Новое в гибдд: Все новые штрафы ГИБДД 2022. Водителям мало не покажется (полная таблица) :: Autonews

Содержание

В ГИБДД предложили новое условие для изъятия у водителей документов на машину

В Госавтоинспекции захотели лишать автомобилистов документов на транспортное средство в случае неустранения технической неисправности в течение 7 дней.

В ГИБДД предлагают изымать у водителей свидетельство о регистрации авто, если ими в течение семи дней не были устранены обнаруженные неисправности. С такой инициативой выступил представитель ведомства Сергей Чипурин в ходе слушаний в Общественной палате. Его слова приводит РИА Новости.

Предполагается, что автовладелец после выявления неисправности отправится в пункт техосмотра, где операторы занесут в систему информацию о ремонте автомобиля, после чего с машины будет снят запрет на эксплуатацию.

По словам Чипурина, если по прошествии 7 дней владелец автомобиля продолжает управлять им, не устранив при этом выявленные неисправности, при повторной остановке машины у него изымут свидетельство о регистрации, так как такой автовладелец «является, мягко говоря, недобропорядочным».

Представитель ГИБДД сообщил, что в стране каждый год выявляют порядка трёх миллионов нарушений, связанных с неисправностями автомобилей. Самыми грубыми из них являются неисправности рулевого управления и тормозной системы.

В прошлом месяце первый зампред Общественной палаты (ОП) Ленобласти Владимир Петров предложил лишать водительских прав автолюбителей-новичков, ставших участниками трёх и более ДТП. Письмо с соответствующим предложением общественник адресовал главе ГИБДД Михаилу Черникову.

До 2014-го в РФ действовало правило, в соответствии с которым в случае обнаружения у автомобилей технических неисправностей с них снимали номерные знаки. Однако позже было решено отказаться от данной процедуры.

ГИБДД Новое Аннино — сайт, телефон, режим работы

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме

Полное наименование: Регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД отдела МВД России по Петушинскому району
Сокращенное наименование: РЭО ГИБДД ОМВД России по Петушинскому району
Район: Петушинский
Населенный пункт: Новое Аннино (деревня)
Адрес:

Владимирская область, Петушинский район, деревня Новое Аннино, Центральная улица, 17

 
Почтовый индекс: 601108

Сервисы

Как проверить штрафы ГИБДД?

Как проверить водительское удостоверение?

Как проверить автомобиль?

Что можно узнать об ОСАГО?

Как записаться на прием в ГИБДД?

Онлайн проверка данных:

Направить обращение или жалобу:

Подписывайтесь на
GOGOV

17307

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (49243) 2-11-23 (для справок и записи)
Руководитель: Младышев Сергей Александрович
Режим работы:

Прием экзаменов, выдача ВУ
вторник, среда: с 09:00 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
четверг, пятница: с 09:00 до 12:30
суббота: с 08:00 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
Регистрация транспортных средств и прицепов к ним
вторник, среда: с 09:00 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00

четверг, пятница: с 09:00 до 12:30
суббота: с 08:00 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
Исполнение административного законодательства
воскресенье: с 08:00 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
Федеральный технадзор
вторник, среда: с 09:00 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
четверг, пятница: с 09:00 до 12:30
суббота: с 09:00 до 16:30

Главное управление:
Официальный сайт:

Подписывайтесь на GOGOV

показать на карте

Ближайшие отделы ГИБДД

Отзывы

Добавить

ГИБДД и приставы нашли новый способ борьбы со злостными неплательщиками штрафов

ГИБДД вместе с судебными приставами начали тестирование новых методов борьбы со злостными неплательщиками штрафов за нарушение правил дорожного движения, рассказал «Коммерсанту» представитель Госавтоинспекции МВД.=

Активизация масштабной деятельности против таких автовладельцев началась после ряда резонансных ДТП. Одно из них произошло 24 января в центре Москве, когда в результате выезда BMW на встречную полосу погиб человек и были повреждены шесть автомобилей. Оказалось, что у виновника ДТП было 650 неоплаченных штрафов, в основном за превышение скоростного режима.

Штрафное лобби. Чем обернется снижение допустимого порога превышения скорости

Реклама на Forbes

Всего, по данным МВД, в России насчитывается более 70 автомобилистов и 180 юрлиц, которые не оплатили более 1000 штрафов за нарушение ПДД. Более 10 000 человек и более 3000 юрлиц проигнорировали от 100 до 1000 штрафных постановлений. «Рекорд» принадлежит москвичке, за которой числится 2500 неоплаченных штрафов, и компании, которая не оплатила 27 000 штрафов.

Большая часть злостных неплательщиков зарегистрирована в Москве, где камеры позволяют отслеживать маршруты их передвижения и задерживать автомобили должников. До конца 2020 года к этой системе слежки подключат все 16 субъектов Центрального федерального округа.

Абсурд на дорогах. Самые нелепые штрафы, выписанные автомобилистам

Если при задержании выяснится, что водитель и владелец автомобиля — одно лицо, то в течение часа-двух оформляются материалы за неуплату, нарушителя по возможности сразу доставляют в суд, а автомобиль арестовывается приставами для реализации за долги. Если же водитель не является владельцем автомобиля, на которой зарегистрированы долги, то его отпускают, а транспортное средство арестовывается судебными приставами.

По данным издания, судебные приставы отрабатывают технологию, позволяющую сотрудникам ФССП одного субъекта Федерации арестовать за долги машину в другом регионе.

Реформа здравого смысла. Зачем разделять автомобилистов на любителей и профессионалов

По законодательству граждане имеют 10 дней на обжалование штрафного постановления и 60 дней на его оплату.  В 2019 году 84% нарушителей ПДД оплатили штрафы в установленный срок.

Машины ближайшего будущего: главные новинки автосалона в Лос-Анджелесе

10 фото

Парсинг сайта ГИБДД — NTA на vc.ru

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам, как можно извлечь большой объем данных с сайта ГИББД и с помощью какого инструмента. Это может быть полезно для финансовых компаний, которые принимают автомобили в качестве залога.

{«id»:387487,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/newtechaudit\/387487-parsing-sayta-gibdd»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:6}

{«id»:387487,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:387487,»gtm»:null}

1531 просмотров

Итак, мне необходимо было получить информацию о владельцах и периодах владения автомобилями, чтобы определить были ли изменения в конкретном периоде. Данная информация есть на официальном сайте ГИБДД.рф. На входе было дано 70 тысяч VIN номеров автомобилей, по которым и возможно было сделать эту выгрузку.

Поскольку я ранее не занимался парсингом, то решил проанализировать различные Интернет-ресурсы для поиска необходимого алгоритма, однако, для поставленной мне задачи отсутствовало готовое решение, в связи с чем мне пришлось делать всё самому.

В ходе анализа я обнаружил библиотеку «requests» для передачи POST запросов, но понял, что она не подходит, поскольку на сайте «ГИБДД.РФ» есть элементы JS, а значит, что VIN номер не передать через адресную строку.

В ходе дальнейшего поиска решения для поставленной задачи я обнаружил библиотеку «Selenium», которая позволяет имитировать действия пользователя на сайте, в том числе с элементами JS.

Для ее установки используется команда: — pip install selenium.

При использовании браузера «Google Сhrome» для работы с вышеуказанной библиотекой необходима имеющаяся в свободном доступе программа «Webdriver Сhrome».

На мой взгляд, особую сложность при парсинге подобных сайтов вызывает изучение вариантов различного поведения самого сайта при отправке запросов. В моём случае – это появление видеорекламы (которое можно закрыть спустя определенное время), либо фоторекламы (которое проходит само), то есть своеобразный аналог капчи. Проблематика заключалась в необходимости анализа периодичности появления рекламы, ее разновидности и способах обхода вышеуказанной рекламы. Алгоритм действий:

  1. Импортируем все необходимые библиотеки:

from selenium import webdriver from selenium.webdriver.common.by import By from selenium.webdriver.common.keys import Keys import pandas as pd import time from bs4 import BeautifulSoup from selenium.webdriver.support.ui import WebDriverWait from selenium.webdriver.support import expected_conditions as EC

Задаём опции для webdriver, запускаем его и переходим на нужную нам страницу проверки авто:

option = Options() option.add_argument(«—disable-infobars») browser = webdriver.Chrome(‘C:\webdr\chromedriver.exe’,chrome_options=option) # ‘https://xn--90adear.xn--p1ai/check/auto’ – ГИБДД.РФ browser.get(‘https://xn--90adear.xn--p1ai/check/auto’)

Открывается новое окно webdriver, после чего запускается сайт со следующим содержанием:

Затем осуществляем поиск нужных нам элементов через код страницы (правой кнопкой мыши – посмотреть код). В нашем случае, это элемент с вводом VIN номера и кнопка с запросом.

Находим идентификатор элемента id=”checkAutoVIN” и имя class =”checker”. Осуществляем поиск данных элементов, затем вставляем нужный VIN в соответствующую строку:

elem = browser.find_element(By.ID, ‘checkAutoVIN’ ) elem.send_keys(‘5GRGXXXXXXX129289’ + Keys.RETURN)

и нажимаем на кнопку:

share = browser.find_element(By.CLASS_NAME, ‘checker’ ) share.click()

Первая проблема – появляется видеореклама, при просмотре которой через 4 секунды появляется крестик справа.

Находим код этого крестика на странице

С помощью функции “WebDriverWait” ждём появления этого крестика и нажимаем на него, если это видеореклама.

WebDriverWait(browser, 10).until(EC.element_to_be_clickable((By.CLASS_NAME, «close_modal_window»))).click()

В случае появления фоторекламы вышеуказанный код выдаст ошибку, которую я решил с помощью конструкции try – except (она пригодится ещё много раз).В случае появления фоторекламы необходимо дождаться ее самопроизвольного закрытия:

В дальнейшем для парсинга страницы необходимо воспользоваться библиотекой “ BeautifulSoup”.

elements = soup.find_all(attrs={«class»:{«ownershipPeriods-from», «field vehicle-model», «field vehicle-year», «ownershipPeriods-to», «simplePersonType»}}) elements1=soup.find_all(attrs={«class»:{«ownershipPeriods-from»}}) elements2=soup.find_all(attrs={«class»:{«ownershipPeriods-to»}}) elements3=soup.find_all(attrs={«class»:{«simplePersonType»}}) elements4=soup.find_all(attrs={«class»:{«field vehicle-model»}}) elements5=soup.find_all(attrs={«class»:{«field vehicle-year»}})

Для заполнения полученной информацией создадим пустую таблицу:

df = pd.DataFrame({‘VIN’: [], ‘С’: [], ‘По’: [], ‘Владелец’: [], ‘Марка или модель’:[], ‘Год выпуска’:[]})

Учитываем, что периодов владений автомобилем может быть несколько. В таком случае в каждом из найденных элементов будет несколько записей (элементы сохраняются в виде списка). Каждый новый период добавим с тем же VIN номером в новую строку:

for j in range(len(elements1)): df1 = df1.append({‘VIN’: ‘5GRGXXXXXXX29289’, ‘Марка или модель’:elements4[j].text, ‘Год выпуска’:elements5[j].text, ‘С’: elements1[j].text, ‘По’: elements2[j].text, ‘Владелец’:elements3[j].text}, ignore_index=True)

На первый взгляд кажется, что для решения поставленной задачи необходимо только запустить цикл по всем VIN номерам, однако, обнаружились следующие проблемы. После проверки 5 VIN номеров сайт начинает сильно затормаживаться. Чтобы это избежать, я установил счетчик и когда он достигает значение 5 – обнуляем его и инициализируем webdriver заново. В ходе данной работы я установил, что для корректной работы цикла важно не закрывать предыдущий webdriver (“browser.quit()”), поскольку при его закрытии в следующем проходе цикла возникает ошибка.

Также счётчик помог мне понять, что реклама появляется при первом запросе, при условии, что VIN номер есть в базе ГИБДД. Учитываем указанную информацию и вводим новую переменную «ermes=»», и при парсинге добавляем условие, что, если эта переменная равна ‘По указанному VIN не найдена информация о регистрации транспортного средства.’, то проделываем операцию с пережиданием или закрытием рекламы.

elementserr=soup.find_all(attrs={«class»:{«check-space check-message»}}) if elementserr[0].text==’По указанному VIN не найдена информация о регистрации транспортного средства.’: ermes=elementserr[0].text

Следующая проблема – иногда запрос выполняется с ошибкой. В таком случае необходимо нажимать кнопку запроса информации до тех пор, пока запрос выполнится без ошибки:

while elementserr[0].text==’При получении ответа сервера произошла ошибка.’: share.click() time.sleep(4)

Для успешного завершения поставленной задачи остается лишь взять все VIN номера и сделать по ним цикл:

vin=pd.read_excel(r’C:\Users\grvla\Desktop\Парс.xlsx’)

Таким образом, разработанный мной парсер работает стабильно, прерывания возможны, но крайне редко (оставлял на пару дней). В случае прерывания, будем запускать цикл заново, пропуская те значения, которые есть в итоговой таблице:

sh=0 ermes=» for i in vin.vins: if i in df.VIN.unique(): continue

В качестве ключевых выводов хочу отметить:

Разработанный парсинг не могут забанить по ip, поскольку демонстрируется реклама. Мы же просто имитируем деятельность человека на сайте. Его можно запустить сразу на многих компьютерах, что ускорит результат работы. Количество полученных VIN-номеров в день – 7-8 тысяч. То есть на 10 компьютерах 70 тысяч VIN -номеров можно пропарсить за один день.

Библиотека Selenium позволяет имитировать действия пользователя в браузере. Это помогает автоматизировать сбор данных практически с любого сайта, в котором нет капчи. С её помощью возможна работа с сайтами, в которых есть элементы javascript, с чем не справляются другие библиотеки для парсинга. Достаточно простой для написания код.

Новый порядок обжалования штрафов ГИБДД утвержден » Новости Владивостока и Приморского края

Правительство РФ утвердило правила получения и обжалования штрафов ГИБДД с камер через портал госуслуг, сообщают «Вести:Приморье».

Электронное «письмо счастья» будет считаться врученным адресату, даже если человек зашел на портал, например, получить QR-код для посещения ресторана  или оформить загранпаспорт. Новый порядок вступит в силу с 1 сентября, пишет «Коммерсант».

Порядок направления «экземпляров постановлений и копий решений по жалобам» на штрафы ГИБДД, которые вынесены с помощью автоматических камер, утвержден распоряжением правительства РФ №947. Документ опубликован и вступает в силу 1 сентября 2021 года.

Прежде всего, правительство предложило новую схему вручения постановлений — именно с этого момента стартует отпущенный гражданину законом 10-дневный срок на обжалование. Если автовладелец согласился получать «письма счастья» только через портал (без получения бумажной версии в почтовый ящик), документ о штрафе будет считаться врученным ему на следующий день после поступления в систему (даже если гражданин в личный кабинет не заходил). Соответствующие уведомления будут разосланы с помощью SMS, push-cообщений, на почту и по другим каналам. Если же такого согласия автовладелец не давал, «письмо счастья» считается врученным, если он зашел в личный кабинет на портал госуслуг хотя бы раз в течение 7 дней после размещения документа в системе. В противном случае электронный штраф будет «преобразован» в обычное бумажное письмо.

Напомним, сегодня, для обжалования постановлений ГИБДД гражданину нужно явиться самому в подразделение инспекции либо направить заявление по почте. Ежегодно автовладельцы обжалуют несколько сотен тысяч таких штрафов. В конце 2020 года Госдума приняла поправки к КоАП (“Ъ” рассказывал об этом документе), существенно упрощающие жизнь таких граждан: им позволят обжаловать штрафы в электронной форме через портал госуслуг с помощью электронной подписи (закон вступает в силу 1 сентября). Вышедшее распоряжение содержит технические детали, необходимые для реализации поправок.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Brooklyn Center подробно описывает новую политику остановки движения

Во вторник представители Бруклинского центра предоставили подробную информацию о новой политике в отношении охраны правопорядка.

Это часть резолюции, принятой после того, как полиция расстреляла Даунт Райт.

Политика вступает в силу немедленно и изменит способ обработки остановок движения в Бруклинском центре. Мэр говорит, что эта политика является первым шагом города в преобразовании общественной безопасности.

Политика требует, чтобы офицеры выносили приговоры за проступки и грубые проступки, а затем освобождали человека, если только он не представляет какую-либо угрозу или правонарушение не связано с применением огнестрельного оружия.

[KSTP/Chris Knoll, File]

Политика запрещает аресты, предлагая офицерам использовать альтернативы для деэскалации ситуации во время остановок. Примечательно, что политика не распространяется на остановку уголовных преступлений.

5 НОВОСТИ ОЧЕВИДЦЕВ попросили город предоставить примеры правонарушений, которые будут подпадать под действие этой новой политики, но они не ответили сразу.

Толчок к этому изменению начался прошлой весной после того, как Райт был застрелен во время остановки.

Полицейские группы в Миннесоте выражают обеспокоенность с тех пор, как в мае было объявлено об этой идее, заявив, что они не участвовали в обсуждениях при разработке этих изменений, и призывают к осторожности, поскольку, по их словам, трудно предсказать, как будет разворачиваться остановка движения.

5 НОВОСТИ ОЧЕВИДЦА связались с полицейским управлением Бруклинского центра, чтобы узнать его реакцию на новую политику, но пока не получили ответа.

Мэр Brooklyn Center Майк Эллиот сказал, что при принятии этого решения они уделяют первоочередное внимание мнению сообщества.

Он также сказал, что, по его мнению, это поможет городу перестроить общественную безопасность и улучшить отношения между полицией и людьми, которым она служит.

«Этот шаг приближает нас к обеспечению большей справедливости в том, как мы обеспечиваем общественную безопасность. Конечно, если кто-то представляет реальную угрозу общественной безопасности, он будет арестован», — сказал Эллиотт.

Мэр сказал, что «комитет по реализации», состоящий из жителей города, рассмотрит политику и то, как она работает, в течение следующих двух месяцев. Этот комитет еще не сформирован. Город принимает заявки от желающих принять участие.

В первоначальный план реформы полиции Бруклинского центра были включены и другие идеи, например, создание «Отдела по контролю за соблюдением правил дорожного движения» из невооруженных гражданских лиц. Эта часть плана не вступит в силу во вторник, но, как стало известно 5 EYEWITNESS NEWS, эта идея все еще находится на рассмотрении.

Действия полиции замедляют дневное движение возле Банкерс-Хилл

Прогнозы на «Оскар» на 2022 год

Полиция Сан-Диего расследует нанесение ножевых ранений со смертельным исходом на …

San Diego Wave играет первую домашнюю игру перед …

Сан-Диего Волна сыграет первую домашнюю игру

В Сан-Диего открылся тематический парк «Улица Сезам».

Полиция Сан-Диего расследует нанесение ножевых ранений со смертельным исходом на …

Дом Украины просит пожертвования медицинских …

Местный педиатр поможет беженцам

100% скачок COVID обнаружен в сточных водах

Местные украинцы собираются на всенощное бдение

Агент по залогу застрелен в Эль-Кахоне

Ужесточение наказаний за украденные посылки

Управление дорожным движением было бы безопаснее без полиции.Вот как это может работать.

Ученые и активисты продвигают различные реформы, в том числе улучшение подготовки офицеров, внедрение программ с носимыми на теле камерами и расширение уголовной ответственности офицеров, чтобы прокуроры могли привлекать полицию к ответственности. Смерть Райта, однако, поднимает серьезные вопросы о том, достаточно ли этих реформ, чтобы остановить повторные убийства полицией во время остановок. Мое исследование показывает, что этих ответов недостаточно для борьбы с этим насилием.Скорее, нам нужно коренным образом переосмыслить наш подход к контролю за соблюдением правил дорожного движения в Соединенных Штатах.

Как будет выглядеть новая система без полиции? Как я предлагаю в готовящейся статье в Stanford Law Review, штаты и населенные пункты могли бы передать большую часть контроля за соблюдением правил дорожного движения недавно созданным «дорожным агентствам», укомплектованным государственными служащими, которые будут лично проводить остановки дорожного движения. (Эти агентства также будут управлять штрафами за превышение скорости или проезд на красный свет в местах, где они используются.)

Продолжение истории ниже объявления

Перспектива такого подхода заключается в том, что он не только удерживает сотрудников полиции от участия в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, но также удерживает дорожные службы и их сотрудников от участия в работе полиции. В отличие от полицейских, эти дорожные наблюдатели не будут наделены полномочиями задерживать, обыскивать или арестовывать. Их полномочия также будут ограничены остановкой транспортных средств за нарушение правил дорожного движения, запросом документов и выдачей дорожных билетов.Наблюдатели за дорожным движением не будут уполномочены проводить проверки криминального прошлого, а дорожные агентства не будут иметь доступа к этой информации. Их базовая подготовка будет включать предотвращение насилия, словесную тактику деэскалации и стратегии самообороны. Они не будут вооружены.

В соответствии с этой новой системой сотрудники полиции больше не смогут проводить обычные остановки движения на основании незначительных нарушений правил дорожного движения (например, превышение скорости, несоблюдение полосы движения, проезд на красный свет или несоблюдение правил дорожного движения).

Сотрудничество между дорожными инспекторами и полицией разрешено только в ограниченных обстоятельствах. Инспектор дорожного движения может обратиться за помощью в полицию только в случае необходимости, если он столкнулся с более серьезным правонарушением (например, вождение угнанного автомобиля или вождение в нетрезвом виде) или если во время обычной остановки он столкнулся с ограниченным набором недорожных преступлений, которые включает в себя насилие или непосредственную угрозу его применения в отношении лица, находящегося в остановленном транспортном средстве (например, похищение человека, нанесение побоев при отягчающих обстоятельствах или нападение).Дорожные мониторы не могли служить для полиции глазами для выявления и расследования преступлений, не связанных с дорожным движением.

История продолжается под рекламой

Это приведет к монументальному сдвигу в регулировании дорожного движения и полиции. При таком новом подходе невооруженные лица, не являющиеся полицейскими, будут обслуживать подавляющее большинство транспортных остановок. Каждый год полиция проводит десятки миллионов остановок движения, многие из которых основаны на незначительных нарушениях. Контакты гражданских лиц с полицией также резко сократятся: в обзоре контактов между полицией и общественностью, проведенном Бюро статистики юстиции за 2018 год, сообщается, что из 28.В 2018 году 9 миллионов человек столкнулись с контактом по инициативе полиции, 18,7 миллиона были водителями и 5,7 миллиона пассажиров во время остановки движения. Этот новый подход также устранит возможность для сотрудников полиции использовать незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для остановки транспортных средств с целью поиска доказательств недорожного правонарушения.

Использование неполицейских систем контроля за соблюдением правил дорожного движения не является невозможным или нереалистичным. В период с 1936 по 1992 год Новая Зеландия создала и поддерживала неполицейское государственное агентство, которое в основном отвечало за соблюдение правил дорожного движения, пока это агентство не объединилось с национальной полицейской службой.В июле 2020 года город Беркли, штат Калифорния, проголосовал за предложение, которое станет первым в стране предложением отстранить полицию от проведения остановок движения в рамках комплексного плана по переосмыслению общественной безопасности. Ученые также используют автоматизированное регулирование дорожного движения (например, камеры контроля скорости и светофора) как средство предотвращения вредных столкновений между цветными сообществами и полицией во время остановок.

Продолжение истории ниже объявления

Одной из возможных проблем с системой, которую я предлагаю, является то, что дорожные наблюдатели, вероятно, в какой-то момент столкнутся с агрессивными и несоответствующими водителями и, возможно, столкнутся с насилием на работе.Миф о том, что остановки движения являются исключительно опасными местами для полиции, подпитывает эти опасения. Несколько судов, в том числе Верховный суд США, отклоняя конституционные жалобы на поведение полиции во время остановок, подчеркивали, что остановки движения «особенно чреваты опасностью» для полицейских. Кроме того, полицейские академии часто показывают слушателям видеоролики о экстремальных случаях, в которых офицеры были случайно застрелены во время остановок, чтобы подчеркнуть, что даже «рутинная» работа может стать смертельной, если они станут самодовольными на месте происшествия.

Реальность такова, что эти рассказы об опасности имеют мало эмпирической поддержки. Исследования показывают, что сотрудники полиции относительно редко подвергаются насилию во время остановок.

В исследовании 2019 года, опубликованном в Michigan Law Review, я изучил обширный набор данных о тысячах остановок, которые привели к насилию в отношении сотрудников, в более чем 200 правоохранительных органах Флориды за 10-летний период. Выводы показали, что насилие в отношении офицеров было редкостью и что инциденты, связанные с насилием, как правило, были с низким уровнем риска и не применялись с применением оружия.(Обычно в дело вовлекались руки, кулаки или ноги.) По самым скромным подсчетам, частота уголовных убийств офицера во время обычной остановки движения составляла 1 случай на каждые 6,5 миллиона остановок; показатель нападения, приведшего к серьезным травмам офицера, составлял 1 случай на каждые 361 111 остановок; а показатель нападения на офицеров (независимо от того, приводит ли оно к травмам или нет) составлял 1 случай на каждые 6 959 остановок.

Продолжение истории ниже объявления

Удаление полиции из системы контроля дорожного движения может также устранить основные причины, по которым сегодня остановки дорожного движения перерастают в насилие.Мое исследование также показало, что количество обычных остановок транспорта увеличилось после того, как полиция использовала свои полномочия, помимо запроса основной информации, запроса документации и проверки записей. Распространенные примеры включают приказ автомобилистам покинуть транспортные средства, прикосновение к водителям или пассажирам или надевание на них наручников, проникновение внутрь транспортных средств, сообщение водителям или пассажирам о том, что они арестованы, или просьбы о разрешении обыскать транспортное средство или его пассажиров. В системе, которую я предлагаю, наблюдатели за дорожным движением не будут наделены такими полномочиями.Возможно, если бы ставка на остановку движения заключалась именно в пробке, а не в угрозе вмешательства полиции, тогда еще меньшее количество остановок привело бы к конфликту.

Такие радикальные изменения, конечно, столкнутся со значительными препятствиями: например, штаты и муниципалитеты часто полагаются на доходы от дорожных билетов для финансирования своих бюджетов, финансовые стимулы, которые способствуют агрессивному и предвзятому контролю за соблюдением правил дорожного движения со стороны полиции. Тем не менее, отстранение полицейских — и работы полиции — от рутинной работы по обеспечению безопасности дорожного движения было бы большим шагом на пути к переосмыслению общественной безопасности, сокращению контактов между общественностью и полицией при одновременном повышении благосостояния всех на дороге.

SP Traffic – Полиция Мизорама

I. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

  • Дорожно-транспортная группа во главе с офицером в ранге суперинтенданта полиции создана 23.07.2007. После размещения S.P., Traffic; Подразделение Aizaw Traffic начало функционировать как отдельное подразделение с 2008 года.
  • Еще в 1957 году два (2) старших констебля начали изучать сигналы светофора и даже дежурили на мысе Базар Бунгкаун. Однако из-за ограниченного движения автомобиля
    система просуществовала недолго.
  • В 1970 году недавно обученные молодые констебли были задействованы для дежурства на трех перекрестках в Айзоле. Соответственно, в 1971 году штат Traffic Town был сформирован путем выбора хороших и умных констеблей из существующего персонала полицейского участка для наблюдения за дорожным движением. Один SI был назначен городским субинспектором для присмотра за городским персоналом под командованием и контролем исполняющего обязанности офицера Айзола П.С.
  • После этого была создана отдельная должность начальника дорожного движения, и младший инспектор С.Гогой стал первым O.C. в 1974 году. Он одновременно выполнял функции OC, дорожного и городского младшего инспектора (TSI). Точно так же в 1979 году было создано отдельное дорожное отделение, которое стало независимым от полицейского участка Айзала.
  • Уместно отметить, что в 1983 г. Dy. SP был размещен в ветке Traffic на временной основе. В 1987 году Ды. ИП, Дорожно-транспортный пост был создан и в 2000 году доп. Пост SP Traffic создан.

II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА/ ОПЕРАЦИОННАЯ ЗОНА

  • Нынешнее подразделение Aizaw Traffic возглавляет старший.Суперинтендант полиции, дорожного движения, которому помогают дополнительный суперинтендант полиции, один заместитель суперинтенданта полиции, исполняющий обязанности начальника и другие подчиненные сотрудники.
  • Оперативная юрисдикция дорожной полиции Айзала распространяется на территорию муниципальной корпорации Айзол, которая простирается до свалки Туириал на востоке, мемориального камня Зампуйманга и Хлимена на юге, перекрестка PTC Лунгверх на западе и деревни Селесих на севере.
  • Развертывание трафика в Айзол-сити разделено на Зоны/Секторы/Участки/Точки.Зональный офицер выполняется SI или ASI. Ответственный за сектор осуществляет главный констебль. Обязанности Beat / Point выполняются констеблями. Дежурство на дорогах осуществляется ежедневно с 6:00 до 21:00.
  • Дорожная полиция Айзала не имеет отдельного здания и в настоящее время занимает несколько комнат на 2-м этаже административного здания начальника полиции Айзальского района, расположенного на площади Казначейства возле отдела информации и по связям с общественностью. Транспортная станция находится в здании Aizaw PS Building.
  • Дорожная полиция
  • Aizaw полностью привержена обеспечению безопасности дорожного движения, управлению дорожным движением и контролю. Он проводит различные программы повышения осведомленности среди школьников и сообществ водителей. Правила дорожного движения, манеры вождения и этикет часто публикуются в печатных и электронных СМИ, что в основном приветствуется общественностью. К нарушителям правил дорожного движения относятся строго и беспристрастно, и им обычно даются надлежащие консультации. Благодаря усилиям дорожной полиции, Айзал имеет один из самых дисциплинированных навыков вождения и становится тихим городом, в котором практически не слышны гудки автомобилей.Город Айзол также широко известен как город, в котором нет сигналов гудков.

III. ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ

  • Инспектор дорожного движения: Схема инспектора дорожного движения города Айзол, 2017 г. была одобрена Департаментом внутренних дел правительства Мизорама 20 декабря 2017 г. Отборочная комиссия была создана 19 июля 2018 г. Департаментом внутренних дел, в котором он назначил суперинтенданта дорожного движения полиции в качестве председателя. и доп. Суперинтендант полиции, Dy. Суперинтендант полиции, исполняющий обязанности офицера и офицер запаса в качестве членов правления.В 2018 г. было зачислено 28 человек, в 2019 г. – 17 человек, а в 2021 г. новая группа в составе 17 человек прошла обучение на ГИБДД.
  • Система E-challan: Система E-Challan была разработана и запрограммирована Национальным информационным центром (NIC) и запущена 13 декабря 2019 года Пу Лалчамляной, достопочтенным министром внутренних дел, правительство. Mizoram, который успешно используется дорожной полицией наиболее эффективным и удобным для людей способом.
  • Внедрение онлайн-приложения: в целях предотвращения распространения пандемии Covid-19 и для удобства граждан приложение mPASS Traffic было запущено 26.6.2020 в сотрудничестве с Обществом электронного управления штата Мизорам (MSeGS) для выдачи разрешения на движение транспортных средств в районе муниципальной корпорации Айзол. Приложение является ориентированным на граждан и удобным для пользователя приложением, и оно широко используется общественностью.
  • Несмотря на беспрецедентный рост количества транспортных средств, дорожная полиция Айзола до сих пор эффективно, правильно и тактично управляла движением транспортных средств в Айзоле.

III. Социальные меры :

Служба безопасности дорожного движения создана под председательством SP, Traffic и управляется руководящим органом, в состав которого входят:

  • Председатель             –           SSP/SP
  • Заместитель председателя   –           Доп.СП
  • Секретарь            –           Главный помощник
  • Казначей            –           Кассир
  • Члены –           Dy.SP, OC, MTO, бухгалтер, RO и представители каждого ранга.

Ежемесячный взнос взимается со всех категорий сотрудников по следующим ставкам:

  • Констебль в SSP      –           рупий. 100/-
  • IV класс                    –             рупий. 50/-

Ex-Gracia на сумму рупий.50 000 / — выдается семье умершего постоянного сотрудника, рупий. 10 000 / — для постоянного персонала по истечении срока действия супруга, 3000 рупий / — для постоянного персонала по истечении срока действия биологического родителя и рупий. 3000/- постоянному персоналу в случае смерти их детей согласно трудовой книжке. Венок из цветов вручается в случае смерти сотрудника, не являющегося членом дорожного подразделения, из другого подразделения.

Грант на медицинскую помощь

также предоставляется сотрудникам в пределах от рупий. 1000/- до рупий. 3000р — в зависимости от тяжести травмы и болезни.

Прощальный и свадебный подарок вручается сотрудникам, как показано ниже:

  • Пенсия по выслуге лет         –           Rs. 70000/- (Подарок + ссылка)
  • Добровольная пенсия                   –           рупий. 3000/- (Подарок + ссылка)
  • Медицинская пенсия по инвалидности         –           Rs. 3000/- (Подарок + ссылка)
  • Свадьба (Первый брак)       –            рупий. 3000/-

Грант на помощь при стихийных бедствиях также предоставляется сотрудникам максимум в рупиях.10 000 рублей в зависимости от тяжести причиненного ущерба.

Дорожно-транспортная полиция Дели выпускает рекомендации в канун Нового года | Проверить детали

Дорожная полиция Дели тщательно организовала движение по всему городу для обеспечения бесперебойного движения и регулирования движения в канун Нового года. Были сделаны соответствующие приготовления для всего города, где будут организованы такие торжества. Полиция заявила, что будут приняты строгие меры против вождения в нетрезвом виде, каскадерского вождения, превышения скорости, безрассудного вождения, зигзагообразного и опасного вождения.

Особые меры были приняты для районов в окрестностях Коннот-плейс (CP). Кроме того, будет реализовано строгое соблюдение приказов Управления по борьбе со стихийными бедствиями Дели (DDMA).

Ограничения вводятся с 20:00 часов 31 декабря в КП до окончания новогодних праздников. Он будет применяться ко всем личным и общественным транспортным средствам.

Особые меры для Connaught Place

— Транспортным средствам не разрешается двигаться в сторону Connaught Place за пределами дома Mandi House, вокруг Bengali Market, северного подножия эстакады Ranjit Singh (Barakhamba Road — Tolstoy Marg Crossing, Minto Road — Перекресток Дин Даял Упадхая Марг, Челмсфорд-роуд, недалеко от Мундже Чоук (железнодорожный вокзал Нью-Дели.

— Движение транспортных средств также запрещено на пересечении РК Ашрам Марг-Читрагупта Марг вокруг рынка Голе, вокруг GPO, Пател Чоук, дорога Кастурба Ганди — пересечение дороги Ферозшах.

— Транспортным средствам не разрешается двигаться в направлении Jai Singh Road-Bangla Sahib Lane, Pachkuian Road- Bangla Sahib Lane, вокруг Windsor Place, вокруг Buta Singh Marg и State Entry Road.

— Во внутреннем, среднем и внешнем кругах Коннот-Плейс запрещается движение транспортных средств, за исключением тех, кто имеет действительные квитанции о предварительном бронировании отелей или ресторанов.

Порядок парковки для CP

В Connaught Place будет разрешено только ограниченное количество парковочных мест для транспортных средств с действительными пропусками в порядке живой очереди. Несанкционированные или неправильно припаркованные транспортные средства должны быть отбуксированы и привлечены к ответственности.

Автомобилисты могут парковать свои автомобили в CP возле Gole Dak Khana, Kali Bari Marg, Pt. Пант Марг, Бхаи Вир Сингх Марг, недалеко от Пател Чоук на Ракаб Гандж Роуд, возле дома Манди на Коперник Марг до дома Барода.

— Парковка разрешена возле Минто-роуд на D.D. Район Упадхая Марг и Пресс-роуд, Раджендер-Прасад-роуд, вокруг Бута-Сингха на Джанта-р-Мантар-роуд, вокруг бенгальского рынка, Райсина-роуд среди других.

Доступ к железнодорожному вокзалу Нью-Дели

Люди могут проехать по Ram Manohar Lohiya Park Street, вокруг GPO, вокруг Winsor Place, чтобы добраться до железнодорожного вокзала Нью-Дели, среди прочего.

Однако въезд с КП на Челмсфорд-роуд будет запрещен. Автомобилисты могут пройти через вторые въездные ворота ворот Аджмери.Они могут добраться до станции через кинотеатр PaharGanj Shiela или через Ajmeri Gate J.L.N. Марг через B.S.Z. Марг Дели Гейт J.L.N. Марг.

Организовано движение транспорта в местах с высокой проходимостью, включая Сакет, Большой Кайлаш, Ладжпат Нагар, Колонию Новых Друзей, Хауз Кхас, Колонию Обороны, Васант Вихар, Р.К. Пурам, площадь Неру, Дварка, аэропорт Палам, сад Раджури, район Ашок Вихар, район Модельного города, район Маюр Вихар и другие районы. Также должны быть сделаны необходимые отклонения движения согласно требованию.

Предлагаемые маршруты для движения Север-Юг

Автомобилистам и пассажирам рекомендуется использовать альтернативные маршруты, такие как Кольцевая дорога от ворот ISBT Дели, Бахадур Шах ЗафарМарг, Матхура Роуд, чтобы добраться до Ашрама для движения Север Юг.

Они также могут использовать ISBT, Rani Jhansi Marg, Punchkuyan Road, Mandir Marg, Park Street, Mother Teresa Crescent Road и далее, Hanuman Murti, Ridge Road, Ring Road и далее по тому же номеру

Для движения Восток-Запад, им рекомендуется использовать Кольцевую дорогу, Бхайрон-роуд, Матхура-роуд, Субраманиам Бхарти Марг, Раджеш Пилот Марг, Мать Терезу Полумесяц, круг вокруг Р.ML, Шейх Муджибур Рехман Роуд и Шанкар Роуд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ| Планируете новогоднюю вечеринку в Дели? Ознакомьтесь с новыми рекомендациями по Covid-19 здесь

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ| Дели: Ночной комендантский час вновь введен, так как в городе зафиксирован самый высокий однодневный всплеск за 6 месяцев

Полицейские Дели, нарушающие правила дорожного движения, могут быть оштрафованы вдвое

После многочисленных жалоб в социальных сетях на нарушения правил дорожного движения сотрудниками полиции Дели, дополнительные CP (дорожное движение) Аджай Кришан Шарма издал приказ, предписывающий всем офицерам соблюдать правила дорожного движения.Он также попросил сотрудников дорожной полиции привлечь к ответственности сотрудников полиции — в форме или за рулем государственного автомобиля — в случае нарушения ими правил дорожного движения.

В приказе от 2 марта Шарма предупредил, что в соответствии с измененным Законом об автотранспортных средствах предусмотрено двойное наказание за нарушения правил дорожного движения, совершенные сотрудниками полиции. «Приказ был разослан всем помощникам уполномоченных полиции и инспекторов ГИБДД с указанием принять меры к нарушителям», — сказал высокопоставленный сотрудник полиции.

В приказе говорилось, что некоторые сотрудники полиции не пристегивались ремнями безопасности, управляя транспортными средствами правительственной полиции или занимая переднее сиденье рядом с водителем. «В этот офис также поступают регулярные жалобы, которые снова и снова поднимают этот вопрос. Все сотрудники полиции должны быть осведомлены об этом и проинформированы о том, что в соответствии с поправками к Закону об автотранспортных средствах предусмотрено двойное наказание за нарушение правил дорожного движения, совершенное сотрудниками полиции», — заявил он в своем приказе.

Объясняя раздел 210-B Закона с внесенными в него поправками, Шарма сказал: «Наказание за правонарушение, совершенное правоохранительным органом — любой орган, уполномоченный обеспечивать соблюдение положений настоящего Закона, будет, если такой орган совершит правонарушение в соответствии с настоящим Законом, будет нести двойную меру наказания, соответствующую этому преступлению».

Далее в приказе говорилось: «Все сотрудники полиции должны быть осведомлены и предписаны строго соблюдать правила дорожного движения, чтобы избежать наказания и неловкости для отдела.Все инспекторы дорожного движения также должны информировать своих прокуроров о том, что со всеми нарушителями следует обращаться в соответствии с положениями Закона о транспортных средствах и других соответствующих законов, независимо от их класса и категории. Если кто-либо из полицейских, одетых в форму или управляющих государственными транспортными средствами, уличен в нарушении правил дорожного движения, он должен быть привлечен к ответственности в соответствии с соответствующими положениями закона и положениями статьи 210-B Закона о транспортных средствах.

Сообщение от начальника 10.02.2021

Опубликовано 09 февраля 2021 г.

 «Переориентация полиции»

 

Во второй половине 2020 года Департамент полиции Калвер-Сити реализовал четыре инициативы, чтобы помочь улучшить наши услуги и общую эффективность для сообщества Калвер-Сити:

  • Переосмысление подхода к развертыванию патрулей и охране правопорядка
  • Улучшение сбора данных, отчетности и мер прозрачности
  • Увеличение ресурсов психического здоровья
  • Партнерство в интересах молодежи

В рамках нашей инициативы «Переосмысление развертывания патрулей и полицейской деятельности » за последние несколько месяцев полицейское управление ввело патрулирование «Парк, велосипед, прогулка и разговор», в рамках которого офицеры проводят больше пеших и велосипедных патрулей вокруг наш центр города и деловые районы.Кроме того, Департамент также полностью внедрил Закон о профилировании расовой идентичности (RIPA), который позволяет нам собирать и сообщать бесценные данные об остановках движения и контактах, которые наши сотрудники устанавливают в обществе.

Наряду с этими мерами, которые уже были введены, Департамент полиции постоянно оценивает наше кадровое развертывание, наши стратегии правоприменения, наши уровни обслуживания, а также воздействие на общество, связанное с нашими полицейскими усилиями. Эти оценки охватывают широкий спектр факторов, но самым важным является прислушивание к отзывам сообщества.Недавно эта обратная связь от сообщества поступила через Обзор общественной безопасности, Консультативную группу начальника, Альянс городского правительства по расовому равноправию, опросы сообщества, руководство города, а также публичные комментарии на различных собраниях городского совета и сообщества.

После тщательного рассмотрения полицейское управление Калвер-Сити инициирует новую внутреннюю директиву и подход «Переориентация полицейской деятельности». Этот переориентированный подход отдаст приоритет службам экстренной помощи, перенаправит наши усилия на более серьезные проблемы безопасности дорожного движения и преступность, а также сократит количество остановок и контактов с членами сообщества в связи с незначительными нарушениями правил дорожного движения.Полицейское управление Калвер-Сити немедленно откажется от задержания членов сообщества только на основании незначительных нарушений правил дорожного движения, связанных с оборудованием, таких как тонированные окна, неисправные фары транспортных средств, разбитые ветровые стекла и т. д. усилия по обеспечению соблюдения более опасных нарушений правил дорожного движения и реагированию на тенденции преступности, но также станет еще одним шагом на пути к решению проблем сообщества, связанных с тем, что меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения на низком уровне оказывают непропорциональное влияние на сегменты нашего сообщества с низким доходом, особенно для цветных членов сообщества.Департамент будет по-прежнему привержен обеспечению и продвижению безопасности дорожного движения, отдавая приоритет правоприменению в отношении опасных дорожных нарушений.

В соответствии с общей целью нашего Департамента по предоставлению полицейских услуг, ориентированных на сообщества, которые отражают ценности нашего сообщества, а также стремясь обеспечить безопасность всех членов и сотрудников нашего сообщества, Департамент полиции Калвер-Сити будет продолжать искать стратегии по укреплению доверия и легитимности в нашем сообществе при максимальном повышении общей эффективности нашей общественной безопасности.

Спасибо и берегите себя,

Шеф Мануэль Сид

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.