Новые фары ауди: Новые фары Audi Digital Matrix LED умеют показывать анимированные изображения и рисовать на дороге

Содержание

Новые автомобильные фары Audi A8 модели 2015 года оказались вне закона США

Новые автомобильные фары компании Audi оказались «не ко двору» на американском рынке из-за устаревших законов

Компания Audi продемонстрировала свои светодиодные фары Matrix, которые впервые будут использованы в модели А8 2015 года. Но только не в США, там подобная технология является не законной.

В то время как флагманский седан компании Audi набирает обороты в развитии системы безопасности и на данный момент может похвастаться камерой ночного вида и прочими востребованными автомобильными опциями, ничто не могло «так сыграть на руку» рекламе А8, как большая авария с очень красивым мужчиной за рулем. В 2010 году, Том Брэдли, защитник команды New England Patriots,ехал через центр Бостона, когда микроавтобус, проехавший на красный свет, чуть было не снес всю переднюю часть его автомобиля S8, за рулем которого и находился Брэдли. Все выжили в этой аварии: Брэдли выбрался из автомобиля невредимым… вытащил водителя микроавтобуса, отрегулировал движение и перевел бабушку через дорогу. Вся эта шутка-юмора конечно сыграла на руку Тому, но ни как не компании Audi, чья репутация была смята как картонный лист. Камеры на мобильных телефонах очевидцев запечатлели все произошедшее. Audi не была готова к такой вирусной антирекламе и поэтому вплотную занялась усовершенствованием систем безопасности в своих новых моделях.

Черная полоса компании Audi.

К неурядицам компании Audi добавилась и новость о том, что обновленная модель 2015 года Audi A8, которая готовиться к выпуску на берегах Северной Америки уже следующей осенью, не сможет похвастаться своей новой функцией безопасности, светодиодными передними фарами Matrix, так как они являются вне закона в США в течение 50 лет. Федеральные законы, написанные в 1960-х гг. запрещают активные фары, подобные фарам Matrix, потому что их компьютерное управление – которое мгновенно может отрегулировать луч света до узкой дорожки перед автомобилем, чтобы не слепить водителя встречного транспортного средства и осветить путь «своему» водителю – считается отвлекающим фактором. Компании Toyota, BMW, Mercedes, и Volvo также имеют подобные технологии освещения, которые тоже запрещены в соответствии с американским законом.

Старый свет принимает новые фары от компании Audi с распростертыми объятьями.

Диаметрально — противоположная ситуация развивается в Европейской части мира. В последней модели А8, которая должна дебютировать на Франкфуртском автошоу в сентябре этого года, эти опциональные передние фары станут коньком начинки автомобиля. Дальний свет этих фар будет контролироваться  датчиком GPS и камерами, что позволит значительной части 50 светодиодов модели всегда оставаться на максимальной яркости, не ослепляя при этом водителей встречного движения и деактивируясь на низких скоростях. Мы были свидетелями работы данной технологии в прошлом году в Швеции, в рамках подготовки к написанию материала: OLED – новая технология освещения в оптических приборах автомобилей Audi.

Что еще готовит компания Audi  в своей новой модели А8 2015 года?

Кроме трех новых двигателей с турбонаддувами, включая дизельный, которые уже были представлены с моделями 2013 и 2014 гг., в модели А8 2015 года мы увидим рестайлинг передних и задних фар, плюс обновленную систему ночного видения, которая сможет обнаруживать крупных животных, таких как олени и лоси (эта система также будет представлена в моделях 2015 года А6 и А7). Учитывая быстрые темпы развития информационно-развлекательных систем, А8 2015 года, вероятно, будет включать обновленную систему Audi MMI. Стандартные светодиодные фары дневного освещения в американских вариантах модели останутся прежними.Будут ли в новой конструкции кузова автомобиля Audi применены технологии сварки трением с перемешиванием, о которых мы писали в нашей недавней статье размещенной здесь, пока не известно.

Быть может, компания Audi удастся подтолкнуть правительство США к отмене устаревшего закона.  К примеру, компания может предоставить Джастину Тимберлейку, одному из многих «послов» бренда, свою новую модель Audi А8 в бесплатное пользование, как Тому Брэдли. Платой за это может служить воспевания Джастином технологии Matrix под окнами Капитолия.

Но все это лишь грандиозные планы на будущее, а пока, компании Audi остается лишь делиться  своими переживаниями с соотечественником и братом по несчастью, компанией Mercedes-Benz, чей новый S-класс также оснащен активными светодиодными передними фарами. Пожелаем обеим компаниям терпимости в борьбе с устаревшим Американским режимом.

Светодиодные фары Ауди: Обзор

Современная светодиодная оптика автомобилей Ауди; от модели А1 до R8.

Компания «Audi» претендует на роль мирового лидера в области технологий связанных с освещением. Особенно это касается светодиодной передней оптики, которая не только выглядит на этих машинах стильно, но и еще она высокотехнологична сама по себе. Самое интересное то, что в отличии от других автомарок компания «Audi» старается все свои модели машин оснастить индивидуальной передней оптикой (фарами). В итоге получается, каждая их модель автомобиля не похожа на другую модель. Уважаемые читатели, мы собрали для вас своеобразный каталог со светодиодными фарами, которые в настоящий момент устанавливаются на автомобилях Audi.

 

Audi A1

Безусловно, важной особенностью передних фар в Audi являются дневные ходовые огни автомобилей. Самая маленькая из моделей Audi имеет самые простые стильные передние фары с простой полоской дневного ходового света, которая выполнена в виде своеобразного крюка.

 

Audi A3

В более крупной модели авто Audi A3 дневная ходовая светодиодная полоска выполнена примерно в том же стиле, как и в модели Audi A1. То есть, та же полоска выполнена в виде крюка. Только вот в модели А3 этот крюк «внутренний», тогда как в автомодели А1- он «внешний».

 

Audi A4

Чем больше в размерах модель Audi, тем сложнее становятся ее светодиодные передние фары. Например, в той же новой модели А4 конфигурация дневных световых огней уже более сложная, чем на предыдущих моделях машин.

 

Audi A5

Несмотря, что автомодели Audi A4 и А5 тесно связаны друг с другом, то их передняя оптика значительно отличается друг от друга. Фары машин оснащены как горизонтальной светодиодной полоской, так и несколькими вертикальными светодиодными лентами.

 

Audi A6

Модель A6 также оснащена совершенно другой передней оптикой (фарами). В этой автомодели в передней оптике инженеры-конструкторы использовали двойную линию дневных ходовых огней. Например, в отличие от моделей А1, А3, А4 и А5 в фарах модели Audi A6 отсутствуют верхние и нижние полоски дневного света.

 

Audi A7

Перед вами уважаемые друзья модель Audi A7, которая тоже отличается от всего модельного ряда автомобилей Audi своими индивидуальными светодиодными фарами. Несмотря, что по стилю передняя оптика на А7 более схожа с оптикой модели А6, она все-же имеет в своих фарах уже прерывистую линию дневных ходовых огней.

 

Так, к примеру, каждая передняя фара оснащена 12 вертикальными короткими светодиодными линиями, которые образуют в итоге единую горизонтальную и очень изящную линию дневных ходовых огней.

 

Audi A8

Передняя оптика на модели А8 скорее всего по дневным ходовым огням больше похожа на фары модели авто А6, но тем не менее, она имеет конкретно свой индивидуальный стиль, и это за счет трех вертикальных линий по углам фар.

 

Audi Q2

Самый маленький представитель авто-кроссоверов Q-серии оснащен интересной передней оптикой со своим индивидуальным стилем.

 

Audi Q3

Модель Audi Q3 использует у себя стиль дневных ходовых огней автомодели А3. Но, линия этих дневных ходовых огней зеркально перевернута. Получилось в полне стильно.

 

Audi Q5

Передняя оптика кроссовера Q5 напоминает головное освещение модели А5, которое имеет у себя два крючка светодиодных ходовых огней исполненных в виде линий соединенных вместе. Но в модели Q5 дизайнеры изменили конфигурацию этих самых линий.

 

Audi Q7

В отличие от кроссовера Q5 передние фары на Audi Q7 более сложные, как по стилю, так и по конфигурации. Так, к примеру, дневные ходовые огни в этой модели авто выполнены в виде сдвоенной горизонтальной линии и двух маленьких вертикальных штрихов. Смотрится оригинально.

 

Audi TT

Родстер автомодели ТТ также имеет свои уникальные передние фары, в которых дневные ходовые огни выполнены в виде двух диагональных штрихов, которые пересекают горизонтальную линию дневных ходовых огней.

 

Audi R8

 

Дизайнеры компании не стали усложнять переднюю оптику у суперкара R8. В итоге оптика на суперкаре получилась с обратным стилем, который вы можете увидеть в автомодели Audi TT.

Установка новых ксеноновых ламп в фары Audi A1 / Ауди А1

Осень в самом разгаре, световой день становится все короче, следовательно, автомобилисты активней уделяют внимание вопросу автосвета, что и приводит их к нам. Собственно, у автомобиля Audi A1

левая фара уже не светила, а правая была близка к перегоранию – стандартная ситуация, когда мы поменяем лампы штатного ксенона ближнего света. В данном материале мы установим ксеноновые лампы Osram Classic D3S.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы Osram Classic D3S светят в температуре 4150K – это бело-желтый свет, как с завода, поэтому данные лампы являются стандартом. Впрочем, именно классическую линейку мы продаем реже, чем ксеноновые лампы Osram Original – оригинальная линейка может похвастаться куда большим сроком гарантии. В остальном лампы схожи: светят ярко, работоспособность хорошая, продолжительность срока службы несравнима со сроком службы дешевых китайских лампочек.

Комплект новых ламп, а также старая лопнувшая лампа.

Обращаем ваше внимание, что ксеноновые лампы Osram Classic нередко продают в виде подделок – обычно они стоят значительно дешевле своей официальной розничной цены, а еще на поддельных лампах нет проверочного кода, который вводится на сайте производителя для установления их подлинности. В нашем магазине вы покупаете только настоящие лампы Осрам, которые сразу же можете проверить

– мы является официальным дилером, поэтому вся продукция у нас строго оригинальная.

Процесс замены ламп в фарах.

Что касается замены ламп на Ауди А1, то данная работа не требует много времени – мы справились за 20 минут, так как не потребовалось демонтировать бампер и снимать фары; лампы в данном случае меняются через подкапотное пространство. Вы можете попробовать заменить лампы в ближнем свете и самостоятельного, в общем-то, сложного ничего нет, но при возникновении любых трудностей сразу обращайтесь к нам – наши мастера работают быстро и качественно, а каждая работа сопровождается гарантией на год.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.

Заменив лампы на Audi A1, мы тем самым обеспечили водителя мощным головным светом. Посмотрите на фото светотеневой границы, где СТГ широкая, плотная и с равномерной заливкой. Такой ближний свет отлично покажет себя и в плохую погоду – бело-желтый световой поток не отражается от мокрого асфальта, делая поездки комфортней и безопасней. А вообще мы не рекомендуем доводить лампы в фарах до абсолютного перегорания: их имеет смысл менять в момент начала необратимого выгорания, когда сила света заметно упала.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

  • Замена 2-х штатных ксеноновых ламп (без снятия бампера) 2000 ₽
Итого за работу 2000 ₽

Получить консультацию

Обратный звонок

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Audi Q5 2025 рассекретили на рендере за три года до дебюта

Немецкий кроссовер Audi Q5 является одним из самых популярных автомобилей бренда, о чем говорят цифры его продаж, которые превосходят все остальные модели Audi. В скором времени паркетник сменит поколение, на что указывают «шпионские» фотографии тестовых прототипов Audi Q5 2025, появляющиеся в Сети все чаще. Автомобиль будет улучшен во многих областях, включая технологичное оснащение и дизайн, но, пожалуй, главной новостью является то, что это будет последнее поколение кросса, оснащенное стандартными ДВС.

Актуальный Audi Q5

Взяв за основу последний набор “шпионских” фото, независимый зарубежный дизайнер изобразил на своих рендерах то, как, по его мнению, может выглядеть обновленный вариант кроссовера (фото: www.carscoops.com). Судя по ним, изменения во внешности авто скорее будут эволюционными, нежели революционными, а кузов подвергнется лишь точечной корректировке. Здесь в первую очередь внимание на себя обращает радиаторная решетка, ставшая более округлой, зауженные каплевидные фары головного освещения, а также измененный бампер с появившимися на нем боковыми воздухозаборниками вертикальной формы.

Тестовый прототип Audi Q5 2025

В то же время салонное пространство обновленного паркетника во многом будет соответствовать тому, что уже реализовано в Audi Q5 e-Tron. Это полностью электрический кроссовер, доступный пока исключительно в Китае. Некоторые источники, знакомые с планами немецкого бренда уверены, что в интерьере Q5 появится стильный 4-спицевый мультируль, два полностью цифровых дисплея на передней панели, улучшенные материалы отделки, а из высокотехнологичных систем появится технология полуавтономного вождения второго уровня.

Рендер Audi Q5 2025

При этом, моторная гамма Audi Q5 2025 в большей степени будет соответствовать актуальной модели, но с небольшими преобразованиями. Дело в том, что кросс, как ожидается, будет электрифицирован в каждой из версий, то есть как минимум, каждый двигатель получит 48-вольтовый модуль.

Интерьер Audi Q5 e-Tron

Audi добавляет светодиодные фары с «цифровой матрицей» и задние фонари OLED к A8

Обновленная модель Audi A8 оснащена новой технологией «оцифрованного света», которая, по словам компании, сравнима с видеопроекторами и обеспечивает большую безопасность.

В светодиодных фарах с «цифровой матрицей» используется технология DMD (цифровое микрозеркальное устройство). Каждая фара содержит примерно 1,3 миллиона микрозеркал, которые рассеивают свет на крошечные пиксели, а это означает, что ее можно регулировать с максимальной точностью, утверждает Audi.

Одной из новых функций, которые это включает, является полоса движения и ориентационные огни для автомагистралей. Здесь фары испускают ковер света, который особенно ярко освещает полосу движения водителя. Утверждается, что прежде всего ориентировочные огни помогают водителям интуитивно оставаться в своей полосе движения на строительных площадках. Цифровые матричные светодиодные фары также могут генерировать динамические функции «приход домой / уход из дома» при отпирании автомобиля и выходе из него. По словам Audi, они сияют, как проекции на земле или стене.

Обновленный A8 также оснащен задними фонарями с цифровыми OLED-дисплеями (OLED = органический светодиод) в качестве стандартной функции. При заказе автомобиля на выбор предлагается две подписи задних фонарей — три у S8. Когда выбран «динамический» режим выбора привода Audi, индикаторы меняются на дополнительную подпись, которая доступна только в этом режиме.

В сочетании с системами помощи задние фонари Digital OLED имеют функцию индикации приближения: если другой автомобиль приближается на расстояние двух метров (6.6 футов) от неподвижного A8 сзади активируются все сегменты OLED. Дополнительные функции включают в себя динамические сигналы поворота, а также последовательности прихода домой и выхода из дома.

Заказы на обновленный A8 в Великобритании начинаются 2 декабря, а первые поставки клиентам должны состояться во втором квартале 2022 года. Стартовая цена на A8 составляет 73 375 фунтов стерлингов с длинной колесной базой, начиная с 77 375 фунтов стерлингов. Стоимость S8 составляет 99 650 фунтов стерлингов.

У новых электромобилей Audi есть фары, которые могут проецировать динамические изображения

Audi представляет фары для своих электрических внедорожников, которые могут проецировать динамические изображения на дорогу впереди.Светодиодные фары Digital Matrix сначала будут доступны в качестве индивидуальной опции в версиях 2021 года его электрического e-tron и e-tron Sportback.

Фары будут запущены по всему миру с набором анимаций «приветствие / уход», которые могут отображаться, когда автомобиль припаркован. Но другие функции, обеспечиваемые Dynamic Matrix LED — и пока ограниченные европейским покупателям — предложат более полезные приложения.

Это потрясающе — В видеоролике Audi демонстрирует, как фары могут автоматически регулировать зону покрытия на дороге в зависимости от обстоятельств.Например, водитель может включить дальний свет ночью, а датчики будут «отклонять» свет при обнаружении встречного движения, чтобы другие водители не ослеплялись. Фары также могут расширять свой «световой ковер» влево или вправо при смене полосы движения, чтобы водитель имел хороший обзор соседней полосы.

Можно представить множество других применений этой технологии. Может быть, фары могут проецировать ваше расстояние от стены, например, когда вы паркуетесь?

Не для вас, американцы — Очень крутая концепция, правда, к сожалению, полный набор функций будет доступен только в Европе при запуске.На данный момент американцы будут ограничены доступом к более бесполезным анимациям «приветствие / уход», но ни к каким функциям безопасности. Однако Audi заявляет, что работает с регулирующими органами, чтобы сделать полный набор функций доступным для покупателей в США.

Можно подумать, что Tesla со всем своим опытом визуального распознавания благодаря функции AutoPilot и хвастовством о том, что она является самым технологически продвинутым автопроизводителем в мире, была бы идеальной компанией, чтобы предложить что-то подобное — объедините Matrix LED с технологией Tesla. способность распознавать объекты и безопасность в ночное время могут резко возрасти.К сожалению, фары в автомобилях Tesla подвергаются резкой критике со стороны владельцев за низкое качество… так что, возможно, здесь нужно вернуться к основам. Или, в качестве альтернативы, возьмите урок у Германии, где она в настоящее время строит новую базу, так что ей не придется слишком далеко искать местный опыт.

Светодиодные фары Audi с цифровой матрицей дебютируют в E-Tron Sportback

Audi продолжает удивлять своими передними фарами. На автосалоне в Лос-Анджелесе большой новостью для автопроизводителя стал E-Tron Sportback — новая модель с более элегантным дизайном.Но хотя большая часть этих технологий под капотом такая же, как и в обычном внедорожнике E-Tron, все фары новые.

В преддверии презентации Audi взяла меня на прогулку в 5 утра по автостраде Лос-Анджелеса, чтобы продемонстрировать свои новые светодиодные фары с цифровой матрицей. В дополнение к способности маскировать другие транспортные средства, чтобы не ослеплять встречных водителей (функция, присутствующая в других фарах Audi), эти новые фары оснащены тем, что компания называет «световым ковром».

Используя чип с более чем одним миллионом микрозеркал, автомобиль создает полосу света высокой четкости перед автомобилем в пределах полосы движения автомобиля.Результатом является более яркая область света прямо перед E-Tron, когда он катится по шоссе. Свет увеличивается и уменьшается в зависимости от того, насколько близко он находится к транспортному средству впереди него. Таким образом, он добавляет дополнительное освещение полосе движения E-Tron, не мешая другим водителям.

Когда водитель меняет полосу движения, система расширяет световой ковер на полосу, в которую он въезжает. Вместо того, чтобы полагаться на сигнал поворота, автомобиль распознает, когда автомобиль покидает свою текущую полосу движения.

Специалист по фарам использует датчики, установленные на автомобиле Audi, для своей усовершенствованной системы помощи водителю. Он распознает полосы движения, положение автомобиля, других транспортных средств и пешеходов. Например, он будет выделять человека, стоящего на обочине дороги, чтобы помочь водителю увидеть этого человека.

Во время движения Audi указала на шевроны, которые находятся на световом ковре. На самом деле они изображают внешний край автомобиля. Водители могут использовать эту информацию, чтобы центрировать внедорожник на дороге или, если вдоль их маршрута ведутся строительные работы, помочь ориентироваться в конусах.Где это не будет полезно, так это на узких проселочных дорогах. Функция светового ковра геозонирована только для использования на автомагистралях. Даже на пандусах эта функция не активируется.

Но здесь, в Соединенных Штатах, не имеет значения, где работает эта функция, потому что Audi не разрешено привозить на наши берега. Текущие правила не разрешают использовать какое-либо освещение, кроме типичных дальнего и ближнего света, которые можно найти в автомобиле. Правительство исследует технологию (снова), но пока неизвестно, когда мы получим расширенные функции освещения от Audi и других автопроизводителей.

Audi все еще решает, будет ли E-Tron Sportback поставляться в США с аппаратным обеспечением, необходимым для функций светодиодной цифровой матрицы. Если эти внедорожники действительно приземлятся здесь с физическими технологиями в фарах, и если США передумают, это будет просто быстрое обновление программного обеспечения, чтобы включить эту функцию.

До тех пор мы просто будем наблюдать за развитием технологий автопроизводителей на дорогах других стран.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Тенденция дизайна раздельных фар: Audi и BMW — последние новинки

Тенденции дизайна в автомобильной промышленности постоянно развиваются, и дизайнеры находят новые способы сделать автомобили привлекательными, соблюдая при этом правила безопасности, инженерные ограничения и аэродинамические стандарты. Отличным примером является раздельная обработка фар, которая продолжает распространяться на все больше моделей от большего числа автопроизводителей, включая Audi и BMW, которые вступают в игру почти одновременно в этом году.

Разделение волос

Оглядываясь назад в историю автомобильного дизайна, мы увидим бесчисленное множество конфигураций осветительных приборов автомобилей. Все началось с различных способов позиционирования и организации отдельных круглых единиц. Мы видели горизонтально расположенные фары в бесчисленных моделях, а также по диагонали и по вертикали, все они пришли из эпохи ранних экспериментов. Затем тенденция перешла к группированию элементов вместе (например, выдвижные фары с дополнительными высоко расположенными блоками освещения бампера), прежде чем объединить все в единые фары всех форм и размеров.Так продолжалось долгое время, пока в большинстве современных автомобилей функции освещения снова не разделились. В конце концов, дуэт фары и решетки радиатора — это то, что определяет лицо автомобиля и придает ему основные характеристики бренда.

Так у всех есть раздельные фары?

Короткий ответ — нет, так как этот термин используется для описания тенденции дизайна, поэтому мы не должны воспринимать его буквально. Проще говоря, определение функции разделенных фар — это автомобили, в которых основные фары, дальний свет и ДХО разделены на две разные группы, не считая индикаторов и противотуманных фар.В настоящее время большинство автопроизводителей используют верхние и более тонкие световые блоки для светодиодных ДХО, а более крупные нижние блоки — для основных функций фар.

См. также: Новый Citroen C5 X — ориентированный на комфорт флагман, занимающий место между универсалами и внедорожниками

Среди моделей, впервые применивших эту функцию, — печально известные Fiat Multipla (1998 года) и Pontiac Aztek (2000 года), хотя в то время мир не был готов принять такой уровень дифференциации и причудливости.Затем появился Nissan Juke (2010 г.), внедорожник B-класса, который сбил всех с толку своими высоко расположенными агрегатами в стиле лягушки и основными фарами, похожими на огромные противотуманки раллийного автомобиля.

 Citroen Cactus (2014 г.) был еще одним ранним последователем, который в конечном итоге вдохновил весь модельный ряд Citroen, в то время как нечто подобное произошло с языком дизайна Mitsubishi Dynamic Shield, который дебютировал в концепции e-Evolution (2017 г.), прежде чем нашел свое применение в остальной части модельного ряда. . Другими известными моделями с раздельными фарами были Jeep Cherokee (2014 г.) и Hyundai Kona (2017 г.), которые помогли популяризировать эту тенденцию.

Хотя в вышеупомянутых моделях может быть трудно отличить основную фару от дополнительной, существуют образцы сдвоенных фар, которые наш мозг воспринимает как одну. Примеры включают в себя старые американские автомобили, такие как Chevrolet Tahoe (1991 г.), современные автомобили из Кореи, такие как все представители текущего модельного ряда Genesis (дизайн Quad Lamp), или японские причуды, такие как Lexus IS (2014 г.). Наконец, у нас есть бесчисленное множество автомобилей с отдельными блоками освещения, которые легко идентифицировать как второстепенные, от Fiat 500 (2007 г.) до Rolls-Royce Phantom VII (2003 г.).

Многочисленные бренды со всего мира присоединились к этой тенденции за последнее десятилетие, но время участия Audi и BMW в бизнесе раздельных фар подозрительно близко. Мы не хотим вдаваться в вопрос «кто кого скопировал», но последние изображения закамуфлированных прототипов, концепт-каров и тизеров серийных автомобилей очень похожи, что побуждает нас копнуть немного глубже.

Audi пробирается в игру с разделенными фарами

Будучи новичком в игре, Audi каким-то образом подготовила нас к переключателю (света), изменив свою фирменную форму фар с характерной ступенькой.Q8 был первой моделью в своей линейке, в которой нижняя часть фар отличалась от верхней за счет визуальной интеграции ее с искусственными воздухозаборниками.

Полностью электрические Q4 e-tron (2021 г.) и Q5 e-tron (2021 г.) получили эту функцию, в то время как концепт Audi e-tron Sportback (2020 г.) уже намекал на полностью отдельные ДХО, установленные на бампере. Аналогичную обработку можно увидеть в серийном Q6, который будет доступен исключительно в Китае, хотя функция осветительных приборов внутри воздухозаборников не ясна.

До этого момента у Audi была отдельная графика освещения, но ни одна модель не соответствовала термину разделенных фар. Дуэт серийных автомобилей, который, скорее всего, изменит это, — это механически связанные внедорожник Q6 e-Tron и седан A6 e-tron, которые появятся в 2023 и 2024 годах соответственно. Q6 e-tron появился на последних шпионских снимках с подходом в стиле Citroen, несмотря на то, что более ранние прототипы поставлялись с более традиционными одинарными фарами.

Что касается модели с низкой посадкой, то и концепт A6 e-tron (2021 г.), и более поздний концепт A6 e-tron Wagon (2022 г.) имели одинарные светодиодные фары с сильно тонированными дополнительными блоками освещения, спрятанными в верхнем углу бампера. входы.Тем не менее, предстоящая серийная модель появилась на шпионских снимках с большими раздельными фарами, очень похожими на своего собрата-внедорожника.

Несмотря на то, что модельный ряд Audi обычно ориентирован на семейный образ, на данный момент неясно, расширит ли немецкий бренд раздельные фары на большее количество своих моделей. Возможным сценарием было бы сохранение более традиционного подхода в линейке двигателей с двигателем внутреннего сгорания и разработка раздельных фар для своих моделей электромобилей.

BMW присоединяется к тенденции шок-фактора

BMW вызвал много споров из-за огромного размера решетки радиатора в своих последних моделях.Однако это не единственная особенность стиля, которая будет характерна для BMW нового поколения. Как мы видели из предстоящих шпионских фотографий и официальных тизеров 7-Series и i7, к решетке с подсветкой будут присоединяться высоко установленные тонкие светодиодные ДХО и дополнительные блоки освещения на бампере.

Тот же дизайн будет применен к грядущему фейслифтингу BMW X7, за которым, скорее всего, последует серийная версия флагманского внедорожника XM в качестве эволюции концептуального автомобиля, который был его предварительным просмотром.Так откуда же взялось безумие баварских раздельных фар? Быстрое объяснение может прийти от отдела дизайна Rolls-Royce, который является частью BMW Group. Начиная с Phantom предыдущего поколения, за которым последовали Ghost, Wraith и Dawn, Rolls-Royce широко использовал ДХО, установленные на бампере, которые, хотя и не считались разделенными фарами в соответствии с нашим определением, могли бы вдохновить дизайнеров BMW сделать это наоборот. .

Читайте также: BMW заявляет, что элементы дизайна Concept XM будут использоваться в других моделях

Ближе всех к раздельным фарам BMW подошла великолепная 8-Series E31 (1990).Когда выдвижные фары были закрыты, мозг легко считывал продолговатые блоки освещения в воздухозаборниках решетки радиатора как «глаза» автомобиля. В какой-то степени это то, что дизайнеры BMW пытаются сделать с BMW 7-й серии, но в перевернутом виде. Когда горят высоко установленные ДХО — как на тизере — они напоминают «глаза» 7er, а настоящие фары остаются скрытыми в бампере, пока они вам действительно не понадобятся. Другим примером того, как BMW возился с фарами, был широко известный Z8 (2000 г.), где противотуманные фары и указатели поворота стали заметной чертой лица, двигаясь вверх, в отличие от фар, установленных на крыльях.

В то время как люди уже начали жаловаться на дизайн будущих BMW, баварский автопроизводитель знает, что споры приносят ему больше денег. В конце концов, эпоха браслетов доказала, что продажи вызывающих споры моделей значительно выросли по сравнению с их более тонкими предшественниками. Таким образом, ничто не мешает дизайнерам BMW тестировать новые и смелые функции, начиная с верхней части модельного ряда — 7-й серии.

Почему фары расщепляются так часто?

Помимо того, что это дизайнерская тенденция, которая делает автомобили более привлекательными для большой группы клиентов, наличие более двух фар в передней части автомобиля имеет более чем один смысл.Прежде всего, бум внедорожников в сочетании с правилами техники безопасности в отношении высоты капота сделал автомобили выше и толще, чем когда-либо прежде. Добавление дополнительных вертикально расположенных элементов спереди, таких как различные уровни освещения и воздухозаборников, помогает свести к минимуму этот эффект, помогая автомобилям выглядеть шире и заполняя пустое пространство в высоком бампере.

В то же время это умный способ сделать внедорожники и кроссоверы одновременно спортивными и авантюрными, поскольку как внедорожники, так и раллийные автомобили известны наличием дополнительных фар, установленных спереди.Наконец, тонкие фары визуально привлекательны, но в большинстве случаев они не могут экономично разместить все необходимое светотехническое оборудование, которое требуется от современного автомобиля. Таким образом, разделение ДХО и дальнего/дальнего света в разных корпусах — это дизайнерский способ удовлетворить обе потребности.

Нравится вам это или нет, похоже, что раздельные фары останутся, и, судя по грядущим моделям Audi и BMW, они станут новой нормой в сегменте роскошных электромобилей, по крайней мере, до конца этого десятилетия.Для тех, кто предпочитает более традиционный дизайн фар, всегда есть Mercedes-Benz, который, кажется, больше фокусируется на аэродинамическом силуэте для отчетливого вида, а не на отдельных элементах стиля.

Технология светодиодных фар Audi Matrix: работает ли она?

Audi впервые представила технологию матричных светодиодных фар на своей флагманской модели Audi A8 в 2013 году, но в этом году производная от этой системы стала более доступной для покупателей автомобилей — в качестве опции для седана A4 последнего поколения за 1700 долларов.

Мы воспользовались выпуском еще более нового варианта универсала Audi A4 Avant, чтобы провести более масштабное тестирование светодиодной системы Matrix.

Наши условия для испытаний были идеальными: извилистая загородная дорога; черный как смоль.

Луч Matrix активируется переключением режима фар на Автоматический.

4

Проезжая по битумному участку без движения, система включает луч на полную мощность. Он создает впечатляющее рассеивание света, заметно более яркое, чем ксеноновые фары, обеспечивая поле зрения, настолько широкое и высокое, что даже видно верхние ветки деревьев.

Когда мы столкнулись с приближающимися и движущимися впереди автомобилями, система Matrix показала, почему она более продвинута, чем (все еще полезная) автоматическая система дальнего света, используемая во многих автомобилях с различной ценой, которая просто автоматически переключается между дальним и ближним светом при движении вперед. датчик света обнаруживает другие транспортные средства.

В системе Matrix LED камера, установленная за зеркалом заднего вида A4, обнаруживает фары или задние фонари транспортных средств и передает эту информацию на электронный «реагирующий» блок управления.

Затем он манипулирует 24 небольшими специальными диодами Matrix Beam (по 12 на каждую фару), чтобы сначала приглушить «зону» освещения, воздействующую на другого автомобилиста, а затем полностью погасить ее, когда их автомобиль приближается, чтобы убедиться, что они не ослеплены.

4

Система имеет восемь «пальцев» света, и вы можете легко заметить, как каждый отдельный палец включается и выключается, чтобы удерживать другое транспортное средство в темном пятне, в то время как остальные пальцы следят за значительными участками дороги впереди и обочина ярко освещена.

Это похоже на гистограмму, выполненную в ярком стиле, и представляет собой довольно жуткое зрелище, к которому мы так и не привыкли даже после долгой ночной поездки. Тем не менее, это также был бы первый вариант, который мы поставили бы, если бы мы покупали Audi A4.

Система может работать с несколькими транспортными средствами, подсвечивая только промежутки между ними, хотя во время тест-драйва мы с этим не сталкивались.

Чтобы водители A4 не ослеплялись, технология Matrix Beam также снижает интенсивность воздействия пальцев на обочину при обнаружении светоотражающих дорожных знаков.

4

Система A4 не так продвинута, как версия A8, которая в сочетании с опциональным ночным видением может выдавать проблесковый маячок, который мигает три раза, если пешеход находится в опасной близости от автомобиля.

Матричные фары A4, тем не менее, заимствуют возможность заглянуть за угол еще до того, как водитель повернет руль, используя данные прогнозируемого маршрута, если используется мультимедийная навигационная система A4.

Для городских районов Matrix Beam все еще можно оставить в автоматическом режиме, хотя здесь более высокие уровни окружающего освещения дают системе команду вернуться к ближнему свету — хотя область освещения расширена, чтобы помочь выделить больше деталей и потенциальных опасностей для сторона дороги.

На некоторых моделях Mercedes предлагает эквивалентную систему Active Multibeam LED, а BMW предлагает менее продвинутую систему Selective Beam.

В конце этого года Holden представит эту технологию в качестве опции для пятидверной Astra нового поколения.

Обновленный Audi A3 позже в этом году станет самым доступным Audi, предлагающим Matrix LED. Audi Australia говорит, что около 30 процентов покупателей A4 в настоящее время выбирают вариант Matrix LED, который кажется нам блестящим мышлением.

правил NHTSA, чтобы наконец разрешить технологию адаптивного дальнего света в США

Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA) объявило на этой неделе окончательное решение, которое позволяет автопроизводителям, наконец, добавлять адаптивные фары дальнего света (ADB) для автомобилей на дорогах США.

Адаптивные фары, доступные на многих автомобилях в Европе, Канаде и Японии, были запрещены в США из-за жестких и устаревших федеральных правил. В Федеральных стандартах безопасности транспортных средств (стандарт № 108) указаны требования к лампам и отражателям, начиная с 1967 года, которые стандартизировали бинарный дальний / ближний свет, что в результате задушило более новую технологию фар.

Но теперь, после принятия президентом Джо Байденом законопроекта об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов в конце прошлого года, НАБДД было приказано внести поправки в FMVSS №.108. Агентству было дано два года на принятие мер, но оно смогло внести изменения на полтора года раньше запланированного срока.

NHTSA утверждает, что окончательное правило повысит безопасность пешеходов и велосипедистов, сделав их более заметными ночью, и поможет предотвратить аварии за счет лучшего освещения животных и объектов на дороге и вдоль нее.

«НАБДД уделяет первостепенное внимание безопасности всех на дорогах нашей страны, независимо от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Новые технологии могут помочь в выполнении этой миссии», — заявил Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA.

Адаптивные фары дальнего света — это технология фар с автоматическим формированием луча, управляемая компьютером, который направляет свет в разных направлениях. Он может осветить ваш путь прямо перед собой и приглушить свет, который светит наружу, что может ослепить встречных водителей. В своем окончательном постановлении НАБДД стремилось «убедиться, что системы ADB не увеличивают блики для других автомобилистов за пределами нынешних ближних лучей», что вызвало обеспокоенность, когда агентство ранее оценивало технологию в 2015 году.

Audi Digital Matrix LED — это система ADB, которая может формировать световой «ковер» на дороге впереди, используя почти миллион микрозеркал. Изображение: Audi

После этой последней оценки AAA провела сравнительное исследование фар в США и Европе в 2019 году и пришла к выводу, что европейские автомобили, оснащенные ADB, «реже» ослепляли встречных водителей при преодолении холмов по сравнению с американскими автомобилями без этой функции.

Но автопроизводителям пришлось придержать передовые технологии освещения в США и вместо этого включить такие функции, как поворотные или изогнутые фары, в которых луч поворачивался в направлении движения, а также автоматический дальний свет.Тем не менее, некоторых водителей автоматический дальний свет разочаровывает из-за того, как часто они могут неправильно интерпретировать встречный транспорт и начать стробировать.

Функция автоматического включения дальнего света может раздражать

Многие современные американские автомобили оснащены автоматическими фарами дальнего света, в том числе Lincoln MKZ, Tesla Model 3 и даже минивэны Chrysler Pacifica, которые могут вести себя хаотично при попытке интерпретировать свет встречных фар по сравнению с другими огнями и отражениями. Вот где ADB действительно проявляет себя: он может удерживать центральный луч, обеспечивая отличный обзор впереди, затемняя края «конуса» луча, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта.

Существуют также еще более продвинутые системы ADB, такие как фары Audi Digital Matrix в последних моделях E-tron, которые могут создавать «ковер» из более яркого света впереди и даже расширять луч на другую полосу движения при подготовке к смене полосы движения.

Ожидайте увидеть ADB в автомобилях нового модельного года в США уже в конце этого года. В идеале, он станет стандартным для большего количества автомобилей, а не будет заперт за платным доступом, как BMW сделала для своей функции автоматического дальнего света.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.