Первая колесо: А знаете ли Вы, как появилось колесо? Краткая история колеса.

Содержание

А знаете ли Вы, как появилось колесо? Краткая история колеса.

С чего началось изобретение колеса?

.

.

Все исследователи сходятся во мнении, что первое колесо было изобретено в 3500 году до н.э., правда это приблизительная дата, возможно, оно появилось и раньше, но принято считать, что первое колесо появилось в Месопотамии, на территории современного Ирака. Есть один факт, что колесо изобрели при кочевой жизни, когда люди перестали скитаться. Люди стали разводить хозяйство, засевать поля, заводить домашний скот, строить города. Стала развиваться торговля, и перемещение на далекие расстояния с большим грузом стало сложно, вот тут и появилась такая идея. А идея началась с поваленных бревен, когда их начали катить.

.

.

Затем кроманьонцы изобрели рычаг, каким способом они вышли на такое новшество? Они заметили, что при нажатии на подложенную палку под бревно, оно катилось, при следующем нажатии, бревно катилось дальше. Так при помощи палки или рычага перекатывали уже несколько бревен. За тем, кинув бревна уже поперек другим, обнаружили, что бревна, таким образом, передвигаются, как бы на платформе из тех же бревен.

В древнем Египте передвигали с помощью бревен огромные каменные сооружения. Со временем было замечено, что каток с более тонким строением посередине, чем по краям передвигался равномерно, и меньше заносило в сторону. При таком выводе, катки стали обжигать посередине для получения тонкого центра. В конце концов, такое бревно приобрело форму похожую на ось и два колеса по краям, только по структуре одно монолитное сооружение из бревна.

.

.

Следующий этап,

валики стали делать отдельно, которые крепились осью, так появилась первая повозка, которую тянули волы. Именно с этого момента считалось изобретение колеса. Жесткое крепление колес осью позволяло крутиться колесам вместе с ней, это двигало повозку по прямой дороге, но на поворотах являлось сложностью, попросту такое сооружение тяжело повернуть и часто на поворотах повозка просто могла перевернуться.

Прошло немало времени, когда люди научились обрабатывать металл, что привело к использованию металлических изделий в колесном сооружении. Еще одним революционным скачком в развитии колеса стало использование спиц, после того, как научились работать с металлом, деревянные спицы заменили металлическими, а еще немного позже появился обод с металла. Так появилось колесо с металлическим ободом и спицами. Такое колесо вращалось в несколько раз быстрее, предыдущего. Через пару веков колеса стали полностью из металла.

.

.

Самым большим изобретением в те времена стало колесо со ступицей, которое насаживалось на неподвижную ось. В таком исполнении, колеса вращались не зависимо друг от друга. Между ними, конечно, происходило трение, и для уменьшения смазывали места трения дегтем или жиром. С такими колесами еще долгое время передвигалась телега уже с запряженными лошадьми. Колесо использовали в повозках, а так же появилось водяное колесо, нашлось применение еще во многих сферах деятельности человека, такие как гончарное дело, строительное и т.д.

Но вернемся к колесу, которое дало развитие транспорта. В середине 18 века, появилось новое исполнение колеса, шина, о создании которой тоже существует своя история. И так шли года, столетия, примитивное бревно дало толчок к появлению транспорта и, усовершенствуясь, пришло в наше время в таком издании, как мы видим уже сегодня. Древнее коло (колесо), которое означает движение, в нашей цивилизации продолжает видоизменяться, и никто не знает, какое оно будет через века.

Рабочее колесо ЦНС 13 первой ступени.

Рабочее колесо ЦНС 13 первой ступени.

В многоступенчатых насосах типа ЦНС уравновешивание осевых сил сложнее, чем в одноступенчатых насосах. В конструкциях многоступенчатых насосов для уравновешивания сил осевого давления применяется двустороннее расположение всасывающих отверстий рабочих колес. В заднем диске сверлят отверстия в количестве до 4 штук, а после конечной ступени насоса на нагнетании на одном валу с рабочим колесом устанавливается разгрузочный диск с уплотнительными кольцами в специальной камере.

Трубка, отводящая утечку из разгрузочной камеры во всасывании или в емкость низкого давления, должна быть достаточной величины, чтобы отводить жидкость без заметного повышения давления в разгрузочной камере. Снизить величину осевого давления можно путем подбора диаметров.

Применение уравновешивающего диска и неподвижной втулки, между которыми находится осевой зазор – еще способ уравновешивания осевых сил. Если под влиянием осевой силы ротор насоса движется влево, то осевой зазор уменьшается и как следствие – уменьшение давления в разгрузочной камере и ротор прекращает свое движение. С другой стороны, если под влиянием осевой силы ротор насоса движется вправо, осевой зазор увеличивается, и утечка в разгрузочную камеру увеличивается, давление в ней возрастает, и продвижение ротора прекращается. Этот метод уравновешивания снижает КПД насоса.

Разность давлений по обеим сторонам зазора является причиной перетекания жидкости, образуя щелевые утечки, которые возникают в нескольких случаях между:

— всасывающая камера и нагнетательная камера рабочего колеса;

— между ступенями многоступенчатого насоса;

— в разгрузочном устройстве и сальнике.

Уменьшить утечки можно, установив в корпусе насоса и в колесе насоса уплотнительные сменные кольца.

Уплотнение вала – сальниковое или торцовое. В сальнике уплотнение достигается контактом набивки с цилиндром вала. Торцовое уплотнение достигается путем трения поверхности одной неподвижной втулки о поверхность другой втулки вала, которая вращается вместе с ним. Уплотнение между секциями – резиновые прокладки.

Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Одесса, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Николаев, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Киев, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Харьков, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Ровно, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Львов, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Днепропетровск, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Донецк, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Сумы, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Херсон, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Шепетовка, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Черкассы, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Чернигов, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Житомир, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Хмельницкий, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Полтава, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Краматорск, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Кривой-Рог, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Кременчуг, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Кировоград, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 центробежного, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 Украина, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 цена Украина, Рабочее колесо насоса ЦНС 13 стоимость Украина, Рабочее колесо насоса ЦНС 13

Для колеса обозрения «Солнце Москвы» доставлены первые кабины — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Первая партия кабин для самого высокого колеса обозрения в Европе «Солнце Москвы» доставлена в столицу.

Капсулы аттракциона были выпущены на заводе Intamin в Венгрии, а затем привезены в Россию на грузовых машинах.  

«На складе ответственного хранения, куда доставили кабины, прошла их распаковка для проверки конструкций на возможные повреждения при транспортировке», – пояснили в пресс-службе «Солнца Москвы».

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7

Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

На ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (это почти 46-этажный дом). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

 

 

 

Назад

Новое колесо обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.

Новое колесо возводят слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

Назад

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Все кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.

Все желающие смогут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

Назад

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

Устойчивость колеса обозрения «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

Назад

В составе аттракциона строят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

 

 

Назад

До монтажа кабины будут храниться на складе – их подвес начнется после установки кронштейнов на обод внешнего кольца. Также к этому моменту на аттракционе смонтируют все электросистемы.

Финальным этапом работ станет подключение кабин, во время которого к ним будут подведены электрические, слаботочные и гидравлические системы. После чего пройдет их проверка, а затем – калибровка механизмов систем стабилизации. 

«Отдельным блоком станут испытания кабин во время тестовых прокатов. Каждая из них пройдет проверку на работоспособность систем отопления, кондиционирования и вентиляции. Будут исследованы передача сигнала с кнопки для связи с оператором, качество, а также механизмы открывания и закрывания дверей», – сказал инженер по механизмам колеса обозрения «Солнце Москвы» Глеб Пауль.

Помимо этого, в рамках пуско-наладочных работ состоится обучение всего персонала и отработка возможных нештатных ситуаций.

Уже на этапе сборки кабины были сертифицированы на предмет соответствия проектным решениям по российским и международным стандартам немецкой организацией, которая является лидером в области независимых экспертиз и аудита в промышленной области – TÜV SÜD www.tuvsud.com.

Компания подтвердила выполнение требований на производстве Intamin, предусмотренных нормативной документацией.

Сейчас на площадке «Солнца Москвы» ведутся активные работы по установке спиц внутреннего кольца, ведется подготовка комплектующих для монтажа внешнего обода.

В многофункциональном комплексе завершается монтаж инженерных систем, продолжается устройство фасадов. В ближайшее время начнется соединение кольца с посадочным вокзалом.

Техническим воплощением проекта колеса обозрения занимается швейцарская машиностроительная корпорация Intamin, проектирующая известные парки развлечений в мире свыше 50 лет. Она примет участие в сборке, установке и постгарантийном обслуживании аттракциона.

Рядом с колесом обозрения возводится многофункциональный комплекс, через который будет осуществляться проход на аттракцион по крытому траволатору.

«Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире – 140 метров. Аттракцион строится в районе Южного входа ВДНХ.

Его оборудуют 30-ю закрытыми кабинами высотой 3,1 метра, шириной 2,9 метра и длиной 3,3 метра, оснащенными системами кондиционирования, отопления и освещения. Они рассчитаны на 15 человек каждая (максимально). 

Вместимость колеса за один оборот продолжительностью 18 минут и 40 секунд составит 450 человек. Строительство планируется завершить во второй половине 2021 года.

 

Монтаж спиц на «Солнце Москвы» завершат в июле

Что построят в районе Останкинский

на ВДНХ строится самое высокое колесо обозрения в Европе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В первой половине 2021 года на ВДНХ появится новая достопримечательность столицы – колесо обозрения «Солнце Москвы». Его высота составит 140 метров, а это почти как 46-этажный дом. Колесо станет самым большим в Европе и одним из крупнейших в мире. Рассказываем о строительстве и уникальности проекта.

 

Новое колесо обозрения строится взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро. Поэтому колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

 

 

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Вместо открытых сидений здесь будет 30 закрытых кабинок, каждая из которых сможет вместить 15 человек. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом и тревожной кнопкой для связи с оператором. Во всех кабинках будут висеть информационные экраны.

Скорость вращения колеса можно регулировать, в среднем один круг займет 18 минут 40 секунд.

 

 

Колесо обозрения «Солнце Москвы» больше, чем аттракцион. Здесь появятся разные сервисы. Например, можно будет арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей предусмотрены обучающие программы – можно будет послушать лекции об истории города, экологии и новых технологиях на высоте птичьего полета.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

 

 

Фундамент и устойчивость колеса

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза расчетную нагрузку не только вертикальную, но и боковую.

Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

 

 

«Это довольно продолжительный процесс, занимает не менее 12 часов. В процессе испытаний баретту равномерно нагружают,  увеличивая нагрузку от 150 тонн до 1,5 тыс. тонн. Для понимания: 1,5 тыс. тонн – это общий вес почти 20 полностью загруженных Airbus A320. В это время специальные датчики фиксируют степень деформации грунта при нагрузке», – рассказал главный инженер компании «Технотест» (занимается проверкой качества строительства) Александр Харитонов.

По его словам, такие системы проверки баретт применяют за рубежом уже более 30 лет, в нашей стране это пока редкие случаи.

 

 

Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

«Колесо будут собирать прямо на стройплощадке с помощью специальных конструкций, постаментов и гидравлики, элемент за элементом. Сборка займет несколько месяцев», – сказал главный инженер проекта Александр Комаров.

 

Многофункциональный комплекс с кинотеатром

В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

 

 

В диалоге с жителями

В первоначальный проект по просьбам жителей внесли корректировки. Так, увеличилось расстояния до жилых домов, отказались от традиционной фронтальной иллюминации в пользу иллюминации с направленным внутрь колеса световым потоком.

 

 

Также по просьбам жителей между жилым объектом и аттракционом благоустроят территорию – сделают прогулочную зону с детскими площадками и фонтанами.

 

Колесо имени 850-летия Москвы построили на территории ВДНХ к юбилейной дате столицы. Со временем оно перестало отвечать требованиям безопасности и в 2016 году его разобрали. Высота колеса составляла 73 м, диаметр – 70 м. Оно совершало полный оборот за 7 минут. Там было 40 открытых и закрытых кабинок, вмещающих по восемь человек каждая. Оно было крупнейшим в Европе до возведения 90-метрового колеса в Италии в 1999 году и самым высоким в России до появления 80-метрового колеса обозрения в Сочи.

 

Выдано разрешение на строительство колеса обозрения на ВДНХ

 

На ВДНХ появится новый пешеходный маршрут

Daimler уходит из России, Stellantis остается

Последний день календарной зимы, понедельник 28 февраля, выдался урожайным на новости от иностранных автокомпаний. В центре внимания реакция зарубежного бизнеса на введение санкций против России

Александр Трохачев

PR-специалист компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Ирина Тюрнева вечером прислала следующую новостную информацию:

«Компания Daimler Truck AG объявила о приостановке бизнеса в России. 28 февраля текущего года стало известно, что компания Daimler Truck AG приостанавливает бизнес в России до дальнейшего уведомления. Для «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» данное решение является серьезным вызовом и предполагает ряд временных изменений в бизнес-процессах. Тем не менее, «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» не прекращает свою деятельность в России и нацелено на выполнение обязательств перед деловыми партнерами, в частности, в отношении сервисного обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz и FUSO».

Днем поступило короткое сообщение под заголовком «Операции Stellantis» в регионе». Директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям Stellantis, Евразия Лилия Мокроусова сообщила следующее:

«Заводы «ПСМА Рус» и бренды работают в штатном режиме. Мы ежедневно следим за ситуацией, и будем держать вас в курсе изменений».

Завтра появятся подробности от компании Iveco. Редакция сайта «5 Колесо» будет держать вас в курсе перемен в области иностранного автобизнеса в России по мере поступления достоверной информации из первоисточников.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

КРАСНОЕ КОЛЕСО ИСТОРИИ | ART Узел

28 ноября в 19:00 в галерее «Беляево» (ул. Профсоюзная, д.100) состоится  открытие выставки «Красное колесо истории». Выставочный проект, посвященный 100-летию Первой мировой войны /печатная графика, документы, объекты, инсталляции/. 

К широко отмечаемому 100-летию Первой мировой войны в галереях «Беляево» и «На Каширке» открывается  экспозиция, предлагающая  обратиться к  событиям  этого жесточайшего периода в истории человечества и рассмотреть их как в хроникальной феноменальности, так и с точки зрения социокультурных сдвигов и сломов, образовавших  радикальный историко-культурный контекст. Первая мировая война определила не только драматические и трагические конфликты  в новейшей мировой истории, но и ознаменовала  календарный рубеж, открывший принципиально новое состояние всей европейской цивилизации. Ее катастрофическая образность приняла характер мистерии, пронизавшей всю культуру двадцатого столетия. Первая мировая война обнажила многослойность нашей реальности, позволив самым глубоким слоям человеческого сознания переместиться в высшие уровни, и сформировать актуальность истории, помноженной на архаику культурной памяти и ее парадоксы.

В основу проекта легли визуально-литературные материалы легендарной книги Александра Солженицына «Красное колесо», на страницах которой исторические свидетельства фиксируются через глубоко личное переживание времени самим автором. «Красное колесо» истории превращается в драматургию всего проекта, оно движется через образы русского авангарда, опираясь на композиции «Мистических образов войны» Н. Гончаровой и коллажные произведения А. Крученых и О. Розановой. Особое место в  экспозиции занимает авангардный лубок 1914 года, созданный такими мастерами, как К. Малевич, В. Маяковский, А. Лентулов и М. Ларионов. Его фольклорные формы подчеркивают народную линию в культуре русского авангарда, его откровенные декоративные, орнаментальные и «речевые» конструкции, рождают образы войны в свободных и демократических художественных системах. Авангардный лубок в определенности своих технологий, массовости и доступности не только выявляет формы обновления искусства, но и реализует диалог с традиционной органикой — с народным лубком и культурой плаката. Эти жанры представлены частным собранием    Виктора Пензина и коллекцией Государственного музея  В.В. Маяковского.

Контекстуальные стратегии 1914-1918 гг. наглядно связываются в проекте с художественными свидетельствами нашего времени, с их усложненной оптикой и концептуальными размышлениями. Экспозиции залов «Беляево» и «На Каширке» завершаются творчеством таких художников, как Сергей Катран, Баграт Аразян, Владимир Смоляр, Алла Урбан, Армен Игитханян, Михаил Волохов и Никита Спиридонов. Их образы не только дополняют выставку своими деталями, уточнениями и идеологией, но и значительно расширяют  содержание проекта, позволяя зрителю увидеть непрерывную эволюцию художественной мысли в ее демократических и одновременно драматических формах.
 
В программе открытия: 19.30 — Политическая партитура «Краткая история доносов. 1914-2014»
В основе работы — тексты реальных доносов из архивов спецслужб царской и советской России, адаптированные для голоса в сопровождении фортепиано. Прообразом такого музыкального решения послужили вокальные пьесы Александра Мосолова «Четыре газетных объявления (из „Известий“ ВЦИКа)» 1926 года.

Исполнители: u/n multitude, вокальная партия — Светлана Сумачёва


Даты проведения: 25 ноября 2014 — 19 декабря 2014

Экспозиция в галерее «На Каширке» открыта  с 1 по 23 ноября 2014 г. (Адрес: Москва, ул. Ак.Миллионщикова, д.35, корп.5)
 
Экспозиция в галерее «Беляево» открыта  с 25 ноября по 19 декабря 2014 г. (Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, 100)

Справочная информация, характеристики колес и роликов для тележек

Колесо

Круглый предмет, способный вращаться непосредственно на оси или с помощью подшипника, наружной частью соприкасаясь с поверхностью.
Колеса для тележек изготавливаются из различных материалов: полиамида, металла, полиуретана, полипропилена, резины. Верхний слой колеса (ошиновка), контактирующий с поверхностью пола, изготавливается, как правило, из резины или полиуретана.
Колеса для тачек также могут быть монолитными, в этом случае колесо и ошиновка изготавливаются из одного материала.

Ролик

Колесо с кронштейном

Приспособление, состоящее из кронштейна, одного или более колес, оси, и если требуется, дополнительных аксессуаров. Ролик может быть поворотным и неповоротным.
Поворотные ролики вращаются вокруг своей оси, повышая тем самым маневренность тележки. Они также могут быть оснащены тормозными системами. Одинарный тормоз блокирует вращательное движение колеса. Двойной тормоз блокирует вращательное движение колеса и поворотное движение кронштейна.
Неповоротные ролики жестко фиксированы и не могут вращаться вокруг своей оси, что обеспечивает стабильное направление движения тележки.

Подвилочный ролик

Это ролик для гидравлических тележек и другой грузоподъемной техники.

Подшипник

Важнейшей деталью колеса являются подшипники, оказывающие огромное влияние на ходовые качества и легкость эксплуатации тележки. В колесах для тележек используются подшипники скольжения, роликовые подшипники и шариковые подшипники.

Подшипники скольжения — самый простой вариант, допустимый при редком использовании и низких скоростях.

Роликовые подшипники компактны, долговечны, практически не требуют ухода, чаще всего используются в транспортных тележках.

Шариковые подшипники отвечают самым строгим требованиям в отношении ходовых качеств, их использование оптимально при интенсивной эксплуатации тележки и высокой нагрузке на колесо.

Сопротивление качению

Сила, необходимая для сохранения постоянной скорости. Сила обратно пропорциональна диаметру колеса и зависит от типа подшипника. Она также зависит от свойств поверхности. Обычное сопротивление качению соотносится с абсолютно ровной твердой поверхностью.

Грузоподъемность колес

По европейским стандартам при установке 4-х колес на изделие нагрузка рассчитывается на три колеса, так как на неровном основании, при наличии порогов или выбоин ролики ненадолго теряют сцепление с полом. Нагрузка гарантированно приходится всего на три колеса из четырех. Следовательно, для определения требуемой грузоподъемности одного колеса необходимо разделить максимальную нагрузку на три для сыпучих грузов, и на два колеса при перевозки жидкости.

Скорость колес и роликов

Все колеса и ролики, представленные в данном каталоге, предназначены для ручного перемещения со скоростью до 4 км/ч. Но в некоторых случаях допускается передвижения колес на шариковых подшипниках со скоростью свыше 4 км/ч при значительной потере грузоподъемности колеса.

Условия применения тормозных систем

Колеса в кронштейнах могут комплектоваться тормозными системами. Все тормозные системы применяются для использования в стационарных условиях.

❗Никогда не используйте тормозные системы для снижения скорости во время нормальной работы.

❗Никогда не используйте их при угле наклона больше 3%.

Эти условия относятся ко всему оборудованию, где установлено минимум 2 кронштейна с тормозными системами.

История колеса — автоэволюция

Начало

Исследователи сошлись во мнении, что 3500 г. до н.э. — это год изобретения колеса, что является скорее приблизительным, чем точным годом. Место — Месопотамия, территория, ныне оккупированная разоренным войной Ираком. Первое транспортное колесо датируется 3200 г. до н.э., его целью было приводить в движение месопотамские колесницы.

Чтобы быть полностью историческим, как отмечено здесь, самое начало колеса восходит к эпохе палеолита (от 15 000 до 750 000 лет назад).

В то время люди использовали бревна для перемещения больших грузов. Основная проблема с этим методом транспортировки заключалась в том, что требовалось много роликов, и требовалась осторожность, чтобы катки оставались верными своему курсу. Одна из теорий относительно того, как было преодолено это препятствие, предполагает, что платформа или сани были построены с поперечинами, прикрепленными к нижней стороне, что предотвращало выскальзывание роликов из-под груза. Будут использоваться два катка с двумя поперечинами для каждого катка, одна передняя и другая позади катка.

Прошло еще 1500 лет, прежде чем наши предки придумали следующий шаг в эволюции колеса — спицу. Потребность в более быстрой транспортировке и идея использования меньшего количества материалов остановили этот технологический прорыв. Египтянам приписывают первое применение колеса со спицами на их колесницах модели 2000 г. до н.э. Они сузили его, вырезав обе стороны, чтобы придать форму, но именно греки первыми представили поперечную перекладину или Н-образное колесо.

Первые железные ободья вокруг колеса были замечены на кельтских колесницах в 1000 г. до н.э.Колесо со спицами оставалось почти таким же до 1802 года, когда Г.Ф. Бауэр зарегистрировал патент на первую спицу с натяжением проволоки. Эта проволочная спица состояла из отрезка проволоки, продетой через обод колеса и прикрепленной с обоих концов к ступице. В течение следующих нескольких лет эта проволочная спица превратилась в круглую натяжную спицу, которую мы видим сегодня на велосипедах.

Другим важным изобретением, которое произошло примерно так же, как и спица с натяжением проволоки, была пневматическая шина, впервые запатентованная в 1845 году Р.В. Томпсон. Его идея была усовершенствована в 1888 году шотландским ветеринаром Джоном Данлопом, который также запатентовал ее. Благодаря плавности хода шина Dunlop заменила твердую резину, использовавшуюся на всех велосипедах того времени.

Автомобильные колеса

Справедливо начать разговор об автомобильных колесах, начиная с патента Карла Бенца 1885 года. В трехколесном транспортном средстве использовались проволочные колеса, похожие на велосипедные, с жесткой резиной.

Если говорить о каучуке, то первыми, кто задумал использовать его в автомобильных целях, были Андре и Эдуард Мишлен, впоследствии основавшие знаменитую шинную компанию.В 1910 году компания BF Goodrich изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод.

За границей Ford Model T использовал деревянные артиллерийские колеса, за которыми в 1926 и 1927 годах последовали колеса со стальными сварными спицами. В отличие от первого автомобиля Карла Бенца, автомобиль, который «поставил Америку на колеса», имел пневматические шины, изобретенные мистером Данлопом. Однако между теми шинами и теми, которые мы используем сегодня, была большая разница. Изготовленная из белой безуглеродистой резины шина имела ожидаемый срок службы около 2000 миль.Шина продержалась всего около 30 или 40 миль, прежде чем ей потребовался ремонт. Общие проблемы включали в себя: отрыв шины от колеса, проколы и защемление камеры.

Как это ни парадоксально, следующим шагом в эволюции колеса стали дисковые, которые больше напоминают первоначальные цельнолитые конструкции. Как и многое другое в нашей истории, изменение было вызвано более низкими затратами, поскольку колеса со стальными дисками были дешевле в производстве. Обод можно было скатать из прямой полосы металла, а сам диск штамповать из листового металла одним легким движением.Два компонента были сварены или склепаны вместе, и в результате получилось колесо, которое было относительно легким, жестким, устойчивым к повреждениям, легко производилось в больших количествах и, что наиболее важно, производилось дешево.

Пожалуй, сейчас самое время поговорить о разнице между ободами и колесами. Хотя в настоящее время большинство людей называют колеса, особенно легкосплавные, ободами, на самом деле этот термин означает внешнюю часть колеса, на которую устанавливается шина.

Возвращаясь к нашей истории, сегодня существует в основном два типа автомобильных колес: стальные и легкосплавные, оба из которых получили преимущества благодаря технологическим достижениям.В результате массивные, тяжелые колеса первых автомобильных дней стали легкими, с прочными спицами. Стоит отметить, что так же, как первые цельнолитые колеса превратились в конструкцию со спицами на относительно ранних этапах развития человечества, то же самое произошло и в 20 веке.

Хотя мы не будем вдаваться в подробности различий между стальными и легкосплавными дисками, скажем, что последние легче и лучше проводят тепло. В результате автомобили, оснащенные легкосплавными дисками, улучшают управляемость и управляемость, а также продлевают срок службы тормозов.Они также более привлекательны внешне, но это уже другая история. С другой стороны, легкосплавные диски значительно дороже в производстве, чем стальные, что увеличивает общую стоимость автомобиля.

Будущее колеса

Поскольку традиционная конструкция колеса близка к исчерпанию всех возможных разработок, компании ищут все более и более экзотические прототипы для замены. Среди них Michelin, вероятно, является наиболее активным в области исследований с двумя недавними инновационными концепциями, Tweel и Active Wheel System.

Tweel

Представленный в 2006 году, Tweel возвращается к первой конструкции, используя непневматическое решение вместо традиционной комбинации шин и колес. Поверхность качения состоит из резинового протектора, который соединен со ступицей посредством гибких спиц. Гибкие спицы соединены с деформируемым колесом, поглощающим удары и отскоки. Michelin утверждает, что даже без воздуха, необходимого в обычных шинах, Tweel по-прежнему обеспечивает пневматическую грузоподъемность, комфорт при езде и устойчивость к дорожным опасностям.

Несмотря на множество преимуществ, у Tweel есть одна большая проблема: вибрация на скорости более 50 миль в час (80 км/ч), что делает его пригодным только для строительных и личных транспортных средств.

Active Wheel System

Эта концепция, вероятно, является самой революционной из всех, поскольку она включает все ключевые компоненты автомобиля в само колесо. Хотя Active Wheel System подходит только для электромобилей, она содержит двигатель, подвеску, коробку передач и трансмиссионный вал.

Первое колесо обозрения — Исторический музей Чикаго

Когда колесо обозрения было представлено, оно вызывало благоговение и удивление. Первое в мире колесо обозрения было изобретено для Колумбийской выставки в Чикаго в 1893 году. Студенты узнают о творческом вдохновении за колесом, совместном процессе изготовления колеса и особенностях езды на колесе. Они проанализируют первоисточники, в том числе фотографии, рекламный плакат и телеграммы, которыми обменивались Джордж Феррис, изобретатель колеса, и Лютер Райс, инженер, контролировавший строительство колеса.По завершении этого раздела учащиеся оценят уникальность колеса обозрения, а также процесс и творческий подход, необходимые для создания идеи, а затем воплотить ее в физическую реальность.

Урок 1: Придумай!
Этот урок знакомит учащихся с Джорджем Феррисом и его изобретением — колесом обозрения. Студенты внимательно проанализируют рекламу колеса и применят метрическое преобразование к статистике поездки. После этого студенты будут изучать вдохновение за рулем, чтобы изобрести аттракцион, который мог бы соперничать с Эйфелевой башней в Париже.Они будут думать о вдохновении в своей повседневной жизни, чтобы изобрести свой собственный новый аттракцион, а затем «рассказать» о достоинствах своего аттракциона своим одноклассникам. Скачать Придумай это!

 

Урок 2. Развлечение на колесе обозрения: общение с Telegrams!
Этот урок исследует сложный и совместный процесс создания первого в мире колеса обозрения. Учащиеся подробно проанализируют письменное общение между Джорджем Феррисом и Лютером Райсом, составят списки конкретных строительных задач и сделают выводы о трудностях процесса.Затем студенты возьмут на себя роли Райс и Феррис, чтобы написать и обменяться собственной последовательностью телеграмм и доставить свою корреспонденцию в виде устных отчетов. Наконец, учащиеся сравнивают и противопоставляют общение в 1890-х годах с сегодняшним и начинают ценить влияние общения на создание колеса. Загрузите Развлечение на колесе обозрения: разговариваем с Telegram!

Самое старое колесо в мире найдено в Словении | Словения.si

Читать далее

Автор: Таня Глоговчан Беланчич

Дата: 6.Январь 2020

Время чтения: 1 мин

В 2002 году словенские археологи обнаружили деревянное колесо примерно в 20 км к юго-востоку от Любляны. Было установлено, что колесу от 5.100 до 5.350 лет. Это делает его самым древним из когда-либо найденных в мире.

То, что сначала выглядело как обычная доска, оказалось замечательной находкой — это было древнее колесо. Используя радиоуглеродный метод, словенские и иностранные эксперты установили, что колесо, найденное в Словении, по крайней мере на столетие старше, чем найденное в Швейцарии и на юге Германии, которое до сих пор считалось самым старым.

  • Деревянное колесо принадлежало доисторической двухколесной повозке – тележке. Фото: Небойша Теич/STA
  • То, как он был собран, указывает на то, что его создатели обладали гораздо большими навыками и знали о свойствах дерева больше, чем предполагали ученые, что снова бросает вызов многим предубеждениям. Фото: Небойша Теич/STA

1 / 2

Бесценный артефакт

Колесо, найденное в остатках свайного поселения, имеет радиус 70 сантиметров и толщину 5 сантиметров.Изготовлен из ясеня и дуба. Колесо удивительно технологично, сделано из двух ясеневых панелей одного дерева. Ось, возраст которой не удалось точно установить, примерно так же стара, как и колесо. Он имеет длину 120 сантиметров и сделан из дуба. И колесо, и ось, вероятно, были обожжены, чтобы защитить их от вредителей. Словенские эксперты предполагают, что найденное ими колесо принадлежало одноосной телеге.

Отверстие для оси на колесе квадратное, что означает, что колесо и ось вращались вместе, и, учитывая неровную поверхность, повозка, вероятно, имела только одну ось.Мы можем только догадываться, какой была сама повозка.

Несмотря на кажущуюся простоту, колесо оказалось бесценным артефактом, пролившим свет на одну из древнейших цивилизаций Европы, культуру, которая занимает важное место на территории современной Словении.

Подсказки, которые этот и другие объекты из Люблянских болот предоставили о прошлом Европы, побудили ЮНЕСКО добавить этот район в свой престижный список всемирного наследия в 2011 году.

  • Люблянские болота — это уникальное переплетение лугов, полей, живых изгородей и каналов, где зеленые поверхности встречаются с небом и рекой Любляна, которая на протяжении всей истории помогала создавать болота. Фото: Матевж Ленарчич/ www.slovenia.info
  • На этом небольшом клочке территории оставили свой след несколько культур, от доисторических жителей свай и древних римлян до решительных осушителей болот, которые должны были стать житницей Габсбургской монархии.Фото: Йошт Гантар/www.slovenia.info

1 / 2

Впервые колесо будет представлено в Городском музее Любляны в 2013 году на выставке «КОЛЕСО – 5 200 лет», которая оригинальным образом связывает древнее наследие, технологическое и научное развитие с культурой и искусством и даже выходит за рамки ограничений планета.

Эксклюзивный взгляд на первый беспилотный автомобиль Cruise без руля и педалей

Не-машина сидит на сверкающей черной сцене, окруженная ореолом света.Он оранжевый, черно-белый и примерно такого же размера, как внедорожник, но почему-то снаружи выглядит намного больше. У автомобиля нет явной передней части, нет капота, нет окон со стороны водителя или пассажира, нет боковых зеркал. Симметрия экстерьера странно утешительна.

Я был одним из первых несотрудников, увидевших это после того, как компания Cruise пригласила меня приехать в Сан-Франциско для раннего ознакомления. И то, что я вижу, это машина. Странная машина, конечно, но все же машина.Это то, что говорит мне мой мозг. Но компания настаивает, что я не вижу того, что вижу. Один сотрудник называет это «имуществом».

Компания настаивает на том, что это не машина — один сотрудник называет ее «имуществом»

Легче описать то, чем оно не является, чем то, чем оно является. Например, он не похож на тостер на колесах, как это делают некоторые автономные «перевозчики людей». Микроволновая печь может быть более точной, но я не уверен.

Его официальное название — «Origin», и Кайл Фогт, соучредитель и главный технический директор Cruise, явно рад возможности его продемонстрировать.С широкой улыбкой он протягивает руку и касается кнопки сбоку, в результате чего двери открываются с легким свистом, словно что-то из «Звездных войн» .

Внутри два многоместных сиденья, обращенных друг к другу, по паре экранов по краям… и больше ничего. Отсутствие всего того, что вы ожидаете увидеть, садясь в машину, раздражает. Ни руля, ни педалей, ни переключения передач, ни кабины, ни очевидного способа взять управление на себя, если что-то пойдет не так.Запах новой машины есть, но не неприятный. Это почти как вода, настоянная на огурцах.

«Транспортные средства устроены таким образом, что обычно у них есть капот спереди, где находится двигатель, и немного места для хранения в багажнике», — говорит Фогт, когда мы садимся друг напротив друга. «Но когда вам не нужны все эти вещи… у нас может быть этот огромный, просторный салон, не занимающий больше места на дороге, чем обычный автомобиль. Это какое-то безумие».

Но Origin прибывает в неумолимый мир: половина американцев скептически относятся к беспилотным автомобилям до такой степени, что боятся их.Они не возражают против машины, которая может ездить сама по себе — до тех пор, пока они могут взять на себя управление, когда захотят. Это невозможно с этим транспортным средством. Я спрашиваю Фогта, откуда у него столько уверенности, чтобы избавиться от всего, что мы привыкли ассоциировать с человеческим вождением.

«когда вам не нужны все эти вещи… у нас может быть эта огромная, просторная кабина»

«Думаю, важно отметить, что мы еще не проверили и не выпустили нашу технологию, — говорит он. «Поэтому мы не пошли туда и не сказали, что это безопаснее, чем человек, и готовимся к прайм-тайму.Но мы приближаемся».

Примерно через 18 минут, после краткого осмотра автомобиля и разговоров о грандиозных планах компании в отношении Origin, Фогт говорит нечто более смелое. «К тому времени, когда этот автомобиль будет запущен в производство, мы думаем, что основное программное обеспечение, которое управляет нашими AV, будет на сверхчеловеческом уровне производительности и безопаснее, чем обычный человек-водитель», — говорит он. «И мы предоставим веские эмпирические доказательства, подтверждающие это утверждение, прежде чем посадить людей в машину без кого-либо в ней.

Cruise часто называют «подразделением» или «подразделением» General Motors, но компания предпочитает «дочернюю компанию с контрольным пакетом». (Технически автопроизводитель владеет двумя третями Cruise, который он купил в 2016 году.) Однако GM — не единственный крупный автопроизводитель, стоящий на стороне Cruise. В октябре 2018 года Honda объявила о своем плане инвестировать в Cruise 2,75 миллиарда долларов в течение 12 лет. Компания также привлекла деньги от японского фонда SoftBank Vision Fund и T.Rowe Price и оценивается в 19 миллиардов долларов.

В рамках сделки с Honda GM объединилась с японским автопроизводителем для разработки «специально построенного» автомобиля с автоматическим управлением. «Специализированный автомобиль» — это не обычный автомобиль, переоборудованный для самостоятельного вождения, как большинство автономных транспортных средств на дорогах сегодня. Скорее, это автомобиль, созданный с нуля, чтобы управлять собой. Это будет в дополнение к Chevy Bolt без рулевого колеса и педалей, над которым работают GM и Cruise. В то время Фогт дразнил транспортное средство с «гигантскими телевизионными экранами, мини-баром и раскладывающимися сиденьями.

«Мы построили эту машину, исходя из идеи отсутствия водителя»

У Origin нет ни одного из этих удобств, но Фогт настаивает на том, что его настоящим преимуществом является модульность. «Мы построили этот автомобиль, исходя из идеи, что у него нет водителя, и мы специально использовали его для совместного использования», — говорит он. «Этот автомобиль спроектирован так, чтобы прослужить миллион миль, и все внутренние компоненты заменяемы. Компьютер сменный, сенсоры сменные. И что это делает, так это снижает стоимость за милю намного ниже, чем вы могли бы когда-либо достичь, если бы вы взяли обычную машину и попытались ее модернизировать.Стоимость замены и обслуживания просто убьет вас с точки зрения бизнеса».

Обычно я не слышу от AV-компаний разговоров об «экономике единицы продукции» и прибыльности. Но это произойдет раньше, чем многие осознают, говорит Фогт. По оценкам экспертов, каждый беспилотный автомобиль может стоить от 300 000 до 400 000 долларов, если принять во внимание дорогостоящие датчики и вычислительное программное обеспечение, необходимое для того, чтобы автомобили могли управлять сами собой. Возместить эти расходы будет чрезвычайно сложно, и Круз пытается решить эту проблему, создавая автомобиль с большей выносливостью, чем большинство личных автомобилей.

Cruise работал над дизайном Origin более трех лет, но участие Honda «сверхзарядило» усилия. Два автопроизводителя не сотрудничали в каждой мелочи; вместо этого они разделяют работу в зависимости от своего опыта. GM отвечал за дизайн базового автомобиля и электрическую трансмиссию, а Honda помогла создать «эффективное использование пространства в салоне», — говорит Фогт. Между тем, Круз занимался сенсорными и вычислительными технологиями, а также опытом с точки зрения гонщика.

Обычно мы не слышим от AV-компаний разговоров об «экономике единиц продукции» и прибыльности

Vogt позволяет изменить набор датчиков до того, как автомобиль будет запущен в производство. Но прямо сейчас он имеет стандартную конфигурацию, которую сегодня можно найти во многих беспилотниках на дорогах: радар, камеры и лазерные датчики LIDAR. Жесткий диск, хранящийся в багажнике и содержащий программное обеспечение искусственного интеллекта и восприятия автомобиля, охлаждается аккумуляторной системой автомобиля, что делает его тише и менее подверженным перегреву, чем предыдущие версии.Это означает, что пассажирам, сидящим на сиденьях, обращенных вперед, не придется испытывать чрезмерно поджаренные туши (как я ехал с другим оператором AV).

Cruise с помощью Honda разработал интерьер автомобиля в первую очередь для совместных поездок. Экраны, по одному с каждой стороны, будут отображать маршрут посадки и высадки каждого пассажира, чтобы водители знали, чего ожидать. Совместное использование автомобилей в эпоху смартфонов не было таким безудержным успехом, на который надеялись такие компании, как Uber и Lyft.Но Круз считает, что обилие места может помочь свести к минимуму трения.

«Он спроектирован таким образом, чтобы вам было удобно, если он общий, но если это только вы, у вас здесь так много места, что вам действительно нравится растягиваться», — говорит он, вытягивая ноги так, что его ступни почти касаются моих. Почти, но не совсем.

Послушайте, насколько я понимаю, Cruise’s Origin — это автомобиль. Cruise говорит, что хочет «выйти за рамки автомобиля», но я не уверен, что отсутствие определенных элементов управления отрицает присущую ему автомобильность.Как отмечает Фогт, он занимает столько же места, сколько внедорожник, и Круз утверждает, что он может передвигаться с обычной городской скоростью. Это машина, похожая на машину, и она делает вещи, как у машины, например, путешествует по дороге с людьми. И если для него нет другого подходящего названия — не говоря уже о «имуществе», — тогда придется «автомобиль».

Я не осуждаю компанию за попытки доказать обратное. Стремление к тому, чтобы не быть автомобилем, проявляется в интенсивной маркетинговой кампании Cruise, предшествовавшей презентации Origin.Компания недавно опустошила свой аккаунт в Instagram — пока, фотографии улыбающихся людей, едущих в автопарке компании Chevy Bolts — и опубликовала ряд загадочных координат долготы и широты, которые соответствуют известным историческим моментам, таким как изобретение компас и паровоз. Иными словами, изобретения, не относящиеся к автомобилям, которые серьезно изменили то, как мы путешествуем.

насколько я понимаю, Cruise’s Origin это машина

Несмотря на это, Cruise — не первая компания, которая построила и испытала беспилотный автомобиль без традиционных элементов управления.В декабре 2016 года Google ошеломила мир, когда сообщила, что посадила слепого человека в один из своих автономных тестовых автомобилей в форме яйца и отправила его на короткую прогулку по Остину, штат Техас. Автомобиль Firefly от Google, дерзко разработанный ЮДжунг Ан, считается первым автомобилем, протестированным публично без рулевого колеса и педалей.

Waymo, компания, выделенная из проекта Google по беспилотному вождению, отказалась от Firefly в 2017 году. Но в недавнем интервью подкасту генеральный директор Waymo Джон Крафчик выразил любопытство, что с тех пор никто не повторил этот подвиг.— Почему вы думаете, что этого еще никто не сделал? Крафчик сказал на Autonocast . «Потому что мы все как бы чешем затылки и говорим: «Разве нет возможности? Или у людей есть способности, но они решили не делать этого или не показывать?»

Cruise не так технологичен, как Waymo. В 2017 году компания организовала для журналистов только одну демонстрационную поездку, в результате которой были опубликованы смущающие заголовки, такие как Reuters «Грузовик Taco останавливает круиз беспилотного автомобиля GM по улицам города.

Были и другие неровности на дороге. План Cruise протестировать свои автомобили в Нью-Йорке — возможно, самой сложной среде вождения в США — провалился. В июле 2019 года компания объявила, что не добьется своей цели по запуску к концу года масштабного сервиса беспилотных такси. Компания попыталась приукрасить неутешительные новости, объявив о плане значительно увеличить количество тестовых автомобилей на дорогах Сан-Франциско.

Следуя по пятам за Consumer Electronics Show и его кавалькадой концепт-каров и дизайн-проектов, Круз пытается оправдать уменьшающиеся ожидания.Прошлый год был довольно плохим для тех, кто верит в эту технологию: срыв сроков, растущие опасения по поводу безопасности и растущая вера в то, что создание автономных транспортных средств будет сложнее, медленнее и дороже, чем считалось ранее.

Круиз пытается вернуть часть прежней магии с помощью этого транспортного средства. Но он также пытается быть более прагматичным и приспособленным к реалиям роста и масштабирования реального бизнеса.

Конечно, бюрократия и политика могут сбить все с толку.

Помните настораживающее отсутствие руля, ломающихся педалей и так далее? Это означает, что неавтомобиль Cruise потребует исключения из стандартов безопасности транспортных средств федерального правительства. Национальная администрация безопасности дорожного движения удовлетворяет только 2500 петиций в год. GM подала петицию о разрешении на развертывание полностью беспилотного Chevy Bolt в 2018 году, но до сих пор не получила ответа. И, скорее всего, потребуется еще одно исключение, прежде чем Origin тоже отправится в путь.

Сторонники безопасности призывают NHTSA не торопиться с обсуждением этих изменений. Например, Центр автомобильной безопасности «решительно подвергает сомнению» решение NHTSA отдать приоритет этим изменениям правил, учитывая, что автомобили с самостоятельным вождением все еще находятся «в зачаточном состоянии и, вполне вероятно, через десятилетия до их широкого практического использования». А Национальная ассоциация автомобильных дилеров, тем временем, не соглашается с использованием термина «барьеры» для описания текущих стандартов безопасности и утверждает, что беспилотные автомобили должны продолжаться, «чтобы также обеспечивать контроль со стороны человека.

Помните настораживающее отсутствие руля, тормозных педалей и так далее?

GM — не единственная компания, стремящаяся ускорить эти изменения. Ford заявил, что к 2021 году построит автономный автомобиль без руля и педалей, а Waymo начала предлагать своим клиентам в Фениксе, штат Аризона, ограниченное количество поездок на минивэнах без водителя.

Cruise явно ощущает жар от своих конкурентов, особенно если учесть, что ему еще предстоит сделать важный шаг по запуску коммерческого бизнеса.У компании есть бета-версия услуги такси, но она доступна только для сотрудников, и Круз не сообщает, когда она станет доступна для широкой публики. Компания также не сообщает, когда выйдет Origin, но обещает поделиться дополнительной информацией о своих производственных планах в будущем. (Он уже был сожжен однажды, когда пропустил крайний срок робо-такси в 2019 году, поэтому, похоже, компания хочет быть осторожнее, чтобы это не повторилось.)

У меня еще так много вопросов — о наборе датчиков, бизнес-модели, тестировании (если таковое было), которое провел Круз, — но мне сообщили, что наше время вышло.Мероприятие находится под управлением объединенной в профсоюзы рабочей силы, и любое дополнительное время может стоить Крузу дополнительных 12 000 долларов. Я благодарю Фогта за его время и в шутку спрашиваю, есть ли в машине кнопка «отмена».

«Я думаю, что его подтолкнули», — говорит он, ухмыляясь. «Вы просто проходите прямо через потолок».

Первый колесный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой

Компания Ed Wagner & Sons Concrete Contractors из Портленда, штат Орегон, нуждалась в механизированной погрузке бетона, поэтому они разработали уникальный автономный бетоносмеситель, устанавливаемый на грузовике, и укладочную башню под названием Mixermobile.В 1936 году семья Вагнер организовала компанию Mixermobile Manufacturers для производства этой машины.

Барабан миксера заряжался с помощью скипа, который лебедкой поднимался по склону в передней части грузовика, а затем переворачивался для загрузки миксера сверху. В поисках более эффективного способа загрузки скипа компания Mixermobile разработала один из первых в мире колесных погрузчиков. Погрузчик, получивший название Scoopmobile, имел необычную трехколесную конструкцию с ведущими колесами спереди и рулевой тележкой со спаренными колесами на шарнире сзади.Он управлялся с помощью рукоятки румпеля, как парусная лодка, и его можно было буксировать на скорости по шоссе за грузовиком.

Эта базовая конструкция погрузчика продолжалась до 1970-х годов и пользовалась большой популярностью у дорожных отделов и компаний по производству готовых смесей, особенно в западных штатах, благодаря своей превосходной маневренности.

Но самый большой вклад Вагнеров в разработку колесных погрузчиков был сделан в 1953 году, когда они представили Scoopmobile LD5 и LD10. Это были первые в мире колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой, рассчитанные на 1 и 2 кубических ярда соответственно.Артикуляция допускала «качание ковша» до 20 градусов, как говорится в их литературе по продажам. Мало того, что рулевое управление было шарнирным, но и точка поворота также обеспечивала левое и правое колебание от горизонтали.

Серия LD5 производилась до 1965 года, а LD10 была снята с производства в конце 1950-х или начале 1960-х годов. Mixermobile построил обширную линейку моделей, в том числе пару погрузчиков, которые во время их производства были одними из крупнейших в мире. Но, несмотря на свои конструктивные преимущества, линейка Scoopmobile так и не реализовала весь свой потенциал успеха, и только когда Euclid Division General Motors представила свою версию шарнирно-сочлененного рулевого управления в 1959 году, дизайн действительно взлетел и стал сегодняшним отраслевым стандартом.

Вагнеры продали линейку Scoopmobile компании Wabco в 1968 году, и через пару лет Wabco прекратила ее производство. Трехколесный Scoopmobile продолжал существовать благодаря разработкам Gerlinger Carrier Co. и Eagle Crusher Co., а идеи погрузчиков Вагнеров, наконец, нашли свое полное воплощение в их успешной линейке подземного оборудования, которая была приобретена Atlas Copco в 1990 году.

Этот текст взят из истории производителей миксеров в выпуске 42 журнала Equipment Echoes, ежеквартального журнала Ассоциации исторического строительного оборудования (HCEA).Информация доступна по телефону 419.352.5616 или [email protected].

Сравнение Колеса Времени с Книгами

Внимание: впереди спойлеры серии Amazon Prime Video, Колесо времени

Колесо времени , фантастическое телешоу, основанное на одноименном романе Роберта Джордана, премьера которого состоялась в ноябре . 19 на Amazon Prime Video, привлекая как новую аудиторию, так и давних поклонников к экранизации обширной истории.Сериал «Колесо времени », разработанный Рэйфом Джадкинсом и Розамунд Пайк в главной роли, рассказывает о пяти молодых людях: Ранде ал’Торе (Джоша Страдовски), Эгвейн аль’Вир (Мадлен Мэдден), Перрин Айбара (Маркус Резерфорд), Найнив аль’Мира. (Зои Робинс) и Матрим Коутон (Барни Харрис) из отдаленной деревни под названием Ту-Риверс.

Накануне праздника Бель Тайн в деревне появляется женщина по имени Морейн.Она известна как Айз Седай, одна из попеременно почитаемых и внушающих страх женщин, способных направлять Единую Силу. Той ночью на деревню жестоко нападают монстры, называемые троллоками, и Морейн играет важную роль в их победе. После нападения Морейн говорит молодым жителям деревни, что именно одного из них искали троллоки, и убеждает их уйти и отправиться с ней в цитадель Айз Седай, Белую Башню, в далеком городе Тар Валон. .

Ранее я писал о том, почему у серии книг так много поклонников, а также о том, как я надеялся, что сериал осуществит наши фанатские мечты о воплощении истории книг в жизнь.Посмотрев первые три эпизода шоу, у меня есть ответы на последний вопрос.

Мою немедленную реакцию на первые три эпизода Колесо Времени можно разделить на три категории: хорошие, нейтральные/неоднозначные и плохие. В сериале много всего из трех.

Что Колесо Времени преуспевает

Розамунд Пайк в «Колесе времени»

Ян Тайс — Amazon Prime Video

Постановочный дизайн великолепен

Я знаю, что есть те, кто использует этот пункт как способ проклясть шоу слабыми похвалами, но я не имею в виду это так: на шоу приятно смотреть, и я понятно, что.Декорации, операторская работа, музыка, сценография, костюмы и спецэффекты пока впечатляют. Некоторые критикуют компьютерную графику, утверждая, что она лишает волшебства воплощения фантастических элементов в жизнь на экране, но я не из их числа: дайте мне все прекрасные постапокалиптические пейзажи и действительно убедительных монстров. Дизайн Троллоков и (пока единственного) Фейда особенно эффективен и страшен.

Начальные титры, хотя и похожи на Игра престолов ‘, символизируют сюжет Игра престолов
.И, да, у них определенно есть общие элементы. Но в то время как начальные титры «Игра престолов» были завораживающими, никогда не было ясно, как заводная карта должна была символизировать темы сериала. «Колесо времени» , с другой стороны, на самом деле изображает центральные темы истории, с образами ткачества гобеленов и изображениями Айз Седай и семи Айя (отсылки, которые станут более ясными по мере продолжения сериала). ).

Колесо времени Шоураннеры обновляют историю с точки зрения разнообразия и равенства

Первые три эпизода выполняют обещания создателей шоу, что они обновят историю с точки зрения разнообразия и равенства.Назначая цветных людей на ключевые роли и открыто стирая некоторые гендерные линии, установленные и поддерживаемые исходным материалом, шоураннеры обновили историю для 21 века.

Во вступительной закадровой речи Морейн Седай прямо говорит, что пока Дракон перерождается, они не знают, родились ли они девочкой или мальчиком, а также она говорит своему Стражнику Лану, что есть четыре « та’ veren» (термин, который, как ожидается, позже станет понятным для тех, кто не читает книги) в «Двух реках: Рэнд, Мэт, Перрин и Эгвейн».В книгах только трое мальчиков были явно названы та’верен , а Эгвейн — нет, что вызвало ожесточенные споры поклонников книг как противоречащее событиям истории. На мой взгляд, это авторская оплошность, которую я был очень рад исправить, и мне интересно посмотреть, как это решение отразится на будущих событиях.

Более мимолетное, но все же ценное исправление заключается в том, что, хотя в книгах редко упоминается гомосексуальность, в сериале делается упор на установление того, что однополые отношения признаются и распространены на раннем этапе.

Колесо Времени оживляет важные сюжетные моменты из серии книг

Это может показаться немного неясным для любителей книг, но: Морейн рассказала историю Манетерена! Она рассказала это не совсем так, как в книгах, и это было в некоторой степени отредактировано, но это не имеет значения. Морейн, рассказывающая народу Двуречья историю своих предков, о которой они совершенно забыли, пока она не вернула их к жизни, была одной из самых ранних сцен в Око мира , которая намекала на явную глубину его построение мира, и это также сильно зацепило меня, чтобы я читал дальше, и мне нравится, что шоу сохранило это.Я люблю это само по себе, но мне также нравится, что это предполагает, что шоураннеры признали важность сцены, что, я надеюсь, предвещает хорошее будущее.

Мне также нравится, что в сериале есть «Приговор»: знаменитое первое предложение каждой первой главы каждой книги во всей серии, которое всегда начинается одинаково и заканчивается немного по-разному для каждой книги. Версия Глаза Мира идет:

Колесо Времени вращается, Эпохи приходят и уходят, оставляя воспоминания, ставшие легендой.Легенда превращается в миф, и даже миф оказывается давно забытым, когда вновь приходит Эпоха, породившая его. В одну Эпоху, которую некоторые называют Третьей Эпохой, Эпохой, которая еще не наступила, Эпохой, давно минувшей, поднялся ветер в Горах Тумана. Ветер не был началом. У вращения Колеса Времени нет ни начала, ни конца. Но это было начало года года.

Добавление строки в конце пилотного эпизода было идеальным штрихом.

Розамунд Пайк — великая Морейн

В роли Морейн Розамунд Пайк пока что берет на себя большую часть эмоционального груза истории — и делает это хорошо.Морейн всегда была любимым персонажем фанатов на протяжении всей серии книг, поэтому приятно видеть, что Пайк относится к ней с таким уважением.

Мне также нравятся отношения между Морейн и ее Стражем Ланом в сериале, которые немного, гм, дерзче, чем в книгах. (Если вы видели сцену в ванной, то понимаете, о чем я.)

Эти парни ужасны

Колесо Времени

Предоставлено Amazon Prime Video

Может показаться странным, что это попадает в категорию «Хорошо», но Белоплащники — ужасные, ужасные люди в книгах, и они ужасные, ужасные люди в сериале, и это здорово, потому что в хорошей истории нужны хорошие злодеи.Дети Солнца, как их более формально называют, важны для общей темы истории о добре и зле: даже в мире, где зло существует и буквально, человечество все еще способно создавать свое собственное зло, которое в некоторых способы могут быть еще хуже. Дизайн их костюмов в шоу особенно эффективен, вызывая отсылки к реальному миру, на которых фанаты давно предполагали, что они основаны (в частности, тамплиеры и Ку-клукс-клан).

Адаптация «Колесо времени» делает выбор, который отличается от книг, но в основном меня это устраивает

Ян Тайс — Amazon Prime Video

Наши юные неиспытанные герои кажутся более зрелыми, чем в книгах

Я был удивлен, обнаружив, что Рэнд, Мэт, Перрин и Эгвейн в начале телешоу того же возраста, что и в начале серии книг (Мальчикам 20 лет, а Эгвейн 18).В книгах персонажи действуют гораздо моложе типичных 18-20-летних. Роберт Джордан написал персонажей Ту-Ривер, за исключением Найнив, гораздо более невинных в таких вещах, как секс, чем их телевизионные аналоги. В сериале Рэнд и Эгвейн с самого начала находятся в устоявшихся сексуальных отношениях, а Перрин фактически женат, и у них скоро появится ребенок. Поначалу это показалось мне несколько явно потакающим телезрителям изменением; но понимая, что теперь персонажам в книгах тоже около 20 лет, я должен согласиться с решением шоу заставить их вести себя в своем возрасте.

Пролога нет

Око мира начинается с Пролога, действие которого происходит примерно за 4000 лет до начала основного действия книг, и я долго сомневался, будет ли это хорошей идеей включать его или нет в телеадаптацию. Но, как оказалось, они его не включили, и я… вполне согласен с этим решением.Нам нужно будет посмотреть, появится ли он позже.

Святая сжатая временная шкала, Бэтмен!

Почти все предсказывали, что телешоу придется серьезно изменить сюжет книг, чтобы завершить его в разумные сроки, и первые три эпизода определенно несут это в себе. предположение вне. Я почти уверен, что конец третьего эпизода ставит нас примерно на полпути к первой книге, так что они определенно идут вперед.

Хотя это было неизбежно, возникают вопросы о том, как в сериале будут действовать довольно важные персонажи, такие как Бэйл Домон, Элиас Мачера и Мин Фаршоу, чьи знакомства в первой книге уже были пропущены. Тем не менее, Том Меррилин (который изначально присоединился к актерскому составу «Двух рек») просто был представлен позже, так что мы, вероятно, в какой-то момент увидим Мина и других. С надеждой.

Что Колесо Времени шоу ошибается

Jan Thijs—© [2020] Sony Pictures Television Inc.и Amazon Content Services LLC

Тон сериала гораздо больше Игра престолов , чем нет

Ранее я уже говорил, что одна из сильных сторон Колесо Времени отличается от него A Game of Thrones , тонально, но телешоу требует отличия.В то время как в книгах WOT есть много темных, серьезных моментов, и даже многие из них можно назвать ужасными (в конце концов, это — это история о потенциальном конце света), есть также много моментов беззаботности, любви и юмора. чтобы сбалансировать это. Шоу, однако, до сих пор ошибалось на темной и мрачной стороне вещей.

Я признаю, что это сложный момент для шоу — пляски между комедией и драмой сложно осуществить в любом контексте, но особенно в фэнтези.И A Game of Thrones имел огромный успех, и, без сомнения, каждый хотел бы попасть в эту кормушку. Но бегать, пытаясь добраться до места, где в последний раз ударила молния, в надежде, что она снова ударит в то же самое место, — глупая игра. Колесо Времени История лучше послужит установлению собственного стиля, а не подражанию чужому.

Они вырезали вступительную сцену с Рандом и Тенью

В книгах первая глава (после Пролога) начинается с Ранда ал’Тора и его отца Тэма, которые идут по дороге от своей изолированной фермы в деревню.Пока они путешествуют, Ранду начинает казаться, что за ними наблюдают:

Он оглянулся через плечо… и моргнул. Не более чем через двадцать пядей назад по дороге за ними последовала фигура в плаще верхом на лошади, лошадь и всадник одинаково черные, тусклые и не блестящие.

[…] Плащ всадника закрывал его до голенища ботинок, капюшон был надвинут далеко вперед, так что ни одна его часть не была видна. Смутно Ранду показалось, что в этом всаднике было что-то странное, но его завораживало затененное отверстие капюшона.Он мог видеть только самые смутные очертания лица, но у него было ощущение, что он смотрит прямо в глаза всаднику. И он не мог отвести взгляд. В животе поселилась тошнота. В капюшоне можно было видеть только тень, но он чувствовал ненависть так остро, как если бы мог видеть рычащее лицо, ненависть ко всему живому.

[…] Внезапно Ранд понял, что было странного во всаднике, кроме того, что он вообще был здесь. Ветер, дувший на Тэма и на него, даже не шевельнул складкой этого черного плаща.Во рту у него внезапно пересохло. Он, должно быть, вообразил это.

Это, вероятно, покажется очень придирчивым любителям книг, но я ждал около 20 лет, чтобы увидеть эту сцену реализованной на экране… и мы ее не получили. Вместо этого в деревне появляется черный всадник, и (первоначально) его видят только зрители.

Да, это мелочь. И я даже понимаю, почему шоу приняло такое решение, как часть рационализации событий, чтобы продвигать их быстрее.Но как бы глупо это ни было, не уловить этот момент было разочарованием.

Мэт Коутон тревожный и грустный, и мне от этого грустно

Ян Тайс — Amazon Prime Video

У меня есть некоторое сочувствие к сериалу: с персонажем Мэта Коутона очень трудно справиться.Он, безусловно, один из самых популярных персонажей в сериале и частый источник юмора, но комедия автора Роберта Джордана часто была в лучшем случае своеобразной и косвенной, а вещи, которые сделали Мэта потрясающим в книгах, очень просты. ошибаться. Даже Брэндон Сандерсон, который закончил книги после смерти Джордана, сначала с трудом понял, как написать персонажа.

Тем не менее, неясно, пытается ли шоу вообще.Вместо веселого, беззаботного, а иногда и неприятного трикстера Мэта в начале книги, первые три эпизода показывают нам Мэта, который больше похож на явного преступника, чем на обманщика, с оскорбительной семейной жизнью, угрюмым и подозрительным выражением лица и почти непонятный акцент. По общему признанию, возможно, это последнее слово только для меня, но я клянусь, что едва мог понять слово, сказанное Барни Харрисом (и, к сожалению, мне не предоставили субтитры, чтобы помочь мне).

В сериале проводится повторный кастинг Мэта для второго сезона, и, хотя смена актеров на столь важную роль на раннем этапе, как правило, не является хорошим знаком, судя по тому, что я видел до сих пор, это может быть правильным решением.

Разве мы не закончили замораживание женщин ?

Это старейший, самый утомительный и самый унылый женоненавистнический образ в художественной литературе: убийство жены/дочери/подруги/мгновенного сексуального завоевания мужского персонажа с единственной целью стимулировать развитие мужского персонажа, давая ему травму, которую нужно преодолеть. Единственная причина, по которой беременная жена Перрина (совершенно оригинальный персонаж, не появлявшийся в книгах) вообще существует, заключается в том, что она может быть немедленно жестоко убита — собственноручно Перрином, не меньше! — чтобы он мог быть опустошен этим.Как зовут жену? Без понятия. Это не так важно, не так ли?

Одним словом, мерзко. Не говоря уже о совершенно ненужном. И особенно вопиющим является то, что шоу опустилось до такой дешевой и сексистской уловки, в то же время рекламируя свои движения к гендерному паритету в других отношениях. Плохая форма, покажи.

(И в качестве примечания, последнее, что нужно персонажу Перрина, это больше причин быть эмо. Поверьте мне, если есть что-то, что я мог бы изменить в книгах, так это то, как долго мы в конечном итоге наблюдаем за Перрином, тоской, хандрой и драмой. ламы повсюду, а теперь вы еще и заставили его бороться с «случайным убийством собственной жены и нерожденного ребенка»?)

Есть и другие, более мелкие проблемы, которые у меня были (Неужели Мэт действительно только что нашел кинжал Шадар Логот в случайном углу? Как, черт возьми, бросание кого-то в чрезвычайно опасные пороги имеет смысл в качестве церемонии инициации?), но они в основном это просто придирки по сравнению с более крупными пунктами выше. В целом, несмотря на действительно плохой выбор убить жену Перрина, мне понравился набор «Колесо времени» , и я с нетерпением жду, чем он закончится. Как давний поклонник сериала, который буквально десятилетия ждал, чтобы увидеть это на экране, я, возможно, вложился больше, чем средний зритель.Трудно сказать, будут ли поклонники некниги чувствовать себя так же взволнованно.

Однако, даже с моим относительным отсутствием объективности, я чувствую, что Колесо Времени Amazon имеет потенциал быть великим, даже если он не был таким уж прямо с самого начала. Имея шанс стать более самостоятельным и менее похожим на своих кинематографических предшественников, шоу должно найти свои собственные пути и способы стать потрясающим.

Возможно, это было не начало, как я думал, но это было начало . И мне это нравится.

Ли Батлер — писатель, блоггер и критик, исследующая влияние социокультурных проблем на научно-популярную фантастику и фэнтези (и наоборот). Она регулярно ведет колонку на Tor.com с 2009 года, написав три серии (на данный момент) под ее именем: Колесо времени, перечитываемое , Чтение льда и пламени и Пересмотр фильма Великой ностальгии .Она живет в Новом Орлеане.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]

Вот каким был самый первый эпизод «Колеса фортуны»

Самое очевидное отличие, которое вы заметите при просмотре любых клипов, которые вы можете найти из оригинального пилота Wheel of Fortune , заключается в том, что вы можете подумать, что совершили ошибку, потому что это даже не называется Wheel of Fortune. .В своей автобиографии Мерв Гриффин сказал, что когда NBC дала зеленый свет его питчу, они предложили ему добавить в игру элемент шоппинга. Так, вместо Wheel of Fortune , пилот 1975 года назывался Shopper’s Bazaar .

Вместо того, чтобы участники выигрывали деньги, а затем выбирали призы для покупки, все игроки с самого начала выбирали, за какие предметы они будут играть. Кроме того, в отличие от колес рулетки, вдохновивших крючок Гриффина, колесо было установлено вертикально. Игроки не крутили колесо сами — вместо этого оно вращалось само по себе.Поскольку участники не могли стоять перед рулем, как сейчас, они просто стояли рядом с одним из ценных призов, которые они объявили своей целью, будь то тусовка с моделью в дорогом ожерелье, которое они надеялись забрать. дома или отдыхая рядом с тем, что они надеялись стать своим будущим Pontiac Firebird. Дисплей с загадочными словами был намного меньше и гораздо менее ярким, и слова были обнаружены кем-то за кадром, а не ведущим, переворачивающим письма.

Кроме того, хотя может показаться невозможным отделить Колесо Фортуны от Пэт Саяк и Ванны Уайт, в пилотном эпизоде ​​их нигде не было. Вместо этого Shopper’s Bazaar организовал Чак Вулери.

Стоит отметить, что существовало также игровое шоу под названием «Колесо фортуны» , впервые вышедшее в эфир в 1952 году и названное в честь поп-хита Кей Старр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.