Нива кроссовер: LADA Niva Travel — Официальный сайт LADA

Содержание

Новый российский кроссовер, спецверсия Niva и другое. Автоновости дня :: Autonews

В России разработают электрический кроссовер E-NEVA

Российский концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» распространил первые изображения нового электромобиля собственной разработки под названием E-NEVA. Это будет среднеразмерный кроссовер длиной около 4,5 метра с узкой светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, а также 15-дюймовым сенсорным экраном. В пике силовая установка кроссовера сможет развивать 824 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль будет способен разгоняться с места до 60 км/ч за 2,7 секунды. Максимальная скорость составит 197 км в час. Без подзарядки батарей электромобиль сможет проехать до 463 километров. Объем багажного отделения составит 610 литров.

Фото: пресс-служба АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»

При этом будет предусмотрено несколько модификаций модели. Помимо электрокара, «Алмаз-Антей» разработает гибрид на природном газе или водороде. «Алмаз-Антей» объединяет в себе более 60 предприятий, специализирующихся на выпуске вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. В числе наиболее известных разработок российского концерна зенитно-ракетные комплексы С-300 «Фаворит», С-400 «Триумф» и С-500 «Прометей».

Спецверсию Lada Niva под названием Vlada покажут на автосалоне в Токио

Компания Sumotori Group из Владивостока в 2022 г. собирается начать продажи отечественного внедорожника Lada Niva в Японии. Специально для местного рынка модель, которую будут продавать под названием Vlada, подвергнут модернизации. Подробности о доработках пока держат в секрете, однако в компании подчеркнули, что силовой агрегат отечественного внедорожника уже прошел экологический тест, позволяющий выйти на японский рынок.

Фото: instagram.com / verkeenko

Предположительно, технические характеристики модели изменений не претерпят. В России Lada Niva продают с 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиные силы. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.

Chevrolet привезет в Россию обновленный кроссовер Traverse

В 2022 году компания Chevrolet начнет российские продажи обновленного кроссовера Traverse. Модернизированная модель дебютировала в прошлом году, однако до российского рынка доберется только почти два года спустя. В рамках модернизации автомобиль получил слегка измененную внешность с другой радиаторной решеткой, бамперами и оптикой, а в салоне появилась новая приборная панель и усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс.

Фото: Chevrolet

Двигатель изменениям не подвергнется. Как и прежде, Chevrolet Traverse будет доступен с 3,6-литровым атмосферным агрегатом V6, развивающим 318 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Мотор действует вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Большой кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды. Базовое оснащение Chevrolet Traverse предусматривает ксеноновые фары, систему дистанционного запуска мотора, камеру заднего вида и круиз-контроль. Кроме того, в списке доступного оборудования значится трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Нива кроссовер или внедорожник. Преимущества Нива Шевроле перед остальными джипами

Чем отличаются кроссовер, паркетник и внедорожник, джип. Нива (Lada4*4) к какому классу относится?

Нива (также известна под названиями ВАЗ-2121 и LADA 4×4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом (Википедия)

Кроссовер — машина, которая внешне похожа на джип, но меньше и дешевле. Не всегда даже имеет полный привод. Паркетник = Кроссовер. Внедорожник = Джип = автомобиль повышенной проходимости. Обычно большой, на раме, обязателен полный привод с блокировками и понижайками. Нива = джип. Экстремально дешевый, бомж-класс, но джип. ))

нива полноценный жып. тк у нее есть понижайка, блокировка и четыре ведущих колеса без всяких вискомуфт и прочей поебени

Паркетники и кроссоверы это практически одно и тоже. Джип это марка авто в США которая стала нарицательным в народе для все х внедорожников (Jeep концерна Крайслер) . Главное отличие внедорожника от паркетника или кроссовера первый в отличие от последних может двигаться по бездорожью и приспособлен к этому, а те нет, а так же у внедорожников имеются понижающие передачи и раздаточные коробки.. у других нет. Нива относится к внедорожникам у нее есть понижайка и даже блокировка.

это как пиво алкогольное и безалкогольное

Это всё можно иметь но привод один хей всего лишь на два колеса

Нива -это и то, и другое, и третье вместе взятое. Во времена СССР, такого рода транспортные средства назывались вездеходами. Нива-легковой вездеход.

паркетник, кроссовер — это автомобиль, который сделан на платформе обычной легковушки путем увеличения клиренса, и часто с полным приводом. кузов может иметь любой вид, но тут снизу смотреть надо, а не сбоку, чтобы понять, что для чего предназначено. внедорожник — это автомобиль, который сделан изначально с возможностью езды где попало, соответственно там и подвеска конструктивно сложнее, чем легковушечий макферсон, и кузов (рама) крепче, и трансмиссия предусмотрена понаворочанней.

а нива — это ваще шедевр. с одной стороны, доработанный жигулевский (то есть легковой) кузов, с другой — хорошая трансмиссия и относительно правильная для внедорожника подвеска. но это все благодаря тому, что сам жигуль довольно архаичный по конструкции: жесткий мост сзади и двойные поперечные рычаги спереди, продольная компоновка силового агрегата.

Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

  1. Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
  2. Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
  3. Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
  4. «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
  5. Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

  1. Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
  2. Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
  3. Плохая аэродинамика.
  4. Плохая управляемость на трассе.
  5. Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.

Теперь недостатки:

  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).
Пластик защищает кузов от царапин и сколов

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Преимущества Нива Шевроле перед остальными джипами

Нива Шевроле – это уникальный симбиоз советского автомобиля «Нива» и качественных технологий американской компании «Chevrolet». Его конструкция умело сочетает в себе русскую напористость и иноземную компактность. Несмотря на то, что американские внедорожники не отличаются усредненными габаритами, технические характеристики Нива Шевроле отлично сочетаются в небольшом кузове.

Какое-то время по всему миру не утихали споры, за кого принимать Ниву – за небольшой джип или чересчур крупный кроссовер. Ответ прост – на момент разработки и выпуска с конвейеров этого автомобиля, сегмент под названием «кроссовер» даже не существовал. Он только начинал зарождаться, выпуская в свет первые экспериментальные модели, в число которых входили Jeep Wrangler, Toyota 4Runner, Jeep Grand Cherokee, BMW X5 и другие.

Сегодня основные конкуренты Нива Шевроле – это Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. У них у всех примерно одинаковые технические характеристики, Нива Шевроле имеет же некоторый ряд преимуществ, которые заключены не только в подкапотном пространстве, но и в дизайне и интерьере салона.

Преимущество Нива Шевроле становится очевидным сразу после первого испытания в тяжелых дорожных условиях. Владельцы лестно отзываются о ней, говоря, что она застрянет там, куда многие другие не доедут. И это на самом деле так, ведь в отличие от названных ранее моделей, Нива Шевроле (или как ее называют владельцы – Шнива) обладает высокой посадкой, что позволяет преодолевать довольно глубокие колеи и ухабы.

Нива Шевроле обладает солидной вместимостью, которая была достигнута за счет увеличения длины колесной базы, поэтому, кроме пяти человек, этот автомобиль вполне сможет перевезти крупногабаритный груз в багажном отделении, объем которого составляет 320 литров. Для сравнения, объем того же самого отделения у Hyundai Tucson составляет 295 литров.

Разница небольшая, но зато чувствительная. По отзывам владельцев, базовая комплектация Нивы Шевроле просто отличная. Она включает в себя регулируемую рулевую колонку, надежный гидроусилитель руля, центральный замок, подогрев боковых зеркал и неплохую акустическую систему. Разумеется, что другие производители тоже начиняют свои «детища» подобными наворотами, но Нива Шевроле – автомобиль проверенный временем, суровыми условиями и большим количеством требовательных водителей.

Технические характеристики Нива Шевроле предусматривают долгий срок эксплуатации любой составляющей детали автомобиля. К примеру, ходовая часть у знаменитого китайского внедорожника Ssang Yong требует оперативного вмешательства уже после 70-80 тысяч пробега, в то время как Нива начнет подавать признаки изнашивания ходовой части лишь через 100-110 тысяч километров.

Преимущество Нива Шевроле очевидно – его большая популярность говорит сама за себя. Тот факт, что на территории России было продано больше 4-х миллионов экземпляров, напрямую показывает, что этот автомобиль стал народным любимцем и его предпочитают многим другим моделям внедорожников, не обладающих необходимым потенциалом или не устраивающие владельцев по комплектации.

Как сделать из Нивы полноценный внедорожник » Кроссоверы и внедорожники

Нива 4×4

«Нива» тоже ЖЫП, только ма-а-а-аленький. Такая шутка бытует среди любителей внедорожников. А что надо сделать маленьким, чтобы стать взрослыми? Правильно! Надо поучиться в школе. Посмотрим, какие предметы придется пройти, чтобы сделать полноценный внедорожник из «Нивы» и при этом оставить возможность нормального передвижения по асфальту и не вступать в конфликт с ГИБДД по поводу внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Лифтинг Нивы

Оговоримся сразу, что с геометрией у «Нивы» (особенно трехдверной) изначально дела весьма неплохи. Тем не менее, резервы есть, и их часто используют. 220 мм клиренса – это уже хорошо, но говоря, что клиренса много не бывает. «Ниве» частенько приходится ездить по колее, набитой грузовиками. Отсюда первая задача по геометрии – сделать больше диаметр окружности колеса.

Размер штатной внедорожной резины ВЛИ-5 – 27 дюймов. Без каких либо изменений можно установить резину К-139, которая на дюйм больше. Это даст прибавку клиренса всего в 1 – 1,5 см. Чтобы добиться большего требуется лифтовать машину.По поводу лифта «Нивы» до сих пор среди нивоводов не прекращаются дискуссии.

Одни считают, что полноценный внедорожник все равно не получится, а машина хороша именно в оригинальном состоянии. Другие лифтуют с запасом. Пожалуй, наиболее взвешенным и компетентным можно считать мнение известного краснодарского мастера внедорожного тюнинга Андрея Апостола: «Для Нивы лифт – 5 см.

Меньше – недолифт. Больше – перелифт.» Думается, что он прав. Простой геометрический расчет показывает, что установка колес диаметром на два дюйма больше требует подъема машины на 1 дюйм. Но при этом на ухабах и в поворотах протектор будет задевать колесные арки, и их приходится подрезать. При лифте в два дюйма можно установить 29-дюймовые колеса без резки кузова.

Вывод

У этих двух внедорожников масса других достоинств и недостатков, я постарался выделить основные. Пишите в комментариях, чем еще отличаются эти автомобили. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: Если нужен автомобиль преимущественно для асфальта с относительно редкими вылазками на бездорожье, то Chevrolet Niva будет предпочтительнее.

Первый в мире кроссовер: ВАЗ-2121 «Нива» — Обо всем и ни о чем

Ну и кое-что добавим из других источников. 

Как создавалась машина?

К идее создания комфортабельного отечественного внедорожника советские конструкторы обратились в конце 60-х годов. Во всяком случае, на самом АвтоВАЗе к работе приступили в 1970-м. Поскольку в те времена без высокого начальства решительно никакие вопросы не решались, за «Ниву» стоит поблагодарить председателя Совмина СССР Алексея Косыгина.

Как выяснилось, выпускавшиеся в то время «копейки» и «трешки» (в различных модификациях) привлекали только горожан. Деревенские же жители, не избалованные асфальтовыми дорогами, предпочитали «неубиваемые» «Москвичи», которые выпускались куда как более скромными сериями. А ведь организация широкомасштабного автомобильного производства на берегах Волги задумывалась в том числе и для того, чтобы «выкачать» денежные массы накоплений, бывших для граждан СССР мертвым грузом — купить-то все равно было нечего… Вот и решили организовать производство доступного легкового автомобиля повышенной проходимости.

И работы закипели. Кстати, параллельные — и небезуспешные — по проектированию внедорожника с 1965 года велись и на «Москвиче» (где в 1959-61 гг. мелкой серией выпускался полноприводный «Москвич-410» и готовился прототип внедорожника «Москвич-415»), и на ГАЗе, и на Ижевском автомобильном заводе (тогда еще очень молодом предприятии). К 1970 году там уже были созданы два прототипа — Иж-5 и Иж-14 (в их разработке приняли участие инженеры НАМИ). ВАЗовцы начинали работу с нуля.

Первый вариант автомобиля — Э2121 — прозвали «крокодилом» за рубленые формы, напоминавшие одновременно о «Кубельвагене» (плавающем внедорожнике вермахта) и «Виллисе» — появился на свет 35 лет назад, в апреле 1972 года. Линии кузова были прямы, верх — брезентовый, переднее стекло — складное. На этом макете «обкатывали» идеи.

В результате дорожных тестов было определено несколько основных принципов будущей «Нивы». Например, постоянный дифференциальный полный привод, возможность применения дисковых передних тормозов, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи и необходимость блокировки межосевого дифференциала.

Это уже потом ведущий конструктор Петр Прусов, «кузовщик» Лев Мурашов и дизайнер Валерий Семушкин задались вопросом — почему у ВАЗовской машины нет «жигулевского» комфорта? И тогда Семушкин нарисовал новый кузов… Однако машина не понравилось: конструкторам указали на то, что они отходят от классической компоновки внедорожника — рамной конструкции, рессорной подвески, неразрезных мостов, низкооборотистого двигателя большого объема.

ВАЗовцы же предлагали применить несущий кузов — до этого никто в мире подобных внедорожников не делал. Suzuki Vitara и Jeep Cherokee появились позже. Судьбу внедорожника решил тогдашний генеральный конструктор ВАЗа Владимир Соловьев — именно он убедил технический совет завода еще раз рассмотреть предложение разработчиков. И после весьма жарких споров проект был утвержден.

А вскоре настала и пора первых испытаний — в сопровождении военных УАЗов закамуфлированные прототипы (их радиаторную решетку украшала латинская F — всем любопытным Семушкин объяснял, что это новая модель Fiat) прошли своим ходом через пустыни Средней Азии до самой южной точки СССР — города Термеза. Пробег показал, что надо доделывать переднюю подвеску, системы охлаждения, вентиляции и воздухозабора.

Кроме того, решено было отказаться от цельных стекол дверей — они перекашивались. Однако самые серьезные изменения пришлось вносить все-таки в подвеску. У завода не было оборудования, которое позволяло бы выпускать синхронные карданные шарниры. Пришлось покупать лицензию на ШРУСы у компании «Рцепа-Бирфильд».

А 16 февраля 1974 года на Дмитровском полигоне начались испытания, в которых приняли участие уже получившая индекс ВАЗ-2121 и Иж-15. Их показатели сравнивали с тестовыми УАЗ-469, Land Rover и Range Rover. Как бы ни гордились в Ижевске своим вездеходом, испытания показали, что машина очень «сырая». «Нива» была более скоростной (130 км/ч против 120 у Иж-15), разгон до сотни занимал 22,1 секунды (против 30,5).

Еще через год «Ниву» показали широкой публике. В то время автосалонов еще не проводили, и премьера прошла в августе 1975 года на ВДНХ.

И вот, наконец, свершилось: 5 апреля 1977 года с конвейера ВАЗа сошел первый серийный автомобиль ВАЗ-2121. На тех машинах было много серийных деталей от «трешек» — например, фонари, которые потом заменили на более современные «шестерочные». А фары долгое время так и оставались «трешечными».

Читать новости о новой Ниве

советская «Нива» против американского «Орла»

Сегодня кроссовер — едва ли не синоним автомобиля. Популярность класса SUV (Sport Utility Vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль») во всем мире достигла таких высот, что некоторые автопроизводители уже отказываются от седанов и хэтчбеков, сосредотачивая усилия на кроссоверах. Даже люксовые компании, десятилетиями выпускающие исключительно тарги, берлинетты, купе и кабриолеты, не устояли перед соблазном, пополнить свой бюджет при помощи SUV. Например, более 45% из 1 759 532 проданных новых автомобилей в прошлом году в России — SUV. Но так было не всегда.

Редакция

Почему-то, не официально принято считать, что в России активный спрос на кроссоверы начался с выхода на рынок первого поколения Nissan Qashqai. Хотя, к примеру, та же Toyota RAV4 к выходу первого «Кашкая» успела сменить три поколения. Совпадение или нет, но именно с выходом «Кашкая» спрос на SUV стал стремительно расти. А где спрос, там и предложение. С того момента стали появляться кроссоверы в абсолютно разных ценовых сегментах. Но все же, какую модель можно по праву назвать первым кроссовером?

ГАЗ М-72

В России первым кроссовером считают «Ниву», забывая про ГАЗ М-72, выпущенную небольшим тиражом в 4677 экземпляров с 1955 по 1958 годы. Впрочем, если мерить масштабами производства, то «Нива», конечно же, безоговорочный лидер.

ВАЗ-2121

ВАЗ-2121, вставший на конвейер в 1977 году, представлял собой компактный внедорожник с несущим кузовом, двухступенчатой раздаточной коробкой и постоянным полным приводом и блокировкой центрального дифференциала. «Нива» получила много унифицированных деталей и элементов от легковых ВАЗов, в том числе, салон от ВАЗ-2106.

«Нива» напоминает современные кроссоверы не только несущим кузовом и унификацией с легковыми моделями, но и своей концепцией. Главной задачей перед конструкторами стояло создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом (на тот момент времени) массовых легковых моделей. По слухам именно ВАЗ-2121 был вдохновителем создателей Suzuki Vitara (Escudo — на японском рынке),выпущенной в 1988 году.

AMC Eagle

Однако в Северной Америке и Западной Европе первым кроссовером всех времен считают другой автомобиль — AMC Eagle, выпускавшийся с 1979 по 1989 годы. Концепция «Орла», как и у «Нивы», перекликается с современными SUV — легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом.

Рецепт AMC Eagle прост. Доработанный несущий кузов от модели AMC Concord, увеличенный дорожный просвет и полноприводная трансмиссия с распределением мощности по осям 50:50 (был и заднеприводный вариант).

AMC Eagle должен был привлечь прибыль компании AMC (American Motors Corporation), которая в середине 70‑х была не в лучшей форме. Хм… Кажется, подобная история нам что-то напоминает, да?! Кроме того, по мнению руководства AMC, Eagle идеально бы заполнил пустующую на рынке нишу между дешёвыми импортными полноприводными Subaru и большими внедорожниками вроде Jeep Wagoneer. Так и вышло. С самого начала старта продаж, Eagle пользовался популярностью.

Вы можете воскликнуть: «Это не кроссовер, а полноприводный универсал с увеличенным клиренсом!” И будете правы. Однако размытые рамки определения «кроссовер» позволяют AMC Eagle называться таковым. Кроме того, Eagle выпускался не только в кузове универсал. На североамериканском рынке у «Орла» была обширная палитра кузовов: купе, лифтбэк, хетчбэк, седан, универсал и даже кабриолет. Все без исключения 5‑местные.

Talbot Matra Rancho

Справедливо будет упомянуть и французскую Talbot Matra Rancho, производимую с 1977 по 1985 годы. Построенный на базе базе модели Simca 1100, Rancho имел несущий кузов и увеличенный дорожный просвет. Некоторые модификации даже оснащались блокировкой дифференциала и лебедкой. Однако привод был только передний.

Нам интересно узнать ваше мнение: какой автомобиль достоин звания первого кроссовера и почему?

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Chevrolet Niva кроссовер 5 дв 1.7, МКПП, GLC технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,7 л
Максимальная мощность (ДВС)80 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч19,0 с
Максимальная скорость
140 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,4 / 8,5 / 10,3
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника320 л
Снаряженная масса1410 кг
Вместимость топливного бака58 л
Длина / Ширина / Высота кузова 3,9 / 1,8 / 1,7 м
Дорожный просвет20 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/75)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
Аудиосистемааудиоподготовка
Отделка салонаИскусственная кожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая в 2 направлениях, пассажира механическая в 2 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESP
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

«АвтоВАЗ» показал новый кроссовер «Нива» и рассказал о его характеристиках

Когда-то «Нива» произвела настоящую революцию в мировой автомобильной промышленности. Да и в СССР машина была революционной во всех смыслах: впервые советская промышленность выпускала автомобиль собственного производства (а не лицензионные копии), при этом весьма удачный, да ещё и в эпоху, когда экономика была практически полностью уничтожена ради «спасительного нефтегаза».

В дальнейшем классическая «Нива» несколько раз обновлялась. И вот совсем недавно «АвтоВАЗ» представил ещё одну новую разработку. Лука де Мео, директор группы «Рено» (к которой относится и «Нива»), рассказал, какой будет новая модель легендарного автомобиля.

В первую очередь стало известно, что машина будет построена на платформе CMF -B /LS. На ней же производится румынская «Дачия» (точнее, её европейская модификация), и на ней же будут созданы все новые модели «Лады».

Было решено оставить новой «Ниве» узнаваемый классический дизайн. Ведь это будет не просто «новая модель», а настоящее возрождение модели. В плане возрождения руководитель проекта набрался опыта ранее, когда таким же образом «восстанавливал» Фиат-500. «Пятисотый Фиат» — это не что иное, как старый добрый «Запорожец»; его нынешний вариант выглядит вполне солидно, хотя спереди и слегка забавно.

Что же касается «Нивы», то производители оставят не только классический внешний облик, но и основные технические характеристики машины. То есть будет в ней и большой клиренс, и понижающая передача, и хороший угол въезда, что позволит его использовать в условиях бездорожья.

Сохранение понижающей передачи очень порадовало российских автомобилистов, поскольку ранее ходили слухи, что новая «Нива» будет её лишена. Сохранится и прежняя стоимость машины – по крайней мере, приблизительно. Новая «Нива» в этом смысле будет уникальной машиной – ведь в данной ценовой категории больше никто не предлагает качественный кроссовер, сочетающий езду на асфальте и возможность передвижения по бездорожью.

Сообщается, что продавать новую «Ниву» будут не только в России. Она будет отправляться также на рынки Евросоюза и Латинской Америки, в первую очередь в страны с гористой местностью. Это будет «простой, дешёвый и практичный автомобиль», который займёт вполне определённую новую нишу.

А вы бы приобрели новый вариант «Нивы» — или предпочитаете старую классическую модель?

КАК «АВТОВАЗ» ИСПОРТИТ «НИВУ», СОЗДАВ НОВЫЙ КРОССОВЕР НА БАЗЕ LADA 4Х4 VISION. ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ

06.04.2021

А также изучить характеристики, подобрать комплектацию и, если вы клиент в Израиле, записаться на тест-драйв. Работает с ноутбука или планшета.

06.04.2021

Уходящие цвета еще можно найти на площадках у дилеров, но некоторых осталось всего по несколько экземпляров.

06.04.2021

В планах — оснащение двумя кроватями с индивидуальными лампами, платяным шкафом и дополнительными шторками, крепящимися к подъемным бортам.

11.09.2020

Зимой автолюбители отвыкают от частых включений вентилятора охлаждения. Тем более, на хорошей машине его и не слышно. Но бережный водитель, внимательно слушающий свой автомобиль, после поездки в первые тёплые дни может обратить внимание на ровный шум вентилятора как раз в тот момент, когда он соберётся выключить зажигание.

11.09.2020

Врач неотложной помощи составила список того, что, по мнению медиков, должно быть в каждой машине.

11.09.2020

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Разнообразие как этих стуков, так и двигателей на которых возникает данная проблема, может быть много, но во всех случаях сходится к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается стук в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает.

19.08.2020

Для поддержания хорошей работы топливной системы нужно проводить периодическую чистку форсунок. По мнению специалистов, процедура должна делаться каждые 20-30 тыс. км пробега, но на практике необходимость в таких работах возникает уже после 10-15 тыс. км. пробега.

19.08.2020

«С утра шел на работу, смотрю, один автомобилист другого прикуривает. Подумал еще, ну, обычная ситуация. Ан, нет, уж не знаю, что они там придумали, только вечером увидел, что встали оба автомобиля».

19.08.2020

Многие автомобилисты о давлении в шинах вспоминают пару раз в год. Когда во время замены резины на шиномонтаже их спрашивает автомеханик: «Сколько надо качать?». И, действительно, сколько?

19.08.2020

Минимойка — вещь полезная и нужная, и конечно каждый хочет, чтобы она работала эффективно и долго.

Чем отличается кроссовер от внедорожника

Кроссоверы и внедорожники. Как много в последнее время стало непонятных названий автомобилей. А больше всего непонятно то, как эти понятия различать? Если присмотреться, то эти автомобили не так уж и сильно отличаются внешне. Так в чем же между ними отличие? Давайте разберемся, чем отличается кроссовер от внедорожника.

Настоящий внедорожник

УАЗ

Термин внедорожник представляет собой автомобиль, способный проехать почти по любым топям и болотам. Такой автомобиль должен иметь в своем арсенале такие важные инструменты, как жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд в коробке переключения передач, межосевые блокировки. К тому же обычно настоящий внедорожник должен быть рамным. Длинноходная подвеска, способная легко преодолеть любое диагональное вывешивание также прилагается. Это когда касается истинных проходимцев. Последних из могикан. Но таких в последнее время все меньше. Из ближайших примеров можно привести разве что УАЗ. Ну и еще может быть Нива, которая теперь именуется как Lada 4х4 и Chevrolet Niva, но у них нет рамы. Такие внедорожники, как УАЗ относятся к самым-самым. Они неудобны в городе: большие габариты, огромный расход топлива, проблемы с парковкой. В городе к удобствам можно причислить разве что более высокую посадку. Зато на бездорожье – раздолье. Куда бы ни залез, всегда есть 5 различных способов спасти себя: полный привод, пониженный ряд, межосевая блокировка, лебедка и, наконец, лопата. Два последних пункта отличаются от других. Лебедка есть не у всех, но настоящие «джиперы» имеют ее в своем арсенале, а автомобили Chevrolet Niva даже с завода укомплектованы лопатой с фирменной надписью Chevrolet.

Lada 4 на 4

Все эти суперспособности нужны только вне асфальта. А ведь по статистике 60% внедорожников даже никогда не съезжали с твердого покрытия. И в 90% случаев внедорожник ездит по городу. Так зачем же тогда их используют в городе? Единственный адекватный ответ, который сюда подходит – это возможность в любой момент проехать по всем болотам.

Модный кроссовер

Кроссовер

Данное словосочетание рассчитано только на городских жителей. Такой автомобиль, как правило, обладает мощным мотором и полным приводом. Причем полный привод нужен не для прохождения дорог со сложной проходимостью, а в основном для большей устойчивости в поворотах. Никаких понижающих рядов и межосевых блокировок тут нет. Да и даже если бы были, то они ни к чему – дорожный просвет (клиренс) у таких автомобилей редко превышает 16–17 см. Низко висящие глушители и бензобаки не могут дать возможности преодолеть даже неглубокий брод. К представителям этого класса относятся такие автомобили, как BMW X5, X6. О каком бездорожье можно говорить, если, посмотрев на них, все становится ясно. Например, передний и задний бампер, который так легко оторвать на бездорожье вкупе стоят так же как целый автомобиль-внедорожник Chevrolet Niva.

BMW-X6

Так в чем же в итоге в них разница? Даже если при явных плюсах и минусах, описанных выше, покупатель не может определиться, то можно немного поразмыслить над тем, чем отличается кроссовер от внедорожника, и для кого эти автомобили. Думаю, сразу ясно, что покупатель, пришедший в магазин за УАЗом, не уедет на BMW Х5, по причине разницы в цене более чем в четыре раза.

Кроссовер комплектуется автоматической трансмиссией

Но и автомобили, может, схожие снаружи, сильно различаются по трансмиссии и двигателю. Двигатель кроссовера рассчитан на большие скорости, быстрый набор с определенных оборотов, ведь не зря у него двигатель минимум 258 лошадиных сил. Такой «быстрый» двигатель не потянет на себе больших нагрузок и перегревов. Трансмиссия быстрого кроссовера может быть только автоматическая или вариатор. Такой автомобиль за счет такой трансмиссии не имеет возможности буксировать тяжелый прицеп и выбираться из грязи враскачку. А это ставит крест на всех остальных возможных внедорожных талантах. Постоянный полный привод либо подключаемый автоматически не играет никакой роли на бездорожье. Такой подключаемый полный привод будет сам автоматически подключаться при пробуксовке одного колеса, но тяга будет дана на них неравномерно. Этому способствуют такие электронные помощники, как ABS, EBD, антибукс, система помощи спуска с горы и т. д. Но все они рассчитаны на городскую среду.

Система ABS

У настоящего внедорожника не может быть автоматической трансмиссии и мощного двигателя. У такого двигателя может быть только большой литраж, ну а лошадей достаточно и полтораста. У такого проходимца, как Chevrolet Niva старый двигатель-инвалид, который в своем арсенале имеет всего 81 лошадиную силу. Огромная роскошь для настоящего проходимца – это шестиступенчатая коробка переключения передач, но даже она полагается не всем. Зато такая трансмиссия в паре с простым и неприхотливым двигателем может долгое время работать на износ, тягать огромные прицепы и себе подобных джиперов. Коробка с понижающим рядом позволяет двигаться на маленькой скорости, не перегревая двигатель, плюс выбираться из грязи враскачку. Никакой модной электроники у внедорожника нет – он простой, как валенок. Зато четко исполняет свои обязанности, которые не каждому под силу.

А для кого же нужны такие автомобили

Выбраться из такой грязи сможет только внедорожник

Внедорожник рассчитан постоянные нагрузки, он неприхотлив к топливу, обслуживанию и при желании его можно будет обслужить в любой точке России. Его внедорожные таланты позволят проехать почти везде, где захочет его водитель. Такой автомобиль часто выбирают охотники, рыбаки и те, для кого бездорожье – это единственный способ добраться до дома, ведь до сих пор более 30% дорог в Российской Федерации не имеют твердого покрытия. Также такой автомобиль выбирают нефтяники, геодезисты, МЧС и поисковики.

Портрет водителя внедорожника

Портрет человека, который ездит на кроссовере, скорее, список качеств успешного человека средних лет. Но согласитесь, не каждый может позволить себе иметь такой автомобиль. К тому же транспортный налог, налог на роскошь, постоянный полный привод, большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание не будут плюсами при выборе. Но все же даже такой автомобиль находит своего покупателя, более того, пользуется спросом. Значит, он кому-то нужен.

Кроссовер — король ночных дорог

Итак, различие между внедорожником и кроссовером огромное. Единственное, что их объединяет – это полный привод. Но даже он сильно отличается на таких разных типах автомобиля. Один – городской стиляга, который предназначен для того, чтобы гонять по ночным улицам и доставлять хозяину удовольствие. Ну и, может быть, раз-два в год, вы сможете на нем выбраться из заснеженного участка возле своего дома. И второй – вымирающий вид полноприводника. Настоящий внедорожник. Такой не доставит вам удовольствия от гонок по улицам, да и делать это на нем будет неудобно. Но зато, выбравшись за город, вы сможете заехать на нем настолько далеко, насколько захотите.

Видео

Подробнее о типах кузова и различиях между кроссовером и внедорожником в видеоматериале:

Lada Niva – да, эта Lada Niva – наконец-то получит самое маленькое обновление

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

Служащий внедорожника не видел, чтобы Lada менялась годами, но, наконец, он это видит освежить салон — это что-то!

Дата публикации:

27 декабря 2019 г.  •  30 декабря 2019 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Наверняка вы помните Lada Niva. Он был неотъемлемой частью зарубежного сообщества внедорожников с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет.Эй, придерживайся того, что работает, верно?

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, российская марка решила обновить интерьер своего маленького горного козла для предстоящего модельного года.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Lada Niva – да, та самая Lada Niva – наконец-то получила самое маленькое обновление Вернуться к видео

На обновленной приборной панели появились новые элементы управления вентиляцией, в которых размещено три кнопки – как и должно быть на грубых автомобилях готовый грузовик.

Новые воздуховоды более эффективно пропускают воздух по салону, заглушая жалобы вашей бабушки . Перчаточный ящик стал больше, на консоли появились две розетки на 12 В, а новый набор приборов обращен к водителю.

На самом деле, интерьер мало чем отличается от салона Chevy Tracker, в комплекте с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как разросшаяся ольха. Теперь, когда внедорожники прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой школы, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно утверждать, что эта «Нива» найдет немало покупателей на Великом Белом Севере.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Различные транспортные средства, доступные для покупки по эту сторону 49 й параллели, которые не встречаются в США, являются лишь одним из преимуществ канадского редуктора. Множество автомобилей из-за железного занавеса и вокруг него появилось на дорогах Канака в 80-х годах, в том числе автомобили марки Lada.

Подробнее по этой теме

  1. Посмотрите (и прослушайте) этот ASMR-обзор Lada

  2. 7 Стареющие автомобили, от которых канадцы просто не могут оторваться

«Нива» продолжает отрабатывать свое существование где-то на фермерском поле благодаря уровню прочности Чака Норриса и уникальной простоте ремонта.

Да, есть уровень отделки салона под названием BRONTO, имя, которое, несомненно, раздражает ночных юристов Ford. Если вам интересно, под капотом всех «Нив» находится 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 80 лучших российских лошадиных сил.

Интересный факт: Группа АВТОВАЗ входит в группу Renault и производит автомобили и автокомпоненты для четырех брендов — LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Учитывая недавний обмен FCA с PSA, кажется, что возвращение французских автомобильных брендов на канадский рынок не за горами; так что теперь ваши авторские фантазии о появлении Нив в автосалонах Ниссана здесь.Он также знает, что вероятность того, что в России закончится водка, выше, чем такой сценарий.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

Нажимая кнопку регистрации, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Kia Niro 2022 EV | Кроссовер-внедорожник — цены и характеристики

Показан Niro EV EX Premium 2022 года с дополнительными функциями.Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться. 2022 Niro EV — это модель ограниченного производства, которая продается в некоторых штатах у избранных розничных продавцов Kia.

Соответствие HOV доступно не во всех штатах. Свяжитесь со своим дилером Kia, чтобы определить, имеет ли Niro EV 2022 года право на использование полосы движения HOV в вашем штате.

Увеличение пробега на 160 км примерно за 30 минут на зарядном устройстве постоянного тока мощностью 100 кВт на основе испытаний корпорации Kia с зарядным устройством постоянного тока мощностью 100 кВт при силе тока 200 А, температуре аккумулятора 77 градусов по Фаренгейту и уровне заряда аккумулятора менее 10 %.Фактическое время зарядки и диапазон будут зависеть от вариантов, условий вождения, стиля вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Частое использование быстрой зарядки постоянным током может отрицательно сказаться на производительности и долговечности аккумулятора, поэтому Kia рекомендует свести к минимуму использование быстрой зарядки постоянным током.

Расчетный диапазон EPA предоставляет потребителям результаты стандартной процедуры тестирования, которые могут быть полезны для сравнения автомобилей.В реальном мире диапазон будет значительно различаться и зависит от многих факторов, включая, помимо прочего:

<ул>
  • Условия вождения;
  • Температура окружающей среды;
  • Привычки вождения;
  • Выбран режим вождения;
  • Высота и изменения высоты;
  • Состояние шин;
  • Функции комфорта. включая использование тепла, переменного тока и других автомобильных принадлежностей; и
  • Возраст, состояние автомобиля и аккумулятора, выбор шин.
  • Kia также обратилась к AMCI Testing (независимая автомобильная исследовательская компания), чтобы оценить запас хода полностью заряженного Niro EV EX 2020 года. Тестирование диапазона AMCI Testing состояло из двух разных сценариев:

    Город/шоссе в реальном мире. Для этого теста автомобиль проехал по велосипедному маршруту по городу/шоссе протяженностью 48,8 миль в Южной Калифорнии. Режим движения был установлен на ECO; энергия побережья была установлена ​​на уровень 3; и режим HVAC был установлен на ECO при 74 градусах.Дополнительные сведения о тестировании и протоколы доступны через AMCI Testing.

    Результат: 293 мили полностью электрического пробега

    Реальный городской цикл. Для этого теста автомобиль проехал по городскому велосипедному маршруту протяженностью 71,2 мили в Южной Калифорнии. Режим движения был установлен на ECO+; энергия побережья была установлена ​​на уровень 3; и режим HVAC был установлен на A/C Off и Fan Manual. Дополнительные сведения о тестировании и протоколы доступны через AMCI Testing.

    Результат: 317 миль пробега на электротяге.

    Реальный запас хода Niro EV зависит от условий, описанных выше, в том числе от старения аккумуляторной батареи автомобиля. Гарантия на аккумулятор Niro EV составляет 10 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы сохранить 70 % первоначальной емкости аккумулятора.

    Скидки: это поощрение предлагается третьей стороной и может быть изменено без предварительного уведомления. Фактическая экономия на налогах может варьироваться и зависеть от вашей налоговой ситуации. Уточните у специалиста по налогам и в государственных органах право на участие и другие подробности.

    Новый российский кроссовер, спецверсия Нивы и многое другое. Автоновости дня :: Автоновости

    В России будет развиваться электрический кроссовер E-NEVA

    Российский концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» поделился первыми фотографиями нового электромобиля собственной разработки под названием «Е-НЕВА». Это будет среднеразмерный кроссовер длиной примерно 4,5 метра с узкой светодиодной оптикой, цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем, а также 15-дюймовым сенсорным экраном.Вдобавок силовая установка кроссовера будет генерировать 824 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль сможет разогнаться с места до 60 км/ч за 2,7 секунды. Максимальная скорость составит 197 км в час. Без подзарядки аккумуляторов электромобиль может проехать до 463 километров. Объем багажного отделения составит 610 литров.

    Фото: пресс-служба АО «Концерн Восточно-Казахстанская область «Алмаз-Антей»

    В этом случае будет предусмотрено несколько изменений модели. Помимо электромобиля, «Алмаз-Антей» разработает гибрид, работающий на природном газе или водороде.«Алмаз-Антей» объединил более 60 предприятий, специализирующихся на производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны. Среди наиболее популярных разработок российского концерна — зенитно-ракетные комплексы С-300 «Фаворит», С-400 «Триумф» и С-500 «Прометей».

    Специальная версия Lada Niva под названием Vlada будет представлена ​​на Токийском автосалоне

    Компания Sumotori Group из Владивостока начнет продажи отечественного внедорожника Lada Niva в Японии в 2022 году.Модель, которая будет продаваться под маркой Vlada, будет модернизирована в первую очередь для местного рынка. Подробности об изменениях держатся в секрете, но в компании уверяют, что силовой агрегат отечественного паркетника уже прошел экологические испытания, что позволило ему выйти на японский рынок.

    Фото: instagram.com/vereenko

    Возможно, технические характеристики модели не изменятся. В России Лада Нива продается с 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил.Агрегат работает в связке с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

    Chevrolet привезет в Россию обновленный кроссовер Traverse

    В 2022 году Chevrolet начнет продажи в России обновленного кроссовера Traverse. Модернизированная модель дебютировала в прошлом году, но появится на российском рынке почти через два года. В рамках модернизации автомобиль получил несколько измененный вид с иной решеткой радиатора, бампером и оптикой, а в салоне появилась новая приборная панель и улучшенный информационно-развлекательный комплекс.

    Фото: Шевроле

    Машина не подлежит модификациям. Как и прежде, Chevrolet Traverse будет доступен с 3,6-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 318 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Мотор работает в связке с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода. Большой кроссовер способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды. В базовую комплектацию Chevrolet Traverse входят ксеноновые фары, система дистанционного запуска двигателя, камера заднего вида и круиз-контроль.Кроме того, в список доступного оборудования входят трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

    Кроссовер Dacia Bigster

    станет донором для удлиненной Нивы

    Серийный кроссовер из концепта Dacia Bigster мы увидим только в 2025 году. Тогда же на российский рынок выйдет новая «Нива» с увеличенной колесной базой.

    Представленный ранее план развития

    Renaulution обещает к 2025 году 24 новые модели, 10 из них будут электромобилями.Французы хотят возродить даже культовый Renault 5! Но нам немного грустно, что бренды Dacia и Lada пройдут полную техническую унификацию. Ведь придется распрощаться с довольно удачной платформенной Вестой… Зато мы получим две новые Нивы: компактную и удлиненную, которые попадут в сегмент кроссоверов С+. Основой для более крупной «Нивы» станет серийный внедорожник Dacia, который до сих пор существует в виде концепт-кара Bigster.

    Dacia Bigster, предположительно, будет внедорожником длиной около 4 м.6 м (то же самое для Toyota RAV4) с передним или полным приводом и пяти- или семиместной компоновкой салона.

    Пусть вас не вводит в заблуждение изысканный по меркам Dacia экстерьер пятидверки с рельефным капотом и колесными арками, а также с замысловатой оптикой. По словам главы подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вота, это будет автомобиль, созданный по уже ставшим классическим канонам румынской марки. Они сделают ставку на простоту в эксплуатации и лучшее соотношение цены и качества для покупателей, умеющих считать деньги.Технических подробностей пока нет, кроме того, что Bigster будет построен на тележке. ЦМФ-Б.


    Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

    *Статья переведена по материалам DRIVE.RU через feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    *Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

    *Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


    главных новинок осени Фото и обзор!

    Фото: Porsche

    За последние пять лет модельный ряд официально продаваемых в России автомобилей сократился примерно на треть.За это время с рынка ушли несколько крупных производителей, исчез спрос на компактные городские хэтчбеки, а автомобилей нишевых классов, включая суперкары и кабриолеты, практически не осталось. Тем не менее, есть из чего выбрать: этой осенью у дилеров появится ряд совершенно разных моделей.

    Уже в сентябре Kia начнет российские продажи обновленной модели Cerato, производство которой налажено на Калининградском Автоторе.Отличить седан от предшественника можно по измененной фронтальной оптике с шестисекционными дневными ходовыми огнями. Плюс автомобиль получил другой передний бампер с измененными воздухозаборниками с черной глянцевой окантовкой, а в салоне увеличился дисплей мультимедийной системы с 8 до 10,25 дюймов. Наконец, к списку опций добавились электронный стояночный тормоз и система дистанционного запуска двигателя с помощью смарт-ключа.

    Фото: Киа

    Но линейка двигателей останется прежней: седан будет предлагаться с 1.6- и 2,0-литровые двигатели мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. А вот компактный седан станет первым автомобилем южнокорейской марки с новой корпоративной эмблемой, которую Kia сменила впервые почти за четверть века. Затем логотип с соединенными между собой буквами появится еще как минимум на 10 моделях, включая кроссовер Sportage нового поколения. Однако до России он доберется только в следующем году.

    Фото: Киа

    Фото: Киа

    Главной новинкой Hyundai в первой половине 2021 года, пожалуй, стал кроссовер Tucson нового поколения, но во второй половине года до нас доберется не менее интересная модель Staria.Это совершенно новый минивэн с необычным дизайном в стиле космических кораблей и очень просторным салоном, позволяющим использовать множество различных конфигураций. Ключевой темой экстерьера стала изогнутая линия, которая, согласно официальному релизу, должна вызывать «ассоциации с полосой света, освещающей горизонт Земли во время восхода солнца при взгляде на нее из космоса».

    Фото: Hyundai

    Автомобили

    выпускаются как в коммерческом, так и в пассажирском исполнении – на 11, 9 и 7 мест.В последнем случае сиденья среднего ряда можно почти полностью откинуть назад одним нажатием кнопки, а 9-местные сиденья второго ряда можно развернуть на 180 градусов, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу. Staria будет предлагаться с 2,2-литровым дизелем мощностью 177 л.с., а также с 3,5-литровыми атмосферными агрегатами V6, способными потреблять бензин или сжиженный газ. Однако все это касается версий для корейского рынка, а российские спецификации пока не озвучены.

    Фото: Hyundai

    Фото: Hyundai

    Porsche Cayenne GT станет, пожалуй, самой интересной новинкой премиум-сегмента этой осенью — немецкий производитель называет автомобиль самым быстрым серийным кроссовером в мире.Кросс-купе подтвердил этот титул на Северной петле Нюрбургринга, где машина под управлением Ларса Керна преодолела 20,8-километровую трассу за 7 минут 38,925 секунды. Кстати, это на секунду меньше, чем результат Bugatti Veyron, показанный в 2005 году.

    Фото: Porsche

    Кросс-купе приводится в движение 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 640 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это меньше, чем у бензиново-электрической модификации модели — Turbo S E-Hybrid, суммарная мощность которой составляет 680 л.с.При этом автомобиль с классическим ДВС превосходит гибрид по динамическим характеристикам на гоночной трассе за счет меньшего веса и других настроек подвески. Porsche уже начал принимать заказы на Cayenne GT, который поступит в продажу к концу этой осени. Автомобиль будет стоить не менее 16 100 000 рублей.

    Фото: Porsche

    Фото: Porsche

    АвтоВАЗ скоро начнет продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend в самой экстремальной версии Bronto.От стандартного автомобиля эту модификацию отличает усиленная подвеска и задний мост, а также модернизированная система полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Кроме того, внедорожник имеет грязевые шины, эмблемы «Бронто» по бокам, а также пластиковую переднюю панель и дополнительную защиту порогов и расширители колесных арок.

    Фото: «Лада Центр Череповец»

    Лада Нива Бронто оснащена таким же 1,7-литровым агрегатом, развивающим 83 л.с.и 129 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В стандартную комплектацию входят кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, противотуманные фары. На данный момент внедорожники уже начали поступать к официальным дилерам Волжского автозавода, а их цены будут объявлены в ближайшее время.

    Фото: «Лада Центр Череповец»

    Фото: «Лада Центр Череповец»

    Недавно калининградское предприятие «Автотор» начало производство нового кроссовера Genesis GV70, который составит конкуренцию Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.Второй серийный внедорожник премиального суббренда Hyundai будет доступен со 199-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра, а также бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 3,5 литра мощностью 249 и 279 л.с. соответственно. Все агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

    Фото: Genesis

    Для Genesis GV70, цены на которые колеблются от 4 150 000 руб. до 6 150 000 руб., предусмотрено пять комплектаций. В базовой версии кроссовер оснащен 10 подушками безопасности, системой помощи при старте в гору, датчиком освещенности, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и информационно-развлекательным комплексом с 14.5-дюймовый сенсорный дисплей. Старшие версии имеют полный набор современных систем помощи, в том числе адаптивный круиз-контроль с машинным обучением, способный подстраиваться под манеру вождения владельца.

    Фото: Genesis

    Фото: Genesis

    Китайская компания Chery продолжает расширять премиальную линейку CheryExeed: осенью в России появятся новые кроссоверы VX и LX. Первый — это большой внедорожник, по размерам похожий на Toyota Land Cruiser.В Китае он доступен с 1,6-литровым 197-сильным турбомотором, а также 2,0-литровыми наддувными агрегатами мощностью 220 и 254 лошадиные силы. Салон имеет трехрядную компоновку, переднюю панель с двумя большими 12,3-дюймовыми дисплеями, дополнительный тачскрин на центральном тоннеле и небольшой электронный селектор трансмиссии.

    Фото: Chery

    Что касается модели LX, то в Китае компакт-кроссовер предлагается с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 1,6 литра, развивающими 156 и 197 л.с.соответственно. Первый двигатель работает в паре с вариатором, а второй работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. По предварительным данным, в России модель будет предлагаться с полным приводом.

    Фото: Chery

    Еще один китайский кроссовер, который осенью прибудет в Россию, — FAW Bestune T77, по габаритам сравнимый с Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Его продажи должны были начаться в 2020 году, но с тех пор сроки поставки несколько раз сдвигались.Автомобиль длиной 4,5 м будет предлагаться с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с., способным работать в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

    Фото: FAW

    В список доступного оборудования войдут светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, а также панорамная крыша и 19-дюймовые колеса. Интересно, что у Т77 есть необычная для родной страны опция в виде специального «голографического голосового помощника», проецируемого на переднюю панель.Однако появится ли такая «фича» в России — большой вопрос.

    Фото: FAW

    Фото: FAW

    Джинсы прямого кроя с эффектом потертости и потертостями — Выбеленный светло-синий | Fashion Nova, Джинсы

    🚚 Стандарт

    Orders до $ 75 $ 5.99 $ 599 $ 5.99 5-8 рабочих дней *
    Заказы на более $ 75 бесплатно 5-8 рабочих дней *

    ✈️ Express

    Все заказы 9 долларов.99 3-4 рабочих дня*

    🚀 Срочно

    Все заказы 14,99 $ 1-2 рабочих дня*

    *Расчетное количество рабочих дней до получения заказа после его размещения на веб-сайте. Рабочие дни не включают субботу, воскресенье и праздничные дни в США. Это время включает время обработки и доставки вашего заказа.

    🚚 Стандартная доставка

    Заказы до 75 долларов 7 долларов.99 10-13 дней**
    Заказы на сумму более 75 долларов США БЕСПЛАТНО*** 10-13 дней**

    время обработки до 4 рабочих дней. Рабочие дни не включают субботу, воскресенье и праздничные дни США. Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и транзита) см. наши правила доставки   .

    *** Заказы должны быть равны или превышать сумму, указанную после применения всех скидок и купонов, чтобы претендовать на участие в акции.

    ****Способы экспресс-доставки DHL не включают пошлины и налоги. Пошлины и налоги подлежат взиманию во время доставки вашим перевозчиком.

    ✈️ Стандартная доставка

    Orders до $ 125 Orders до $ 125 $ 9.99 $ 9.99 10-13 дней **
    Orders Более $ 125 бесплатно *** 10-13 дней **

    ** Начните, когда ваш заказ был отправлен и не включает стандартное время обработки до 4 рабочих дней.Рабочие дни не включают субботу, воскресенье и праздничные дни США. Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и транзита) см. наши правила доставки   .

    *** Заказы должны быть равны или превышать сумму, указанную после применения всех скидок и купонов, чтобы претендовать на участие в акции.

    ****Способы экспресс-доставки DHL не включают пошлины и налоги. Пошлины и налоги подлежат взиманию во время доставки вашим перевозчиком.

    ✈️ Стандартная доставка

    Orders до $ 125 Orders до $ 125 $ 15.00 $ 15.00 $ 15.00 10-13 дней
    Заказы на более $ 125 Бесплатные $ 125 Бесплатные *** 10-13 дней **

    ** начинается, когда ваш заказ был отправлен и не включает стандартное время обработки до 4 рабочих дней. Рабочие дни не включают субботу, воскресенье и праздничные дни США. Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и транзита) см. наши правила доставки   .

    *** Заказы должны быть равны или превышать сумму, указанную после применения всех скидок и купонов, чтобы претендовать на участие в акции.

    ****Способы экспресс-доставки DHL не включают пошлины и налоги. Пошлины и налоги подлежат взиманию во время доставки вашим перевозчиком.

    Внутри страны: мы предлагаем стандартную доставку, экспресс-доставку и срочную доставку.

    International: Мы предлагаем доставку в Канаду, Великобританию и большинство других стран.

    Все заказы обрабатываются отдельно и независимо от времени, необходимого для доставки груза в пункт назначения после того, как он был забран из нашего центра выполнения соответствующим перевозчиком.В зависимости от ряда факторов обработка стандартных внутренних и международных заказов может занять до 4 рабочих дней (исключая субботу, воскресенье и праздничные дни).

    После авторизации и проверки вашего платежа обработка стандартных заказов может занимать до 4 рабочих дней, экспресс-заказов — до 3 рабочих дней, а срочных заказов — до 1 рабочего дня. Это приблизительная оценка, не учитывающая выходные и праздничные дни.

    Время в пути начинается с момента отправки вашего заказа и не включает стандартное время обработки, применимое к способу доставки, выбранному во время оформления заказа.Рабочие дни не включают субботу, воскресенье и праздничные дни США. Для получения информации об ожидаемой доставке (включая время обработки и транзита) см. нашу политику доставки или таблицу доставки выше.

    Fashion Nova не несет ответственности за применимые таможенные сборы, импортные пошлины, налоги или любые другие сборы.

    Ваз Нива — ле кроссовер лучший

    Kukho bambalwa kwimbali yiSoviet kushishino lwemoto imoto Vaz Niva simthelekisa idipozithi kwicandelo leemoto ehlabathini.Ukuze wolinciphisa indima imoto ekukhuleni yemoto kunzima kakhulu, enoba phezulu asikuko ukuba liphonononge, nangoku akwanelanga. Yaba yena lowo umfutho omtsha kuphuhliso lemoto kunye, enyanisweni, yaba crossover yokuqala ehlabathini. Ukuze uqonde oku, nje kancinane ukuya umva kwaye akhumbule imbali imbonakalo umatshini.

    Imoto yokuqala серийный waya line ibandla ngo-1977, kodwa ke umsebenzi waqala ngo-1970. Это wadalwa isithuthi lwendlela uluntu lwasemaphandleni, kwaye ngexesha ekudalweni abayili советский bayivithile phantse zonke iingcinga ezigqubayo ehlabathini ukuba izithuthi ezinjalo.

    Ngelo xesha a engibaziyo ngengqiqo eqhelekileyo wayefanele ukuba ibe:

    -подключаемый привод фамби-колеса;

    -утилитарный, ilula kwaye ngaphandle ezingeyomfuneko umzimba ezimqoka;

    -мягкий (брезентовый) фезулу;

    — уквахива исахело кунье аси нокумишва.

    Нгоку, акухо нто Нива Ваз ваба! Imoto Khange olusuka ведущее колесо yonke, ukunqunyanyiswa elizimeleyo kunye nomzimba metal ngesandla kumgangatho nchavelelo, phantse ibe imoto oluqhelekileyo.Xa imveliso iindawo ezisetyenziswa kwi iimoto ngobuninzi zaveliswa. Imoto wabonisa проходимость egqwesileyo kunye nokuzipatha siqinisekile phezu kwiindlela esixekweni kunye nangaphaya.

    Kwiimeko ezininzi ngexesha iimvavanyo othelekiso noompondo zihlanjiwe izithuthi off-kwendlela Vaz Niva, ukuba songqamano kubo, wabonisa iziphumo ezingcono ngaphezu kubachasi babo. Укуквази каматшини укухамбиса укойиса инкало линчинане индлела эзимби квабангела укубонакала гама энтша уваваньо иимпаву эли туба — «пролетаемость».I ihlolwe imoto kunzima kakhulu — kwiindlela neentlango of Central Asia kwiintaba eentaba ye Urals, ngokufuthi yokungabikho kweendlela.

    Xa imveliso lototho womzekelo Ваз Нива, ixabiso waye 9000 engange. Ноко ке, укуба батэнге квакунзима кахулу, 80% йемвелисо ийонке зисука. E eJamani, intengiso lwaqhutywa Nivas kube ngokulandelelana, aze kwakukho irekhodi ukuyithenga Austria kangangeminyaka eliqela kwaba-90% Niva SUV emarikeni.

    Нангона укутенгиса фешея нгамаксабисо апезулу, акухо бутатака иксеша умдла элиде эмотвени.Waye rhoqo waqhubeka ngokuphumelela Niva kwi Rally ezininzi, kubandakanywa nabo kwakuphakathi abaphumelele odumileyo Dakar kwaye bephumelela марафоны ezidumileyo ezifana «Ралли Алжира» yaye «Rally koFaro». Unga kwakhona alingekhankanywa eloyisile ukuphakama kuyimitha 5700 kunye nomsebenzi e Antarctica kangangeminyaka eliqela.

    Enye manqanaba alandelayo zophuhliso ibe ukuvela Vaz Niva Chevrolet, xa GM wathenga maxesha Niva, ukulungiselela ukuveliswa e Тольятти, кунье не-марка Niva.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.