Ожидаемые автоновинки 2019 года в россии: Кто на новенького: самые ожидаемые автоновинки России в 2019 году | Фотогалереи

Содержание

Автоновинки 2019 года в России

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 22.12.2018

 

Самые ожидаемые автоновинки 2019 года в России — наш обзор.

«АВТОВАЗ» в начале 2019 года должен вывести на рынок «заряженный» седан LADA Vesta Sport. Кроме того, по неофициальной информации, во второй половине 2019 года может увидеть свет рестайлинговая версия LADA Vesta. Также в 2019 году стартуют продажи кросс-версии универсала Lada Granta FL.

Компания Chery в 2019 году начинает продажи кроссоверов Tiggo 7 и Tiggo 4. Продажи флагманского кроссовера Tiggo 7 начнутся в первом квартале, а кроссовер Tiggo 4 появится у дилеров ближе к лету.

Mercedes-Benz в 2019 году начнет российские продажи нового поколения GLE. Новинка поступит к дилерам в первом квартале 2019 года.

Компания Jaguar Land Rover Россия с 3 января 2019 года начинает принимать заказы на новый Range Rover Evoque. Новинка появится в продаже у дилеров в апреле, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.

Компания Toyota привезет в Россию седан Corolla нового поколения, продажи которого стартуют в первом квартале 2019 года.

Летом 2019 года первые клиенты должны получить автомобили нового российского премиум-бренда Aurus. Предзаказ на люксовые седаны Aurus Senat уже стартовал.

Весной 2019 года стартуют российские продажи нового поколения кроссовера Honda Pilot.

BMW в марте 2019 года начнет продажи в России обновленного родстера BMW Z4, нового седана BMW 3 серии, а также нового спортивного купе люкс-класса BMW 8 серии Coupe. Кроме того, в будущем году в России появятся новые BMW X3 M и BMW X4 M, а также новый внедорожник BMW X7.

KIA в 2019 году обещает 5 новинок в России. Это универсал KIA Ceed SW нового поколения, универсал KIA Proceed, «заряженный» Proceed GT, флагманский седан KIA K900, который заменит собой Quoris, а также кроссовер KIA Soul третьего поколения. Коме того, к концу 2019 года в России ожидается крупный кроссовер KIA Telluride, который придет на смену рамному внедорожнику Mohave.

УАЗ в 2019 году представит внедорожник УАЗ Патриот с коробкой-автомат.

Компания Porsche в 2019 году начнет продажи в России обновленного Porsche Macan, особо спортивных моделей Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo, а также восьмого поколения 911.

Mazda в 2019 году привезет в Россию новое поколения Mazda 3.

Компания Hyundai в первом квартале 2019 года начнет продажи в России обновленного седана Elantra. Кроме того, в первой половине будущего года на российском рынке появятся хэтчбек Hyundai i30 N и обновленный представительский седан Hyundai G90, а во втором полугодии до нашей страны доберется новое поколение Hyundai Sonata.

Новый китайский кроссовер Zotye Т700 ожидается в России к концу 2019 года.

Россияне назвали самую ожидаемую автоновинку 2019 года — Российская газета

Купе-кроссовер Renault Arkana оказался самой ожидаемой новинкой на нашем авторынке в 2019 году. Таковы итоги опроса пользователей сайта «Mail.ru Авто», проведенного этим сервисом по заказу «Российской газеты».

В голосовании приняло участие более 6,3 тысячи человек. Они могли назвать один или несколько автомобилей, дебют которых в России ожидают с особым интересом. В итоге Renault Arkana назвали 22,1% респондентов. Совсем немного от «француза российского происхождения» отстал кроссовер Skoda Karoq (21,8%). Третье место занял Toyota RAV4 нового поколения (18%).

В топ-10 также вошли Renault Duster следующей генерации, Aurus Komendant, УАЗ  Patriot с «автоматом», новое поколение Toyota Corolla, Audi Q8, Suzuki Jimny IV и рестайлинговый Nissan Qashqai.

Интересно, что премьеры седана Lada Vesta Sport и универсала Granta Cross ожидают не более 5% опрошенных автолюбителей.

Напомним, Renault Arkana ожидается в продаже во втором квартале 2019 года. Шоу-кар французы представили еще в августе на Московском автосалоне, и он поразил публику ярким дизайном. Однако серийный автомобиль наверняка будет отличаться от выставочного образца. Кроме того, до сих пор нет информации о том, каким будет салон машины и что за силовые установки она получит. Очевидно одно: Arkana станет первым купе-SUV в масс-сегменте и может стать популярной. Особенно если цены на нее не будут сильно отличаться от стоимости Renault Kaptur.

Skoda Karoq россияне будут ждать еще дольше. Его обещают поставить на конвейер уже в конце 2019 года, причем неизвестно, где именно будут выпускать новинку — в Нижнем Новгороде или Калуге. Нет информации и по ценам автомобиля, и даже по его оснащению на нашем рынке. В Европе машина получила сразу пять моторов на выбор — бензиновые и дизельные, объемом от литра до двух, мощностью от 115 до 190 л.с.

О дате старта брутального Toyota RAV4 официальных данных пока нет. Но, вероятно, машина появится уже во второй половине 2019 года — после того, как к ее производству подготовят линию завода в Санкт-Петербурге.

Автоновинки-2019

Автоновинки-2019: что ждут в России в будущем году? Новый год принесет российским автолюбителям немало интересных новинок. Найти среди них свою можно будет в различных ценовых сегментах. Вот они — будущие хиты продаж на российском рынке-2019. Самые бюджетные (относительно остальных, разумеется) автомобили представляют марки Geely, KIA, Nissan и Skoda. Кроссовер Geely SX11 (торговое наименование может измениться к моменту старта продаж), несмотря на китайское происхождение, может смело рассчитывать на любовь российских водителей — очень уж стильный и просторный (по сравнению с предыдущими моделями) у него салон. Но визуальные фишки — это еще не все: модель обладает массой полезных и удобных для водителя опций. Третье поколение KIA Seed сделало облик автомобиля хищным. Таким же можно назвать и поведение машины — более резкое, четкое и динамичное. Электроника также не подкачала — водителю будет, чем гордиться. Модель поступит в продажу в трех вариантах — классика, GT и SW. Компактный кроссовер Nissan Kicks, который обещает появиться в продаже летом, внешне мало изменился. Зато внутри счастливого обладателя ждут улучшенный салон и множество технических доработок. А любители повышенного комфорта непременно оценят умную электронику. Инженеры Skoda учли все пожелания, адресованные водителями к прошлой Fabia и выпустили новинку не только более техничную, но и более стильную. Салон получил яркий цветовой акцент, приборная панель — эргономику, а кузов стал более спортивным за счет подправленных бамперов и 18-дюймовых колес. Средний ценовой сегмент представят Honda, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и Volkswagen Honda Civic, которая будет доступна как в виде седана, так и более лаконичного купе, изменилась скорее технически — это смогут оценить истинные любители. Внешне кузов получил лишь мелкие «штрихи к портрету». А вот Mitsubishi L200, наоборот, изменился в первую очередь, внешним видом и интерьером. Пикап стал более характерным и даже харизматичным. Любители автомобилей такого типа будут в восторге — к комфорту, отличной проходимости и вместительности машины добавился и внешний лоск. Peugeot 508 тоже выглядит довольно по-новому — дизайнеры старательно проработали новый облик автомобиля. Электроника тоже обновилась и усовершенствовалась. Но что особо ценно — улучшилась аэродинамика автомобиля со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями. Suzuki Vitara претерпела изменения как внешние, так и внутренние. Но все они не столь важны, как то, что инженеры сделали с двигателем. А он теперь будет доступен в двух вариациях — трёхцилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1,0 со 112 лошадями под капотом и четырёхцилиндровый дизельный турбированный двигатель с таким же объёмом, но уже с 140 лошадиными силами. Volkswagen T-Cross внешне изменится незначительно — салон удивит больше. Но главное у этой новинки — передний привод: кто-то наверняка ждал именно этого!

Премиальных красавчиков на российский авторынок в будущем году отправят Audi, BMW, Cadillac, Ford, Lexus, Mercedes. Porche, Volvo и Aurus. Audi представит две новинки — А6 и E-Tron. В первой сделан акцент на безопасность — теперь машина стала еще надежнее, и на мощность: новый 3.0 мотор скрывает в себе 370 лошадей. Второй автомобиль, как видно из названия — электрический, его работу обеспечивают сразу два электромотора. По заверениям производителя, альтернативное топливо никак не уменьшит прочих плюсов — комфорт, безопасность и функционал электро-новинки останутся на высоте. Другой немецкий концерн — BMW — в грядущем году похвастается сразу 3 новых автомобиля. Самый большой в истории бренда Х7 имеет 2 м в ширину и более 5 в длину, что позволило конструкторам установить в кроссовер третий ряд кресел. Седан BMW 3 series внешне практически не отличается от Х5, зато внутри него много умной электроники, отвечающей за безопасность, в том числе — новый голосовой помощник. Z4 — родстер в кузове G29 не разочарует любителей мощи и скорости, разгоняясь до сотки за 4,6 секунд. При этом даже базовая комплектация будет в полной мере соответствовать классу люкс, предоставляя владельцу широчайший функционал и высокий уровень безопасности. Также 3 новых разработки предлагает и Mercedes-Benz. Если две из них — GLE и кузов W247 (появится ближе к концу года) скорее подтвердят высочайший уровень комфорта, безопасности и стиля, то третья — EQC — обещает стать родоначальником нового семейства электромобилей. Как и в случае с E-Tron, EQC ни сколько не уступает своим собратьям со стандартными ДВС. Чего-то нового от Cadillac ждали три года, и вот наконец XT4 готов к продажам на российском рынке. Известно о долгожданной новинке пока не так много, но знатоки обещают много всего интересного как в плане функционала, так и в плане безопасности и дизайна. LEXUS ES 2019 в новом стильном дизайне будет доступен как в стандартной версии, так и в спортивном варианте. Специально для российского рынка производитель снабдил автомобиль атмосферными бензиновыми моторами с шестью и четырьмя цилиндрами. Обновленный Ford Mustang, рестайлонговый Porsche Macan и мало измененный внешне Volvo V60 Cross Country порадуют своих будущих владельцев улучшенной аэродинамикой. совершенствованием тормозной системы и множеством новый опций. Также в 2019 году россияне смогут сесть и на Aurus Senat — отечественный автомобиль, предназначенный для самых высокопоставленных чиновников и самых состоятельных бизнесменов. Автомобиль буквально напичкан умной электроникой, максимально увеличивающей комфорт и управление автомобилем.

Мы привели основные и самые ожидаемые автомобильные новинки, которыми премьеры 2019 автомобильного года, разумеется, не ограничиваются.

Лучшие китайские автомобили 2022 года

Китайские машины заслужили на российском авторынке большую популярность. При своей сравнительно небольшой цене они не уступают по функциональности, безопасности, техническим параметрам многим европейским, японским и южнокорейским моделям соответствующего класса.

Компания «Элан-Моторс» работает в качестве официального дилера большинства ведущих автомобильных брендов Поднебесной. Наши специалисты подготовили для вас топ лучших автомобилей из Китая на 2022 год.

1. Haval Jolion

Компактный городской кроссовер, самая бюджетная модель в линейке премиального китайского бренда, ставшая настоящим хитом. Автомобиль построен на новой высокопрочной и легкой модульной платформе L.E.M.O.N.

Кроссовер Haval Jolion выпускается в переднеприводной версии и в варианте с полным приводом на базе муфты Haldex и оснащается новым 1.5-литровым бензиновым двигателем. Для переднеприводной версии его мощность составляет 143 лошадиные силы, а для полного привода — 150 лошадиных сил. Предусмотрено два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый робот. При этом версия с полным приводом комплектуется только роботизированной коробкой.

Автомобиль выделяется стильным современным дизайном, комфортабельным эргономичным салоном, богатыми комплектациями. На борту передовые системы активной безопасности и помощи водителю.

2. Haval F7X 

Haval F7X — еще один хит продаж. Это стильное кросс-купе было разработано на базе популярного паркетника F7. Благодаря модифицированной форме кузова, автомобиль получил более стремительные очертания и яркую внешность.

Покупатели могут выбрать Haval F7X с мотором 1.5 литра мощностью 150 лошадиных сил или с 2-литровым двигателем на 190 лошадиных сил. Оба силовых агрегата — бензиновые, четырехцилиндровые с рядным расположением цилиндра, оснащены турбонаддувом.

Автомобиль порадует владельца комфортабельным салоном и передовым техническим оснащением. На борту современная медиасистема с 9-дюймовым дисплеем, многочисленные электронные ассистенты и системы активной безопасности, климат-контроль и масса других опций уже в базовой комплектации.

3. Haval H9

Haval H9 — полноразмерный внедорожник с прочной рамной конструкцией, полным приводом с интеллектуальным управлением. Имеется система адаптации к дорожным условиям, поддерживающая 6 режимов и пониженную передачу. Автомобиль доступен в 5-местной и 7-местной версиях.

Моторная гамма модели включает два двигателя. В том числе предлагается турбированный дизель с двухступенчатым наддувом объемом 2.0 литра, который развивает мощность до 190 лошадиных сил. Второй вариант — бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 218 лошадиных сил. К обоим моторам в пару идет восьмиступенчатая коробка-автомат ZF.

Разработчики позаботились, чтобы даже поездка в сложных условиях в Haval H9 была безопасной, легкой и приносила удовольствие.

4. Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro — мощный полноразмерный кроссовер с усиленным каркасом кузова, конструкция которого состоит из высокопрочных марок немецкой стали. Значительное повышение пассивной безопасности дают зоны программируемой деформации каркаса и тройные лонжероны, усиливающие пол кузова.

Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем 1.5 литра на 147 лошадиных сил. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач и способен разогнать крупный паркетник до 186 км/ч. При этом «сотню» машина набирает за 9,8 секунды.

Автомобиль оснащен полным зимним пакетом, имеет на борту передовые электронные системы безопасности и помощи при вождении, медиасистему с сенсорным 10-дюймовым дисплеем.

5. Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro — большой и мощный городской кроссовер с просторным 7-местным салоном и системой полного привода. Это флагманская модель китайского бренда, которая получила улучшенный дизайн и передовой техническое оснащение. Автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов. Первый двигатель имеет объем 2.0 литра и развивает мощность 170 лошадиных сил. В старших комплектациях Chery Tiggo 8 Pro доступен с новым силовым агрегатом объемом 1.6 л, который выдает 180 лошадиных сил, отличается улучшенной динамикой и экономичностью (расход топлива от 7 л на 100 км в смешанном цикле).

Как и положено флагману, Tiggo 8 Pro предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

6. Chery Tiggo 4

Самый бюджетный паркетник Chery также заслуживает места в ряду лучших китайских автомобилей 2022 года. Tiggo 4 — компактный кроссовер, который отлично подойдет для регулярных поездок по городу и для путешествий по трассе. Купить автомобиль можно с 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил или с 2-литровым агрегатом, который выдает 122 лошадиные силы. Выбирайте вариант с 5-ступенчатой МКПП, вариатором, роботом.

Несмотря на то что Tiggo 4 ориентирован на асфальтовое покрытие, клиренс 190 мм придает максимальной уверенности даже в сложных дорожных условиях. Автомобиль предлагает большой набор опций для комфорта и безопасности, а его стильный дизайн эффектно выделяет машину в транспортном потоке.

7. Changan CS35 Plus

Стильный городской кроссовер Changan CS35 Plus получил обновленный дизайн и комплекс технических улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Значительно улучшены показатели комфорта и безопасности, технические характеристики. Автомобиль оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической коробкой. Предлагается две комплектации с большим набором опций.

8. Changan CS55

Changan CS55 — надежный кроссовер с полностью оцинкованным кузовом крепкой конструкции. Силовой агрегат 1.5 литра мощностью 143 лошадиные силы обеспечивает отличную динамику и экономичный расход топлива. Автомобиль отличается стильным дизайном и улучшенной отделкой салона, что в сочетании с относительно небольшой ценой делает его настоящим хитом продаж. Уже в базовой комплектации доступно передовое оснащение, включающее комплект электронных ассистентов, камеру заднего вида, парктроники, кондиционер, центральный замок и т. д.

9. Exeed TXL

Exeed TXL — среднеразмерный кроссовер от премиального суббренда Chery. Машина уверенно конкурирует с люксовыми паркетниками японских, корейских и европейских производителей. Авто оснащается бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 186 лошадиных сил. В комплект к нему идет роботизированная коробка переключения передач и система интеллектуального полного привода. Характеристики автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и на умеренном бездорожье.

Изысканный дизайн, просторный салон с премиальной кожаной отделкой, передовое оснащение даже в базовой комплектации.

Все еще впереди

2022 год только начинается, а китайские автопроизводители готовят много интересных премьер. Поэтому десятую строчку топа пока остается свободной. Мы заполним ее в конце 1 квартала, когда можно будет объективно оценить новинки.

 

Автоновинки 2022 в России и мире

В этом разделе собрана информация о всех ожидаемых автоновинках 2022. Свежие анонсы, статьи и обзоры, качественные фотографии, первые видео и отзывы, информация о технических характеристиках и результатах испытаний.

Начало производства Любой2022202320242025     Выбрать марку ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiAurusBmwBugattiChanganCheryChevroletDongfengFawFerrariFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiInfinitiJacJaguarJeepKiaLadaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelPolestarRenaultSkodaSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Lada 4×4

2022 Производство:

2022 Продажи

Nissan GT-R

2022 Производство:

2022 Продажи

Jaguar XJ

2022 Производство:

2022 Продажи

Bmw i4

2021 Производство:

2022 Продажи

Kia EV6

2021 Производство:

2022 Продажи

Jac S4

2018 Производство:

2022 Продажи

Kia K9

2018 Производство:

2022 Продажи

Начало производства:    2022    2023    2024    2025   

Какие автоновинки выйдут на рынок в премиум-сегменте в 2020 году?

По количеству автоновинок наступивший 2020 год обещает быть весьма щедрым. «Континент Сибирь» знакомит читателей с самыми важными и знаковыми новыми автомобилями премиум-сегмента, которые появятся в автосалонах официальных дилеров в Сибири в течение года.

Премиальный сегмент в период кризиса остается неким «островком стабильности» автомобильного рынка. Поскольку прогнозы аналитиков и специалистов автомобильного бизнеса указывают на то, что наступивший 2020 год будет трудным, и начавшийся в прошлом году спад продолжится в течение года, важно, чтобы этот сегмент остался в положительной динамике. Хотя последствия экономических трудностей, с которыми столкнулся автомобильный бизнес в последние несколько лет, отразились и на премиум-сегменте. Тем не менее, его можно считать достаточно стабильным. Количество регистраций новых автомобилей в этом сегменте в Сибири по итогам 2019 года, согласно данным «Автостат.Инфо», выросло на 10,5%.

Не будем вспоминать те модели, которые покинули российский рынок, так и не найдя своего покупателя. Эти «потери» не столь существенны на фоне того, какими новинками нас порадуют, прежде всего, производители премиум-автомобилей «большой немецкой тройки», так и других премиальных марок.

Audi наверстает упущенное

В прошлом году немецкий автопроизводитель вывел из своей модельной гаммы в России два спортивных купе — Audi TT и Audi RS. Объемы их продаж были совсем уж низкими, поэтому в ингольштадской штаб-квартире компании решили прекратить их поставку в РФ. Но взамен модельная линейка пополнится в 2020 году новыми и фейслифтинговыми моделями.

Уже в первом квартале на российском рынке появятся новый компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback, далее, обновится кросс-универсал А6 Allroad. Ожидают также обновленный большой кроссовер Audi Q7, и «заряженные» модели Audi S6/S7/S8. Вдобавок в продаже будут спортивные версии кроссоверов SQ7/SQ8.

Конечно, все эти «заряженные» версии на любителя. А вот на что хотелось бы обратить внимание, так это на новомодный тренд создания на базе обычных кроссоверов «купеобразных» версий. Это, как говорят маркетологи, один из способов привлечения молодой и активной аудитории. Новый Audi Q3 Sportback находится в русле этого тренда. Автомобиль отличается от «обычного» Audi Q3 формой кузова: крыша стала ниже на три сантиметра, с нее исчезли багажные рейлинги. Увеличен угол наклона заднего стекла и стоек крыши. При этом пластика боковин осталась нетронутой, длина (4500 мм) и ширина (1840 мм) почти не изменились. Опознать Sportback спереди можно по новой решетке радиатора с крупными сотами вместо прямоугольных ячеек. Спортивная подвеска и прогрессивное рулевое управление (передаточное отношение уменьшается по мере поворота баранки), которые у стандартного Audi Q3 доступны за доплату, купеобразной версии положены уже «в базе». Sportback предложен с теми же силовыми агрегатами как и у «обычного» Q3. Конкурентами других марок немецкой тройки являются — BMW X2 sDrive и Mercedes-Benz GLA 200.

Audi Q7. Фото компании Audi

Другая новинка – рестайлинговый кроссовер Audi Q7. И здесь немецкие маркетологи удивили своим решением. Для России единственным двигателем останется турбодизель V6 3.0 TDI (249 л.с.). Причем нам положен не модернизированный агрегат, а уже знакомый мотор CVMD. И это решение в русле текущих российских трендов. В масс-сегменте дизельные двигатели непопулярны. А вот в премиальном, более 40% покупателей делают выбор в пользу дизеля.

Во втором квартале до нашего рынка доберутся обновленные модели седан и купе Audi А4 и Audi А5. Среднеразмерные Audi A4/А5 наряду с Audi А6 самые продаваемые модели в линейке производителя в России. Поэтому их обновление ко времени, поскольку у BMW стартовали продажи третьей серии, а у Mercedes—Benz во второй половине года мировая премьера С-klasse. Пока для Audi A4 проведен рестайлинг, или «подтяжка лица».

По словам специалиста по маркетингу «АЦ Новосибирск» (официальный дилер Audi в Новосибирске, ГК «Автомир») Надежды Слободянюк, эти новинки Audi ожидаемы и появятся в дилерском центре во втором-третьем кварталах 2020 года.

Новинки трех лучей

Конечно, самой ожидаемой моделью можно считать Mercedes—Benz E—class. Рестайлинговая модель выйдет во второй половине года. Интересно, в прошлом году в Подмосковье был открыт завод по производству автомобилей с трехлучевой звездой. В выпускаемой гамме первым «российским мерседесом» стал именно Е-класс. Неужели рестайлинговые автомобили будут иметь лейбл «сделано в России»? По снимкам закамуфлированных прототипов понятно, что компания из Штутгарта решила не просто освежить внешность, а придать модели небольшой оттенок спортивности. Возможно обновление и гаммы двигателей. Вот пока и вся доступная информация. Пока автомобиль не рассекречен. Есть только фотографии в камуфляже.

Также примерно в этот же период года будут представлены обновленный внедорожный универсал All-Terrain и  Mercedes—Benz E-class Coupe. Но о них пока очень мало информации. А вот о какой модели известно практически все, так это о новом кроссовере Mercedes-Benz GLB. Это существенное дополнение в семействе компактных Мерседесов. Новый кроссовер составит компанию моделям A-класса, B-класса, CLA и GLA. Из них он наиболее крупный и практичный. Mercedes—Benz GLB построен на той же переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, а в фирменной иерархии паркетников займет место между моделями GLA и GLC. По задумке маркетологов модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией. По длине Mercedes-Benz GLB недотягивает до обновленной модели GLC всего 35 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. Также опционально можно заказать третий ряд пассажирских сидений.

Mercedes-Benz GLB. Фото компании Mercedes-Benz

Также ожидается премьера и начало продаж купе-кроссовера Mercedes—Benz GLE. Практически вся техническая часть полностью повторяет соплатформенный GLE. Это также в русле сегодняшнего тренда – купе для молодежной и активной аудитории, и тех, кто считает кроссовер MB GLE «пенсионерской» машиной. Визуально же новый GLE Coupe отличается от своего собрата с кузовом универсал ещё более динамичной линией задней части крыши. В России купеобразный кроссовер будет доступен летом. Новинка будет оснащена бензиновыми и дизельными двигателями с версиями 245 л.с., 272 л.с., 330 л.с. и 435 л.с. Также анонсирована самая мощная версия в 600 л.с. Все версии агрегатируются с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4MATIC.

Более того, в ноябре-декабре 2020 года может появиться и новый S-Class.

По словам маркетолога компании «Евразия-Премиум» (официальный дилер Mercedes-Benz в Омске, ГК «Евразия Моторс») Ксении Волковой, по предварительным данным новый GLB ожидается к появлению в июне-июле, GLE Coupe – в мае-июне. Дата появления нового Е-Класса пока не известна. Маркетолог компании «СТС-Автомобили» (официальный дилер Mercedes-Benz в Новосибирске, авторизованный сервисный партнер Mercedes-Benz в Томске и Кемерове) Людмила Качесова также отметила, что указанные новинки ожидаются в продаже в заявленные сроки.

Баварский спортивный стиль

Больше всего новинок в этом году баварская автомобильная компания BMW подготовила любителям спортивного стиля вождения. Уже совсем скоро ожидается начало продаж нового автомобиля BMW 2 серии Gran Coupe. Автомобиль позиционируют в компании как компактное купе BMW нового поколения. Благодаря динамически вытянутому силуэту и высококачественным деталям, таким как безрамные двери, эта модель органично дополняет ряд высококлассных купе от BMW премиального дизайна.

BMW 2-Series Gran Coupe. Фото компании BMW

Также в списке новых автомобилей дебют на отечественном рынке другого премиального купе BMW M8 Gran Coupe. Это самое «крутое» спортивное купе в модельной линейке. Также будут представлены «заряженные» BMW X5M, BMW X6M. Главные внешние отличия последнего об обычного кроссовера X6 – традиционно типичные для M-моделей четыре трубы выхлопной системы, большие колёса с низкопрофильными спортивными шинами, а также спойлер на крыше.

По словам менеджера по маркетингу компании «ЭлитАвто Сибирь» (официального дилера BMW в Новосибирске) Алексея Шершнева, продажи нового BMW 2 серии Gran Coupe стартуют в марте текущего года. Также в первой половине года начнутся продажи BMW M8 Gran Coupe и «заряженных» кроссоверов Х5М и Х6М.

Американское, значит, большое

В течение года в автосалонах американского бренда Cadillac дебютируют несколько новинок. Первым стартует большой кроссовер Cadillac XT6. К нам его будут поставлять только с бензиновым турбодвигателем, дефорсированным до мощности 200 л.с. и 350 Нм. Это сделано с определенной целью – уложится в рамки налога на транспортные средства, что несколько странно в премиальном сегменте. Видимо, такая забота все же должна поднять продажи больших американских автомобилей. Напомним, что в Китае этот же мотор не дефорсирован и развивает мощность 237 л.с., а на северо-американском рынке кроссовер XT6 предлагается с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм). В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и полный привод.

Cadillac XT6. Фото компании Cadillac

Комплектацию Premium Luxury проще всего распознать по хромированной решетке радиатора и красным рассеивателям задних фонарей, в салоне — классическая отделка «под дерево». Кроссовер в исполнении Sport, в свою очередь, отличается более драйверскими настройками шасси, затемненными решеткой радиатора и задними фонарями, а его интерьер сдобрен углепластиковыми вставками. Салон нового «Кадиллака» подразумевает семиместную компоновку. На третьем ряду совсем не тесно, расстояние от подушек сидений до потолка достигает 90 см, то есть взрослым пассажирам будет комфортно. В целом, в лице XT6 будет предложен достойный большой американский кроссовер.

Cadillac CT4, Фото компании Cadillac

Но это не все новинки американской марки. Одной из них станет Cadillac CT4 – наследник модели ATS, который является одноклассником BMW третьей серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4, Jaguar XE и Genesis G70. Базовым для седана CT4 является двухлитровая битурбочетвёрка мощностью 240 л.с. Следующий в гамме – также четырёхцилиндровый битурбомотор объёмом 2,7 литра. Он развивает 313 л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» для 2-литровой модификации и 10-скоростной «автомат» для версии с двигателем объемом 2,7 л. Привод – на задние колёса, в качестве опции – полный.

Также среди анонсированных новинок — среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5. Эти автомобили ожидают в течение года, но точные сроки пока не определены, уточнила маркетолог компании «НСК-Авто» (официальный дилер Cadillac в Новосибирске) Кристина Московченко.

Корейский премиум

Те, кто следит за развитием автомобильного рынка и появлением на нем новинок, не могли не заметить динамичного развития корейского премиального бренда Genesis концерна Hyundai. Нет нет, а мелькнет в уличном потоке или на стоянке у администрации или офиса крупной компании автомобиль этой первой премиум-марки. Сегодня в модельном ряду корейского премиума три представительских седана – Genesis G70, G80 и G90. Но в текущем году ожидается пополнение – премиум-кроссовер GV80. До конца года он доберется до нашего авторынка.

Первый премиум-паркетник корейской марки уже дебютировал на домашнем рынке и в США. Genesis G80 будет доступен с 2,5-литровой «турбочетверкой», выдающей 305 л. с., а также с 3,5-литровым наддувным мотором V6 мощностью 375 лошадиных сил. Напомним, линейка на «тяжелом топливе» представлена единственным 3-литровым агрегатом, развивающим 278 л. с. и 588 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». В основу Genesis G80 легла заднеприводная платформа, которая также предусматривает модификации с четырьмя ведущими колесами. «Старшие» версии новинки комплектуются подвеской с адаптивными амортизаторами, меняющими настройки в зависимости от данных с фронтальной камеры. В список доступного оборудования вошла система автоматической очистки воздуха в салоне, которая постоянно контролирует его качество, мультимедиа с 14,5-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатор с дополненной реальностью, а также функция распознавания голосовых команд.

Genesis GV80. Фото: motor1.com

«В 2020 году мы запускаем первый для марки кроссовер, и это должно стать поворотным моментом в развитии бренда в России. Премиальный сегмент авторынка на сегодня формируют именно автомобили класса SUV — на них приходится 70% всех продаж. Для Сибири это направление особенно актуально, так как с учетом климата, расстояний, качества дорог именно такие автомобили тут и превалируют. Поэтому возлагаем большие надежды на кроссовер Genesis», — отметил в интервью «КС» управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Идущий по стопам

Производитель спортивных каров британский Aston Martin в начале февраля представил в Москве свой первый кроссовер. По сути компания пошла по стопам Porsche, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, у которых помимо традиционных моделей появились в гамме кроссоверы. Считается, что новый Aston Martin DBX составит конкуренцию автомобилям Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, расположившись между ними по балансу роскоши и спортивности. Хотя по размерам DBX немного уступает им обоим: длина — 5039 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1680 мм.

Aston Martin DBX. Фото: Автобизнесревю

Немаловажно, что Aston Martin разработан на технологической основе и с широким применением узлов и агрегатов концерна Daimler. Например, у него битурбомотор AMG V8 4.0, которым уже оснащают модели Vantage и DB11. Впрочем, для кроссовера двигатель настроен на 550 л.с. и 700 Нм. Также «даймлеровское» происхождение имеют девятиступенчатый «автомат» (с классическим гидротрансформатором) и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они аналогичные, как у кроссовера Mercedes-Benz GLE. Aston Martin DBX снаряженной массой 2245 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость — 291 км/ч. Впрочем, тут следует отметить, что за Уралом у этой марки нет официальных дилеров, и за покупкой автомобиля можно обращаться в Москву.

Еще быстрее

Еще один зажигательный кроссовер вскоре появится у дилеров марки Porsche. Речь идет об обновленном Porsche Macan GTS, который разгоняется до сотни за 4,9 секунд, что на три десятых быстрее предыдущей модели. С пакетом Sport Chrono время спурта снижается до 4,7 сек. Обновлённый Macan GTS был представлен в самом конце 2019 года, в начале 2020-го будет доступен у российских дилеров марки. Внешнее отличие версии GTS от других модификаций Макана – другие бамперы, решётка радиатора с более крупными ячейками и оригинальный черный декор. В салоне – спортивные сиденья с комбинированной отделкой и оттиском GTS. По словам маркетолога «Порше Центр Новосибирск» (ГК «Альт-Парк») Натальи Панченко, появление новинки ожидается ориентировочно в мае 2020 года.

За кадром

Обо всех новинках авторынка премиум-сегмента в кратком обзоре рассказать не представляется возможным. Добавим, что в 2020 году состоятся премьеры и начнутся продажи в салонах официальных дилеров таких новинок автомобилей премиум-сегмента, как новое поколение среднеразмерного Volvo V40. Форм-фактор новой модели будет приближен к лифтбеку – с сильно наклонённой крышкой багажника. В основе новая платформа СМА. В 2020 году официальный дилер этой марки должен появиться и в Новосибирске.

Британский Jaguar представит обновлённую версию седанов XF и универсалов XF Sportbrake. И, наконец, самый быстрый кроссовер в мире Bentley Bentayga ожидает в текущем году рестайлинг. Обновленную версию планируют показать в мае. По словам управляющего директора «Бентли Красноярск» (ГК «ББР-Авто») Петра Панфилова, новинка ожидается к появлению в дилерском центре ближе к концу года.

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автомобильный рынок России за 9 месяцев 2019 года сократился на 2%

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом. – По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, рынок автомобилей серии в январе-сентябре 2019 года сократился на 2,0%, или на 26 040 единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 271 392 автомобиля.

В сентябре всего было продано 157 129 автомобилей, 242 шт. или 0.на 2% меньше прошлогоднего показателя.

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, прокомментировал: «Рыночные продажи в сентябре не изменились по сравнению с уровнем, достигнутым в том же месяце прошлого года – неплохой результат, учитывая отрицательную историю последних месяцев. Однако совокупные продажи в период с января по сентябрь на 2% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 3 месяца до конца текущего года AMC ожидает, что годовой результат продаж составит 1,76 миллиона единиц, что отражает ту же слегка негативную тенденцию к концу года.

«Неопределенным элементом здесь является возможность еще одного значительного увеличения утилизационного сбора в 2020 году, что, как сообщается, обсуждается правительством. Если такое решение действительно будет принято, оно поставит еще один вопросительный знак в долгосрочные перспективы рынка в целом. Однако в краткосрочной перспективе продажи импортных автомобилей могут получить искусственный импульс — конечно, за счет продаж в следующем периоде», — добавил Шрайбер.

Lada снова стала самой популярной маркой российского авторынка в сентябре 2019 года с продажами 31 516 единиц.Lada Granta стала самой популярной моделью: в сентябре было продано 11 208 единиц.

Топ-10 самых продаваемых марок автомобилей в сентябре:

1-Лада. 2-киа. 3-Хендай. 4-Рено. 5-Фольксваген. 6-Тойота. 7- Ниссан. 8-Шкода. 9-ГАЗ Легкий коммерческий автомобиль. 10-Мерседес-Бенц.

Топ-10 самых продаваемых моделей автомобилей в сентябре:

1-Лада Гранта. 2- Лада Веста. 3-Киа Рио. 4-Хендай Крета. 5-Хендай Солярис. 6-Фольксваген Поло. 7-Лада Ларгус. 8-Жигули 4х4. 9-Фольксваген Тигуан.10-Рено Логан.

Все 10 моделей производятся в России.

Подробные данные по автомобильному рынку России см. в пресс-релизе АЕБ.

Связанные

Поскольку Россия наблюдает утечку технических мозгов, другие страны надеются получить

ВИЛЬНЮС, Литва (AP) — Российские технические работники ищут более безопасные и надежные профессиональные пастбища.

По некоторым оценкам, до 70 000 специалистов по компьютерам, напуганные внезапным ухудшением делового и политического климата, покинули страну с тех пор, как пять недель назад Россия вторглась в Украину.Ожидается, что за ними последуют многие другие.

Для некоторых стран потеря России рассматривается как их потенциальная выгода и возможность привнести свежий опыт в свои собственные высокотехнологичные отрасли.

Президент России Владимир Путин заметил утечку мозгов даже в разгар войны, которая, по данным агентства ООН по делам беженцев, вынудила более 4 миллионов человек покинуть Украину и еще миллионы стали перемещенными лицами внутри страны.

На этой неделе Путин отреагировал на исход технических специалистов, приняв закон об отмене подоходного налога с настоящего момента до 2024 года для лиц, работающих в компаниях, занимающихся информационными технологиями.

Некоторые люди из огромного нового пула высокотехнологичных изгнанников говорят, что не торопятся возвращаться домой. Элитная толпа, получившая визы Европейского Союза, переехала в Польшу или в прибалтийские страны Латвии и Литвы.

Больший контингент отступил в страны, куда россиянам не нужна виза: Армению, Грузию и бывшие советские республики Средней Азии. В обычное время миллионы менее квалифицированных рабочих эмигрируют из этих экономически шатких стран в сравнительно более благополучную Россию.

Анастасия, 24-летний внештатный аналитик компьютерных систем из сибирского города Новосибирска, выбрала Киргизию, где у ее мужа есть семья.

«Когда мы услышали о войне (24 февраля), мы подумали, что, наверное, пора уходить, но что мы могли бы подождать и посмотреть. 25 февраля мы купили билеты и уехали», — рассказала Анастасия. «Было не так много размышлений».

Анастасия, как и все российские рабочие, с которыми связались для этой истории, попросила не называть ее имени.Москва подавляла инакомыслие еще до вторжения в Украину, и люди, живущие за пределами России, до сих пор опасаются репрессий.

«Сколько себя помню, в России всегда был страх перед выражением собственных взглядов», — сказала Анастасия, добавив, что война и «фоновый шум патриотизма» сделали обстановку еще более неприступной. «Я уехал за день до того, как начали обыскивать и допрашивать людей на границе».

На прошлой неделе масштабы очевидной утечки мозгов обнажил Сергей Плуготаренко, глава Российской ассоциации электронных коммуникаций, отраслевой лоббистской группы.

«Первая волна — 50-70 тысяч человек — уже ушла», — заявил Плуготаренко в парламентском комитете.

Только высокая стоимость перелетов из страны помешала еще большему массовому выезду. Тем не менее еще 100 000 технических работников могут покинуть Россию в апреле, прогнозирует Плуготаренко.

Константин Синюшин, управляющий партнер Untitled Ventures, фонда венчурного капитала, ориентированного на технологии, базирующегося в Латвии, сказал, что у российских технологических фирм с международными клиентами не было иного выбора, кроме как переехать, поскольку многие иностранные компании поспешно дистанцируются от всего, что связано с Россией.

«Им пришлось покинуть страну, чтобы их бизнес мог выжить, или, в случае с работниками, занимающимися исследованиями и разработками, они были перемещены штаб-квартирами», — написал Синюшин в комментариях по электронной почте.

Untitled Ventures помогает с миграцией; По словам Синюшина, фирма запланировала два рейса в Армению с 300 техническими работниками из России.

Некоторые близлежащие страны жаждут пожинать дивиденды.

Русский талант готов к браконьерству. Отчет Global Skills Index 2020, опубликованный Coursera, ведущим поставщиком открытых онлайн-курсов, показал, что люди из России набрали самые высокие баллы за владение технологиями и наукой о данных.

Как только в Украине началась война, центральноазиатское государство Узбекистан радикально упростило процесс получения рабочих виз и вида на жительство для IT-специалистов.

Антон Филиппов, программист мобильных приложений из Санкт-Петербурга, и команда фрилансеров, с которыми он работает, переехали в Ташкент, столицу Узбекистана, где он вырос, еще до того, как эти льготы были обнародованы.

«24 февраля мы как будто очнулись от этой другой ужасной реальности», — сказал Филиппов.«Мы все молоды, нам меньше 27 лет, и поэтому мы боялись, что нас могут призвать на эту войну».

Пока востребованные технические работники изучают свои возможности, их диаспора напоминает бродячий караван. Некоторые страны, такие как Узбекистан, выбраны в качестве трамплина, потому что гражданам России не нужны визы для краткосрочного пребывания. Но молодые профессионалы, такие как Филиппов, не собираются обязательно оставаться там, где они впервые оказались.

«Если условия, которые они найдут, отличаются от обещанных, они просто уйдут», — сказал он.

Во многих случаях целые компании стремятся переехать, чтобы избежать последствий международных санкций. Высокопоставленный дипломат из другого соседа России, Казахстана, на этой неделе выступил с откровенным призывом к бегущим иностранным предприятиям приезжать в его страну.

Казахстан с особым интересом присматривается к высокотехнологичным инвесторам, поскольку страна пытается диверсифицировать свою экономику, которая зависит от экспорта нефти. В 2017 году правительство создало технопарк в столице Нур-Султане и предложило налоговые льготы, льготные кредиты и гранты всем, кто готов открыть там магазин.

До сих пор популярность была умеренной, но есть надежда, что утечка мозгов из России даст этой инициативе мощный толчок.

«Счета российских компаний замораживаются, а их транзакции не проходят. Они пытаются удержать клиентов, и одна из доступных возможностей — поехать в Казахстан», — сказал Арман Абдрасилов, председатель Zerde Holding, инвестиционного фонда в Алматы, деловом центре Казахстана.

Однако не все страны так рвутся.

«Российские компании или стартапы не могут переезжать в Литву», — сказала Инга Симаноните, советник министра экономики и инноваций балтийской страны. «Мы не работаем ни с одной российской компанией с возможным их переездом в Литву, а с 24 февраля министерство приостановило все заявки на стартап-визы».

Опасения по поводу безопасности и подозрения в том, что русские могут шпионить или участвовать в киберпреступлениях за границей, заставляют некоторые правительства с осторожностью относиться к приему экономических беженцев из страны.

«ИТ-сектор в России очень тесно связан со службами безопасности. Проблема в том, что без чрезвычайно строгого процесса проверки мы рискуем импортировать части уголовной системы России», — заявил Associated Press литовский политолог Мариус Лауринавичюс.

Синюшин, управляющий партнер Untitled Ventures, призывает западные страны распахнуть свои двери, чтобы их работодатели могли воспользоваться необычной возможностью найма, созданной войной.

«Чем больше талантов Европа или США смогут сегодня забрать у России, тем больше пользы эти новые инноваторы, чей потенциал будет полностью реализован за рубежом, принесут другим странам», — сказал он.

___

Следите за новостями AP о войне в Украине на https://apnews.com/hub/russia-ukraine

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Саммит Россия-Африка, выборы в Ботсване и новые прогнозы роста Африки

В России прошел первый саммит глав государств Африки: 23-24 октября в России прошел первый в истории саммит глав государств Африки.В саммите приняли участие представители всех 54 африканских государств, в том числе главы 43 государств и правительств, целью которого было возрождение экономического, политического и военного влияния России в Африке.

На рис. 1 показаны страны, с которыми Россия заключала сделки — включая заявления о сотрудничестве и меморандумы о взаимопонимании, которые могут быть не выполнены — на саммите в военно-политической, энергетической и торговой сферах. Среди них контракт на поставку ударных вертолетов в Нигерию, переговоры между российской государственной атомной компанией «Росатом» и Эфиопией о развитии атомной энергетики в Эфиопии, сделки о нефтегазовом сотрудничестве с Республикой Конго, Экваториальной Гвинеей, Марокко и Южным Суданом. .В ходе саммита президент России Владимир Путин призвал удвоить товарооборот России с африканскими странами в течение следующих четырех-пяти лет. Путин также заявил, что Россия простила африканским странам долги на сумму более 20 миллиардов долларов.

Рисунок 1: Сделки на саммите Россия-Африка

Источник: The Moscow Times.

В то время как торговля России с Африкой увеличилась в последние годы — ее экспорт в Африку достиг 20 миллиардов долларов в 2018 году, что вдвое превышает уровень торговли в 2015 году — ее экономическое участие в континенте ничтожно мало по сравнению с такими странами, как США.Ю., Китае и Франции. Чтобы начать конкурировать с этими странами, Путин пообещал сотрудничество без «политического или иного» вмешательства. Чтобы узнать больше об отношениях между Россией и Африкой, см. недавнюю статью Лэндри Синье: «Владимир Путин меняет повестку дня России в Африке, чтобы противостоять США и Китаю. ”

Обновление информации о выборах в Ботсване и Мозамбике

Ботсвана провела всеобщие выборы в среду, 23 октября, на которых граждане проголосовали за места для 57 членов национальной ассамблеи и 490 представителей местных органов власти.В пятницу председатель Верховного суда Терренс Раннован объявил, что действующий президент Мокгвитси Масиси был переизбран, поскольку его правящая Демократическая партия Ботсваны получила более необходимых 51% мест в парламенте, хотя подсчет голосов все еще продолжается.

Тем временем подсчет голосов на выборах в Мозамбике 15 октября продолжается, и ожидается, что действующий президент Филипе Ньюси и его партия Фрелимо победят с большим отрывом. Также ожидается, что Фрелимо получит большинство во всех 10 провинциальных собраниях Мозамбика, что даст партии право выбирать всех губернаторов провинций.В то же время оппозиционная партия «Ренамо», опасаясь результатов даже в своих опорных пунктах, заявляет о мошенничестве и нарушениях.

МВФ и Всемирный банк сократили прогнозы роста Африки

На прошлой неделе Международный валютный фонд (МВФ) и Всемирный банк провели свои ежегодные встречи в Вашингтоне, округ Колумбия. Оба учреждения обновили свои прогнозы роста для Африки, показав, что континент растет медленнее, чем ожидалось. Всемирный банк понизил оценки роста на 2019 год до 2.6 процентов по сравнению с апрельской оценкой в ​​2,8 процента, в то время как МВФ снизил свои прогнозы до 3,2 процента с 3,5 процента ранее. По данным Всемирного банка, ожидается, что три крупнейшие экономики региона — Ангола, Нигерия и Южная Африка — будут расти в 2019 году медленнее, чем ожидалось ранее. Ожидается, что рост ускорится в 2020 и 2021 годах. В то время как МВФ подчеркнул, что уровни суверенного долга стабилизируются в африканских странах со средним отношением долга к ВВП на уровне 55 процентов, семь стран в настоящее время находятся в долговом кризисе, а еще девять относятся к категории подвержены высокому риску долгового кризиса.

 

Путинская Россия: от «великой державы» к «государству-изгою» | Российско-украинская война Новости

29 марта, спустя более месяца после начала войны на Украине, Министерство обороны России объявило о сворачивании военных операций в северной части соседней страны.

Неспособность российской армии добиться быстрой победы породила предположения о напряженности внутри Кремля и недовольстве президента Владимира Путина своим аппаратом.

Некоторые наблюдатели утверждают, что решение о вторжении в Украину от 24 февраля отражает личные опасения Путина, а не геополитическую необходимость, и что, поскольку в этом году ему исполняется 70 лет, он все больше озабочен своим историческим наследием. На фоне военных потерь на Украине и углубляющегося экономического кризиса в результате далеко идущих западных санкций, введенных в связи с вторжением, его достижения могут быть подорваны, предупреждают эксперты.

Так чего же добился Путин за 22 года у власти и что для него стоит на кону в этой войне?

«Закон и порядок»

В конце 1990-х Путин, бывший агент КГБ и бюрократ в администрации президента Бориса Ельцина, стал одним из его возможных преемников.Ельцин был крайне непопулярен и считался слабым лидером после того, как наблюдал за ухабистым переходом от коммунизма к рыночной экономике и избирательной политике.

Поиски его преемника были сосредоточены на ком-то, кто мог создать другой образ — силы и амбиций.

«Русские жаждали сильного лидерства… Ключевыми словами были закон и порядок», — сказал российский политический обозреватель Аббас Галлямов. «Общее настроение в стране было патриотическим, антинатовским».

По его словам, Путин сыграл на этих настроениях и представил себя человеком, который может привести в порядок внутренние дела России и противостоять кажущемуся унижению со стороны Запада.

После быстрой смены премьер-министров, в том числе двух — Евгения Примакова и Сергея Степашина, — которые также имели разведывательное прошлое, Путин был назначен на тот же пост в августе 1999 года, что открыло ему путь к президентству. В марте 2000 года он победил на президентских выборах, набрав 53 процента голосов.

Стремление общества к более напористому лидеру позволило новому президенту провести политические реформы, которые укрепили государство, повернули вспять децентрализацию и даже ущемили демократические институты и свободу прессы.

«Чем более авторитарным он становился, тем больше это нравилось русским людям, — сказал Галлямов.

Параллельно Путин также укреплял органы безопасности и спецслужбы и добивался решающей победы во второй чеченской войне. Он также ответил жесткими операциями по обеспечению безопасности после терактов в Москве в 2002 году и Беслане в 2004 году, поддерживая так называемую американскую «войну с терроризмом».

Несмотря на некоторую критику за свою демократическую репутацию и некоторую антизападную риторику, российский президент пользовался поддержкой Запада.На праздновании Дня Победы 2005 года в Москве в окружении государственных деятелей Китая, Франции, Германии, Японии и США Путин заявил: «Наш долг — защищать миропорядок, основанный на безопасности и справедливости, на новой культуре отношений. между народами, которые не допустят повторения ни одной войны, ни «холодной», ни «горячей».

Но расширение НАТО на восток вызвало некоторую напряженность, выраженную Путиным в его знаменитой речи на Мюнхенской конференции по безопасности в 2007 году, в которой он обвинил США в том, что они «во всех отношениях переходят свои национальные границы».Аналитики указывают на войну 2008 года в Грузии, в которой российские войска вместе с силами двух отколовшихся регионов сражались против грузинской армии, как на демонстрацию красных линий Кремля после попытки Тбилиси добиться членства в НАТО. Однако даже после конфликта позитивное взаимодействие с Западом продолжалось, и в 2009 году администрация президента США Барака Обамы объявила о «перезагрузке» отношений с Россией.

На этом снимке, сделанном в мае 2005 года, президент России Владимир Путин, президент США Джордж Буш, канцлер Германии Герхард Шредер и президент Франции Жак Ширак после церемонии Дня Победы на Красной площади [Файл: Reuters/Jim Bourg]

В его первых двух Во время пребывания на посту президента (2000–2008 гг.) Путин также руководил впечатляющим экономическим ростом и развитием в России, чему способствовали высокие цены на нефть и макроэкономические реформы, проведенные в 1990-х годах.Экономика росла от 5 до 10 процентов в год. Либеральные экономисты в его команде работали над стимулированием прямых иностранных инвестиций и улучшением внутреннего делового климата.

Уровень жизни среднего россиянина повысился, а городской средний класс укрепился. В период с 2000 по 2010 год средняя заработная плата увеличилась почти в десять раз.

«Путину очень повезло с политиком, потому что он пришел к власти в 2000 году, когда [российская] экономика переживала самые трудные времена, — сказал Сергей Алексашенко, который в 1990-е годы был заместителем министра финансов России.«Если бы Путин ушел в отставку и покинул свой пост в 2008 году, его бы признали великим президентом России».

Контроль затвердевания

Но он этого не сделал. Не имея права баллотироваться на третий срок подряд, Путин передал пост президента Дмитрию Медведеву в 2008 году и вернулся на пост премьер-министра.

По словам Галлямова, в то время вошедшего в администрацию Путина, действующий президент серьезно рассматривал возможность выхода на пенсию. В первые несколько месяцев премьерства он казался очень расслабленным и не брал на себя много обязанностей, возможно, планируя отпустить Медведева на второй срок.

«Он пытался отпустить поводья, но потом что-то случилось», — сказал Галлямов. По его словам, изменение отношения Путина примерно совпало с началом мирового финансового кризиса 2008 года, который заставил его более активно участвовать в делах страны.

Затем, в 2011 году, арабские восстания и, в частности, кампания НАТО против правительства Муаммара Каддафи в Ливии усилили его чувство незащищенности.

«Он чувствовал, что не может быть в безопасности, особенно с учетом того, что российская оппозиция очень громко отзывалась об этом деле.Они все говорили: «Путин, ты закончишь как Каддафи», — сказал Галлямов.

В декабре того же года, через несколько месяцев после того, как Путин объявил о своей кандидатуре на пост президента, в Москве вспыхнули антиправительственные протесты, ответственность за которые он возложил на тогдашнего госсекретаря США Хиллари Клинтон.

После третьего президентского срока, на этот раз на шесть лет, антизападная риторика Путина усилилась, как и его критика «цветных революций» — народных протестных движений на постсоветском пространстве, стремящихся к смене власти.Кульминацией этого стала решительная реакция Москвы на протесты на Майдане в Украине в 2013–2014 годах, когда российские войска были отправлены в украинский регион Крым для его оккупации, а в Донбассе было спровоцировано сепаратистское восстание.

Более напористая внешняя политика также нашла свое отражение в военном вмешательстве России в Сирию в 2015 г. и размещении российских наемников в Ливии в 2019 г., а также в более активном взаимодействии с рядом ближневосточных и африканских государств.

Тем временем Путин ввел ряд мер, направленных на ограничение политического пространства для инакомыслия.В 2012 г. российская Дума приняла так называемый «закон об иностранных агентах», направленный на пресечение деятельности организаций гражданского общества, получающих иностранное финансирование; в 2019 году он был расширен за счет включения отдельных лиц и организаций СМИ. В 2014 году нижняя палата парламента также одобрила закон, объявляющий незаконными любые протесты без предварительного согласования с местными властями.

В 2019 году Кремль также начал пресекать организацию лидера оппозиции Алексея Навального после серии разоблачений его команды о коррупции в правительстве.Навальный пережил покушение с применением отравляющего вещества в 2020 году, в совершении которого он обвинил российских спецслужб, и впоследствии был заключен в тюрьму.

Стремление Путина укрепить свою власть распространилось и на российскую экономику, пережившую спад после падения мировых цен на нефть в 2014–2015 годах и введения западными странами санкций из-за российской интервенции на Украине.

По словам Алексашенко, в 2010-е годы российский президент стремился усилить свой контроль над энергетическим и банковским сектором, а также крупным российским бизнесом.

«Путин осознавал, что если бы он не контролировал частный бизнес, [его] финансовые потоки, если бы он не ограничивал связи между частным бизнесом и политической оппозицией, он столкнулся бы со значительными проблемами», — сказал Алексашенко.

Однако, несмотря на экономический спад и усиление контроля, путинской экономической команде удалось сохранить макроэкономическую стабильность и низкий уровень инфляции, благодаря чему уровень жизни населения России не ухудшился.

Наследие Путина: «государство-изгой»

Российское вторжение в Украину сначала спровоцировало антивоенные протесты в городах по всей России, но силовикам удалось их быстро подавить.Государство также подавляло независимые и критически настроенные СМИ, закрывая доступ к альтернативным источникам информации.

Через месяц после начала войны как государственные, так и независимые опросы общественного мнения показали, что рейтинг одобрения Путина подскочил примерно на 20 процентных пунктов до 81–83 процентов. Независимый опросный центр «Левада» также сообщил о поддержке войны в Украине 81 процентом респондентов.

Хотя социологи предупреждают, что законодательство, фактически предусматривающее уголовную ответственность за выражение антивоенных настроений, может исказить результаты таких опросов, Путин получил такой же высокий рейтинг после вмешательства России в Украине в 2014 году.Однако он продлился четыре года и резко упал после его переизбрания в 2018 году на шестилетний срок. Текущий высокий рейтинг может также отражать временный эффект сплочения вокруг флага во время войны.

По словам Галлямова, общая тенденция в российском обществе, наметившаяся еще до вторжения, состоит в отходе от почитания сильных лидеров.

«[Люди удивляются], хорошо, Путин силен, но почему у нас до сих пор проблемы? Это потому, что он не заботится о людях, он заботится только о себе и своем окружении, и он играет в свои большие политические игры, которые ему нравятся», — сказал он.«Народ ищет лидера с человеческим лицом, не такого авторитарного, не такого отстраненного, не безразличного».

По его мнению, война не помешает отечественному наследию, которое он хотел оставить, – национализму, консервативным ценностям и образу сильной России – быть дискредитированным в глазах общественности.

Экономические достижения Путина также оказались под угрозой. По данным Европейского банка реконструкции и развития, в этом году российская экономика может сократиться на целых 10 процентов; по другим оценкам, это число достигает 15 процентов.

«Война против Украины приводит к отделению экономики России от мировой экономики. Мы не знаем, когда и как этот процесс остановится», — сказал Алексашенко. Он предсказал, что если Путин останется у власти еще на пять лет, даже если ему удастся заключить какое-то мирное соглашение, российская экономика будет выглядеть как «смесь советской экономики 1985 года и сегодняшней северокорейской экономики». ».

«Экономическое наследие Путина будет… катастрофой», — заключил он.

Война на Украине также, вероятно, повлияет на положение России в мировой политике, поскольку руководству страны предъявлены обвинения в совершении военных преступлений. После обращения из 41 страны Международный уголовный суд (МУС) объявил о начале расследования российского вторжения в Украину. Призывы к международному расследованию усилились в последние дни после того, как украинские власти заявили о совершении военных преступлений в пригородах вокруг Киева, захваченных российской армией.

По словам Марка Галеотти, директора консалтинговой компании Mayak Intelligence, России также придется сократить свое геополитическое влияние.

«Россия не рухнет… но с точки зрения влияния на российское государство как могущественное государство, способное выдержать иностранные военно-политические авантюры, это совсем другое дело», — сказал Галеотти. «С точки зрения места России в мире россиянам будет трудно — и, конечно, пока Путин у власти — не считаться по существу государством-изгоем».

По его мнению, попытка Путина войти в российскую историю как один из ключевых строителей государства потерпела неудачу.

«Его наследие будет как человека, который из-за высокомерия и высокомерия […] фактически потратил годы на восстановление военного, политического, экономического и мягкого потенциала России в мире», — сказал Галеотти.

Вы можете следить за Марией Петковой в Твиттере @mkpetkova

90 000 британцев в марте купили электромобилей больше, чем за весь 2019 год | Автомобильная промышленность

Только в марте британские водители купили больше электромобилей, чем за весь 2019 год, даже несмотря на спад на рынке в целом, согласно данным, которые подчеркивают ускорение темпов отказа Великобритании от двигателей внутреннего сгорания.

По данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), лоббистской группы, в течение месяца было зарегистрировано 39 315 новых аккумуляторных электромобилей.В 2019 году было продано 37 850 электромобилей.

Свидетельства резкого роста спроса на аккумуляторные электромобили, которые, по мнению некоторых аналитиков, станут самым популярным видом топлива уже в 2025 году, стали ярким пятном для автомобильной промышленности в то время, когда она более года боролась с узкие места в поставках компьютерных чипов.

Суммарное количество продаж электромобилей и автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в Великобритании в марте было самым низким за месяц за 24 года.

Март — важный месяц для автомобильной промышленности Великобритании, когда покупатели выстраиваются в очередь за новыми номерными знаками — символ статуса, который также может помочь сохранить подержанные ценности на несколько месяцев дольше.

Падение количества регистраций новых автомобилей на 14% по сравнению с мартом 2021 года последовало за двухмесячным ростом продаж в годовом исчислении. Отрасль обеспокоена тем, что она пропустила период высокого спроса, поддерживаемого сбережениями домохозяйств во время карантина, и будет испытывать давление, поскольку финансы домохозяйств сокращаются из-за роста цен в экономике.

Джейми Гамильтон, автомобильный директор и глава отдела электромобилей в консалтинговой компании Deloitte, сказал: «Сейчас этот сектор сталкивается с новыми экономическими проблемами; прежде всего с высоким уровнем инфляции и сокращением стоимости жизни.В совокупности эти факторы способствовали резкому снижению потребительской и экономической уверенности, ослабляя неудовлетворенный спрос на новые автомобили».

Это связано с тем, что стоимость бензина и дизельного топлива продолжает расти до рекордного уровня после вторжения России в Украину. В частности, резко выросли цены на дизельное топливо: по данным RAC, в среднем литр достиг рекордного уровня в 177 пенсов. Премия дизельного топлива по сравнению с ценами на неэтилированный бензин значительно выросла до 14 пенсов по сравнению с менее чем 3 пенсами в начале года.

Сиара Кук, специалист по исследованиям и политике аналитического центра New Automotive, сказала, что «обнадеживает» тот факт, что продажи дизельных двигателей сократились вдвое в течение года до менее чем 24 000 в 2022 году. Она сказала, что зависимость Великобритании от России для 18% своего дизельного топлива показало, что правительство должно продолжать способствовать переходу на электромобили.

Тем не менее, она добавила, что продажи электромобилей были самым быстрорастущим сегментом на рынке, и подчеркнула особенно быстрый рост в некоторых районах южной Англии, включая Кент и район Питерборо/Кембридж, где треть продаж приходится на полностью электрические автомобили.

Ян Пламмер, директор веб-сайта по продаже автомобилей AutoTrader, сказал: «При нынешних темпах продажи новых электромобилей к 2025 году превысят продажи как традиционных бензиновых, так и дизельных автомобилей». во всяком случае, спрос на автомобили сейчас даже выше, поскольку цены на заправках растут из-за украинского кризиса».

Однако увеличение продаж электромобилей также будет означать увеличение спроса на электрические зарядные станции.

В феврале Фонд Резолюции предупредил, что 10 млн домов не имеют доступа к парковке во дворе или личному гаражу, поэтому они упустят более низкие затраты на зарядку автомобилей с помощью более дешевой ночной электроэнергии.

Подпишитесь на ежедневную электронную рассылку Business Today или следите за новостями Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk

«Министры должны убедиться, что мы сможем приспособиться к прогнозируемому росту», — сказал Пламмер.

Общий спад продаж автомобилей в Великобритании в марте, который обычно является самым сильным месяцем в году, следует за 41-процентным падением производства на британских заводах в феврале, до самого низкого уровня с 1950-х годов.

Падение продаж новых автомобилей в прошлом месяце на 14% приведет к тому, что количество регистраций станет ниже 250 000 по сравнению со средним показателем в 450 000 в марте за десятилетие до пандемии.Это был самый низкий мартовский показатель продаж новых автомобилей в Великобритании с 1998 года.

Война Путина на Украине сделает новые автомобили более дорогими

Многие американцы испытали шок от этикетки, когда в прошлом году пошли покупать новую машину. Эксперты говорят, что это могло быть достаточно плохо само по себе, но вторжение России в Украину означает, что то же самое еще впереди.

«Цены на новые автомобили вырастут еще выше, и, похоже, облегчения не предвидится», — говорит Гаррет Нельсон, аналитик североамериканской автомобильной промышленности из CFRA.«Весь импульс направлен вверх».

Средняя стоимость нового автомобиля в прошлом году выросла на 13%. По словам Нельсона, в этом году покупатели автомобилей могут ожидать, что цены на новые автомобили в США вырастут как минимум на 10 процентов, но, возможно, и на 20 процентов, поскольку производители автомобилей перекладывают рост цен на потребителей.

Кажется, людям с ограниченным бюджетом некуда сбежать, поскольку в прошлом году на рынке подержанных автомобилей цены выросли на 40%.

Купить сейчас

Итог: если вам действительно нужна новая поездка, покупайте сейчас или рискуете заплатить гораздо больше денег позже.

По крайней мере отчасти дело сводится к увеличению стоимости жизненно важных материалов для производства автомобилей, в чем мы можем отчасти обвинить вторжение России в Украину. Первый является крупным производителем многих ключевых товаров, включая никель, палладий и алюминий, необходимых автопроизводителям. Беспокоит то, что У.Санкции США и Европы, а также запреты на экспорт из России могут сделать такие ресурсы менее доступными, что побудило спекулянтов взвинчивать цены еще до того, как дефицит проявился.

Инфляция в секторе материалов, которая уже прыгала в этом и прошлом году, ухудшается. Цены на палладий, алюминий и сталь — жизненно важные для автопроизводителей — в этом году выросли на 61%, 25% и 40% соответственно. Подскочили и другие.

Никель вырос втрое

Экономика России может быть относительно небольшой, но она наносит удар на рынке металлов.Это третий по величине в мире производитель никеля, важного компонента в производстве нержавеющей стали и аккумуляторов для электромобилей. И без того высокая цена на металл утроилась со вторника по среду и превысила 100 000 долларов за метрическую тонну. Частично причина всплеска была связана с так называемым коротким сжатием, когда трейдеры, которые делали ставку на снижение цены, решили закрыть свои позиции. Первоначальный рост цен, вероятно, вызвал убытки для продавцов коротких позиций и вынудил их выкупить фьючерсные контракты, которые они ранее продали, что привело к росту цен.Однако фундаментальной причиной дороговизны никеля является опасение, что поставки металла будут прерваны, и это беспокойство, вероятно, не исчезнет в одночасье.

Россия также является ключевым мировым поставщиком палладия, алюминия и газа неона для полупроводников. Они используются для изготовления каталитических нейтрализаторов, автозапчастей и компьютерных микросхем соответственно. А в некоторых случаях перед вторжением в Украину были перебои с поставками.

«Алюминий уже был в дефиците до российско-украинского кризиса из-за остановки производства на одном из крупнейших китайских заводов, — пишет Невин Поллини, старший инвестиционный аналитик Syz Bank.Теперь, когда Россия занимает шестое место в мире по экспорту, дефицит может быть еще больше. При производстве чипов также наблюдались перебои с поставками в течение последних двух лет.

«Все происходящее в России связано с инфляцией, — говорит Стив Чиавароне, старший портфельный менеджер и стратег по акциям в Federated Hermes. По его словам, такие шоки предложения могут быть поглощены мировой экономикой в ​​условиях дезинфляции. Тем не менее, мы находимся в очень инфляционной среде из-за факторов, которые предшествовали конфликту в Украине, включая перебои с поставками по всему миру, которые начались во время пандемии COVID-19, и огромные государственные расходы, чтобы поддержать мировую экономику в 2020 году.

Рост стоимости доставки

Усугубляет ситуацию с инфляцией цен на автомобили увеличение транспортных расходов на морские контейнерные перевозки. «Девяносто процентов импортных товаров, которые покупают американцы, прибывают в контейнерах, — говорит Цви Шрайбер, генеральный директор международной платформы бронирования грузов Freightos Group. «Это влияет на каждый продукт, который вы покупаете».

Эти продукты включают автозапчасти, которые производятся по всему миру и затем отправляются туда, где собираются автомобили и грузовики.Проблема сейчас в том, что производители должны платить дополнительные расходы в виде более высоких фрахтовых ставок.

Стоимость перевозки 40-футового контейнера из Китая/Восточной Азии на западное побережье Северной Америки за последние два года выросла более чем в 12 раз: с 1300 долларов в начале пандемии до 16 000 долларов, по данным Freightos. данные. Этот всплеск произошел не из-за сокращения предложения судов или контейнеров, а скорее из-за скачка спроса на многие товары.

Судоходные компании просто не были готовы к скачку U на 15-20%.S. импортирует, говорит Шрайбер. «На самом деле ни одна часть системы доставки не была рассчитана на такой всплеск спроса».

Короче говоря, устойчивый спрос на новые автомобили в сочетании с текущими и будущими заботами о поставках увеличивает стоимость производства автомобилей. И да, они, вероятно, переложат на вас эти дополнительные расходы в виде более высоких цен на автомобили.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

Сербия проводит напряженные выборы, которые могут повлиять на связи популистского правительства с Россией

БЕЛГРАД, Сербия (AP) — Заявления оппозиции о широко распространенных нарушениях ознаменовали общенациональные выборы в Сербии в воскресенье, на которых президент Александр Вучич и его правящие популисты надеются продлить свою 10-летнюю власть в балканском государстве.

Около 6,5 миллионов избирателей имели право избрать президента страны и новый парламент, также проводились выборы в местные органы власти в столице Белграде и более чем в дюжине других городов и муниципалитетов.Сообщается, что за час до закрытия избирательных участков явка составила около 55%, что выше, чем на большинстве выборов в Сербии.

Опросы общественного мнения перед голосованием предсказывали, что Вучич выиграет еще один пятилетний срок и что его правая Сербская прогрессивная партия снова будет доминировать в собрании, состоящем из 250 членов. Но, по словам аналитиков, у оппозиционных групп был шанс победить в Белграде, что нанесло бы серьезный удар по все более авторитарному правлению Вучича.

Оппозиционные группы заявили в воскресенье, что во время голосования были замечены многочисленные нарушения.Контролеры оппозиции сообщили о широко распространенном фантомном голосовании — голосовании от имени людей, которые мертвы или не существуют, — а также о том, что активисты правящей партии предлагали деньги в обмен на голоса.

Президент Сербии Александр Вучич обращается к сторонникам перед зданием парламента во время своей предвыборной акции «Будущее Сербии» в Белграде, Сербия, 19 апреля 2019 г. Фото Марко Джурицы/Reuters

Один из лидеров оппозиции подвергся нападению возле офиса партии Вучича в пригороде Белграда, получив травмы лица.Сообщается, что в центральном городе Ниш было совершено нападение на представителя правящей партии.

Вучич, бывший ультранационалист, который хвастался своими тесными связями с президентом России Владимиром Путиным, стремился изобразить себя гарантом стабильности в условиях беспорядков, бушующих в Европе из-за вторжения России в Украину. Выступая после голосования в Белграде, Вучич сказал, что ожидает, что Сербия продолжит идти по пути «стабильности, спокойствия и мира».

«Я верю в значимую и убедительную победу и верю, что каждый получит по заслугам», — сказал он.

В стране, которая пережила серию войн в 1990-х годах и бомбардировки НАТО в 1999 году, опасения перерастания конфликта сыграли на руку Вучичу. Хотя Сербия официально претендует на вступление в Европейский союз, в который входят 27 стран, Вучич наладил тесные связи с Россией и Китаем, рассчитывая на недовольство сербов Западом из-за воздушной войны НАТО в 1999 году.

Сербия поддержала резолюцию ООН, осуждающую российское вторжение в Украину, но Белград не присоединился к западным санкциям против Москвы, исторического союзника славян.

Осажденные оппозиционные группы также по большей части воздерживались от публичной пропаганды ужесточения позиции в отношении Москвы. Россия поддержала притязания Сербии на Косово, бывшую провинцию, провозгласившую независимость при поддержке Запада в 2008 году.

После бойкота предыдущего голосования в Сербии в 2020 году основные оппозиционные партии заявили, что воскресное голосование также было далеко не свободным и справедливым из-за доминирования Вучича над основными СМИ и государственными учреждениями.

ПОДРОБНЕЕ: У.С. дает военные вертолеты Хорватии, как Россия отправляет оружие Сербии

Главный оппонент Вучича на президентских выборах — выходец из центристско-консервативной коалиции «Объединенные ради победы Сербии», в которую входят основные оппозиционные партии. Генерал Здравко Понос, бывший начальник штаба армии, получивший образование на Западе, надеется вывести Вучича во второй тур президентских выборов.

«Эти выборы принесут (принесут) серьезные изменения в Сербию», — сказал Понос после голосования.«Я надеюсь, что сегодня граждане Сербии воспользуются (а) шансом».

В преддверии голосования появились сообщения об отправке бюллетеней по адресам людей, которые там не живут, что вызвало предупреждения оппозиции о возможном мошенничестве. Но правящие сербские популисты отрицают манипулирование бюллетенями или давление на избирателей.

Их положение в столице было ниже, чем в остальной части страны, отчасти из-за ряда коррупционных строительных проектов, которые опустошили городское ядро ​​Белграда.

Коалиция зеленых и левых «Морамо» или «Мы должны» впервые участвует в выборах, агитируя за недовольство в Белграде и гнев по поводу многочисленных экологических проблем Сербии. Группа привлекла тысячи людей к протестам против добычи лития в Сербии и к требованию очистки воздуха, рек и земли.

С момента прихода к власти его партии в 2012 году Вучич занимал посты министра обороны, премьер-министра и президента.

Накануне выборов некоторые избиратели в Белграде заявили, что хотели бы перемен, по крайней мере, в столице.Другие сомневались, что это возможно.

«Честно говоря, я думаю, что у оппозиции нет шансов», — сказал житель Белграда Срджан Ковачевич.

Предраг Ребич сказал, что он тоже ожидает, что центральное правительство и президент Сербии останутся прежними.

«Мэр (Белграда) изменится, я этого ожидаю», — сказал он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.