Новая разметка на перекрестках решетка: в России начали штрафовать за остановку на «вафельной» разметке — РТ на русском

Содержание

Экспериментальную разметку нанесли на перекресток в Астане

Со 2 сентября на одном из проблемных регулируемых перекрестков, где часто возникают заторы (пр. Туран — ул.Сыганак), начнет функционировать новая экспериментальная дорожная разметка (вафельница), сообщает Zakon.kz.

«Вафельная» разметка — это решетка из желтых линий, нанесенных на проезжую часть в пределах границ перекрестка. Разметка наносится для улучшения наглядности, помогая водителю выполнить одно из правил проезда перекрестка а именно: запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, вынуждающий водителя остановиться в пределах перекрестка, создавая тем самым помехи для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Границы перекрестка определяются воображаемыми линиями, соединяющими противоположные наиболее удаленные от центра перекрестка точки начала закругления проезжих частей, а в данном случае обозначены линии пересечения проезжих частей. Водитель легко может определить эти границы, а вафельная разметка помогает увидеть их визуально.

В каких случаях можно, а в каких запрещено заезжать на разметку:

— вы имеете право заехать и остановиться на разметке в случаях, когда при повороте направо остановка будет связана только с необходимостью пропустить пешеходов;

— при повороте налево вам придется уступить дорогу встречному автомобилю и пешеходам.

Выезд на разметку запрещен в случаях, когда за перекрестком образовался затор из транспортных средств, который вынудит водителя остановиться на перекрестке.

На перекрестке с разметкой также не желательно разворачиваться, когда возникает необходимость остановиться и пропустить встречный автомобиль.

Позже, для предупреждения водителя о наличии на перекрестке вафельной разметки будут применяться соответствующие технические средства регулирования. Вместе с тем сообщаем, что на сегодняшний день внедрение «вафельной» разметки производится в тестовом режиме.

За нарушение правил разметки, водителям грозит штраф в размере 3 МРП, за повторное нарушение — 7 МРП.

Автолюбители недовольны новой разметкой-вафельницей в районе «Дальпресса»

Ещё одна «вафельница» появилась в центральной части Владивостока. Новую разметку нанесли в районе остановки «Дальпресс» – на пересечении Океанского проспекта и Красного Знамени. Автолюбители беспокоятся, что на этом перекрёстке она спровоцирует регулярные нарушения ПДД.

Как сообщает пресс-служба мэрии, разметка-вафельница появилась в районе «Дальпресса» в ночь с 1 на 2 сентября. В городском управлении дорог и благоустройства отмечают, что с помощью жёлтых диагональных линий дорожники выделяют границы перекрёстков, на которые запрещён выезд, если впереди образовался затор или светофор начал переключение на запрещающий сигнал. Новая разметка должна помогать автомобилистам сконцентрировать внимание при проезде таких сложных участков.

При этом сами автолюбители выражают недовольство нововведением: по их мнению, теперь поворачивать в сторону Тополиной аллеи на данном отрезке пути будет крайне проблематично. Водителям придётся пропускать встречный поток на зелёный сигнал светофора, задерживаться на разметке и тем самым нарушать правила ПДД.

В мэрии корреспонденту VL.ru пояснили, что в случае возникновения трудностей в дорожном движении схема работы светофора может быть скорректирована.

Напомним, накануне, к 1 сентября, разметку-вафельницу нанесли на перекрёстке Океанского проспекта и улицы Семёновской, возле торгового центра «Изумруд». Сотрудники городских служб не стали закрывать весь перекрёсток жёлтыми линиями, а сделали посередине ещё и диагональный пешеходный переход. А в ночь с 5 на 6 августа «вафельница» появилась на перекрёстке Океанского проспекта и Фонтанной.

Отметим, что впервые такую разметку во Владивостоке начали применять в июле 2019 года в районе Покровского парка и на пересечении Океанского проспекта с Фонтанной. Однако уже в сентябре первую «вафельницу» закатали в асфальт.

Напомним также, что недавно дорожники закончили укладывать асфальт в районе остановки «Дальпресс». Здесь заменили и 19 плит перекрытия, установили новые люки и решётки. При этом ремонт вызвал у горожан некоторые вопросы.

правила, знаки. Новая разметка на дорогах

Для информирования пешеходов и водителей о правилах движения, разработана специальная разметка на дороге. ПДД предусматривают применение не только разметки, но и светофоров, дорожных знаков.

Разметка разделена на две большие группы: вертикальная и горизонтальная (раздел 1.26 ПДД). Для каждой группы характерны определенные цвета, типы линий.

Горизонтальная разметка

По ПДД, разметка на дороге может быть не только в виде линий, но и стрел, надписей и других изображений. Каждый вид имеет свое значение: определяет порядок движения водителей и несет иную информацию для участников ДД.

Горизонтальный вид разметки может быть постоянным или временным. К первому виду относятся все линии белого и желтого цвета. А вот оранжевым оттенком обозначают временную разметку.

Виды разметки

Каждый водитель должен знать виды разметки и что она обозначает. Если разметка на дороге не видна, то водители обязаны руководствоваться дорожными знаками. Бывают случаи, когда разметка временного типа и постоянного противоречат друг другу. В таких ситуациях необходимо ориентироваться на временную.

№ разметки

Описание

Обозначение

1.1

Сплошная неширокая линия белого цвета

Обычно узкой сплошной полосой разделяют потоки движения, а также выделяют зоны проезжей части на опасных участках. Узкой полосой обозначаются границу стояночных мест, проезжей части, на которые запрещен въезд.

1.2

Сплошная

Широкой линий обозначается край дороги. Данная разметка дороги позволяет водителям видеть границу проезжей части.

1.3

Двойная линия сплошного типа

Данный вид предназначается для разделения проезжей части с четырьмя и более полосами на движение в разных направлениях.

1.4

Сплошная желтая линия

Желтой сплошной обозначаются места, где остановка запрещается. Такой вид линии можно увидеть совместно со знаками или без них.

1.5

Белая прерывистая линия (пунктир), у которой длина штриха короче в два раза длины промежутка

В ПДД разметка на дороге этого типа применяется для разделения движения с несколькими полосами. Эта же разметка обозначает границы полос при наличии нескольких полос, предназначенных для перемещения в одном направлении.

1.6

Прерывистая линия белого цвета с длинной пунктира в три раза длиннее, чем промежуток между штрихами

Разметка говорит о приближении к 1.1 или к 1.11.

1.7

Короткие штрихи с такими же по длине промежутками

Разметка на дороге говорит о движении на перекрестке.

1.8

Линия прерывистая, широкая

Предназначается для выделения границ между полосой разгона и торможением, основной части полосы

1.9

Прерывистая двойная

Такая разметка встречается там, где реверсивное движение. Также она разделяет потоки транспортных средств там, где реверсивное регулирование, а светофоры выключены.

1.10

Прерывистая линия желтого цвета

Обозначает зону, где запрещается стоянка.

1.11

Сплошная линия и пунктир

Наносится на участки дорог с попутным или противоположным движением. С той полосы, со стороны которой находится сплошная линия, запрещено перестроение.

1.12

Стоп-линия

Обозначает места, где необходимо остановиться при запрещающих сигналах светофора, регулировщика или при наличии знака 2.5.

1.13

Треугольники с промежутком между ними

Данная разметка на дороге, по ПДД обозначает место, где видели должны выполнить остановку, пропуская другие транспортные средства.

1.14.1

1.14.2

Пешеходный переход или зебра

Изображение может быть любым: белым, белым с двумя полосами движения пешеходов, с чередованием белых и желтых полос. В этом месте дорогу переходят пешеходы.

1.15

Две параллельные прерывистые линии в виде белых квадратов с таким же промежутком между ними

Разметка обозначает место, где проезжую часть пересекают велосипедисты.

1.16

Зигзагообразная желтая линия возле тротуара

Разметка показывает зону остановки маршрутных транспортных средств, в том числе такси.

1.17

Стрелки белого цвета

Разметка на дороге показывает, куда можно двигаться водителю с его полосы. Разметка, которая разрешает повернуть из крайней левой полосы на лево, еще разрешает совершать разворот.

Чтобы было более понятно, предлагается это видео:

Знаки на дороге

На некоторых участках дорог, водители могут увидеть изображенные знаки. К примеру, можно ехать по проезжей части, а на ней изображено «стоп». Такой знак говорит водителям о том, что они приближаются к месту, где стоит знак 2.5.

Также на дороге могут встречаться надписи типа А-01 и многие другие. Они говорят о номере дороге. А вот обозначение полосы с надписью «А», которое часто встречается в крупных городах, обозначает полосу для маршрутных транспортных средств.

Изображение человечка указывает на пешеходную часть дороги, по которой могут двигать не только пешеходы, но и велосипедисты.

Дубль

Частое явление – дублирование запрещающих, предупреждающих знаков. К примеру, за населенным пунктом водитель увидел изображенный на дороге знак «50».

В местах, где скорость движения регулируется искусственной неровностью, выставляются не только знаки, но и наносится специальная дорожная разметка в виде белых квадратов, расположенных в несколько рядов в шахматном порядке.

Новая разметка

Новая разметка на дороге – желтая сетка. Она наносится на перекрестки, где часто образуются заторы. Данное изображение запрещает выезжать транспортному средству на перекресток, чтобы не создавать помех других участникам движения. А вот повороты направо или налево разрешены. Желтая сеточка может применяться самостоятельно или же совместно со знаком 1.35.

Вертикальная разметка

Вертикальные знаки разметки на дорогах наносятся белой и черной красками. Обычно такие элементы встречаются на элементах дорог и служат для зрительной ориентации водителей.

Для каждого вида сооружения разработаны определенные виды разметок.

Разметками 2.1.1-2.1.3 выделяются элементы, которые представляют опасность для транспортных средств. Это могут быть опоры мостов, торцевой части парапетов и т.д. Сами разметки выполнены в виде диагональных полос черного и белого цвета.

Вертикальные полосы белого и черного цвета, обозначают край пролетного строения. Такую разметку можно увидеть на мостах, тоннелях, путепроводах.

Разметкой 2.3 обозначаются круглые тумбы. Такие элементы устанавливаются на разделительных полосах. Разметка 2.4 обозначает опоры, столбики, надолбы и другие элементы.

На опасных участках используется разметка 2.5. Она выглядит как чередующиеся черно-белые полосы одинакового размера. Такой вид встречается на ограждениях мостов и других участков, представляющих опасность. На других участках дорог, где имеются ограждения, используется разметка 2.6. она выглядит как бело-черно-белые полосы горизонтального типа.

Особенности движения

Разметки под номерами 1.22, 1.5-1.8 можно пересекать в любом направлении. Это важно учитывать при изучении ПДД, так как на фото разметка на дороге всегда указана, она учитывается в билетах.

Разметку 1.9 можно пересекать в том случае, если нет реверсивных светофоров или же когда они полностью отключены, но только при условии правого расположения от водителя. При включенном светофоре, линию можно пересекать с любой стороны. Как только светофоры отключатся, необходимо незамедлительно перестроиться на другую полосу за разметку реверсивного движения.

Старое по-новому

Не так давно ввели новую желтую разметку на дороге в виде сетки. Они запрещает выезд на перекрестки, если спереди пробка. Водитель может продолжать движение в других направлениях, но только не в сторону затора.

Новая разметка на улице Горького грозит запутать южносахалинцев. Сахалин.Инфо

15:30 23 октября 2021, обновлено 17:29 23 октября 2021

Авто, Южно-Сахалинск

Автомобилисты областного центра делятся сообщениями о новых изменениях, произошедших в городе. Сегодня днем на улице Горького у перекрестка с Пограничной изменили разметку, и водители уже начинают путаться в ней.

— Дорисовали еще одну полосу с юга для поворота налево, судя по разметке. Знаков пока не висит, но там нарисованы две стоп-линии. С севера осталось две полосы, я не совсем понял, что они сузили. Глобально количество полос осталось тем же самым, но добавилась полоса для поворота налево на Пограничную с юга. Выглядит все это жутко, намешано разметки желтой, много штрихпунктирных линий на перекрестке, — рассказал соавтор Сах.ком, проезжавший сегодня на участке дважды.

Информагентство запросило в мэрии города информацию об организации движения на этом перекрестке.

Соавтор Сах.ком передал свой гонорар в пользу Ильи Шашлова. Спасибо! Станьте и вы благотворителем Сах.ком.

Обновлено 23 октября 2021 в 17:29

Как прокомментировали в мэрии города, улица Горького в районе пересечения с Пограничной временно стала пятиполосной. В результате нанесения новой разметки была добавлена третья полоса для движения с юга на север. Таким образом автомобили, поворачивающие налево, не будут задерживать транспортные потоки, движущиеся прямо. С севера на юг для движения остаются две полосы.

Постоянная разметка наносится в белом цвете, данная схема временная. Все изменения согласованы с ГИБДД. Изменения введены на период закрытия улицы Комсомольской. Об этих планах сообщалось в начале октября.

Перекрестки: Разметка тротуара

США Разметка дорожного покрытия, как определено в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), , является эффективным способом проинструктировать водителей об использовании проезжей части и предупредить их о потенциальных опасностях впереди. Хотя мы знаем о большинстве дорожных знаков, встречающихся на перекрестках, давайте уделим немного времени беглому обзору наиболее распространенных.

Желтые линии по центру дороги указывают на то, что транспорт движется в двух разных направлениях.

Разбитый желтый — проход разрешен, когда безопасно

Сплошная желтая полоса – проезд запрещен в любое время

Когда прерывистая желтая линия находится со стороны водителя сплошной желтой линии, водители могут проехать, когда это безопасно.

Сплошная желтая линия со стороны водителя на желтой прерывистой линии означает, что водителям разрешено движение.


Образ MUTCD

Белые линии  на дороге разделяет движение в одном направлении.

Разбитый белый — разрешена смена полосы движения

Сплошная белая полоса — смена полос не рекомендуется

Двойной белый – перестроение запрещено в любое время


Образ MUTCD

Стоп-линии представляют собой сплошные белые линии, пересекающие полосу движения и имеющие ширину не менее 12 дюймов, показывающие, где автомобилисты должны остановиться, когда им подан соответствующий сигнал. Обратите особое внимание на эти стоп-линии, так как они помогут вам избежать конфликтных ситуаций в незнакомых местах.Часто стоп-линии левого поворота и левой полосы движения располагаются задолго до стоп-линий для тех, кто находится справа или идет прямо через перекресток, чтобы освободить место для более крупных транспортных средств, поворачивающих налево с перекрестка.


Образ MUTCD

Маркировка выхода представляет собой ряд сплошных белых треугольников поперек полосы движения, которые вы можете увидеть при въезде на кольцевую развязку. Они указывают подходящую точку для пропуска пешеходов или другого транспорта.


Образ MUTCD

Дополнительные слова, нарисованные на тротуаре , служат дополнительным ориентиром на перекрестках.Некоторые из этих маркировок являются нормативными, и эти инструкции необходимо соблюдать. Примеры таких действий включают «Стоп», «Уступи дорогу», «Только левый или правый поворот» и разметку полосы движения. Другие слова служат предупреждающими сообщениями. Примеры предупреждающих сообщений включают «Stop Ahead», «Yield Ahead». «Школьный Син» или «Пед Син».

Выносные линии обозначают полосы поворота через перекресток, когда имеется более одной полосы для левого или правого поворота. Водители должны говорить в пределах своей полосы при повороте. Это особенно важно для водителей RV, поскольку у нас часто есть более крупные автомобили, которые делают более широкие повороты.Если у вас есть две доступные полосы для поворота, часто безопаснее поворачивать с внешней полосы, чтобы разместить более крупный автомобиль. (см. изображение в разделе «Стоп-линии» выше)

Ударные полосы Tansverse Rumble Strips представляют собой вдавленные или приподнятые участки на поверхности подъездной полосы для звукового и тактильного предупреждения о приближающемся перекрестке. Эти предупреждения используются для предупреждения водителя о потенциальной опасности впереди.

Интересный факт: Вы знаете эти сломанные белые и желтые маркеры, которые вы видите на дорогах? Когда их спрашивают, большинство людей говорят, что они около двух футов в длину и два фута друг от друга.На самом деле эти ломаные белые и желтые линии имеют длину 10 футов и расстояние между ними 30 футов. Это существенная разница! Скорость может изменить наше восприятие реальности, особенно в отношении расстояний. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете ехать по шоссе на большой скорости.


Образ MUTCD

Для дальнейшего изучения:
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) .

5 инновационных способов, которыми города красят свои улицы

Некоторые города выходят за пределы традиционной желто-белой дорожной разметки.Они экспериментируют с нетрадиционной цветовой палитрой, чтобы обеспечить безопасность людей.

Большинству из нас повсюду знакомы сплошные и пунктирные белые или желтые линии на автомагистралях и дорогах. Но как насчет зеленой, красной, оранжевой или даже фиолетовой маркировки? Используя нетрадиционные цвета, города создают новые инновационные способы управления движением.

Давайте посмотрим, как города используют эти нетрадиционные цвета на дорогах.

Отказ от ответственности: Приложения в этой статье являются либо экспериментальными, либо имеют временное одобрение FHWA.Если вы заинтересованы в потенциальном использовании любого из этих приложений, сначала обратитесь к нам в SEH или в Департамент транспорта вашего штата, чтобы получить рекомендации и указания.

Зеленые маркеры тротуаров обозначают велосипедные площадки.

Зеленый для велосипедов

Что происходит: Зеленая разметка тротуара в пределах велосипедной дорожки или на перекрестке помогает определить пространство для велосипедистов, одновременно повышая осведомленность о велосипедном комплексе и зонах конфликтов между видами транспорта.Зеленая разметка использовалась либо в качестве оформления коридора по всей длине велосипедной дорожки или защищенной велосипедной дорожки, либо в качестве точечной обработки (например, велосипедного бокса или двухступенчатого поворотного бокса), в конфликтной зоне или в сочетании с пересечением перекрестка. маркировка.

Кому выгодно: Велосипедисты в первую очередь получают выгоду от этой разметки, которая обеспечивает дополнительную визуальную подсказку, предупреждающую водителей и пешеходов как о наличии велопарковки, так и о возможных конфликтных зонах на перекрестках.

Что это означает: Зеленый цвет был выбран для велосипедной маркировки, чтобы избежать путаницы с другими стандартными цветами дорожной разметки. Основная цель этой разметки — предупредить всех других участников дорожного движения о наличии велосипедной площадки и потенциальном конфликте, а также подчеркнуть приоритет транспортных средств.

Где используется: Использование зеленой разметки тротуаров для велосипедных площадок получило временное одобрение от FHWA в более чем 100 юрисдикциях по всей стране, включая 29 государственных департаментов транспорта.

Красная разметка полос обозначает маршруты только для автобусов.

Красный для автобусов

Что происходит: Красные автобусные полосы призывают водителей соблюдать правила автобусной полосы. Они предназначены для сокращения незаконного использования автобусных полос, особенно для парковки.

Кому выгодно: Транспортные операторы и пользователи получают выгоду от более надежного и последовательного обслуживания.

Что это означает: Если вы не водитель автобуса, это означает Не входить!

Где используется: Балтимор, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Сиэтл проложили эти полосы.

Фиолетовая разметка часто используется для обозначения платных полос. Изображение предоставлено: (слева) FWHA. (Справа) Джон Дж. Салливан IV для FWHA.

Фиолетовый для разметки платных полос

Что происходит: Фиолетовый — предпочтительный цвет для обозначения платных полос. FHWA разрешает использовать фиолетовую разметку тротуара в дополнение к стандартным белым и желтым цветам на платных полосах.

Кому выгодно: Маркировка предназначена для запутавшихся водителей и тех, у кого нет электронного взимания платы за проезд (т.е., транспондерная) технология.

Что это означает: Фиолетовые линии могут дополнять белую и желтую границы полос только для электронного взимания платы (ETC), чтобы помочь водителям выбрать правильную полосу (полосы).

Где используется: Эти маркировки не являются обычным явлением, но Департамент транспорта штата Вирджиния экспериментировал с ними в пригороде Вашингтона, округ Колумбия.

Оранжевые линии обозначают временные полосы или изменения в зоне строительства.

Оранжевый для рабочих зон

Что происходит: Оранжевые полосы и сообщения на тротуарах размещаются поверх существующих полос проезжей части во время строительства автострад и других многополосных высокоскоростных дорог.

Кому это выгодно: Больше всего выигрывают водители в рабочих зонах, особенно в условиях низкой освещенности или в зимних условиях. Оранжевые маркировки помогают устранить некоторую двусмысленность в отношении правильного положения временных полос движения.

Что это означает: Так же, как и оранжевые знаки рабочей зоны, оранжевая разметка дорожного покрытия предназначена для предупреждения водителей о том, что они приближаются к рабочей зоне или находятся в ней и что состояние дороги может измениться.

Где используется: Департамент транспорта штата Висконсин экспериментировал с оранжевой маркировкой в ​​рамках реконструкции развязки зоопарка. Этот проект находится в районе с интенсивным движением в Милуоки. Разметка помогала водителям лучше ориентироваться и способствовала безопасности рабочей зоны. Оранжевые маркировки обычно используются в Онтарио, Канаде и Швейцарии, а иногда и в Германии и Новой Зеландии.

Разметка маршрута на проезжей части заменяет знаки и сообщает водителям, в какой полосе двигаться.Изображение предоставлено: (Первое изображение) Вик Сондерс для UDOT.

Красочные щиты для маршрутов

Что происходит: На асфальте размещены большие разноцветные дорожные знаки. Это могут быть нарисованные маркировки или наклейки из термопласта, нанесенные на проезжую часть.

Кому выгодно: Путешествующие получают пользу от этой маркировки, которая, согласно исследованиям, может помочь улучшить работу автомагистралей и улучшить понимание водителей.

Что это значит: Это довольно просто.На полосе устанавливается маршрутный щит, чтобы водители не сбивались с маршрута. Например, если на пятиполосной автостраде три крайние левые полосы продолжаются до I-94, а две крайние правые полосы выходят на US 61, то на каждой из трех левых полос будут размещены щиты маршрута I-94, а US В двух правых полосах будет размещен 61 маршрутный щит.

Где используется: Колорадо, Флорида, Мэн, Мэриленд, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Техас и Юта — все штаты установили эту маркировку.

Дорожная разметка: больше, чем просто белые и желтые линии

Они ведут нас по коридорам и улицам города, но вездесущие желто-белые линии — это только начало. Города экспериментируют с новыми, инновационными способами управления дорожным движением. Пурпурная, зеленая и красная маркировка начинает появляться в городах по всей территории США. Эти новые цветовые методы предлагают водителям и пешеходам безошибочные ориентиры относительно того, где они должны или не должны находиться.

велосипедистов и новая дорожная разметка

8 октября 2014 г.

Велосипедисты используют велосипеды, чтобы оставаться в форме, экономить деньги или защищать окружающую среду. Какой бы ни была причина, велосипед становится все популярнее, и велосипедов на дорогах становится все больше. Популярность велопроката также растет, и программы велопроката появляются в крупных университетских городках и в большинстве крупных городов США.

К сожалению, с увеличением количества велосипедистов на дорогах растет и число велосипедистов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.В 2012 году в автокатастрофах погибло 726 велосипедистов и 49 000 получили ранения. С ростом популярности езды на велосипеде и числа погибших на велосипедах требования о защите велосипедистов на дороге становятся все громче, и инженеры-дорожники ищут новые способы сделать именно это.

Вот несколько дорожных знаков, призванных сделать дорогу более безопасной для велосипедистов, с которыми вы, возможно, уже знакомы или увидите в ближайшем будущем.

Велосипедные дорожки

Первый и, наверное, самый известный тип разметки – велосипедные дорожки.Эти полосы отведены для велосипедистов и обозначены изображением велосипедиста. В некоторых местах полоса может быть окрашена в зеленый цвет. На этих полосах запрещена парковка. Вы можете выехать на полосу, готовясь к правому повороту, но только после того, как убедитесь, что полоса свободна от велосипедистов, которые могут приближаться сзади.

 

 

Шарроу

Шарроу — это полосы, которые используются как велосипедистами, так и автомобилистами. Автомобилисты должны быть осторожны и понимать, что велосипедисты могут двигаться в центр полосы, чтобы избежать препятствий или выбоин, и они могут двигаться влево, готовясь к левому повороту.Они отмечены изображением велосипеда с двумя шевронами сверху.

 

Расширенная стоп-линия

Усовершенствованная стоп-линия  нарисована непосредственно перед стоп-линией и пешеходным переходом. Эта область также отмечена узким изображением. Это позволяет велосипедистам поворачивать налево или пересекать перекресток более безопасным образом. Движение автотранспорта должно останавливаться на стоп-линии перед изображением велосипеда.

 

Велосипедные коробки

Коробки для велосипедов — это, по сути, то же самое, что и расширенная стоп-линия.Они будут окрашены в зеленый цвет. Автомобилисты должны останавливаться перед велобоксом.

Поделиться
FacebookTwitter

Оценка эффективности новой разметки пешеходных переходов на перекрестках в Китае с учетом взаимодействия транспортных средств и пешеходов

https://doi.org/10.1016/j.aap.2020.105498Получить права и контент

В процессе оценки учитывается время и место взаимодействия автомобиля с пешеходом.

Использовали TOPSIS для оценки эффективности NCMC и SCMC.

Для перекрестков с большим или малым пешеходным потоком эффективность NCMC выше, чем у SCMC.

Для перекрестков без пешеходов эффективность NCMC была хуже, чем у SCMC.

Abstract

Разметка пешеходного перехода — это тип устройства, устанавливаемого в местах взаимодействия транспортных средств и пешеходов, функция которого состоит в том, чтобы предупредить водителей о необходимости следить за пешеходами, переходящими улицу, и повысить безопасность пешеходов.В Пекине установили новую разметку пешеходного перехода в Китае (NCMC). Однако оценка эффективности этого вида разметки пешеходного перехода не проводилась. Соответственно, целью данной статьи является оценка эффективности нового типа разметки пешеходных переходов. В процессе оценки учитывалось взаимодействие транспортного средства и пешехода; В качестве контрольной группы были взяты стандартные разметки пешеходных переходов в Китае (SCMC). Кроме того, были собраны эмпирические данные с симулятора вождения и предложено девять оценочных показателей, представляющих данные об эксплуатации транспортного средства, данные о маневрировании водителей и субъективную оценку водителей.Чтобы объединить девять индикаторов, в этом исследовании был использован метод порядка предпочтения по сходству с идеальным решением (TOPSIS) для достижения высших степеней этих двух типов разметки пешеходного перехода. Результат оценки показал, что для перекрестков с высоким или низким пешеходным потоком комплексная эффективность и влияние на поведение водителей при наличии NCMC были лучше, чем при наличии SCMC, независимо от того, где происходило взаимодействие транспортных средств и пешеходов.Для перекрестков без пешеходов общая эффективность и влияние на поведение водителей при наличии NCMC были хуже, чем при наличии SCMC, независимо от того, где происходило взаимодействие транспортного средства с пешеходом. Эти результаты могут служить ориентиром для установки оборудования и будущей разработки стандартов.

Ключевые слова

Разметка пешеходного перехода

Эффективность

Взаимодействие

TOPSIS

Симулятор вождения

Рекомендуемые статьиЦитирование статей (0)

Показать полный текст

© 202 Elevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Intersection Crossings – Bike Delaware Inc

Велосипедные дорожки на перекрестках

Источник: Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Большинство велосипедных аварий происходит на перекрестках. По закону (и/или по здравому смыслу) велосипедисты обязаны ездить на велосипеде по правой стороне дороги, в то время как высокоскоростной моторизованный транспорт проносится слева от них. Независимо от того, есть ли полосатая велодорожка, обочина или вообще ничего, велосипедисты подвержены «правым хукам» (когда автомобиль, движущийся в том же направлении, что и велосипедист, обгоняет велосипед слева, а затем резко поворачивает перед велосипедистом). велосипедист, вызвавший столкновение) и «левый перекресток» (когда автомобиль, движущийся в направлении, противоположном велосипедисту, внезапно и неожиданно поворачивает налево на велосипедиста или перед ним, вызвавшим столкновение) на перекрестках.Аварии, вызванные этими поворотами транспортных средств на перекрестках, являются одной из наиболее частых причин гибели велосипедистов.

Чтобы решить эту проблему и уменьшить количество правых хуков и левых кроссов, Национальная ассоциация городских транспортных служащих (NACTO) рекомендует использовать велосипедную разметку на перекрестках, подъездных дорожках или пандусах. Эта маркировка

Усиливает приоритет велосипедистов перед поворачивающими транспортными средствами или транспортными средствами, выезжающими на проезжую часть (с проезжей части или перекрестка).

Сокращает конфликты между велосипедистами и автомобилистами, поворачивающими на поворотах.

 Повышает осведомленность как велосипедистов, так и автомобилистов о потенциальных зонах конфликта.

 Снижает стресс велосипедиста, ограничивая зону велосипедного движения.

Маркировка перекрестков

широко обсуждалась на недавнем обсуждении приоритетов на 2012 год компанией Bike Delaware. В Делавэре 90% дорог и улиц контролируются DelDOT и версией MUTCD DelDOT.Однако, к сожалению, в настоящее время MUTCD Делавэра не включает разметку пересечения перекрестков для велосипедистов. Чтобы привезти эту тротуарную парковку в Делавэр, ее нужно будет добавить в MUTCD Делавэра.

Если у вас есть вопросы о разметке перекрестков; или о том, должно ли внесение этой маркировки в Делавэр быть приоритетом Bike Delaware; или вы хотели бы помочь доставить эту дорожную разметку в Делавэр, сообщите нам:

[контактная форма-7 404 «Не найдено»]

Источник: Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Термопласт против.Краска ММА для разметки дорожного покрытия


Автомагистрали, дороги, перекрестки, выделенные велосипедные дорожки и дорожки с интенсивным движением требуют прочных линий для направления потока движения, чего нельзя добиться с помощью традиционной краски на водной основе. Из-за высокой стоимости обслуживания государственные и местные агентства искали другие варианты. Метилметакрилат (ММА) и термопласты стали популярными для окраски линий и разметки на мощеных поверхностях.

Термопласт

Термопласт представляет собой однородную сухую смесь смолы, пигмента, стеклянных шариков и наполнителя.При нагревании смесь переходит в жидкое состояние и наносится либо распылением, либо экструдированием на дорогу в диапазоне от 90 до 120 мил в зависимости от спецификации. При нанесении термопласты отверждаются за счет выделения тепла и снова возвращаются в твердую форму. Термопласты необходимо наносить при температуре 50 F и выше, а также при отсутствии влаги в течение 24 часов, что сокращает окно применения. Другая версия термопластов, называемая предварительно отформованной, поставляется в виде готовых (предварительно отформованных) символов и форм и обычно используется для разметки пересечений.В случае предварительно сформированного материала материал помещается на поверхность, затем нагревается ручной пропановой горелкой, чтобы смочить поверхность, а затем отверждается по мере выделения тепла.

Термопласты обычно имеют срок службы 3-5 лет, в зависимости от условий. В зимнем климате термопласты очень восприимчивы к снегоочистителям из-за своей приподнятой структуры и могут быть полностью срезаны, не оставляя следов на дороге. Кроме того, термопласты чувствительны к изменениям температуры, при которых «замораживание-оттаивание» обычно вызывает трещины, точечные отверстия и канавки по всей маркировке.Термопласты должны быть нагреты до очень высокой температуры, между 400 и 450 F, чтобы быть эффективными. Эта высокая температура, помимо риска ожогов, также приведет к ошибкам при нанесении, наиболее заметным из которых является потемнение материала, если он наносится слишком горячим или слишком долго находится в емкости для нанесения. Наконец, термопласт плохо работает с бетоном, если предварительно не нанести грунтовку, что добавляет второй этап нанесения.

ММА

MMA имеет множество применений в нашей повседневной жизни, начиная от замены небьющегося стекла и заканчивая заменой кости в хирургии тазобедренного сустава.Чрезвычайная прочность ММА обеспечивает долговечность, которая может длиться до 10 лет даже в самых экстремальных условиях. Никакие другие широко используемые продукты для дорожной разметки не могут сравниться по долговечности с MMA. MMA широко используется в экстремальных зимних условиях и на больших высотах благодаря своей способности выдерживать частые наезды снегоочистителей и полуприцепов с цепями и шипованными шинами. MMA также используется на перекрестках с интенсивным движением, пешеходных переходах, выделенных велосипедных дорожках и дорожках, поскольку он выдерживает постоянные нагрузки, вызванные остановкой транспортных средств и поворотом шин.Покрытия ММА состоят из двухкомпонентной смеси, которая образует химическую связь с поверхностью после правильного смешивания катализатора. Оно не требует нагрева и может наноситься при более низких температурах по сравнению с термопластами. Кроме того, он не требует грунтовки для сцепления с бетоном.

Краска ММА высыхает за 15-30 минут, что устраняет необходимость в длительных закрытиях при нанесении покрытия на дороги и перекрестки. Длительный срок службы также означает менее частое техническое обслуживание. ММА — идеальный выбор для длинных участков шоссе, дорог, перекрестков, а также выделенных велосипедных дорожек и дорожек.Таким образом, она стала предпочтительной системой маркировки для приложений, требующих долговечности и долговечности.


Почему и когда следует выбирать ММА вместо термопластика в качестве краски/покрытия для дорожной разметки?


 

MMA часто является лучшим выбором, чем термопластик для дорожной разметки. Вот несколько сравнительных факторов, которые следует учитывать при выборе решений для разметки дорог:

  • Склеивание . MMA служит дольше, потому что образует прочную связь с поверхностью, даже с бетоном, посредством химического отверждения.Термопласт нагревается перед нанесением и может размягчаться на горячих поверхностях, что приводит к образованию следов от шин.
  • Трещины/пятна. MMA остается чистым после нанесения, если заделка валика выполнена правильно, в то время как дорожная разметка из термопласта требует безупречного покрытия и по-прежнему имеет тенденцию к быстрому появлению пятен.
  • Долголетие. Краска MMA служит на пять лет дольше, чем большинство растворов для дорожной разметки из термопластов.
  • Безопасность. Термопластичные порошки требуют нагревания до температуры от 400 до 450 °F перед нанесением для разжижения порошка, что может привести к ожогам персонала.ММА готов к холодному нанесению, что делает систему маркировки более безопасной.
  • Грунтовка. При нанесении термопласта на бетон поверхность требует грунтовки. ММА позволяет наносить непосредственно на бетонные и асфальтовые поверхности с минимальной подготовкой.
  • Разнообразие цветов. Термопластичные краски имеют ограниченные варианты цветов, в то время как краски для дорожной разметки MMA имеют более широкий диапазон пользовательских цветов.
Температура применения. MMA имеет ряд вариантов концентрации катализатора.Смесь регулируется для увеличения или уменьшения скорости отверждения в комбинации. Соотношения 1:1, 98:2, 4:1 — распространенные комбинации ММА. Эти пропорции смешивания позволяют быстро наносить ММА при высоких и низких температурах и даже при морозе. Термопластичная краска не может наноситься при отрицательных температурах.

Свяжитесь с Aexcel для получения дополнительной информации о маркировке дорожного покрытия MMA

Выбор MMA, а не решений для разметки дорожного покрытия из термопластика, дает различные преимущества бригаде по дорожной разметке, пешеходам и транспортным средствам.MMA обеспечивает прочную, яркую и чистую маркировку, которая сохраняется до 10 лет.

Aexcel предлагает Roadzilla® — долговечные системы дорожной разметки MMA, идеальное решение для разметки пешеходных дорожек, перекрестков, дорог, выделенных велосипедных дорожек и дорожек. Наше решение MMA обеспечивает идеальную производительность даже в суровых условиях и в местах с интенсивным движением. Для получения дополнительной информации о наших решениях для маркировки трафика MMA, пожалуйста, свяжитесь с нами или запросите предложение сегодня.

 

 

Облегчение передвижения на велосипеде с помощью инновационной разметки перекрестков

Введение: Чтобы облегчить проезд на велосипеде через перекрестки, были применены новые устройства управления дорожным движением, в том числе велосипедный бокс (место, где велосипеды могут остановиться на красный сигнал светофора перед полосой остановки для автомобилей) и двухэтапный бокс очереди поворота. (место, где поворачивающие велосипедисты могут подождать, прежде чем совершить второй этап двухэтапного поворота).В этом исследовании оценивалось влияние двух велосипедных боксов и двух поворотных боксов, установленных в 2014 году на перекрестке в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.

Методы: Видео, собранные в течение трех дней до изменений (непоследовательно в течение одного месяца) и пяти дней после изменений (непоследовательно в осенний и весенний сезоны), обеспечили подсчет объема и подсчет нарушений правил дорожного движения и конфликтных событий, таких как промахи.Данные были подготовлены для объединения периодов до и после, в результате чего было получено восемь 12-часовых наборов наблюдений, начиная с 7:30 утра, каждый с 48 временными интервалами по 15 минут. Гистограммы показали, что данные сильно отклоняются от нормального распределения (из-за большого количества 15-минутных интервалов без событий), что означает, что типичный статистический тест, такой как t-критерий, не подходит, поэтому критерий знакового ранга Вилкоксона был использован для сравнения до и после менструации. Чтобы воспользоваться парной структурой данных (т.е., до и после), была проведена версия теста с подобранными парами. Дополнительные тесты были проведены после частичного повторного обзора данных для изучения наблюдаемой изменчивости.

Результаты: Результаты были неоднозначными и показали, что количество нарушений правил дорожного движения снизилось для некоторых типов нарушений и для некоторых подходов к перекрестку, но увеличилось для других. Некоторые велосипедисты правильно использовали новую маркировку, а некоторые использовали ее неправильно или не использовали.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.