Новый subaru: ✅Subaru Russia — официальный сайт производителя в России

Содержание

Новый Subaru XV — все «вкусности» и фото — журнал За рулем

Кроссовер нового поколения должен появиться в следующем году.

Материалы по теме

Изображения, которые вы видите, были сделаны независимым художником, который в работе опирался на шпионские снимки XV, проходящего испытания на дорогах общего пользования.

Автомобиль выглядит внушительно благодаря, в частности, накладкам передних и задних колесных арок с вентиляционными отверстиями, как у нового WRX. Интерьер будет тоже позаимствован у нового WRX, но лишится некоторых спортивных черт (например, стальных накладок на педали). Но 11,6-дюймовый сенсорный экран мультимедии останется, как и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и беспроводная зарядка телефона.

Материалы по теме

Комплекс систем помощи водителю Subaru Eyesight будет включать в себя автономное экстренное торможение, ассистента удержания в полосе, систему мониторинга слепых зон, предупреждение о риска столкновения при движении задним ходом, системы кругового обзора и мониторинга состояния водителя.

Новый XV получит модернизированную платформу Subaru (SGP), благодаря которой кузов автомобиля станет прочнее, что повлияет на безопасность и управляемость.

2-литровый оппозитник, вероятно, заменят на 1,5-литровый турбомотор. Также возможно появление 1,8-литрового оппозитника и 2,5-литрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя.

Также XV будет предлагаться с системой полного привода и вариатором с несколькими режимами вождения. Кроме того, не обойдется без внедорожной версии Wilderness с особыми колесами и увеличенным дорожным просветом.

Материалы по теме

Конкурировать новый XV, в зависимости от рынка, будет с Mazda CX-30, Honda HR-V, Jeep Renegade, Mitsubishi Eclipse Cross, Skoda Karoq, Chevrolet Trailblazer, Hyundai Kona и Kia Seltos.

Премьера нового Subaru XV назначена на конец 2022 года.

Фото: carscoops.com

Раскрыты планы марки Subaru до конца 2023 года — ДРАЙВ

Десять дней назад дилеры марки перестали принимать заказы на спорткары BRZ. Между тем на днях на дорожные тесты уже вышел сменщик. План компании подтверждает: весной 2021 года должна стартовать модель нового поколения.

В Сети появился слайд с конференции, расписывающей вывод новых продуктов марки Subaru на ближайшие три года. Издание AutoGuide расшифровало «послание», в котором были указаны даты начала производства машин. Крупная премьера в 2021-м — это, конечно, «вторая» Subaru BRZ. В AutoGuide считают, что машина может остаться при двух литрах, но более вероятен переход на 2.4, да еще и с наддувом. Модели светят 220–260 сил вместо прошлых двухсот. Как и прежде, у BRZ будет собрат с шильдиком Toyota. Оба должны быть построены на тойотовской платформе GA-C, а вот мотор будет субаровский.

Сам снимок не отличается чёткостью, но из него удалось узнать немало, соединив этот график с ранее всплывавшими неофициальными данными.

Весной же 2021-го японцы должны вывести в свет два особых издания с акцентом на бездорожье: Forester Wilderness и Outback Wilderness. Новый Subaru WRX раскроется осенью 2021-го. У японцев есть ещё время создать пару дополнительных «прощальных изданий» нынешнего поколения. Грядущей же модели WRX инсайдеры сулят наддувный оппозитник 2.4, настроенный на 280–300 сил.

Весной 2022 года мы должны увидеть электрокар Subaru. Напомним, компания создаёт его при участии Тойоты и на её «тележке» e-TNGA. По некоторым данным, батарейный паркетник получит имя Evoltis, но официально оно пока не подтверждено. Осенью 2022-го выйдет новый WRX STI с турбомотором 2.4 (некой версией того, что приводит в движение Ascent) и отдачей в 330–400 сил.

Универсал Subaru Levorg нового поколения в графике не упомянут, но это как раз наиболее близкая премьера, ожидаемая в нынешнем году. На фото показан прототип, чей облик максимально приближен к серийной модели.

В начале 2023 года появятся новые поколения легковушек Impreza и Crosstrek (XV), а летом 2023-го к ним присоединится Crosstrek Wilderness. Между этими премьерами рассыпаны плановые обновления или новые версии: Forester (весна 2021-го), Legacy, Outback и Ascent (весна-лето 2022 года).

Субару Аутбек 2022 — фото и цена, комплектации нового Subaru Outback 6 характеристики и видео

В нашем обзоре нового Субару Аутбек 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсла и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера новой модели Subaru Outback 6 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Аутбек 2022 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Японцы сообщают, что жесткость конструкции была увеличена на 70-100%.

В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров.

Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери.

Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом в шасси модели отныне используются новые алюминиевые рычаги, а также пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а клиренс (дорожный просвет) вырос до 220 мм (+ 7).

Базовым двигателем Субару Аутбек 2022 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Данный агрегат был серьезно модернизирован и получил порядка 90% новых компонентов. Теперь движок может похвастать непосредственным впрыском топлива, повышенной степенью сжатия и наличием системы «старт/стоп». Его производительность возросла до 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4).

От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента.

Обе версии комплектуются модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, получившим новую гидравлическую систему и расширенный диапазон передаточных отношений. Плюс уже в базе Оутбэк оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси.

В наличии значатся система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, а также внедорожный режим X-Mode, при активации которого задействуются особые настройки противобуксовочной электроники.

В списке оснащения значится фирменный комплекс Subaru EyeSight, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент при смене полосы, мониторинг «слепых» зон и стереокамеру. Плюс за безопасность отвечает функция DriverFocus, следящая за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги и/или не уснул за рулем.

Фото нового Субару Аутбек 2022

Экстерьер

Дизайнеры не рискнули кардинально менять облик универсала, поэтому сходу отличить новый Subaru Outback 2022 года от модели предыдущего поколения не так-то просто. Автомобиль получил другой передний бампер, который обращает на себя внимание массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика, при этом вместо круглых противотуманок в боковых секциях прописались вертикальные блоки.

Стилисты марки решили сохранить форму решетки радиатора, при этом она стала несколько шире и получила зачерненные «ребра». Рисунок головной оптики был скорректирован, а капот — заменен на более мускулистый. Как результат — «мордашка» универсала получилась более выразительной.

Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным.

Кроме того, Субару Аутбек 2022 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее.

Для модели предусмотрены следующие комплектации: Base, Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Onyx Edition XT, при этом последняя является лимитированной и будет доступна только на старте продаж. Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном.

Салон

Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях. В результате уровень шума на трассовой скорости удалось снизить на 3 дБ.

В плане оформления интерьера универсал полностью повторяет ранее представленный Subaru Legacy 7. Здесь точно такая же архитектура передней панели с аналоговой приборкой и вмонтированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы.

Размер последнего варьируется от выбранной комплектации. На базовых версиях монитор имеет диагональ 7,0 дюймов, при этом над ним размещен аналоговый блок управления климат-контролем. Версиям подороже полагается вертикальный 11,6-дюймовый планшет системы Starlink.

С экрана последнего и осуществляется управление большинством второстепенных функций, при этом для удобства его можно «разделить» на две части. Данная мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления «по воздуху». Плюс в ее арсенале имеется точка доступа Wi-Fi.

Топовые комплектации Субару Аутбэк дополнительно могут похвастать более удобными сиденьями с электрорегулировкой по 10 различным направлениям, поясничным подпором, подогревом и вентиляцией. Еще за доплату можно заказать премиальную аудиосистему Harman&Kardon.

Видео тест-драйв Subaru Outback 6

Начальник экспедиции: новый Subaru Outback не жертвует комфортом ради проходимости

Новый Subaru Outback на летней резине уверенно несется по извилистой дороге в горах Алтая, удерживая скорость порядка 120 км/ч, несмотря на то, что за окном — нормальная для Сибири — сентябрьская метель. Эта модель Subaru всегда отличалась повышенной проходимостью, отличной устойчивостью и хорошей маневренностью, но Outback шестого поколения получил еще и комфортный салон из натуральной кожи Nappa, который будет отлично смотреться и в городе. 

Subaru Outback шестого поколения получил еще и комфортный салон из натуральной кожи Nappa (Фото DR)

Управление функциями и системами безопасности автомобиля переведено на новый вертикальный Full HD дисплей с диагональю 11,6 дюйма. За качественный звук в машине отвечает аудиосистема премиум-класса Harman/ Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. В Outback шестого поколения технология EyeSight Safety Plus, которая входит в пакет систем превентивной безопасности, дополнена новой стереокамерой со значительно увеличенным углом обзора. Также в автомобиле доступна светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на лобовом стекле. 

Технология мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System следит за тем, чтобы владелец Outback не отвлекался во время поездки на телефон или пассажиров. Безопасность движения гарантируют системы адаптивного головного освещения, автоматического экстренного маневрирования, адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и удержания по центру полосы движения. 

Реклама на Forbes

Управление функциями и системами безопасности автомобиля переведено на новый вертикальный Full HD дисплей с диагональю 11,6 дюйма (Фото DR)

Под капотом Outback 2021 года тоже много обновлений. Автомобиль получил бензиновый двигатель Subaru Boxer объемом 2,5 л с непосредственным впрыском топлива. Это на 90% переосмысленный и заново собранный мотор, максимальная мощность которого увеличилась на 13 л. с. и теперь составляет 188 л. с., а максимальный крутящий момент — на 10 Н·м, до 245 Н·м, который достигается в диапазоне 3400–4600 об/мин. До сотни новый Outback разгоняется за 9,6 секунд, а максимальная скорость составляет 206 км/ч. 

Чтобы водитель оценил динамику нового Outback, машину оснастили усовершенствованной бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, увеличенный диапазон передаточных чисел которой как раз и позволяет почувствовать хороший крутящий момент во время старта. Когда автомобиль идет по трассе, двигатель работает на низких оборотах, благодаря чему расход топлива даже при скорости 160 км/ч колеблется в диапазоне 8–9 л на 100 км. Двигатель отлично запускается и прогревается при низких температурах благодаря новой системе охлаждения. 

 

Вопрос с ценами открыт. Чем зацепит обновленный Subaru Forester

Внимание, спойлеры! Его научили узнавать водителя в лицо и начали обучать языку жестов, а в исключительных случаях разрешили не только тормозить, но и самостоятельно объезжать препятствия. Заинтриговали? Тогда дальше – все подробности.

Что нового

Самый простой способ узнать обновленный Forester – посмотреть ему в «глаза». Форма фар изменилась существенно: основная их часть стала компактнее и приобрела практически квадратную форму, а вот уголки заметно вытянулись. А ближний и дальний свет теперь по умолчанию на светодиодах.

Второй верный признак – новая решетка радиатора, которая стала крупнее, а перекладины на ней – массивнее. Плюс слегка изменившиеся бамперы и новый рисунок колесных дисков. Хотя, если вы не «субарист», то на последнее можете и не обратить внимания: мало ли какие вариации могут быть у автомобиля.

В случае с Forester особо выделяются две топовых версии. Sport легко узнать по черным дискам и окрашенным в яркий оранжевый отдельным элементам кузова. А Premium ES – по серебристым релингам и накладкам на бамперах. Смотрим на передний бампер: да, у нас на тесте как раз «премиумный» вариант.

В остальном внешний вид остался без изменений, так что, например, сзади новый Forester и вовсе неотличим от прежнего.

Интерьер тоже остался прежним, за исключением незначительных отличий, вызванных новым оборудованием – прежде всего, обновленным комплексом EyeSight Safety Plus (об этом ниже). Так что ощущения ровно те же, что и три года назад, когда мы только знакомились с автомобилем пятого поколения.

Японский консерватизм

Вот на козырьке передней панели появилась ламинированная полоска – за ней скрывается камера, которая направлена на водителя. Зачем? Одна из функций – распознавание водителя по лицу Face ID. В память можно занести до пяти пользователей, включая используемые ими настройки положения кресла и зеркал.

А есть еще функция управления жестами. Правда, пока она ограничена лишь регулировкой температуры: открытая ладонь – сделать потеплее, сжатый кулак – похолоднее. Проверим? На каждый показанный жест климат-контроль изменяет температуру на два градуса. Надо больше? Убираем руку, ждем пару секунд, снова показываем камере ладонь или кулак – и еще через пару секунд температура меняется. Это, конечно, интересно, но куда проще и быстрее решить вопрос по старинке.

Благо у пульта управления климат-контролем отличные крупные регуляторы, которыми можно пользоваться вслепую. Да что там климат – вся передняя панель по-прежнему усыпана физическими кнопками, а кому мало, есть еще полтора десятка клавиш на рулевом колесе. Мне, как ретрограду, противящемуся тачскрин-прогрессу, – в самый раз!

И перед глазами водителя – все те же три экрана. Один информационный дисплей – по центру аналоговой «приборки» (за что отдельное спасибо), второй – вверху передней панели, ну а самый большой экран используется мультимедийной системой. Трехлетний перерыв знакомства с «Лесником» не прошел даром: я снова забыл, где какие клавиши и куда смотреть, чтобы увидеть нужную информацию. За 5 минут этого не вспомнишь, но опыт 2019 года говорит о том, что за пару дней освоиться и запомнить можно.

В остальном эргономика хороша, а сам интерьер хоть и консервативен, но воспринимается как качественный и дорогой. Хотя чудачеств по части исполнения и оснащения по-прежнему хватает. Например, перчаточный ящик все так же не радует ни объемом, ни внутренней отделкой. При рестайлинге плафон освещения второго ряда наконец-то перевели на светодиоды – а в багажном светильнике оставили лампы накаливания.

И полноценной системы кругового обзора по-прежнему нет, хотя имеются не только задняя и фронтальная камеры, но и боковая (для помощи парковки у бордюра). Добавить всего одну камеру, доработать софт – и будет полноценная система с обзором на 360 градусов. Но нет. Может, японцы специально так поступают – чтобы было что дорабатывать и предлагать в ходе смены поколений и модернизаций?

На дорогах и направлениях

Еще одно отличие модернизированного Forester – измененные характеристики пружин и амортизаторов, благодаря чему ездовой комфорт должен был стать выше. Сказать, что автомобиль из-за этого едет как-то принципиально иначе, нельзя: субъективно по части плавности хода он мало чем отличается от предыдущей версии. Но что это означает в принципе?

По меркам современных кроссоверов подвеска у «Форика» по-прежнему бронебойная: она хорошо сглаживает удары и неровности с острыми краями. Можно мчать, не разбирая дороги? Вот здесь есть подвох. При всей своей энергоемкости подвеска допускает раскачку кузова, так что на больших ямах и перекатах можно и приложиться длинным передним свесом. И хотя внушительный дорожный просвет в 220 мм значительно снижает риски, на ухабах лучше поаккуратнее.

Ну а в остальном – действительно примерное поведение на разбитых дорогах. Собственно, так было и на прежней версии.

Двигатели и трансмиссия остались прежними, но об этом точно жалеть не приходится. Если на Outback связка 2,5-литрового атмосферника и коробки Lineatronic казалась недостаточной с точки зрения динамики, то Forester с ней – настоящий живчик, особенно на городских скоростях.

Возможно, все дело как раз в настройке вариатора и отзывчивости 185-сильного двигателя на газ (при старте с места реакции даже слишком резкие и в более спокойном ездовом режиме Intelligent системы SI-Drive). Да, пожалуй, так и есть, потому что на трассе разгон уже не такой динамичный, но в целом его за глаза хватает для большинства типичных дорожных ситуаций.

Главный здесь – водитель, но…

Наконец Forester получил обновленный пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus. Этот комплекс уже знаком нам по новому поколению Outback. Теперь он приобрел усовершенствованную стереокамеру с увеличенным углом обзора, а также более производительный процессор, что повысило эффективность обнаружения препятствий.

В обычных режимах движения комплекс можно оценить по работе адаптивного круиз-контроля. С функцией адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и системой помощи удержания в центре полосы Forester, по сути, сам может поддерживать безопасную дистанцию и боковые интервалы, подруливать в поворотах. При этом компания настойчиво объясняет, что это не автопилот: управление по-прежнему возложено на водителя, который не должен отвлекаться от дороги.

А если отвлечься? Очень быстро система оценки усталости водителя DMS напомнит о том, что на дорогу надо бы смотреть. Дело в том, что комплекс включает дополнительную камеру, направленную на сидящего за рулем. И она анализирует состояние водителя по мимике и действиям.

Да и вообще, EyeSight Safety Plus все время бдит и готова подстраховывать практически во всех опасных ситуациях. Забыл включить поворотник при перестроении или заехал на разметку – получи звуковой сигнал. А если задействована функция ведения по полосе, руль будет слегка сопротивляться необозначенному маневру. Поздно начал тормозить? Система тоже предупредит, а при дальнейшем бездействии начнет замедлять автомобиль сама. В том числе, если машина двигается задним ходом (например, на парковке). К слову, модернизированный комплекс может распознавать не только автомобили, но и пешеходов, и велосипедистов, что повышает шансы избежать наезда в случае аварийной ситуации.

Кроме того, Subaru заявляет функцию автоматического экстренного маневрирования – то есть в определенной ситуации автомобиль способен сам объехать возникшее у него на пути препятствие! Правда, судя по описанию, для этого должны сложиться определенные условия: на дороге должна иметься разметка, по соседству не должно быть других машин, способных оказаться на траектории объезда, а сам водитель не должен вмешиваться в управление. Просто так не проверишь даже на площадке, не говоря уже о дорогах общего пользования!

В целом возможности комплекса впечатляют. А еще больше нравится то, что EyeSight Safety Plus присутствует практически во всех комплектациях. Проблема лишь в том, что это еще больше повышает и без того немалую стоимость. Впрочем, на данный момент вопрос о поставках и ценах остается открытым, можно лишь говорить о том, что марка намерена продолжать работу на белорусском рынке.

Наш вердикт

Forester настолько хорош, что в нем и дорабатывать особо нечего? Несмотря на скрытую иронию, с этим в целом можно согласиться. Вы либо принимаете этот самобытный снаружи и грубоватый внутри, но при этом совершенно честный в ездовых дисциплинах автомобиль и закрываете глаза не некоторые чудачества и консерватизм ради плавности хода и эффективного полного привода, и тогда обновления – это просто приятный бонус. Либо по-прежнему считаете, что предлагать в наши дни атмосферный двигатель – моветон, а за дизайн не должен отвечать мужик с топором, но и в целом это просто не ваш автомобиль. А тогда и говорить не о чем.

В общем, японцы сделали все верно: продолжили экспериментировать с настройками подвески, внедрили доработанную версию EyeSight Safety Plus, а чтобы было понятно, что это обновленный автомобиль, дали подсказку при помощи измененной LED-оптики. Но даже и без этого, на наш взгляд, Forester – самый сбалансированный автомобиль из нынешней линейки Subaru для нашего региона. Он практичнее и бодрее на ходу, чем Outback, при этом предлагает куда больше пространства и комфорта, чем лишь немногим более дешевый XV. Верим в то, что марка на нашем рынке останется, и надеемся, что цены не рванут вверх еще больше.

P.S. Редакция выражает благодарность официальному дилеру Subaru в Беларуси Автоцентру «Ланкор» за предоставленный для теста автомобиль.

Путевой дневник

Кресла выглядят неплохо, но из-за широко расставленных валиков, кажется, что слегка недостает боковой поддержки. Подогрев, электропривод и память настроек водитель получит в любом исполнении Forester.

Forester дружелюбен к задним пассажирам: двери открываются на большой угол, проемы широкие, посадка удобная, а места с избытком. В версиях с мотором 2,5 еще и половинки спинки по углу наклона регулируются.

Багажник большой и правильной формы, с удобными крючками и небольшим органайзером в подполье. Можно покритиковать лишь чувствительную к царапинам пластиковую отделку боковин.

2,5-литровый двигатель по-прежнему без наддува, так что может предложить лишь 185 и 239 Нм. Но именно на «Форестере» в сочетании с вариатором Lineatronic он кажется живчиком, а благодаря непосредственному впрыску топлива еще и демонстрирует умеренный топливный аппетит.

В топовых версиях Forester оснащен передними тормозами диаметром 316 мм против 294 мм у остальных вариантов.

Чем хуже дорога, тем больше раскрывается автомобиль. Энергоемкая подвеска – традиционно сильное место Subaru.

Внедорожный ездовой режим X-Mode идет в стандарте: при его включении изменяются настройки двигателя и вариатора, а также страхующей электроники. В топовых версиях предлагается дополнительный режим «глубокий снег/грязь», что повышает эффективность автомобиля на бездорожье.

Ходы подвески относительно небольшие, но диагонального вывешивания Forester не боится: электронные имитации блокировок работают хорошо.

Заехать на крутой склон задним ходом, остановиться и подняться еще выше? Ранние версии Lineatronic на Forester четвертого поколения отказывались выполнять такой трюк, а нынешний Forester делает это без проблем.

Технические данные Subaru Forester

Тип кузова  

5-дв. универсал

Длина / ширина / высота, мм

4640/1815/1730

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

220

Объем багажника, л  

505-1775

Снаряженная / полная масса, кг

1676 / 2223

Двигатель

2.5 Boxer

Макс. мощность кВт (л.с.) / при об/мин

136 (185)/5800

Максимальный крутящий момент  

239/4400

Коробка передач

вариатор

Привод

автоматический полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,5

Максимальная скорость, км/ч  

207

Расход топлива (город/трасса/средний), л

9,3/6,3/7,4

Новый американский тест безопасности прошли только 2 машины из 26

В большинстве современных кроссоверов напоминания о непристегнутых ремнях безопасности практически бесполезны: их легко проигнорировать. К такому выводу пришли специалисты Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) в рамках новой серии тестов, пишет 32cars.

Автор: Никита Новиков, редактор

В США сигнализатор непристегнутого ремня безопасности входит в обязательное оснащение автомобилей. По  правилам сертификации, если машина поехала, а водитель забыл пристегнуться, звуковой сигнал о необходимости воспользоваться ремнем должен подаваться в течение 4-8 секунд, а световой символ — как минимум 60 секунд.

IIHS провел исследование, которое показало: сделав предупреждения более назойливыми, можно повысить процент использования ремней безопасности среди тех, кто о них забывает, на 34%. По оценкам сотрудников института, такая мера позволит сохранить около 1500 жизней в год только на территории США.

В IIHS составили новый протокол испытаний напоминаний о непристегнутых ремнях. Чтобы получить хорошую оценку, система должна генерировать звуковой сигнал и визуальное предупреждение в комбинации приборов, потолочной панели или центральной консоли, когда при движении автомобиля со скоростью не менее 10 км/ч не пристегнут водитель или передний пассажир, либо отстегивается ранее пристегнутый пассажир второго ряда.

По системе оценок IIHS, оповещение должно быть громким и длиться не менее 90 секунд, если не пристегнулся кто-то впереди, либо 30 секунд, если в дороге отстегнулся кто-то на втором ряду. Для задних пассажиров также необходимо предусмотреть отдельный визуальный индикатор о необходимости пристегнуться, который загорается после запуска двигателя.

Оценки выставляются следующим образом:

  • «Хорошо» (Good) — выполнены все требования;
  • «Приемлемо» (Acceptable) — выполнены все требования для первого ряда, но не все для второго;
  • «Предельно» (Marginal) — аудиосигнал длительностью не менее восьми секунд предупреждает о непристегнутом водителе или переднем пассажире, но остальные требования нарушены;
  • «Неудовлетворительно» (Poor) — если сигнал звучит менее восьми секунд вне зависимости от выполнения остальных требований.
  • «Золотой стандарт — это аудиопредупреждение, которое невозможно игнорировать», — говорит старший координатор испытаний IIHS Шон О’Мэлли, проводивший оценку.

Из 26 протестированных кроссоверов только два получили оценку «Хорошо»: Subaru Ascent и Subaru Forester. Еще пять сдали тест на «Приемлемо»: Hyundai Palisade, Hyundai Tucson, Nissan Murano, Nissan Pathfinder и Nissan Rogue. Семь справились лишь с минимальными требованиями: Jeep Compass, Jeep Renegade, Jeep Wrangler, Mazda CX-5, Mazda CX-9, @Toyota HighlanderиToyota [email protected]@. Остальные 12 провалили тест.

Tesla открыла завод в Техасе | Обзор прессы

Tesla открыла завод в Техасе

Всего три недели назад был торжественно введен в строй завод Giga Berlin, и вот Tesla запустила еще одно новое предприятие. Здесь надо не запутаться в цифрах: фабрика Giga Texas также называется Gigafactory 5, но это только четвертый автозавод компании (и второй на территории США), а если рассматривать все предприятия Tesla, то техасская площадка стала уже шестой по счету.

За право разместить у себя новый завод Tesla бились несколько штатов, но в июле 2020 года компания выбрала Техас, предложивший наиболее выгодные условия. Строительство корпусов близ города Остин началось незамедлительно, и уже в августе 2021-го с конвейера сошел первый тестовый электромобиль. Последующие месяцы ушли на отработку технологических процессов, сертификацию завода и наладку работы с поставщиками. Непосредственно завод обошелся компании в 1,1 млрд долларов: здесь расположены цеха сварки, окраски и сборки, а также производство тяговых аккумуляторов. Кроме того, в Остин из Кремниевой долины переехала штаб-квартира компании Tesla.

Илон Маск называет Giga Texas самым производительным автозаводом в Америке. Уже на первом этапе фабрика может выпускать до 500 тысяч электрических паркетников Tesla Model Y в год! Таким образом, общая мощность всех автозаводов Tesla достигла двух миллионов машин ежегодно. Производство Модели Y уже началось, причем техасские машины первыми обзавелись аккумуляторами с новыми ячейками формата 4680, которые станут основными для будущих моделей компании. Заявлено, что такие батареи вдвое дешевле в производстве, меньше греются и позволяют на 16% увеличить запас хода. Однако объем выпуска новых аккумуляторных ячеек пока невелик, поэтому сейчас с конвейера сходят только паркетники Tesla Model Y в исполнении Standard Range AWD с батареей емкостью 68 кВт∙ч и паспортной дальностью хода 450 км. Версия Long Range с аккумулятором на 82 кВт∙ч появится позже.

На устроенном в честь открытия завода фестивале Cyber Rodeo Илон Маск сделал несколько важных заявлений. Уже в 2023 году техасская гигафабрика будет расширена: здесь начнется производство давно обещанных моделей — спорткаров Tesla Roadster, пикапов Tesla Cybertruck и дальнобойных тягачей Tesla Semi. Состоялся и первый публичный показ серийной версии Cybertruck, которую впервые подловили еще в начале года.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «Авторевю» 8 апреля 2022 года.

Автор: Игорь Владимирский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Сборка и цена Субару | Субару Америки

* Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Теперь и до 30 апреля 2020 г. получите финансирование под 0% годовых на 63 месяца на все новые модели Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza 2020 г. Первоначальный взнос не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США за каждую профинансированную 1000 долларов США. Предложение может варьироваться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может сочетаться с любым другим поощрением. Финансирование только для высококвалифицированных заявителей. Срок контракта ограничен. При условии одобрения кредита, одобрения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. Подробности смотрите у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада розничного продавца до 30 апреля 2020 г.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.р.А.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать производство моделей.Все цены основаны на рекомендованных изготовителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они специально не указаны. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2022 Subaru WRX — Модели

* Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Фактический пробег будет отличаться.

***Ограниченная гарантия зависит от возраста и пробега. Что наступит раньше, тем заканчивается гарантия.

1 доллар США помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-членов. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвования в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных изготовителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они специально не указаны. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Сборка и цена Автомобили Subaru

* Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Фактический пробег будет отличаться.

***Ограниченная гарантия зависит от возраста и пробега. Что наступит раньше, тем заканчивается гарантия.

1 доллар США помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-членов. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвования в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных изготовителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они специально не указаны. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru и возможный сюрприз на Нью-Йоркском автосалоне

Subaru будет представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2022 года (NYIAS), который пройдет с 15 по 24 апреля 2022 года, но какие новые автомобили они привезут? На веб-сайте NYIAS говорится, что Subaru представит модели Crosstrek, Forester, Outback, Ascent, Legacy, WRX и BRZ 2022 года.Будет ли у Subaru сюрприз?

В прошлом году Subaru собиралась представить совершенно новый спортивный автомобиль WRX 2022 года следующего поколения, но шоу было отменено из-за COVID. В этом году ходили слухи, что Subaru представит производительный седан WRX STI следующего поколения, но все изменилось, когда японский автопроизводитель объявил, что STI не будет производиться.


Фото предоставлено Adventure Subaru

Что Subaru представит в этом году на выставке NYIAS?

Верный себе, Subaru хранит молчание о любых новых моделях.Subaru of America объявила, что привезет выставку Subaru Loves Pets, на которой будут представлены домашние животные из местных организаций животных, в Javits Center на Нью-Йоркском международном автосалоне 2022 года.

Subaru уже представила спортивное купе BRZ следующего поколения 2022 года, совершенно новый WRX 2022 года и электромобиль Solterra 2023 года, так что же дальше? Вот что Subaru может представить на NYIAS.


Фото: Конкурс Subaru

Покажет ли Subaru Subaru Crosstrek следующего поколения 2023 года?

Crosstrek 2023 года — следующий автомобиль, который подвергнется полной реконструкции, и покупатели в Северной Америке получат новую защищенную модель Crosstrek Wilderness, которая дополнит новый суббренд.Абсолютно новый Crosstrek следующего поколения должен появиться в конце 2022 года. Запуск Crosstrek Wilderness у дилеров запланирован на начало 2023 года.

2023 Субару Аутбэк

Outback 2023 года, на четвертом году своего жизненного цикла, получит обновление. Subaru модернизирует свои модели новой передней панелью снаружи (фары, бампер, шестигранная решетка) и уникальными обновлениями интерьера с изменением ткани внутри и новым цветом кузова. Среднеразмерный внедорожник также получит новые технологии безопасности.

2023 Субару Восхождение

Внедорожник Subaru Ascent 3-Row

планируется обновить, и он появится во второй половине 2022 года как модель 2023 года.Как и Outback, он получит новую переднюю панель снаружи (фары, бампер, шестигранная решетка) и уникальные обновления интерьера с изменением ткани внутри и новым цветом кузова. В сообщениях, не подтвержденных Subaru, говорится, что Ascent может получить уровень отделки салона Wilderness, но появится после 2023 модельного года.

2023 Субару Импреза

Subaru Impreza 2023 модельного года также претерпела полный редизайн. Impreza следующего поколения 2023 года, скорее всего, будет оснащена новой технологией помощи водителю EyeSight X.В недавних сообщениях, не подтвержденных Subaru, говорится, что компактный автомобиль может получить новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Совершенно новая Impreza поступит в продажу в начале 2023 года.

2023 Субару Наследие

Кроме того, как и Outback, Legacy 2023 будет находиться на четвертом году своего жизненного цикла. Обновления седана должны включать в себя новую переднюю панель снаружи (фары, бампер, шестиугольная решетка), уникальные внутренние обновления с изменением ткани внутри и новый цвет кузова. Новые модели могут появиться в конце лета 2022 года, но, скорее всего, они будут отложены до этой осени.

Следующим большим открытием Subaru станет субкомпактный внедорожник Crosstrek следующего поколения 2023 года и уровень отделки салона Crosstrek Wilderness 2023 года. Будет ли представлена ​​новая полноприводная модель на Нью-Йоркском международном автосалоне 2022 года? Быть в курсе.

Вам также может понравиться : 7 самых продаваемых небольших внедорожников — новый Subaru Crosstrek делает смелый знак

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: основное изображение Патрика Subaru

Новый дилерский центр запланирован для Subaru в Джексонвилле | Ежедневная запись Джакса | Ежедневный отчет Джексонвилля

Subaru из Джексонвилля работает над открытием нового автосалона и сервисного центра вдоль Сент-Луиса.Джонс Блафф Роуд, недалеко от Атлантического бульвара.

Городские власти выдали сертификат одновременного резервирования для дилерского центра площадью 39 338 квадратных футов на 6,13 акрах по адресу 1717 St. Johns Bluff Road S., рядом с Tractor Supply Co.

Владелец собственности PJP L.L.C., часть собственности Subaru в Джексонвилле неподалеку от 10800 Atlantic Blvd., купил недвижимость 9 сентября 2020 года. Фил Портер является управляющим членом PJP.

PJP купила землю 9 сентября 2020 года.

Портер — президент Subaru в Джексонвилле.

Он сказал, что 5 апреля разработка станет частью нового автосалона вдоль Атлантического бульвара.

Участки соприкасаются, и будет доступ с Атлантического бульвара и с Сент-Джонс-Блафф-роуд.

Дилерские центры разместятся вокруг торгового центра Discovery Plaza на юго-восточном Атлантическом бульваре и Сент-Джонс-Блафф-роуд.

Портер сказал, что площадь существующего дилерского центра составляет 35 000 квадратных футов.

По его словам, два представительства будут занимать 10 акров и обеспечивать 40 сервисных лифтов.

Портер сказал, что скоро подаст разрешение на строительство. Закладка фундамента может состояться примерно через три месяца, а затем строительство займет 12-15 месяцев.

Prosser Inc., базирующаяся в Джексонвилле, является инженером-строителем проекта.

Портер открыл Subaru в Джексонвилле в 2000 году. 

Это семейный дилерский центр по продаже новых и подержанных автомобилей.

Будьте первыми, кто узнает последние новости и информацию, на которую полагаются руководители бизнеса в этой быстро меняющейся экономике Северо-Восточной Флориды.Региональные деловые новости, тенденции и статистика, необходимые для развития вашего бизнеса. Ключевые предстоящие события, которые вы не захотите пропустить, и многое другое.

У Subaru впереди новая полоса, но это не то, чего они хотят Скудные запасы способствуют тому, что автопроизводитель из Камдена, штат Нью-Джерси, устанавливает новые рекорды, но не такие, как они хотят.Ознакомьтесь с пятью удивительными фактами о Subaru, которых вы не знали. Спасибо Automotive News (по подписке) за некоторую информацию в этом отчете.

У Subaru новая десятимесячная полоса неудач

Subaru of America (SOA) переживает новую полосу неудач. В марте автопроизводитель из Камдена, штат Нью-Джерси, продемонстрировал 10-й ежемесячный спад продаж новых автомобилей подряд. У большинства розничных продавцов Subaru дела идут хорошо, потому что они продают подержанные Subaru Forester, Outback, Crosstrek и другие модели, пользующиеся большим спросом, по рекордно высоким ценам.Но продажи новых автомобилей удручают и снова упали. Ознакомьтесь с полным отчетом о самых дорогих подержанных моделях здесь.


Фото предоставлено Патриком Субару

У Subaru самые низкие стимулы

Согласно данным TrueCar, Subaru of America имеет самые низкие льготы среди самых продаваемых автопроизводителей в США. SOA — единственный автопроизводитель, у которого средние льготы на новые автомобили в первом квартале не превышают 1000 долларов.

TrueCar сообщает, что стимулы и скидки дилеров Subaru of America составляют 837 долларов за автомобиль в марте, что на 34 процента меньше, чем годом ранее, и 892 доллара в первом квартале, что на 32 процента меньше, чем в 2021 году.

Почему у Subaru самые низкие льготы? Из-за высокого спроса на новые полноприводные модели Subaru автопроизводитель из Камдена, штат Нью-Джерси, поддерживает низкий уровень запасов, предлагает самые низкие льготы и скидки среди всех автопроизводителей и поддерживает высокую стоимость автомобиля при перепродаже.


Фото предоставлено Патриком Субару

У Subaru не самый скудный парк новых автомобилей

Данные Cox Automotive показали, что в течение марта у Subaru был запас автомобилей менее чем на 25 дней.Но данные показывают, что у Subaru не самые скромные запасы. В прошлом месяце запасы новых автомобилей у Kia, Toyota и Lexus сократились.

Все модели Subaru, кроме двух, в марте продемонстрировали снижение по сравнению с предыдущим месяцем.

Среднеразмерный внедорожник Subaru Outback 2022 года подешевел на 19% по сравнению с мартом 2021 года; Компактный внедорожник Forester упал на 69%, субкомпактный внедорожник Crosstrek — на 4,3%, семейный внедорожник Ascent 3-Row — на 21%, компактный внедорожник Impreza — на 36%, а спортивные автомобили WRX и WRX STI — на 91%. Спортивное купе BRZ подорожало на 21%, а седан Legacy — на 12%.

Цены на новые автомобили выросли с 2021 года

Несмотря на то, что генеральный директор Subaru Том Долл попросил своих розничных продавцов в США продавать по рекомендуемой производителем розничной цене (MSRP), цены на новый Subaru Forester, Outback, Crosstrek и другие новые полноприводные модели 2022 года выросли. Согласно данным TrueCar, средняя цена сделки с новым автомобилем Subaru в США составляет 34 516 долларов, что на 12% больше, чем годом ранее.

Вам также может понравиться : Subaru и возможный сюрприз на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: верхнее изображение Boise Subaru

2023 Subaru Solterra Первый обзор привода

РАЙСКАЯ ДОЛИНА, Аризона.— Владельцы Subaru — лояльная компания, но по мере того, как все больше водителей решают стать более экологичными, ездя на электромобилях, эти лояльные люди остаются позади. Ближе всего к этому был Crosstrek Hybrid, подключаемый гибрид со скудными 17 милями хода на электротяге. Однако теперь есть новый Subaru Solterra 2023 года, первый полностью электрический автомобиль марки. Тем не менее, он был разработан в сотрудничестве с Toyota и без оппозитного двигателя торговой марки Subaru, действительно ли этого Subaru достаточно, чтобы сохранить лояльность этих лоялистов?

Компания снова и снова повторяет вам, что любовь — это «то, что делает Subaru Subaru.«Мы утверждаем, что в рецепте есть нечто большее, чем просто это (и оппозитный двигатель), поскольку мы привыкли ожидать определенных вещей от автомобилей со звездами Плеяд на носу. Они также должны поддерживать активный образ жизни, будь то энтузиаст, отправляющийся по трассе на WRX, или вся семья, отправляющаяся в путь в новом Outback Wilderness. Конечно, во всех, кроме BRZ, мы ожидаем, что стандартный полный привод поможет добраться до кемпинга или заставить его работать в снежный день. Subaru даже заботится о том, чтобы рейлинги на крыше кроссоверов лучше других подходили для установки палаток на крыше.Кроме того, это должно быть хорошо для собак. Субару любит собак.

Solterra, в котором удачно сочетаются латинские слова «солнце» и «земля», обещает все это и многое другое. Помимо отсутствующего оппозитного двигателя, нет бесступенчатой ​​трансмиссии, передающей мощность на все четыре колеса. Вместо этого Solterra приводится в движение парой 80-киловаттных электродвигателей, обеспечивающих знакомый полный привод, который помогает определить Subaru как бренд. Эти электронные двигатели хороши для общей мощности 215 лошадиных сил и крутящего момента 249 фунт-футов, а время 0-60 составляет 6.5 секунд кажутся подходящим ответом тем, кто сетует на отсутствие четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в чем-то вроде Forester.

Аккумулятор на 72,8 киловатт-часа обеспечивает более 220 миль пробега между сеансами зарядки (228 для базовой комплектации Premium и 222 для Touring и Limited), что, хотя и не близко к лидерству в сегменте, достаточно для подавляющего большинства. вариантов использования. Благодаря аккумуляторной архитектуре на 355 В Solterra может использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, которое восстанавливает 80% заряда примерно за 56 минут.Опять же, это приемлемо, но сильно уступает 800-вольтовой архитектуре Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 с более быстрой зарядкой, которые могут использовать преимущества быстрых зарядных устройств на 150 и 350 кВт. Зарядка Solterra занимает девять часов с помощью зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт (которое вы можете установить дома), что означает, что вы можете начинать каждый день с полностью заряженной батареей.

Вы беспокоитесь, что Солтерра не будет столь же способной, как ваш верный Аутбэк? Не бойтесь, Solterra может похвастаться клиренсом в 8,3 дюйма, что всего на долю дюйма меньше превосходных 8.7 дюймов, как и в других кроссоверах Subaru (за исключением новых моделей Wilderness, которые могут похвастаться еще большим). С относительно короткими передним и задним свесами Solterra имеет угол въезда 17,7 градуса, угол съезда 25,4 градуса и угол отрыва 18,2 градуса — не в области специально созданных внедорожников, но достаточно, чтобы позволить вам чтобы с уверенностью исследовать многие из этих лесных дорог. Кроме того, у Solterra глубина преодоления брода составляет 19,7 дюйма, что на самом деле лучше, чем способность Jeep Cherokee Trailhawk безопасно преодолевать брод (которая составляет 19 дюймов согласно руководству пользователя модели 2022 года).

Способность расчищать камни и колеи — это хорошо, но как насчет остальных всего мягкого и внедорожного опыта? Solterra оснащена электрифицированной версией двухфункциональной системы привода Subaru X-Mode с настройкой «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Также есть функция Grip Control, которая, по сути, представляет собой режим ползания для поддержания регулируемой низкой скорости, особенно во время крутого подъема и спуска. Все это работает так хорошо, как вы надеялись, позволяя нам пересекать рыхлые гравийные дороги со скоростью и изяществом, в то время как контроль устойчивости работает почти незаметно, чтобы держать нос Solterra направленным туда, куда мы хотели (единственный признак того, что машина делала закулисная работа заключалась в том, что на дисплее загоралась иконка контроля устойчивости).Он был счастлив ползать по камням и бороздам, а также вверх и вниз по крутым грязным холмам. Subaru чувствовал себя как дома на тропах Национального леса Тонто, которые мы не осмелились бы преодолеть на Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, VW ID.4 или Ford Mustang Mach-E.

Для движения по дорогам у Solterra есть режимы Normal, Eco и Sport, которые позволяют вам обменивать скорость на эффективность или наоборот. Различия между этими режимами не так значительны, как в других автомобилях, но вы определенно заметите разницу, когда переведете Solterra в режим «Спорт» и нажмете на педаль газа.В любом случае, он плавно и быстро разгоняется до скоростей шоссе. Есть также четыре уровня рекуперативного торможения, которые можно выбрать с помощью лепестков, установленных на задней части рулевого колеса. Для максимальной силы регенерации есть кнопка для включения режима S-Pedal. Извините, водители с одной педалью, вам все равно придется использовать педаль тормоза, чтобы полностью остановить Solterra, независимо от того, что вы делаете.

Один из аспектов вождения, который не кажется типичным для Subaru, — это поездка. Solterra исключительно плавный и тихий, что дает ему уровень комфорта, превосходящий все, что мы обычно ожидаем.Он скользит по дороге и справляется с провалами и подъемами со стоическим спокойствием, даже на 20-дюймовых колесах комплектаций Limited и Touring. Четырехколесная независимая подвеска оснащена стойками MacPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади, которые мягко отскакивают от неровностей, возникающих на скорости. Кроме того, несмотря на высоту автомобиля, крен кузова хорошо контролируется. В конце концов, его центр тяжести примерно на 3,5 дюйма ниже, чем у стандартного Forester. В дополнение к уменьшению движения в салоне, Solterra отлично справляется с ограничением шума.Конечно, под капотом не пыхтит оппозитный двигатель, но мы также были в блаженном неведении о реве шин и шуме ветра.

Грузовой отсек Solterra имеет конкурентоспособный объем. Он имеет регулируемый пол багажного отделения, который в верхнем положении находится на одном уровне с основанием задней поднимающейся двери. При такой высоте Solterra требует 27,7 кубических футов грузового пространства, что на полкуба больше, чем у Hyundai Ioniq 5. С полом в нижнем положении Solterra предлагает 30,3 кубических фута, что ближе к 31 кубическому футу у Forester. .1 (без люка) и Аутбэк 32,5 куба. Однако, в отличие от этих братьев и сестер, более крутой наклон заднего стекла означает, что самая задняя высота этого грузового отсека ограничена. Он может хорошо себя показать в одном из тестов багажа Autoblog , но, похоже, он будет бороться с большими и громоздкими грузами, которые Forester с легкостью проглотил бы.

Это может включать в себя более крупных и громоздких собак, но, по крайней мере, некрашеный пластик заднего бампера доходит до отверстия грузового отсека, чтобы помочь собаке не поцарапать краску, когда она запрыгнет внутрь.Субару любит собак, и мы тоже.

Нужно превысить этот объем? Установленные заподлицо рейлинги на крыше Solterra, возможно, не являются более функциональными приподнятыми вариантами, которые можно найти на других Subaru, но они по-прежнему рассчитаны на нагрузку до 700 фунтов, или столько же, сколько у стандартного Forester, и значительно больше, чем у других брендов (Ioniq 5 и У EV6 вообще нет рейлингов на крыше). Помимо возможности установить там ящик или стойку, это также означает, что вы можете установить палатку на крыше. Хотя Solterra не рассчитана на буксировку, все же есть доступное «крепление для активного отдыха», которое можно использовать для крепления велосипедной стойки или грузовых ящиков малой вместимости.Таким образом, хотя вы можете зарезервировать место на крыше для ночлега, вы все равно сможете превзойти стандартную грузоподъемность.

Ой, и под капотом нет франа. Вместо этого Subaru умело упаковала такие вещи, как передний двигатель, защитная конструкция и технология охлаждения для аккумулятора и систем HVAC в этом пространстве. Помимо уменьшения переднего свеса, в результате получился кроссовер с отличным пространством для ног в обоих рядах сидений. Наличие дополнительного пространства для ног имеет решающее значение, так как пол Solterra кажется высоким, а крыша — низкой.Передние пассажиры зажаты в чем-то похожем на отдельные капсулы у дверей и центральной консоли. Однако отсутствие трансмиссии означает, что под этой центральной консолью также есть место для хранения вещей.

Крепление цифровой приборной панели немного странное, но низкая приборная панель и капот означают отличный обзор вперед (еще одна характерная черта Subaru). Комбинация приборов установлена ​​далеко вперед, на удивление близко к лобовому стеклу. Это дает эффект, похожий на отображение на лобовом стекле, поскольку вам нужно меньше настраивать точку фокусировки, когда ваши глаза перемещаются с дороги впереди на датчики на приборной панели.Это расстояние означает, что некоторая меньшая информация, например, цифры на вашем счетчике пройденного пути, может быть трудночитаемой. Это также означает, что, в зависимости от вашего положения на сиденье, рулевое колесо может частично закрывать вам обзор приборов. Мы обнаружили, что нам нужно найти баланс между удобным положением руля и нашей способностью видеть этот цифровой экран, что мы смогли сделать после некоторого беспокойства.

Базовая версия Solterra Premium стандартно поставляется с 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, а модели Limited и Touring оснащены ярким и четким 12-дюймовым экраном.3-дюймовый блок с облачной навигацией. По сути, обе информационно-развлекательные системы Toyota переделаны для Subaru. На большом экране также размещается 360-градусная парковочная камера (впервые для Subaru), которая также является стандартной для двух более высоких комплектаций. В них также есть виртуальный помощник, поэтому вы можете давать Solterra голосовые команды, разбудив его фразой «Привет, Субару». Это работает хорошо, но будьте осторожны, так как автомобилю могут указывать, что делать, и пассажиры второго ряда (например, нам нужны наши водители на заднем сиденье, обладающие такой мощностью).Независимо от уровня отделки салона, каждый Solterra стандартно поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Модели Limited и Touring также имеют зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.

Solterra также рекламирует систему помощи водителю EyeSight от Subaru, но почти наверняка это новейшие системы помощи водителю Toyota, переименованные для использования в Subaru. Это неплохо. Он по-прежнему использует камеру и радар, а также предоставляет ряд функций, в том числе адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, экстренное торможение вперед, помощь в экстренном рулевом управлении, предотвращение пешеходов и велосипедистов, предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля и распознавание дорожных знаков.Solterra также имеет мониторинг слепых зон, автоматическое торможение задним ходом с обнаружением пешеходов, а также «Помощь при безопасном выходе», которая предупреждает вас, если вы открываете дверь в пробке. В целом, мы обнаружили, что Solterra издавала звуковые сигналы и раздражала нас меньше, чем наш, казалось бы, встревоженный долгосрочный Forester, а также помогала при вождении более искусно и плавно.

Есть еще кое-что, чего мы еще не знаем о Солтерре, самая важная из которых — цена. Subaru сообщила нам, что мы можем ожидать «примерно конкурентоспособных» цен по сравнению с другими электрическими кроссоверами.Это включает, предположительно, близнеца Toyota bZ4X от Solterra, на котором мы будем ездить через две недели. Если базовая рекомендованная производителем розничная цена может обойтись менее чем в 40 000 долларов, мы не удивимся. Solterra также будет иметь право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США, а также любые другие местные льготы. Мы также не знаем, на какую бесплатную зарядку могут рассчитывать клиенты. Subaru сотрудничает с EVgo и будет предлагать какие-то стимулы через эту сеть зарядки, но эти подробности пока не разглашаются.

Что мы знаем, так это то, что эта электрическая Solterra действительно похожа на Subaru. Клиенты, которые терпеливо ждали электромобиля от своего бренда , наконец получат свой шанс примерно в середине года. К счастью, Solterra оправдывает ожидания, предоставляя большую часть возможностей надежных Forester и Outback, которые он заменит на подъездных дорожках и в гаражах постоянных клиентов. Он просто сделает это намного чище и тише.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.