Новости нива шевроле: Последние новости о Chevrolet niva 2022 читайте уже сегодня

Содержание

Шеви Нива 2 очень свежие новости

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация.  GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.  Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием  есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.

шильда Chevrolet сменилась на LADA

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 2207

АВТОВАЗ официально объявил о переименовании внедорожника Chevrolet Niva – с июля его выпускают под маркой LADA. Ожидаемого рестайлинга не произошло – разве что чуть-чуть другой стала решетка радиатора и сменился логотип. Повлияло ли это на цену – пока неизвестно.

Напомним, завод по производству этой модели АВТОВАЗ полностью поглотил в декабре 2019 года – в середине апреля он был переименован из СП «GM-AvtoVAZ» в «Лада Запад Тольятти» (ЛЗТ). Одобрение типа транспортного средства на LADA Niva АВТОВАЗ оформил еще в мае.

Рестайлинга Niva, о котором ходило много слухов, не произошло. Внедорожник получил лишь новую решетку радиатора с черной массивной горизонтальной планкой, к которой крепится трехмерная эмблема-ладья. На руле значок Шевроле также заменен на LADA.

Убрали название прежнего производителя и с шильдика в моторном отсеке.

Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Оливье Морне: «LADA Niva органично дополняет модельный ряд марки, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе (первый, конечно же, LADA 4×4. – Прим. ред.). Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы и в самой большой дилерской сети России, которая на сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания».

Полноценный рестайлинг всё ещё обещают, но позднее – ориентировочно в 2021 году.

Отметим, что Niva с прежним брендом из продажи пока не пропала – дилеры Chevrolet распродают остатки, предлагая существенные скидки. Изменится ли цена внедорожника со сменой названия, пока неизвестно: информация о модели на сайте и дилерских сайтах появилась, но без цифр. Предлагается две модификации: просто Niva и Niva Off-Road.

Как напоминает издание Drom.ru, Chevrolet Niva – изначально вазовская разработка, ее индекс ВАЗ-2123. Эту модель уже выпускали под маркой LADA – в 2001 году, еще до запуска СП, ныне не существующее опытно-промышленное производство АВТОВАЗа собрало по обходным технологиям товарную партию внедорожников под именем LADA Niva-2. Тогда под российской маркой было сделано около 800 машин.

В 2002 году модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на созданном совместном предприятии «GM-AvtoVAZ». Все это время СП активно сотрудничало с АВТОВАЗом. Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – делались на мощностях АВТОВАЗа, а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к настоящему моменту изготовлено более 700 тысяч внедорожников Niva.

Источник: lada.ru

Комментарии для сайта Cackle

Где собирают Шевроле Нива для России и стран СНГ

Автомобильная компания Шевроле уже на протяжении многих лет занимает ведущие строчки на мировом рынке. Бренд пережил множество взлётов и падений, что еще раз подчёркивает положительные стороны компании автопроизводителя.

На данный момент, автомобили марки Шевроле могут похвастаться большой популярностью во всех регионах мира. Так, например, на предприятиях Северной Америки собирают автомобили исключительно премиум-класса, а также спорткары и фирменные внедорожники. Это неудивительно, ведь в данном регионе большое влияние имеет гигант Генерал Моторс, который не может себе позволить курировать производство бюджетных версий.


Фото: Шевроле Нива 2017

А вот если говорить о бюджетных моделях Шевроле, то их производят на южнокорейских заводах, и они отличаются довольно низкой стоимостью.


Если говорить об отечественном рынке, то наиболее популярной моделью, конечно же, является Шевроле Нива. Поэтому неудивительно, что многих автолюбителей интересует вопрос «где собирают автомобили Шевроле Нива для России?». В данной статье мы как раз и обсудим этот вопрос, а также выясним, насколько качественные внедорожники Нива, которые делают на российских мощностях.

Основная сборка Шевроле Нива для российского рынка и рынка СНГ происходит на тольяттинском филиале компании Генерал Моторс. На данном предприятии происходит полный цикл сборки автомобиля, в том числе изготовление все деталей и комплектующих, а также сварка и покраска.

После выпуска каждой партии автомобилей, специалисты контроля качества случайным образом выбирают несколько экземпляров, и отправляют их на тестирование и испытания. В случае, если работники обнаруживают недостатки, они возвращают автомобиль на доработку.


Качество Шевроле Нива российской сборки

Шевроле Нива – это достойный представитель традиционных российских автомобилей. Поэтому неудивительно, что модель стала настоящим народным автомобилем, и сложно представить отечественную охоту или рыбалку без внедорожника Нива.

Российский вариант автомобиля собран на основе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры Генерал Моторс значительно увеличили функциональность и проходимость новинки.

Стоит отметить, что на протяжении 4 лет, начиная с 2004 года, внедорожник Нива занимал первую строчку в рейтинге уровня продаж.


Фото: новенькие Нивы только с конвеера GM-AVTOVAZ

Отечественный автомобиль продаётся в трёх комплектациях. Помимо базовой, доступны также тюнингованная и рестайлинговая версии.

Как бы там ни было, качественность автомобилей всё же зависит от места сборки, и к российской модели есть масса вопросов. В первую очередь владельцев не устраивает низкий уровень безопасности. Поэтому езда на очень высокой скорости вызывает как минимум недоверие, ведь в более ранних комплектациях Нива, отсутствуют даже подушки безопасности.

Сравнительно недавно, приняв во внимания все нарекания автолюбителей, разработчики выпустили обновлённые версии Нива, которые уже оборудованы всеми необходимыми системами безопасности.

Лакокрасочное покрытие и теперь не вызывает восхищения, так как окраска неустойчивая к царапинам и не оберегает кузов от коррозийных процессов.


Особенности Шевроле Нива российской сборки

Как уже отмечалось выше, Шевроле Нива считается наиболее продаваемым и востребованным внедорожником на автомобильном рынке России. С момента дебюта модели в 2002 году и по сей день, с конвейеров завода сошло больше чем 175 000 автомобилей, что можно назвать весьма неплохим показателем продуктивности.

Наиболее современная версия Шевроле Нива уже в базовой комплектации оснащается:


  • многоуровневый подогрев сидений;
  • боковая тонировка;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • современный кондиционер.

Учитывая все прошлые недочёты, сейчас производители акцентируют особое внимание на уровне безопасности внедорожника.

В качестве силового агрегата используется двигатель объёмом 1,7 литра, который способен продуцировать 80 лошадиных сил.

Недавно появилась информация о том, что немецкие инженеры концерна Опель собирают для Нива новый силовой агрегат мощностью 123 л.с.. Также, есть надежда, что в будущем появится еще и дизельный двигатель, чего так не хватает российским автолюбителям.

Но пока ассортимент силовых агрегатов довольно скудный и может похвастаться тем же стареньким двигателем.


Видео: процесс сборки Шевроле Нива

Вывод

Одним из наиболее ярких представителей компании Шевроле на российском рынке является внедорожник Нива. Данный автомобиль производится на отечественном филиале Генерал Моторс в городе Тольяти. Стоит отметить, что к российской сборке есть масса претензий, однако разработчики стараются постоянно модернизировать популярный кроссовер.

Среди основных достоинств внедорожника отечественной сборки его отличная проходимость и симпатичный внешний вид.

новости — Новая Нива без Шевроле: появится скоро, но кто будет выпускать?

Новая Нива без Шевроле: появится скоро,


но кто будет выпускать?

Новая Нива без Шевроле: появится скоро,


но кто будет выпускать?


Дмитрий Вешкин, опубликовано 18 ноября 2019

Фото: CARscope.ru, Chevrolet

По информации CARscope.ru, Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. У нее будет полностью новый передок, однако остальные кузовные элементы и салон останутся прежними. А самое главное, это может быть просто Нива. Без Шевроле.

Концепт-кар, который тогдашний глава GM-АВТОВАЗ Джеффри Гловер самолично представил на Московском автосалоне в 2014 году был, в общем-то, не совсем концепт-каром. По сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженный в эффектные внедорожные доспехи — а его собратья уже проходили испытания.

Так Chevrolet Niva выглядит сейчас

Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы — но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана. АВТОВАЗ, особенно после поглощения альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, еще до этого прискорбного момента не мог наладить конструктивный диалог с совладельцами.

В частности, были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179. Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л. с. и 170 Нм проектировался с учетом как поперечной, так и продольной компоновки. По данным CARscope.ru, АВТОВАЗ предлагал партнерам из GM вложиться в НИОКР и в производство. Однако в итоге все это реализовал сам — и теперь новый двигатель есть у Весты и Иксрея, а Niva обходится без него.

Конструкция и оформление боковин и задней части не изменится

Пока обходится. Потому что, опять же по информации CARscope.ru, новая Нива будет отличаться от предшественницы в первую очередь передком с более просторным моторным отсеком — явно с запасом на новые силовые агрегаты. Оформление передней части будет близким к тому, которым щеголял концепт 2014 года, но на остальное, очевидно, денег не хватило. В итоге мы совсем скоро (вероятно, в начале следующего года) увидим Франкенштейна с новым передком и старым всем остальным.

Более того, как стало известно CARscope.ru, сейчас идут переговоры о том, чтобы GM продал свою долю в совместном предприятии. Тогда и производственные мощности, и право на выпуск модернизированной Нивы отойдут новым владельцам. А вот под чьим брендом ее станут продавать — Renault или LADA — остается тайной. И как теперь в народе будут называть Шниву, соответственно, тоже.

Новости о Шевроле Нива

Экспортные Шевроле-Нивы поступят в продажу через год

Экспортные продажи автомобилей Шевроле-Нива начнутся не ранее весны 2004 года, сообщил Джон Милонас, генеральный директор СП GM-АВТОВАЗ, на неофициальной встрече с представителями тольяттинских СМИ. Согласно информации, полученной корреспондентом LADAONLINE в ходе беседы с Джоном Милонасом и директором по продажам СП GM-АвтоВАЗ Максимом Серегиным, производство первых вариантов экспортных Шевроле-Нив намечено на октябрь этого года. Но это не означает, что они сразу начнут экспортироваться. Технология выхода на внешний рынок требует тщательной подготовки, а также ряда последовательных технических и маркетинговых шагов. Реально зарубежные покупатели смогут приобрести новый российско-американский внедорожник не ранее, чем через год. Кроме опелевского двигателя на автомобили в экспортном варианте будут устанавливаться иные КПП, сцепление, раздаточная коробка и некоторые другие узлы и детали.

Как сказал Джон Милонас, над вопросом размещения двигателя Opel в ШевролеНиве работают специалисты из 13 различных автомобильных компаний. В их число входят и конструкторы Дирекции по техническомоу развитию АвтоВАЗа, а также специалисты СП GM-АвтоВАЗ. Можно было бы обойтись и своими силами, но тогда, по словам Джона Милонаса, процесс адаптации Шевроле-Нивы к западным стандартам занял бы около четырех лет.

26.2.2003 LADAONUNE

Цех окраски Шевроле-Нивы будет самым современным в Евоопе

Известно, что купить прямо сейчас автомобиль Шевроле-Нива практически невозможно. Вся программа выпуска до июня уже распродана «по записи». Одна из причин невозможности удовлетворить спрос путем увеличения объемов производства — отсутствие на СП GM-АвтоВАЗ собственного цеха окраски кузовов.

В настоящее время окраска кузовов осуществляется на территории опытно-промышленного производства (ОПП) Дирекции по техническому развитию АвтоВАЗа. Кроме того, что мощности этого участка не рассчитаны на серийное производство (производительность — 2 кузова в час), процесс транспортировки кузова в ОПП на окраску и обратно — это лишние 8 километров на пути к потребителю.

Но уже с начала апреля положение изменится. Генеральный директор СП Джи GM-АвтоВАЗ Джон Милонас свой рабочий день начинает и заканчивает проверкой хода работ по введению в эксплуатацию цеха окраски на территории СП, который по уровню применяемых технологий сразу займет первое место среди европейских автомобилестроительных компаний. Увеличение мощностей цеха окраски до 20 кузовов в час и переход на двухсменную работу конвейера позволят резко увеличить количество выпускаемых автомобилей и сократить срок ожидания новых Шевроле-Нив для потребителей.

Новые цвета Шевроле-Нивы

На презентации нового дилерского центра СП GM-АвтоВАЗ, прошедшей 30 января 2003 г. в Тольятти, были представлены два варианта выпускаемых совместным предприятием автомобилей Шевроле-Нива — темно-зеленая версия L (стандарт) и серебристая GLS (люкс). Внешние отличия модели GLS бросаются в глаза: это литые диски, антенна, передние противотуманные фары, велюровая обивка, подголовники задних сидений, чехол запасного колеса (полноразмерный запираемый). О других отличиях можно узнать только из буклета: тонированные стекла, подогреваемые передние сиденья.

По словам директора по маркетингу и продажам GM-АвтоВАЗ Максима Серегина, цветовая гамма начнет расширяться уже через два-три месяца. В настоящее время на конвейер СП поступают кузова, окрашеные в ОПП ВАЗа. В апреле вступит в строй собственная окрасочная камера СП. И тогда добавятся еще два цвета — представительский белый и темно-вишнеый. Цвета выбраны не случайно, а на основе результатов маркетингового исследования, проведенного по заказу СП. Организации, желающие приобрести автомобиль Шевроле-Нива в качестве представительского, предпочитают белый цвет, уточнил М.Серегин.

В дальнейшем, в течение 2003 года возможно добавление новых цветов в соответствии с маркетинговым планом.

Планы производства Невроле-Нивы на 2003 год

Всего за 2003 год предполагается произвести 36 237 автомобилей Шевроле-Нива. Для этого темп сварки кузовов с 32 штук в сутки (март) вырастет до 256 кузовов (сентябрь).

На 2003 год запланировано собрать 50 опытных образцов и пилотной серии автомобилей «Нива-ЭкспортFAM-1». Это автомобили с опелевским двигателем для экспорта. Чтобы адаптировать этот двигатель к сегодняшнему каркасу кузова, потребуются большие объемы работ по модернизации уже запущенных автоматических линий — тоннеля пола, переднего пола и шассии, сообщает газета «Волжский автостроитель».

«Нива»: история легенды

5 апреля 2022 года ВАЗ-2121 «Нива» отмечает свой 45-й день рождения. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона таких внедорожников. Об истории этой модели ходит много легенд, поэтому мы обратились к первоисточнику, который рассказал, как создавался автомобиль, ставший прообразом всех современных кроссоверов.

Редакция

Кто придумал «Ниву»

Известно, что сам автомобиль создавался коллективом, в который вошли дизайнер Валерий Семушкин, главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, конструктор Лев Вихко и ведущий испытатель Вадим Котляров. Круг авторов «Нивы» понятен, чего не скажешь о ее названии, породившего различные слухи и домыслы, которые не имеют ни чего общего с реальностью. Вот что по этому поводу говорит Петр Прусов:  

 «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название «Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя «Нива» в СССР тогда носил отечественный комбайн. «Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин.

Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: «Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные «Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так ВАЗ-2121 стал называться «Нивой»»

На предсерийных версиях внедорожника шильдика с названием, понятное дело, не было. Но когда в 1973 году один из прототипов был представлен для показа руководству СССР, на его борту красовалась соответствующая надпись, нанесенная краской. После создания СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», завод утратил права на название, поэтому модель была переименована в Lada 4х4. Вернуть имя внедорожнику удалось только спустя 18 лет: в 2020 году оно было выкуплено АВТОВАЗом вместе с правами на Chevrolet Niva и долей GM  в американо-российском предприятии.

Родоначальник класса

То, что на АВТОВАЗе создали уникальную для своего времени модель, ставшую прообразом современных кроссоверов – это не ура-патриотизм, а реальный факт. Создатели «Нивы» впервые применяли на внедорожнике такого класса несущий кузов, независимую переднюю подвеску и передние дисковые тормоза. Постоянный полный привод тоже был в новинку: обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье (классический Part-Time). В «Ниве» же полный привод задействован всегда.

В отсутствии прямых конкурентов «Нива» обрела популярность не только в СССР, но и за рубежом, став на долгие годы локомотивом вазовского экспорта. В некоторые периоды до 2/3 всех объемов выпуска тольяттинских внедорожников уходило за границу. «Нива» пользовалась успехом в Германии, Франции, Финляндии и других странах. Для Японии и Англии в 80-х годах выпускалась праворульная модификация. Всего экспортные рынки насчитывали около сотни стран, куда было отправлено свыше 700 тысяч таких внедорожников. В ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.

Модификации и модернизации

За 45 лет «Нива» обрела много версий и модификаций. Завод серийно выпускал 5-двреные версии (они были на полметра длиннее стандартных «Нив»), а также 3-дверки с увеличенной колесной базой. Внедорожник послужил основой для создания первого минивэна Lada – модели «Надежда».

Помимо этого на шасси «Нивы» строились пикапы, инкассаторские броневики, болотоходы, спецмашины для полиции, медицинской службы, спасателей. Были и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.

Модель также пережила два этапа модернизации: в 1993 и 2009 годах. Менялись ходовые качества и «начинка» внедорожника, но при этом стиль оставался прежним. Последний этап обновления пришелся на 2019 год, когда «Нива» получила переработанный интерьер и новое название Niva Legend. У модели была полностью обновлена передняя панель: на ней появился новый блок управления климатической системой.

Комбинация приборов получила новый дизайн, белую подсветку и бортовой компьютер с расширенным функционалом. Также были проведены работы по улучшению комфорта внедорожника: для снижения вибраций применены новые опоры двигателя и улучшенный пакет шумо-виброизоляции.

Производство

Четыре десятка лет технология сборки «Нивы» не менялась. Но в 2017-2018 годах  сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в новые цеха. Если прежде сварка кузова была преимущественно ручная, то сейчас она  автоматизирована на 54%. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также автоматизирована: в цехе работает четыре роботизированных комплекса.

Процесс сборки перестроен в соответствии с современным методикам, когда для автомобиля заранее формируется необходимый кит-комплект, который движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали.

Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему, что исключает образование воздушных пробок.

Наряду с «Грантой», «Нива» остается одной из наименее зависимых от импортных комплектующих моделей АВТОВАЗа.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Lada Niva часто ошибочно считают дешевой, ужасной и плохо собранной; западным миром. Они, конечно, одни из самых дешевых автомобилей, но не такие ужасные, как думают люди. Как и у большинства автомобильных марок, у Lada были свои хиты и промахи. В то время как многие автомобили российского производства действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучшая машина, разработанная и изготовленная в Советском Союзе.

Начав свою жизнь как ВАЗ-2121, автомобиль был изменен на Lada Niva, но механически все еще относительно не изменился и выпускается по сей день.Лада Нива, отличающаяся своей грубой простотой, является, пожалуй, одним из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые кто-либо может купить. Он способен справиться с ездой по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, такие как кастомные джипы.

Обновлено в марте 2022 года: мы обновили эту статью, добавив в нее недавние слухи о бессмертной Lada Niva, включая подробности о совершенно новом преемнике 2025 года.

Несмотря на скромность и отсутствие какой-либо роскоши, Lada Niva заслуживает гораздо большего уважения, чем это дается теми, кто не знаком с верной машиной.

Lada Niva настолько бессмертна, насколько это возможно

Бирча через Flickr

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva отличалась от других внедорожников своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкостью в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовал кузов- рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.

По материалам: Bringatrailer.com

И спустя 45 лет Lada Niva все та же! Да, не только внешне, но и внутри. В 2021 году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend и получил столь необходимое визуальное обновление. Renault, которой сейчас принадлежит Lada, намекнула на то, что представит миру совершенно новую Niva (наконец-то!), которая разделит платформу с такими моделями, как Dacia Jogger, Renault Clio и даже Nissan Juke.

Связанный: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

Нет такой дороги, по которой этот внедорожник не смог бы пройти

Biturbo288 через Flickr

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части России. Благодаря такой бескомпромиссной ориентации на внедорожные возможности Lada Nivas просто невозможно остановить. Но одно дело пересечь суровую российскую местность, другое — покорить Антарктиду — и именно это «Нива» и сделала.

Омер Хактан Булут через Unsplash

В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, в 1998 году «Нива» установила рекорд по наибольшей высоте в базовом лагере Эвереста, доказав, насколько она на самом деле способна.

Шокирующе прост в работе, приятно надежен

По материалам: BringaTrailer.ком

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожников, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевый и простой транспорт для масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для суровых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает отсутствие доступа к крупным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

РН GLZLZ через Flickr

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому, даже имеющему самые элементарные механические способности.Кроме того, с акцентом на создание только основных механических частей и возможностей, в Ниве не так много деталей, которые можно сломать, а все, что можно, можно отремонтировать быстро и дешево.

По материалам: Bringatrailer.com

Хотя да, это дешевая машина, что является скорее достоинством, чем недостатком, вместо этого наделяя Ниву какой-то удивительной надежностью и легкостью сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите цену за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной вездеходной производительности, это справедливая цена.

Связанный: вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей особенностью

Этот скромный автомобиль имеет настоящее раллийное наследие

Нойвизер через Flickr

В то время как верный долг перед обычным гражданином уважаем, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта является ключевым фактором, благодаря которому многие классические автомобили стали настоящими классиками, а возможности автомобилей доказываются в соревнованиях со всем миром. Несмотря на свое скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Омер Хакан Булут через Unsplash

Благодаря своим уже огромным внедорожным возможностям и прочной раме, Lada Niva является естественным претендентом на участие в раллийных гонках.Будучи произведенным с упором на характеристики, которые делают отличный раллийный автомобиль, это был только раз, прежде чем он зарекомендовал себя на раллийной сцене. Это доказательство производительности появилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.

Шокируя поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое едва ли могли финишировать самые проверенные раллийные автомобили. После этого «Нивы» участвовали в гонках на ралли «Париж-Дакар» каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они все еще процветают.

Грязь дешево импортировать сегодня

Хуанэдк через Flickr

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Лада Нива проистекает из ее целенаправленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Niva редко встречается в Северной Америке, в России и бывших советских республиках их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы. Благодаря этому купить или импортировать «Нивы» очень дешево.

В любом случае, простота «Нивы» снова работает в ее пользу, позволяя ей быть доступной классикой, а цены колеблются в районе отметки в 7000 долларов за уже импортированную в США. Или даже около 1000 долларов за Lada, ожидающие импорта! Какой бы маршрут вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и в основном недооцененная классика, которая выдерживает испытание временем как бескомпромиссная суровая внедорожная производительность.

Источники: Bringatrailer.com, Wikipedia.org, Carthrottle.com, Topgear.com

Вот все, что мы знаем о Lada Niva

2024 года

Читать Далее

Об авторе

Аарон Янг (опубликовано 349 статей)

Аарон Янг был зависим от мира автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как он себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Более От Аарона Янга

«Топ» комплект или «хак»? Самая дорогая версия Chevrolet Niva — «не фонтан»?

«Калькулятор» на винты и руль «шестерки». Стоит ли это денег?

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ еще в 2002 году вывело на рынок бюджетный внедорожник Chevrolet Niva, который сразу понравился россиянам.Да, это была не привычная всем Нива, а скорее более современная машина. Но стала ли Шнива лучше с годами?

Сегодня самую доступную версию Chavrolet Niva можно приобрести за 612 000 колес, а за «топовый» комплект придется отдать порядка 750? 000 руб. Не так давно производитель немного обновил «Шниву», что вызвало некоторые вопросы и у автомобилистов.
Спорным вопросом стал интерьер внедорожника. Во-первых, россияне считают, что салон Шнивы не сильно изменился после апгрейда, а вот ценник на максимальную комплектацию вырос.
Также в сети обратили внимание на дисплей мультимедийной системы Chevrolet Niva. Системы и раньше жаловались на не очень удобный «плавающий» экран, но после обновления лучше не стало.
Россияне спорят, не фонтан ли самая дорогая версия Chevrolet Niva. Вспомнили и другие неисправленные «косяки».
Как оказалось, самые заметные недостатки Шнивы — это руль «от тюнингованной шестерки», приборная панель «от ВАЗ-2114», ручка КПП с «кочергой эргономикой», жесткий и скрипучий пластик в салоне. кабина, а также раздаточная коробка, на которую часто жалуются в сети.

Кстати, в сети уже давно ходят слухи, что Шевроле Нива очень скоро сменит свое поколение и кардинально изменится. Ей предстоит составить конкуренцию новой LADA 4X4, которая базируется на концепции LADA 4X4 Vision и дебютирует, по некоторым данным, в 2022 году.

Зимин Александр

Поделись этим:

.

GM представила концепт-внедорожник Chevrolet Niva для России

Компания General Motors представила серию фотографий очень крутого концепта Chevrolet Niva, дебютировавшего на Московском международном автосалоне.По сути, «Нива» — это внедорожник, основанный на классическом внедорожнике «Лада», который в настоящее время находится в первом поколении, а концепт «Нивы» представляет собой модель следующего поколения, которая, скорее всего, будет представлена ​​в 2016 году. размер на 260 мм, общая длина 4316 мм.

Помимо длины, GM также изменила настройку подвески на концепт-каре Niva: спереди установлены стойки McPherson, а сзади сохранена независимая подвеска.Постоянный полный привод также был сохранен от предыдущей модели вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатой ​​понижающей передачей. Внедорожник представлен в стиле внедорожника, но потеряет большую часть своих функций после запуска в производство.

Нива Концепт оборудована шноркелем, защитой двигателя на передней оси, лебедкой и багажником на крыше с запасным колесом. Концепт оснащен 16-дюймовыми колесами с прочными внедорожными шинами.Отделка, однако, исходит из матовой черной окраски, которая добавляет суровой привлекательности внедорожнику. GM может предложить пакет внедорожников для российского рынка в качестве дополнительного аксессуара при запуске.

Что касается трансмиссии, GM заменит 1,8-литровый безнаддувный двигатель Opel новым 1,8-литровым агрегатом мощностью 135 л.с. производства PSA-Peugeot Citroen. Новый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и будет ездить на 16-дюймовых колесах. Внедорожник Niva следующего поколения будет запущен с рядом полноприводных и полноприводных вариантов с механической и автоматической конфигурациями.О дизельном внедорожнике «Нива» не может быть и речи из-за больших затрат на разработку дизельной версии.

Новая Chevrolet Niva поступит в производство к декабрю 2015 года, а запуск запланирован на следующий год. В Индии GM, скорее всего, выпустит компактный внедорожник на основе концепта Adra, представленного на выставке Auto Expo в этом году. Тем не менее, компактный внедорожник еще далеко от запуска. Тем не менее, мы надеемся, что грядущий компактный внедорожник для Индии будет основан на концепте Niva.

Автомобили Chevrolet Niva, произведенные на совместном предприятии…

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Начато производство обновленной Lada Niva — Darik.News/ru

После множества слухов и шпионских фото АвтоВАЗ официально представил обновленную Lada Niva . Более того, российская компания сообщила, что сегодня начнется производство внедорожника на производственных линиях завода Lada West в Тольятти.

Ранее в этом году модель была переименована из Chevrolet Niva в Lada Niva. Однако теперь внедорожник получает очередное изменение названия и теперь официально будет называться Lada Niva Travel .Первой машиной, сошедшей с конвейера, стала версия Off-road, которая отличается черными защитными панелями, внедорожными шинами и воздушным шноркелем.

Как видно из недавно выложенных в интернет шпионских фотографий, Дизайн новой Нивы Трэвел вдохновлен концептом нереализованной Шевроле Нива второго поколения. Так, у машины новые фары головного света и светодиодные задние фонари, измененная и увеличенная в размерах решетка радиатора, более массивные колесные арки, обновленный капот со штампованными «ударами» и более выпуклый задний бампер.



Фото интерьера пока нет, но ранее стало известно, что существенных изменений он не претерпит . В оснащение модели войдут версии с 4 или 5 посадочными местами, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, кондиционером, парковочным ассистентом с камерой заднего вида и мультимедиа с сенсорным экраном. Что касается трансмиссии, то она остается неизменной и Lada Niva Travel будет опираться на всем известный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил.

О начале продаж обновленной модели будет объявлено позже , тогда и станут известны цены. А раз уж мы говорили о продажах, то тем временем стало ясно, что этот год был достаточно слабым для российского производителя на европейском рынке, с которого Lada уходит.


С января по ноябрь этого года в ЕС было продано 1958 машин марки, что почти на 57% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 4547 автомобилей.Конкретно за ноябрь снижение составляет даже 64% или 105 автомобилей с эмблемой АВТОВАЗа по сравнению с 293.

Напомним, что в связи с ужесточением мер по выбросам вредных веществ в новых автомобилях в ЕС, АвтоВАЗ решил отозвать с европейского рынка. Так, в марте дилерам были отправлены последние машины моделей Lada 4×4, Vesta и Granta.

Подробнее на тему:

  • Британский Стив Матин на пенсию после 9 лет работы в Avtovaz

  • Первая фотография преемника к Chevrolet такого же имени

  • решение за Renault, а причина в новых экологических стандартах

«Новая» Lada Niva уже здесь.Хотя сделано 18 лет! – Новости – Авто

Запутанная история русской легенды имеет разгадку. Рядом будут Niva Legend и «новая» Niva Travel, изначально сделанная Chevrolet. Масштабный фейслифтинг приблизил более новый из близнецов к Toyota RAV4. Это не очень хорошая идея, так как Lada является частью альянса Renault и Nissan.

Оригинальная Chevrolet Niva теперь называется Ladou Niva Travel. Неизвестно почему, но основная модернизация похожа на новую Toyota RAV4.Автор: АвтоВаз

Мы привыкли к хаосу вокруг Леди Нивы. Оригинал пришлось переименовать в Lada 4×4, так как производство нового поколения было начато не АвтоВАЗом, а Chevrolet, который создал совместное предприятие с российским партнером в 1998 году и тем самым его спас. Таким образом, имя Niva было включено в портфолио американской General Motors (GM), которое также использовалось соответствующим образом. Он отправил Шевроле Ниву на рынок. С тех пор оба «Потопа» сошли с конвейера в Тольятти одновременно.И вот уже 18 лет. Ситуация улучшилась только после того, как GM решил покинуть российский рынок. Opel впервые отказался от участия в 2015 году, а в прошлом году о выходе объявила и Chevrolet.

В то же время General Motors продала свою долю в СП АвтоВазу и тем самым права на имя Нива. Россияне не стали медлить и практически день за днём переименовали Chevrolet Niva в Lada Niva. Но поклонники классики местности 1977 года были не в восторге. Имя «прищёл» автомобиль, который за Ниву толком никогда не считали.Итак, последовал следующий шаг. Осенью АвтоВАЗ переименовал Lada 4×4 вместе с фейслифтингом снова в Lada Niva, но уже с атрибутивной легендой. Он должен был убедиться, что никто не перепутал «Ниву» с «новой». И к третьему у нас есть еще одно изменение.

Как видите, Нива Трэвел тоже будет в прочном внедорожном исполнении с более защищенным шасси и приподнятым воздухозаборником. Автор: АвтоВаз

Lady Niva в настоящее время становится Lada Niva Travel. И не только это. По этому случаю восемнадцатилетний внедорожник претерпел серьезные изменения.Нива Трэвел получила совершенно новые передние панели, словно вдохновленные Toyota RAV4. Это не очень хорошая идея, так как Lada является частью альянса Renault и Nissan. Что нового, так это маска, фары, капот, крылья, все, что можно изменить, сохранив оригинальный скелет. Задняя часть была освежена в основном за счет нового бампера и светодиодных задних фонарей. АвтоВАЗ также представил свою работу в грубой версии Offroad с более защищенным шасси и «шноркельным» подсосом.Так что полное название этой модификации — Lada Niva Travel Offroad.

Продолжить чтение

За исключением внешних фотографий, никакой дополнительной информации российский автопроизводитель не публиковал. Мы не знаем ни модернизированного салона, ни технологии под капотом. Однако можно предположить, что это не изменится. Поэтому Nivu Travel, скорее всего, по-прежнему будет оснащаться атмосферным 4-цилиндровым двигателем 1.7i мощностью 58,5 кВт, который вы найдете в модернизированной Nive Legend.Он связан с приводом обеих осей и редуктором. АвтоВАЗ начнет производство в понедельник, 28 декабря. Впрочем, посмотрим, как долго Nivy продержится на линиях. Оба ушли в прошлое и давно должны были иметь преемников.

Компания Chevrolet представила концепт Chevrolet Niva 2016 года на Московском автосалоне. Спустя два года в том же выставочном центре состоялась премьера концепта Lada 4×4 Vision, который базируется на платформе альянса Renault-Nissan. Мы считаем второй из проектов преемником обоих Níves.Лада не может использовать технологии Шевроле. С новенькой «Нивой» мы познакомимся примерно через два года. Однако ни в коем случае нельзя, чтобы все три оставались в производстве одновременно в течение некоторого времени. Это связано с ценой и тем, что у новенькой «Нивы» нет ни редуктора, ни жестких мостов. Конечно, мы не ожидаем ни одного из них в Западной Европе. Лада тут «завернула».

Понравилась ли Вам эта статья?
Пожалуйста, поддержите качественную журналистику.

Цель «Ежедневной правды» и ее интернет-версии — каждый день информировать вас о последних событиях.Чтобы иметь возможность работать непрерывно и еще лучше для вас, нам также нужна ваша поддержка.
Спасибо за каждый финансовый вклад.


Ссылка на источник

Компактный внедорожник Chevrolet Niva 2016 года показан наизнанку благодаря патентным изображениям

После того, как на Московском автосалоне 2014 года был представлен концепт Niva Vision, серийная версия компактного внедорожника Chevrolet Niva теперь, похоже, приближается к производству. Эти патентные изображения, просочившиеся в российское государственное агентство «Роспатент», отвечающее за интеллектуальную собственность, хотят, чтобы мы так думали.

Chevrolet Niva Vision Concept

На патентных изображениях показан внешний вид автомобиля второго поколения, в котором реализовано большинство элементов дизайна концепта Chevrolet Niva Vision, представленного в прошлом году на Московском автосалоне. года в августе. Заметным изменением, которое можно увидеть в концепции Vision, является новая серебристая окраска, которая заменяет матовую черную отделку, в то время как некоторые функции, такие как лебедка, защита фар, багажник на крыше и дополнительные фары, кроме колесных дисков, обутых во внедорожные шины. был пропущен.

Читайте также: Представлена ​​новая концепция компактного внедорожника Chevrolet Niva 2016 года уход пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель заменит 1,7-литровый двигатель, который движет нынешнее поколение Нивы.

Шпионские снимки салона показывают, что по сравнению с концептом Vision ничего особо не изменилось, включая трехспицевое рулевое колесо, черную отделку салона и полностью цифровую приборную панель, которая, кажется, вдохновлена ​​мотоциклами. перенесены.Одна вещь, которая, кажется, упущена по сравнению с концепцией Vision, — это блок измерителей, в котором размещались акселерометр, инклинометр и компас.

Шевроле Нива 2016 года может быть запущена в производство в ближайшее время, а запуск может состояться в 2016 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.