Новости авто россии: всё о машинах и авторынке

Содержание

В России предсказали всплеск угонов. 5 способов, как надежно защитить машину :: Autonews

Волна санкций и серьезные колебания курса рубля привели к дефициту машин у российских дилеров и перебоям с поставками запчастей. В сложившейся ситуации страховщики и сотрудники правоохранительных органов не исключают резкого роста числа автомобильных краж.

Как считают эксперты, в зоне риска в этот раз будут все модели. Autonews.ru с помощью экспертов решил выяснить, как можно обезопасить автомобиль и какие методы наиболее действенны.

Противоугонные системы

В страховых компаниях в сложившейся ситуации настоятельно рекомендовали автовладельцам оборудовать свои машины надежными противоугонными системами. Впрочем, ряд экспертов сомневаются в их эффективности.

Например, руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский отмечает, что для «профессиональных» преступников практически любая противоугонная система не может стать серьезным препятствием для похищения машины. По его словам, особенно это касается автомобилей премиум-класса.

«Механические системы защиты, как и электронные, для профессиональных угонщиков давно не являются проблемой. Особенно если дело касается премиальных машин. Дело в том, что количество таких автомобилей не очень высоко, поэтому если злоумышленники «положили глаз» на определенную модель их вряд ли что-то остановит», — объяснил эксперт.

«За таким автомобилем преступники могут следить даже несколько недель, выбирая удобный момент для похищения и, конечно, даже при наличии современных систем защиты они попытаются ее вскрыть», — уверен Александр Шумский.

Совсем иначе обстоят дела с моделями масс-маркета. Для недорогих автомобилей противоугонные системы могут значительно снизить риск угона, в том числе из-за их распространенности.

Фото: Shutterstock

«Если перед злоумышленником будет выбор угнать условный Hyundai Solaris без сигнализации или аналогичную модель с защитным механизмом на руле, то преступник выберет более простой вариант. В такой ситуации и обычная сигнализация может обезопасить автомобиль», — резюмировал эксперт.

ЭРА-ГЛОНАСС и спутниковые системы

Руководитель проекта «Карта убитых дорог» Александр Васильев напомнил, что с 2017 г. все автомобили в России оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо своего основного предназначения (экстренное реагирование при авариях) для этого комплекса доступны некоторые функции, которые могут помочь обезопасить машину при угоне.

Например, водитель может вызвать на место инцидента наряд Росгвардии. Такая функция (доступна за отдельную плату) может пригодиться, если злоумышленники решат похитить машину прямо на дороге (например в пробке или при ДТП). Кроме этого, с помощью этой систему сотрудники правоохранительных органов смогут отследить машину по GPS/ГЛОНАСС.

Также сейчас водителям предлагаются и другие системы спутникового контроля. Важно помнить, что такие комплексы не способны предотвратить попытки взлома и угона, но они помогут вернуть автомобиль. Поэтому их лучше использовать вместе с другими охранными системами.

Паркинги и охраняемые стоянки

По словам Шумского, хранение машины в подземном паркинге или на охраняемой стоянке существенно снижают вероятность угона. С ним согласен и представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По его словам, лучшим вариантом тут является охраняемая парковка закрытого типа.

«Если арендовать машиноместо нет возможности, то автомобиль следует оставлять только на хорошо освещенных участках», — подчеркнул эксперт.

Аналогичный совет дал и сотрудник московской Госавтоинспекции. По его словам, надежней всего хранить автомобиль в гараже. Если его нет, то машину нужно парковать в освещенном и хорошо просматриваемом месте. Например, под окном, под камерой наружного наблюдения или на охраняемой парковке.

Оформление полиса каско

Помимо приобретения противоугонных систем эксперты настоятельно рекомендуют водителям обзавестись полисом каско. По мнению Антона Шапарина, оптимальным вариантом является покупка полиса по программе «Тотал» и «Угон», которые помогут «сэкономить нервы» автомобилистам.

Фото: Shutterstock

Александр Шумский напротив считает покупку каско не самым выгодным решением в данный момент. «Рассчитывать на страховку сейчас сильно не приходится. При хищении машины страховой суммы может просто не хватить. В случае угона выплата ограничена стоимостью машины, указанной в договоре, и, если она сильно ниже рынка (что особо актуально при нынешнем взрывном росте цен), то выплаченных денег просто не хватит на покупку автомобиля», — подчеркнул эксперт.

Внимательно следить за ключами

Иногда водитель может стать жертвой автоугонщиков по собственной невнимательности. О таких случаях уже не раз предупреждали в Госавтоинспекции. В ведомстве регулярно составляют специальные памятки, благодаря которым можно уменьшить вероятность похищения машины. Среди важных и полезных советов:

  • Никогда не оставлять ключи в машине, даже если водитель покидает ее всего на несколько секунд. Выходя из автомобиля необходимо проверить, закрыты ли двери и нет ли щелей в окнах.
  • В салоне не следует оставлять ценные вещи, документы, сумки, мобильные гаджеты и другие предметы, которые бросаются в глаза. В противном случае они увеличивают риск вскрытия машины.
  • Ключи от автомобиля необходимо всегда прятать. Как объясняют сотрудники полиции, зачастую, угонщиками становятся люди хорошо знакомые владельцу автомобиля, которые заранее знали, где лежат ключи.

что это значит :: Autonews

Ряд автобрендов в России сможет использовать альтернативные компоненты для производства легковых и грузовых машин. Речь идет об отечественных компаниях, которые оказались в тяжелой ситуации из-за проблем с поставками автокомпонентов. Упрощение производства станет возможным со вступлением в силу технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период».

Ранее в пресс-службе Минпромторга в беседе с Autonews.ru подтвердили разработку проекта указа «О мерах обеспечения производства транспортных средств в условиях санкций и ограничений с поставками комплектующих». По данным Autonews.ru, речь также идет об отказе от части функций автомобилей, влияющих на комфорт, безопасность, а также на экологические показатели. Рассказываем, как будет работать упрощение и чего могут лишиться автомобили в ближайшее время.

Новые поставщики и импортозамещение

Смысл нововведений — дать возможность автокомпаниям работать с так называемыми альтернативными комплектующими, так как поставки оригинальных оказались осложнены или вовсе остановлены. Речь может идти и о неоригинальных запчастях.

Напрямую о возможных заменах автокомпании не говорят. Только в КамАЗе в беседе с Autonews.ru уточнили, что в первую очередь им важно найти поставщиков топливной аппаратуры и систем ABS.

Между тем источник Autonews.ru в другой крупной автокомпании уточнил, что нововведения позволят при производстве ряда моделей отказаться от дополнительных подушек безопасности, систем ABS и ESP. Также источник подтвердил обсуждение о начале производства части грузовой техники с моторами Евро-2 — в первую очередь КамАЗа.

Как объяснили Autonews.ru в пресс-службе Группы ГАЗ, упрощенные требования техрегламента означают расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек.

По оценкам компании, такая мера позволит продолжить бесперебойное производство техники. При этом, с учетом требований заказчика и доступности тех или иных компонентов, будет выпускаться техника и с более высокими техническими параметрами.

«В условиях недоступности ряда комплектующих Группа ГАЗ ведет подбор новых поставщиков и проекты импортозамещения на российских предприятиях. Новый регламент также позволит обеспечить ускоренную сертификацию отдельных модификаций, которые дорабатывают с учетом замены комплектующих», — объяснили в автокомпании.

Фото: Группа ГАЗ

На АвтоВАЗе в свою очередь добавили, что новое решение властей позволит в условиях нехватки ряда импортных компонентов продолжить производство автомобилей и занятость персонала. В компании напомнили, что АвтоВАЗ с июня 2022 года планирует начать производство нескольких модификаций с минимальным содержанием иностранных комплектующих.

«Поэтому мы приветствуем скорейшее принятие такого технического регламента. Параллельно мы ведем работу по поиску альтернативных решений для ключевых импортных компонентов для скорейшего возвращения к производству стандартных модификаций», — сообщили Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа.

На автомобильном заводе «Урал», где ведут производство грузовых автомобилей, рассказали, что поставки некоторых деталей в Россию приостановлены. «Чтобы минимизировать подобных риски в будущем, производство этих комплектующих уже осваивают в России. Но это займет некоторое время и на переходный период принятие нового технического регламента с упрощенными требованиями было бы целесообразно. Это позволит обеспечить бесперебойную работу отечественных автопроизводителей и минимизировать падение рынка грузовых автомобилей», — сообщили в пресс-службе «Урала».

Представители Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) сообщили, что с помощью нового регламента рассчитывает в кратчайшие сроки перейти на новую компонентную базу от российских поставщиков, которая позволит «снова соответствовать актуальным техническим требованиям».

«Упрощенные требования нового технического регламента необходимы, чтобы не допустить остановку производства автомобилей на период реализации программы импортозамещения компонентов», — сообщили Autonews.ru в компании УАЗ.

Евро-2

Как ранее сообщал Autonews.ru со ссылкой на деловую переписку партнеров предприятия, КамАЗ в апреле планирует часть моделей выпускать с моторами уровня Евро-2. Отвечать на запрос по этому вопросу в компании не стали, однако введение нового технического регламента с упрощенными требованиями назвали «своевременным решением» и косвенно подтвердили информацию об упрощенных экологических требованиях.

Как рассказали Autonews.ru в пресс-службе компании, в отдаленных районах страны высокие и, зачастую чрезмерные, требования по экологическому уровню грузового транспорта приводили к снижению эффективности перевозок и других работ. Оказывается, потребители в труднодоступных регионах с низкой плотностью населения не раз обращались с просьбами пересмотреть экологические стандарты для них по примеру таких стран, как США и Австралия, где высокие экологические нормы действуют только в густонаселенных районах и агломерациях.

Автомобильные новости России и мира на

Автомобильные новости России и мира на | aif.ru Разрабатываемый МВД законопроект позволит инспекторам ГИБДД уже с марта 2023 года приостанавливать действие диагностической карты Обслуживание Порой при замене колес попадаются неквалифицированные работники, которые могут навредить автомобилю. Обслуживание За месяц в России больше всего подорожали премиальные модели автомобилей. При этом популярные иномарки и отечественные машины тоже значительно выросли в цене. Об автомобилях МВД предлагает ввести процедуру обязательного техосмотра при некоторых неисправностях автомобилей. ГИБДД Подорожание привело к серьезному уменьшению спроса, отметили эксперты. Об автомобилях Наилучшие показатели у Lexus ES, Lexus RX и Skoda Octavia. Авто Для арабского шейха построили самый большой в мире Hummer. А какие ещё есть гиганты на колёсах? Об автомобилях Не секрет что многие легковые машины из России изготавливаются из импортных деталей. В каких из них локализация самая высокая? Об автомобилях Заставить российское чиновничество пользоваться российскими авто оказалось непросто. В России Какие изменения произойдут в правах и обязанностях самокатчиков после того, как Верховный суд признал их полноценными участниками дорожного движения? ГИБДД Автостраховщики бьют тревогу. Новые схемы автоподстав в России провоцируют кризис доступности полиса ОСАГО. Безопасность Чем же удивляет новый немецкий паркетник, собранный на узлах Skoda Karoq? Об автомобилях Приложение продолжит работать в штатном режиме до середины апреля. Авто Говорят, скоро будем выпускать свои электромобили. Это правда? Об автомобилях Полисы ОСАГО подорожают с 1 апреля для некоторых автомобилистов. Страховщики будут применять новый коэффициент бонус-малус (КБМ) по договорам ОСАГО, заключенным включительно по 31 марта 2023 года. Об автомобилях Срок действия льготных парковочных разрешений для автомобилей каршеринга увеличен до четырех лет. Москва Многие автомобили отечественного автопрома активно применяют иностранные комплектующие, но остались еще модели, которые могут производиться из отечественных деталей. Об автомобилях В России предлагают возобновить государственную программу утилизации автомобилей. Об автомобилях Не только европейские бестселлеры могут подарить комфорт и удовольствие за рулем. Об автомобилях Министерство внутренних дел предложило некоторые послабления, которые помогут «сократить риски социальной напряженности». ГИБДД загрузить ещё Самое интересное в регионах

Российский автомобильный бум останавливается из-за санкций против Украины

  • Калужские автозаводы останавливают производство
  • Спрос на автомобили падает, цены на продукты растут
  • Некоторые надеются, что решимость Запада не продлится долго (Рейтер) — Тысячи работников автомобильной промышленности были уволены, а цены на продукты стремительно растут, поскольку западные санкции обрушились на небольшой российский город Калугу и его ведущих иностранных автопроизводителей, и, вероятно, последуют новые санкции.

    Калужская область, расположенная в 190 километрах (120 миль) к юго-западу от Москвы, заявляет, что с 2006 года привлекла более 1,3 трлн рублей (15 миллиардов долларов) инвестиций, в основном иностранных. Десятки тысяч военнослужащих в Украине усугубили сохраняющуюся нехватку компонентов и остановили производство на двух флагманских автомобильных заводах, немецком Volkswagen (VOWG_p.DE) и шведском Volvo (VOLVb.ST).

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Реестр

    В-третьих, завод ПСМА Рус, который является совместным предприятием Stellantis (STLA.MI) и Mitsubishi (7211.T) и на котором работает 2000 человек, может вскоре остановить производство из-за нехватки запчастей, сообщил глава Stellantis. исполнительный заявил в прошлый четверг. подробнее

    «Непонятно, что будет дальше. Конкретной информации нам не дают», — говорит Павел Терпугов, сварщик завода «ПСМА Рус».

    Терпугов заявил, что ему нужно в два раза больше денег на покупку продуктов, чем до санкций.Аналитики прогнозируют, что в этом году инфляция в России может вырасти до 24%, а экономика может сократиться до уровня 2009 года.

    Соединенные Штаты и Европа взвешивают новые санкции против России после того, как Украина обвинила российские силы в убийствах мирных жителей на севере Украины, где в Буче под Киевом было обнаружено массовое захоронение. подробнее

    Россия называет свои действия на Украине «спецоперацией», а Кремль категорически отверг любые обвинения, связанные с убийствами мирных жителей, в том числе в Буче.

    Один из источников надежды для некоторых жителей Калуги с ее 325 000 жителей заключается в том, что Запад может не захотеть причинять вред своим собственным компаниям.

    Новые автомобили припаркованы у завода Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, 30 марта 2022 года. Фото сделано 30 марта 2022 года. REUTERS/Evgenia Novozhenina

    Подробнее

    «Есть ли смысл вводить санкции против собственный завод и потерять деньги?» — сказал Валерий Углов, автомеханик завода Volkswagen. «Есть ли смысл терять российский рынок?»

    «Мы надеемся вернуться к работе как можно скорее, и у всех снова появится уверенность в завтрашнем дне», — сказал Углов.

    Volkswagen, на заводе которого работает 4200 человек, в начале марта приостановил работу. Пресс-секретарь сообщила, что производство остается замороженным.

    Volvo Group, в которой более 600 человек занимаются сборкой грузовиков, также приостановила производство.

    Еще до санкций продажи автомобилей в России сократились с 2,8 млн единиц с момента открытия завода Volkswagen в 2007 году до 1,67 млн ​​единиц в прошлом году, что пострадало как от санкций после аннексии Крыма в 2014 году, так и от пандемии COVID-19.

    Некоторые фабрики сократили производство в прошлом году из-за сбоев, вызванных пандемией.

    «У нас на заводе были подобные увольнения… но сейчас, конечно, другая ситуация, более серьезная», — сказал мастер склада завода Volkswagen Александр Нетесов. «Но мы все равно ждем, мы не теряем надежды», — сказал он.

    В знак того, что рабочие испытывают трудности, Нетесов сказал, что новый автомобиль Polo, который он заказал с заводской скидкой, вырос в цене на 20% с момента его предварительного заказа.

    Жители города, в котором также есть продукция фармацевтических и пищевых компаний, а также телевизоры Samsung (005930.KS), питают оптимизм от того, что почти каждый кризис, разорявший российскую экономику за последние два десятилетия, был следствием бумом.

    «Я надеюсь, мы все надеемся, что в ближайшем будущем все стабилизируется», — сказала Ангелина Миннигулова, директор по маркетингу дилера Volkswagen KorsGroup, который столкнулся с падением спроса по мере роста цен на автомобили.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Отчетность Reuters; Написание Конора Хамфриса; Под редакцией Лизы Шумейкер

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Российское вторжение в Украину может заставить производителей задуматься о возвращении

    Уэйкфилд сказал, что война, вероятно, ускорит европейскую тенденцию закупать больше деталей ближе к месту сборки автомобилей. Например, такие детали, как жгуты проводов, которые были изготовлены в Украине, а затем помещены в автомобили на сборочных линиях в Германии, вместо этого могут быть произведены в странах с низким уровнем заработной платы ближе к Германии и дальше от сферы влияния России.

    «Тенденция к ближней опоре многих компонентов только усилилась из-за этого конфликта на Украине и опасений по поводу России. Это уже была тенденция, и сейчас она продвигается еще дальше», — сказал он.

    По данным AlixPartners, с 1998 года поставщики инвестировали около 600 миллионов долларов в 38 украинских заводов, на которых работает около 60 тысяч человек. Большинство из этих заводов расположены в западной половине страны.

    Россия, тем временем, является главным поставщиком важного сырья для автопроизводителей, включая палладий, платину, алюминий, чугун и никель.Цены на многие из этих видов сырья в последние недели подскочили из-за войны, и есть опасения, смогут ли компании закупать достаточно материалов из других стран.

    Уэйкфилд заявил, что автопроизводителям и поставщикам важно «добиться большей прозрачности» в своих цепочках поставок.

    «У всех участников гораздо больше желания понять, откуда все происходит», — сказал он.

    Вот некоторые из последствий войны на прошлой неделе.

    • Renault ненадолго возобновила производство на заводе в Москве, но снова приостановила свою деятельность в России в ответ на международное давление. Этот шаг был сделан всего через несколько часов после того, как президент Украины Владимир Зеленский обратился к французским законодателям и призвал французские компании покинуть Россию и прекратить поддерживать ее «военную машину».
    • Stellantis заявила, что продолжит производство фургонов на подмосковном заводе. Пресс-секретарь сообщила Bloomberg, что завод работает с низкой производительностью и, возможно, ему придется закрыться из-за проблем с поставкой запчастей и логистики.
    • Audi заявила, что остановит производство на нескольких своих заводах на несколько недель из-за нехватки деталей из-за вторжения. Особенно пострадали модельные ряды Q4 E-tron, A4/A5, A6/A7, TT и Q7/Q8, сообщает Automotive News Europe .
    • Ford заявил, что заводы в Германии и Испании сталкиваются с производственными проблемами, связанными с нехваткой запчастей.
    • Поставщик
    • Роберт Бош заявил, что прекратит работу в России из-за признаков того, что его детали могли быть использованы в российской военной технике.Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что Украина обнаружила запчасти Bosch на военной технике, что побудило поставщика начать «интенсивное расследование» по этому поводу. Bosch заявила, что не поставляет запчасти непосредственно производителю этих автомобилей.

    Bloomberg и Reuters внесли свой вклад в этот отчет.

    Война в России может привести к дальнейшему росту цен на автомобили и дефициту автомобилей

    ДЕТРОЙТ (AP) — BMW остановила производство на двух немецких заводах. Mercedes замедляет работу своих сборочных заводов.Volkswagen, предупреждая об остановке производства, ищет альтернативные источники запчастей.

    Уже более года мировая автомобильная промышленность борется с катастрофической нехваткой компьютерных чипов и других жизненно важных компонентов, что привело к сокращению производства, замедлению поставок и росту цен на новые и подержанные автомобили, недоступным для миллионов потребителей.

    Теперь новый фактор — война России против Украины — создал еще одно препятствие. Критически важная электропроводка украинского производства внезапно оказалась вне досягаемости.Учитывая высокий покупательский спрос, нехватку материалов и войну, вызвавшую новые сбои, ожидается, что цены на автомобили в следующем году вырастут еще выше.

    Ущерб, нанесенный войной автомобильной промышленности, впервые проявился в Европе. Но производство в США, вероятно, в конечном итоге тоже пострадает, если российский экспорт металлов — от палладия для каталитических нейтрализаторов до никеля для аккумуляторов электромобилей — будет прекращен.

    «Вам нужно пропустить только одну часть, чтобы не иметь возможности сделать автомобиль», — сказал Марк Уэйкфилд, один из руководителей глобального автомобильного подразделения консалтинговой фирмы Alix Partners.«Любая неровность на дороге становится либо сбоем производства, либо совершенно незапланированным увеличением затрат».

    Проблемы с поставками преследуют автопроизводителей с тех пор, как два года назад разразилась пандемия, временами закрывая заводы и вызывая нехватку автомобилей. Устойчивое восстановление, последовавшее за рецессией, привело к тому, что спрос на автомобили значительно превысил предложение — несоответствие, из-за которого цены на новые и подержанные автомобили резко выросли далеко за пределы общей высокой инфляции.

    По словам Эдмундса, в Соединенных Штатах средняя цена нового автомобиля выросла на 13% в прошлом году до 45 596 долларов.ком. Средние цены на подержанные автомобили выросли гораздо больше: они выросли на 29% до 29 646 долларов по состоянию на февраль.

    Перед войной S&P Global Mobility предсказывало, что мировые автопроизводители выпустят 84 миллиона автомобилей в этом году и 91 миллион в следующем. (Для сравнения, в 2018 году они построили 94 миллиона.) Теперь прогнозируется менее 82 миллионов в 2022 году и 88 миллионов в следующем году.

    Марк Фулторп, исполнительный директор S&P, входит в число аналитиков, которые считают, что доступность новых автомобилей в Северной Америке и Европе будет оставаться крайне ограниченной, а цены — высокими — вплоть до 2023 года.Проблема усугубляется тем, что покупатели, которым не хватает цены на рынке новых автомобилей, будут усиливать спрос на подержанные автомобили и поддерживать эти цены на высоком уровне — непозволительно для многих домохозяйств.

    В конце концов, высокая инфляция в экономике — на еду, бензин, аренду и другие предметы первой необходимости — вероятно, оставит огромное количество обычных покупателей не в состоянии позволить себе новый или подержанный автомобиль. Тогда спрос упадет. И так, в конечном счете, будут цены.

    «Пока инфляционное давление не начнет подрывать потребительские и деловые возможности, — сказал Фулторп, — это, вероятно, будет означать, что те, кто имеет склонность покупать новый автомобиль, будут готовы платить большие деньги.”

    Одной из причин ухудшения перспектив производства является закрытие автомобильных заводов в России. На прошлой неделе французский автопроизводитель Renault, один из последних автопроизводителей, которые продолжили производство в России, заявил, что приостанавливает производство в Москве.

    Превращение Украины в зону боевых действий тоже нанесло ущерб. По оценкам Wells Fargo, от 10% до 15% важнейших жгутов проводов, которые обеспечивают производство автомобилей в огромном Европейском Союзе, были произведены в Украине. В последнее десятилетие автопроизводители и компании, производящие запчасти, инвестировали в украинские заводы, чтобы ограничить расходы и приблизиться к европейским заводам.

    Нехватка электропроводки замедлила работу заводов в Германии, Польше, Чехии и других странах, в результате чего S&P снизило свой прогноз мирового производства автомобилей на 2,6 млн автомобилей как в этом, так и в следующем году. Дефицит может сократить экспорт немецких автомобилей в США и другие страны.

    Жгуты проводов — это пучки проводов и разъемов, уникальные для каждой модели; их нельзя легко передать другому производителю запчастей. Несмотря на войну, производителям сбруи, таким как Aptiv и Leoni, удавалось время от времени открывать фабрики в Западной Украине.Тем не менее Джозеф Массаро, финансовый директор Aptiv, признал, что Украина «не открыта для какой-либо нормальной коммерческой деятельности».

    Компания Aptiv, базирующаяся в Дублине, пытается перенести производство в Польшу, Румынию, Сербию и, возможно, Марокко. Но процесс займет до шести недель, и в течение этого времени у некоторых автопроизводителей не будет запасных частей.

    «В долгосрочной перспективе, — сказал Массаро аналитикам, — нам придется оценить, имеет ли смысл вернуться в Украину и когда».

    BMW пытается координировать свои действия со своими украинскими поставщиками и открывает более широкую сеть для запчастей.Так же Мерседес и Фольксваген.

    Тем не менее найти альтернативные источники может быть практически невозможно. Большинство заводов по производству запчастей работают почти на полную мощность, поэтому необходимо будет построить новое рабочее место. Компаниям потребуются месяцы, чтобы нанять больше людей и добавить рабочие смены.

    «Процесс обучения для повышения скорости работы новой рабочей силы — это не мгновенная вещь», — сказал Фулторп.

    Фулторп сказал, что предвидит дальнейшее сокращение поставок материалов как из Украины, так и из России.Украина является крупнейшим в мире экспортером неона, газа, используемого в лазерах, которые вытравливают схемы на компьютерных чипах. У большинства производителей чипов есть шестимесячный запас; в конце года они могут иссякнуть. Это усугубит нехватку чипов, из-за которой до войны производство задерживалось даже больше, чем ожидали автопроизводители.

    Россия также является ключевым поставщиком такого сырья, как платина и палладий, которые используются в экологически чистых каталитических нейтрализаторах. Россия также производит 10% никеля в мире, который является важным компонентом аккумуляторов для электромобилей.

    Поставки полезных ископаемых из России еще не прекращены. Переработка может помочь уменьшить дефицит. Другие страны могут увеличить производство. И некоторые производители накопили металлы.

    Но Россия также является крупным производителем алюминия и источником чугуна, используемого для производства стали. По словам Alix Partners, почти 70% импорта чугуна в США приходится на Россию и Украину, поэтому производителям стали придется переключиться на производство в Бразилии или использовать альтернативные материалы. Тем временем цены на сталь взлетели с 900 долларов за тонну несколько недель назад до 1500 долларов сейчас.

    Пока переговоры о прекращении огня в Украине ни к чему не привели, боевые действия продолжаются. Новый всплеск вируса в Китае также может сократить поставки запчастей. Отраслевые аналитики говорят, что у них нет четкого представления о том, когда запчасти, сырье и автомобильное производство начнут нормально работать.

    Даже если будет достигнуто соглашение о приостановке боевых действий, санкции против российского экспорта останутся в силе до тех пор, пока не будет достигнуто окончательное соглашение. Даже тогда поставки не начнут поступать нормально.Фулторп сказал, что будут «дальнейшие похмелья из-за сбоев, которые произойдут в широко распространенных цепочках поставок».

    Уэйкфилд также отметил, что из-за сильного неудовлетворенного спроса на автомобили по всему миру, даже если автопроизводители восстановят производство в полном объеме, процесс производства достаточного количества автомобилей будет длительным.

    Когда мир сможет произвести достаточное количество легковых и грузовых автомобилей, чтобы удовлетворить спрос и снизить цены?

    Уэйкфилд не утверждает, что знает.

    «Мы живем в условиях роста цен, в среде (производства) с ограничениями», — сказал он. «Это странная вещь для автомобильной промышленности».

    ___

    Чан сообщил из Лондона.

    Война России и автопром

    (NewsNation) — Нехватка запчастей, доступность рабочей силы и рост стоимости сырья — вот лишь некоторые из многих проблем, стоящих перед автомобильной промышленностью, многие из которых связаны с войной России на Украине.

    GM, Ford, BMW, Mercedes и Volkswagen входят в число производителей, которые предупредили об остановке производства или даже остановили производство в некоторых областях.Дополнительные расходы и нехватка запчастей и рабочей силы привели к резкому росту цен на автомобили.

    «Как раз в тот момент, когда отрасль решила, что кризис полупроводников позади — или, по крайней мере, мы выкарабкались из него, — началась массовая инфляция сырья», — сказал Марк Уэйкфилд, соруководитель глобального автомобильного подразделения Alix Partners. . «А потом более срочно: проблемы с производством деталей, которые шли из Украины».

    Ожидается, что вспышка птичьего гриппа повлияет на цены на домашнюю птицу и яйца

    BMW приостановила производство на двух немецких заводах, пока Mercedes ищет альтернативные источники запчастей.Французский автопроизводитель Renault, один из последних автопроизводителей, которые продолжили производство в России, на прошлой неделе также заявил, что приостанавливает производство в Москве.

    Согласно Kelley Blue Book, несмотря на то, что в феврале цены на новые автомобили упали, они остаются почти на 5000 долларов выше, чем год назад. Цена нового автомобиля выросла на 11,4% (4719 долларов США) по сравнению с февралем 2021 года.

    Превращение Украины в зону боевых действий способствовало росту этих издержек.По оценкам Wells Fargo, от 10% до 15% важнейших жгутов проводов, которые обеспечивают производство автомобилей в огромном Европейском Союзе, были произведены в Украине. В последнее десятилетие автопроизводители и компании, производящие запчасти, инвестировали в украинские заводы, чтобы ограничить расходы и приблизиться к европейским заводам.

    Нехватка электропроводки замедлила работу заводов в Германии, Польше, Чехии и других странах, в результате чего S&P снизило свой прогноз мирового производства автомобилей на 2,6 млн автомобилей как в этом, так и в следующем году.Дефицит может сократить экспорт немецких автомобилей в США и другие страны.

    «У нас нехватка полупроводников. У нас есть доступность рабочей силы, рост цен на сырье, который сейчас бесконечен», — сказал автоаналитик S&P Global Майк Уолл. «Таким образом, автомобильная промышленность сейчас находится в довольно коварных водах».

    Детали, такие как жгуты проводов, которые уникальны для каждого автомобиля, требуют большого ручного труда и специального оборудования.США не импортируют много украинских ремней безопасности, но автопроизводители в Европе импортируют.

    «Если не хватает одной вещи, может хватить других 2000 вещей для автомобиля», — сказал Уэйкфилд. «Что происходит с теми заводами-поставщиками, которые должны запускаться и останавливаться, снова запускаться и останавливаться?»

    Драгоценные металлы, такие как платина, палладий и родий, которые используются в выхлопных газах, также стоят дороже. Теперь, когда Россия является ведущим производителем меди, никеля и платиновых металлов, импортные дилеры сталкиваются с новыми трудностями.

    Деньги на помощь в аренде перемещаются из одних штатов в другие

    «Мы наблюдали огромное инфляционное давление, вызванное нехваткой предложения. И не только материальные, но и энергетические», — сказал Уэйкфилд. «Может ли ваш поставщик, который маскирует эту часть в Германии, получить свой природный газ, чтобы построить его сейчас? Может быть, да, может быть, нет, но уж точно по более высокой цене».

    Тем не менее, заинтересованная потребительская база, которая хочет купить новые автомобили, сказала Уолл. По его словам, получить стимулы может быть сложно, но настоящая проблема для покупателей — это в первую очередь заполучить автомобиль.

    «Несколько расширьте свой диапазон, будьте гибкими и, возможно, сделайте все возможное — буквально — чтобы забрать этот автомобиль, может быть, даже за пределами штата», — сказал Уолл.

    Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.

    Российский автобум остановится из-за санкций против Украины

    «Есть ли смысл вводить санкции против собственного завода и терять деньги?» — сказал Валерий Углов, автомеханик завода Volkswagen. «Есть ли смысл терять российский рынок?»

    «Мы надеемся вернуться к работе как можно скорее, и у всех снова появится уверенность в завтрашнем дне», — сказал Углов.

    Volkswagen, на заводе которого работает 4200 человек, в начале марта приостановил работу из-за войны. Пресс-секретарь сообщила, что производство остается замороженным.

    Volvo Group, в которой более 600 человек занимаются сборкой грузовиков, также приостановила производство.

    Еще до санкций продажи автомобилей в России сократились с 2,8 млн единиц, когда в 2007 году открылся завод Volkswagen, до 1,67 млн ​​единиц в прошлом году, пострадали как санкции после аннексии Крыма в 2014 году, так и пандемия COVID-19.

    Некоторые фабрики сократили производство в прошлом году из-за сбоев, вызванных пандемией.

    «У нас на заводе были подобные увольнения… но сейчас, конечно, другая ситуация, более серьезная», — сказал мастер склада завода Volkswagen Александр Нетесов. «Но мы все равно ждем, мы не теряем надежды», — сказал он.

    В знак того, что работники испытывают трудности, Нетесов сказал, что новый автомобиль Polo, который он заказал с заводской скидкой, вырос в цене на 20% с момента его предварительного заказа.

    Другие жители города, также хвастающиеся продукцией фармацевтических и пищевых компаний, а также телевизорами Samsung 005930.KS, черпают оптимизм из-за того, что почти каждый кризис, разорявший российскую экономику за последние два десятилетия, сменялся бумом.

    «Цены выросли, ситуация в стране нестабильная, но мы все надеемся, что в ближайшее время все стабилизируется в стране и у нас в дилерском центре, на заводе, и продажи снова будут хорошими», — сказала Ангелина Миннигулова , директор по маркетингу дилера Volkswagen KorsGroup, который столкнулся с падением спроса по мере роста цен на автомобили.

    Снова в СССР: продажи автомобилей в России в 2020 году сократились вдвое из-за коронавируса

    Продажи автомобилей в России грозят упасть до уровней, которые в последний раз наблюдались в постсоветские времена 1990-х годов, когда большинство россиян были слишком бедны, чтобы покупать автомобили.

    По :
    | Обновление: 21 апр 2020, 09:30

    ФОТОГРАФИЯ: Сотрудник работает в торгово-выставочном зале автомобилей Renault в Москве, Россия. (РЕЙТЕР)

    По словам участников рынка и экспертов, жесткие меры, связанные с коронавирусом, в сочетании с девальвацией рубля и значительным падением доходов населения могут привести к падению продаж автомобилей в России до уровня, наблюдавшегося во время распада Советского Союза в 1991 году.

    В России, где на сегодняшний день подтверждено более 47 000 случаев заболевания коронавирусом, введен частичный карантин и закрыты автосалоны в Москве, где продажи самые высокие, и в некоторых других регионах.

    (Также читайте: Россия приказывает компаниям сократить добычу нефти на 20% по сравнению с февральским уровнем)

    Наиболее популярными автомобилями обычно являются модели массового рынка, такие как Lada или Renault, хотя есть спрос и на дорогие автомобили таких компаний, как Daimler или BMW.

    Данные о продажах показывают, что девальвация рубля, вызванная обвалом цен на нефть, побудила россиян спешить в автосалоны в последнюю неделю марта, чтобы купить автомобили до ожидаемого повышения цен.Но это был единичный случай, считают эксперты.

    «Из-за ослабления рубля мы можем ожидать, что рынок сократится на 20%, но с учетом карантина падение может составить 50%», — сказал Reuters Денис Петрунин, глава крупного российского автореселлера ASC Group.

    Это означает, что российский авторынок, который когда-то обещал стать крупнейшим в Европе с ежегодными продажами почти в 3 миллиона автомобилей, в этом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократится до менее одного миллиона с 1,76 миллиона в 2019 году.

    Такие низкие продажи восходят к советской эпохе и постсоветским 1990-м годам, когда большинство россиян были слишком бедны, чтобы покупать автомобили, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».

    Автомобильный рынок России в этом году выглядел слабым из-за снижения доходов еще до падения цен на нефть и карантина из-за коронавируса.

    Поскольку большинство автомобилей, продаваемых в России, импортируются или собираются из импортных комплектующих, их цены, выраженные в рублях, будут расти.

    «Сейчас все сидят дома и не получают зарплату.Люди, которые не уверены в своей будущей зарплате и чей бизнес закрылся, не рассматривают покупку автомобиля», — сказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

    Доля автомобилей, купленных в кредит, за последние годы увеличилась и достигла 50%. Теперь она может упасть в три-четыре раза, говорит Николай Груздев, глава «Автомира», одного из крупнейших дилерских центров страны. Он добавил, что сокращение рынка вдвое было реалистичным сценарием.

    «Захотят ли люди покупать машины после карантина и по новым ценам? Большой вопрос!» Об этом заявил аналитик инвестиционного банка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

    Дата первой публикации: 21 апреля 2020 г., 09:30 IST

    Вслед за GM и Volvo приостанавливает деятельность в России и Ford

    Следуя по стопам Volvo, GM, Harley-Davidson и Daimler, теперь Ford также объявил о своем решении приостановить свою деятельность в России.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 02 мар 2022, 16:12

    Фотография из файла используется в репрезентативных целях. (РЕЙТЕР)

    Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил в Twitter, что Ford немедленно приостанавливает свою ограниченную деятельность в России и примет меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund.Этим заявлением Ford объединил усилия с другими ведущими автопроизводителями, такими как GM, Volvo, Harley-Davidson и Daimler Truck, которые ранее объявили о своем решении временно приостановить свою деятельность в России.

    (Также читайте | Harley-Davidson приостанавливает поставки мотоциклов в Россию, присоединяется к Volvo, GM, Mercedes)

    В опубликованном заявлении Фарли выразил обеспокоенность команды Ford вторжением в Украину и угрозой, которую оно представляет для мира и стабильности. «Ситуация заставила нас пересмотреть нашу деятельность в России.Учитывая ситуацию, мы сегодня проинформировали наших партнеров по СП, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России, вступая в силу немедленно, до дальнейшего уведомления», — добавил Фарли.

    Мы в @Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа. С этого момента Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund. pic.twitter.com/CfasPz0E2v

    — Джим Фарли (@jimfarley98) 1 марта 2022 г.

    Такие автопроизводители, как General Motors и Volvo, первыми объявили о временной приостановке своей деятельности в России.В заявлении GM заявили о своей поддержке народа Украины на данный момент. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — это безопасность людей в регионе», — поделился американский автопроизводитель. Volvo также выразила аналогичные опасения по поводу изменения подвески, а AB Volvo также приостановила производство грузовиков в США. Volvo продает около 9000 автомобилей, а GM продает около 3000 автомобилей в России.

    (Также читайте | Война на Украине: Volvo становится первым автопроизводителем, приостановившим экспорт в Россию)

    Daimler Truck также приостановил свою деятельность в России и пересматривает свое сотрудничество с российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ.Как сообщает газета Handelsblatt, Mercedes-Benz Group намерена как можно скорее продать свою 15-процентную долю в КамАЗе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.