Нужна ли категория на легковой прицеп: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Содержание

Какой прицеп можно возить с категорией Б?

Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Можно ли ездить с прицепом на категории В?

Выдержка из Правил: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, независимо от общей максимальной массы такого состава транспортных средств».

Какой прицеп для категории В?

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны.

Каким прицепом можно ездить на категории B?

Категория «В» водительских прав разрешает управление ТС, масса которого не превышает 3,5 т и которое вмещает не больше восьми человек, без учёта водителя. Такому ТС позволено буксировать прицеп с максимальной массой 0,75 т, т. е. лёгкий.

Какой прицеп можно буксировать с категорией В в Украине?

Согласно п. 2.13 ПДД Украины, буксировать прицеп весом до 750 кг можно с правами той категории, которая нужна для управления автомобилем-тягачом. То есть, если речь идет о легковом автомобиле, им можно тянуть прицеп весом до 750 кг с распространенной категорией В в правах.

Что разрешает категория В?

Как все мы знаем, водительские права категории «В» дают право на управление легковыми транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест в салоне автомобиля (помимо сиденья водителя) не превышает 8.

Какая категория нужна на легковой автомобиль с прицепом?

Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1». Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Какой прицеп можно буксировать с категорией В в Германии?

Категория B

Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.

Что за категория BE?

Согласно закону управлять прицепом без открытой категории ВЕ можно в двух случаях: Прицеп имеет максимальную массу до 750 кг. Прицеп имеет максимальную массу меньше, чем снаряженная масса тягача, а в сумме максимальная масса транспортных средств не должна превышать 3500 кг. …

Какая категория нужна на легковой прицеп в Казахстане?

1) Какая категория прав требуется для езды с прицепом? Для применения прицепов, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (Курганские прицепы), достаточно водительского удостоверения с категорией «В».

Можно ли ездить на легковом автомобиле с правами категории С?

Нет нельзя. Категория С даёт право управления только автомобилями с Разрешённой Максимальной Массой более 3500 кг. Для управления автомобилями с меньшей массой нужна категория В.

Какая категория прав нужна для двухосного прицепа?

Категория ВЕ дает вам право таскать большие лафеты с массой более 750кг (на подобии лафетов под перевозку автомобилей, и любых больших двухосных прицепов с тормозами) У меня открыта эта категория.

Какая категория нужна для двухосного прицепа?

Двухосный прицеп категории «В», модель МЗСА 817730.001

Хотим в очередной раз напомнить, что водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов (п.

Какую категорию выбрать при регистрации прицепа?

Независимо от грузоподъемности (масса до 750 кг, более 750 кг) и категории прав (B, BE, CE, DE), которые требуется для его перевозки каждый водитель должен поставить на учет в ГИБДД прицеп, так как он является транспортным средством. На него также как на автомобиль устанавливаются номерные знаки.

Какой прицеп можно буксировать легковым автомобилем?

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований: Его полный вес составляет не более 750 килограммов.

ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА

«У меня произошла такая ситуация: около Светлогорска ехал на микроавтобусе Renault Master с прицепом, был остановлен сотрудником ДПС. При проверке документов он сказал, что мне нужна категория «Е» (у меня «B», «C»), так как прицеп превышает допустимую массу, на которую нужна категория «B». Автомобиль массой 1780 кг, а масса прицепа — 795 кг. Он мне показал закон 313-З, где написано, что прицеп не должен превышать 750 кг. Правомерны ли действия инспектора?»


Непонятно, на какой «закон 313-З» ссылался инспектор, но давайте разбираться по порядку.
Смотрим «Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений».
Находим п.7: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».
Читаем дальше п.8: «Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

А это значит, что если имеется автомобиль полной массой 1700 кг, то к нему разрешается прицеп 1200 кг (а не 750 кг, как в п.7). И для этого достаточно категории «B», так как все вместе меньше 3500 кг.
Все это также согласуется с положением международной Конвенции о дорожном движении, в которой сказано: «Автомобиль категории «B», указанной в приложениях 6 и 7 настоящей конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов)». (Данная конвенция была ратифицирована Указом президиума Верховного Совета Республики Беларусь от 8 мая 1974 г. №235-VIII «О ратификации Конвенции о дорожном движении».)
Поэтому, если вы управляете своим легковым автомобилем, грузовиком или автобусом и присоединенным к нему прицепом, у которого разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг, вам достаточно открытой соответственно категории «В», «С» или «D». Но если кому-то необходимо перевезти некий груз на своем маленьком автомобильчике, который весит 1400 кг (то есть относится к категории «В»), то для этого вполне подойдет небольшой прицеп весом 700 кг. И при проверке водительского удостоверения инспектору достаточно лицезреть открытую категорию «В». Если у вас автомобиль массой 1780 кг и относится к категории «В», а масса прицепа — 795 кг, то закон позволяет вам заниматься транспортировкой такого состава при наличии только категории «B», ведь масса такого состава не превышает 3500 кг.

Свои вопросы вы можете присылать на электронный адрес редакции [email protected]    или мне лично [email protected]. Телефоны правового отдела: (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97.

Игорь МОСКАЛЕНКО.

Какая категория прав нужна для прицепа-кемпера

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано

Дом на колёсах – мечта многих путешественников. Однако стоит она столько, что сбыться ей суждено не у всех. К тому же на работу или в поликлинику на автодаче никто не поедет. Другое дело – кемпер. Он намного дешевле и тоже неплохо себя зарекомендовал во время туризма. К тому же кемпер не обязательно покупать. Его можно взять в аренду. Удобен он ещё и тем, что до своего звёздного часа просто может стоять в гараже, а машина будет эксплуатироваться ежедневно.

«В» или «Е» – вот в чем вопрос

Многие автотуристы задаются вопросом, какая категория управления автомобилем с прицепом-кемпером необходима. Достаточно любительской «В» или открывать ещё и «Е», чтобы таскать за собой удобный прицеп-дом?

Ответ на этот вопрос прописан в Правилах сдачи экзаменов и выдачи водительского удостоверения. Их правительство утвердило в декабре 1999 года. Документ гласит о том, что если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то никаких дополнительных навыков вождения, подтвержденных в ГИБДД, не потребуется.

Точно такая же норма прописана и в другом официальном документе. Это ФЗ-196, в нём прописаны основные требования в области безопасности дорожного движения.

Кемпер кемперу рознь

Все кемперы различаются между собой не только разрешённой максимальной массой, но и подразделяются на несколько видов в зависимости от степени бытового удобства.

  • Самые простые, соответственно, дешёвые кемперы – это прицеп, сверху обтянутый специальной тканью. Своего рода палатка на колесах.
  • Более комфортабельные «капли». Они представляют собой мини-спальню из металла с запирающейся дверью. Здесь предусмотрены встроенные полки для личных вещей.
  • Наиболее комфортабельные автодачи оснащены не только спальными местами, но и кухней, туалетом, встроенным холодильником. Кузов таких кемперов выполнен из специальных материалов. Благодаря этому в автодаче сохраняется комфортная температура.

В зависимости от модификации прицепа и удобств в нём кемперы имеют различную массу. Чем комфортнее проживание в прицепе? Они оснащены двумя осями и превышают вес в 750 кг, разрешённых для категории «В».

Такие прицепы гораздо тяжелее своих собратьев и могут весить более 1 тонны. Чтобы понять, нужна ли для перевозки такого прицепа категория «Е», необходимо посчитать общую массу прицепа и автомобиля.

Категория «Е» не нужна, если соблюдаются следующие условия:

  • Масса кемпера не превышает массу автомобиля без нагрузки;
  • Общая масса кемпера с машиной не более 3,5 тонн.

Во всех остальных случаях, где общая масса состава «автомобиль-прицеп» превышает ограничивающие 3,5 тонны, необходима категория «Е».

Важно: не каждый легковой автомобиль сможет потянуть прицеп весом более 750 кг. Прежде чем цеплять тяжелый кемпер к тягачу, нужно уточнить его возможности. Учитывая возможности четырехколесного «коня», нужно обращать внимание на снаряжённую массу авто и максимальную массу кемпера. Если последняя превышает технические возможности автомобиля, на роль тягача машина не годится. Нужен более мощный движок, иначе далеко уехать не удастся.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

7 вопросов о прицепах для легковых автомобилей

1) Какая категория прав требуется для езды с прицепом?
Для применения прицепов,  максимальная масса которого не превышает 750 кг, достаточно водительского удостоверения с категорией «В».

2) С какими автомобилями можно использовать прицеп?
Наши прицепы можно использовать с любыми автомобилями, допускающими буксировку прицепа. Стоит отметить, полная масса прицепа не должна превышать разрешенную заводом-изготовителем автомобиля.

3) Каковы особенности передвижения с прицепом?
Загруженный прицеп снижает разгонную динамику легкового автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при выполнении обгонов и торможении. Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Необходимо соблюдать дистанцию с идущей впереди машиной, а притормаживать постепенно. Максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом в населенных пунктов должна быть 50 км/ч,  на остальных дорогах – 70 км/ч. 

4) Как правильно загружать прицеп?
Груз следует размещать равномерно: центр его тяжести должен находиться над осью (одноосный прицеп) или между осями прицепа (двуосный прицеп). 

5) Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?
В Молдове не нужно. Большинство прицепов продаются у нас со всесезонной резиной.

6) Насколько возрастает расход топлива автомобиля?
В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15%. Но здесь многое зависит от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам. Так же нужно учитывать массу груза: загруженный «под завязку» прицеп требует больших усилий автомобиля-тягача, и, как следствие, увеличения потребления топлива.

7) Обязательно ли регистрировать прицеп ?
Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован по месту жительства владельца. В месте продажи на прицеп выдается договор купли-продажи и все необходимые документы для регистрации. 

Если нужен прицеп ждем у вас в гости!

Требования к освещению прицепа: Руководство к правилам освещения прицепа

Когда ваш автомобиль и прицеп находятся на открытой дороге, крайне важно обеспечить безопасность вас и других водителей на дороге. Без оптимального освещения прицепа вы можете подвергнуть опасности свою жизнь и жизнь других людей. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о требованиях к фонарям для прицепов, какие типы фонарей вам нужны, и законы о фонарях для прицепов, которые вы должны знать.

Каковы требования к фонарям прицепа?

Безопасность является главным приоритетом, когда вы буксируете большой прицеп по дороге.Обзорность и огни прицепа являются наиболее важными факторами в обеспечении того, чтобы другие водители могли видеть ваш автомобиль. Вы должны понимать требования к фонарям прицепа при замене одной лампочки прицепа, крышки объектива или комплекта фонарей.

Независимо от того, какое осветительное оборудование вы покупаете, оно всегда должно соответствовать требованиям правительства США к освещению трейлеров. Правила и стандарты освещения прицепов, разработанные Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Обществом автомобильных инженеров (SAE), помогают обеспечить видимость вашего прицепа с помощью самых безопасных огней.

Эти правила освещения прицепа включают в себя расположение источников света, количество источников света, необходимых вашему прицепу, требуемые стандарты производительности и маркировку производителя.

Все прицепы должны иметь задние фонари, указатели поворота, отражатели и стоп-сигналы. Если ваш трейлер шире 80 дюймов или длиннее 30 футов, ему потребуются дополнительные отражатели и фонари. Полная масса транспортного средства (GVWR) также играет важную роль. Если GVWR превышает 10 000 фунтов, потребуется обработка для повышения заметности, включая использование отражающей ленты, чтобы сделать автомобиль более заметным.

Если вы не знаете полную массу своего прицепа, вы можете найти ее на раме или дышле прицепа. На этикетке будет указана следующая информация, которая поможет вам выполнить правильные требования к освещению прицепа:

  • Трейлер имеет ширину менее 80 дюймов и длину менее 30 футов.
  • Трейлер имеет ширину более 80 дюймов, длину менее 30 футов и полную массу более 10 000 фунтов.
  • Трейлер имеет ширину более 80 дюймов, длину более 30 футов и полную массу более 10 000 фунтов.
  • Прицеп имеет длину 30 футов или больше (в этом случае ширина и полная масса автомобиля не имеют значения).

Требования к освещению лодочного прицепа

Есть несколько ключевых факторов, которые следует учитывать при покупке фонарей для лодочных прицепов. Первая часть включает в себя юридические требования, а вторая относится к альтернативным вариантам освещения прицепа для лодок.

Требования к освещению лодочных прицепов разделяют прицепы на две категории: лодочные прицепы шириной более 80 дюймов и шириной менее 80 дюймов.Дополнительное освещение необходимо для прицепов длиной более 30 футов, без учета ширины.

Требования к освещению прицепа (менее 80 дюймов)

Вот краткий перечень необходимых фонарей прицепа, их функции и расположение:

  • Задние фонари (необходимо минимум два фонаря) — указывают ширину и присутствие вашего автомобиля, и вы размещаете их симметрично сзади, далеко друг от друга.
  • Стоп-сигналы (необходимо не менее двух) — сообщать другим водителям о торможении, расположены симметрично сзади, как можно дальше друг от друга.
  • Сигналы поворота (не менее двух желтых или красных огней) — указывают, когда автомобиль поворачивает, а фонари расположены симметрично сзади.
  • Задний боковой габаритный фонарь (не менее двух красных огней) — показывает ширину и присутствие автомобиля, размещается с каждой задней стороны как можно дальше назад.
  • Задние световозвращатели (минимум два красных светоотражателя) — обозначают ширину и присутствие автомобиля, размещаются сзади симметрично лицом назад.
  • Задние боковые отражатели (минимум два красных отражателя) — показывают ширину и присутствие автомобиля и располагаются как можно дальше назад с каждой стороны сзади, лицом в сторону.
  • Передние боковые габаритные фонари (не менее двух желтых огней) — обозначают ширину и присутствие автомобиля и располагаются с каждой передней стороны как можно дальше вперед.
  • Передние боковые отражатели (минимум два желтых отражателя) — показывают ширину и присутствие автомобиля, сидят с каждой передней стороны и смотрят как можно дальше вперед.
  • Подсветка номерного знака (минимум один белый свет) — освещает номерной знак и располагается сбоку или сверху номерного знака.

Требования к освещению прицепа (более 80 дюймов)

Требования к освещению трейлера для тех, кто выше 80 футов, немного отличаются, поэтому вот что вам нужно знать:

  • Задний габаритный фонарь (минимум два красных фонаря) — определяют ширину вашего автомобиля и не смешиваются с задними фонарями, расположены симметрично в самом широком месте сзади.
  • Задние опознавательные фонари (ровно три лампочки) — указывают на наличие широкого транспортного средства, размещенного в центре задней части, обращенного назад, на расстоянии 6-12 дюймов друг от друга по горизонтали.
  • Передние габаритные фонари (не менее двух желтых фонарей) — показывают ширину вашего автомобиля, расположены симметрично в самых широких точках, обращены вперед.

Когда требуется установка фар на прицеп?

Фары всегда необходимо установить на прицеп, прежде чем отправиться в путь.Из-за большего импульса, который несут прицепы с гусиной шеей и лодки, освещение всегда должно работать правильно. Эти меры предосторожности включают в себя правильный тип источников света, а также их расположение и функциональность.

Как только вы отправитесь в путь, все прицепы должны быть оборудованы отражателями, задними фонарями, стоп-сигналами и указателями поворота. Все эти огни должны быть красными, за исключением задних поворотников, которые могут быть желтыми или красными. Каждый прицеп также должен иметь подсветку номерного знака, установленную над номерным знаком или рядом с ним до того, как транспортное средство выедет на открытую дорогу.

Законы о свете прицепа

Освещение прицепа должно соответствовать стандартам качества, установленным Министерством транспорта США. Эти правила определяют, какие цвета должны быть у огней, требования к тестированию, как они должны работать и как они должны быть маркированы. Законы о светофорах требуют следующей информации об отражателях, огнях и светоотражающей ленте:

.
  • SAE — указывает, что линза соответствует стандартам Общества автомобильных инженеров
  • .
  • DOT — показывает, что устройство соответствует требованиям, установленным Министерством транспорта США
  • .
  • Год изготовления светильника
  • Идентификационный номер производителя
  • Коды, представляющие выполняемые функции

Соблюдайте требования к освещению прицепа с помощью Husky Trailer & Parts Co.

Убедитесь, что ваш прицеп соответствует коду с правильным освещением прицепа от Husky Trailer. Мы предлагаем широкий выбор осветительных приборов и аксессуаров, которые помогут осветить ваш прицеп, когда вы отправляетесь в путь, чтобы вы могли соблюдать соответствующие требования к освещению прицепа. От стандартного освещения и ламп до аппаратных аксессуаров и кронштейнов — вы найдете все это в Husky Trailer & Parts Co.

Освещение прицепа магазина Руководство по требованиям к фонарям для прицепов

Независимо от того, буксируете ли вы кемпер, лодку или грузовой прицеп, вы хотите соответствовать всем федеральным требованиям к фонарям для прицепов.Это гарантирует, что, когда вы буксируете свой прицеп, вы и водители вокруг вас будете в безопасности.

Важным фактором при буксировке является обеспечение видимости прицепа для других водителей. Итак, меняете ли вы перегоревшую лампочку или устанавливаете набор фонарей на свой прицеп, вы хотите убедиться, что соблюдаете все требования к фонарям для прицепов 2020 года.

Кроме того, знаете ли вы, что только определенные фонари соответствуют законам правительства США о свете прицепов?

Узнайте больше, чтобы узнать о правилах освещения прицепов, которые выходят за рамки основных требований, чтобы вы всегда были в безопасности на дороге.

Какие фонари для прицепа вам нужны?

Независимо от типа вашего прицепа, федеральные правила освещения прицепов требуют, чтобы у вас были следующие фонари:

  • Стоп-сигналы
  • Задние фонари
  • Сигналы поворота
  • Отражатели

Если ваш прицеп имеет ширину 80 дюймов. или длиннее 30 футов, вам нужно больше отражателей и огней.

Требования к фонарям прицепа для автомобилей шириной менее 80 дюймов

Если у вас есть прицеп шириной менее 80 дюймов и короче 30 футов, вам потребуются следующие фонари для прицепа:

  • Два стоп-сигнала
  • Два задних фонаря
  • Два указателя поворота
  • Освещение номерного знака
  • Задние боковые габаритные огни
  • Задние боковые отражатели
  • Передние боковые габаритные огни
  • Передние боковые габаритные фонари

не нужно размещать на прицепе передние боковые габаритные огни или передние боковые отражатели.

Кроме того, если у вас есть прицеп шириной менее 30 дюймов, вам понадобится только один стоп-сигнал, один задний фонарь и один задний отражатель. Вы должны установить их в середине трейлера вместо внешнего края.

Правила освещения прицепов шириной 80 дюймов и более, длиной менее 30 футов и менее пяти тонн

пяти тонн необходимо соблюдать следующие требования:

  • Два стоп-сигнала
  • Два указателя поворота
  • Один фонарь номерного знака
  • Два задних фонаря
  • Два задних катафота
  • Два задних световозвращателя
  • Два габаритных фонаря – задняя сторона
  • Два габаритных отражателя – передняя сторона
  • Два передних боковых габаритных фонаря
  • Два передних габаритных фонаря
  • Два задних габаритных фонаря
  • Задние опознавательные фонари

Единственным исключением из этих требований является ситуация, когда вы буксируете прицеп для лодки.Если это так, у вас могут быть двусторонние огни с желтым цветом с одной стороны и красным с другой. Это для передних и задних габаритных огней.

Правила освещения прицепов шириной 80 дюймов и более, длиной менее 30 футов и весом более пяти тонн

Правила освещения прицепов для прицепов шириной 80 дюймов и более и длиной менее 30 футов, но весом более

  • Два стоп-сигнала
  • Два указателя поворота
  • Два задних фонаря
  • Один фонарь номерного знака
  • Два задних катафота
  • Два габаритных фонаря – передняя сторона
  • Два габаритных фонаря – задняя сторона
  • Два габаритных отражателя – передняя сторона
  • Два габаритных фонаря – передняя сторона
  • Два задних габаритных фонаря
  • Задние опознавательные фонари
  • Два передних габаритных фонаря
  • В дополнение к этим фонарям прицепы такого размера также требуют обработки для повышения заметности.

    Средства обеспечения видимости в соответствии с требованиями DOT к освещению прицепов

    Кроме того, прицепы шириной 80 дюймов и более и весом более пяти тонн нуждаются в полосах отражающей ленты или рядах отражателей.

    Эти заметные средства должны создавать красно-белый рисунок по бокам и сзади вашего трейлера. Эти отражатели предотвращают столкновение других транспортных средств с боковой и задней частью вашего прицепа.

    Светоотражающие материалы должны соответствовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS).Вы можете узнать соответствующие материалы по следующим требованиям к точечному освещению прицепа:

    • прямоугольные отражатели DOT-C
    • DOT-C2 световозвращающая пленка шириной 50 мм
    • DOT-C3 световозвращающая пленка шириной 75 мм
    • DOT-C4 световозвращающая пленка шириной 100 мм защитная пленка

    Вы должны разместить пару этих светоотражающих материалов с каждой стороны вашего прицепа, начиная с передней части прицепа и продолжая горизонтально назад.

    Также необходимо разместить светоотражающий материал по всей ширине вашего прицепа на нижней части заднего бампера и вдоль нижнего края кузова прицепа. Кроме того, две пары белых светоотражающих полос должны быть размещены в верхнем правом и левом заднем углах вашего прицепа.

    Требования к освещению прицепа для прицепов длиннее 30 футов

    Если вы буксируете прицеп длиннее 30 футов, вы должны соблюдать следующие правила освещения прицепа:

    • Два стоп-сигнала
    • Два указателя поворота
    • Два задних фонаря
    • Один фонарь номерного знака
    • Два задних отражателя
    • Два габаритных фонаря — задняя сторона
    • Два габаритных фонаря — передняя сторона
    • Два отражателя — задняя сторона
    • Два габаритных фонаря — передняя сторона
    • Задние опознавательные фонари
    • промежуточные боковые габаритные фонари
    • Два промежуточных боковых габаритных фонаря
    • Два задних габаритных фонаря
    • Два передних габаритных фонаря

    В дополнение к этим фонарям вы также должны соблюдать меры по обеспечению заметности, упомянутые ранее.

    Стандарты производительности освещения прицепа

    Фары вашего прицепа должны соответствовать требованиям стандартов США. Эти стандарты говорят вам, какого цвета должны быть ваши лампы, как они тестируются, как они работают и какие этикетки им нужны.

    При покупке фонарей для прицепа обратите внимание на следующую информацию, отлитую на крышке рефлекторов и фонарей:

    • DOT — указывает на соответствие устройства законам Министерства транспорта США
    • SAE — указывает на соответствие требованиям Общества of Automotive Engineers
    • Идентификационный номер производителя
    • Год изготовления
    • Коды функций

    После того, как вы приобрели комплект светодиодного освещения для прицепа, убедитесь, что вы соблюдаете федеральные правила размещения освещения при их установке.

    Ознакомьтесь с требованиями Федерального агентства по освещению для размещения освещения прицепа

    Теперь, когда вы знаете требования к освещению прицепа для всех типов прицепов, убедитесь, что вы размещаете огни в правильном месте. Вы можете найти правила размещения в Национальном управлении безопасности дорожного движения Министерства транспорта США для постоянного размещения вашего освещения и отражателей.

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о требованиях к фонарям прицепа.Мы можем установить для вас освещение прицепа и обработку для обеспечения видимости в соответствии со всеми федеральными требованиями.`

    Правила освещения прицепа в соответствии с DOT

    От больших грузовиков и прицепов для лошадей до кемперов и прицепов для лодок, а также всего, что между ними, все виды прицепов нуждаются в надлежащем освещении. Если нет, то им не место на дороге. Требования DOT (Министерства транспорта) к освещению прицепов очень строгие. И их необходимо соблюдать. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваш трейлер соответствует федеральным законам и законам штата в отношении освещения.

    Требования к боковому освещению

    Боковые огни, обозначающие длину и предупреждающие других водителей о присутствии прицепа, должны быть расположены с каждой стороны транспортного средства в одном и том же месте. Они должны быть установлены как можно ближе к задней части прицепа и окрашены в красный цвет. Они могут быть высотой от 60 до 15 дюймов.

    Также как можно ближе к задней части прицепа должны быть желтые передние габаритные огни. Они должны быть на высоте более 15 дюймов.

    Чтобы обозначить увеличенную длину и предупредить других водителей о прицепе, промежуточные боковые огни должны быть установлены на всех прицепах, длина которых превышает 30 футов. Эти желтые огни должны быть не менее 15 дюймов в высоту и располагаться посередине каждой стороны прицепа.

    Требования к заднему освещению

    Необходимы следующие задние фонари:

    • Прицепы для США должны иметь сзади один белый фонарь освещения номерного знака
    • Красные или желтые указатели поворота (пара)
    • Для обозначения ширины прицепа пара задних фонарей красного цвета
    • Красные стоп-сигналы (пара)

    В соответствии с NHTSA, за исключением фонаря номерного знака (который должен быть установлен точно сбоку или над номерным знаком), эти фонари должны быть ниже 72 дюймов, выше 15 дюймов, асимметрично размещены и расположены на максимально возможном расстоянии друг от друга. возможно.

    Очень широкие прицепы

    Для обозначения ширины прицепа необходимо дополнительное освещение сзади и спереди, если его ширина превышает 18 дюймов. В самом широком месте прицепа должны быть установлены красные габаритные огни (два).

    По центру задней части прицепа и в самом широком месте прицепа красные опознавательные огни (три) должны быть установлены в самой высокой точке и разнесены на расстояние от 6 до 12 дюймов.

    В самом широком месте прицепа, расставленном как можно дальше, и в самом высоком месте должны быть установлены передние габаритные огни.

    Но подождите, есть еще

    Упомянутые выше фонари должны быть постоянно прикреплены к прицепу.

    Не относится к фотометрически установленным светильникам (размещенным под сертифицированным углом):

    • Фары задние и передние – перпендикулярно оси прицепа
    • Боковые фонари прицепа – параллельно центральной линии прицепа

    Также требуется НАБДД для дальнейшего указания наличия и размера транспортного средства, боковые и задние отражатели должны быть частью оборудования прицепа.

    Компания Mickey Genuine Parts предлагает больше осветительных приборов, чем можно себе представить. У нас есть стоп-сигналы, указатели поворота, внутреннее освещение, внешнее освещение, красные огни, желтые огни, светодиоды и многое другое. А если вам нужна помощь в установке, у нас есть сервисные центры, расположенные по всей территории США. Свяжитесь с нами по адресу Mickey Genuine Parts, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас в отношении освещения или любых других деталей или аксессуаров.

    Требования к освещению прицепа | etrailer.com

    Когда вы едете по дороге с прицепом, вы хотите быть в максимальной безопасности.Одним из важных компонентов безопасности буксировки является видимость — убедитесь, что другие водители могут видеть ваш трейлер. И освещение играет большую роль в видимости. Итак, заменяете ли вы одна лампочка или крышка объектива, или вы добавляете полный комплект фонарей к самодельному прицепу, вы хотите получить подходящую деталь для работы.

    Вы также хотите приобрести фары, соответствующие требованиям правительства США к освещению прицепов. На основе стандартов, разработанных Обществом автомобильных инженеров (SAE), Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA) разработало требования к транспортным средствам. огни.Свод правил, которые применяются к автомобильному освещению, известен как FMVSS. 108, и он включает требования к освещению для прицепов. Эти правила определяют, сколько огней прицепа должны иметь, где должны быть расположены огни, каким стандартам производительности должны соответствовать огни, и как производители должны маркировать компоненты освещения.

    Примечание: Информация, содержащаяся в этой статье, основана на правилах правительства США, касающихся автомобильных прицепов. освещение. Эти правила могут быть находится в разделе 49, часть 571, раздел 108 Свода федеральных правил.В этом разделе рассматриваются лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование. связанных с автотранспортными средствами. Чтобы ознакомиться с этими правилами и получить самую последнюю информацию, посетите веб-сайт Электронная служба правительства США Свод федеральных правил.

    Эта статья поможет вам ответить на следующие вопросы:

    Определите, какие фары нужны вашему прицепу

    Все прицепы должны иметь стоп-сигналы, задние фонари, указатели поворота и отражатели. Прицепы шириной 80 дюймов или шире, или 30 футов в длину и более нуждаются в дополнительных фонарях и отражателях.Трейлер, который 80 дюймов в ширину или шире и имеет рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов. лечение заметности. Эти обработки состоят из полос светоотражающей ленты или рядов отдельных отражателей, которые создают чередующийся рисунок красного цвета. и белый по бокам и сзади трейлера, чтобы его было лучше видно.

    Чтобы определить, какие фары нужны прицепу, вам необходимо знать общую длину и ширину прицепа, а также GVWR больше чем 10 000 фунтов.Если вы не знаете размеров своего прицепа, вам придется его измерить. Чтобы узнать полную массу своего прицепа, найдите наклейка, расположенная где-то на трейлере.

    Измерение длины прицепа

    Чтобы определить длину прицепа, измерьте расстояние от самой задней точки прицепа до ближайшей к автомобилю точки прицепа. Не забудьте включить муфту или любой выступ в это измерение.

    Измерение ширины прицепа

    Чтобы определить ширину, измерьте самое широкое место прицепа.Это измерение должно включать любые свесы или выступающие крылья.

    Найти трейлер GVWR

    Чтобы узнать полную массу прицепа, найдите на дышле или раме прицепа этикетку, подобную той, что показана ниже.

    Как только вы узнаете длину, ширину и полную массу своего прицепа, вы можете использовать следующий список, чтобы найти специальные фонари для вашего прицепа.

    Требуемые огни для прицепов шириной менее 80 дюймов и длиной менее 30 футов

    Обязательное освещение
    2 стоп-сигнала Эти функции часто нашли вместе в комбинации задние фонари.
    2 хвостовых фонари
    2 сигналы поворота
    2
    1 лицензионные пластины Light
    2 задних боковых отметки 10424
    2 задних боковых рефракторов
    2 Передние боковые габаритные огни Эти функции часто объединены в единый боковой габаритный огонь.
    2 Передние боковые отражатели

    Исключения

    • Если ваш прицеп имеет длину менее 6 футов , вам не нужны передние боковые габаритные огни или передние боковые отражатели.
    • Если ваш прицеп имеет ширину менее 30 дюймов (), вам потребуется только 1 стоп-сигнал, 1 задний фонарь и 1 задний отражатель. Эти фонари должны быть установлены в центре прицепа, а не на внешнем краю.

    Необходимые фонари для прицепов шириной 80 дюймов или шире, длиной менее 30 футов и полной разрешенной массой 10 000 фунтов или менее

    Обязательное освещение
    2 стоп-сигнала Эти функции часто нашли вместе в комбинации задние фонари.
    2 хвостовых фонари
    2 сигналы поворота
    2
    1 лицензионные пластины Light
    2 задних боковых отметки 10424
    2 задних боковых рефракторов
    2 Передние боковые габаритные огни Эти функции часто объединены в единый боковой габаритный огонь.
    2 Передние боковые габаритные фонари
    2 Задние габаритные фонари Передние и задние габаритные фонари можно комбинировать на лодочных прицепах.
    2 Передние габаритные огни
    Задние опознавательные огни Опознавательные огни часто группируются в один светлая полоса.

    Исключения

    • Если ваш прицеп имеет длину менее 6 футов , вам не нужны передние боковые габаритные огни или передние боковые отражатели.
    • Правила США гласят, что если ваш прицеп является лодочным прицепом , вы можете использовать двойные фонари, желтые с одной стороны и красные с другой для передней и задние габаритные фонари.Обычно такие фонари устанавливаются на крыле прицепа желтой стороной к передней части прицепа. а красная сторона обращена к задней части прицепа.

    Необходимые фары для прицепов 80 дюймов или шире, менее 30 футов в длину и с полной массой более 10 000 фунтов

    Необходимые фонари
    2 стоп-сигнала Эти функции часто используются вместе в комбинированных задних фонарях.
    2 хвостовых фонари
    2 сигналы поворота
    2
    1 лицензионные пластины Light
    2 задних боковых отметки 10424
    2 задних боковых рефракторов
    2 Передние боковые габаритные огни Эти функции часто объединяются в один боковой габаритный фонарь.
    2 Передние боковые габаритные фонари
    2 Задние габаритные фонари Передние и задние габаритные фонари можно комбинировать на лодочных прицепах.
    2 Передние габаритные огни
    Задние опознавательные огни Опознавательные огни часто группируются в один светлая полоса.

    Исключения

    • В соответствии с правилами США, если ваш прицеп является лодочным прицепом , вы можете использовать двойные фары, желтые с одной стороны и красные с другой для передней и задние габаритные фонари. Обычно такие фонари устанавливаются на крыле прицепа желтой стороной к передней части прицепа. а красная сторона обращена к задней части прицепа.

    Требуемые средства обеспечения заметности для прицепов шириной 80 дюймов или шире, длиной менее 30 футов и с полной разрешенной массой Более 10 000 фунтов

    прицепы 80 «или шире и более 10 000 фунтов GVWR должны иметь следующие маркировки, которые могут состоять из отражателей или светоотражающей ленты


    Требуемое лечение проживания
    2 пары задней верхней части тела маркировки
    1 Непрерывная маркировка на бампере
    1 Непрерывная маркировка задней нижней части кузова
    2 Непрерывная боковая маркировка

    отражатель может отсутствовать.

    Необходимые фары для прицепов длиной 30 футов и более (независимо от ширины или полной массы автомобиля)

    Необходимые фонари
    2 стоп-сигнала Эти функции часто используются вместе в комбинированных задних фонарях.
    2 хвостовых фонари
    2 сигналы поворота
    2
    1 лицензионные пластины Light
    2 задних боковых отметки 10424
    2 задних боковых рефракторов
    2 Передние боковые габаритные огни Эти функции часто объединяются в один боковой габаритный фонарь.
    2 Передние боковые габаритные фонари
    Задние опознавательные огни Опознавательные огни часто группируются в один светлая полоса.
    2 Промежуточные боковые габаритные огни Эти функции часто объединяются в один боковой габаритный огонь.
    2 промежуточных боковых рефлекторов маркера

    Дополнительные огни для прицепов 80 «или шире
    2 Освеждения заднего зазора задние габаритные огни можно комбинировать на лодочных прицепах.
    2 Передние габаритные фонари

    Исключения

    • В соответствии с правилами США, если ваш прицеп является лодочным прицепом , вы можете использовать двойные фары, желтые с одной стороны и красные с другой для передней и задние габаритные фонари. Обычно такие фонари устанавливаются на крыле прицепа желтой стороной к передней части прицепа. а красная сторона обращена к задней части прицепа.

    Требуемые средства обеспечения заметности для прицепов шириной 80 дюймов или шире, 30 футов или длиннее и с полной разрешенной массой Более 10 000 фунтов

    Прицепы 80 дюймов или шире и полной разрешенной массой более 10 000 фунтов должны иметь следующую маркировку, которая может состоять из отражателей или отражающей ленты.




    Требуемое лечение Concписи
    2 пары задней верхней части тела
    1 сплошной бампер бампер Маркировка
    1 непрерывной задней нижней отметки нижней части тела
    2 непрерывные боковые маркировки

    Примечание: Если обработка для повышения заметности будет размещена в месте, где в противном случае потребовался бы отражатель, отражатель можно не устанавливать.

    Место установки фонарей прицепа, отражателей и средств улучшения видимости

    В правилах США

    указано, где на прицепах должно быть установлено освещение. В следующем списке приведены общие правила, применимые ко всем осветительным приборам прицепов. А также в следующей таблице показаны правила, применимые к определенным типам источников света.

    Надлежащие места установки освещения прицепа

  • Над земли
  • Легкий Местоположение позиция
    хвостовые огни *
    тормозные огни *
    • Задняя часть прицепа
    • Тот же высота Над земли
    • То же самое расстояние от вертикальной центральной линии прицепа
    • как можно дальше всего
    15 «- 72» выше земля
    3 N / A
  • 6 4
  • сигналы заднего поворота
    • задняя часть прицепа
    • в тот же рост над землей
    • То же расстояние от вертикальной центральной линии прицепа
    • как можно дальше намного друг от друга
    15 «- 83» над земля
    Задние отражатели *
    • Задняя часть прицепа
    • Одинаковая высота a Bove The Ground
    • То же самое расстояние от вертикальной центральной линии трейлера
    • как можно дальше
    15 «- 60» над землей
    Лицензионные пластины
    • Задняя часть прицепа
    • выше или до со стороны номерного знака
    Зависит от положения номерного знака
    Задние боковые габаритные огни
    • По одному с каждой стороны прицепа
    • Максимально ближе к задней части прицепа
    18 18 18 18 18 18 15 дюймов или более над землей (на прицепах 80 дюймов или шире, не более 60 дюймов над землей)
    Задние боковые отражатели
    • По одному с каждой стороны прицепа
    • На максимальном расстоянии от задней части прицепа возможно
    15–60 дюймов над землей
    Передние боковые габаритные огни
    • По одному с каждой стороны прицепа
    • 900 17 Максимально вперед вперед
    • Не на дышло прицепа
    15 дюймов или выше над землей
    Передние боковые отражатели
    • По одному с каждой стороны до прицепа
    • возможно
    • Не на дышле прицепа
    15″ — 60″ над землей
    Промежуточные боковые габаритные огни
    • По одному с каждой стороны прицепа — как можно ближе к половине пути — на полпути или ближе к середине — передние и задние боковые отражатели
    15″ или выше над землей
    Промежуточные боковые отражатели
    • По одному с каждой стороны прицепа как можно ближе к середине между передним и задним боковыми отражателями

      4

    15–60 дюймов над землей
    Задние габаритные фонари
    • Задняя часть прицепа
      • Может быть при необходимости расположен дальше вперед
    • На той же высоте над землей
    • На одинаковом расстоянии от вертикальной осевой линии прицепа
    • Как можно выше на прицепе
      • Можно опустить, если опознавательные огни находятся вверху или если жатка выдвигается менее чем на 1 дюйм выше дверей
    N / A
    Задняя идентификация фары
    • сзади прицепа
    • из той же высоте над землей
    • разнесены 6″ до 12″ друг от друга
    • как можно выше на трейлере
      • может быть опущен, если заголовок продлевает менее 1 «выше двери
    • передний трейлер
      • может быть расположен дальше назад, если это необходимо
    • высота над землей
    • На одинаковом расстоянии от вертикальной осевой линии прицепа
    • Как можно выше на прицепе
    Н/Д

    * Если на прицепе шириной менее 30 дюймов используется только 1 фонарь, он должен располагаться как можно ближе к вертикальной центральной линии.

    Правила, применимые к фонарям и отражателям прицепов

    • Фары прицепа должны быть постоянно установлены на прицепе.
    • Фары должны быть видны — они не могут быть заблокированы другой частью прицепа.
    • Освещение должно быть установлено перпендикулярно оси прицепа. Например, фары в задней части прицепа должны быть направлены назад, а не под углом вверх, вниз или в сторону. Комбинированный боковой маркер из поликарбоната и габаритные огни являются исключением из этого правила.Чтобы узнать больше об индикаторах ПК, см. наш раздел, посвященный ПК и не ПК.

    Надлежащие места установки средств защиты видимости

    Демонстративное лечение Местоположение Позиция
    Пара белых светоотражающих полос в каждом верхнем углу обозначает заднюю часть верхней части корпуса
    • Каждая пара состоит из горизонтальной и вертикальной полос
    • Каждая полоска должна быть длиной 12 дюймов
    • Полосы должны быть установлены как можно ближе к верхнему и внешнему краям
    • Обработка может быть установлена ​​на задней поверхности переборки на плоском трейлере
    • Обработку можно не проводить на контейнерных шасси или прицепах-платформах без переборок
    Н/Д
    Полоска чередующейся красной и белой ленты (или отражателей) отмечает планку заднего бампера
    • Крепления вдоль заднего бампера или противоподкатного устройства
    • Проходит по всей ширине бампера
    Н/Д
    Полоска чередующейся красной и белой ленты (или отражателей) отмечает заднюю нижнюю часть кузова
    • Проходит по всей ширине нижних частей кузов
    • Выдвигается горизонтально, насколько это возможно, к каждому концу
    От 15 до 60 дюймов над землей
    (высота измеряется по горизонтальной центральной линии полосы, когда прицеп находится в снаряженном состоянии)
    Полоска ленты (или отражатели) отмечает стороны прицепа
    • Движение по обеим сторонам прицепа на как можно более равномерном расстоянии друг от друга
    • Покрытие не менее 1/2 длины прицепа
    • Проходит горизонтально между передней и задней частью прицепа, насколько это возможно
    15–60 дюймов над землей
    (высота измеряется по горизонтальной осевой линии полосы, когда прицеп находится в снаряженном состоянии)

    Кодовая маркировка, необходимая на ленте заметности и отражателях

    Светоотражающая маркировочная лента должна иметь коды «DOT-C2», «DOT-C3» или «DOT-C4» на каждом белом или красном сегменте и не менее раз в 12″ на полностью белой ленте.Рефлекторы, используемые вместо ленты, должны иметь маркировку «DOT-C».

    Правила, применимые к процедурам конфиденциальности

    Правила

    США требуют, чтобы прицепы шириной 80 дюймов и шире, а также с полной разрешенной массой выше, добавлялись средства повышения заметности. чем 10 000 фунтов. Обработка заметности состоит из отражателей, отражающей пленки (ленты) или их комбинации.

    Нанесите на плоскую поверхность

    • Заметность должна наноситься на плоскую поверхность. Его нельзя наносить на петли, заклепки или гофры.

    Индикаторная лента для обеспечения близости к источникам света

    • Край любой белой маркировочной ленты должен находиться на расстоянии не менее 3 дюймов от края любой необходимый красный или желтый свет.
    • Край любой красной маркировочной ленты должен находиться на расстоянии не менее 3 дюймов от края любого требуемого желтого огня.

    Разделительная маркировочная лента для удаления заклепок или других препятствий

    • Маркировочную ленту DOT-C2 можно разрезать на (2) полоски шириной 1 дюйм, разделенные промежутком не более 1 дюйма — для освобождения заклепки головы или другие мелкие препятствия.

    Красная и белая маркировочная лента

    • Каждый сегмент красной или белой маркировочной ленты должен иметь длину от 6 до 18 дюймов.
      • Короткие отрезки можно использовать для расчистки препятствий.
      • Можно использовать более длинные ленты, чтобы не размещать белую ленту рядом с красными огнями.
    • В сплошной полосе чередования красного и белого цветов общая длина 1 цвета не может быть более 2/3 общей длины полосы.
      • Пример: Если вы наклеиваете ленту на участке длиной 9 футов, общая длина красной ленты при суммировании не может превышать 6 футов, потому что 6′ — это 2/3 от 9′.

    Отражатели, используемые вместо ленты

    • Отражатели должны быть установлены в повторяющемся порядке 2 или 3 белых отражателя, чередующихся с 2 или 3 красными отражатели.
    • Центр каждого отражателя не может быть дальше 4 дюймов от центра каждого соседнего отражателя.
    • Дополнительные отражатели не требуются, если заметный материал размещается в местах расположения необходимых отражателей.

    Стандарты освещения прицепа

    Освещение прицепа должно соответствовать стандартам производительности, установленным законодательством США.В этих правилах прописано, какие цвета осветительных приборов должны быть, как они должны быть проверены, как они должны работать и как они должны быть помечены. Следующий список и таблица показывают, какая информация обычно включаются в фонари, отражатели и отражающую ленту. Эта информация обычно отливается на крышке фонаря или рефлектора и напечатаны на световозвращающей ленте.

    Информация, указанная на фонарях, отражателях и световозвращающей ленте

    • DOT — указывает, что устройство соответствует требованиям Министерства транспорта США
    • .
    • SAE — показывает, что объектив был оценен в соответствии со стандартами, разработанными Обществом автомобильных инженеров
    • .
    • Идентификационный номер производителя
    • Год выпуска
    • Коды отдельных функций, которые выполняет устройство

    Коды SAE на линзе фонаря прицепа

    Коды SAE на рассеивателе фонаря, изображенного выше, указывают на то, что этот фонарь может выполнять более одной функции.Многие фонари для прицепов предназначены для этого. В соответствии с кодами SAE для этого фонаря он выполняет следующие функции.

    • А — Задний отражатель
    • S — Стоп-сигнал
    • T — Задний фонарь
    • I — Сигнал поворота
    • P2 — Фонарь задний боковой

    Коды ленты освещения и видимости прицепа

    19 9 9
    Функция Цвет код
    хвостовые фонари красный T
    Остановка / тормозные огни Red S
    задние сигналы поворота красный или янтарь (желтый) I
    задние отражатели Red Red
    License Plate Light белый L
    сзади маркера RED P2, PC, P3 или PC2
    Reflectors RED RED
    Amber (желтый) P2, PC, P3, или PC2
    Front боковые отражатели Amber (желтый) A
    Промежуточные боковые габаритные огни Оранжевый (желтый) P2 или P3
    Промежуточные боковые отражатели Оранжевый (желтый)
    Освеждения заднего зазора Red P2, ПК, P3, или PC2
    RED ID Lights RED P2 или P3
    Front Creection Lights янтарь (желтый ) P2, ПК, P3, или PC2
    Задняя верхняя часть тела маркеров белый
    бампера маркировки на бампер чередующиеся красные и белые
    Задние маркеры нижней части тела белый
    Боковые маркеры Чередование красного и белого

    Общие вопросы об освещении прицепа

    не (P2 и P3)?

    Световой луч, испускаемый прожектором P2 или P3, распространяется на 45 градусов в каждую сторону от его центральной линии, обеспечивая в общей сложности 90 градусов охвата.Эта схема луча видно прямо, но не видно со стороны прицепа. При установке под прямым углом к ​​передней, боковой или задней части прицепа этот тип освещения обеспечивает адекватная видимость.

    Световой луч, излучаемый компьютером, распространяется под углом 90 градусов в обе стороны от его центральной линии, обеспечивая в общей сложности 180 градусов охвата. Эта схема луча хорошо видно, когда вы стоите прямо перед источником света, а также когда вы стоите по обе стороны от источника света.Этот широкий угол луч позволяет фонарю выступать не только в качестве переднего габаритного огня, например, но и в качестве бокового габаритного огня.

    Для выполнения своих комбинированных функций фонарь ПК должен быть правильно установлен. Некоторые фонари предназначены для установки под углом 45 градусов между спереди и сбоку или между бортом и задней частью прицепа. Вы должны установить эти фонари на той части прицепа, которая обеспечивает этот угол 45 градусов. Другой ПК фары излучают свет через 2 линзы, одна из которых обращена к передней или задней части прицепа, а другая направлена ​​в сторону.Эти фонари должны быть установлены под прямым углом к ​​задней или передней части прицепа и по внешнему краю, чтобы свет был также виден сбоку прицепа.

    Что означает, что фонарь прицепа предназначен для прицепов шириной более 80 дюймов?

    Для прицепов шириной 80 дюймов (6 футов 8 дюймов) или шире в самом широком месте требуются передние и задние габаритные огни и задняя идентификация. фонари в дополнение к основным фонарям прицепа. Габаритные огни указывают ширину прицепа, если смотреть на него спереди и сзади.Чтобы правильно указать ширину задней части прицепа, требуется по 1 заднему габаритному фонарю с каждой стороны на задней части прицепа со стороны прицепа. самая широкая точка. Оба этих габаритных огня должны быть на той же высоте и как можно выше, если только фонари устанавливаются вверху, в этом случае габаритные фонари можно установить ниже. Фонарь, который работает как задний габаритный фонарь, может быть обозначен как фонарь для прицепов шириной 80 дюймов, независимо от того, сочетается ли фонарь с другими функциями или он предназначен только как габаритный фонарь.

    Задние габаритные фонари в сочетании с другими фонарями

    Если платформа прицепа выступает за колеса, то задняя часть прицепа, скорее всего, будет его самое широкое место. В этом случае вы можете использовать комбинированные фонари, предназначенные для прицепов шириной более 80 дюймов и имеющие габаритные огни. встроенный. Эти фонари будут установлены в самой широкой части прицепа сзади.

    Эти комбинированные фонари чаще всего используются на грузовых прицепах с безбортовой платформой.Задние габаритные фонари должны быть установлены низко на этих прицепах, потому что над рамой нет места для крепления фонарей.

    Задние габаритные фонари отдельно от других фонарей

    Если колеса прицепа выступают в стороны за кузовом прицепа, то крылья, скорее всего, образуют самое широкое место прицепа. В этом случае можно использовать стандартную комбинированную остановку. огни, задние фонари и указатели поворота только для этих функций и установить отдельные фонари на крыльях, чтобы отметить задний просвет.

    Вы бы не использовали комбинацию свет, предназначенный для прицепов больше 80 дюймов для этого приложения, даже если прицеп шире 80 дюймов. Задние габаритные огни, однако, могут быть предназначены для прицепов шириной 80 дюймов.


    Вы также не будете использовать комбинированные фонари, включающие задние габаритные фонари, на высоком прицепе. Задние габаритные фонари на высокий прицеп установлен высоко на его корпусе — подальше от задних фонарей.

    В чем разница между непогружными, погружными и водонепроницаемыми светильниками?

    Фонари для прицепов отличаются своей способностью противостоять или выдерживать попадание воды.Прицепы, которые можно погружать в воду, например лодочные прицепы, должны быть оборудованы фонарями, способными выдержать нахождение в воде.

    Непогружаемые светильники не предназначены для погружения в воду. Объектив может иметь уплотнение или прокладку для защиты от воды, но это может не достаточно, чтобы гарантировать, что вода не попадет в блок освещения. О нас 1,056,204

    Создано, чтобы вы знали, что получаете, и получали именно то, что вам нужно.

    35 570

    Чтобы убедиться, что продукты работают так, как должны.

    2 476 511

    1 125 924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

    400+

    Мы знакомимся с нашей продукцией из первых рук, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

    76

    Помощь нашим соседям и клиентам лицом к лицу за прилавком.

    193 357

    Создан для того, чтобы вы всегда получали ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.

    Дорожные разговоры: Должны ли водители, тянущие лодки или другие грузы на прицепах, иметь рабочие фары сзади?

    File Art

    В честь начала летнего сезона путешествий на этой неделе мы поговорим о правилах дорожного движения для перевозки лодок и других вещей на трейлерах.

    Вопрос поступил от Пег Уэст, моего хорошего друга, коллеги и человека, которого я считаю неофициальным отделом новостей Grand Rapids Press «голосом разума».

    Следует также отметить, что Pegster послужил источником вдохновения и катализатором этой серии разговоров о дорожном движении.

    Так что, если вам это нравится, вы должны благодарить ее за это. Если вы не фанат, опять же, вините Пег.

    И, поскольку этот факт также делает Пег « VIP-разговоров о дорожном движении «, когда она отправила свой вопрос по электронной почте, я понял это правильно.

    Вот что написал Пег:

    Интересный вопрос Пег.

    Конечно, я обратился к эксперту по правилам дорожного движения полиции штата Мичиган сержанту. Майк Черч за ответ.

    Черч сказал мне, что в Кодексе транспортных средств штата Мичиган перечислены несколько фонарей и отражателей, которые требуются для прицепов.

    В качестве основы, по его словам, в законе, который регулирует это, говорится:

    (1) Автомобиль, прицеп, полуприцеп, прицеп с шестом или транспортное средство, тянущееся в составе транспортных средств, должно быть оборудовано по крайней мере 1 задний фонарь, установленный сзади, который при включении в соответствии с требованиями настоящего закона должен излучать красный свет, хорошо видимый с расстояния 500 футов сзади.
    (2) Либо задний фонарь, либо отдельный фонарь должны быть сконструированы и размещены таким образом, чтобы освещать белым светом задний номерной знак и делать его отчетливо различимым с расстояния 50 футов сзади. Задний фонарь или задние фонари вместе с любым отдельным фонарем для освещения заднего регистрационного знака должны быть подключены таким образом, чтобы они загорались всякий раз, когда включаются фары или вспомогательные огни дальнего света.

    «Итак, у трейлера должен быть один красный задний фонарь и подсветка номерного знака», — сказал Черч.«В настоящее время я не буду вдаваться в «инструменты для земледелия» (некоторые сельскохозяйственные машины), но у них другие правила».

    Орудия земледелия?

    Мне обязательно нужно было поискать его. ( Для записи : «Орудие земледелия» — это сельскохозяйственное оборудование, предназначенное и используемое исключительно в сельскохозяйственных целях. Кто знал?)

    Хорошо, продолжаем.

    Черч также отметил, что закон штата также устанавливает дополнительные требования в зависимости от размера прицепа.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Радар-детекторы незаконны? А как насчет так называемых глушителей радаров?

    Как водители перемещаются по кольцевым развязкам? Почему они заменяют традиционные перекрестки?

    Нужно ли выключать свет при приближении другой машины? Законно ли мигать фарами другим водителям?

    Каковы правила четырехсторонней остановки? Почему водители их неправильно понимают?

    Чтобы просмотреть все связанные истории, нажмите здесь.

    С точки зрения непрофессионала, сказал Черч, эти требования заключаются в том, что «большие» прицепы должны иметь два габаритных фонаря спереди, два габаритных фонаря по бокам, два отражателя по бокам и два габаритных фонаря, два отражателя и стоп-сигнал. свет сзади.

    Прицепы меньшего размера (например, прицепы для лодок) должны иметь два отражателя и стоп-сигнал, если груз закрывает стоп-сигнал тягача.

    «Многие автомобилисты не знают разницы между задними фонарями («задними фонарями» в уставе) и стоп-сигналами («стоп-сигналами») в уставе», — сказал Черч.«Задний фонарь загорается, когда вы включаете фары, и он немного тусклее, чем стоп-сигнал».

    «Стоп-сигнал загорается, когда вы активируете тормоза, и он ярче, чем задний фонарь.»

    Маленькие прицепы должны иметь задний фонарь и освещение номерного знака, по крайней мере, когда достаточно темно, чтобы требовать фары, сказал он.

    Прицеп должен иметь стоп-сигнал, но только если прицеп или его груз блокирует вид на стоп-сигнал тягача, сказал он.

    «Если вы видите стоп-сигналы тягача, значит, прицеп не обязан иметь собственный стоп-сигнал», — сказал он.

    Чтобы сделать это еще более запутанным, Черч сказал, что закон штата требует, чтобы все автомобили, произведенные после 1965 года, имели два стоп-сигнала.

    «Прицеп — это транспортное средство по определению», — сказал он. «Однако, поскольку (статут) конкретно касается прицепов, я бы сказал, что прицепы должны иметь только один стоп-сигнал. Но я уверен, что многие офицеры и судьи не согласятся.

    Черч сказал, что не может найти ни одного закона Мичигана, требующего фонарей заднего хода. Один закон разрешает фонари заднего хода, но не требует их.

    фонари заднего хода, но я бы сказал, что это не применимо (поскольку это запрещает транспортные средства в небезопасном состоянии или без необходимого оборудования)», — сказал он. и стоп-сигналы, но так как Пег попросил, я хотел быть тщательным.

    Как всегда, дайте мне знать, какие еще правила дорожного движения вы хотели бы, чтобы я рассмотрел. Вы можете оставить эти вопросы ниже или отправить электронное письмо по адресу [email protected]

    Электронная почта Кайлы Кинг: [email protected] и подписаться на нее в Twitter на twitter.com/KYLking

    Легковой автомобиль с прицепом

    Индивидуальный

    Если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепа, вы должны соблюдать определенные обязательства, чтобы путешествовать безопасно.

    Обязательная остановка на пункте досмотра

    Если транспортное средство, прицеп или полуприцеп, которым вы управляете, имеет номинальную полную массу транспортного средстваМасса транспортного средства, включая его максимальную грузоподъемность, в соответствии со спецификациями производителя. (GVWR) 4500 кг и более, вы должны остановиться на станции техосмотра, когда ее огни мигают.

    Однако это обязательство не распространяется на дорожные транспортные средства, используемые в рекреационных целях, и грузовые автомобили с массой нетто 4 000 кг или менее, зарегистрированные как пассажирские транспортные средства.

    Грузы должны быть надлежащим образом закреплены

    • Ни одна часть груза не должна быть подвержена падению, протечке, разливу, перемещению, ослаблению или сдуванию ветром
    • Груз должен быть прочно закреплен или надлежащим образом накрыт
    • Груз не должен ограничивать ваше поле зрения
    • Груз не должен загораживать фары или фары
    • Груз не должен ухудшать управляемость или устойчивость автомобиля

    Несоблюдение этих обязательств влечет за собой штраф в размере от 350 долларов плюс расходы.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу безопасности загрузки.

    Наконечники для загрузки прицепа

    • Загружайте более легкие предметы по обеим сторонам от более тяжелых предметов, чтобы избежать крена кузова на поворотах
    • Разместите самые тяжелые грузы рядом с осями прицепа и как можно ниже
    • При правильно сбалансированном грузе задняя подвеска тягача не должен чрезмерно провисать. Слишком большой груз, приходящийся на сцепку, снижает нагрузку на переднюю ось, что влияет на рулевое управление, торможение и управление автомобилем.

      Вождение автомобиля, буксирующего прицеп

      • Всегда используйте сигналы поворота при смене полосы движения или обгоне других транспортных средств
      • Избегайте резких маневров
      • Держите большее расстояние, чем обычно, между вашим автомобилем и любым транспортным средством, за которым вы следуете, из-за веса прицепа
      • Никогда не позволяйте никому ездить в прицепе
      • Притормозите перед входом в поворот
      • Соблюдайте ограничения скорости и поддерживайте постоянную скорость
      • Если вы обгоняете транспортное средство, убедитесь, что между вашим прицепом и транспортное средство, которое вы только что обогнали, прежде чем вернуться на полосу движения
      • Часто останавливайтесь, чтобы проверить прицеп, систему сцепки и груз
      • Проверьте тормоза тягача, которые могут перегреваться из-за чрезмерного использования

      Грузоподъемность и тяговое усилие

      Грузоподъемность и тяговое усилие тягача должны соответствовать вашим целям.

      Эту информацию можно найти на наклейке, прикрепленной к автомобилю, или в руководстве по эксплуатации. В случае сомнений обратитесь к своему дилеру.

      Что следует помнить

      • Вес пассажиров и груза в сочетании с нагрузкой прицепа на сцепное или сцепное устройство должен быть ниже грузоподъемности тягача
      • Никогда не превышайте грузоподъемность каждой из осей тягача, особенно задней оси

      Из соображений безопасности производители могут рекомендовать никогда не буксировать прицеп, так как тяговое усилие некоторых автомобилей составляет 0 кг.

      Сцепка или сцепное устройство

      Никогда не подвергайте соединительный механизм нагрузкам, превышающим пределы, указанные производителем.

      Механизм должен быть в хорошем рабочем состоянии и надежно закреплен. Обязательно проверяйте его перед каждой поездкой и как можно чаще во время поездки.

      Снимите сцепное устройство или сцепное устройство, когда оно не используется.

      Если вы не используете автомобиль для буксировки прицепа, важно снять сцепное устройство или сцепное устройство, так как это может увеличить риск телесных повреждений и повреждения имущества в случае аварии.Кроме того, снимая сцепное или сцепное устройство после каждого использования, вы избегаете риска его кражи или ржавчины.

      Предохранительные устройства (цепи или страховочные тросы)

      Всякий раз, когда вы буксируете прицеп, не оборудованный независимой тормозной системой, которая может остановить его в случае отсоединения от транспортного средства, вы должны использовать предохранительное устройство (цепь или трос), чтобы прикрепить прицеп к тягачу.

      Устройство должно быть установлено непосредственно на тягаче. Это устройство должно быть достаточно прочным, чтобы прицеп оставался прикрепленным к тягачу в случае поломки сцепного устройства.

      Если вы строите трейлер, прочтите документ, озаглавленный Руководство по строительству реморок де фабричного ремесленного производства (PDF, 2.4 Mo). Этот файл не соответствует стандарту доступности в Интернете. (только на французском языке), чтобы помочь вам выбрать подходящее предохранительное устройство для полной массы прицепа.

      Механическое состояние

      Убедитесь, что тягач и прицеп находятся в хорошем техническом состоянии. Буксировка прицепа создает дополнительную нагрузку на важные компоненты тягача: тормоза, подвеску и шины.

      Фары

      Убедитесь, что габаритные огни, подсветка номерного знака, стоп-сигналы и указатели поворота работают и синхронизированы с фарами тягача.

      Убедитесь, что отражатели также находятся в хорошем состоянии.

      Тормоза

      Прицеп должен быть оборудован тормозной системой, действующей на все несущие колеса, если его общая масса (включая груз):

      • 1300 кг и более
      • более половины массы тягача

      Сохранение горизонтального положения

      Если прицеп слишком сильно наклоняется вперед или назад, выясните причину наклона и устраните ее.

      Прицеп должен оставаться в горизонтальном положении после того, как он загружен и сцеплен с тягачом.

      Шины

      Проверьте состояние шин тягача и прицепа. Они должны:

      • быть в хорошем состоянии
      • не иметь признаков трещин или чрезмерного износа
      • быть накачаны до нужного давления (давление, указанное на боковине, является максимально допустимым давлением для этой шины)

      Чем больше a нагрузки автомобиля, тем ближе должно быть давление в шинах к максимально допустимому во избежание перегрева и преждевременного износа.

      Проверьте на табличке соответствия Transport Canada рекомендуемое давление в шинах как для автомобиля, так и для прицепа.

      Зеркала

      Тягач должен быть оборудован зеркалами, позволяющими водителю видеть по обе стороны от прицепа и позади него.

      Убедитесь, что нагрузка не слишком высока и не мешает вашему зрению.

      Обработка

      Тягач будет вести себя иначе, когда буксирует прицеп.Потренируйтесь поворачивать, останавливаться и давать задний ход в местах, где нет движения.

      Вождение задним ходом требует практики, поскольку требуемые маневры отличаются от тех, которые требуются при движении задним ходом без прицепа.

      Видимость

      Если вы едете медленно или должны остановиться в необычном месте, включите аварийную сигнализацию , чтобы предупредить другие транспортные средства.

      Если груз превышает заднюю часть прицепа более чем на 1 метр:

      • Для движения в дневное время поместите красный флажок или светоотражающую панель на заднюю часть груза
      • Для движения в ночное время поместите красный свет в задней части груза.Свет должен быть виден с расстояния не менее 150 метров, как сзади, так и справа и слева от прицепа.

      Самодельный прицеп

      Узнайте больше о процедуре перед сборкой трейлера.

      Последнее обновление: 21 июля 2021 г.

      Trailer Man Часто задаваемые вопросы

      В. КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРИЦЕПА?

      Для всех прицепов требуются стоп-сигналы, поворотники и задние фонари, а также подсветка номерного знака.Прицеп также должен быть оборудован по крайней мере одним красным отражателем в задней части прицепа, либо отдельным, либо встроенным в задний фонарь, который устанавливается на высоте не менее 38 см и не более 1,83 м.

      Прицеп с габаритной шириной 2,05 м или более или прицеп, имеющий полную массу более 1400 кг, должен быть оборудован не менее чем двумя отражателями желтого цвета, установленными на боковой стороне прицепа ближе к передней части, двумя отражателями желтого цвета, установленными на боковой стороне прицепа ближе к концу и два красных отражателя, установленных на задней части прицепа.

      Коммерческий прицеп шириной более 2,05 м и полной разрешенной массой более 4536 кг должен быть оснащен светоотражающей маркировкой сзади и сбоку прицепа в соответствии с утвержденными стандартами, установленными Законом о безопасности транспортных средств (Канада) и применимые стандарты Общества автомобильных инженеров (SAE). Эти федеральные стандарты доступны в раздаточном материале «Прицепы: Федеральные требования к размещению осветительного оборудования», который можно найти на станциях технического осмотра и в других местах.

      Промышленные прицепы имеют дополнительные федеральные требования к освещению, перечисленные в той же брошюре.Требования могут включать в себя габаритные фонари, габаритные фонари и меры по обеспечению заметности, такие как светоотражающая лента.

      Все лампы должны быть одобрены SAE или Департаментом транспорта.

      Сцепное устройство и монтажное оборудование должны быть надлежащего размера и грузоподъемности, чтобы должным образом соответствовать сцепному устройству тягача и выдерживать вес прицепа. Устройство, соединяющее прицеп с вашим автомобилем, должно быть прочно прикреплено к конструктивно адекватной неотъемлемой части рамы каждого транспортного средства или, если буксируемое транспортное средство имеет полную массу менее 900 кг, к конструктивно адекватной части рамы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.