Ограничение скорости в россии: Знак «Ограничение скорости»_01010

Содержание

Инициаторы снижения скорости движения рассказали, каких улиц это коснется

Максимально разрешенную скорость в населенных пунктах России необходимо снизить до 40-50 км/ч. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшей школы экономики» (ВШЭ), председатель Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин. Ранее совет выступил с соответствующим предложением.

По словам Блинкина, речь идет практически обо всех российских городах независимо от количества транспорта и жителей.

«Неважно, это Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск или небольшой провинциальный город: на улицах, где транспортные потоки пересекаются с пешеходными, скоростной лимит следует снижать без оглядки», — считает он.

Ученый объяснил, что в городах считается оптимальным соотношение, когда скорость машин не превышает скорость пешеходов более, чем в десять раз. В этом случае у водителя есть возможность вовремя остановиться, а у пешехода – заметить приближающийся транспорт. С учетом средней скорости человека в 4-5 км/ч, в населенных пунктах автомобили не должны двигаться быстрее 40-50 км/ч, полагает глава общественного совета Минтранса.

На так называемых гибридных дорогах (магистральных шоссе, проходящих в черте городов), к снижению скоростного лимита следует подходить максимально аккуратно, считает Блинкин. На таких трассах, в отличие от обычных городских улиц решать вопрос об уменьшении разрешенной скорости можно только после тщательного математического моделирования ситуации, отмечает собеседник.

«Необдуманное снижение скорости на таких улицах, может осложнить и без того непростую транспортную ситуацию в мегаполисах», — подчеркнул Блинкин.

При этом на части дорог, проходящих в черте населенных пунктов, скорость можно даже повысить, уверен эксперт. Это касается, к примеру, так называемых «фривейев» (от англ. freeway — шоссе без перекрестков и светофоров в США), которые в инженерном плане отделены от городской застройки и людских потоков, именно там скоростной лимит вполне можно увеличить. В России наиболее характерный пример таких дорог – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге или столичные хорды, отметил эксперт.

Снижение скорости в городах — общемировая тенденция, к которой наша страна рано или поздно все равно придет,

соглашается партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Про его словам, исследования Всемирной организации здравоохранения свидетельствуют, что при столкновении на скорости свыше 50 км/ч у пешехода практически нет шансов выжить.

«В России, с учетом нештрафуемого порога в 20 км/ч, в городе можно ехать со скоростью 79 км/ч, что подавляющее число водителей и делают. Это слишком быстро», — убежден он.

В Министерстве транспорта не смогли оперативно ответить на вопросы «Газеты.Ru» относительно планов по изменению скоростного режима в населенных пунктах.

Не доводить до абсурда

У местных властей уже сейчас есть право вводить ограничение скорости там, где это действительно необходимо, отмечает лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Тотальное уменьшение скоростного лимита в городах может привести к транспортному коллапсу, считает он.

«Это совершенно абсурдное предложение. Можно и до 20-30 км/ч снизить разрешенную скорость: тогда движение встанет окончательно и аварий вообще не будет», — отметил Лысаков в беседе с«Газетой.Ru».

По его мнению, гораздо эффективнее для снижения количества наездов на пешеходов будет не уменьшение скорости, а строительство подземных переходов на многополосных улицах вместо нынешних зебр.

Ограничения для водителей необходимы, но они должны быть аргументированными и взвешенными, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он считает оправданным локальное уменьшение скоростного лимита лишь около социальных объектов (школ, больниц и т.д.) и на потенциально опасных участках улиц — там нужно устанавливать дорожные камеры.

При этом массовое понижение скоростного порога в городах только обогатит недобросовестные фирмы, которые эксплуатируют комплексы видеофиксации по договору с властями, уверен эксперт. Снижение скоростного лимита в населенных пунктах способно привести к увеличению аварийности, полагает он.

«Фактически мы возвращаемся к скорости телеги — это регресс. Вместо контроля за дорожной ситуацией, водители станут отвлекаться на слежение за показаниями спидометра, опасаясь получить штраф. В итоге количество мелких ДТП и наездов на пешеходов может только вырасти»,

— заявил «Газете.Ru» Шапарин.

Ранее руководитель российской госавтоинспекции Михаил Черников

выступил категорически против снижения максимально разрешенной скорости в населенных пунктах. В пресс-службе ГИБДД РФ «Газете.Ru» подтвердили неизменность позиции ведомства по этому вопросу.

ГИБДД поддержала новое ограничение скорости для водителей

Скорость движение на городских улицах могут ограничить до 30 км/ч Фото: Николай Бастриков © URA.RU

Госавтоинспекция одобрила инициативу ООН снизить скорость движения автомобилей на улицах города до 30 км/ч. Однако ограничение стоит вводить обоснованно для каждой улицы. Об этом заявил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

«Чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет. Ограничения должны быть обоснованными и логичными», — приводит слова Митрошина ТАСС.

Он уточнил, что нужно индивидуально смотреть на каждую ситуацию. Поэтому перед введением ограничений следует провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей. Отмечается, что идея снижения скорости в городах звучала на неделе безопасности дорожного движения ООН.

Ранее стало известно, что в правительстве РФ хотят ужесточить наказание для водителей. Превышение скорости, за которое водитель получает штраф, может снизиться до 10 километров в час. Новый порог рассматривают для ведения в городах, на трассах планируют оставить возможность превышения на 20 км/ч.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Госавтоинспекция одобрила инициативу ООН снизить скорость движения автомобилей на улицах города до 30 км/ч. Однако ограничение стоит вводить обоснованно для каждой улицы. Об этом заявил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин. «Чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет. Ограничения должны быть обоснованными и логичными», — приводит слова Митрошина ТАСС. Он уточнил, что нужно индивидуально смотреть на каждую ситуацию. Поэтому перед введением ограничений следует провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей. Отмечается, что идея снижения скорости в городах звучала на неделе безопасности дорожного движения ООН. Ранее стало известно, что в правительстве РФ хотят ужесточить наказание для водителей. Превышение скорости, за которое водитель получает штраф, может снизиться до 10 километров в час. Новый порог рассматривают для ведения в городах, на трассах планируют оставить возможность превышения на 20 км/ч.

40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.

• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.

В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.

Больше урбанизма: как ограничение скорости изменит российские города

В руководстве Государственной автоинспекции РФ высказали противоречивые мнения относительно идеи снижения скорости движения на городских улицах с 60 км/ч до 30 км/ч. Если данная мера будет реализована, то отечественные города немного приблизятся к европейским, в которых большое внимание уделяют борьбе за безопасность дорожного движения. Однако, как отмечают урбанисты, для «очеловечивания» инфраструктуры населённых пунктов нельзя ограничиваться только этим. NEWS.ru решил выяснить, что нужно, чтобы города РФ были «для людей, а не для автомобилей», и является ли инициатива ГИБДД одним из шагов в эту сторону.


Нужна инженерная идеология

Начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин 9 июня заявил, что в ГИБДД России поддерживают инициативу столичной автоинспекции по снижению скорости движения автотранспорта на городских улицах с 60 до 30 км/ч:

С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. <…> Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас всё равняется через «нештрафуемый порог», говорим 30, а в голове — 50 км/ч.

По словам Митрошина ограничения должны быть «обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять». Представитель МВД подчеркнул, что необходимо «смотреть каждую ситуацию» индивидуально. Кроме того, по его словам, нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, а не только введение ограничений.

Однако противоположного мнения придерживается руководство Дмитрия Митрошина. Так, глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что «МВД категорически против сегодня снижения скоростного порога, максимальной скорости с 60 до 30 км/ч в городах и снижения администрируемого порога наказания с 20 до 10 км/ч». Он полагает, что сторонники снижения скорости в городах думают не о безопасности дорожного движения, а о взимании штрафов.

До этого в столичной ГИБДД напомнили, что с 17 по 23 мая проходила VI Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН, главная тема которой — снижение скорости на городских улицах, где помимо автомобилистов перемещаются пешеходы и велосипедисты, до 30 км/ч. В ведомстве особо отметили, что самыми уязвимыми участниками дорожного движения являются дети и подростки — их каждый день в мире в ДТП погибает около трёх тысяч человек, и, как подчеркнули в инспекции, если при скорости 30 км/ч шанс выжить ещё есть, то при 80 км/ч это практически невозможно.

На этом фоне в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы отметили, что за последние 10 лет в столице на 15–20% увеличилась скорость движения автобусов.

Всё это благодаря маршрутной сети «Магистраль» (сеть маршрутов наземного транспорта, которые соединяют центр, проспекты и окраины. — NEWS.ru) и выделенным полосам — за десятилетие в городе появилось 380 новых километров. Это дало не только скорость, но и надёжность: автобусы и электробусы не зависят от трафика и стабильно ходят каждые 5–8 минут, — отметили в ведомстве.

Комментируя NEWS.ru предложение ГИБДД, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин обратил внимание на то, что любые инициативы по изменению скоростного режима инженер по организации дорожного движения обязан рассматривать с такого понятия, как «нештрафуемый порог» — показатель превышения допустимой скорости, за которое не наступает установленная законом ответственность. В России он составляет 20 км/ч.

В начале мая вице-премьер Марат Хуснуллин, возглавляющий правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, поручил МВД и Минтрансу до 1 августа предоставить в кабмин «согласованную позицию» по вопросу снижения в городах «нештрафуемого порога» скорости с 20 до 10 км/ч. В 2013 году санкции за превышение скоростного режима на 10 км/ч были исключены из КоАП, и сегодня штрафы выписываются при превышении от 20 км/ч. После этого ГИБДД, а также вице-мэр Москвы Максим Ликсутов пытались вновь ужесточить наказание для автомобилистов-лихачей, но поддержки парламентариев они не находили.

Теперь, по данным «Коммерсанта», эту тему лоббируют столичные власти, по мнению которых, возвращение штрафов необходимо для обеспечение безопасности на дорогах. Эта инициатива не нашла поддержки в «Единой России». По мнению секретаря генсовета партии власти Андрея Турчака, систему штрафов в целом не следует рассматривать как источник бюджетных доходов, её единственной задачей должно быть обеспечение общественной безопасности.

Сами эти обсуждения возможны только после появления гарантий того, что из-за технических ошибок к ответственности не будут привлекаться добросовестные водители, — добавил Турчак.

В прошлые годы в «Единой России» также выступали против снижения или отмены «нештрафуемого порога». Например, председатель партии, экс-премьер Дмитрий Медведев полагал, что такая мера станет поводом для того, чтобы штрафовать людей «в той ситуации, когда у них нет намерения нарушить правила дорожного движения».

Сергей Лантюхов/NEWS.ru

По словам Михаила Блинкина, ни в одном городе мира нет такого «нештрафуемого порога». Действующий норматив учёный назвал «экзотикой времён керосиновых ламп». По его мнению, «нештрафуемый порог» необходимо перевести в «цивилизованное состояние» и снизить с 20 км/ч до «одного-два, максимум пяти километров». После этого, отмечает директор Института экономики транспорта и транспортной политики, можно обсуждать, где и какие должны быть скорости.

В любом городе есть местные проезды, есть центральные улицы, как, например, внутри московского Бульварного кольца, где запросто можно ставить ограничение по скорости 30 км/ч, причём 30 по-честному, потому что, учитывая нештрафуемый порог, в переводе на русский это 50. А есть в Москве, Питере и других городах скоростные диаметры, где можно устанавливать скорость, сообразную скоростям, принятым на дорогах высших технических категорий. Там и 100 км/ч никому не помешает. Должна быть абсолютно нормальная инженерная идеология. Город сам должен определять рекогносцировку элементов своей улично-дорожной сети — где можно ходить пешком, а где ездить с хорошими высокими скоростями. При этом все эти установки — где 30, где 60, а где 120 км/ч — должны быть выверены хорошим инженерным расчётом и должны соблюдаться с хорошей точностью.

Михаил Блинкин

директор Института экономики транспорта и транспортной политики

По его мнению, единообразное ограничение скоростного режима без учёта улично-дорожной специфики в некоторых случаях «откровенно ухудшит условия движения», либо «это будет „капитан очевидность“, потому как в отдельных местах и так невозможно ездить быстрее 30 км/ч, потому как там, например, слева трамвай, а справа велодорожка».

Вместо разговоров на начальственном уровне в духе «депутаты поддержали» это должен быть нормальный вопрос для инженера дорожного движения, — уверен Блинкин.

В ногу с Европой

Депутат Мосгордумы, архитектор и руководитель направления практических исследований фонда «Городские проекты» Дарья Беседина подчёркивает, что снижение максимальной скорости в российских городах — это часть общемирового тренда. Как и Михаил Блинкин, она резко критикует «нештрафуемый порог», предлагая отменить его, как один из факторов гибели людей в ДТП.

Скорость — это главная причина гибели людей в ДТП, при этом в России ДТП уносят 15–16 тысяч жизней в год. В России не только высокие разрешённые скорости (60 км/ч против рекомендуемых Всемирной организации здравоохранения 30 км/ч), но и отсутствие штрафов за превышение на 20 км/ч. Фактически разрешённая скорость у нас в городах — 79 км/ч. А ведь уже скорость 50 км/ч смертельна. Если мы хотим изменить ситуацию со смертями в ДТП, то отмена нештрафуемого порога и снижение разрешённой скорости — это неизбежность. Эти меры спасут тысячи жизней. Но кроме снижения скорости нам придётся повышать штрафы за превышение скорости, переосмысливать наши улицы, чтобы вместо прямых и широких трасс, приглашающих к быстрой езде ночью (и стоянию в пробках днём), появились эффективные и экологичные улицы, на которых главный — человек.

Дарья Беседина

депутат Мосгордумы
Дарья Беседина/twitter.com

На таких безопасных для горожан улицах, по словам парламентария, обязательно должны быть островки безопасности, а также сужены полосы и искривления пути. К тому же Беседина подчёркивает, что в городах следует развивать общественный транспорт, создавать полноценную велоинфраструктуру, чтобы у людей была возможность отказаться от машины.

Чем комфортнее, быстрее, безопаснее альтернатива автомобилю — тем чище и свободнее будут наши города, — уверена собеседница NEWS.ru.

Депутат отмечает, что «Городские проекты» создают общественный запрос на снижение скорости, развитие велоинфраструктуры и экологически чистого общественного транспорта, требуя от властей российских городов делать улицы комфортными и безопасными. Беседина уверена, что рано или поздно такая точка зрения «станет преобладающей и для обычных горожан, и для мэров городов, и для депутатов».

Урбанист Антон Богнер считает актуальной инициативу по ограничению скоростного режима в городах. Аналогичные меры, по его убеждению, активно используют в европейских странах, что позволяет максимально снизить травматизм, а также привлечь на улицы бизнес, который зависит от пешеходного потока.

Эта тенденция взята с Западной Европы, она экономически оправданна, больше людей на улицах — больше покупок. Такая мера может оживить наши города и подтянуть экономику. Когда Европа стала меняться в сторону велосипедизации, она сильно подтянула и экономические показатели. Но помимо скорости нужно работать с инфраструктурой. Мы живём в советских городах, а они сильно отличаются от тех городов Европы, которые нам нравятся. Необходимо дополнительно работать с линейностью движения и внедрять препятствия, чтобы снизить аварийность на улицах страны. Москва в центре города занимается такими изменениями, но точечно, хороших примеров в стране немного. Пожалуй, в последние годы можно выделить только Южно-Сахалинск.

Антон Богнер

архитектор, урбанист

Также он не исключил, что ограничения скоростного режима в городах поспособствуют вытеснению автомобилей с улиц российских городов в пользу общественного транспорта, велосипедов, самокатов и, собственно, пешеходного движения. Однако урбанист предупреждает, что не везде в городах России имеется хороший и связный пешеходный каркас.

За счёт снижения активности автотранспорта на улицах с активным пешеходным потоком можно будет создать новую инфраструктуру для велосипедов и самокатов, а также изменить дизайн улиц и сделать их более человечными. Все эти примеры уже 40 лет работают в Западной Европе и появляются в США, — резюмирует Богнер.

Сергей Булкин/NEWS.ru

В свою очередь Михаил Блинкин полагает, что средства индивидуальной мобильности рождают новые проблемы. И если, например, они будут находиться на проезжей части, это, по его словам, превратится «в весёлую игру „выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили“». А если электросамокаты, особенно те, которые развивают большие скорости, будут на пешеходном пространстве, то риски лягут на прохожих.

Говоря о вытеснении частного автотранспорта, Блинкин отметил, что этому способствуют такие меры, как введение системы платных парковок для автовладельцев, но главное — развитие хорошо работающей системы общественных перевозок, аналогичной той, что существует в Москве.

В условиях хорошего общественного транспорта я — старый автомобилист — до начала пандемии COVID-19 ездил на работу на автобусе, притом что парковка мне ничего не стоит, у меня как у директора института есть парковочное место. При нормальной работе общественного транспорта любой здравомыслящий автомобилист, если ему, например, не нужно куда-то везти детей, хозяйство, рассаду на дачу и так далее, с удовольствием поедет на автобусе или трамвае, — говорит Михаил Блинкин.

Что же кажется скоростных ограничений, то исходя из собственного опыта, он констатирует, что даже без «спускаемых сверху» нормативов накопленная средняя скорость на его машине за последние 40 тысяч километров составляет «19 км/ч с мелочью».

в ГИБДД поддержали идею снижения скорости до 30 км/ч внутри городов — РТ на русском

ГИБДД России поддерживает инициативу по снижению скоростного лимита внутри городов и населённых пунктов с 60 км/ч до 30 км/ч, заявил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин. При этом он подчеркнул, что вопрос о снижении скоростного лимита должен решаться индивидуально для каждой улицы. В мае тема снижения скорости до 30 км/ч на улицах городов обсуждалась на VI Глобальной неделе безопасности дорожного движения, которая проводится по инициативе ООН. И тогда же Центр организации дорожного движения Москвы объявил сбор предложений по изменению скоростных режимов на дорогах столицы. По мнению экспертов, для реализации инициативы необходимо провести инспекцию дорожной сети российских городов.

Госавтоинспекция МВД России поддерживает международную инициативу по снижению скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч. Об этом сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин. В то же время он отметил, что все решения по этому вопросу должны быть индивидуальными и обоснованными.

«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно, что это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — сказал Митрошин, чьи слова приводит ТАСС.

Он также обратил внимание на то, что ГИБДД занимается лишь контролем за соблюдением законов на автомагистралях, тогда как полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти.

«С точки зрения общих подходов — чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение — и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но, опять же, у нас всё равняется через нештрафуемый порог: говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — пояснил Митрошин.

В середине мая по инициативе ООН прошла VI Глобальная неделя безопасности дорожного движения, на которой обсуждался вопрос снижения скорости до 30 км/ч на городских улицах, по которым гуляют пешеходы, катаются велосипедисты и ходят в школу дети. В столичном ГИБДД отметили, что подобный скоростной лимит уже действует в центре Лондона и Берлина, а в 2022 году эта практика распространится на Париж и города Испании.

«Такая скорость важна в первую очередь для детей, которые являются самой уязвимой категорией. В мире каждый день дороги уносят жизни 3 тыс. детей и подростков. На скорости 30 км/час шанс выжить ещё есть, при 80 км/час — нет», — пояснили в Госавтоинспекции.

В Центре организации дорожного движения правительства Москвы также опубликовали пост в поддержку снижения скоростного лимита на улицах городов.

«Я поддерживаю скорость 30 км/ч на улицах, где люди живут, работают и гуляют», — говорится в сообщении ЦОДД.

Вдобавок ещё в начале мая в Москве Центр организации дорожного движения объявил сбор предложений по изменению скоростных режимов на дорогах столицы. Было отмечено, что превышение скорости — причина более 25% всех аварий со смертельным исходом (в 2020 году из-за нарушений скоростного режима погибли 140 человек, трое детей пострадали).

«При этом во многих развитых мировых мегаполисах, где население больше 10 млн, нет такого нештрафуемого лимита в +20 км/ч, как у нас, там +3—5 км/ч», — указывали в столичном Центре организации дорожного движения.

Согласно опросу, который провёл портал о продажах автомашин Drom.ru в декабре 2020 года, подавляющее большинство граждан РФ поддержали сохранение для водителей нештрафуемого порога в 20 км/ч. В исследовании приняли участие 24,5 тыс. автолюбителей из 45 регионов страны, они ответили на вопрос: «Вы поддерживаете сохранение нештрафуемого порога в 20 км/ч?»

Также по теме

«В законодательстве был пробел»: как эксперты оценили инициативу о введении штрафа за превышение средней скорости

В России могут ввести административную ответственность за превышение допустимой средней скорости на протяжённых участках дорог….

«По его результатам 86% респондентов ответили положительно. Вариант «Однозначно да» выбрали 75% россиян, а «Скорее да» — 11%. За снижение порога выступили в общей сложности 14% опрошенных («Однозначно нет» — 8%, «Скорее нет» — 6%)», — сказала РИА Новости пресс-секретарь портала Drom.ru Елизавета Олофинская.

«Реализовать инициативу достаточно легко»

Партнёр аналитического агентства «Автостат» автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что инициативу по снижению скоростного лимита на улицах внутри городов реализовать «достаточно легко».

«По нашим законам это вправе сделать региональные власти по согласованию с ГИБДД, тем более что речь идёт не обо всех улицах, а о конкретных, где реально есть опасность сбить пешеходов. В случае с Москвой это улицы в пределах Бульварного кольца, может быть, некоторые улицы в пределах Садового кольца. Надо понимать, что, например, в пределах Садового кольца средняя скорость 26 км/ч, поэтому снижение до 30 км/ч ничего не изменит принципиально, просто некие законные рамки поставит. Все исследования (и наши, и заграничные) показывают, что если пешехода сбивают на скорости до 50 км/ч, то у него есть все шансы выжить», — заявил собеседник RT.

В свою очередь, вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр добавил, что для установления новых скоростных лимитов нужно ещё раз провести инспекцию и ограничить скорость там, где это действительно необходимо.

«В 99,9% случаев водители адекватно оценивают скорость на сложных участках дороги внутри городов, где кривые улицы, узкие, где невозможно развить большую скорость, где пешеходные переходы — гоняющих я там, честно говоря, не вижу. Сегодня я вижу, что там есть знаки, ограничивающие скорость (в том числе и до 20 км/ч, как мы знаем, — когда рядом находятся школы, детские сады, больницы), и лежачие полицейские», — пояснил он в беседе с RT.

Ограничение в городах до 40 км/ч в 2019 году – когда вступит в силу?

Открыть содержание

Не успела осесть в голове у водителей новость о снижении ненаказуемого лимита превышения с 20 до 10 км/ч, как сеть захлестнула информация о якобы новом законе. Власти хотят повсеместно в России уже в июне 2019 года ввести ограничение скорости 40 км/ч в населённых пунктах: городах и поселениях. Насколько эта информация соответствует правде, правда это или миф, давайте выяснять с отсылками на официальные источники!

Не более 40 км/ч в городе – вступило ли в силу?

Нет. Несмотря на то, что такая инициатива, действительно, поступала от законодателей в июне 2019 года, ограничение ещё не введено.

В противном случае реализация такого изменения могла быть произведена одним из 2 способов:

  1. для лимита скорости в городах везде установили бы дорожные знаки «40» – перед каждым перекрёстком каждого населённого пункта России,
  2. соответствующее изменение прописали в официальный подзаконный акт – ПДД, в частности, в разделе 10 акта действующие на 2019 года 60 км/ч изменили бы на 40 км/час.

Проверить данную информацию, доказать для себя, что изменение о 40 км/ч в городах не вступило в законную силу и точно не пропустить такое изменение без чтения ежедневных сводок новостей можно, отследив оба указанных способа.

  • если вы увидите на каждом перекрёстке знаки ограничения скорости с пресловутым числом 40, то час пик настал, но это очень маловероятно, так как очень затратно по бюджету и долговременно для установки таких знаков,
  • а изменение в ПДД можно отслеживать на одном из самых авторитетных источников – Консультанте Плюс, в базе данных ПДД которого, в пункте 10.2 по состоянию на 2022 год установлено ограничение для населённых пунктов 60 км/ч.

10.2. В населённых пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч

Таким образом, если вы где-то услышали, что изменение об ограничение скорости до 40 км/час уже вступило в силу и действует, то это не более чем миф, «утка» с целью сбить вас с толка.

Когда вступит?

А вот этого ещё не известно. И далеко не факт, что нововведение вообще примет статус обязательного и официального.

Всё дело в том, что, как мы уже упомянули выше, это всего лишь инициатива – главы одного из регионов. Губернатор Воронежской области предложил в рамках Петербургского экономического форума такое нововведение с целью повышения безопасности дорожного движения. В частности, для обеспечения статистика по пострадавшим пешеходам на переходах от ДТП.

Но главное в том, что представитель ГИБДД на том же мероприятии отметил, что такого резкого шага для обеспечения безопасности не требуется, так как уже есть проект «Безопасные и качественные автодороги», в рамках которого планируется не повсеместное снижение ограничения скорости до 40 км/ч во всех городах, а только там, где это необходимо.

Как видим, скорость до 40 километров в час в пределах городов и других населённых пунктов – всего лишь предложение. После этого, чтобы оно вступило в силу, необходимо создать проект постановления правительства о внесении изменений в ПДД, которое должно быть одобрено его членами и подписано Президентом. Поэтому до официального ограничения ещё очень далеко. А на фоне ответа ГИБДД оно и до проекта с большой долей вероятности не дойдёт.

Статьи по теме:

Зачем?

Сам корень проблемы, по словам главы области, лежит в безопасности пешеходов на переходах. Решать её таким категоричным способом не вариант, как указали в Госавтоинспекции.

Но стоит ли вообще снижать ограничение максимальной скорости до 40 в городах? Ответ на данный вопрос могут дать исследования. Одно из них – мировое – Руководство по безопасности дорожного движения от Всемирной организации здравоохранения, имеет большой объём матчасти и даёт ответ на поставленный вопрос.

Если вкратце, то да, минус 20 км/ч в скорости автомобиля определённо приведут к меньшим последствиям травм пешеходов. Поэтому здравый смысл в предложении есть. Но оптимальным эту скорость назвать нельзя, так как страдают другие факторы, главные из которых:

  • пропускная способность дорог станет гораздо ниже при максимальной скорости 40 км/ч (а средней – ещё ниже),
  • увеличится стоимости всех товаров за счёт увеличения расходов на их транспортировку.

На самом деле, подобных предложений за последние годы было много, и именно последний пункт не давал их ввести в действие.

Новые модели Volvo оснащаются ограничителем скорости до 180 км/ч и технологией Care Key

Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 21 2020

Все новые автомобили Volvo теперь имеют ограничение максимальной скорости до 180 км/ч. Такое решение было принято в рамках обещания компании Volvo Cars, данного в прошлом году. Эта мера превосходит общепринятые законодательные требования и нормы, являясь шагом на пути к нулевому уровню серьезных травм и смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.

Кроме этого, каждый автомобиль Volvo будет оснащаться новой системой Care Key, которая позволит клиентам самостоятельно устанавливать дополнительные ограничения максимальной скорости в случае передачи автомобиля кому-либо из членов семьи или более юным и менее опытным водителям.

Ограничение скорости до 180 км/ч и Care Key вместе посылают устойчивый сигнал об опасности превышения скорости, подчеркивая лидирующие позиции компании Volvo Cars в области безопасности. Эти технологии стали иллюстрацией того, как именно автопроизводители могут взять на себя активную ответственность за приближение к нулевой отметке смертельных случаев на дороге и поддерживать безопасное поведение водителей.

«Мы убеждены, что автопроизводитель несет ответственность за повышение уровня безопасности на дорогах, — говорит руководитель Центра безопасности Volvo Cars Малин Экхольм. — Наша технология ограничения скорости, как и само обсуждение вокруг нее, полностью соответствуют данному убеждению. Ограничитель скорости и система Care Key помогают людям не забывать и осознавать то, что превышение скорости опасно. И при этом обеспечивают дополнительное спокойствие, поддерживают более ответственное поведение водителей».

Ограничение максимальной скорости стало предметом споров с момента, как только о нем было объявлено. Ряд обозревателей оспаривают право автопроизводителей вводить подобные меры, используя доступные им технологии.

Тем не менее компания Volvo Cars сохраняет уверенность в том, что должна поддерживать свой статус первопроходца в области обсуждений прав и обязанностей автопроизводителей предпринимать шаги, направленные на спасение жизней — даже при существовании риска потери потенциальных клиентов.

Основной проблемой является то, что при превышении определенных скоростей, технологии безопасности, которыми оснащен сам автомобиль, а также продуманные инфраструктурные решения более не способны предотвратить серьезных травм и смертельных исходов в случае дорожно-транспортного происшествия.

Именно поэтому в большинстве западных стран действуют ограничения скорости движения. При этом превышения скоростного режима остаются повсеместным явлением, становясь наиболее частой причиной гибели людей в дорожных авариях. Миллионы водителей по-прежнему каждый год подвергаются штрафам за подобные нарушения.

Исследования показывают, что в среднем люди имеют достаточно плохое понимание тех опасностей, которые несет в себе несоблюдение скоростного режима. В результате многие часто выбирают слишком высокую скорость, при этом обладают весьма низкими навыками адаптации ее относительно реальной дорожной ситуации.

Кроме превышения скорости, двумя другими основными проблемами, вызывающими беспокойство за безопасность дорожного движения, остаются управление автомобилем в состоянии интоксикации и усталость водителей, влекущая за собой потерю внимания. Именно эти причины остаются ключевыми помехами на пути достижения поставленной Volvo Cars цели сокращения в будущем уровня смертности и серьезных травм на дорогах до нуля. Компания принимает комплексные меры для преодоления всех этих трех проблемных факторов человеческого поведения. Как результат, в автомобилях будущего появятся новые системы и функции, направленные на решение данных проблем.

Увлекательная карта глобальных ограничений скорости

На этой карте — цветовом справочнике по ограничениям скорости в странах и некоторых штатах — показаны некоторые интересные различия:

Цифры в красной рамке обозначают километры в час; черные — мили в час. (Аматерия1121)

Имейте в виду, что здесь указано максимальное ограничение скорости в каждой области, а не среднее значение. Например, на автомагистрали штата Техас 130 действует ограничение скорости 85 миль в час.Это исключение для автомагистралей Техаса, но, поскольку это самый высокий предел во всем штате, Техас показан синим цветом на карте выше.

На карте есть только два крупных места, где нет дорог с ограничением скорости: Северная территория Австралии и Германия. Северная территория колебалась в этом вопросе: в 2007 году она ввела обязательное ограничение скорости после многих лет законного неограниченного превышения скорости. Но только в этом году местное правительство передумало, вновь введя правила без ограничения скорости на некоторых автомагистралях.В то время как правительство рекламирует эксперимент как успешный, австралийские эксперты предупреждают, что тамошние дороги не приспособлены для сумасшедших спидстеров.

Но безопасны ли любые дороги для неограниченного превышения скорости? Это дебаты сейчас в Германии. С одной стороны, страна гордится хорошо построенными автобанами. «Кажется, немцы считают одним из основных прав человека садиться в свои BMW, — сообщает Стивен Эванс из BBC, — и мчаться по автобану с невероятной скоростью.» С другой стороны, доказательства того, что ограничение скорости на немецких дорогах спасет жизни, очень и очень убедительны.

На данный момент спор ведут противники ограничения скорости. Во время выборов в Германии в 2013 году председатель Социал-демократической партии Зигмар Габриэль предложил ввести ограничения скорости на автобанах. Практически никто не поддержал это предложение, в том числе внутри его собственной левой партии.

Но ограничение скорости вряд ли является самым важным вопросом безопасности дорожного движения. Практически все страны с самым высоким уровнем смертности в результате автомобильных аварий на душу населения относятся к развивающимся странам.По данным Всемирной организации здравоохранения, всего в семи процентах стран мира «есть всеобъемлющие законы о безопасности дорожного движения, касающиеся пяти ключевых факторов риска: вождение в нетрезвом виде, превышение скорости и неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств». Учитывая, что в 2013 году на дорогах погибло около 1,25 миллиона человек, выяснение того, как улучшить качество дорог во всем мире, является серьезной проблемой.

Какой средний скоростной режим в России? – JanetPanic.com

Какой средний скоростной режим в России?

В населенных пунктах разрешена скорость 60 км/ч, на автомагистралях 90 км/ч и на дорогах с регулируемым доступом 110 км/ч.Автомобили, движущиеся по шоссе со скоростью 120 км/ч, — не редкость, хотя дорожные условия не всегда позволяют развивать большую скорость. Езда по грунтовым дорогам на обычном автомобиле возможна, хотя хорошо иметь полный привод.

Почему спидометр показывает 85?

Ограничение показаний спидометров до 85 миль в час, несмотря на то, что большинство автомобилей могут двигаться намного быстрее, было ответом на энергетический кризис в Америке в середине 70-х годов. Это была попытка замедлить автомобили и при этом сэкономить бензин.

Спасает ли жизнь 55 миль в час?

По самым лучшим оценкам, за последние пять лет он помог спасти жизни около 36 000 человек.Это снижение количества смертельных случаев на дорогах произошло, несмотря на нежелание некоторых штатов вводить ограничение в 55 миль в час и несмотря на отказ многих водителей соблюдать его.

Какой президент снизил скорость до 55?

Национальное ограничение максимальной скорости в 55 миль в час (90 км/ч) стало постоянным, когда 4 января 1975 года Конгресс принял, а президент Джеральд Форд подписал Поправки к Федеральной помощи автомобильным дорогам 1974 года.

Почему выделено значение 55 миль в час?

Это было связано с напоминанием о том, где находится национальное ограничение скорости.Превышение его считалось «непатриотичным». Среди демократов широко распространено убеждение — даже сегодня — что 55 миль в час снизят цены на бензин, защитят нас от коммунизма и дадут геям право вступать в брак.

Какое ограничение скорости было в 1965 году?

70 миль в час

Когда появилось ограничение в 70 миль в час?

1967

Когда ограничение скорости было 55 миль в час?

1974

Когда превышение скорости стало незаконным?

Новый федеральный закон об ограничении скорости был подписан президентом Ричардом Никсоном и принят всеми американскими властями.Штат Ю. в 1974 г. Конгресс увеличил национальный лимит на 10 миль в час в 1987 г., но отменил закон менее чем через десять лет, вернув ответственность за ограничение скорости штатам в 1995 г.

Почему скорость автомобилей ограничена до 155 миль в час?

Причина, по которой он ограничен, в первую очередь, связана с безопасностью. Немецкие автопроизводители согласились ограничить свои автомобили, потому что рефлексы людей обычно недостаточно быстры, чтобы реагировать на что-то непредвиденное на таких скоростях. Они выбрали 250, потому что он хорошо выглядит.

Безопасен ли автобан?

Является ли автобан самым безопасным? Исследование, проведенное Федеральным научно-исследовательским институтом автомобильных дорог, показывает, что на автобанах происходит меньше смертельных случаев, связанных с транспортными средствами, чем в США. Это означает, что на этом немецком шоссе меньше смертей на миллиард пройденных миль, чем на американских шоссе.

Какое первое ограничение скорости было в Америке?

12 миль в час

В какой стране нет ограничения скорости?

Германия

Где находится самая широкая дорога в мире?

Бразилия

Когда в Монтане не было ограничения скорости?

В 1996 году штат Монтана вернулся к государственной политике ограничения скорости, существовавшей до 1974 года, и к национальному ограничению максимальной скорости.Национальное максимальное ограничение было отменено в декабре 1995 года. Монтана вернулась к использованию «разумных и разумных ограничений скорости» (RPSL) на своих федеральных и государственных автомагистралях.

Какое состояние имеет наибольшую скорость?

Отчет данных

: Штаты, в которых чаще всего ездят на опасно высоких скоростях

Ранг Состояние Ограничение максимальной скорости
1 Вайоминг 80
2 Южная Дакота 80
3 Нью-Мексико 75
4 Кентукки 70

Что такое разумная и разумная скорость?

1 ответ адвоката Нарушение «Разумная и разумная скорость» является универсальным нарушением, когда автомобилист не превышает установленного ограничения скорости, но может ехать слишком быстро для условий.

Самая длинная автомагистраль между штатами в США?

И-90

Где в мире нет ограничений скорости?

Вы слышали о том, что Германия может ограничить скорость на автобанах?

Тебе повезло, скорость Дойчер. Предложение было отклонено, согласно Deutsche Welle .

Но сама мысль об ограничении самого известного в мире неограниченного участка дороги вызвала шок. Лидер немецкого профсоюза полицейских сказал, что возможность легально ездить со скоростью 150 миль в час «сумасшествие», а министр транспорта заявил, что ограничение «противоречит здравому смыслу».Затем Bloomberg опубликовал авторскую статью с поляризующим подзаголовком: «Ограничения скорости на автобанах сократят выбросы углерода и спасут несколько жизней. В любом случае они должны быть отвергнуты».

На самом деле, как показывает колонка Bloomberg , аргумент выходит далеко за рамки потребности в скорости, углубляясь в выбросы парниковых газов, чрезмерное регулирование и почти поровну разделяемое общественное мнение (хотя оно склоняется в пользу ограничения скорости). ).

Самая большая еда на вынос? Большинство людей понятия не имеют, что на других дорогах на этом огромном космическом камне нет ограничений скорости (или они достаточно высоки, чтобы на самом деле не имело значения).Большая проблема заключается в том, что эти правила могут меняться довольно быстро, и большинство списков, которые мы обнаружили, уже устарели. Чтобы помочь вам, мы составили каталог некоторых из самых быстрых дорог в мире ниже — по крайней мере, на момент написания, так что проверьте еще раз, прежде чем арендовать этот Ferrari.

Без ограничения скорости: Остров Мэн
Этот остров площадью 221 квадратная миля, расположенный в Ирландском море между Ирландией и Великобританией, известен как «Мировая столица шоссейных гонок», в основном благодаря печально известной мотогонке Tourist Trophy. .Но название также намекает на то, что на многих дорогах нет ограничения скорости. Не верите нам? Они даже рекламируют свою свободу на официальном туристическом сайте. Самый известный участок, скорее всего, является частью трассы TT, которая проходит через гору Снайфелл от Хиллберри до поворота, известного как Шпилька Рэмси. Но даже если официального ограничения скорости нет, имейте в виду, что любое небезопасное вождение может привести к штрафу, как и везде. Quartz ссылается на Афганистан и Северную Корею как на другие страны без ограничения максимальной скорости, но мы остановимся на романтических приморских скалах Манна, большое спасибо.

Максимальное ограничение скорости в США: Texas State Highway 130
Если бы в Штатах была дорога без ограничений, вы бы уже знали о ней (из включения в фильм Fast and Furious , если ничего другого ). Но Техас является рекордсменом по максимальному ограничению скорости: 85 миль в час на участках SH 130, в частности, на 41-мильном платном участке между SH 45 к югу от Остина и I-10 к северу от Сегена. Добавьте его в свой маршрут, когда отправитесь на SXSW этой весной.

Максимальное ограничение скорости за пределами США.S.: Объединенные Арабские Эмираты
Шоссе Шейха Халифы бен Зайда, или шоссе E11, проходит вдоль Персидского залива от северо-западной границы страны с Саудовской Аравией до восточной границы у оконечности Омана. Ограничение скорости было установлено на уровне 160 км/ч (примерно 99 миль/ч) в 2018 году, но из-за строительных работ скорость на некоторых участках снизилась до 120 км/ч, и штрафы за превышение скорости становятся более строгими.

Надежно высокий предел скорости : Польша
На многих автомагистралях в Польше (называемых «автострада») разрешена максимальная скорость 140 км/ч (примерно 87 миль/ч), что на 10 км/ч выше того, что Германия рассматривала для ограничения автобана.Если бы это когда-либо было принято, вы могли бы просто найти немцев, пересекающих границу, потому что автострада A2, или автострада Wolności, напрямую соединяется с автобаном через западную границу. Обе эти магистрали являются частью маршрута E30, который соединяет Корк, Ирландия, с Москвой, Россия, протяженностью 2100 миль.

Больше нет ограничения скорости: Северная территория, Австралия
«А как насчет глубинки Австралии?» какой-то умник орет, наверное. Это правда, Северная территория имеет долгую историю неограниченных дорог, но после выборов 2016 года, которые передали власть Лейбористской партии, 130-километровый проезд был вновь введен.

Главное изображение: Автобан от Маркус Пинк через CC от 2.0

Для получения дополнительных новостей, советов и информации о путешествиях подпишитесь на InsideHook в еженедельном информационном бюллетене о путешествиях The Journey.

Результаты исследований по расчетным ограничениям скорости на городских улицах Российской Федерации

https://doi.org/10.1016/j.trpro.2018.12.145Get rights and content

Тезисы

Расчетная скорость является одной из основополагающих характеристик, определяет многие технические требования к городской улице как инженерному сооружению.Изменившиеся условия движения в крупных городах Российской Федерации, в том числе рост автомобилизации, продолжающиеся процессы формирования агломерационных зон, развитие теоретических подходов к методам обоснования расчетных скоростей и др., требуют пересмотра и актуализации требований к расчетным скоростям движения транспортных средств. движение по городской сети улиц и дорог. Данная статья посвящена исследованию практики установления ограничений скорости транспортных средств на городской улично-дорожной сети как одного из факторов, учитываемых при определении расчетных скоростей.Исследованием были охвачены магистральные дороги, коллекторные и местные улицы и дороги в крупных и крупнейших городах, расположенных на территории Российской Федерации. Исследование и обработка полученных данных проводились с использованием общенаучных методов и приемов математической статистики. Исследование позволило провести анализ данных и сделать выводы о сложившейся современной практике определения расчетных скоростей с учетом особенностей движения на улицах и дорогах, относящихся к разным функциональным классам.По результатам исследования сделан вывод о необходимости обновления подходов к нормированию расчетных скоростей движения транспортных средств на городских улицах и даны рекомендации по дифференциации требований к расчетным скоростям движения транспортных магистралей и дорог. Результаты исследования, представленные в статье, могут быть использованы при обосновании обоснования расчетных скоростей движения транспортных средств в условиях проектирования новых и реконструкции существующих улиц в городах Российской Федерации.

Ключевые слова

расчетная скорость

городская улично-дорожная сеть

ограничение скорости движения транспортных средств

проектирование улиц

реконструкция улиц

Рекомендуемые статьи

© 2018 Автор(ы). Опубликовано Elsevier B.V.

МЭА рекомендует ввести запрет на вождение по воскресеньям и снизить ограничение скорости, чтобы снизить топливную зависимость России

Международное энергетическое агентство (МЭА) предложило 10 мер, которые, по его словам, могут сократить мировой спрос на нефть на 2.7 миллионов баррелей в день в течение четырех месяцев. В то же время говорят, что эти меры помогут контролировать уровень запасов и цены. Эти шаги включают снижение ограничения скорости на автомагистралях с 6 миль в час до 64 миль в час, а также «воскресенья без автомобилей» в крупных городах.

Перед лицом зарождающегося глобального энергетического кризиса, вызванного вторжением России в Украину, практические действия правительств и граждан в странах с развитой экономикой и за ее пределами могут привести к значительному сокращению спроса на нефть в течение нескольких месяцев, что снизит риск серьезного кризиса предложения.Об этом говорится в новом анализе, опубликованном сегодня Международным энергетическим агентством.

«Эти усилия уменьшат ценовую боль, которую испытывают потребители во всем мире, уменьшат экономический ущерб, сократят доходы России от углеводородов и помогут направить спрос на нефть в более устойчивое русло», — говорится в сообщении агентства.

Если меры, рекомендованные МЭА в новом 10-точечном плане по сокращению использования нефти, будут полностью реализованы в странах с развитой экономикой, они снизят спрос на нефть на 2.7 миллионов баррелей в день в течение четырех месяцев — это эквивалентно потребности в нефти всех автомобилей в Китае. Это значительно уменьшит потенциальную напряженность в то время, когда большое количество российских поставок может больше не поступать на рынок, а приближается пиковый сезон спроса в июле и августе. Эти меры будут иметь еще больший эффект, если они будут приняты частично или полностью и в странах с развивающейся экономикой.

Новый отчет также включает рекомендации для принятия правительствами и гражданами решений о переходе от краткосрочных чрезвычайных мер, включенных в План из 10 пунктов, к устойчивым мерам, которые приведут к структурному снижению спроса на нефть в странах, соответствующему Путь к нулевым выбросам к 2050 году.

Поскольку большая часть спроса на нефть приходится на транспорт, План МЭА из 10 пунктов сосредоточен на том, как использовать меньше нефти для доставки людей и товаров из пункта А в пункт Б, опираясь на конкретные меры, которые уже применялись в различных странах. и города. Краткосрочные действия, которые он предлагает, включают сокращение количества потребляемого автомобилями масла за счет более низких скоростных ограничений, работы из дома, периодических ограничений на въезд автомобилей в центры городов, более дешевого общественного транспорта, большего количества автомобилей и других инициатив, а также более широкого использования высокодорогих транспортных средств. скоростная железная дорога и виртуальные встречи вместо авиаперелетов.

«Франция и все европейские страны должны как можно скорее выйти из своей зависимости от ископаемого топлива, в частности, от российского ископаемого топлива», — сказала Барбара Помпили, министр экологического перехода Франции, которая в настоящее время занимает пост президента Европейский Союз.

План МЭА из 10 пунктов выглядит следующим образом:
  • Снижение ограничения скорости на автомагистралях не менее чем на 10 км/ч
    Воздействие*: Экономия около 290 кб/д масла для легковых автомобилей и дополнительно 140 кб/д для грузовиков
  • Работа на дому до трех дней в неделю, где это возможно
    Воздействие: один день в неделю экономит около 170 кб/д; три дня экономит около 500 кб/д
  • Воскресенье без автомобилей в городах
    Воздействие: Каждое воскресенье экономит около 380 кб/д; одно воскресенье в месяц экономит 95 кб/д
  • Удешевление использования общественного транспорта и стимулирование микромобильности, пеших и велосипедных прогулок
    Воздействие: экономия около 330 кб/д
  • Альтернативный подъезд частных автомобилей к дорогам в крупных городах
    Воздействие: экономия около 210 кб/д
  • Расширение совместного использования автомобилей и внедрение методов сокращения расхода топлива
    Воздействие: экономия около 470 кб/д
  • Содействие эффективному вождению грузовых автомобилей и доставке товаров
    Воздействие: экономия около 320 кб/д
  • Использование высокоскоростных и ночных поездов вместо самолетов, где это возможно
    Воздействие: экономия около 40 кб/д
  • Избегайте деловых авиаперелетов, если существуют альтернативные варианты 
    Воздействие: экономия около 260 кб/д
  • Активизировать внедрение электрических и более эффективных транспортных средств
    Воздействие: экономия около 100 кб/д

Примечание. Воздействие носит краткосрочный характер и отражает внедрение в странах с развитой экономикой, где это осуществимо и приемлемо с культурной точки зрения; kb/d = тысяча баррелей нефти в день.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Аварийные ситуации в Европе Круглосуточная горячая линия

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Запросы автошколы AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Есть ли в России ограничения скорости?

Общие ограничения скорости в России Для мотоциклов и автомобилей до 3 лет.5 тонн, ограничения обычно составляют 60 км/ч в населенных пунктах, и 110 км/ч на скоростных автомагистралях и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч по скоростным автомагистралям и 70 км/ч по другим дорогам.

В каких странах нет ограничения скорости?

Из-за этих автобанов Германия считается страной без общего ограничения скорости на автомагистралях. Остров Мэн — единственная юрисдикция, где нет общего ограничения скорости на сельских двухполосных дорогах.

Какая максимальная скорость в России?

Ограничения скорости

В черте города 60 км/ч (37 миль/ч)
За чертой города 90 км/ч (55 миль/ч)
Скоростные дороги 110 км/ч (68 миль/ч)
Отдельные жилые зоны 20 км/ч (13 миль/ч)

Где находится самый высокий предел скорости в мире?

Первым числовым ограничением скорости для автомобилей было ограничение в 10 миль в час (16 км/ч), введенное в Соединенном Королевстве в 1861 году.Самый высокий зарегистрированный предел скорости в мире составляет 160 км/ч (99 миль в час), что относится к двум автомагистралям в ОАЭ .

На какой дороге в мире нет ограничения скорости?

система автобанов
Большая часть системы автобанов Германии не имеет ограничения скорости, и предложение ограничить скорость на уровне около 80 миль в час вызвало споры. Правительство Германии отвергло перспективу введения ограничения скорости на участках автобанов, где его нет, чтобы сократить выбросы углекислого газа, сообщает Deutsche Welle.

Есть ли в Германии ограничения скорости?

Единственная европейская страна без общего ограничения скорости на большинстве автомагистралей, тем не менее, Германия имеет превосходную сеть автомагистралей.

Почему в Германии нет ограничения скорости?

Германия, со всем ее инженерным мастерством и мастерством во всем остальном, что касается автомобилей, развития инфраструктуры и т. д., построила свои автобаны по самым высоким стандартам . Эти факторы привели к тому, что общее ограничение скорости на автобанах не требуется.

Есть ли в Дубае ограничения скорости?

Какое ограничение скорости в Дубае? В то время как ограничение скорости составляет от 25 до 40 км/ч (15-25 миль в час) на жилых дорогах , Дубай также имеет одни из самых высоких ограничений скорости в мире. На автомагистралях Абу-Даби-Аль-Айн (E22) и Шейх-Заид (E11) действует ограничение скорости до 100 км/ч (62 мили в час) 2 .

В Мексике нет ограничения скорости?

Первый закон о максимальной скорости для Мексики был принят в 1903 году тогдашним президентом Порфирио Диасом.Он установил максимальную скорость 10 км / ч (6 миль / ч) для небольших и многолюдных улиц и 40 км / ч (25 миль / ч) в других местах. Текущие ограничения скорости: 60 км/ч (37 миль/ч) на улицах без ограничения скорости .

Можно ли купить машину в России?

Покупка автомобиля в России
Можно купить автомобиль в России, хотя этот процесс менее прост для иностранцев. Одним из требований является то, что ваш автомобиль зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете свою российскую визу, вам нужно будет снимать и перерегистрировать право собственности на автомобиль.

В каком штате нет ограничения скорости?

MONTANA
В 1996 году штат Монтана вернулся к государственной политике ограничения скорости, существовавшей до 1974 года, и национальному ограничению максимальной скорости.

Какая максимальная скорость в США?

85 миль в час
В некоторых частях дорожных сетей Айдахо, Монтаны, Невады, Оклахомы, Южной Дакоты, Техаса, Юты и Вайоминга установлены ограничения скорости 80 миль в час (129 км/ч). Максимальное ограничение скорости в стране составляет 85 миль в час (137 км / ч) , и его можно найти только на шоссе штата Техас 130.

Какая самая высокая скорость во вселенной?

свет
Но Эйнштейн показал, что у Вселенной действительно есть предел скорости: скорость света в вакууме (то есть в пустом пространстве). Ничто не может двигаться быстрее, чем 90 200 300 000 километров в секунду 90 205 (186 000 миль в секунду).

Есть ли в Египте ограничения скорости?

Ограничения скорости в Египте: Городские районы: 50 км/ч (31 миль/ч) Открытые дороги: 90 км/ч (55 миль/ч) Автомагистрали или скоростные дороги: 100 км/ч (62 мили/ч)

Почему ограничения скорости в Великобритании указаны в милях в час?

Все автомобили, зарегистрированные в Великобритании с 1977 года, имеют спидометр, способный отображать скорость в километрах в час (км∕ч), а также в милях в час (миль в час).UKMA считает, что это может только повысить безопасность всех водителей в Великобритании.

Почему существуют ограничения скорости?

Основной целью ограничений скорости является повышение безопасности за счет снижения рисков, связанных с выбором скорости водителями . Связанная с этим функция ограничений скорости состоит в том, чтобы обеспечить основу для правоприменения и санкций для тех, кто едет со скоростью, чрезмерной для условий, и подвергает опасности других.

Где в Австралии нет ограничения скорости?

Северная территория расширила свою открытую зону ограничения скорости, включив в нее еще 72 км шоссе Стюарт, в результате чего общая протяженность достигла 276 км.

Какая максимальная скорость в Канаде?

120 км/ч
Самый высокий предел скорости в Канаде находится на шоссе Кокихалла в Британской Колумбии с ограничением скорости 120 км/ч (75 миль в час) . Раньше на Okanagan Connector и Highway 19 в Британской Колумбии также было ограничение в 120 км/ч, но с тех пор оно было снижено до 110 км/ч.

Что такое ограничение скорости на автобане?

130 км/ч
Это означает 130 км/ч (80 миль/ч) , рекомендуемая максимальная скорость на немецких автобанах (и разрешенная максимальная скорость на автомагистралях в большинстве европейских стран).Разрешенное ограничение скорости — это черная цифра на круглом белом знаке с красным контуром (см. изображения знаков ниже).

Есть ли в США дорога без ограничения скорости?

Большой взрыв до 1974 года
Только один штат, Монтана , остался нетронутым, без ограничения скорости в дневное время. Ночью скорость ограничена до 65 миль в час на автомагистралях между штатами и 55 миль в час на двухполосных дорогах.

Есть ли ограничение скорости в Турции?

Единственный способ убедиться в ограничениях скорости в Турции — это посмотреть их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.