Отправить фото нарушителя в гибдд приложение: Как сообщить о нарушении ПДД онлайн — Инструкция

Содержание

О «Народном инспекторе» не забыли: на нарушителей ПДД разрешат жаловаться через смартфон

Поправки, которые позволят гражданам страны отправлять жалобы на водителей с помощью специального приложения, должны быть внесены до начала следующего лета.

Разработка законопроекта Министерства внутренних дел РФ, предполагающая появление нового мобильного приложения под названием «Народный инспектор», стартовала в 2016 году. Власти сочли, что необходимо наделить граждан законным правом снимать нарушения правил дорожного движения (речь идёт о фото и видео) и отсылать файлы в подразделения ГИБДД с помощью специального приложения.

Тогда же разработчики инициативы обсуждали список из 18 составов правонарушений, которые владельцы смартфонов могли бы снимать с помощью «Народного инспектора». В их числе значились: проезд на запрещающий сигнал светофора, непропуск пешехода, ряд нарушений на железнодорожном переезде, невыполнение требований дорожных знаков и иные. В первом чтении этот проект был одобрен Госдумой РФ в феврале 2019 года, однако после этого о документе забыли.

Как сообщает «Коммерсант», тема вновь была поднята в ходе дискуссии членов рабочей группы перед заседанием Госсовета по рассмотрению транспортной стратегии страны, которое прошло в прошлом месяце. Теперь президент России Владимир Путин дал несколько поручений по итогам той встречи, в их числе было требование по отношению к правительству «завершить работу по внесению в законодательство РФ изменений», усиливающих контроль за нарушителями ПДД. Срок исполнения – до 1 июня 2022 года.

Предполагается, что за указанный срок в законах появятся нормы, позволяющие выносить штрафы за нарушения ПДД на основании тех фотографий и видеороликов, которые будут сняты с помощью «специальных мобильных приложений в некорректируемом виде». Пока что неясно, останется ли у мобильного приложения название «Народный инспектор». Отметим, кроме того, глава государства распорядился о том, чтобы региональным властям от ГИБДД передали «отдельные полномочия по рассмотрению дел о правонарушениях в области дорожного движения» (на этом изменении настаивают в мэрии Москвы).

Напомним, сейчас некоторые граждане уже пытаются наказывать водителей с помощью смартфонов. Так, в 2016 году в столице появилось мобильное приложение «Помощник Москвы»: с его помощью граждане фотографируют те автомобили, которые припарковали на газонах. Снимки направляются в мэрию, которая выносит штрафы собственникам машин. Но пока в законодательстве есть пробелы, из-за этого автовладельцы продолжают обращаться в суды, а те то поддерживают их, то оставляют наказание в силе. Подобное приложение разработали и использовали также в Татарстане.

Подробности о том, как будет работать новое всероссийское мобильное приложение для жалоб на водителей, нарушающих ПДД, появятся позже. Не исключено, что его свяжут с порталом госуслуг, чтобы обращения граждан были не анонимными (иначе велик риск большого количества ложных доносов).

Помимо этого, правительство РФ должно в срок до 1 июля следующего года определиться с источниками финансирования по ремонту ряда трасс: они вошли в опорную сеть автодорог (это значит, что они важны для развития экономики). Росавтодор совместно с субъектами РФ внёс в список 138 тыс. километров федеральных и региональных дорог, из них 85% должно быть отремонтировано до 2030 года.

Как наказывать нарушителей самостоятельно?: medved01 — LiveJournal

Поскольку тут уже несколько человек запросили подробную инструкцию о том, как самолично наказывать нарушителей, расскажу, ибо есть небольшой опыт. Дополнения и комментарии приветствуются.

Итак, вы не только увидели нарушение водителем транспортного средства ПДД, но и зафиксировали это на фото/видео? Поздравляю. Можно забыть и забить, а можно примерно наказать нарушителя.

Важно! На фото/видео должен быть четко различим госномер транспортного средства.

Пример:

А вот так делать не надо:

(Как вы поняли, Папанина 7 вообще хлебное место для ловцов нарушителей. Если не знаете, где, то можете потренироваться там)

Далее необходимо точно запомнить, где, когда и во сколько произошло нарушение. Хотя зачастую место, время и дата происшествия сохраняются в данных фотографии. Как, например, тут:

Далее идете на сайт ГИБДД, сразу на страницу приема заявок от населения: http://www.gibdd.ru/letter/ выбираете свой родной регион и приступаете.

С большинством полей проблем быть не должно, почтовый адрес (а не адрес регистрации) требуется для отправки вам подтверждения принятия обращения почтой, мобильник — для связи, мне пригодилось. «Цель обращения» — естественно, «Заявление», а вот текст пишите сами. Вот болванка:

«Время» «дата» по адресу «адрес нарушения» мною было зафиксировано нарушение ПДД водителем автомобиля госномер «госномер». «Суть нарушения». Фотографии в приложении. Прошу разобраться.

На самом деле, стиль изложения вольный, главное — указать все подробности. Далее прикладываете файл/ы, доказывающие вину автомобилиста и отправляете в ГИБДД. В течение 30-ти дней с вами свяжутся сотрудники ГИБДД и попросят подъехать и написать заявление от руки (как и было в моем случае).

Всего подготовка и отправка заявления через сайт занимает 10 минут.
Написание заявления в ГИБДД — 5 минут + дорога.

Более того, есть способ отправлять заявления через интернет таким способом, что не придется ездить в ГИБДД, для этого нужен готовый шаблон заявления, который нужно заполнить, распечатать, подписать, отсканировать и отправить в ГИБДД по электропочте вместе с фото- или видеодоказательствами. Но я не успел зарисовать шаблон, поскольку торопился. Если кто сможет узнать подробнее про этот метод и поможет мне дополнить пост, я буду очень благодарен.

Съемка при помощи специального приложения позволит штрафовать нарушителей ПДД

С каждым годом автомобилей на улицах городов становится все больше. Тут играют роль как и появление новых водителей, так и накопление общего автопарка. К сожалению, архитекторам и градостроителям советской эпохи даже в голову прийти не могло, что трехполосная дорога в центре города уже через пятьдесят лет может превратиться в «игольное ушко», по которому транспортный поток будет тащиться со средней скоростью 5-15 км/ч, а не пролетать, обдавая воздушной волной мимо проходящих людей. Ситуация во дворах еще печальнее: большинство жилых домов на территории стран СНГ проектировалось еще по советским нормам машиномест, то есть, в среднем, это одно машиноместо на несколько квартир.

Проблема парковки, нарушения ПДД и езды по тротуарам стоит для крупных городов России особо остро. Многие водители ведут себя настолько агрессивно, что не только создают проблемы пешеходам, паркуясь на тротуарах или уничтожая зеленую зону во дворах домов, но и просто представляют опасность для жителей города.

Ранее видео- или фотофиксация нарушения не могла быть однозначным доказательством вины водителя, а бюрократические процедуры по разбирательству по факту получения материалов и заявления от гражданина, могла затянуться на намного больший, чем на два месяца предусмотренных законом на разбирательство, срок. Теперь же ГИБДД предлагает выпустить специальное приложение для популярных мобильных платформ, фото и видео с которого могло бы быть достаточным основание для выписки штрафа нарушителю.


Некоторые издания, которые уже писали об этой инициативе, приводят не совсем корректное сравнение с нашумевшим Pokemon GO, другие проводят аналогии со стукачеством и доносами советской эпохи.

Появление приложения, способного корректно фиксировать место нарушения — это, в первую очередь, упрощение бюрократической процедуры и новый инструмент повышения гражданской ответственности. То есть, пресловутое «приходите, когда убивать будут», хотя бы в случае езды по, например, тратуарам, постепенно канет в лету: сам факт того, что тебе может прийти «письмо счастья» для многих нарушителей станет серьезным сдерживающим фактором. До этого момента ГИБДД и схожие службы в СНГ реагировали на подобные события только в ходе рейдов или после наездов с летальным исходом.

Разработкой приложения уже занимается Минкомсвязь, а МВД РФ предложило поправки в КоАП для того, чтобы легализовать использование полученных видео- и фотоматериалов через ПО без письменного заявления гражданина.

Старая процедура обращения выглядела следующим образом:

  • фото- и видеоматериалы отправлялись в ГИБДД;
  • приславшему материалы человеку необходимо было заполнить заявление;
  • явиться в инспекцию;
  • сотрудники МВД собирали информацию, опрашивали свидетелей и проводили расследование;
  • только после этого к нарушителю применялись меры.

На все про все законом давалось два месяца с момента нарушения, поэтому правоохранители часто физически не успевали уложиться в отведенные сроки.

Теперь же, как надеются в МВД, при помощи нового приложения, бдительности граждан и внесения изменений в КоАП все это дело заметно ускорится.

Программное обеспечение будет доступно на портале гос. услуг и, по всей видимости, будет использовать реальные паспортные данные гражданина, скачавшего его. По задумке МВД, рядовой пользователь не сможет как-то отредактировать полученное при помощи софта фото или видео, а геолокация поможет определить точное место правонарушения.

Идея создать приложение, которое поможет контролировать общественный порядок и соблюдение ПДД возникла не просто так. В Москве уже успешно функционирует проект «помощник Москвы», а в Татарстане — «Народный инспектор». Плюс к этому, существует и успешный опыт у МВД Республики Беларусь. Уже как несколько лет в твиттере при содействии и за авторством нынешнего пресс-секретаря ГУВД г. Минска Александра Ластовского активно используется хэштег #перехват и создан одноименный веб-сайт, при помощи которых гражданин может сообщить о правонарушении. После обращения информация уже официально передается в диспетчерскую и, исходя из практики, на него следует реакция милиции. Один из минусов системы — она является гражданской инициативой и напрямую с МВД не связана. Проект же российских коллег выходит на уровень создания соответствующей законодательной базы и централизованного, официального использования.

К сожалению, за бортом пока остаются материалы с видеорегистраторов, которые чаще всего фиксируют самые серьезные нарушения ПДД.

Казалось бы, похвальная инициатива, которая поможет повысить общий уровень гражданской ответственности и эффективнее бороться с неадекватными водителями, однако, у всей этой ситуации есть и обратная сторона. Нарушитель, согласно закону, все так же сможет затребовать данные обвиняющей стороны, то есть оператора, что может привести к витку насилия и расправ над «излишне бдительными» гражданами.

Можно ли назвать инициативу МВД системой доносов? Скорее нет, чем да. В странах ЕС обращение в полицию с сообщением о нарушении правил дорожного движения или правопорядка ведет к быстрой и жесткой реакции органов, а главным мотиватором не нарушать закон и порядок является сохранность собственных средств, так как даже за курение за рулем можно получить немалый штраф. Россия же до сих пор находится в каком-то пубертатном периоде общественного самосознания, где самосуд, а, как следствие, нарушение закона, считается большинством общества более приемлемым развитием событий, чем обращение во внутренние органы. Вполне возможно, что инициатива МВД «тронет лед», а упрощение процедуры продемонстрирует, что в первую очередь заинтересованная сторона — общество, способно эффективно помогать поддерживать порядок на улицах и без порчи имущества в стиле «Стопхам» или рукоприкладства.

Приложение для отправки фото нарушителей в ГИБДД — доказательство нарушения ПДД

Основная задача приложения Spot — это упрощение системы подачи заявлений, связанных с нарушениями правил парковки или состояния проезжей части. При помощи приложения уже сейчас можно подать заявление в ГИБДД о неправильной парковке водителей, о плохом состоянии дороги (ямах), а также о проблемах с дорожными знаками — несоответствие ГОСТу, разметке, или о плохой видимости знака.

Важно:
1. Вносить правки в каждое заявление может только заявитель, модераторы могут лишь подсказать о неточностях в предоставленных данных.
2. Фотографии должны четко показывать местоположение правонарушения, координаты лишь помогают его определить, но не доказать.
3. Для защиты от редактирования фотографий, а также от использования старых, мы убрали функцию добавления фото из галереи.
4. Заявления в ГИБДД или другие органы отправляются от имени пользователя. При регистрации необходимо указывать реальные данные. В случае отправки заявления с вымышленными ФИО, Вы можете быть привлечены к ответственности по статье 17.9 КоАП РФ.
Чтобы подать заявление, нужно зарегистрироваться в приложении с помощью электронной почты или через социальную сеть. Затем сфотографировать нарушение/яму/упавший знак, проверить определившийся с помощью GPS адрес (либо вписать его вручную), и указать тип проблемы (неправильная парковка, ямы, знаки). После этого заявление проходит модерацию на предмет правильности заполнения и отправляется в соответствующий государственный орган. После рассмотрения заявления Вы получаете ответ прямо в приложении. К сожалению, мы не отвечаем за сроки реакции и обработки заявлений на стороне государственных органов.
В данный момент приложение обрабатывает 8 видов нарушений:
1.Стоянка вторым рядом
2.Стоянка на местах для инвалидов
3.Стоянка на тротуаре
4.Стоянка под знаком «Остановка запрещена»
5.Стоянка на пешеходном переходе
6.Стоянка на газоне в Санкт-Петербурге (с нарушением работает не ГИБДД, а администрация города)
7. Ямы
8. Проблемы со знаками или разметкой
Сервис работает во всех регионах России (кроме парковки на газонах), реакция органов может отличаться в зависимости от региона.

Суть дела: водитель обжаловал постановление инспектора полиции о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в сфере безопасности дорожного движения. Истец указал на отсутствие каких-либо доказательств, подтверждающих совершение им нарушений ПДД.

Местный суд удовлетворил исковые требования, указав на отсутствие оснований для привлечения истца к административной ответственности.

Однако апелляционный суд отказал в удовлетворении иска.

Коллегия судей Административного суда ВС согласилась с выводом суда первой инстанции.

В соответствии со ст. 251 КУоАП, орган (должностное лицо) устанавливает наличие или отсутствие административного правонарушения, виновность лица в его совершении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела на основании доказательств, то есть любых фактических данных, которые устанавливаются, в частности, объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, а также другими документами.

Основанием для наложения инспектором полиции штрафа может быть фото- и видеофиксация, а также показания свидетелей.

Визуальное наблюдение работником полиции за нарушением не может служить доказательством нарушения.

ВС отметил, что в материалах дела отсутствует какое-либо доказательство, как то видеозапись с нагрудного регистратора инспекторов патрульной полиции, которое бы подтвердило факт нарушения истцом ПДД, что свидетельствует о недоказанности правомерности принятого постановления.

Соответствующее постановление по делу № 357/10134/17 ВС принял 23.10.2019. Его полный текст доступен в системе анализа судебных решений VERDICTUM, которую можно протестировать.

Вам будет интересно, что:

— Видеозапись из нагрудной камеры полицейского не всегда может служить доказательством нарушения ПДД

— Показания свидетелей о нарушении ПДД не являются надлежащими доказательствами без допроса в суде

— Верховный Суд отменил штраф, наложенный на водителя за остановку на тротуаре

Правила блокировки профиля

В случае нарушения правил сайта, в Шафе предусмотрена временная блокировка профиля.
В этом случае пользователю доступны только сообщения.
Обратите внимание, что начать новую беседу заблокированный пользователь не может. Возможно только продолжить любую имеющуюся переписку.
Любой пользователь может продолжить переписку с заблокированным, но не может написать ему новое сообщение.
У заблокированного пользователя недоступны все товары в профиле. Они не удаляются, будут доступны после снятия блокировки профиля.

Причины и сроки блокировки профиля*
  • Нарушение правил модерации — от 5 до 15 дней
  • Добавление товаров без самостоятельно сделанных фото для товаров в не новом состоянии — от 5 до 10 дней
  • Нарушение правил сайта — от 3х дней до удаления профиля
  • Рассылка СПАМ-сообщений любого характера — от 3х дней до удаления профиля
  • Жалоба об отправке несоответствующего объявлению товара — от 1 до 10 дней. В случае, если на продавца регулярно поступают такие жалобы, его профиль может быть удален.
    Обратите внимание, что в данной ситуации профиль может быть заблокирован временно и не сразу после получения жалобы, а в процессе ее рассмотрения.
  • Подозрение в мошенничестве — до решения вопроса
  • Мошенничество с отзывами — от 7 до 10 дней
  • Необоснованная жалоба на другого пользователя — от 3 до 7 дней
  • Перевод продаж и покупок в другую соцсеть, на сторонние сайты или в телефонный режим — от 7 до 10 дней
  • Создание жалоб с вопросами, ответ на которые был предоставлен раннее — от 3 до 7 дней
  • Некорректное поведение, оскорбление пользователей или администрации — от 1 до 5 дней. В случае повторных ситуаций — профиль может быть удален

*В случае, если какое-то нарушение правил происходит регулярно, профиль может быть удален.

Обратите внимание, что этот список причин блокировки неполный. При нарушении правил сайта администратор имеет право заблокировать профиль пользователя. При необходимости заблокированному пользователю будет отправлено сообщение с указанием причины блокировки, ее сроков и необходимых действий для того, чтобы ее снять (если такие предусмотрены).

Причина блокировки указана в профиле пользователя.

Удаление профиля

Удаление профиля возможно в 2х случаях — по желанию пользователя и при нарушении правил.

Удаление профиля по желанию пользователя.

Если вы хотите удалить профиля, вам необходимо написать об этом администратору или на почту
Обратите внимание, что вопрос «как можно удалить профиля?» не является поводом для удаления 🙂
Если у вас нет незакрытых сделок, то администратор после проверки удалит ваш профиль. Но мы будем по вам скучать 🙂

Удаление профиля при нарушении правил

Профиля пользователя может быть удален в следующих случаях:

  • не выслан оплаченный заказ
  • отказ продавца сделать возврат товара ненадлежащего качества/не соответствующего заявленному
  • продавец не вернул деньги за возврат
  • дубль профиля действующего пользователя
  • дубль профиля ранее удаленного пользователя
  • рассылка СПАМ-сообщений любого характера
  • повторное нарушение правил сайта, за которое профиль уже был заблокирован
  • некорректное поведение, оскорбление пользователей или администрации
  • размещения и распространения на Шафе неправдивой информации (фотографий, текста) в целях мошенничества, обмана или злоупотребления доверием
  • продажу краденых или поддельных товаров

Важно! В Шафе запрещено вести сделки от разных лиц. Все сделки должны осуществляться от своего имени. В противном случае профили таких пользователей будут расцениваться как дубли.

Обратите внимание, что если ваш профиль был удален за мошенничество или за отказ решать проблему с покупателем, то ваш новый профиль может быть удален администратором без каких-либо предупреждений в любой момент.

Если вы заподозрили, что действующий профиль принадлежит мошеннику, удаленному ранее, обязательно напишите администратору и мы это проверим. Не забудьте при этом указать имя удаленного мошенника.

* Если ваш профиль заблокирован на определенный срок, то блокировка автоматически будет снята по истечении срока блокировки. Например, если ваш профиль заблокирован до 8 числа текущего месяца, то блокировка будет снята по окончании 8 числа, т.е. 9 в 00.00

Руководитель представительства

Андреев

Дмитрий Сергеевич

Ответственность за нарушение

Если Вас привлекли к ответственности по статье 12.15.4 КоАП (выезд на полосу встречного движения равно как и выезд на трамвайные пути встречного направления) или 12.16.3 КоАП (движение в обратном направлении по одностороннему движению) то помимо привычного протокола об административном правонарушении будет составлена схема административного нарушения.

Постараемся ответить на основные вопросы, касающиеся схемы нарушения правил, возникающие у автовладельцев.

Законодательство

Приложением №7 к Административному регламенту (Приказ МВД №185) определен и установлен образец схемы места совершения административного правонарушения, которую автовладельцы называют просто: Схема административного правонарушения или схема нарушения правил.

В Приложении четко определены все критерии, указывающие на то, что именно (какие сведения) должна содержать схема инспектора полиции.

п.п. 118. При необходимости изложить дополнительные сведения, которые могут иметь значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, сотрудник, выявивший административное правонарушение, составляет подробный рапорт и (или) схему места совершения административного правонарушения (приложение N 7 к Административному регламенту), которые прилагаются к делу. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания схемы в ней делается соответствующая запись. Собственно, подобная запись должна делаться в любом протоколе, если автовладелец отказался от его подписи.

Проверьте есть ли схема нарушения в приложении!

Схема и протокол, рапорт и определение – это, по факту, обязательные документы дела об административном правонарушении. Схема, при этом, прилагается к протоколу, о чем делается в соответствующей графе протокола об АП. Однако, согласно п.п.118 схема места совершения правонарушения не является обязательной и составляется при необходимости изложить иные сведения, которые невозможно отразить в протоколе. В нашей практике мы за несколько лет встречали лишь 2 дела в которых отсутствовала схема нарушения ПДД по статье 12.15.4 КоАП

Подписывать ли схему нарушения?

Как следует из п.п.118 – схема не является обязательным документом, но при этом, если она все-таки есть, то и составлена должна быть правильно. Оформление схемы нарушения ПДД – важное обстоятельство на которое обращает внимание наш юрист при осуществлении защиты! Ведь материалы дела не могут противоречить друг другу. Так, например, схема нарушения правил не может и не должна противоречить протоколу. Схема и протокол не могут противоречить рапорту и наоборот.

А вот если схему инспектор не предоставляет со словами: я составлю схему по 12.15 потом… То будьте внимательны! Если схема 12.15 будет составлена «потом», то указания на ее приложение к протоколу не должно быть. Запись в протоколе и его копии: К протоколу прилагается видео (фото), рапорт, схема…-указывают на то обстоятельство, что некая схема имеется и она отправляется со всеми материалами в судебный участок.

Если схема нарушения не верная!

Схема нарушения ПДД (правил дорожного движения), безусловно, может оказаться не верной и искажать реальные события. Мало того, на участке, на котором инспектор полиции работает каждый день, он использует откопированные бланки схемы нарушения ПДД и просто вписывает в них номер автомобиля, который нарушил ПДД.

Схема выезда на встречную достаточно часто принимается судами безоговорочно несмотря на имеющиеся недостатки. И в этом случае четко просматривается юридическая неопытность водителей.

Что делать со схемой административного правонарушения?

Для начала необходимо проанализировать протокол и схему право нарушения, а затем приступить к анализу других материалов дела. Анализ схемы нарушения правил проводится вместе с протоколом об АП на бесплатной консультации или, если у Вас нет возможности подъехать в наш офис – консультация будет предоставлена по электронной почте. Как уже упоминалось выше, если схемы нет на момент получения консультации (а мы рекомендуем делать это до суда) то Вы нарисуете ее самостоятельно в нашем офисе, а затем, когда будет вырабатываться и утверждаться линия защиты – схему об АП мы получим в виде копии или фотографии из материалов дела в суде. Так что же все – таки делать со схемой нарушения? Ее можно исключить, можно доказать в суде, что она противоречит другим материалам дела, можно оставить если схема в нашу пользу, можно вернуть схему и, разумеется, все материалы дела в ГИБДД. Это все делают наши юристы и сможете сделать Вы сами после получения бесплатной консультации.

Правомерность схемы при составлении ее самим автовладельцем:

Схема инспектора и рисунок нарушения – разные вещи. Если Вами будет составлена схема, указывающая на отсутствие нарушения в виде рисунка, то, скорее всего, она не будет принята судом в качестве доказательства. Если же схема будет составлена и оформлена правильно, то схему не только примут в качестве доказательства, но и исследована в полном объеме! Иногда автовладельцы говорят нам о том, что даже правильно составленная схема не была принята судом по непонятной причине. Когда наши юристы на бесплатной консультации начинают выяснять причину этого, оказывается, что была допущена простейшая ошибка – не было представлено ходатайство о приобщении схемы отсутствия выезда на встречную и судья правомерно проигнорировала обращение гражданина. Подобных, казалось бы, мелких нюансов возникает очень много и водителю не нужно знать их все уже даже потому что это просто невозможно. При этом, все подобные тонкости Вам расскажут наши юристы на бесплатной консультации:

Получить бесплатную консультацию автоюриста за 10 минут

Процедура не легкая, но, как ни странно, пользуется спросом. Видимо усталость от дорожного хамства уже превысила все нормы. Даже страх, что «стукачом» назовут, а то и встретят в глухой подворотне, не останавливает таких добровольных помощников ГИБДД. Хочется уже порядка на дорогах.

Защитники прав автомобилистов заявляют, что необходимо упростить систему. В ГИБДД считают, что в ныне действующих нормативных актах порядок рассмотрения таких обращений прописан четко и защищает интересы как тех, кто заявляет, так и тех, на кого заявления пишут.

Эта тема обсуждалась на прошедшем в Москве общественном форуме, посвященном организации и безопасности дорожного движения. Поводом для обсуждения послужил ролик про «народного гаишника», как окрестили его в соцсетях, из города Ярославля. Марк Рицков, отправляясь на машине по своим делам, всегда включает видеорегистратор. Снятые на него сюжеты о нарушителях он выкладывает на YouTube. Некоторые — направляет в ярославское ГИБДД.

Как сообщил «РГ» заместитель начальника ГИБДД Ярославской области Антон Царев, сколько таких роликов он прислал, никто не считал. Несколько десятков. К тому же у него появились последователи. Еще человек пять стали регулярно присылать свои дорожные наблюдения. Все рассматриваются, и по некоторым выносятся постановления о привлечении нарушителей к ответственности.

Одной только съемки с видеорегистратора, чтобы наказать лихача, недостаточно. Требуется еще и заявление. Причем Марк пользуется электронной формой. На сайте ГИБДД есть специальная форма обращения. Ее необходимо заполнить, указав свои личные данные, место и время замеченного правонарушения, при этом сообщив, признаки какого именно нарушения были замечены, и номер машины нарушителя. К этому заявлению в качестве доказательства прикладывается видеозапись.

Далее уже начинается работа инспектора ГИБДД. Ему необходимо установить автомобиль, его владельца, а также выяснить, кто был за рулем в момент совершения нарушения. Для этого в подразделение вызывается, соответственно собственник автомобиля. В общем, проводятся различные процессуальные мероприятия, результатом которых становится вынесение постановления с соответствующим штрафом. Или не становится. Наиболее частая причина закрытия административного дела — невозможность установить водителя, который в момент нарушения был за рулем. Тем не менее, по заявлению Марка к ответственности был привлечен даже водитель рейсового автобуса, выехавший на встречную полосу, чтобы успеть проехать перекресток.

Как заявил на форуме лидер известного движения автомобилистов Петр Шкуматов, необходимость писать заявления, ставит возможность помощи ГИБДД со стороны других водителей под угрозу. Во-первых, тот, в отношении кого заводится административное дело, вправе с ним ознакомиться. В том числе и с заявлением, на основании которого дело возбуждено. Таким образом, он узнает личные данные заявителя и может разобраться с ним по-свойски. Во-вторых, это занимает большое количество времени. Лично он — Шкуматов — после отправки таких заявлений, неделю ходил в ГИБДД, как на работу. Его вызывали для проверки различных сведений, указанных в этом заявлении. Поэтому он предлагает, чтобы ГАИ рассматривало направленные к ним записи с видеорегистраторов без всяких заявлений.

На это замначальника Главного управления ОБДД МВД РФ Владимир Кузин ответил, что это будет возвращение к 37 году, когда по любой анонимке любого человека отправляли за решетку. Даже если гражданин выявил нарушение и зафиксировал его на видео, он должен действовать по закону. То есть писать заявление, на основании которого возбуждается административное дело, а запись прикладывается в качестве доказательства. Применить ту же схему, которая предусмотрена при выявлении нарушений с помощью приборов фотовидеофиксации работающих в автоматическом режиме, невозможно. Ведь эти приборы относятся к специальным, которые должным образом сертифицированы и проходят обязательную поверку.

Чаще всего «народные гаишники» выявляют такие нарушения, как поворот не из своего ряда, проезд на красный свет и движение по выделенной полосе для маршрутного транспорта.

Полезные статьи:

  • Белореченский районный суд

    Суд рассмотрел его и признал компанию виновной, назначив наказание в виде приостановления деятельности по приему…

  • Росспиртпром вакансии

    росспиртпром вакансиитрудоустройство постоянно проживающие за пределамипоиск работы косметолог мезотерапевтвакансия продавец в зоомагазинтрудоустройство квалифицированных мигрантовработа в…

  • Буркит сэйфти

    ТОО Буркит Сэйфти зарегистрировано в 2010 г. Компания является одним из лидирующих Казахстанских поставщиков высококачественных…

  • Транзитная ОСАГО оформить

    Договор обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) обычно заключается на один год. При этом существует возможность…

  • ДТП при перестроении

    На севере Москвы рано утром во вторник, 31 мая, произошла крупная автоавария, в результате которой…

что делать и куда звонить, когда звать ГИБДД и эвакуатор, штрафы за блокировку

Андрей Высотин

смог уехать

Осенью 2021 года мою машину заблокировали на парковке — впервые за пять лет вождения.

Я был с ребенком, еще с нами был мой брат — его надо было отвезти на электричку. До станции обычно ехать 12 минут, мы вышли из дома за 25 минут до отправления поезда. Скажу сразу, что на электричку мы не успели и отъехали от дома спустя почти два часа.

А теперь по порядку: что делали мы, что нужно делать в таких ситуациях, а чего делать нельзя.

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Что произошло

Это случилось днем в воскресенье во дворе обычной многоэтажки. Мой брат живет в новом микрорайоне Видного, а там всегда беда с парковками. Чтобы занять место около дома, надо приезжать около 15:00 — тогда еще будет шанс найти несколько свободных мест. Вечером и в выходные машины встают вторым и даже третьим рядом, если позволяет место. Впрочем, такое бывает во многих современных районах.

Накануне я поставил машину в парковочном кармане — машины там встают перпендикулярно. Сам выезд никому не загородил. Утром следующего дня я увидел, что напротив машины стоит небольшой фургон. До отъезда еще было много времени, поэтому я не переживал. Подумал, что кому-то привезли стройматериалы: сейчас разгрузят и уедут.

Изумительная история 30.08.17

Как жильцы лишали соседей права парковки во дворе

Но когда мы вышли на улицу, фургон там все еще стоял. Я осмотрелся и понял, что сам никак не выеду: справа была другая машина, слева — бордюр, спереди — эта Газель. Стало понятно, что надо искать контакты водителя.

Выехать самостоятельно в такой ситуации нереально

Как найти контакт владельца

Сдвигать машину с места или как-то ее повреждать запрещено, об этом я еще расскажу ниже. Поэтому единственный легальный способ выехать — разыскать водителя и попросить его передвинуть автомобиль. Существует несколько способов найти контакты.

Поискать табличку с номером телефона. Если добросовестный водитель понимает, что перегородил выезд, он оставит где-то на видном месте свой номер телефона. Он может быть написан на бумаге или выставлен на специальной табличке. Я иногда писал номер даже на салфетке, но после этого случая жена купила специальный кейс-автовизитку. На «Вайлдберриз» он стоил 316 Р, но можно найти и дешевле.

Что делать? 22.04.20

Почему ограничивают мое право на парковку?

Даже если номер удалось найти, стоит держать в голове, что водитель не появится моментально. Он может ответить на звонок не сразу, а может вовсе не ответить. Еще водителю нужно время, чтобы одеться, спуститься, дойти до автомобиля и переставить его. Я бы посоветовал закладывать на выезд в таких ситуациях от 30 минут.

Моя автовизитка. Номер можно закрыть специальной шторкой

Сделать так, чтобы сработала сигнализация. Попробуйте постучать ногой по колесу машины. Сигнализация может быть в режиме повышенной чувствительности, а значит, есть шанс, что она сработает. Также в некоторых машинах могут быть специальные датчики сигнализации: обычно их размещают на внутренней части лобового стекла — их еще называют «кнопка вызова водителя». Если постучать по датчику, хозяин машины тоже получит сигнал.

Что делать? 11.12.18

Что делать, если сигнализация машины во дворе мешает спать?

Позвонить по телефону на номерной рамке: иногда там может быть контакт дилерского центра или мастерской, в которой машину обслуживают и ремонтируют. В принципе, достаточно одного названия: с ним не проблема узнать телефон организации.

Можно позвонить, объяснить ситуацию, назвать номер машины и попросить поделиться телефоном. В случае с дилером это маловероятно, а вот если речь идет о каком-нибудь клубном сервисе, телефон вполне могут сказать. Но не исключено, что рамке много лет и владелец машины ни разу не был в организации, которая ее выпустила.

Спросить у людей. Если в доме работает консьерж или рядом с подъездом по старинке сидят бабушки на лавочке, можно спросить у них. Шансы, как обычно, невелики, но можно услышать ответ вроде «Да это ж этого мужика машина, который на пятом этаже живет».

Если это произошло, например, на парковке торгового центра, попробуйте обратиться в администрацию и сделать объявление по громкой связи.

Обратиться в организацию, которой принадлежит машина. Если машина принадлежит магазину, службе доставки или грузоперевозок, там вполне может быть телефон с припиской «Позвоните, если я нарушил ПДД». Теоретически с водителем должны связаться очень быстро. В моем случае на фургоне был такой номер, но мне почему-то не повезло.

Если машина принадлежит каршеринговой службе, обратитесь туда и скажите номер машины и место, где она сейчас запаркована. Скорее всего, к вам вышлют специалиста, который отгонит машину, а водителю, который так бросил машину, выпишут штраф.

Возможно, у вас есть действующий аккаунт каршеринга, которому принадлежит машина. В случае если последний водитель закончил аренду, никто не мешает вам перегнать машину самостоятельно.

Вступить в группу автомобилистов в соцсети. Такие бывают по району или городу. Есть шанс, что хозяин авто сам увидит пост, если подписан на новости. Либо ему скажут знакомые или соседи.

Просят в группах по-разному, но обычно прикрепляют фото и объясняют ситуацию

Что делать, если не получится найти владельца

Если ничего не помогает, нужно звонить в ГИБДД. В теории так можно узнать контакт владельца. При постановке автомобиля на учет всегда заполняют заявление: в нем есть обязательное поле для мобильного телефона. Вам его, конечно, не продиктуют, зато можно попросить связаться с владельцем. Маловероятно, что позвонят, но так тоже бывает. В любом случае через такой звонок вы оформите вызов инспекторов.

Чтобы связаться с ГИБДД с мобильного, наберите 102. Еще лучше звонить сразу в нужное подразделение по городу, телефоны легко найти на сайте ГИБДД. Также можно позвонить в единую диспетчерскую службу по номеру 112.

Прождать сотрудников можно достаточно долго, но если они приедут, водителя оштрафуют, а его машину могут отправить на спецстоянку.

Вы, конечно, можете вызвать ГИБДД и потом ехать по своим делам — например, на такси. Но тогда все зависит от добросовестности инспекторов ГИБДД: если они приедут и не застанут заявителя на месте, могут молча уехать и сказать, что ничего не видели.

Если до приезда ГИБДД водитель-нарушитель не уберет свою машину и инспекторы докажут, что она мешает движению, автомобиль, скорее всего, эвакуируют.

Водитель, который бросает машину и блокирует таким образом движение других транспортных средств и пешеходов, нарушает правила остановки и стоянки. Если правонарушение квалифицируют по ч. 4 ст. 12.19 КоАП, оштрафуют на 3000 Р в Москве и Санкт-Петербурге и на 2000 Р в других регионах.

ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ, ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ

Но не все суды считают, что придомовую территорию можно отнести к проезжей части, хотя там тоже необходимо соблюдать ПДД. А раз такая территория не проезжая часть, то ответственность по ч. 4 ст. 12.19 КоАП неприменима и наказывать водителя надо по ч. 1 той же статьи. А там и штраф намного ниже — 500 Р, и не эвакуируют.

ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ

Какой бы штраф ни назначили, его можно заплатить со скидкой 50%: главное — уложиться в 20-дневный срок.

Так, в 2020 году Владимирский областной суд решил, что создание препятствий в движении на проезжей части придомовой территории следует квалифицировать по ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ.

Если машину нарушителя все-таки эвакуируют, ему придется отдельно оплатить услуги эвакуатора и штрафстоянки. В Москве эвакуация стоит от 4220 Р, сутки стоянки — от 1300 Р, но за первые 24 часа платить не нужно. Если оплатить перемещение и хранение до получения машины, будет скидка 25%.

Чего делать нельзя и как за это накажут

Повреждать чужую машину. Логично предположить, что заблокированная машина вызовет у владельца злость, желание отомстить и прочие неприятные эмоции. Если до владельца не удается дозвониться, некоторым водителям хочется повредить машину виновника.

Запрещено прокалывать колеса, разбивать стекла, заливать краской кузов или оставлять на нем вмятины. Это расценят как порчу чужого имущества и назначат наказание в зависимости от размера ущерба. Если ущерб меньше 5000 Р, будет административная ответственность и штраф в 300—500 Р.

ст. 17.7 КоАП РФ

За ущерб больше 5000 Р привлекают к уголовной ответственности: по ней грозит штраф до 40 000 Р, обязательные работы до 360 суток, исправительные работы до 1 года, принудительные работы до двух лет, арест до трех месяцев или лишение свободы до двух лет.

Ущерб придется возместить, даже если не привлекут ни к уголовной, ни к административной ответственности.

Самостоятельно передвигать чужую машину. Не стоит самостоятельно ее переставлять, отталкивать или буксировать даже на пару метров вперед. Точно так же не нужно вызывать для нее эвакуатор. За такое самоуправство могут наложить штраф от 100 до 300 Р.

ст. 19.1 КоАП РФ

Буксировку могут расценить как «неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Наказание по уголовной статье — штраф до 120 000 Р, ограничение свободы до 3 лет, принудительные работы до 5 лет, арест до 6 месяцев или лишение свободы до 5 лет.

На деле попытка освободить проезд для своей машины с помощью буксировки чужой вряд ли связана с желанием завладеть чужим автомобилем. Так, в 2012 году Верховный суд отменил приговор осужденным по такой статье: признал, что люди не проникали в салон автомобиля, не ездили на нем и даже не планировали этого делать.

При этом технически можно вызвать эвакуатор для своей машины — если ему есть куда подъехать и встать для погрузки. В рекламе написано, что в Москве эта услуга стоит от 1000 Р.

Чем закончилась моя история

Я обнаружил, что нас заблокировали, примерно в 11:30. Первым делом пошел искать телефон «газелиста» под лобовым стеклом. Потом стал пинать колеса — сигнализации не было или она не сработала.

Потом мы с братом решили позвонить по номерам, которые были указаны на бортах фургона: он принадлежит коммерческой фирме. Сначала позвонили по номеру, под которым написано: «Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони». Ответил какой-то мужчина и пообещал, что попробует найти водителя. При этом он пробурчал что-то про выходной. Больше он не отвечал.

Затем я позвонил по номеру о наборе водителей. Ответила сотрудница кадровой службы — сказала, что не может помочь.

Когда я перепробовал все способы, вызвал наряд ДПС. Продиктовал адрес, объяснил причину и попросил помочь. Номер заблокировавшей машины у меня не спросили, зато ответили классическое «Заявление принято, ждите приезда сотрудников».

На заднем фоне висит знак с правилами парковки. Эта Газель их явно нарушает

Что поделать — остались в машине. Брат тем временем уже опоздал на электричку. К счастью, это была личная поездка. Так прошло около часа: сотрудников ГИБДД все еще не было. И тут нам повезло: пришел хозяин Гранд Чероки — машины, которая стояла справа от меня. Он вышел просто так: нужно было ехать. Слегка выругавшись, он тоже стал думать, что делать. В итоге он нашел под лобовым стеклом уже своего соседа номер телефона. Минут через 10 пришел хозяин третьей машины — Ауди. Перед ней было место для выезда, поэтому он отъехал в сторону.

Чероки стоял капотом к бордюру, и водителю не хватало места, чтобы выехать. Поэтому он сначала сдал вперед, при этом переехал бордюр больше чем на полкузова. В освободившееся пространство аккуратно выехал я. У Чероки освободилось место для маневра, и он тоже уехал.

Напоследок водитель Чероки спустил колесо у фургона — он, конечно, не прав. В итоге мы провели на месте около двух часов. Сотрудники ГИБДД за это время так и не приехали и потом мне не звонили.

Запомнить: если вас заблокировали на парковке

  1. Попробуйте найти контакт хозяина машины и связаться с ним.
  2. Если не удалось, вызовите ГИБДД. Учтите, что ждать, скорее всего, придется долго. Если за время ожидания удалось выехать, отмените вызов.
  3. Не повреждайте чужой автомобиль, как бы этого ни хотелось, и не передвигайте его самостоятельно: могут оштрафовать или даже лишить свободы.

Жаловаться на нарушителей ПДД жители Татарстана смогут через мобильное приложение

(Казань, 5 ноября, «Татар-информ», Юлия Ревина). Сообщить о нарушениях Правил дорожного движения жители Татарстана смогут через специальное приложение «Инспектор», которое можно будет бесплатно установить на мобильные устройства на базе операционных систем iOS и Android с 10 ноября.

«Приложение разработано для создания механизма общественного контроля на дорогах, улучшения безопасности дорожного движения», – сообщил сегодня журналистам во время брифинга в Кабмине РТ министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов.

В свою очередь начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов подчеркнул, что приложение предназначено только для пешеходов и пассажиров транспортных средств, ставших свидетелями нарушения Правил дорожного движения. Связано это с тем, что фото- и видеосъемки пока можно вести только через установленное приложение.

По данным Шайхутдинова, инициаторами создания мобильного приложения выступили представители Федерации автовладельцев России в Татарстане и Госавтоинспекция Татарстана. Проектирование приложения длилось более 3 месяцев. По итогам работы фокус-групп определено 8 видов нарушений ПДД, по которым будет осуществляться прием уведомлений: проезд на запрещающий сигнал светофора, невыполнение требования об остановке перед стоп-линией, движение по дорогам, не предназначенным для движения ТС, поворот налево или разворот в нарушение ПДД, движение по полосе маршрутных ТС, непредоставление преимущества в движении пешеходам, а также непредоставление или стоянка на тротуаре либо на пешеходном переходе.

Зафиксированное нарушение будет проходить обработку в несколько этапов. Как пояснил журналистам Р.Шайхутдинов, материал заявителя, зафиксированный через приложение, будет направлен в контакт-центр Центра информационных технологий республики. После проверки на предмет соответствия фото или видео заявленным целям материал будет направлен в районные отделения ГИБДД, где после рассмотрения заявления будет вынесено решение о необходимости составления протокола.

Как отправить фото и видео с нарушениями ПДД в ГИБДД?

Фиксация происшествия на дороге нередко вызывает у законопослушных граждан вопрос — куда отправить видео и фото с нарушением ПДД. Существует несколько способов передачи информации в органы дорожной инспекции. При этом некоторые варианты не требуют личного обращения в подразделение ГИБДД.

Куда отправить сведения о нарушениях ПДД

Зафиксировать нарушение на дороге возможно путем съемки на видеокамеру либо фотоаппарат. Материалы о случившемся следует передать в ГИБДД или же разместить на общедоступных сайтах для просмотра.

Что касается того, является ли доказательством видео либо фотосъемка, можно сказать, что да, наложению санкций на нарушителя подобные материалы поспособствуют.

При этом важно помнить о том, что кадры, предлагаемые в качестве аргументов, должны отвечать следующим параметрам:

  • разборчивость номерных знаков авто нарушителя для идентификации его хозяина, на имя которого впоследствии поступит штрафная квитанция;
  • отчетливо зафиксированный факт самого нарушения, например, если машина остановилось в запрещенном месте, следует запечатлеть ее непосредственно вблизи ограничивающего дорожного знака.

ВАЖНО! Дополнительно следует записать адрес происшествия и позаботиться о четкости изображения. Если неверные действия автовладельца зафиксированы видеорегистратором, потребуется заранее удостовериться, что материал содержит сведения о номере машины и сам факт нарушения.

Способы передачи материалов в ГИБДД

Прежде всего, передать материалы о нарушении ПДД можно составив заявление и предоставив его в ГИБДД посредством заказного письма либо путем личного обращения. В этом случае видео либо фотоматериалы прикрепляются к тексту заявления в виде данных на диске либо флешке.

ВАЖНО! Электронные носители с информацией, фиксирующей нарушение ПДД, удерживаются в ГИБДД и не возвращаются на руки заявителю.

Наиболее удобным вариантом является передача материалов в электронном виде, после заполнения формы на сайте автоинспекции

Алгоритм действий будет таким:

  • зайти на официальный портал ГИБДД ;
  • перейти по ссылке «Направление обращения», размещенной внизу страницы;
  • после прочтения ознакомительной информации, нажать кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения»;
  • выбрать регион;
  • заполнить форму с указанием личных и контактных данных заявителя;
  • максимально точно описать произошедшее, включая информацию о номерах авто и правилах, которые были проигнорированы водителем;
  • прикрепить к форме имеющиеся доказательства;
  • нажать кнопку «Отправить обращение».

Независимо от варианта передачи сведений о нарушении на дороге, заявителя могут вызвать для предоставления им показаний и пояснений. В форме заявления следует указывать верные контактные сведения.

Все обращения в инспекцию подлежат рассмотрению в течение 1 месяца. В этот период проводится стандартная процедура расследования, включающая выявление собственника машины, идентификацию регистрационных знаков и прочие мероприятия. Если нарушителя найти не удалось, дело закрывается, о чем заявитель уведомляется в обязательном порядке.

Куда еще можно выложить фото и видео

Кроме стандартного варианта оповещения сотрудников ГИБДД о нарушениях на дороге, некоторые водители стремятся выложить заснятые материалы в сеть, используя сторонние сайты. Самым популярным считается открытый доступ на www. youtube. com. где любой желающий может просмотреть записи аварий, нарушений и прочих инцидентов на дороге.

Можно выложить имеющееся видео и на специализированные сайты, например:

В сети достаточно много интернет-площадок, где можно без труда разместить имеющиеся кадры. Потребуется лишь пройти регистрацию и переслать ролик на почту выбранного портала.

Зафиксированные на камеру либо фотоаппарат нарушения ПДД не стоит оставлять без внимания. Материалы следует передать в автоинспекицю, посетив ближайшее подразделение лично либо воспользовавшись сайтом ГИБДД. Дополнительно можно разместить кадры на сторонних площадках, созданных для размещения роликов о всевозможных случаях на дороге.

как посмотреть нарушение пдд

как доказать нарушение пдд

где произошло нарушение пдд по номеру постановления

Полиция запустит приложение, позволяющее загружать фотографии нарушителей

Полиция Большого Ченнаи в четверг проинформировала Высокий суд Мадраса о том, что в течение нескольких дней она решила внедрить мобильное приложение, чтобы широкая публика могла снимать и делиться фотографиями нарушения правил дорожного движения, в том числе отсутствие шлемов, пропуск сигналов, пересечение стоп-линии и т. д. с полицией.

Представ перед коллегией судей С. Маникумара и Субрамониума Прасада, которые были арестованы по ходатайству о судебном разбирательстве в интересах общества об обязательном ношении шлемов даже теми, кто едет на заднем сиденье, дополнительный генеральный адвокат П.Х. Арвинд Пандиан сказал, что мобильное приложение поможет привлечь граждан к правоприменению.

Когда судьи выразили разочарование в связи с невыполнением закона, который требует, чтобы оба водителя на каждом двухколесном транспортном средстве носили шлемы, он сказал, что городская полиция выписала 4,22,152 (3,13,357 против двухколесных водителей и 1 08 795 против пассажиров) случаев в период с января по 5 июня этого года за то, что они не носили шлемы.

Приостановление действия лицензий

AAG также указал, что судья Н.Кирубакаран Высокого суда в одном из решений, вынесенных 8 июня 2015 г., предписал должностным лицам приостановить действие водительских прав тех, кто ездит на автомобилях без шлемов.

Впоследствии в суд были поданы два иска об общественных интересах, чтобы помешать полиции обеспечить соблюдение правила обязательного ношения шлема. Однако тогдашняя первая коллегия главного судьи Санджая Кишана Каула и судьи Т.С. Сивагнам отклонил обе петиции 30 июня 2015 года, заметив, что единоличный приказ судьи был направлен на спасение жизней.

После регистрации представлений, сделанных AAG, судебная коллегия отдела во главе с судьей Маникумаром предоставила ему время до среды, чтобы представить исчерпывающий отчет о действиях, предпринятых полицией до сих пор для выполнения правила о шлеме, и сборник решений, вынесенных до сих пор. по этому вопросу различными коллегиями Высокого суда.

Я меняю свой город

Откройте приложение, щелкните изображение нарушения или загрузите его из галереи, добавьте подпись, выберите категорию нарушения ПДД, выберите место и отправьте жалобу.

  • Могу ли я опубликовать несколько фотографий?

    В настоящее время эта функция недоступна. Тем не менее, следите за дальнейшими обновлениями!

  • Могу ли я публиковать видео?

    В настоящее время эта функция недоступна. Тем не менее, следите за дальнейшими обновлениями!.

  • Могу ли я выбрать несколько категорий жалоб?

    Если вы обнаружите, что человек нарушает несколько правил дорожного движения, вы можете выбрать до двух разных категорий при публикации жалобы.Мы работаем над тем, чтобы вы могли выбирать больше.

  • В каких категориях я могу сообщать о нарушениях?

    Дорожная полиция Бангалора рассматривает нарушения, размещенные в 13 категориях, таких как:

    • Парковка запрещена
    • Въезд в одну сторону/Въезд запрещен
    • Парковка на пешеходной дорожке
    • Езда по пешеходной дорожке
    • Езда по пешеходной дорожке
    • Езда без номерного знака F2 9000
    • остановлен на Zebra Crading
    • Triple Training
    • с использованием мобильного телефона
    • неверная парковка
    • Jumping Parking Signal
    • Pillion Rider не носить шлем
    • кататься на вождении
  • Что я делаю, если я хочу опубликовать жалоба, которой нет в перечисленных категориях?

    Дорожная полиция Бангалора рассматривает нарушения по 13 категориям согласно списку в раскрывающемся списке жалоб, так как нарушение легко установить, просто просмотрев фотографию.В случае других нарушений, например, «превышение скорости» или «вождение в нетрезвом виде», невозможно доказать факт нарушения фотографией. Здесь необходимо вмешательство ГИБДД. Следовательно, в случае таких нарушений вы всегда можете проявить свою роль ответственного гражданина, позвонив в дежурную часть полиции по номеру 100 и предоставив детали вашей жалобы.

  • Могу ли я добавить новую категорию жалоб?

    Вы не можете добавить новую категорию жалоб. Однако вы можете порекомендовать новую категорию в разделе обратной связи.

  • Возникло желание сфотографировать плохо ведущего себя водителя? Не поддавайтесь искушению – The Mercury News

    Водитель подрезает вас, выбрасывает мусор в окно или жульничает на полосе движения. Как сообщить об этом хулиганстве?

    Если вы похожи на растущее число водителей, у вас может возникнуть соблазн вытащить свой мобильный телефон и сделать снимок или видео, чтобы отправить его в полицию в надежде получить штраф. Но если полицейские увидят, что вы это делаете, у вас могут быть проблемы.

    Использование телефона для фотографирования во время вождения является незаконным, как и любое другое использование портативного телефона, и полиция не будет выписывать штрафы за нарушения, свидетелями которых она не является.

    Полиция и представители службы безопасности говорят, что фотографировать других водителей небезопасно и может привести к опасным инцидентам на дороге. Именно это произошло 20 мая и привело к избиению автомобилиста на шоссе 101, который устроил аварию после того, как потерял управление во время видеосъемки мотоциклистов возле Ральстон-авеню в Бельмонте.

    «Их сердце в правильном месте», — сказал офицер CHP Арт Монтьель о водителях, которые фотографируют нарушителей закона. «Я чувствую то же самое, когда путешествую на своем личном автомобиле.

    «К сожалению, для того, чтобы автомобилист был привлечен к ответственности за нарушение, он должен быть засвидетельствован офицером. Нет, я не имею в виду свидетелей с помощью видео или цифровой камеры, а вживую».

    Недавний инцидент на 101 все еще расследуется, и CHP заявляет, что не установила, почему 19-летний водитель Prius использовал свой мобильный телефон для видеосъемки группы мотоциклистов вскоре после 8 часов утра.м. то воскресенье.

    Он был в полосе № 3, когда движение впереди замедлилось, и он свернул на другую полосу, потеряв контроль над своей машиной. Водитель, личность которого остается неизвестной, свернул в центральную перегородку и сбил одного из гонщиков. Затем машина пересекла две полосы и врезалась в другую. Еще два мотоциклиста получили ранения в результате наезда. Все травмы были незначительными.

    После аварии кто-то из разгневанных гонщиков ударил водителя Prius по голове и угрожал ножом.

    «В настоящее время нет конкретной причины того, почему водитель Prius снимал на видео гонщиков, а также причину последующей конфронтации», — сказал Монтьель.«Однако это точно показывает, насколько опасно управлять автомобилем, не обращая внимания на дорогу впереди».

    Но перед желанием сфотографироваться бывает трудно устоять. Майк Бауэр был в ярости, когда недавно проехал около 70 миль в час по платной полосе на межштатной автомагистрали 680. Сзади ревел водитель большого внедорожника, заставляя его ехать быстрее.

    «Я был так зол, и я вижу это все время», — сказал Бауэр. «Поэтому я выехал с полосы для автобазы, и когда он пронесся мимо меня, я сфотографировал его.Получил его номерной знак.

    Джон Гордон сфотографировал автомобиль с GPS, расположенным почти прямо перед глазами водителя. Лори Коулман сфотографировала мошенников на шоссе 85. Женщина по имени Эрика, которая не хотела, чтобы ее полное имя называлось, схватила свой мобильный телефон и сфотографировала машину, из которой женщина бросила сигарету в окно на красный свет возле Стэнфорда.

    «У меня не хватило наглости выйти из машины и вернуть ее ей», — сказала Эрика. «Хоть мое сердце и хотело этого, моя интуиция говорила не делать этого.

    Вместо этого она отправила фото в Mercury News, надеясь, что оно будет передано в полицию, а мусорщик хотя бы получит словесную порку от гаишников.

    CHP может отправить письмо некоторым водителям-нарушителям, которые неоднократно замечены в нарушении правил дорожного движения. Но, по словам офицера CHP Стива Крила, фотографирование для идентификации нарушителя может привести к конфронтации с этим человеком. «Многие инциденты с насилием на дорогах были вызваны гораздо меньшей провокацией, чем попытка сделать фото», — сказал он.

    У Ди Де Винченци из Хейворда правильная идея. Ее любимая мозоль — это количество водителей-одиночек, которые используют полосы для совместного использования автомобилей на въездах, чтобы избежать пробок.

    «Мы терпеливо сидим в этих очередях изо дня в день, наблюдая за одноместными водителями, мчащимися по полосам для HOV, а иногда даже игнорируя красный свет счетчика», — сказала она. «Ну, я решил, что перестану курить и начну записывать тип машины и т. д. Куда и кому отправлять эту информацию?»

    Если CHP сможет точно установить зарегистрированного владельца транспортного средства, Creel заявляет, что свяжется с этим лицом и сообщит о характере жалобы.

    «Существует разная степень успеха этих уведомлений, — сказал он, — но установление контакта с CHP устраняет потенциальные проблемы, которые могут быть вызваны попытками вашей собственной полиции».

    Но с ростом пробок на дорогах, сокращением количества полицейских дорожных подразделений и мобильными телефонами, принадлежащими всем, от начинающих водителей-подростков до пожилых людей, количество фотографий, вероятно, только возрастет.

    «Мы не можем контролировать действия других водителей, которые считают, что нарушать закон — это нормально», — сказал сержант.Том Родригес из офиса шерифа округа Аламеда. «Я вижу, что проблемы только усугубляются».

    Свяжитесь с Гэри Ричардсом по телефону 408-920-5335.

    Сосредоточьтесь на вождении

    Использование мобильного телефона для фото- или видеосъемки во время вождения является незаконным.
    Нарушения или мелкие правонарушения должны быть засвидетельствованы офицером для выдачи штрафа.
    Если это серьезное правонарушение, наберите 911.
    Если вы стали свидетелем неэкстренного происшествия, запишите подробности по номеру
    и позвоните по номеру 800-TELL-CHP позже.
    Интернет-опрос: Делали ли вы когда-нибудь фото другого водителя за рулем? Отсканируйте этот код, чтобы проголосовать в нашем опросе, или проголосуйте на сайте www.mercurynews.com/extra

    .

    Что делать с Challan в соответствии с Законом об автотранспортных средствах 1988 г.

    Что такое Challan?

    Challan — это официальное уведомление, выдаваемое властями в соответствии с Законом об автотранспортных средствах 1988 года, уведомляющее нарушителя (водителя автомобиля) о нарушениях правил дорожного движения, определенных в соответствии с Законом, влекущим за собой штрафы.

    Способы выдачи чаллана

    Чаллан бывает двух видов:

    а) ЧАЛЛАН НА МЕСТЕ — когда нарушитель вручается/уведомляется о совершенном им правонарушении на месте соответствующим сотрудником полиции.

    b) E-CHALLAN — когда сообщение о нарушении в соответствии с Законом осуществляется в электронном виде, например. в таких случаях, как неправильная парковка и / или при обнаружении цифровой камерой превышения скорости или проезда на красный свет.

    Что такое электронный чат?

    Электронный чаллан – это электронная форма обычного физического чаллана, выдаваемого за нарушение правил дорожного движения.Вы можете оплатить электронный чаллан как онлайн, так и офлайн.

    Кто может выдавать дорожные чалланы?

    Дорожная полиция рангом старшего констебля и выше может выдавать чаллан, а не обычный персонал полиции.

    Как оплатить чаллан онлайн?

    Например, выполните шаги электронного чаллана соответствующего штата.

    https://www.acko.com/how-to-pay-traffic-fines-via-e-challan-in-delhi

    Через сколько дней я должен оплатить e-challan?

    Максимум 60 дней предоставляется для оплаты вашего электронного чаллана со дня совершения правонарушения, в противном случае он будет отправлен в суд, и оплата/расчет произойдет в суде.

    Как оплатить, если транспортное средство конфисковано?

    В случае выдачи чаллана на месте сообщение будет отправлено на номер мобильного телефона нарушителя, а в случае электронного чаллана такое сообщение будет отправлено на зарегистрированный номер мобильного телефона. Уведомление будет содержать адрес суда с указанием даты и времени, когда нарушитель должен предстать перед мировым судьей и предъявить необходимое наказание/штраф.

    Оспаривание чаллана:

    В случае выдачи чаллана за непредоставление соответствующих документов по требованию, то при предъявлении таких соответствующих документов (существовавших до возникновения) в течение 15 дней, вы можете аннулировать чаллан, заплатив 100 рупий. за документ.

    Вы получили неверный электронный чат?

    (Ошибка камеры контроля скорости – ошибочный выбор вашего автомобиля за другой автомобиль)

    Владельцы транспортных средств могут отправить свой номер чаллана и запросить подтверждение по почте в дорожной полиции соответствующего штата.

    Как уменьшить штраф?

    В Лок Адалат, с целью урегулирования правонарушения, нарушитель может ходатайствовать о снижении штрафа/штрафа.

    Кто-нибудь может остановить меня на дороге для оплаты штрафа?

    Нет, ГИБДД не имеет права взыскать с Вас штраф.Вы можете заплатить им, но они не имеют права заставлять водителя платить моментально.

    Последствия неоплаты чаллана вовремя:

    Если вы не подадите электронный чаллан вовремя, ваш чаллан, скорее всего, попадет в суд. После чего владельцу транспортного средства необходимо обратиться в суд для уплаты штрафа. Даже на месте чаллан также направляется в суд ГИБДД по истечении 60 дней, если не оплачен.

    (Автор, Прачи Мишра, юрист Верховного суда и дополнительный генеральный адвокат, Чхаттисгарх)

    Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

    Нью-Йорк DMV | Использование мобильного телефона и текстовые сообщения

    Никогда не пиши за рулем.Это может подождать!

    Сделайте наши дороги безопаснее и спасите жизни. Проявите смекалку и ознакомьтесь со специальными местами «Зона текстовых сообщений» вдоль автомагистралей штата Нью-Йорк и автомагистралей штата.

     

    В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк вы не можете использовать портативный мобильный телефон или портативное электронное устройство во время вождения. Незаконная деятельность включает в себя хранение портативного электронного устройства и

    • разговор по портативному мобильному телефону
    • составление, отправку, чтение, доступ, просмотр, передачу, сохранение или извлечение электронных данных, таких как электронная почта, текстовые сообщения или веб-страницы
    • просмотр, съемка или передача изображений
    • игра в игры

    Если вы используете портативное электронное устройство во время вождения (кроме вызова службы экстренной помощи или обращения к врачу, пожарной службе или полиции по поводу чрезвычайной ситуации), вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения и подлежит штрафу и доплате.

    Осуждение за использование сотового телефона, портативных электронных устройств или нарушение правил отправки текстовых сообщений также приведет к добавлению баллов к вашему водительскому стажу DMV. Если вы наберете 11 баллов за 18 месяцев, ваши водительские права могут быть приостановлены. Дополнительную информацию см. в разделе О системе начисления баллов водителям штата Нью-Йорк.

    $ 150
    Штрафы для нарушений, совершенных между 19/26/2013 и 14/31/2014
    Нарушение Минимум максимум
    Первое преступление $ 50 $ 150
    Второе правонарушение в течение 18 месяцев $ 50 $ 200 $ 200
    Третье или последующее правонарушение в течение 18 месяцев $ 50 $ 400

    Доплата за все нарушения может быть до 93 долл. .

    $ 250
    Штрафы для нарушений, совершенных на или после 1 ноября 2014 года
    максимум
    $ 50 $ 200
    Вторые преступления В течение 18 месяцев $ 50 $ 50 $ 250 $ 250
    Третье или последующее правонарушение в течение 18 месяцев $ 50 $ 450

    Доплата за все нарушения может составлять до $ 93.


    До 26 июля 2013 г. штрафы составляли:

    • нарушение правил мобильного телефона — до 100 долларов
    • нарушение текстовых сообщений — до 100 долларов

    Доплата за нарушения, имевшие место до 26 июля, составляла до 100 долларов.

     

    Пункты нарушения водителя
    • за правонарушения, совершенные в период с 5 октября 2011 г. по 31 мая 2013 г., это нарушение включает три пункта нарушения водителя
    • за правонарушения, совершенные 1 июня 2013 г. или после этой даты, это нарушение имеет пять Пункты нарушения водителей

     

    Штрафы для водителей с испытательным сроком и младших водителей с водительскими правами класса DJ или MJ или водительскими правами для учащихся приостановление действия водительских прав или разрешений на 120 дней.

    Повторное осуждение в течение шести месяцев после восстановления лицензии или разрешения (после прекращения приостановки на 120 дней) приведет к

    • аннулированию как минимум одного года испытательной лицензии или
    • к аннулированию не менее одного года для водительских прав или водительского удостоверения класса DJ или MJ


    Ограничения для водителей автотранспортных средств и коммерческих транспортных средств

    Действуют с 28 октября 2013 г. сотовые телефоны или текстовые устройства во время вождения

  • мобильный телефон, используемый лицом, управляющим коммерческим транспортным средством, не считается «мобильным телефоном с функцией громкой связи», если водитель нажимает более одной кнопки для набора номера или ответа на звонок
  • водителю коммерческого транспортного средства не разрешается звонить по телефону или использовать текстовое устройство, пока транспортное средство временно остановлено из-за пробок, tr устройство управления движением или другие кратковременные задержки
  • водитель коммерческого транспортного средства, который держит мобильный телефон у уха или в непосредственной близости от него, когда транспортное средство временно останавливается из-за пробок, устройство управления движением или другие кратковременные задержки также предполагается, что он занят звонком
  • предполагается, что водитель коммерческого транспортного средства, который держит портативное электронное устройство на видном месте, когда транспортное средство временно остановлено из-за пробок, устройства управления движением или других кратковременных задержек, использует это устройство.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.