Обзор тойота аурис: характеристики, расход топлива, отзывы, обзор

Toyota Auris Hybrid — обзор модели


Гибридные технологии входят в самый массовый сегмент автомобилей – хэтчбеки класса C. Подтверждение этому – появление на рынке гибридного автомобиля Toyota Auris Hybrid. При его создании изначально ставилась задача создать абсолютно новый автомобиль, т.е. база существующих моделей не использовалась умышленно.


Технология
При движении автомобиля, двигатель преобразует энергию сгорающего топлива во вращающий момент, который передается на колеса. Во время торможении эта энергия движения гасится. В обычных автомобилях она преобразуется в тепло, и большая часть энергии идет на нагрев тормозных механизмов.


В гибридных автомобилях используется рекуперативное торможение. То есть излишняя энергия не расходуется в холостую, а аккумулируется в батарее, и потом , при необходимости, используется для обслуживания потребностей автомобиля.
Гибридная установка Toyota Auris Hybrid – это объединение двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8л, электромотора и высоковольтной батареи.

Toyota Auris Hybrid – обзор модели

Если взять эффективные мощности, которые вырабатывают обычный бензиновый мотор объемом 1,6л и гибридная установка Toyota Auris, то они будут примерно одинаковы. Но за счет эффективного использования топлива, расход горючего в городском цикле у гибрида будет почти в два раза меньше.
В Toyota Auris Hybrid водитель имеет возможность самостоятельно вмешиваться во внутренний процесс распределения энергии. Для этого разработчиками предусмотрены кнопки переключения режимов движения. Всего режимов три:
• EV MODE – движение на электротяге. При таком режиме бензиновый двигатель не работает, все движение осуществляется за счет тягового электромотора.
• ECO MODE – обычный экономичный режим при котором трансмиссия переходит в наиболее спокойный способ движения, порой даже нивелируя слишком резкие нажимы педали акселератора.
• POWER MODE – при таком режиме движения экономия горючего отходит на задний план, уступая планам водителя, которому крайне необходима максимальная мощность.


Вся система силовой установки Toyota Auris Hybrid работает на то, чтобы продуцировать необходимую мощность, максимально, насколько это возможно, экономить горючее, и придерживаться нейтрального баланса энергии в батарее. Под нейтральным балансом подразумевается, что батарея не должна быть ни полностью заряженной, ни разряженной. В любой момент должна быть возможность как поглотить излишнюю энергию, так и выдать ее в электродвигатель, например, если водитель запросит максимальную мощность.


Тяговый электромотор у Toyota Auris Hybrid имееет достаточно большие размеры, его мощность порядка 50кВт. Он всегда связан с ведущими колесами автомобиля. Именно тяговый электродвигатель заряжает высоковольтную батарею при рекуперации, работая в генераторном режиме.


Когда машина неподвижна, батарея заряжается не от тягового, а от управляющего электромотора. Второй функцией управляющего электромотора является формирование передаточного числа, по аналогии с движениями рычага в механической коробке передач, либо с переключениями передач в автоматической.


Электромоторы выполнены по бесщеточной технологии и не требуют дополнительного обслуживания.
Высоковольтная батарея у Toyota Auris Hybrid рассчитана на весь срок службы автомобиля. По нашим дорогам это около 10 лет.
Все высоковольтные элементы надежно изолированы и никоим образом не контактируют с кузовом автомобиля. Даже при жестком механическом повреждении изоляции, система тут же отследит утечку и отключит подачу высокого напряжения.
Высокое напряжение используется исключительно для силового привода. Все остальные электрические цепи (фары, кондиционер, дворники, подсветка и т.д.) запитываются, как и во всех автомобилях, напряжением 12V.

Дизайн
Внешность первых гибридов была очень необычной. Всем своим видом эти автомобили как бы кричали: «Я не такой как все!». Кому-то это нравилось, кого-то отпугивало, но теперь эти авто отличаются разве, что шильдиком «HYBRID».


Внешне гибридные автомобили стали обычными, практически ничем не отличающимися от от бензиновых собратьев. И сейчас мы наблюдаем как гибридня техника входит в самый массовый сегмент – хэтчбеки класса C.


В этом поколении Auris перестал стесняться своей японской покемонистости которая превалирует над всеми остальными нотами в дизайне. 


В последних моделях автомобилей TOYOTA наметилась тенденция к сегментации интерьера. Toyota Auris не стал исключением. Здесь явно просматривается горизонтальная линия, которая задает определенный тон. В интерьере используются линии с острыми углами и резкие сегментирующие фактурные вставки, что придает ему некую легкость.


По сравнению с предшественниками, в новом Toyota Auris увеличены пространство для ног пассажиров на заднем сидении на 2см и глубина багажника на 9см. Объем багажника теперь составляет 360 литров во всех комплектациях.
Хромированная планка и решетка радиатора визуально как бы запущенные вовнутрь фар придает автомобилю особый вид и зрительную внешнюю хрупкость.


Toyota Auris нового поколения – один из самых низких авто в своем классе. Улучшенная аэродинамика позволии достичь того, что его коэффициент обтекаемости лучше, чем даже у законодателя норм и правил Volkswagen Golf.

Драйв.
Органы управления гибридной модели Toyota Auris от обычной отличает три элемента: 
• Панель приборов на которой нет тахометра;
• Три кнопки управления режимом движения;
• Джойстик управления трансмиссией.


Чтобы поехать на гибридном автомобиле особых навыков не нужно. Выжимаете педаль тормоза, как в обычном автомате, давите на кнопку “POWER” и…ничего не происходит. Не потому, что нет контакта, а потому что заводится такая машина совсем совсем иначе чем обычная. Переключаете джойстик в положение “Drive” и начинается совершенно безмолвное движение на электротяге. Момент, когда позже запустится бензиновый двигатель, вы, скорее всего, не почувствуете.


Если ехать используя только электромотор, то батареи хватит в идеальном случае на 2км. Но, как известно, идеальных случаев не бывает, поэтому рассчитывать стоит на 500-600 метров. На электротягу машина переходит автоматически при медленном движении при парковке или в тянучке. При этом, в отличие от других автомобилей, у гибридов при этом расход топлива не растет, а падает.
Заводские данные указывают расход топлива 3,9л на 100км. И это вне зависимости от того едете вы в городе или за городом. И это реальные цифры, хотя зимой расход вырастает из-за дополнительного обогрева.


Подвеска у Toyota Auris Hybrid умеренно жесткая. Об этом заявили сами производители. Небольшие выбоины машина глотает без проблем. Но стоит попасться ямке поглубже, и подвеска выдает неприятный деревянный стук.


Если кому-то вздумается ездить на Toyota Auris Hybrid быстро, то следует иметь ввиду, что в поворот этот автомобиль входит хорошо и легко, но далее, ни на какую спортивность рассчитывать не приходится. Хотя стоит отметить неплохие цепкие сиденья и чувствительный руль.

Toyota Auris Hybrid – обзор модели


Итог
Немного консерватизма, фантазии и современных технологий, именно такую формулу успеха выбрала Toyota для выхода Auris Hybrid в самый горячий, самый массовый сегмент хетчбеков C-класса. Оправдала она себя или нет, покажет время. Но уже сейчас можно сказать, что на сегодняшний день, а может и в будущем, гибридный автомобиль, это уже не столько машина, от вождения которой большинство привыкли получать прежние эмоции. Это уже средство передвижения, хорошее, экономное средство передвижения, для людей с другими базовыми ценностями.

Если вы хотите срочно продать автомобиль Тойота Аурис Гибрид, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02

Выбери автомобиль завтрашнего дня! Новый Toyota Auris Hybrid уже ждет тебя!

Выбери автомобиль завтрашнего дня! Новый Toyota Auris Hybrid уже ждет тебя!

К настоящему моменту компания Toyota Motor Corporation продала во всем мире более 7 миллионов гибридных автомобилей. Низкий расход топлива гибридным автомобилем достигается путем взаимодействия двигателя внутреннего сгорания, электромотора и системы рекуперации энергии торможения. В дорожных заторах гибридный автомобиль приводится в движение только с помощью электромотора, что обеспечивает как акустический комфорт, так и важный для движения в условиях города экономичный режим. Одно из достоинств гибрида для повседневного использования – автоматическая трансмиссия.

Средний расход топлива новым Toyota Auris Hybrid в комбинированном цикле составляет 3,6 л/100 км, количество выбросов CO282 г /км. Auris Hybrid Touring Sports в комбинированном цикле расходует в среднем

3,6 л/100 км и выбрасывает количество CO2 равное 83 г/км.

ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ: AURIS HYBRID ACTIVE PLUS – от 219 EUR/в месяц. ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПАКЕТ ОСНАЩЕНИЯ ACTIVE PLUS ­– 590 EUR.

Пакет Active Plus содержит:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски, шины размером 205/55R16 и систему мониторинга давления в шинах
  • Головные фары с модулями Bi-LED с автоматическим регулированием высоты и направления светового потока и омывателями фар
  • Передние противотуманные фонари и светодиодные дневные ходовые огни спереди и сзади
  • Информационную систему Toyota Touch 2 с камерой заднего обзора и 7-дюймовым цветным сенсорным экраном
  • Автоматический климат-контроль и обогреваемые передние сиденья
  • Датчики дождя и степени освещенности, зеркало заднего обзора с функцией автоматического затемнения
  • Система круиз-контроля с ограничителем скорости
  • Все боковые окна с электроприводом и функцией Auto
  • Системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC (система помощи в начале подъема по склону)

Особое предложение от Amserv Motors действует с 20.08.2015 по 30.09.2015. Ознакомительная цена Toyota Auris Hybrid Active Plus – € 21 900 с учетом НДС (21%), экономия для клиента– € 1650. Процентная ставка – 2,35% + 3-месячный EURIBOR в размере 0,0%, 60-месячный период оперативного лизинга, ограничение пробега ­– 100 000 км, первый взнос – 15%, остаточная стоимость автомашины – 32%, комиссионный платеж –1,5%, годовая процентная ставка – 2,95%.  Берите кредит осмотрительно, оценив свои возможности вернуть его. В цене не учтены цвет «металлик», сигнализация и стоимость регистрации. Цены пакетов оснащения указаны с учетом НДС. Цены, условия особых предложений и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления. Иллюстрации имеют только информационный характер, изображенное на них оснащение может не содержаться в предложении. Скидки по предложению не суммируются со скидками по другим акциям и предложениям.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Ждем вас по адресу: Рига, улица Краста 3 для проведения тест-драйва.

характеристики, обзор и отзывы владельцев

«Тойота Аурис» 2008 года выпуска — пятидверный хэтчбек, популярный на рынке подержанных авто в России, благодаря своей цене, расходу топлива и доступности. Сзади автомобиль немного напоминает небольшой кроссовер, но остальные его части ничуть на него не похожи.

Технические характеристики

Дебютировала модель в 2006 году в рамках парижского автосалона. Это один из первых автомобилей Toyota, ориентированных на европейский рынок и созданных в рамках концепции «Звенящая чистота» (Vibrant Clarity). Технические характеристики Toyota Auris 2008 представлены в таблице.

1,4 1,4 Д 1,5 1,5 4ВД 1,6 1,8 1,8 4ВД 2,0 Д 2,2 Д
Тип кузова Хетчбек
Объем двигателя, см3 1400 1370 1500 1500 1600 1800 1800 2000 2200
Мощность, л. с. 97 90 110 105 124 136 127 126 177

Обзор

Технические характеристики Toyota Auris 2008 зависят от комплектации. Выпускают версии с разными двигателями: два – на дизельном топливе, два – на бензине, а также есть редкая гибридная версия. Но все эти комплектации не доходят до автомобильного рынка России. Нашим соотечественникам доступно только две версии.

Первая – с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил, механической коробкой передач и исключительно в базовой комплектации. Это сделано, скорее всего, для того, чтобы цены на автомобиль не казались такими заоблачными.

Вторая версия, экспортируемая в Россию, — автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы.

Базовая комплектация оснащена всем тем, что во многих автомобилях является дополнительной опцией. В частности: электронные подъемники стекол, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала бокового вида. Мультимедиа автомобиля включает в себя четыре динамика, в магнитоле присутствует вход для USB-носителей и мини-джек разъем для использования сторонних девайсов. Передние сидения электрорегулируемые как по длине, так и по уровню наклона спинки кресла, обогреваемые. Подушек безопасности в машине шесть. Также есть ассистент, помогающий удерживать скорость при заезде на гору, дабы не скатиться вниз.

Дополнительными опциями являются: камера заднего вида с линиями, помогающими при парковке. Технические характеристики Toyota Auris 2008 в одной из топовых комплектаций намного лучше. Также появились и литые диски, что придает агрессивности внешнему виду автомобиля.

Что касается интерьера, то даже в машине 2008 года приборная панель смотрится неплохо. Но отделка салона оставляет желать лучшего. Потолок покрыт довольно приятным материалом. Наиболее качественные элементы салона – потолок и двери, все остальные выполнены из дешевого пластика, напоминающего тот, что использует на своих автомобилях «АвтоВАЗ».

К сборке салона также можно придраться. Близлежащие элементы при малейшем давлении отходят друг от друга. Например, при вынимании пепельницы или прикуривателя панель слегка прогибается.

Toyota Auris 2008: отзывы владельцев

Плюсы:

  • неплохое количество комплектаций и моторов;
  • вместительный салон для людей среднего роста;
  • средняя цена;
  • топовые комплектации хорошо оснащены.

Минусы:

  • качество сборки;
  • материалы отделки;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежность;
  • частое техническое обслуживание.

Технические характеристики Toyota Auris 2008 в целом хорошие. Но на практике автомобиль не является таким, как в теории. Главный конкурент модели, Ford Focus, превосходит ее по многим параметрам. Однако для рядовых автовладельцев данный автомобиль является хорошим выбором.

Тест-драйв Toyota Auris 1,33 Dual VVT-i – золотая середина

Название этой модели в переводе с латинского означает «золото», что, судя по всему, должно подчеркнуть благородство и роскошь автомобиля. Но, забегая вперед, скажем, что этот хэтчбек можно назвать хоть и золотой, но серединкой. Но обо всем по порядку.

На этот раз на тест-драйв мы взяли Auris с мотором 1,33 Dual VVT-I – по той причине, что данный двигатель нам уже знаком по маленькому Yaris, захотелось сравнить работу агрегата в машине С-класса.

Если честно, изначально закралась мысль, а хватит ли вообще такого скромного объема для 4,25-метрового хэтча? Напрашивается сравнение с Fiat Bravо, который имеет такой же мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Название Auris в переводе с латинского означает «золото». Фото auto.cz

Впрочем, для любителей каров погорячее, есть версии с бензиновыми двигателями Dual VVT-i c рабочими объемами 1,6 л. с табуном в 124 лошадки. А также 1,6-литровым 132-сильным мотором с системой Valvematic.

На выбор предлагаются две трансмиссии: 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатая АКПП, сменившая 6-ступенчатую механическую c автоматическим сцеплением. Автоматическая трансмиссия доступна начиная с комплектации «Комфорт плюс».

На выбор предлагаются две трансмиссии. Фото auto.cz

К сильнейшим сторонам основного мотора можно без сомнения отнести потребление топлива. В городе, по нашим замерам, машина потребляет примерно 6,5 литров на «сотню».

На трассе мы получили выход в 4,7 л. (вместо заявленных 5,1 л.) при средней скорости 130 км/час., тогда как «Ярис» в сходных условиях показал 6,8 литров (!).

Фото auto.cz

Такого волшебного значения мы добились, удерживая автомобиль на шестой передаче при 2700 min-1. При обычной езде показатель падает до шести-семи литров.

Но в любом случае это очень интересно, что Auris 1,33 Dual VVT-i имеет аппетиты поскромнее Yaris, который и меньше, и легче. Вот вам для сравнения наши замеры тестирования обеих моделей:

Модель

Toyota Auris

Toyota Yaris

Двигатель

1,33 Dual VVT-i

1,33 Dual VVT-i

Скорость 100 км/час [мин-1]

4,7 / 2700

5,6 / 2700

Скорость 130 км/час [мин-1]

6,8 / 3500

8,1 / 3500

Auris 1,33 Dual VVT-i имеет аппетиты поскромнее Yaris, который и меньше, и легче. Фото auto.cz

Небольшой фейслифтинг модель изменил мало. Появилось больше практических фишек, например, выдвижные подстаканники или двойной перчаточный ящик, а также регулируемый наклон спинок задних сидений.

Оранжевая подсветка приборов не раздражает, хотя я поначалу опасался: все-таки цвет нельзя назвать спокойным, но читаемость все-таки безупречна.

Подобные опасения были и в отношении рычага коробки переключения передач, который вынесен высоко и я побаивался, что рука устанет все время быть на весу, но такие странные детали, как «извращенная» центральная консоль или дверные ручки в форме пальцев, вызвали «быстрое привыкание».

Опасения были и в отношении рычага коробки переключения передач, который вынесен так высоко. Фото auto.cz

Передачи включаются четко и предсказуемо, педали можно назвать чуткими и информативными, разве что при отпускании акселератор дает небольшую заминку.На дороге хэтчбек ведет себя устойчиво и комфортно, радуя хорошей отзывчивостью и растущим реактивным усилием руля в поворотах, а вот в колее может начать рыскать. Подвеска — безупречна.

Несмотря на небольшой объем мотор бодро развивает 101 л.с., позволяя Auris непринужденно держаться в потоке.

Toyota с делала ставку в первую очередь на комфорт и удобство. Фото auto.cz

В общем, «Аурису» есть что предложить своему будущему владельцу, это на самом деле хорошо скроенный автомобиль. Но вот экстерьер… Это основная проблема модели, на наш взгляд: он не запоминается, и после первой встречи не оставляет никаких впечатлений. Вот что плохо.

Впрочем, Toyota всегда делала ставку в первую очередь на комфорт и удобство. В случае с нашим тестируемым автомобилем, тут не придирешься — практичность подчеркивается складывающимися спинками задних сидений 60:40, широкий кузов и низкое положение пола обеспечивают достаточно большое пространство для перевозки багажа, ящички-подстаканники всякие опять же..

Внутри места предостаточно — как спереди, так и на заднем сидении. Фото auto.cz

А с финансовой точки зрения покупка Ауриса 1,33 Dual VVT-I имеет смысл тем более. По сравнению с более мощным 1,6 Valvematic бензин (97 кВт) первый вариант будет на порядок дешевле, и эту экономию можно инвестировать в продление гарантии.

Кроме того, немощный двигатель сегодня является наградой в виде снижения потребления топлива, а учитывая цены на бензин и их постоянный рост несложно подсчитать, что покупка такой модели сэкономит еще.

Фото auto.cz

ПЛЮСЫ

Просторный салон

Неплохое соотношение цены-качества

Шестиступенчатая коробка с точным переключением и легким ходом

Комфортная езда

Качественная сборка

МИНУСЫ

В базовой версии мало систем безопасности

Отсутствие индивидуализации

Невыразительный дизайн

Простенькие материалы в салоне

Заминка при освобождении педали газа

Фото auto.cz

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм

4245

Ширина, мм

1760

Высота, мм

1515

Объем топливного бака, л

55

Размер шин

195/65 R15

Расход топлива город, л/100 км

7,3

Расход топлива шоссе, л/100 км

5,1

Расход топлива смешанный, л/100 км

5,9

Время разгона 0–100 км/ч, с

13,1

Максимальная скорость, км/ч

175

Рабочий объем, куб.см

1329

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

101/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.

132/3800

Объем багажного отделения, л

350

Источник auto.cz

Обзор модели Toyota Auris

В 2006 году компанией Toyota был выпущен небольшой автомобиль C-класса на базе Corolla под названием Auris. Он имеет кузов хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Дизайн у автомобиля нестандартный и современный, напоминает своими очертаниями Yaris.

Первое поколение

Производилось в Великобритании, Турции и Японии с 2006 по 2012 год. Внутренняя отделка выполнена из недорогого пластика, а салон обшит тканью. Передняя панель получилась очень не обычной. Однако сборка выполнена на хорошем уровне, а внутри достаточно много места как спереди, так и сзади.

Силовые агрегаты Toyota Auris представлены с двигателями 1,4-1,6 литра, а трансмиссия механическая пятиступенчатая или роботизированная.

Четырехцилиндровый рядный 1,6 литра:

  • Объем – 1589 см3;
  • Мощность – 125 л.с.;
  • Крутящий момент – 160 Нм;
  • Количество клапанов – 16.

Четырехцилиндровый рядный 1,4 литра:

  • Объем – 1398 см3;
  • Мощность – 97 л.с.;
  • Момент – 133 Нм;
  • Количество клапанов – 16.

Подвеска спереди установлена Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Рулевое управление с электроусилителем. На колесах установлены колеса R16, спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные тормоза.

У Toyota Auris хорошая шумоизоляция, а также очень хорошая обзорность, которые позволяют комфортно передвигаться в городском потоке. Подвеска и рулевое управление очень хорошо настроены, что позволяет без трудностей управлять автомобилем на загородной трассе. В средней комплектации имеются 7 подушек безопасности, ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники.

Габариты

  • Длина – 4225 мм;
  • Ширина – 1767 мм;
  • Высота – 1514 мм;
  • Клиренс – 145 мм;
  • База – 2600 мм;
  • Багажник – 354/770 л;
  • Масса – 1270 кг.

Второе поколение

Вышло в производство в 2012 году с новым и динамичным дизайном, который выглядит сердито с некоторых радиусов. Некоторые элементы кузова напоминают дизайн Hyundai i30.

В салоне Toyota Auris очень удобные кресла с механическими регулировками и боковой поддержкой. Дизайн торпеды проработан не до конца и в некоторых частях напоминает Lexus и Hyundai. Руль очень удобный и информативный, а между передними сидениями имеется подлокотник.

Стоит отметить хорошую, комфортную и прекрасно настроенную подвеску, при этом ее потенциал не может быть раскрыт «тугим» силовым агрегатом. Двигатель до 60 км/ч очень пассивный, но хорошо раскрывается после 120 км/ч. Euro NCAP провела тестирование автомобиля в 2013 году и поставила пять звезд рейтинга за безопасность.

В более дорогих комплектациях Auris присутствует камера, система старт-стоп и помощи при парковке.

Имеется двигатель 1,3 литра в 100 л.с., а также 1,6 литра с мощностью 132 л.с.

Габариты

  • Длина – 4281 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1465 мм;
  • Дорожный просвет – 142 мм;
  • База – 2600 мм;
  • Багажника – 370 л;
  • Масса – 1270 кг.

Итог

Основными конкурентами Toyota Auris являются Volkswagen Golf. Автомобилю откровенно не хватает мощности двигателя лошадей на 15-20. В городском потоке приходится постоянно «раскручивать» силовой агрегат, что бы совершать перестроения и обгоны. При этом на автомобиле по трассе можно с комфортном проехать около 100-150 километров.

Видео тест-драйв Тойота Аурис 2013

20 июня 2014   просмотров 2135

Все тесты Первый Автомобильный

 

Команда передачи “Первый тест” отправилась в Португалию для того, чтобы протестировать второе поколение хэтчбека Тойота Аурис. Главная новость для украинского рынка заключается в том, что теперь Аурис будет доступен и в гибридном исполнении. Сергей Волощенко протестирует эту версию Тойота Аурис, а так же два автомобиля с бензиновыми двигателями 1.3 и 1.6 литра.

 

Toyota Auris Hybrid:

  Двигатель Разгон 0-100 Макс. Скор. Расход КПП Привод Цена
 

1.8 АТ Бензин

136 л.с при 5000 об/мин    

142 Нм при 4400 об/мин

  10,9 сек

 180 км/ч

 3,7 город  

 3,7 трасса

 

   Автомат  

 

  передний   

 

 ≈ 22 000 €  

 

Toyota Auris 1.3:

  Двигатель Разгон 0-100 Макс. Скор. Расход КПП Привод Цена
 

1.3 МТ Бензин

99 л.с при 6000 об/мин     

128 Нм при 4000 об/мин

  12,6 сек

 175 км/ч

 7,0 город  

 4,7 трасса

 

  Механика 

 

  передний   

 

 ≈ 14 000 €  

 

Toyota Auris 1.6:

  Двигатель Разгон 0-100 Макс. Скор. Расход КПП Привод Цена
 

1.6 АТ Бензин

132 л.с при 6200 об/мин    

160 Нм при 4400 об/мин

  11,1 сек

 190 км/ч

 7,4 город  

 4,8 трасса

 

   Автомат  

 

  передний   

 

 ≈ 20 000 €  

 

Обзор Toyota Auris после рестайлинга

Новый Toyota Auris – яркое подтверждение тому, насколько классно можно доработать автомобиль во время рестайлинга. Мода нынче переменчива, как погода в марте, попробуй угонись. Похоже, что японским инженерам это удалось сполна. Новый Auris выглядит не только дороже и эффектнее, но и стал визуально шире, что компактному автомобилю только на руку.

Если верить техническим характеристикам, второе поколение «Тойота Аурис» прибавило в аэродинамике (- 0,3 секунды в разгоне до мерной сотни). Еще одна приятная новость для поклонников модели – светодиодные фары с функцией автоматической плавной смены ближнего и дальнего света.

В корне преобразился и интерьер автомобиля. Многие его элементы действительно созданы заново. Пластик на радость автогурманам стал мягче и приятнее на ощупь, сенсорная консоль приобрела более современный вид, панель климата стала удобнее в управлении.

Немного о «колючках». Тем водителям, чей рост принято называть «выше среднего», настойчиво рекомендуем переплатить за бесключевый пуск двигателя. Дело в том, что замок зажигания и так расположен не очень удобно, а тут еще «заботливые» инженеры дополнили его громоздким ключем, который то и дело норовит упереться в правое колено. Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету недостаточно велик, поэтому для того чтобы разместиться комфортно, приходится отодвигать сиденье назад. Еще одна ложка дегтя – неудобное расположение зеркала заднего вида, которое «съедает» добрую часть пространства и ухудшает обзор.

Первое поколение Toyota Auris вызывало много нареканий в плане не самой лучшей шумоизоляции. Похоже, что над этим вопросом серьезно поработали: от шин и задней подвески шума действительно стало меньше, в то время, как вопрос со звукоизоляцией моторного отсека решен лишь отчасти. Если же перевести вариатор в режим «Спорт», то, находясь на водительском месте, достаточно быстро устаешь от назойливого звучания двигателя. К слову, о двигателях, для европейского рынка теперь предлагаются два совершенно новых мотора – 1,2-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный. Последний, кстати, разработан совместно с BMW. Оба силовых агрегата в духе семейно-городского автомобиля: им не присущи черты агрессивности, но в то же время запаса мощности всегда достаточно для того чтобы уверенно ощущать себя в потоке. Не до конца понятной осталась необходимость в наличии спорт-режима вариатора. Auris, что ни говори, далек от спорта и даже в своем новом облике располагает к размеренному вождению.

3 августа 2016

Тойота Аурис Обзор 2022 | машина вау

Для Toyota Auris предлагается несколько двигателей, но именно гибридная модель, вероятно, будет представлять наибольший интерес для потенциальных владельцев.

Есть два бензиновых варианта Auris. Первый — это странно специфический 1,33-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который устанавливается исключительно на модели Active начального уровня. У него разумные 99 л.с., но из-за установки без турбонаддува он кажется очень вялым на дороге. Мы также советуем вам вообще избегать комплектации Active начального уровня, поэтому, если вас действительно не впечатлит низкая покупная цена, нет причин рекомендовать этот двигатель.

Меньший 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель на самом деле развивает большую мощность и гораздо больший крутящий момент благодаря своему турбонагнетателю. Хотя его 116 л.с. могут звучать не намного лучше, чем у 1,33-литрового агрегата, значительное увеличение крутящего момента — это то, что вы будете ощущать каждый день. Это может быть прыжок на 3000 фунтов стерлингов по сравнению с менее мощным бензином, но, учитывая, что эта модель поставляется в комплектации Icon среднего класса, она представляет собой гораздо лучшее соотношение цены и качества.

 

Эта версия заинтересует большинство покупателей Toyota Auris, и при условии, что их потребности соответствуют способу вождения, для которого оптимизирован гибрид, она работает очень хорошо.В отличие от конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTE и Audi A3 e-tron, Toyota Auris Hybrid представляет собой обычный гибрид в том смысле, что его батареи заряжаются только от двигателя или при торможении — вы не можете подключить его к розетке в гараже. зарядить аккумуляторы для следующего путешествия. Хотя это означает, что его электрический запас хода ниже, чем у конкурентов, его покупная цена также ниже.

Как почти все гибриды, он лучше всего работает в пробках с частыми остановками в большинстве городских центров, где обычные двигатели традиционно весьма неэффективны.Здесь электродвигатель может двигать автомобиль на низких скоростях, даже не используя обычный двигатель. Здесь также проявляются обычные проблемы с гибридами — ограниченный запас хода на электротяге и, из-за автоматической коробки передач CVT, чрезмерный шум двигателя при резком ускорении и вялая работа на городских скоростях. Тем не менее, если вы проводите большую часть своего времени в центре города, это может быть лучшим выбором.

Б/у Toyota Auris Hatchback (2012 — 2019) Обзор

Toyota Auris — это автомобиль, который привлекает внимание покупателей.Во всем диапазоне он недорог в эксплуатации, практичен и надежен. Хотя для некоторых будет достаточно его анонимности и надежной сборки, он не обладает привлекательностью своих многочисленных конкурентов.

А с такими сильными альтернативами, как Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 308, Renault Megane и SEAT Leon (и многими другими), его соперники составляют серьезную конкуренцию. Многие из которых лучше водить и обращаются не только к голове, но и к сердцу.

Выбор бензиновых и гибридных силовых агрегатов Toyota Auris

Двигатели, доступные в Toyota Auris, ограничены бензиновыми и гибридными двигателями, однако автомобиль был выпущен с более широким выбором силовых агрегатов, которые больше не доступны.

Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, Auris доступен с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 116 л.с.

В качестве альтернативы Auris доступен с гибридной трансмиссией, в которой используются 1,8-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, общая мощность которых составляет 136 л.с. Неудивительно, что именно этот двигатель является самым экономичным, поскольку Toyota утверждает, что он способен возвращать до 78,4 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 82 г/км.

ПРОЧИТАЙТЕ: Как управлять гибридом Toyota

Обзор долгосрочных испытаний Toyota C-HR

Интерьер Toyota Auris: солидный и разумный, хотя и немного неинтересный

Внутри Auris начинает показывать свой возраст по сравнению с некоторыми из его более молодых соперников.В этом нет ничего особенно плохого, и он, безусловно, прочно соединен с некоторыми хорошими материалами, используемыми в некоторых местах, но дизайн и общее ощущение не вдохновляют.

Некоторые компоненты кажутся нелогичными, например, устаревший экран информационно-развлекательной системы расположен довольно низко на приборной панели, а дизайн не кажется особенно цельным. Когда соперниками являются Volkswagen Golf и Skoda Octavia, Toyota должна произвести впечатление.

Внутри прилично места, с хорошим запасом высоты спереди и сзади, багажник тоже приемлемого размера.Опять же, он уступает своим конкурентам по чистому пространству, о чем вы можете прочитать больше в разделе «Практика» этого обзора.

Toyota Auris после фейслифтинга 2015 года

В 2015 году Auris подвергся фейслифтингу среднего возраста, который внес изменения в дизайн, включая новые светодиодные фонари и более широкий передний бампер для более спортивного вида. Новые, более роскошные материалы внутри, призванные придать автомобилю более премиальный вид, наряду с 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Одним из важных событий после фейслифтинга стало появление в модельном ряду двух новых двигателей: 1.6-литровый дизель, позаимствованный у BMW (которого больше нет), и 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом.

Изменения подвески и рулевого управления повысили комфорт при езде и вовлечение за руль, а также была пересмотрена иерархия уровней отделки салона: в настоящее время она включает спецификации Icon, Icon Tech, Design и Excel.

Тойота Аурис (2013-2019) Обзор | heycar

Toyota Auris второго поколения, подробно описанная в этом обзоре, выглядит более привлекательно, чем ее предшественник.Уязвленная критикой того, что первая версия была просто копией более старой Corolla, Toyota решила придать этой модели более прямолинейный вид. Однако он по-прежнему мало волнует, а интерьер примерно так же интересен, как тарелка с бобами.

Эксперимент с названием Auris также не удался, так как после двух поколений Toyota вернулась к легендарному шильдику Corolla с его гораздо более внушительной заменой, выпущенной в 2019 году. 

Большинство людей покупают Auris на вторичном рынке не из-за внешнего вида или имени.Это может выглядеть как угодно, и его преданные поклонники все равно подпишутся на пунктирной линии. Почему? Две причины: во-первых, надежность, которой Тойота овладела, как немногие другие компании. И второе: гибридные технологии, поскольку Toyota была пионером гибридов, которая полностью извлекла выгоду из своего статуса первопроходца.

Можно купить негибридный Auris. Вы даже можете купить дизельные модели, если хотите, чтобы боссы Toyota неловко шаркали при мысли, что они действительно когда-то продавали такую ​​​​вещь. Но вам гораздо лучше купить Auris Hybrid.Вы испытаете все то, что делает знаменитую Toyota Prius таким знаковым автомобилем, но в более привычной и удобной для семьи упаковке.

Как и следовало ожидать, Auris вполне пригоден для вождения. Управляемость легкая, езда неплохая. Автомобиль не устанавливает никаких новых стандартов, не вызывает особого восторга или роскоши, но он делает именно то, что вы от него ожидаете, без лишней суеты или драмы.

Внутри он очень простенький, с высокой скалообразной приборной панелью из мрачноватого (и по большей части твердого) темного пластика.Тем не менее, он очень прочный, и кажется, что он прослужит долго. Компоновка удобна, с хорошей посадкой водителя и большим количеством места для тех, кто сзади. Даже у гибридной модели багажник приличного размера.

Toyota обновила Auris в 2015 году, добавив новые бензиновые двигатели уменьшенного размера и улучшенный гибрид. Дизельный двигатель также был новым, он был получен от BMW, а не от Toyota. В салоне обновили приборную панель новыми цветами и обновили информационно-развлекательную систему.

К концу жизни автомобиля поколения 2013 года большинство проданных моделей были гибридами. Покупатели реагировали на превосходство системы Toyota Hybrid Synergy Drive, что фактически привело к тому, что фирма полностью отказалась от дизельного топлива.

Более поздние модели Auris также были особенно хорошо оснащены — фирма даже отказалась от базовой комплектации Active и увеличила количество стандартного комплекта на других моделях этой линейки. Auris продвигался вверх по рынку, и это помогло установить шаблон для еще более смелого преемника автомобиля 2019 года.

Обзор хэтчбека Toyota Auris — журнал Toyota UK Magazine

Модель Toyota Auris — это стильный пятидверный хэтчбек, который идеально подходит для людей, которым нужен автомобиль, известный своим качеством и надежностью, а также доступный по цене.

Практичный и вместительный пятидверный хэтчбек Toyota Auris доступен в четырех хорошо оборудованных комплектациях с различными дизельными, бензиновыми и полностью гибридными двигателями. С 16 моделями на выбор, все построены прямо здесь, в Британии , должен быть новый хэтчбек Toyota Auris.Но если вам нужно что-то с большим багажником, обратите внимание на универсал Toyota Auris Touring Sports .

ВОЖДЕНИЕ
В Toyota Auris используются четыре двигателя: один дизельный, два бензиновых и лучший в своем классе бензиново-электрический гибрид, использующий технологию Toyota Hybrid Synergy Drive . Все версии разработаны для обеспечения хорошей производительности и превосходной экономии топлива, а также снижения выбросов. Хэтчбек Toyota Auris прочный, но легкий и хорошо управляемый благодаря низкому центру тяжести.Между тем, тщательная настройка подвески и рулевого управления обеспечивает водителю более комфортную езду и лучший контроль.

КОМФОРТ
В салоне Toyota Auris комфортно и просторно. Четыре уровня отделки салона — Active, Icon, Icon plus и Excel — хорошо оснащены в стандартной комплектации. Интерьер, ориентированный на водителя, выглядит хорошо, а поскольку он построен из высококачественных материалов, то и ощущается приятно.

Полный диапазон регулировок сидений обеспечивает много места и эргономичную посадку за рулем, а конструкция сидений и широко открывающиеся двери делают его более удобным для пассажиров на задних сиденьях.Toyota Auris обеспечивает тихую атмосферу благодаря обширной звукоизоляции, которая не пропускает шум двигателя и дороги. Для моделей Excel доступна опциональная панорамная стеклянная крыша.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Toyota Auris — это автомобиль среднего размера, практичный для семейного использования благодаря 360-литровому багажнику и широкому проему в кузове хэтчбек. Под полом багажника имеется дополнительное место для хранения, а задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, можно сложить, чтобы еще больше повысить его практичность.Поскольку батареи в версии Toyota Auris Hybrid установлены под задними сиденьями, эти модели имеют точно такой же объем памяти, как и обычные модели. В салоне есть дополнительные места для хранения вещей, подстаканники и три розетки на 12 В для питания ваших гаджетов.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Как и универсал Toyota Auris Touring Sports, хэтчбек Toyota Auris получил высшую оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2013 года. Защищая вас в движении, стандартное оборудование включает в себя светодиодные дневные ходовые огни, делающие Auris более заметным, систему помощи при торможении для безопасной остановки автомобиля на кратчайшем расстоянии, а также систему стабилизации и систему контроля тяги для обеспечения безопасности при ускорении. и на поворотах.Toyota Auris защищает водителя и пассажиров с помощью семи подушек безопасности и сидений, которые минимизируют хлыстовые травмы . Он даже обеспечит безопасность пассажиров после того, как они покинут автомобиль ночью, освещая путь фарами ближнего света в течение 30 секунд.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ*
Эксплуатационные расходы Toyota Auris остаются низкими благодаря обтекаемому аэродинамическому дизайну и эффективной линейке двигателей. Низкие выбросы двигателей Toyota означают, что ставки дорожного налога составляют от 0 до 145 фунтов стерлингов в год, при этом первый год не облагается налогом для всех моделей, кроме 1.6-литровые бензиновые модели. Двигатели имеют превосходную экономию топлива, в диапазоне от 46,3 миль на галлон (бензин 1,6) до 78,5 миль на галлон (полный гибрид) в комбинированном цикле . Интервал обслуживания Toyota Auris составляет 10 000 миль или ежегодно, а стоимость обслуживания Toyota Auris Hybrid меньше, чем раньше.

КАЧЕСТВО
Подобно Toyota Auris Touring Sports и Toyota Avensis, Toyota Auris производится в Великобритании по самым высоким стандартам на современном заводе Toyota в Бернастоне, Дербишир .Известная надежность и качество Toyota подкреплены всеобъемлющей гарантией на пять лет/100 000 миль, при этом аккумуляторная батарея Toyota Auris Hybrid гарантирует отсутствие производственных дефектов в течение восьми лет/100 000 миль. Трехлетняя защита от ржавчины и дефектов краски, а также 12-летняя защита от коррозии также распространяются на хэтчбек Toyota Auris.

ЦЕНЫ*
Существует 16 вариантов хэтчбека Toyota Auris по цене от 14 945 фунтов стерлингов (OTR).Бензиновый двигатель 1.33 Dual VVT-i начального уровня доступен в комплектациях Active (14 945 фунтов стерлингов) и Icon (17 645 фунтов стерлингов), в то время как более мощный бензиновый двигатель 1.6 Valvematic доступен в комплектациях Icon, Icon плюс и Excel в диапазоне от 17 995 фунтов стерлингов и 20 250 фунтов стерлингов за версии с ручным управлением и дополнительные 1000 фунтов стерлингов за дополнительную автоматическую коробку передач Multidrive S CVT. Дизельный вариант, двигатель 1,4 D4-D, стоит от 16 295 до 21 495 фунтов стерлингов и доступен во всех четырех комплектациях: Active, Icon, Icon плюс и Excel.Наконец, Toyota Auris Hybrid с двигателем 1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive входит в комплектацию Icon и выше по цене от 20 645 до 22 890 фунтов стерлингов соответственно.

Нажмите здесь , чтобы получить дополнительную информацию об Auris и Auris Hybrid, или, если вы хотите сесть за руль, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы организовать тест-драйв.

*Цены действительны на 01.13.15

Обзор Toyota Auris Hybrid

Обзор моделей

Toyota была одним из первых производителей, использующих гибридные силовые агрегаты в своих автомобилях, начиная с оригинального Prius в 1997 году.

Непрерывный успех Prius привел к тому, что в 2010 году Toyota решила превратить хэтчбек Auris в гибрид. С тех пор супермини Yaris и кроссовер RAV4 теперь также доступны в виде гибрида. Японский производитель занимается созданием «топлива будущего» и продолжает экспериментировать с альтернативными силовыми агрегатами для своих автомобилей.

Производство автомобиля Auris Hybrid началось в 2010 году в Великобритании, и вскоре он стал первым серийным гибридным автомобилем, построенным в Европе.В стандартную комплектацию вошли 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами с низким сопротивлением и другие элементы дизайна, уменьшающие лобовое сопротивление автомобиля.

Второе поколение Auris поступило в продажу в 2013 году, а вскоре последовала и гибридная версия. В том же году впервые поступил в продажу универсал — Touring Sports — автомобиля Auris. Он пользуется успехом у таксистов благодаря просторному салону и низким эксплуатационным расходам.

Гибридная версия Auris в настоящее время составляет впечатляющие три четверти продаж хэтчбека в Великобритании.

Последняя модель

Обновленная версия Auris поступила в продажу в конце 2015 года с обновленной внешностью и дополнительным хромом, заимствовав переднюю часть от остальной части модельного ряда Toyota.

В 2018 году Toyota внесла странные изменения. Он отказался от уровня отделки салона Active вместо новой модели Icon. Другие уровни отделки салона также претерпели незначительные изменения и обновления оборудования.

Соотношение цены и качества

Auris Hybrid стоит немного дороже, чем эквивалентные бензиновые или дизельные версии, но экономия, которую вы сможете получить от гибрида, вскоре окупит эту экономию.Цены на гибрид начинаются с 22 955 фунтов стерлингов, а универсал стоит от 23 495 фунтов стерлингов.

Он достаточно хорошо оснащен стандартным комплектом, включая автоматический кондиционер, светодиодные ДХО, Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида.

Цены на Auris Hybrid первого поколения начинаются всего от 5000 фунтов стерлингов, хотя на самом деле вы рассчитываете около 6500 фунтов стерлингов за раннюю машину с пробегом около 60 000 миль. Цены на последнюю версию начинаются примерно с 9 000 фунтов стерлингов, а версии с фейслифтингом — от 13 000 фунтов стерлингов.Мы увидели в продаже автомобиль 2016 года с пробегом 35 000 миль за 13 300 фунтов стерлингов — существенная экономия на новой модели.

Что касается универсала, цены начинаются примерно от 11 000 фунтов стерлингов за автомобиль 2013 года выпуска с относительно небольшим пробегом.

Внешний вид и имидж

Auris не особенно захватывающая машина. Это обыденно смотреть как внутри, так и снаружи, и не совсем вдохновляет на вождение. В основе Auris Hybrid лежит философия комфорта и надежности.

Идеально подходит для города, где легко управлять и вполне комфортно.К сожалению, ему совершенно не хватает привлекательности для водителя, а лишний вес аккумуляторной батареи и электродвигателя еще больше усложняет впечатление, так как это не совсем хорошая машина для вождения, даже если она оснащена бензиновым или дизельным двигателем. Рулевому управлению тоже не хватает чувствительности, что не внушает доверия. Тем не менее, самое энергичное вождение, с которым он когда-либо сталкивался, — это когда за рулем сидит водитель такси.

Коробка передач CVT разочаровывает в использовании, так как она держит обороты гораздо дольше, чем хотелось бы.Это также заставляет вас задаться вопросом, как вы на самом деле сможете добиться расхода топлива автомобиля при любом вождении. К сожалению, это единственная коробка передач, предлагаемая в Auris Hybrid.

Это очень удобный автомобиль, в котором приятно путешествовать, особенно в гибридном исполнении.

В то время как Auris выглядит хорошо собранным, используемые материалы никоим образом не приятны и не вдохновляют, и делают салон исключительно скучным. Тем не менее, аккуратные штрихи, такие как цифровые часы, вентиляционные отверстия и сенсорный экран, добавляют изюминку.

Простор и практичность

По сравнению с такими конкурентами, как Volkswagen Golf и Seat Leon, Auris не так практичен, поскольку у него меньше места сзади и универсальность. Однако, если вам требуется дополнительное пространство, у вас есть вариант с универсалом Touring Sports. Обзорность тоже отличная благодаря большим окнам, что делает парковочные маневры довольно простыми. Сзади достаточно места, хотя плоский пол из-за отсутствия трансмиссионного туннеля делает его более удобным, если вы часто перевозите трех пассажиров сзади.

В отличие от других гибридных или электрических версий автомобилей, работающих на обычном топливе, Auris Hybrid сохраняет тот же размер багажника, что и бензиновые и дизельные версии. Объем багажника у хэтча составляет 337 литров, а у универсала — 507 литров. Складывание сидений увеличивает его до 1176 литров и 1635 литров в хэтчбеке и универсале соответственно.

Однако, если вы думали о буксировке Auris Hybrid, вы будете разочарованы, узнав, что Toyota считает Hybrid неподходящей машиной для буксировки.

Auris зарекомендовал себя как очень безопасный автомобиль, получив пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Все модели также поставляются с пакетом Toyota Safety Sense, который включает в себя автономное экстренное торможение, автоматический ближний свет фар, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выходе из полосы движения.

Двигатели

Для гибрида Auris доступен только один вариант трансмиссии — бензиновый двигатель объемом 1,8 л в паре с электродвигателем. В совокупности они производят 134 л.с. — Toyota не сообщает данные о крутящем моменте для своих гибридов.Мощность подается на передние колеса вышеупомянутой автоматической коробкой передач CVT.

Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, а Touring Sports — за 11,2 секунды. Обе версии имеют максимальную скорость 111 миль в час.

Поскольку Auris Hybrid не подключаемый гибрид, у него нет полностью электрического запаса хода, а подзарядить его тоже нельзя — вместо этого это происходит в движении.

В самых основных характеристиках Auris Hybrid Toyota утверждает, что вернет 78.5 миль на галлон в комбинированном цикле с выбросами CO2 82 г/км для хэтчбека и 83 г/км для универсала.

Текущие расходы

В то время как Auris Hybrid теоретически должен быть дешевым в эксплуатации с цифрами, заявленными Toyota, реальность такова, что вы не сможете получить даже близко к этим цифрам при обычном вождении. К сожалению, реальность такова, что, если ваш Auris Hybrid не будет постоянно находиться в городе, его эксплуатация, вероятно, будет не намного дешевле, чем 1,2-литровая бензиновая версия.

Однако

Экономия будет доступна для бизнес-пользователей. Auris Hybrid в своем простейшем виде находится в 17-процентной категории льгот в натуральной форме, в отличие от дизельного топлива в 23 процентах. Это означает, что в качестве служебного автомобиля гибрид сэкономит вам деньги.

К сожалению, с пересмотренными ограничениями выбросов CO2, вступившими в силу в марте прошлого года, Auris Hybrid больше не освобождается от дорожного налога, как это было раньше. Дорожный налог в первый год теперь составляет 120 фунтов стерлингов, а затем 140 фунтов стерлингов в год.

Все модели Auris Hybrid помещаются в страховую группу 12, что сравнительно ниже, чем у бензиновой версии, а также у Ford Focus с дизельным двигателем.Если вы выбираете автомобиль с системой безопасности Toyota, страховая группа снижается до 10.

На что обратить внимание

Toyota Auris зарекомендовала себя как очень надежный автомобиль, и гибридная версия ничем не отличается.

Toyota имеет давнюю репутацию надежности своих автомобилей, благодаря чему у нее появилась лояльная клиентская база. Этому также способствует пятилетняя гарантия Toyota на 100 000 миль пробега, которая дает вам дополнительную уверенность в своих автомобилях.

Соперники

Прямыми конкурентами Toyota Auris Hybrid являются Toyota Prius и Lexus CT — последний использует более или менее ту же ходовую часть, что и Auris, хотя и в более премиальном пакете.

Другими соперниками являются Kia Niro и Hyundai Ioniq Electric. Если вы хотите что-то более премиальное, есть Audi A3 e-Tron и Volkswagen Golf GTE.

Toyota Auris Icon 1.4 D4D: дорожные тесты и обзор

Тойота Аурис Иконка 1.4 Дорожный тест D4D. Благодаря более четкому стилю Auris хорошо выглядит снаружи.

Последняя Toyota Auris, несомненно, лучшая из всех. Эта новая модель, отличающаяся гораздо более строгим стилем, действительно бросается в глаза — относительно мягкий, неописуемый стиль предыдущих моделей ушел в прошлое.
На его месте появились острые линии и контуры, которые привлекают внимание, особенно передняя часть автомобиля, которая теперь выглядит гораздо более агрессивно.
Интерьер также сильно отличается от того, что было раньше.Уровень оснащения остается щедрым, как и следовало ожидать от этой британской модели, которая производится на заводе компании в Бернастоне в Дербишире и экспортируется в Японию!
Но стиль в некотором роде довольно ретро, ​​с очень вертикальной приборной панелью, которая, как мне кажется, полностью контрастирует по вкусу с привлекательным современным внешним видом. Верхняя часть приборной панели также высока, но черный пластик разбавлен некоторыми красивыми декоративными вставками, в случае тестового автомобиля на этой неделе, отделкой с эффектом полированного алюминия.
Элементы управления легки и просты в использовании, но рулевое управление с усилителем кажется слишком легким, после того, как я провел неделю за рулем нового солидного Range Rover Evoque, прежде чем сесть прямо в этот автомобиль, но после того, как провел немного времени за рулем Аурис, я быстро к нему приспособился.
В салоне могут разместиться пять человек, а багажник — это то, что вы ожидаете от автомобиля таких размеров.
Пожалуй, главная история — это экономичность автомобиля. Оснащенный 1,4-литровым дизельным двигателем мощностью 89 л.с., я был впечатлен расходом топлива Auris, который в среднем составлял 58 л.4 миль на галлон за несколько дней с машиной, на которой я преодолел более 400 миль как по городу, так и по сельской местности, а также немного покатался по автомагистралям, как в одиночку, так и с полным набором пассажиров — полное сочетание дорог и тогда условия вождения.
Осмелюсь сказать, но такая экономия топлива будет намного лучше, чем у гибридных моделей с бензиновым двигателем в реальных условиях.
Несмотря на низкую мощность, новый Auris в этом облике едет очень хорошо и имеет достаточную производительность, чтобы добиться хорошего прогресса, поэтому Toyota нашла правильный баланс между производительностью и экономичностью для тех, кто следит за ценами на бензин или служебным автомобилем. налоговый счет.
Еще одним бонусом для покупателей является показатель выбросов CO2, равный 103 г/км, что означает, что дорожный налог будет стоить вам всего 20 фунтов стерлингов в год.
Этим показателям способствует одна из самых плавных и усовершенствованных систем «Стоп/Старт», с которыми я когда-либо сталкивался. Двигатель выключается и снова запускается в пробке так незаметно, когда вы выключите передачу и уберете ногу со сцепления, что это почти незаметно.
Индикаторы переключения передач также напоминают вам о выборе следующей передачи в оптимальное время, а график экономии топлива всегда представляет интерес, поскольку он обновляется каждую минуту, давая визуальную интерпретацию ваших навыков экономичного вождения.
В моем тестовом автомобиле была установлена ​​навигационная система Toyota Touch and Go, которая стоит 650 фунтов стерлингов и включает в себя простую в использовании систему Bluetooth, которая отлично подходит для использования телефона без помощи рук или потоковой передачи музыки с телефона через систему Hi-Fi автомобиля без нужны провода, хотя разъем USB тоже предусмотрен.
Экран спутниковой навигации выполняет функцию цветной камеры заднего вида, так что с парковкой никогда не возникнет проблем — вы даже получите цветные линии, которые помогут вам попасть в выбранное место.
Новая Тойота Аурис, на мой взгляд, немного смешанная: отлично выглядит снаружи, немного старомодно внутри, но в этом 1.4-литровый дизельный двигатель обеспечивает впечатляющую экономию топлива, и с ним легко жить.
Прибавьте к этому стартовую цену в диапазоне от 14 695 фунтов стерлингов и отличную гарантию, и все это обретет смысл.

Рейтинг:

Дорожные испытания Toyota Auris D4D. Просторный семейный автомобиль — хороший универсал.

СТАТИСТИКА ЖИЗНИ
МОДЕЛЬ: Toyota Auris Icon 1.4 D4D 5-дверный.
TOYOTA AURIS АССОРТИМЕНТ: От Active 1.33 VVT-i 5dr (14 695 фунтов стерлингов) до Excel 1.8 VVT-i HybridSynergy Drive 5dr (22 145 фунтов стерлингов).
ДВИГАТЕЛЬ: Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1364 куб.см, мощностью 89 л.с., привод на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Максимальная скорость 112 миль в час. 0-62 миль в час за 12,5 секунд.
ЭКОНОМ: Город: 72,4 мили на галлон.
Страна: 62,8 миль на галлон.
Комбинированный: 78,5 миль на галлон.
Топливный бак: 50 литров.
ВЫБРОСЫ CO2: 103 г/км.
СТРАХОВАНИЕ: Группа 10.
ЦЕНА: 19 640 фунтов стерлингов.
ГАРАНТИЯ: 5 лет/100 000 миль.
ВЕБ-САЙТ: www.toyota.co.uk
• Все данные верны на момент публикации.

Продолжить чтение

Обзор

: Toyota Auris Touring Sports

Для тех из вас, кто не знает, Toyota Auris Touring Sports — это универсальная версия популярной модели хэтчбек.

Производится в Японии и Великобритании. Auris находится во втором поколении и пользуется успехом у покупателей новых и подержанных автомобилей.

Итак, каково управлять Toyota Auris Touring Sports? Предлагает ли он правильные функции, комфорт и экономию топлива, которые мы ожидаем от такого автомобиля? Продолжайте читать, чтобы узнать, что может предложить автомобиль!

Источник фото

Выбор двигателя

На выбор всего четыре двигателя: два бензиновых агрегата, дизель и гибрид. Спецификации следующие:

  • 1,33 Двойной VVTi. Бензин, 97 тормозных лошадиных сил, 0-60 миль в час за 12.8 секунд. Расход топлива 51 миля на галлон в смешанном цикле, выбросы CO2 130 г/км;
  • 1,6 V-Matic. Бензин, 130 тормозных лошадиных сил, 0-60 миль в час за 10,2 секунды. Экономия топлива 46 миль на галлон в смешанном цикле, выбросы CO2 140 г/км;
  • 1,4 Д-4Д. Дизель, 88 тормозных лошадиных сил, 0-60 миль в час за 12,6 секунды. Экономия топлива 67 миль на галлон в смешанном цикле, выбросы CO2 109 г/км; и
  • 1,8 VVTi гибрид. Бензин, 134 тормозных лошадиных силы, 0-60 миль в час за 10.8 секунд. Экономия топлива 76 миль на галлон в смешанном цикле, выбросы CO2 85 г/км.

Само собой разумеется, что лучшим силовым агрегатом для выбора является 1,8-литровый гибридный агрегат. Конечно, если вам нужна более дешевая, но экономичная модель, лучше всего подойдет модель с 1,4-литровым дизелем.

Я рекомендую шестиступенчатую механическую коробку передач. Немногие редко привыкают к трансмиссии CVT, которую Toyota настаивает на использовании для своей автоматической коробки передач. Высокие обороты на каждой передаче будут раздражать многих автомобилистов!

В дороге

Я позаимствовал демонстрационную модель Auris Touring Sports у Inchcape Toyota.Как и следовало ожидать от Toyota, управляемость на дороге довольно плавная. Он имеет мягкую настройку подвески и легкий гидроусилитель руля.

Небольшой крен кузова при прохождении поворотов на скорости. Многие подобные универсалы, на которых я ездил в прошлом, плохо управлялись!

Оборудование

Стандартная комплектация Toyota Auris Touring Sports впечатляет. Базовая модель Active оснащена климат-контролем, светодиодными фарами и системой стабилизации.

«Icon» — следующий уровень отделки салона. При этом вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, цифровое радио DAB и информационно-развлекательную систему. Вы даже получаете камеру заднего вида в стандартной комплектации!

Далее идет комплектация «Спорт». Основные моменты включают 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивный интерьер и заднее защитное стекло. Лидером диапазона является «Excel». В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений. Вы также получаете автоматические фары и дворники. 1,6-литровая версия также оснащена круиз-контролем.

Можно также указать множество опций для новых моделей. Например, вы можете доплатить за спутниковую навигацию на моделях Sport и Excel. Другие дополнительные функции включают систему помощи при парковке и панорамную крышу, получившую название «SkyView».

В целом, Toyota Auris Touring Sports предлагает множество полезных функций и удобство для водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.