Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Содержание

Стоит ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля? Особенности, верные советы и правила нанесения антикора

 
Коррозия – один из самых злейших врагов любого автомобиля, даже нового. Как правило, она появляется постепенно и так же постепенно разрушает автомобиль, приводя его в негодность. Конечно, неопытный автовладелец, глядя на коррозию, может решить: «Подумаешь, какая-то ржавчина, ничего страшного, поезжу и с ней». На самом же деле, за этой ржавчиной могут крыться серьезнейшие последствия, если вовремя не начать бороться с ней.
{banner_adsensetext}
Почему даже новый автомобиль предрасположен к коррозии?
Ответ на этот вопрос нужно начинать искать прямо с завода, где собирался тот или иной автомобиль. Вкладывать огромные деньги в качественный металл с одной лишь целью повысить антикоррозийную защиту – крайне невыгодно производителю. Поэтому заводы-изготовители зачастую используют одни из самых дешевых сортов металла.



Для того, чтобы хоть как-то защитить кузов машины от коррозии автокомпании используют другие, более выгодные способы. К таким способам относят грунтование и окраску деталей автомобиля. Когда кузов загрунтован, приходит время для нанесения на днище и колёсные арки антигравийных и противошумовых покрытий, которые чаще всего бывают полимерные.
 
Вышеописанный процесс протекает до или после окрашивания деталей кузова, в зависимости от технологии каждого автопроизводителя. Таким образом, получается хоть какая-то изначальная
 антикоррозийная защита
у новых автомобилей все же имеется. Безусловно, качество подобной защиты очень сильно отличается, в зависимости от марки автомобиля, а точнее его бюджетности.

Так, например, российский автопром, на примере, АвтоВАЗа никогда не отличался высокой антикоррозийной защитой, даже абсолютно новые модели такие, как Лада Гранта, Лада Веста или Лада Х-Рей имеют свойство покрываться ржавчиной в течение первого года эксплуатации. Что в свою очередь нельзя сказать о немецких автомобилях, в частности марки
Ауди
, кузов которых полностью производится из оцинкованного металла.

В принципе, если развивать тему окраски дальше, то можно прийти к выводу, что саму проблему она не решает. Дело в том, что используемая краска не образует химические связи с поверхностью металла. В связи с этим возникает возможность местного образования пор и пузырьков между поверхностью металла и лакокрасочными покрытиями. Далее эти поры и пузырьки заполняются газом и водой, что в свою очередь приводит к образованию коррозии.

Таким образом, если оценить все вышеизложенное, то можно сделать вывод, что в антикоррозийной обработке нуждаются абсолютно все автомобили, включая даже недавно выпущенные с заводского конвейера.

{banner_reczagyand}
Какие существуют правила проведения антикоррозийной обработки автомобиля?
Если вы решили защитить свой новенький автомобиль от коррозии, то лучше всего вам будет обратиться в специализированный сервисный центр, где за определенную плату вам сделают все быстро и качественно. Но если все-таки вы собрались провести антикоррозийную обработку самостоятельно, то в таком случае вам следует соблюдать ряд несложных правил.

Первое, что необходимо будет сделать, это тщательно промыть автомобиль. Пусть он и новый, и может быть явной грязи на нем и не заметно, но до гаража ведь вы на нем ехали, а значит, дорожная пыль уже обосновалась на вашем кузове. Проводя мойку машины необходимо снять с нее подкрылки. Мыть автомобиль следует горячей водой, температурой от пятидесяти
до шестидесяти градусов
по Цельсию.

Особое внимание стоит уделить днищу кузова. Удобнее всего это будет делать с помощью подъемника, но за неимением такого можно обойтись смотровой канавой. Следующий шаг – просушка автомобиля. Делать это лучшего всего струей горячего воздуха, при этом не стоит забывать про скрытые полости и колесные ниши.

Теперь, когда автомобиль вымыт и высушен можно переходить непосредственно к самой обработке. Перед обработкой следует снять щетки стеклоочистителя, укрыть сиденья в салоне, вытянуть ремни безопасности из боковых стоек и убрать из багажника все лишние вещи.

Для самостоятельной обработки автомобиля отлично подойдет средство серии «Прим«. Оно неплохо зарекомендовало себя на отечественном рынке, и этому есть разумные причины. Во-первых, покрытие, нанесенное данным средством, защищает транспорт не только от коррозии, но и от воздействия влаги и абразивного износа. Во-вторых, оно способно обеспечить дополнительную шумоизоляцию кузова. Ну и, в-третьих, не оказывает никакого влияния на лакокрасочное покрытие, пластик и резину.

Наносить антикоррозийную защиту нужно с помощью распылителя или кисти, в зависимости от места нанесения. После того, как весь автомобиль обработан, следует оставить его просушиться в течение двадцати четырех часов. Этого времени бывает достаточно для того, чтобы средство полностью впиталось в кузов.

Для справки заметим, что в первые дни после обработки следует водить автомобиль как можно аккуратнее, избегая попадания на детали кузова излишней влаги, щебня и песка. Это позволит подольше сохранить ваш нанесенный защитный слой в целости и сохранности.

Видео: «Как делается антикоррозийная обработка кузова на примере, Лада Веста (Lada Vesta)?
«
В заключении отметим, что повторную антикоррозийную обработку необходимо делать примерно через два года. Соблюдая все эти несложные правила, вы надолго избавите ваш автомобиль от коррозии.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Нужен ли антикор новому автомобилю?

На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.

Нужен ли антикор новому авто?
На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.

ПОЧЕМУ РЖАВЕЕТ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ, ДАЖЕ НОВЫЙ?
На самом деле, разговоры о коррозии и о защите от нее не утихнут до тех пор, пока автомобильные кузова не начнут изготавливать из каких-либо композитов. Цветные металлы также не в счет, так как для них существует особый тип коррозии – электрохимический. Дело в том, что любая сталь априори подвержена коррозии. Напомним, что сталь – это соединение, то есть сплав, железа некоторого количества (до 2,14%) углерода и других примесей. Мы уже говорили о том, что железо в любом случае стремится вернуться в ту форму, в которой оно находилось до выплавки из руды. Этой формой является оксид железа – это и есть та самая ржавчина. А при воздействии влаги образуется гидратированный оксид железа. Оба вещества хорошо знакомы всем: они имеют красно-коричневый цвет, хрупкие, рыхлые и непрочные. Именно из-за естественного «желания» железа, входящего в состав любой стали и чугуна, превратиться в оксид, человечеству все еще приходится прибегать к различным мерам антикоррозионной защиты.

ПОЧЕМУ ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ НЕ РАБОТАЕТ?
На заводах все автомобили, так или иначе, получают некоторую защиту от коррозии. При этом до сих пор мы видим, как правило, на примере продукции заводов одной большой страны на дальнем востоке, что антикоррозионные меры могут быть неэффективными и недостаточными. Коррозия образуется и прорывается сквозь слои грунта и лакокрасочных покрытий, поражает стыки, точки сварки и внутренние полости порогов. Если производитель позаботился о хорошем грунте, хорошей окраске, не пожалел средств на горячую оцинковку кузова и консерванты внутренних полостей, то автомобиль будет долго сопротивляться коррозии.

Но практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

На практике на кузове любого нового автомобиля можно обнаружить первые зачатки коррозии уже спустя год эксплуатации. У каких-то марок, которые лучше и дороже защищены, коррозию можно обнаружить на точках сварки на днище, в колесных арках и на некоторых элементах, которые в принципе не имеют специальной защиты от внешней среды. В данном случае речь может идти о кронштейнах и держателях под бамперами, крепления трубок и шлангов на днище, в моторном отсеке и т.д. Сюда же можно добавить и самые разнообразные болтовые соединения подвески: они не нанесут вреда кузову, но могут неприятно заявить о себе при ремонте и замене деталей подвески.

На автомобилях других марок, которые не так сердобольно защищают кузова от коррозии, можно обнаружить очевидную поверхностную ржавчину на сварных швах, стыках, краях кузовных элементов, многочисленных трубопроводах, штуцерах и на поверхностях с поврежденным лакокрасочным слоем. Действительно, даже самые свежие автомобили, созданные в 21 веке, все еще ржавеют. В самом деле, антикоррозионная обработка нужна и новым автомобилям.

Для защиты кузовов автомобилей от коррозии, а также от влаги, реагентов и других неприятностей, а также для того, чтобы машина, спустя несколько лет эксплуатации не имела лишних поводов для торга, рекомендуем сделать антикоррозионную обработку.

КАК ЗАЩИТИТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ КОРРОЗИИ?

Одним из самых современных решений в сфере антикоррозионной защиты является канадский химический антикор Krown Т40. Мы уже в подробностях рассказывали о его преимуществах. Здесь же кратко напомним, что канадский состав можно наносить в любую пору года на любой кузов: как совсем новенький, так и уже пораженный коррозией. Большое преимущество состава Krown T40 состоит в том, что он не просто защищает сталь, но и останавливает уже образовавшуюся на ней ржавчину. Говоря иначе, обработка антикором Krown не только предотвращает коррозию, но и останавливает существующую. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Антикоррозийная обработка автомобиля

Каждый автомобиль нуждается в защите. Рано или поздно коррозия даст о себе знать. Если радоваться покупке и не обращать внимание на состояние кузова вашего авто, процесс коррозии может необратимо скушать вашу любимую машину.

Перед тем, как купить себе машину, мы продумываем массу деталей. Начиная от цвета кузова и характеристиками и заканчивая сигнализацией, парктроником и прочими удобными приспособлениями, которые порой предлагают уже в салоне. Радости от нового, чистого автомобиля хоть отбавляй! Оформляем документы, страховку и, казалось бы, всё, можно спокойно кататься и ни о чем не думать, не забывая вовремя проходить сервисное обслуживание. Однако важно сразу задуматься о защите вашего кузова от коррозии.

Производители, конечно, заботятся о качестве своих машин и делают обработку от коррозии перед продажей. Но заметьте — гарантия обычно дается на защиту кузова только от сквозной коррозии. То есть представьте, что у вас через два или три года машина поржавеет и потеряет товарный вид, как раз, когда надо будет её продавать, а по гарантии все вполне нормально — сквозных дыр нет, повода для обращения так же нет.

Химический процесс коррозии металлических деталей кузова начинается ещё даже на заводе! Просто, он не заметен глазу и никак себя не проявляет. Для него нужно всего лишь влага из воздуха и кислород. Конечно, при покупке нового автомобиля довольно смешно ковыряться под капотом и искать места зарождения коррозии. Но лучше всего, после покупки, поехать в антикорных центрах и проконсультироваться со специалистами, чтобы выяснить, достаточно ли хорошо кузов изначально защищен от коррозии. Если нет, сделать дополнительную обработку отдельных частей, так тоже можно. Например, налепить жидкие подкрылки или специальный антишум, который и кузов сбережет и уберет лишний шум из салона машины.

Собственноручно делать антикоррозийную обработку лучше всего, если автомобиль уже не новый, и коррозия уже образовалась. Дело в том, что с первого взгляда сам процесс выглядит не сложным. Но на деле все не так просто. В автосервисах и мастерских для распыления препарата используют специальный пистолет под давлением, что дает возможность более глубокому проникновению антикора в швы и стыки кузова. Так же само покрытие ложится намного равномернее, чем делать все кисточкой вручную.

Перед обработкой необходимо вымыть автомобиль и отчистить его от предыдущего стоя антикора. Разные антикорные препараты не всегда можно смешивать, поэтому наложив новый слой препарата поверх старого, он может позже легко отслоиться. После отчистки необходимо хорошенько высушить поверхность. На это особое внимание, так как оставшаяся влага под слоем антикорного препарата может незаметно разрушать металл до дыр, и узнаете вы об этом уже при сквозной коррозии. На сегодняшний день существуют препараты, которые сами вытесняют влагу с обрабатываемой поверхности, они гораздо безопаснее в таком случае, но они и дороже. Как раз для собственноручной обработки можно выбрать их.

Обработку антикором можно производить, как всей машины, так и отдельных деталей. При обработке арок, не забывайте обернуть тормозные диски. Если будете обрабатывать двери и багажное отделение, лучше всего воспользоваться малярной лентой, залепив участки, которые не хочется испачкать.

Неприятный запах от антикора выветрится уже через несколько дней, а кузов сохранится на пару лет. Следите за своим автомобилем и он прослужит вам долго.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Рено Дастер: нужно ли делать антикор

Вопрос, который часто волнует владельцев как подержанного, так и нового Рено Дастер – нужно ли делать антикор, т.е. антикоррозийную обработку кузова от ржавчины? В российских условиях эксплуатации автомобили весьма сильно подвержены появлению коррозийных пятен на кузове, особенно если они используются не только в городе, но и на легком или среднем бездорожье. Несмотря на довольно неплохое качество лакокрасочного слоя и заводское покрытие против ржавчины, кузов Дастера может быть поврежден в результате частого использования при езде по влажному грунту, а также при механических дефектах (царапины, трещины, сколы).

Что говорят на заводе Renault

Согласно информации, предоставляемой производителем и официальными дилерами, все автомобили Рено, в том числе Дастер, которые поставляются на российский рынок, соответствуют сертификации ОТТС. Получение такого сертификата требует успешного прохождения различных проверок и тестов, в том числе на предмет устойчивости к коррозии. Наружные панельные элементы имеют оцинкованное покрытие, процесс обработки цинковым составом проводится на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище у Duster, лонжероны и мост не имеют цинкового слоя, однако обработаны мастикой, а внутренние части также промазаны фирменным воском.

Как гласит инструкция к автомобилю, на него распространяется заводская гарантия на сквозную коррозию, длительность которой составляет 6 лет. На сам кузов гарантия равна 3 годам. Производитель не рекомендует дополнительную обработку для защиты от ржавчины, однако объясняется это в основном тем, что при использовании некачественной химии или обращении к неквалифицированным специалистам есть риск повредить кузов.

Особенности обработки для Рено Дастер

Чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются со следующими проблемами, касающимися заводской антикоррозийной обработки:

  • Отсутствие оцинковки на элементах подвески, полуосях.
  • Локальные участки ходовой могут быть не обработаны. Например, места под топливопроводом, креплениями, тягами, в местах сварных швов и стыков зачастую остаются без антикоррозийной защиты, быстрее ржавеют.
  • Шовный герметик нередко нанесен прерывисто, в промежутках очень быстро появляются следы ржавчины.

Исходя из этого, можно сказать, что несмотря на заверения производителя, даже новый Рено Дастер лучше обработать дополнительно, главное – поручить задачу профессионалу или самостоятельно изучить нюансы процедуры. Что касается подержанных экземпляров, защита для них считается обязательной, если машины эксплуатируются на легком бездорожье, получали механические повреждения оцинкованного покрытия.

Как делают обработку антикором?

Для обработки могут использоваться следующие вещества:

  • Динитрол – антикоррозийный состав, защищающий от ржавчины, повышающий звукоизоляционные показатели.
  • Мовиль – надежное и недорогое средство, удобное в нанесении.
    Тиктил Цинк – вещество для оцинковки, используется для обработки внутренних полостей.
  • Силиконовые герметики для промазывания швов.

Цинковые составы наносят на поверхности деталей, наиболее подверженных коррозии, стыки обрабатывают герметиком, как и пыльники. Процедуру рекомендуется проводить минимум раз в год, оптимальный вариант – весной и ранней осенью, в сухую погоду.

Итак, нужно ли делать антикор автомобилю Рено Дастер, должен решать каждый владелец самостоятельно. Обработка, выполненная по всем правилам, позволит продлить срок службы кузова, защитит уязвимые места от ржавчины. Если вы решили проводить антикоррозийную процедуру, важно правильно подобрать вещества для этого и изучить инструкцию, можно посмотреть видео процесса для наглядного понимания. Если уверенности в своих силах нет, отсутствует время или желание самостоятельно проводить обработку, можно поручить задачу специалистам из проверенной авто-мастерской.

Загрузка…     Метки: антикор     

Антикоррозионная обработка автомобиля — что это такое и зачем делать

Большинство деталей автомобиля изготавливается из металлов. Некоторые из них находятся в масляной среде, благодаря чему они меньше подвергаются воздействию окислительной реакции. Остальные части нуждаются в защите от коррозии. Больше всего в такой защите нуждается кузов машины.

Современные автомобили получают не рамную конструкцию, как внедорожники или грузовики, а несущий кузов, на который сразу закрепляются ключевые агрегаты и механизмы. Снаружи автомобиль покрывается слоем лакокрасочного покрытия, которое защищает металл от агрессивного воздействия влаги. Стоит упомянуть, что не каждому типу кузова может требоваться антикоррозийная обработка. Некоторые корпусы выполнены из устойчивых к коррозии материалов. Подробней о таких кузовах рассказывается в другом обзоре.

Сейчас поговорим о том, как обработать свое авто, каким антикором лучше покрыть металл, а также как правильно выполнить процедуру.

Что такое антикоррозийная обработка?

Антикоррозия наносится на детали кузова, чтобы защитить их от окислительной реакции, естественной для всех металлических изделий. Только цветные металлы не ржавеют. Перед тем, как нанести слой краски, на металл сначала наносится специальное вещество, которое не дает влаге контактировать с элементами кузова.

Некоторые детали не окрашиваются, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. Учитывая это, для каждой части кузова используется свой материал. Помимо устойчивости к воздействию влаги, антикор должен выдерживать некоторое механическое воздействие. Например, о днище часто ударяются камни. На бездорожье автомобиль может зацепиться за кочку и т.д.

Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля

Ржавчина не только портит внешний вид изделий. Со временем металл начинает разрушаться, из-за чего страдает прочность конструкции. При нагрузке поврежденная деталь может сломаться. В процессе эксплуатации на автомобиль оказывается самое разное воздействие, которое может вызвать коррозию кузова.

Вот лишь некоторые факторы:

  • Сырая погода;
  • Лужи на дороге;
  • Снег и грязь, не убранные с трассы;
  • Химические реагенты, удаляющие лед с дороги;
  • Мелкие камни, вылетающие из-под колес машины.

Чтобы все эти факторы не сократили срок службы кузова авто, каждый автомобилист рано или поздно задумывается, нуждается ли его машина в дополнительной защите.

Какова цена антикоррозийной обработки автомобиля

Стоимость обработки варьируется от 70 до 300 долларов. На это влияют такие факторы:

  • Прейскурант фирмы, который определяется ее руководством;
  • Стоимостью используемых материалов;
  • Сложностью и масштабом работ;
  • Нужно ли «латать» кузов перед обработкой;
  • Марка машины.

В условиях гаражного СТО работу выполнят дешевле, чем в элитном автосервисе. Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. Крупные мастерские устанавливают боле высокую цену, так как у них обробка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера намного быстрее и качественней выполнит процедуру, так как ему уже неоднократно приходилось работать с разного рода антикоррозийных материалов.

Какие нужны материалы

Подбирая антикоррозионный состав, нужно останавливать свой выбор не только на бренде. Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству. Однако средства известных компаний проходят проверку на простоту в использовании, быстрое выветривание неприятного запаха и экологичность. Причем последний фактор немаловажен не только когда обрабатывается салон авто. В процессе работы с веществом мастер не должен получить отравление.

Что касается наружной части кузова, помимо антикоррозионного покрытия используются грунтовки, краски и лаки. В дополнительной защите нуждаются скрытые полости, а также открытые детали кузова и подвески, которые не покрываются краской. Средство для обработки зависит от того, какая часть машины покрывается.

Для днища автомобиля

Такой материал создает эластичный толстый слой, который не только препятствует контакту влаги с металлом, но и создают небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, благодаря которой дно не намокает, когда машина попадает в лужу и не царапается камнями, отлетающими от колес.

Такое средство состоит из разных ингибиторов, благодаря которым коррозия не так быстро распространяется. Самым доступным для большинства автомобилистов средством является мастика на основе битума. В ее состав может входить резиновая крошка, создающая демпферный слой.

Дополнительный эффект, который создает данное вещество, это шумоизоляционные свойства. Конечно, мастика не заменяет шумовку кузова (об этом есть отдельный обзор). Этот эффект обеспечивается именно благодаря наличию резиновой крошки. Она с небольшим процентом гасит вибрации, поступающие на кузов.

Для арок колес

По составу вещества для обработки этой части кузова почти идентичны предыдущим. Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка гораздо чаще подвергается воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает на внутреннюю часть все время, пока автомобиль продолжает свое движение.

От колес то и дело отлетают мелкие камушки, песок и химические реагенты, которыми посыпаются трассы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Для устранения такого механического воздействия автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент берет на себя всю механическую нагрузку. Поверхность колесной арки в таком случае можно обработать жидким локером.

Это аналог мастики, только пленка от данного средства более прочная. Некоторые для защиты арок используют мастику. Тогда этот участок следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локер наносят кисточкой (если сильно густой материал, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).

Для скрытых плоскостей

Скрытая полость это объемная часть кузова, которая на заводе редко когда обрабатывается изнутри. В эту категорию входят такие детали, как:

  • Порог;
  • Дверь;
  • Усилитель пола;
  • Усилитель крышки багажника и капота;
  • Лонжерон и т.д.

Каждый полый элемент в машине имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно залить жидкий состав, благодаря чему защита обеспечивается не только ЛКП снаружи, но и водоотталкивающей пленкой внутри.

Для такой обработки часто используется мовиль. Его консистенция похожа на масло для мотора. В его состав также входят ингибиторы, предотвращающие распространение коррозии. Особенность материала заключается в том, что покрытие полностью не высыхает, благодаря чему обеспечивается максимальный водоотталкивающий эффект.

Чтобы промовилить пороговый или другой полый элемент, достаточно максимально заполнить полость жидкостью или обильно нанести шприцем с плоским носиком. Часто среди автохимии можно найти антикоррозийные вещества в аэрозолях. Не все средства в такой фасовке обеспечивают качественную защиту, так как часто в их составе находится больше растворителей, чем вещества в сухом остатке.

Как сделать своими руками – основные этапы

Среди многих автосервисов большинство предлагают услугу по антикоррозийной обработке автомобилей. Но ради экономии средств можно выполнить такую работу и самостоятельно. Особых навыков для этого не нужно. Главное – уметь работать с кисточкой и валиком. Выбирая материал, следует быть внимательным к рекомендациям по нанесению, так как некоторые вещества наносятся при помощи краскопульта.

Вот небольшая инструкция, как выполняется процедура в гаражных условиях. Прежде чем приступить к обработке, нужно вывесить авто, снять колеса, а каждый колесный элемент (ступицу с тормозным диском или барабаном) тщательно закрыть. Так битумное вещество не попадет на важные элементы тормозной системы или ходовой части.

Мойка

В первую очередь необходимо удалить всю грязь с обрабатываемой поверхности. Если участок будет плохо очищен, антикор неэффективно зафиксируется, и в процессе езды не будет защищать металл от воздействия влаги.

Особенное внимание следует уделить днищу. На нем больше всего застывшей грязи. Для максимальной очистки лучше использовать не просто воду, а мыльный раствор. Дно обильно смачивается, выдерживаем время, чтобы грязь откисла. Затем отмываем поверхность водой. В идеале это лучше сделать минимойкой, которая создает хороший напор воды.

Сушка

После того, как удалена вся грязь с поверхности, ей нужно дать высохнуть. Ни одно вещество с водоотталкивающими свойствами не способно прочно зафиксироваться на мокром изделии. Если процесс ускорить строительным феном, нужно убедиться, что удалена вся влага.

В идеале на всю обрабатываемую поверхность наносится растворитель, который удалит масляные потеки, если такие имеются. При антикоррозийной обработке самое главное правило – поверхность максимально чистая и сухая. Только в этом случае антикор максимально зафиксируется.

Нанесение антикоррозийных материалов

Перед этой процедурой нужно позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Так как краскопульт распыляет вещество, оно может попасть на кожу, одежду или в глаза. Также, перед тем как наносить антигравийное средство, необходимо защитить ЛКП от попадания битумной мастики – ее трудно отмыть, не повредив эмаль.

 Скрытая полость обрабатывается краскопультом, если он доступен и есть опыт в работе с данным оборудованием. В качестве альтернативы можно воспользоваться аэрозольными средствами. Если нужно обработать крыло изнутри, его снимают.

Для нанесения средства на днище, следует воспользоваться кисточкой, а лучше валиком. Максимальная защита обеспечивается, если мастика наносится в несколько слоев (три или четыре). Работа должна проводиться при температуре окружающей среды не ниже +15 градусов. Каждый слой должен просушиваться не менее одного часа. После нанесения автомобиль должен просушиться на протяжении минимум 24 часов.

Что использовать

Для защиты от коррозии могут использоваться такие средства:

  • Мастика на основе битума. В основе данного вещества лежит синтетический и битумный смолистый материал. Оно обеспечивает консервирующий эффект, то есть сохраняет металл в первостепенном состоянии, а также защиту от влаги. Учитывая это свойство, перед применением поверхность нужно очистить от коррозии. Так как это самый бюджетный материал, из-за постоянных вибраций он может отслоиться. По этой причине перед нанесением поверхность следует хорошо прогрунтовать.
  • ПВХ-материалы с каучуковой основой. Такими средствами в основном пользуются автопроизводители. Материал считается одним из самых долговечных, поэтому он достаточно дорогой.
  • Пластик с жидкой консистенцией. Из-за низкой механической устойчивости данный материал используется в качестве дополнительного водоотталкивающего слоя.
  • Средства с масляной основой. Их используют для нанесения на неровные поверхности с небольшими трещинами. Также благодаря своей текучести их легко использовать для заполнения полостей.
  • Вещества, созданные на основе парафина. Одно из их достоинств в том, что после высыхания они обладают хорошей эластичностью в широком температурном диапазоне, но для обработки днища и колесных арок не подходят, так как имеют низкую устойчивость к механическому воздействию.

Для достойной обработки в домашних условиях можно воспользоваться следующими средствами. Днище обрабатывается каучуковой смесью с резиновой крошкой. На внутреннюю часть колесных арок наносят аэрозольный антигравий. Скрытые полости обрабатываются текучими материалами по типу Мовиль.

Средства, предназначенные для конкретной поверхности, обладают своими свойствами, поэтому стоит выяснить, какому воздействию будет подвергаться защита от коррозии. Например, материал для заполнения полости должен производить на коррозию нейтрализующий эффект. В процессе заполнения он должен быстро фиксироваться на поверхности. В то же время он должен обладать достаточной эластичностью.

Вещества для днища обязаны не только выдерживать воздействие влаги, но также сохранять эластичность на разных температурных режимах и выдерживать большое механическое воздействие.

Среди автохимии существуют составы, которые созданы для защиты заводского ЛКП от ударов камней о кузов. Эти вещества называются антигравийным покрытием.

Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?

Что касается отечественного производства, то многие модели авто страдают от недостатка антикоррозийной обработки (изготовитель может использовать дешевые материалы или наносить их слишком тонким слоем). Зарубежные автомобили получают более качественную защиту от коррозии кузова. Однако, приобретая такую машину, не стоит надеяться, что днище, арки и пороги максимально защищены.

Причина тому – разный климат и условия эксплуатации. Иностранные автопроизводители зачастую используют качественные материалы, но на современных дорогах постсоветского пространства они быстро приходят в негодность. Обычно дилер осведомлен о том, какую обработку прошел автомобиль. Для полной уверенности лучше обработать новый автомобиль.

Что касается машин, приобретенных на вторичном рынке, то здесь без подводных камней не обойтись. Некоторые недобросовестные продавцы ради создания товарного вида наносят антикоррозийное покрытие поверх уже испорченного металла. Но в большинстве случаев по состоянию такой защиты можно определить, стоит ли приобретать такую машину.

Как часто нужно обрабатывать автомобиль?

Ошибка многих автолюбителей в том, что они полностью надеются на то, что автопроизводитель использует качественную защиту от ржавчины, поэтому под машину не часто заглядывают. На самом деле многие мастера даже рекомендую периодическую обработку кузова антикором. Лучше это делать перед наступлением сырого сезона (осень-зима).

Если покупается авто из салона, некоторое время о данной обработке можно не думать. Однако защитное покрытие не вечно, и за его состоянием нужно периодически следить. Особенное внимание нужно уделять труднодоступным местам (колесным аркам, закрытыми подкрылками, днищу, порогам, нижней части дверей и т.д.).

Как показывает практика, в условиях эксплуатации транспортных средств на территории стран СНГ такую обработку следует проводить не реже чем через два года. Перед заполнением пустот их нужно очистить, насколько это возможно в каждом отдельном случае.

Как много надо наносить антикора?

Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы кузов его авто максимально долго сохранял свой первозданный вид. По этой причине экономить на антикоррозийных материалах не стоит. Каждое средство имеет свою структуру и обеспечивает максимальную защиту при нанесении в несколько слоев. Об этом указывается в инструкции по применению, которая напечатана на таре.

Некоторые материалы должны наноситься путем распыления под большим давлением. Для этого используются аэрозоли, но в идеале больше эффекта можно достичь, если воспользоваться краскопультом. Он обеспечит качественную фиксацию вещества на поверхности.

Как узнать, есть ли коррозия на деталях?

Коррозия появляется в результате агрессивного воздействия влаги и воздуха на металлические детали. Это естественный процесс, который невозможно остановить без использования специальных составов. Но ржавчина ржавчине рознь. Подробней о разновидностях коррозии кузова и о способах устранения каждой из них рассказывается в другом обзоре. Стоит учитывать, что каждое повреждение металла имеет свои последствия, поэтому не всегда антикоррозийная обработка должна наноситься поверх такого металла.

Также следует помнить, что отдельные части машины ржавеют быстрее других, так как сталкиваются с большим воздействием окружающей среды. Больше всего такому разрушению подвергаются сварочные швы, находящиеся в труднодоступных местах (плохо проветриваются), и на которые часто попадает вода.

При резкой смене температуры на некоторых участках кузова могут образовываться микротрещины. Щелевая коррозия также возникает из-за больших вибраций. Это приводит к отслаиванию лакокрасочного покрытия от металла и его растрескиванию. Чаще всего такое происходит тоже на стыках деталей, не усиленных ребрами жесткости. Периодический визуальный осмотр всего автомобиля поможет вовремя выявить повреждение, устранить его и обработать антикором.

Вот небольшое видео о том, как обработать автомобиль антикоррозийным составом:

Вопросы и ответы:

Чем лучше обработать кузов машины на зиму? В зависимости от возможностей автомобилиста можно воспользоваться антикором, битумными смесями, воском, полиролями, антистатическими пастами или антигравийной пленкой.

Чем лучше обработать кузов автомобиля? Если на кузове нет рыжиков, то лакокрасочное покрытие надежно защитит от агрессивного воздействия окружающей среды восковые полироли или аэрозоли.

Чем лучше обработать днище и арки автомобиля? Бюджетный и качественный вариант – разные мастики на основе битума. Эти вещества надежно предотвращают контакт металла с окружающей средой.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

как провести процедуру своими руками

Антикоррозийная обработка авто — это процедура, направленная на его защиту от главного врага всех металлов — коррозию. Производится она путем нанесения специального защитного средства на всю или отдельные части машины, где чаще всего встречается разрушение металла. Проводить обработку имеет смысл как для только что купленного нового авто, так и для подержанного. Основными элементами транспортного средства, на которых осуществляют антикор (так еще называют обработку и материал для нее), являются днище авто, его кузов, пороги и стойки дверей, арки колес и прочее. Чтобы защитить свой автомобиль самостоятельно необходимо знать множество нюансов — правила проведения антикоррозийной обработки для различных деталей авто, как часто ее следует выполнять и почему, а также разбираться в материалах применяемых против коррозии.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Прежде всего необходимо понимать, что антикоррозийную обработку в домашних условиях нужно проводить внимательно дав оценку состоянию автомобиля. Возможно имеет смысл обработать его весь, а может быть достаточно определенных участков, это зависит от того, насколько сильно ваше авто подвержено коррозии.

Антикоррозийная обработка кузова включает в себя обработку различных участков. В любом случае, будете ли вы проводить ее для всего кузова и только для отдельных участков, нужно будет ознакомиться с основными правилами антикора.

Например, антикоррозийная обработка днища автомобиля включает в себя следующие шаги:

  • Обязательным условием является очистка днища от мусора, грязи и пыли. Будьте внимательны и ничего не упустите, это важно. После этого необходимо просушить днище и обезжирить его. Без этих действий обработка не даст желаемых результатов.
  • Поставьте автомобиль на яму, так будет удобнее наносить антикоррозионный материал. Пользоваться при обработке лучше пистолетом, это обеспечит более тщательное покрытие, даже в самых труднодоступных местах. Если будете использовать кисть, то понадобится кисть без ворса.
  • Можно покрыть в несколько слоев, главное дать им высохнуть и создать пленку (не более 2 мм), которая и будет защищать от коррозии металла. Главное следите за тем, чтобы покрыть всю необходимую поверхность, обратите внимание на швы, пороги, различные ниши, выступы и впадины.

Лучше после обработки днища автомобиля своими руками не пользоваться им от нескольких часов до суток, иначе все ваши труды будут напрасны. Принцип покрытия для всех участков очень похож. Для антикора кузова автомобиля важно не упустить ни одного разрушенного элемента. Для каждого из них необходимо подобрать вид инструмента, которым будет произведена обработка и тип антикоррозийного материала.

Какие бывают материалы для антикора и какие требования к ним предъявляются

Они бывают для наружных работ, а также для использования внутри авто. В последнее время появляется все больше видов покрытий для антикора, но не все они качественны, к тому же большое разнообразие фирм-производителей кого угодно поставят в тупик. Поэтому выбирая материал для обработки нужно главным образом учесть следующие аспекты:

  • Устойчивость к воздействию внешних факторов — температура воздуха, погодные явления и т.д
  • Безопасность антикоррозионного материала. Он не должен приносить вред пассажирам и водителю.
  • Экологическая чистота. Должен быть безопасен для окружающей среды и не наносить ей ущерб.
  • Устойчивость к деформациям. Если материал не будет достаточно пластичным, то есть риск его деформации.

Стоимость покрытий зависит от их состава и типа. Они бывают нескольких видов:

  • Мастика. Такое покрытие создаст на автомобиле битумную пленку, из-за чего его еще называют битумным. Они долго держаться и обладают хорошей степенью защиты.
  • Воск. Понятно что за состав у этого покрытия, он состоит из парафина. Преимуществом данного материала является возможность его нанесения, как на краску, так и на металл. Однако к существенным недостаткам можно отнести его испаряемость и склонность к деформациям.
  • Материалы нового поколения. К их созданию побудило увеличение качества предыдущих видов. К ним можно отнести антигравий, силиконы, мовиль и прочее.

Когда, зачем и как часто нужно проводить обработку

Сделать обработку от коррозии авто своими руками несложно. Однако помимо проведения самой процедуры необходимо следить за состоянием автомобиля и знать правила, которые применяются уже после обработки.

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, а погодные условия иногда также вовсе не способствуют хорошему состоянию автомобиля. И если при его покупке он в идеальном состоянии, то спустя небольшой период времени он уже может быть подвержен коррозии, даже если вы купили хорошую иномарку. А уж что говорить об отечественных машинах. Автомобиль, сделанный у нас, нужно обрабатывать сразу при покупке и желательно полностью. А если вы купили машину с рук, то обязательно проверьте состояние всех участков, особенно тех, которые наиболее подвержены эрозии.

В целом для автомобилей необходимо проводить обработку против коррозии раз в несколько лет. Но нужно обязательно учитывать эксплуатационные особенности авто и смотреть на его состояние, поскольку может понадобиться более частое проведение покрытия антикором.

Если вы пропустили тот момент, когда было нужно обработать и заметили уже на авто следы коррозии, то необходимо очистить поверхность от ржавчины ветошью или бумагой, затем обезжирить его и только потом наносить антикор.

Мифы и факты об антикоррозионной защите автомобилей

Защита от ржавчины — это одна из тех вещей, о которых вы часто слышите, но у вас могут не быть всех фактов. Ниже перечислены некоторые из распространенных мифов и правды о том, что делает защита от ржавчины и стоит ли вам пользоваться ею.

Миф №1: Перед появлением ржавчины автомобиль должен быть защищен от ржавчины

Если вы потеряли часть своего автомобиля из-за ржавчины, вы все равно можете замедлить этот процесс с помощью антикоррозийной защиты.Кроме того, вы можете помочь защитить то, что у вас еще осталось.

Миф №2: Не делайте антикоррозийную обработку после начала зимы

Хотя это и может быть помехой, ничто не говорит о том, что зимой вы не сможете защитить от ржавчины. Настоящим виновником при попытке защиты от ржавчины являются соль, грязь и отложения. Пока ваш автомобиль тщательно вымыт, с вами все будет в порядке. Кроме того, даже если на процесс влияет погода, дополнительная защита всегда лучше, чем ничего.

Миф №3: Защита от ржавчины требуется ежегодно

Защита от ржавчины — это то, что, если все сделано правильно, может служить годами. Фактически, качественная работа по защите от ржавчины должна прослужить вам до десяти лет и обеспечить вам душевное спокойствие независимо от погодных условий.

Миф №4: Ржавчина непоправима

Ржавчина — это химический процесс, и если его вовремя поймать, этот процесс можно остановить. Новое пятно ржавчины можно зашлифовать и подретушировать, чтобы оно не было проблемой.Теперь понятно, что если пятну ржавчины позволить расти и расти, возможно, мало что можно будет сделать. Тем не менее, если поймать машину на ранней стадии, ее можно спасти, а ржавчину можно отремонтировать.

Миф № 5: Новые автомобили защищены от ржавчины

Можно было бы подумать, что со всеми захватывающими и современными функциями, доступными в новом автомобиле, должна быть включена защита от ржавчины. Однако правда в том, что защита от ржавчины считается послепродажным обслуживанием, которое обычно не входит в стоимость покупки нового автомобиля.Даже новые автомобили могут и нуждаются в защите от ржавчины.

Миф №6: ржавеют только старые автомобили

Ржавчина может поразить любой автомобиль. Если условия правильные, даже автомобиль, которому меньше года, может ржаветь. Когда дело доходит до защиты от ржавчины, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Защита от ржавчины полезна для каждого автомобиля. В следующий раз, когда вы услышите, что один из этих мифов о защите от ржавчины является правдой, помните об этих фактах. Профилактические действия могут спасти ваш автомобиль от ржавчины!

Зачем вашему автомобилю нужно покрывать днище автомобиля перед сезоном дождей

Человеческая раса эволюционировала, чтобы стать достаточно компетентной, чтобы защитить себя от суровых погодных условий.У нас есть одежда, чтобы согреться, у большинства из нас есть крыша над головой, чтобы оставаться в безопасности. Хотя да, для машин у нас есть гаражи. Но давайте будем честными, в такой густонаселенной стране, как наша, где живые существа едва ли могут укрыться, большинство машин припарковано у обочины и подвергается воздействию непогоды 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поскольку муссон не за горами, вам крайне важно подготовить свой автомобиль к муссону.

Рекомендовано: Автомобильное покрытие | Тефлон против керамики | Объяснение

Антикоррозийное покрытие днища

Из всех вещей, которые вам нужно сделать, чтобы подготовиться к сезону дождей, защита днища автомобиля должна быть вашим главным приоритетом.Особенно во время муссонов, когда из-за сильных осадков дороги превращаются в мини-реки, и наши машины остаются там в затруднительном положении. Это делает их подверженными сильной коррозии в области днища.

Таким образом, мы предлагаем вам некоторые из факторов, которые делают антикоррозионное покрытие днища кузова незаменимым перед началом сезона дождей.

  1. Защита от ржавчины и коррозии

    Основной целью нанесения покрытия на днище кузова является предотвращение коррозии металлических компонентов, находящихся на нижней стороне автомобиля.Вы можете исключить неблагоприятное воздействие коррозии на свой автомобиль, просто нанеся прорезиненное антикоррозийное покрытие на весь живот вашего автомобиля.

  2. Снижает уровни NVH (резкости вибрации шума)

    В нашей стране полно дорог с неровностями и выбоинами, и пока мы маневрируем по таким участкам, грунтовая крошка и галька ударяют по машине снизу или застревают в колесных арках. Консистенция покрытия днища настолько толстая, что создаваемый им слой поглощает все неприятные шумы и вибрации и незначительно улучшает ощущения от вождения.

  3. Предотвращает отслаивание краски

    Бегая по шоссе или прогуливаясь по городской дороге, вы часто будете сталкиваться с острым гравием или любым другим оставленным без присмотра предметом, ударяющимся о днище вашего автомобиля с большой скоростью. Это царапает и откалывает металл снизу. Толстый слой Underbody Coating определенно приходит на помощь и минимизирует воздействие таких контактов на кузов.

  4. Защищает жизненно важные компоненты

    Где-то под автомобилем находится множество незаменимых частей автомобиля, таких как двигатель, глушитель и т. д.Просто нельзя допустить, чтобы эти детали испортились из-за ржавчины, и, следовательно, чтобы избавить себя от огромных счетов за ремонт, необходимо значительно менее дорогое антикоррозийное покрытие.

Рекомендуем прочитать: Защитная пленка для краски (PPF) | Все, что вам нужно знать

Почему вашему автомобилю требуется покрытие днища? Honda Amaze днище
  1. Обязательно, если вы живете в прибрежных районах

    Транспортные средства в прибрежных районах гораздо более подвержены коррозии, чем в любом другом регионе.Содержание соли в воде, плавающей в сезон дождей, слишком велико. К этому добавляется влажность в таких местах, и эти элементы еще больше ускоряют процесс коррозии. Поэтому для людей, живущих пляжной жизнью, первостепенное значение имеет правильная покраска днища автомобиля.

  2. Или если вы живете рядом с грунтовыми/грязными дорогами

    Если вы живете в районах с большими участками грунтовых дорог, то сезон дождей только усугубит ситуацию.Песок будет смешиваться с водой, и вся эта грязь будет прилипать к животу вашей машины, пока вы едете по такому маршруту. Это делает днище вашего автомобиля более уязвимым к повреждениям, и хорошее и толстое покрытие, безусловно, поможет.

  3. Это также влияет на стоимость вашего автомобиля при перепродаже

    Все эти повреждения, вызванные коррозией, если оставить их без присмотра, могут привести к необратимым повреждениям, которые будут стоить вам быстрой амортизации стоимости вашего автомобиля при перепродаже. Это сделает практически невозможным для вашего автомобиля пройти строгий осмотр, когда вы выставите его на продажу.Следовательно, регулярные проверки состояния днища вашего автомобиля являются ключом к поддержанию его стоимости.

Покрытие днища автомобиля | Мудрое вложение Ford Endeavor After Car Coating

Повреждение днища автомобиля в основном игнорируется, поскольку мы не можем проверять его ежедневно. Чтобы избежать стресса от проверки днища время от времени. GoMechanic обеспечивает беспроблемное антикоррозийное покрытие днища автомобиля. Мы используем только оригинальные продукты от 3M и других известных производителей для использования на вашем автомобиле.

GoMechanic настоятельно рекомендует нанести покрытие на днище автомобиля перед сезоном дождей в качестве профилактического обслуживания, чтобы защитить ваш автомобиль от сезонных опасностей. Чтобы заказать услугу GoMechanic, посетите наш веб-сайт или загрузите официальное приложение здесь .

Все факторы, упомянутые выше, делают для нас почти обязательным вымыть днище нашего автомобиля, а затем полностью покрыть его до того, как на нас обрушится сезон дождей.

Следующее чтение: Типы автомобильных царапин и ремонт объяснил | Все, что вам нужно знать

Электронная защита от ржавчины

: работает ли она?

Электронная защита срабатывает ЕСЛИ вы въезжаете в воду, чтобы заземлить автомобиль.  В дороге с резиновыми шинами ваш автомобиль не заземлен и поэтому может заржаветь.

Электронная защита от ржавчины

Электронная защита от ржавчины (также известная как катодная защита или CP) часто предлагается продавцами новых автомобилей в качестве «дополнительной» опции защиты от ржавчины, особенно для новых и гибридных автомобилей. Сами автомобили частично электрические, поэтому электронная защита от ржавчины, кажется, имеет еще больше смысла. Или это так?

 

Продавцы новых автомобилей не являются специалистами по коррозии.Исследования коррозии показали, что катодная защита может замедлить ржавчину… , но на лодках , НЕ НА АВТОМОБИЛЯХ . Вот почему эксперты по коррозии говорят: : «Покупатель, берегись»!   Чтобы электронная защита от ржавчины сработала, вам потребуется замкнутая цепь защитных электронов. В кораблях морская вода замыкает цепь. На мостах влажная почва замыкает цепь. На автомобилях схема неполная. «Единственный способ замкнуть цепь на всем металле в своей машине — это заехать в морскую воду или зарыться в землю!» (Коррозия-врачи.орг). Вот почему катодная защита не работает для автомобилей.

 

На самом деле, инженеры-коррозионисты предупреждают потребителей, чтобы они следили за мошенническими устройствами, такими как катодная защита автомобилей * (Журнал National Association of Corrosion Engineers Materials Performance Magazine). Чтобы остановить продажу этих «псевдонаучных» гаджетов в прошлом, в Канаде и США были изданы судебные постановления. Но эти бездоказательные электронные штуковины очень прибыльны. Компоненты стоят менее 10 долларов и продаются по цене от 300 до 1000 долларов.Поэтому они продолжают возвращаться под новыми именами.

Дополнительную информацию см. в Corrosion Doctors — Electronic Rust Proofing

.

Обновление: чипы Globe and Mail Car Expert в…

The Globe and Mail сообщает «Электронные средства защиты от ржавчины прогрызут дыру в вашем кошельке и, вероятно, не защитят ваш автомобиль больше, чем он уже защищен» в этой статье Globe and Mail, март 2012 г. В этой статье предполагается, что продавцы электронной защиты от ржавчины имеют наценку более 500%! Вы платите за дорогостоящую защиту от коррозии, эффективность которой не доказана.Какая трата денег! В статье также объясняется, почему иногда их «тесты» могут вводить в заблуждение.

Интересно, что Чад Херд из Hyundai Canada считает, что защита электроники от ржавчины не требуется. Смотрите его комментарии ниже:

«Представитель Hyundai в Канаде Чад Херд говорит, что дилеры Hyundai являются независимыми предприятиями и могут «предлагать дополнительные услуги своим клиентам».

Но, добавляет Херд, «автомобили Hyundai поставляются с завода с антикоррозийным покрытием, и дополнительная электронная защита от ржавчины не требуется.””

Таким образом, сами автопроизводители не могут рекомендовать дилерам антикоррозионную защиту электроники послепродажного обслуживания!

 

Обновление: C.T.V.’s Consumer

«Marketplace»   о ржавчине Check Oil Spray и Electronic. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, что обнаружило исследование «Marketplace»: .

CTV Проверка на ржавчину

Обновление

: прямо изо рта лошади!

Мошенничество

4 декабря 2012 г.

«Не работает.Я работаю в автомастерской, и мы постоянно сталкиваемся с такими вещами. Автомобили с ними, которые имеют ржавчину во всех типичных местах. Защита от ржавчины на масляной основе — ваш лучший вариант. Ремонт поврежденных автомобилей мы видим воочию. Автомобили, защищенные от ржавчины, разбираются намного легче. Швы, трещины, укромные уголки и щели, как правило, в хорошем состоянии. Автомобили, которые не были защищены от ржавчины или на которых не было этой мошеннической электронной штуки, не разбираются с легкостью. Болты заржавели, на швах видны следы ржавчины и т. д.“

Убивает вашу батарею

19 октября 2012 г.

«Купил эту штуку и новый аккумулятор для подготовки к зиме.Я не езжу на своем грузовике каждый день, иногда я не езжу больше недели. Ну, это не заняло много времени, прежде чем мой аккумулятор разрядился. Я надеялся, что, возможно, просто батарея была плохой и заменил ее. Что ж, это случилось снова. С тех пор я отцепил Counteract, и с тех пор у меня не было проблем с батареей».

Антикоррозийное устройство дилера Заржавело!


29 сентября 2013 г.

«Я не покупал это у Canadian Tire, поэтому я не собираюсь их !!! Судя по всему, команда Chrysler установила его на машину моей жены около 7 лет назад, когда она была новой, вместе с уплотнением днища.Теперь днище у машины отличное, но это больше за счет антикоррозийного покрытия.

Этот блок я нашел только недавно, и не знал, что это такое, вынув аккумулятор, чтобы проверить, что это за мигающая красная лампочка, я посмеялся.

Сам разъем заржавел, один провод оторвался, а провод позеленел от зелени (медной ржавчины), какое-то антикоррозийное устройство, если оно не может защитить даже свои части, то как оно защитит что-то еще ?

Существует 5-летняя гарантия [гарантия], так что это давно закончилось, это устройство — чистое змеиное масло.

Не тратьте деньги понапрасну, приобретите новую восковую прокладку под кузовом и немедленно отремонтируйте ЛЮБЫЕ и ВСЕ сколы.

На изображении показано, что устройство установлено, а в разъеме питания отсутствует синий провод, который оторвался из-за ржавчины !“

Почему Rust Check Belleville не продает электронные средства защиты от ржавчины?

Если бы электронная защита сработала, мы бы с удовольствием ее продали и получили прибыль. Но предотвращение коррозии — наша единственная задача, и мы хотим делать ее правильно.Вот почему мы не будем продавать электронику, и поэтому вам не следует ее покупать. Это может быть большой тратой ваших денег и очень разочаровывать в долгосрочной перспективе. (Примечание. Если в вашем новом или подержанном автомобиле уже установлен электронный модуль, научно доказанная защита от ржавчины Rust Check может обеспечить вам эффективную защиту, не затрагивая модуль.)

Позвоните в Belleville по номеру Rust Check по телефону 613-966-2330 и запишитесь на лечение Rust Check как можно скорее.

В Rust Check Belleville мы специализируемся на коррозии.Мы продаем только те средства защиты от ржавчины, которые работают и доказали свою эффективность. И мы везем доказательство! Смотрите ниже фото Camaro 1981 года от Rust Check, которому 23 года, и он все еще как новый! Ознакомиться с отзывами наших клиентов вы можете, ознакомившись с 30-летним опытом использования в реальных легковых и грузовых автомобилях. Просто нажмите на   «Что говорят наши клиенты»   здесь, на нашем веб-сайте.

 

Camaro 1981 года, 29 лет Rust Check, сентябрь 2013 г. Теперь классика благодаря Rust Check!

Защита от ржавчины Часто задаваемые вопросы

Что такое защита от ржавчины Krown?

Krown предназначен для предотвращения или замедления коррозионного повреждения транспортных средств.Это продукт на нефтяной основе с ингибиторами ржавчины, не содержащий растворителей и токсинов, нереактивный, негорючий и не вызывающий коррозии. Он экологически безопасен и может распыляться в любых погодных условиях.

Как работает защита от ржавчины Krown?

Krown был разработан в Канаде в 80-х годах для борьбы с повреждениями днища автомобилей в суровых зимних условиях. Этот экологически безопасный спрей наносится техническим специалистом Krown. Чтобы предотвратить ржавчину и коррозию, спрей достаточно тонкий, чтобы проникнуть в швы и точечные сварные швы.Он самовосстанавливается и продолжает ползти, чтобы обеспечить защиту в этих областях вашего автомобиля.

Где вы распыляете защиту от ржавчины?

Везде, где есть вероятность появления ржавчины – двери, пороги, внутренняя часть колесных арок, задняя дверь, внутренняя часть капота и крышки багажника, бамперы, днище кузова.

Чем Krown отличается от твердого грунта?

Грунтовка наносится под автомобиль и создает защитный барьер, защищающий открытые поверхности от ржавчины.Из-за своей толщины он не способен проникать в швы и другие мелкие места. Он также может треснуть или отколоться, в результате чего под покрытие может попасть влага. Затем влага задерживается и распространяется под покрытием.

Krown отличается тем, что его формула специально разработана для проникновения и покрытия даже самых маленьких и труднодоступных мест под автомобилем. Он не трескается и не откалывается, потому что создает тонкий масляный барьер для рассеивания влаги и химикатов, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что влага попадет под защитный слой.

Не повредит ли это мою покраску?

Поскольку Krown не использует растворители, это никак не повредит вашу краску.

Можно ли использовать Krown для гибридных или электрических транспортных средств?

Многие гибридные автомобили поставляются с инструкциями, запрещающими нанесение грунтовки. Твердое покрытие блокирует датчики и вызывает проблемы в электрических системах. Тем не менее, Krown можно безопасно распылять на гибридные автомобили, поскольку это маслянистое покрытие, которое отталкивает влагу, не блокируя и не повреждая электрические системы.

Можно ли распылять Krown на электрические соединения?

Да. Krown является непроводящим и водорассеивающим, защищая соединения от окисления или коррозии.

Можно ли использовать Krown для старых автомобилей?

Часто рекомендуется, чтобы старые автомобили не наносили твердую грунтовку, поскольку она задержит и разрастет любую уже присутствующую ржавчину или коррозию. Краун другой. Krown не задерживает влагу – он препятствует образованию влаги и даже вытягивает ее из мест, которые уже начали подвергаться коррозии.Таким образом, Krown — отличный способ замедлить коррозию старых автомобилей.

Если на моей машине уже есть ржавчина, как работает Krown?

Krown проникает в ржавчину и начинает ее контролировать. Каждый год с новым приложением ржавчина лучше контролируется. Во многих случаях он размягчает ржавчину, после чего ржавчина постепенно изнашивается или отслаивается. Мы лично видели, как это происходило на протяжении многих лет.

Какой у вас опыт применения Krown?

Владелец, Райан Бохман, лично красит каждый автомобиль в GoKrown.До GoKrown Джон работал, а затем владел авторемонтной мастерской Gus’s Garage в Версале, штат Огайо, которая обслуживала клиентов более 30 лет. Он был первым дилером Krown в США в 2011 году и за это время опрыскал тысячи автомобилей, в том числе более 400 только в 2018 году.

Наши клиенты привозят все типы легковых и грузовых автомобилей, а также являются предпочтительным поставщиком для многих округов, ландшафтных компаний, компаний по производству тяжелой техники, школьных округов и предприятий для опрыскивания своих прицепов, снегоочистителей, погрузчиков с бортовым поворотом, погрузчиков, самосвалов. , полуприцепы, школьные автобусы, эвакуаторы и многое другое.Узнайте больше о наших коммерческих услугах по защите от ржавчины здесь.

Нам не нужны продавцы или назойливость. Раст — наш продавец. К сожалению, он никогда не перестает работать.

Предоставляете ли вы гарантию?

Krown предлагает гарантию на новые и подержанные автомобили на соответствующие автомобили. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этом.

Когда лучше всего получить заявку Krown?

Если вы никогда не защищали свой автомобиль, то сейчас самое время получить заявку.Большинство людей думают о зиме, когда речь идет о защите от ржавчины и коррозии, но каждое время года имеет свой собственный ущерб, который он может нанести автомобилю. Независимо от того, когда вы подали заявку на Krown, она действует в течение 12 месяцев.

Как часто нужно перекрашивать?

Один раз в год. Сильно открытые участки изнашиваются в течение года. Пыль, грязь, камни, гравий отбрасываются на нижние панели или в некоторых случаях впитываются. Поскольку ржавчина часто является первым и наиболее очевидным моментом при перепродаже автомобиля, применение Krown каждый год обеспечит оптимальную производительность от применения.

Сколько времени занимает заявка Krown?

Мы запланировали 1 час на автомобиль, хотя иногда это может занять меньше, в зависимости от автомобиля.

Могу я посмотреть, как ты распыляешь?

Определенно и большинство людей.

Где мне ждать?

У нас есть удобная комната ожидания рядом с покрасочной камерой с Wi-Fi или, конечно же, вы можете оттуда наблюдать, как я распыляю.

Что происходит после того, как мою машину или грузовик опрыскивают?

После обработки автомобиля вы можете сразу же ехать по дорогам с дождем или соленым снегом, будучи уверенными, что ваш автомобиль уже защищен.Стирать можно как обычно на автомойке или дома. Вы можете это сделать, потому что ингибитор ржавчины Krown диспергирует воду.

Мойка автомобиля «смывает» защиту Krown?

Нет. После окраски автомобиля его моют, чтобы удалить остатки брызг с краски или окон. Krown Protection нельзя удалить с металла водой с мылом.

Где находится ваш магазин?

Магазин расположен к северу от Дейтона, штат Огайо. Автопарки и крупногабаритные транспортные средства также можно опрыскивать на их базе автопарка.

Сколько это стоит?

Зависит от типа и размера автомобиля. Просто позвоните нам или свяжитесь с нами онлайн, чтобы получить предложение без давления.

Вы предлагаете бесплатные оценки?

Конечно! Пожалуйста свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону 937.381.9640, чтобы получить оценку.

Часто задаваемые вопросы по защите от ржавчины и грунтовке в Сиракьюс, штат Нью-Йорк

Мы часто получаем важные вопросы, когда речь идет о защите от ржавчины. Мы составили краткий список часто задаваемых вопросов, касающихся этой услуги, которую мы предлагаем.Пожалуйста, позвоните нам с любыми дополнительными вопросами или чтобы получить цитату!

В: Что такое проверка на ржавчину?
A: Rust Check — единственная услуга по защите от ржавчины и нанесению грунтовки, которой мы доверяем в Rudy Schmid. Это жидкое защитное средство, наносимое в виде спрея под давлением, борется и предотвращает возникновение и распространение коррозии на вашем автомобиле.

В: Почему я должен защищать свой автомобиль от ржавчины?
О: Ржавчина не только ухудшает внешний вид автомобилей, но также влияет на их эксплуатационные характеристики и срок службы.Предотвращение коррозии и ржавчины может избавить вас от дорогостоящего ремонта автомобиля в будущем. Кто захочет ездить на ржавой машине?

В: Сколько времени занимает услуга по защите от ржавчины?
A: Стандартная услуга по защите от ржавчины занимает около часа. Час в год защищает ваш автомобиль от ржавчины.

В: Аннулирует ли услуга по защите от ржавчины какие-либо гарантии?
A: Проверка на наличие ржавчины НЕ аннулирует гарантии на новый автомобиль.

В: Зачем нужно сверлить отверстия?
A: Маленькие полудюймовые отверстия точно просверлены в определенных местах вашего автомобиля, поэтому приложение Rust Check может эффективно защитить от ржавчины.Затем эти отверстия закрываются и становятся едва заметными. Опять же, это НЕ повлияет на какие-либо гарантии.

В: Когда мне нужно повторно наносить антикоррозийное покрытие/грунтовку?
A: Рекомендуется ежегодное применение. Rust Check утверждает, что защита от ржавчины один раз в год предотвратит сквозную ржавчину.

В: Когда лучше всего защитить мой автомобиль от ржавчины?
О: Если вы никогда не защищали свой автомобиль от ржавчины: СЕЙЧАС! Узнайте, почему весна — ЛУЧШЕЕ время для применения средства проверки на ржавчину на вашем автомобиле.

В: Можно ли смыть грунтовку?
A: Rust Check не уязвим для простого мыла и воды, включая автомойки. Элементы матушки-природы не мешают приложению.

В: Как погода влияет на защиту от ржавчины?
A: Защита от ржавчины вытесняет влагу при нанесении, поэтому погода не повлияет на эту антикоррозионную обработку.

В: Чем ваш сервис отличается от других?
A: Rust Check, основанная в 1973 году, уже более 40 лет предотвращает коррозию и ржавчину на автомобилях! Наше внимание к деталям и точность в процессе нанесения грунтовки не имеет себе равных в Центральном Нью-Йорке.Конкуренты предлагают герметики. Rust check — пенетрант и ингибитор ржавчины; ознакомьтесь с дополнительными преимуществами и функциями, которые Rust Check предоставляет по сравнению с этими герметиками.

В: Могу ли я получить скидку на защиту от ржавчины моего автопарка?
О: Да, мы предлагаем скидки на несколько автомобилей. Звоните, чтобы получить предложение!

В: Почему я должен каждый год повторно подавать заявление?
A: Это не ежегодный ремонт или визуальный осмотр. Для сохранения гарантии вы получаете полную заявку каждый год.

В: Является ли защита от ржавчины рентабельной и доступной?
A: Другие продукты стоят дороже.Rust Check распределяет ваши инвестиции на весь срок службы вашего автомобиля, что делает его более экономичным решением.

Нужно ли защищать новый автомобиль от ржавчины

Покупка нового автомобиля — волнующее событие для любого человека. Наконец-то можно попрощаться с длинными очередями на станции метро, ​​автобусной остановке и стоянке такси. Вы можете отправиться в желаемое место со стилем, комфортом и легкостью. Но прежде чем вы отправитесь в первую поездку на своем совершенно новом автомобиле, вам следует подумать о том, выполнили ли вы уже все необходимые шаги, чтобы гарантировать, что он прослужит долго и будет иметь хорошую стоимость при перепродаже.Защита вашего нового автомобиля от ржавчины может быть одним из вариантов, который предложит вам ваш дилер, но стоит ли выкладывать за это больше денег? Или это просто поверхностная обработка, которая не будет иметь никакого значения для вашего автомобиля?

Коррозия и окисление автомобиля

Большинством современных автомобилей можно управлять, как только их доставят к вам домой. Тем не менее, любой добросовестный автовладелец скажет вам, что вам также следует подумать о некоторых дополнительных превентивных мерах, чтобы ваш новый ребенок выглядел великолепно и работал как можно дольше.Некоторые автовладельцы предлагают провести первую полную обработку нового автомобиля, а также защиту от ржавчины сразу после доставки, в то время как другие готовы позволить природе и времени сделать свое дело с автомобилем.

Хорошей новостью является то, что современные автомобили лучше противостоят коррозии и окислению, поэтому вы должны быть довольно плохи в уходе за автомобилем, прежде чем увидите первые признаки ржавчины на ваших новеньких колесах. Шасси автомобиля изготовлено из оцинкованной стали, специально обработанной для защиты от ржавчины, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль уже имеет встроенную систему защиты от ржавчины определенного уровня.

Однако оцинкованная сталь не выдерживает ежедневного износа. Каждый раз, когда вы едете по галечной, гравийной дороге или по заснеженной дороге, усыпанной солью, шасси вашего автомобиля немного трескается и отслаивается. Таким образом, как только цинковое покрытие, которое находится поверх вашей оцинкованной стальной поверхности, повреждено, может появиться ржавчина. Мелкие камни, песок и соль могут стереться при окраске, и как только металлическая поверхность будет открыта, элементы могут нанести ущерб. хаос на вашем автомобиле.

Нержавеющая сталь стоимость

Стоимость является главным фактором для любого автовладельца, которому предлагается дополнительный пакет защиты от ржавчины.Пакеты защиты от ржавчины, применяемые дилером, могут стоить от 200 до 1200 долларов, и счет будет только увеличиваться, поскольку ваш дилер продолжает предлагать ту или иную услугу.

Дополнительная защита от ржавчины для вашего автомобиля — это хорошо, если вы планируете ездить на своем автомобиле по неровным дорогам или в плохих погодных условиях, но в остальном ржавчина не должна быть в приоритете при обслуживании вашего автомобиля. Ваш совершенно новый автомобиль создан, чтобы противостоять износу до определенного момента. Все, что вам нужно сделать, это выработать здоровую привычку ухода за автомобилем, которая включает в себя регулярную мойку и вощение вашего автомобиля, а также осмотр его на наличие повреждений внутри и снаружи, чтобы вы могли предотвратить любые потенциальные проблемы как можно раньше.Поэтому, если вы спросите себя: «Должен ли я защищать свою новую машину от ржавчины?», ответ, скорее всего, будет отрицательным.

Использование керамического покрытия для предотвращения ржавчины

Дни ежедневного вождения ржавых ведер быстро уходят. Большинство современных серийных грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников изготавливаются из пластика и других материалов, предотвращающих ржавление. Тем не менее, ржавчина или образование окисления и коррозии все еще возможны. Это вдохновляет многих автосалонов предлагать защитные покрытия на поверхность и днище в качестве «апгрейда».Но можете ли вы обойти это и использовать керамическое покрытие для предотвращения ржавчины?

Производство керамических покрытий наводнено множеством различных марок, составов и методов нанесения. Некоторые из них предназначены для нанесения путем распыления на поверхность, а затем полировки полотенцем из микрофибры. Другие представляют собой самодельные нанопокрытия или разбавленные водой версии профессиональных покрытий Ceramic Pro 9H.

Независимо от того, какой из них вы выберете, активный выбор продуктов для защиты лакокрасочного покрытия и выбор того, который предлагает вам максимальную отдачу от затраченных средств, всегда является самым разумным путем.

Возможно, вы задаетесь вопросом, стоит ли обращаться к специалисту по автодетейлингу Ceramic Pro для нанесения керамического покрытия на краску вашего автомобиля только для защиты от ржавчины. В этой статье мы подробно обсудим керамическое покрытие автомобиля и защиту от ржавчины, а также поможем вам узнать о преимуществах использования керамического покрытия для уменьшения ржавчины, вызванной смешиванием железа и кислорода.

Что вызывает ржавчину краски автомобиля?

Химическая формула ржавчины – Fe2O3 Xh30 – или гидратированный оксид железа.Ржавчина — это побочный продукт коррозии — химического процесса, в котором электролит (материал, помогающий ускорить движение электронов), анод (то, что легко отдает электроны, например, металл) и катод (то, что легко принимает электроны). ) комбинировать.

Современная покраска автомобилей представляет собой многоэтапный процесс, включающий базовую грунтовку или герметик, лакокрасочное покрытие (или пигмент), за которым следует прозрачное покрытие (которое обеспечивает отделку). После высыхания заводской краски (обычно около месяца) можно наносить защитное покрытие.

Когда вы едете по пляжу солнечным днем, это расслабляет, прохладно и удобно, постоянное воздействие соленой воды может ускорить коррозию и образование ржавчины.

Если лакокрасочное покрытие автомобиля поцарапано или повреждено из-за постоянного воздействия вредных элементов, каждый слой лакокрасочного покрытия автомобиля начнет портиться. Как только он достигает голого металла, начинается процесс коррозии, и в конечном итоге развивается ржавчина.

Довольно просто, да?

Хитрость в том, чтобы по возможности избегать этой ситуации.Большинство автовладельцев предпочитают наносить на кузов своего автомобиля профессиональный продукт для защиты лакокрасочного покрытия. Независимо от того, выбирают ли они традиционный автомобильный воск, герметик для краски или множество решений для керамического покрытия, цель состоит в том, чтобы создать твердую оболочку на поверхности краски, чтобы уменьшить царапины, окисление, коррозию и, в конечном итоге, ржавчину.

Какова роль воды в развитии автомобильной ржавчины?

Для образования ржавчины необходимы три вещи: железо, кислород и вода.Всякий раз, когда вода встречается с железом и кислородом, происходят две вещи. Вода сначала смешивается с углекислым газом в атмосфере, образуя электролит. Этот электролит медленно растворяет железо, пока оно не распадается на кислород и водород. Как только это происходит, электроны начинают уходить и связываться с другими металлами, образуя оксид железа.

Опять же – для снижения вероятности проникновения воды на окрашенную поверхность автомобиля наносится защитное покрытие или пленка для защиты лакокрасочного покрытия.

Почему кислотный дождь или соленая вода вызывают ржавчину на автомобилях?

Поскольку ржавчина образуется при взаимодействии воды с железом и кислородом и образовании электролита, запускающего процесс коррозии, чем сильнее электролит, тем больше вероятность возникновения ржавчины.Оказывается, такие вещи, как кислотные дожди, соленая вода и дорожная соль, имеют высокий уровень электролитов и, таким образом, непосредственно способствуют усилению коррозии.

Поскольку ржавчина образуется при наличии электролитов, катода и анода, ее часто можно увидеть на транспортных средствах и другом автомобильном оборудовании, поскольку все они присутствуют. Вода и даже просто повышенная влажность и влажность достаточны для образования электролита, поэтому автомобили в климате с более высоким уровнем влажности часто ржавеют, даже если они всегда закрыты автомобильным чехлом.

Как снижается вероятность образования ржавчины на заводе?

Большинство производителей автомобилей взимают с клиентов плату за «защиту от ржавчины», при которой они наносят грунтовку или напыление, чтобы создать защитный слой поверх любых открытых металлов, чтобы предотвратить прямой контакт с водой.

Однако в настоящее время производители автомобилей прилагают больше усилий для снижения риска появления ржавчины, например:

Использование материалов, защищающих от ржавчины, в автомобилестроении: Многие производители автомобилей в настоящее время используют поликарбонат и пластиковые материалы.Много лет назад бампер автомобиля и нижняя панель кузова были наиболее подвержены развитию ржавчины. Владельцы автомобилей пытались бороться с этим, нанося несколько слоев воска. Сегодня такие детали просто изготавливаются из поликарбоната или пластика, устойчивого к ржавчине.

Некоторые автопроизводители придумывают более творческие способы защиты своих автомобилей от ржавчины. Например, у DeLorean корпус сделан из нержавеющей стали (обладающей высокой устойчивостью к ржавчине), а у Corvettes — из полностью устойчивого к ржавчине стекловолокна.Боковые панели некоторых автомобилей Saturn также были сделаны из пластика.

Краски и грунтовки с антикоррозийными свойствами

Краски и грунтовки для транспортных средств, которые до сих пор изготавливаются из компонентов из железа и стали, часто содержат синтетические ингредиенты, которые действуют как водозащитные средства для защиты от риска коррозии. Однако, к сожалению, если поверхность вашего автомобиля поцарапана до того места, где царапина достигает голого металла под ней, коррозия все равно будет происходить.

Заводские герметики для краски

Последним этапом заводской защиты является нанесение заводского лакокрасочного герметика. Обычно это делается на автомобильном заводе. Они также предложат продукты для грунтовки или покрытия выхлопных газов для защиты компонентов под автомобилем. Они служат ингибитором ржавчины, который обеспечивает защиту от коррозии.

Тем не менее, все больше дилерских центров начинают сотрудничать с профессиональными установщиками керамических покрытий или защитной пленки для краски, предлагая свои услуги в качестве дополнительного финансирования.Когда транспортное средство имеет поверхность с покрытием, оно блокирует воздействие вредных загрязняющих веществ и элементов.

Как керамическое покрытие помогает предотвратить образование ржавчины на автомобилях

Теперь, когда вы точно знаете, что такое ржавчина, как она образуется и что с ней делают производители, вы, вероятно, понимаете, что, несмотря на все усилия производителей, вам все равно нужно что-то делать, чтобы предотвратить появление ржавчины на вашем собственном автомобиле.

Ржавчина чаще всего развивается на металлических компонентах, которые подвергаются воздействию воды, воздуха и соли, например, связанные с подвеской автомобиля или тормозными суппортами.Металлический кузов автомобиля также может начать ржаветь, если поцарапать лакокрасочное покрытие.

На самом деле нанесение антикоррозионного покрытия на детали подвески, выхлопную систему или ходовую часть вашего автомобиля — это излишество. Кроме того, учитывая, что эти детали в настоящее время часто изготавливаются с металлическим покрытием, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Главной проблемой являются нижние панели кузова вашего автомобиля, так как они больше всего подвержены воздействию и часто покрываются солью от дорог, выбрасываемых вашими шинами.Нанесение покрытия керамической краской на эту область, несомненно, было бы полезным.

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, как керамическое покрытие защищает от развития ржавчины?

В керамических покрытиях

используется нанотехнология, которая позволяет ингредиентам покрытия связываться друг с другом, чтобы заполнить микроскопические углубления и дефекты в пористых материалах, таких как лаковое покрытие вашего автомобиля, стекло, голый металл или пластиковая отделка.

Создает невидимый защитный экран, устойчивый к царапинам и водоотталкивающий, блокирующий проникновение воды и кислорода на металлическую поверхность.Поскольку вода и кислород являются основными причинами коррозии и, следовательно, ржавчины, керамическое покрытие напрямую уменьшает вероятность появления ржавчины на вашем автомобиле.

Как работает керамическое покрытие? Керамическое покрытие

представляет собой концентрированный жидкий полимер, основным ингредиентом которого является жидкий кварц или диоксид кремния (SiO2), за которым следует диоксид титана (TiO2) и множество других ингредиентов. При нанесении на поверхность вашего автомобиля это покрытие просачивается в прозрачное покрытие вашего автомобиля (или любую пористую поверхность) и создает сверхплоскую, гладкую, гидрофобную поверхность.

После высыхания покрытия образуется полупостоянный защитный слой, который защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, предотвращая прямое проникновение УФ-лучей через прозрачный слой. Также покрытие полностью прозрачно, поэтому выступает в роли усилителя естественного цвета краски вашего автомобиля.

Поскольку частицы керамического покрытия микроскопические, они могут запечатать все крошечные поры на поверхности вашего автомобиля. Таким образом, он оставляет вам гладкий защитный слой, который является гидрофобным (водостойким), устойчивым к ультрафиолетовому излучению, устойчивым к царапинам, химически стойким, обеспечивает защиту от экстремальных температур и даже может защитить от аэрозольной краски.

Керамическое покрытие

также препятствует попаданию загрязняющих веществ на металл и возникновению коррозии.

Подводя итог, вот некоторые из самых больших преимуществ нанесения керамического покрытия на ваш автомобиль:

  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению: Благодаря тому, что ультрафиолетовые лучи не проникают непосредственно в лакокрасочное покрытие автомобиля, снижается вероятность молекулярного распада и окисления. Кроме того, дополнительная защита от каменной крошки, дорожной соли, газа и масла означает снижение вероятности повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Прочный защитный слой: Слой керамического покрытия представляет собой твердый, гладкий слой полностью прозрачного стекла, благодаря которому ваш автомобиль естественным образом выглядит более блестящим, чем некоторые из лучших герметиков или восковых продуктов. Керамическое покрытие также защищает краску вашего автомобиля и обеспечивает устойчивость ко многим загрязнениям, таким как грязь и сажа.

Когда вы выбираете самодельное покрытие, результаты неоднозначны, поскольку существует множество переменных, таких как подготовительная работа, методы нанесения, погода и навыки, которые напрямую влияют на качество и долговечность продукта.

Почему имеет смысл выбирать нанопокрытия Ceramic Pro 9H

Если вы живете в регионе, склонном к развитию ржавчины, например, в холодном климате, где для таяния льда используется хлорид магния, или в прибрежных сообществах с соленой водой, нанокерамическое покрытие может значительно снизить вероятность появления ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.