Обработка кузова авто: Антикоррозийная обработка кузова

Содержание

Услуги сервисного центра Мангуста — антикор, химчистка, полировка, шумоизоляция в СПб

https://youtu.be/1aef73I8exU;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: Отзыв нашего постоянного клиента, обрабатывает у нас автомобили с 90-х годов и очень доволен результатом!;1:47;Коррозия губит кузов автомобиля, не обработанный антикором Waxoyl, очень быстро: 3-4 года для новых автомобилей, а для авто с пробегом и того меньше. Автодилер не поможет — гарантия распространяется лишь на сквозную коррозию. Риск порчи кузова от коррозии, в нашем дождливом петербургском климате, очень велик. Поэтому: обрабатывайте автомобиль антикором Waxoyl сразу после покупки, даже если автомобиль с пробегом! https://youtu.be/zK8q0ycu9B4;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: ВАЛЕРИЙ КУХАРЕШИН, Заслуженного артиста Россиии, об антикоррозийной обработке;0:40;Отзыв о нашей работе народного артиста Российской Федерации Валерия Кухарешина. Работаем для Вас! https://youtu.be/BwvLw7eoi0c?list=PLsKRsC6qffVAMY_hbPsyCY9sDeE5UE2GV;Живу в Финляндии, антикор делаю в СПб, в Мангуста!;0:46;Отзыв о нашей работе. Автомобиль Тойота Селика, 2015 года. Работаем для Вас! https://youtu.be/9wSmt7ouYUg;Установка подогревателя Северс. Oчень живой и искренний отзыв нашей клиентки, живущей загородом.;5:13;На видео: ОТЗЫВ КЛИЕНТА. Автомобиль Тойота Рав4, 2008 года. В отличие от норвежской альтернативы Defa, российский подогреватель Северс имеет помпу, которая помогает быстрее прогреть двигатель. К тому же, и стоит дешевле, и работает стабильно. https://youtu.be/HoIkAMxIYW8;Мы рады, что наши клиенты, покупая автомобиль, вновь приезжают на антикор-обработку именно к нам!;1:02;На видео: ОТЗЫВ КЛИЕНТА. Автомобиль Рено Логан, 2012 года. https://youtu.be/jAbaNSd4DXg;На видео: ОТЗЫВ КЛИЕНТА. Автомобиль Шкода Октавия, 2015 года.;1:23;Более 8 лет клиент пользуется нашей сервисной картой. Доработки бесплатные, оплачивается лишь мойка днища для проведения работ. https://youtu.be/ynx30zVNSSI;Автомобиль Ниссан Патрол, 2009 года.;1:56;Защита лакокрасочного покрытия, запечатка 100 plus https://youtu.be/u-pQhf9Gq84;Автомобиль Лада Веста 2019 года выпуска. Антикор днища и арок;0:48;Антикорозийка нового автомобиля. Отзыв клиента! https://youtu.be/6wS7ruIatdw;Пол автомобиля Газель был обработан 10 (!) лет назад! Практичность и надежность полиуретанового покрытия не перестают удивлять;1:19;Время никак не повлияло на покрытие — оно все такое же прочное и красивое! Постоянная перевозка различных грузов — даже строительных материалов, в течение 10 лет — и никаких следов! https://youtu.be/y-rmOyI3siY;Отзыв клиента о нашей работе. Авто — Шевроле Лачетти 2010;2:44;Интервью с опытным пользователем средства Waxoyl. Приятно видеть бережное отношение хозяина к своему автомобилю. https://youtu.be/Ij2sKCWMvsY;На сервисном контроле Киа Серато 2007 года. Проверяем слой антикора на днище.;0:29;За год он местами повредился от ухабов, веток, паребрика и прочих преград, поэтому его необходимо доработать, чтобы не началась коррозия. https://youtu.be/tVzH9IvpS4E;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: Отзыв владелицы автомобиля Хендай Санта Фэ;1:33;Обрабатывать автомобиль антикором желательно сразу после его покупки. Это помогает избежать появления коррозии. Так и поступила владелица Hyundai Santa Fe 2018 . Waxoyl — надежная защита от коррозии! Защитите Ваш автомобиль! https://youtu.be/80BWzwFMZDw;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: Отзыв владелицы автомобиля Пежо 308;1:04;В нашем сервисном центре после обработки днища автомобиля антикором WAXOYL HARDWAX водителю выдается СЕРВИСНАЯ КАРТА, которая позволяет ежегодно проходить БЕСПЛАТНЫЙ сервисный контроль слоя антикора на днище и БЕСПЛАТНО восстанавливать поврежденные участки слоя антикора на днище, в случае их повреждения! https://youtu.be/ubAYXVCEM5E;НАС РЕКОМЕНДУЮТ: Отзыв владельца VW Polo;0:38;Проведена полная антикоррозийная обработка, автомобиль VW Polo 2018 года. Владельцу выдана сервисная карта на 10 лет сервисного контроля слоя антикора по днищу автомобиля.Waxoyl — надежная защита от коррозии! https://youtu.be/GSXdC8zJYcg;На сервисном контроле автомобиль Ravon 2017 года. Отзыв владельца.;3:36;Проверяем сохранность слоя антикора на днище, бесплатно дорабатываем, где необходимо. https://youtu.be/6m9X1tEGhek;Отзыв владелицы Мицубиси Паджеро, антикоррозийная обработка;0:48;Обработка антикором, автомобиль Мицубиси Паджеро, 2018 г. Проведен полный комплекс работ. «Ваксойл Центр Мангуста». Благодарим за доверие!

Антикоррозийная обработка кузова — СОВРЕМЕННЫЙ АВТОСЕРВИС. ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ ПО КУЗОВНОМУ И МЕХАНИЧЕСКОМУ РЕМОНТУ.

Антикоррозийная защита кузова автомобиля

К своему автомобилю владельцы относятся по-разному: одни меняют каждые 2-3 года на новый, другие остаются верными выбранной модели надолго. Планируя эксплуатировать автомобиль длительное время, нельзя забывать
о
регулярной антикоррозийной обработке кузова, который вы можете например также сделать в нашем автосервисе. Повышенная влажность, пыль и грязь, перепады температуры, абразивное воздействие песка, мелких камушков, агрессивного реагента зимой – способствуют развитию коррозии металла. Чтобы сохранить первоначальный внешний вид автомобиля, нужен тщательный уход за кузовом. Рекомендуется ежегодно делать ревизию антикоррозийному покрытию устраняя мелкие повреждения и сколы краски. Если же автомобиль пострадал в аварии или была замена элементов кузова, то потребуется полная антикоррозийная обработка. Ее можно сделать самостоятельно или на станции технического обслуживания. В обоих случаях существует общий порядок работ.

Последовательность выполнения антикоррозийной обработки

Подготовительные работы.

Изучить схему нанесения защитного покрытия и места технологических отверстий для доступа в скрытые полости кузова и марки антикоррозийных материалов (схема прилагается заводом изготовителем) Мойка Карчер и тщательная сушка автомобиля. Обезжиривание (уайт-спирит для наружных поверхностей, а небольшую ржавчину удаляют диоксидином ). На сидения и педали автомобиля надеваются защитные чехлы, багажник освобождается от вещей, включая запасное колесо. С машины снимают стеклоочистители, колеса и локеры. При необходимости демонтируют обшивку дверей.
Выбор антикора.
Для днища и колесных арок используют битумные мастики с добавлением каучука или резиновой крошки, а также сланцевую мастику. Для улучшения звукоизоляционных качеств применяют средство «Антишум». Многие водители предпочитают проверенную временем мастику «Мовиль». Для обработки порогов и стоек используют невысыхающие мастики: На масляной основе (Rust Stop). На парафиновой основе (Авто – 7 -94). На воске (Mersalol). Нанесение защитного покрытия.
Антикоррозийная мастика
наносится толстым слоем на днище и колесные арки малярной кистью, а невысыхающая мастика задувается под давлением в скрытые полости (лонжероны, пороги, двери) с помощью пистолета, подсоединенного к компрессору. Сварные швы замазываются герметиком. После окончания антикоррозийных работ автомобиль необходимо очистить от остатков мастики и вымыть специальным шампунем. Специфичный запах мастики выветривается через 5-7 дней.

Антикоррозийная обработка


Итак, антикоррозийная обработка автомобиля. Делать антикор автомобилю или нет, вот в чём вопрос. И если делать, то каким материалом, какая должна быть технология?

Ответ наш таков: если вы покупаете иномарку и уверены, что через год-два будете от неё избавляться, тогда вам, антикоррозийная обработка кузова не нужна. Но если намечается срок службы авто более двух лет, или ваш автомобиль не новый, или новый — антикоррозийная обработка авто однозначно необходима. Проще говоря, если антикора не будет — не избежать вам ремонта кузова и покраски автомобиля, а это гораздо дороже стоимости антикоррозийной обработки.

И ещё одна истина: чем больше коррозия повреждает кузов, тем антикоррозийная обработка кузова более бесполезна. Поэтому делайте антикор автомобилю вовремя — не запускайте кузов до дыр.

Полезно помнить, что процесс коррозии начинается в скрытых полостях, в элементах несущего кузова, где отсутствует воздухообмен и образуется конденсат. А уж после поражения скрытых полостей коррозия выходит наружу. Это плохо — время потеряно. Поэтому делайте антикор автомобилю пока его кузов ещё цел, иначе потом объём работ и естественно цена возрастут. Кстати, на заводах практически никогда не обрабатывают скрытые полости антикором. Эти рассказы о заводской антикоррозионной защите всего лишь фантазии дилерских центров.

Антикор PRIM

Мы выбрали лучший бренд антикоррозионных материалов, это голландский Prim (Прим). Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, наши партнеры — поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.

Эффективный антикоррозионный состав отлично защищает автомобиль от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа, электролитов. Содержит присадки-нейтрализаторы агрессивных компонентов. Получил множество одобрений и положительных отзывов. Выпускается более 15 различных модификаций данного материала.

Полная или частичная обработка

Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.

Фотогалерея

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка от 12000 р.

Записаться на сервис

Звоните +7 (4012) 777-320
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Андрей Матвеенков
мастер-приёмщик


Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов автомобиляЦентр Пескоструйной Обработки

Пескоструйная обработка кузова

автомобиля применяется в процессе реставрации в мастерской и позволяет удалить с поверхности застарелую грязь, следы старой покраски, ржавчины, окалин. Кроме того, она помогает определить истинные размеры повреждений от коррозии и правильно подобрать методы восстановления.

Технология эффективно применяется на обширных открытых участках, на мелких деталях и колесных дисках, возвращая металлу первоначальный вид. В большинстве случаев пескоструйная обработка кузова автомобиля (цена определяется индивидуально) проводится в качестве подготовки к грунтованию и антикоррозийным мероприятиям. Это позволяет добиться более надежного сцепления краски при покраске с поверхностью и продлить срок эксплуатации авто в целом.

Пескоструйная обработка автомобиля после пожара

Если авто после пожара – краска обгорела и покрылась окалиной, в таком случае пескоструйная обработка незаменима. По эффективности пескоструйная очистка автомобиля после пожара превосходит все прочие методы. Помимо этого, пескоструйная обработка позволяет очистить труднодоступные места, куда не всегда можно добраться руками.

Преимущества пескоструйной очистки автомобиля

Достоинства данной технологии становятся очевидными в сравнении с альтернативными методами обработки металлических поверхностей.

  • Отсутствует необходимость в дополнительной обработке кузова перед нанесением грунтовки, что является необходимым условием при использовании химических смывок.
  • Отсутствует наклеп, характерный для углошлифовальных машин — с виду чистые участки могут скрывать слои неудаленной ржавчины.
  • Создается микрорельеф, поверхность обезжиривается, что способствует качественному грунтованию и последующей покраске.
  • Качество пескоструйной обработки кузова автомобиля повышается за счет хорошего доступа ко всем элементам — вне зависимости от их расположения.

В результате становятся очевидными дефекты металла и серьезность коррозийных повреждений. Использование пескоструйной обработки кузова автомобиля устанавливает цену в соответствии с объемом и сложностью работ.

По завершении обработки пескоструем поверхность металла полностью очищена и обезжирена. Однако специалисты рекомендуют не откладывать нанесение грунтовки — даже случайное касание рукой может вызвать коррозийные процессы на незащищенной поверхности.

Доверять пескоструйную очистку автомобиля можно только профессионалам. Данная технология требует грамотного подбора фракций в соответствии с деталями, соблюдения давления, размера сопла, угла воздействия и прочих нюансов. Только специалист знает о расположении маркировок на деталях и сохранит их целостность.

Пескоструйная очистка автомобиля применяется в процессе реставрации в мастерской и позволяет удалить с поверхности застарелую грязь, следы старой покраски, ржавчины, окалин. Кроме того, она помогает определить истинные размеры повреждений от коррозии и правильно подобрать методы восстановления.

Обработка кузова внедорожника от 30 000
Обработка кузова микроавтобуса от 30 000
Обработка кузова представительский класс от 25 000
Обработка кузова средний класс от 20 000
Обработка кузова мини класс от 15 000
Арка от 500
Багажник крыши корзина от 3000
Багажник крыши рейлинги от 800
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 4000
Бак топливный (бензобак) от 1000 до 3000
Бампер металлический от 1000 до 6000
Бампер кенгурин (кенгурятник) от 1000
Дверь от 500 до 1000
Защита картера от 400 до 2000
Кабина ГАЗ, BAW, Портер от 8000
Крыло от 300 до 800
Моторный отсек (пустой) от 3000
Площадка аккумулятора 300
Подножка порога от 1000
Подрамник от 800 до 2000
Порог кузова без арки 1000
Салон (пустой, без навесного оборудования) от 4000
Усилитель бампера от 600
Фаркоп от 600

Наши специалисты так же качественно сделают пескоструйную обработку узлов и агрегатов автомобиля, рам и прицепов,
колесных дисков.


Антикоррозийная обработка кузова автомобиля | Выбрать антикор для авто

Коллапс на валютном рынке показал, что в ближайшее время российские автолюбители будут массово отучаться от привычки менять автомобиль каждые 3 года. Очевидно, что многим из них станут интересны продукты, позволяющие существенно продлить срок жизни старого автомобиля. Поэтому некоторые автосервисы сегодня включают в свои услуги антикоррозийную обработку. Однако далеко не всегда этот вид работ выполняется правильно. Журнал «КУЗОВ» совместно со специалистами сети независимых СТО «Tuning-S» протестировали линейку защитных препаратов Dinitrol.

На протяжении двух десятилетий автопроизводители твердят, что современные автомобили не нуждаются в дополнительной антикоррозийной обработке. Одни концерны делают упор на оцинковку, другие используют гальванику и катафорез. Специалисты компании Dinitrol, ведущего производителя антикоррозийных защитных покрытий, путем лабораторных испытаний доказали, что соляной раствор при перепадах температур в кратчайшие сроки разъедает любой металл. Именно поэтому продукция компании востребована в авиастроении и даже используется при обработке железнодорожных составов.

Недостаточно постаринке «вымазать» днище машины гудроном. Современный автомобиль имеет огромное количество скрытых труднодоступных полостей, найти которые может только квалифицированный специалист при наличии технической карты автопроизводителя. Кроме того, для проведения качественной антикоррозийной обработки требуется специализированное оборудование, высококачественные составы и неукоснительное соблюдение предписаний поставщика химии.

Компания «ЮВК» не только реализует продукцию Dinitrol, но также оказывает консультативную и техническую поддержки своим клиентам. На тренингах специалисты независимых СТО получают наиболее полную информацию по необходимым инструментам и нормам использования расходных материалов бренда. Немецкое представительство компании-производителя DinolGmbh внимательно следит за появлением новых моделей автомобилей и в кратчайшие сроки предоставляет своим партнерам обновленные технологические карты, что гарантирует правильность и качество выполнения работ. Все продукты производятся на предприятиях в Германии и Швеции.

На примере автомобиля Mitsubishi L200 мы подробно рассмотрим весь процесс антикоррозийной обработки кузова автомобиля. В самом начале необходимо правильно подготовить поверхность. Машина загоняется на подъемник, где специалист снимает подкрылки и промывает днище мощным напором воды.


Влага высушивается тепловыми пушками, механически зачищаются очаги коррозии, и поверхность обезжиривается очистителем Dinitrol 7225 или 582. 

Если автомобиль совсем новый, то обойтись можно лишь обезжириванием.

Теперь стоит определиться с видом антикора. Если клиента интересует дополнительная шумоизоляция, то ему подойдут «жидкие подкрылки» Dinitrol 479.

Наносится материал специальным пистолетом Dinitrol в два слоя (толщиной 1,5 мм каждый) с выдержкой в 15 минут при рабочем давлении от 6 до 10 атмосфер.

Высохшая поверхность покрывается шагренью, которая гасит потоки воздуха, поглощая шум от колес. В основе материала – синтетическая резина, которая позволяет надежно защитить поверхность от воздействия песка, камней и гравия.

Материал имеет 80% сухого остатка, поэтому при работе в прохладном помещении следует учесть, что емкости с продуктами предварительно нужно поставить на донный нагреватель и установить нагрев на уровне не выше 40 градусов.

На днище мы нанесли полуторамиллиметровый слой состава Dinitrol 4941 на восково-битумной основе, который противостоит коррозии и обеспечивает эффективную защиту от абразивных повреждений. Средний расход на автомобиль D класса – 4-5 литров.

Вышеупомянутые продукты можно заменить более прогрессивным, усиленным дисперсией алюминия восковым составом Dinitrol Metalliс, отличающимся высокой тиксотропией, лучшими антикоррозийными свойствами и хорошим шумопоглощающим эффектом. Материал также распространяется в 1, 5, 20, 60 и 208-литровых упаковках, покрывая потребности любого сервиса.

В каждом автомобиле сотни сварных швов и точек. Несмотря на оцинковку или гальванику, со временем металл в этих местах ослабевает, и кузов теряет прежнюю жесткость, что сказывается на безопасности. Предотвратить появление коррозии в скрытых полостях поможет Dinitrol 3641-А80. Но если «болезнь» уже запущена, то скрытые полости проливают Dinitrol Penetrant или Dinitrol ML. Эти влаговытесняющие составы, благодаря ингибиторам коррозии, обладают способностью проникать в ржавчину и консервировать химический процесс.

Для работы со скрытыми полостями потребуется комплект виниловых шлангов высокого давления с крюкообразными наконечниками. Трубка подсоединяется к оборудованию высокого давления воздушного режима работы, которое увеличивает рабочее давление распределения материалов в 3 раза. Антикоррозионный состав наносят методом распыления внутри труднодоступной полости при помощи насадок на 190° и 360° под давлением в 18 атмосфер. Стоит отметить, что при ежедневном использовании оборудование не нуждается в чистке, материалы просто не успевают засохнуть внутри», – рассказал Денис Кобюк, ведущий технический специалист компании «ЮВК».

Следующим этапом работы является нанесение защитного антикоррозийного воска Dinitrol Korrotec 485 в местах, которые могут соприкасаться с кожей человека или одеждой. Обрабатываются крепления дверей и амортизаторов, водостоки, желоба и прочие стыки, а также соединения под капотом и в багажнике.

Некоторые клиенты предпочитают, чтобы на машине был виден антикор. В этом случае для обработки видимых частей порогов и бамперов подойдет Dinitrol 3641 бежевого оттенка.

В финальной части нашего мастер-класса специалист должен защитить двигатель и картер автомобиля составом Dinitrol Сorroheat 4010 или спреем Dinitrol Corrosion Prevention. «Этот состав специально разработан для использования на поверхностях, подверженных воздействию как высоких, так и низких температур. Наносится на предварительно помытый и высушенный двигатель, окружающий пластик, резинки, датчики и даже проводку. Состав обладает высокими теплопроводными функциями и очень тонкую поверхностную пленку, поэтому теплоудара можно не опасаться», – уверен Сергей Федоров, менеджер по продажам СТО «Trade-c». Консервант не только защищает агрегаты моторного отсека от коррозии, но также предотвращает их загрязнение и облегчает последующую мойку. Мы продемонстрировали максимальный комплекс услуг по консервации кузова. Как видно из статьи, оборудование зоны под антикоррозийную обработку не требует больших затрат. Вне зависимости от слесарной или кузовной специфики сервиса услуга позволяет существенно повысить стоимость среднего чека в кризисный год. 

Важно знать о антикоррозийной обработке кузова, как правильно все делать

Правила антикоррозийной обработки кузова

Чтобы автомобиль продолжал долго функционировать и его корпус не разрушался, требуется поддерживать его внешний вид. После длительной эксплуатации на кузове появятся сколы, повреждения лакокрасочного покрытия или даже вмятины. Все это может стать причиной возникновения коррозии, а эти процессы очень быстро разрушают ваше авто. Особенно они опасны в зимний период, так что старайтесь обязательно проходить специальную антикоррозийную обработку перед холодами — сможете обезопасить себя от дорогостоящего ремонта в будущем.

 

Особенности процесса

Стоит отметить, что есть несколько разных типов антикоррозийной обработки, которые отличатся лишь степенью повреждения:

  1. Незначительные повреждения ЛКП. Если краска на кузове лишь слегка оцарапана или имеются маленькие сколы, но слой грунта цел, достаточно обработать участки автоэмалью и отполировать. Единственная сложность здесь — подобрать подходящий оттенок. Сами сколы могут закрашиваться и маленькой кистью. Поврежденные места обезжириваются и очищаются перед процессом;
  2. Глубокое повреждение ЛКП. В этом случае царапина затронула уже и слой грунта, а может быть — достала и до металла. В этом случае ржавчина удаляется с поврежденных участков. После наносится лак, место полируется;
  3. Внутренние повреждения ЛКП. Так можно назвать процессы неправильной обработки мест, пораженных ржавчиной. О том, что под ЛКП начались такие процессы, свидетельствует вздутие лака. В этом случае вздутие либо заполняется сверхпроникающим антикором, либо лак счищается и поврежденное место обрабатывается профессиональными средствами, грунтуется и заново окрашивается.

Какой способ лучше подойдет, должен решить сам мастер в салоне, непосредственно после осмотра автомобиля.

 

Главные правила антикоррозийной обработки

Чтобы избежать проблем, опытные специалисты следуют нескольким простым правилам. И на первом месте стоит мытье автомобиля — чтобы не возникали проблемы со ржавчиной, нужно не только удалять грязь со своего авто, но и следить, чтобы во время этого процесса не повреждалось ЛКП. К тому же не забывайте, что зимой дороги обрабатываются специальными химическими составами, которые не дают образовываться ледяной корке — эти химикаты опасны для корпуса, поэтому они не должны входить в контакт со сталью, ведь вызовут быструю коррозию.

Чтобы этого не случилось, старайтесь мыть машину только подходящими мягкими губками. И только после того, как будут смыты присохшие загрязнения (для этого нужно использовать не собственную силу, а особые препараты, чтобы не повредить ЛКП).

Антикоррозийная обработка должна проводится либо раз в год, либо после обнаружения поврежденного участка. Следует отметить, что все современные авто имеют такую защиту и единственное, что должны делать владельцы — проверять состояние такой защиты. Если конкретнее, то нужно осматривать проблемные места:

  1. Двери;
  2. Колесные арки;
  3. Поверхность днища;
  4. Пороги;
  5. Капот;
  6. Дренажные полости, скрытые заглушками.

Чаще всего ЛКП или вообще поверхность кузова повреждается именно здесь. При обнаружении ржавчины ее нужно тут же уничтожать. Способов уничтожения ржавчины два — механический и химический. Но намного чаще используются оба способа — первым устраняют значительные пораженные участки, а вторым проводят повторную обработку для устранения малых участков.

Непосредственно механический способ устранения используется на легкодоступных участках. Для этого применяются металлические жесткие щетки или наждачная бумага — снимается достаточно глубокий слой ржавчины. Исключительно химический способ подходит только для дренажных отверстий и полостей.

После устранения ржавчины можно приступать к антикоррозийной обработке:

  1. Удаляются следы смол, гудрона и любых других загрязнений на необходимых участках. Они обезжириваются;
  2. На кузов наносится специальный восстановитель цвета (специальный химический препарат, который снимает тонкий слой лака толщиной в 10 микрон) — он эффективно борется с микротрещинами ЛКП, что также полностью устраняет загрязнения;
  3. Если трещины (повреждения) были значительными, то на этих участках проводится полноценное окрашивание авто с предварительным грунтованием;
  4. Кузов обрабатывается полиролью. Чаще всего на восковой основе;
  5. Автомобиль сохнет не менее 3 часов после окончания работ;
  6. Все ЛКП обрабатывается специальной защитной полиролью.

Если ржавчина была обнаружена не на ЛКП или открытых участках кузова, то открашивать эти места не нужно (если они не были окрашены до этого) — достаточно после очистки нанести защитный состав.

 

Когда нужно задумываться об антикоре

Допустим, вы собираетесь покупать автомобили (менять их), по классическому японскому или европейскому сценарию — то есть, раз в 3 — 5 лет. Если вы не попадали в ДТП, ездите достаточно бережно и регулярно (и правильно) моете автомобиль, то антикоррозийная обработка, скорее всего, вам вообще не грозит. Даже отечественные современные автомобили проходят такую обработку в сборном цехе.

Если же вашему автомобилю больше трех лет или вы собираетесь купить б/у транспорт, то здесь антикор может стать необходимостью. К этому времени заводская «защита» может легко износится, чему способствуют и плохие наши дороги, и химическая обработка дорожного покрытия зимой. Так что минимум что грозит в этом случае — обработка колесных арок и днища.

Вам пришлось проводить кузовной ремонт или тип тюнинга, который затрагивал кузов? В этом случае антикоррозийная обработка является обязательной, ведь защита, скорее всего, была повреждена. Также ее нужно устроить после выправления вмятин или сварочных работ. Только это станет гарантом длительной службы вашего авто.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Нужна ли она?

Любой автомобиль периодически нуждается в проведении дополнительных процедур по защите от коррозий. Российские условия эксплуатации машины таковы, что наш «железный конь» чуть ли не каждый день (а иногда и каждый день) подвергается различным воздействиям (дождь, резкий перепад температур, противогололедные реагенты, снегопады, высокая влажность воздуха), способным привести к разрушению металлической конструкции.

Но не все так страшно, как может показаться на первый взгляд – современная антикоррозийная обработка кузова автомобиля и его днища способна защитить металл от преждевременного разрушения. О том, как это делается и с помощью каких средств, мы поговорим в статье.

{typography pre_blue}Различают 3 вида коррозий: {/typography}
{typography list_number_bullet_blue}1. Химическая;|| 2. Электрохимическая;|| 3. Механохимическая.{/typography}
В большинстве случаев, автомобиль подвергается второму виду коррозии. Это обусловлено в первую очередь климатическими условиями, в которых мы живем.

В процессе сварки и штамповки металла в нем происходит изменение структуры с последующим зарождением электрохимической коррозии.

Коррозия может быть местной и сплошной. Первая ее разновидность несет большую опасность, поскольку в этом случае разрушение металла происходит в несколько убыстренном темпе.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля


Периодическая антикоррозийная обработка кузова автомобиля – это мера, которой не следует пренебрегать никому, даже владельцем современных иномарок. Это позволит кузову надолго сохранить свой первоначальный вид и механическую прочность. Здесь сразу следует сделать одно важное замечание: антикоррозийная обработка кузова автомобиля должна проводиться специалистами автоцентра или специализированного сервиса.

Как правило, современные иномарки (новые) не нуждаются в проведении дополнительных процедур по защите от коррозии. Что не скажешь про отечественные машины – специалисты рекомендуют сразу после покупки автомобиля пройти специальные антикоррозийные процедуры.

Приобретая поддержанную иномарку, помните, что хотя бы раз в 2 года придется отправлять своего «железного коня» в специальный сервис для проведения полной антикоррозийной обработки, которая включает в себя не только обработку кузова, но и обработку арок колес, днища автомобиля, скрытых полостей, сварных соединений и т.д.

Почему антикоррозийная обработка кузова автомобиля – это не единственная процедура, которую необходимо периодически проводить? Может владельцы сервисов таким образом хотят стянуть с автомобилистом побольше денег? Нет, причина кроется в другом. Ведь Вы сами понимаете, что вредным воздействиям подвергается не только кузов машины, но и то, что так просто не увидишь – речь, конечно же, идет о днище. На заводе-изготовителе, как правило, на днище наносят пластизольное покрытие, которое обеспечивает надежную защиту от влаги и коррозии соответственно. Вот только, оно со временем стареет, может отслаиваться и в образовавшиеся полости неизбежно попадает вода, а к чему это может привести Вы уже, наверно, догадываетесь. Кроме того, данное покрытие можно повредить, например, зимой проехавшись по снежному (даже ледяному) наросту.

Какие меры автовладелец может принять самостоятельно? В первую очередь, с наступлением весенних теплых дней необходимо полностью помыть машину, чтобы смыть остатки антигололедных реагентов. Иначе представляете, что будет с этой смесью, когда придет лето и будет очень жарко? Может начаться процесс коррозии, особенно в скрытых полостях.

{typography legend_blue}Примерно, раз в 1-2 года необходимо проводить полную антикоррозийную обработку автомобиля.{/typography}
Как правило, в сервисах, специализирующихся на проведении подобных процедур, имеется и своя мойка и специальное профессиональное оборудование. Перед тем как будет проведена антикоррозийная обработка кузова автомобиля, а также его днища, арок колес и скрытых полостей, машину тщательно моют горячей водой под давлением. После чего в течение получаса сушат с помощью горячего воздуха.

Специальные составы наносят методом воздушного распыления (в скрытые полости). Для арок и днища используется безвоздушный метод.

Как правило, после полной обработки составам необходимо время (примерно, 1 день), чтобы образовать защитную пленку. И в этот период машину лучше не эксплуатировать. Если есть возможность, то лучше до следующего дня оставить ее в центре. Если же такой возможности нет, тогда придется очень аккуратно добираться до гаража (особенно, если на улице сыро или лежит снег).

Прежде чем закончить нашу статью, хотелось бы еще раз напомнить: антикоррозийная обработка кузова автомобиля, его днища, арок колес и скрытых полостей – это очень важные процедуры, в которых нуждается Ваш «железный друг».

Не стоит самостоятельно их проводить, потому что эффект все равно будет ниже, чем от посещения специализированного сервиса. Делайте своему автомобилю такой подарок хотя бы раз в 2 года.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

MING Защитное покрытие для зеркальных поверхностей

Максимальная защита автомобиля

  • Зеркальная отделка Ming обеспечивает длительную защиту прозрачного покрытия вашего автомобиля
  • Благодаря зеркальной отделке новые автомобили сверкают, как в выставочном зале
  • Эксклюзивное покрытие Auto Beauty Center Nanoize Polymer делает прозрачные покрытия практически непроницаемыми
  • Защищает автомобильное лакокрасочное покрытие в течение 5 лет при надлежащем уходе
  • Очень рекомендуется для новых автомобилей
  • «Вы заметите, что свет отражается от прозрачного покрытия почти с такой же резкостью и блеском, как у идеально ограненного и отполированного бриллианта.

Что такое Мин?

Ming не является ни воском, ни покрытием. На самом деле MING — это больше процесс, чем отделка. Процесс MING улучшает лакокрасочное покрытие автомобиля, сглаживая его ямки и впадины (иногда называемые «порами»), где скапливается грязь, грязь и загрязняющие вещества. При традиционной обработке воски или полироли втирают или полируют в эти поры, чтобы покрыть краску. Блеск исходит от ингредиентов воска или покрытия. С MING блеск, который вы видите, является отражением фактической поверхности краски, а не воска или другого покрытия.

Наряду со сглаживанием ямок и впадин процесс MING делает краску более жесткой и твердой, делая ее устойчивой к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Единственным необходимым уходом является аккуратное еженедельное мытье. Вам не нужно будет наносить воск или полировать автомобиль до 3 лет при надлежащем уходе. Лечение MING продлится около 5 лет.

Процесс MING

ШАГ 1 – УДАЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ

Шероховатая пористая поверхность позволяет грязи и грязи скапливаться глубоко в краске.Первым этапом процесса MING является удаление загрязнений с поверхности с помощью глиняного бруска и полировки.


ШАГ 2 – РАСКРЫТИЕ ПОРОВ

В специальном процессе

MING используются запатентованные составы и оборудование для открытия пор краски и полного выравнивания отделки. Это устраняет большинство наиболее распространенных дефектов лакокрасочного покрытия, таких как мелкие царапины, пятна от жесткой воды, завихрения и окисление. Этот шаг восстанавливает зеркальную поверхность автомобиля.


ЭТАП 3 – СГЛАЖИВАНИЕ

Используя наш фирменный процесс полировки в сочетании с запатентованной защитой краски и отвердителем, открытые поры закрываются, а на отделку добавляется дополнительный прозрачный затвердевший слой.После удаления царапин, заполнения пор и идеально ровной поверхности зеркальное покрытие восстанавливается и защищается.

Гарантия на 3 года!


Назначить встречу

Ремонт кузова автомобиля | Masters Auto Collision

Если вашему автомобилю требуется свежий слой краски или полная реставрация, Masters Collision — это выбор округа Нассау для высококачественной работы по ремонту кузова автомобиля. Мы являемся семейным предприятием и работаем в одних и тех же местах уже более сорока пяти лет.На все наши работы предоставляется гарантия.

Masters Auto Collision, лучшая на Лонг-Айленде автомастерская по ремонту кузовов, покраске автомобилей, ремонту после столкновений, восстановлению кузовов и классических автомобилей. Мы обслуживаем как иностранные, так и отечественные автомобили. Нашим приоритетом номер один является удовлетворение потребностей наших клиентов. Мы предлагаем различные услуги, чтобы помочь вам вернуться на дорогу. У нас есть два отличных офиса на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в Сифорде и Ист-Медоу.

Masters Collision специализируется на всем, от крупного автокатастрофы до замены стекла, удаления царапин и вмятин.Мы также занимаемся ремонтом ржавчины, сваркой, механическим ремонтом, восстановлением колес, графикой, оклейкой и декалями (включая удаление), удалением вмятин без покраски, ремонтом несущей рамы и цельного кузова, реставрацией, грунтовкой, защитой от ржавчины, детализацией, буксировкой и восстановлением.

Masters Collision Centers использует только самую качественную систему окраски, Spies-Hecker — одну из лучших на рынке. Spies-Hecker имеет 36 глобальных одобрений для большинства европейских, японских и североамериканских производителей автомобилей.Многие автосервисы считают, что система очень дорогая, и предпочитают не использовать эту марку или использовать менее дорогой прозрачный лак низкого качества. Будьте уверены, что в центрах столкновения Maters ваш автомобиль получит лучшую краску, обеспечивающую: качество и долговечность.

Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль вернулся в состояние до аварии, вплоть до последнего штриха, поэтому не думайте дважды, прежде чем привезти свой автомобиль. Мы обещаем вам удовлетворение от Masters Collision, обращающегося с нашими клиентами с помощью E xecutive  автообработки при столкновении.

Независимо от того, попал ли ваш автомобиль в небольшое столкновение или в крупную аварию, не стесняйтесь обращаться в центры столкновения Masters, наш номер телефона: (516) 542-0415 (East Meadow) (516) 826-2763 (Seaford) сегодня для качественного обслуживания по конкурентоспособным ценам.

Предотвращение и ремонт автомобильного кузова от ржавчины — Breezy Point Auto Body может исправить это

Ржавчина — это коррозия металла, возникающая при определенных условиях. Обычно ржавчина возникает, когда металл подвергается воздействию железа, кислорода или воды.Наиболее распространенной причиной появления ржавчины на автомобилях является воздействие воды на металл. К счастью, Breezy Point Auto Body, сертифицированная автомастерская в Стратфорде, штат Коннектикут, может обеспечить устранение ржавчины в этой ситуации.

Что вызывает ржавчину?

Для образования ржавчины должны присутствовать три фактора: анод, катод и электролит. Анод — это кусок металла, который легко высвобождает электроны при определенных обстоятельствах. Катоды — это металлы, которые будут принимать электроны. Электролиты — это жидкости, которые облегчают движение электронов.

Некоторые вещества способствуют образованию ржавчины на автомобиле. Одним из самых распространенных является соль. Хотя вода может действовать как электролит, она не очень эффективно переносит электроны. Соленая вода намного эффективнее. Предмет, который в нормальных условиях может медленно ржаветь, будет ржаветь быстрее, если он находится в контакте с соленой водой.

Если вы живете рядом с океаном, ваш автомобиль может быть подвержен ржавчине из-за высокого содержания солей в океанском воздухе. Но даже если вы живете за сотни миль от моря, соль все равно может доставить вам неприятности.Например, многие люди используют соль, чтобы избавиться от льда и снега. Когда лед тает, у вас остается электролит, способный вызвать ржавчину на вашем автомобиле.

Сколько ржавчины слишком много?

Небольшие пятна ржавчины могут быть обычным явлением на подержанных автомобилях. Эти пятна не обязательно плохие, поскольку их легко устранить и недорого отремонтировать. Более серьезные проблемы могут возникнуть, когда ржавчина проникнет под поверхность автомобиля и внутрь его основных компонентов.

Предотвращение коррозии и ремонт

Грунтовка и краска, используемые на автомобилях, обеспечивают некоторую защиту от ржавчины.Но если это покрытие повреждено царапинами или вмятинами, влага может попасть на голый металл под краску. Без защиты краски ваша машина начнет ржаветь.

Это означает, что вы должны проверить и позаботиться о покраске вашего автомобиля, если вы хотите предотвратить появление ржавчины. Это не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и предотвратит ослабление металла автомобиля ржавчиной.

Хороший способ защитить лакокрасочное покрытие автомобиля — мыть его каждые две недели и наносить восковое покрытие раз в месяц.Потратьте это время, чтобы внимательно осмотреть свой автомобиль. Если вы видите какие-либо признаки царапин, пузырей или отслоений, у вас есть проблема. Пузырьки могут быть признаком образования ржавчины под краской, а царапины или отслоения могут позволить влаге начать процесс окисления.

Есть несколько вариантов, которые следует учитывать, если на вашем автомобиле уже есть ржавчина. Вам нужно будет доставить свой автомобиль в профессиональную ремонтную мастерскую, такую ​​​​как Breezy Point Auto Body, сертифицированную автомастерскую в Стратфорде, штат Коннектикут, чтобы предоставить услуги по ремонту ржавчины.

Ржавчина легко образуется и может возникнуть в любом регионе или среде. Автомобили в более суровых условиях или вблизи океанов могут быть более восприимчивы к ржавчине, чем автомобили в засушливых регионах, но ни одно транспортное средство не застраховано от нее полностью. Breezy Point Auto Body может обеспечить профессиональный ремонт ржавчины и краски в Стратфорде, штат Коннектикут. Позвоните нам по телефону (203) 378-4909, чтобы назначить встречу, или воспользуйтесь удобной контактной формой.

Кузовной ремонт и ремонт после столкновений | Кузовной цех Родни

    Ударь оленя, добудь индейку
Ремонт автомобиля должен быть запланирован и завершен (ноябрь 2011 г.).1 ноября 30 ноября 2021 года) для получения подарочного сертификата. 25 долларов – это пожертвование в местную благотворительную организацию по нашему выбору.

Мы заводим друзей благодаря случайностям

 В Rodney’s Body Shop мы относимся ко всем как к членам семьи. Наш магазин предлагает первоклассные услуги по ремонту любой сложности. Назначьте встречу сегодня.

Профессиональная служба

В Rodney’s Body Shop мы предлагаем передовые услуги уже более 20 лет.Наши сотрудники проходят последовательное обучение; они всегда актуальны. Мы выполняем профессиональный ремонт вашего автомобиля, мы рады сделать наш семейный магазин дружелюбным и гостеприимным местом. Ты из маленького городка, ты для нас не просто номер. Вы семья.
 
  • Семейный бизнес
  • Более 30 лет общего опыта

Ремонт автомобилей после столкновений

Мы сделаем так, чтобы аварии не было.Мы заменим или отремонтируем любую поврежденную деталь вашего автомобиля. Наша забота №1 — ваша безопасность.
 
  • Сделать вид, что аварии не было
  • Замена и ремонт любой детали вашего автомобиля
  • Мы используем только качественные детали для ремонта

Записаться на прием

Мы можем помочь вам, если вы нуждаетесь в нас! Если вы готовы вернуть своему автомобилю его первоначальное состояние, назначьте встречу с нами и отремонтируйте свой автомобиль в кузовной мастерской Родни.
 
  • Завершить работу в срок
  • Работаем с вашей страховкой

Варианты оплаты

Мы принимаем большинство страховок. И хотя большая часть наших ремонтных работ осуществляется по страховым случаям, мы также принимаем самооплачиваемую работу. Работа со страховкой сбивает с толку. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, позвоните нам.

Criswell Collision Center специализируется на предоставлении лучших услуг по ремонту и обслуживанию кузовов автомобилей в Аннаполисе, штат Мэриленд 21401; узнать больше о нашей приверженности нашим клиентам.



Criswell Collision Center — кузовной автосервис с полным спектром услуг. ремонт средство. Мы открылись для бизнеса с намерением столкнуться ремонт в новом направлении, обеспечивая высокий уровень качества и лечение что не имеет себе равных в нашей области.

Центр ДТП Criswell ремонтирует все марки и модели, включая Acura, Ауди, Тойота, Шевроле, Чеви, Форд, Хонда, Ниссан, Додж, Хендай, GMC, Крайслер, Джип, Киа, Понтиак, Мазда, Лексус, БМВ, Мерседес Бенц, Фольксваген, Фольксваген, Сатурн, Subaru, Cadillac, Buick, Mercury, Scion, Infiniti, Lincoln, Mitsubishi, Судзуки, Volvo, Mini, Land Rover, Hummer, Porsche, Smart, Saab, Jaguar, Bentley, Мазерати, Акура, Ауди и Астон Мартин.

Нажмите на значки ниже, чтобы получить доступ к сайтам
Criswell Collision Center работает со ВСЕМИ страховыми компаниями, включая USAA, Liberty Mutual, Allstate Insurance, Erie Insurance, Geico Insurance, State Ферма Страхование, страхование путешественников, страхование USAA, прогрессивное страхование, Общенациональное страхование, национальная компенсация, страховая группа фермеров, Esurance, Selective Insurance, Mercury Insurance, Haggerty Insurance, Lynx Insurance, ЦЕИ Group, ARI, State Auto, AAA Mid Atlantic, Keystone Insurance, CNA Insurance, Liberty Mutual, Несчастный случай в Огайо, По всей стране, State Farm, Allstate, Geico, Эри, Safeco Insurance, Montgomery Mutual and Peerless Insurance и другие.Наши клиенты приехали из Аннаполиса, Эджуотера, Арнольда, Северна-Парка, Харвуд, Рива, Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Кент-Айленд, Стивенсвилл, Честертаун, Честер, Кембридж, Солсбери, Престон, Грасонвиль, Истон, Сент-Майклс, Дентон, Сентервиль, Мейо, Лондонтаун, Дэвидсонвилл, Уэст-Ривер, Шейдисайд, Гейлсвилл, Черчтон, Хантингтаун, Клинтон, Ларго, Кеттеринг, Митчеллвилл, Оксон-Хилл, Пасадена, Гибсон-Айленд, Северн, Крофтон, Миллерсвилл, Гамбрильс, Краунсвилл, Глен Берни, Форт Мид, Боуи, Одентон, Аппер Мальборо, Принц Фредерик, Бетесда, Потомак, Гейтерсбург, Роквилл, Чеви Чейз, Александрия, McLean, Fairfax, Arlington, Tysons Corner, Вена, Falls Church, Silver Весна, Колледж-Парк, Гринбелт, Лэнхем, Белтсвилль, Колумбия, Элликотт-Сити, Олни, Лорел, Белтсвилль, Норт-Бич, Чесапик-Бич, Уолдорф и многие другие области.

Мы являемся одним из эксклюзивных поставщиков услуг по ремонту после столкновений для Энн Арундел. округ и многие другие бизнес-услуги автопарка в регионе Мэриленд.

Criswell Collision Center — это независимое учреждение, которым владеют и управляют. Это специально разработан и спроектирован так, чтобы максимизировать эффективность и рабочий процесс. Для этого причина, по которой мы обычно можем выполнить большую часть ремонта быстрее, чем в других кузовных мастерских, не жертвуя качеством или сервисом.

Персонал нашего фронт-офиса имеет многолетний опыт работы со страховыми компаниями. урегулирование претензий, наши технические специалисты являются тщательно отобранными мастерами, и мы поддерживаем все из наш ремонт с ограниченной пожизненной гарантией.Мы удобно расположены в 181 Defense Highway, в одном квартале к востоку от Государственного испытания на выбросы транспортных средств. Станция в Аннаполисе, штат Мэриленд.

Наш высококвалифицированный персонал всегда готов ответить на любые вопросы о процесс ремонта и помочь вам иметь дело со страховыми компаниями. У Hertz есть офис на месте, если необходим альтернативный транспорт.

В дополнение к вышеперечисленному, при необходимости мы также можем обеспечить буксировку.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАДАЧЕ

Наша цель в Criswell Collision Center — вернуть вам ваш автомобиль восстановлен до состояния перед столкновением или лучше и предоставлять нашим клиентам своевременную, доступные, эффективные услуги в дружественной, профессиональной среде.это наш ответственность за то, чтобы наши клиенты получали как лучший сервис, так и в лучшая цена за эту услугу. Мы обязательно решим любые вопросы по ремонту или на страховку отвечают, и наши клиенты едут домой со спокойной душой и удовлетворение.

Чтобы записаться на прием, позвоните нам по телефону 443-837-0700, просто зайдите или запишитесь запись онлайн!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.