Пикап хундай: Пикап Hyundai Santa Cruz оказался вне конкуренции — ДРАЙВ

Содержание

Пикап Hyundai Santa Cruz оказался вне конкуренции — ДРАЙВ

Внешность Санта Круза не даёт усомниться, что ближайшим родственником модели выступает Tucson, однако у пикапа все внешние панели оригинальные, иные фары и решётка радиатора. Даже колёсные арки отличаются по форме. Колёса на выбор — диаметром от 18 до 20 дюймов.

Пикапы в США разделены на две категории — среднеразмерные и полноразмерные. И в каждом классе уже давно распределены основные места на рынке. Поэтому компания Hyundai не стала участвовать в заварушке, а пошла в обход — подготовила для Северной Америки пикап Santa Cruz и основала под него сегмент Sport Adventure Vehicle. Новинка построена на базе кроссовера Hyundai Tucson с полностью независимой подвеской и поперечно расположенным двигателем. Ближайший по сути и начинке оппонент — Honda Ridgeline. Но если японская модель в длину достигает 5334, то корейская — всего 4971. То есть в Штатах у Санта Круза нет прямых конкурентов.

За доплату положены камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и трафика позади кузова и предупреждения пассажиров при выходе из автомобиля.

Небольшой грузовой отсек хорошо продуман — в нём есть немало скрытых полостей, включая вместительный бокс под полом. В списке аксессуаров есть запирающаяся на замок крышка и накладки, удлиняющие площадку.

А ещё Santa Cruz ощутимо уступает Риджлайну по ширине, высоте и размеру колёсной базой — 1905, 1694 и 3005 мм соответственно. Более того, платформа от легковушки с многорычажкой сзади не подразумевает большую грузоподъёмность — лишь 640 кг. И длина грузовой платформы скромная — 1323 мм. Чтобы было понятнее: в отсеке для скарба у Санта Круза даже велосипед полностью не помещается. Поэтому для него можно заказать специальное крепление на заднем борту. Справедливости ради отметим, что у Хонды велосипед тоже в кузов не встанет (без съёма переднего колеса), хотя длина площадки под грузы насчитывает 1615 мм.

Корейцы предоставили только детали интерьера, хотя он такой же, как у Тусана, за исключением традиционного рычага коробки передач, которым заменили кнопочную панель переключения режимов трансмиссии. Под подушкой заднего дивана расположен лоток для вещей.

Для пикапа Hyundai доступно два силовых агрегата. Базовые машины оснащаются атмосферником 2.5 GDI отдачей 193 л.с. и 244 Н•м и восьмиступенчатым «автоматом». Версиям подороже положен турбомотор 2.0, развивающий 279 сил и 420 ньютон-метров, и восьмидиапазонный преселективный «робот». В зависимости от двигателя Santa Cruz может буксировать прицеп массой 1588 или 2267 кг. Обе версии по умолчанию переднеприводные, а за доплату — полноприводные с муфтой подключения задней оси.

Производство пикапа наладят в июне на заводе в штате Алабама, где специально под новую модель добавят дополнительные 1200 рабочих мест. На этом же предприятии уже делают Сонату, Элантру, Tucson и Santa Fe.

В Соединённых Штатах и Канаде продажи модели Hyundai Santa Cruz стартуют летом 2021 года. Пикап будет продаваться исключительно в исполнении с двухрядной кабиной и пятиместным салоном, а в список базового оснащения войдут системы автоторможения и удержания в пределах полосы, мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и беспроводной поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Опционально же доступны двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, цифровая панель приборов, передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией и светодиодные фары.

Пикап Hyundai Santa Cruz готов к дебюту — Авторевю

Фото: компания Hyundai

У этого автомобиля сложная судьба, но счастливая развязка близка: премьера серийного пикапа Hyundai Santa Cruz назначена на 15 апреля. Пока же для затравки опубликованы несколько тизеров будущей машины.

Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года

Напомним, первый концепт пикапа дебютировал еще в январе 2015 года — тот грузовичок Hyundai Santa Cruz был построен на шасси кроссовера Santa Fe, имел несущий кузов и «полуторную» кабину с маленькими створками задних дверей. Но разработка серийного пикапа постоянно откладывалась из-за высокой загрузки инженерных подразделений более приоритетными проектами, среди которых появились электромобили. Только в 2017 году ему дали зеленый свет, но сам проект пришлось пересмотреть.

В итоге будущий Santa Cruz создан на базе более компактного кроссовера Tucson нового поколения. У него заимствованы не только платформа и несущая конструкция, но и вся передняя часть кузова: узнаваемы не только «лицо», но и передние двери с характерным пересечением трех граней. Кабина, в отличие от раннего концепта, имеет два ряда сидений и четыре полноценные двери.

Унификация с Тусоном означает, что пикап будет иметь поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод с муфтой подключения задней оси. Главным (а возможно, и единственным) рынком для Санта Круза станет Северная Америка, где у него не будет прямых конкурентов: даже пикапы Ford Ranger или Chevrolet Colorado крупнее и имеют рамную конструкцию. Поэтому в компании Hyundai смело заявили, что создали здесь новый класс Sport Adventure Vehicle (SAV).

Производство пикапов Hyundai Santa Cruz начнется уже этим летом на заводе компании в американском штате Алабама, где делают кроссоверы Santa Fe и Tucson, а также седаны Sonata и Elantra. Фактически это будет первый опыт концерна Hyundai Motor в сегменте внедорожных пикапов. Ведь до этого компания Hyundai выпускала только утилитарные грузовички на базе заднеприводных легковушек Pony: простенькие двухдверные пикапы продержались на производстве с 1976 по 1990 год. А Kia на рубеже семидесятых выпускала дешевые трехколесные пикапы по лицензии компании Mazda, на смену которым пришли уже полноценные малотоннажные грузовики.

Новый пикап Hyundai Santa Cruz 2021

На прошлой неделе в Сети появилась шпионская фотография кузова нового пикапа корейской компании, что стало для нас поводом представить, как будет выглядеть автомобиль.

В январе 2015 года Hyundai представила концептептуальный пикап Santa Cruz, а в конце прошлого года было официально подтверждено, что такой автомобиль появится в гамме. Ранее периодически появлялись шпионские фотографии пикапа во время испытаний, но его внешность была скрыта под толстым слоем камуфляжа. Теперь же, благодаря изображению кузова, у нас есть возможность более точно воспроизвести дизайн будущей новинки. С момента премьеры концепта прошло много времени, однако определённое сходство с серийным пикапом всё же будет – как минимум, это форма бокового остекления и скошенная задняя стойка. Переднюю же часть наверняка сделают более строгой в стиле других новинок Hyundai. И совершенно очевидно, что фары будут двухуровневыми, как на кроссоверах Santa Fe и Palisade.

Сбоку стоит отметить оригинальное решение поясной выштамповки, которая разделяется на две в районе передней двери. Колёсные арки круглые, а в верхней части пластиковых накладок на них появятся трапециевидные декоративные вставки, похожее решение применялось на Range Rover Evoque первого поколения. Задняя часть пока всё так же скрыта под камуфляжем, однако можем предположить, что пикап получит вертикальные фонари треугольной формы, мы также изобразили вариант с задней оптикой, объединённой декоративной перемычкой, как у новой Sonata.

Основным рынком для пикапа станут США, там же и наладят сборку на заводе Hyundai в Алабаме, где уже производятся модели Elantra, Sonata и Santa Fe. Официальной информации о моторах пока нет, однако можно предположить, что под капот Santa Cruz установят 4-цилиндровые двигатели 2.4 (185 л.с.) или турбированный 238-сильный 2.0. Пикап будет сделан на платформе кроссовера Tucson, у него несущий кузов вместо рамы, поэтому концептуально он ближе не к лёгким грузовикам вроде Toyota Hilux и Mitsubishi L200, а скорее к Honda Ridgeline и подобным.   

Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года

1 / 2

Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года

2 / 2

Между тем, ранее в интервью нашему онлайн-журналу управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил, что до России новый Santa Cruz не доберётся.

Пикап Hyundai Santa Cruz рассекречен официально

Новый пикап станет для Hyundai очередным «важным этапом» завоевания вселенной.

Редакция

Hyundai уже давно готовит первый пикап специально для американского рынка, но сегодня, во время официальной премьеры, несколько раз была использована формулировка «глобальный» — явный намек, что Santa Cruz появится и в других странах. 

По размерам Santa Cruz сопоставим с Honda Ridgeline, Toyota Tacoma и Nissan Frontier – эти машины представлены исключительно в США. Если сравнивать с представленными в России моделями, Santa Cruzнесколько крупнее Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. И главное – автомобиль спроектирован с цельным, несущим кузовом, аналогов в России нет. 

Дизайн во многом перекликается с новейшим кроссовером Tucson – похоже решена оптика и кузовные панели со сложными штампами. Основная идея Hyundai – объединить в одном кузове лучшие черты кроссоверов и пикапов. 

Под капотом – моторы 2,5 литра в атмосферной и турбированной версиях, мощность 190 и 275 л.с. соответственно. Менее мощная версия оснащена 8-ступенчатой АКП, специально адаптированной для повышенных нагрузок. Турбомотор соединили с «роботом» с двойным сцеплением. Все модификации оснащены полным приводом HTRAC.

В салоне – два дисплея по 10 дюймов и аудиосистема Bose. Корейцы утверждают, что по уровню комфорта SantaCruz неотличим от современных кроссоверов. 

Производство начнется в апреле, а первые товарные машины в США передадут покупателям уже летом.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Пикап Hyundai готовят к официальному выходу

Эффектный концепт автомобиля Hyundai Santa Cruz был показан публике три года назад в ходе проведения автосалона в Детройте. За три года представители компании не предоставляли информации, которая касалась бы будущего пикапа.

В Сети не раз появлялись сведения о том, что разработчики отложили строительство автомобиля на неопределенный срок.

Также не раз обсуждалась информация о том, что пикап выйдет на рынок Южной Америки в 2018 году, однако этого так и не случилось.

На американском рынке автомобиль мог бы конкурировать с такими не менее популярными моделями, как Renault Duster Oroch и Fiat Toro.

Сомнения корейских разработчиков можно интерпретировать, как боязнь познавания новой ниши на рынке. Ведь опыт строительства пикапов у специалистов Hyundai является нулевым.

В то же время американские автомобилисты отдают предпочтение пикапам и кроссоверам, а потому для завоевания рынка компании необходимо переформатировать свою основную стратегию.

Hyundai Creta STC

Hyundai Creta STC

Дизайн пикапа Hyundai официально утвержден

В недавнем времени главный дизайнер компании Люк Донкервольке дал емкое интервью, в ходе которого заявил о том, что экстерьер и интерьер нового пикапа официально утвержден.

Дизайн нового пикапа был полностью доработан и утвержден, а потому премьеру автомобиля стоит ожидать в самое ближайшее время», — заявил шеф-дизайнер, пришедший на смену бывшему главному дизайнеру корейской компании Петеру Шрайеру.

Напомним, что немецкий дизайнер Петер Шрайер, долгое время проработавший в корейской компании Hyundai Motor Group, ушел на заслуженный отдых, уступив место перспективному Люку Донкервольке.

Напомним, что у Донкервольке имеется богатый опыт работы в автомобильной индустрии. В 2012 году он был назначен главным дизайнером Bently и проработал на данной должности до 2015 года.

Примечательно и то, что вскоре после официальной премьеры пикапа Hyundai на американский рынок может выйти новый пикап Kia.

Каким будет новый пикап Hyundai

Пока в Сети нет информации о том, на какой базе будет построен новый пикап корейской компании.

Стоит надеяться на то, что разработчики отдадут предпочтение рамной платформе, а не будут перестраивать кроссоверы.

Ведь именно от данного фактора будет зависеть надежность и выносливость будущего автомобиля.

Напомним, что презентованный ранее концептуальный пикап Hyundai Santa Cruz отличался довольно шаткой конструкцией, а потому серийный автомобиль, построенный по его проекту, может оказаться не подходящим для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

По предварительной информации, американские дилеры смогут получить новый корейский пикап уже в начале следующего года, однако прием заявок на него пока закрыт. Неизвестна и приблизительная стоимость автомобиля. Обзоры новинок и статьи о моделях Hyundai читате здесь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Компания Hyundai официально представила новый пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года

Компания Hyundai официально представила новый серийный пикап Santa Cruz. Первенец нового для марки сегмента ожидаемо разделил дизайн с кроссовером Tucson четвертого поколения, который появится в России уже в 2021 году.

Hyundai Santa Cruz. Фото Hyundai

Описывая сущность своей новинки, в Hyundai просят считать её представителем нового сегмента SAV (Sport Adventure Vehichle), в котором сочетаются свойства кроссоверов, внедорожников и пикапов. При этом по размеру Santa Cruz ближе именно к кроссоверам: 4,97×1,9×1,69 метра в длину, ширину и высоту соответственно при трехметровой колесной базе.

Читайте также

Что касается дизайна, то от концепта Santa Cruz образца 2015 года на пути к конвейеру не осталось и следа. Теперь во главе угла – «параметрический» фирменный стиль Parametric Dynamics от кроссовера Tucson, узнаваемый по необычным фарам (выключенные дневные ходовые огни представляют собой одно целое с решеткой) и дизайнерскому «узлу» на передней двери, объединяющему в себе сразу несколько граней.

Интерьер у корейского пикапа тоже сугубо «легковой»: с цифровой «приборкой», 10-дюймовым тачскрином мультимедиа, динамиками премиальной аудиосистемы Bose и, судя по всему, полностью сенсорным блоком управления климатом.

В моторную гамму вошли две 2,5-литровых бензиновых «четверки». Младшая атмосферная выдает 190 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», а старшая турбированная развивает 275 л.с. и «дружит» с более «шустрым» восьмискоростным «роботом». В обоих случаях пикап оснащается полным приводом HTRAC со спортивным режимом , в котором на заднюю ось передается больше тяги, чем на переднюю.

Производство Hyundai Santa Cruz наладят на заводе Hyundai в Алабаме (США). Заказать пикап у местных дилеров американцы смогут уже в конце апреля, а поставки первых «живых» машин клиентам начнутся летом.

Источник: пресс-служба Hyundai

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Hyundai Santa Cruz 2022 — серийный пикап, характеристики

Официально представлен серийный пикап Hyundai Santa Cruz. Раскрыты технические характеристики, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор Hyundai Santa Cruz.

Вслед за обновленным Hyundau Tucson, компания представила новый серийный пикап Hyundai Santa Cruz. Основной нюанс в том, что в списке производителя новинка числится как Sport Adventure Vehicle, а не пикап. Как объясняют представители компании, разница в том, что в данной модели производитель совместил черты пикапа и основные элементы от внедорожников. Если же присмотреться, то в основе нового Santa Cruz хорошо просматривается основа от Hyundai Tucson 4-го поколения.

По предварительным данным, особого разнообразия конфигураций ожидать не стоит. Автомобиль будет представлен с поперечным расположением двигателя и кабиной на два ряда сидений. Если верить словам представителей компании, то основной ориентир нового пикапа Hyundai Santa Cruz это рынок Европы и Северная Америка. Прямых конкурентов у новинки пока нет, так как в своем классе пикап получился миниатюрным.

Размеры пикапа Hyundai Santa Cruz
Длина, мм 4971
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1694

Как пример для сравнения, длина Ford Ranger для рынка США составляет 5355 мм. Ближе всего по размерам будет Honda Ridgeline с длиной 5334 мм. Внешний вид нового Hyundai Santa Cruz, как уже говорили многим напоминает последнее поколение Tucson. Больше всего выделяются LED дневные ходовые огни, интегрированные в переднюю решетку радиатора. Основную же оптику дизайнеры расположили по сторонам переднего бампера, приспустив её ниже середины.

Боковая часть нового Хендай Санта Круз выглядит не менее привлекательно. Современные колесные диски, большие арки колес и наклоненные вперед задние стойки. Чтоб добавить спортивного характера новинке, снизу по всему периметру установлен черный пластик. Что касается кузовной части пикапа Hyundai Santa Cruz, то здесь не все так радостно. Длина кузовной части для транспортировки груза всего 1323 мм, при этом тяжелые грузы перевозить производитель крайне не рекомендует.

Основной отговоркой производителя стала задняя подвеска, у нового Hyundai Santa Cruz она многорычажная, позаимствована от кроссовера и немного доработана. Небольшим плюсом будет выемка с крышкой в платформе, которая служит в качестве небольшого дополнительного багажника. В него сможет поместиться максимум пара небольших сумок, при этом крышка герметична, хотя при загруженной платформе в отсек никак не попасть. Если этого мало, то под сиденьями второго ряда расположился ещё один небольшой отсек, для хранения инструмента и прочей мелочёвки. По мнению многих автолюбителей, кузов пикапа слишком мелкий, так как в него даже велосипед не влезет.

Как внешне, так и внутри новый пикап Хендай Санта Круз очень напоминает Tucson. Такая же передняя панель, такой же руль и такое же оформление элементов интерьера. В зависимости от комплектации, в центральной части панели установят 8″ или 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Одно отличие это рычаг трансмиссии, вместо шайбы, как в Tucson, пикап получил классический рычаг «от самолета».

Системы безопасности и комфорта Hyundai Santa Cruz не остались на заднем плане. В стандартный список вошла система предотвращения фронтального столкновения, удержание автомобиля на полосе движения и мониторинг усталости водителя. Опционально за отдельную плату на борт пикапа можно установить:

  • систему контроля слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг перекрестного движения сзади;
  • камеры по периметру автомобиля;
  • контроль движения автомобилей сзади в момент открытия дверей.

Топовые модификации Хендай Санта Круз получат кожаную обшивку салона, подогрев и вентиляцию первого ряда сидений, дистанционный запуск агрегата и люк с электроприводом. Все же, больше всего интерес остается за силовым агрегатом, что же установил производитель под капотом пикапа. По имеющейся информации, покупателю предложат два бензиновых двигателя, атмосферный и турбированный.

Турбированный двигатель семейства T-GDI, объемом 2,5 литра сможет выдать 280 лошадок. В паре предложат 8-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением. Атмосферный агрегат GDI будет так же объемом 2,5 литра, мощностью 193 л.с. В отличие от турбированного, атмосферный получит в пару 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Независимо от выбранного двигателя, привод на новом Хендай Санта Круз будет полным, на основе системы HTRAC, где за счет муфты подключается задняя ось, а передняя будет ведущей. Производство нового пикапа уже наладили на заводе в штате Алабама (США). Старт продаж обещают на конец лета 2021 года, тогда же раскроют список комплектаций и стоимость нового пикапа.

Видео-обзор нового Хендай Санта Круз 2021:

Официально представлен серийный пикап Hyundai Santa Cruz. Раскрыты технические характеристики, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор Hyundai Santa Cruz.

Hyundai

2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Избегает Конвенции

ОБНОВЛЕНИЕ 10.11.21: Этот обзор дополнен результатами испытаний модели 2,5T.

Выход на прибыльный рынок грузовиков не для слабонервных. Baja Subaru длилась четыре коротких года, Honda пришлось изменить внешний вид своего Ridgeline, чтобы обеспечить себе место за столом, и даже Toyota T100 спотыкалась, пока не стала Tundra с двигателем V-8. А кто может забыть Ford Explorer Sport Trac? Казалось бы, чтобы преуспеть в этом сегменте, ваш грузовик должен выглядеть и работать как грузовик.

Возможно, пытаясь оправдать ожидания, Hyundai не использует слово «Т» для описания своей новой модели, вместо этого называя ее «спортивным приключенческим автомобилем». Hyundai даже заходит так далеко, что утверждает, что Santa Cruz не был разработан как конкурент грузовикам среднего размера, но один взгляд на комплектацию, и трудно классифицировать его как что-то еще.

Энди ХедрикМашина и водитель

Езжай, и ты не будешь так быстро произносить слово на букву «т». Santa Cruz построен на расширенной версии платформы кроссовера Tucson со стойками спереди и многорычажной подвеской с саморегулирующимися амортизаторами сзади.Его 118,3-дюймовая колесная база (почти на 10 дюймов длиннее, чем у Tucson) способствует спокойной и спокойной езде, при этом ни одна из пугливых задних частей иногда не присутствует в полноразмерном пикапе с пустым кузовом. Маневренность в городе как у легкового. При длине 195,7 дюйма и ширине 75 дюймов Santa Cruz легко помещается на парковочных местах. Спешно двигаясь по двухполосным проселочным дорогам, Санта-Крус проворен, оставаясь относительно ровным в поворотах.

У протестированного нами лимитированного экземпляра высшего класса было много ударов, чтобы соответствовать своим движениям.Позаимствованный у более крупного Santa Fe, его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает значительную мощность в 281 лошадиную силу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает крутящий момент на все четыре колеса. В автономном режиме этот силовой агрегат немного подождет, прежде чем его турбонагнетатель начнет заряжаться, но он быстро набирает обороты, развивая крутящий момент в 311 фунт-футов в диапазоне от 1700 до 4000 об/мин. Разгон до 60 миль в час занимает респектабельные 6,0 секунды, а четверть мили проходит за 14,5 секунд на скорости 98 миль в час. Благодаря легкому для грузовика снаряженному весу в 4132 фунта этой тяги достаточно, чтобы обогнать всех игроков в нашем последнем сравнительном тесте пикапов среднего размера, каждый из которых весил более 4500 фунтов.Точно так же 0,82 г сцепления с заносом нашего примера и 171-футовая остановка на скорости 70 миль в час также были бы достаточными для высших наград в этой оценке.

Энди ХедрикМашина и водитель

Модели

Lesser Santa Cruz отказываются от турбонаддува и двойного сцепления в пользу 2,5-литрового двигателя мощностью 191 л.с. и обычного восьмиступенчатого автомата. Базовый 2,5-литровый двигатель развивает крутящий момент всего 181 фунт-фут, и мы бы его пропустили. Мы еще не тестировали эту версию, но на полноприводном Tucson нетурбо 2.5-литровый двигатель разгоняется до 60 миль в час за 8,8 секунды. Передний привод здесь является стандартным, а полный привод — за 1500 долларов. Гибридного варианта нет, но поскольку Tucson имеет как гибридную, так и подключаемую версии, мы прогнозируем, что близкородственный Santa Cruz последует этому примеру в будущем. С точки зрения экономии топлива стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет небольшое преимущество: совокупная оценка EPA составляет 23 мили на галлон против 22 у модели с турбонаддувом, хотя наш тестовый автомобиль показал средний расход 30 миль на галлон в нашем тесте на скорости 75 миль в час, что улучшило его оценку на шоссе. на 3 мили на галлон.

Несмотря на то, что базируется на Tucson, Santa Cruz способен вести себя как грузовик. Полноприводные модели с турбонаддувом рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, и даже базовая установка с передним приводом может буксировать 3500 фунтов. Контроль раскачивания прицепа, функция системы контроля устойчивости, помогает смягчить неблагоприятные движения прицепа и входит в стандартную комплектацию всех моделей. Также возможны поездки по бездорожью, так как дорожного просвета в 8,6 дюйма достаточно, чтобы попасть в суровые условия. Приличный угол съезда в 23,2 градуса гарантирует, что вы выйдете из большинства умеренно сложных ситуаций, не оставляя задний бампер на дороге.Само путешествие может быть не совсем гладким, так как мы обнаружили, что липкая педаль газа на полу Santa Cruz может затруднить поддержание плавной скорости ползания.

Энди ХедрикМашина и водитель

Несмотря на двойственность цели, настоящая решающая особенность здесь лежит позади. Там, где большинство кузовов грузовиков представляют собой чистый холст, это больше похоже на набор инструментов художника. Поскольку Santa Cruz разработан исключительно для североамериканского рынка, команда разработчиков работала над тем, чтобы обеспечить удобство использования и универсальность, которые понравятся маркетологам, ориентированным на приключения на открытом воздухе.Ключом к этой миссии является устойчивая к вмятинам формованная композитная кровать (в отличие от штампованной стали), которая позволила команде использовать каждый квадратный дюйм пространства — будь то внутри, под или над кроватью.

Пластиковая кровать Санта-Крус, набитая ящиками и потайными отсеками, сложнее, чем коробка-головоломка. Как и в Honda Ridgeline, под полом есть запираемое отделение для хранения вещей, расположенное достаточно близко к задней двери, чтобы можно было легко доставать предметы, не напрягаясь. Сливные пробки делают его идеальным местом для хранения напитков на льду.Больше места для хранения можно найти по бокам кровати за колесными арками, а также розетку переменного тока с мощностью, достаточной для работы небольшого холодильника. Повсюду есть крепления, а также регулируемая система шипов. Пространство над колесными арками достаточно широкое, чтобы вместить листы фанеры шириной четыре фута.

Энди ХедрикМашина и водитель

Hyundai также помешался на аксессуарах. Какой бы предмет ни требовался для вашего хобби, Santa Cruz, скорее всего, сможет его закрепить, хранить и транспортировать.С опущенной задней дверью в нем может поместиться пара мотоциклов или байдарок. Заводская крышка багажника убирается на переднюю часть кузова, и ее намного проще использовать, чем складывающиеся детали, которые можно увидеть на некоторых пикапах. Предварительно вырезанные выступы в верхней части поручней кровати можно выбить, чтобы добавить систему навеса. А когда вы в последний раз видели грузовик с поперечинами на крыше?

Заберитесь внутрь, и вы обнаружите изысканный интерьер, который в основном похож на Tucson. Разумно приглушенные 67 децибел шума проникают в кабину на скорости 120 км/ч, а при полной тяге на нашем шумомере регистрируется только 72 децибела.Приборная панель и информационно-развлекательный экран аккуратно спрятаны в приборной панели, а не установлены сверху. В результате получилась чистая низкопрофильная приборная панель, обеспечивающая превосходный обзор вперед. Santa Cruz вмещает высоких пассажиров в обоих рядах, с большим пространством над головой и приличным пространством для ног сзади. Как и во многих пикапах с небольшими раздвижными задними окнами, объекты, которые проходят сквозь них, ограничены размером с футбольный мяч и упаковку из шести кубиков.

Энди ХедрикМашина и водитель

Центральная стойка оснащена всеми новейшими технологиями Hyundai.Большинство моделей оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным стандартом Apple CarPlay и Android Auto. Эксклюзивной комплектацией Limited является 10,3-дюймовый экран с навигацией. Как и в случае с Tucson, система с большим экраном не может выполнять зеркалирование беспроводного телефона; вам придется подключить телефон, как в 2018 году. Большинство элементов управления, окружающих систему, относятся к емкостно-сенсорному типу; они выглядят гладкими, но на них остаются отпечатки пальцев, и они не так удобны в использовании, как физические кнопки, которые можно найти в других моделях Hyundai.Впервые для бренда крошечная эмблема Санта-Крус украшает элементы управления рециркуляцией воздуха и системой контроля спуска с холма. Интерьер и экстерьер Санта-Крус приправлен другими пасхальными яйцами.

Несмотря на то, что утверждает Hyundai, эти маленькие иллюстрации действительно напоминают форму грузовика, потому что силуэт Санта-Крус говорит о грузовике. Но внешнему виду не хватает вертикального и квадратного вида, который характеризует традиционные пикапы. Стиль представляет собой мускулистый и объемный взгляд на новейший язык дизайна Hyundai, а большая, смелая решетка радиатора, полная ярких деталей, красива.Но Santa Cruz выглядит как кроссовер, ставший пикапом. Он не пытается скрыть свои корни.

Энди ХедрикМашина и водитель

Спорить о том, насколько это грузовик или нет, может быть забавно для интернет-споров (пожалуйста, прокомментируйте ниже — Ed. ), но самым большим препятствием для Santa Cruz может быть его цена. Базовые версии SE начинаются с 25 215 долларов и включают в себя большое количество стандартного оборудования, но выбор турбо требует дополнительных 10 тысяч долларов. Цены на топовые версии Limited начинаются от 40 945 долларов.Эта цена становится проблемой, когда вы рассматриваете мир, в котором существует Ford Maverick аналогичного размера. Maverick стоит чуть более 20 000 долларов и оснащен стандартной гибридной трансмиссией, которая хороша для комбинированного рейтинга экономии топлива EPA на 37 миль на галлон; более мощные версии с турбонаддувом расходуют все еще скромные 26 миль на галлон вместе взятые. Maverick также отличается более традиционным стилем грузовиков, что может сделать его более привлекательным для более традиционных покупателей грузовиков. Но Hyundai идет по другому пути — еще неизвестно, окупятся ли ее авантюры.Поэтому, возможно, возникает вопрос: вы хотите грузовик или вы хотите Санта-Крус?

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40 945 долл. США/41 140 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $195

.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy LTX
245/50R-20 102В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 в
Длина: 195,7 в
Ширина: 75.0 в
Рост: 66,7 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Снаряженная масса: 4132 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,0 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 98 миль в час
100 миль в час: 15,2 сек
130 миль в час: 32.3 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 133 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 530 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai Santa Cruz 2022 года — версия Tucson

с небольшим пикапом
  • Новый Hyundai Santa Cruz, который будет доступен этим летом, наследует наследие цельных пикапов.
  • Будет доступна турбированная 2,5-литровая четверка мощностью более 275 лошадиных сил.
  • Santa Cruz имеет много общего с новым кроссовером Tucson.

    ПОПРАВКА: Первоначально в этой истории говорилось, что Калифорнийский университет в Санта-Круз не выставляет буквенных оценок. Поскольку политика изменилась, мы обновили историю, чтобы отразить это.

    Для описания нового Santa Cruz Hyundai предпочитает использовать термин «спортивно-приключенческий автомобиль», а не «грузовик». Хорошо, что угодно. Но он определенно выглядит как грузовик, если не совсем грузовик. По своей сути Santa Cruz — это, если упростить, новый Tucson 2022 года, лишенный крыши позади второго ряда сидений. И эта идея восходит как минимум к Ford Ranchero 1957 года и Chevrolet El Camino 1959 года. Возможно, эта идея восходит к первому владельцу, который собирал грузовые кузова для своей модели T.Дело в том, что Санта-Крус нов, но идеи, стоящие за ним, — нет.

    Разработанный главным образом в калифорнийских студиях Hyundai, Santa Cruz обладает угловатой жесткостью, которой не хватает Tucson. Это не просто еще один пикап, но и не совсем традиционный грузовик ни по внешнему виду, ни по возможностям. Отличительным элементом дизайна являются дневные ходовые огни, которые выступают из-за решетки радиатора и создают своего рода сегментированный каскад по обеим сторонам лица Санта-Крус. Она привлекательна, даже если не стесняется.

    118,3-дюймовая колесная база Santa Cruz на 9,8 дюймов длиннее, чем у нового Tucson, а 195,7-дюймовая общая длина увеличилась на 12,4 дюйма. Эта колесная база также на 14 дюймов длиннее, чем у Subaru Baja 2002–2006 годов, духовным преемником которой кажется Santa Cruz. Однако общая длина старого Subaru составляет 193,3 дюйма, что всего на 2,4 дюйма короче, чем у нового Hyundai. Если задний свес Subaru Baja преследовал вас во сне, вот спасение от кошмаров.

    Но, несмотря на то, что он длиннее, большая часть цельной конструкции кузова Santa Cruz напрямую связана с Tucson. Внутренние стальные штамповки — большая часть днища, архитектура носа, дверные конструкции и окантовка лобового стекла — являются обычными. Фактическое ветровое стекло будет меняться между двумя транспортными средствами. Внутри Santa Cruz связь между ними еще более очевидна, поскольку машина с открытой платформой разделяет почти все свои внутренности с кроссовером. Это включает в себя плоскую панель приборов перед водителем и центральную консоль с дисплеем.Единственное сразу бросающееся в глаза внутреннее различие между ними заключается в том, что Tucson использует кнопочный переключатель передач между передними сиденьями, в то время как Santa Cruz использует более традиционный рычаг переключения передач.

    Конструкция подвески также похожа на Tucson. Подтверждая ожидания, передняя часть поддерживается парой стоек MacPherson, а задняя часть опирается на многорычажную систему. В категории вещей с открытыми кузовами Santa Cruz присоединяется к Honda Ridgeline в клубе независимой задней подвески.И, как и Honda, Santa Cruz предлагает багажник за колесами, который можно использовать как ящик для льда.

    Колеса будут иметь размер от 18 до 20 дюймов, а шины в основном будут всесезонными и ориентированными на дорогу.

    В чем у Santa Cruz может быть явное преимущество, так это в его трансмиссии. Стандартной силовой установкой будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Hyundai использует во многих продуктах, включая седан Sonata и Tucson. Hyundai обещает, что его мощность составит 190 с лишним лошадиных сил.Единственная трансмиссия с этим двигателем — обычная восьмиступенчатая автоматическая, которая питает либо передние колеса, либо систему полного привода. Более многообещающей является версия 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого, как обещает Hyundai, составит 275 с лишним лошадиных сил. Турбодвигатель будет сочетаться с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Если Hyundai сохранит разумную снаряженную массу, Santa Cruz может оказаться довольно быстрым.

    Hyundai также планирует поставить оценку 2.5 полноприводная модель с турбонаддувом для буксировки до 5000 фунтов, что примерно на 1500 фунтов больше, чем у безнаддувной версии.

    В то время как Tucson делит стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с Santa Cruz, он также доступен в виде гибридной модели. Hyundai не анонсировала гибридную версию Santa Cruz, а двигатель 2,5 с турбонаддувом не будет доступен для Tucson.

    Теперь об этой кровати: у Hyundai она растягивается от 48,4 до 52,1 дюйма, в зависимости от конфигурации.Это примерно на фут короче, чем у таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. И в отличие от концептуально похожих (хотя и не в масштабе) автомобилей, таких как старый Chevrolet Avalanche, нет возможности удлинить кровать в кабину, сложив сиденья второго ряда и перегородку. Грузовик Санта-Крус не зайдет слишком далеко.

    Город Санта-Крус — один из самых необычных в Калифорнии. Расположенный вдоль северного центрального побережья, он является одним из крупнейших в штате, который не связан межштатной автомагистралью или крупной артерией, такой как автострада 101.Здесь также находится эксцентричный Калифорнийский университет в Санта-Круз, который когда-то не выставлял оценок и спортивным талисманом которого является банановый слизень. Санта-Крус гордо странен. И, возможно, Hyundai Santa Cruz просто достаточно странен для города.

    Hyundai немного продвигает калифорнийское наследие, добавляя надпись «Designed in California» на задние фонари. Вы знаете, как Apple делает со своими собранными в Китае iPhone. Но разве Алабама тоже не должна получить признание за создание этой штуки? Таким образом, ясно, что на левой задней фаре должна быть выдавлена ​​надпись «Разработано в Калифорнии», а на правой должно быть гордо написано «Сделано в Алабаме».»

    Что касается цен, Santa Cruz 2022 года должен начинаться с 30 000 долларов и достигать 40 000 долларов с полным набором пустяков. Окончательная цена должна быть доступна ближе к дате поступления Santa Cruz в продажу этим летом.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Посмотреть фотографии Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD 2022 года

    Энди ХедрикМашина и водитель

    Основанный на компактном кроссовере Tucson, новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это не обычный компактный пикап. Но вряд ли это первая, не говоря уже о единственной, установка, которая стирает грань между внедорожниками и грузовиками.Называйте его как хотите, но это прекрасный маленький грузовой автомобиль с грузовым кузовом, скажем так, грузовика.

    Читать обзор полностью

    Посмотреть галерею 39 Фото

    1 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    2 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    3 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T ограниченный полный привод

    5 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    6 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    7 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    8 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T ограниченный полный привод

    9 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    10 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    11 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    12 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    13 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T ограниченный полный привод

    14 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    15 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    16 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    17 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    18 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T ограниченный полный привод

    19 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    20 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    21 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    22 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    23 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T ограниченный полный привод

    24 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    25 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    26 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    27 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    28 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T ограниченный полный привод

    29 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    30 из 39

    2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Limited AWD

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Ford Maverick Обзор, цены и технические характеристики

    Обзор

    Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа, и поместил его в линейку ниже Ranger среднего размера . На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции».Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport . Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4.5-футовая кровать. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущей моделью Santa Cruz .

    Что нового в 2022 году?

    Пикап Maverick уже некоторое время находится в разработке, но ожидание закончилось. Наконец-то он поступил в продажу и доступен для заказа.

    Цены и какой из них купить

    Ford предлагает Maverick в трех комплектациях — XL, XLT и Lariat — причем XL является лучшим выбором для удержания цены как можно ниже.Ему не хватает основных удобств, которые большинство покупателей считают предметами первой необходимости, но он был бы хорош для использования в качестве рабочего грузовика. В XLT добавлены 17-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, электропривод замка двери багажного отделения, наружные зеркала с электроприводом и многое другое, что делает его моделью, ориентированной на ценность. Мы бы перешли на опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом за 1085 долларов и добавили полный привод за 3305 долларов. Чтобы разблокировать максимальную буксировочную способность Maverick в 4000 фунтов, мы также заказали бы пакет Tow за 745 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Вместо того, чтобы начать с трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Bronco Sport в качестве стандартной трансмиссии, Ford выбрал гибрид с базовой трансмиссией Maverick.Все комплектации стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому помогает электродвигатель общей мощностью 191 л.с. Эта установка поставляется только с передним приводом и бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Покупатели также могут выбрать негибридную трансмиссию, которая заменяется энергичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; полный привод не является обязательным для этой трансмиссии. На дороге Maverick чувствует себя совершенно бодро с опциональным турбонаддувом, а на нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 5.9 секунд. Гибридная трансмиссия менее резвая, но, тем не менее, справляется со своей задачей. Чтобы обеспечить впечатляющую грузоподъемность, подвеска Maverick довольно жесткая, что приводит к несколько жесткой езде по разбитому асфальту. Как только у нас появится возможность протестировать Maverick на нашем тестовом треке, мы обновим эту историю результатами.

    Подробнее о пикапе Maverick

    Буксировка и грузоподъемность

    Даже с базовой гибридной трансмиссией Maverick предлагает 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов тягового усилия.С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и дополнительным пакетом буксировки Maverick может буксировать до 4000 фунтов. Хотите буксировать еще больше с помощью небольшого пикапа? Santa Cruz рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    По оценкам EPA, гибридные варианты Maverick хороши для города на 42 мили на галлон и шоссе на 33 мили на галлон; негибрид рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с передним приводом и 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе с полным приводом.На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наша полноприводная модель XLT Fx4 с негибридной трансмиссией соответствовала рейтингу EPA на 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Maverick посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Все Mavericks — это кабины экипажа, что означает четыре полноразмерных двери и довольно просторное заднее сиденье. Ford включил множество ящиков для хранения вещей по всему салону, в том числе несколько больших пространств под задним сиденьем.Базовые модели далеки от плюшевых, но предлагают стандартные удобства, такие как регулируемое по наклону и телескопическому рулевому колесу с элементами управления аудиосистемой, дистанционный доступ без ключа и регулируемая поясничная опора для передних сидений. В комплектациях XLT и Lariat в качестве стандартных или дополнительных опций предлагается больше функций, включая двухзонный автоматический климат-контроль, окружающее внутреннее освещение и передние сиденья с электроприводом. Форд говорит, что 4,5-футовая кровать Maverick может вместить до 18 листов фанеры размером 4×8 футов и толщиной три четверти дюйма без необходимости загружать их под углом.Кровать также оснащена розеткой на 12 вольт, розетка на 110 вольт предлагается в качестве опции.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Maverick. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными функциями, и даже базовая модель оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi. Опции включают спутниковое радио SiriusXM, модернизированную стереосистему B&O Play и возможность беспроводной зарядки смартфона.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    Maverick предлагает несколько функций помощи водителю, но многие из наиболее востребованных элементов требуют пакета опций или более дорогой отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Maverick посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Maverick предлагает такую ​​же стандартную гарантию другие новые Ford, которые довольно просты и не предлагают бесплатную программу планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия охватывает 3 года или 36 000 миль
    • ГАРАНТРИЯ
    • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ ОТКРЫТИЯ 5 ЛЕТ 60 000 MILES
    • Гибридный компонент Гарантия по охватам 8 лет или 100 000 миль
    • Нет бесплатного планового технического обслуживания

      Технические характеристики

      2022 Форд Маверик XLT FX4
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 27 880 долл. США/30 235 долл. США
      Опции: 17-дюймовые колеса, 795 долларов; Ford Co-Pilot360, 540 долларов; спрей-лайнер для кровати — 495 долларов; краска Alto Blue, 390 долларов; напольные покрытия, $135

      ДВИГАТЕЛЬ
      рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
      Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
      Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин
      Крутящий момент: 277 фунт-фут при 3000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатый автомат

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, П/П: 12.8-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
      Шины: Falken Wildpeak A/T3W
      235/65R-17 104H М+С 3PMSF

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 121,1 в
      Длина: 199,7 в
      Ширина: 72,6 дюйма
      Рост: 68,7 в
      Пассажирский объем: 102 фута 3
      Снаряженная масса: 3800 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 5,9 с
      1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
      100 миль в час: 16.4 с
      В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 21 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 470 миль

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
      Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      2022 Santa Cruz | Спортивный приключенческий автомобиль

      Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

      Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными интервалами технического обслуживания, установленными на заводе-изготовителе, в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 гг., приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*

       

      Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

      • Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2022 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).

      • Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.

      • Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания. Полную информацию см. в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.

      • 3 года / 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

      • Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.

      • Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени.Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.

      • Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении автомобили и транспортные средства из автопарка исключены, но разрешено профессиональное использование, т. е. риэлторские или сторонние продажи.

      • Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).

      • Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время.Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.

      • Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.

      • Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

      У Hyundai Santa Cruz 2022 года нет внедорожных отбивных, но они должны быть

      Hyundai Santa Cruz 2022 — новый небольшой грузовик марки Hyundai. Обладая мощностью до 281 л.с. и полным приводом, этот автомобиль готов к легким приключениям. Но, в отличие от Ford с его Maverick, Hyundai не дает Santa Cruz настоящего внедорожного пакета.Который, несомненно, будет популярен среди покупателей компактных пикапов. Santa Cruz выглядит частью автомобиля для приключений, но ему нужна опция, которая дает ему некоторые возможности для бездорожья. Что-то, что может составить конкуренцию пакету FX4 Off-Road от Ford.

      Может ли Hyundai Santa Cruz ездить по бездорожью? Hyundai Santa Cruz 2022 | Hyundai

      В то время как Hyundai Santa Cruz может поставляться с такими вещами, как AWD, он не предлагает настоящих функций для бездорожья, таких как защитные пластины или настроенная для бездорожья подвеска.И мы не можем не чувствовать, что это поможет увеличить целевой рынок Santa Cruz.

      Что касается грузовиков, даже небольших грузовиков, покупатели часто хотят чего-то, что, по их мнению, готово к приключениям. Это справедливо даже для покупателей, которые не обязательно будут каждые выходные брать свой компактный грузовик в дорогу.

      Santa Cruz 2022 может справиться с легкими приключениями

      Хотя у Santa Cruz может и не быть специального пакета для бездорожья, он может похвастаться некоторыми функциями, которые делают его готовым к походу.В его кровати есть розетки и даже слив. Что делает его действительно пригодным для использования. Как и у конкурентов, кровать можно использовать для хранения снаряжения или переноски игрушек. Вот почему покупатели в первую очередь обращают внимание на такие автомобили.

      Еще одним преимуществом Hyundai Santa Cruz по сравнению с другими небольшими грузовиками, такими как Ford Maverick, является его тяговое усилие. При правильном оснащении Santa Cruz может буксировать до 5000 фунтов. Максимальный вес нового Maverick составляет 4000 фунтов.

      Если вам нужна мощность вашего компактного грузовика, эта модель готова ответить на этот вызов.По данным Car and Driver, у него доступен турбированный двигатель мощностью 281 л.с. Даже с базовым двигателем покупатели могут получить 191 л.с. от четырехцилиндрового двигателя.

      Какие комплектации есть у этого маленького грузовика? Hyundai Santa Cruz 2022 | Hyundai

      Новый Santa Cruz доступен в четырех различных комплектациях. Это позволяет покупателям получить нужное количество грузовиков для своих нужд. Базовая версия Santa Cruz SE имеет стартовую цену в 24 140 долларов и поставляется с такими вещами, как возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.Следующей модификацией является модель SEL, в которой добавлены некоторые технологии безопасности для большей уверенности за рулем.

      Для тех, кто предпочитает ощущение премиальности, есть комплектации SEL Premium и Limited. С этими моделями вы получаете более мощный двигатель и полный привод. И то, и другое, вероятно, понравится при покупке небольшого грузовика. Комплектация Limited даже выигрывает от 360-градусной камеры, которая позволяет водителям следить за своим окружением, когда они решают такие проблемы, как ограниченное парковочное место.

      Чтобы увеличить возможности Santa Cruz, Hyundai может предложить пакет для бездорожья или, возможно, даже уникальный уровень отделки салона, как это делает Subaru с Wilderness.Конечно, если бы Hyundai это сделала, то добился бы некоторого успеха.

      СВЯЗАННЫЙ: Hyundai объявила цены на Hyundai Santa Cruz

      2022 года

      2022 Hyundai Santa Cruz обзор: Грузовика более чем достаточно Поскольку у Santa Cruz много общего с Tucson, неудивительно, что передняя часть имеет такое же ультрахолодное освещение, как и у 4.5-футовая кровать вокруг спины довольно очаровательна. Santa Cruz — одна из тех машин, которые заставляют меня оглядываться назад и улыбаться, когда я ухожу от нее на парковке.

      Мы можем вести дебаты о «настоящем грузовике», пока коровы не вернутся домой, но Hyundai Santa Cruz обладает большими возможностями. Я бы сказал, что этого более чем достаточно для 95% покупателей грузовиков. Мой полноприводный тестер может буксировать до 5000 фунтов с тормозным прицепом, хотя образцы с передним приводом снижают этот рейтинг до 3000 фунтов. Контроль раскачивания прицепа является стандартным, хотя стоит отметить, что, если ваш прицеп не заторможен, Hyundai рекомендует максимальную буксировочную способность 1650 фунтов.

      Кровать Santa Cruz имеет длину 52,1 дюйма и ширину 53,9 дюйма, а расстояние между колесными нишами составляет 42,7 дюйма. Нет, вы не будете упаковывать туда фанеру, но с несколькими точками крепления и анкерами для направляющих вы можете закрепить множество снаряжения. Под полом есть запираемое, водонепроницаемое и дренируемое отделение для хранения вещей, а крышка багажника кровати легко сдвигается вперед и назад, добавляя еще один уровень безопасности.

      Кровать меньше, чем у больших грузовиков среднего размера, таких как Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, но доступ к задней части Hyundai легче.Пол кровати находится всего в 30,6 дюймах от земли, что значительно упрощает загрузку тяжелых предметов. Кроме того, боковины кровати довольно мелкие, поэтому я могу без проблем дотянуться. Базовый Santa Cruz SE может перевозить 1753 фунта полезной нагрузки, но мой тестер Limited AWD может выдержать 1609 фунтов. Последняя спецификация превосходит возможности Chevy Colorado, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Кого ты называешь поддельным грузовиком?

      Hyundai называет Santa Cruz транспортным средством для спортивных приключений, хотя существуют определенные пределы веселья, которое вы можете получить в любом месте.8,6-дюймовый дорожный просвет грузовика сродни другим компактным кроссоверам, а внедорожная геометрия не представляет ничего особенного, с углом въезда 17,5 градусов, углом съезда 23,2 градуса и углом отрыва 18,6 градуса. Базовые всесезонные шины Santa Cruz тоже не помогают, особенно резина Michelin Primacy серии 245/50, обернутая вокруг стандартных 20-дюймовых колес Limited.

      Увеличить изображение

      Эти 20-дюймовые колеса модны, но не лучший вариант, если вы хотите испачкаться, особенно с всесезонными шинами.

      Emme Hall/Roadshow

      Если бы я покупал Santa Cruz для приключений, лифт-комплект и шины большего размера были бы первыми в моем списке. Тем не менее, этот маленький парень не так уж плох в грязи. Независимые передняя и задняя подвески могут справиться с пыльными криками на скорости от 15 до 20 миль в час, а межосевой блокируемый дифференциал может обеспечить распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. У Santa Cruz даже есть контроль спуска с холма, хотя при тестировании я обнаружил, что он слишком быстр — вам определенно нужно использовать тормоза.

      Очевидно, что мое стремление к грязным выходкам делает меня чем-то вроде аутсайдера, и большинство людей будут держать свои Санта-Крузы на асфальте.Они определенно не будут разочарованы, особенно с дополнительным двигателем 2,5T, который производит 282 лошадиных силы и 311 фунт-фут крутящего момента. С восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, управляющей мощностью, у Santa Cruz достаточно скорости.

      Базовые модели оснащены безнаддувным 2,5-литровым двигателем I4 мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. При снаряженной массе Santa Cruz в 3700 фунтов модели без турбонаддува, скорее всего, будут чувствовать себя немного неуютно.

      При езде по городу трансмиссия переключается плавно, но менее четко при движении по шоссе с частыми остановками.Ходовые качества Santa Cruz великолепны, он с легкостью поглощает неровности дорожного покрытия. Рулевое управление приятно взвешенное и точное, хотя и немного онемевшее.

      Увеличить изображение

      Маленькая грузовая платформа имеет запирающееся водонепроницаемое отделение.

      Emme Hall/Roadshow

      Лучшее в управлении Santa Cruz то, что он маленький и маневренный. Даже грузовики среднего размера могут чувствовать себя ужасно за рулем, но с Santa Cruz все это вылетает из окна. Он достаточно шустрый, чтобы преодолевать пробки, и его легко парковать, сохраняя при этом большую часть полезности своих более крупных собратьев.

      Santa Cruz 2022 года имеет рейтинг экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые. После недели тестирования я наблюдаю 21,6 миль на галлон. Не так уж и плохо, учитывая, что я обычно езжу быстрее большинства.

      Если вам нужны передовые системы помощи водителю, вам следует выбрать модель SEL или выше. Здесь вы получаете стандартное торможение при прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о занятости заднего сиденья.Мой ограниченный тестер идет на ступеньку выше с Highway Drive Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Комплектация Limited также получает крутой монитор слепых зон, который размещает видеодисплей бокового обзора прямо в приборной панели, когда включен сигнал поворота. Все работает так, как рекламируется, и интенсивным водителям понравится система помощи при вождении на шоссе, поскольку она действительно избавляет от стресса в пробках с частыми остановками.

      Увеличить изображение

      Интерьер такой же, как у Tucson, и меня это устраивает.

      Antuan Goodwin/Roadshow

      В стандартную комплектацию Santa Cruz входит 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Hyundai BlueLink, но мой лучший тестовый экземпляр Limited имеет 10,3-дюймовый дисплей. Здесь есть проводные Apple CarPlay и Android Auto, но, что любопытно, меньший 8-дюймовый экран поддерживает совместимость с беспроводными смартфонами. У меня не так много претензий к информационно-развлекательной системе в целом, за исключением отсутствия физической ручки громкости. Я тоже не копаю панель сенсорных кнопок под экраном.Они могут быстро реагировать, но значки маленькие, и ваш палец должен попасть точно в центр, чтобы получить ответ. Пятен тоже в избытке.

      Если вы видели интерьер Tucson, то вы наверняка видели и салон Santa Cruz. У моего тестера есть оранжевая контрастная строчка и всплеск цвета на приборной панели, но не ожидайте здесь ничего революционного. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию SEL и выше, а в моей модели Limited добавлена ​​вентиляция сидений. Сиденья достаточно удобны для дальних поездок, но места для ног сзади всего 36.5 дюймов. Верните туда только своих детей или маленьких взрослых. Или ваши враги.

      Конечно, Санта-Крус — не единственная игра в городе. Ford Maverick немного больше, а его кузов на несколько дюймов длиннее. Он также начинается со сверхдоступной цены в 21 490 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1495 долларов, и в стандартной комплектации поставляется с гибридной трансмиссией. Он также выглядит немного более грузовым. Тем временем Санта-Крус стоит от 25 365 долларов, включая 1225 долларов за пункт назначения, а мой полностью загруженный тестер Limited стоит колоссальных 41 540 долларов.

      Увеличить изображение

      Отличный маленький грузовик.

      Emme Hall/Roadshow

      Если вам не нужен полный привод, остановитесь на Santa Cruz SEL, чтобы сэкономить кучу денег. Конечно, вы упустите такие вещи, как обтянутое кожей рулевое колесо, большой цифровой приборный блок и некоторые функции помощи водителю, но вы сэкономите 13 000 долларов. И эй, если вам нужен или нужен полный привод, это всего лишь дополнительная плата в размере 1500 долларов.

      Hyundai Santa Cruz 2022 года — странная маленькая малолитражка, которую я очень люблю.Он причудливый и функциональный, с потенциалом далеко идущего при наличии надлежащей послепродажной поддержки. Я бы определенно купил его вместо менее интересного Maverick и более крупного Honda Ridgeline. Некоторым людям может понадобиться большая площадь основания грузовика среднего размера, но, скорее всего, это не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.