Периодичность замены масла в двигателях Land Rover
Не важно, какая классификация моторного масла или какие пакеты присадок присутствуют в масле, все моторные масла в процессе эксплуатации теряют свои свойства, точнее присадки и добавки, содержащиеся в нём.Ресурсом масла для двигателя можно считать период от замены до замены, через определённый срок эксплуатации автомобиля. Данный период для каждого автомобиля различен. Этот период нужно определить правильно, от этого будет зависеть, насколько долго прослужит двигатель в вашем автомобиле. Часто большинство автовладельцев не задумываются над этим вопросом: есть сервисный регламент для Land Rover раз в 12-13 тысяч – и все тут. Однако все зависит от режима и условий, при которых автомобиль эксплуатируется. Как режим и условия эксплуатации влияют на ресурс масла для двигателя и какая периодичность замены при реальных условиях эксплуатации двигателя автомобиля?
Замена масла по пройденному автомобилем расстоянию всегда будет неоптимальной. Одинаково пройденное расстояние в городском режиме и режиме движения по трассе – это более чем трёхкратная разница в моточасах и большая потеря качества масла. К примеру, при регламентном интервале заводом изготовителем замены моторного масла в двигателе один раз в 12-13 тысяч километров при движении в городском режиме масло отработает все 600 моточасов, а на трассе – даже меньше 200 часов. Для качественной работы моторного масла эта трехкратная разница очень велика, даже при работе двигателя с малой нагрузкой очень велико температурное воздействие на масло, так как температура масла двигателя гораздо выше, чем температура жидкости охлаждения двигателя, что вызывает снижение ресурса и качества моторного масла.
Если вы хотите узнать стоимость замены масла и периодичность прохождения ТО, выберите автомобиль из списка ниже:
В загородном режиме движения нагрузка на двигатель тоже может быть различной. На скоростях в пределах от100 до130 километров в час у большинства автомобилей нагрузка на двигатель ниже средней, невелика и температура работы двигателя, У современных мощных двигателях нагрузка и вовсе оказывается значительно ниже, а значит и минимальна нагрузка на масло двигателя. На скоростях выше среднего, нагрузка на двигатель возрастает а, следовательно, возрастает нагрузка и на масло двигателя. С увеличением нагрузки на двигатель ухудшаются и условия для нормальной работы моторного масла: возрастает температура цилиндро поршневой группы, увеличивается поток картерных газов в системе вентиляции, которые пагубно влияют на качество масла для двигателя. Следовательно, наиболее благоприятным режимом работы и для моторного масла, и для двигателя являются средняя скорость движения, равная половине от максимальной, также не маловажную роль играет малое время работы вашего двигателя в режиме холостого хода после прогрева.
При расчёте моточасов оказывается, что регламентированный заводом изготовителем интервал замены моторного масла в 12-13 тысяч километров в пересчёте на моточасы составляет от 150 до 600 часов, в зависимости от режима движения. К примеру, при обычных городских условиях эксплуатации на скорости в 20-25 км/ч что бы проехать 12000 км, двигателю требуется проработать 480-600 моточасов. При движении на скорости 80 км/ч – 150 моточасов.
Своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы Вашего двигателя!
Назад
Как часто менять масло в коробке передач
Замена моторного масла в автомобиле всегда входит в перечень выполняемых работ по техобслуживанию. Многие автолюбители забывают тот факт, что коробка передач также имеет масло, и что его тоже нужно менять.
Автолюбители часто спрашивают, менять ли масло, а если менять, то, как часто менять масло в коробке передач. Но дать ответ можно только разобравшись в том, какая коробка – автоматическая или механическая, как долго находится автомобиль в эксплуатации, и какое масло будет использовать владелец авто.
Когда меняют масло?
Ориентируются по пробегу
Замена масла в коробке передач производится в обязательном порядке. Во время эксплуатации автомобиля свойства присадок теряются, при этом не обеспечивается защита работающих поверхностей. Это приводит к вспениванию масла и задиру главной передачи, и впоследствии — к нудному гудению шестерен, их разрушению, заклиниванию коробки. Это характерно для авто с полным и передним приводом.
Масло в коробке
У автомобилей имеющих задний привод и МКПП, в коробке передач температурные нагрузки не такие большие, масло не теряет своих смазочных свойств и служит намного дольше. Обычно его меняют одновременно с маслом в редукторе. Делается это для того, чтоб удалить частицы стружки и грязи, которые появляются в процессе работы шестерен, а во время замены сливаются из картера КПП со старым маслом.
Есть такие модели автомобилей, в которых масло в коробке передач менять не надо, оно залито на весь срок службы автомобиля.
Но какой это срок службы, ответ на этот вопрос — не найти ни на страничке характеристики авто, ни в автосалоне при покупке нового автомобиля. По неофициальным данным европейцы считают, что машину можно сдавать в утиль уже после того, как она семь лет отслужила, проходя ежегодно 35 000 км. Но для наших водителей такой автомобиль может показаться “почти новым”. Поэтому покупая подержанное авто, надо предусмотреть расходы на замену масла и в коробке передач.
Автоматическая
Масло, залитое в механическую коробку передач, используется только как смазочный материал, а в АКПП это его неглавная функция. Масло в коробке “автомат” служит не только для смазывания деталей и удаления микрочастиц, которые образуются в процессе износа шестерен, оно берет на себя функцию жидкости, отводящей тепло при нагревании гидротрансформатора. Когда же менять масло в коробке передач такого типа? Ответ находится в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же будет указан порядок замены, интервал и рекомендуемая марка масла.
Вариаторная
В современном автомобилестроении большое распространение получили вариаторные коробки. Они устроены совершенно по-другому, но считаются автоматическими. Их работа происходит в жестком температурном режиме. Масло для автоматических коробок им не подходит. Для них нужно использовать специальную жидкость. Эту жидкость нужно обязательно и своевременно менять, так как из-за жесткого температурного режима работы и нагрузок на ремень вариатора очень быстро распадается пакет присадок.
Периодичность замены масла. Какое заливать.
Заливка масла
Стоит отметить, что когда возникнет вопрос, через сколько километров менять масло, надо не забывать, что это напрямую зависит от марки машины и от ее модели, а еще от самого состава смазки:
Для механических коробок
Минеральное трансмиссионное масло часто заливают в КПП старых авто с задним приводом. Такое масло не имеет определенных свойств самоочистки. Его стоит менять каждые тридцать пять – сорок тысяч километров.
Для машин эконом-класса с передним приводом, в трансмиссиях применяют полусинтетические масла, такое же масло используют и в бюджетных иномарках. Менять его рекомендуют через сорок пять – пятьдесят тысяч километров. Присадки в таком масле снижают износ шестерен и этим уменьшают степень загрязнения.
Синтетическое трансмиссионное масло
В АКПП и МКПП автомобилей высокого класса в основном применяют синтетические масла. Эти масла имеют огромный пакет присадок, который способствует защите от износа и такая смазка самоочищается. Замену такого масла можно производить после прохождения шестидесяти пяти – семьдесяти тысяч километров. В коробке автомат показатель ниже – до пятидесяти тысяч километров.
Процесс замены
Во время замены масла, картер промывать не надо. Из него вручную удаляется мусор, а магнит, на который собирается стружка, появляющаяся в результате работы шестерен – чистится. После того как узел собран, в коробку рекомендуется заливать новое масло, даже если замена его была недавно произведена, потому что залогом долговечной и надежной работы коробки передач является использование нового масла.
Только правильный режим эксплуатации и своевременное техническое обслуживание может продлить жизнь автомобиля.
Видео
Надеемся, что видеоролик о замене масла в КПП будет полезен:
Периодичность замены масла в двигателе зависит от условий его эксплуатации
В последние годы на российском рынке появилось множество новых расходных материалов. Это, в первую очередь, касается моторных масел. Усовершенствованные пакеты присадок, достигающие порой величины 25 и более процентов от общего объёма смазки, а также базовые масла, изготовленные по новым технологиям – всё это влияет на периодичность замены масла в двигателе. Удлинённые интервалы между заменами смазочных составов становятся уже нормой. Мы постараемся разобраться, стоит ли следовать этой «моде», каковы положительные и отрицательные последствия принесут удлинённые интервалы замены смазок.
К каждому приобретённому автомобилю прилагается сервисная книжка. В ней предприятие-изготовитель рекомендует, каким моторным маслом следует пользоваться и через какие интервалы его менять. Эта информация предназначена для всех марок авто, снабжённых одним и тем же двигателем. Кроме того, этими рекомендациями следует пользоваться с корректировками. Почему так происходит?
Дело в том, что для автопроизводителя выгодно, чтобы интервалы между техническим обслуживанием (ТО) на станциях техобслуживания дилеров (СТО) были как можно больше. Убиваются таким образом два зайца.
- Чем реже обслуживается машина, тем она более привлекательна для покупателя с экономической точки зрения. Чем больше интервал замены моторного масла в двигателе – тем меньше затрат будет нести автовладелец.
- Увеличенный период ТО приводит к тому, что силовой агрегат быстрее изнашивается, что выгодно производителю. Значит, покупатель быстрее проведёт капитальный ремонт мотора или поменяет машину.
Кроме того, каждый двигатель, даже одной и той же марки, работает в разных условиях и изнашивается по-разному. Вот почему нельзя слепо следовать тому, что рекомендовано изготовителем. Его рекомендации на самом деле являются просто ориентировочными. Они определяются лабораторным путём, а не опытом реальной эксплуатации.
Факторы, формирующие период между заменами смазкиДля тяжёлых условий эксплуатации на российских дорогах регламентированный интервал замены масла в двигателе не подходит тому, что указан в сервисной книжке. Это правило относится также к отечественным автопроизводителям – например, Авто ВАЗу. Поэтому каждому автомобилисту следует определяться, с заменами смазочного состава, самостоятельно.
Условия эксплуатации создают сразу несколько важнейших факторов:
- Вид топлива – бензин, солярка или сжиженный газ. Моторные масла в дизельном двигателе стареют быстрее, чем в бензиновом. Это связано с более высокими нагрузками – большей степенью сжатия в камерах сгорания, а также с температурными показателями. При этом выделяется также большее количество побочных продуктов горения – нагара, сажи и других. Попадая в картер, отходы перемешиваются со смазкой. Наиболее благоприятен для масел сжиженный природный газ. Он почти не оставляет отходов после горения. Таким образом, если ваше авто потребляет газ, интервал между заменами смазки можно увеличивать от 1,5 до 2 раз.
- Масляный фильтр – от его типа и качества фильтрации тоже зависит срок службы масляной жидкости. Он должен задерживать взвешенные частицы отложений, которые попадают в масло как результат работы диспергирующих присадок. Те автомобилисты, которые заботятся о своих моторах, меняют фильтры 2 раза между сменами смазки. Такой подход положительно сказывается на чистоте двигателя и моторной жидкости.
- Тип используемого моторного масла – синтетика предпочтительней для любого мотора. Эта масляная смесь дольше всего сохраняет свои рабочие качества. При этом синтетические составы дороже полусинтетических. Смазки, входящие в категорию LongLife, имеют сроки замены масла в двигателе до 2 раз дольше, чем стандартные синтетические продукты. Правда, такие смазочные составы стоят дороже.
- Перерывы между поездками должны быть как можно короче. Если авто долго простаивает, масляная смесь быстрее стареет из-за окислительных процессов. Вот почему сервисные книжки содержат информацию не только о пробеге, но также о временном интервале между заменами. Это актуально для многих россиян, использующих свои машины нерегулярно.
- Городские условия движения – езда в пробках приводит к тому, что моторы испытывают экстремальные температурные режимы, что плохо отражается на скорости старения масла. Постоянные запуски двигателя, ускорения только усугубляют ситуацию.
- Запылённость воздуха – приводит к тому, что воздушные фильтры вместе с маслом требуют более частой замены, чем предусмотрено сервисной документацией.
- Качество топлива – болезненный вопрос для всего российского автопарка. Некачественный бензин или солярка образуют больше побочных продуктов горения, засоряющих не только движок, но также моторное масло.
Как только автомобиль куплен, необходимо его обкатать. Детали за это время должны притереться друг к другу. Поэтому пробег небольшой, его длительность указана в сервисных книжках. Обычно составляет 2,5–3 тыс. км. Смазочное вещество первой заливки быстро теряет свои качества. Происходит интенсивное загрязнение металлической стружкой, другими побочными продуктами обкатки. В этот период не стоит поднимать обороты двигателя выше 3 тысяч, а также резко ускоряться – нельзя перегревать мотор. Следует помнить, что на следующие плановые ТО можно привозить своё, качественное, моторное масло. Главное, чтобы у него был официальный допуск от автопроизводителя, который позволяет использовать его как сервисную смазку. Обычно такие допуски печатаются на этикетках канистр. Дилеры заливают моторную жидкость из бочек. Какая смазка там на самом деле – никто не знает, даже дилер.
Стратегия использования смазочных материалов применительно к новым и подержанным авто отличается. Обычно сервисные книжки содержат информацию о двух – трёх высокотемпературных вязкостях масел, которые можно использовать. Если автомобиль – относительно новый, ещё находится на гарантии, предпочтительно использование смазки с меньшей вязкостью. Например, в отечественных авто можно применять масляные смеси тягучестью 5W30, 10W40. Материалы, у которых показатель 30, подойдут для машин, у которых пробег – менее 100 тыс. км. Двигатели таких авто ещё не изношены Зазоры в местах соприкосновения деталей мотора невелики. Поэтому и смазка нужна пожиже. Такая жидкость быстрее поступает к деталям мотора при его запуске.
После окончания срока гарантии или 100 тысяч пробега следует применять смазывающую смесь с вязкостью 40. Она гуще, её плёнка в местах трения более плотная и устойчивая. Такое масло меньше угорает. Выбирать низкотемпературную текучесть – 5 или 10 – зависит от конкретных климатических условий. Если зимы суровые, следует обратить внимание на показатель 0 или 5 – первую цифру с классификации SAE. Для тёплого климата подойдёт 10.
Если куплено подержанное авто – покупатель не знает, какое состояние у его двигателя. Продавцы, как правило, всю правду не говорят, стараясь продать побыстрее и подороже. Поэтому автомобиль необходимо тщательно продиагностировать, обратившись к опытным мастерам. Если с движком всё в порядке – сразу же после покупки необходимо слить старую смазку, установить новый масляный фильтр, затем хорошо промыть мотор. Слить промывочное масло, снова заменить фильтр, залить свежую моторную жидкость. Так же нужно поступить с воздушным фильтром и приводными ремнями.
Что советуют специалистыСамым главным условием для долговечности вашего силового агрегата будет спокойный стиль езды без перегрузки автомобиля. Высоконагруженный режим работы быстро изнашивает как масло, так и двигатель. Даже если залита смазка, которая рассчитана на спортивный стиль езды, например Bardahl, она не спасёт мотор, который на такие нагрузки не рассчитан.
Использование качественного топлива не менее важно для здоровья движка. Разбавленный бензин или солярка, не сгорая полностью, оставляют множество отложений, засоряющий мотор вместе с маслом. Результатом будет ускоренный износ двигателя. Поскольку в России плохое топливо является скорее нормой, чем исключением, рекомендуется менять масляные смеси почаще. Если в период гарантийного обслуживания указано, что замена смазки должна производиться через 15 тыс. км – делайте это в 2 раза чаще, через 7,5 тысяч, особенно если масло – полусинтетическое.
Заливать лучше ту моторную жидкость, которую использует для замены дилер, чтобы обойтись без промывок. В дальнейшем – придерживаться такого же интервала замен. Как подходит время замены, сразу же лить новую смазку, не затягивая. Покупать масляную жидкость стоит только в проверенных местах – у официальных дилеров, в крупных специализированных магазинах. Это уменьшит риск приобретения контрафактного, некачественного продукта.
Периодичность замены масла
Срок службы моторного масла
Имея усредненное число отрабатываемых двигателем часов, нетрудно понять, сможет ли заливаемое вами масло служить тот период, который указал автопроизводитель, поскольку многие производители масел на упаковке указывают сколько часов оно гарантировано должно отработать. Как правило, тенденция такая:
— минералка — около 150;
— полусинтетика — не более 250;
— синтетическое с API SM/SN — до 350 ч.;
— масла LongLife — не менее 400 часов.
При этом также учтите, что в двигателях с большим объемом заливается больше масла, а соответственно, нагрузка на него меньше. Получается, что у каждого мотора интервал индивидуален, и зависит он от условий эксплуатации.
Как online калькулятор считает периодичность замены масла?
Наш онлайн калькулятор расчета периодичности замены масла по расходу топлива будет самым простым способом узнать правильный интервал, не вдаваясь в такие подробности, как количество моточасов, отрабатываемых двигателем, и среднюю скорость передвижения. Поскольку как бы вы не ехали или стояли на холостых, топливо в двигателе все равно сгорает и его потребление будет далеким от предполагаемого производителем. Соответственно, тенденция износа вносит свои коррективы в срок службы масла. В основе результата расчетов — соотношение между предполагаемым и реальным сжиганием при конкретных условиях эксплуатации.
Как рассчитать время замены моторного масла на калькуляторе?
Чтобы рассчитать практический пробег до замены масла по расходу топлива, внесите в соответствующие поля три значения — рекомендуемый пробег до замены (как правило, это значение составляет 10…15 тысяч километров), паспортное значение расхода топлива на 100 км (как и пробег, оно пишется в руководстве по обслуживанию автомобиля), а также фактический средний потребления топлива на 100 км, который отображается на приборной панели любого инжекторного или дизельного автомобиля. Для получения результата нажмите на кнопку «Рассчитать».
В результате вы получите ответ на вопрос, когда менять масло в двигателе. Он получен на основе реальных данных об объеме использованного топлива, которые предусматривает автопроизводитель, полагаясь на идеальные условия эксплуатации, тем самым и предполагая строк качественной смазки механизмов двигателя, и суровых реалиях, когда эксплуатация происходит в различных режимах (особенно актуальных в холодную пору и городских условиях езды).
Замена масла в двигателе ваз 2114
На чтение 4 мин. Просмотров 7.4k. Опубликовано Обновлено
Среди автомобилистов достаточно часто возникают споры и разногласия относительно выбора и периодичности замены масла в двигателе своего автомобиля. От правильности выбора и качества масла зависит ресурс двигателя. Так же очень важно соблюдать сроки замены моторного масла. К примеру, замена масла в двигателе ваз 2114 предусмотрена через каждые 10-15 тыс км пробега. По регламенту АвтоВАЗа замен масла производится каждые 15 тыс км, однако многие автомобилисты предпочитают менять масло в 10 тыс или даже раньше.
Периодичность замены моторного масла в 2114 зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля, самого масла, а так же от пробега. Если двигатель “прошел” более 150 тыс км пробега, советуем производить замену каждые 10 000 км пробега или даже раньше. Некоторые из автомобилистов меняют масло даже в 8 000 км. Так они продлевают жизнь двигателю своего автомобиля.
При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр. Старый отработанный фильтр утилизируется, повторная его установка нежелательна, так как он уже отработал свой ресурс.
Если вы только что приобрели автомобиль, или не знаете какое масло залито, советуем при замене масла сначала залить промывочное масло. Стоимость промывочного масла около 400 руб, а время промывки составляет около 15 минут. Очень часто, при промывке двигателя, промывочное масло сливается черное, что говорит о масляном нагаре. Если при промывке масло слилось черное, советуем выполнить повторную промывку.
Какое масло выбрать для замены
В выборе масла у автомобилистов мнения расходятся – сколько людей – столько и мнений. Одни предпочитают заливать отечественное масло, другие только масла импортных производителей.
АвтоВАЗ рекомендует заливать полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Что касается производителей, то каждый для себя решает сам.
- BP Visco 3000 10W40 A3/B4 (4л.) п/синт. цена от 1200 руб
- CASTROL Magnatec 10W40 R (4л.) п/синт. цена от 1500 руб
- Gazpromneft Super 10W40 (4л.) п/синт. цена от 650 руб
- LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W40 (4л.) п/синт. цена от 1800 руб
- MOTUL 4100 Turbolight 10W40 (4л.) п/синт. цена от 2000 руб
- Shell Helix HX7 10W40 (4л.) п/синт. цена от 1100 руб
- Total Quartz 7000 10W40 (4 л.) п/синт. цена от 1200 руб
- Лукойл-Люкс 10W40 SL/CF (4л.) п/синт. цена от 750 руб
- Лукойл-Супер 10W40 SG/CD (4л.) п/синт. цена от 600 руб
Выбор моторного масла зависит так же от температурного режима эксплуатации автомобиля, ниже в таблице приведены рекомендации использования маслел в зависимости от температуры окружающей среды.
Какой выбрать масляный фильтр
На данный момент предлагается достаточно больше количество масляных фильтров разных производителей. Какой именно покупать из списка ниже, решать только вам. По своему качеству они практически не отличаются и выполняют свои функции хорошо.
- Салют 2108-1012005-010 цена от 140 руб (устанавливается с завода)
- MANN W914/2 цена от 230 руб
- SCT SM 101 цена от 180 руб
- BIG GB-102M цена от 160 руб
- Lynx LC-1030 цена от 170 руб
- ЛАДА ИМИДЖ 21080101200508 цена от 170 руб
Как правило в большинстве магазинов можно встретить фильтра фирмы Салют и Mann. Они считаются наиболее качественными и самыми распространенными.
Видео обзор масляных фильтров
Объем масла в двигателе Ваз 2114
Для замены моторного масла вам потребуется около 3,5 литра масла, поэтому 4 литровой канистры будет вполне достаточно. В канистре у вас должно остаться примерно 200-300 грамм масла, которое в дальнейшем можно использовать для доливки.
Инструкция по самостоятельной замене масла
Для замены масла подготовиться емкость для слива масла (емкостью около 4-5 литров), ключ для снятия масляного фильтра, ключ на 17 мм и чистую тряпку.
Замену масла следует производить со смотровой ямы или эстакады.
Откручиваем пробку маслозаливной горловины.
Лезем под машину и откручиваем с помощью накидного или рожкогово ключа на 17 сливную пробку, предварительно подставив под нее тару для слива масла.
Пока ждем полного слива масла, открутим старый масляный фильтр. Если под рукой нет специального ключа, пробиваем сбоку фильтр отверткой и откручиваем его таким способом.
После того, как масло из поддона полностью стекло, закручиваем пробку.
Теперь нам необходимо установить новый масляный фильтр предварительно налив в него немного масла и смазав резиновое уплотнительное кольцо маслом. Слишком сильно затягивать фильтр не нужно, чтобы не сорвать резьбу.
Заливаем около около 3 литров масла в горловину и ждем пока масло сольется в поддон. Проверяем щупом уровень масла и при необходимости добавляем до отметки между Min и Max. Закручиваем пробку.
Далее запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут, после чего глушим, ждем пока масло сольется в поддон и снова проверяем уровень масла. Если все в порядке можно радоваться проделанной работе.
При первом запуске двигателя после замены масла, на приборной панели на несколько секунд, после запуска двигателя загорится лампа давления масла, после чего она должна погаснуть.
Периодичность замены масла в двигателе — ИЗАЛ
Когда нужно выполнять замену масла в двигателе? Каким образом можно вычислить период замены моторного масла? Ответ вы узнаете при прочтении данной публикации.
Моторное масло препятствует образованию коррозии, частично охлаждает силовую установку, а также уменьшает силу трения деталей двигателя. Чтобы масло справлялось со своими функциями, его нужно менять с определенной периодичностью. Ведь во время работы мотора масло забирает в себя частички кислоты, влаги, сажи и мелкую стружку от сработавшихся деталей. Это приводит к его загрязнению и уменьшению вязкости. Плюс ко всему частая замена масла позволяет сэкономить на топливе. Это объясняется тем, что мотор будет нагреваться меньше и будет меньше тратить энергии на преодоление силы трения. Поэтому регулярная замена масла будет залогом долговечности и надежности двигателя автомобиля.
Как часто нужно менять масло?
Большинство водителей уверены, что замену нужно производить каждые 10 тыс. километров. В сервисной книжке указано 7,5-15 тыс. километров. Некоторые производители указывают на канистрах, что масло следует менять через 20 тыс. километров. Какое утверждение является верным? Производителя транспортного средства будет выгодно, чтобы вы как можно быстрее приобрели другую машину, а производители масла полагают, что водитель выберет ту канистру, на которой указано большее количество километров, через которые следует менять масло.
Если через три недели проверить щупом поменянное масло, то его цвет уже будет черным. Бытует мнение, что замена масла каждые 2 тыс. километров приведет к тому, что масло все время будет чистым, а ресурс мотора увеличиться в два раза.
Как определить, с какой периодичностью следует делать замену?
1) Время, за которое масло потеряет свои свойства независимо от километража. Желательно менять масло каждые три месяца, а через шесть месяцев это нужно делать обязательно.
2) Эксплуатация автомобиля. Если вы часто совершаете поездки, двигатель длительное время работает на холостом ходу, использование машины в городских условиях, низкие или высокие температуры, эксплуатация авто в условиях бездорожья и тому подобное, то масло нужно менять в два раза чаще.
Периодичность замены масла в двигателе также зависит от владельца транспортного средства. Рекомендуется записывать дату замены, тип масла, и опираться на эти показания. В случае продажи автомобиля можно будет показать все эти записи будущему владельцу, что будет свидетельством хорошего обращения с транспортным средством.
Периодичность замены моторного масла
Какую функцию выполняет моторное масло, как часто его нужно менять и от чего зависит частота замены – вопросы, ответы на которые должен знать каждый автомобилист
ДвигательМоторное масло – это многофункциональная жидкость, которая используется в качестве смазки для подвижных деталей двигателя. Кроме того, масло поглощает избыток тепла, нейтрализует кислотную среду в двигателе, удаляет побочные продукты горения в двигателе.
Ни одна из рабочих жидкостей в случае несвоевременной замены не нанесет такого вреда, как отработанное масло
Ни одна из рабочих жидкостей в случае несвоевременной замены не нанесет такого вреда, как отработанное масло. От регулярности замены моторного масла напрямую зависит срок службы двигателя.
Масляный щупКлассификация моторных масел
Существует несколько типов моторных масел, они различаются по составу (а соответственно, и по свойствам):
- минеральные (такие масла состоят из переработанных нефтепродуктов, их температура кипения в районе 300 градусов; в настоящее время такие масла не используются, поскольку их возможностей не достаточно для современных автомобильных двигателей)
- полусинтетика (по составу: нефтепродукты + синтетические присадки; такое масло имеет большую, по сравнению с минеральными маслами, температуру кипения – 400 градусов, меньше пригорает)
- синтетика (синтетические масла на 80% состоят из искусственных масел и присадков, температура кипения близится к 600 C°).
Чем больше температура кипения, тем меньше масло пригорает, больше избыточного тепла поглощает – такое масло нужно менять реже
Принципиальная разница между тремя видами — в температуре кипения. Чем больше температура кипения, тем меньше масло пригорает, больше избыточного тепла поглощает – такое масло нужно менять реже.
Еще одним важным параметром для моторного масла является его вязкость. Точнее сказать, диапазон температур, в которых масло может менять свою вязкость. Дело в том, что для запуска холодного двигателя масло не должно быть слишком вязким, а при работе на высоких температурах, наоборот, не должно быть слишком жидким. Для измерения этого рабочего диапазон ввели маркировку масел по вязкости. К примеру, индекс минеральных масел – 90-95, а синтетических — до 200.
Общие рекомендации по частоте замены масла
Точного срока эксплуатации масла не существует. Частота замены масла зависит от множества факторов: объем, мощность и конструктивные особенности двигателя; условия эксплуатации автомобиля; качество топлива; стиль вождения и еще множество факторов.
Чтобы высчитать интервал замены масла, можно действовать по следующему алгоритму:
- изучить рекомендации производителя автомобиля,
- учесть возраст авто (чем старше машина и чем больше пробег, тем чаще необходимо менять масло),
- обратить внимание на рекомендации производителя масел, в которых указывается интервал между заменами (в зависимости от типа масла, он может различаться),
- проанализировать условия эксплуатации автомобиля.
От того, как часто эксплуатирует автомобиль, зависит интервал замены масла. Если авто используется, к примеру, раз в неделю, интервал замены рекомендуется сократить, поскольку в двигателе во время простоя образуется конденсат, создающий кислотную среду, в которой масло быстрее теряет свои свойства.
Двигатель VWРегулярные поездки на короткие расстояния также сокращают интервал замены. Происходит это из-за того, что двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, нагрузка на него возрастает, соответственно, масло быстрее теряет свои свойства.
Движение в пробках и некачественное топливо также пагубно влияют на свойства моторного масла. Если автомобиль эксплуатируется каждый день в плотном городском потоке, значит, нагрузки на его двигатель сильно возрастают, особенно в случае использования низкокачественного топлива. В таком случае интервал замены масла следует еще немного сократить, чтобы продлить срок службы мотора.
Регулярная замена масла – очень важный момент, в жизни автомобиля. Разумеется, не стоит на этом экономить или затягивать с заменой. Обязательно следует обращать внимание на рекомендации по замене масла и его параметрам. Производитель учитывает возможные условия эксплуатации авто и высчитывает оптимальный интервал замены.
Как часто нужно менять масло?
Вы знаете, что должны менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля, но остается общий вопрос: Как часто нужно менять масло? Какой разумный интервал времени — или пробег — между заменами масла?Традиционно рекомендуется менять масло каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, новый стандарт заключается в том, что обычно вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы едете на относительно новой машине или она находится в «оптимальных условиях эксплуатации»).
Правда в том, что частота, с которой вы меняете масло, зависит от рекомендаций вашего производителя, ваших условий эксплуатации (окружающей среды) и степени износа вашего автомобиля.
Частота замены масла
Прежде чем мы углубимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло не справляется со своей задачей так же хорошо, как свежее. Присадки в грязном масле выкипают, в картере образуются загрязнения и разъедают металлические детали, а вода со временем скапливается и образует шлам.
Масло удерживает во взвешенном состоянии все больше и больше абразивных частиц металла, и эти частицы изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать.
Кредит: © iStockphoto.com/fcafotodigitalВсе масло выглядит довольно черным в течение пары дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на масле, которое настолько грязное, что становится проблемой, — это вести учет того, когда оно было заменено в последний раз, и менять его как можно чаще. часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации.Меняя масло часто, вы можете получить в два раза пробега от хорошего двигателя.
Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации
Вы будете удивлены тем, каковы некоторые «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите с остановками в городе или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день, оставляете машину припаркованной на достаточно долгое время. чтобы ваш двигатель остыл между ними и не часто разгонялся до высоких скоростей на шоссе, ваш двигатель редко нагревается достаточно, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает шлам в двигателе.Другие экстремальные условия включают вождение в очень жаркую погоду или в районах с сильными дуновениями пыли или грязи, а также если вы постоянно буксируете или перевозите тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях следуйте рекомендациям производителей по эксплуатации в экстремальных условиях.
Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации
Как часто менять масло, зависит от производителя автомобиля — некоторые производители рекомендуют менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и производители — это те, кто может продать вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается раньше времени.Хотя новые автомобили могут работать на одном и том же масле дольше, чем старые, а улучшения в моторном масле продлили его эффективность в течение более длительных периодов времени, на всякий случай вам может потребоваться менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы водитель автострады, совершающий много дальних поездок на высокой скорости, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла. Но на всех автомобилях, кроме новейших, не проезжайте более 5000 миль между заменами масла.И никогда, ни при каких обстоятельствах не превышайте рекомендуемый производителем максимальный интервал между заменами масла.
Каковы интервалы между заменами масла? Календарь ухода за автомобилем| Моторные масла Mobil™
Требуется техническое обслуживание
В последние годы автомобильные технологии развивались с невероятной скоростью. Но нет какими бы сложными ни стали наши автомобили, они все равно нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их безопасную и эффективную работу на полную мощность. Это означает тщательно ухаживайте за моторным маслом и другими жидкостями, такими предметами, как шланги и фильтры и шины.
График технического обслуживания вашего автомобиля ручной или автоматический?
Когда дело доходит до планирования визитов в автосервис, в первую очередь и самое главное правило — ссылаться на руководство пользователя. Придерживайтесь рекомендации производителя относительно того, какие услуги выполнять и когда, а также следуйте графику технического обслуживания автомобиля для своего стиля вождения. За например, предположим, что при «нормальных» условиях вождения ваше руководство указывает, что каждые 6 месяцев или 6000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Вы должны заменить моторное масло и масляный фильтр, а также переставить шины.
Многие новые автомобили могут автоматически предупреждать вас с помощью различных дисплее — или даже через ваш смартфон — когда пришло время для вашего следующего услуга. Менее продвинутые системы основаны на вехах пробега, в то время как более сложные версии полагаются на многочисленные датчики, которые следят за происходящим по всему вашему автомобилю.
Независимо от того, следуете ли вы инструкции или ждете свою машину что сказать, особенно важно соблюдать указание производителя рекомендации, если ваш автомобиль находится на гарантии на новый автомобиль.
Развенчание старых мифов о том, когда менять масло
Моторные масла прошли долгий путь. Полная синтетика делится магазином автозапчастей полки с обычными маслами, а рейтингов вязкости больше, чем можно встряхнуть щупом. И хотя главные принципы остаются прежними, технологии, лежащие в основе производительности двигателя и управления тоже прошел долгий путь.
По мере развития смазочных материалов и транспортных средств менялись и представления о нефти. интервалы смены.Давно устарела рекомендация менять масло каждый раз. 3000 миль. При взгляде на модели 2014 года большинство автопроизводителей указывают замену масла. на 7500 или 10000 миль. Кратчайший интервал замены масла составляет 5000 миль, а самая длинная — 15 000 миль.
Когда дело доходит до планирования замены масла, первое и самое важное Правило — ссылаться на руководство пользователя. Придерживайтесь указаний производителя рекомендации по вязкости масла и убедитесь, что масло соответствует другие требования производителя, например, требует ли ваш автомобиль синтетические масла, а затем замените его в соответствии с рекомендуемым обслуживанием расписание.
Общие службы могут избежать капитального ремонта
Был ли ваш отец или дед одним из тех бдительных автомобилистов, которые слишком много мнений об автосервисе? Вероятно, он проверил моторное масло. каждый раз, когда он заправлял бензобак. И он, возможно, отстаивал Прошлая мудрость менять масло каждые 3000 миль – без исключений!
Ну, автомобили и требования к их обслуживанию сейчас сильно изменились, но есть еще некоторые основные оценки, которые вы можете сделать, которые являются универсальными для почти каждый автомобиль, и это может помочь вам предотвратить дорогостоящие и длительный ремонт в дороге.В качестве предложения, ваше обычное масло интервал замены — хорошее время, чтобы уделить вашему автомобилю дополнительное внимание:
- Проверьте уровни всех жидкостей (моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза, дифференциал, омыватель ветрового стекла) и при необходимости долейте правильный жидкости – и искать доказательства утечек
- Проверьте состояние шин и давление воздуха – неравномерный износ может указывать на несоосность колес
- Проверьте аккумулятор на предмет коррозии и ослабленных кабелей.
- Проверить правильность работы всех ламп
- Проверить состояние и работу стеклоочистителя
- Проверить состояние ремней и шлангов
- Проверьте воздушный фильтр двигателя
- Проверьте топливопроводы и фильтр (если они видны/доступны)
- Проверьте салонный фильтр
- Осмотрите тормоза (колодки и диски, колодки и барабаны, тормозные магистрали)
- Осмотр компонентов подвески и рулевого управления
- Осмотрите шасси и смажьте при необходимости
- Осмотрите компоненты зажигания (провода, свечи, блоки катушек и т.)
- Проверьте выхлоп на наличие дыр и утечек, а также ослабленные подвески.
Да здравствует ваш двигатель!
Все моторные масла марки Mobil™ созданы чтобы соответствовать или превосходить требования производителя транспортного средства. Несмотря на погоду вы выбираете Mobil 1™ или Масло Mobil Super™, которое соответствует типу и вязкости вашего автомобиля, вы можете его использовать никоим образом не влияя на вашу гарантию.
Заправляйте свой двигатель любым из наших моторных масел, и вы можете быть уверены в прохождение полного пробега или срока, рекомендованного производителем.Мобил Масла Super обеспечивают превосходную защиту с гарантией от 5000 миль пробега. до 7500 миль. Моторные масла Mobil 1 обеспечивают превосходную защиту и эффективность. предлагают гарантии от 10 000 миль до 15 000 миль между заменами масла. Чтобы узнать больше, посетите наш ограниченная гарантия.
Независимо от того, какое из наших моторных масел вы выберете, вы будете знать, что получаете непревзойденная защита от износа, помогающая продлить срок службы вашего двигателя.
Интервал замены синтетического масла | Ауди Пибоди МА
Если вы подумываете о переходе на синтетическое масло с обычного масла — или, может быть, вы уже сделали этот переход — вас, вероятно, интересует правильный интервал замены синтетического масла.В Audi Peabody мы хотим дать водителям из Данверса, Беверли и Пибоди более четкую картину.
Итак, как часто нужно менять синтетическое масло? Это зависит от масла, которое вы используете, а также от марки и модели вашего автомобиля, но часто вы можете проехать до 15 000 миль без замены синтетического масла. Однако это не всегда так, поэтому ниже мы расскажем вам подробности! Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы или запланировать обслуживание.
Интервал замены синтетического моторного масла
Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно, вы всегда должны соблюдать рекомендуемый интервал замены синтетического моторного масла в графике технического обслуживания вашего автомобиля.Если этот номер не указан, вам следует обратиться к производителю или сертифицированному специалисту, чтобы выяснить это.
Однако почти во всех случаях синтетическое моторное масло служит дольше, чем обычное масло. Обычно мы рекомендуем водителям менять обычное масло каждые 5000 миль или около того. Если вы используете синтетические, вы обычно можете увеличить этот диапазон до 7 500 миль и 15 000 миль.
Почему такой большой ассортимент? Различные масла часто имеют разные рекомендации, и каждый автомобиль построен немного по-разному. Проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным!
Преимущества синтетического масла
Мы уже знаем, что синтетическое масло служит дольше обычного масла. Почему это так? Синтетическое масло спроектировано таким образом, чтобы сопротивляться нормальному процессу разрушения различными способами. Во-первых, он может противостоять таким проблемам, как окисление, термическое разрушение и образование масляного шлама, который может засорить завод.
Кроме того, синтетическое масло предназначено для лучшей работы в экстремальных температурных условиях, что означает, что жаркое лето и холодная зима в Массачусетсе не будут проблемой. Он будет намного легче течь в холодную погоду (поэтому он может выполнять свою работу намного лучше) и может избежать термического разрушения (как упоминалось выше) в жаркую погоду.
Вы также столкнетесь с меньшими потерями на испарение. Одной из причин, по которой моторное масло может начать разряжаться, является испарение, но синтетическое масло спроектировано таким образом, чтобы свести к минимуму эту проблему. Со всеми этими преимуществами вы можете рассчитывать на то, что ваш двигатель будет работать еще дольше!
Почему важна замена масла
Независимо от того, используете ли вы синтетическое или обычное масло, важно помнить о его периодической замене.Моторное масло действует как смазка, обеспечивающая бесперебойную работу металлических деталей внутри двигателя. Без качественного масла эти детали будут создавать избыточное трение и вызывать перегрев двигателя.
Со временем масло (даже синтетическое) разлагается и становится менее эффективным в выполнении своей работы. Выделяя время для замены масла в соответствии с графиком обслуживания вашего автомобиля, вы можете избежать необходимости ремонта/замены двигателя в дороге, что является гораздо более дорогостоящим и трудоемким решением.
Запишитесь на замену синтетического масла уже сегодня!
Теперь, когда вы знаете немного больше о правильном интервале замены синтетического масла, вы можете поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии в соответствии с графиком. Если вам нужно заменить масло, запишитесь на прием в сервисный центр Audi Peabody.
Мы поможем вам заменить моторное масло и масляный фильтр, чтобы ваш двигатель снова был готов к дорогам Дэнверса, Беверли и Пибоди!
Как часто мне нужно менять масло?
За последние несколько лет моторное масло и пакеты присадок, предназначенные для защиты двигателя, были усовершенствованы.
Станциям быстрой замены масла, которые раньше рекламировали замену масла каждые 3000 миль, пришлось скорректировать свой маркетинг. Большинство производителей транспортных средств начинают интервалы замены масла с пробегом 5000 миль. Такие производители автомобилей, как General Motors, Lexus, BMW, VW, Jaguar, Mini и многие другие, превышают сроки замены масла до 10, 12 и 15 000 миль.
Взятие проб масла для анализа показало, что пакеты масляных присадок сегодня не разрушаются, как раньше. Даже в городе, на дизельных грузовиках, образцы масла после 20 000 пробега показали очень хорошую смазку и защиту двигателя с такими маслами, как Castrol 15W-40 Tection.
Единственная реальная причина для замены масла – это когда масло загрязняется из-за таких загрязняющих веществ, как газ, конденсат, химические изменения в масле, металлические частицы, грязь, пыль и побочные продукты сгорания. В двигателе, который работает на богатой смеси или имеет длительные периоды работы на холостом ходу, цилиндры промываются газом. Небольшое количество газа попадет в масло и уменьшит смазку.
Коллекторные автомобили и транспортные средства, которые простаивают зимой или при других колебаниях температуры, которые хранятся в гараже без контроля температуры, будут собирать конденсат в масле.Все мы знаем, что вода и подшипники двигателя не являются хорошей комбинацией.
Мелкие металлические частицы от износа в двигателе, которые еще не были удалены масляным фильтром, вызывают износ. Пыль и частицы в воздухе, которые попадают в систему впуска из-за грязного, забитого или несуществующего воздушного фильтра и даже систем PCV и некоторых типов систем вентиляции масла, могут привести к попаданию грязи в двигатель.
Это подводит нас к «суровым условиям эксплуатации», указанным в нашем руководстве по эксплуатации.
Тяжелая эксплуатация описывается как длительная работа на холостом ходу, буксировка, движение тяжело нагруженных автомобилей, вождение в горах, постоянное резкое ускорение или вождение в грязных, пыльных или песчаных условиях.Если вы попадаете в вышеуказанные условия вождения, вам необходимо соблюдать жесткие интервалы обслуживания вождения.
На чем бы вы ни ездили, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации для правильной замены масла и профилактического обслуживания.
Помните, что моторное масло, трансмиссионная жидкость и смазочные материалы, защищающие раздаточные коробки и дифференциалы, являются жизненной силой этого автомобиля.
Забота и обслуживание, которые вы оказываете своему автомобилю, будут возвращены вашим автомобилем через многие мили беззаботного вождения для работы в дорожных поездках и отпусках.
Слушайте свой автомобиль. Он сообщит вам, когда он нуждается в обслуживании или ремонте. Ваш автомобиль или грузовик всегда разговаривают с вами. Вам просто нужно ее послушать!
Как часто нужно менять масло?
Каждый водитель в Ричмонде, Ашленде и Механиксвилле знает, что замена масла — самый распространенный и простой вид технического обслуживания автомобиля. Тем не менее, существует много споров о том, когда на самом деле следует менять масло в вашем Ford. В зависимости от того, какая у вас модель, сколько ей лет и ваших привычек вождения, вы можете быть удивлены ответом.
Когда менять масло в автомобиле Ford
Ford Motor Company рекомендует менять масло каждые 7500 миль, если ваш Ford модели 2008 года выпуска или новее. Если ваш автомобиль выпущен в 2007 году или ранее, вам следует менять масло каждые 5000 миль. Эти рекомендуемые изменения относятся к нормальным условиям вождения.
Если ваш стиль вождения отличается от обычного, например, чрезмерная буксировка, длительная работа на холостом ходу или движение по бездорожью, вам следует менять масло каждые 5000 миль в вашей модели 2008 года выпуска или новее.Если ваш автомобиль выпущен в 2007 году или раньше, вам нужно менять масло каждые 3000 миль.
Модели Ford 2011 года и позже оснащены интеллектуальным монитором срока службы масла, который является частью комбинации приборов вашего автомобиля. На мониторе будут отображаться предупреждения, такие как «Требуется замена масла» или «Скоро замена моторного масла». Эта система требует сброса каждый раз, когда вы меняете масло, чтобы точно отображать срок службы масла.
Когда менять синтетическое и обычное масло
В двигатель можно заливать два типа масла.Обычное масло производится из сырой нефти, и оно эффективно для транспортных средств, которые выдерживают рутинную езду, такую как поездки на работу и выполнение поручений. Хотя это масло эффективно, оно очень подвержено разрушению при экстремальных температурах, и его следует менять каждые 3000–5000 миль.
О синтетическом масле много говорят, учитывая, что оно служит намного дольше, чем обычное масло, и даже может помочь увеличить срок службы двигателя. Синтетическое масло можно менять примерно каждые 15 000 миль.
Оба эти масла имеют свои плюсы и минусы.Обычное масло дешевле синтетического, но быстрее выходит из строя и требует более частой замены. Синтетическое масло может служить намного дольше и требует меньшего количества замен. Он также используется в большинстве новых моделей автомобилей. Обычный, с другой стороны, настоятельно рекомендуется для старых автомобилей с большим пробегом.
Как часто нужно менять моторное масло? л Авто Лаборатория Либертивилль
Вопрос: Недавно я читал статью, в которой говорилось, что менять масло каждые 3000 миль — устаревшая идея, которая стоит мне больше денег и вредна для окружающей среды.Согласно статье, современные масла могут проходить 5000 миль и более, и я должен посмотреть в своем руководстве по эксплуатации, чтобы увидеть, как часто масло действительно нужно менять. Что посоветуете в Auto Lab?
Ответ: Если в вашем автомобиле используется обычное моторное масло, такое как 5W30 или 10W30, мы рекомендуем менять масло каждые 3000 миль или 3 месяца. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, мы рекомендуем менять масло каждые 5000 миль или 6 месяцев.Вы можете увеличить этот показатель до 6000 или 6500 миль, если вы почти всегда ездите по шоссе.
Почему? Короче говоря, нефть дешевая, а двигатели дорогие. В своей машине я использую синтетическое масло и меняю его каждые 5000 миль.
Многие автопроизводители пытались рекомендовать более длительные интервалы замены масла, и в ряде случаев это не давало им покоя.
Форд рекомендовал менять масло каждые 10 000 миль, но двигатели стали выходить из строя гораздо чаще, чем обычно, и им пришлось заменить много двигателей бесплатно.С тех пор они сократили интервал до 7500 миль.
Если вы погуглите «Mini Cooper» или «Toyota» и «отстой», вы увидите массу информации о проблемах, с которыми сталкивались потребители в своих двигателях и увеличенных интервалах замены масла.
Современные двигатели сделаны с такой точностью, с такими узкими проходами, что чистое моторное масло абсолютно необходимо. Если вы увеличиваете срок службы масла, оно начинает разрушаться. Он превращается в желе — или ил — и начинает закупоривать эти проходы.Если это происходит в течение длительного времени, чистое масло не может циркулировать должным образом, что приводит к всевозможным дорогостоящим проблемам с двигателем.
Несмотря на то, что современные автомобили, а также масло, шины и т. д. претерпели множество усовершенствований, мы предпочли бы перестраховаться и заменить масло чаще, чем рисковать повредить двигатель, что может стоить тысячи долларов. отремонтировать или заменить.
Могут ли бортовые автомобильные датчики помочь?
В последние годы стоимость несоответствующих интервалов замены масла для экономики, окружающей среды и владельцев автомобилей стала предметом более пристального изучения.В Соединенных Штатах средний владелец автомобиля меняет масло менее чем через 5000 миль. И наоборот, в Европе средний интервал замены масла составляет более 10 000 миль.
Если предположить, что 10 000 миль является более оптимальным интервалом, примерно от 300 до 400 миллионов галлонов моторного масла (на сумму около 1,5 миллиарда долларов, не включая рабочую силу) в Соединенных Штатах потребляется без необходимости. В связи с растущим экологическим и экономическим давлением потенциальные отходы уже нельзя легко замалчивать.
Есть, однако, и негативные последствия чрезмерно длительной замены масла. Например, было показано, что в дизельных двигателях увеличенные интервалы замены масла увеличивают износ двигателя более чем на 20 процентов с соответствующим снижением мощности и расхода топлива. Можно с уверенностью предположить, что чрезмерные дренажи в легковых автомобилях будут иметь аналогичный отрицательный результат. Это, конечно, представляет собой настоящую дилемму для владельца автомобиля.
Какой именно правильный интервал? В поисках оптимальной смазки автовладельцы часто получают противоречивые советы от руководств по эксплуатации транспортных средств, механиков, операторов быстрой смазки и продавцов автозапчастей.Некоторые из этих советов приправлены строгими увещеваниями о том, что нельзя противоречить общепринятому мнению.
С практической точки зрения мы должны учитывать диапазон замены масла примерно от 2000 миль до более чем 15 000 миль. Большинство автопроизводителей обычно рекомендуют менять масло для автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине, один раз в год или каждые 7500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Для дизельных двигателей и бензиновых двигателей с турбонаддувом рекомендуется более ускоренный пробег в 3000 миль или шесть месяцев.
Дизели имеют тенденцию генерировать гораздо больше сажи и кислотных газов сгорания в картере двигателя. Турбокомпрессоры подвергают моторные масла воздействию высоких температур и более склонны к образованию отложений в двигателе. Турбина может вращаться со скоростью, превышающей 100 000 об/мин (примерно такая же скорость, как у бормашины стоматолога).
Когда двигатель выключен, тепло внутри корпуса подшипника турбокомпрессора создается за счет высокой температуры трения и горячих выхлопных газов. Масло при контакте с этими горячими поверхностями подшипников может растрескиваться, образуя кокс (твердые углеродистые отложения) и водород.Это может привести к повреждению подшипника.
Если вы прочтете мелкий шрифт в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вы увидите, что интервал замены в 7500 миль предназначен для автомобилей, эксплуатируемых в нормальных или идеальных условиях. Вот в чем проблема. Что это за идеальные условия и каковы последствия не идеальных условий в отношении состояния моторного масла и износа двигателя?
То, что многие считают «нормальным» вождением, на самом деле является вождением в тяжелых условиях с точки зрения масла.Например, следующие примеры эксплуатации в тяжелых условиях: частые короткие поездки (особенно в холодную погоду), вождение с частыми остановками, вождение в пыльных условиях (гравийные дороги и т. д.) и в условиях высокой температуры. В таких условиях общая рекомендация, содержащаяся в руководствах по эксплуатации, заключается в замене масла каждые 3000 миль или шесть месяцев.
Настоящая проблема заключается в попытке обобщить. На самом деле существует множество уникальных условий и факторов, влияющих на решение.В иллюстративных целях эти условия и влияющие факты можно разделить на две категории, как показано в списках ниже:
1. Факторы и условия, «сокращающие» интервал замены масла:
-
Вождение на короткие поездки — Проблема наиболее выражена при частых поездках на расстояние менее пяти миль в холодных зимних условиях. Вода и топливо имеют тенденцию скапливаться в картере, когда температура масла не достигает уставки термостата.
-
Дорожная пыль — Вождение в пыльных условиях (грязные/гравийные дороги) с экономичным масляным фильтром может превратить ваше моторное масло больше в состав для шлифовки, чем в смазочную среду. Грязное масло образует больше металлов износа, что увеличивает риск образования шлама и коррозии под действием кислот.
-
Двигатель с большим пробегом — Двигатели с пробегом более 75 000 миль выделяют больше картерных газов, несгоревшего топлива и коррозионно-активных веществ, которые попадают в картерное масло.
-
Дизельные двигатели — Дизели производят больше сажи и кислотных картерных газов.
-
Flex Fuels — Смеси бензина и спирта склонны к накоплению воды в картере.
-
Двигатели с турбонаддувом — Высокие температуры разрушают базовое масло и присадки.
-
Высокий расход масла — В то время как, с одной стороны, высокий расход масла восполняет запасы присадок, с другой стороны, эта проблема также связана с высоким прорывом газов сгорания в картер.
-
Горячие условия эксплуатации — Горячие условия эксплуатации, включая пустынную местность, как правило, могут привести к преждевременному окислению масла, проблемам с испаряемостью и быстрому истощению присадок.
-
Стремление к долгому сроку службы двигателя — Более короткие интервалы замены увеличивают запас прочности в случае преждевременного выхода масла из строя.
-
Буксировка/Тяжелые грузы — Обычно относится к условиям работы в горячем состоянии, тонкой масляной пленке, более высокому сдвигу присадок, улучшающих индекс вязкости, и большему количеству металлов износа в масле.Металлы износа каталитически сокращают срок службы масла, вызывая преждевременное окисление, шлам, кислоты и отложения.
2. Факторы и условия, которые «удлиняют» интервал замены масла:
-
Synthetic Lubricants — Синтетические смазочные материалы премиум-класса обладают превосходной устойчивостью к окислению, термостабильностью и устойчивостью к сдвигу.
-
Высокоэффективный масляный фильтр — Контролирует образование каталитического износа металла.
-
Шоссейные мили (преобладают) — более низкие средние обороты двигателя и меньшее количество часов работы на пройденное расстояние (мили) по сравнению с медленным городским вождением.
-
Новые двигатели — Низкий уровень прорыва газов в двигателе после первых 500-5000 миль и менее 50000 миль (если расход масла не высок).
-
Частые проверки масла — Простые и частые проверки масла могут быть эффективными при выявлении различных проблем с моторным маслом.См. статью «Анализ масла с помощью щупа» в ноябрьско-декабрьском выпуске журнала «Практический анализ масла» за 2003 год.
-
Экологические проблемы (отработанное масло) — Акцент на сокращение образования отработанного масла.
-
Малоценный автомобиль . Многие владельцы автомобилей с низкой стоимостью при перепродаже предпочитают более длительные интервалы замены, чтобы снизить расходы. Другие используют частую замену масла как стратегию, чтобы хромать на машине в ее последние годы.
Для большинства из нас определение оптимального интервала замены масла похоже на попытку прибить Jell-O к стене — слишком много переменных и слишком много догадок. Уже давно существует потребность в практичном и эффективном обходном пути. Вместо того, чтобы пытаться количественно оценить совокупное влияние этих многочисленных условий и факторов, лучшим подходом может быть простое указание масла, когда его необходимо заменить. Анализ масла — теперь есть свежая идея!
Все больше и больше лабораторий по анализу масла нацелены на владельцев легковых автомобилей, чтобы расширить свой рынок.Однако с практической точки зрения лабораторный анализ масла недоступен почти всем, кроме заядлых автолюбителей. Это привело к появлению множества новых бортовых датчиков и связанных с ними технологий, которые продвигают компании со значительным бюджетом на исследования, присматриваясь к огромной транспортной отрасли. Ниже приводится обзор этих многочисленных новых и развивающихся инноваций.
Текущие и перспективные технологии
Корпорация General Motors Система GM Oil-Life™
Система Oil-Life от General Motors (GM), впервые представленная на автомобилях Oldsmobile в 1998 году, определяет, когда следует менять масло и фильтр, исходя из нескольких условий эксплуатации.Технология на самом деле не отслеживает какое-либо отдельное качество или физическое свойство масла. Вместо этого система Oil-Life отслеживает обороты двигателя, рабочую температуру и другие факторы, влияющие на продолжительность интервалов замены масла.
Датчик основан на определении GM, что почти все условия вождения можно сгруппировать в одну из четырех категорий: легкое вождение по автостраде; высокотемпературный режим работы с высокими нагрузками; езда по городу; или экстремальное кратковременное вождение с холодным пуском. GM обнаружила, что деградация масла в первых трех категориях в значительной степени зависит от температуры масла.При экстремальных кратковременных поездках (четвертая категория) основной причиной ухудшения качества масла является конденсация воды и примеси в масле – чем ниже температура масла, тем больше загрязнение.
Программное обеспечение автоматически регулирует интервал замены масла в зависимости от характеристик двигателя, манеры вождения и климата. Когда система уведомляет владельца о том, что пришло время заменить масло, владелец может пойти к ближайшему дилеру GM, и технический специалист заменит масло и фильтр, правильно переработает масло, а затем сбросит систему контроля срока службы масла автомобиля.
Если владелец предпочитает заменить свое масло, руководство по эксплуатации GM содержит инструкции по сбросу таймера. Поскольку система Oil-Life на самом деле не определяет состояние масла, компьютеру двигателя важно знать, когда происходит замена масла. Таким образом, систему Oil Life System необходимо каждый раз сбрасывать, чтобы обеспечить точную и правильную работу.
Теперь он доступен на всех легковых автомобилях GM в Северной Америке, за исключением некоторых моделей Buick Park Avenue и Le Sabre, Pontiac Bonneville и Sunfire/Sunbird, Chevrolet Tracker, Cavalier и Malibu, грузовиков S10/Sonoma, фургонов Astro/Safari и Понтиак Вайб.
Гибкая система обслуживания DaimlerChrysler Corporation
Версия монитора масла от DaimlerChrysler называется ASSYST в Европе и Flexible Service System (FSS) в США. Как и датчик GM, FFS использует компьютеризированную систему для отслеживания различных условий работы двигателя. Из исследований качества масла в течение срока службы двигателя компания Daimler обнаружила, что выход масла из строя определяется такими факторами, как манера вождения (частые короткие поездки по сравнению с длительными поездками).дальние поездки), скорость движения и невозможность восполнить низкий уровень масла. Таким образом, FSS контролирует время между заменами масла, скорость автомобиля, температуру охлаждающей жидкости, сигнал нагрузки, обороты двигателя, температуру моторного масла и уровень моторного масла. Он использует эту информацию для определения оставшегося времени и пробега до следующей замены масла и отображает информацию в комбинации приборов автомобиля.
Кроме того, Daimler обнаружил, что деградация масла напрямую связана с его способностью проводить электрический ток.Поэтому Daimler оснастил двигатели V-6 и V-8 цифровым диэлектрическим датчиком качества масла, который устанавливается над масляным поддоном вместе с аналоговым датчиком уровня масла. Этот датчик измеряет изменения емкости, которая фактически является показателем количества и типа загрязняющих веществ и продуктов разложения масла, присутствующих в масле. Увеличение диэлектрической проницаемости (меньшее сопротивление электрическому потоку) указывает на загрязнение и разрушение масла.
Daimler-Benz (Mercedes-Benz) устанавливает датчик в свои автомобили с 1998 года.
Корпорация Delphi Датчик состояния масла INTELLEK®
Датчик состояния масла INTELLEK использует как компьютерный алгоритм, так и чувствительный элемент, который напрямую измеряет различные свойства масла. Алгоритм учитывает важные факторы, влияющие на скорость износа масла, такие как температура, жесткость вождения, уровень масла и тип масла. Он измеряет температуру каждые 10 секунд, чтобы проверить, достигает ли она определенной нормальной рабочей температуры перед выключением двигателя.Он также записывает количество раз, когда двигатель включается и выключается.
Запатентованный емкостной чувствительный элемент является основной технологией. Он отслеживает проводимость масла, обнаруживает загрязнение водой и гликолем, температуру масла и определяет уровень масла. Согласно Delphi, проводимость масла важна, поскольку она характеризует истощение присадок и изменения вязкости и кислотного числа.
Датчик состояния масла INTELLEK отслеживает множество различных параметров с помощью встроенного программного обеспечения, чтобы указать, когда срок службы масла приближается к концу.Он крепится к масляному поддону или везде, где есть непрерывный поток масла.
Continental Temic Microelectronic GmbH Датчик состояния масла QLT
Датчик QLT был выпущен в 1996 году для контроля качества, уровня и температуры моторного масла. Два датчика одновременно и непрерывно контролируют дизельные моторные масла, содержащие сажу. Прибор также контролирует содержание оксида азота и продуктов окисления в двигателях с искровым зажиганием, а также загрязнение воды и топлива. Поскольку эти факторы влияют на электрические свойства масла и диэлектрическую проницаемость (способность материала сопротивляться образованию электрического поля внутри него), по словам производителя, достигается эффективный датчик состояния масла.
QLT также имеет встроенный прецизионный датчик, который позволяет измерять критические температуры и точные уровни масла. Он может отслеживать температуры в диапазоне от -40°C до 160°C. Уровень масла, до 100 миллилитров, рассчитывается вторым конденсатором.
Voelker Sensors Inc. Масло Insyte
В датчике Oil Insyte используется запатентованная технология, основанная на электрических свойствах нерастворимой в масле полимерной шариковой матрицы (дополнительные сведения см. в разделе «Технологии автомобильных датчиков, описанные ниже»).В Oil Insyte используется встроенный метод непрерывного мониторинга состояния масла с выводом на ЖК-дисплей подробной информации об окислении, истощении присадок, загрязнении сажей и температуре масла. Технология не требует внешних стандартов калибровки и сообщает о состоянии масла независимо от вязкости.
Voelker Sensors Inc. — Oil Insyte
По словам производителя, датчик измеряет ключевые показатели деградации масла и позволяет объединить традиционный подход к анализу масла (отбор проб и анализ) в один более эффективный анализ.Никаких предположений относительно состояния двигателя или исходного исходного качества масла не требуется.
Технология Oil Insyte измеряет окисление и истощение присадок и позволяет исследовать взаимозависимость между ними. Они утверждают, что трудности, возникающие с датчиками, которые измеряют только электрические свойства масла (проводящие добавки, маскирующие истинное состояние масла), преодолеваются с помощью дифференциального метода, при котором проводимость матрицы шарика измеряется относительно проводимости масла.Затем можно определить истинное полярное состояние масла.
Функция обнаружения сажи датчика определяет количество недисперсной агломерированной сажи (по сравнению с дисперсной мелкодисперсной сажей), присутствующей в масле. В зависимости от пакета присадок к маслу такое же количество недиспергированной сажи может содержать от 1 до 2 процентов (для базового масла без диспергаторов), что и полностью готовое моторное масло с содержанием сажи более 7 процентов.
Lubrigard Ltd. Датчик контроля состояния масла Lubrigard
Лубригард Лтд.- Датчик контроля состояния масла Lubrigard |
Сенсорный блок Lubrigard предназначен для установки производителями оригинального оборудования (OEM) на новые легковые и грузовые автомобили, чтобы предупредить оператора о ненормальном состоянии смазки. По словам производителя, он указывает, когда необходимо заменить масло или фильтр, или когда следует проверить или проверить масло.
Датчик был разработан для оптимизации интервалов замены масла и обнаружения таких проблем, как утечка охлаждающей жидкости, металлические частицы износа и деградация масла путем прямого измерения.Он особенно полезен для измерения высоких концентраций сажи в картерных маслах дизельных двигателей.
Технология датчика основана на коэффициенте диэлектрических потерь, также известном как тангенс-дельта. По словам Лабригарда, этот метод более чувствителен к изменениям загрязнения, чем другие диэлектрические измерения. В то же время оно терпимо к нормальным перепадам рабочих температур и составов смазочных материалов. Для компенсации колебаний температуры датчик температуры связывается с микроконтроллером устройства.Технология отслеживает сажу, воду, охлаждающую жидкость, частицы окисления и/или износа.
Датчик сконструирован таким образом, что его можно подключить к бортовому компьютеру автомобиля. Выходы и аварийные сигналы отображаются в соответствии с предпочтениями автопроизводителя. Например, дисплей приборной панели может отображать шкалу типа термометра, увеличивающуюся в размерах и меняющую цвет с зеленого на янтарный и красный по мере ухудшения качества масла.
Датчик Lubrigard можно легко установить на любой двигатель, коробку передач или гидравлическую систему, и он будет работать как с бензиновыми, так и с дизельными моторными маслами.
Твердотельный датчик состояния масла Symyx Technologies Inc.
Компания Symyx Technologies разработала датчик, использующий твердотельный микромеханический резонатор и специальный алгоритм обработки сигналов для измерения важных физических свойств смазочных материалов. Этот датчик может измерять три независимых физических свойства: вязкость, плотность и диэлектрическую проницаемость. Это важная технология, поскольку прямое измерение физических свойств смазочного материала может предоставить важную информацию об изменении смазочного материала и состоянии двигателя.
Миниатюрный датчик позволяет использовать инновационную компоновку и стратегическое размещение датчика в двигателе для проведения анализа масла на месте без негативного влияния на конструктивные параметры всей системы. Чрезвычайно быстрое время отклика и обработка сигналов датчика позволяют измерять свойства смазочных материалов в режиме реального времени.
По словам Symyx, ее технология твердотельных резонаторов будет работать в различных типах жидких сред, которые испытывают широкий диапазон температур, давлений, ударов, вибрации и потоков жидкости.
Symyx активно привлекает компании, заинтересованные в использовании или лицензировании этой технологии, для измерения и контроля качества и состояния смазочных материалов и других жидкостей. Несколько лицензиатов сенсора Symyx уже коммерциализируют технологию для использования на промышленных и потребительских рынках. В настоящее время он также используется в лабораториях Symyx для измерения физических свойств газов и жидкостей.
Многофункциональный датчик состояния масла Bosch GmbH
Bosch разрабатывает многофункциональный датчик масла, который будет определять уровень масла и его состояние.Информация об уровне масла позволит исключить масляный щуп из автомобиля.
Мониторинг состояния моторного масла в первую очередь предназначен для оптимизации интервалов замены масла. Тем не менее, он также обеспечивает лучшее понимание фактического состояния двигателя, что позволяет обнаруживать возможные отказы двигателя или изменение качества смазочного материала. Датчик состояния масла будет постоянно измерять вязкость, диэлектрическую проницаемость, проводимость и температуру масла. Измеренные вязкость и диэлектрическая проницаемость (или диэлектрическая проницаемость) являются основными параметрами, на основании которых проводится оценка состояния масла.Обычно химическая порча масла связана с увеличением вязкости, тогда как механический износ (сдвиг) и разбавление топливом приводят к снижению вязкости.
Новое микроакустическое устройство определяет вязкость. В этом устройстве используется пьезоэлектрический эффект для электрического возбуждения высокочастотных механических (или акустических) колебаний на чувствительной поверхности. Когда эта чувствительная поверхность вступает в контакт с маслом, параметры электрического устройства, такие как частота колебаний и демпфирование, изменяются в соответствии с механическими свойствами масла, особенно вязкостью.Таким образом, вязкость может быть определена электрически путем измерения этих параметров. В отличие от обычных вискозиметров, которые обычно используются в лабораториях, микроакустический датчик не содержит движущихся частей. Кроме того, благодаря небольшим размерам его можно легко встроить в многофункциональный датчик уровня и состояния масла.
Многофункциональный датчик масла Bosch подходит для двигателей с искровым зажиганием и дизельных двигателей.
Монитор состояния жидкости корпорации Eaton
Компания Eaton разработала уникальную технологию мониторинга состояния жидкости (FCM), которая может контролировать несколько свойств жидкости.Eaton FCM — это датчик, работающий в режиме реального времени на месте, основанный на спектроскопии импеданса — технологии, которая измеряет несколько электрических свойств жидкости. Он использует очень слабые сигналы переменного тока (AC), которые не воздействуют постоянно на жидкость или электроды, используемые при измерении. Технология Eaton FCM отличается двумя важными характеристиками: она измеряет поверхностные свойства жидкости в дополнение к объемным свойствам и имеет больше степеней свободы, что позволяет независимо отслеживать несколько параметров смазки.
Измерение объемных свойств дает информацию о проводимости (концентрация и заряд ионов) и диэлектрической проницаемости (размер, форма и поляризуемость базовой жидкости и ее добавок). Измерение свойств поверхности обеспечивает количественную оценку физических и химических свойств жидкости на границе раздела жидкость-металл. Это мощный метод, когда он коррелирует с реальными и измеренными изменениями физико-химических свойств, происходящими в стареющих или подвергнутых стрессу моторных маслах.
Нынешние датчики-прототипы устанавливаются на масляном поддоне и могут измерять температуру. Небольшой электронный модуль используется для обработки сигналов, сбора и анализа данных.
Объяснение автомобильных сенсорных технологий
Емкостной метод
Конденсатор состоит из двух проводящих пластин, разделенных изоляционным материалом, называемым диэлектриком. В случае датчиков состояния масла масло является изолирующей жидкостью. Емкость зависит от площади поверхности пластин, зазора между двумя пластинами и изоляционного материала.По мере ухудшения качества масла емкость измеряет это изменение. Конденсаторы накапливают заряд с течением времени. Подобно заполнению ведра с отверстием на дне, это оказывает давление на отверстие, когда оно заполнено. Конденсатору требуется время для полной зарядки, а также время для его разрядки. Когда он полностью заряжен, на конденсатор подается напряжение.
Диэлектрическая проницаемость
Диэлектрик – это изолятор. Диэлектрическая проницаемость — это отношение плотности электрического потока, создаваемого в материале, к значению в свободном пространстве, обеспечиваемому тем же электрическим полем.Этот метод позволяет обнаруживать изменения в масле, которые изменяют диэлектрические свойства масла. К ним относятся окисление, вода, кислоты, смешанные жидкости и продукты износа. Существуют лишь тонкие различия между методами измерения емкости и диэлектрической проницаемости.
Электрохимический матричный метод шариков
Это запатентованная методика, в которой используется полимерная матрица шариков (удерживаемая между двумя проводящими проницаемыми поверхностями), содержащая заряженные группы, которые служат проводящей средой для измерения растворяющих свойств нефти.Этот метод также работает аналогично тому, как работает батарея. Заряженные шарики смолы размером в миллиграмм находятся между двумя проводящими поверхностями, разделенными непроводящей средой. Заряженные группы шариков (состоящие как из анионов, так и из катионов) приспосабливаются, образуя электрохимический мостик различной прочности в зависимости от относительного изменения полярности масла. Поскольку моторные масла относительно неполярны, а шарики являются ионными, шарики не образуют проводящего мостика. По мере того как масло начинает разлагаться или загрязняться сажей, жидкость становится более полярной (способствующей ионному взаимодействию) и начинает формироваться мостик.Это относительное изменение проводимости или емкости затем измеряется между двумя проводящими поверхностями.
Метод алгоритма
Этот метод использует математические модели, основанные на исследованиях, для определения оптимальных интервалов замены масла. Такие условия, как температура жидкости, скорость, время и другие критические факторы, отслеживаются и включаются в алгоритм. Поскольку этот метод фактически не проверяет состояние масла, он не может проверять наличие повреждений двигателя, утечек охлаждающей жидкости и т. д.
Метод акустических волн
См. описание микроакустического датчика Bosch выше.
Коэффициент диэлектрических потерь
См. описание датчика состояния масла Lubrigard выше.
Заключение
Мониторинг состояния автомобильного масла — далеко не зрелая технология. По мере того, как эта технология будет развиваться и становиться все более популярной в автомобильной промышленности, будет разработано много поколений датчиков для повышения точности и диапазона возможностей.В то время как некоторые автомобили сегодня стандартно поставляются с технологиями замены масла, в большинстве их нет. Компании, разрабатывающие эти сенсорные технологии, должны быть в состоянии убедить автомобильную промышленность и общественность в их общей надежности и ценности. Если это удастся, мы можем увидеть, что замена масла в зависимости от состояния станет последней тенденцией в автомобильных технологиях в течение следующих нескольких лет.
Благодарности
Особая благодарность Джо Хеджесу из Voelker Sensors Inc.; Рональд Джонсон из Eaton Corp.; и Джерил Хиллеман и Марк Ульрих из Symyx Technologies.
Каталожные номера
- Принцип емкостного измерения для контроля состояния масла. (2003, 12 мая). Получено 25 сентября 2003 г. с сайта Continental Temic.
- Fitch, Джеймс С. (2003). Как выбрать моторное масло или фильтр для вашего автомобиля или грузовика . Талса, Оклахома: Корпорация Нория.
- Как работает FSS, гибкая система обслуживания Mercedes-Benz M-класса? (н.д.). Получено 25 сентября 2003 г. с http://www.4x4abc.com/ML320/ML_FSS.html .
- Датчик состояния масла Intellek . (н.д.). Получено 25 сентября 2003 г. с веб-сайта корпорации Delphi: http://www.delphi.com/pdf/e/int_oil_cond.pdf .
- Датчик уровня масла и датчик состояния масла . (н.д.). Получено 3 октября 2003 г. с веб-сайта Bosch .