Опель джипы все модели: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Кроссоверы и внедорожники Opel » Кроссоверы и внедорожники

Opel Antara

Кроссовер Opel Antara

Внедорожники и кроссоверы автомобилестроительной компании Opel не представлены широчайшим разнообразием моделей. Однако те представители бездорожья, которые выпускаются компанией, уверенно занимают позиции одних из наиболее популярных авто.

Пожалуй, логичнее всего начать обзор внедорожных моделей компании Опель именно с этой модели, которая положила начало эры современных кроссоверов и внедорожников данной автомобильной марки. Кроссовер Opel Antara был впервые представлен на международном автомобильном рынке в 2006 году, на выставке Парижского автосалона. И с того момента автомобиль заслужил признание как поклонников данной автомобильной марки, так и других автолюбителей со всего мира.

На сегодняшний день выпускается уже второе поколение Antara, которое производится с 2011 года. Следует заметить, что у двух поколений практически неразличим внешний вид. Немецкие производители коснулись только незначительных элементов экстерьера – модель должна была получить всего лишь более свежий внешний вид, но не кардинально поменять свою внешность. Кроссовер получил новые бампера, которые, в отличие от предыдущих, стали украшены не черным пластиком, а приобрели цвет кузова и разместили на себе углубленные противотуманные фары. Также немного изменилась решетка радиатора – теперь на ней не одна, а две хромированные полоски с большим фирменным знаком компании Opel. Внешность не изобилует необычными элементами – все предельно просто и понятно, как и должно быть в немецком автомобиле.

Основные изменения последнего поколения в большей мере коснулись интерьера. Кроссовер получил обновленный и более многофункциональный салон. Стали доступны несколько вариаций расцветки салона, также было улучшено качество освещения салона и немного изменено расположение кнопок на центральной консоли. В целом, салон получился очень уютным и даже по-домашнему теплым.

Opel Antara – это не внедорожник, а небольшой семейный кроссовер, который предназначен для выезда за город на пикник или на уикэнд. Больших возможностей или отменных показателей проходимости от него не стоит ожидать – все же кроссовер не предназначен в принципе для эксплуатации в сверхсложных условиях.

Opel Mokka

Кроссовер Opel Mokka

Даже многие маститые автопроизводители, которые десятилетиями выпускали только супер-кары или внедорожники, стремятся успевать за последними тенденциями на рынке спроса авто. И именно поэтому у них появляются самые разнообразные кроссоверы и внедорожники, которые призваны занять свою нишу. Что тогда говорить про «народных» производителей, которые, безусловно, напрямую зависят от спроса? Так же подумали и в компании Opel, когда решили выпустить мини-внедорожник (эдакий суб-кроссовер) Mokka.

Анфас автомобиля выглядит достаточно напористо и даже грозно, благодаря крутому покату ребристого капота, крупным ячейкам решетки радиатора и накладками на бампер, которые выполнены из пластика и выкрашены в черный цвет. Достаточно оригинальным и необычным внешний вид Опель Мокка делают псевдорешетки под головной оптикой и характерные противотуманные фары. Профиль автомобиля просто, безо всяких излишеств. А вот сзади Мокка уже не так просто идентифицировать – создается впечатление, что дизайн просто скопирован у модели Opel Corsa.

Про интерьер можно сказать лишь пару слов: он выполнен идеально. Несмотря на то, что Опель Мокка – это всего лишь кроссовер, а не люксовый внедорожник, качество материалов и сам дизайн интерьера продуман настолько хороши, что при размещении создается только наилучшее впечатление. Автомобиль уже одним внешним видом салона как бы говорит о том, что он – не простой кроссовер для отца семейства с тремя детьми и женой, он – настоящий спортсмен, любитель драйва и скорости.

Подтверждением вышесказанного могут являться технические характеристики Мокка. Конечно же, это далеко не внедорожник – что поделать, видимо, в компании Opel не очень любят массивные и габаритные внедорожники. Зато в городских условиях, даже достаточно проблемных, этот маленький спортсмен покажет себя на высшем уровне.

Opel Insignia Country Tourer

Opel Insignia Country Tourer

Одним из наиболее привлекательных, презентабельных, мощных, надежных и комфортных кроссоверов является Opel Insignia Country Tourer. Автомобиль появился на отечественном автомобильном рынке сравнительно недавно, но за все время присутствия заслужил сотни тысяч поклонников.

Чем необычен этот кроссовер? Конечно же, выдержанный и очень элегантный внешний вид. В отличие от предыдущих моделей, в нем нет какой-либо покатости или наигранной массивности. Дизайн экстерьера выполнен просто безупречно – минимальное количество излишеств при уникальной универсальности.

Конечно же, Кантри Турер – это не внедорожник и, по большому счету, даже не SUV. Тем не менее, его салон настолько вместителен и роскошен, что может соперничать даже со многими флагманами автопроизводителей. Тут и уникальный дизайн, и бесподобно подобранные расцветки, и высококачественные и дорогие материалы, такие как древесина и кожа, и огромное количество различных опций, которые просто предназначены для того, чтобы получать максимум удовольствия от езды. Как метко отметил сам производитель, интерьер авто вместе с его управлением является интуитивным.

Что касается технических характеристик, то кроссовер Country Tourer является одним из лучших представителей не только компании Opel, но и, пожалуй, всего немецкого автопрома. Динамические характеристики практически ничем не уступают многим легковым седанам бизнес- и премиум-класса, а уровень безопасности и надежности в данном автомобиле задает новые стандарты в своем классе.

Автор: Alex

Opel рассказал о новинках для России в 2022 году

Компания Opel рассказала о новинках для российского рынка в 2022 году. Так, обновленный кроссовер Grandland прибудет в нашу страну как с двигателями внутреннего сгорания, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в российскую линейку Opel вернется хэтчбек Astra шестого поколения. Помимо этого, в ближайших планах значится кроссовер Mokka, но сроки его появления в России пока не раскрываются, пишет портал Motor.ru.

Напомним, в Европе новая Opel Astra выходит на рынок в виде спортивной пятидверной модели с купеобразным силуэтом и увеличенным по сравнению с предшественником внутренним пространством. Новинка базируется на третьем поколении модульной платформы EMP2. Длина автомобиля составляет 4374 мм, ширина – 1860 мм. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 мм длиннее, чем раньше, однако благодаря короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 мм (+13 мм). Трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля оснащен регулируемым полом и обладает вместимостью до 422 л.

Шестое поколение Opel Astra дебютирует с новым оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor, а также с последней версией матричных фар Intelli-Lux LED со 168 светодиодными элементами. Салон автомобиля отличают полностью цифровую приборную панель Pure Panel с широкоформатными дисплеями и интуитивным управлением, а также эргономичные активные сиденья с отделкой из кожи или алькантары по выбору. В числе инновационных систем новинка получила круиз-контроль с функцией Stop-and-go, проекционный дисплей, систему частично автономного вождения Intelli-Drive 2.0 и различные системы, которые облегчают процесс парковки и маневрирование в городском потоке транспорта.

Что касается обновленного кроссовера Opel Grandland, он также получил фирменный стилистический элемент бренда «визор», который объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel. Полностью цифровой кокпит новинки отличает приборная панель Opel Pure Panel с большими широкоформатными дисплеями.

Среди технических новшеств Opel Grandland стоит отметить адаптивные «пиксельные» фары Intelli Lux LED со 168 светодиодными элементами, систему ночного видения, которая отображает в темноте пешеходов и животных, а также систему предупреждения об опасности фронтального столкновения и адаптивный круиз-контроль, удерживающих автомобиль на безопасной дистанции и в пределах полосы движения. Обновленный Grandland будет доступен в России с полным приводом и подзаряжамой гибридной установкой с электродвигателем на задней оси, выдающей в сумме 300 л.с. Альтернативными вариантами станут те же 1,2-литровый наддувный агрегат и дизель 1.5 на 130 л.с.

Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Opel в России включает кроссоверы Granland X и Crossland, а также легкие коммерческие автомобили Vivaro, Zafira Life, Combo Cargo и Combo Life. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2021 года российские дилеры Opel реализовали 1805 автомобилей, что в 3,7 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бестселлером марки в нашей стране является микроавтобус Opel Zafira Life с долей 45% в общем объеме реализации.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто».

Фото: Opel

Опель внедорожник — обзор моделей с фото

Качество товаров, которые производятся в Германии, ни у кого не вызывает сомнений или неудовольствия. Поэтому, если у вас есть желание приобрести надежный автомобиль, то лучшего варианта, чем германское авто вам не сыскать. Одним из самых знаменитых автомобильных производителей Германии считается концерн Opel.

Все автомобили данной марки достойны внимания, но Опель внедорожник – это оптимальный вариант для тех, кто любит путешествовать безопасно и с комфортом. Наибольшей популярностью среди кроссоверов марки Opel пользуется внедорожник Опель Антара. Его начали выпускать в 2007 году сразу в трех комплектациях – базовой, Enjoy, Cosmo. Средняя стоимость данного авто – около 30 000 у. е.

Внешность внедорожника соответствует общему классическому стилю всех автомобилей марки Опель. Вытянутые фары, хромированные детали, крупные воздухозаборники, алюминиевые диски – вот те признаки, по которым вы узнаете внедорожник Опель Антара. Но самое интересное, что в данном автомобиле присутствует возможность установить дополнительную подставку, которая поможет перевезти 2 велосипеда.

Салон кроссовера рассчитан на 5 человек. Все кресла обтянуты кожей хорошего качества или специальной обивкой – это опять-таки зависит от выбора комплектации. Кресло водителя можно подстроить под человека практически любых габаритов. Приборная доска в данном автомобиле не представляет собой произведение искусства, она понятна и функциональна – как раз в духе страны-производителя. Чтобы обезопасить пассажиров и водителя во внедорожнике установлено 6 подушек безопасности.

На заднем сидении легко и комфортно поместятся 3 взрослых. А если вам нужно перевезти груз – сдвиньте задний ряд и объем багажника увеличится с 370 л до 1400 л. Опель Антара, клиренс которого составляет 200 мм, не ударит в гряз лицом перед бездорожьем.

А теперь немного о технических характеристиках машины. С 2007 года у покупателей был небольшой выбор среди моторов, который предлагал им данный Опель внедорожник:

  1. Бензиновый двигатель V6, объем которого равен 3,2 л, а мощность – 244 лошадиных силы. Этот мотор идет в комплекте с автоматической трансмиссией, в которой присутствует функция Active Select.
  2. Четырехцилиндровый дизельный двигатель, объем которого – 2,2 л, мощность составляет 163 л. с.

Но в 2011 году разработчики добавили еще один вид двигателя – турбодизель на 2,2 л.

Вы также можете выбрать либо механическую коробку передач, либо «автомат».

Внедорожник Опель Антара – это полноприводный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час почти за 10 секунд.

Как и у многих европейских марок у внедорожника Opel Antara существует брат-близнец на востоке континента Евразия, который стоит гораздо меньше. Речь идет о Chevrolet Captsva. Цена внедорожника Шевроле притягательнее цены «немца», но стоит ли экономить на надежности? Ответ на этот вопрос должен дать себе каждый, кто встанет пред подобным выбором.

Наступление назад — Авторевю

Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха.

С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня 2002 года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.

Московский офис PSA долго избегал комментариев на тему Опеля, но в середине февраля управляющий директор Алексей Володин подтвердил, что компания прорабатывает план возвращения немецкого бренда. В то же время сигналы из дилерской индустрии и из Калужской области, которые мы получали начиная с прошлого лета, говорят, что вопрос решен, причем Opel вернется и в роли локального производителя, с пропиской на заводе ПСМА в Калуге: поставщики уже получают заказы на расширенную номенклатуру деталей. Однако перезапуск не будет простым.

Атака без патронов

Главная загвоздка — запрет на производство и продажу в России автомобилей на платформах GM, который был среди условий продажи Опеля. Такой барьер меньше всего похож на заботу GM о своих коммерческих интересах, скорее наоборот, ведь Opel отчисляет американцам роялти за использование лицензий. Нежелание обогащать наш автопром производственными ноу-хау тоже не до конца понятно: у GM вряд ли появились новые секреты со времен выпуска машин на ГАЗе. Остается политика, наверняка обусловленная тесными связями General Motors с госструктурами США. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.

Но постджиэмовских моделей в гамме Опеля сейчас наперечет, так что рестарт в России будет напоминать штыковую атаку: наступление уже протрубили, но патронов еще не подвезли, — ведь именно Astra и Mokka до 2015 года были бестселлерами GM на нашем рынке.

На этот случай у группы PSA готов план ограниченного вторжения: Opel начнет с коммерческих машин и с двух кроссоверов на шасси автомобилей Peugeot.

Такая Zafira Life на базе Peugeot пока не сменит, а лишь дополнит семейство Zafira. Аналогичный фургон зовется Vivaro. Судьба же «классической» Зафиры висит на волоске: продажи в Европе упали на 39% (до 29,2 тысячи машин в прошлом году)

Первыми появятся минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые уже выпускаются в Калуге. Версии под маркой Opel отличаются только эмблемами и декором. Компанию вэнам мог бы составить развозной Opel Combo, который с прошлого года стал близнецом моделей Peugeot Rifter и Citroen Berlingo третьего поколения, однако вместо этих новых «каблуков» PSA, похоже, планирует выпускать в Калуге Berlingo и Partner прежнего, второго поколения, у которых не было опелевской версии.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВНЕДОРОЖНИКИ ОТ МАРКИ OPEL

Наступила долгожданная зима в наших регионах. Зимние праздники, праздничная суета и снежные сугробы. В эти дни не обойтись без 100 грамм, но все же постарайтесь, если вы вдруг намерены пользоваться своим автомобилем. Ваш верный друг — полноприводный автомобиль легко доставит вас через снежные дороги к вашим друзьям и родственникам.

Мы решили провести не большой тест

полноприводных автомобилей Opel Mokka и Opel Insignia.

Дизайнеры очень постарались над дизайном автомобиля Opel Insignia. Его внешний вид вызывает уважение и удивление. Славная объемная и мощная решетка радиатора делает автомобиль более агрессивным и интересным. Над колесами выступают спортивные арки, которые придают внушаемости. А светодиодная оптика, установленная на автомобиле, предлагает своему хозяину отличный обзор и освещение. В интерьере появились более понятная центральная консоль с максимум удобства и минимум перегрузки.  Все легко, удобно и понятно. В качестве отделки салона начали использовать более качественные материалы, такие как кожа, замш и натуральные ткани.

Мы покажем вам Opel Insignia Country Tourer, который был предоставлен нам для тестирования. На автомобиле установлен двигатель с мощностью 160 лошадиных сил. Данный автомобиль уже во всю колесит по Европе, в Украине же той версии пока не наблюдалось. Комплектуется автомобиль  с полным приводом Opel Insignia Country Tourer системой старт стоп и 6 – ступенчатой коробкой передач с механическим приводом.

Хорошие технические характеристики, мощный двигатель, позволяют чувствовать себя уверенно и на автостраде, и в городе.

Opel Insignia Country Tourer стала более управляемой и получила лучшую плавность хода, что было достигнуто благодаря замене задней подвески.

Специально для теста полноприводных автомобилей Opel Mokka, Opel Insignia Country Tourer мы выбрали сложные дорожные условия с скользкой поверхностью. Полностью ледяные трассы протяженностью в 25 км.

Первым на трассу вышел Opel Mokka и показал не плохие результаты. Полноприводный Opel Mokka с 1.4 литровым двигателем, оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач с системой полного привода. Полный привод подключается автоматически при буксовании передних колес. Opel Mokka очень забавный малыш, он любит аккуратную езду без излишеств.  К преимуществам автомобиля можно отнести экономичность, которая обеспечивается системой распределения мощности по осям.

Что касается Opel Insignia Country Tourer, этот автомобиль более предсказуем. На большую стабильность движения повлиял не только размер автомобиля и длинная база, но и принцип работы системы полного привода автомобиля (на задней оси установлен дифференциал повышенного трения).

{jcomments on}

 

 

КРОССОВЕР ФИРМЫ OPEL | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Автомобиль Opel Antara выпуска 2006 года. Мода на полноприводные автомобили-кроссоверы захлестнула европейский автомобильный рынок в конце 1980-х годов. Многие автомобильные фирмы принялись наперегонки создавать машины такого типа, и только компания Adam Opel AG пошла другим путем. Следует напомнить читателям, что в то время кроме нее в состав концерна General Motors входила также японская фирма Isuzu, имевшая немалый опыт создания полноприводных многоцелевых автомобилей. В 1989 году Isuzu наладила выпуск полноприводных автомобилей Rodeo—именно эту машину под названием Opel Frontera и начали выпускать в 1991 году на английском предприятии концерна General Motors.

Автомобиль хотя и имел вполне городской вид, однако по своей сути он оставался все тем же традиционным деревенским внедорожником с рамным кузовом, понижающей передачей в трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Появление на рынке Opel Frontera произошло в период, когда другие европейские автопроизводители еще только развертывали производство подобных машин, что позволило фирме в полной мере насладиться лаврами первооткрывателя. Новый джип выпускался компанией Opel 13 лет—с 1991 по 2004 год, всего за этот период было продано 285 000 машин.

В 2005 году фирма представила на Франкфуртский автосалон концепт-кар нового кроссовера (так стали называть городские полноприводные автомобили с внешностью джипов) под названием Antara GTS, представляющий собой трехдверную машину с подчеркнуто стремительным силуэтом, сильно наклоненным лобовым стеклом, с эффектной крышей с двумя продольными прозрачными окнами, с дверными ручками, утопленными заподлицо с поверхностью кузова и выдвигающимися при приближении к машине водителя с электронным брелоком…

Сразу же следует отметить, что серийный Opel Antara, выпущенный в 2006 году, имеет мало общего с одноименным выставочным экспонатом—дизайнеры подчас создают экстремальные конструкции, способные шокировать и тем самым заинтересовать потенциального покупателя. Ну а в производство же запускается машина с более консервативной внешностью, устраивающей не только экстремалов, но и массового потребителя, что и было с успехом продемонстрировано проектировщиками под руководством шефа стиля фирмы Opel Брайана Несбита и главного конструктора Криса Пинна.

Серийный Opel Antara представляет собой пятидверный полноприводной универсал с несущим кузовом, у которого 37 процентов конструктивных элементов выполнены из высокопрочной стали. В частности, из такого материала сделаны передний подрамник и передние двери, обеспечивающие усиленную защиту пассажиров при ударе. Специальные сминаемые элементы в передней и задней частях автомобиля позволяют избежать серьезных последствий при столкновениях на небольших скоростях. С целью защиты от коррозии ряд элементов кузова имеют гальваническое покрытие. Топливный бак располагается перед задним мостом—это место наиболее защищено при наездах сзади.

Концепт-кар полноприводного автомобиля-кроссовера, экспонировавшийся на Франкфуртском автосалоне 2005 года под рабочим названием Opel Antara GTS

Базовым двигателем для автомобиля является рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 л мощностью 140 л.с., имеющий чугунный блок и алюминиевую 16-клапанную головку с двумя распределительными и балансирным валами (мотор этот, кстати, производится в далекой Австралии на заводе фирмы Holden). Выпускаются также модификации с 150-сильным турбодизелем с рабочим объемом 2,0 л с алюминиевой головкой цилиндров, оснащенным системой впрыска Common Rail с давлением 1600 бар, а также с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,2 л мощностью 227 л.с. В 2007 году планируется выпуск менее мощного 127-сильного турбодизеля, который заинтересует российских покупателей—он менее чувствителен к качеству солярки.

Первые два двигателя комплектуются пятиступенчатыми механическими КПП (в качестве опции может быть установлена автоматическая пятискоростная КПП). Бензиновый V-образный мотор выпускается исключительно с автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач.

Геометрическая схема автомобиля Opel Antara

Ходовая часть автомобиля Opel Antara:

1 —стойка передней подвески McPherson; 2—карданный вал; 3—задний подрамник; 4—задний амортизатор; 5—задний редуктор с муфтой подключения заднего моста; 6—рулевой механизм

Передняя часть салона автомобиля

Багажник автомобиля Opel Antara—его вместимость составляет от 370 до 1420 литров

В качестве опции покупателям может быть предложен Flex-Fix— встроенный в задний бампер выдвижной багажник для перевозки велосипедов

Полноприводной Opel Antara — типичный кроссовер, который прекрасно ведет себя лишь на шоссе и на достаточно ровной грунтовке

В нормальных дорожных условиях Opel Antara представляет собой переднеприводной автомобиль, однако для преодоления умеренного бездорожья он оснащен автоматически подключаемым приводом заднего моста. Последний включается в работу с помощью электрогидравлической муфты, управляемой интеллектуальной системой полного привода—Intelligent Torque Controlled Coupling (ITCC). Сама же муфта располагается в картере заднего редуктора—по команде электроники, когда передние колеса начинают буксовать, встроенный электромагнит с двухсекундной задержкой зажимает пакет «мокрых» фрикционов, подключая тем самым к работе задний мост.

Следует заметить, что подобный способ распределения крутящего момента между ведущими мостами в последнее время применяется все чаще, вытесняя схему с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом—такие применяются, в частности, на отечественной «Ниве» и японской Тоуоtа RAV4. Дело в том, что система ІТСС имеет меньшую массу и легко перепрограммируется в соответствии с требованиями заказчика и производителя.

Несмотря на подключаемый задний мост, высокой проходимостью кроссовер не отличается — недаром еще совсем недавно подобные автомобили нелестно называли паркетными джипами. Удел таких машин—асфальт и сухие грунтовки. Кстати, на неровных дорогах ОреІ Antara ведет себя очень уверенно—энергоемкость подвески позволяет легко «проглатывать» бугры и впадины.

И передняя, и задняя подвески — пружинные, независимые, собранные на подрамниках. Передняя—типа McPherson, задняя—четырехрычажная. Тормоза—и передние, и задние—дисковые, вентилируемые. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем. Кстати, ГУР имеет переменную производительность—на большой скорости руль становится более «тяжелым» для водителя, на малой же приобретает приятную «легкость».

Технические характеристики автомобилей Opel Antara

 

В стандартную комплектацию кроссовера входит полный набор современных электронных систем, включающий интеллектуальный полный привод с контролем тяги и систему защиты от переворачивания. Машина оснащается также центральным замком с пультом управления, кондиционером с фильтром против пыльцы, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроуправлением и подогревом. Система пассивной безопасности включает передние и боковые подушки, надувные шторки для защиты головы водителя и переднего пассажира и трехточечные ремни с ограничением усилия на всех пяти сиденьях.

В комплектации Edition машину оснащают 17-дюймовыми колесами, электронным климат-контролем, подогревом передних сидений и автоматическим управлением светом. В версии Cosmo появляются 18-дюймовые колеса, обшитые кожей рулевое колесо и ручка селектора АКП, кожаные же сиденья, бортовой компьютер, парктроник и система круиз-контроля, а также датчик дождя на лобовом атермальном стекле.

Машина продается в странах Европы по цене от $28 000 до $40 000, у российских дилеров на момент выхода журнала цены еще не были определены.

И. ЕВСТРАТОВ

Рекомендуем почитать

  • ЯХТА ИЗ… БАЙДАРКИ
    Байдарка в открытом море… Не волик ли рисі«? Ну это смотря какая байдарка. «Качурка» — легчайший парусник, описание которого предлагается вашему вниманию, — не боится ни открытых всем…
  • УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
    Как известно, стоимость гальванических элементов существенно возросла. Поэтому многие владельцы переносной радиоаппаратуры начинают использовать аккумуляторы. А их необходимо…

«Росгосстрах»: мужчины чаще страхуют «Лады», а женщины — иномарки

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

внедорожников Opel | Наша семья внедорожников

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или показывать его. Содержащаяся информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию. Показанные цвета являются приблизительными реальными цветами. Изображенное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, предлагаемые на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, устанавливаемом на наши автомобили, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные показатели расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура тестирования, использованная ранее. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в рамках NEDC.Значения расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Упомянутые показатели расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переводятся обратно в NEDC для обеспечения возможности сравнения с другими автомобилями.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, ознакомьтесь с руководством «Рекомендации по расходу топлива, выбросам CO 2 новых легковых автомобилей», которое бесплатно доступно во всех торговых точках.

*** Указанные показатели запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: скорость, температурный комфорт в салоне автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту автомобиля, зарядного кабеля, а также от типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные показатели расхода топлива, выбросов CO 2 и запаса хода соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), использовавшийся ранее. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в рамках NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и температурный комфорт на автомобиле. садиться в транспортное средство.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право в любое время изменять технические характеристики, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Все транспортные средства | Посмотреть все автомобили Opel

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или показывать его.Содержащаяся информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию. Показанные цвета являются приблизительными реальными цветами. Изображенное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, предлагаемые на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, устанавливаемом на наши автомобили, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные показатели расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура тестирования, использованная ранее. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в рамках NEDC. Значения расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Упомянутые показатели расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переводятся обратно в NEDC для обеспечения возможности сравнения с другими автомобилями. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, ознакомьтесь с руководством «Рекомендации по расходу топлива, выбросам CO 2 новых легковых автомобилей», которое бесплатно доступно во всех торговых точках.

*** Упомянутые показатели запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий эксплуатации и различных факторов, таких как: скорость, температурный комфорт в салоне автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту автомобиля, зарядного кабеля, а также от типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Расход топлива, выбросы CO 2 и указанные значения запаса хода соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), которая использовалась ранее.Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в рамках NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и температурный комфорт на автомобиле. садиться в транспортное средство. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право в любое время изменять технические характеристики, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

победителей Opel 2021: автомобили, люди и бренд | Опель

  • Полностью заряжен на успех: Opel Mokka-e выигрывает «Золотой руль 2021» 1
  • Электрифицированный транспортер: Opel Vivaro-e признан «Международным фургоном 2021 года»
  • Четкая концепция: Opel Manta GSe ElektroMOD «Лучший концепт-кар года»
  • Награда главному дизайнеру: Марк Адамс назван «Eurostar 2021»

 

Рюссельсхайм.Экспертное жюри и широкая публика в равной степени впечатлены моделями Opel – многочисленные награды в этом году еще раз доказывают это. «Международный фургон года 2021» для Opel Vivaro-e и «Золотой руль 2021» для Opel Mokka-e — это лишь пара примеров.

«Мы очень гордимся этими наградами, они являются признаком приверженности и страсти, с которыми Opel подходит к работе», — сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «Независимо от того, чем они занимаются — дизайнером, инженером или в офисе — все наши сотрудники выпускают на дороги фантастические автомобили.Я должен им всем большое спасибо».

Opel Vivaro-e уже был признан « Международным фургоном года 2021 » в конце прошлого года. Весной ценный трофей был отправлен в штаб-квартиру Opel в Рюссельсхайме. Это стало началом серии наград за самый продаваемый легкий коммерческий автомобиль с аккумуляторной батареей. Только в Соединенном Королевстве Vivaro-e получил множество наград, таких как «Электрический фургон года». Точно так же Combo (с двигателем внутреннего сгорания или полностью электрический Combo-e ) в течение года получил множество призов по всей Европе.

Весной появился новый Opel Mokka — смелый, чистый и совсем не обычный. С тех пор Mokka восхищает прессу и общественность, совсем недавно полностью электрический Mokka-e получил «Золотой руль 2021 », одну из самых известных наград во всей автомобильной промышленности. Нетрадиционные передовые технологии внедорожника так же важны, как и стиль, сведенный к минимуму, который, согласно журналу Top Gear , делает Mokka « дизайном года ».Человек, ответственный за сенсационный внешний вид, — вице-президент Opel по дизайну, Марк Адамс ; Достаточно причин, чтобы Automotive News Europe назвал его « Eurostar 2021 ».

Создав Opel Manta GSe ElektroMOD , , группа сотрудников Opel в этом году возродила настоящую автомобильную легенду и сделала ее пригодной для будущего. Электрический аккумуляторный Manta GSe ElektroMOD пробуждает эмоции, где бы он ни находился. Уникальный экземпляр привлекает внимание — во Франции и Испании он был недавно признан «Концептуальным автомобилем года».

Избранные награды Opel/Vauxhall Awards 2021

Корса

Лучший флот Супермини

Мир флота, Великобритания

Лучший автомобиль года

Новости UK Motor Awards

Грандленд Х

Внедорожник года в Дубае

Autos Community, Дубай

Знак отличия Grand Sport

Бизнес-автомобиль года

Километры Энтреприз, Франция

Лучший верхний средний автомобиль

Награды Business Car Awards, Великобритания

Manta GSe ElektroMOD

Лучший концепт-кар года

Журнал Car and Driver, Испания

Концепт-кар года

Автомобильные награды, Франция

Мокка

Дизайн года

Топ Гир, Великобритания

Мокка-э

Золотой руль 2021 1

Auto Bild / Bild am Sonntag, Германия

Зафира Лайф

Гран-при 2021

За Рулем, Россия

 

Комбинированный

Золотой руль «Лучший коммерческий автомобиль 2021 года»

Россия

Фургон года

Auto Express New Car Awards, Великобритания

Лучший маленький фургон

Премия Parkers New Car Awards 2021, Великобритания

Лучший фургон для мелкой торговли

Премия Trade Van Driver Awards, Великобритания

Награда за легкий фургон

Компания Van Today, Великобритания

Комбинированный

Фургон года

Какая машина? Награды, Великобритания

Электрический фургон года

Какой Ван? Награды, Великобритания

Виваро-е

Международный фургон года

слоновая кость

Фургон года

Ван Флит Уорлд, Великобритания

Лучший электрофургон года

EV Fleet World, Великобритания

Электрический фургон года

Авто Экспресс, Великобритания

Фургон года

Компания Van Today, Великобритания

Зеленая награда

Компания Van Today, Великобритания

Средний фургон года

Какой Ван? Награды, Великобритания

Vivaro-e ВОДОРОД

Еще один фильм, который стоит посмотреть

Какой Ван? Награды, Великобритания

 

Марк Адамс

Евростар 2021

Automotive News Europe

 

Воксхолл

Лучший производитель легких коммерческих автомобилей

Награды GreenFleet, Великобритания

 


[1] AUTO BILD, издание 45/2021 и BILD am SONNTAG, издание 46/2021, категория «Лучший автомобиль до 25 000 евро», вкл.экологический бонус.

 

Контактное лицо:

Колин Йонг                     
+49 (0) 6142-6922084                       
[email protected]

Ян-Филипп Кресс             
+49 (0) 6142-6921576             
[email protected]

 

Black is Beautiful: модели Opel с особым стилем | Опель

  • Спортивная утонченность, привлекающая внимание: Astra теперь двухцветная, с крышей, зеркалами заднего вида и легкосплавными дисками черного цвета
  • В тренде: модели от Corsa до Mokka X также имеют черные акценты

 

Рюссельсхайм.Opel Astra стал еще более спортивным, утонченным и индивидуальным, чем когда-либо прежде. Впервые успешная компактная модель также доступна в двухцветной окраске с крышей, боковыми зеркалами заднего вида и легкосплавными дисками черного цвета в качестве эффектного контраста с цветом кузова. Универсальный компактный автомобиль Opel Corsa и бестселлер среди внедорожников Opel Mokka X также можно заказать с надписью «Черный — это красиво» с крышей, боковыми зеркалами заднего вида и колесами с опциональными стильными черными акцентами. Таким образом, Opel вводит тенденцию к индивидуализации внешнего дизайна автомобилей, начатую Opel ADAM, в популярном классе компактных автомобилей, а также в модельных рядах небольших автомобилей и внедорожников.В прошлом году Opel Crossland X, а недавно и новинка Opel Grandland X так же успешно вышли на рынок с характерным двухцветным лакокрасочным покрытием.

С момента своего запуска два года назад нынешнее поколение Astra впечатляло передовыми технологиями, цифровой связью, высоким комфортом и, прежде всего, своим динамичным дизайном. Теперь его можно еще больше усовершенствовать с помощью отделки «Черная крыша» . Это идеально подходит для водителей Astra, которые любят особый стиль, потому что бестселлер безошибочно привлекает внимание своей контрастной крышей и боковыми зеркалами черного цвета Onyx, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, также черного цвета.Этот привлекательный вариант дизайна доступен для линий отделки Astra ON, Dynamic, INNOVATION и Ultimate за дополнительную плату от 300 евро (все цены рекомендованы с учетом НДС в Германии).

Звезда внедорожника Opel Mokka X также может быть оснащен дополнительными черными акцентами. Модель Mokka X Color INNOVATION доступна с черной глянцевой крышей и боковыми зеркалами по цене от 26 375 евро. 18-дюймовые шины с десятью спицами сияют тем же оттенком, подчеркивая спортивный, мускулистый вид искателя приключений.

И последнее, но не менее важное: компактный универсал Opel Corsa также стал элегантным, привлекающим внимание. Как и у Corsa Color Edition , крыша, зеркала заднего вида, решетка радиатора и 16-дюймовые легкосплавные диски с четырьмя сдвоенными спицами переливаются черным цветом. В дополнение к обычной отделке Edition алюминиевые спортивные педали, хромированная выхлопная труба и темное тонированное теплопоглощающее остекление Solar Protect в задней части салона подчеркивают спортивный стиль истории успеха Opel по цене от 15 045 евро.

 

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива, официальных удельных выбросах CO2 и потреблении электроэнергии можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей» («Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’) на немецком языке, который можно бесплатно получить в любой точке продаж и по телефону
DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH , Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern.

 

Контактный телефон

Колин Йонг
Ассистент менеджера по международным связям с продуктами
Тел.: +49 (0) 6142-7-69 57 6
Моб. тел.: +49 (0) 1511-7-47 396 5
[email protected]

2022 Ford Edge Цены, обзоры и фотографии

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] ДОКЛАДЧИК: Форд говорит, что никто больше не покупает автомобили, кроме Мустанга. Так что она больше не собирается делать машины, кроме Мустанга.Новый фокус, без каламбура, — внедорожники. С момента своего появления 10 лет назад Ford Edge неуклонно совершенствовался. В 2019 году мы представили самый технологически продвинутый и совершенный Ford Edge с множеством вариантов, чтобы сделать его идеально подходящим для вас. Edge — это семейный тягач Ford среднего размера, который, как утверждается, управляется как легковой автомобиль, но лучше, потому что это внедорожник. Мы приехали в Парк-Сити, штат Юта, чтобы покататься на Ford Edge ST и выяснить, подходит ли вам его версия с высокими характеристиками. Я думаю, что во всех моделях Edge имеет традиционную форму внедорожника.У него нет того раздутого хэтчбека, который есть у некоторых кроссоверов. Это также не просто огромная, большая коробка, как полноразмерный внедорожник, прямо посередине. Это выглядит мило. Это не исключение. Он не такой великолепный, как, скажем, кроссовер Alfa. У Edge ST есть некоторые детали, которые, как мне кажется, делают его более ориентированным на производительность даже снаружи. Во-первых, у него есть значок ST, который будет постоянно обсуждаться во время этого обзора. Но у него также есть некоторые отличия в задней части.У него затемненная нижняя задняя часть и другой набор выхлопных труб. Он действительно выглядит иначе, чем Titanium или более низкие уровни отделки салона. Edge предлагает некоторые варианты настройки с точки зрения внешнего вида, в первую очередь размеров колес, которые, я думаю, вы можете получить где-то от 18 до 21, в зависимости от того, какую модель вы покупаете. Эдмундс в целом не очень любил Edge, когда он только вышел. Мы думали, что он недостаточно мощный и просто не очень впечатляющий. Большое изменение в 2019 году заключается в том, что вариантов двигателей стало намного больше.В частности, вы можете получить 2,7-литровый турбированный V6 мощностью 335 лошадиных сил. И я думаю, что это около 380 фунт-фут крутящего момента, что довольно много. Я имею в виду, что это примерно на 25 лошадиных сил больше, чем у EcoBoost Mustang. Так что мы действительно не страдаем от недостатка производительности здесь. И я только что вел эту машину в обычном, стандартном режиме вождения. И у меня не было никаких проблем с тем, чтобы обгонять людей здесь на автостраде. Вчера, когда мы ехали в горы, я заметил, что он немного пыхтел и пыхтел, как и я, когда поднимался в гору.И я бы хотел, чтобы у меня была кнопка «Спорт», потому что, если вы переключите ее на «Спорт», вы получите больше звука и получите другое программирование переключения передач. Это очень заметно. Это гораздо более быстрая машина, если она находится в спортивном режиме. И мне нравится, как он работает в спортивном режиме. Мне не нравится, как это звучит. Я думаю, что все дело в этом накачанном звуке. Однако я не понимаю, почему бы просто не сделать это базовым режимом для ST? Вы платите дополнительные деньги за спортивную версию Edge.Так почему бы вам вообще не захотеть его в спортивном режиме, особенно потому, что он ничего не меняет в подвеске, что для меня является основной причиной, по которой я бы хотел, чтобы что-то не было в спортивном режиме, верно? Мол, некоторые спортивные режимы в машинах делают подвеску жестче. Так что это действительно больше для спортивного вождения, потому что в обычном вождении неудобно. Этот автомобиль выводит вас из спортивного режима, если вы останавливаетесь и включаете парковку или задний ход, а затем снова включаете двигатель, не выключая машину.Я не понимаю, почему это происходит, потому что, если вы уже использовали его в спортивном режиме, я предполагаю, что вы хотели ездить в спортивном режиме. Если вас интересует Ford Edge ST, я предполагаю, что вы знаете значок ST. Было на Фиесте. Была на Фокусе. Он был большим в Европе. И это всегда символизировало машину меньшего размера с действительно отличной управляемостью. И я бы сказал, что это хорошая управляемость для внедорожника такого размера. Я не знаю, если это обработка ST. Я имею в виду, я не чувствую, что хочу просто ходить по углам в этой штуке.Он определенно по-прежнему ощущается как большой автомобиль. И я думаю, что если я нажму на него сильно, он может дать отпор. Подвеска довольно традиционная. Он не сильно изменился за последние несколько лет. И это нормально, понимаете? Он держит машину и ведет меня по поворотам довольно ровно. Хотя он никак не регулируется. Так что нет режимов для разных видов езды, если хотите. Я думаю, что это интересный выбор, что Ford поставил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на Edge ST, потому что у них также есть эта 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая используется в Raptor.И это действительно хорошо. И восьмиступенчатая коробка передач неплохая, но я думаю, что этот двигатель и автомобиль могли бы действительно выиграть от более ориентированной на производительность трансмиссии. Этот, я думаю, ищет немного. Особенно, если он у вас в спортивном режиме, и вы едете под гору, он переключает передачи, пока вы не разгонитесь до луны. А ты такой, что ты вообще делаешь? Ford хочет, чтобы ST мог конкурировать с другими внедорожниками среднего размера. На самом деле, в материалах для прессы Ford даже упомянул некоторых поименно, в том числе Audi Q5 и Porsche Macan, даже Maserati.Мне нравятся амбиции. Но, побывав в нескольких из этих автомобилей, я должен сказать, что Ford немного достигает цели. Производительность не совсем там в ощущении автомобиля. И интерьер определенно не соответствует этим автомобилям. Я имею в виду, нет ничего ужасного в том, чтобы сидеть здесь. Но и ничего выдающегося тоже нет. Это очень монотонно. Вот эта огромная приборная панель, сделанная из простого пластика, и она на самом деле довольно сильно отражается в окно, когда вы едете. Консоль также очень проста и немного странно выложена.Мол, почему экран такой маленький, а объемный звук такой большой? И почему вокруг этих кнопок столько пустого пространства? И почему некоторые кнопки для контроля температуры находятся на этой стороне, некоторые на этой стороне, а некоторые здесь? Я имею в виду, это своего рода контроль температуры. Но тогда громкость здесь посередине. Это не супер продуманно. С другой стороны, в консоли достаточно места для хранения. Здесь есть небольшой секретный мешочек, достаточно большой для кошелька или мобильного телефона.Сумку туда не положишь. В этой консоли есть зарядная панель. Единственная проблема в том, что вы действительно не хотите оставлять там свой телефон, потому что он нагревается. На самом деле, вы не хотите ничего там оставлять, потому что становится жарко. Затем здесь есть этот слот, так что вы действительно можете видеть телефон, два подстаканника. Здесь есть еще один слот для мобильного телефона, который является своего рода умным расположением, хотя край консоли нависает над ним, что немного затрудняет его вставку и вынимание.Сама консоль не очень длинная, но в нее можно поместить много высоких вещей. Edge 2019 года лучше предыдущей модели с точки зрения материала. У предыдущей модели был действительно ужасный руль. Я не собираюсь говорить, что это то, что я хочу взять с собой в постель и обнять. Это не так приятно. Но это неплохо. Швы выглядят хорошо, и это не неудобно для ваших рук. Ford хорошо справляется с технологией, которую внедряет в автомобиль. Вы можете получить синхронизацию 3.Вы можете использовать Waze. Вы можете использовать карты Apple. Вы можете использовать Google Maps, Android Auto и все такое прочее. Крючки прямо в, он прост в использовании, это довольно легко понять. Я бы хотел, чтобы они выглядели более технологически продвинутыми, а также более производительными, особенно здесь, в ST. Edge мог бы использовать некоторые элементы стиля, которые были у Mustang в его последних итерациях. Edge базового уровня стоит от 20 000 долларов, что действительно неплохо. Я имею в виду, это большая машина. Это удобно.Ездить легко. У него надежный двигатель и тонна грузового пространства. К тому времени, когда вы достигнете ST, вы смотрите на высокие 40, даже 50. И в этом диапазоне есть много других вещей, которые улучшают интерьер и повышают мощность. Когда вы покупаете внедорожник среднего размера, у вас есть очень важный выбор, потому что вы можете получить трехрядный внедорожник среднего размера с семью или восемью пассажирами. Или, примерно в том же ценовом диапазоне и примерно такого же размера, вы можете получить пятиместный внедорожник среднего размера с большим грузовым пространством.Так что это решение, которое вы должны принять, планируете ли вы перевозить больше людей или больше вещей. Производители, кажется, исходят из того, что если вам нужен трехрядный автомобиль, вам не нужна чрезмерная спортивность или вас не интересует великолепный внешний вид, потому что вы собираетесь возить с собой футбольную команду весь день. длинная. Во многих случаях, если вы хотите просто большую машину, вы будете смотреть на среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами. И это то, что такое Край. Из-за того, как много автомобилей находится в сегменте среднего размера, вы можете найти массу моделей и сказать, что они конкурируют с Edge.Возможно, вы смотрите на Audi Q5, который имеет такое же пассажирское пространство, только немного меньше и немного… я не знаю. Что это за слово? Пошер. Другим транспортным средством, которое находится в том же сегменте, но делает совершенно другое, будет Jeep Grand Cherokee — опять же, комфортабельный автомобиль, перевозящий примерно такое же количество людей, меньше грузового пространства, но больше основанный на активности. Этот автомобиль хоть и полноприводный, но не настоящий внедорожник. Одно место, где Ford Edge действительно сияет, — это грузовое пространство.Там куча места сзади, больше, чем где-либо еще в этом сегменте. Есть 73 кубических фута грузового пространства, если вы опустите все сиденья. И они очень легко спускаются одним нажатием кнопки. И это почти 40 кубических футов с ними. Таким образом, вы можете взять людей в путешествие и при этом останется место для всего снаряжения. В целом, Edge доставляет приятные впечатления от вождения. Это удобно. Управляется очень предсказуемо. И чувствуешь себя в безопасности. Однако у меня есть довольно серьезная жалоба, и это видимость.Эти длинные, вытянутые и очень широкие передние стойки — я имею в виду огромное слепое пятно не только со стороны водителя, но даже со стороны пассажира. Такого рода слепые зоны мешают вам не только на извилистой дороге, где вы не видите, что будет дальше, но и просто при движении по парковке. Типа, вы в Trader Joe’s пытаетесь сделать поворот, и прямо там может быть кто-то с тележкой для покупок. Вы их даже не увидите. Хотя мне не нравится интерьер Edge в целом, у него есть несколько приятных опций.И эта большая, гигантская панорамная стеклянная крыша — одна из них. Это очень красиво. Моя единственная жалоба на это будет заключаться в том, что тень для него очень медленная и очень громкая. [ШУМ] [ВЗДОХ] Вы даже не можете спать, пока он поднимается, потому что он такой громкий. Преимущество отсутствия третьего ряда в большом внедорожнике заключается в том, что здесь так много места сзади. Это здорово. Это действительно хорошее заднее сиденье. Много места под сиденьем перед вами, так что вы можете положить туда свои маленькие ножки, не задев кучу странных вещей.А еще здесь очень красиво, светло и просторно. Так что, если вы представляете, что ваши дети сидят здесь сзади, у них есть вид. У них солнышко. Они могут видеть, что происходит в окружающем их мире. Я имею в виду, это здорово. Часто заднее сиденье становится своего рода наказанием. И это хорошее место, чтобы быть. Это путешествие однозначно. Сами сиденья сзади очень удобны по бокам. Центру не помешало бы немного поработать. Он достаточно мягкий. А вот то, как маленький откидной подлокотник втыкается в поясницу, не очень удобно.Так что я бы не хотел сидеть здесь. Я бы сказал, что это больше похоже на четырехместный вариант с пятью аварийными вариантами. О, подстаканники. У Edge 2019 есть некоторые права на хвастовство. Ford действительно проделал хорошую работу, изучив современные технологии безопасности, выяснив, какие вещи люди захотят, и сделав их стандартными для автомобилей всех уровней отделки салона. Например, такие вещи, как камеры заднего вида, мониторинг полосы движения, помощь в удержании полосы движения — все это лишь часть пакета Ford 360 Safety Suite.Вы получаете это независимо от того, какой уровень отделки салона вы покупаете, и это здорово. Раньше это было похоже на то, что вам придется потратить много денег, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи. И теперь это просто часть каждой отделки. Если вы хотите еще больше безопасности, вы можете добавить кое-что. И хотя я много раз говорил перед камерой, я не думаю, что вам действительно нужны все эти вещи, я должен признать, что центрирование полосы движения действительно круто. Таким образом, центрирование полосы движения отличается от помощи в удержании полосы движения. Что делает помощь в удержании полосы движения, так это то, что если вы начинаете пересекать линию, она возвращает вас назад.Что делает центрирование полосы движения, так это то, что оно смотрит далеко вперед, видит линии и вносит очень небольшие коррективы, чтобы удерживать вас между этими линиями. Это действительно здорово. Это не совсем автономное вождение. Но это на один шаг ниже. А когда вы используете его с адаптивным круиз-контролем, который также является опцией, то он может как бы следить за движением впереди вас, замедлять машину, если движение впереди вас замедляется, и удерживать вас в полосе движения. . И это действительно будет делать это вокруг поворотов. Я имею в виду, мы протестировали его вчера на довольно извилистых дорогах.Однако следует помнить одну вещь: она не замедляет машину в зависимости от серьезности поворота. Поэтому, если вы пытаетесь использовать его на скорости 80 миль в час на очень извилистой дороге, он не знает, что вы не должны входить в этот поворот на скорости 80 миль в час. Вам действительно нужно по-прежнему быть внимательным. Вы должны использовать тормоза. Вы должны быть там, чтобы спасти его. Пробег всех этих среднеразмерных внедорожников находится в диапазоне от 20 до 25 километров. А при переходе на ST вы падаете примерно до 21 комбинированного, по сравнению с 25, если у вас просто переднеприводная базовая модель 2 литра.После двух дней в Ford Edge у меня есть два ответа на два разных вопроса. Во-первых, подходит ли Ford Edge в качестве семейного автомобиля? Да, конечно. Это удобно. Ездить легко. И у него тонна грузового пространства, я имею в виду, много. Другой вопрос заключался в том, заслуживает ли Ford Edge ST этот значок ST? А тот, мм, может быть, не в этом году. Все, что мне нравится в Ford Edge, доступно в младших моделях или в версии Titanium. И ST просто не совсем привержен этому истинному образу жизни.Он должен быть немного быстрее, звучать немного лучше, иметь немного больше, чем обычный Ford Edge, но это не так. Так что, если вам действительно нужен спортивный ультрафиолет, есть варианты получше. Но вы должны смотреть на Edge как на семейный перевозчик. Если вам нравятся такие видео, подпишитесь. И не забудьте подписаться на нас в Facebook, Twitter и Instagram. [ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Новые автомобили | Опель | Фиат | Джип | Рекламные ролики | Подержанные автомобили

Д

Дэвид Брэдфорд

Пару лет назад купил Jeep Renegade у John Linnane Motors.Команда John Linnane Motor превосходна. Профессиональное, эффективное и высококачественное обслуживание клиентов. Постпродажное обслуживание и обслуживание клиентов, на мой взгляд, не имеют себе равных. Настоятельно рекомендуется.

 — Килдэр

Б

Брайан

Не могу быть счастливее со всем процессом получения моей новой машины с Джоном Линнаном.Они помогли мне пройти весь финансовый процесс, и все было решено без проблем. Определенно рекомендую.

 — Co. Уиклоу

С

Шарон С

Впечатлен ассортиментом подержанных автомобилей в John Linnane Motors, большой выбор, а также почти новый.Полностью доволен своей покупкой.

 — Эшфорд

М

М Даффи

Я был действительно впечатлен обслуживанием, которое мы получили здесь. Вся команда была очень полезной, и продавец ни к чему меня не подталкивал. Я купил себе новую Корсу и не мог нарадоваться.

 — Уиклоу

Opel дает нам краткий обзор грядущей Astra шестого поколения!

Теперь, когда бренд Opel находится под эгидой Stellantis, мы видим несколько интересных новых продуктов со стороны Peugeot S.A. (PSA) недавно объединенной организации. Совсем недавно мы увидели удивительную концепцию ресто-мода с Opel Manta GSe ElektroMOD, которая продемонстрировала современную электрифицированную трансмиссию в классическом Opel Manta A 1970 года.Доказательство того, что Opel пытается привлечь гораздо более молодую аудиторию по сравнению с прошлыми годами.

Новый тизер Opel Astra. (Опель).

Вчера компания Opel опубликовала несколько тизеров своего грядущего компактного автомобиля Opel Astra. Хотя мы не увидим этот автомобиль здесь, на рынке Северной Америки, Astra когда-то продавалась здесь в течение одного года в 2008 году под брендом Saturn, когда General Motors (GM) владела Opel. Затем Astra появилась как Buick Verano с 2011 по 2016 год на рынке Северной Америки, прежде чем ее производство было прекращено.Astra была важной частью модельного ряда Opel/Vauxhall в течение ряда лет, и это новое шестое поколение станет первым случаем, когда фирменная табличка будет электрифицирована.

Новый тизер Opel Astra. (Опель).

«Будущая Astra откроет новую захватывающую главу в 30-летней истории нашей модели компакт-класса», — говорит генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. «Мы уверены, что Opel Astra следующего поколения произведет сильное впечатление и привлечет к бренду множество новых клиентов».

Новый тизер Opel Astra.(Опель).

Черпая вдохновение из нового Opel Mokka, новый стиль передней части Astra является частью нового лица бренда, которое простирается по всей передней части, органично интегрируя такие технологии, как ультратонкие светодиодные фары IntelliLux LED ® , обеспечивающие передовые технологии. инновации для компактного сегмента рынка. В задней части полностью новая табличка с названием Astra расположена по центру поверхности задней двери.

Новый тизер Opel Astra. (Опель).

Opel также продемонстрировал новую цифровую кабину нового поколения Pure Panel для Astra с полностью остекленными поверхностями и двумя широкоэкранными дисплеями, выводящими очищенную от токсинов информацию в горизонтальном ориентированном на водителя формате.Физические элементы управления были сведены к минимуму в виде тщательно продуманных кнопок.

Новый тизер Opel Astra. (Опель).

Opel сообщает, что Astra следующего поколения будет предлагаться в конфигурации пятидверного хэтчбека и универсала Sport Tourer. Обе модели будут предлагаться с электрифицированными версиями, поскольку Opel продолжает наступление на электрификацию всего своего портфеля брендов.

Обязательно следите за обновлениями, так как мы рассмотрим другие автомобили Opel, включая Astra, поскольку Stellantis продолжает интегрировать стороны Peugeot и Fiat Chrysler в портфолио компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.