Новая нива концепт: Почему новая Lada Niva похожа на старый концепт самарского дизайнера

Содержание

рассказываем все подробности + видео

Мы уже рассказывали, что группа Renault и входящий в него АВТОВАЗ официально подтвердили выпуск новой «Нивы» на базе «Дастера» в 2024 году. Теперь появились новые подробности

Редакция

Вслед за эскизом нового внедорожника, который появится в продаже через 3 года, вышло и короткое видео, где изображён процесс отрисовки дизайна модели. Мы сделали скриншоты, чтобы можно было оценить форму и нюансы будущей новинки АВТОВАЗА. На наш взгляд, в новом дизайне внедорожник смотрится гораздо интереснее, чем первый концепт Lada 4×4 Vision: в нем сохранилось больше «фамильных» черт модели, включая характерную связку фар/указателей поворота и решетки радиатора, а также вырезы вентиляционных решёток на задних стойках.

Разработка нового поколения Lada Niva только началась, но теперь это уже не эфемерные планы, как это было в 2018 году, когда был показан концепт Lada 4×4 Vision, а вполне четкая концепция с понятными перспективами. АВТОВАЗ подтвердил, что внедорожник будет выпускаться в двух типах кузова – коротком и удлиненном, однако не уточнил, речь идёт о модификациях с разным числом дверей или нет.

Резонно предположить, что новая «Нива», как и ее предшественница Lada 4×4 (она же Niva Legend), будет 3- и 5-дверной. Однако, нельзя исключать и такого варианта, что внедорожник на шасси CMF-B, будет только 5-дверным, но с различной колесной базой и числом посадочных мест. Возможно, что удлиненная версия будет предлагаться в 7-местном варианте, но это не точно.

Судя по пропорциям автомобиля и тому, что дверные ручки видны только спереди, на первом официальном эскизе модели представлена «короткая» модификация. Однако здесь же прочерчен контур задней двери (но без ручки). Да и у прототипа нового «Дастера», на базе которого будет создана новинка, ручки задних дверей как раз замаскированы! В общем, пока сохраняется интрига – какой в итоге будет серийная Lada Niva нового поколения станет ясно не раньше следующего года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

G-NIVA 2020 concept

Rednas Kella

692 0 850 40

25

2020-04-01

Очень хорошо получилось (:

2020-04-02

Концепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения.
нива легенда мирового чего? 8)))

2020-04-02

niccoloКонцепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения.
нива легенда мирового чего? 8)))

Нива очень хорошо раскупалась в других странах, причём не только в соц.лагере, поэтому все верно.

2020-04-02

На такой ниве я бы ездил!))

2020-04-02

Я однозначно за Award! Оценивать эту работу нужно не только с художественной стороны, но и с точки зрения дизайна и полета мысли, так сказать. Если я правильно понял, всё полностью до мельчайших деталей продумано одним человеком, автором, а ведь над реальными автомобилями работают целые коллективы и не один год!

2020-04-02

Спасибо большое поддержку и высокую оценку моей работы, да весь проект от начала и до конца сделан мной. Конечно командой было бы проще, особенно в принятии определенных решений, пару раз даже приходилось вносить серьезные правки 🙂 Проект отнял у меня очень много сил и времени, но я его доделал. Для аварда надо посадить за руль либо морщинистого старика, либо зомби, в общем очень фактурного персонажа))))

2020-04-02

Как работа 3D художника нравится, а как концепт автомобиля и не просто автомобиля, а утилитарного автомобиля хочется ругаться матом, но скажу толерантно — очень не нравится.

2020-04-02

Задние двери убрать — и «shut up and take my money!»

2020-04-02

Igor ХКак работа 3D художника нравится, а как концепт автомобиля и не просто автомобиля, а утилитарного автомобиля хочется ругаться матом, но скажу толерантно — очень не нравится.

Очень жаль что моя работа вызывает у Вас столько отрицательных эмоций, это странно. Это не запланированный эффект, видимо индивидуальная реакция организма. Сразу хотелось бы убедится в Вашей компетенции на примерах ваших работ, где четко видно как должен выглядеть концепт утилитарного автомобиля, если же будет несколько примеров я буду только рад услышать конструктивную критику компетентного человека и с удовольствием учту ее в будущих проектах. И большое спасибо что Вам удалось сдержать мат)))

2020-04-02

mageasterЗадние двери убрать — и «shut up and take my money!»

Спасибо, изначально и планировал делать трехдверку, это было бы даже проще смоделировать, потому что много времени потратил на всякие примыкания уплотнителей и т.д. Но потом проанализировал отзывы на предыдущий проект, где было популярно высказывание о том что женщина в юбке не залезет в кабину)))), а так же на форумах читал высказывания что вот бы ниве 5дверей при сохранении пропорций колёсной базы. Соответственно и получились задние двери, котрые если присмотреться более узкие. То есть я хочу сказать что старался сделать как лучше, результат вы видите))))

2020-04-02

Igor ХКак работа 3D художника нравится, а как концепт автомобиля и не просто автомобиля, а утилитарного автомобиля хочется ругаться матом, но скажу толерантно — очень не нравится.

Что-то перегибаете вы, матом ругаться хочется, откуда столько негатива? Не нравится, проходим мимо или культурно говорим что, как вообще чей-то концепт может доводить до мата?

Автор, отличная работа! Отличный рейтинг работы, я в принципе понимаю, что не понравилось, но это вкусовщина!

2020-04-02

Немного истории.
Австрийский Пух, — армейский автомобиль, по занимаемой ниши аналогичный УАЗу (простая, но крепкая конструкция на раме, рессорах и мостах), по лицензии выпускался в Германии под видом сельскохозяйственного автомобиля, но с завышенными требованиями к качеству, на всякий случай (не трудно догадаться на какой, в Германии после войны и до развала СССР своих внедорожников, как автомобилей двойного назначения (как тогда считалось) не делали, только по лицензиям). Благодаря качеству, постепенно эволюционирует в люксовый городской автомобиль.

Советская Нива, разрабатывается параллельно для армии и гражданских нужд, но до конвейера доходит в гражданском варианте, как комфортный (по тем временам) легковой автомобиль повышенной проходимости (и с этой функцией отлично справляется, — как бывший нивовод подтверждаю). Далее пытается эволюционировать в сторону кроссовера (современный дизайн, повышения комфорта и ходовых характеристик), но постоянные проблемы (дефицит бюджета, перестройка, 90-е, история с ГМ) ставят на разработках крест и до релиза доходят лишь мелкие правки. Отсюда столь долгий срок на конвейере.
Т.е. они столь различны по предназначению, направлению развития и конструктивно, что смешать вместе их можно только по внешним признакам.
Это я к чему. Прибавьте к вышесказанному вкусовщину и противостояние авторелигиозных конфессий, и получите ответ, почему данный концепт может вызывать, скажем так, непонимание. Хотя, может просто день у кого то не задался.

2020-04-02

Не хочу вас переубеждать и не в коем случае не спорю с Вами, а просто для расширения моего кругозора расскажите какое назначение сейчас у данных автомобилей. Кто для армии кто гражданский? По социальному статусу к чему они относятся и т.д. Для чего все эти споры?

2020-04-03

Rednas KellaДля чего все эти споры?
Видимо где-то разночтение закралось, я спорить даже и не думал. Ну, т.е. если уж на то пошло, то я бы назвал спорными очень толстые передние стойки (из соображений обзорности) и, при условии несущего кузова, конструкцию крыши (во всяком случае для внедорожника), что, однако, приемлемо для рамы (и отсюда вопрос: так кто это, гелик стилизованный под ниву или нива с эмблемой и светотехникой гелика?). Но ничего этого в предыдущем сообщении не было, там я пытался вскрыть природу спорных моментов (возможно, не очень удачно, раз вместо ответов получились вопросы). Во всяком случае, против экспериментов со смешением стилей, лично сам никогда ничего не имел.

2020-04-03

kroket Видимо где-то разночтение закралось, я спорить даже и не думал. Ну, т.е. если уж на то пошло, то я бы назвал спорными очень толстые передние стойки (из соображений обзорности) и, при условии несущего кузова, конструкцию крыши (во всяком случае для внедорожника), что, однако, приемлемо для рамы (и отсюда вопрос: так кто это, гелик стилизованный под ниву или нива с эмблемой и светотехникой гелика?). Но ничего этого в предыдущем сообщении не было, там я пытался вскрыть природу спорных моментов (возможно, не очень удачно, раз вместо ответов получились вопросы). Во всяком случае, против экспериментов со смешением стилей, лично сам никогда ничего не имел.

Я понял 🙂 И я не ругаюсь)))), просто каждый раз вместо того чтобы конкретно подсказать на серьезные недостаки, которые я бы учел в дальнейших проектах, обсуждение сводится к тому что «автомобиль будет слишком дорогой и его не купят». Мой проект, полет фантазии. Чего только не происходит в этом мире. Есть Шеви-Нива почему бы не появилась G-NIVA 🙂 Что в Ш-ниве от Шевроле, а что от Нивы? В моем проекте я попытался объединить лучшие черты обеих марок, я хотел оставить узнаваемость, но в тоже время добавить современных технологий причем не сделать «яйцо на квадратных колесах» и сказать вот мой концепт. В каждом элементе если его рассматривать отдельно есть пересечения. Над каждым сантиметром я думал как сделать чтобы угадывались и гелендваген и нива. Где-то получилось, где-то не очень. Задние фонари имеют ребристую форму как у мерседес прежних лет и горизонтальную компоновку как у обеих марок они светодиодные как сейчас модно и функционально, воздухозаборники на задней стойке в стилистике нивы, отдушины по бокам заднего стекла уже тяготеют к гелендвагену. Антенна над лобовым. Проштамповки на крыше. Рама лобового стекла ее наклон. Расположение воздуховодов на панели приборов, дверные карты, руль как у классики и т.д. В общем если открыть соракурсные фото обеих моделей разных лет, то будет параллель и в тоже время попытка их осовременить. Так как Нива роднее то стилистически склонялся к ней, а так как Мерседес более технологичен, то в таких случаях приоритет был на его стороне. Естественно всем не угодишь. Стойки большие потому что сначала планировались двери с рамками и цельная металическая крыша, но потом планы поменялись, а стойки остались)))). Крыша выбрана такого типа потому что кабриолет сделать было бы совсем не реально, а так как проект задумывался серьезным то хотелось показать интерьер по максимуму. Центральная связь как раз и оставлена для снятия вопроса по жесткости, сначала ее не было и возникала еще одна настольгическая параллель с советской игрушкой Бархан (кто помнит тот поймет), но предвидя комментарии что «жескости будет мало и машина вообще не поедет» установил. Естественно всем не угодишь. Но я не хотел чтобы у людей возникал негатив. А наоборот возникало чувство ностальгии в современной оболочке :))) Я хочу чтобы люди вдохновлялись и создавали что-то новое, а не говорили что «на такой на рыбалку не съездить» этот сайт создан для творческих людей, а рыбалку или что-то еще пусть обсуждают на профильных)))))

2020-04-03

ГНИВА ахахаахах

2020-04-03

хорошая работа! классные визуализации и неплохо по дизайну. переднюю стойку по-тоньше бы сделать и возможно упростить бы перед, особенно бампер. ещё колёсные арки вписать чуть менее аморфно. но и без этого на редкость хорошая по дизайну работа.

2020-04-05

Нива очень понравилась снаружи но салон всё ещё нивовский…

2020-04-05

darktemplerНива очень понравилась снаружи но салон всё ещё нивовский…

Так и было задумано чтобы классические формы гармонировали с современными элементами и сохранялась узнаваемость. То что вам не понравилось допускаю, потому что сколько людей, столько и мнений)))) Много было противоположных отзывов, люди очень хвалили интерьер 🙂

2020-04-06

Намного интереснее 4х4 vision

2020-04-07

niccoloКонцепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения.
нива легенда мирового чего? 8)))
Для особо «одарённых», которые и знают, что думают только о плохом.

Выдержка из статьи за 5 АПРЕЛЯ 2017:
Ровно 40 лет назад на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива». Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. А всего с 1977 года было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников.

«Легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, а ВАЗ использовал высокооборотный двигатель.
Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.
https://rostec.ru/news/4520148/

2020-04-15

очень здорово.реально понравился ваш проект.все черты переданы старой нивы на новый лад.делайте весь советский автопром. буду следить за вашими проектами.все очень понравилось !!МОЛОДЕЦ!!!море эмоций.вот только значок мерса надо бы убрать((((

2020-04-24

Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в майском выпуске журнала Render Magazine.

2020-04-24

Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в майском выпуске журнала Render Magazine.

Спасибо

Лада концепт нива. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lada 4×4 Vision Concept характеристики, цена, фото и видео-обзор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Концепт новой Лады 4х4 получил ти дюймовые колесные диски, панорамную крышу и два парящих экрана в салоне. Про техническую часть АвтоВАЗ ничего не рассказал, однако ранее СМИ сообщали, что на новая Нива будет построена на базе модернизированной платформе B0 от Рено, а двигатель используют отечественный литровый, выдающий л.с.  Продолжение темы: Новая Нива будет стоить минимум тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото).

    Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

    Созданный под руководством шеф-стилиста АвтоВАЗа Стива Маттина концепт призван показать публике очередной этап развития фирменной эстетики марки Lada. Правда, выбрав в качестве идеологического «донора» культовый внедорожник «Нива», дизайнеры АвтоВАЗа продемонстрировали самую брутальную на сегодня сторону своей Х-стилистики.

    На рынке России официально начались продажи новой модели Kia Cerato Коварный резиновый коврик, и заклинивший газ. Конечно, это лишь часть достоинств, которыми сможет похвастаться новый пятидверный вседорожник Лада. Можно тогда сравнения с другими производителями, которые за эти же деньги предлагают такую же базовую комплектацию.

    АвтоВАЗ представил новое поколение Нивы (фото)

    На Московском автосалоне отечественный производитель показал концепт новой Лада 4х4. Однако отечественный производитель сумел удивить представив концепт новой Нивы! В представленном концепте Lada 4х4 Vision прослеживается наследственность элементов экстерьера с текущим поколением, однако рубленные формы придают еще больше брутальности легендарному внедорожнику.

    Передняя часть оформлена в фирменном х-образном стиле, к слову такие выштамповки заметны и в профиле. Концепт новой Лады 4х4 получил ти дюймовые колесные диски, панорамную крышу и два парящих экрана в салоне.

    Про техническую часть АвтоВАЗ ничего не рассказал, однако ранее СМИ сообщали, что на новая Нива будет построена на базе модернизированной платформе B0 от Рено, а двигатель используют отечественный 1.

    Ожидается, что новое поколение Лада 4х4 должно появится в году, и вероятно, частично будет повторять представленный концепт. Новая Нива будет стоить минимум тыс, а про легендарную проходимость придется забыть фото.

    Подписаться на уведомления о новых комментариях. Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: Итак, Lada Granta 1. Обновленную Лада Гранта превратили в пикап фото. По удобству, начинке, управлению, шумоизоляции и тому как идёт, Веста Кросс на уровне Ситроена, хотя машины разного класса. Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт. IPhone по цене автомобиля: Автолюбитель «одел» Ладу Веста в е диски и ездит так каждый день фото. Появились первые фото Skoda Rapid нового поколения.

    У Поло оказался убогий салон и внешность, поэтому взяли Пежо , теперь даже прохожие оборачиваются. Вариатор на Лада Веста появится уже к году цена конечно вырастет , а вот от турбомотора отказались совсем.

    Вот увидете,они сделают 4х4 уродлевее хурея. По сдержаннее никак что-ли. Одно радует,эти фантазии до конвейера не дойдут. Разнылись блин, сами то в отой жизни что то сделали? Я бы купил себе такую. Но под капотом хотелось видеть Дизельную силовую установку, лошадок так на Тогда это была Тема. Минимизаци я внутреннего пространства? Ас фальт в лесу?

    Или чтобы у человека все части тела затекли. А в багажнике, наверно, планируют дамскую сумочку возить. Наконец-то что-то красивое и интересное. А главное Нива узнаваема осталась, сама на себя похожа, а не копия range rover. Критиковать сидя на диване много ума не надо. Верить надо в своих и поддерживать. Поменяй ей шильдик на Мерседес, и сообщи, что это концепт субкомпактного немецкого внедорожника и горе-комментато ры слюной зальют экран А когда она выходит из завода получается не до дел сырая.

    Читаю отзывы про Ладу Весту. Надо обратно отдать , машины на завод. Конструкторы видели воочию свой грехи. Осталось дождаться Lada 4х4 Vision Cross. Странно, что вкуса не хватидло у дизайнеров. Народу понятно, а им не видно!! Вечно что-то да не так, без нареканий никак не сделать. Кузвной ремонт дороже процентов на Новые Айфоны подорожали и теперь стоят как автомобиль.

    НОВАЯ ЛАДА 4Х4 / NEW Russian Lada 4×4 2018

    АвтоВАЗ приоткрыл завесу тайны будущей «Нивы»

    В Тольятти готовят «свадьбу»: новое поколение Lada Xray породнится с третьей генерацией «Нивы». Новый хэтчбек ничего общего со своим нынешним тезкой иметь не будет. В перспективе машина станет упрощенной для города модификацией Niva, производство которой стартует в 2025 году.

    Новейшая «Нива» и Lada Xray New Generation создаются на новой общей платформе, которая обозначается на заводе Renault X13. Возможно, что это модернизация платформы CMF B-LS, которая ранее не предусматривала полноприводных автомобилей.

    У новых кроссоверов будет полный привод и поперечное расположение двигателя. Для «Нивы» сохранится понижающая передача и… никакой АКПП! Новая «Нива» будет производиться только с механической коробкой передач. Для Lada Xray New Generation оставили выбор: механика или вариатор. Машина будет как передне-, так и полноприводная.

    Кроме того, в год 45-летия обновится и легендарная трехдверная «Нива». Два первых тестовых автомобиля в новой конфигурации были собраны еще в декабря 2021 года , еще три – в январе нынешнего. Как модернизация повлияет на цену, пока неизвестно. Тем более, что изменений не так, чтобы революционно много: доработки в основном касаются салона. В нем появится новый цельноформованный ворсовый коврик, ради крепления которого изменят пластиковые накладки на пороги, блок «ЭРА-ГЛОНАСС», дефицит которого неоднократно в 2021 году останавливал конвейер автозавода в Тольятти, будет оснащаться новым микрофоном. Из видимых внешних изменений – фетровые подкрылки колесных арок. Даже «взгляд» обновленной «Нивы» не изменится, хотя гидравлический корректор фар будет заменен на электрический.

    И напомним еще одну новость от АвтоВАЗА: в феврале начнутся продажи лимитированной версии Lada Niva Travel, известной ранее как Chevrolet Niva, в версии Black.

    Новая Нива? Фото и отзыв!

    АвтоВАЗ показал концептуальный внедорожник 4×4 Vision

    Чуть больше года назад АВТОВАЗ заявил на Московском автосалоне, что компания представит интересную концептуальную новинку, которая покажет, как она будет выглядеть в модели Lada 4×4 второго поколения (Нива). И краше одно или будь. А главный дизайнер ВАЗа — Стив Маттин. Он заявил, что ВАЗ «…готовится представить совершенно новую концепцию», добавив, что эта модель имеет для АВТОВАЗа очень важное значение не меньше, чем уже выпущенная новинка.

     

    Сказано – сделано. АвтоВАЗ действительно показал общий концепт Lada Niva второго поколения, назвав его «4×4 Vision». Вот он:

    Внешний вид 4×4 Vision

    Как видно, во внешнем виде отчетливо видна общая направленность фирменного «Х» стиля. При этом конструкторам удалось сохранить общий первозданный вид «Нивы» сорокалетней давности, который использовали и любили несколько поколений любителей отечественных внедорожников.На наш взгляд, в первую очередь это свидетельствует о действительно высоком профессионализме специалистов, работавших над концепцией и, разумеется, проявляющих предельную осторожность в трактовке новинки, чтобы не отходить от первоисточника.

     

    Приятно отметить, что прототип не похож на кроссовер в общем смысле. Скорее, он ближе по своим характеристикам к геометрическому кроссу, Suzuki Vitara, Jimny или той же старой «Ниве». То есть его можно назвать внедорожником. Могучий клиренс, короткие свесы, защита днища и не длинная платформа, длина которой 4.2 метра (вероятно, речь об архитектуре Renault-Nissan CMFB-LS). Это то, что видно со стороны.

     

    Есть еще какие-то громадные-огромные, 21-дюймовые трехцветные легкосплавные диски, которые мы видим, надо полагать, исключительно на концепте «Нивы» будущего. Отметим, что на прототипе необычно обыграна передняя дверь, создающая довольно долгое у основания ощущение «короткости». Во-первых, они имеют значительный изгиб, отражающий стиль «Х», во-вторых, ручки спрятаны заподлицо с поверхностью двери (стандартный прием для создания красивой, гладкой картинки.В серии конечно такого не будет) и в-третьих, что самое главное, передние двери длинные задние. Это создает ощущение, что перед нами купе.

     

    Кстати, задние двери открываются «против шерсти». Что касается Mazda RX-8.

     

    Элементы передней части кузова, ставшие визитной карточкой черной решетки радиатора, фары и задние фонари выполнены в новейшем стиле – узкие, светодиодные.

     

    Интерьер 4×4 Vision

    Интерьер

    спортивный и не менее футуристический, чем экстерьер 4×4 Vision.Сочетание трех цветов делает салон веселым, материалы обивки – тканью, по идее они должны легко оттираться от грязи. В центральной консоли виден ЖК-экран информационно-развлекательной системы, под ним экран как у Range Rover Velar. Панель приборов – тоже электронная.

     

    Коробка передач с надписью «PRND», указывающей на то, что автоматическая, при этом на рычаге селектора находится шайба выбора режимов движения. Многофункциональный руль тоже пририсовал.Если внешний вид серийной модели может оставаться примерно таким, какой мы видим перед собой сейчас, то внутри собственно внедорожника второго поколения, такого как у прототипа, мы уже не увидим. А как же электронные устройства, именуемые «Нивами»?! Однако, скорее всего, центральная консоль пойдет в серию.

     

    Несмотря на презентацию конкретных цифр от АВТОВАЗа не прозвучало. Только общие фразы про «крайний» показатель угла въезда и внедорожную трансмиссию с «широким диапазоном высоких и низких передаточных чисел»…

     

    Появление серийной модели может произойти через три-четыре года.

    Фото концепта Lada 4×4 с премьерой Vision (фото взято с сайта RG.ru):







    Lada Niva Zubr Concept 2022. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

    Лада Нива Зубр Концепт 2022.

    Lada Niva Zubr Concept 2022. Lada Niva теперь и в виде пикапа «Зубр»: немцы запускают новую версию внедорожника.

    Внедорожник Lada Niva Legend 2022 пользуется популярностью не только на российском рынке, но и за рубежом.

    И, несмотря на официальный отказ «АвтоВАЗа» экспортировать автомобили в Европу, «серые» дилеры ввозят автомобили небольшими партиями, которые достаточно быстро раскупаются автомобилистами.

    Накануне стало известно, что в Германии появилась компания, которая начала превращать новые внедорожники Lada Niva в утилитарный пикап.

    Также сообщается, что имя новинки — Zubr Concept Pick-Up.

    Модель

    Concept создана на базе внедорожника Niva Legend, выпущенного в прошлом году.

    Передняя часть кузова получила пластиковые накладки на колесные арки, решетку радиатора и воздухозаборник на капоте.Сзади машина была полностью изменена.

    Таким образом, инженеры немецкой компании превратили классический автомобиль в версию с грузовой платформой.

    Его размеры составляют 1000х1300х470 мм. Сама платформа качественно герметизирована и снабжена специальными дренажными отверстиями, поэтому автомобиль можно использовать даже как передвижной бассейн.

    Грузовик имеет дополнительные прожекторы на крыше, а также дуги для усиления рамы.

    также получил металлические бамперы, шноркель, приподнятую подвеску, позволяющую увеличить дорожный просвет до 5 см, и подножки для облегчения посадки.

    Сиденья

    Пикапа были перешиты кожей, а кузов окрашен в оранжевый цвет.

    Также специалисты «прокачали» двигатель Нивы, который теперь выдает 92 лошадиные силы и соответствует экологическому стандарту Евро-6.

    Ожидается, что редизайн будет поставлен на поток для предзаказов.Цена рестайлинговой модели составит 3-3,2 млн рублей в эквиваленте.

    с вашего собственного сайта.

    Как будет выглядеть новая трехдверная Lada Niva. Первые изображения :: Autonews – Archyworldys

    АвтоВАЗ планирует показать внедорожник Lada Niva следующего поколения в 2024 году. Автомобиль третьего поколения переедет на новую платформу и сильно изменится во внешности. Четыре года назад АвтоВАЗ уже демонстрировал концепт под названием 4×4 Vision, который позиционировался как предвестник будущей серийной модели.Кроме того, спустя некоторое время компания опубликовала первый эскиз будущего автомобиля.

    Дизайнер Никита Чуйко по заказу Autonews.ru внимательно изучил все изображения будущей модели и нарисовал несколько рендеров Lada Niva следующего поколения, причем в трехдверном кузове.

    Дизайн в стиле классической «Нивы»

    Как сообщает Autonews.ru, дизайн новой трехдверной Lada Niva получит лишь некоторые черты концепта 4×4 Vision. Гораздо сильнее автомобиль нового поколения будет напоминать классическую «Ниву», которая сейчас продается под именем Lada Niva Legend.

    Внедорожник

    получит угловатый кузов, большую черную решетку радиатора, рельефный капот, короткие свесы, широкие защитные накладки снизу, необычные светодиодные фары с указателями поворотов над ними и рейлинги на крыше. Кроме того, Нива сохранит фамильные черты декоративных прорезей воздухозаборников на задних стойках. Стильные задние фонари и крупный логотип Lada на крышке багажника завершают образ. Ожидается, что новинка будет продаваться в двух версиях — стандартной и для тяжелого бездорожья с дорожным просветом в 24 сантиметра.

    Технические характеристики

    Официально АвтоВАЗ не раскрывает характеристики будущего внедорожника. Однако Волжский автомобильный завод уже несколько раз заявлял, что будущие модели Lada будут максимально унифицированы с Dacia, входящей в группу Renault. Также не так давно стало известно, что внедорожник переедет на новую платформу. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero.

    Предположительно, линейка двигателей будет включать 1.6-литровый атмосферный агрегат мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. Ступенью выше будет двухлитровая «четверка» с отдачей 143 л.с., работающая в паре только с механикой. Старшим силовым агрегатом станет новый 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Сейчас такой агрегат устанавливают на кроссовер Arkana, где его отдача составляет 130 лошадиных сил.

    Скорее всего, внедорожник будет предлагаться с безальтернативным полным приводом. Ожидается, что по проходимости новая Lada Niva не будет уступать Suzuki Jimny и Land Rover Defender.

    Что ожидать в салоне

    Фото салона будущего автомобиля пока нет. Однако можно предположить, что он будет напоминать интерьер концепта Lada 4×4 Vision. При этом автомобиль получит спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, массивный селектор АКПП и «шайбу» выбора режимов движения.

    Фото: АвтоВАЗ

    На центральной консоли установят два больших дисплея – верхний будет отвечать за показания навигационной системы и другие функции, а второй – за настройки климат-контроля.Кроме того, внедорожник следующего поколения, скорее всего, будет оснащен многофункциональным рулевым колесом со скошенными верхним и нижним сегментами, а также полностью цифровой приборной панелью.

    Также ожидается, что Lada Niva третьего поколения получит широкий набор ассистентов вождения, в том числе и для езды по бездорожью. Например, среди опций будут доступны система помощи при старте в гору, система спуска с горы, а также камеры кругового обзора.

    Что будет с нынешней Lada Niva

    Официальная премьера Lada Niva следующего поколения состоится через два года.При этом будут продаваться и актуальные версии с приставкой Travel и Legend.

    Напомним, старый трехдверный внедорожник Lada Niva Legend оснащен бензиновым двигателем объемом 1,7 л, развивающим 83 л.с. от. и 129 Нм крутящего момента. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Цены на автомобили начинаются от 818 900 рублей. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в феврале этого года россияне приобрели 3 854 автомобиля Lada Niva против 4 369 автомобилей годом ранее.

    Скачать Offroad Rider — Lada Niva Concept для ПК

    Offroad Rider — Lada Niva Concept для ПК

    Offroad Rider — Lada Niva Concept, разработанная разработчиком Cars For Gamers, в прошлом работала на платформе Android.

    Теперь вы можете без проблем играть в Offroad Rider — Lada Niva Concept на ПК с помощью GameLoop.

    Загрузите его в библиотеке GameLoop или результатах поиска. Больше не нужно смотреть на аккумулятор или разочаровывать звонки в неподходящее время.

    Просто наслаждайтесь Offroad Rider — Lada Niva Concept ПК на большом экране бесплатно!

    Offroad Rider — Lada Niva Concept Введение

    Легенда отечественного автопрома.

    Offroad Rider — Lada Niva Concept — Управляйте быстрыми массивными внедорожниками на последних новинках, разных моделях и игровых режимах.

    Почувствуйте всю мощь автомобилей в режиме самостоятельного вождения. Погрузитесь в вождение по бездорожью.

    Автомобиль, о котором мечтали миллионы, а владели лишь тысячи.

    Выбери автомобиль и сделай его крутым, добавляй новые элементы для увеличения лошадиных сил, ставь новые шины для лучшей проходимости,

    и диски большого диаметра, что бы каждый понимал у кого самая мощная машина.

    Проедьтесь по всем потаенным местам города,

    загляните во все потайные и неприметные уголки, чтобы найти что-то новое и необычное.

    Максимально возможная проходимость. Идеальное сочетание качества и передовых технологий!

    Этот тренажер создан специально для вас. Мы хотели учесть все особенности автомобиля

    , чтобы вы смогли ощутить все нюансы, связанные с вождением автомобиля.

    Одним словом, машина вам понравится!

    В игре используются новейшие разработки в области дизайна автомобилей,

    звуков музыки и баса а так же самое современное электронное программное обеспечение.

    Вы можете улучшить свой автомобиль с помощью покраски, наклеек, колесных дисков, спойлеров и многого другого!

    Играйте с друзьями в режиме DRAG Friends.

    Не забывайте оставлять свои отзывы в комментариях. После тестирования этого автомобиля вам будет чем поделиться!

    Игровые моды:

    — Ограничение по времени

    — Дрифт на извилистых склонах

    — Свободная езда по городу

    — Вождение с инструктором и без

    — Академия парковки (Передняя парковка, Задняя парковка, Параллельная парковка)

    — Трафик-драйв

    Эксклюзивно: Возможность опробовать полицейский поворот

    Список автомобилей:

    — УАЗ Патриот

    — Hyundai Terracan

    — Land Rover Defender 90

    — Mitsubishi G5-0 Mercedes 900 900 -Class AMG

    Типы двигателей:

    — V6

    — V8

    — V12

    — Гибридные автомобили

    — Электрокары

    — Концептуальные автомобили (в новых обновлениях)

    Функция:

    — Станция. — Таможенная служба

    — Простые настройки

    — Система повреждений (будьте готовы!)

    — БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОПЛИВА

    — Режим DRAG Friends

    Самое популярное самостоятельное вождение автомобиля si мулятор с максимально реалистичным геймплеем — Offroad Rider — Lada Niva Concept!

    Lada выпустит «Ниву» нового поколения в 2024 году

    • LADA укрепит свои лидирующие позиции в России за счет «современных» автомобилей, поэтому не только защитит более 20% рынка, но и сосредоточится на доле бумажник
    • АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Группы Renault
    • Создание нового бизнес-подразделения улучшит производственную синергию между DACIA и LADA благодаря очень конкурентоспособной по цене и гибкой платформе CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом местной интеграции
    • LADA дополняет свой продуктовый план четырьмя новыми моделями к 2025 году, в том числе «Нивой» нового поколения в 2024 году и новым автомобилем в сегменте C-SUV

    Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления.Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию.

     (Дени Ле Вот, генеральный директор Dacia и брендов LADA, во время презентации Renaulution)

    представил бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск новой «Нивы» в 2024 году окончательно ознаменует важную дату для LADA в России, но также откроет для бренда новые горизонты.

    (Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы «АвтоВАЗ»)

    Сегодня АВТОВАЗ продолжает трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового класса в рамках Группы Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

    АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергии с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-подразделений, так и на уровне Группы. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, предоставляя все более качественную продукцию по более низким ценам через новое бизнес-подразделение.

    АВТОВАЗ выиграет от сильной синергии с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут выпускать более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова на 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , что позволяет им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

    Что касается продуктов, то АВТОВАЗ расширяет продуктовый план LADA, предлагая к 2025 году 4 совершенно новые модели, в том числе легендарную Ниву нового поколения в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать как доля рынка, так и доля кошелька.

    LADA – это частичка России, созданная, чтобы противостоять самым экстремальным климатическим и дорожным условиям, всегда суровая и жесткая, всегда наготове. Каждая российская семья имеет свою историю с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника с несущим кузовом, квинтэссенции самых прочных и популярных автомобилей всех времен.

    АВТОВАЗ уже активно реализует новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4×4, отметившая 45-летие серийного производства, получила свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

    Началась работа над будущим поколением культовой Нивы. Нива двух размеров, компактная и средняя, ​​на одной платформе CMF-B. Нива — это Культовый продукт, и не только в России, это Российский Автомобильный Прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4×4, High Stance, короткие передачи и прочная конструкция. Кроме того, у этих продуктов, как всегда, будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование LADA как бренда.

    Похожие

    Нивы больше нет? Концепт-кар Lada предвещает кончину коммунистической классики

    Все мы видели фильмы, действие которых происходит в вечно сером, люто-холодном Советском Союзе (позже в голливудских фильмах с участием России, по-видимому, разрешили показывать солнечный свет), но если вы жили к северу от границы несколько десятилетий назад, это было не просто погода, которая выглядела знакомой.

    Lada Canada импортировала автомобили Iron Curtain в течение двух десятилетий (с 1979 по 1997 год), предлагая канадским скрягам элементарные розовые автомобили за очень небольшие копейки. Ваш автор вспоминает, как вошел в школьную библиотеку на заре эпохи Интернета и медленно загрузил веб-сайт Lada Canada, где рекламировалась пятидверная Samara за 4995 долларов. Немногие из них появлялись на местных дорогах, поскольку Hyundai предлагал несколько лучшие варианты бесплатной транспортировки.

    Однако был один автомобиль Lada, который по праву можно считать классикой, и именно его все помнят лучше всего.К сожалению, после более чем 40 лет производства практически неизменной «Ниве» (теперь известной просто как 4×4), похоже, суждено, как и Берлинской стене, уйти в историю.

    На прошлой неделе Lada представила концептуальный автомобиль, призванный перенести Ниву/4×4 в 21 век, опоздав всего на пару десятилетий. Концепт 4×4 Vision знаменует собой преемника классического, но не очень безопасного внедорожника, заимствуя стилистические элементы популярных (в России) седана и универсала Vesta и кроссовера XRAY.

    Оба этих автомобиля, как и концепт, являются работой Стива Маттина, британского дизайнера, перешедшего на работу в материнскую компанию Lada АвтоВАЗ (который сам принадлежит Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi) после работы в Mercedes-Benz и Volvo.С его помощью Lada смогла модернизировать свой модельный ряд и вернуть утраченную долю внутреннего рынка. В дизайне Vesta или XRAY нет ничего из эпохи холодной войны, и то же самое можно сказать о Vision 4×4.

    «Готовим будущее LADA. Демонстрируя 4×4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4×4», — сказал г-н Маттин в четко переведенном заявлении.

    Популярная среди танкистов всего мира, но почитаемая у себя на родине, «Нива» была запущена в производство в 1977 году после нескольких лет разработки.В начале 1970-х годов советский премьер-министр заявил, что автомобильная промышленность его страны должна построить прочный, но «цивилизованный» автомобиль для пролов — выносливых, надеюсь, светских фермеров, — живущих в отдаленных областях, далеких от мерцающих огней Москвы и Санкт-Петербурга . Ленинград.

    Российский автопроизводитель ВАЗ разработал систему полного привода и подвеску автомобиля (независимая спереди, пятирычажная задняя ось сзади), изготовил простой кузов и добавил любые детали от Fiat, которые использовались от существующих автомобилей.Затем инженеры испытали «Ниву» на пытках как в Сибири, так и на Урале, где даже опытные туристы могут умереть необъяснимой, ужасающей смертью. В конце концов, «Нива» была готова к показу в прайм-тайм, что в Советском Союзе, вероятно, включало в себя множество программ государственного телевидения.

    Модель с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач продержалась на протяжении 1980-х годов и вступила в новую эру капитализма, после чего Lada в 1993 году внесла изменения, чтобы привести ее в соответствие с нормами предыдущее десятилетие.Четыре скорости стали пятью, двигатель вырос на одну десятую литра и принял систему одноточечного впрыска топлива, разработанную General Motors, и других мелких изменений было предостаточно. Внешне это была еще Нива. К сожалению, название модели в конечном итоге стало собственностью GM через совместное предприятие Chevrolet-АвтоВАЗ, поэтому Lada приняла название «4×4» для своей маленькой коробки.

    Предлагается в настоящее время в трех- и пятидверной версии, по-прежнему с единственным 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем (83 л. — которые так и не попали на экспортные рынки.

    До того, как поставки «Нивы» на этих берегах иссякли, импортеры добавляли декадентский западный контент, в основном внешние дополнения, и продавали их как «Ниву Казак». Это имя всегда заставляло меня представлять себе большую пушистую шапку. Простая, надежная и самобытная (помню, оранжевый и оливково-зеленый были популярными цветами семидесятых, хотя ржаво-белый тоже казался обычным явлением), «Нива» была той машиной, которую покупали, если «Блейзер» или «Бронко» казались слишком дорогими, или если «Сузуки Самурай» казался слишком дорогим. слишком хлипкий.

    Время от времени я ищу один в Интернете, и один неизбежно появляется в часе езды от Монреаля. Достаточно сказать, что разрушительное воздействие времени и погоды не пощадило оставшийся флот.

    Lada позаботилась о том, чтобы включить в дизайн 4×4 Vision определенные элементы наследия, которые, несомненно, сохранятся, когда появятся серийные модели. Когда это будет, пока остается загадкой. Расположение указателей поворота над фарами, на переднем крае капота, является самым большим намеком на Нивы прошлого, а также на вертикальную решетку радиатора.Поскольку первая «Нива», которая приходит на ум, — это классический трехдверный кузов, в концепте Lada ее задние проемы несколько скрыты, а дверные ручки скрыты. Фальшивые вентиляционные отверстия украшают заднюю стойку.

    В любом случае, поскольку вы вряд ли увидите, что Lada внезапно выйдет на рынок США, эта информация, скорее всего, вам мало пригодится. Но это лишь доказывает, что ничто не вечно — ни в автомобильной сфере (что уже показала недавняя смерть Land Rover Defender), ни даже в России. Наше время, как и Нивы, придет.

    [Изображения: Группа АвтоВАЗ]

    Связанные

    Chevrolet представил концепт нового поколения Нивы

    Пока в Европе все больше преобладают маленькие кроссоверы , хотя они и напоминают внедорожник или возможно даже внедорожник, но на бездорожье никогда не посмотришь, Россия в этом направлении (как и многие другие) немного отличается. Самыми популярными автомобилями по-прежнему здесь является Lada 4×4 (бывшая Нива), а горячей новинкой Московского международного автосалона станет столь же грубо выглядящий концепт второго поколения Chevrolet Niva .

    Общий продукт GM и АвтоВАЗа (отсюда и название Нива) в первом поколении был конечно не мекотским концептом поколения, а во вторых он только подтверждался. Конечно же, отсасывая декорированный уровень крыши, багажник с дополнительной легкой рампой и запаской, лебедкой или 16-дюймовыми дисками с шинами повышенной проходимости 235/70 R16, про базовое стандартное оснащение не буду говорить (опционы могут быть и длиннее) , увеличенный клиренс и запаска на задней двери или усиленная защита днища двигателя и это было бы на серийной машине, но могло встречаться.Кроме того, сообщается, что Chevrolet Niva хочет перейти на волну внедорожника, потому что ее клиенты ожидают от нее идеальной езды по дорогам с твердым покрытием.

    По пока неподтвержденной информации новинка имеет длину 4316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешнего поколения и сравнимо с современным кроссовером Trax. Под капотом находим зажигание osmnáctistovku (с дизелем не в счет) происходящего от PSA мощностью 135 л.с. с крутящим моментом 170 Нм, который сопряжен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (в будущем планируется автомат) и двухступенчатой ​​понижающей коробкой передач.Конечно есть полный привод с межосевым дифференциалом. Совершенно новой является платформа, на которой стоит Нива, разработанная специально для этого автомобиля с учетом российских дорог и местных климатических условий.

    Производство серии запланировано на конец 2015 года, а пока планируется производить на внутреннем российском рынке, следовательно, на рынках Содружества Независимых Государств (СНГ) и в ряде развивающихся стран. GM все еще изучает возможности (и, конечно, возвращения) возможного экспорта Niva в Европу .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.