Новый гольф 8: Купить новый Volkswagen Golf 8 2021-2022 в салоне официального дилера, новый Фольксваген Гольф в продаже в АВИЛОН Москва

Содержание

Volkswagen Golf 8 – интеллектуальный городской хэтчбек нового поколения

Одна из старейших марок

Сам Фольксваген Гольф выпускается с далекого 1974 года, является одним из старейших марок в автомобильном бизнесе. За все время его существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.

Новый хэтчбек восьмой генерации от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2019-го, радуя своих поклонников и фанатов очередными инновационными решениями, реализованными в «начинке» этого автомобиля.

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2021 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.


Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2021 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Новая модель обзавелась в топовом исполнении матричными фарами с 22 раздельными светодиодами, такая оптика была ранее доступна только на Passat B8 и Touareg.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Спокойная внешность, яркий салон

Не понимаю, как так удалось сфотографировать новинку (тем более, фирменные фото всегда хороши), но факт – на картинках Volkswagen Golf 8 выглядит уныло: низкий нос и опухшие фары. А ведь в реальности все намного лучше! Почти с любого ракурса новый Golf выглядит динамично и подтянуто, а его передняя часть скорее запоминается хищным взглядом уверенного новичка, полного сил, нежели усталостью 45-летнего человека, познавшего жизнь. Горизонтальная хром-линия связывает две фары вместе и даже находит свое продолжение на крыльях. Похоже, данный элемент не был обязательным с точки зрения производства, но наверняка окажется запоминающимся и позволит безошибочно идентифицировать «восьмой» Golf. Вместе с решеткой радиатора, все это работает на визуальное расширение автомобиля: подсознательно воспринимаешь Volkswagen Golf 8 более низким и приземистым.

Зад и вовсе шикарен: светодиодные фонари имеют четкую графику, где превалируют горизонтальные линии, а хромированная вставка-молдинг пытается имитировать сразу два разнесенных выхлопных патрубка. А вот при взгляде на боковину я вижу Volkswagen Golf 7: все из-за маленького окошка у основания лобового стекла. Новинку спасают детали. К примеру – небольшие «лычки» на передних крыльях с указанием названия комплектации: подхожу к тестовому автомобилю и вижу надпись комплектации «STYLE». Но еще больше запоминаются колесные диски: оригинально и смело.

Я постарался выбрать разные «живые» ракурсы, которые лучше передают облик автомобиля: ведь в жизни он смотрится динамично, подтянуто, строго, но никак не уныло. Серый цвет Dolphin Grey идеально подходит для такого характера. Хотя уверен, что на первых порах многие клиенты-модники будут заказывать насыщенный желтый, особенно в паре с роскошными 18-дюймовые 5-спицевыми колесными дисками. Главный спор в дизайне нового Volkswagen Golf 8 касается его фар; хотя в вопросах технологий спора нет: три типа головной оптики, всегда непременно светодиодный ближний/дальний свет, в ТОП-версиях – матричные фары IQ.LIGHT с 22 сегментами. Задние фонари также построены на светодиодах и могут быть двух видов.

Если внешность скорее эволюционна, но в салоне вас ждет настоящая революция. Нет, сиденья и руль на месте, да и запас места просто «в рамках С-класса». Однако сама концепция обустройства передней панели кардинально отличается от того, что мы видели в «седьмом» Volkswagen Golf – скорее, идея оформления салона больше похожа на Volkswagen Touareg, да и называется аналогично: Innovision Cockpit. Вокруг водителя расположена одна сплошная черная глянцевая панель, которая включает в себя пару дисплеев и сенсорные кнопки. Плюс ниже на центральной консоли расположены пару физических кнопок и рычаг «механики» или джойстик «автомата». Все, точка.

Спустя пару дней после тест-драйва я осознаю, что произошла кардинальная смена идеи проектирования интерьера. Настолько смелые и неформатные интерьеры сегодня позволяет себе делать, пожалуй, лишь Tesla да Peugeot. Осознайте мысль: пространство салона отдано не для органов управления, не для «работы с автомобилем» – а для «жизни внутри автомобиля». Автомобиль превращается не просто в средство передвижения, не просто в способ получения удовольствия – сегодня автомобиль превращается в место, где можно провести дополнительное время с семьей, друзьями, знакомыми. А раз так, то важными оказываются те вещи, который мы раньше считали мелочами: к примеру, разноцветная подсветка салона, массаж поясницы, беспроводная зарядка – и даже беспроводное подключение Apple CarPlay. Красной нитью сквозь тест-драйв прошла фраза «Life happens with a Golf», которая оказалась не просто маркетинговым девизом, а настоящим отражением концепции автомобиля. И тому встретится еще не одно подтверждение.

Оформление салона отныне кардинально изменилось: явно выражена зона водителя и зона пассажиров. Первую выделяет черный глянец, вторую – разноцветная подсветка. Последняя создает полноценную атмосферу в салоне: успокаивает, заряжает, бодрит. Но и в традиционных «мелочах» Volkswagen Golf 8 не промах: «климат» для пассажиров сзади, классная 480-ваттная аудиосистема (Harman Kardon), массаж поясницы для дальней дороги. Отдельного внимания заслуживают дисплеи.

Ведь Volkswagen Golf 8 получил два крупных цветных дисплея в салоне – и даже еще один: речь идет о проекции данных на лобовое стекло, что доступно впервые для модели. Первый блин не вышел комом – проекция реализовано классно: четкая картинка, скорость и информация «круиза», подсказки навигации. Хотя за данной информацией можно следить и по старинке – на панели приборов, которая выполнена в виде фирменного 10,25-дюймового дисплея Digital Cockpit. Привычные режимы отображения остались без изменений (классические круглые приборы, карта по весь экран), однако обновился дизайн иконок и окошек с информацией. А еще немного изменилась логика управления: отныне прямо с кнопок на рулевом колесе можно управлять правой/левой стороной дисплея, задавая желаемую информацию. Плюс на спице появилась кнопка включения и регулировки интенсивности руля, хотя ранее подогрев руля на автомобилях Volkswagen был увязан с подогревом водительского кресла. И раз уже речь зашла о кнопках, то отмечу, что на передней панели предусмотрено всего два островка сенсорных кнопок: слева от руля – управление светом и подогревом, справа от руля – кнопки управления центральным дисплеем, регулировки громкости, выбора температуры. Возможно, подобная салона организация кажется странной, но пере

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Фото


8-е поколение поколение показали во всей красе.

Интерьер нового кузова VW Golf.
Фольксваген Гольф 8 поколения когда появится в России

Автор: Левченко Максим

Багажник

Отсек для поклажи у нового Гольфа практически ничем не отличается от багажника обычного городского хэтчбека:

  • дверь здесь оснащена стандартными газовыми упорами;
  • спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
  • присутствует верхняя полка;
  • есть двухуровневая фальш-панель, закрывающая нишу для запаски;
  • установлены крючки для фиксирования вещей, фонарь подсветки, розетка питания 12V.

Объем багажного отделения машины составляет 380 л, при откинутых вниз спинках второго ряда сидений он возрастает до 1237 литров.

Стоимость и комплектации Гольф 1

Если кабриолет выпускался в ЮАРе вплоть до 2009 года, то производство седанов и хэтчбеков в Германии прекратилось еще в 1983 году. Приобрести новенький автомобиль в салоне дилера Фольксваген невозможно. Но при желании можно купить VW Golf 1 на вторичном авторынке.

Стоимость первой модель Гольф-класса зависит от:

  • типа силового агрегата;
  • состояния кузова;
  • наличия проблем с ходовой.

Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 700$ до 3500$. Но иногда на автоплощадках встречаются Гольфы практически в идеальном состоянии. Однако стоят они дороже, чем во времена пиковых продаж – более 30 000$.

Читать также Сквозь десятилетие: Volkswagen Passat B6

Двигатели, подвеска и трансмиссия

Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.

Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.

Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).

Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.

Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.

Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2021 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.

Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).

Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».

Заряженные версии GTI и R


Рендер нового кузова GTI.
Vollswagen Golf 8 2021 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2021 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Комплектации

В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:

Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.

Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.

В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.

Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.

Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.

Когда и сколько?

В Германии и Австрии автомобиль начнут продавать уже к концу этого года. В остальных странах Европы запуск состоится в течение 2020 года.

В Россию, Украину и страны СНГ автомобиль придёт только через год. Цены пока неизвестны. Причина столь отложенного запуска понятна: слишком дорогой «гольфкар» выходит для наших покупателей, привыкших за схожие деньги покупать автомобиль выше классом.

Но какая же классная корма у версии R-Line!

Новые функции Volkswagen Golf

Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Еще в Гольфе установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, поддерживающая не только сенсорное, но и голосовое управление.

Система через eSIM постоянно подключена к интернету, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, выдает информацию о покупках и трафике, может обновляться по беспроводной связи.

Хочется отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Фольксваген с коммуникацией Car2X, позволяющей обмениваться данными в радиусе до 800 метров с другими транспортными средствами, имеющими такую же связь.

Водители смогут предупреждать друг друга об возможных опасностях, пробках на дороге, аварийных ситуациях и так далее.

обзор нового поколения

8-ю генерацию показали во всей красе
Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2021, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.

Интерьер нового кузова VW Golf

Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.

Старты продаж, обновления

Хотя автомобиль Golf 2021 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2021 года.

Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.

В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2021, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.

Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.

А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.

Фольксваген Гольф VIII — кузов

Как и ожидалось ранее, дизайн нового Volkswagen Golf — это эволюция того, что известно из предыдущих поколений. С каждым последующим выпуском Golf немного меняется, создавая впечатление сильной подтяжки лица, а не выхода на совершенно новую модель.

Несмотря на то, что стилистически немецкий компакт не сильно меняется и многим скучен, хотя утончен в каждой детали, можно быть спокойным за высокие продажи Golf на рынке.

Новое поколение Volkswagen Golf

Заслуживают внимания более узкие и изящные фары, а также линия маски с низким падением и складками, которые придают гольфу легкость. Сзади появляются более стилизованные огни, сужающиеся к центру задней двери. Из профиля на первый взгляд ясно, что мы имеем дело с Golf.

Так было всегда, и это неизменно не меняется.

С точки зрения размера, здесь нет больших изменений. Длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, колесная база 2636 мм. Для этого были уменьшены как лобовая поверхность, так и коэффициент лобового сопротивления, который в новом Golf равен 0,275.

Интересные факты о модели VW Golf 1

«Гольф» – флагманская линейка автомобилей автоконцерна Фольксваген, которая известна во всем мире. Поэтому о VW Golf 1 собралось немало интересных фактов:

  • на разработку первого Гольфа VAG выделил более 230 000 немецких марок;
  • всего немецким автопромом было выпущено 6 780 050 экземпляров автомобилей;
  • в Южной Африке VW Golf 1 выпускался вплоть до 2009 года;
  • модель была названа в честь Атлантического течения – Гольфстрим;
  • первый Гольф выпускался только в двух комплектациях – базовой и «люкс»;
  • в 1983 году на немецком автозаводе вместо первого Гольфа стали выпускать модель второго поколения.

Изначально кабриолет и хэтчбек оснащались только двумя типами коробок передач, но с 1979 года в продажу поступили автомобили с 5-ступенчатой механикой.

инновации в Volkswagen Golf 8 / Хабр

Volkswagen Golf 8 — не шикарный суперкар. Но это самая продаваемая модель немецкого автопроизводителя, полная различных наворотов. Она может похвастаться множеством функций ADAS и возможностями сетевого взаимодействия – в частности речь идет о протоколе V2X (для связи между автомобилями) и UWP (для безопасного доступа к автомобилю).

Также Golf 8 – это гибридный электромобиль с литий-ионным аккумулятором. В последней модели используется новая 48-вольтовая электрическая система.

По словам генерального директора компании System Plus Consulting (Нант, Франция) Ромена Фо, очень интересно как VW удалось интегрировать такое «множество инноваций» в «такой компактный массовый автомобиль». System Plus, подразделение Yole Développement, занимающейся исследованиями рынка и технологий из Лиона, покопалась под капотом у нового Golf.

Отказ от централизации вычислений

Разборка Golf 8 показала, что в автомобиле нет мощной центральной вычислительной системы вроде Xavier от Nvidia или системы на кристалле от Tesla. Вместо этого в разных узлах используются специализированные ECU, отвечающие за различные функции. Любопытно, что VW удалось создать передовое ADAS-решение без переработки электрической и электронной (E/E) архитектуры автомобиля.


Помните шумиху вокруг Audi A8, которую называли первым легковым автомобилем с функциями автономности 3-го уровня? В реальное производство эта модель так и не попала. Столкнувшись с нормативными трудностями, Audi отказалась от планов по внедрению технологий беспилотной езды во флагманском седане A8.

В свою очередь, модули ADAS уже представленного на рынке крупногабаритного Golf 8 существует на практике, а не в теории.

Наш разбор Golf 8 не только раскроет изобретательность инженеров VW, но и представит ряд проблем, с которыми им пришлось столкнуться.

Поскольку VW стремится перейти к высокоавтоматизированным электромобилям, компании необходимо разработать масштабируемую E/E-платформу, которая позволит объединять блоки управления по зонам ответственности, а также продумать стратегию разработки программного обеспечения.

Хотя программное обеспечение, лежащее в основе Golf 8, не входило в рамки этого разбора, не секрет, что VW столкнулся с множеством проблем. В прошлом году из-за ошибок в программном обеспечении, предназначенном для вызова экстренных служб, компания VW задержала выпуск последней модели. В этом году VW отозвал 56 000 моделей Golf, чтобы исправить ошибки, влиявшие на информационно-развлекательную систему и камеру заднего вида.

Лоскутное одеяло из модулей

Одной из самых ярких особенностей Golf 8 является разнообразие модулей, выполняющий различные функции. Эти модули отвечают за мониторинг трафика, отслеживание автомобилей позади, помощь при смене полосы, контроль слепых зон и помощь при парковке. Каждая функция ADAS обрабатывается отдельным модулем – поставщиками компонентов для них стали Valeo, Bosch и Hella.

Кроме того, каждый модуль поставляется с отдельным блоком управления, разработанным различными поставщиками. Среди них Infineon, Renesas и NXP.

По сути, Golf 8 представляет собой лоскутное одеяло из модулей от различных поставщиков.

Платформа MQB

Примечательно, что Golf 8 построен на платформе Volkswagen Group MQB. MQB, впрочем, не является платформой, заточенной под новую E/E-архитектуру от VW. MQB должна стимулировать разработку различных модулей для брендов VW Group: Audi, Volkswagen, Seat и Škoda.

Генеральный директор System Plus Consulting объяснил: «Таков способ VW укрепить свою покупательную способность». Многие аппаратные компоненты, встроенные в Golf 8, также используются в автомобилях других марок VW, построенных на MQB – очевидно, это секретное оружие, которое позволило Golf 8 стать эффективным автомобилем для массового рынка.

Golf 8 можно рассматривать как напичканную электроникой версию популярного хэтчбека благодаря полностью цифровой кабине и технологиям сетевого взаимодействия (включая стандарт связи V2X на основе DSRC). В Golf 8 встроено множество передовых систем помощи водителю, выводящих на массовый рынок набор технических решений, которые до сих пор использовались в автомобилях более высокого класса.

Мягкий гибридный электромобиль

Ромен Фро объяснил преимущества и технические характеристики автомобиля, подчеркнув, что новый Golf 8 также оснащен мягкой гибридной системой (mHEV), поддерживающей двигатели внутреннего сгорания (дизельные и бензиновые) за счет использования генератора-стартера на 48 В, аккумулятора на 48 В и DC/DC-преобразователя. Система mHEV экономнее гибридов других типов (например, плагинов, установленных на Passat и Golf GTE) благодаря более простой и доступной архитектуре.

Новая функция Travel Assist, встроенная в Golf 8, обеспечивает помощь при вождении на высоких скоростях. Для этого система отслеживает расстояние от других машин с помощью системы ACC и удерживает автомобиль в полосе с помощью системы Lane Assist. Используя данные о маршруте и данные от навигационной системы, система вычисляет положение автомобиля и заранее снижает скорость перед поворотами, кольцевыми дорогами, перекрестками, зонами с ограничением скорости и центрами городов.

Golf 8 оснащен множеством систем помощи водителю, как показано на изображении выше.

ADAS

Система предупреждения о лобовом столкновении в Golf 8 (включенная в Front Assist) может следить за трафиком и предупредить вас (как звуком, так и визуально), о потенциальном ударе сзади. Эта система также активирует экстренное торможение за счет увеличения тормозного давления. Мониторинг пешеходов может предупредить вас о пешеходе, переходящем дорогу перед вами и, при определенных обстоятельствах, ваш автомобиль будет сам реагировать на эти предупреждения.

Передняя камера состоит из платы Valeo последнего поколения с модулем от Intel/Mobileye EyeQ4M, 1,3-мегапиксельным сенсором Omnivision CIS и микроконтроллером (MCU) серии RH850 / P1H-C от Renesas. RH850 / P1H-C оснащен 32-битными двухъядерными процессорами, системами безопасности, флэш-памятью для кода и данных, модулями ОЗУ, контроллерами прямого доступа к памяти, множеством интерфейсов связи, которые используются в автомобильных приложениях, аналого-цифровыми преобразователями, таймерами, и Т. Д.

В датчике OV10642 Omnivision используется технология OmniBSI для расширения динамического диапазона до 120 дБ в форм-факторе с низким энергопотреблением. 1/2,56-дюймовый датчик поддерживает активный массив 1280 × 1080 пикселей и скорость вывода до 60 кадров в секунду.

Передний радар использует решение от Bosch 5-го поколения с частотой 77 ГГц и единой платой, состоящей из однокристальной MMIC 3Tx4Rx Infineon и микроконтроллера AURIX со встроенной флеш-памятью на 40 нм TC397QA. Устройство имеет 4 ядра, работающие на частоте 300 МГц, и 5472 КБ встроенной оперативной памяти и потребляет менее 2 Вт.

Модуль Hella RS4 оснащен системой контроля слепых зон, ассистентом смены полосы движения и системой предупреждения о движении сзади. Как показано на рисунке ниже, плата состоит из MCU TC26x Tricore от Infineon и MMIC STRADA431 от STMicroelectronics. STRADA431 — это однокристальный трансивер для автомобильных радаров, способный покрывать диапазон частот от 24 до 24,25 ГГц, чтобы соответствовать приложениям диапазона ISM.

Задняя камера, показанная ниже, может предупредить вас об обнаруженных транспортных средствах, пересекающих вашу траекторию при движении задним ходом, и даже может помочь притормозить транспортное средство, если это необходимо. В ней используется микроконтроллер Broadcom BCM8910X, разработанный для автомобильных систем компьютерного зрения, в том числе для камер заднего и бокового обзора. Встроенное ядро ARM Cortex поддерживает обработку прерываний с малой задержкой через ОС реального времени.

Датчик парковки состоит из преобразователя PZT и ASIC от Bosch. Фро отметил, что в данном решении используется специальная интегральная схема для выполнения определенных операций по управлению парковкой. Преобразователь выполнен из керамики круглой формы (толщиной порядка мкм), как показано ниже на рентгеновском изображении. Благодаря способности материалов создавать напряжение, схемы пьезопреобразователей не требуют внешнего источника питания.

В системе используются ультразвуковые датчики, расположенные в заднем бампере (иногда их устанавливают в переднем). Датчики контролируют расстояние до 150 сантиметров позади и, в зависимости от модели, перед автомобилем. Система срабатывает при включении передачи заднего хода или на очень низких скоростях.

Connectivity

На изображении ниже показаны системы связи, используемые в Golf 8, в частности V2X, GNSS и UWB. V2X на основе Wi-Fi опирается на европейский стандарт, который был выбран для связи между автомобилями и транспортными средствами с инфраструктурой.

Технология V2X должна сделать все автомобили более умными за счет реализации возможности «общения» с транспортной системой – в том числе другими автомобилями и инфраструктурой. Водители смогут получать уведомления об опасных погодных условиях, авариях или заторах на дорогах. V2X также автоматизирует оплату дорожных сборов и мест для парковки, облегчая процесс вождения.

Поставщики довели до высокого уровня процессы исследования, разработки, испытания и стандартизации, чтобы обеспечить надежность в различных дорожных и транспортных условиях. Дополнительным преимуществом является доступность систем сетевого взаимодействия независимо от услуг сотовой связи с оплатой по факту использования. В системы V2X на базе Wi-Fi можно внедрять и другие сотовые технологии.

В Golf 8 используется трансивер LG Electronics DSRC V2X с компонентами от NXP – ARM Cortex-A9, 64-битным процессором и радиочастотный V2X-трансивером. Архитектура приемопередатчика TEF5100 основана на прямом преобразовании, что устраняет необходимость использования дорогостоящих внешних фильтров. Внутренние каскады усиления с цифровым управлением на RF и BB обеспечивают приемнику низкий коэффициент шума и большой динамический диапазон.

UWB-cистемы были представлены в iPhone 11, и автопроизводители вроде Volkswagen занимаются стандартизацией систем, которые будут использоваться для автомобилей следующего поколения. В Golf 8 используется UWB-трансивер Microchip в сочетании с 16-битным микроконтроллером Renesas, что обеспечивает функциональность для передачи и приема импульсных радиочастотных энергетических сигналов. Благодаря своим характеристикам он способен преодолевать ограничения других систем и позволяет достигать точности 20 см в плоскости и 30 см в пространстве по сравнению с точностью 5 метров, обеспечиваемой другими системами локализации в пространстве.

Также в Golf 8 используется технология GNSS с набором микросхем Qualcomm MDM9240 и внешним интерфейсом Qorvo — все на одной плате. Плата поддерживает память MCP NAND и LPDDR2 от Micron и контроллер Realtek Ethernet.

Технология mHEV

Golf 8 — первая модель Volkswagen, оснащенная двигателем e-TSI: Volkswagen впервые используют 48-вольтовые системы. Рабочее напряжение увеличено до 48 вольт, чтобы уменьшить силу тока при той же мощности и, таким образом, улучшить рассеивание тепла.

В e-TSI используется литий-ионный аккумулятор, который помогает двигателю работать на низких оборотах и снижает как расход топлива, так и выбросы. Аккумулятор заряжается за счет энергии торможения и движения накатом.

Система mHEV использует генератор переменного тока/реверсивный стартер (BES) и работает вместе с тепловым двигателем для повышения мощности и снижения уровня выбросов.

DC-DC-преобразователь разработан Flex и состоит из Si Mosfet-устройств вроде STMicro MOSFET 80V, ON Semi MOSFET 60V и 32-битного MCU STMicro серии SPC560B54x. Устройство от ST представляет собой N-канальный силовой полевой МОП-транзистор, в котором используется технология STripFET F7 с улучшенным затвором, которая обеспечивает очень низкое сопротивление в открытом состоянии, а также снижает внутреннюю емкость и заряд затвора для более быстрого и эффективного переключения. Устройство от ON Semi — это NTMFS5C612NLWF, N-канальный MOSFET-транзистор на 60 В, 1,5 мОм и 235 А.

Во время торможения автомобили с мягким гибридом восстанавливают энергию, выработанную при торможении для зарядки аккумулятора. Генератор/стартер поддерживает двигатель во время переходных фаз и фаз ускорения, обеспечивает при необходимости большую мощность и подзаряжает аккумулятор при отпускании педали газа и торможении, регенерируя до 40% кинетической энергии. Существует также режим FMA — Freewheel, Motor Off, который выключает двигатель, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а регенерация энергии контрпродуктивна. Литий-ионный аккумулятор на 48 В, расположенный под сиденьем переднего пассажира, находится рядом с традиционной аккумуляторной батареей на 12 В, которая поддерживает работу с традиционной электрической системой.




Вакансии

НПП ИТЭЛМА всегда рада молодым специалистам, выпускникам автомобильных, технических вузов, а также физико-математических факультетов любых других высших учебных заведений.

У вас будет возможность разрабатывать софт разного уровня, тестировать, запускать в производство и видеть в действии готовые автомобильные изделия, к созданию которых вы приложили руку.

В компании организован специальный испытательный центр, дающий возможность проводить исследования в области управления ДВС, в том числе и в составе автомобиля. Испытательная лаборатория включает моторные боксы, барабанные стенды, температурную и климатическую установки, вибрационный стенд, камеру соляного тумана, рентгеновскую установку и другое специализированное оборудование.

Если вам интересно попробовать свои силы в решении тех задач, которые у нас есть, пишите в личку.



О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик

automotive

компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Список полезных публикаций на Хабре

Легендарный новый Volkswagen Golf — vtomske.ru

Volkswagen

  • Выразительный дизайн экстерьера и внутреннего пространства
  • Volkswagen Golf* в топовой версии с двигателем 150 л.с.
  • Заряженная версия Volkswagen Golf GTI с двигателем 245 л.с.
  • Широкий набор инновационного оснащения

Марка Volkswagen представляет Golf восьмого поколения и сообщает первые подробности о его оснащении для российского рынка.

Модель будет представлена в комплектации Exclusive (Эксклюзив) и версии GTI (ДжиТиАй).

Golf Exclusive предлагается клиентам с 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками Belmont (Бельмонт) и матричными светодиодными фарами головного света IQ.Light (АйКьюЛайт).

В новом Golf практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive (ЭргоАктив), с электроприводом и функциями памяти и массажа. В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect (Апп-Коннект), система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

Для Golf Exlusive в качестве опции также доступны 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Ventura (Вентура).

Golf GTI с двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG (ДСГ) дополняется выразительными спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond (Ричмонд), черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди.

Для Golf GTI можно заказать обивку салона кожей Vienna (Вьенна) с электроприводом водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции передних сидений, систему Park Assist (Парк Ассист)и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Richmond.

Для обоих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro (ДискаверПро) c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon (Харман Кардон), беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт».

Некоторые опции из данного пакета доступны для заказа по отдельности, также для обеих моделей можно заказать проекционный дисплей и панорамный люк.

На новый Golf в России предоставляется гарантия три года или 100 тысяч километров пробега.

Подробнее о Новом Volkswagen Golf можете узнать у наших менеджеров отдела продаж по телефону:
8 (3822)78-22-78.

Или напишите нам на WhatsApp: 8-962-780-60-43.
Официальный Дилер Volkswagen
Фольксваген Центр Евразия
Томск, Шегарский тракт,1
vw.tomsk.ru

*Фольксваген Гольф

НОВЫЙ Volkswagen Golf | «Гольфстрим» в Челябинске

Volkswagen Golf 8-го поколения скоро появится и в России. В Европе он продается уже с позапрошлого года. К 2020-му продано более 300 тысяч машин. На российском авторынке Golf не менее популярен. Хэтчбек покупают и для себя, и для работы в такси. Машина отлично показывает себя в тяжелых условиях — она практически неубиваема, хорошо собрана, имеет достаточно комфортабельный вместительный салон да и смотрится стильно.

Обновление привнесло в экстерьер автомобиля динамичные спортивные нотки — видоизменилась конфигурация передка, что существенно отразилось на аэродинамическом коэффициенте — он снизился (до 0,275).

Новый хэтчбек привлекает внимание пологим ветровым стеклом, рельефным капотом, ребристой решеткой радиатора, облицовка которой совмещена с нижним воздухозаборником, футуристичным оформление головной матричной оптики, крупным, в сравнении с предыдущим поколением, логотипом VW.

Свежо смотрится хромированный передний обвес. Он органично завершает переднюю часть автомобиля. Боковины оформлены практично и функционально. Освежает экстерьер интересный дизайн легкосплавных колесных дисков.

Задняя часть автомобиля также получила обновления:

  • компактное заднее окно отлично сочетается с рельефной багажной дверью;
  • задние фонари, совмещенные с указателями поворотов имеют футуристичный дизайн;
  • задние противотуманки расположились над выхлопными трубами, стильно окантованными хромом.

Апгрейд сказался и на форме боковых стекол и задних стоек. В остальном автомобиль схож с предшественником — его профиль легко узнаваем, что говорит о преемственности поколений.

Технические характеристики

Хэтчбек построен на платформе MQB. Колесная база — 2,637 м, габариты кузова — 4,255 * 1,799 * 1,452 м. Клиренс 14,2 см.

Производитель планирует оснастить автомобиль широкой линейкой двигателей, мощностью от 115 до 190 л.с., а в будущем и гибридными силовыми установками. Отдельно выделен 235-сильный ДВС, который пойдет в паре с полным приводом. Коробка передач будет представлена 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом (в топовых комплектациях). Подвеска независимая с системой электронного управления.


Бестселлер в новой версии — МедиаРязань

Стали известные первые подробности оснащения Volkswagen Golf, который будет представлен в России. Автомобиль будет поставляться в двух вариантах — комплектации Exclusive и версии GTI.

В комплектации Exclusive восьмое поколение Volkswagen Golf оснащается 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Belmont и матричными светодиодными фарами головного света IQ.Light.
Комфорт водителя обеспечивает сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом. Приятную атмосферу в салоне поддерживает трёхзонная система климат-контроля.

Volkswagen Golf в версии GTI оснащается двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG. Выразительный и динамичный облик автомобиля обусловлен спортивными элементами —17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками Richmond, чёрной обивкой потолка и выполненными в спортивном стиле передними сиденьями.

Volkswagen Golf — это компактный и манёвренный городской автомобиль. В условиях тесных городских улиц водителю помогают ассистент парковки, камера заднего вида, система контроля слепых зон.

Практически все дисплеи и органы управления в новом Volkswagen Golf цифровые — приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками.

В обеих версиях Volkswagen Golf может оснащаться дополнительно навигационной системой Discover Pro, акустической системой Harman Kardon, голосовым управлением, беспроводным интерфейсом App-Connect. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный дисплей и панорамный люк.

В России на новый Volkswagen Golf предоставляется гарантия три года или 100 000 километров пробега.

Новый Volkswagen Golf рязанцы могут приобрести у официального дилера Volkswagen «ИнтерАвто» на Московском шоссе, дом 24А (выезд на Москву), телефон 777-300, volkswagen-rzn.ru.

В комплектации Exclusive восьмое поколение Volkswagen Golf оснащается 150-сильным мотором в паре с… 

Volkswagen Golf 8 2020 – Когда выйдет в России новый кузов?

В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 будет заложена доработанная модульная платформа MQB Evo, что позволит сохранить преемственность поколений и добиться решения ряда поставленных задач.

Ожидается, что Фольксваген Гольф 8 2020 года станет легче примерно на 50 кг., а его салон получит больше свободного пространства.

Среди приоритетных направлений и установка передового программного обеспечения для «мозгов» автомобиля, в котором будет заложена функция автоматического обновления.

К слову, именно внедрение нового ПО стало причиной переноса начала серийного производства Фольксваген Гольф 8 поколения: инженеры компании продолжают исправлять многочисленные ошибки в программах и устранять уязвимости, которыми потенциально могли бы воспользоваться хакеры-угонщики.

На странице полная информация о новой модели Фольксваген Гольф 8 2020, последние новости, когда появиться в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.

Содержание

  • обзор нового поколения
  • Экстерьер
  • Салон
  • Техническая начинка
  • Заряженные версии GTI и R
  • Комплектации и цены
  • Когда выйдет в России
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв
  • Фото

обзор нового поколения

Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.

Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Салон

Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?

На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.

Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.

Техническая начинка

Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.

Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.

В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:

  • 1.5, бензин, 130 л. с.;
  • 1.5, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 197 л. с.

Фольксваген объявил, что для России вероятнее всего Гольф 8 будет поставляться с моторами прошлого поколения, это турбомоторы объёмом 1,6 и 1,4 литра.

Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».

Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.

Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.

Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».

Заряженные версии GTI и R

Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Фольксваген Гольф 8 2020 объявят после официальной премьеры в России.

Когда выйдет в России

Новую версию самой успешной модели Фольксвагена мы увидим в октябре на презентации в Вольфсбурге, а в конце февраля 2020 года первые экземпляры Гольфа восьмого поколения появятся у европейских официальных дилеров.

В Россию новый Фольксваген Гольф 8 2020 модельного года должен появиться у официальных дилеров сразу после европейской премьеры.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото



Фольксваген Гольф 8 поколения когда появится в России

Автор: Левченко Максим

В Украине объявили стоимость нового Volkswagen Golf 8 и она шокируют

В Украине в продажу наконец-то поступит новый Volkswagen Golf 8. Цены уже объявлены, и они немного удивляют, передает «Твоя МАШИНА».

Читайте также:

Volkswagen Golf стоит на украинском рынке от 679 000 грн в версии с 1,6-литровым атмосферным мотором на 110 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Диски у такого автомобиля стальные, но есть диодные фары, датчики дождя и света, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль и виртуальная приборка.

Для сравнения, примерно столько же стоят:

• Renault Kadjar 1,5 дизель Zen на роботе – 656 700 грн;
• Nissan Qashqai 2,0 бензин Accenta на полном приводе – 664 470 грн;
• Peugeot 2008 1,2 турбо Allure – 664 800 грн;
• Kia Sportage 1,6 дизель Comfort+ — 690 850 грн.

Цена Volkswagen Golf Life начинается уже с 723 808 грн. В этом исполнении добавлены виртуальная приборка, бесключевой доступ и литые диски. Среди моторов доступна 1,4-литровая турбочетверка мощностью 150 л.с., работающая в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатой АКПП.

Ну, и топовый вариант R-Line можно приобрести не дешевле чем за 966 828 грн. Машина оборудована камерой заднего вида, трехзонным климатом, 10-дюймовым тачскрином и акустикой Harman Kardon.

По цене Volkswagen Golf R-Line в Украине продаются:

• Toyota Camry Prestige (почти топ) – 922 939 грн;
• Mazda CX-30 Premium (топ) на полном приводе – 957 900 грн;
• Toyota RAV4 2,5 Lounge на полном приводе – 979 429 грн;
• Ford Kuga 2,0 дизель Titanium, полный привод – 1 020 829 грн.

Стоимость Volkswagen Golf GTI колеблется в районе 1,1-1,2 млн грн. Машина идет с 2,0-литровым турбомотором на 245 л.с. и 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой DSG.

Столько же стоят:

• Kia Sportage 2,0 дизель GT-Line (топ) – 1 091 880 грн;
• Infiniti Q50 Luxe Proactive (топ) — 1 182 500 грн;
• Mazda CX-9 Style – 1 199 900 грн;
• Гибрид Toyota RAV4 Premium (топ) – 1 210 700 грн;
• Skoda Kodiaq 2,0 Laurin&Klement (топ) – 1 240 272 грн.

Volkswagen Golf (Mk8) Обзор 2022

Неужели снова будет то время? Как и ваш тест MoT или начало футбольного сезона, новый Golf всегда появляется раньше, чем вы ожидаете. Вот и мы: восьмой в очереди.

Golf – это общеизвестный и понятный язык мира хэтчбеков. Хотя он всегда актуален, каждое поколение — это эволюция, преподносящая мало сюрпризов. Это ключ к его успеху. Ни одному покупателю Golf никогда не приходилось участвовать в разговоре, который начинался со слов «Вы купили , что за

Реклама — страница продолжается ниже

То же самое, то же самое?

Однако здесь что-то не так.Это поколение Golf находится на распутье. Одновременно с выходом на улицы VW выпускает ID.3. ID.3 — это массовый электромобиль, которым вы можете владеть за те же деньги (вероятно, больше на покупку, но меньше на эксплуатацию). Капсула, устремленная в будущее, движимая новой энергией — буквально и метафорически.

Таким образом, в некотором смысле Golf обращен назад, как Cutty Sark , последний из великих парусных кораблей чайного клипера. Усовершенствованная версия того, что миру, возможно, больше не нужно.

Конечно, Гольф не выглядит устаревшим?

Возможно, немного отсталый. У него даже есть дизельный двигатель, хотя и новый, с двойной катушкой мочевины, чтобы избавиться от NOx. То, что означает, что люди больше не доверяют дизелям. Что, если мы не забыли, делал VW в первую очередь.

Но он также смотрит в будущее, со стеклянной кабиной, в которой работают новые высокосвязанные системы для информации, развлечений, управления и предупреждения об опасности.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие биты новые?

Mk8 использует ту же платформу MQB, что и Mk7, поэтому вы не найдете существенных изменений в размерах или базовом оборудовании.Вместо этого большинство вещей в подвеске и силовых агрегатах слегка улучшены и усовершенствованы.

Все панели новые. Если только немного. Его можно узнать по новой передней графике — лезвию, которое пронзает рудиментарную решетку радиатора и врезается в неглубокие полностью светодиодные фары. Сбоку новая складка проходит через дверные ручки. Сзади мы видим задние фонари новой формы и, поскольку они более каплевидные, заднее стекло более щелевидное.

Каков вердикт?

«Новый Golf восьмого поколения остается языком общения в мире хэтчбеков.Прекрасно отполированная машина»

С Mk7 Golf не было ничего плохого. И на самом деле, большую часть времени в новом мы жаждали четкости информационно-развлекательной системы старого автомобиля. В то время как некоторые из функций новой системы являются настоящим вау-фактором, отсутствие кнопок нас пугает.

Но остальная часть машины, конечно же, тщательно отполирована. Лучшее рулевое управление, лучшая отделка, лучшая безопасность, более современное освещение. Все они на несколько шагов впереди автомобиля, который уже в значительной степени лидировал в своем классе.Получите себе 150-сильный TSi с многорычажной осью, и вы будете смеяться.

Да, и, кстати, в ближайшие несколько лет VW даже не заметит падения продаж Golf. Ранние заказы предполагают, что покупатели ID3 придут из других мест, в то время как вчерашние покупатели Golf придерживаются сегодняшнего Golf. Они не ошибутся.

VW Golf 8 очень быстр на автобанах даже с 1,5 TSI

В Европе практически невозможно купить двигатель объемом более 2,0 литров в сегменте компактных автомобилей, и даже четырехцилиндровые двигатели становятся умирающими порода.Мы знаем, что уменьшение габаритов — это, как правило, очень противоречивая тема в автомобильной промышленности — и мы здесь не для того, чтобы занимать чью-либо сторону — но, на наш взгляд, не все и плохи. Возьмем, к примеру, Volkswagen Golf последнего поколения с его 1,5-литровым бензиновым двигателем.

Обычный Golf недоступен в США, но остается одним из самых популярных новых автомобилей на Старом континенте. Это новое видео канала TopSpeedGermany на YouTube переносит нас на борт Golf 1 2021 года.5 TSI для быстрой проверки максимальной скорости на автобане, и мы удивлены результатами. Не ракета, конечно, но для машины с 1,5-литровым мотором вполне прилично.

В этой конфигурации Golf 1.5 TSI имеет мощность 150 лошадиных сил (110 киловатт) и крутящий момент 184 фунт-фута (220 Нм) и передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Как вы можете услышать в начале видео, звук двигателя не очень хорош, но мы сомневаемся, что многие покупатели в сегменте компактных автомобилей без высоких характеристик действительно заинтересованы в том, как звучит их новый хэтчбек.

На бумаге этого двигателя должно быть достаточно для разгона от 0 до 100 километров в час за 8,5 секунды. К сожалению, мы не видим надлежащего теста на ускорение с места, но то, как Golf вливается в движение на автобане, впечатляет. Когда двигатель разгоняется примерно до 6500 об/мин, хэтчбек достигает скорости около 80 миль в час (130 км/ч) за считанные секунды.

204 Фотографии

Интересно, что водитель держит двигатель на четвертой передаче вплоть до 200 км/ч.Максимальная скорость, зарегистрированная во время этой короткой поездки по автобану, составляла около 143 миль в час (230 км/ч) на пятой передаче, и хотя это, конечно, не впечатляет для эпохи, в которой мы живем, это очень достойный результат для обычного хэтчбека с двигателем 1,5.

Volkswagen Mk 8 Golf GTI Обзор

Еда на вынос

Оригинальный хот-хэтч Volkswagen Golf GTI остается определяющим автомобилем в своем сегменте. Поддерживая дух эволюции, а не революции, последний Mk 8 GTI от VW — невероятно мощная машина, но не отходит далеко от своих корней.

  • Дифференциал повышенного трения VAQ на передней оси делает автомобиль намного более острым, благодаря чему GTI лучше поворачивает на всех этапах любого поворота, который вы ему бросаете.
  • Как и ожидалось, сиденья имеют невероятно хорошую поддержку, надежно удерживая мою фигуру ростом пять футов одиннадцать дюймов во время энергичных поездок.
  • Новая нота выхлопа усиливает громкий шум силовой установки EA888, теперь производя хлопки и хлопки при разгоне.
    Технические характеристики
    • Базовая цена: 29 545 долларов США
    • Двигатель: с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (EA888 evo-four)
    • Мощность: 241
    • Крутящий момент: 273 футофунта (при 1750 об/мин)
    • Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая (или семиступенчатая DSG)
    • Привод: Передний полный привод
    • МИЛЛОН НА ГАЛЛОН (комбинированный): 28

      Узнать больше


      Что в названии

      Первопроходец в сегменте горячих хэтчбеков, Mk 1 GTI появился в 1976 году. Grand Tourer Injection», система прямого впрыска топлива, которая сделала этот первый автомобиль таким особенным.Помимо очевидных преимуществ перед карбюраторами, система впрыска топлива Volkswagen была разработана для поездок на дальние расстояния без ущерба для производительности.

      Многие также ассоциируют GTI с его стильным интерьером, акцентирующими внимание на таких элементах, как клетчатые сиденья и ручка переключения передач в форме мяча для гольфа, — детали, которые почти никогда не попадались на первое место. В 1964 году Volkswagen нанял одну из своих первых женщин-дизайнеров и пригласил Гунхильд Лильеквист в свой отдел тканей и цветов в Вольфсбурге, Германия.Получив задание оживить интерьер, Лильеквист решила выбрать тартан после своего путешествия по Великобритании. Ручка переключения передач в виде мяча для гольфа, которую она добавила, была совершенно спонтанной идеей — просто выражением ее интереса к игре в гольф и спорту.

      Volkswagen недавно пригласил меня прокатиться на американском GTI по ​​прекрасным дорогам, окружающим Эшвилл, Северная Каролина. Проехав тысячи миль за рулем моего ежедневного водителя Mk 7 GTI с тремя педалями, я очень хотел почувствовать, как работает новейшая итерация.

      Впечатления от вождения

      И я могу с уверенностью сказать, что VW снова сделал это, каким-то образом сумев сделать GTI еще лучше. Учитывая скромное начало Mk 1, выдающего 110 л. Однако, несмотря на то, что новое транспортное средство является космическим кораблем по сравнению с его прародителем, управлять им по-прежнему сложно.

      Дэниел Бирн

      Неудивительно, что изгибы и повороты маршрута продемонстрировали возможности Mk 8 на всех этапах любого поворота, который я ему бросал. Конечным результатом был пакет, который чувствовал себя на ногах, почти как разумное существо, которое стремилось убедиться, что я получаю удовольствие.

      Начиная с входа в поворот, тормозной пакет пробивает намного больше своего веса. У Mk 8 13,4 дюйма и 12.2-дюймовые вентилируемые диски спереди и сзади соответственно, можно топать педалью сколько угодно, а система ABS разберется, не будучи навязчивой. Пороговое торможение в некоторых из более крутых поворотов на маршруте движения, я мог начать чувствовать, как задняя часть покачивается, но ничего до такой степени, что я чувствовал, что теряю контроль.

      Несмотря на отсутствие ручки переключения передач в виде мяча для гольфа (подробнее об этом позже), шестиступенчатая механическая коробка передач в Mk 8 доставляет удовольствие. Переключение передач требует относительно твердой руки, но рычаг переключения передач хорошо приземлился, когда я двигался вверх и вниз по коробке.Моя хорошо откалиброванная рука говорит, что она не такая зазубренная, как трансмиссия в моем Mk 7, но мне действительно придется проехать на обеих машинах вплотную, чтобы убедиться в этом. Я рад сообщить, что под палубой расположение педалей позволяло легко переключаться с пятки на носок благодаря непосредственной близости педалей акселератора и тормоза.

      Дэниел Бирн

      Дэниел Бирн

      В середине поворота самоблокирующийся дифференциал VW VAQ значительно устранил недостаточную поворачиваемость, с которой я столкнулся на автомобиле предыдущего поколения.По сравнению с Mk 7 и 7.5, новый автомобиль не ощущается по своей сути переднеприводным, поскольку рулевое управление нагружается. Хотя дифференциал допускает небольшую недостаточную поворачиваемость, если вы развиваете достаточную скорость, он всегда мог найти сцепление, чтобы удерживать меня между линиями.

      Последняя версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volkswagen с турбонаддувом EA888 действительно блистала на выходе из поворота. Создавая максимальный крутящий момент — 273 фунта-фута — всего при 1750 об/мин, новейший автомобиль выкапывал себя из более медленных поворотов, не вспотев.Поскольку маршрут движения начал раздваиваться сам по себе, это позволило использовать вождение по учебнику, которое всегда вызывало улыбку на моем лице.

      Интерьер

      Несмотря на мое разочарование, что VW больше не включает переключатель мяча для гольфа, клетчатые сиденья остаются. Остальные свойства сидений также не являются сюрпризом для GTI: они хорошо укреплены, легко регулируются и удобны. Я больше всего чувствую себя дома, когда сиденье расположено как можно ниже, и я рад сообщить, что водительское сиденье опустилось быстро и легко, и есть место, чтобы опуститься еще ниже.Volkswagen говорит, что они приложили сознательные усилия, чтобы расположить сиденье, рычаг переключения передач и блок педалей для большего комфорта и взаимодействия, и это действительно видно.

      Дэниел Бирн

      Новое внутреннее распределительное устройство VW

      включает переработанное рулевое колесо, которое мне не очень нравится. В то время как тактильные сенсорные кнопки работают хорошо, черный пластик стал магнитом для отпечатков пальцев. Прежде чем вернуть автомобиль, мой час или около того времени в пути оставил довольно много отпечатков на колесе.Ничего постоянного, но и не привлекательного.

      Дэниел Бирн

      Фольксваген

      Хотя большую часть пути я провел, слушая хлопки и хлопки выхлопной трубы, я включил свою любимую музыку через стереосистему Harman/Kardon с девятью динамиками, доступную в комплектациях SE и Autobahn. После правильной тренировки стереосистемы с классическим хип-хопом, классическим роком и поп-музыкой я был глубоко впечатлен яркой серединой.В то время как бас относительно легко получить правильно, достижение тонкого баланса между средними тонами и высокими частотами является признаком отличной стереосистемы.

      Единственным недостатком внутри кабины было отсутствие тактильных кнопок для обычных элементов управления, таких как кондиционер, громкость и подогрев сидений. Хотя сенсорное управление было несложным в использовании, решение выглядит как один шаг вперед и два шага назад. Мне действительно пришлось приложить сознательные усилия, чтобы убедиться, что я устанавливаю правильную настройку именно так, как я этого хотел.Однако, по большому счету, это не сильно мешает вождению.

      Внешний вид

      Я буду первым, кто признается, что я действительно не был уверен в эстетике Mk 8 GTI после ее дебюта. Однако, увидев это лично, я должен сказать, что я не мог ошибаться больше. Во плоти новый GTI сохраняет примерно тот же силуэт, что и предыдущее поколение, с небольшими изменениями.

      Дэниел Бирн

      Наиболее заметным изменением является передняя панель, которая может похвастаться совершенно новым световым пакетом, а также более крутым наклоном капота и более шестиугольными элементами под основной решеткой.Хотя колесная база осталась неизменной по сравнению с предыдущим автомобилем, сам автомобиль стал почти на дюйм длиннее. Окончательный пакет выглядит очень круто и сохраняет присущую GTI эстетику, которую мы знаем и любим.

      Еще больше отходя от колесных дисков в стиле формочек для печенья, которые можно было увидеть на более ранних GTI, Mk 8 стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, а пакет Autobahn может похвастаться 19-дюймовыми колесами — оба имеют очень угловатый и агрессивный дизайн. Меньшие колеса обуты во всесезонные шины 225/40R18, а модернизированные 19-е обуты в более цепкие летние шины 235/35R19.

      Вердикт

      В конце концов, мне было трудно уйти от последнего горячего хэтчбека Volkswagen, не оборачиваясь, чтобы полюбоваться его дизайном. Будучи таким мощным пакетом под кожей, у дизайнеров и инженеров Volkswagen возникнет головная боль, связанная с тем, чтобы сделать девятое поколение еще лучше. Если у вас есть деньги, идите и купите один с тремя педалями. Вы не пожалеете об этом.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Новый Volkswagen Golf 8 на продажу

      Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте и позволить нам и третьим сторонам настраивать маркетинговый контент, который вы видите на веб-сайтах и ​​в социальных сетях. Управляя своими предпочтениями здесь, вы можете уточнить данные, которые вы хотите, чтобы мы отслеживали. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

      Выберите файлы cookie Принять все файлы cookie

      Ваша конфиденциальность

      Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.

      Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию (нажмите «Принять», чтобы согласиться, или «Отклонить», чтобы отказаться).Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

      Строго необходимые файлы cookie

      (требуется)

      Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы нашего веб-сайта.Эти файлы cookie обеспечивают анонимность основных функций и функций безопасности нашего веб-сайта.

      Продолжать

      Сайту нужны эти куки

      Аналитические/производительные файлы cookie

      Применить и закрыть

      Вот сколько Volkswagen Golf 8 GTI продал за первый официальный месяц в Южной Австралии

      •  Абсолютно новый Volkswagen Golf GTI официально поступил в продажу в Южной Африке.

      •  В сентябре 2021 года в стране было продано 125 автомобилей Golf GTI.

      •  Новый GTI оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 кВт.

      Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите сайт Wheels24


      Подошел к концу первый официальный месяц продаж нового Volkswagen Golf 8 GTI в Южной Африке. Выпущенный в августе 2021 года и получивший широкую огласку, автомобиль основан на семи поколениях популярных хот-хэтчей и продолжает рецепт, который покорил многих.

      По конкурентоспособной цене в 669 300 рандов местному подразделению автопроизводителя удалось продать впечатляющие 125 единиц по всей стране – согласно официальным данным о продажах, опубликованным Naamsa, советом автомобильного бизнеса Южной Африки.

      Во время запуска в августе Volkswagen South Africa заявил, что планирует продать 600–700 единиц в 2021 году. Если автопроизводитель продолжит продавать 125 единиц в каждый из оставшихся месяцев, продажи Golf GTI составят 500 единиц. .

      2021 Volkswagen Golf 8 GTI

      Quickpic

      О новом GTI

      Golf 8 GTI был запущен на некоторых мировых рынках в 2020 году, но его локальному внедрению помешали губительные последствия Covid-19 и глобальная нехватка микрочипов. Единицы время от времени прибывали на местные берега, но у Volkswagen SA, наконец, было достаточно единиц, чтобы автомобиль можно было запустить и продать заинтересованным клиентам.

      Автомобиль по-прежнему основан на платформе MQB, которая лежит в основе многих продуктов Volkswagen Group, включая GTI предыдущего поколения, но в модели 8 она заметно отличается.Передний подрамник автомобиля был изготовлен из алюминия, а подвеска была усовершенствована, что повысило жесткость.

      ЧТЕНИЕ: ПРИВОД | Почему новый VW Golf 8 GTI по-прежнему будет мегахитом для традиционных поклонников vrr-pha

      Под кодовым названием EA888 новый GTI использует тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и предыдущий GTI. Только теперь мощность двигателя увеличена до 180 кВт и 370 Нм. Мощность по-прежнему передается на передние колеса через знаменитую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.0-100 км/ч разгоняется за заявленные 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

      Редактор Wheels24 Джанин ван дер Пост высказала в свое мнение о GTI : «VW Golf GTI — это культурная икона, особенно здесь, в Южной Африке. в нем есть что-то почти гипнотизирующее. Тебя тянет к нему и постоянно хочется на нем водить. И это то, что ни одна машина никогда не сможет отнять, или другой бренд не сможет воссоздать в любом другом автомобиле.Вот почему этот автомобиль является и навсегда останется народным автомобилем с его легендарным культовым статусом».

      8 Интересные факты о новом Volkswagen Golf восьмого поколения | Новости Вот хорошие новости: автопроизводитель подтвердил, что мы получим более производительные варианты Golf GTI и Golf R здесь, в США, хотя решение о доступности других версий еще не принято.С новым дизайном экстерьера, несколькими гибридными версиями и множество новых технологий, будем надеяться, что появятся и другие — или что VW добавит такие функции в модели, которые мы можем купить здесь.

      Связанный: Следующий Volkswagen Golf может выглядеть так же… пока вы не попадете внутрь

      В честь того, что новый Golf является восьмым поколением почтенного хэтчбека, давайте проверим восемь интересных фактов о нем:

      1. Мы по-прежнему будем веселиться

      Сразу же самое лучшее в новом Golf — это то, что Volkswagen привезет в США GTI и R — оба переработаны на основе Golf восьмого поколения — поскольку эти две версии Performance — самые забавные версии хэтчбек.Обычный Golf седьмого поколения также не совсем удобен для вождения, поэтому применение улучшений восьмого поколения к GTI и R должно быть многообещающим для тех, кто любит энергичное вождение. Детали трансмиссии для GTI и R пока не известны, но нынешние автомобили имеют мощность 228 и 288 лошадиных сил соответственно. Мы ожидаем (читай: предпочитаем) какого-то увеличения, как минимум.

      2. Масштабируемая технология

      Volkswagen, как и Tesla, а теперь и Volvo, внедряет масштабируемые автомобильные технологии.Благодаря тому, что VW называет We Upgrade, различные технологии на любого Golf будут не только поддерживать обновления после покупки, но даже оптовые обновления . VW не подтвердил Cars.com, что функция We Upgrade появится в версии автомобиля, которую мы увидим здесь, в США, но, надеюсь, это распространится на другие модели, продаваемые здесь.

      3. Щекотливая тема

      Golf погружает водителей в цифровой мир с виртуальным приборным блоком, голосовым управлением в автомобиле и целым набором сенсорных элементов управления — то, с чем мы сталкивались в автомобилях от Ford до Honda.Казнь, конечно, имеет значение, поэтому нам придется использовать их лично, прежде чем выносить вердикт. Также будет доступен проекционный дисплей. Новый Golf также будет иметь стандартные услуги, связанные с транспортным средством (с доступным обновленным набором услуг) и стандартную интеграцию с Amazon Alexa.

      4. Все индикаторы (светодиодные)

      Фары являются важным аспектом безопасности автомобиля — просто посмотрите, сколько автомобилей не получают награды Страхового института дорожной безопасности из-за неудовлетворительных оценок фар.В случае с новым Golf все элементы освещения будут использовать светодиоды; это, конечно, не гарантия награды за безопасность, но может помочь. По крайней мере, на европейской версии нового Golf будет доступна светодиодная технология VW IQ.Light, которая использует 22 различных светодиода только в каждой фаре.

      5. Расширенная безопасность, технология помощи водителю

      Volkswagen не смог подтвердить, перейдут ли все технологии безопасности европейского Golf на американский Golf GTI или Golf R, но список длинный.Среди новых функций в Golf восьмого поколения — технология связи с транспортным средством, которая позволяет Golf взаимодействовать с другими транспортными средствами и инфраструктурой, а также полуавтономный помощник вождения VW Travel Assist, который может управлять ускорением, торможением и рулевым управлением на скорости до примерно до 130 миль в час. По словам VW, водители должны держать хотя бы одну руку на руле, но теперь в датчиках используется емкостной датчик, поэтому все, что вам нужно сделать, это прикоснуться к нему. Напротив, многие из современных систем рулевого управления с центрированием полосы движения интуитивно воспринимают руки на руле посредством приложения силы рулевого управления, что может вызвать раздражающие предупреждения о том, чтобы положить руки на руль, когда они уже там.

      6. Телефон в качестве ключа

      Подключенные услуги для нового Golf также будут включать возможность разблокировать Golf с помощью совместимого смартфона в качестве ключа, аналогично технологии, доступной в автомобилях Tesla и новой Hyundai Sonata. Это будет функция Golf специально для пользователей телефонов Samsung, и неясно, доберется ли она до Golf GTI или Golf R, но, тем не менее, это здорово.

      7. Больше аэродинамики

      Стиль нового Golf не является радикальным отходом от седьмого поколения, его визуальные пропорции примерно такие же, как у предыдущего поколения.Даже колесная база редизайна не изменилась. Несмотря на это, аэродинамические улучшения снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,275 с прежних 0,29, что помогло новому Golf более эффективно рассекать воздух. Еще неизвестно, изменят ли дополнительные аэродинамические детали на GTI или R такую ​​​​эффективность, поскольку оба предыдущих варианта имели большее аэродинамическое сопротивление, чем стандартный Golf.

      8. Приходите, приезжайте, вы Руководство

      Начали с хороших новостей для энтузиастов, так же и закончим. Новый Golf будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и представитель Volkswagen Марк Гиллис подтвердил нам, что GTI и R также будут предлагать механическую коробку передач.

      У нас будет больше подробностей об американской версии Golf восьмого поколения в любой форме, когда они станут доступны. Golf восьмого поколения поступит в продажу в Европе в декабре, и Гиллис отмечает, что версии для США «обычно на год позже, чем европейские модели». Следите за обновлениями.

      Еще от Cars.com:

      Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

      Новый, более умный VW Golf 8 уже здесь, и есть версия GTE мощностью 242 л.с.

      Возможно, GTI еще нет, но производная GTE от Golf 8 такая же мощная, как и старая GTI Performance

      Хорошо, мы поняли — новый VW Golf не самая захватывающая вещь.Автомобиль просочился за целый день до надлежащего раскрытия, что дало Интернету достаточно времени, чтобы постонать. Мы потеряли острые линии уходящего Mk7, а Golf 8 имеет округлый, возможно, менее характерный вид.

      Но не паникуйте: настоящее действие происходит в салоне. Это очень умное пространство, не так ли? В интерьере есть что-то очень похожее на Porsche 911 с четко очерченными горизонтальными линиями. Модели с коробкой передач с двойным сцеплением даже имеют такой же прямоугольный селектор передач, что и 992.

      Внутри Golf 8 вы также найдете множество его технологий. В стандартной комплектации автомобиль получает 10,25-дюймовую цифровую кабину, которая выглядит намного интереснее, чем разочаровывающе простая, установленная на Golf 7.5. Он объединен с 8,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном, при желании доступны две 10-дюймовые версии. Также в меню опций есть широкоформатный проекционный дисплей.

      Для того, чтобы новейшие модели Golf понравились как можно большему числу «Эй, миллениалы, пожалуйста, купите нашу машину!» цели, насколько это возможно, 8 имеет как голосовое управление Amazon Alexa, так и возможность использовать ваш смартфон в качестве ключа. Если вы пожалеете, что не добавили какие-либо шикарные функции при настройке автомобиля, многие из них, включая адаптивный круиз-контроль, можно будет разблокировать позже с помощью сервиса VW We Upgrade.

      Неизбежно, что многие технологии касаются вещей, которые вы не можете видеть, например систем помощи. Появилась новая функция «Travel Assist» с функцией удержания в полосе движения, хотя VW подчеркивает, что вам по-прежнему нужно быть внимательным при ее использовании.Держите руки подальше от руля более 15 секунд, и вы можете ожидать цифровой сигнал. Не обращайте внимания на предупреждения, и Golf 8 активирует «Экстренную помощь», медленно останавливая автомобиль.

      Адаптивная система круиз-контроля стала намного умнее, чем раньше, используя данные GPS для автоматического снижения скорости при приближении к поворотам, перекресткам или кольцевым развязкам. Он также будет регулировать скорость при изменении ограничения с помощью «Динамического отображения дорожных знаков». Front Assist тоже лучше, так как включает в себя нечто, называемое «Мониторинг велосипедистов».

      Что касается трансмиссии, то большие новости касаются гибридов. Раньше был GTE PHEV, ну вот и все. Теперь вы можете установить 48-вольтовую мягкую гибридную установку eTSI на три бензиновых двигателя линейки — 108-сильный 1.0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, а также версии 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 128 и 148 л.с. eTSI позволяет Golf 8 двигаться по инерции вместе с полностью отключенным двигателем, а также дает удобный электрический импульс, чтобы немного быстрее сойти с трассы.

      Наряду с eTSI теперь предлагаются два полноценных подключаемых гибрида. Две модели «eHybrid» сочетают в себе 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и аккумуляторную батарею на 13 кВтч, и, хотя VW еще не сказал, на что будет похож только электрический диапазон, мы знаем, насколько они будут слабыми. .Базовая версия хороша для 201 л.с., в то время как GTE выдает мощные 242 л.с. — столько же, сколько старый Golf GTI Performance.

      Не думайте, что это новый GTI, VW все равно выпустит горячую версию 2.0-литровый GTI плюс GTI TCR в следующем году, а также уже подтвержден 296-сильный Golf R. Механические коробки передач также находятся на повестке дня — фактически, VW приложил немало усилий для разработки новой коробки передач. Однако шестиступенчатая коробка передач будет доступна только на переднеприводных негибридных версиях автомобиля.

      Несмотря на то, что VW много пляшет по поводу электрификации Golf 8, здесь есть и обычные дизельные варианты. 2,0-литровый TDI может иметь две модификации: 108 л.с. и 148 л.с.GTD прибудет позже.

      Помимо GTE, GTI, GTI TCR, GTD и R, будут доступны четыре уровня отделки салона. Golf, Life and Style заменяют старые модели Trendline, Comfortline, Highline с сохранением отделки R-Line высшего уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.