Осмотр машины при покупке: на что обращать внимание, правила осмотра

Содержание

Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. Часть 1 — журнал За рулем

Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. Часть 1

Проверка документов на автомобиль

Осмотр автомобиля необходимо начинать с проверки документов — паспорта транспортного средства (ПТС) и, если машина не снята с учета, свидетельства о регистрации. В случаях растаможенных иномарок особое внимание следует уделить графе «Таможенные ограничения» в ПТС, где должна присутствовать запись «Не установлены» или «Отчуждение разрешено», подтверждающая, что все пошлины уплачены. Для транспортных средств, ввезенных в Россию недавно, слишком большая разница между датами таможенного оформления и появления на рынке может свидетельствовать о том, что автомобиль был привезен в не пригодном для эксплуатации виде и подвергался продолжительному восстановлению. Необходимо также сверить номера кузова и двигателя, а также идентификационный номер транспортного средства (VIN) с данными, указанными в документах. На разных марках автомобилей таблички и наклейки с номерами могут находиться на панели передка, крыльях, порогах, стойках кузова, полу багажника и т. д. Внимательно осмотрите крепление такой таблички к детали, а также форму букв и цифр. Неаккуратное заклепочное соединение, следы сварного шва вокруг выбитого в металле номера, «скачущие» или просто неровные знаки — возможные признаки криминального происхождения автомобиля.

Осмотр снаружи

Осматривая автомобиль, важно выявить по явным и косвенным признакам следы ремонта после аварии. Если геометрия кузова восстановлена полностью, а также добросовестно соблюдены технологии обработки, подготовки и окраски поверхностей, то без специальных приборов и оборудования автомобиль практически невозможно отличить от небитого. Однако перед продажей на качестве этих операций часто экономят и предлагают «косметически» отремонтированный автомобиль, а это снижает безопасность, долговечность и другие его эксплуатационные свойства.

Следы неквалифицированного ремонта, как правило, видно невооруженным глазом. Желательно, чтобы при осмотре автомобиль был чистым — меньше вероятность не заметить ржавчину и другие дефекты.

У большинства современных кузовов передние крылья (самая «аварийная» деталь) съемные. Следует внимательно осмотреть их крепеж, а также петли дверей, крышки капота и багажника. Если на внешних или внутренних гранях головок болтов сбита краска, шайбы смещены относительно своего заводского «следа» (фото 4,а) либо замазаны сверху свежей краской, значит кузовной элемент снимали, что является верным признаком ремонта. Также об этом можно судить по нарушенным наплывам кузовного герметика (фото 4, б), наносимого на заводе под стыки крыльев. В случае если болты замазаны антикоррозионным составом, его можно очистить в нескольких местах тканью, смоченной уайт-спиритом.

У иномарок неравномерные или неодинаковые зазоры между кузовными элементами, например капотом и крыльями (фото 5), или их перекосы и несостыковки (фото 6), как правило, являются признаком восстановления после аварии. У отечественных автомобилей такие дефекты нередко заводские.

Сколы краски и царапины, особенно на кромках кузовных элементов, а также на порогах, нижних частях крыльев и колесных арках, даже замазанные краской или антикором, приведут к корродированию металла. Пузырение и вздутие краски — уже, обычно, признак сквозного повреждения детали. Осмотр боковины автомобиля под прямым углом с расстояния 2–3 метров при равномерном естественном освещении позволяет выявить несовпадение цвета краски на соседних кузовных элементах, что свидетельствует об экономии на ремонте. Однако иногда правильно подобранная и качественно нанесенная краска со временем выцветает иначе, нежели «родная».

Выявить вмятины и плохо восстановленные после деформации элементы кузова (крылья, двери, капот и т.д.) можно по неравномерности отражений и световых бликов, посмотрев вдоль автомобиля от переднего крыла до заднего (фото 7). Так же вдоль следует осмотреть переднюю кромку крышки капота и заднюю — крышки багажника. Их линии должны быть плавными, без неестественных изломов.

Для того чтобы определить, окрашен автомобиль целиком или нет, иногда бывает достаточно отогнуть, например зубочисткой, кромку резинового уплотнения стекла (фото 8). Заметная на ощупь ступенька слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП) или несовпадение цвета — явное свидетельство ремонтной покраски. О том же говорят следы краски на краях резиновых уплотнителей стекол, дверных ручек и т. д. (фото 9). Частички пыли в слое ЛКП — верный признак некачественной окраски.

Отслоение пластиковой окантовки вклеенного стекла, как правило, свидетельство того, что стекло меняли, возможно после сильной аварии.

Система выпуска (трубопроводы и глушители) должна быть прочно подвешена к кузову и не болтаться. При шевелении из стороны в сторону конца выхлопной трубы элементы системы не должны задевать за кузов.

Жирная сажа на внутренней поверхности выхлопной трубы указывает на большой расход масла, что часто свидетельствует о сильном износе двигателя.

Приблизительно определить состояние амортизаторов позволяет осмотр стоек подвески с целью выявления влажных пятен и подтеков жидкости.

Перекос автомобиля на ровной площадке говорит о просаженности или поломке пружин подвески.

Смазка на пыльниках шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), а также ее разбрызгивание вокруг — признак их разрыва и вероятного попадания в шарниры грязи, что быстро выводит их из строя.

Неподвижность передних колес при легком покачивании руля (не более 5°) указывает на чрезмерные зазоры в рулевом механизме.

Неравномерный износ шин (например, односторонний или «пятнистый») может свидетельствовать как о неверно отрегулированных углах установки колес (сход-развал), так и о неисправностях ходовой части, и даже нарушениях геометрии кузова.

Желательно осмотреть тормозные диски, а если возможно, пощупать их кромки через окна колеса. Ощутимая ступенька на кромках (более 0,5 мм), как правило, говорит о необходимости замены или проточки. Старая ржавчина и «шершавость» на рабочих поверхностях дисков (фото 10), чаще задних колес, свидетельствует о заклинивании суппортов и неработоспособности тормозных механизмов. Однако легкий равномерный рыжеватый налет, появляющийся за несколько дней стоянки в сырую погоду, не является признаком неисправности.

Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. Часть 2

Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. Часть 3

Осмотр автомобиля перед покупкой • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Предпродажный осмотр автомобиля перед покупкой – популярная услуга в которой независимые специалисты осуществляют профессиональную экспертизу понравившегося вам автомобиля до его покупки.

Усиленная эксплуатация, небрежное обращение или авария автомобиля, даже после капитального ремонта, оставляет свой след на его механизмах, кузове и салоне. Осмотр перед покупкой помогает выявить все дефекты, которые появились у автомобиля в течение его эксплуатации.

Полноценный осмотр автомобиля перед покупкой состоит из:

  1. Визуального контакта;
  2. Компьютерной диагностики;
  3. Проверки авто в движении;

При выполнении первых двух пунктов выясняется техническое состояние автомобиля. Для этого используются инструменты, контрольно–измерительные приборы, личный опыт и компьютерное оборудование. Компьютерная диагностика, самая точная — проверка рабочих агрегатов, тормозной системы, развала схождения, двигателя.

При проверке автомобиля в движении нужно уметь «слышать» и «чувствовать» автомобиль. Именно на этом этапе будущий водитель понимает, подходит авто или нет. По посторонним звукам, резким движениям определяются дефекты, повышенный износ главных составляющих.

При заказе услуги, выездной механик нашей компании производит осмотр автомобиля перед покупкой согласно отмеченному ниже порядку:

  • внешний осмотр автомобиля;
  • детальное обследование кузова;
  • тщательная диагностика бортовой связи;
  • анализ подкапотного пространства и работы двигателя;
  • проверка ходовой, тормозной системы, КПП;
  • электрика и целостность салона;
  • полноценный тест-драйв;
  • фотографирование и торг;
  • составление подробного отчета.

Два обязательных условия при анализе машины

Специалисты компании «Мой Механик» знают свое дело. Они производят осмотр бу автомобиля перед покупкой с учетом двух моментов: с «выключенными» эмоциями и доверием только своим глазам и рукам, а не лестным описаниям торговцев автомобилей. 

Что проверяет выездной механик?

«Мой Механик» знает, какие вопросы задавать владельцу автомобиля и что проверять:

  1. У машины должен обязательно быть оригинал ПТС.
  2. Автомобиль не должен был попадать в различные аварии.
  3. Машина должна быть  «родного» цвета.
  4. Полное отсутствие модернизаций подвески, электрики и топливной, тормозной, рулевой систем.

Страх проверки тоже знак

Многие продавцы автомобилей сразу прекращает разговор о продаже, если покупатель проявляет желание вызвать независимых экспертов для анализа состояния автомобиля. В таком случае сразу становится понятно, что лучше не приобритать автомобиль у такого хозяина — состояние ьакого авто сразу становится сомнительным.  Если торговец по каким-то причинам не разрешает проверить б/у автомобиль перед продажей, рекомендуем поискать другой вариант.

 

 

Имейте ввиду

После покупки автомобиля «с рук» вы уже не сможете предъявить никаких претензий, которые могут появиться при эксплуатации. Поэтому важно провести осмотр поэтапно, начиная с документов и заканчивая состоянием хомутов и расходных элементов.

Для составления полноценной картины состояния автомобиля, проверяющий должен участвовать на всех этапах осмотра и иметь большой опыт работ с автомобилями.  

Осмотр автомобиля перед покупкой

Осмотри автомобиля механиком

Как найти скрытые дефекты

Наши рекомендации

Даже если у вас уже есть опыт работы с автомобилем, воспользоваться профессиональным осмотром будет нелишним. При восстановлении автомобиля используются «свои» технологии.

Первичный осмотр при покупке подержанного автомобиля.


Приобретение б/у машины – дело крайне ответственное и весьма рисковое. Рынок захлестнули аварийные авто, хозяева которых тщательно скрывают аварии в намерении продать товар за как можно большие деньги.

При осмотре подержанного автомобиля в первую очередь стоит попросить документы.

Если автомобиль сменил достаточно много хозяев – это повод усомниться в целесообразности его покупки: ведь зачастую причиной продажи автомобиля служит какой-либо существенный дефект.

Нужно обращать внимание на графу «Особые отметки». Возможно, на автомобиле менялся двигатель, также не исключена ситуация, что документы выданы взамен утраченных (хозяин пытается «замести» следы).

Если автомобиль ввозился из-за границы, необходимо убедиться, что в графе «Таможня» значится «Растаможен», а также указано число, когда автомобиль прошел таможенную очистку.

В случае, когда автомобиль свежий, у хозяина должна иметься сервисная книжка, которая позволит убедиться, что автомобиль проходил техобслуживание всегда вовремя и в сертифицированном сервисном центре.

Теперь что касается кузова автомобиля. На каждом стекле указана дата производства. Если год, указанный на стекле автомобиля не совпадает с датой производства самого автомобиля, становится очевидным, что стекло подвергалось замене. Возможно хозяин скрывает, что автомобиль попадал в аварию.

Желательно, чтобы автомобиль при осмотре был чистым. Не исключена ситуация, когда продавец намеренно демонстрирует грязную машину, чтобы дефекты покраски, следы после восстановления кузова не были видны при некачественном ремонте или покраски автомобиля без покрасочной камеры в кустарных условиях.

Стоит обращать внимание на зазоры кузова. Они должны быть идеально ровными и одинаковыми. Неровный, суженный зазор свидетельствует о том, что автомобиль претерпел аварию.

На кузове не должно быть участков с различными оттенками. Специальным прибором можно померять толщину краски. Если этот показатель разнится от участка к участку – автомобиль находился в ремонте после аварии.

Также следует осмотреть диски. Родные и неповрежденные диски говорят о том, что машина не попадала в сильные аварии.

Нужно осмотреть резину. Неравномерный износ резины также может быть вызван аварией.

Распознать аварийную машину легко по сварным швам: сварка должна быть ровной, заводской.

При осмотре багажника нужно поднять обшивку с днища. Она не должна быть мятой как гармошка. Аккуратная обшивка свидетельствует об отсутствии столкновений.

Осмотр машины при покупке | Лаборатория Судебных Экспертиз

Настал тот счастливый момент и вами заказанную машину привезли в салон. Зачастую бывает так, что все параметры те же, что вы и хотели, но что-то вас настораживает. Есть много и других аспектов, которые необходимо проверить. Ни в коем случае нельзя подписывать акт по приемке автомобиля, не убедившись при осмотре машины при покупке, что все исправно и работает.

Зачастую случалось так, что и на новом автомобиле были сколотые участки и повреждения. Или же двери неплотно закрывались, не рабочее состояние кондиционера и много других подобных аспектов. Все эти нюансы могут послужить вашим отказом от приобретения автомобиля вашей мечты или же приличной скидкой от продавцов.

Рекомендации экспертов по осмотру машины при покупке

Для начала проверка документации, ПТС, идентификационного номера ТС, года выпуска.

Осмотр машины при покупке (новой) включает в себя:

  • Проверка регулировки сидения, их обогрева.
  • Исследование аудиосистемы (Bluetooth системы).
  • Рабочее состояние электроники.
  • Тестирование электрических подъемников при помощи нажатия на кнопки.
  • Работа кондиционера.
  • Отсутствие посторонних шумов и звуков при открывании и закрывании дверей.
  • Отсутствие постороннего шума при проверке работы капота.
  • Проверка уровня жидкости под капотом.
  • Исследование световой техники в вашем будущем автомобиле.
  • Исследование по работе ключа в зажигание ТС, осмотр приборной панели.
  • Наличие 2 комплектов ключей от вашего будущего авто.
  • Обследование по ремням безопасности транспортного средства.

Часто автолюбители не обращают внимания на пробег машины, а зря. Эксперты экспертных организаций знают такой момент и хитрости продавцов. Он не должен превышать 20 километров. Если же он более этих показателей, то следует задуматься, почему же так. Возможно, это авто ранее было употреблено в качестве драйверных тестовых поездок.

  • Перед тем как выехать от продавца, эксперты рекомендуют пристальнее взглянуть на шинное давление.
  • Важно и осмотреть машинный кузов и стекла на наличие сколов, царапин, трещин.
  • Проверяют специалисты-эксперты и полную комплектацию документов на транспортное средство и мн. др.

Осмотр автомобиля на подъемнике — на что обращать внимание?

Сегодня, друзья, мы поговорим про осмотр автомобиля на подъемнике. Неопытные автовладельцы, часто пренебрегают этой стадией проверки, в то время как знающие люди, перед покупкой, всегда загоняют машину на подъемник. Из этой статьи вы узнаете, на что конкретно обращать внимание, осматривая машину снизу.

Осматривать автомобиль на подъемнике, нужно обязательно, ведь это дешево и позволяет выявить некоторые проблемы, которых сверху не разглядеть. Сделать это, особенно важно, если у вас нет толщиномера и вы не можете полноценно проверить кузов снаружи. Для начала давайте подготовимся к осмотру, и вот несколько важных советов.

1) Осмотр на подъемнике отложите на финал проверки автомобиля
Сначала проверьте документы, кузов, салон, двигатель, и прокатитесь. Если по итогам тест-дайва, машина вас в целом устраивает – загоняйте ее на подъемник.

2) Используйте подъемник с боковыми опорами.
В отличие от ямы и эстакады, здесь вы сможете удобно рассмотреть автомобиль снизу во всех деталях.

3) Желательно осматривать низ машины в сухую погоду.
В этом случае все агрегаты снизу будут сухими и если на них есть течь масла, вы ее обязательно заметите.

4) Возьмите на осмотр перчатки и фонарик.
Это позволит вам полностью осмотреть низ машины и ничего не упустить.

5) Привлекайте мастеров автосервиса к осмотру автомобиля снизу.
Используйте их опыт для диагностики ходовой части и всего, что видно при нижнем осмотре. Желательно договориться в сервисе заранее, чтобы у вас был там готовый помочь знакомый автомеханик.

Осмотр кузова снизу

Итак, на что обращать внимание, осматривая машину снизу? В первую очередь это состояние кузова, агрегатов и ходовой части. В идеале, все должно выглядеть как с завода, без следов повреждений, ремонта и вообще любого вмешательства. Не должно быть никаких самодельных хомутов, проволочек, следов сварки и прочего «колхоза».

Осматривая машину снизу, в первую очередь, обращаем внимание на состояние кузова. Как я вам уже неоднократно говорил: кузов – это главная часть автомобиля. Все остальное можно заменить, починить, а вот деланый кузов – это всегда плохо. На кузове мы будем искать две проблемы: ржавчину и следы повреждений, а также кузовного ремонта.

Смотрите, чтобы все было на своих местах – все крепления, подвешенное оборудование, защитные панели. Обратите внимание на тормозные и топливные магистрали – они должны быть ровными, без следов вмятин. Также проверяйте выхлопную систему – часто это самое уязвимое и выступающее место в нижней части автомобиля.

Все днище осматривайте с максимальным вниманием, особенно лонжероны – они несут основную нагрузку и должны быть ровными, без следов ремонта. Если где-то что-то замято или оторвано, значит машину как минимум не берегли. Увидев шпаклю на днище, ищите и другие следы кузовного ремонта. Оценивать урон, торговаться или поискать машину без повреждений – решать вам.

Если надо, подергайте все, что нужно, ткните отверткой и так далее – металл днища должен быть прочным. Толщиномер снизу бесполезен — днище может быть вылеплено из шпаклевки, поэтому смотрите, чтобы все, что вы видите выглядело естественно. Ну а для того, чтобы знать, как оно должно быть, нужно осмотреть несколько похожих машин.

Коррозия – это спорный вопрос. Она убивает автомобиль исподволь, подкрадываясь к нему незаметно. Если машина совсем трухлявая, покупать ее, я бы вам не советовал, хотя это вопрос цены и здесь каждый решает для себя сам. В принципе, если ржавчина только появилась – это пока не страшно. Обязательно осмотрите несколько машин, чтобы не купить задорого, самую прогнивную из них.

Мотор, коробка, привод

Второе, что вы должны осмотреть снизу – это агрегаты: двигатель, коробка передач, элементы привода и трасмиссии. Если мотор еще можно увидеть сверху, под капотом, то трансмиссия видна только снизу. Это еще одна важная причина, почему осмотр автомобиля на подъемнике нужно делать обязательно.

Главное, что мы ищем – это течь масла, поэтому, желательно осматривать машину именно в сухую погоду. Если машина снизу сухая, масло будет хорошо заметно на пыльных поверхностях агрегатов.

Увидите снизу течь – постарайтесь найти себе машину получше. Не важно, откуда течет – мотор, коробка, раздатка или мосты. Продавец не смог победить проблему, и вы не ввязывайтесь в эту авантюру. Если течь не устранить, придется постоянно подливать масло или агрегат быстро умрет, хотя не факт, что он еще жив.

Следующий момент – ищем повреждения агрегатов и следы ремонта. Если установлена защита двигателя, ее нужно обязательно снять и осмотреть мотор.

Нужно проверить корпуса всех агрегатов: двигатель, коробку, раздатку, редукторы, мосты. Нас интересуют трещины, вмятины и даже безобидные на вид царапины – любые следы повреждений. Если что-то найдете – проверяйте машину еще внимательнее. При пробое корпуса, масло обычно вытекает, и работа «на сухую» быстро убивает механизм. Поэтому, даже подозрение, что двигатель или трансмиссия работали без масла – это приговор. Покупать такой вариант я вам не советую.

Для задне- и полно-приводных машин, осмотр снизу – еще важнее. Дополнительно нужно проверить задний редуктор, полуоси, мосты, раздатку, муфту полного привода. Крестовины карданов и подвесные подшипники подергайте во всех направлениях – люфта быть не должно.

Ходовая часть

Продолжая осмотр автомобиля на подъемнике, не забываем и про ходовую часть. Двухстоечный подъемник позволяет полностью вывесить подвеску и осмотреть ее в деталях со всех сторон.

Проверяйте состояние рычагов, тяг, стоек, рессор, пружин и амортизаторов, одним словом, всю подвеску полностью. Ищите не только крупные повреждения, но и мелкие трещины – все это, признаки необходимости ремонта. Стойка амортизатора должна быть сухой. Покрытая маслом, потекшая стойка амортизатора говорит о том, что ее нужно менять. На ведущих колесах, вместе с подвеской осматривайте резиновые пыльники полуосей – они должны быть герметичны. Каждый изношенный или поврежденный элемент – это как минимум повод для торга.

А вот новые, недавно замененные детали подвески – это, наоборот, жирный плюс. Они говорят о том, что продавец раскошелился и подготовил ходовую часть к продаже автомобиля. Также, обращайте внимание и на коррозию элементов подвески. На подержанном авто она присутствует неизбежно, но если рычаги совсем проржавели – их нужно менять.

Колеса, вы уже должны были проверить снаружи, при внешнем осмотре кузова. Теперь, пока машина вывешена, проверьте колесные диски и шины с внутренней стороны – нередко повреждения находятся именно здесь. Любые недостатки – грыжи, трещины, вмятины, все это серьезный повод для торга.

Кроме того, попросите механика или сами проверьте ступичные подшипники всех колес. Для этого нужно сильно крутнуть колесо и наблюдать за ним. Оно должно крутиться по инерции достаточно долго и абсолютно тихо. Если колесо издает гул и быстро останавливается, значит ступичному подшипнику приходит конец – торгуйтесь на его замену.

Если продавец не возражает, вы можете заодно проверить состояние тормозных дисков и колодок. Для этого нужно открутить колеса, благо, на подъемнике в автосервисе это делается очень быстро. Обращайте внимание на выработку тормозных дисков – это один из признаков пробега. Если поверхность тормозного диска неровная, а на ходу, при торможении чувствуется биение, значит их нужно менять.

Помимо прочего, вместе с подвеской проверяйте и тормозные шланги – их надо пошевелить и осмотреть. Трещины в местах изгибов говорят о необходимости их срочной замены.

Итоги осмотра снизу

Итак, самое главное про осмотр автомобиля на подъемнике я вам рассказал. Если подытожить в двух словах – осматривайте снизу кузов, агрегаты и ходовую часть. Ищите повреждения, следы грубого ремонта, одним словом все, что выглядит неестественно. Ржавчина тоже нежелательна, но чем старше автомобиль, тем труднее ее избежать.

И главное: прежде, чем покупать, осмотрите несколько машин этой модели. Так вы получите опыт, узнаете, как машина должна выглядеть и сможете выбрать лучшее предложение на рынке. Ну а если по итогам осмотра вас все устроит – будьте готовы оформлять сделку.

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

Диагностика автомобиля перед покупкой | Проверка авто перед покупкой

/

Причина жалобы

Другая причина

Другая причина

Сохраненные поиски

Элемент не найден!

/

с 9:00 до 23:00

Проверить этот автомобиль перед покупкой

VIN: v****************

У меня есть промокод

Промокод не найден

Ваша скидка — 10 BYN

Приобретая автомобиль, никогда не отправляйте предоплату

Ваша заметка

0 / 150

Подобрать в Республике Беларусь

Nissan
Juke
| Рестайлинг
2014 — 2020

Элемент не найден!

Элемент не найден!

Элемент не найден!

Сертификация автомобиля при продаже авто

Объявление №54412

Audi
A7
2017 г.
VIN: v****************

/

У меня есть промокод

Промокод не найден

Ваша скидка — 10 BYN

0

Закладки

Для подачи объявления войдите или зарегистрируйтесь

вверху 3 строчки контента вверху 3 строчки контента вверху 3 строчки контента вверху 3 строчки контента вверху 3 строчки контента

Хотите стать партнером?

Консультация менеджера

Подтвердите заявку на
консультацию и менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Вход на сайт

Регистрация

СМС подтверждение

Чтобы разместить объявления, вам необходимо зарегистрироваться. Тогда вы сможете увидеть данные о просмотрах вашего авто.

Отчет можно посмотреть только после регистрации

Подключить Pro-акаунт для доступа к этому разделу?

Поле обязательно для заполнения Используйте только русские или латинские буквы Указан не валидный эмейл Используйте только русские, латинские буквы и цифры Указаные пароли не совпадают Прикрепите анкету Используйте от $ до % символов Минимум — % символов

Что бывает, если не проверять документы при покупке автомобиля

Необходимость тщательно проверять все документы при покупке автомобиля — это аксиома. Но до сих пор далеко не все следуют ей и получают кучу проблем вместо долгожданной машины.

Примечательный случай рассказали в ГИБДД Кузбасса. При обычном осмотре автомобиля Nissan Sunny инспекторы обнаружили несоответствие документов. А именно — паспорт транспортного средства, который предъявил владелец, принадлежал другому автомобилю той же модели.

Мужчина объяснил, что купил машину буквально несколько дней назад у частного лица. Подозрений продавец у него не вызвал, сервисами для проверки документов он не воспользовался. Полностью расплатившись за автомобиль, он приехал на осмотр в ГИБДД.

В итоге машина отправилась на специальную стоянку, а покупателя привлекли к административной ответственности сразу по нескольким статьям: за отсуствие необходимых документов, страховки, а также за управление транспортным средством с нарушением правил установки регистрационных знаков. Кроме штрафа мужчине грозит лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В ГИБДД напомнили правила покупки автомобиля у частных лиц. Во-первых, покупать машины можно только у собственников или у их доверенных лиц с документально подтвержденными полномочиями. Личность продавца нужно сверить по оригиналу паспорта.

Во-вторых, обязательно нужно сверить номер и модель двигателя с тем, что указано в документах.

В-третьих, нужно насторожиться, если стоимость автомобиля явно занижена. Поведение продавца тоже может указать на вероятность последующих проблем. Если он будет нервничать, торопить, обещать подвезти оригиналы документов потом, все это должно насторожить покупателя.

В-четвертых, еще на этапе выбора автомобиля можно проверить его по базам розыска на сайте ГИБДД в разделе «Проверка автомобилей». Оптимально заключать договор купли-продаже уже после осмотра машины инспектором ГИБДД.

В-пятых, важно указывать в договоре реальную стоимость автомобиля. При возникновении непредвиденных обстоятельств это поможет избежать проблем в возмещении ущерба.

Что такое проверка перед покупкой?

🚘 Поиск автомобилей без рекламы

Некоторые вещи в жизни стоит проверять дважды. Например, выходя из дома или квартиры, неплохо еще раз проверить, заперли ли вы дверь. Или, когда вы готовите овсянку по утрам, вы можете потратить лишнюю секунду, чтобы подтвердить, что выключили плиту. Проверка дважды может избавить вас от головной боли, верно? Тот же принцип применяется при покупке подержанного автомобиля, и именно поэтому вам необходимо подумать о проверке перед покупкой любого подержанного автомобиля, который вы собираетесь купить.

Мы записали бесчисленное количество видеороликов для нашего канала на YouTube, рассказывая о проверках перед покупкой и их важности. Короче говоря, осмотр перед покупкой на 100% необходим для покупки подержанного автомобиля. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вам нужно сначала пройти его осмотр перед покупкой, никаких «если», «и», «но» или «может быть». По крайней мере, это наши два цента.

При этом мы подумали, что было бы полезно точно указать, что включает в себя проверка перед покупкой, где ее можно получить, сколько она будет стоить и т. д.

Без лишних слов, вперед!

Что такое проверка перед покупкой?

Проще говоря, осмотр перед покупкой — это осмотр автомобиля, который проводится перед продажей автомобиля. Не существует установленных параметров того, что представляет собой осмотр перед покупкой (то есть не существует общепринятого «контрольного списка» вещей, которые механик должен проверить, чтобы завершить осмотр).

Осмотры перед покупкой (обычно называемые PPI) — это просто механический осмотр автомобиля перед продажей.

Когда мне следует получить PPI?

Как следует из названия, вам следует пройти PPI до покупки автомобиля. В частности, вам следует провести PPI в тот же день или в течение нескольких дней после получения автомобиля.

Последнее, что вы хотите сделать, это провести проверку перед покупкой только для того, чтобы через несколько дней неожиданно возникла проблема. Передовой практикой является получение права собственности как можно быстрее после проведения PPI.

Где можно пройти предпродажный осмотр?

Есть несколько вариантов, где можно пройти предпродажный осмотр.Прежде всего, если у вас есть семья или друзья, которые являются автомеханиками, попросите их помочь. Если нет, обратитесь к своему доверенному местному механику. Если у вас нет местного механика, который мог бы помочь (или если вы покупаете автомобиль за пределами штата), рассмотрите возможность использования национальной службы, такой как Lemon Squad.

Мы рекомендуем Lemon Squad, потому что они работают уже десять лет и имеют рейтинг «А» от Better Business Bureau. Мы не получаем компенсацию за то, что говорим это, мы просто думаем, что это жизнеспособный вариант, если у вас нет доверенного члена семьи, друга или местного механика.

Что следует проверить?

Важно иметь в виду, что не существует общепринятого «контрольного списка» того, что проверяется во время PPI. При этом есть несколько вещей, на которые ваш механик обязательно обратит внимание. В частности, они будут осматривать:

  • автомобиль панели и подвеска
  • Trys и подвеска
  • тормозов
  • двигатель
  • Engine
  • Трансмиссия
  • выхлоп
  • Тело и рама автомобиля
  • Огни
  • HVAC

В конце концов, у каждого механика будет немного другой процесс проверки перед покупкой.Имейте в виду, что большинство механиков найдут по крайней мере одну вещь, которую нужно сделать с автомобилем. Помните, их работа — находить вещи и информировать вас о них!

PPI аналогичен домашней инспекции дома. Вы хотите, чтобы ваш механик был тщательным (так же, как вы хотите, чтобы домашний инспектор был тщательным), и поэтому вы были бы почти разочарованы, если бы с машиной (или домом) все было в порядке. Имейте это в виду, когда будете получать отчет о проверке перед покупкой. Ваш механик сообщит вам, что действительно важно, а что имеет меньший приоритет.

Сколько стоит проверка перед покупкой и кто платит?

Если ваш механик берет с вас более пары сотен долларов за осмотр перед покупкой, вы можете задать ему несколько вопросов. В зависимости от автомобиля PPI должен варьироваться от 100 до 300 долларов.

Учитывая, что автомобиль, который вы собираетесь приобрести, скорее всего, стоит десятки тысяч долларов, первоначальные инвестиции в PPI того стоят. Избавившись от головной боли и обретя душевное спокойствие, проверка перед покупкой станет достойным вложением средств.

У вас есть другие вопросы о проверках перед покупкой? Если это так, дайте нам знать в комментариях внизу.

Как провести осмотр подержанного автомобиля перед покупкой

Покупка автомобиля может быть ошеломляющим событием, а покупка подержанного автомобиля требует особой бдительности и подготовки. Сосредоточение внимания на пяти важных физических категориях перед покупкой вашего следующего подержанного автомобиля поможет вам охватить все наиболее важные области и получить лучшую цену. Вот эти пять категорий:

  • Внешний вид
  • Шины
  • Интерьер
  • Двигатель и трансмиссия
  • Рулевое управление и подвеска

Как правило, изучите цену интересующего вас автомобиля, чтобы знать, сколько он должен стоить.Посмотрите на диапазон стоимости автомобилей в очень хорошем состоянии и автомобилей в плохом состоянии. Таким образом, вы начнете поиск хорошо подготовленным и с хорошим пониманием того, как сильно может колебаться цена в зависимости от состояния автомобиля.

Часть 1 из 5: осмотр снаружи

Шаг 1: Осмотр днища . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, и встаньте на колени. Оказавшись там, вы обратите внимание на все, что висит или болтается из-под машины.Это также прекрасное время, чтобы осмотреть днище автомобиля на наличие ржавчины.

  • Ржавчина вызывается солью и может быть вызвана тем, что автомобиль находится близко к соленому водному воздуху, но она также распространена в некоторых мегаполисах с холодным климатом (например, в Чикаго). Автомобиль со ржавчиной ремонтировать дорого, поэтому лучше избегать любых автомобилей с ржавчиной.

Шаг 2: Осмотрите внешний корпус . Есть две вещи, на которые стоит обратить внимание:

  • Вмятины или вмятины: они снижают стоимость автомобиля в зависимости от серьезности.

  • Краска Дефекты или обесцвечивание: чем совершеннее краска, тем выше значение. Краска должна быть однородной и не иметь волн.

Шаг 3: Осмотрите внешние фонари . Важно проверить наличие трещин или выцветших передних и задних фонарей. Ищите дымку на пластиковой крышке фар, так как это может быть признаком того, что старые фары нуждаются в реставрации или замене.

  • Убедитесь, что все фары автомобиля работают исправно, включая фары, задние фонари, указатели поворота, фонари заднего хода и освещение номерного знака.

Шаг 4: Осмотрите зеркала . Снаружи вы хотите убедиться, что окна и боковые зеркала не треснуты или отсутствуют. В некоторых штатах запрещено ездить с треснутым лобовым стеклом.

Шаг 5: Осмотрите двери . Откройте и закройте все двери, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Шаг 6: Осмотрите внутреннюю часть . Откройте багажник и загляните под ковер на наличие повреждений от воды. Вы также можете понюхать запахи, так как повреждение водой будет пахнуть плесенью.Обращайте внимание на другие повреждения водой внутри, так как они могут быть вызваны дырами или другой протечкой в ​​багажнике.

Шаг 7: Проверьте корпус на наличие повреждений . Наконец, при осмотре автомобиля снаружи вы должны знать о любых повреждениях рамы. Повреждение рамы является признаком того, что машина побывала в аварии. Не покупайте автомобили с признаками повреждения рамы.

  • Внимательно осмотрите место соединения кузовных деталей и панелей на автомобиле. Пространство между капотом и крылом должно быть небольшим и тесным.Все панели кузова должны быть выровнены и совмещены, как пазл. В противном случае это может означать ремонт или замену.

  • Дверные петли и головки болтов не должны иметь царапин. Царапины означают, что к ним прикасались.

  • Остерегайтесь сварных швов. Небрежные сварные швы, которые не подходят друг к другу, могут указывать на повреждение рамы. Они также должны быть однородными.

  • Сравните возраст автомобиля с его деталями. Если автомобиль выглядит старше, но какая-то деталь выглядит значительно новее, велика вероятность, что ее отремонтировали или заменили.

Часть 2 из 5: осмотр шин

Важно проверить состояние шин. Это позволит понять не только, сколько осталось жизни, но и подскажет, есть ли у автомобиля проблемы с подвеской или развал-схождением.

При проверке шин необходимо учитывать три момента:

Age : Все шины имеют так называемый номер Департамента транспорта или DOT. Вы найдете его на боковой стенке шины, и он сообщит вам неделю и год изготовления шины.Вы можете сравнить эту дату с износом протектора, чтобы определить состояние шин.

Life : Шины оснащены индикаторами износа, которые информируют вас о том, что протектор шины заканчивается. Если протектор и индикатор износа равны или близки к этому, шины необходимо заменить.

Равномерность : Показывает, есть ли у автомобиля проблемы с подвеской или развал-схождением. Вы хотите убедиться, что протектор шины движется равномерно, наблюдая за ровностью шины.Один из способов сделать это — физически провести рукой вперед и назад по шине, убедившись, что она ровная.

Часть 3 из 5: Осмотр двигателя и трансмиссии

Шаг 1: Убедитесь, что капот правильно открывается и закрывается . Также важно убедиться, что опора капота, будь то распорка капота или стойка капота, может надежно удерживать капот в открытом состоянии.

Шаг 2: Осмотрите двигатель . Визуально осмотрите двигатель, проверьте его общую чистоту, так как это может выявить техническое обслуживание.

Этап 3: Проверка моторных жидкостей .

  • Крайне важно убедиться, что автомобильные жидкости заполнены. Вы захотите проверить и вытащить масло и щупы трансмиссии. Моторное масло должно быть прозрачного цвета. Грязное масло темно-коричневого или черного цвета. Трансмиссионное масло должно быть розового или оранжевого цвета. Если он пахнет горелым или имеет черный цвет, это может быть признаком отсутствия технического обслуживания и возможного повреждения трансмиссии.

  • Затем проверьте уровень и цвет тормозной жидкости.Это должно быть ясно. Если он черный или коричневый, то он грязный и может привести к ощущению губчатой ​​педали.

  • Теперь можем проверить охлаждающую жидкость в расширительном бачке. Если он выглядит ржавым, это свидетельствует о том, что в баке больше воды, чем охлаждающей жидкости. Утечки охлаждающей жидкости могут быть разного цвета в зависимости от производителя автомобиля.

  • Если двигатель холодный, вы можете открыть крышку радиатора и проверить жидкость там. Однако очень важно, чтобы он открывался только тогда, когда автомобиль неподвижен и двигатель холодный, чтобы избежать возможных травм из-за давления в радиаторе.

  • Если вы заметили жидкость или пятна где-либо в области двигателя, настоятельно рекомендуется вызвать механика для осмотра пятен и выяснить, почему они появились.

Этап 4: Проверьте ремни двигателя .

  • Обязательно проверьте генератор, гидроусилитель руля и ремни аксессуаров переменного тока на наличие трещин. Если название бренда на ремне стерлось, это хороший признак старого ремня. Это показывает отсутствие технического обслуживания и возможные будущие расходы после покупки автомобиля.

  • Уточните у текущего владельца, когда последний раз менялся ремень ГРМ. Вы не можете осмотреть ремень ГРМ, не разбирая двигатель, поэтому лучше получить как можно больше информации о состоянии ремня. Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей.

Шаг 5: Запустите автомобиль . Заведите автомобиль, оставьте его на стоянке с включенным стояночным тормозом и вернитесь к двигателю. Если вы слушаете, если это звучит так, как будто он работает неровно, или если сам двигатель дергается, это может быть признаком изношенных опор двигателя или пропусков зажигания.Любые ненормальные шумы, такие как металл о металл, звон или лязг, должны быть устранены, поскольку они могут быть признаками утечки выхлопных газов или другой проблемы.

Часть 4 из 5: осмотр салона

Выключите автомобиль и поверните ключ в положение «включено». Убедитесь, что все индикаторы приборной панели работают, особенно индикатор проверки двигателя. Если лампочка не загорается, скорее всего перегорела лампочка. Заведите машину и убедитесь, что все огни погасли. Если индикатор продолжает гореть, это указывает на проблему и требует, чтобы механик осмотрел ее.

Шаг 1: Убедитесь, что внутри все работает. Проверьте следующие компоненты:

  • Кондиционер (кондиционер) и обогреватель

  • Радио

  • Потолочные светильники

  • Люк или люк в крыше должным образом открываются и закрываются

  • Убедитесь, что сиденье правильно отрегулировано и что все ремни безопасности присутствуют и находятся в рабочем состоянии

  • Проверка правильности подъема и опускания окон

  • Проверка качества и состояния ковра.Остерегайтесь разрывов, разрывов, пятен или выцветшей обивки.

  • Проверка на наличие трещин на приборной панели и центральной консоли

Часть 5 из 5: осмотр рулевого управления и подвески

Теперь пришло время тест-драйва автомобиля. Вам захочется погонять на машине не только по городским улицам, но и по автостраде, чтобы получить хорошее представление о том, как машина ведет себя на низких и высоких скоростях.

Шаг 1: Проверьте рулевое управление и подвеску .На что обратить внимание во время тест-драйва:

  • Проверьте наличие слепых зон. Иногда вы думаете, что машина для вас, пока не сядете в нее и не поймете, что в ней слишком много мертвых зон, чтобы чувствовать себя комфортно.

  • Перед началом движения используйте рулевое колесо, чтобы колеса были направлены вперед. Поверните руль вправо и посчитайте, сколько оборотов требуется, чтобы остановиться, затем сделайте то же самое влево. Количество оборотов колеса должно соответствовать противоположной стороне, например, если было 3 поворота справа, должно быть три поворота слева, а не три, а два.Если они не совпадают, это может указывать на проблемы с рулевым управлением.

  • Во время движения проверьте качество рулевого управления автомобилем и удобство подвески. Рулевое управление должно быть тугим. Сделайте серию левых и правых поворотов, объезжайте лежачих полицейских, делайте развороты и смотрите, как машина себя ведет.

  • Обязательно прислушайтесь к шуму и почувствуйте плавность хода. Шум и неровная езда могут свидетельствовать о проблемах с подвеской.

Шаг 2: Обратите внимание на другие компоненты .

  • Тормоза. Проверьте тормоза на тест-драйве. Тормоза, которые пульсируют во время движения, означают деформированные роторы. Хотите чувствовать надежную остановку, когда вы резко тормозите, чтобы вы могли чувствовать, как вес автомобиля поддерживается подвеской, а не кренится вперед, если он кренится вперед, это признак слабых амортизаторов.

  • Шины. Как и ваши руки, шины могут чувствовать все через вибрацию, поэтому вам следует прислушиваться к ненормальному шуму шин.Громкий шум может указывать на старые шины или неисправные ступичные подшипники. Если вы чувствуете, что автомобиль и шины тянет влево или вправо, это может быть неправильный развал.

  • Селектор передач. Убедитесь, что рычаг переключения передач плавно переключается на все передачи. Нажмите на педаль газа и убедитесь, что автомобиль разгоняется плавно и с соответствующей мощностью. Встряхивание или вибрация могут быть признаком неисправности двигателя или подвески.

  • Окна: Прислушивайтесь к шуму ветра при поднятых окнах (это может быть связано с плохим уплотнением окна).

После тест-драйва осмотрите машину еще раз. После того, как вы пройдете эти шаги, вы будете лучше информированы о том, какую цену предложить за подержанный автомобиль, а также избежите тех, которые доставят вам больше неприятностей. Всегда рекомендуется, чтобы сертифицированный механик провел осмотр перед покупкой, но что бы вы ни решили сделать, мы надеемся, что вы уверены, что теперь принимаете наиболее обоснованное решение.

Почему вы всегда должны проверять свой новый подержанный автомобиль

Итак, вы собираетесь нажать на курок этого потрясающего подержанного автомобиля, который вы искали в течение последнего месяца — это здорово! Но даже если вы проделали домашнюю работу, чтобы убедиться, что в нем есть все функции, которые вам нужны и в которых вы нуждаетесь, или что их можно обновить, чтобы добавить их позже, вы уверены, что это все, что говорит продавец? Не хотите немного подстраховаться? Пройдите осмотр.

Всегда проходите осмотр

Если вы не механик, каждый раз, когда вы решите купить подержанный автомобиль, вы должны запланировать осмотр. Большинство механиков сделают это в своей мастерской с небольшой предварительной договоренностью, и многие даже придут к машине, чтобы осмотреть ее на месте (хотя они могут выполнить более тщательную работу в своей мастерской с помощью подъемника). ). В любом случае тщательная проверка независимым специалистом не должна стоить вам больше 200 долларов, а может сэкономить вам тысячи долларов.В Consumer Reports есть несколько полезных советов по самостоятельному осмотру автомобиля, а также способы найти хорошего механика для проведения окончательной проверки.

Как это? Ну, во-первых, это может удержать вас от покупки машины, которой в ближайшем будущем потребуется капитальный ремонт, и сэкономит ваши деньги в мастерской. Или это может выявить некоторые важные, но не решающие проблемы с обслуживанием или износом, которые могут сэкономить вам большую часть покупной цены, снова сбив тысячи. В более крайних случаях хороший осмотр может сказать вам, что автомобиль попал в аварию, которая не отражена в отчете о транспортном средстве, но которая может поставить под угрозу его безопасность или надежность, сэкономив вам не только деньги, но и, возможно, ваше здоровье. или ваша жизнь.

Покупка у частных лиц — отличный способ сэкономить деньги, а использование Instamotor — отличный способ связать покупателей автомобилей с продавцами автомобилей. Но даже с учетом процесса проверки Instamotor осмотр является важным элементом любой сделки, поскольку только опытный механик может сказать вам, находится ли конкретный автомобиль в надлежащем рабочем состоянии.

Однако независимо от того, где вы покупаете свой автомобиль, независимая проверка выбранным вами механиком является важной частью картины, а не просто осмотр любым механиком.И если продавец не хочет, чтобы автомобиль был осмотрен перед покупкой, вы можете предположить, что для этого есть веская причина, и этого достаточно, чтобы продолжить поиск подходящего автомобиля.

Многоточечный осмотр

Большинство дилерских центров предложат вам один из них при покупке нового или подержанного автомобиля, а иногда даже бесплатно. Вы также можете пройти многоточечный осмотр у авторитетного механика. Независимо от того, где вы это делаете, всегда спрашивайте механика, что входит в его конкретную проверку, поскольку четкого стандарта не существует.Обычно многоточечный осмотр включает:

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Тормоза
  • Жидкости (уровень и состояние)
  • Фары
  • Аномальные звуки
  • Ржавчина
  • Вмятины

В зависимости от того, куда вы едете, механик может объявить большое число, например, «150 баллов осмотра», но это может означать, что тормоза занимают 50 из этих баллов. Опять же, спросите механика, что они проверяют, чтобы вы знали, за что платите, и вы можете попросить их изучить некоторые другие вещи, такие как подвеска и рулевое управление.

Используйте сертифицированного механика ASE


На самом деле, если вам нужна наилучшая проверка перед покупкой, вам следует серьезно подумать о том, чтобы найти сертифицированного механика ASE для выполнения этой работы. ASE — это организация, которая тестирует механиков, чтобы проверить их знания и способности. Требования для сертификации ASE включают два года опыта работы или один год опыта работы плюс окончание двухгодичной автомобильной школы. Механики также должны проходить повторное тестирование каждые пять лет, чтобы поддерживать свою сертификацию, что помогает гарантировать, что механики, сертифицированные ASE, будут в курсе всех последних автомобильных технологий.

YourMechanic.com может помочь

Не знаете, где найти механика ASE для осмотра? Существует веб-сервис под названием YourMechanic, который делает именно это — связывает вас с сертифицированным ASE механиком для осмотра автомобиля перед продажей. Более того, их средняя стоимость осмотра составляет 90-105 долларов, что экономит вам несколько долларов по сравнению с некоторыми независимыми механиками.

Да, 100-200 долларов — это неплохая сумма наличных, и в конечном итоге она может не показать ничего необычного — на самом деле, большинство автомобилей, выставленных на продажу, проходят такую ​​проверку с честью.Но когда вы тратите тысячи или десятки тысяч на покупку, это дешевая страховка, которая может защитить ваш кошелек и вашу жизнь.

Пройдите осмотр. Это стоит того.

Осмотр перед покупкой Monterey & Pacific Grove

Само собой разумеется, покупка подержанного автомобиля сопряжена с риском. Обычно покупатели слишком взволнованы покупкой автомобиля и часто упускают из виду некоторые очень важные технические вопросы и вопросы безопасности во время визуальных осмотров и тест-драйвов. Эти проблемы становятся еще более сложными, если транспортное средство, которое вы покупаете, находится в другом городе, и вы должны заплатить за него, прежде чем увидеть его лично.Многие покупатели предпочитают проводить осмотр перед покупкой (PPI) до того, как продажа станет окончательной, чтобы получить полное представление о состоянии автомобиля и избежать проблем после него.

Что такое ИЦП?

Осмотр перед покупкой (PPI) — это тщательный осмотр, проводимый квалифицированным специалистом для проверки состояния автомобиля перед завершением покупки. Большинство осмотров перед покупкой проводится сертифицированным механиком, который является экспертом по конкретной марке и модели. Цель PPI — выявить любые дефекты, которые могут стать потенциальными проблемами безопасности или финансовыми проблемами для покупателя в будущем.

Когда мне следует получить PPI?

При покупке автомобиля без гарантии или если он находится в другом городе, настоятельно рекомендуется PPI. В случае отсутствия гарантии покупатель берет на себя весь риск в случае поломки или серьезной механической неисправности. Вот почему профессиональный PPI может сэкономить вам деньги. Транспортные средства в другом городе являются дополнительными проблемами, поскольку покупатель не может пройти тест-драйв. Вы можете договориться о PPI с местным магазином по телефону, и продавец может оставить автомобиль на пару часов.Отчет PPI ​​обеспечит вам дополнительную безопасность во время междугородной транзакции.

Что следует проверить?

Базовый осмотр обычно включает в себя установку автомобиля на гидравлический подъемник и проверку на наличие утечек или сломанных деталей. Рулевое управление и тормоза можно проверить с помощью дорожного испытания. Тщательный осмотр включает в себя проверку компрессии двигателя и компьютерный анализ двигателя. Глубина и детализация инспекции обычно определяют стоимость PPI.

Где я могу получить PPI?

Любой компетентный механик, разбирающийся в автомобиле, который вы покупаете, может сделать для вас PPI.Большинство автосалонов и специализированных магазинов являются отличными источниками для тщательного PPI. Кроме того, в настоящее время существуют национальные специализированные мобильные службы PPI, которые проверяют автомобили почти в каждом штате. Вы можете выполнить онлайн-поиск по запросу «Проверка перед покупкой», чтобы найти более крупные дилерские центры.

550 Э. Франклин-стрит, Монтерей, Калифорния 93940


1123 Форест-авеню, Пасифик-Гроув, Калифорния 93950
 

Auto PI. Инспекция подержанных автомобилей

Auto P. I. Инспекции подержанных автомобилей — Мобильная служба


Вы не сможете договориться о своей лучшей сделке, пока не узнаете ИСТИННОЕ условие подержанный автомобиль.

Каждый инспектор Auto P.I. имеет сертификат «ASE Master Technician». на каждой системе и компоненте (включая корпус и раму).

Имейте в виду, другие инспекционные компании и автомастерские используют менее опытных «сертифицированных техников ASE». производить осмотры. Эти технические специалисты сертифицированы только по конкретным части транспортного средства.

Если «ASE Master Technician» не проводит проверку перед покупкой, вы не получаете полную проверку.

Auto P. I выполняет профессиональный 600-балльный Осмотр перед покупкой сертифицированным ASE мастером-техником и кузовом и Специалист по кадрам. Наши специалисты сертифицированы по всем зарубежным и отечественным автомобилей и на всех дизельных, бензиновых, гибридных, и электромобили.

Auto P. I. обычно выполняет обслуживание в тот же день и занимает около часа. Как только проверка будет завершена, Мастер-техник отправляет вам отчет о проверке по электронной почте, звонит вам для устной консультации и отвечает на любые вопросы по машине.

Мобильные фургоны Auto P.I. полностью оборудованы диагностическим оборудованием. оборудование и гидравлические подъемники.

Цена покупки для осмотра? Отлично, убедитесь, что вы сравнили «яблоки с яблоки», прежде чем вы решите, кто будет проводить проверку.

Нет промышленности квалификация для выполнения осмотр перед покупкой. Любой технический специалист ASE может сказать, что он проводит проверки перед покупкой. Но помните, любые проблемы, не обнаруженные во время осмотр станет вашим $$$ проблемами после продажи.

Цена за мобильная проверка перед покупкой, проводимая главным техническим специалистом ASE и компанией Body & Frame Specialist стоит всего $159,00*.

С 2001 года Auto P. I. помогает покупателям автомобилей снизить риски при покупке подержанных автомобилей. Пожалуйста, прочитайте, что наши клиенты говорят о нашей инспекционная служба:

Позвоните нам сегодня для проверки 512-454-5999.

Проверьте более ценную покупку подержанного автомобиля подсказки в кнопке meun.


*В зоне нашего обслуживания. Дополнительная плата в размере 10 долларов США за системы или транспортные средства которые требуют дополнительного времени для осмотра, включая кабриолеты, Полный привод или полный привод, турбо и нагнетатели, внедорожники, минивэны, кроссоверы, роскошные и высокопроизводительные автомобили. Звоните на классику и экзотический автомобиль стоимость осмотра. За отмену бронирования менее чем за 2 часа или в случае отсутствия транспортного средства взимается плата в размере 65 долларов США. доступны для осмотра.

Мобильный осмотр перед покупкой


Обслуживание в Остине и близлежащих городах
Звоните по телефону 512-454-5999 или пишите по адресу контакт@AutoPI.com к
запланировать осмотр. Понедельник — Суббота 8-5:30

Осмотр подержанных автомобилей перед покупкой | Лучший мобильный механик Хьюстона

Если вам нужно купить подержанный автомобиль, необходимо пройти предварительный осмотр подержанного автомобиля , так как это поможет узнать фактическое состояние автомобилей. Большинство людей покупают подержанные автомобили, так как они пришли к выводу, что владение автомобилем является необходимостью. Когда вы покупаете новый автомобиль, вам просто нужно найти подходящего дилера, и все будет хорошо.Тем не менее, с подержанными автомобилями техосмотр необходим.

Есть много проблем, связанных с покупкой подержанных автомобилей, и вы можете не знать, что проверить. С моей помощью вы узнаете реальную стоимость автомобиля. Я тщательно и подробно осматриваю двигатель, шины, кузов, свет, интерьер, тормоза и многое другое. Вы можете быть шокированы правдой, увидев отчет, который мы создадим. Стоимость осмотра автомобиля перед покупкой незначительна по сравнению с тем, сколько вы в итоге сэкономите.

В своей работе я стараюсь быть честным и смогу раскрыть истинное состояние автомобиля. Если есть детали, которые, возможно, потребуется заменить в ближайшее время, мы сообщим вам об этом. Все это элементы, которые следует учитывать, прежде чем делать окончательное предложение. Получите лучший осмотр подержанных автомобилей перед покупкой в ​​Хьюстоне сегодня. Я приеду к вам на место!

Привет, спасибо за ваш интерес к проверке вашего нового или подержанного автомобиля, сейчас я заключаю контракт с Lemon Squad, и вы можете назначить встречу через их веб-сайт.Мы занимаемся всеми видами марок и моделей автомобилей, включая мотоциклы и грузовые автомобили. Стоит знать, стоит ли цена вашего автомобиля и какие возможности ремонта могут быть в будущем. Это как джин в бутылке! Все делается на месте, с вашим присутствием или без вас, включая тест-драйв.

Предварительный осмотр/осмотр подержанных автомобилей


Когда вы планируете купить подержанный автомобиль в Сакраменто, вам необходимо принять все меры, чтобы обезопасить себя.Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой — лучший способ проверить состояние автомобиля. Я сертифицированный мастер ASE и лучший мобильный механик Сакраменто. Когда вы свяжетесь со мной, я предоставлю вам услуги мобильной инспекции. Отчет об осмотре будет подробным и позволит вам принять правильное решение. Я всегда наготове и готов провести инспекцию, когда это потребуется.
Осмотры перед покупкой проводятся на всех типах транспортных средств, независимо от модели и марки автомобиля.Приезжать к вам удобно, так как это позволяет вам сосредоточиться на других вопросах. Как только я доберусь до автомобиля, я проверю все аспекты и области автомобиля. Используя фотографии и другие методы, я смогу предоставить правильный отчет, который поможет вам принять решение. Целью осмотра является определение общего состояния транспортного средства и ремонт, который может потребоваться.
На протяжении многих лет я продолжал улучшать свои услуги и инвестировал в новейшие технологии. Хотя продавцы автомобилей могут не раскрывать истинных намерений продать свои автомобили, некоторые из них связаны с механическими проблемами.Продав автомобили, проблемы перейдут к вам. Свяжитесь с нами и получите лучший осмотр подержанных автомобилей перед покупкой по доступным ценам у лучшего механика в Сакраменто. Покупка автомобиля является одной из самых больших инвестиций, которую приходится делать многим людям. Это похоже на покупку нового дома, и точно так же вы не хотите ничего оставлять на волю случая, вы должны быть бдительны при покупке автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.