Платная дорога зеленоград: Транспондер

Содержание

Коттеджный посёлок «Соколово Форест» — клубный поселок на Пятницком шоссе. Готовые дома и земельные участки.

Коттеджный поселок на Пятницком шоссе “Sokolovo Forest” станет идеальным выбором для тех, кому близки безупречный комфорт и тишина первозданной природы. Выбирая дома и земельные участки на Пятницком шоссе, вы получаете максимальные удобства в совокупности с возможностью ежедневно просыпаться под пение птиц, вдыхая чистейший лесной воздух.

Купить дом с участком на Пятницком шоссе в “Sokolovo Forest” – это значит приобрести загородную недвижимость, которая имеет все слагаемые комфорта. Это продуманная инфраструктура, приветливые соседи, круглосуточная охрана, а также множество других составляющих высокого качества жизни. Здесь есть абсолютно все, что вы и ваша семья оцените по достоинству. Такие коттеджные поселки по Пятницкому шоссе, как “Sokolovo Forest” – это долгожданный приют, в котором жизнь наполняется новыми красками, а люди вокруг миролюбивы и благожелательны. Здесь вы сможете ежедневно наблюдать, как восходит солнце, а ближе к ночи на небе появляются тысячи ярких звезд.

Это коттеджный поселок на Истринском водохранилище, которое расположено в шаговой доступности и является одним из самых живописных и экологичных мест Подмосковья. На берегу водоема можно полноценно отдохнуть, сняв накопившееся напряжение будней. Искрящаяся на солнце вода способствует релаксации, а безупречно оснащенная прибрежная зона идеально подходит для семейного отдыха.

Приобрести уютный дом в поселке “Sokolovo Forest” очень просто. Для этого достаточно заглянуть к нам в офис, который находится там же. Мы расскажем о наиболее привлекательных предложениях и угостим вас чашечкой ароматного чая.

Выбирая место для загородного дома, наряду с чистым воздухом, тишиной и гармонией с природой мы хотим получить привычный комфорт городской жизни, наличие коммуникаций и облагороженных общественных зон, магазинов, школ и поликлиник, детских площадок и прогулочных зон, хорошего транспортного сообщения и минимальной удаленности от крупного населённого пункта. Но в большинстве своём загородные поселки могут удовлетворить только часть этих требований. Sokolovo Forest — это концептуальная зона в готовом благоустроенном посёлке Тихие Зори, сочетающая в себе привычные атрибуты городского комфорта , уникальную первозданную природу, единый архитектурный стиль и индивидуальность домов, построенных компанией Гуд Вуд. Совместно с командой посёлка компания Good Wood Development создаёт уютный мир из 30 домовладений в окружении векового леса, где вы в полной мере сможете ощутить комфорт и едениние с природой.

Жить с комфортом уже завтра – это просто!

В Кыргызской Республике использовали зеленоградские RFID решениякомпаний ISBC

13.07.2018 Стартовал этап тестирования работы автоматизированной системы приема платежей за проезд через тоннели с электронным шлагбаумом на посту «Сосновка» (81 км) автодороги Бишкек – Ош в Кыргызской Республике. Консорциум «КБМ-Акфорта-Дельта Профи» построил решение на RFID-технологиях ISBC для Государственной дирекции автодороги Бишкек-Ош.

На посту установлены датчики, которые в автоматическом режиме определяют параметры габаритов транспортного средства. Камеры видеонаблюдения фиксируют номер автомашины, затем происходит распознавание номеров. Исходя из габаритов и страны регистрации автомобиля рассчитывается стоимость проезда. Перед автовладельцем выводится номер автомашины и стоимость проезда на информационном табло. Данные по всем поездкам передаются на Центральный сервер Государственной дирекции автодороги Бишкек—Ош. Такое же оборудование устанавливается на 391 км на посту «Кара-Куль».

RFID-оборудование ISBC обеспечивает автоматический пропуск автомобилей с RFID-метками через пункт проезда. Использование радиочастотной идентификации позволяет идентифицировать транспорт безошибочно. Применяемые считыватели имеют специальные функции шифрования, что гарантирует подлинность. Все попытки скопировать или подделать метку становятся бесполезными.

«Технологии радиочастотной идентификации – оптимальное решение для автоматизированного пропуска транспорта через пункты приема платежей на платных автодорогах. Сигнал от пассивной RFID-метки частотного диапазона UHF, закрепляемой на стекле автомобиля, принимается специальным считывателем. После идентификации и списания платы перед автомобилем автоматически открывается шлагбаум. Совместно с ООО «КБМ» компания ISBC внедряет RFID-технологии в Кыргызской Республике и продолжает развивать рынок радиочастотной идентификации России и стран СНГ», — рассказал Андрей Красовский, канд. техн. наук, руководитель Департамента радиочастотной идентификации ISBC.


  Версия для печати

М4 Дон — платные участки и стоимость проезда » Страница 2

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
Участок Время Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:00 60 42 90 63 120 96 240 192
00:00-07:00 35 24,5 50 35 70 56 140 112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:00 110 77 160 112 200 100 400 200
00:00-07:00 60 42 90 63 120 84 240 168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00 160 112 230 161 300 240 480 384
00:00-07:00 110 77 150 105 200 160 300 240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00 130 104 190 152 250 200 480 384
00:00-07:00 100 80 150 120 200 160 400 320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00 45 36 75 60 90 72 180 144
00:00-07:00 30 24 35 28 60 48 110 88
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:00 60 48 90 72 120 96 240 192
00:00-07:00 35 28 55 44 70 56 140 112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:00 90 72 130 104 170 136 340 272
00:00-07:00 55 44 85 68 110 88 220 176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:00 25 20 35 28 45 36 90 72
00:00-07:00 10 8 15 12 20 16 40 32
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:00 110 88 160 128 210 168 420 336
00:00-07:00 80 64 120 96 160 128 320 256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:00 90 72 130 104 180 144 350 280
00:00-07:00 60 48 90 72 120 96 160 128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00 40 32 60 48 80 64 160 128
00:00-07:00 30 24 40 32 50 40 100 80
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00 50 40 70 56 100 50 160 80
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 90 72
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00 80 64 110 88 150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 80 64 100 80 200 160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00 70 56 100 80 150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 70 56 100 80 200 160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:00 50 40 75 60 100 80 200 160
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 120 96
Итого 07:00-00:00 910 701 1315 1013 1770 1326 3310 2480
00:00-07:00 590 455 860 664 1150 908 2090 1648
Экономия 07:00-00:00 0 209 0 302 0 444 0 830
00:00-07:00 0 135 0 196 0 242 0 442
Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018.

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Платная дорога в Химках откроется в 2014 году

Спорная платная дорога Москва-Санкт-Петербург откроется для движения в 2014 году «независимо» от развития событий на параллельном Ленинградском шоссе, заявили руководители.

Пьер-Ив Эстрад, генеральный директор Северо-Западной концессионной компании или NWCC, которая будет владеть правами взимать плату за дорогу после ее завершения, отверг опасения, что планы по расширению Ленинградского шоссе окажут негативное влияние на проект.

«Эта услуга [платная дорога] поможет привлечь новых клиентов на наш путь независимо от альтернативных маршрутов», — сказал он журналистам в понедельник, сообщает «Интерфакс».

Estrade отвечала на заявления о том, что план модернизации Ленинградского шоссе — сильно загруженной артерии, которая в настоящее время обеспечивает основное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, — нарушит договорное обязательство правительства не поддерживать конкурирующие дороги.

Исполняющий обязанности мэра Химок Олег Шахов заявил на прошлой неделе, что власти планируют потратить 6 миллиардов рублей (189 миллионов долларов) на расширение Ленинградского шоссе.

Евгения Чирикова, участник кампании против дорог, которая сейчас баллотируется на пост мэра Химок, на прошлой неделе заявила, что опубликованный компанией проспект ценных бумаг показывает, что правительство юридически обязано выплатить СЗКК компенсацию, если она расширит Ленинградское шоссе, чтобы уменьшить заторы, потому что это обеспечит прямой конкурент новой дороге.

Чирикова сказала, что пункт, который фактически означает, что правительство обязано обеспечить достаточное количество пробок на Ленинградском шоссе, чтобы водители выезжали на платную дорогу, может быть основанием для подачи иска против NWCC во французских судах, но она не сказала, будет ли она инициировать такое костюм.

NWCC, дочерняя компания совместного предприятия французской инженерной фирмы Vinci и нескольких российских инвесторов, включая Аркадия Ротенберга, выиграла концессию на строительство и взимание платы за 43-километровый участок новой дороги в 2009 году.

Эстрада назвал обвинения «слухами» и отказался их комментировать.

Участок от развязки Бусиновской с МКАД до Солнечногорска в настоящее время готов на «35 процентов» и откроется для движения в 2014 году, сообщила Эстрада в понедельник.

Он будет иметь 10 полос между Москвой и аэропортом Шереметьево, восемь полос от Шереметьево до Зеленограда и четыре от Зеленограда до пересечения с трассой М10.

Дорога — это всего лишь один участок запланированного 650-километрового шоссе между двумя столицами, которое на бумаге должно быть завершено к 2017 году.

Проект вызвал споры после того, как активисты-экологи оспорили маршрут дороги через лесной массив возле Химок, на северо-западной окраине Москвы.

Протесты населения в 2010 году вынудили тогдашнего президента Дмитрия Медведева остановить работу и заказать расследование маршрута. Комиссия в конечном итоге одобрила первоначальный маршрут, но активисты во главе с Чириковой продолжали выступать против планов.

Платные дороги, на которых концессионеры строят дороги в обмен на право взимать плату с водителей в течение нескольких лет, стали рассматриваться как привлекательная модель для привлечения частных инвестиций для финансирования столь необходимых, но непомерно дорогих дорожных сообщений.

СЗКК утверждает, что общая стоимость строящегося участка дороги Москва-Санкт-Петербург составляет более 60 миллиардов рублей, из которых государство выделяет всего 22,9 миллиарда.

В августе прошлого года международный консорциум во главе с ВТБ Капитал выиграл концессию на строительство 11,5-километрового участка высокоскоростной платной дороги в Санкт-Петербурге стоимостью 120 миллиардов рублей.

В мае открылась первая в Московской области платная дорога — 23-километровый участок трассы М4 «Дон», проходящий параллельно Каширскому шоссе на юге столицы.Сборы начнут взиматься осенью.

С 1 октября с 48-го по 71-й километр трассы, соединяющей Москву и Ростовскую область, с 48-го по 71-й километр трассы, соединяющей Москву и Ростовскую область, с 1 октября взимается плата в размере 10 рублей с 07:00 до 7:00, а с 7:00 до 00:00 — 30 рублей.

За более тяжелые транспортные средства, такие как грузовики и автобусы, придется платить 20 рублей с полуночи до 7 утра и 60 рублей с 7 утра до полуночи, а за сверхтяжелые транспортные средства придется платить 40 ночью и 120 рублей днем ​​соответственно.

Сбор призван возместить часть затрат на ремонт трассы, который длился более трех лет и стоил около 6 млрд рублей.

Водители смогут платить наличными, кредитной картой или с помощью специально изготовленных смарт-карт и транспондеров, устанавливаемых на лобовом стекле автомобиля, которые позволяют водителям платить автоматически, не останавливаясь.

Статьи по теме :

Где останавливается грузовик? Новые социальные протесты в России — Московский центр Карнеги

Забастовки российских дальнобойщиков — новый вызов Кремлю и нарушение социального контракта правительства со своими гражданами.Но режим научился справляться с этими протестами и как не допустить их политизации.

Горящие на обочине шины, расставленные разгневанными российскими дальнобойщиками, стали новым символом унылого российского протестного движения, которое отступило с начала последнего президентского срока Владимира Путина в 2012 году.

Но, похоже, российскому правительству удастся сдержать забастовки дальнобойщиков и не допустить, чтобы они и другие социальные протесты приобрели политический характер.

Дальнобойщики начали перекрывать автомагистрали по всей России в начале ноября. Они были возмущены тем, что новый дорожный налог будет взиматься через вызывающую недовольство электронную систему сбора платежей под названием «Платон». Первоначальная ставка в четыре рубля за километр быстро растет на огромной территории России, и заявленная причина новой платы за проезд — то, что деньги пойдут на ремонт дорог — не убедила, поскольку существующие налоги должны были заплатить за это уже.

Телевизионные новости молчали, президент Владимир Путин как будто не замечал, а протесты усиливались.Именно тогда в дело вмешалась несистемная российская оппозиция, возглавлявшая антиправительственные протесты в 2011–2012 годах. Его активисты неоднократно ссылались на старого друга и партнера Путина по дзюдо, бизнесмена-миллиардера Аркадия Ротенберга, чей сын Игорь возглавляет компанию, управляющую платежной системой «Платон».

Раньше дальнобойщики считались нормальными, аполитичными гражданами. Каждый четвертый возил в кабине флаг поддержки русских на Украине, каждый третий держал портрет Путина.Правительство спровоцировало их гнев, нарушив общественный договор, лежащий в основе путинского режима, согласно которому общественность должна оставаться вне политики в обмен на то, что правительство раздает социальные пособия или, по крайней мере, не обшаривает карманы своих граждан. .

Наряду с дальнобойщиками боль ощущают и другие социальные группы. Бюджетники вовремя не получают зарплату. Водители взимают новую плату за проезд по трассе Москва — Зеленоград.В подмосковных поселках вводят платные парковки, что уже вызвало протесты.

Власти годами откладывали принятие неприятных решений. Они придерживаются патерналистского подхода, убеждая людей в том, что в России есть хорошая система социальной защиты, на которую люди могут положиться в трудные времена. Но потом, когда бюджетный кризис, государство вдруг меняет тон и говорит, что за все надо платить.

Логика подсказывает, что социальные протесты должны перерасти в политические, а дальнобойщики понесут свои протесты в центр Москвы.

Но вряд ли это произойдет. Нет никаких признаков того, что это перерастет в полномасштабный политический кризис.

Вероятно, вскоре будет объявлено, что политики, близкие к правительству, заключили сделку, которая избавит водителей от непомерной платы за проезд. В таком случае о Ротенберге все начнут забывать, сколько бы оппозиция ни упоминала его в своих роликах.

Правда в том, что российское государство научилось бороться с социальными протестами, а иногда даже намеренно провоцирует их, чтобы выпустить пар в обществе.Иногда кажется, что они проверяют болевой порог публики, чтобы увидеть, сколько она может выдержать.

Этот вид протеста всегда начинается с аполитичных лозунгов вроде «Скажи нет Платону» или «Бросай платные парковки». За ними нет большой стратегии. Правительство это прекрасно понимает и не пытается их разбить. Затем после переговоров предлагаются уступки и протесты прекращаются.

Большинство россиян ожидают, что государство решит их проблемы. Большинство протестующих всегда сначала обращаются к президенту, полагая, что система работает, но не решает одну конкретную проблему.Даже в Москве, где оппозиционные настроения выше, чем в остальной стране, одним из лозунгов митинга протеста против введения платы за парковку был «Путин, спаси нас от платных парковок!».

Власти также используют тактику изоляции одной протестной группы от другой, говоря лидерам группы, что их конкретный вопрос действительно может быть решен, но только если они будут «конструктивными», «перестанут раскачивать лодку» и «понимают, что все проблемы не могут быть решены, но их можно». В конечном итоге большинство протестующих соглашаются на уступки правительства.

В результате этой тактики «разделяй и властвуй» разрозненные социальные группы (автомобилисты, пенсионеры или недовольные повышением тарифов на коммунальные услуги) редко объединяются в знак протеста. Кратковременное движение протеста в балтийском порту Калининград в 2010 году стало хорошим уроком для Кремля. Митинг протеста против нового транспортного налога собрал около 10 тысяч человек. Власти реагировали медленно, и гнев распространялся. Но в конце концов областное собрание отменило повышение налогов, и губернатор Калининградской области был вынужден уйти в отставку.Режим усвоил урок.

Чтобы успокоить бастующих дальнобойщиков, правительство, похоже, намерено снизить как новую ставку дорожных сборов, так и штрафные санкции за их неуплату. Уже в Новосибирске дальнобойщики готовы обсуждать плату в размере одного рубля за километр.

Такая сделка удовлетворит почти всех: и дальнобойщиков, чьи требования частично удовлетворяются, и правительство, сохраняющее систему «Платон». Но, конечно, реальный победитель — это режим. Это дало людям возможность выразить свое сдерживаемое разочарование, а также доказало, что оно прислушивалось к опасениям граждан по поводу проблем, которые их волнуют.

Есть еще одно важное соображение для мужчин в Кремле. Они готовы идти на компромисс до тех пор, пока общественность считает режим сильным. Если люди начнут воспринимать режим как слабый, любые его уступки будут восприниматься как очередной признак слабости, а протесты будут только нарастать.

Андрей Перцев, журналист газеты «Коммерсантъ»

Автор:

Отчеты об исследованиях рынка производства и строительства и анализ отрасли производства и строительства

  • Промышленность — Глобальные отраслевые прогнозы — Строительство

    18 апреля 2022 г. | 950 долларов США

    … Ожидается, что после значительного восстановления в 2021 году глобальный рост строительства замедлится в этом году до 3,6%, поскольку ценовое давление, российско-украинская война и спад в китайском секторе недвижимости сдерживают рост. Подробнее

  • Промышленность — Прогнозы промышленности страны — Египет

    15 апреля 2022 г. | 250 долларов США

    Промышленность — Страновые отраслевые прогнозы — Египет Прогнозируется, что промышленное производство (обрабатывающая промышленность, добыча полезных ископаемых и коммунальные услуги) будет опережать экономический рост в 2022 году, увеличившись на 5.9%, а затем снизится до 4,4% роста в 2023 году. Подробнее

  • Промышленность — Прогнозы отрасли в стране — Малайзия

    15 апреля 2022 г. | 250 долларов США

    Промышленность — Страновые отраслевые прогнозы — Малайзия Прогнозируется, что промышленное производство (обрабатывающая промышленность, добыча полезных ископаемых и коммунальные услуги) будет опережать экономический рост в 2022 году, увеличившись на 6.9%, прежде чем снизиться до 5,8% роста в 2023 году. Подробнее

  • Рост мирового рынка пропандиола дикаприлата и капрата в 2022–2028 годах

    06 апреля 2022 г. | 3 660 долларов США

    … исследование, объем мирового рынка пропандиола дикаприлата и капрата составляет млн долларов США в 2022 году по сравнению с млн долларов США в 2021 году с изменением в % между 2021 и 2022 годами.Мировой рынок пропандиола дикаприлата и капрата … Подробнее

  • Порошковая металлургия: глобальные рынки

    06 апреля 2022 г. | 5 500 долларов США

    … стандарты, государственная и отраслевая поддержка и другие ключевые факторы, связанные с растущим спросом в отрасли P/M.Отчет подготовлен в простой и понятной форме. Таблицы и рисунки включены для иллюстрации … Подробнее

  • Мировой рынок теплообменников, 2022-2026 гг.

    5 апреля 2022 г. | 2 500 долларов США

    … точка. В нашем отчете о рынке теплообменников представлен целостный анализ, размер рынка и прогноз, тенденции, факторы роста и проблемы, а также анализ поставщиков, охватывающий около 25 поставщиков.Отчет предлагает актуальную … Подробнее

  • Промышленность — Ежемесячные отраслевые брифинги — Машиностроение и изделия из металла

    5 апреля 2022 г. | 185 долларов США

    …2010-20 гг., которых было всего 1,5%. Это, несомненно, приведет к снижению прибыльности в будущем, если только это повышение не будет полностью поглощено потребителем.В результате это, вероятно, будет иметь отрицательный … Подробнее

  • Промышленность — Ежемесячные отраслевые брифинги — Электроника и компьютеры

    5 апреля 2022 г. | 185 долларов США

    … до 1,8% по сравнению с предыдущим месяцем. Данные по Европе в январе были неоднозначными: производство выросло в Великобритании и Германии, но снизилось во Франции и Италии и резко упало в совокупности по еврозоне.Подробнее

  • Рынок гибких промежуточных контейнеров для массовых грузов в Северной Америке, 2022–2026 гг.

    5 апреля 2022 г. | 2 500 долларов США

    … 2022-2026, среднегодовой темп роста составляет 6,44% в течение прогнозируемого периода. В нашем отчете о рынке гибких контейнеров средней грузоподъемности в Северной Америке представлен целостный анализ размера и прогноза рынка, тенденций, факторов роста и т.д… Подробнее

  • Рынки асфальта в Китае

    5 апреля 2022 г. | 4 000 долларов США

    … быстрый рост, стимулируемый последовательным увеличением промышленного производства, импорта и экспорта, потребительского потребления и капитальных вложений на протяжении более двух десятилетий.В этом новом исследовании рассматриваются экономические тенденции Китая, инвестиции … Подробнее

  • Рынки цемента, бетона и заполнителей в Китае

    5 апреля 2022 г. | 4 000 долларов США

    … расти. Китайская экономика поддерживает высокие темпы роста, которые стимулируются последовательным увеличением промышленного производства, импорта и экспорта, потребительского потребления и капиталовложений на протяжении более двух десятилетий.Этот новый … Подробнее

  • Рынки готовой мебели в Китае

    5 апреля 2022 г. | 4 000 долларов США

    … экономика поддерживает высокие темпы роста, стимулируемые последовательным увеличением промышленного производства, импорта и экспорта, потребительского потребления и капитальных вложений на протяжении более двух десятилетий.В этом новом исследовании рассматривается экономический … Подробнее

  • Рынки бумаги с покрытием в Китае

    5 апреля 2022 г. | 4 000 долларов США

    … экономика поддерживает высокие темпы роста, стимулируемые последовательным увеличением промышленного производства, импорта и экспорта, потребительского потребления и капитальных вложений на протяжении более двух десятилетий.В этом новом исследовании рассматривается экономический … Подробнее

  • Рынки стали в Китае

    5 апреля 2022 г. | 4 000 долларов США

    … быстрый рост, стимулируемый последовательным увеличением промышленного производства, импорта и экспорта, потребительского потребления и капиталовложений на протяжении более двух десятилетий.В этом новом исследовании рассматриваются экономические тенденции Китая, инвестиции … Подробнее

  • Рынки передовых материалов в Китае

    5 апреля 2022 г. | 4 000 долларов США

    … экономика поддерживает высокие темпы роста, стимулируемые последовательным увеличением промышленного производства, импорта и экспорта, потребительского потребления и капитальных вложений на протяжении более двух десятилетий.В этом новом исследовании рассматривается экономический … Подробнее

  • Прогнозы мембранной промышленности — China Focus

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … возможности и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая. Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров.Далеко опережая другие экономики мира, Китай является … Подробнее

  • Прогнозы индустрии пенопласта — China Focus

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … производственные мощности и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая.Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров. Далеко опережая другие экономики мира, … Подробнее

  • Прогнозы индустрии армированных пластмасс — China Focus

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … производственные мощности и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая.Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров. Далеко опережая другие экономики мира, … Подробнее

  • Прогнозы индустрии пластмасс для литья под давлением — China Focus

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … расширение производственных мощностей и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая.Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров. Далеко опережая другие экономики в … Подробнее

  • Прогнозы индустрии промышленной упаковки — China Focus

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … производственные мощности и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая.Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров. Далеко опережая другие экономики мира, … Подробнее

  • Прогнозы мебельной промышленности для гостиной — China Focus

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … расширение производственных мощностей и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая.Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров. Далеко опережая другие экономики в … Подробнее

  • Прогнозы индустрии мебели для спальни

    — China Focus

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … производственные мощности и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая.Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров. Далеко опережая другие экономики мира, … Подробнее

  • Прогнозы отрасли прокладок и уплотнений — China Focus

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … расширение производственных мощностей и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая.Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров. Далеко опережая другие экономики в … Подробнее

  • Мембранные компании в Китае

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … производственные мощности и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая.Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров. Далеко опережая другие экономики мира, Китай … Подробнее

  • Компании по производству армированных пластиков в Китае

    5 апреля 2022 г. | 1 800 долларов США

    … производственных мощностей и рост потребительского потребления в Китае изменили общество и экономику Китая.Китай является одним из крупнейших мировых производителей промышленных и потребительских товаров. Далеко опережая другие экономики в … Подробнее

  • ПАО «Мостотрест» : 19 октября на участке МРЖД — Солнечногорск трассы М11 Москва — Санкт-Петербург

    заработает тестовый режим оборудования. 21/09/15

    С 19 октября на участке МРЖД — Солнечногорск автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» заработает тестовый режим оборудования.

    С 19 октября 2015 года в тестовом режиме будет запущена работа оборудования для взимания платы на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» между МКАД и Солнечногорском.

    Проект предусматривает использование так называемой закрытой системы оплаты проезда на участке, когда водитель оплачивает проезд на выезде с платной дороги, исходя из фактического пробега. Для этого на автомагистрали оборудованы пункты взимания платы (TCS), при этом плата за проезд будет взиматься на основании билета, полученного водителем в пункте продажи билетов (TS) на въезде на платную дорогу.

    В период работы тестового режима трафик на головном сегменте останется бесплатным.При этом участники дорожного движения должны будут сделать две остановки: у билетной кассы и у шлагбаумов пункта взимания платы соответственно. Водители смогут продолжить движение, когда загорится зеленый свет и откроется шлагбаум.

    Платная эксплуатация участка км 15 – км 58 автомагистрали М11 начнется после успешного завершения периода тестового режима. Ставки и дата начала взимания платы будут объявлены заранее на сайте Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), а также в ТС/ТКС.

    Работа в тестовом режиме позволит протестировать и отладить платную работу трассы и в дальнейшем повысить качество обслуживания абонентов на головном участке М11. Тестирование позволит участникам дорожного движения ознакомиться с работой TS/TCS, а сотрудники TS/TCS смогут оптимизировать время обработки платежей.

    В период работы тестового режима водители будут получать раздаточные материалы, включающие дорогу, транспортную развязку и карту ТС/ТСС, а также информацию о способах оплаты.

    Участок км 15 — км 58 будет оборудован шестью пунктами продажи билетов (TS) и шестью пунктами сбора платы за проезд (TCS).

    Билетные станции (TS):

    ТС Москва — 21 км М11; Движение в сторону Санкт-Петербурга

    ТС Шереметьево 2 — км 24 М11; Шереметьево 2 движение в направлении Москвы

    ТС Зеленоград — км 3 примыкания М10 — М11 (район Московского проспекта в Зеленограде)

    ТЦ Москва МКАД Юг — 48 км М11; Трафик MSRR M-11

    ТЦ Москва МКА Север — 50 км М11; Трафик, связанный с MSRR M11

    ТС Солнечногорск — 58 км М11; Движение в направлении Москвы

    Станции взимания платы за проезд (TCS):

    ТКС Москва — 21 км М11; Движение в направлении Москвы

    ТС Шереметьево 2 — км 24 М11; Москва Шереметьево движение в 2 стороны

    ТС Зеленоград — км 3 примыкания М10 — М11 (район Московского проспекта в Зеленограде)

    ТЦ Москва МКАД Юг — 48 км М11; Трафик M11, связанный с SMRR

    ТЦ Москва МКА Север — 50 км М11; Трафик M11, привязанный к MSRR

    ТС Солнечногорск — 58 км М11; Движение в сторону Санкт-Петербурга

    Для справки:

    Новая магистраль высшей категории (I-А) станет альтернативой существующей трассе М10 «Россия» на ее наиболее загруженном участке между МКАД и Солнечногорском, а также значительно сократит время в пути до Зеленограда и подмосковных городов Солнечногорск, Долгопрудный, а также Что касается московского аэропорта Шереметьево.

    Головной (км 15 – км 58) участок автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» является одним из первых концессионных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в дорожно-строительной отрасли России. Концедент — Государственная компания «Автодор», концессионер — Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), созданная в 2007 году специально для проекта.

    Акционерами СЗКК являются VINCI Concessions, ведущая европейская строительная компания, и «Мостотрест», крупнейшая в России группа по развитию транспортной инфраструктуры.

    Головной (км 15 – км 58) участок автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» представляет собой новую современную магистраль, построенную в соответствии с лучшими техническими и экологическими стандартами. В частности, проект включал комплекс мероприятий по минимизации воздействия на окружающую среду как при строительстве, так и при последующей эксплуатации.

    Сегмент был введен в эксплуатацию 23 декабря 2014 года.

    Ключевые показатели сегмента:

    Общая длина: 43 км

    Ширина: до 10 полос

    5 транспортных развязок

    39 надземных сооружений (мосты и эстакады), в том числе 3-х пролетный мост через канал имени Москвы (длина 334 м, ширина 10 полос)

    3 подземных перехода, 1 железнодорожная эстакада, 5 проходов для животных

    27 очистных сооружений на пересечениях с реками

    Аварийные полосы, островки безопасности и зоны отдыха.

    Дополнительная информация:

    «Мостотрест» — крупная диверсифицированная компания в области инфраструктурного строительства, уверенно присутствующая во всех основных и смежных сегментах рынка, а также участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимой отраслевой консалтинговой компании EMBS Group, в 2014 году Мостотрест занимал 13,4% всего российского рынка строительства транспортной инфраструктуры.

    Основные компетенции «Мостотреста» включают строительство и реконструкцию мостов, дорог и других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и эксплуатации дорог.В 2012 году «Мостотрест» также вышел в новый сегмент: управление дорожными концессиями.

    Компания была основана в 1930 году как разработчик сложных и крупногабаритных мостов.

    В настоящее время «Мостотрест» участвует в реализации ряда проектов комплексного развития транспортной инфраструктуры, таких как строительство Участка 4 (км 208 — км 258) и Участка 6 (км 334 — км 543) автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург». » Платная автомобильная дорога, строительство и реконструкция автодорог М-4 «Дон», М-9 «Балтийская» и М-11 «Нарва», строительство Бусиновской развязки в Москве, Борского моста в Нижнем Новгороде и Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону. -Дон.

    Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) — специализированная организация, созданная для строительства и последующей платной эксплуатации участка км 15 — км 58 автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург». Новая магистраль разменит существующую трассу М10 «Россия». Ключевыми задачами СЗКК являются финансирование, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание автодороги в течение 31 года по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП).


    О

    ISBC Group является технологическим партнером FEIG Electronic и официальным дистрибьютором в России и ряде других стран.ISBC и FEIG имеют ряд совместных разработок в области RFID-оборудования. FEIG Electronic является производителем оборудования RFID , индуктивных петлевых детекторов и контроллеров для управления скоростными воротами. Электронное оборудование FEIG производится в Германии на заводе, сертифицированном по стандарту ISO9000. Продукция немецкой компании FEIG ELECTRONIC используется во всем мире и является эталоном качества при построении промышленных RFID-систем. Оборудование FEIG используется в системах контроля доступа, для учета рабочего времени в информационных системах предприятий, в инфраструктуре платных дорог и парковок, в транспортных проектах, библиотеках и архивах, розничной торговле и, конечно же, на складах для обеспечения точной и безошибочной бесплатный учет и складской учет.

    Презентационный ролик одного из заводов FEIG Electronic (Германия) представлен ниже.


    Презентация производства FEIG Electronic (Германия).
    NXP Semiconductors — лидер в области высокопроизводительных цифровых/аналоговых полупроводников. Это номер один в мире по производству интегральных схем RFID и NFC, он имеет богатую историю и большой опыт, а с 1998 года были реализованы миллиарды интегральных схем..
    ISBC Group — технологический партнер Микрона и официальный дистрибьютор продукции RFID в России и странах СНГ.

    «НИИМЭ и Микрон» — ведущий российский производитель этикеток и вкладышей. Лаборатория Mikron RFID имеет большой опыт разработки как собственных кристаллов, так и кристаллов мировых производителей.

    ISBC Group является авторизованным дистрибьютором RFID-меток Confidex.

    Confidex (Финляндия) — ведущий европейский поставщик бесконтактных билетов и RFID-меток для цепочек поставок, транспорта и логистики, складского хозяйства, идентификации личности и других целей.

    ISBC Group является официальным дистрибьютором HID в области RFID-меток.

    Численность сотрудников HID превышает 400 человек. С 2002 года корпорация HID входит в известную международную группу компаний ASSA ABLOY Group, одного из крупнейших мировых производителей замков с электроприводом и устройств для систем контроля доступа.

    ISBC Group является официальным дистрибьютором IDBLUE.

    IDBLUE является одним из ведущих поставщиков ультрамобильных считывателей HF и UHF RFID (радиочастотная идентификация) Bluetooth® для смартфонов и планшетов. Линейка продуктов IDBLUE предназначена для создания эффективных мобильных решений для идентификации и отслеживания товаров и активов. Считыватели IDBLUE применимы во многих отраслях: здравоохранении, розничной торговле, ЖКХ, аэрокосмической, нефтегазовой промышленности и многих других.

    ISBC Group является партнером Nordic ID.
    Nordic ID — известный производитель считывателей RFID, который предлагает широкий спектр продуктов RFID для системных интеграторов в области логистики и управления цепями поставок, обрабатывающей промышленности, фармацевтической промышленности и розничной торговли по всему миру.
    Группа ISBC является эксклюзивным дистрибьютором DATAMARS.

    Datamars была основана в 1988 году в Швейцарии. Компания быстро зарекомендовала себя в области RFID-решений для идентификации домашних животных и текстильной промышленности.

    Московский журналист жестоко избит за разоблачения коррупции и экологии

    Фото: www.ecmo.ru

    50-летний корреспондент Михаил Бекетов был жестоко избит 13 ноября и в тяжелом состоянии доставлен в местную больницу, где ему ампутировали ногу.Затем его перевели в институт Склифосовского, главное отделение интенсивной терапии Москвы, с вживленными в мозг частями его черепа. Он находится на искусственной вентиляции легких и остается в коме.

    Журналист был найден без сознания 13 ноября в луже крови в палисаднике своего дома в Химках под Москвой.

    Врачи считают, что Бекетова, чья газета «Химская правда» писала разоблачения коррупции и агитировала за экологию, избивали металлическими столбами и, возможно, он пролежал в своем саду не менее суток, прежде чем его нашли.

    Сторонники Бекетова говорят, что он нажил врагов, выступая против плана строительства платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом через лес на окраине Химок.

    «Примерно за неделю до нападения на него он рассказал нам, что ему сообщили, что приказ на его убийство получен», — сообщила российским СМИ Людмила Федотова, близкая подруга Бекетова и член группы защиты «Химки». , добавив, что он написал письмо о своих опасениях в российскую службу внутренней разведки, ФСБ — организацию-преемницу КГБ, — которая не известна тем, что спешит на помощь активистам-экологам или репортерам.

    «Это все связано, на мой взгляд, с его профессиональной деятельностью», — сказала Федотова. «Михаил никого и ничего не боялся — и, наверное, поэтому он так много страдал».

    Бекетов также писал о коррупции чиновников, а в своем последнем репортаже он углубился в долговые операции местной власти.

    «У Михаила Васильевича (Бекетова) всегда были очень деликатные и очень каверзные для многих вопросы, — сказала в интервью российским СМИ его партнерша Светлана Курышкина.

    «Он никогда не боялся вступать в драку», — сказала она.

    «Я не знаю, кто мог это сделать, но ясно одно: он был объектом нападения, так как ни из дома, ни из машины ничего не было взято.»

    И Федотова, и Курышкина говорят, что в начале этого года кто-то поджег машину Бекетова, нападение они интерпретировали как предупреждение ему за статьи в его газете.

    Пресс-секретарь местной администрации отказала «Беллоне Веб» во вторник в просьбе прокомментировать избиение и отказалась отвечать на вопросы о Бекетове.Она сказала лишь, что случившееся с ним — трагедия.

    Теракт в Бекетове — еще одно мрачное напоминание о том, что общественные активисты и журналисты в России все чаще становятся объектами жестоких репрессий — особенно если их протесты и разоблачения грозят разбить рисовые миски властей, которые могли наживаться на взятках и коммерческих предприятиях .

    Участники пресс-конференции на прошлой неделе заявили, что передадут этот вопрос непосредственно президенту Медведеву.

    «Просим Вас взять под личный контроль расследование факта жестокого избиения главного редактора газеты «Химская правда», связанное с его профессиональной деятельностью и активной общественной деятельностью по защите Химкинского лесопарка от необоснованных явных резки», — написали они в обращении к президенту России, которое подписали 1500 человек.

    Многие правозащитные организации и группы защиты журналистов также заявляют, что планируют привлечь к ответственности нападавших на Бекетова в случае бездействия властей и полиции.

    Правозащитная группа «Справедливость» объявила вознаграждение в размере 500 000 рублей (18 360 долларов США) за информацию, позволяющую выяснить, кто мог быть заказчиком нападения на Бекетова. Семье Бекетова была предоставлена ​​бесплатная юридическая консультация, и был собран сбор для покрытия его медицинских расходов.

    «Расследование по факту нападения на… Бекетова находится на особом контроле Генерального прокурора России (Юрия Чайкова)», — сообщило в день пресс-конференции государственное РИА Новости.

    «Чайков проинформирован о расследовании преступной деятельности с момента совершения этого дерзкого нападения и по инициативе (Чайки) останется на контроле Генеральной прокуратуры».

    Союз журналистов России, тем не менее, проводит собственное независимое расследование. Местная полиция возбудила уголовное дело, но активист не доверяет независимости сотрудников правоохранительных органов, которые, по словам активистов, могут охранять круг коррупции, который, как считается, привел к избиению Бекетова.

    Окружающую среду Подмосковья защищают не власти, а горожане
    Местные жители Подмосковья в авангарде протеста против незаконной вырубки и вырубки леса в Химкинском лесу создали неформальное движение за сохранение природных богатств Подмосковья, которое называется ЭКСМО это русская аббревиатура.

    «Север Москвы и окружающие его населённые пункты всегда считали себя экологически безопасными регионами. На территории находится ряд лесов и парков, составляющих оборонительную для Москвы полосу, в том числе Химкинский лес, Шереметевский лес, парки в Левобережном и Старых Химках, а также Московские водохранилища – один из немногих уголков области. Подмосковье и окрестности населены крупными дикими животными», — говорится на сайте ЭКСМО.

    ЭКСМО нашло союзников в соседнем городе Зеленограде, где набрала обороты активная гражданская кампания против строительства мусоросжигательного завода. Таким образом, города, образующие кольцо вокруг Москвы, превратились в экологический защитный барьер, а их активность налицо стала серьезной преградой для махинаций, расстраивающих амбиции местных властей и предпринимателей.

    Но о какой-либо причастности властей к нападению даже речи не идет.

    «Мы были очень удивлены, обнаружив, что следователи даже не рассматривают возможность причастности (местной) администрации к теракту». Об этом Федотова заявила на пресс-конференции на прошлой неделе.

    «Утвердить что-либо, конечно, невозможно», — сказала Федотова на пресс-конференции. «Он бесстрашный человек, и ни один номер его газеты не вышел без повторного запроса. Потом ухмыльнулся на вопрос «почему ты не боишься?» Он ответил, меня могут убить или не убить, но могут сделать из меня инвалида.

    20 ноября местная администрация возбудила против Бекетова иск о клевете.

    «Он бы точно выиграл это дело, потому что все, что написано в его статьях, было чистой правдой», — сказала Федотова. «Когда мы увидели этого сильного, смелого человека, когда его везли из больницы в институт Склифосовского, мы все были в шоке, все были в слезах — он был без сознания, голова в бинтах, нога оторвана, кожа на лицо как стекло», — эмоционально сказала она на пресс-конференции.

    Оживленное движение по дороге в Санкт-Петербург
    Химкинский лесопарк должен быть почти полностью уничтожен к концу 2008 года, чтобы освободить место для платной трассы, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Вырубка леса началась еще до официального старта проекта, и тысячи гектаров деревьев были вырублены, чтобы освободить место для дорожной инфраструктуры и жилых домов. Прошлым летом лагерю протеста удалось отложить некоторые работы на шоссе.

    Движение ЭКСМО предложило властям решать транспортные проблемы таким образом, чтобы это было более щадящим для окружающей среды.Некоторые из предложений включали строительство участков шоссе под землей или реконструкцию существующих дорог между двумя российскими столицами.

    Лесные массивы вокруг Москвы уже находятся в критическом состоянии: с 45 тысяч гектаров в 1994 году до 35 тысяч сегодня.

    В докладе, представленном на конференции 2003 года «О взаимодействии общественных организаций и органов исполнительной власти по проблемам сохранения природного комплекса Москвы», говорилось, что Москва дышит лишь 10 процентами необходимого ей кислорода.Остальной необходимый кислород поступает из окружающих его лесов, которые составляют его экологический защитный пояс. Но даже это уже не способно спасти центр Москвы от удушья.

    В лучшие времена эта лесополоса была лучше защищена законодательством – но в последние годы ситуация изменилась. Спор, начавший врезаться в территорию, был вызван дискуссиями о том, где именно проходят границы Химкинского леса, что привело к быстрому сокращению отведенного ему пространства.Потом указ 2006 года дал добро на строительство платной трассы, даже не упоминая о Химкинском лесу.

    Но благодаря информации, полученной от Минприроды России, активистам удалось определить границы Химкинского леса, а также установить, что предусмотренное на его месте строительство фактически является незаконным, говорится в письме, полученном от министерство активистами.

    По решению президиума Верховного суда России в 1960 году Химкинский лес входит в состав лесопаркового оборонительного рубежа вокруг Москвы, и его границы остаются неизменными.

    В решении президиума Верховного суда РФ также указано, что сплошные рубки в Химкинском лесу допустимы только в случае лишения этой территории особого статуса, говорится в письме Минприроды. В письме делается вывод о том, что этот статус не был отозван и не было предпринято никаких юридических попыток его отменить.

    Виктория Копейкина писала и репортировала из Москвы, а Чарльз Диггес писал, переводил, репортёрствовал и редактировал из Осло.

    Бизнес | Экономист

    НИЧТО так не воодушевляет, как победа в бою.Когда он объявил 23 июля, что Европейская комиссия в принципе одобрила запланированное слияние двух американских авиационных гигантов, Boeing и McDonnell Douglas, бельгийский уполномоченный по вопросам конкуренции Карел Ван Миерт светился от удовлетворения.

    Несмотря на сильное политическое давление со стороны Вашингтона, кульминацией которого стали угрозы торговой войны, г-н Ван Мирт пошел на все, чтобы добиться дополнительных уступок от Boeing. 22 июля он все еще говорил, что заблокирует сделку. Затем Боинг моргнул и предложил еще одну уступку, чтобы получить одобрение комиссии, которое официально будет дано на следующей неделе.

    Хотя американская компания провозгласила этот день «счастливым днем ​​для сотрудников Boeing», она была явно раздражена тем, что зашла так далеко. В конце концов, ее слияние с McDonnell Douglas касалось прежде всего американского оборонного бизнеса. Федеральная торговая комиссия Америки (FTC), которая, по словам Boeing, является «главным регулятором», безоговорочно одобрила сделку 1 июля. Но что больше всего будет раздражать в долгосрочной перспективе, так это то, что Boeing пришлось уступить жизненно важный участок земли Airbus Industrie, европейскому консорциуму, который теперь является его единственным конкурентом в области гражданских самолетов.

    Естественно, ни один политик не хочет так видеть события этой недели. Г-н Ван Мирт, например, любит настаивать на том, что он поднял свой меч только для защиты интересов европейских пассажиров и авиакомпаний (хотя американцы теперь видят в нем защитника Airbus). Федеральную торговую комиссию возмущает мысль о том, что она рассматривает Boeing как своего рода национального чемпиона, даже несмотря на то, что она допустила потенциальные злоупотребления, на которые г-н Ван Мирт наложил вето.

    Что касается Boeing и Airbus, то они были на хвосте друг у друга с конца 1960-х годов; именно тогда Боинг изобрел гигантский реактивный самолет, и европейские политики начали вливать государственные деньги в консорциум Airbus.Американцам нравится рассматривать борьбу как борьбу с экономической ересью субсидируемой конкуренции. Европейцы, напротив, охарактеризовали эту битву как борьбу против американской гегемонии в «стратегической» отрасли и добавляют, что авиалайнеры «Боинга» косвенно субсидируются из американского оборонного бюджета.

    Эта борьба, как и многие другие религиозные войны, вполне способна нанести «сопутствующий ущерб» ни в чем не повинным мирным жителям. События последних нескольких недель едва не спровоцировали трансатлантическую торговую войну, которая могла нанести ущерб компаниям, не имевшим никакого отношения к аэрокосмической отрасли.Как это произошло?

    От нищих до великанов

    Любой отчет о гражданской авиации должен начинаться с оговорки о том, что в ней никогда не было свободной и честной конкуренции. Гражданское авиастроение является наиболее политизированным в мире, если не считать оборонной промышленности, к которой оно примыкает бедром. Это отрасль, в которой президент Клинтон может позвонить королю Саудовской Аравии Фахду, чтобы призвать флагманскую авиакомпанию Америки переоснастить саудовский флот самолетами, произведенными в стране, которая спасла шкуру короля в войне в Персидском заливе.Boeing и McDonnell Douglas должным образом завершили сделку на сумму более 6 миллиардов долларов. Европейские политики сделали то же самое, хотя обычно с меньшим эффектом.

    Первоначальная причина, по которой европейцы объединились, чтобы противостоять Боингу через Airbus, была хорошим примером промышленной политики в действии: они опасались, что тройка крупнейших американских производителей гражданских самолетов просто закроет слабую и разделенную промышленность Европы. Boeing, McDonnell Douglas и Lockheed (вышедшие из гражданской части в 1981 году) пользовались преимуществами огромного внутреннего рынка, а это означало, что их экспортируемые самолеты были дешевыми.Это раздражало европейцев, которые гордились тем, что на их континенте изобрели первый реактивный двигатель, первый реактивный авиалайнер и первый сверхзвуковой авиалайнер. Отсюда и решение начать вкладывать деньги в субсидируемый Airbus в попытке купить большую часть бизнеса по производству планеров.

    Долгое время это выглядело как деньги на ветер. Один американский экономист охарактеризовал это как «политику нищего соседа и политику разорения самого себя для Европы». Но недавние экономические исследования показывают, что Европа может получить общую прибыль от этого предприятия за счет акционеров Boeing.Объем продаж Airbus составляет около 9 миллиардов долларов, а общая прибыль составляет около 1 миллиарда долларов в год. Если бы это была обычная компания (а не консорциум), она могла бы снизить затраты гораздо больше. Lehman Brothers, американский инвестиционный банк, оценивает компанию (если она будет размещена на бирже) в сумму от 15 до 20 миллиардов долларов.

    Были предприняты две большие попытки заставить Boeing и Airbus вести чисто коммерческие сражения. Первый мирный договор содержался в специальном разделе, записанном в Токийском раунде договора ГАТТ в 1979 году, запрещающем нерентабельные цены на авиалайнеры.Это последовало за неприятной стычкой в ​​1978 году, когда администрация в Вашингтоне была близка к тому, чтобы ввести антидемпинговые пошлины на самолеты Airbus, заказанные Eastern Airlines, и воздержалась только после отчаянных мольб авиакомпании.

    К началу 1980-х годов, когда Airbus A300 выиграл около половины продаж широкофюзеляжных самолетов, Boeing начал публично жаловаться на 10 миллиардов долларов, которые были потрачены на субсидирование Airbus. Рональд Рейган выступил с речью, призывающей к «справедливой торговле», и привел Airbus в качестве одного из примеров нарушения торговых соглашений.Но Boeing, осознавая, что Европа представляет собой большой рынок — от четверти до трети мирового рынка, — воздержался от подачи официального антидемпингового иска, потому что не хотел быть отрезанным от Европы в результате возмездия.

    Второй мирный договор был двусторонним соглашением, подписанным европейцами и американцами в 1992 году, которое ограничивало так называемую «помощь при запуске» (т. е. деньги на помощь в разработке новой модели) до 33% от общих затрат на разработку самолета. . В нем также оговаривалось, что помощь должна быть возвращена с процентами в течение 17 лет.Этот договор сработал до такой степени, что положил конец большинству споров по поводу субсидий существующим самолетам, но он лишь открыл новую фазу гораздо более сложной войны — из-за супергигантов.

    Гигантский реактивный самолет Boeing был лицензией на печатание денег: компания зарабатывает 45 миллионов долларов на каждом из 150-миллионных самолетов, которые она производит. Но гигант стареет, и Airbus всегда стремился создать альтернативу. Вскоре после заключения договора 1992 года Боинг придумал блестящую тактику. Под флагом мира он начал переговоры с четырьмя материнскими компаниями Airbus — французской Aérospatiale, немецкой Daimler-Benz Aerospace, British Aerospace и испанской CASA — о совместной разработке огромного суперджамбо, способного перевозить около 800 человек.

    Фил Кондит, нынешний глава Boeing, всегда настаивал на том, что это была честная попытка объединить усилия на узком рынке. Но исполнительный директор Airbus Джин Пирсон подозревал, что это была уловка, направленная на дестабилизацию Airbus и задержку работ над собственным супергигантом Airbus. Совместное предприятие распалось в 1995 году, когда обе стороны обнаружили, что не могут работать вместе.

    С тех пор Boeing обнародовал планы по запуску 747, увеличив его дальность полета и пассажировместимость, а Airbus распродала свой A3XX, двухэтажный самолет, перевозящий 600 пассажиров.Авиакомпании не в восторге от модернизации Boeing, хотя они заинтригованы предложением Airbus о 600-местном самолете, который, как утверждается, будет на 20% дешевле, чем сегодняшние гиганты. Тем не менее, по объему продаж в целом Боинг сохраняет свое лидерство. Хотя Airbus подписал больше заказов, чем Boeing в 1994 году, доля рынка Boeing в настоящее время снова выросла до 70% и продолжает расти (у Airbus около 30%).

    Битва за Брюссель

    Именно на этом фоне г-н Ван Мирт вмешался, чтобы изучить слияние Boeing и McDonnell Douglas.Он сразу же возразил по поводу трех элементов партнерства, каждый из которых Boeing в какой-то мере уже прошел.

    Первым было доминирование новой фирмы на рынке больших авиалайнеров, которое Боинг поставил на 70% (на основе последних заказов), но на 84% комиссией (на основе существующего парка). Комиссия хотела заставить Boeing полностью продать гражданский бизнес McDonnell Douglas, но была убеждена, что вероятного покупателя нет. Вместо этого Boeing пообещал не злоупотреблять своим новым господством; и сохранить бизнес гражданских самолетов McDonnell Douglas в качестве юридически отдельной организации в течение десяти лет.

    Второе опасение комиссии заключалось в том, что гражданский бизнес Боинга может получить «побочные эффекты» обороны от McDonnell Douglas. Boeing предложил лицензировать любые патенты, полученные по оборонным контрактам, и предоставить дополнительную информацию о своих оборонных работах. Дополнительная прозрачность всегда полезна, хотя может и не сильно помочь, поскольку концессия явно исключает секретную информацию.

    Но именно третий концерн едва не сорвал слияние. Это были эксклюзивные 20-летние контракты, которые Boeing заключил с Delta, Continental и American Airlines.Комиссия посчитала, что это лишит единственного конкурента Boeing (по совпадению, Airbus) части американского рынка.

    Боинг возразил, что сделки не имеют никакого отношения к слиянию, поэтому комиссия не имеет права их допрашивать. Такая точка зрения была справедливой, поскольку договоры существовали бы и без слияния. Тем не менее фирма теперь взяла на себя обязательство не подписывать никаких новых эксклюзивных сделок в течение десяти лет; и не обеспечивать соблюдение сделок, которые он подписал.Г-н Ван Мирт с гордостью заявляет, что «все элементы эксклюзивности были удалены».

    К чему такой ажиотаж вокруг эксклюзивных контрактов? На первый взгляд, 20-летние договоры, подписанные с American Airlines, Delta и Continental, кажутся совершенно разумными сделками между взрослыми людьми по обоюдному согласию. Почему, в конце концов, антимонопольные органы должны заботиться о том, смогут ли авиакомпании заключить более выгодную сделку, а Boeing сможет сократить свои расходы за счет длительных и предсказуемых поставок? Вопрос кажется особенно острым, учитывая, что, на первый взгляд, в вопросе об эксклюзивных контрактах для Airbus очень мало: ни одна из этих авиакомпаний (которые сами стремились к эксклюзивным сделкам с Boeing) не проявила особого интереса к покупке самолетов Airbus.

    Ответ заключается в том, что аэрокосмическая промышленность не соответствует хрестоматийной модели совершенной конкуренции. У него есть то, что экономисты называют возрастающей отдачей от масштаба, и огромные входные барьеры. Требуется не менее 12 лет и 15 миллиардов долларов, чтобы довести новый авиалайнер от чертежной доски до испытательного полета. Чем больше заказов получено, тем шире можно распределить огромные затраты на разработку, снижая стоимость единицы самолета с каждым сходящим с конвейера. Считается, что каждое удвоение производства снижает издержки на одну пятую.Есть также преимущества масштаба в том, что технология может быть распространена на семейство продуктов — уловка, впервые замеченная Boeing, позволяющая ей опередить своих конкурентов.

    Все эти факторы экономии влияют на решение Airbus о том, стоит ли продолжать разработку своего супер-джамбо A3XX. Эксклюзивные контракты Boeing запрещали трем рассматриваемым авиакомпаниям, на долю которых в совокупности приходилось около 11% спроса на авиалайнеры, серьезно обсуждать с Airbus будущие проекты. Это значительно сократило бы потенциальный рынок для Airbus, вынудив консорциум вложить больше первоначальных затрат в цену каждого самолета, что, в свою очередь, удержало бы любую авиакомпанию от их покупки.

    В результате, особенно если бы было подписано больше эксклюзивных контрактов, проект A3XX пришлось бы свернуть. Это означало бы победу Boeing. Как бы то ни было, авиакомпании, которые хотят просто использовать самолеты Boeing, будут продолжать это делать, но, по крайней мере, у Airbus теперь есть шанс предложить им новый продукт, который может превзойти стареющую технологию Boeing.

    Третий протокол

    Почему Боинг рухнул в 11 часов? Он явно надеялся, что под политическим давлением комиссия сломается первой.Клаус Кинкель, министр иностранных дел Германии, возможно, усилил это, заявив, что «мы не можем допустить, чтобы разразилась торговая война только потому, что заинтересованные стороны имеют слабое представление о реальности». Но было и политическое давление на Боинг, в том числе из Белого дома, так как стало очевидно, что комиссия не собирается уступать.

    Вполне возможно, что нынешняя ссора может проложить путь к еще одному мирному договору. Настойчивое требование г-на Ван Миерта о том, чтобы Боинг был более прозрачным в отношении военных вторичных эффектов, должно облегчить европейцам количественную оценку косвенных субсидий, которые, по их мнению, получает Боинг.Они жаловались, что американцы нарушили соглашение 1992 года в этом отношении и хотят пересмотреть его. Теоретически это может стать основой для новой сделки.

    На практике добиться этого будет непросто. Американцы, получившие удар на этой неделе, вполне могут подумать, что пришло время еще раз закрутить гайки в отношении Airbus. В конце концов, хотя государственная помощь и ограничена двусторонней сделкой, она по-прежнему погашается только в виде роялти от продаж. Это означает, что европейские правительства по-прежнему разделяют треть риска, связанного с новыми авиалайнерами, разработанными Airbus.

    Одна ирония заключается в том, что пока Airbus сосредоточился на лоббировании Брюсселя против Boeing, еще одно слияние в Америке может нанести ей почти такой же вред. Lockheed Martin, крупнейшая оборонная компания Америки, которая (из-за неприязни к Boeing) рассматривала Airbus как потенциального партнера, теперь сливается с Northrop Grumman, другой американской фирмой. Благодаря Northrop Lockheed теперь будет производить 40% планера 747 (по весу). Это означает, что Lockheed отказывается от прежних планов присоединиться к A3XX в качестве партнера по разделению рисков или даже приобрести долю в Airbus.

    Иными словами, Boeing, возможно, и потерял позиции в Брюсселе, но мог бы обратить самого важного союзника Airbus на свою сторону. Так было всегда. Через 60 лет после заключения Вестфальского договора, положившего конец другой Тридцатилетней войне, Европа снова охватила пламя.

    Печать страниц См. полную статью .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.