Нужно ли обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Содержание

Нужно ли обкатывать новую иномарку в 2019 году?

Фото: drivenn.ru

Практически каждый российский автомобилист знает, что после покупки новой машины её необходимо сначала обкатать в щадящем режиме использования. Однако есть и те, кто уверен, что иномарки не нуждаются в обкатке, так как в их моторах все детали подогнаны с высокой точностью, а не как в отечественных авто. Попробуем разобраться, кто же прав, и нужна ли обкатка?

Пережиток прошлого?

Мнение, что обкатка – это пережиток прошлого, и что новые машины не нуждаются в этой процедуре, довольно популярно среди водителей. Противники считают, что этим должны заниматься только владельцы автомобилей LADA и других отечественных машин, так как их моторы не обладают достаточной степенью точности изготовления. Это отчасти правда. Однако стоит учитывать, что любой механизм нуждается в притирке и обкатке в независимости от того, где он был собран. Современные моторы имеют очень высокую точность изготовления, но это совершенно не означает, что их не нужно обкатывать.

Фото: tire1.ru

Что говорят автопроизводители?

Если открыть инструкцию к любому иностранному автомобилю, даже премиальных брендов, то можно найти там указания на обкатку автомобиля. Получается, что вне зависимости от того, насколько современный мотор установлен под капотом, его всё равно нужно сначала обкатать.

Например, владельцам автомобилей марки BMW не рекомендуют первые 2000 километров пробега ездить быстрее 160 км/ч и раскручивать мотор больше 4500 об/мин. Это ограничение — требуемое время на обкатку двигателя, притирку шин и тормозов. Аналогичные требования и у другого премиального немецкого бренда Audi.

Фото: www.autocentre.ua

Точно также и у современных отечественных машин, АвтоВАЗ не рекомендует первые 2000 километров ездить быстрее 110 км/ч и раскручивать мотор свыше 3500 об/мин. Стоит отметить, что практически все автопроизводители отказались от «нулевого» ТО, которое производили после завершения обкатки. Большинство современных машин едут на первое ТО, отмотав 15 тысяч километров пробега. Но водитель может самостоятельно произвести замену масла после обкатки мотора, тем более, это советуют делать все мастера в сервисах.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Обкатка машины. Особенности эксплуатации автомобиля с нулевым пробегом | Практические советы | Авто

Вы купили автомобиль. Причём не какой-нибудь там секонд-хенд, а буквально вчера (ну, может быть, чуть ранее…) сошедшее с конвейера транспортное средство. Радость от приобретения вызывает некую эйфорию, и в мыслях вы уже мчитесь на предельной скорости куда-то к горизонту. И вдруг — стоп, вся эта драйверская идиллия рушится до основания. Причина банальна — к горизонту вам уже вроде бы можно, а вот на полной скорости нельзя. И дело здесь не только в конструктивно неподкупных камерах автоматической фиксации нарушений. На пути ваших фантазий встала… обкатка.

Нужна ли обкатка современному автомобилю?

Переходим от фантазий к фактам и чтению инструкций. Так вот, сегодня существует устойчивое мнение, что технический уровень продукции главных автомобильных концернов настолько высок, что большинство современных моделей не нуждается в соблюдении обкаточного режима и с первых километров готово к полноценной эксплуатации. Не скрою, некая технологическая платформа под этим мнением имеется. Более того, автомобиль, который на десятом километре большого жизненного пути (пробега) развил максимально возможную для этой модели скорость, скорее всего, не встанет посреди дороги с заклинившим двигателем.

Но тут самое время заглянуть в мануал (так обычно называют техническое руководство, прилагающееся к каждому автомобилю) и прочитать о допустимых режимах эксплуатации на первых 1500–3000 километров пробега. И поверьте, все эти ограничения и специальное «постобкаточное» ТО придуманы не просто так. Именно от тщательности проведения обкатки в дальнейшем во многом зависит «судьба», «здоровье» и «долголетие» автомобиля. Каким бы современным и технически совершенным он ни был. Более того, если фирма-производитель официально заявляет, что выпущенный ими автомобиль в обкатке не нуждается, то нужно понимать: они просто посчитали (скорее всего, вполне обоснованно) что вред, наносимый новому автомобилю неоптимальными режимами работы, настолько незначителен, что не стоит пугать неподготовленного покупателя какими-то там обкаточными режимами. Но мы-то с вами знаем. А потому для нового автомобиля режим нужен если не «обкаточный», то хотя бы «щадящий». Или, говоря другими словами, даже если производитель не требует придерживаться жёстких правил обкатки, некоторые ограничения всё-таки лучше соблюдать.

Фото: globallookpress.com

Чего не любит новый автомобиль?

Вопреки достаточно широко распространённому мнению, двигатель нового автомобиля не стоит вводить в «большую жизнь» путём длительной работы на одних оборотах. Дело в том, что в ходе такой обкатки мотора происходит «узкоспециализированная» притирка деталей. Впоследствии, когда обкатанный таким образом силовой агрегат начинают эксплуатировать в нормальном режиме, происходит его вторичная приработка (и, соответственно, дополнительный износ) с учётом принципиально изменившихся условий.

Также в период обкатки следует избегать резких разгонов и работы двигателя на оборотах, близких к максимальным

(в инструкции чаще всего указаны допустимые обороты в зависимости от пробега), а также движения «в натяг», то есть с достаточно большой нагрузкой на минимальных оборотах.

Есть мнение, что работа двигателя в период обкатки, да и после неё, наиболее оптимальна в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. И даже называется оптимальная «обкаточная скорость» — 90–110 км/ч. Но справедливо оно лишь отчасти. Характеристики современных моторов (да и автомобилей в целом) настолько разные (я уж не говорю про разницу между бензиновыми и дизельными двигателями), что вот так огульно указать цифры общего «правильного» диапазона было бы не совсем правильно. Можно сказать более общими словами: стрелка тахометра по возможности должна перемещаться в средней части рабочей зоны шкалы, а «нужная» скорость будет зависеть от общего передаточного числа трансмиссии и внешнего диаметра ведущих колёс.

К особо тяжёлым условиям эксплуатации и, соответственно, обкатки следует также отнести движение в условиях больших городов с их рваным ритмом и бесконечными пробками, а также частые и непродолжительные поездки, в ходе которых двигатель просто не успевает выйти на нормальный рабочий режим.

Но, как говорится, не мотором единым — в процессе обкатки следует по возможности избегать и резких торможений

(конечно, если речь не идёт о торможении экстренном). Дело в том, что на протяжении первых нескольких сотен километров идёт «приработка» не только мотора и трансмиссии. Одновременно «учатся» слаженно работать вместе и многочисленные детали тормозных механизмов.

В период обкатки не стоит увлекаться использованием «грузовых» возможностей машины (пусть даже и в оговорённых технической характеристикой пределах). Что же касается буксировки прицепа — в целом ряде инструкций буксировка не обкатанным автомобилем напрямую запрещена.

Ну и наконец, главное — помните, что правильная обкатка автомобиля после его приобретения способна продлить срок службы основных узлов и агрегатов машины, сделав их работу надёжней и экономичней. А неправильная — способна… не продлевать. Выбор за вами.

В следующий четверг читайте

о том, каким автомобилям

и когда нужно проходить технический осмотр

 

Смотрите также:

Нужно ли обкатывать новую турбину?

Турбины – это специальные агрегаты, которые позволяет существенно увеличить мощность и максимальный крутящий момент силовой установки, не изменяя при этом ее объем. Они подвергаются износу, ломаются и в некоторых случаях нуждаются в замене. Ниже подробнее рассмотрим,

нужно ли обкатывать новую турбину, и что необходимо знать, используя автомобиль с таким силовым агрегатом.

Необходимость или излишество?

Турбинному компрессору конечно необходима обкатка. В первую очередь следует не давать мотору достигать полной мощности при прохождении первой 1000 километров пробега. Также рекомендуется ограничивать силовую установку по оборотам вращения (примерно пятьдесят-шестьдесят процентов максимальных оборотов).

Не стоит заглушать мотор сразу после вождения, если в поездки активно применялся турбонаддув. Лучше пусть ДВС проработает около пяти минут на холостых оборотах. В такой ситуации будет функционировать масляной насос, а смазочный материал циркулировать и отводить тепло. 

На эксплуатационный ресурс агрегата наибольшее влияние оказывает работа смазочной системы подшипников (установленных на роторе). Она подвергается огромным нагрузкам и резким перепадам температур. Смазка жизненно необходима для жизнедеятельности ротора, как и масло, которое должно быть чистым и качественным. Поэтому после установки нового турбокомпрессора обязательно требуется осмотреть герметичность соединений, протечка масла и жидкости для охлаждения не допускается.

Также, установив турбокомпрессор, нужно дать поработать ДВС на холостом ходу хотя бы 2-3 минуты, это поможет предотвратить повреждение подшипников и устранить грязь в смазочной системе и корпусе подшипника.

Основные правила эксплуатации

Турбина непосредственно связана с функционированием силового агрегата. По этой причине какая-либо поломка мотора и сопутствующих элементов негативно повлияет на работу данного механизма.

Рекомендуется регулярно осматривать состояние системы подачи горючего и ликвидировать ее недостатки. Воспрещено водить машину с поломанной топливной системой.

Прочие рекомендации

Также от владельца требуется:

  • Осуществлять охлаждение турбины, перед тем как останавливать движок. Для этого движок должен функционировать на холостом ходу как минимум одну минуту;
  • После холодного пуска резко не ускоряться и хорошенько прогреть мотор;
  • Не использовать машину без наличия фильтрующего воздушного элемента;
  • Не ездить на авто с недостаточным уровнем смазочного материала;
  • Не эксплуатировать автотранспортное средство с поломанной выпускной системой, поскольку чрезвычайное противодавление способствует выходу из строя турбокомпрессора.

Стоит отметить, что масло необходимо заменять чаще, чем в простом атмосферном двигателе (примерно через каждые семь-восемь тысяч км пройденного расстояния). Обязательно следует обращать внимание на его качество. Заливайте исключительно тот смазочный материал, который предназначен для двигателей с турбинным компрессором. Лучше не применять масло с классом вязкости 0W-X.

Несоблюдение вышеперечисленных рекомендаций рано или поздно станет причиной серьезной неисправности нагнетателя. 

Когда нужно устанавливать новую турбину?

Мы уже разобрались с вопросом, нужно ли обкатывать новую турбину. Теперь предлагаем рассмотреть случаи, когда агрегат нуждается в замене.

Основным признаком поломки турбины является появление дыма синего цвета из трубы системы выхлопа. Это значит, что в цилиндрах помимо топливно-воздушной смеси сгорает смазочный материал. Чаще всего смазка проникает во впуск именно через турбину.

Кроме того на необходимость проверки турбинного компрессора указывают следующие симптомы:

  • Падение мощности мотора;
  • Высокое потребление масла;
  • Повышенный уровень шума при работе устройства;

К возникновению проблем обычно приводит плохое поступление воздушных потоков в силовую установку, обусловленное засорением каналов подвода воздуха или утечки воздуха из впускных трубопроводов.

Купить запчасти для ремонта системы турбонаддува и других узлов авто вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем широкий ассортимент автодеталей по низким ценам. В нашем каталоге представлена качественная и оригинальная продукция от ведущих производителей.

Обкатка авто – нужно ли на сегодня обкатывать новую машину?

Раньше обкатка машины была обязательной мерой после покупки. Сейчас владельцы новых авто стали намного беспечнее, они считают, что обкатку проводят еще при производстве. Так ли это?

Нужна ли вообще обкатка нового автомобиля сегодня

В принципе, автомобилисты правы – обкатка должна производиться еще на заводе. Кроме того, благодаря улучшению системы производства, новому оборудованию, автоматизации, стало допускаться меньше ошибок при сборке автомобиля.

Двигатель нового авто уже обкатывают на заводе

Появились новые виды обкатки – холодные и горячие, процедуры, выполняемые непосредственно на двигателе. Появились станки, которые производят обкатку. Двигатель практически погружается в обычные условия – к нему подводят масло, топливо, охладитель. Устанавливается необходимый режим, и он начинает свой «заезд». Постепенно нагрузку увеличивают – как при обычной обкатке.

В результате при покупке автомобиля мы получаем уже как бы «притертый» двигатель. Все детали приняли свою необходимую форму, состыковались с остальными. Как говориться – езди, не хочу! Но достаточно ли этого, не будем ли потом жалеть, что не сделали обкатку самостоятельно?

Что с обкаткой свежей машины на сегодня

Испытательный стенд для обкатки двигателя на заводе

Наверное, всем известно, что каким бы престижным не был автомобильный бренд, ради удешевления своего производства он переносит производственные мощности в страны третьего мира. Конечно, контроль при этом на них практически такой же, как и на «материнских» заводах. Однако, компании ставят во главу заводов местных руководителей. А значит, цепочка контроля несколько провисает, и качество машины не на много, но падает.

Меньше внимания уделяется и обкатке. Кроме того, не забывайте, что обкатывать необходимо не только двигатель, но и шины, тормозные колодки, и т.д.

Самыми честными с покупателями до сих пор остаются немецкие и японские марки, они действительно представляют нам готовые, объезженные авто.

Но все-таки, давайте разберемся, почему именно шины нуждаются в обкатке. Шины, только что вышедшие на рынок, обычно имеют недостаточное сцепление с дорогой. Первые 300 км необходимо ехать спокойно и аккуратно.

Тормозные колодки также включаются в работу недостаточно эффективно в первое время. Их нельзя перегружать первые 500 км пробега.

Возникает предположение, что производители с нами не совсем честные. Однако, на самом деле все не так просто. Поэтому я рекомендую всё-таки обкатать первые 1000-1500 км свою новую машину.

Полезно и интересно: Старый водитель придумал «подковы» для своей машины — теперь для него бездорожье не проблема!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Обкатка нового автомобиля — сколько нужно обкатывать новую машину

Все автомобили, которые выходят с конвейера, проходят так называемую “холодную обкатку” – проверку на специальных стендах взаимодействия между собой всех двигающихся частей: поршней и цилиндров, коленвала и шатунов, шестеренок и вилок в коробке передач, дифференциалов. Однако, такая обкатка предназначена лишь для выявления различных дефектов.

Если вы приобрели новенький автомобиль, то следует провести “горячую” обкатку. В этом нет ничего сложного, нужно попросту не перегружать силовой агрегат и трансмиссию первые 1000-2000 км пробега. В чем заключается обкатка:

  • следите за показаниями тахометра, наиболее подходящая частота оборотов коленвала находится в диапазоне 2-4 тысячи, специалисты советуют без особой нужды не превышать показатель в 3000 об/мин;
  • когда переходите на повышенную передачу, частота оборотов снижается до 2000, набирать скорость при малых оборотах также не желательно, поскольку нагрузка на двигатель возрастает;
  • на низших передачах не следует допускать возрастания частоты вращения коленчатого вала.

Одним словом – придерживайтесь оптимального режима работы двигателя: не жмите на педаль газа резко и до отказа, избегайте длительной езды на одной скорости с одинаковой частотой вращения коленчатого вала, подстраивайтесь под режимы езды и своевременно переходите на низшие передачи. Длительная работа на холостых оборотах негативно сказывается на силовом агрегате.

Согласно европейским стандартам, оптимальными считаются такие условия езды:

  • чистые и ровные дороги;
  • отсутствие перегрузок автомобиля;
  • полный прогрев двигателя во время поездок.

Во время прохождения первой тысячи, не забывайте проверять уровень всех рабочих жидкостей моторного, трансмиссионного масел, тормозной жидкости, антифриза. Почаще поглядывайте под свое авто, нет ли там каких-либо утечек.

Трансмиссия – это особая статья:

  • очень осторожно выжимайте сцепление, не жмите слишком резко;
  • переключайте передачи ровно и без рывков;
  • вовремя меняйте передачи.

Особенно ответственно к притирке шестеренок и диска сцепления нужно относиться владельцам авто с МКП.

Резкое торможение приравнивается к самым сложным условиям, мало того, что колодки стираются очень быстро, так еще и весь кузов машины испытывает перегрузки.

Проверка на СТО не повредит, также как полная диагностика и замена масла – ведь часто в масло попадают мелкие частицы металла и стружки от плохо обработанных деталей.

Таким образом, обкатка заключается в соблюдении правил инструкции и в отсутствии перегрузок всех агрегатов вашего автомобиля.

И никогда не делайте так!

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Обкатка двигателя после капитального ремонта, правила и рекомендации

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:

  • поршни;
  • шатуны;
  • гильзы цилиндров;
  • коленчатый вал;
  • клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).

Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т. д.

Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам.

Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса. Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении.

Режим обкатки двигателя

При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:

  • первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
  • первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
  • частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту;
  • в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500;
  • к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.

Типичные ошибки при обкатке двигателя

Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:

  • длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя;
  • езда на низких оборотах 1500 и ниже;
  • отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра;
  • экономия на качественном топливе и моторном масле;
  • преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок.   

Надеемся, что вы получили ответы на вопрос, как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта.

Главное в этом проявить немного терпения, внимания и не пожалеть денег на обкатку мотора. За это он отблагодарит вас долгим сроком службы.

Как надо правильно «обкатывать» новую машину?

В этой статье рассказано о правилах “обкатки” новой машины. 

Прошли те времена, когда машины были всеядными и могли работать на любом масле и бензине без всяких проблем. Но, это время прошло и сейчас, только соблюдая рекомендации руководства по эксплуатированию, можно поддерживать авто в полностью рабочем состоянии.

Базовые правила использования машины


Необходимо соблюдать рекомендованные интервалы по замене технических жидкостей и масел, а также, укладываться в сроки технического обслуживания. Однако, на практике, увы, все иначе. Отечественные водители рассчитывают на авось, считая, что указания в руководстве по эксплуатирования написаны не для них, и можно их не соблюдать. Однако, спустя некоторый промежуток времени это скажется на техническом состоянии машины, что приведет к износу и снижению цены машины. По этой причине надо знать о том, как правильно “обкатывать” авто первую тысячу километров пробега.


Во время “обкатки”, после запуска мотора, нужно следовать советам из руководства и не допускать его работы в режиме, когда частота вращения коленчатого вала очень высокая. Не должно быть очень резкого разгона и скачка оборотов. Это отрицательным образом скажется на силовом агрегате транспортного средства.

Советы по началу использования нового авто


Также, нельзя очень резко тормозить хотя бы первые 350-400 км. пробега. Это нужно, чтобы тормозные накладки машины “притерлись”. Обращают внимание и на то, что не допустить перегрузок мотора, при низкой частоте вращения коленвала, поможет переход на пониженную передачу. Стоит учитывать условия езды, в которых водитель находится.


Также, стоит учесть, что нужно использовать только то эксплуатационное сырье, которое изготовитель рекомендует именно для конкретной модели автомобиля.


Кажется, что правил не так много, но, надо знать о том, что даже малейшее отклонение от них, может приводить к появлению поломок и неисправностей.

Кстати, недавно мы писали про покупку видеорегистратора в машину.

Поделитесь этой статьей в соц.сетях:

Похожее

Обкатка новой машины

Правильная обкатка новой машины

Может показаться заманчивым отказаться от всего и отправиться на прогулку, но это неправильный шаг. Мало того, что такой стиль вождения попадает в категорию «только если вы профессионал», но и ваш новый автомобиль не будет любить вас за это.

Итак, что вы должны делать в течение этих первых 1000 миль?

Избегайте резких, быстрых ускорений

Хотя это не разрушит вашу машину, вашему малышу нужно немного разогреться.Быстрое ускорение создает чрезмерную нагрузку на ваш двигатель — поршни, цилиндры и масла, что угодно.

Это не так плохо для транспортных средств, которые прошли через свои темпы, перемещая смазку по всем двигателям и прогретые, но для свежего, холодного автомобиля лучше не нажимать на педаль газа.

Избегайте ударов по тормозам

С другой стороны, избегайте резких остановок. У новых тормозных колодок есть период обкатки (около 300-500 миль), чтобы они притерлись и правильно прилегали к различным деталям тормоза.Хотя они будут работать и выполнять свою работу немедленно, резкое торможение может привести к их преждевременному износу или деформации.

Пока невозможно предсказать, что будут делать другие водители и где будет движение, настройтесь на успех и дайте другим водителям пространство во время обкатки новой машины.

Избегайте буксировки

Несмотря на то, что сейчас лето, если вы только что купили новый грузовик, подождите несколько недель, прежде чем буксировать свой дом на колесах или помогать своему приятелю с переездом.

Дополнительный вес увеличивает нагрузку на двигатель и тормоза — две вещи, которым нужно немного времени, чтобы прогреться, должным образом смазаться и отстояться.

Маршруты движения с разными ограничениями скорости

Вы хотите испытать свой новый автомобиль; это часть обкатки новой машины. Особенно, если это механическая коробка передач, убедитесь, что вы едете на разных скоростях в течение первых 1000 миль, позволяя двигателю работать на разных передачах.

Просто не забудьте немного снизить обороты.

Нет коротких дисков

Когда ваш двигатель запускается и останавливается в холодном состоянии, это создает дополнительную нагрузку на двигатель, особенно в отделе подачи масла.Если вам нужно только добежать до магазина, запланируйте пару коротких кругов вокруг квартала, чтобы ваш двигатель прогрелся перед парковкой.

Хьюстон Автосервис и авторемонт

Лучший способ избежать ремонта в будущем — профилактическое обслуживание. А когда дело доходит до обкатки новой машины, это означает обкатку медленно и мягко. Каждый автомобиль индивидуален (см. руководство по эксплуатации), но рекомендуется обращаться с новым автомобилем с особой осторожностью в течение первых 1000 миль пробега.

Необходимо записаться на ремонт или техническое обслуживание в районе Хьюстона? Свяжитесь с Северо-западным автоцентром сегодня по телефону (281) 894-8880.Мы обслуживаем Хьюстон уже 32 года! Мы всегда рады помочь чем можем!

Вам все еще нужно «обкатать» новую машину?

Том Торбьорнсен | HighGearMedia.com

30 июня 2014 г.

Обкатка нового автомобиля — это не то же самое, что было всего несколько лет назад…

Еще десять лет назад производители рекомендовали новым водителям следовать определенным схемам вождения, чтобы «сломаться». в «новой машине. Однако старые уроки не совсем актуальны сегодня.

Старые инструкции обычно предписывали владельцам новых автомобилей следовать набору инструкций на протяжении сотен миль или около того, чтобы обкатать двигатель своего нового автомобиля. Эти рекомендации включали в себя такие вещи, как движение со скоростью 50 миль в час в течение определенного периода времени, затем разная скорость на проселочных дорогах, а также сидение и холостой ход в течение некоторого времени. После прохождения этого процесса водителю было приказано выключить двигатель и дать ему остыть, прежде чем снова ехать.

Зачем проходить этот процесс? Установить новые внутренние сопрягаемые поверхности механических частей, посадить новые поршневые кольца, установить новые уплотнительные поверхности, обработать новые механические детали — убедиться, что все движущиеся части работают вместе как можно более плавно.После периода обкатки, который длился в среднем около 100 миль и более, автомобилем можно было спокойно управлять.

Вам все еще нужно «обкатать» новый автомобиль сегодня?

Одним словом, нет. Смазочные материалы и моторное масло прошли долгий путь по сравнению с продукцией прошлого; они защищают металлические детали намного лучше, чем их предшественники. Кроме того, сталь и алюминий, используемые для деталей двигателя, поступают с завода уже кондиционированными и обработанными, поэтому они готовы к эксплуатации.

Единственный нюанс связан с первой заменой масла. Убедитесь, что вы меняете масло и фильтр вашего нового автомобиля в первый раз через 1500 миль, если иное не рекомендовано производителем. Причина? Металл изнашивается во время установки сопрягаемых поверхностей, и эти металлические отходы необходимо удалить из двигателя, прежде чем они нанесут долгосрочный ущерб.

Как часто следует менять масло?

Автопроизводители публикуют график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации, и многие оснащают новые автомобили очень точными датчиками срока службы масла.Убедитесь, что вы знаете и то, и другое, и держите наклейку на лобовом стекле, чтобы напомнить вам о пробеге при последней замене.

Обратите внимание, что для новых легковых автомобилей составляются два графика обслуживания: Нормальный и Тяжелый. Производители определяют их по-разному, но, по сути, нормальный режим охватывает более широкий диапазон операций, а тяжелый может включать в себя множество поездок на короткие расстояния. Будьте реалистичны в отношении того, какие условия применимы к вашему автомобилю.

Наконец, когда вы обкатываете новый автомобиль, подумайте о переходе на синтетическое моторное масло во время первой замены масла и фильтра, чтобы увеличить срок службы двигателя и уменьшить внутренний износ.Перед заменой сначала ознакомьтесь с руководством пользователя, просто чтобы убедиться, что автопроизводитель не предостерегает от использования синтетического моторного масла, и обязательно используйте высококачественное синтетическое масло при замене.

__________________________________________

Следите за Car Connection на Facebook, Twitter и Google+.

Слушайте ночное радиошоу Тома, Автомобильное шоу Америки после наступления темноты, с понедельника по пятницу с 8 до 11 часов по восточному стандартному времени на TuneIn. Позвоните Тому во время шоу с вопросами о машине по телефону 1-866-253-2277, отправьте вопросы о машине ему @ [email protected]ком.

(c) 2014, High Gear Media.

highgear_article

Как мне обкатать мой новый Nissan?

Как мне обкатать мой новый Nissan?

Итак, вы только что купили новый Nissan. Машина выглядит чистой, яркие цвета и двигатель мурлычет. С такими большими инвестициями теперь возникает вопрос: «Как мне обкатать мой новый Nissan?»

В то время как автомобили, построенные сегодня, лучше спроектированы, чтобы не сталкиваться с таким большим «периодом обкатки», существует множество различных мнений о том, как проводить обкатку новых автомобилей.Один из самых больших споров — это то, как вы впервые начинаете водить машину. В то время как некоторые считают, что первые несколько сотен миль или около того лучше вести себя спокойно, другие говорят, что вы должны ездить на новой машине с максимальной нагрузкой, чтобы поршень работал должным образом.

Затем это влияет на то, имеет ли значение ваша скорость во время ваших первых нескольких поездок. Это заставляет некоторых людей полагать, что езда по шоссе поначалу должна быть запрещена, опасаясь, что это может быть слишком тяжело для двигателя. Тем не менее, также считается, что лучше ездить по городу, чтобы варьировать количество используемых оборотов в минуту.

Вы должны заменить масло в своем новом автомобиле вскоре после поездки, хотя рекомендуемые сроки могут варьироваться. Некоторые говорят, что автомобильное масло следует менять между первыми 50-100 милями и вторым разом примерно через 1000 миль. Однако другие считают, что масло можно менять так рано, как захочет водитель.

Узнайте больше о том, как часто следует менять масло в автомобилях Nissan.

Что рекомендует Nissan?

С таким количеством различных теорий может быть трудно найти абсолютное, лучшее решение для обкатки вашего нового Nissan.Имея это в виду, лучший вариант — прочитать руководство пользователя. Руководство было написано специально для вашего нового автомобиля, поэтому производитель всегда будет знать больше, когда речь заходит о том, что лучше для каждой конкретной модели.

Что касается Nissan, мы взглянули на руководство по эксплуатации Nissan Altima 2017 года. В то время как дебаты касаются общих вопросов об обкатке новых автомобилей, в руководстве по эксплуатации рассматриваются особенности вашего Nissan. Для Nissan Altima 2017 года предпочтительнее поддерживать постоянную скорость и соблюдать знаки ограничения скорости, и это лучший способ повысить эффективность использования топлива.

Nissan также указывает в руководстве, что «нормально добавлять масло между интервалами технического обслуживания или во время периода обкатки, в зависимости от тяжелых условий эксплуатации».

Со всеми советами Nissan по обкатке Altima они говорят пользователю соблюдать этот график обкатки в течение первых 1200 миль. В то время как другие модели Nissan, вероятно, будут иметь аналогичные рекомендации, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для вашего конкретного автомобиля.

Щелкните здесь, чтобы найти руководство пользователя вашего автомобиля Nissan в Интернете.

Если у вас есть дополнительные вопросы об обкатке вашего нового Nissan, обязательно задайте их нам в Glendale Nissan.

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Больше из Глендейла Nissan

5 вещей, которые следует учитывать при обкатке нового автомобиля | АвтоГид.РН


Итак, вы накопили и купили новую машину. Поздравляем. Теперь возникает вопрос: стоит ли его взломать? Это распространенный вопрос, с которым сталкиваются покупатели новых автомобилей, и на него есть простой ответ.

Во-первых, что вообще означает «взлом»? Обкатка или обкатка, если вы предпочитаете другой термин, относится к периоду, когда к вашему новому автомобилю относятся с определенной осторожностью, чтобы все его компоненты регулировались и работали вместе должным образом. Это период, когда различные компоненты двигателя, такие как поршневые кольца, стенки цилиндров и т. п., соединяются друг с другом для достижения оптимального уровня производительности.

Есть две точки зрения на обкатку новой машины. Одна группа говорит, что лучше успокоиться и на некоторое время снизить обороты. Тем временем другая группа выступает за вождение «как будто вы его украли». И хотя достижения в области металлургии и производства значительно уменьшили необходимость проходить строгий процесс обкатки, в руководствах по эксплуатации каждого автомобиля, в том числе высокопроизводительных автомобилей, рекомендуется проводить обкатку с малой нагрузкой, по крайней мере, перед первым маслом. менять (обычно привязывают к 1000 км).

Хотя есть исключения, например, современные Ferrari и Lamborghini (их двигатели уже обкатываются на заводе), вот несколько советов, которые следует учитывать при обкатке вашего нового автомобиля:


#1: Поддерживайте приличные обороты

Период обкатки обычно приходится на первые 1000 километров пробега, но большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше поддерживать приличные обороты двигателя до первых 3000 километров. Как правило, избегайте красной черты вашего двигателя, и если вы водите с механической коробкой передач, переключайтесь как можно раньше.Лучше всего держать обороты не выше середины красной линии.


#2: Избегайте поездок на короткие расстояния

Для правильной обкатки ваш новый автомобиль должен иметь все механические части, работающие при надлежащей рабочей температуре. Это гарантирует, что все жизненно важные жидкости работают и циркулируют должным образом. Как правило, это происходит только тогда, когда ваш автомобиль достигает половины указателя температуры или, если ваш автомобиль не оснащен датчиком температуры, тогда синий индикатор гаснет.Если нельзя избежать коротких поездок, дайте двигателю поработать, пока он не прогреется должным образом, прежде чем выключать его (не увеличивайте обороты).


#3: Избегайте длительных периодов на высоких скоростях

Езда на дальние расстояния допустима, даже если ваш автомобиль не обкатан, но обязательно меняйте скорость и не нажимайте на педаль газа слишком сильно. Хотя заманчиво ощутить мощь своего нового автомобиля, для вашего двигателя в долгосрочной перспективе лучше менять скорость до тех пор, пока это безопасно.Цель здесь состоит в том, чтобы убедиться, что поршневые кольца плотно прилегают к стенке цилиндра. Да, и если ваш автомобиль оснащен круиз-контролем, не используйте его. Опять же, вы хотите варьировать обороты двигателя, а круиз-контроль просто поддерживает их постоянными.


#4: Не перегружайте автомобиль

Распространенным заблуждением является то, что вы не можете использовать кондиционер в течение первых 1000 километров пробега, потому что это создает дополнительную нагрузку на двигатель. Хотя это может быть верно для старых автомобилей, это совершенно нормально для современных автомобилей.Конечно, перевозка или буксировка лишнего веса по-прежнему создает нагрузку на двигатель, поэтому избегайте этого до окончания периода обкатки. Помимо нагрузки на двигатель, это также увеличивает износ тормозов, шин, трансмиссии и подвески — вещей, которые также являются частью надлежащей процедуры обкатки автомобиля.

Что касается тормозов, современные тормозные диски не требуют процедуры обкатки, так как текстура, преднамеренно оставленная на поверхности железного диска, стачивает свежую поверхность колодки в течение нескольких километров.При этом воздержитесь от повторных остановок на высокой скорости или перетягивания тормозов в течение первых 1000 километров.


#5: Никогда не забывайте свою первую замену масла

Обкатка означает удаление допусков в блоке двигателя, что может привести к попаданию внутрь двигателя мелких кусков металла и, возможно, кусочков прокладки. Ваша первая замена масла — лучшее время, чтобы избавиться от них, прежде чем они нанесут какой-либо долгосрочный ущерб.

Здравый смысл гласит, что новые двигатели необходимо обкатывать на обычном минеральном масле, потому что полностью синтетические масла «слишком скользкие», что замедляет процесс обкатки.Это неправда. Высокопроизводительные автомобили уже заправляются на заводе полностью синтетическими моторными маслами, и доказано, что полностью синтетические моторные масла лучше поддерживают работу двигателя в идеальном состоянии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Само собой разумеется, что в случае чрезвычайной ситуации игнорируйте все эти советы по взлому и просто делайте то, что необходимо для обеспечения безопасности. Помните, ваша жизнь дороже любой машины, даже если она новая.

Обкатка двигателя: что нужно знать

Что ж, поскольку дебаты настолько разгорелись, мы не можем сказать вам, по какому пути идти.Если вы покупаете, вы, скорее всего, попытаетесь снизить обороты в течение первых нескольких сотен миль или около того, но если вы берете в аренду, скорее всего, вы будете «водить машину так, как будто вы ее украли» в кратчайшие сроки.

Инженеры и разные люди утверждают, что вы в безопасности в любом случае, но я сам выбрал режим обкатки на своей новой машине, просто для моего спокойствия.

Тем не менее, если эти люди правы, утверждая, что новая технология позволяет нам игнорировать такие приемы вождения, почему такие производители, как BMW, предлагают нам успокоиться?

Например, для M4 в руководстве по эксплуатации указано, что на первых 2000 км или 1200 миль максимальная скорость двигателя не должна превышать 5500 об/мин, а максимальная скорость ограничена 170 км/ч (105 миль/ч).Кроме того, следует избегать широко открытой дроссельной заслонки и кик-даунов до тех пор, пока на одометре вашего автомобиля не появятся вышеупомянутые цифры.

Более того, рекомендации утверждают, что даже после этого, между 2000 и 5000 км (1200-3100 миль) обороты двигателя могут быть увеличены, но вы должны убедиться, что вы не едете со скоростью более 220 км/ч (137 миль/ч) в течение слишком долго. Точных цифр не приводится, поэтому вы должны решить сами, что означает «слишком долго».

Поскольку некоторые производители до сих пор рекомендуют обкатку вашего двигателя, мы решили рассказать вам, как это делается.Во-первых, давайте удостоверимся, что все понимают, что означает взлом.

Это процесс, в котором различные компоненты начинают привыкать друг к другу в течение первых часов их совместной работы. Такие вещи, как поршневые кольца двигателя и стенки цилиндров, должны некоторое время работать вместе, прежде чем они смогут достичь оптимального уровня производительности. Аргумент противников заключается в том, что в современной промышленности так много точности, что она больше не нужна.

По сути, в прошлом небольшие кусочки металла счищались или отрывались при начальных циклах двигателя, потому что сверлильные станки не были достаточно точными, что оставляло большие допуски, чем сегодня.Однако даже сейчас все не идеально и никогда не будет. Кроме того, тюлени должны сначала работать при определенной температуре, чтобы правильно выполнять свою работу, их нужно немного разогреть, но количество времени и рабочих часов, которые требуются для этого, сильно различаются. Как я уже сказал, споры продолжаются и по сей день.

Современным двигателям требуется в среднем до 1000 км, чтобы приспособиться. Раньше эта цифра была бы намного выше, но это уже не так. В течение этого времени вы можете использовать некоторые указатели, если вы просто хотите сохранить душевное спокойствие. Не сдавайся!
Держите обороты прилично. Теперь, в зависимости от того, обкатываете ли вы дизельный или бензиновый двигатель, вам нужно помнить о некоторых показателях оборотов в минуту. Обычно обороты дизеля меньше, чем у бензинового двигателя, это означает, что если мы рекомендуем вам не превышать 3500 об/мин на бензиновом двигателе, вы должны иметь в виду, что для дизеля это число ниже, может быть, около отметки 2500. Опять же, это зависит от самого двигателя. Как правило, держите его ниже середины нуля и красной линии.

В то же время, не жалейте газа , просто будьте осторожны, чтобы не слишком часто превышать вышеупомянутый лимит. При ускорении делайте это уверенно, широко открывая дроссельную заслонку с низких оборотов.

Одной из целей обкатки двигателя является обеспечение герметичности поршневых колец относительно отверстий цилиндров. Это делается с помощью газов, выделяемых во время работы, которые выталкивают кольца наружу. Вот почему хорошо изначально обеспечить высокое давление. Старое масло вытекло, новое масло залито
По возможности замените масло через 100 миль.Как я уже сказал, причина, по которой люди обкатывают двигатели, заключается в том, чтобы убрать допуски в блоке. Это означает, что в двигателе вашего автомобиля будут маленькие кусочки металла, и вы должны их удалить.

В идеале, вы должны заменить масло, с которым машина пришла после короткого периода (50-100 миль), а затем еще раз, когда период обкатки закончился, примерно через 1000 миль. Таким образом, вы убедитесь, что «лишнего» больше нет, а масло вашего автомобиля максимально чистое.

Хотя эти советы должны вам помочь, как мы уже говорили, споры продолжаются.Сегодняшние двигатели обычно обкатываются на заводе, как только они собраны. Производители делают это, чтобы впоследствии избежать проблем в рамках гарантии, проблем, которые будут стоить им денег, а не вам.

Поэтому, если вы хотите водить машину так, как вам хочется, как только вы ее получите, то вперед. Если вы хотите сделать перерыв в себе, для душевного спокойствия, вы можете взглянуть на эти советы.

Как обкатать новую машину в Briansire.ком

Вы вступаете в новый год на сверкающем новеньком автомобиле. Вам не терпится вывезти его на дорогу и обкатать. Но как именно вы это делаете? Обкатка нового автомобиля — это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Ритуал часто называют общепринятой мудростью. Он включает в себя сочетание методов вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые помогают продлить срок службы автомобиля. Правильная обкатка вашего автомобиля гарантирует, что ранний износ двигателя будет сведен к минимуму, масло будет плавно и равномерно течь через все движущиеся части, а такие компоненты, как поршневые кольца и трансмиссия, приспособятся друг к другу.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы дать вашему новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения. Здесь мы расскажем о некоторых вещах, которые вам нужно сделать, чтобы обкатать свой новый автомобиль. Ваша новая тачка заслуживает того, чтобы она соответствовала требованиям ее владельцев, чтобы она могла работать эффективно и служить дольше.

Методы взлома нового автомобиля

Избегайте экстремального ускорения

Когда вы получаете новую тачку, мы знаем, что первое, что вы хотите сделать, это нажать на педаль газа, когда выезжаете на открытую дорогу.Это может привести к большой нагрузке на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным. На первых 1000 миль плавно ускоряйтесь и быстро переключайте передачи, прежде чем число оборотов в минуту может стать слишком высоким.

Измените обороты двигателя

Не нагружайте новый двигатель слишком сильно в течение первых 1000 миль. Это может привести к большой нагрузке на компоненты. Вы должны изменять скорость, поддерживая обороты двигателя ниже 4000 об/мин, чтобы правильно обкатать двигатель.После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

Избегайте резкого торможения

Если в этом нет необходимости, можно плавно и медленно тормозить. Новым тормозным колодкам требуется не менее 200 миль, чтобы они должным образом притерлись и прилегали к таким деталям, как диски и суппорты. Резкое торможение может привести к быстрому износу тормозных колодок, а это значит, что новые тормозные колодки вам понадобятся раньше.

Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени прогреться

Короткие поездки не идеальны для новых автомобилей.Когда ваш двигатель холодный, он должен работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла. Чтобы обкатать новую машину, совершите на ней длительную поездку, чтобы двигатель прогрелся.

Помимо соблюдения рекомендаций по обкатке, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, правильное техническое обслуживание также поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Замену масла, техническое обслуживание шин, тормозов, диагностику двигателя и всех жидкостей следует регулярно контролировать и доливать по мере необходимости.Обкатка вашего автомобиля повысит экономию топлива, снизит расход масла, оптимизирует работу двигателя и повысит общую надежность.

Как обкатать новую машину на сайте browntire.com

Вы вступаете в новый год на сверкающем новеньком автомобиле. Вам не терпится вывезти его на дорогу и обкатать. Но как именно вы это делаете? Обкатка нового автомобиля — это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Ритуал часто называют общепринятой мудростью.Он включает в себя сочетание методов вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые помогают продлить срок службы автомобиля. Правильная обкатка вашего автомобиля гарантирует, что ранний износ двигателя будет сведен к минимуму, масло будет плавно и равномерно течь через все движущиеся части, а такие компоненты, как поршневые кольца и трансмиссия, приспособятся друг к другу.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы дать вашему новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения. Здесь мы расскажем о некоторых вещах, которые вам нужно сделать, чтобы обкатать свой новый автомобиль.Ваша новая тачка заслуживает того, чтобы она соответствовала требованиям ее владельцев, чтобы она могла работать эффективно и служить дольше.

Методы взлома нового автомобиля

Избегайте экстремального ускорения

Когда вы получаете новую тачку, мы знаем, что первое, что вы хотите сделать, это нажать на педаль газа, когда выезжаете на открытую дорогу. Это может привести к большой нагрузке на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным.На первых 1000 миль плавно ускоряйтесь и быстро переключайте передачи, прежде чем число оборотов в минуту может стать слишком высоким.

Измените обороты двигателя

Не нагружайте новый двигатель слишком сильно в течение первых 1000 миль. Это может привести к большой нагрузке на компоненты. Вы должны изменять скорость, поддерживая обороты двигателя ниже 4000 об/мин, чтобы правильно обкатать двигатель. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

Избегайте резкого торможения

Если в этом нет необходимости, можно плавно и медленно тормозить.Новым тормозным колодкам требуется не менее 200 миль, чтобы они должным образом притерлись и прилегали к таким деталям, как диски и суппорты. Резкое торможение может привести к быстрому износу тормозных колодок, а это значит, что новые тормозные колодки вам понадобятся раньше.

Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени прогреться

Короткие поездки не идеальны для новых автомобилей. Когда ваш двигатель холодный, он должен работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла. Чтобы обкатать новую машину, совершите на ней длительную поездку, чтобы двигатель прогрелся.

Помимо соблюдения рекомендаций по обкатке, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, правильное техническое обслуживание также поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Замену масла, техническое обслуживание шин, тормозов, диагностику двигателя и всех жидкостей следует регулярно контролировать и доливать по мере необходимости. Обкатка вашего автомобиля повысит экономию топлива, снизит расход масла, оптимизирует работу двигателя и повысит общую надежность.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.