Параметры развала схождения: Страница не найдена — alarm-bike.ru

Содержание

Углы установки колес (развал-схождение) Форд Фокус 3

Углы установка передних колес

Угол Номинал.
значение
Допуст.
значение
Макс. разн. углов
прав. и лев. колеса
Кузов седан или хэтчбек
Продольный
наклон
оси поворота
3°11′ от 4°43′ до 2°09′ 1°00′
Развал -0°41′ от 0°36′ до -1°58′ 1°15
Схождение 0°06±0°09′ 0°06±0°15′
Кузов универсал
Продольный
наклон
оси поворота
3°15′ от 4°16′ до 2°14′ 1°00′
Развал -0°41′ от 0°35′ до -1°58′ 1°15′
Схождение 0°06±0°09′ 0°06±0°15′

Углы установки задних колес

Угол Номинал.
значение
Допуст.
значение
Макс. разн. углов
прав. и лев. колеса
Кузов седан или хэтчбек
Развал -1°17′ от 0° до 2°35′ 1°15″
Схождение 0°23±0°09′ от 0°38′ до 0°08′
Кузов универсал
Развал -0°41′ от 0°04′ до -2°34′ 1°15″
Схождение 0°23±0°09′ от 0°38′ до 0°08′

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.


Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Материалы по теме

Лада веста параметры развала схождения

Всем привет подписчеги! Завершаем эпопею с установкой дюже широких колес.
Мне вот некоторые уже в предыдущем посте написали что мол перебор с вылетом и все такое.
Смотря что понимать под перебором!
Я повторюсь — существуют различные направления в тюнинге, и в частности такие, в которых надо дорабатывать автомобиль под колеса (если он им не соответсвует), а не наоборот. Если хочется поставить просто колеса и просто ездить — это вам в магазин и авторынок за советом к продавцу, а еще лучше в автосалон за стандартными колесами, они соответствуют заводским спецификациям, вот их себе и ставьте.

Я давно хотел именно диски с «полками», потому что такие диски вкорячить совсем не просто, и часто при этом надо избавиться от компромисов, коих великое множество. Это обдуманный шаг на который я пошел в угоду красоте и стилю. Напоминаю — сейчас в моде стэнс, широкие диски, разварки, расширения аля liberty walk, RWB, TRA Kyoto, и так далее. Зачем? Такие диски выделяют из потока — полка блестит и сверкает, машина потихоньку катится, это традиции пришедшие из автоспорта, историю которого я здесь пересказывать естественно не буду. Можете изучить историю создания компании TRA Kyoto и почитать к чему его привели такие издевательства над автомобилями. для тех кто читать не хочет могу сказать (спойлер) — к мировому лидерству в производстве комплектов расширения и обвесов на японские автомобили. знаменитый Rocket Bunny — его детище.

И так с мотивацией мы разобрались, двигаемся дальше — диски широкие, задача была не задаться вопросом почему такие широкие и не переборщил ли я с вылетом, задача была поставить и сделать развал компромисный чтобы не жрало колеса (у меня пока кредиты есть, вот как выплачу — завалю на 3+ градусов).
в общем то и без развала если опустить машину на диски, то арка ложится прямиком между диском и резиной, а это уже чистый стенс, но для этого у меня пока яйца не такие крепкие, надо пневму и все такое.

Я два поста назад вас спрашивал есть ли такой развальщик который мне это сделает. Информацией о Углах развала и о том как его сделать со мной поделился небезызвестный Серега seliter и его друг Варужан, который ставил себе Vossen с такими же параметрами но меньшим на 5 мм вылетом. Спасибо вам парни огромное!
Мне в личку ответил подписчик Zedrayn, который посоветовал мне развальщика, в городе колпино, я с ним связался сначала в ВК, вот ссылка на него vk.com/id14699989 и его группу vk.com/kolpinoupgrade

Не удивляйтесь что так мало подписчиков, все его клиенты в основном Over 35+ и в основном с ним связываются не через интернет а по телефону.

Какого же было мое удивление что человек оказался на редкость грамотным, и «прожженным», знает не просто что надо выставить по «Нулям», а полностью вникает в физику движения автомобиля, и силы действующие на колеса в движении, знает всю теорию от и до, настраивает дорогие иномарки, которые не могут сделать у дилера (потому что у дилера руки кривые), гоночные и спортивные автомобили.
О не просто отправил меня на станок и сделал, он мне полностью обьяснил что делается и для чего, и на что влияет, и не отпустил меня пока все не сделали «как надо». Это круто.

Для начала измерили показатели на стенде после установки колес со стандартными параметрами.
Мы кстати были удивлены! У меня с завода стояла балка КРИВО! смещена вправо по креплениям! (привет Автоваз), попробовали исправить ситуацию, получилось пару миллиметров, но не идеал все равно.

Лада Веста отличается от других моделей Лада не только внешними чертами, но и с технической точки зрения. Например, АвтоВАЗ оснастил Весту новой подвеской с L-образными рычагами. Разберемся, как оценить ее техническое состояние и самостоятельно определить источники стука, скрипа или хруста.

Проверить переднюю и заднюю подвески Весты можно во время движения по неровной дороге. Подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда лежачих полицейских автомобиль не должен продолжать раскачиваться.

Осматриваем шины, если заметен односторонний износ протектора, то это свидетельствует о нарушении углов установки колес (в результате износа деталей подвески) или неправильной регулировке.

Порядок проверки стоек амортизатора без специального стенда не отличается от привычного. Сразу после поездки (пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла) несколько раз раскачиваем переднюю часть кузова в вертикальном направлении. Если кузов по инерции совершает более двух колебаний

, то неисправен один или оба амортизатора. Эффективность гашения колебаний проверяется на стенде. Аналогично проверяем амортизаторы задней подвески.

Покачиваем верхнюю часть колеса в поперечном направлении. Если есть даже небольшой люфт, слышны стуки или щелчки, то необходимо проверить состояние подвески и ступицы более детально. Вывешиваем колеса и покачиваем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости:

  • Если люфт ощущается только с отпущенной педалью тормоза (с нажатой люфта нет), то вероятней всего изношен подшипник ступицы.
  • Если люфт есть в обоих случаях (нажатым тормозом и без), значит неисправность в подвеске Весты.
  • Если люфт чувствуется в вертикальной плоскости — изношена шаровая опора или слабое крепление стойки.
  • Если люфт есть только в горизонтальной плоскости — неисправен наконечник рулевой тяги (для передней подвески).

Передняя подвеска Весты: 1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе.

Задняя подвеска Весты: 1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе.

Проверяем стойки амортизаторов. Сначала осматриваем их на наличие механических повреждений и подтеканий жидкостей. Затем монтажной лопаткой прикладываем усилие к стабилизатору поперечной устойчивости, люфта быть не должно (иначе меняем стойки).

Проверяем состояние заднего и переднего сайлент-блоков рычага, покачивая монтажной лопаткой проушину нижнего рычага. Люфта быть не должно, иначе меняем рычаг.

Проверяем шаровую опору. Сначала визуально осматриваем защитный чехол, он должен быть без повреждений. Затем монтажной лопаткой проверяем отсутствие люфта в нижней шаровой опоре.

Визуально проверяем подушки стабилизатора поперечной устойчивости, выпучиваний и растрескиваний резины быть не должно.

Проверяем надежность крепления задних амортизаторов к рычагу, отсутствия люфта в соединении. Для осмотра опоры верхнего крепления заднего амортизатора можно поддомкратить заднюю часть автомобиля и снять колесо.

Проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески, используя монтажную лопатку как рычаг. Если есть люфт или повреждения резиновых элементов, заменяем балку задней подвески.

Проверяем стойки стабилизатора. Вывернуть колесо и захватить рукой нижний шарнир. Если во время поперечного качания кузова есть хоть малейший зазор, то рука это почувствует. Аналогично проверяем люфт в верхнем шарнире. Процесс также показан на видео:

Напомним, стук и скрип в подвеске Весты может быть вызван из-за отсутствия смазки резиновых втулок или шайбы верхней опоры стоек. Сравнение подвески Весты с другими моделями Лада обсуждаем в этой статье. Другие инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля найдете в содержании.

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Цена при первом визите: 960

Ориентировочное время выполнения работы: 1 час

Чтобы автомобиль мог функционировать исправно на протяжении всего срока эксплуатации и не нуждался в частом ремонте, следует четко соблюдать регламент прохождения ТО. Регулировка уголов установки колес (развала-схождения) Lada Vesta и Lada XRay дает возможность снизить текущие затраты и при максимальных нагрузках не опасаться за состояние ходовой. Любые нарушения углов установки колес не только влияют на быстрый износ резины, но могут стать причиной аварии. Машина может неожиданно потерять управляемость.

Необходимость срочного проведения развала-схождения Lada Vesta и Lada XRay определятся по следующим признакам:

  • При движении по ровной дороге возникает усиленное биение колес без видимой причины;
  • При движении по ровной дороге машину резко или плавно уводит в сторону;
  • Быстро без больших и постоянных нагрузок детали подвески и резина выходят из строя;
  • После замены шаровых опор они раньше предписанного производителем срока нуждаются в ремонте.

Необходимо помнить, что при смене резины или переходе с зимнего на летний вид колес, развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay проводится обязательно. Кроме того, если Вы выполняете текущий или капитальный ремонт автомобиля, после завершения работ необходимо в обязательном порядке проверить состояние углов установки колес. Если долго не обращать внимание на очевидные признаки, указывающие на изменение в состоянии ходовой, то ремонт может оказаться более дорогим и сложным.

Технология проведения работ по замеру и регулировке углов колес

Наш сервисный центр оснащен современным высокотехнологичным оборудованием. Работающие у нас мастера способны легко справиться с любой поставленной задачей. Для оформления заказа достаточно можно позвонить в один из наших сервисов или заполнить заявку на сайте. Менеджер перезвонит немедленно, даст необходимые рекомендации и запишет на диагностику в удобное для вас время. Перед тем как выполнит регулировку, проводится тщательный осмотр всех элементов ходовой, состояние подвески и рулевых тяг. Вышедшие из строя узлы и отдельные элементы заменяются новыми. Обязательно устраняются все поломки до проведения работ по развалу-схождению. Специалист ведет работы на стенде Техно Вектор 3D 7-й серии, что гарантирует хороший результат и полное соответствие заводским нормам. Последовательность работ:

  • Мастер начинает с визуального осмотра и сравнивает существующие показатели с требованиями производителя. Учитываются размеры используемой резины, состояние и положение шаровых опор, рычагов и тяг.
  • Машина загоняется на стенд и к колесам прикрепляют приспособления, контролирующие положение колес.
  • Установить нужные углы помогают специальные регулировочные болты. Вначале регулируется развал, затем схождение. Все необходимые допуски прописаны в паспорте автомобиля.
  • При проведении регулировки необходимых углов наклона колес руль должен стоять в нейтральном положении.

Мы выполняем быстро любые работы и всегда готовы оказать помощь водителю, попавшему в сложную ситуацию. Владельцы машин должны понимать, что экономя на диагностике и регулировке, неминуемо столкнешься с необходимостью чаще ремонтировать вышедшие из строя узлы и агрегаты. Качественно выполненный развал поможет сэкономить на частой замене колес, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге. Отправляясь в длительную поездку, необходимо обязательно проверить автомобиль даже если он находится в идеальном состоянии.

Когда обязательно нужно выполнить развал схождение

  • После любого ДТП, резкого фронтального или бокового удара, попадания колес в люк, наезда на высокий бордюр;
  • Плановый или внеплановый ремонт подвески, шаровых, реек рулевой тяги;
  • Замена амортизаторов.
  • После проведения технического обслуживания ходовой во время положенной по сроку проверки.

Не стоит экономить и обращаться в мастерские, не имеющие современного оборудования. Кустарная регулировка в конечном итоге приведет к серьезным финансовым потерям и может стать причиной серьезной аварии. Мы быстро выполним все необходимые работы и приведем ходовую в идеальное состояние. Умело выполненный развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay продлит срок эксплуатации и поможет более уверенно чувствовать себя на дороге при любых погодных условиях. Вы сможете избежать быстрого износа резины и выхода из строя узлов подвески, если своевременно воспользуетесь нашими услугами.

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta

Что такое развал и схождение автомобиля

Колёса транспортных средств, как правило, устанавливают под определённым углом друг к другу, и на это существует немало причин.Различают развал и схождение. Под первым термином понимают угол относительно вертикальной плоскости, а под вторым – относительно горизонтальной. Существуют положительные и отрицательные значения этих параметров. Иными словами, развал-схождение – это регулировка подвески, представляющая собой комплекс работ, которые зависят от конструкции подвески автомобиля.

Термин «регулировка подвески» может использоваться для самых разных транспортных средств, однако в наше время его используют чаще всего именно для наземного транспорта, а именно автомобилей. Правильная настройка шасси также очень важна и в воздушном транспорте (ни один самолёт не сможет безопасность приземлиться без грамотно настроенного развала-схождения).

Понятно, что минимальное сопротивление и износ будет тогда, когда колёса установлены параллельно. Так зачем же тогда используют разные углы наклона?

Схождение

Правильная настройка угла влияет, в первую очередь, на устойчивость. Большее внимание уделяют именно схождению передних колёс. Для лучшего поведения транспортного средства при езде нужно, чтобы схождение всегда было в рекомендованных пределах. В противном случае следует произвести регулировку. В гражданских автомобилях используют угол схождения с целью компенсировать эффект криволинейного качения колеса с целью снизить износ резины.

Развал

Под этим термином понимают положение колёс относительно двух плоскостей: вертикальной и плоскости вращения колеса. Отличают положительный и отрицательный угол. В первом случае колёса направлены нижней стороной наружу, во втором – верхней.

Проверить данный параметр стоит лишь тогда, когда шины и диски находятся в должном состоянии, а свободный ход руля соответствует норме. Также необходимо, дабы шарниры рычагов подвески и штоки амортизаторов были исправными.

Если говорить о спортивных автомобилях, то развал, как правило, отрицателен и находится в диапазоне от -0,5 до -5,5 градусов. Такие показатели имеют некоторые преимущества: создаётся большее сцепление и добавляется устойчивость в поворотах, дополнительная стабильность при езде по прямой трассе, лучшая управляемость.

Регулировка параметров

Существует несколько причин для проверки параметров схождения/развала. К примеру, обратить внимание следует, если вы попали в глубокую яму, часто передвигаетесь по дороге низкого качества, заметили увеличенный износ покрышек, повысился расход топлива. Также проверить развал-схождение рекомендуется при плохой управляемости транспортным средством или после замены каких-либо деталей ходовой части.

Учтите, что настроить правильное положение «на глаз» невозможно. Заметьте, что даже разность в ½ градуса может существенно повлиять на качество езды. Для того чтобы идеально настроить эти параметры используют специальные стенды.

Однако разработчики автомобилей позаботились о том, чтобы водителям не приходилось настраивать положение колёс. В современных машинах изначально конструкция подвески разработана таким образом, что изменение углов положения колёс не происходит даже в течение длительной эксплуатации.Это очень удобно, ведь водитель может не беспокоиться об угле наклона колёс своего средства передвижения. Так, делать развал-схождение уместно лишь после ремонта, замены деталей или ДТП.


Кастор, развал, схождение и развал ангелов — все механическое

Вы все видели автомобили и их колеса. Все они кажутся совершенно прямыми со всех сторон, верно? Но это, конечно, не так. Три основных относительных ангела шин влияют на динамику автомобиля. Это углы кастора, развала и схождения.

Важность развала-схождения

Если вы водите автомобиль, то знаете, что развал-схождение необходимо проводить каждые несколько сотен миль/километров.Но зачем именно вам это нужно?

Вы когда-нибудь чувствовали, что когда вы едете прямо, ваш автомобиль автоматически тянет вправо или влево вместо того, чтобы двигаться прямо? Вам нужно постоянно прилагать усилия, чтобы автомобиль двигался прямолинейно? Если ДА, то пришло время сделать развал-схождение для вашего автомобиля.

К преимуществам правильного развала-схождения относятся лучшее и более простое управление автомобилем, лучшие характеристики на прямой, лучшая топливная экономичность, увеличенный срок службы шин и т. д.

Давайте разберемся с этими параметрами сход-развала и их влиянием на динамику автомобиля.

Угол развала

Угол развала — это угол между вертикальной осью колеса и вертикальной осью автомобиля, если смотреть спереди автомобиля.

Положительный и отрицательный угол развала, если смотреть спереди автомобиля

На приведенной выше диаграмме ясно показано, что такое угол развала. Для обычного легкового автомобиля небольшой отрицательный развал (0.5 – 1°) предпочтительнее на переднем колесе, что обеспечит хороший баланс между прохождением поворотов и износом шин. Заднее колесо может иметь немного более отрицательный развал (0,5–1,3°), что обеспечивает лучший контроль и предотвращает избыточную поворачиваемость.

Все автомобили Формулы 1 имеют видимый отрицательный развал, который помогает им обеспечивать экстремальную способность проходить повороты на очень высокой скорости.

Отрицательный развал автомобилей F1
Как именно отрицательный угол развала помогает в поворотах?

Во время прохождения поворотов или поворотов шины должны создавать центростремительную силу.Кроме того, транспортное средство будет катиться наружу, наклоняя транспортное средство. При нулевом угле развала эта сила создается только за счет силы трения в пятне контакта. Однако при отрицательном развале при прохождении поворотов колесо, изначально наклоненное внутрь, станет прямым и будет полностью лежать на земле.

Автомобиль поворачивает вправо

Это обеспечит гораздо большую силу поворота, чем при нулевом развале. Хотя отрицательный развал имеет много преимуществ при прохождении поворотов, он сопряжен с затратами, связанными с ним.

Недостатки отрицательного развала
  1. Пятно контакта не полностью плоское при движении прямо, контакт будет только с внутренней стороны шин. Это снижает мощность ускорения при движении прямо.
  2. Поскольку шины не полностью спущены, когда они не проходят повороты, они вызывают неравномерный износ шины, что в результате сокращает срок службы шины. Вот почему машинам Формулы-1 приходится очень часто делать пит-стопы для замены шин.
  3. Из-за уменьшенной площади контакта это также увеличивает тормозной путь.

По этой причине большинство легковых автомобилей имеют минимальные отрицательные углы развала. Он обеспечивает хороший баланс между способностью проходить повороты и характеристиками на прямой.

Угол поворота

Угол кастора (иногда пишется как «кастер») — это угол, образуемый осью подвески или рулевого управления с вертикалью. Этот угол виден при виде сбоку автомобиля. Угол кастора может быть отрицательным, нулевым или положительным. На следующей диаграмме показан угол кастора во всех трех вариантах.

Почти все легковые автомобили имеют положительный угол наклона передних колес. Угол кастора помогает создать момент самовозврата или момент самовыравнивания. Из-за этого колесо будет оставаться или возвращаться в прямое состояние всякий раз, когда мы оставляем руль. Это снижает усилия водителя по удержанию автомобиля в прямом направлении.

По этой причине велосипедом или мотоциклом можно управлять без помощи рук. Положительный угол поворота удерживает колесо в прямом направлении, поэтому на ровной прямой дороге мотоциклы могут балансировать, чтобы продолжать движение прямо, даже если водитель убирает руки с руля.

Преимущества положительного угла поворота колеса
  1. Повышает устойчивость автомобиля на прямой.
  2. Способствует равномерному износу шин.
  3. Повышает устойчивость при прохождении поворотов
  4. Создает восстанавливающий крутящий момент/момент самовыравнивания при прохождении поворотов

Углы схождения и развала

Угол схождения — угол, образуемый плоскостью колеса с продольной осью.

Представление условий схождения и развала:
Схождение:

Схождение — это состояние, при котором передняя часть колес находится ближе, чем задние стороны колеса.Это условие улучшит курсовую устойчивость автомобиля. Поскольку оба передних колеса будут направлены внутрь, результирующий вектор силы всегда будет пытаться поддерживать движение автомобиля вперед по прямой линии. Прямолинейная устойчивость увеличивается с схождением, однако прямолинейное ускорение уменьшается. Это происходит потому, что шины наклонены, а сила трения направлена ​​под некоторым углом к ​​передней части автомобиля. Следовательно, нулевой угол схождения идеально подходит для движения по прямой.

По мере увеличения прямолинейной устойчивости снижается чувствительность рулевого управления.И это предпочтительнее в легковых автомобилях, в которых устойчивость и комфорт при езде важнее, чем управляемость и управляемость.

Состояние развала:

Схождение — это состояние, при котором передняя часть колес находится дальше, чем задние стороны колеса. Это помогает улучшить поведение автомобиля на поворотах.

В условиях схождения, например, если автомобиль хочет повернуть направо, угол поворота внутреннего колеса будет больше, чем у внешнего колеса.Что позволяет автомобилю проходить очень острые повороты. Состояние расхождения увеличивает чувствительность рулевого управления. Реакция автомобиля на рулевое управление настолько высока, что его следует использовать только в гоночных автомобилях и высокопроизводительных автомобилях, где водители имеют высокую квалификацию и подготовку.

Система двухосевого рулевого управления (DAS):

Как мы видели, нулевой угол схождения предпочтителен при движении по прямой, а схождение улучшает способность автомобиля проходить повороты. Таким образом, чтобы включить оба преимущества, Mercedes разработал рулевой механизм под названием Dual-Axis Steering.По-видимому, это позволяет водителю изменять угол схождения транспортного средства всякий раз, когда это необходимо для данных условий.

Водитель может нажать или потянуть руль, чтобы изменить угол схождения. Обратитесь к приведенному ниже видео с канала Formula 1 YouTube, в котором делается попытка объяснить это подробнее. https://www.youtube.com/watch?v=U_uKHNJLSQs

Вот это из этой статьи. Надеюсь, вы узнали что-то новое о рулевом управлении и шинах.

Спасибо за прочтение! Ваше здоровье.

Угол развала подвески — VROOMO

В этой небольшой статье мы обсудим важность угла развала в подвеске, различные настройки развала в автомобиле и способы управления развалом в подвеске.

Что такое развал колес в подвеске?

По определению, угол развала колес в любом углу транспортного средства — это угол, измеренный в передней части транспортного средства между центральной линией шины и вертикальной линией, перпендикулярной поверхности дороги.

Угол развала — это мгновенный параметр динамики автомобиля, используемый для определения поведения шин. Это один из параметров, влияющих на управляемость автомобиля. Величина боковой силы сцепления, которую шина может создавать при прохождении поворотов в предельных условиях, в значительной степени зависит от угла развала в этот конкретный момент.

Что такое отрицательный и положительный развал?

Отрицательный развал означает, что верхняя часть шины наклонена к кузову или внутрь. Отрицательный развал означает лучшее сцепление с дорогой и является желательным условием.

Что такое усиление развала?

Прирост развала определяется как разница в угле развала на единицу вертикального хода подвески в центре колеса. Отрицательное усиление развала означает, что развал станет более отрицательным, если колесо перемещается вертикально вверх.

Каковы различные меры развала подвески?

Две разные меры развала подвески:

  • Статический развал
  • Динамический развал

Статический развал — это настройка угла развала, встроенная в подвеску при нормальном дорожном просвете. Это будет значение, рекомендованное сервисной инструкцией каждого производителя автомобиля. Каждый раз, когда автомобиль проходит повторную развал-схождение, центр развал-схождения измеряет этот статический развал и возвращает его к рекомендованному значению статического развала.

Динамический развал определяется как мгновенный угол развала шин, когда автомобиль выполняет различные маневры, такие как ускорение, торможение и прохождение поворотов.

Динамический развал = (статический развал) +/- (усиление развала)

Прирост развала в основном является нелинейной характеристикой и является следствием геометрии подвески.

Какие параметры развала обычно используются для автомобилей?

Нормальный диапазон настроек развала:

134
Тип подвески Мин.Развал колес Макс. Колесо Camber
фронт Macpherson Strut 1,0 степени 2,5 градуса
1,0 градусов 2,0 ​​градуса
задний задний рычаг 0,5 градуса
Задний многорычажный рычаг 0,5 градуса 1,0 градуса
Задний двойной поперечный рычаг 0,5 градуса 1.0 градусов
Задняя поворотная балка 1,0 градус 1,0 градус

Автомобили для дрифта требуют совершенно других настроек по сравнению с обычными дорожными автомобилями из-за 

  • требование контролируемой избыточной поворачиваемости,
  • высокие углы бокового скольжения шин на протяжении всей гонки, и
  • разумный срок службы шин, чтобы шины могли выдержать несколько гонок в день

передний развал имитировать настройки гоночного автомобиля примерно на 3–4 °, чтобы добиться максимального поперечного сцепления шин.

Развал задних колес в автомобилях для дрифта должен быть в диапазоне 0-0,5°, чтобы контакт шин был почти перпендикулярным к дороге, а также максимизировалось переднее сцепление при минимальном износе шин.

Какое значение имеет угол развала колес?

  • Каждая модель шин имеет собственную характеристическую кривую поперечного сцепления (или бокового усилия шины) в зависимости от угла бокового скольжения автомобиля, которая меняется в зависимости от угла развала шин.
  • Какой типичный график зависимости бокового сцепления от автомобильной шины?Угол бокового скольжения автомобиля показывает, что
    • По мере того, как угол развала шин становится все более отрицательным, способность шины воспринимать боковую силу шины уменьшается
    • И наоборот, по мере того, как угол развала шины становится все более и более положительным, способность шины воспринимать боковую силу шины увеличивается.
  • Эта схема подразумевает, что для обеспечения максимального сцепления внешних шин при экстремальных поворотах, особенно в автомобилях, ориентированных на производительность, важна отрицательная величина развала в предельных условиях. развала, в ситуации поворота шина будет нагружать внешний край шины, что приведет к менее чем адекватному сцеплению.
  • Однако добавление слишком большого отрицательного развала в геометрию подвески имеет и обратную сторону. Несмотря на то, что отрицательный развал приносит пользу при прохождении поворотов, после определенного момента увеличение отрицательного развала ухудшит сцепление шины с дорогой как при прямолинейном ускорении, так и при торможении.
  • Поэтому важно иметь здоровый баланс между отрицательным и положительным развалом, чтобы обеспечить хорошие общие характеристики управляемости. Для большинства автомобилей рекомендуется установка развала в пределах 0–0,5° отрицательного развала для хорошего баланса сцепления на поворотах, сцепления при торможении и износа шин.

Как можно контролировать развал колес в подвеске?

  • Одним из самых больших преимуществ двухрычажной подвески является возможность управления характеристиками развала колес во время их движения вверх и вниз путем регулировки длины верхних и нижних рычагов. Сокращая длину верхнего рычага управления по отношению к нижнему рычагу управления, можно существенно увеличить величину усиления развала.
  • В подвеске на двойных поперечных рычагах также возможно иметь отрицательную характеристику усиления развала на всем протяжении от полного удара до полного отбоя.
  • Если при прохождении поворотов внешняя шина движется параллельно вертикальной линии автомобиля, внешние шины имеют положительный развал по отношению к дороге.

Заключение

В этой небольшой статье мы обсудили важность угла развала в подвеске, различные настройки развала в автомобиле и способы управления развалом в подвеске.

Увеличение развала – Объяснение геометрии – Секреты подвески

Прирост развала — это изменение угла развала на величину вертикального смещения колеса.Наиболее распространенная ситуация заключается в том, что развал становится более отрицательным, если колесо перемещается вертикально вверх. Точно так же развал колеса станет более положительным, если колесо перемещается вертикально вниз.

Усиление развала регулируется и ограничивается областью геометрии, называемой поворотным рычагом вида спереди.

Увеличение развала — полезный инструмент, особенно в автоспорте. При прохождении поворотов происходит передача поперечной нагрузки на автомобиль. Это заставляет автомобиль катиться, а автомобиль с нулевым статическим развалом может скатиться с пятна контакта и уменьшить сцепление на поворотах.

Прирост развала позволяет шине увеличивать развал по мере движения автомобиля, особенно в автомобиле с мягкой подвеской. Это означает, что пятно контакта шины может оставаться в полном контакте с гусеницей. Это можно контролировать, установив статический развал.

Идеальный баланс между сцеплением на поворотах и ​​сцеплением при торможении играет ключевую роль в автоспорте. Здесь необходимо контролировать усиление развала. В условиях торможения подвеска будет работать на неровностях спереди, как и на внешнем колесе, во время прохождения поворотов.

Это приведет к увеличению развала шин и уменьшит тормозное усилие через шину. Следовательно, геометрия подвески должна найти точку компромисса, которая обеспечивает достаточный прирост развала в поворотах для увеличения сцепления, но также дает достаточно небольшой прирост развала при условиях торможения, чтобы максимизировать пятно контакта и сцепление.

Увеличение развала, также известное как скорость изменения развала, является функцией длины маятника переднего вида (fvsa). Если вы замените рычаги управления подвески одним звеном, идущим от поворотного кулака к мгновенному центру, величина изменения развала, достигнутая на дюйм хода, будет равна изменению развала в градусах на дюйм.

Это функция, совершенно отличная от статических настроек развала или выравнивания. Скорость изменения развала регулируется скоростью изменения маятника переднего вида.

Нравится:

Нравится Загрузка…

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для Тома 9, Выпуск 4 (апрель 2022 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация находится в процессе…

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


Как отрегулировать развал на грузовике Chevy?

Регулировка развала колес является критически важным параметром, который необходимо контролировать и при необходимости изменять. Время от времени вам следует проверять настройку развала вашего автомобиля, чтобы убедиться, что колеса остаются правильно выровнены.

Степень наклона колес внутрь или наружу определяется развалом автомобиля. Даже небольшая разница может существенно повлиять на управляемость автомобиля и срок службы шин.

Ниже приведены шаги, которые вы должны выполнить, чтобы узнать, как изменить развал на грузовике Chevrolet.

Что такое развал?

Развал — это угол развала шин или угол наклона колеса относительно вертикальной оси колеса.

Чтобы лучше понять это, нарисуйте линию, которая проходит под углом 90 градусов к земле и проходит через центр колеса.

Мы будем ссылаться на тот или иной тип развала в зависимости от угла, который колесо принимает по отношению к этой оси.

Типы развала

Существует три типа развала:

Нейтральный развал или нулевой угол

В этом случае колесо точно выровнено по вертикальной оси, что обеспечивает максимально возможную контактную поверхность в состоянии покоя.

Положительный развал

Колесо наклонено относительно вертикальной оси, так что нижняя часть, которая соприкасается с землей, заправлена ​​внутрь кузова.

Отрицательный развал:

Результат противоположный, так как часть, соприкасающаяся с поверхностью, выступает наружу.

Какой лучший угол развала?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим следующий сценарий: колесо движется перпендикулярно земле (так называемые нулевые углы).В этом случае его контактная поверхность в состоянии покоя значительно больше и, следовательно, его тяговое усилие также значительно выше, хотя и не всегда.

Когда автомобиль поворачивает, центробежная сила заставляет давление в шине быть выше снаружи шины и ниже внутри из-за центробежной силы, действующей на шину.

Другими словами, противовес шины не сбалансирован, что приводит к деформации профиля шины.

На прямых такая схема позволяет сохранить большую площадь контакта, которая была установлена ​​ранее.

Эффект развала

Автомобиль будет реагировать по-разному в зависимости от угла развала колес, и шина будет обеспечивать разные характеристики и долговечность.

Нулевой/нейтральный эффект развала

При движении по прямой нейтральный развал позволяет шине иметь наибольшую контактную поверхность с землей, что приводит к отличному торможению и сцеплению в этих условиях, а также к постоянному износу.

Однако из-за инерции автомобиля и центробежной силы при прохождении поворотов угол наклона колеса имеет тенденцию быть положительным, что снижает сцепление с дорогой и создает больше энергии и износа как снаружи, так и внутри шины.

Положительные эффекты развала

Положительный развал указывает на то, что шина опирается в основном на внешнюю треть протектора при движении по прямой, вызывая больший износ в этой области. Кроме того, при повороте положительный угол еще более усиливается, в результате чего снижается сцепление с дорогой, что приводит к повышенному износу шин.

Эффекты отрицательного развала

Использование отрицательного развала, как и использование положительного развала, позволяет уменьшить площадь контакта с землей при движении по прямой, что снижает расход топлива.

И наоборот, при прохождении поворотов отрицательный развал смещается, что приводит к оседанию протектора и увеличению сцепления с дорогой, при этом в этом сценарии по-прежнему наблюдается регулярный износ, в отличие от положительного развала.

Следовательно, отрицательный развал теоретически является идеальной конфигурацией для автомобиля; однако выбранный угол имеет решающее значение на этом этапе, поскольку, если он слишком крутой, неравномерный износ на прямых линиях будет усугубляться, а протектор шины не будет оптимально работать на поворотах.

Вследствие более высоких скоростей прохождения поворотов и меньшей важности неравномерного прямолинейного износа в гонках отрицательный развал обычно более заметен, чем в не гонках.

В дорожном автомобиле необходимо иметь значительно более сбалансированную и осторожную настройку.

Производители и технические специалисты учитывают высоту и вес автомобилей, а также тип вождения, для которого они предназначены, при определении соответствующих настроек подвески.

шага, чтобы отрегулировать развал на грузовике Chevy

Развал или угол развала колес является определяющим параметром, поскольку он напрямую влияет на сцепление и долговечность шин.

Теперь самое важное: как изменить угол наклона? Приступим к работе и начнем урок.

Шаг 1: Измерьте развал

Первый шаг — узнать текущий угол развала вашего автомобиля. Для начала убедитесь, что ваши колеса направлены прямо вперед.

Это важно помнить, потому что, если колеса криво стоят в одну сторону, расчет может быть неправильным.

Самый простой подход потребует использования измерителя развала, который имеет три регулируемых рычага, которые можно прикрепить к днищу автомобиля.

Рычаги и манометр должны быть отрегулированы так, чтобы центральный компонент суппорта был точно совмещен с центральным компонентом ступицы.

Шаг 2. Снимите шины

Далее займитесь двумя передними колесами грузовика своими руками.Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо с вашего грузовика, чтобы обнажить рычаги управления, которые мы собираемся отремонтировать.

Шаг 3: Найдите болты крепления рычага

Болты, которыми верхний рычаг крепится к раме, расположены с обеих сторон рамы.

Для выравнивания кулачка проверьте внешнюю сторону рамы, где установочный болт виден как продолжение рамы.

Это в основном относится к распредвалу, используемому в настоящее время на вашем автомобиле.

Шаг 4: Ослабьте верхний рычаг управления

Снимите болты крепления верхнего рычага с помощью гаечного ключа, повернув их против часовой стрелки.

Позвольте рычагу управления ослабляться до тех пор, пока установочный болт не окажется в оптимальном положении для требуемого наклона выравнивания, после чего время останавливается.

После достижения правильного выравнивания монтажные болты следует снова затянуть. Регулировка развала передних колес почти завершена.

Шаг 5: Проверьте угол развала

Последним шагом является снятие стойки домкрата и опускание грузовика на землю.Если вы не удовлетворены результатом, повторяйте процедуру, пока не будете удовлетворены.

Заключение

Вот все, что вам нужно знать о регулировке развала колес на вашем грузовике Chevy самым простым способом.

Не забывайте всегда иметь при себе помощника, чтобы он мог помочь вам с болтом и перепроверить, все ли в порядке.

Советы по регулировке сход-развала

Проверяйте Развал-схождение при каждой второй перестановке шин и всегда при установке новых шин.Схождение колес, иногда называемое отслеживанием, является частью стандартного технического обслуживания автомобиля, которое состоит в регулировке углов установки колес в соответствии со спецификацией автопроизводителя. Целью этих регулировок является уменьшение износа шин и обеспечение того, чтобы транспортное средство двигалось прямо и правильно (без «увода» в одну сторону). Углы совмещения также могут быть изменены за пределами спецификаций производителя для получения конкретных характеристик управляемости. Автоспорт и бездорожье могут потребовать регулировки углов значительно выше «нормальных» по разным причинам.

Первичные углы

Первичные углы – это основные углы установки колес друг относительно друга и относительно кузова автомобиля. Эти регулировки — развал, кастер и схождение. На некоторых автомобилях не все из них можно отрегулировать на каждом колесе.

Эти три параметра можно разделить на передние и задние, так что в сумме это следующие параметры:

Спереди: Ролик (правый и левый)

  • Передний: развал (правый и левый)
  • Передняя часть: передняя часть (левая, правая и общая)
  • Задняя часть: Развал (левый и правый)
  • Задняя часть: Схождение (левая, правая и общая)
  • Задняя часть: Угол тяги

Дополнительные углы

Дополнительные углы включают множество других настроек, таких как:

    SAI (левый и правый)
  • Угол в комплекте (левый и правый)
  • Схождение на поворотах (влево и вправо)
  • Максимальное количество оборотов (влево и вправо)
  • Изменение кривой схождения (слева и справа)
  • Разница ширины колеи
  • Разница в колесной базе
  • Передний дорожный просвет (слева и справа)
  • Задний дорожный просвет (слева и справа)
  • Уголок рамы

Смещение (переднее и заднее) часто называют углом установки колес.Однако отставание просто существует из-за измерительной системы и не имеет никаких спецификаций от производителей автомобилей.

Измерение

Блок камеры (иногда называемый «головой») крепится к специально разработанному зажиму, который крепится к колесу. Обычно в системе сход-развала имеется четыре блока камер (по блоку камер на каждое колесо). Блоки камер передают свое физическое положение по отношению к другим блокам камер на центральный компьютер, который вычисляет и отображает, насколько смещены развал, схождение и кастер.

Часто с оборудованием для юстировки эти «головы» могут быть большим прецизионным отражателем. В этом случае выравнивающая «башня» содержит камеры, а также массивы светодиодов. Эта система мигает одним массивом светодиодов для каждого отражателя, в то время как камера, расположенная в центре массива светодиодов, «ищет» изображение узорчатого лица отражателей. Эти камеры выполняют ту же функцию, что и оборудование для выравнивания другого типа, но устраняют многочисленные проблемы, связанные с перемещением узла тяжелой точной камеры на каждом обслуживаемом автомобиле.

Трекинг, развал и схождение | Журнал Mopar

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС НА DODGE CARAVAN 2013 ГОДА

Правильная установка колес необходима для точного отслеживания автомобиля во время движения. Другими словами, автомобиль движется в том направлении, в котором он управляется. Надлежащее отслеживание транспортного средства также необходимо для безопасной эксплуатации транспортного средства и безопасности его пассажиров. Кроме того, равномерный износ шин будет результатом правильной установки колес, что продлит срок службы шин автомобиля.Чтобы обеспечить надлежащее отслеживание и износ шин, развал-схождение следует проверять один раз в год или при установке на автомобиль новых шин.

С появлением переднеприводной компоновки мир развал-схождения резко изменился. Одной из причин является изменение конструкции автомобиля. Исчезла передняя подвеска на двойных поперечных рычагах (в большинстве случаев). Он был заменен компоновкой стойки McPherson / нижнего рычага. Это приводит к значениям развала и кастера, которые встроены в конструкцию автомобиля.Другими словами, эти параметры не могут быть изменены (есть некоторые исключения, которые будут рассмотрены позже). Переднее схождение регулируется, как всегда, но теперь и заднее схождение является регулируемым параметром. Такие автомобили, как Chrysler 300, имеют 5-рычажную независимую заднюю подвеску с регулировкой всех трех параметров выравнивания.

Другим важным изменением является оборудование для регулировки углов установки колес (см. рис. 1). Раньше правая и левая головки выравнивания проецировали луч света вперед на панель с размеченными линиями, похожими на линейку, на передней стене.Механику приходилось считывать настройки выравнивания с этой панели, что могло быть затруднено из-за ширины светового луча. И магазин должен был быть достаточно темным, чтобы легко видеть луч. Сегодня выравнивающая головка (по одной на каждое из четырех колес), которая отражает луч света обратно к его источнику. Четыре отраженных луча света позволяют компьютеру рассчитать три параметра выравнивания передней и задней подвески. Показания выводятся на простой монитор.

Рисунок 1

Предварительная проверка сход-развала

Перед выполнением развал-схождения необходимо выполнить следующие проверки и необходимые исправления, чтобы процедура развал-схождения была максимально точной.

  1. Убедитесь, что топливный бак полный; если бак не полный, это увеличит высоту бордюра, что отрицательно скажется на углах схождения
  2. Пассажирское и багажное отделения должны быть пустыми
  3. Проверить шины; все шины должны быть одного размера, равномерно изношены и правильно накачаны
  4. Проверьте переднюю шину и колеса в сборе на чрезмерное радиальное биение
  5. Осмотреть шаровые шарниры и рулевую тягу на предмет износа и повреждений; замените изношенные или поврежденные детали
  6. Проверить все резиновые втулки подвески; замените изношенные или поврежденные
  7. Убедитесь, что высота бордюра соответствует спецификациям

Схождение колес

После завершения осмотра автомобиля поместите его на установочную стойку, установите клинья под колеса и сотрясите переднюю и заднюю часть автомобиля.Установите центровочные головки на каждое колесо (см. рис. 2).

Рисунок 2

Следуйте инструкциям для конкретного оборудования в вашем магазине, чтобы точно измерить три угла выравнивания (развал/кастер/схождение) (типичный экран инструкций показан на рис. 3).

Рисунок 3

Если передний развал и кастер не соответствуют техническим требованиям, повторно осмотрите переднюю подвеску и подрамник на наличие поврежденных компонентов. То, что не может быть легко видно невооруженным глазом, будет видно на рейке выравнивания.При ближайшем рассмотрении следует найти поврежденные детали. Следует помнить, что эти два угла выравнивания определяются во время проектирования транспортного средства и известны как чистая сборка. Если развал и кастер в пределах нормы, можно проверить переднее и заднее схождение. Схождение передних колес регулируется на всех автомобилях, а схождение задних колес регулируется на некоторых автомобилях.

Регулировка развала

Передний развал и кастер можно отрегулировать, если это необходимо из-за чрезмерного натяжения или опережения, путем изменения положения передней поперечины.Это трудоемкий проект. Конкретные подробности см. в соответствующем руководстве по обслуживанию. На минивэнах, таких как рассматриваемый автомобиль Dodge Caravan 2013 года (тип кузова RT), существует более простой способ регулировки развала передних колес. Это достигается за счет использования пакета болтов для регулировки развала. Этот специальный болт показан на рис. 4 и заменяет оригинальный нижний болт. Обратите внимание на смещенную от центра головку болта и эксцентриковый кулачок. При вращении головки болта кулачок поворачивается относительно края стойки, перемещая стойку и изменяя угол развала.

Рисунок 4

Однако для использования болта в нижнем отверстии для болта должна быть прорезь. Существует два способа, которыми нижнее отверстие для болта может стать прорезным. Во-первых, стойку можно снять, а отверстие для болта просверлить вручную с помощью шлифовальной машины и шлифовального круга. Второй способ — заменить стойку на уже прорезанную (см. рис. 5). Для минивэнов эта модифицированная стойка доступна для минивэнов, выпущенных с 2001 по текущий модельный год.

Рисунок 5

Примечание. После прорези отверстия или использования модифицированной стойки не устанавливайте оригинальные болты; Для крепления стойки к поворотному кулаку используйте только сервисные болты и шайбы из собачьей кости.

После установки двух болтов в стойку и поворотный кулак установите шайбу из собачьей кости, входящую в комплект болтов, на концы двух крепежных болтов. Установите гайки из пакета болтов на два болта. Удерживая болты на месте, затяните гайки, чтобы удерживать поворотный кулак на месте при регулировке развала, но при этом позволять поворотному кулаку перемещаться в скобе вилки по мере необходимости.

После установки шины и колеса в сборе и опускания автомобиля обратно на установочную стойку отрегулируйте развал до нужного значения, вращая кулачковый болт.После того, как желаемая настройка была достигнута, удерживайте болт кулачка на месте и затяните гайки до 65 фут-фунтов.

Схождение

После проверки или регулировки развала и кастера проверьте показания схождения. Схождение передних колес часто регулируется, особенно когда автомобиль движется по городским улицам в плохом состоянии, например, по тем, которые подвержены зимней погоде и возникающим в результате выбоинам.

Перед регулировкой переднего схождения необходимо помнить о нескольких вещах. Сначала отрегулируйте левое переднее схождение, затем отрегулируйте правое переднее схождение.Во-вторых, не перекручивайте внутренние пыльники поперечной рулевой тяги при регулировке переднего схождения. Снимите хомуты чехлов на внутренних концах поперечной рулевой тяги и убедитесь, что чехлы свободно перемещаются по внутренним концам.

Регулировка схождения — простая процедура. Сначала установите рулевое колесо в прямое положение, а затем зафиксируйте его. Затем ослабьте контргайку на левом внешнем конце. Возьмите внутреннюю рулевую тягу за зубцы и, при необходимости, поверните ее, чтобы получить желаемую настройку схождения. Наконец, затяните контргайку рулевой тяги.
Повторите процедуру для правой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.