Nissan skyline 2000 gt r: 1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10)

Содержание

1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10)

1

Не так хорош, как более позднее купе, но выглядит очень «вкусно» и обильное слюноотделение тоже вызывает. Пожалуй, с каких-то ракурсов даже гармоничнее, но я всё-таки целиком на стороне купешки.

2

Своеобразный дизайн. Ничего особенного, но глаз цепляет. Хотя соглашусь. Купе выглядит интереснее.

3

Легенда автоспорта, завоевавшая около 30 побед в различных гонках (больше купе, между прочим). Доминировал этот красавчик с 1969 по 1971 год, пока не появился другой монстр — роторная бестия RX-3, между прочим, отличный показатель. Внешность ничем не уступает купе, а кузов седан даже более практичен наличием полноценного заднего ряда сидений. Короче говоря, машинка — мечта японского пижона 70х.

4

Предлагаю практически подстрочный перевод из книги по истории этой модели: » Гоночный PGC10 дебютировал в мае 1969 года на Гран-при JAF, где проиграл (просто) Toyota 1600GT. Позже, однако, Toyota была оштрафована за блокировку GT-R, когда она пыталась проехать, и NIssan был объявлен победителем. Это было только начало одной из самых славных гоночных машин в истории автоспорта. В 1969 году у GT-R было 12 побед подряд; в 1970 году число побед удвоилось до 24.

5

В октябре 1970 года была запущена серийная версия купе GT-R ( KPGC10). У него была более короткая колесная база (2570 мм), чем у седана, но те же передние и задние гусеницы (1370 и 1365 мм соответственно). Он был на 65 мм короче, на 55 мм шире и на 15 мм ниже седана, а снаряженная масса снизилась на 20 кг. Передаточные числа его 5-ступенчатой коробки передач были изменены незначительно, и было выпущено 1197 единиц KPGC10.

Nissan Skyline 2000 GT-R, 2000GT и др.: исторические факты, особенности

Nissan Skyline GT-R является одним из наиболее знаменитых автомобилей. Однако большинство знает последнее его поколение, в том числе благодаря массовой культуре. Не менее заслуженные первые GT-R известны в основном любителям JDM и автоспорта. Далее будет рассмотрен Nissan Skyline 2000 GT-R, а также более простые спортивные версии 2000GT и некоторые другие.

История

Skyline выпускается с 1957 г. Причем изначально эта модель принадлежала фирме Prince Motor. Под брендом Nissan она стала производиться после приобретения этой компанией Prince в 1966 г. В настоящее время выпускается 13 поколение модели, более известное под брендом Infiniti.

Нужно отметить, что первая модификация 2000GT, называемая также S54A, S54B, GT-A, GT-B, появилась в 1954 г. в поколении S54 под брендом Prince. В данной статье рассматриваются серии C10, С110, C210/211, R30, где присутствовали 2000GT (2000GT-R).

C10 стал первым поколением Skyline под брендом Nissan. Тем не менее разрабатывался он еще Prince. Данную серию производили с 1968 по 1972 г. В модельном ряду Skyline занял место выше Bluebird как более спортивная модель.

Так, он унаследовал версию 2000GT (2000GT-X) от S54. Однако наиболее знаменито это поколение тем, что в нем появился GT-R. В C10 эта модификация, прозванная Hakosuka, выпускалась с 1970 по 1972 г.

C110, известный также как Kenmeri и Datsun серии K, находился в производстве с 1972 по 1977 г.

GT-R в этом поколении выпускали менее года (1972 -1973). За это время произвели всего 197 Nissan GTR (2000 Skyline GTR вышло в предыдущем поколении). Отказ от данной модификации был обусловлен резким падением спроса на спорткары, вызванным нефтяным кризисом. Она была забыта производителем на 16 лет, до 1989 г.

Однако 2000GT-X продолжали выпускать. C210/211 производили с 1977 по 1981 г. и по-прежнему экспортировали как Datsun K. Обозначение C211 серия получила после обновления 1978 г. В этом поколении появился турбированный 2000GT-EX. R30 находился в производстве с 1981 по 1985 г.

Это последнее поколение, имевшее версию 2000GT. В следующих сериях аналогичные модификации получили другие обозначения. R30 имел несколько спортивных версий. К 2000GT и 2000GT Turbo добавили Passage и Paul Newman Version, а также более мощные модификации с новым мотором под обозначением DR30.

C10

Этот Skyline изначально проектировали с расчетом на установку 6-цилиндрового двигателя во избежание проблем, возникших с этим в S54. Все поколения Skyline имели традиционную заднеприводную компоновку.

С10 представили в трех типах кузова: седан, универсал, купе-хардтоп. Последний вариант появился в 1970 г. Автомобиль получил характерные сдвоенные задние фонари.

Модификации были разделены на обычные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые. Первые обозначали C, а вторые – GC. Последние отличались большими колесной базой и передним свесом.

Изначально C10 предлагался с двумя 4-цилиндровыми моторами: G15 и G18.

Nissan Skyline 2000 GT и GT-R выпускали в двух кузовах.

2000GT вместе с обычными модификациями сначала предлагался как седан, а в 1970 г. появилось купе. 2000GT-X сразу представили как купе (1971 г.) и в следующем году добавили седан.

6-цилиндровая версия Nissan Skyline 2000 GT появилась в 1969 г. Установленный на нее 2 л двигатель рядной конструкции L20 развивает 105 л. с. В 1971 г. выпустили более производительную модификацию — 2000GT-X (130 л. с., 172 Нм).

2000GT-R седан (PGC10) выпустили в 1969 г., а купе (KPGC10) представили через 2 года. 2000GT-R был облегчен за счет удаления лишнего оборудования и получил ряд аэродинамических элементов.

Nissan Skyline 2000 GT-R оснащали новым 2 л двигателем DOCH шестицилиндровой рядной конструкции S20. Разработанный бывшими инженерами Prince, он получился похожим на GR8 гоночного R380. Мотор развивает 160 л. с. и 180 Нм. Его совместили с 5-ступенчатой МКПП.

2000GT-R получил дисковые тормоза на передней оси и подвеску на полупродольных рычагах.

По показателям производительности он был на высоком уровне для своего времени. Например, Porsche 911 в 1970 г. получил обновленный мотор мощностью 125-180 л. с.

C110

На C110 ассортимент кузовов не изменился. На данном поколении совместили два стилистических подхода для задних фонарей: круглые элементы, появившиеся в 1963 г., и сдвоенные блоки C10. В результате получились круглые сдвоенные задние фонари, ставшие фирменной чертой Skyline.

G15 заменили на G16. В остальном перечень двигателей остался прежним, в том числе для 2000GT-X (2000GT не выпускали) и 2000GT-R. Экспортные Datsun оснащали L24.

2000GT-R построили по той же схеме, что и C10, однако оставили для него только кузов купе. К тому уже он получил дисковые тормоза на обеих осях.

C210/211

В этом поколении использовали новые моторы. G16 заменили сначала на L16T, после рестайлинга – на Z16S, а G18 – на L18T (L18E) и Z18 (Z18E). Впервые на Skyline появился дизель (LD20). После модернизации 1978 г. добавили Z20E и LD28.

Nissan Skyline 2000 GT сохранил L20.

В дополнение к нему появилась модификация 2000GT-EX в компенсацию отсутствующего GT-R, ставшая первым серийным японским турбированным автомобилем. Первый японский турбомотор L20ET развивает 145 л. с. и 206 Нм. Он отличается отсутствием интеркуллера и блоу-оффа. Имеет лишь клапан аварийного сброса давления.

R30

Следующее поколение построили на платформе C31 Laurel. Оно стало единственным, получившим кузов хэтчбек. К тому же на данной серии все модификации имели равный передний свес.

На R30 появился новый мотор CA20E. При модернизации 1983 г. Z18S заменили на CA18E. Для экспортных машин добавили L24E.

Nissan Skyline 2000 GT по-прежнему оснащали L20E, также его получил новый Passage.

Еще одна новая спортивная версия, первоначально названная 2000RS, появилась в 1981 г. Она была облегчена за счет отказа от многих опций. Модификацию оснастили новым FJ20E того же года. Он стал первым японским мотором с более чем двумя клапанами на цилиндр. Этот двигатель развивает 148 л. с. и 181 Нм. То есть по производительности данная версия близка к GT-EX C210/211. Она получила улучшенные передние тормоза.

Также появилась Paul Newman Version с тем же мотором, отличавшаяся оформлением.

В 1983 г. представили более мощную турбированную модификацию 2000RS Turbo. Она была оснащена FJ20ET, производительность которого составляет 188 л. с. и 225 Нм. Он стал самым мощным японским двигателем того времени.

Стремясь повысить статус DR30 (так обозначали спортивные модификации с новым мотором), при модернизации 1983 г. Nissan значительно расширил оснащение, вследствие чего возросла масса. К тому же добавили или изменили некоторые кузовные элементы (фары, бампер, радиаторную решетку). 2000RS переименовали в RS, 2000RS Turbo — в RS-X

Модернизации подвергли и новый двигатель. Она состояла в повышении степени сжатия благодаря использованию промежуточного охладителя и в установке измененного отвода выхлопных газов от турбины. В результате показатели FJ20ET возросли до 205 л. с. и 245 Нм. Версия с промежуточным охладителем получила обозначение RS-X Turbo C.

На ее основе GT-R Works был построен гоночный Super Silhouette, соответствующий FIA Group C.

В 1984 г. для DR30 в качестве опции добавили АКПП, а в 1985 г. обновили систему зажигания FJ20ET.

Некоторые модификации R30 имели регулируемые амортизаторы (впервые в массовом производстве JDM).

На родине DR30 остается культовым по сей день.

Автоспорт

С момента появления Nissan Skyline 2000 GT-R обрел славу в автоспорте, хорошо проявив себя. До 1971 г. седан одержал 33 победы в различных соревнованиях. С появлением купе до 1972 г. число побед возросло до 50. На гоночных трассах 2000GT-R соперничал с такими автомобилями, как Isuzu Bellet GTR, Toyota 1600 GT5, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2). Лишь в 1971 г. серьезную конкуренцию ему смогла составить новая Mazda RX-3.

С прекращением производства 2000GT-R в 1973 г. Nissan ушел из автоспорта.

Некоторые изменения произошли с появлением DR30. Он был успешным в австралийских гонках группы A середины 80 гг., где занимал места на подиуме и участвовал до 1989 г. К тому же Nissan выиграл Австралийский чемпионат производителей. В Японии до сих пор проводят соревнования для DR30.

Конструкторы LEGO® и кубики для детей

Lego игры, игрушки, конструкторы

Конструирование и игры с кубиками одно из наиболее полезных занятий для развития ребенка.

Конструктор – это строительный материал, необходимый для творческих игр детей любого возраста. Такие детские игрушки заинтересуют как мальчиков, так и девочек. Незаменимы конструкторы для развития мышления, интеллекта, пространственного воображения и творческих способностей. Кроме того, развивающие конструкторы для детей помогают воспитывать такие качества, как усидчивость, упорство, умение сконцентрироваться, и главное – укрепляют веру в себя. Не менее важная цель конструктора – научить ребенка терпению, привить первые навыки труда и общения с партнером. Конструирование — это игра, требующая от ребенка настоящей работы. У играющего с конструктором ребенка формируются понятия цвета, формы, размера, соотношения предметов в пространстве.

Ассортимент самых разнообразных конструкторов огромен, и основным критерием, которым следует руководствоваться при выборе, является, безусловно, возраст ребенка. В качестве первого конструктора для малышей прекрасно подойдут пластмассовые и деревянные кубики, а совсем маленьких порадуют легкие и мягкие тканевые кубики для детей. С их помощью ребенок развивает ловкость рук, учится строить простейшие конструкции. Для дошкольников кубики с буквами помогут весело изучать буквы, складывать первые слова, а кубики с цифрами в игровой форме познакомят ребенка с азами арифметики.

Деревянные конструкторы с деталями разных форм и цветов позволяют не только выстраивать настоящие замки с домиками, башенками, заборами и мостами, но и создавать своими руками модели машин, паровозов и другие игрушки из дерева.

Магнитный конструктор из пластиковых деталей разнообразных геометрических форм, цветов и размеров, с магнитом внутри, предназначен для создания объемных или плоских конструкций без использования каких-либо инструментов, детали соединяются между собой за счет действия сил магнитного притяжения. Магнитные конструкторы подойдут как для детей дошкольного возраста, так и для школьников.

Выбирая конструкторы для детей старше 4 лет, следует учитывать их пол.  Девочки охотнее предпочтут конструкторы, из которых можно собирать домики и замки, в комплекте с мебелью, фигурками кукол, принцесс и животных. Конструкторы для мальчиков позволяют собирать модели машин, самолетов,  кораблей, трансформеров и фантастических героев, не менее популярными являются наборы, имитирующие работу людей различных профессий – врачей скорой помощи, полицейских, пожарников. В некоторых конструкторах есть возможность постоянно пополнять коллекции и создавать впечатляющие постройки.

Для детей более старшего возраста неплохим вариантом могут стать металлические конструкторы разной сложности, они научат работать по схемам, пользоваться отверткой, ключом.

Особой популярностью пользуются конструкторы блочного типа  Lego, отличительной особенностью которых является возможность совмещать детали из разных наборов, тем самым позволяя создавать бесконечное множество интересных фигур и построек. Наборы серии Lego Duplo, разработанные специально для малышей, не содержат мелких деталей и элементов, поэтому полностью безопасны. Компания Lego каждый год выпускает новые игровые наборы для всех возрастов с различными ролевыми сюжетами.

На сегодняшний день самыми популярными Lego сериями являются:

  • Lego Friends. Яркая и интересная серия конструкторов для девочек. Главные герои – пять веселых подружек, у каждой свой характер и интересы, но все любят приключения и совершать добрые поступки. Девочки живут в большом городе Хартлейк-сити, в котором есть много
    магазинов, кафе, школа, ветеринарная клиника, Гранд отель, кондитерская, звукозаписывающая студия, конный клуб
    и многое другое, поэтому покупая наборы серии Lego Friends, Вы сможете построить огромный и развивающийся город. Кроме того, в каждом наборе есть интересные отдельные аксессуары и фигурки, такие как, одежда, еда, животные, посуда, книги, которые делают игру более интересной, захватывающей и реалистичной. К тому же, собирание конструкторов Lego развивает у детей внимание, логическое и творческое мышление, усидчивость и мелкую моторику рук.
  • Lego Ninjago. Одна из самых любимых серий мальчишек во всем мире, которая дает возможность погрузиться в захватывающие сражения вместе со смелой командой ниндзей. В состав команды входят Кай, Зейн, Ния, Ллойд, Джей, Коул и их наставник Ву, который обучает их мастерству и секретам победы в боях. Каждый участник команды наделен мощью и имеет сверхъестественные способности, поэтому покупая разные наборы и собрав всю команду, Ваш ребенок непременно победит всех злодеев и врагов, а также сможет придумывать свои сюжеты и правила игры. Кроме того, по данной Lego серии были сняты мультфильмы, которые стали очень популярны среди детей, поэтому конструктор с их персонажами будет долгожданным подарком и приведет в восторг каждого мальчика.
  • Lego City. Это познавательная серия, знакомящая детей с профессиями, транспортными средствами, местами, зданиями, которые встречаются в реальной жизни. Покупая разные наборы, ребенок сможет не только складывать предметы по шаблону, но и придумывать свои варианты, чувствуя себя талантливым архитектором. Благодаря серии Lego City дети вникнут и будут иметь представление о работе пожарных, полицейских, строителей, космонавтов, врачей и многих других, и возможно это будет первый шаг к выбору будущей профессии. Данную серию любят как девочки, так и мальчики разных возрастов, так как с помощью нее можно построить город мечты и установить в нем свои правила.

Также на Ваш выбор предлагаются и другие Lego серии, например, Jurassic World, Star Wars, Harry Potter, Toy Story, Minecraft, Disney Frozen, погружающие детей в сказочные миры, в которых они ощущают себя главными героями.

Разнообразные конструкторы предоставляют неограниченные возможности для совершенствования ребенка — развиваются координация движения рук, навыки логического и последовательного мышления. Интересно играть в эти игры с друзьями, родителями, и даже одному.  Играя с друзьями, ребенок учится общению и умению работать в команде. Во время конструирования в одиночку, улучшается концентрация, повышается уверенность в своих силах.

Позвольте детям освободить свою фантазию и самому создавать реалистичные и фантастические творения. Итак, конструкторы – прекрасный выбор, если Вы желаете порадовать и удивить своих детей, а себе предоставить возможность отдохнуть или присоединиться к детям и  поиграть вместе с ними.

В ассортименте нашего магазина представлены конструкторы разнообразных дизайнов — и классического, и новаторского. Интернет-магазин Pigu.lt предлагает конструкторы для детей разного возраста, выбирайте наиболее соответствующий интересам Вашего ребенка и закажите по интернету прямо сейчас!

NISSAN SKYLINE 2000 GT 1972 года выпуска

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

  • Редкая икона внутреннего рынка Японии; это купе Skyline было модернизировано с использованием OEM-компонентов GT-R, чтобы воссоздать самую известную форму «Hakosuka», и находится в превосходном состоянии во всем.
  • Под капотом оригинальный 2,0-литровый двигатель был заменен переработанным 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Nissan L28 с тройными карбюраторами Solex и приводом на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
  • Впервые зарегистрированный в Японии в 1972 году, Skyline был получен и импортирован в Австралию нынешним владельцем в 2013 году, а затем зарегистрирован и соответствует требованиям 4 августа 2014 года.Он был с нынешним владельцем в течение последних 8 лет и получил выгоду от обширных обновлений и обслуживания.

ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Это купе Nissan Skyline 2000 GT, модель KGC10, было моделью, которая заложила основу для первого в истории GT-R – популярного Hakosuka.
  • Автомобиль был переоборудован для воссоздания модели GT-R с оригинальным обвесом, включая передний и задний спойлеры и расширители арок на всех четырех углах. Задние фонари, решетка радиатора, значки и внутренняя отделка GT-R также являются OEM-компонентами.
  • Чтобы придать модели 2000 GT производительность своего старшего брата, 2,0-литровый двигатель был заменен двигателем L28 Nissan от более поздней модели 280ZX с тройными 44-мм карбюраторами Solex, соединенными с полированной головкой с отверстиями и высокопроизводительным распределительным валом, электронным управлением. зажигание и полностью выхлопная система из нержавеющей стали с экстракторами с керамическим покрытием.
  • Подвеска была модернизирована с помощью пружин King спереди и сзади, регулируемых по высоте передних витков и регулируемых задних продольных рычагов Stewart Wilkins Motorsport.
  • Skyline ездит на оригинальных японских 15-дюймовых легкосплавных дисках Hayashi Racing, 7-дюймовых спереди и 8-дюймовых сзади.
  • Внутри автомобиля установлен кондиционер, а головное устройство заменено на CD-плеер Kenwood с USB-подключением.
  • Транспортное средство поставляется с разрешительными документами на ввоз, первоначальным австралийским сертификатом пригодности к эксплуатации, сервисной информацией и квитанциями о выполненных работах.

СОСТОЯНИЕ

  • Нет известных повреждений кузова.
  • Красное лакокрасочное покрытие в целом находится в отличном состоянии, перед покупкой в ​​Японии автомобиль был перекрашен в течение всего срока службы. На капоте две небольшие вмятины 3 мм, не пробившие лакокрасочное покрытие, и небольшие дефекты, соответствующие возрасту автомобиля и обычному использованию на дорогах.
  • Внутри автомобиль выглядит очень хорошо, с черными сиденьями в отличном состоянии как спереди, так и сзади. Ковровое покрытие на полу было заменено современным материалом, а дверные карты и приборная панель в очень хорошем состоянии.Есть небольшое отслаивание хрома на обшивке двери, а правая задняя «дверная карта» частично отделилась, но не порвана. Приборная панель оригинальная, без трещин, а оригинальное рулевое колесо GT-R практически не изношено.
  • Все приборы и датчики работают должным образом, механические или электрические неисправности отсутствуют.
  • Последний техосмотр был проведен в 2020 году с чистым проходом без предупреждений или рекомендаций.

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Последнее техническое обслуживание было выполнено в декабре 2020 г., одометр показал 59 800 км.Brisbane Tuning and Turbo выполнили настройку двигателя на динамометрическом стенде и отрегулировали контур холостого хода кондиционера.
  • До этого в январе 2020 года было выполнено полное техническое обслуживание, включая замену всех масел и жидкостей, а также установку регулируемых задних продольных рычагов Stewart Wilkins Motorsport.
  • В январе 2019 года проведено полное техническое обслуживание с заменой масел, жидкостей и фильтров. В январе 2018 года кондиционер был модернизирован до R134a, а также установлены новый осушитель и уплотнительные кольца.

SUMMARY

Этот Nissan Skyline 2000 GT — культовое японское купе, которое теперь может похвастаться смелым и безошибочным внешним видом прославленной модели Hakosuka GT-R. Очень редко встречающийся на австралийских дорогах, этот экземпляр оснащен более мощным двигателем L28, современными модернизациями подвески и комфортным кондиционером. Поскольку автомобиль находится в очень хорошем состоянии и в отличном общем состоянии, возможности приобрести такой автомобиль крайне редки, так что это отличный шанс стать обладателем поразительной дани настоящей легенде JDM.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Номер VIN этого автомобиля был сверен с Австралийским реестром ценных бумаг личного имущества, и серийный номер не зарегистрирован в качестве обеспечительного права или другого вида регистрации.Данное транспортное средство проверено через систему Austroads NEVDIS, и по базам списанных или угнанных отсутствуют отметки.

Интернет-магазин IG ограничен! IG1769 1/18 Nissan Skyline 2000 GT-R (PGC10) S — модель зажигания

IG1769
Масштаб 1/18
Nissan Skyline 2000 GT-R (PGC10)  Серебристый  С двигателем
*с двигателем S20, представляющим собой рядный 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания DOHC, произведенный Nissan и используемый в этом «Hakosuka» Skyline 2000 GT -R (PGC10).

Доставка: конец сентября 2019 г.

Ограниченная серия из 100 наборов по всему миру

Заказ доступен в интернет-магазине IG во вторник, 22:00 (UTC+8) 10 сентября 2019 г. 
*В порядке очереди.
*Ограничение заказа до 1 комплекта на человека

1945 «Hakosuka» 4-дверный (PGC10) 
RS Watanabe 14-дюймовые колеса, занижение, передняя губа, гоночное зеркало, 
Значок клуба владельцев Skyline на передней решетке,
Наклейка «OK» на лобовом стекле,
«日産プリンス» Наклейка «(Nissan Prince) и «有鉛» (свинцовая) на заднем стекле,
Интерьер нормальный, Двойные выхлопные патрубки.

С профессионально раскрашенным двигателем модели «S20» (масштаб 1/18),
Головной убор красного цвета, кабюратор Solex 3 с металлической воздушной воронкой.

С карточкой, подписанной Шиничиро Сакураи (桜井眞一郎), японским инженером, которого называли «отцом Skyline», так как он принимал активное участие в разработке Nissan Skyline первого поколения.

Основание с черным карбоновым узором и красной строчкой.
* С прозрачной ПЭТ-коробкой, без акриловой витрины,


<ВНИМАНИЕ>
* Пожалуйста, перед оформлением заказа обязательно ознакомьтесь с нашей политикой доставки, возврата и замены/возврата.
Вы можете проверить их по ссылкам «- Доставка-» и «- Политика возврата и замены/возврата средств-» внизу этой страницы.
Наша служба доставки недоступна для некоторых стран. Пожалуйста, проверьте, обслуживается ли ваша страна нашей службой доставки.
Для получения более подробной информации перейдите по ссылке «- Доставка-«.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам свое сообщение по ссылке «- Свяжитесь с нами-«.

*Ваш заказ зарезервирован с полной предоплатой через PayPal.
*Любая отмена заказа недопустима.
*Дата доставки может быть изменена. О любых изменениях или задержках вы будете уведомлены.
*Пожалуйста, убедитесь, что ваши настройки электронной почты позволяют получать электронную почту Ignition с доменом «@ignition-hk.com».

 

 

Nissan Skyline GT-R 1969 теперь более ценны, чтобы владеть

подержанным автомобилем

Опубликовано 28 мая 2020 г. | Дэниел Шерман Фернандес

Вы когда-нибудь видели его на наших дорогах?

Цены на некоторые ретро-японские скоростные машины достигли почти безумного уровня, что делает ретро-немецкие автомобили менее привлекательными на рынке коллекционеров.

Медленный рост спроса на эти классические скоростные машины был несколько тихим до последних 3-4 лет, и сегодня они более востребованы, чем Porsche 911 с воздушным охлаждением. Да, запрашиваемые цены на классический 911 несколько замедлили рост В прошлом году такие автомобили, как Datsun 240Z и Toyota 2000 GT, заняли призовые места.

Изменение вкуса

Удивительно, но это «изменение потребительского вкуса» началось в Северной Америке, а затем медленно просочилось в Великобританию, а теперь оно становится глобальным, поскольку посредники посещают отдаленные места, чтобы найти «скотный двор» ретро-японских автомобилей и восстановить их для здоровая прибыль.Конечно, сами японцы хорошо проводят время, продавая свои устройства, и многие из них начинают появляться в Австралии и Гонконге.

Одним из ретро-японских автомобилей, который достиг «глупого» уровня запрашиваемой цены, является Skyline 1969 года. Этот непритязательный 4-местный пригородный автомобиль сегодня пользуется большим спросом у коллекционеров, поскольку в основном он продавался только в Японии.

Урок истории 

Все началось в 1964 году, когда инженеры Datsun решили объединить удлиненный кузов Skyline с более крупным 6-цилиндровым двигателем Datsun Gloria. .Автомобиль продолжал оставаться успешным гоночным автомобилем, одержав около 50 побед подряд за 18 месяцев активной кампании, и так началась династия производительности и легендарная табличка, которая продолжается и по сей день.

Затем компания Datsun объединила свои лучшие технологии и выпустила «Skyline 2000GT-R». Выпущенный в феврале 1969 года, это был первый Skyline , носивший значок GT-R после слияния с автомобильной компанией Prince Motors, Ltd. «GT-R» был высокопроизводительным автомобилем, созданным для туристических гонок.

Ноу-хау для прототипа гоночного автомобиля «R380» было залито в обычный на вид кузов седана*. Был установлен 4-клапанный двигатель DOHC, модернизированный из двигателя R380 для серийных автомобилей.

Дебютировал и победил на «JAF GP» в мае 1969 года, через 3 месяца после выпуска. С тех пор он продолжал побеждать, пока не одержал 52 победы, прежде чем в октябре 1972 года заводская команда Nissan покинула его. Он был известен своей максимальной скоростью 200 км/ч и способностью преодолевать 400 м с места всего за 16.1 секунд.

Во время недавней поездки в Японию нам удалось сделать эти снимки этого легендарного спортивного автомобиля в демонстрационном состоянии, аккуратно припаркованного рядом со своими меньшими братьями и сестрами.

Мы еще не видели ни одной машины в Малайзии, но нам сказали, что несколько лет назад было импортировано несколько автомобилей и продано коллекционерам. Эти машины еще предстоит увидеть, и, возможно, некоторые из вас, читающие это, могли видеть их на дороге.

Цена продажи

Для нас действительно удивительно видеть, сколько покупатели готовы платить за этот автомобиль.В Японии продаются устройства стоимостью от 70 000 до 88 000 долларов США (от 335 000 до 385 000 ринггитов без учета местных налогов и стоимости доставки). См. рисунок ниже.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my.Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.



Перед могучим Nissan GT-R был…

Фото Вольфганга Гроегер-Майера

В СШАS. Теперь 28-летние Nissan Skyline R32 GT-R продаются по глупым ценам. Попробуйте до 75 000 долларов за версии в хорошем состоянии. Культовый спортивный автомобиль, известный своими гоночными характеристиками и впервые выпущенный в 1989 году, нашел небольшую, если не сильную, фанатскую базу в Америке. Но если вы думали, что это первый в истории GT-R, то подумайте еще раз. Около 20 лет назад Nissan выпустил «настоящий» оригинальный GT-R, названный 2000 GT-R, и сегодня эти редкие звери, по крайней мере, на внутреннем рынке Японии, стоят около 150 000 долларов.

Впервые запущенный в 1969 году, GT-R Hakosuka, как его ласково называли («hako» означает квадратный, «suka» происходит от японского произношения  Skyline), был редким зрелищем. Nissan построил всего 1945 из них. И сегодня, по оценкам, количество оригинальных GT-R, оставшихся на улицах Японии, составляет около 500.

Фото Вольфганга Гроегер-Майера

Хироаки Синомия владеет одним из них.49-летний ландшафтный дизайнер так же увлечен своим GT-R, как и традиционными японскими садами. «Я думаю, это была судьба. Когда мне был около 21 года, я ехал на копии GT-R в Токио, когда заметил настоящий Hakosuka GT-R. После нескольких телефонных звонков я наконец разыскал владельца и спросил, готов ли он отпустить машину. Когда он понял, что я ландшафтный садовник, он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. Он сказал, что я могу купить машину за 20 000 долларов, что составляло половину ее тогдашней стоимости.Но было одно дополнительное условие: он хотел, чтобы я ухаживал за его садом – постоянно. Из этого заявления я знал, что он будет ожидать скидки на мою работу, и я был более чем счастлив сделать это», — говорит Шиномия. «Да, я ухаживаю за его садом каждые пару месяцев уже почти 30 лет».

Когда мы встретились с Синомией в его механической мастерской на окраине Токио, он был между работами. Одетый в свой традиционный костюм японского садовника, который, по-видимому, был вдохновлен одеждами ниндзя, он имел вид человека, обретшего просветление.И машина его мечты.

Прежде чем прокатиться на машине, мы попросили его открыть капот. В его моторном отсеке находилась одна из самых красивых силовых установок Nissan, так называемая S20. С его полированными тройными карбюраторами Weber и шестью блестящими трубами, не говоря уже о ярко-красной крышке порога с эмблемой Nissan 2000 года, родословная автомобиля очевидна. Этот 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель имеет те же характеристики, что и гоночный автомобиль Nissan/Prince R380 1966 года выпуска, развивает мощность 160 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 130 фунт-фут при 5600 об/мин.

Фото Вольфганга Гроегер-Майера

Оригинальный GT-R был разработан для гонок. Но чтобы увеличить охват и повысить осведомленность потребителей, Nissan выпустил ограниченное количество серийных версий. Гоночная версия доказала свое превосходство, выиграв 50 гонок подряд в японской серии туристических автомобилей в период с 1969 по 1972 год. Этот двигатель S20 позже был установлен на автомобиле, еще более легендарном, чем GT-R: JDM Datsun 240Z.

Выехав на какую-то открытую дорогу возле своего дома, он протянул правый ботинок. Разгоняя его до 5000 об/мин на второй и третьей передачах пятиступенчатой ​​механической коробки передач GT-R, Шиномия высвободил ярость 2,0-литрового двигателя с громким, сухим, хриплым воем, эхом отдающимся громче, чем звук выхлопа R35. Этому Hakosuka GT-R может быть и 43 года, но он невероятно быстр, издает правильные звуки и чувствует себя таким же твердым, но собранным, как 370Z.

Фото Вольфганга Гроегер-Майера

Даже путешествуя по дорогам общего пользования, Hakosuka выглядит так, будто катится по пит-лейн, готовый ворваться на гоночную трассу. Этот автомобиль по-прежнему выглядит грубо и стройно, так что в начале 70-х он, должно быть, был дизайнерской динамо-машиной. Шиномия-сан говорит нам, что из-за его низкого дорожного просвета он водит его осторожно, особенно при поворотах на парковки. «Всякий раз, когда я сворачиваю с дороги на любую парковку, я должен быть осторожен, чтобы не поцарапать днище, потому что машина стоит очень низко к земле», — добавляет он.

На самом деле, мы пытались въехать на несколько парковок, чтобы развернуться, но нам пришлось быстро прерваться, когда передний спойлер начал задевать цементные бордюры. Нас это устраивало, потому что у нас было больше времени, чтобы по-настоящему оценить мир Hakosuka GT-R.

В салоне пахнет старой кожей и ковром, полиролью и воском. Есть работа аналоговых датчиков, резкое ощущение переключения пятиступенчатой ​​коробки передач и хриплый, хриплый рев 2,0-литрового двигателя. За этой машиной ухаживали.Гоночные ковшеобразные сиденья и рулевое колесо были заменены, а кожаные детали салона были перетянуты, в то время как все остальные детали внутри автомобиля тщательно обрабатывались ложками воска и смазки для локтей.

Фото Вольфганга Гроегер-Майера

У Шиномии есть одна проблема. Он говорит, что двигатель подлежит капитальному ремонту, хотя нам это не казалось.Но поскольку это гоночный двигатель ручной сборки, которому около 48 лет, плата за капитальный ремонт взлетит до 40 000 долларов, сетует он. Ему придется сформировать множество деревьев, разбить несколько отмеченных наградами садов и создать несколько дорогих бонсай, чтобы покрыть этот гонорар.

А что насчет самой машины? Как и следовало ожидать, учитывая его гоночную историю и редкость, этот GT-R стоит недешево. Он говорит, что в настоящее время он стоит более 150 000 долларов, но это был последний раз, когда он проверял. «Вероятно, сейчас это стоит немного больше», — говорит он, но потенциальные цены продажи ничего для него не значат.

«Я бы не стал продавать за двойную сумму», — сказал он. «Потому что вы больше не сможете найти GT-R в безупречном состоянии». И в любом случае ни одна 48-летняя машина не управляется и не звучит так.

История могучего Nissan GT-R

Nissan Skyline GT-R пугает суперкары уже 52 года, но его история начинается не с Hakosuka 1969 года. Вместо этого Skyline GT-R восходит к седану 1950-х годов, до того, как генеалогическое древо разветвилось на Nissan GT-R в 2007 году.Мы только что провели несколько дней с флагманом Nismo — и ушли с полностью обновленным GT-R. Читайте полную историю автомобиля, который многие называют «Годзилла».

Ниссан ГТ-Р Нисмо

Nismo — самое быстрое воплощение нынешнего GT-R R35. Его 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 600 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, а панели из углеродного волокна позволяют снизить вес на 30 кг. Кованые легкосплавные диски и высокое заднее антикрыло выглядят так, будто их сняли с гоночного автомобиля Nissan Super GT.

Ниссан ГТ-Р Нисмо

Несмотря на устаревший интерьер и колоссальную цену в 180 095 фунтов стерлингов, Nismo по-прежнему остается очень желанным спортивным автомобилем. Мы сказали: «Затем приходит импульс, как переход от коммутируемого доступа к широкополосному доступу. GT-R мчится по прямой, ликующим ревом проделывая дыры на горизонте. Реакция дроссельной заслонки поразительна, головокружительный рывок к красной черте на 7000 об/мин всепоглощающий. Даже по сравнению со стандартным R35 он кажется свирепым».

Ниссан ГТ-Р Нисмо

Подводя итог, мы описали Nismo как автомобиль контрастов: «Цифровой герой, который кажется полностью механическим.Технический пионер, оставленный прогрессом. Шумная скотина с тонкими дорожными манерами. Суперкар для обычных людей, такой же дорогой, как и настоящий». Во многих смыслах GT-R Nismo уже кажется возвратом в прошлые века. Давайте вернемся к самому началу и проследим его корни.

1957 Принц Скайлайн

Трудно поверить, что нынешний Nissan GT-R является прямым потомком Prince Skyline 1957 года. Компания Prince Motor Company имела корни в авиастроении и производстве электромобилей и была названа в честь принца Мичиномии Хирохито.У руля был покойный доктор Шиничиро Сакураи, человек, ответственный за продукты Skyline вплоть до R30. Он понимал важность гонок при влиянии на дизайн автомобиля, но Skyline 1957 года мало что продемонстрировал в плане спортивных намерений. На стиль повлияли американские автомобили того времени, а мощность была получена от четырехцилиндрового двигателя, впервые увиденного в Subaru 1500.

Принц Скайлайн GT

Первой гоночной версией был Skyline Sport 1962 года.По-прежнему оснащенный четырехцилиндровым двигателем, Prince Skyline Sport участвовал в первом Гран-при Японии 1963 года в Сузуке, где занял седьмое место в классе спортивных автомобилей. Год спустя Prince Motor Company представила Skyline GT, автомобиль, предназначенный для того, чтобы помешать европейским автомобилям доминировать на Гран-при Японии. Колесная база Skyline 1500 была увеличена на 200 мм, чтобы вместить шестицилиндровый двигатель с гоночными усовершенствованиями, включая тройные карбюраторы Weber, пятиступенчатую коробку передач и противоскользящий дифференциал.Гонку выиграл Porsche 904, а Skyline GT занял все позиции со второго по шестое. Затем последовала дорожная версия — семя GT-R было посеяно.

Принц R380

Доктор Сакурай не собирался мириться с поражением. Потрясающий Prince R380 был разработан с единственной целью: превзойти Porsche. Завершенный в 1965 году, R380 стал первым японским автомобилем со средним расположением двигателя, конструкция платформы и шасси которого была вдохновлена ​​Brabham BT8. В нем использовались задние фонари от дорожного Skyline, но основной особенностью были 2.Шестицилиндровый двигатель GR8 объемом 0 литров — прототип Skyline GT-R. Автомобиль под номером 11 под управлением Йошикадзу Сунако, выигравший Гран-при Японии 1966 года с первой попытки — последнюю гонку перед слиянием Принса с Nissan. Принс также финишировал вторым и четвертым – Porsche 906 был побежден.

Ниссан Скайлайн 2000GT-R

Через три года родилась звезда. Первый GT-R разрабатывался несколько лет и был основан на модели 2000GT 1968 года. Это могло выглядеть как скромный четырехдверный седан, но мощность была получена от модифицированного гоночного двигателя GR8, дополненного тройными карбюраторами Solex с двойным дросселем, электронным зажиганием, самоблокирующимся дифференциалом и пятиступенчатой ​​коробкой передач.В то время, когда коробки передач с четырьмя скоростями считались передовыми, GT-R раздвинул границы дизайна производительности. Это был один из самых быстрых серийных автомобилей в Японии, его максимальная скорость составляла 124 мили в час. Всего было построено 832 четырехдверных 2000GT-R.

Ниссан Скайлайн 2000GT-R

Модель 2000GT-R (PGC10) успешно начала свою гоночную карьеру, заняв первое место на Гран-при JAF 1969 года в Фудзи, прежде чем одержать серию из 49 побед подряд. В 1972 году Skyline 2000GT-R одержал свою 50-ю победу в гонке с К.Такахаши с клетчатым флагом на промокшей трассе Фудзи. Но из-за конкуренции со стороны Toyota и Mazda GT-R был менее конкурентоспособен в 1972 и 1973 годах, но все же сумел выиграть в общей сложности 58 гонок, включая великолепное доминирование в 49 гонках.

Ниссан Скайлайн 2000GT-R

Двухдверная версия (KPGC10) была представлена ​​в октябре 1970 года и поступила в продажу в марте 1971 года. Всего было построено 1197 двухдверных Skyline 2000GT-R, что делает его более распространенным, чем его четырехдверный брат.Тем не менее, «Хакосука» — редкий зверь, так как многие автомобили были потеряны во время гонок. В общем, «Хакосука» в переводе с японского означает «квадратный Skyline».

Nissan Skyline 2000GT-R Racing Concept

Концепт Skyline 2000GT-R Racing был представлен на Токийском автосалоне 1972 года, и его номер был выбран для обозначения участия в гонках сезона 1973 года. Тем не менее, Nissan отключил свою рабочую группу, а технической команде было поручено разработать технологию защиты от загрязнения и повысить эффективность использования топлива.

Nissan Skyline 2000GT-R «Фантом»

Хотя гоночные дни Nissan временно отошли на второй план, в 1973 году был представлен Skyline GT-R второго поколения. Как и многие автомобили нового поколения той эпохи, KPGC110 был больше и тяжелее своего предшественника, но двигатель остался прежним, то есть стал медленнее. Стиль был скорее американским маслкаром, чем японским семейным седаном, но в нем появилась одна из характерных деталей Skyline GT-R: четыре круглых задних фонаря.Было построено менее 200 купе GT-R, все они были проданы в Японии, а производство длилось всего шесть месяцев.

Ниссан Скайлайн ГТ-Р Р32

Название GT-R бездействовало до конца 1970-х и большей части 1980-х годов, но в 1985 году Наганори Ито сменил доктора Шиничиро Сакураи и получил задание разработать новую линейку спортивных автомобилей Nissan. Работа над сверхсекретным проектом GT-X началась в 1986 году, когда Nissan запустил серию серийных автомобилей на базе Skyline R32, включая настоящую икону — GT-R.Наряду с Porsche 959 он раздвинул границы развития автомобилей с высокими характеристиками и стал первым полноприводным GT-R. Немногие автомобили настолько продвинули игру вперед.

Nissan Skyline GT-R R32 Калсоник

Skyline GT-R R32 дебютировал в гонке открытия Всеяпонского чемпионата по кузовным гонкам в 1990 году. Автомобиль Calsonic, которым управляли К. Хосино и Тосио Судзуки, одержал победу в гонке на 300 км. Затем он выиграл все 29 гонок четырех серий, проводившихся с 1990 по 1993 год, и три последовательных чемпионата группы А в Австралии, а местные СМИ прозвали GT-R «Годзилла».

Ниссан Скайлайн ГТ-Р Р32

В буквальном смысле R32 изменил автоспорт. Таково было господство GT-R — он выиграл подряд гонки Bathurst 1000 в 1991 и 1992 годах — руководящий орган Австралийского чемпионата по кузовным гонкам запретил полный привод и турбонаддув, убив Годзиллу на своем пути. Но это неважно, потому что R32 GT-R уже зарекомендовал себя как королевский автомобиль, чему в немалой степени способствовало его появление во франшизе видеоигр Gran Turismo .

Ниссан Скайлайн ГТ-Р Р33

Сегодня рекорды кругов на Нюрбургринге стоят копейки, но R33 Skyline GT-R потряс мир спортивных автомобилей, став первым серийным автомобилем, преодолевшим «Зеленый ад» менее чем за восемь минут. 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был перенесен с R32, а его мощность была ограничена до 280 л.с. в рамках соглашения с японским джентльменом. Несколько доработок двигателя означали, что R33 стал чуть быстрее до 62 миль в час, но многие люди решили воспользоваться неутолимой жаждой тюнинга двигателя RB26.Это был первый Skyline GT-R, который был официально импортирован в Великобританию, и родословная с нынешним GT-R очевидна.

Нисмо Скайлайн GT-R LM

Излишне говорить, что R33 Skyline GT-R оказался эффективным гоночным автомобилем. В 1995 году Nismo Skyline GT-R LM преодолел 271 круг в гонке «24 часа Ле-Мана», заняв 10-е место — выдающееся достижение, учитывая силу соперников. Гонку выиграл McLaren F1 GTR, но среди других участников были Porsche 911 GT2, Ferrari F40 LM и Callaway Corvette.Чтобы отметить это событие, Nissan выпустил ограниченную серию Nismo, за которой в 1997 году последовала экстремальная версия 400R.

Дорожный автомобиль Nissan Skyline GT-R LM

Знакомый фанатам Gran Turismo — единственный в своем роде дорожный автомобиль R33 LM. Он был построен в соответствии с правилами омологации, что позволило Nissan участвовать в гонках Ле-Мана 1995 года. Под капотом находится расстроенная версия гоночной 2,6-литровой рядной шестерки, а арки стали на целых 50 мм шире, чем у стандартного автомобиля.Удивительно, но эта штука была зарегистрирована в Великобритании.

Ниссан Скайлайн ГТ-Р ЛМ

Nissan и Nismo запустили трехлетний проект: вызов Ле-Ману в 1995 году, но программа закончилась в 1996 году, когда жизнь с Porsche 911 GT1 оказалась несбыточной мечтой. Автомобиль № 23 занял 15-е место в общем зачете и пятое в классе, а мощность двигателя увеличилась до 2,8 литра, что превышает 600 л.с.

Nissan Skyline GT-R V-Spec R33

V-Spec впервые появился на R32 Skyline GT-R 1993 года, высокопроизводительном варианте со стандартным оборудованием, включая тормоза Brembo и 17-дюймовые легкосплавные диски BBS.Версия V-Spec R33 была доступна с момента запуска и отличалась усиленной подвеской и активным дифференциалом повышенного трения. В 1997 году специалист по Skyline Миддлхерст Ниссан построил 100 модифицированных автомобилей V-Spec с изменениями, включая спидометр на 180 миль в час, бамперы для Великобритании и механические улучшения.

Pennzoil Nismo Skyline GT-R

В 1998 году этот Pennzoil Nismo Skyline GT-R участвовал во Всеяпонском чемпионате автомобилей класса Grand Touring, одержав две победы на пути к титулу GT500.Двигатель был модернизирован с 2,6 литров до 2,8 литров, чтобы обеспечить максимальную мощность 500 л.с.

Nissan GT-R Autech версии 40 лет

Когда в 1998 году тюнинг-ателье Autech решило отпраздновать 40-летие Skyline GT-R, оставалось сделать только одно – построить четырехдверную версию. Это отдавало дань уважения Hakosuka, и было много четырехдверных вариантов обычных или садовых моделей Skyline. Это, пожалуй, величайший Q-car GT-R со времен оригинала 1969 года.Последний Skyline GT-R был построен в ноябре 1998 года, но нам не пришлось долго ждать модель следующего поколения.

Ниссан Скайлайн ГТ-Р Р34

Если вам каким-то образом удалось пропустить ажиотаж вокруг Skyline GT-R, вам не избежать R34 1999 года. Благодаря Брайану О’Коннеру (Пол Уокер) Skyline GT-R стал мейнстримом, когда он появился в 2 Форсаж 2 Форсаж . Но R34 был больше, чем просто реквизит для кино — это был один из самых технически совершенных автомобилей на планете, с хитроумной системой полного привода и полным управлением.

Nissan Skyline GT-R V-Spec R34

Как обычно для Skyline GT-R, вскоре тюнинг-ателье начали создавать монстров из R34, а Nissan создал несколько собственных специальных моделей. Были доступны различные варианты V-Spec (на фото), а также ряд выпусков Nismo. В 2004 году Nissan выпустил GT-R Nismo Z-Tune. Задуманный, чтобы выиграть «битву тюнеров», Nismo построил 20 дорожных версий, каждая из которых обладает большей мощностью и множеством механических улучшений.

Nissan Skyline GT-R M-Spec Nur

Существует слишком много специальных выпусков Skyline GT-R, чтобы их упоминать, но M-Spec Nur достоин упоминания. «М» означало Мизуно, главного инженера Nissan, а «Нур» — название Нюрбургринга, где разрабатывался R34. Всего было построено 250 автомобилей, так как R34 ушел из моды, взяв с собой имя Skyline GT-R. Но это не значит, что значок GT-R мертв.

Концепт Nissan GT-R

Выглядит знакомо, не так ли? Хотя до нынешнего Nissan GT-R, каким мы его знаем сегодня, оставалось еще шесть лет, оглядываясь назад, можно сказать, что это довольно хороший предварительный просмотр серийной модели.По крайней мере, так было бы, если бы у него был двигатель. Вместо этого Nissan заявил, что предварительно представил внешний вид GT-R 21 века, хотя и без названия Skyline. Вы могли бы даже управлять им — лишь бы у вас была копия Gran Turismo 4 . Еще одна концепция была запущена до того, как серийная версия дебютировала в 2007 году.

Nissan Skyline GT-R Z-Tune

Неофициальная перезагрузка R34 вышла в 2005 году благодаря Nismo. Всего существует 20 Z-Tunes, созданных из R34 с небольшим пробегом.Обновления включают элементы кузова из углеродного волокна, позаимствованные у гоночного GT500, модернизацию на 500 л.с. для собранного вручную 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя RB, также созданного под влиянием гонки, и модернизированные системы контроля устойчивости. Шесть лет назад шасси номер 001 стоило 400 000 фунтов стерлингов. Излишне говорить, что это самый коллекционный вариант R34.

Ниссан ГТ-Р

По правде говоря, на этом история Skyline GT-R заканчивается, потому что Nissan решил отказаться от названия Skyline. Но R35 GT-R не просто продвинул игру вперед, он переписал свод правил.С соглашением японского джентльмена, ограничивающим количество лошадиных сил, предназначенных для книг по истории, Nissan получил свободу выплеснуть ярость. Укротитель суперкаров стоимостью 60 000 фунтов стерлингов (сравните это с ценой нового Nismo) был оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 485 л.с. — более чем в два раза больше, чем у его предшественника.

Ниссан ГТ-Р Нисмо

За 14 лет продажи R35 GT-R претерпел множество модификаций. Spec-V был первым вариантом, который показал, что Nissan намерен регулярно повышать ставки.Его мощность преодолела отметку в 500 л. Если вы хорошо попросите, вы можете получить Nismo с пакетом skunkworks «N Attack», который помог ему прорваться на Нюрбургринге за 7 минут 8 секунд.

Ниссан ГТ-Р50

R35 GT-R создал свою собственную легенду, опрокинув истеблишмент, установив рекорды круга и превратившись в один из самых мощных автомобилей на планете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.