Опель астра женевский автосалон: Opel Astra назван европейским автомобилем года

Содержание

Opel Astra OPC Extreme дебютирует перед Женевским автосалоном

 

Следуй:

 

Поделись:

Женевский автосалон открывается на следующей неделе, а это означает, что на суд публике будет представлен потрясающий выбор автомобилей, которые по другому вряд-ли можно было увидеть. В среду, в эту категорию Opel добавил Astra OPC Extreme, которая теперь включает универсал Jaguar XFR-S Sportbrake, Volkswagen Polo, Aston Martin Vantage N430 и ряд других автомобилей.

Astra OPC Extreme на 100 кг легче, чем уже имеющийся «горячий» OPC, и все это благодаря использованию карбона. Из карбона сделаны заднее крыло, диффузор, передний спойлер, капот, перемычка подвески, крышка двигателя, колеса, вентиляция задней оси и крыша.

OPC Extreme оснащен 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем производящим 300 л.с. Это наиболее мощный из всех четырехцилиндровых двигателей производимых Opel. Непосредственный впрыск и система регулируемой фазы газораспределения обеспечивают гладкий выход мощности, передающийся сперва на шестиступеньчатую механическую трансмиссию, а далее на самоблокирующийся дифференциал и наконец на передние колеса.

Astra OPC Extreme получила 19-дюймовые колеса с шинами 245/35. Шести-поршневые тормоза Brembo обеспечивают надежное торможение. Жесткость пружин и амортизаторов также регулируется.

Если недостаточно круто, что-ж. Opel убрал задние сиденья и добавил защитную балку, на случай опрокидывания. Кроме того, они установили ковшеобразные спортивные сиденья Recaro с ремнями безопасности крепящимися в шести точках.

Opel заявляет, что концепт является исследованием подготавливающим выпуск ограниченной серии. Так, что знайте и, если вам понравилось, и появилось желание приобрести один из них, дайте знать об этом дилерам Opel.

Фотогалерея: Opel Astra OPC Extreme 2015

opel — фото opel, последние новости про opel, лучшие фотографии opel

Парижский автосалон ведет свою историю с 1898 года. В салоне участвуют все крупнейшие автопроизводители планеты: на площади 180 тысяч квадратных метров в выставочном центре у ворот Версаля свою продукцию демонстрируют более 300 компаний из 20 стран.


Одним из главных трендов парижского автосалона 2010 стали современные экологичные автомобили. К примеру Renault представил электрический седан Fluence ZE и многоцелевой Kangoo Express, а также готовый к производству концепт электромобиля Zoe.

Peugeot показал электромобиль Peugeot Ion, а Citroеn — C-Zеro. Honda представили серийную версию Jazz Hybrid. С гибридом CT 200h приехал также и Lexus.

Lamborghini представил карбоновый болид Sesto Elemento, изготовленный из углепластика. Он весит 999 килограммов и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Volkswagen показал Passat нового поколения. BMW — новое поколение внедорожника BMW X3. Audi представил четырехдверное купе A7 Sportback, а Mercedes-Benz приехал с новинкой CLS-класса.

Кроме того, из ожидаемых новинок тут представлен Peugeot 508 с двумя типами кузова: седан и универсал. А также Range Rover показал самый маленький и доступный автомобиль марки — трехдверный кроссовер Evoque.

Всего на автосалоне, который будет открыт до 17 октября, представлено 39 автомобилей, которые выходят в производство, и 21 концепт.

Смотреть дальше

Во вторник, 2 марта, в Швейцарии открылся 80-й юбилейный Женевский автосалон (Geneva Motor Show, Salon International de l’Auto). Автосалон в Женеве — одно из самых значимых ежегодных событий в автомобильном мире, которого с равным нетерпением ждут и автолюбители, и автопроизводители.

На масштабном автомобильном мероприятии продемонстрированы более 50 мировых и европейских премьер. Основным направлением Женевской автовыставки, как и большинства автосалонов последних лет, стали экологичность и компактность. Заметный тренд автосалона в Женеве — это отказ некоторых производителей от больших, топовых или флагманских моделей и переход к более компактным и универсальным, находящимся как бы между классами.


80-й Международный Женевский автосалон — 80th Geneva International Motor Show 2010.

В продолжении — фотообзор наиболее интересных автомобильных новинок и концептов 80-го Международного Женевского автосалона.

Смотреть дальше

Компания Opel/Vauxhall показала фотографии долгожданного автоконцепта Opel Flextreme GT/E, который является примером эффективного, экономного и дружелюбного к окружающей природе транспортного средства, стилизованный в экспрессивном и ультрасовременном дизайне.

4,7-метровый Opel Flextreme GT/E имеет функциональный дизайн, что позволяет ему достигать максимальной скорости 200 км/ч. В то же время, новый автоконцепт Opel оснащен гибридной силовой установкой Voltec от GM, состоящей из бензинового двигателя и электромотора. Расход топлива составляет 1,6 литра на сто километров, выброс СО2 — 40 г/км, дальность пробега в чисто электрическом режиме — 60 километров.

«Автомобиль будущего» Opel Flextreme GT/E будет скоро представлен публике на 80-м Международном Автосалоне в Женеве, который пройдет с 4 по 14 марта 2010 года.


Opel Flextreme 2010 Concept GT/E.

Смотреть дальше

Новый Опель Астра заслуживает того, чтобы о нем рассказали. Еще бы, ведь это совершенно уникальной для своего класса явление. Улучшенный дизайн, новые технологии, повышенная комфортность — вот далеко не полный перечень преимуществ этого автомобиля.

Смотреть дальше

С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru со свежим выпуском обзора автоновинок за неделю! Наш блиц-обзор будет особо интересен любителям немецкого автопрома, в число которых сегодня вошли новая Opel Astra, «бешеная-скорая» от BMW, румынский сливовый Cayenne Muron, а также шпионские снимки Toyota LF-A и календарь Мисс Тюнинг Бодензи 2009.


Miss Tuning Calendar 2009

Новая немецкая Opel Astra построенная на базе платформы GM Delta начнет завоевывать рынок в следующем году. Но уже сегодня известно, что Astra станет серьезным конкурентом VW Golf и Ford Focus. В арсенале двигателей — дизельные модели объемом от 1,3 до 2 литров, мощностью от 95 до 160 лошадиных сил.

Смотреть дальше

В Женеве открылся 79-й Международный автосалон (79th Geneva Motor Show). В этом году многие автопроизводители предлагают антикризисные машины — более дешевые и экономичные. Хотя несмотря на всемирный экономический кризис, никто из автомобильных гигантов не отказался от участия в 79-м Женевском автосалоне.

На территории выставочного комплекса Palexpo на окраине Женевы до середины марта свои новинки представляют 250 автомобильных фирм. Запланированы 130 мировых и европейских премьер. Предлагаем вашему вниманию фотографии некоторых автомобильных новинок и концептов, представленных на 79-м Международном автосалоне в Женеве.


Citroen GT Concept.

Смотреть дальше

Мы продолжаем знакомить наших читателей с новинками автопрома, которые были представлены на Международном автомобильном салоне в Париже (Mondial de l’Automobile). 4 октября Парижский автосалон открыл свои двери для всех желающих. Этой выставке уже 110 лет, а в юбилейный год количество премьер буквально зашкаливает.

Этому можно убедиться во второй части нашего обзора, в котором показаны такие концептуальные автомобили, как Aston Martin One-77, Citroen GT Concept, Lada Revolution-3, Lexus Hybrid Drive, Mercedes Fascination Concept, Mini Crossover Concept, Peugeot RC HYmotion 4, Renault Ondelios Concept, Renault ZE Concept, Venturi Volage Concept.


На Парижском автошоу состоялась мировая премьера ВАЗовского хита — концептуального среднемоторного спорткупе Lada Revolution-3, являющегося представителем нового семейства Lada Sport.

Смотреть дальше

19 июля жители центральной части Лондона были ошеломлены неким, вероятно упавшим, объектом, очень напоминающим НЛО. Объект уже был огорожен и тщательно охранялся людьми в черных костюмах…

Смотреть дальше

Сегодня в Женеве в выставочном центре Palexpo открылась 78-я автомобильная выставка Geneva International Motor Show

, которая является одним из главных автомобильных событий не только в Европе, но и во всем мире. Первые два дня отведены для прессы, зато уже в четверг на автосалон может попасть любой желающий. Выставка пройдет до 16 марта.


Павильон Fiat на автосалоне в Женеве. (Photo: Sandro Campardo / EFE)

В продолжении вы можете посмотреть фотографии некоторых новых серийных и концептуальных автомобилей, представленных на Женевском автосалоне.

Смотреть дальше

записки с выставки / Аналитика

Про главные новинки Женевского автосалона мы уже успели поведать вам в специальных выпусках нашего «Автодайджеста». В первой части мы рассказали о серийных новинках, во второй — о самых ярких концептах. Так что теперь у нас есть возможность спокойно прогуляться по стендам крупнейших автопроизводителей и показать нашим читателям то, что осталось за кадром в вышеупомянутых «экстренных выпусках». Рассказ пойдет в том порядке, в котором автор этих заметок и совершал свой стремительный галоп по десяти гектарам выставочного центра.

Холлы 4 и 5 — примерно четверть общей площади экспоцентра

Первая остановка — стенд компании Mitsubishi. Далеко не самый интересный из японских стендов. Зато с настоящей новинкой — в Женеве произошла мировая премьера нового поколения Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Двигаемся дальше: стенд румынской Dacia, всенародно любимой благодаря модели Logan. Большинство крупных концернов предпочло компактное размещение — особенно это заметно по Volkswagen AG, которая своими многочисленными брендами оккупировала чуть ли не целый павильон. Но «дачники» почему-то убежали от родительской Renault на другой конец выставки. Dacia также показала в Женеве реальную новинку — компактвэн Lodgy.

Dacia Lodgy

В двух шагах от новинки — совсем другая версия Lodgy: созданный для гонок на льду прототип Lodgy Glace. Трехлитровый V6 и Алан Прост в качестве пилота — неплохой способ привлечь внимание к новому бренду.

Dacia Lodgy Glace

С соседнего стенда с усмешкой взирали на старания румынских коллег британцы из Lotus. В позапрошлом году ради преодоления кризиса Lotus пришлось выложить на стол все карты — на Парижском автосалоне — 2010 британцы представили целых пять спорткаров и на ближайшие годы явно отстрелялись. Так что новинок на стенде компании в этот раз не было. Впрочем, зрители все равно облепили заборчик максимально плотно. Lotus же!

Стенд Lotus

Неподалеку разместилось первое из замеченных на выставке итальянских кузовных ателье, Bertone. Премьера концепта Nuccio (Нуччио — прозвище сына основателя компании и второго по счету ее владельца, Джузеппе Бертоне) приурочена к столетнему юбилею Дома. Правда, если закрыть шильдики, то скорее смахивает на работу американских мастеров, нежели итальянских. К чему бы это?

Концепт Bertone Nuccio

Следующий стенд — компания Chevrolet. Единственной новинкой, которую давали в Женеве американцы (а вернее, их корейские подопечные из Daewoo), был Cruze в кузове универсал.

Chevrolet Cruze SW

Совсем рядом передавали привет Фоменко и его «Марусе» немцы из компании Roding с мелкосерийным спорткаром Roding Roadster 23 — число в названии, собственно, отражает будущий тираж этого автомобиля.

Roding Roadster 23

Вообще автор этих строк довольно прохладно относится к продукции Infinity. Но на Женевском автосалоне со стенда этой марки ему совершенно не хотелось уходить. Представленные на нем серийные автомобили особенного интереса не вызывали, но вот концепт Infinity Emerg-e удался на славу. Вживую автомобиль выглядит интереснее, чем на фотографиях, и буквально завораживает.

Концепт Infinity Emerg-e

Компании Hyundai не повезло с соседством. Концепт Hyundai i-oniq после стенда Infinity смотрится бледновато. Хотя с практической точки зрения он более интересен. Заложенные в нем стилистические решения имеют все шансы в ближайшем будущем перекочевать в серийные автомобили корейской компании, которые, как ни крути, на дорогах встречаются чаще, чем Infinity. Даже в России.

Концепт Hyundai i-oniq

После легкой разминки, которую представляла собой пробежка по вышеописанным стендам, переходим к основным упражнениям: вступаем в бескрайние владения Volkswagen AG. Жутко плодовитые немцы основательно подготовились к Женеве — брали не только занимаемыми площадями, но и количеством новинок. Вот, скажем, новый Porsche Boxster.

Porsche Boxster (Type 981)

На соседнем стенде — Audi A3 нового, третьего поколения. Микс модели предыдущей версии с гламурной A1. Выглядит, пожалуй, слишком консервативно для молодежи, которая, по идее, является целевой аудиторией этого автомобиля.

Audi A3 третьего поколения (Typ 8V)

Зато господа среднего возраста могут радоваться — в Audi все же не стали избавляться от A6 Allroad и представили в Женеве новую версию «внедорожной ашо». Как ни странно, практичный универсал выглядит заметно агрессивнее молодежного хэтчбека.

Возрожденная Audi A6 Allroad

На стенде Lamborghini пришлось основательно поработать локтями — посетители облепили его наглухо. А все потому, что на нем показывали совершенно неземной красоты суперродстер Aventador J, существующий в единственном экземпляре. Говорят, этот самый экземпляр в ходе выставки и продали — аж за 2,1 миллиона евро.

Lamborghini Aventador J

Еще один стенд VAG — еще один суперкар, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Теперь счастливые обладатели совершенно лишних пары миллионов евро смогут получить Bugatti Veyron Super Sport и Bugatti Veyron Grand Sport в одном флаконе. То есть заиметь в кузове тарга 1200 лошадей и максималку 431 км/ч вместо «базовых» 1001 и 408 км/ч. Собственно, это и есть Vitesse.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Сколько разных автомобилей можно построить на основе одного VW Touareg? Audi Q7, Porsche Cayenne, еще варианты? Возможно, в ближайшем будущем к списку построенных на платформе PL71 автомобилей прибавится еще и Bentley. Во всяком случае, на Женевском автосалоне показали концепт с весьма аристократическим названием EXP 9 F. Главный элемент этого автомобиля — встроенный в багажник набор для пикника.

Концепт Bentley EXP 9 F

Углубляемся дальше во владения VAG и приближаемся к их столице, стенду самого Volkswagen. Первым делом на глаза попадается Passat Alltrack — кажется, первый эксперимент с «внедорожными» модификациями обычных автомобилей в рамках собственного бренда VW.

Volkswagen Passat Alltrack

Концепт Volkswagen Cross Coupe уже экспонировался на Токийском автосалоне. Чтобы европейским зрителям было интереснее, для Женевы концепт изрядно переработали: двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель заменили дизелем того же объема, но помощнее, 190 лошадей. Электромоторы остались теми же: 54-сильный на передней оси и 115-сильный — на задней. Итого: полный привод, более 300 лошадиных сил и 700 Н*м момента со средним заявленным расходом 1,8 литра на сотню. Очень заманчивое будущее, не правда ли?

Концепт Volkswagen Cross Coupe TDI Hybrid

Ну а главным героем стенда Volkswagen стал миниатюрный городской хэтчбек Volkswagen Up!. За следующие девять лет — именно столько отпущено данной платформе — немцы собираются продать 4-5 миллионов этих автомобильчиков. Чтобы при таком тираже у владельцев была хоть какая-то возможность сохранить индивидуальность, в Volkswagen разработали массу вариаций на тему. Вот базовый Up!.

Volkswagen Up!

А вот версия Winter Up!.

Концепт Volkswagen Winter Up!

Или, скажем, Swiss Up!.

Концепт Volkswagen Swiss Up!

Еще есть Czech Up! и Spanish Up! Skoda Citigo и Seat Mii — выбирай, дорогой покупатель, не стесняйся.

Seat Mii

Skoda Citigo

На стенде Skoda, кроме Citigo, ничего нового замечено не было, а вот испанцы показали возможное будущее модели Toledo. Будущее это весьма смахивает на прошлое. По крайней мере, если в качестве точки отсчета выбрать Seat Leon Mk2.

Концепт Seat Toledo

На этом мы прощаемся с плодовитым концерном Volkswagen AG и двигаемся дальше. Стенд Subaru ничем особенным не порадовал. Подумаешь, сделали из Impreza кроссовер XV.

Subaru XV

Стенд Cadillac поразил совершенно необъяснимым отсутствием интереса публики к европейской премьере седана D-класса Cadillac ATS. Весьма ладный автомобиль и вполне в европейском вкусе, да и в Штатах его впервые продемонстрировали всего пару месяцев назад. Но вот поди ж ты — рядом с ним ни души.

Cadillac ATS

На стенде Wiesmann прощались с моделью MF3 — немцы подготовили специальную серию Final Edition, состоящую из 18 экземпляров в индивидуальной раскраске, по одному за каждый год, который производилась эта модель. Больше этот родстер выпускаться не будет, так что у желающих приобрести его остается последний шанс.

Wiesmann MF3 Final Edition

Неподалеку — еще один концепт от итальянского дизайнерского дома. В Pininfarina Cambiano духа Италии еще меньше, чем в Bertone Nuccio. Огромные размеры купе, практичные «семейные» двери на правой стороне и форма передней части однозначно адресованы обитателям северной части западного полушария.

Концепт Pininfarina Cambiano

Удивительно, но сами американцы — по крайней мере их наиболее продвинутая часть — тяготеют к совершенно другому дизайну. Самый большой в мире гаджет — Tesla Model S выглядит совсем не так, как ожидаешь от американского автомобиля.

Tesla Model S

Впрочем, порадовал он не только экстерьером, но и приятными мелочами. Например, огромным, во всю высоту центральной консоли, 17-дюймовым дисплеем. Дисплей поражает как размерами, так и качеством изображения. Судя по углам обзора, это IPS-матрица. Панель приборов, разумеется, тоже полностью цифровая.

Вторая интересная особенность Tesla Model S — третий (в седане! Ну хорошо, в хэтчбеке) ряд сидений. Как пошутила девушка со стенда, место для тещи. Если серьезно, то сиденья в багажнике предназначены, конечно же, для самых юных членов семьи. Чтобы детям было комфортно, в нижнюю кромку заднего стекла встроена система вентиляции. Места между стеклом и сиденьем остается на удивление много, так что приступы клаустрофобии детишкам не грозят.

В Tesla Model S есть третий ряд сидений. Расположены они в просторном багажнике

В Tesla по-прежнему не делятся техническими характеристиками и упоминают только основные эксплуатационные качества. Они, в общем, выглядят достаточно заманчиво для того, чтобы компания успела принять предоплаченный заказ на весь запланированный на 2012 год тираж Model S Signature.

Говорят, в Женеве также показывали и новый электрический кроссовер Tesla Model X. Пока эта модель пребывает на стадии концепта, производство должно начаться только в 2013 году.

Неподалеку от американцев из Tesla расположился стенд немецкой компании EDAG. Тоже с концептом электромобиля, но в совсем другой стилистике. Вообще, EDAG — инжиниринговая компания. Основной особенностью EDAG Light Car Sharing является не дизайн и не электродвигатель, а материал, из которого выполнены несущие элементы кузова, — базальтовое волокно. Благодаря использованию этого материала немаленький шестиместный «пативэн» вместе с батареями весит всего 1200 килограмм.

Концепт EDAG Light Car Sharing

Но ради продвижения этого материала немцы сделали концепт настолько необычным, что, пожалуй, даже немного перестарались — яркие внешние эффекты полностью заслоняют сумрачную германскую суть проекта. Просто посмотрите видео — и все поймете.

Еще одно итальянское ателье, Italdesign Giugiaro, и еще один концепт — Brivido Hybrid. Разумеется, с гибридной силовой установкой, но поинтереснее, чем у многих: трехлитровый бензиновый двигатель и электромотор дают в сумме впечатляющие 408 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 275 км/ч, что для чистых электромобилей пока недоступно, разгон до сотни — 5,8 секунды.

Концепт Italdesign Giugiaro Brivido Hybrid

Переходим к стенду Opel. Кузница платформ и технологий концерна General Motors на Женевском автосалоне выступила не слишком ярко. Полностью новый автомобиль был только один — компактный кроссовер Opel Mokka, построенный на основе хэтчбека Opel Corsa. Колесную базу увеличили на 4 сантиметра, длину кузова — аж на целых 28. Так что машина получилась гораздо более просторной, чем того можно было ожидать.

Opel Mokka

Также на стенде Opel красовалась «заряженная» версия трехдверки Opel Astra — Astra OPC.

Opel Astra OPC

Не обошлось и без электромобиля. Впрочем, не слишком яркого по сравнению со многими другими концептами выставки.

На стенде Toyota основной акцент был сделан на Toyota GT 86, которую японцы впервые показали в конце прошлого года в Токио.

Toyota GT 86

Действительно интересных серийных автомобилей больше не было, зато концептов нашлась целая россыпь. Наибольшее впечатление произвел концепт Toyota diji — по сути этот «самоходный гаджет» напоминает описанный выше электромобиль EDAG. Только огромный дисплей встроен не в заднее стекло, а в боковые. Собственно, это даже не один дисплей, а три — ведь в той же боковине расположена и дверь.

Концепт Toyota diji

По соседству радовал глаз гибридный спорткар Lexus LF-LC. Этот автомобиль уже показывали в январе в Детройте. Но все равно интересно, пусть это и не мировая премьера.

Концепт Lexus LF-LC

Под боком у японцев притаился настоящий ШОК Женевского автосалона. Одно дело знать, что когда-то это неминуемо произойдет. И совсем другое — увидеть своими глазами. Встречайте: унылый американский сарай Chrysler Voyager с шильдиком Lancia на капоте. Винченцо Лянча наверняка перевернулся в гробу уже не одну тысячу раз.

Lancia Facepalm

Это было бы гораздо проще воспринимать, если бы прямо тут же не стояла Lancia Delta (а в соседнем павильоне у каких-то тюнеров можно было обнаружить Delta Integrale — и от души разрыдаться).

На стенде самого Fiat дела обстояли не лучше. Единственной новинкой, которую итальянцы привезли в Женеву, стал Fiat 500L. Душераздирающее зрелище, если честно.

Fiat 500L

В общем, за весь концерн пришлось отдуваться одной Ferrari. Надо сказать, что господа из Маранелло с этой задачей успешно справились. Даже в предпоследний день выставки Ferrari F12 Berlinetta было чертовски сложно сфотографировать: хоть автомобиль и стоял на закрытом стенде, куда можно было попасть только по приглашению, вокруг него постоянно крутились полчища обладателей оных приглашений, желающих поближе познакомиться с новым суперкаром.

Ferrari F12 Berlinetta

Единственное, что представляло интерес на стенде Mazda, — это концепт Takeri, дающий примерное представление о том, как будет выглядеть будущая Mazda 6. В отличие от более раннего Shinari, новый концепт выглядит почти реалистично. Не исключено, что серийные автомобили будут обладать действительно близким дизайном. Так это или нет — мы, видимо, узнаем на одной из ближайших крупных автомобильных выставок.

Концепт Mazda Takeri

А пока переместимся к стенду другого японского производителя. Все свои самые яркие разработки японцы успели продемонстрировать в декабре в Токио и в январе в Детройте, для Европы не приберегли ничего стоящего. И все-таки о двух замеченных на выставке концептах мы просто не можем не упомянуть. Во-первых, это заднеприводный электрический родстер Honda EV-ster. Помимо яркого экстерьера, этот концепт примечателен еще одной деталью: необычной реализацией системы управления.

Концепт Honda EV-ster

Во-вторых, это концепт будущего спорткара Honda NSX — в Штатах эту модель, разумеется, демонстрировали под именем Acura NSX. В продажу автомобиль должен поступить только в 2015-м — как раз исполнится 10 лет с момента окончания производства предыдущего поколения.

Концепт Honda NSX следующего поколения

Компания Nissan придумала занятный способ продвижения своего электрокара Leaf. Кузов гоночного Nissan Leaf Nismo RC полностью выполнен из углеволокна, что позволило сэкономить 40% массы.

Концепт Nissan Leaf Nismo RC

А вот и главный герой стенда Nissan — концепт Invitation. Такой или примерно такой будет грядущая замена Nissan Note.

Концепт Nissan Invitation

Французы из Renault, говорят, представили в Женеве серийную версию электрокара Zoe. Но либо автор мимо него промахнулся, либо на стенде электромобиль не поставили, а ограничились презентацией. Так или иначе, стенд Renault запомнился другим электромобилем, Twizy. Не новинка, зато совсем скоро поступит в продажу.

Renault Twizy

Еще пара электромобилей от конкурента Tesla — компании Fisker. Тоже калифорнийцы, но, минуя стадию родстера, начали сразу со сравнительно практичного спорт-седана Karma. Не так давно американцы показывали модель Fisker Surf (нечто среднее между хэтчбеком и универсалом), но на стенде в Женеве его почему-то не было.

Fisker Karma

Совсем рядом — стенд SsangYong. Корейцы показывали новую версию своего прошлогоднего концепта XIV. Если в прошлом году это была пятидверка, то SsangYong XIV-2 оснастили всего тремя дверьми. А в качестве компенсации за «потерянные» двери предлагается открытый верх.

Концепт SsangYong XIV-2

Индийская Tata откровенно порадовала концептом Megapixel — будущее автопроизводителя выглядит довольно неплохо.

Концепт Tata Megapixel

Но вот индийское настоящее по-прежнему смотрится настолько мрачно, что в голову закрадываются сомнения: не слишком ли сильно мы ругаем наших тольяттинцев?

Серийная Tata Indigo Manza

Впрочем, достаточно отойти на 30 метров, и понимаешь: не слишком. Казалось бы, ну что может быть более неинтересного, чем недорогой компактвэн? Однако Ford B-Max привлекает внимание, даже будучи выкрашен в безликий светло-коричневый цвет. Оригинальная конструкция дверей не только интересно выглядит. Благодаря ей в тесный, в сущности, автомобиль действительно удобно садиться.

Ford B-MAX

На стенде Jaguar впервые в мире показывали модель XF в кузове универсал — Jaguar XF Sportbrake. По сравнению с эффектным седаном «сарай» выглядит как-то совсем сухо.

Jaguar XF Sportbrake

Соседи из Land Rover продолжают развивать тему миниатюрных кроссоверов. В Женеве показывали новый предмет ненависти настоящих «ведроводов» — Range Rover Evoque Convertible. Ну чего еще ожидать при индусах.

Концепт Range Rover Evoque Convertible

Шведско-американско-китайская Volvo представила на Женевском автосалоне новый хэтчбек C-класса, призванный составить конкуренцию Audi A3 и BMW 1er — Volvo V40. Весьма неплохо выглядит, хотя интерьер в прошлом поколении смотрелся гораздо изящнее.

Volvo V40

На стенде Peugeot основное внимание было уделено Peugeot 208. Фотографии новинки французы успели показать еще в ноябре, но вживую автомобиль демонстрировали впервые именно на Женевском автосалоне. Надо сказать, что живьем 208 производит, с позволения сказать, более лучшее впечатление. Хотя от некоторых деталей дизайна все равно хочется избавиться.

Peugeot 208

Также на стенде можно было познакомиться с компактным кроссовером Peugeot 4008, построенным на базе Mitsubishi ASX. Выглядит джипчик весьма бодро, французские дизайнеры наконец-то освоились с разработкой экстерьера такого рода автомобилей.

Peugeot 4008

Компания Mini впервые показала в Женеве концепт Mini Clubvan, а также специальную редакцию Countryman John Cooper Works.

Концепт Mini Clubvan

Mini Countryman John Cooper Works

На стенде BMW экспонировались уже успевшие примелькаться концепты i3 и i5. Также можно было полюбоваться на BMW M6. У новинки много общего с M5 (в частности, тот же 552-сильный двигатель объемом 4,4 литра), но масса снижена на 20 килограмм, а время разгона с нуля до сотни уменьшено с 4,4 до 4,2 с.

BMW M6

Главной же новинкой баварского автоконцерна стал долгожданный «купированный седан» BMW 6er Grand Coupe.

BMW 6er Grand Coupe

Конкуренты из Штутгарта подготовили к Женевскому автосалону не менее интересную и более неожиданную премьеру. Новый Mercedes A-класса не имеет ничего общего с предыдущими автомобилями. Это агрессивный хэтчбек в духе «копейки» BMW. Приятно видеть, что в этой категории нарастает конкуренция.

Новый Mercedes A-класса

Наконец, последний стенд — Kia. В Женеве корейцы устроили премьеру нового поколения любимой в России Kia Cee’d. Есть ощущение, что обновленный «Сид» будет не менее популярен на просторах необъятной — конечно, при том условии, что корейцы не перемудрят с ценником.

Kia Cee’d в кузове универсал

На сегодня все. Женевский автосалон кончился три дня назад, но уже совсем скоро, менее чем через три недели, начнется другая крупная автовыставка — New York International Auto Show. На ней должны представить Mercedes CLC (поскольку хэтчбек теперь прописался в A-классе, это должно быть что-то интересное), новые Subaru Legacy и Outback, Hyundai Santa Fe и многое другое. Оставайтесь с нами, мы будем держать вас в курсе.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Топовый Opel Astra OPC официально покажут в Женеве весной

Фотографии: Opel
Автор: Стрекопытов Иван

После презентации нового концепта (HPC) на автосалоне в Париже в 2004 году, Opel приготовил ещё одну новинку — это 240 сильная модель OPC, которая войдёт в серийное производство и которая будет показанна этой весной на автосалоне в Женеве. Приобрести же эту спортивную модель можно будет не раньше осени 2005 года.

Модель OPC базируется на двухдверном варианте Astra GTC и приводится в действие от 2,0 литрового турбо-бензинового мотора. Однако инженеры вместо базовых 200 лошадиных сил сумели получить все 240, благодаря модификации мотора, системы впрыска, турбонаддува, сисетмы воздухозабора и выхлопа. Повышение мощности даёт возможность достигать максимальной скорости в 240 км/ч.

При таких подавляющих скоростных показателях, ходовая часть автомобиля была полность модифицированна и получила дополнительный электронный контроль давления амортизаторов (CDC).

Оптически Astra OPC демонстрирует свой потенциал дисками из лёгкого сплава в 18-дюймовом формате и шинами величиной 225/45. За многоспицевыми дисками расположена спотривная тормозная система, которая своими шайбами, диаметр которых составляет 321 мм. впереди и 278 мм. сзади и суппортами покрашенными в синий цвет помогает автомобилю вовремя принять безопасную позицию.

Аэродинамический пакет новинки состоит из сильного и подавляющего своей оптикой фронтового спойлера с интегрированными противотуманками, огромным отверстием для прохода воздуха, которое прикрыто алюминевой решёткой в матовом исполнении. Хвостовая часть автомобиля красуется маленьким спойлером на крыше, модифицированным бампером и интегрированным спортивным глушителем, который заканчивается хромированной трапецевидной трубой.

В салоне автомобиля расположены кожанные спортивные сидения Recaro, которые выполнены в двухцветной гамме. Обычно цвет совпадает с цветом самого автомобиля, а контуры выполняются в серых тонах. Также в салоне нашли своё место многочисленные апликации из алюминия. Новая приборная панель в чёрном цвете с хромированными кольцами и синей стрелкой, также как и логотип производителя на погогах — являются важной деталью в выборе спортивного стиля.

Цена новинки пока не сообщается.

Пятерка лучших кабриолетов Женевского автосалона

Уже 17 марта завершится одно из важных автомобильных мероприятий года. В течение десяти дней работы здесь прошло большое количество премьер, состоялось несколько крупных тематических выставок и шоу.

Международный женевский автосалон посетило свыше 700 тысяч автолюбителей.

Если осматривать все стенды бессистемно, то невозможно запомнить и половины представленных новинок мирового автопрома. Поэтому Forbes решил не обнимать необъятное, а остановиться на актуальных моделях весенне-летнего сезона.

Представляем вам 5 лучших кабриолетов, показанных в Женеве.

Toyota FT-86

Двухдверный кабриолет Toyota FT-86, представлен двумя японскими производителями, которые вместе работали над созданием этого автомобиля – Subaru и Toyota. Разные варианты концепта представляют на различных автосалонах в течение нескольких последних лет.

Под крышкой капота кабриолета установлен 2-литровый мотор Subaru мощностью 200 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Однако в продаже Toyota FT-86 появится и с коробкой-автоматом.

Дизайн модели создан в ретро-стиле, что, в общем, неудивительно, если учесть, что над его созданием работало подразделение японского концерна Toyota Boshoku Milan Design, расположенное в Милане. А в этом городе другой стиль просто невозможен.

Brabus 800

Немецкая фирма Brabus, которая занимается тюнингом и переделкой автомобилей концерна Daimler, а в основном машин от Mercedes-Benz, на автосалоне в Женеве представила сразу несколько новинок. Среди них — Brabus 800, созданный на базе Mercedes SL 65 AMG.

Это двухместный кабриолет, оснащенный 12-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 800 лошадиных сил. Для лучшей аэродинамики и большей легкости некоторые части кузова созданы из углеводородного волокна. А колеса диаметром 0,5 м создали инженеры Brabus.

На разгон с места до ста километров в час кабриолету требуется 3,7 секунды, а максимальная развиваемая скорость авто достигает 350 км/ч.

Chevrolet Corvette Stingray

Компания Chevrolet, которая является подразделением концерна General Motors, представила на мотор-шоу одну из самых хитовых новинок — Corvette Stingray седьмого поколения. Это знаменитый спорткар и один из легендарных американских автомобилей.

Эта машина поступит в продажу в двух вариантах кузова – с крышей и без нее. «Крытый» вариант был представлен на автосалоне в Детройте в середине января текущего года, а кабриолет Chevrolet презентован в Женеве.

Corvette Stingray C7 получил 8-цилиндровый V-образный мотор, объем которого составляет 6,2 литра, а мощность – 450 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Opel Cascada

Кабриолет-версия Opel Cascada стала еще одной новинкой автосалона. Автомобиль разрабатывали на базе другой марки немецкого предприятия — Opel Astra.

Инженеры поставили перед собой задачу сделать базовую модель чуть более элегантной.

Opel Cascada может оснащаться бензиновым двигателем, объемом 1,4 л или 1,6 л, работающим в паре с 6-ступенчатой механической КПП или двухлитровым дизелем, который может оснащаться как ручной трансмиссией, так и 6-ступенчатым «автоматом».

Крыша четырехместного автомобиля раскладывается за 17 секунд при скорости, не превышающей 50 километров в час. А максимальная скорость кабриолета достигает 230 км/ч.

ItalDesign Giugiaro Parcour Roadster

Туринское предприятие ItalDesign Giugiaro, которое в основном занимается производством кузовов и автомобильным дизайном, показало в Женеве свой двухместный родстер Parcour Roadster.

Руководителем итальянского бренда является легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, который разработал более пятидесяти известных марок и моделей. В связи с этим ItalDesign Giugiaro Parcour Roadster привлекал на нынешнем автосалоне повышенное внимание.

Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – с крышей и без. Первый имеет монолитную внешность, а второй выглядит болеет легкомысленно.

Автомобиль получил несколько шумный мотор V10 Lamborghini объемом 5,2 литра, а его мощность составляет 550 лошадиных сил.

На выбор водителя предоставляется четыре режима движения, а также возможность менять клиренс.

С места до ста километров в час машина разгоняется за 3,6 секунды, а его предельная скорость достигает 320 км/ч.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Бескомпромиссно спортивный: новый Opel Astra OPC EXTREME — Новости Опель | Major Auto

Мировой дебют Opel Astra OPC Extreme, который будет проходить в течение шести дней на Женевском автосалоне, станет первой демонстрацией автомобиля с истинно спортивными корнями. Он проходил доводку на трассе «Северная петля» Нюрбургринга — самой сложной гоночной трассе мира. Наряду с 2,0-литровым 300-сильным двигателем с турбонаддувом спорткар получил все высокотехнологичные компоненты автомобилей серии Opel Astra OPC Cup. Модель Astra OPC Extreme, созданная непосредственно на базе гоночной версии Astra OPC, переносит гоночные технологии на обычные дороги. Если этот автомобиль вызовет ожидаемый интерес, Opel планирует начать мелкосерийное производство версии Extreme, адаптированной для дорог общего пользования.

Мощный Astra OPC Extreme

Под углепластиковым капотом Extreme скрыты более 300 л. с. 2,0-литрового бензинового турбомотора с системами непосредственного впрыска топлива и управления фазами газораспределения. Агрегат является наиболее мощным четырехцилиндровым двигателем в истории Opel. Мотор с алюминиевыми корпусными деталями работает в паре с высокотехнологичной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент к колесам через дифференциал повышенного трения. Динамические характеристики OPC Extreme были также улучшены за счет применения компонентов из углепластика, что облегчило автомобиль на 100 кг по сравнению с Astra OPC.

Гонщик по происхождению

Гоночное происхождение автомобиля отображено и в дизайне интерьера: задние сиденья отсутствуют, а на их месте установлен каркас безопасности. Водитель и пассажир размещаются в ковшеобразных сиденьях Recaro специальной конструкции с шеститочечными ремнями безопасности Schroth. Экипаж Astra OPC Extreme не просто находится в автомобиле — он становится его неотъемлемой частью. Приятное на ощупь усиленное углеволокном рулевое колесо обито замшей с желтой прострочкой. Ключевой цвет команды Opel Motorsport присутствует в Astra OPC Extreme повсюду: например, в эксклюзивном логотипе, а также лакированных порогах и переднем спойлере.

Дизайн Опель Астра OPC Extreme

Кузов с лакированными акцентами OPC Extreme повторяет базовую модификацию — Astra GTC. В нем идеально реализована стилистическая концепция дизайна Opel, в которой струящиеся скульптурные поверхности гармонично подчеркнуты острыми гранями. Используемый для Astra OPC Extreme многослойный лак в сочетании с высококачественными голографическими наклеиваемыми декоративными элементами подчеркивают рельефные очертания кузова, четкие линии и атлетические пропорции.

Посмотреть весь модельный ряд

geneva motor — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Bentley is delighted to announce the opening of its first ever dedicated Boutique at the Geneva Motor Show this year.

Bentley с гордостью сообщает об открытии своего первого за всю историю специализированного бутика на автосалоне этого года в Женеве.

The Geneva Motor Show is one of the most important international auto shows.

In 1999, the more powerful DB7 V12 Vantage was introduced at the Geneva Motor Show.

Again in 2006, the Fabia range shown at the Geneva Motor Show had minor specification revisions.

The 225i Active Tourer with M Sport Package was unveiled in 2014 Geneva Motor Show.

The C8 Preliator was officially announced at the 2016 Geneva Motor Show.

It was first shown at the 1980 Geneva Motor Show on 3 March.

An exciting new collaboration between Bentley and Austrian eyewear manufacturer, Estede, will be also showcased at this year’s Geneva Motor Show.

На автосалоне этого года в Женеве будет также выставлен результат волнующего нового сотрудничества между Bentley и австрийским изготовителем очков компанией Estede.

The Alfa Romeo Brera was introduced in production form at the 2005 Geneva Motor Show.

The car was revealed as concept car at the 81st Geneva Motor Show in 2011.

The second generation Touran was introduced at the 2015 Geneva Motor Show.

The first, known as the FT-86 II Concept, was unveiled at the Geneva Motor Show in March 2011.

The fourth-generation models’ technical specifications were shown in greater detail at the Geneva Motor Show in February 2006.

Технические характеристики моделей четвёртого поколения были представлены более подробно на Женевском автосалоне в феврале 2006 года.

The symposium took place during the Geneva Motor Show and thus addressed a large professional audience.

The new models will be unveiled and displayed at the Geneva Motor Show from Tuesday 3rd March, with deliveries starting this summer.

Новые модели будут представлены публике на автосалоне в Женеве во вторник, З марта, а продажи начнутся летом этого года.

The Opel Meriva, which will celebrate its world premiere at the Geneva Motor Show, sets new standards with an innovative door system and a flexible interior storage concept.

На Женевском автосалоне дебютирует Opel Meriva, который установит новые стандарты своей инновационной дверной системой и гибкой концепцией организации пространства салона.

Stylish novelty by Jeep to Geneva Motor Show

Rüsselsheim. The new Astra OPC from Opel makes its world premiere at the Geneva Motor Show (March 3 — 13, 2005).

Руссельсхайм. Новая модель Astra OPC, разработанная компанией Opel, отметит свою всемирную премьеру на Женевском автомобильном салоне (3 — 13 марта 2005 года).

Global debut at Geneva Motor Show 2013

In Hall 2 of the Geneva Motor Show, Opel interprets ‘Dynamics’ with a completely new, bold stand design that is full of character.

В зале Nº 2 на женевском Мотор Шоу компания Opel интерпретирует лозунг «Динамика» на совершенно новом стенде с энергичным одухотворенным дизайном.

Женевский автосалон 2016 представил Opel Astra и Opel Astra TCR

Поклонники Opel, присутствовавшие на Женевском автосалоне 2016, были рады увидеть концепт eTouring Car Racing, Opel Astra TCR и одиннадцатое поколение Opel Astra. Гоночная модель предлагается только избранному числу клиентов, которые могут использовать ее как на длинные, так и на короткие дистанции.

Считается, что Opel Astra основан на новой философии дизайна компании. Покупатель получает возможность выбирать между пятидверным хэтчбеком и Sports Tourer.Автомобиль предлагается с двигателями объемом от 1,0 до 1,6 литров с бензиновыми и дизельными двигателями, которые будут генерировать выходную мощность от 89 до 198 л.с. Модель начального уровня предлагается с 1,4-литровым двигателем.

Астра Спорт Турер

Opel Astra поставляется с технологией светодиодного матричного освещения IntelliLux, которая адаптируется к распределению и длине светового луча в зависимости от дорожной ситуации. Наряду со светодиодами автомобиль оснащен такими функциями, как встроенная система помощи при торможении, автономное экстренное торможение, система удержания полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, расширенная система помощи при парковке, предупреждение о боковых слепых зонах и система помощи при дорожных знаках.

Opel Astra TCR предлагается с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с шестиступенчатой ​​гоночной коробкой передач с подрулевыми переключателями, развивающей мощность около 226 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Автомобиль весит всего 1200 кг, что обеспечивает легкую маневренность. Для полного контроля автомобиль поставляется с 378-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми тормозными суппортами, а сзади — с 265-миллиметровыми тормозными дисками и 2-поршневыми тормозными суппортами.

Автомобили Opel уже давно курсируют по индийским дорогам и вряд ли мы увидим их в ближайшем будущем.Седан Astra в свое время хорошо зарекомендовал себя в Индии — не то чтобы мы смотрим на еще один хэтчбек или седан в переполненном сегменте, но мы, конечно, не будем возражать против версии хэтчбека мощностью 226 л.с.

Опель

2017 Opel Astra Wagon Diesel — Обзор экстерьера и интерьера

Добро пожаловать на AutoMotoTube!!! На нашем канале мы ежедневно загружаем наши оригинальные короткие видеоролики с обзорами автомобилей и мотоциклов. Мы специализируемся на освещении крупнейших автомобильных и мотоциклетных выставок по всему миру — Женева, Франкфурт, Париж, Детройт, Токио, Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, EICMA Milan, AIMExpo Orlando и т. д.

Наш канал — лучшее место для увидеть все мировые дебюты и концепт-кары в день их представления публике.

Кроме того, у нас есть видеообзор всех новых моделей автомобилей и мотоциклов, суперкаров, кастомных автомобилей, тюнинга, хот-родов, классических и ретро-автомобилей.

В большинстве наших видеороликов HD 1080p 60fps мы рассматриваем внешний вид и внутреннее устройство автомобиля, чтобы вы могли получить общее представление и оценить определенную марку или модель.

Мы очень ценим все ваши комментарии и критику — они очень помогают в создании нашего оригинального видеообзора автомобилей и мотоциклов, коллекции YouTube !!!

Спасибо за просмотр и следите за обновлениями! Многое еще впереди…

Ссылка для подписки на наш канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=automototube

, и не забудьте просмотреть нашу огромную коллекцию плейлистов

P.S. смотрите на других наших каналах:
https://www.youtube.com/c/motorcycletube — MotorCycleTube — Видео прогулок только на мотоциклах
https://www.youtube.com/c/BoatTube — BoatTube — Прогулки по моторным лодкам и парусным яхтам Видео
https://www.youtube.com/c/Bicycletube — BicycleTube — Видео с обходом велосипеда
https://www.youtube.com/c/atvtube — ATVTube — Видеообзоры вездеходов

или посетите наш веб-сайт:
http://www.automototube.net — там у нас есть наши видео и некоторые фотографии, организованные по брендам

Вы нас можно найти на наших официальных страницах в facebook, twitter и google+:
http://www.facebook.com/automototube
http://www.twitter.com/automototube
http://plus.google.com/113313843581025899562/ post

2017 Opel Astra OPC — Обзор экстерьера и интерьера

Добро пожаловать на AutoMotoTube!!! На нашем канале мы ежедневно загружаем наши оригинальные короткие видеоролики с обзорами автомобилей и мотоциклов.Мы специализируемся на освещении крупнейших автомобильных и мотоциклетных выставок по всему миру — Женева, Франкфурт, Париж, Детройт, Токио, Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, EICMA Milan, AIMExpo Orlando и т. д.

Наш канал — лучшее место для увидеть все мировые дебюты и концепт-кары в день их представления публике.

Кроме того, у нас есть видеообзор всех новых моделей автомобилей и мотоциклов, суперкаров, кастомных автомобилей, тюнинга, хот-родов, классических и ретро-автомобилей.

В большинстве наших видеороликов HD 1080p 60fps мы рассматриваем внешний вид и внутреннее устройство автомобиля, чтобы вы могли получить общее представление и оценить определенную марку или модель.

Мы очень ценим все ваши комментарии и критику — они очень помогают в создании нашего оригинального видеообзора автомобилей и мотоциклов, коллекции YouTube !!!

Спасибо за просмотр и следите за обновлениями! Многое еще впереди…

Ссылка для подписки на наш канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=automototube

, и не забудьте просмотреть нашу огромную коллекцию плейлистов

P.S. Если у вас есть шанс, посмотрите другие наши каналы:
https://www.youtube.com/c/motorcycletube — MotorCycleTube — Видео с обходом только для мотоциклов
https://www.youtube.com/c/BoatTube — BoatTube — Видео с обходом моторных лодок и парусных яхт
https://www.youtube.com/c /Bicycletube — BicycleTube — Видео с обходом велосипеда
https://www.youtube.com/c/atvtube — ATVTube — Видео с обходом вездехода

или посетите наш веб-сайт:
http://www.automototube.net — там у нас есть наши видео и фотографии, упорядоченные по брендам

Вы можете найти нас на наших официальных страницах в facebook, twitter и google+:
http://www.facebook.com/automototube
http://www.twitter.com/automototube
http://plus.google.com/113313843581025899562/post

Опель Астра, Опель Астра TCR

Легче на 200 кг.

Компания Opel представила одиннадцатое поколение Opel Astra на Женевском автосалоне 2016 года вместе с концептом Touring Car Racing — Opel Astra TCR.

Опель Астра

Astra отличается новой облегченной конструкцией, двигателями последнего поколения, новейшими возможностями подключения с интеграцией смартфонов, более персонализированными возможностями подключения и помощником по обслуживанию Opel OnStar.

Основываясь на новой философии дизайна Opel, модель Astra, представленная в прошлом году и недавно поступившая в продажу, получила совершенно новый внешний вид, который выглядит более динамично и изящно, чем раньше. После запуска покупатель получает возможность выбрать либо пятидверный хэтчбек, либо Sports Tourer. Хэтчбек теперь на 50 мм короче (4,37 м), на 5 мм уже (1,81 м) и на 25 мм ниже (1,48 м) по сравнению с предшественником, но, следуя примеру Monza Concept, салон стал более просторным, а задние пассажиры теперь наслаждаются комфортом. На 35 мм больше места для ног.

Элегантные фары теперь оснащены светодиодной матричной технологией IntelliLux, которая постоянно адаптирует длину и распределение светового луча в зависимости от дорожной ситуации. Помимо светодиода, Astra получает множество функций безопасности, таких как система помощи при дорожных знаках, система удержания полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, встроенная система помощи при торможении, автономное экстренное торможение, предупреждение о боковых слепых зонах и расширенная система помощи при парковке.

Предлагаются двигатели объемом от 1,0 до 1,6 литров, бензиновые и дизельные, мощностью от 90 до 200 л.с.Astra начального уровня с полностью алюминиевым 1,4-литровым бензиновым двигателем будет доступна по цене 17 260 евро (все последующие цены рекомендованы с учетом НДС в Германии). Трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 105 л.с. доступен за дополнительные 700 евро. У новой Astra лучший в своем классе межсервисный интервал — 30 000 км.

Опель Астра ТКР

2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 330 л.с.

На сцену вышла Astra TCR, которая, по сути, представляет собой гоночную версию Astra, поставляемую избранным командам клиентов.Гоночный автомобиль можно использовать как в гонках на короткие, так и на длинные дистанции.

Под капотом находится турбированный 2,0-литровый двигатель мощностью 330 л.с. и 420 Нм, работающий в паре с шестиступенчатой ​​гоночной трансмиссией с подрулевыми лепестками. Astra TCR имеет снаряженную массу всего 1200 кг и оснащен 378-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, а также 265-миллиметровыми тормозными дисками и 2-поршневыми тормозными суппортами сзади. Баланс тормозов может регулироваться водителем из кабины.

Недавно начались поставки готового к гонкам автомобиля по цене 95 000 евро (плюс НДС).

Женевский автосалон 2013 — autoevolution

статьи: 196

фото: 1112

видео: 2

5 — 17 марта 2013 Главная > Автосалоны
Opel Astra OPC EXTREME: хот-хэтч мощностью 300+ л.с. с углеродным волокном

Opel собирается взорвать мир горячих хэтчбеков на автосалоне в Женеве, а автопроизводитель планирует представить Astra OPC EXTREME на мероприятии в Швейцарии.В Opel поясняют, что при разработке использовался гоночный автомобиль Astra OPC Cup в качестве технического вдохновения. Я…

 

Pagani может дебютировать с Huayra S или родстером в Женеве

Было подтверждено довольно много свежего металла для предстоящего автосалона в Женеве, но нас еще ждет много сюрпризов на мероприятии в Швейцарии. Одним из них может быть творение Pagani, которое, как ожидается, принесет с собой де…

 

Кабриолет Audi S3 уже здесь, цена начинается с 48 500 евро

Audi готовится к началу весны в Женеве, где автопроизводитель представляет кабриолет S3 перед дебютом на автосалоне.Как и S3 и S3 Sportback (пятидверные), кабриолет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI с турбонаддувом…

 

Opel представляет 90-сильный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Turbo

В августе 2013 года компания Opel/Vauxhall представила новый двигатель уменьшенного размера. Тогда они анонсировали трехцилиндровый 1-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Держите всех коней, сейчас анонсируют версию для …

 

2014 Alfa Romeo 4C Опубликованы новые фотографии

Представленный на Женевском автосалоне 2013 года новый Alfa Romeo 4C далек от запуска.По крайней мере, это то, что мы можем предположить, поскольку итальянский автопроизводитель еще не объявил дату выпуска. Но Альфа не хочет, чтобы мы думали, что у 4C есть…

 

Посмотрите, как LaFerrari покидает Женеву в полной тишине

Женевский автосалон завершился, и все крутые суперкары, которые попали в заголовки газет, пакуют чемоданы и возвращаются на заводы Skunk Works, откуда они пришли. В этом видео показано, как знаменитая ныне LaFerrari покидает швейцарскую площадку в г…

 

Послушайте Lamborghini Veneno Roar в Женеве

Женевский автосалон 2013 закрылся на несколько дней, но некоторые автомобили, дебютировавшие в Швейцарии, по-прежнему привлекают большое внимание. LaFerrari от Ferrari был самым популярным экспонатом среди посетителей и даже прессы, б…

 

Объявлены цены на седан Qoros 3

Qoros, китайский бренд, дебютировавший в Женеве в 2013 году, раскрыл неуловимую информацию о ценах на свою первую модель, запущенную в производство, 3 Sedan.В беседе с BBC в Швейцарии представители Qoros сказали, что 3 Seda…

 

Uber-Lambo и LaFerrari становятся суперкарами Mini Me / Chibi

Настоящие мужчины больше не владеют топорами и не рубят врагов. Это просто не этично. Вместо этого они сбривают большую часть лишних волос на теле, надевают чистые костюмы и рубашки и пытаются изменить мир бизнеса, техники и технологий. Ре…

 

Новый Mitsubishi Pajero не появится в ближайшее время

Продаваемый на одной и той же основе с 1999 года, с обновлением в 2006 году, Mitsubishi Pajero в ближайшее время не получит столь заслуженный капитальный ремонт следующего поколения.Выступая перед GoAuto на автосалоне в Женеве на прошлой неделе, Mitsubishi Motors Corpora…

 

Посмотрите, как Opel Cascada закрывает мягкий верх за считанные секунды

Совершенно новый кабриолет Opel не может не впечатлить. Cascada — это очень крутой среднеразмерный кабриолет, дебютировавший в качестве серийного автомобиля на Международном автосалоне в Женеве в 2013 году, длиной все 4,7 метра. Так же, как Audi A5 Cab…

 

Гумперт хвастается новыми инвестициями и светлым будущим

Хотя Gumpert не смог привезти в Женеву в этом году ничего действительно нового, немецкая компания не собирается уходить из бизнеса суперкаров.Прошел всего год с тех пор, как автопроизводитель объявил о неплатежеспособности, а немцы анонсировали новые i…

 

Renault играет в Captur the Flag на Facebook

Во время автосалона в Женеве, где Renault представила новый сексуальный кроссовер Captur, французский автопроизводитель предлагает своим поклонникам сыграть в «захват национального флага», проголосовав за один из автомобилей, которые были персонализированы с помощью…

 

Девушки на автосалоне в Женеве 2013

Дорогой журнал, Женевский автосалон в этом году может быть 83-м, но для меня он всегда будет номером один.Прошло так много времени с тех пор, как столько великолепных вещей было в одном месте в одно время. Это верно для Ferra…

 

Subaru BRZ Convertible: пока нет зеленого света

Несмотря на то, что Toyota представила концепт-кабриолет 86 в Женеве, и все ожидали, что они запустят его в производство, Subaru по-прежнему играет в недосягаемость. Согласно недавнему отчету, свежему для Женевского автосалона, они все еще &qu…

 

Новый KTM X-BOW GT подробно показан на Женевском автосалоне 2013

Компания KTM решила, что идеальным местом для показа нового KTM X-BOW GT 2014 модельного года стала Женева 2013, которая, как говорят, является более практичной гоночной машиной.Вам больше не нужно надевать полный шлем, чтобы не съесть жуков на завтрак или…

 

Что вы могли пропустить в Женеве: Морган · Живые фото

С таким количеством серийных автомобилей и концептов на стендах в Женеве, очень вероятно, что многие крутые автомобили или бренды не будут представлены должным образом. Именно это и произошло с Морганом, который явился со всем своим составом, включая несколько…

 

Musclecars в Женеве 2013 · Живые фото

По понятным причинам Женевский автосалон в этом году был в основном посвящен суперкарам, причем главными «полюсами притяжения» были Ferrari, Lamborghini и McLaren.Как и ожидалось, сегмент маслкаров не вызвал особого интереса, за исключением…

 

RAVENOL и Opel Motorsport на автосалоне в Женеве с новым Opel Astra TCR

С 3 по 13 марта Женевский международный автосалон прошел в 86-й раз. На выставочной площади более 100 000 квадратных метров всемирно известные автопроизводители представили свои новейшие творения, раритеты и модные концепт-прототипы.

Одним из них был новый Opel Astra TCR, выпущенный Opel Motorsport еще в 2015 году.Несмотря на внешний вид туристического автомобиля, гоночный автомобиль, специально разработанный для новой категории TCR, никогда не теряет своей близости к своим серийным собратьям. Opel Astra TCR будет участвовать в различных национальных сериях TCR, таких как ADAC TCR Germany, а также в глобальной международной серии TCR и будет представлен тремя автомобилями в международной серии и четырьмя автомобилями в стартовой решетке ADAC TCR Germany. Чемпионы International TCR 2015 года, итальянская команда Target Competition, также будут соревноваться в сезоне 2016 года на Opel Astra TCR.По сравнению со своим серийным аналогом Opel Astra TCR был модифицирован в соответствии с правилами TCR. Это означает, что он шире серийного автомобиля и имеет модифицированные бамперы, крылья и боковые юбки. Важной характеристикой Opel Astra TCR является его обтекаемый корпус, который обещает высочайшую аэродинамическую эффективность на высоких скоростях, характерных для автогонок. Образцом спортивного автомобиля для клиентов стал Opel Astra K, который также был представлен на выставке IAA 2015 года.

Opel Astra TCR очаровывает своим мощным, высокоэффективным двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 330 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм.Двигатель имеет код двигателя B20NHT. Емкость его масляного цикла составляет внушительные шесть литров — идеально подходит для использования высокоэффективного моторного масла RAVENOL RSS SAE 10W-60, произведенного на основе сложных эфиров и поли-альфа-олефинов для обеспечения современные бензиновые двигатели. Предшественник двигателя, A20NHT, используемый в хорошо известной Astra-J, соответствует, как и его не столь мощный собрат A20NFT (используется в Opel Astra, Zafira и Insignia 4×4 и представляет семейство GM II) европейскому стандарту выбросов Евро 5. , в то время как более новый B20NHT имеет обозначение Евро 6.

Мощность передается через секвентальную 6-ступенчатую гоночную коробку передач Sadev ST82-17, предоставленную французскими экспертами по коробкам передач и силовым агрегатам, которая будет смазываться RAVENOL Racing Gear Oil, трансмиссионным маслом, зарекомендовавшим себя в течение многих лет автогонок и разработано на основе полиальфаолефинов и специальной присадки, обеспечивающей смазку с адекватными характеристиками. Что касается электронного усилителя руля, то на базе версии Astra K система будет заполнена специальным гидравлическим маслом RAVENOL SSF Special Power Steering Fluid, которое обеспечит хорошую защиту от износа и в то же время гарантирует превосходную термическую стабильность. время.


Партнерство Opel и RAVENOL


С 2015 года RAVENOL является технологическим партнером Opel Motorsport. Уже в сезоне 2015 года логотипы немецкого производителя смазочных материалов премиум-класса сопровождали кубок ADAC Opel Rallye Cup, раллийный кубок с наибольшим количеством участников, а также три автомобиля Opel ADAM R2, на которых действующие чемпионы собираются состязаться в жестких условиях. Выступал на Чемпионате Европы по ралли среди юниоров 2016 г. с. RAVENOL и Opel Motorsport постоянно работают над усовершенствованием гоночных автомобилей Opel и их оптимальным обеспечением высококачественными моторными, трансмиссионными и гидравлическими маслами.

С новым Opel Astra TCR компания Opel представила новый впечатляющий туристический автомобиль для потребительского спорта, который, несомненно, будет рассматриваться под микроскопом многими энтузиастами автогонок.

До дебюта Opel Astra TCR остались считанные недели: первые этапы TCR International 2016 пройдут в начале апреля в рамках программы поддержки Гран-при Формулы-1 Бахрейна, а стартует национальная версия Германии ADAC TCR Germany. в Ошерслебене 16/17 апреля.

Источник изображения: Opel Motorsport

2014 Opel Astra OPC Extreme CarPower360°

/ Автор: Carpower360

Компания Opel представила на 84-м Женевском автосалоне совершенно новую модель Astra OPC Extreme 2014 модельного года.Новый Opel Astra OPC Extreme 2014 года описывается как самая быстрая дорожная Astra из когда-либо построенных. Он на 100 кг легче обычной версии OPC благодаря широкому использованию углеродного волокна.

Под капотом Opel Astra OPC Extreme 2014 года находится 2,0-литровый полностью алюминиевый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Ресурс двигателя передается на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Штатную тормозную систему заменили на шестипоршневую тормозную систему Brembo с передними дисками диаметром 370 мм.

Насколько быстр новый Opel Astra OPC Extreme 2014

На данный момент показатели производительности не опубликованы, но мы уверены, что Opel Astra OPC Extreme 2014 года будет быстрее, чем обычная Astra OPC, которой требуется 5,9 секунды для разгона до 60 миль в час.

Внутри салона Opel OPC Extreme 2014 года установлены дуга безопасности, ковшеобразные сиденья Recaro с шеститочечными ремнями безопасности Schroth и рулевое колесо, усиленное углеродным волокном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.