Не сдала город с первого раза: Скажите пожалуйста как повлиять на ускорение пересдачи?, Тюмень | вопрос №18583755 от 20.04.2022

Содержание

Сколько будет стоить сдать на права в 2022 году: цены на обучение и пересдачи | 59.ru

Мы спросили у автоинструктора с 14-летним стажем Максима Андреюка, как сдать экзамен и побороть страх вождения, сколько часов надо брать дополнительно, чтобы уверенно водить, и как сесть за руль самостоятельно после получения прав.

— Чтобы научиться нормально ездить, должна быть двойная норма часов от того, что дает автошкола. Считаю, что нужно 100–110 часов для обучения управлению автомобилем.

Некоторые боятся водить. Здесь нужно понять, чего курсант боится. Если видел, например, аварию или близкие попадали в аварию, то здесь нужно учиться справляться с этим, это проблема в голове. Если таких случаев не было, то бояться — это нормально. Хуже, когда курсант приходит и не боится, ему надо нажимать на педаль и ехать. А когда человек боится от неопытности, у него работает инстинкт самосохранения, то здесь со страхом нужно бороться опытом, накатывать километры. Опыт побеждает страх. Когда человек сдает экзамен, садится за руль и продолжает ездить, постепенно и пропадает страх. Страх перерастет в опыт. Но когда приходит самоуверенность, это тоже плачевно. Обычно это случается через три года, когда человек воображает себя специалистом. Но на самом деле иногда даже с 20-летним стажем водитель в экстренной ситуации может неправильно себя повести при управлении автомобилем. Трехлетний стаж считается очень опасным.

На экзамене нужно вести себя естественно. Пришли на экзамен и настраивайтесь на то, что это обычный ваш день. Зашли, сдали теорию. Практическая часть экзамена — это то, что вы делали изначально на протяжении всего обучения. Не нужно стараться показывать себя с лучшей стороны, нужно вести себя естественно. Спокойно сели в автомобиль, показали свои документы и приготовились. Поступило задание — начали движение. Нужно представить, что вы едете, как на обычном занятии. Справа от вас сидит такой же инструктор, который дает задания, которые вы выполняете. Нужно собраться, быть еще внимательней, чем обычно, слушать инспектора и выполнять его здания. И самое главное — не торопиться. Нужно спокойно и аккуратно ехать.

Nothing found for %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D0%25Ba %25D1%2581%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C %25D1%258D%25D0%25Ba%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D0%25Bd %25D0%25B2 %25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B8 %25D1%2581 %25D0%25Bf%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25Be%25D0%25B3%25D0%25Be %25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B0

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Даже блондинки в Студии 15 сдают на права с первого раза / Студия 15

Итак, в свои почти «-цать» лет, накануне всемирно объявленного конца света, решила я, что негоже мне оставаться просто блондинкой, а пора покорить окаянное чудо техники, называемое автомобилем, и стать «блондинкой за рулем».

Автошколу выбирала, как и прочие услуги, которыми я пользуюсь, сначала по территориальному признаку, а затем по отзывам.

Таким образом мой выбор пал на школу «Автокласс»

Отзывы в нашем городе (а больше нигде и не достанешь) нашлись на известном многим девочковом форуме. Отрицательных отзывов о школе обнаружено не было, положительные вдохновляли.

Теория в школе и по сей день бесплатна, час вождения на момент моего поступления стоил 250 р. Путем несложных математических вычислений, я решила для себя, что ежели я буду нещадно тупить в обучении, то и в школах с меньшей стоимостью нормочаса переплачу прилично, а ежели уложусь в положенные 50 часов, то с бесплатной теорией получится средняя по городу стоимость всего обучения.

11 июня 2012 г.  я пришла на первое занятие, купила комплект учебников, послушала организационные моменты, подписала договор на обучение, записалась на тренажеры и почапала домой, где сделала самую необходимую для будущего водителя вещь — заказала корочки для автодокументов! 🙂

Мимими, не правда ли?:)

Лекции по теории проходили — в понедельник, среду, пятницу с 18:30 до 21:00, но также в школе имеются группы выходного дня. Занятия на тренажерах с точки зрения получения каких-то навыков — это фигня полная, но они обязательны и входят в общее количество накатанных часов.

После тренажеров нас должны были распределить по инструкторам и машинам. Т.к. предпочтений по инструктору у меня не было, то я сделала акцент, что учиться хотелось бы на иномарке. Буквально, через пару дней мне позвонил мой первый инструктор и «пригласил покататься» на Рено:). Вот моя машинка:

Вождение в школе можно оплачивать как целиком так и частично. Главное на каждый урок вождения, который состоит из 2 академических часов и 1,5 астрономических, ученик обязан принести талончик. Всего по программе необходимо откатать 50 астрономических часов, что равно 66 академическим часам, что равно 33 занятиям.

В общем, начала я водить не имея абсолютно никаких навыков вождения не считая двух раз по прямой за рулем на автомате с выпученными глазами.

Инструктор оказался очень вежливым, всегда общался на «Вы», всё подробно объяснял, говорил на что нажимать и как рулить в процессе езды (иногда мне казалось даже слишком уж много он мне подсказывал, я даже сама не успевала подумать). Не помню сколько дней я каталась только на автодроме, но зато хорошо помню свой первый выезд в город, когда я глохла на каждом светофоре, а с перекрестка Герцена-Киевская я так долго не могла уехать, что даже мой супер-вежливый инструктор немного занервничал и сделал всё сам 🙁

Следующий выезд в город был ничем не лучше, я окончательно разочаровалась в своих способностях к обучению этому искусству, накупила сладкого и заедала грусть углеводами. Как оказалось, грусть эта была напрасной — мое вождение от раза к разу было непостоянным и не всегда плохим, так что вредные сладости я в офис больше не носила 🙂

Где-то на 20 занятии у меня сменился инструктор. Метод преподавания нового инструктора оказался совсем противоположным — он преимущественно молчал, вмешивался только в самом крайнем случае, и я успевала подумать сама, что и как мне нужно сделать. Кстати, считаю плюсом, что мне удалось поучиться у разных инструкторов, что позволило мне «взять» у обоих максимум полезной для себя информации.

Долго ли коротко ли, но обязательные часы вождения подходили к концу, катание мое было не идеальным, за занятие я по прикидкам набирала от 20 до 60 штрафных баллов и надежды сдать экзамены по вождению с первого раза потихоньку угасали. Выкатав положенные 50 часов, я не стала тупо дожидаться экзамена по вождению, а сразу же записалась еще на дополнительные занятия. Каталась через день вплоть до внутреннего экзамена и после внутреннего тоже (всего у меня вышло 9 занятий сверх положенных 33). К своему удивлению, последнюю неделю перед экзаменом я каталась стабильно, без каких-либо «эпик фэйлов» (типа почти врезания в бордюр или «заглохания» на оживленном перекрестке %-)), что позволило мне думать, что я Михаэль Шумахер  почувствовать уверенность в своих силах.

Итак, экзамены:

24 августа — внутренний экзамен по теории. На мой взгляд, более сложный, чем экзамен в ГАИ. На внутреннем экзамене нужно решить 2 билета, в которых можно допустить только по одной ошибке в каждом билете. 3 сентября — внутренний экзамен по вождению. Сначала автодром, потом город. Мне, как и часто со мной бывает на экзаменах, попался очень легкий участок дороги в городе. В конце я неправильно припарковалась, получила за всё 4 бала — сдала!  6 сентября — теория в ГАИ. В 7.45 уже надо было быть на Иркутском, 79 и ждать пока откроют заветную каморку с компьютерами. Решаешь 18 вопросов правильно и вылезает зеленое окошко «Экзамен сдан!» правда у меня все не как у людей, и вместо зеленого окошка комп глюканул и выдал мне серое 🙁  7 сентября — вождение ГАИ. Опять автодром и город. В своей машине я сдавала экзамен последней. Опять же попался несложный участок дороги. Проехала ровно, соблюдала правила, когда парковалась, рано выключила поворотники, набрала 2 балла еще по мелочи. Итог — 3 балла — сдала! Когда инструктор сказал мне шепотом «Молодец!» счастью моему не было предела, прям не описать словами это ликование:)))))))

Несмотря на четкое визуализирование своей предстоящей радости после сдачи всех экзаменов, всё-таки я была в шоке, что я смогла с первого раза удачно пройти все эти испытания. Но самое удивительное, что я испытывала кайф от всего обучения и экзаменов. Да, страх конечно же присутствовал, но фана было больше 🙂 Сдав внутренний экзамен по вождению, я уже заранее начала испытывать легкое чувство грусти, от того, что это всё закончится 🙂 дурак, ага

8 сентября с утреца я сначала заехала в автошколу забрала документы. Собственно вот — прямо таки иду-иду, ага:

Затем поехала в ГАИ. Когда мы подъехали за полчаса до открытия, народу передо мной уже было человек 15-20, так что советую подъезжать еще раньше. Примерно час стояния в очереди и вуаля — получите, распишитесь:

Через 3 месяца обучения блондинисто-розовое удостоверение в розовых корочках у меня на руках 🙂

Ежели этот опус будут читать работники автошколы «Автокласс», то, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо маме, папе и всем тем людям, без которых у меня не было бы этой награды хочу их поблагодарить за грамотную и четкую организацию обучения и экзаменов, за вежливый персонал, за адекватных инструкторов и «веселенькие» красивые машинки 🙂 На собственном примере могу сказать, что специально никто не заваливает, что не нужны какие-то связи для сдачи экзаменов с первого раза, что всё зависит только от обучающегося, от его удачи (немаловажный пункт!) и способности справиться с волнением и не тупить! 🙂

Ну всё, я поехала! До встречи у ближайшего столба на дорогах!

Эксперт с 12-й Парковой о том, почему сдать на права не удаётся с первого раза

 Каждый год в Восточном округе выходят на экзамены в ГИБДД сотни людей. Но с первого раза сдают немногие. Почему? И как избежать лишних пересдач?

Успех с третьей попытки

— В группе 30 человек, из них теорию с первого раза сдают обычно 25-26, — рассказывает Сергей Краснов, заместитель директора автошколы, имеющей филиал на 12-й Парковой. — Из оставшихся «площадку» сдают с первого раза 15-17, из них в тот же день сдают «город» лишь 4-8 человек.

Как сообщили «ВО» в одном из экзаменационных подразделений ГИБДД, со второго раза сдаёт обычно не больше четверти всех учеников. Большинство получает права только с третьего раза. В ГИБДД округа помнят человека, который приходил на экзамены 23 раза! В конце концов он заявил: «Это не моё!» — и от дальнейших попыток отказался.

По словам Сергея Краснова, чаще всего теорию заваливают из-за спешки: читают варианты ответов не до конца, выбирают хотя и правильный, но не самый полный ответ. Дайте себе твёрдую установку: спешить некуда! На экзамене на решение отводится 20 минут, а в конце учёбы все обычно справляются с билетом за три-четыре минуты. Так что на экзамене рекорды ставить не надо.

— Баллов за это не добавят, — предостерегает Краснов.

Ещё проблема — вопросы с количественными показателями: остаточная глубина рисунка протектора, длина буксирного троса, расстояние, на которое груз может выступать за габариты машины, и т.п. Эти числа надо просто выучить!

«Страшные» упражнения

После эстакады на площадке нарисованы две линии: проехав первую, надо остановиться перед второй. «Площадку» часто заваливают из-за пустяка: от волнения боятся проскочить дальше — и останавливаются, не доехав до первой линии. По мнению Краснова, это связано не с навыком, а с психологией.

При выборе школы посетите площадку: она не должна выглядеть как пустырь, эстакада должна быть стационарной, разметка — чёткой. Тогда занятия пройдут в условиях, приближенных к экзаменационным. Выполняйте каждое упражнение строго, как предписано, вплоть до остановки в нужном месте.

Много ошибок совершают при въезде в бокс задним ходом: сдавать-то обычно приходится на другой машине. Но это не проблема, если в школе дадут проехать площадку на разных

Преодолеть робость за рулем поможет только практика. Фото: pixabay.com

авто. Уточните это перед поступлением, изучите отзывы.

С октября «площадку» хотели сделать необязательной, затем из-за пандемии это новшество перенесли на 1 апреля 2021 года. Но откладывать учёбу нет смысла. По новым правилам в начале экзамена всё равно надо будет показать умение трогаться на подъёме, парковаться, маневрировать в ограниченном пространстве задним ходом, останавливаться в заданном месте — всё, что делают сегодня на площадке. Для этого будут использоваться «участки с малоинтенсивным движением», которых в Москве почти нет, или всё те же закрытые площадки, так что особых изменений не ждите.

Город — это серьёзно

Самая частая причина провала в городе формулируется так: не выполнил команду экзаменатора. Допустим, экзаменатор говорит: «Выберите место для остановки и остановитесь». А начинающий водитель не реагирует: от волнения вцепился в руль, смотрит прямо перед собой и ничего не слышит…

Краснов уверен: поможет преодолеть робость только практика. Берите дополнительные занятия, пока не научитесь работать рулём и педалями не задумываясь, особенно после окончания школы, когда до экзамена обычно остаётся две-три недели.

 

Топ-5 мифов о тестах DMV, которые сбивают с толку молодых водителей письменный и дорожный тест.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

  • 1

    Если вы хороший водитель, вы без проблем проедете

    Ну, сначала вы можете подумать, что вы хороший водитель, но вы когда-нибудь встречали кого-то, кто признается, что он ужасный водитель? Большинство людей считают, что они хороши в вождении, но на самом деле они могут не иметь реалистичного представления о том, какой они водитель, особенно когда только начинают водить.Кроме того, речь идет не только о хорошем вождении; речь идет также об очевидном понимании правил дорожного движения.

    Во время сдачи экзамена по вождению лицо, принимающее экзамен, следит за тем, чтобы вы не делали слишком много типичных ошибок. На самом деле, есть некоторые ошибки, которые сами по себе являются немедленным сбоем . Так что, учитывая миф о том, что если вы хороший водитель, вы проедете без проблем, возможно, было бы неплохо понять некоторые общие вещи, которые могут привести к отказу даже хорошего водителя.Например, в одном из состояний немедленная ошибка — это если экзаменатор должен сказать вам, что делать в ситуации в любой момент во время дорожного испытания .

    Вот некоторые очень распространенные ошибки, которые могут помешать вам пройти тест:

    Некоторые другие распространенные ошибки, которые могут суммироваться и привести к провалу даже хорошего водителя, включают проезд через остановку или не остановку полностью за линией . Незнание того, что делать на четырехстороннем перекрестке и отвлеченное вождение — это другие проблемы. Слишком медленное вождение указывает на то, что водитель не уверен в себе и не готов к дороге. С другой стороны, даже ограничение скорости, но в условиях, которые должны насторожить водителя, чтобы он решил снизить скорость, может стать еще одной черной меткой. Вы можете быть отличным водителем, но получить нарушение за слишком резкое торможение , слишком близкое следование или перестроение при проезде перекрестка . И на самом деле, если вы совершите ошибку, когда явитесь на тест на автомобиле, который не считается пригодным для использования на дорогах , вы, вероятно, даже не будете сдавать тест в тот день.

  • 2

    Если вы потерпите неудачу в первый раз, вы наверняка автоматически пройдете во второй раз.

    Это миф, в который люди верили как в письменном, так и в дорожном тесте. Прежде всего, когда дело доходит до письменного теста, маловероятно, что вы получите одни и те же вопросы. На самом деле вы можете не получить ни одного повторного вопроса . Тестовые вопросы выбираются из базы данных сотен возможных вариантов. Если вы планируете помнить свои вопросы с первого раза и проверять, чтобы убедиться, что у вас есть правильные ответы в следующий раз, вы ничего не добьетесь.Если вы провалили тест на получение допуска, вам стоит подумать о том, чтобы изучить руководство еще раз, от корки до корки. На самом деле вам также следует подумать о том, чтобы пройти онлайн-тесты на получение разрешения на практику, но об этом чуть позже.

    Если у вас возникли проблемы с дорожным испытанием, наверняка есть шанс, что вы не сдадите его во второй раз или даже в третий или четвертый раз. Это хорошая идея, чтобы попытаться выяснить, почему вы не прошли, если это не очевидно. Это может быть даже просто недоверие .Если вы чувствуете, что справились хорошо, но все еще не сдали экзамен, возможно, вам просто кажется, что вы еще недостаточно уверены в себе, чтобы быть в дороге и иметь дело с условиями, которые могут быть беспокойными или в плохих погодных условиях.

    Подумайте, что пошло не так, и продолжайте работать над тем, чтобы исправить это.

    Лучше всего просто больше практиковаться. Попросите своих друзей дать вам честные отзывы и советы и указатели, как стать лучше. Вы также можете нанять профессионального инструктора по вождению и убедиться, что вы проедете в следующий раз.

  • 3

    Сайты для пробного тестирования бесполезны

    Предлагая вам возможность пройти бесплатное пробное тестирование, вы получаете реальное представление о том, чего ожидать в день фактического экзамена. Прохождение нескольких тестов на разрешение на практику даст вам реальное представление о том, какие вопросы вы получите, когда будете сдавать экзамен. Эти сайты предназначены для того, чтобы дать вам такие же сложные вопросы, как и экзамен DMV, а также должны быть специфичными для штата, в котором вы будете сдавать тест.https://driving-tests.org — ваш лучший выбор 🙂

    Попробуйте пробный тест сегодня./a>
  • 4

    Экзаменаторам разрешено сдавать только определенное количество новых водителей в день

    Непонятно, почему или как возник этот миф, поскольку экзаменаторов не интересует, как кто-то работает, кроме того, что дороги содержатся в безопасности . Это означает, что тест должны пройти только квалифицированные водители. С другой стороны, нет квоты прохождения или отказа на день, неделю или месяц.

  • 5

    Все, что вам нужно сделать, это спланировать маршрут заранее, и вы обязательно сдадите экзамен по вождению

    Хотя это звучит великолепно, это неправда. Часто существует несколько маршрутов, по которым экзаменаторы могут провести вас по . Это может варьироваться от человека к человеку, проводящему тест, или даже у одного экзаменатора могут быть альтернативные маршруты для выбора кандидатов. Итак, просто освойте общие навыки вождения, знайте правила дорожного движения и неважно, по какому маршруту вы едете .

  • Помните также, что вы не должны быть идеальными; вам просто нужно знать достаточно и доказать, что вы готовы, и вы можете быть на пути к получению водительских прав.

    Они не пройдут | 1916

    Грязь и беспредел, смерть и разрушение, ошеломляющие ненужные потери. Все они точно описывают два ключевых сражения 1916 года, Сомму и Верден.

    Атака британских и французских войск на фронте в 18 миль от Марикура, к северу от реки Сомма, до Гоммекура должна была выйти из тупика на Западном фронте.Это не так.

    Битва на Сомме в 1916 году фактически была второй битвой на Сомме. В сентябре 1914 года британский экспедиционный корпус не участвовал в битвах при Пикардии и Альберте, поэтому о нем не так много записей и сообщений.

    Хотя бои вокруг древнего города-крепости Верден начались в 1914 г. и продолжались до 1918 г., массированное немецкое наступление, начавшееся 21 февраля 1916 г. и продолжавшееся до контрнаступления французов 15 декабря, должно было сломить дух французов.Это не так. 23 июня французский генерал Робер Нивель призвал своих людей держаться: vous ne les laisserrez pas passer (вы не пропустите их). Сокращенный принятый французский боевой клич тогда и навсегда после битвы 1916 года был on ne passe pas. или ils ne passeront pas

    (они не должны проходить).

    Эта специальная выставка, посвященная столетию, опирается на обширную коллекцию Музея и Мемориала, чтобы показать огромный размах сражений на Западном фронте 1916 года и других областях боевых действий.Среди экспонатов, заслуживающих внимания, — британский пулемет «Виккерс», памятный флаг Вердена, немецкая униформа полков, участвовавших в обоих сражениях, и складной велосипед французской пехоты. Практически все предметы и документы экспонируются впервые в истории музея.

    Они не пройдут | 1916 проливает свет на личную сторону конфликта. Одним из этих свидетелей был лейтенант Рэй Пенниман, военный крест, рота Королевского канадского полка, седьмая бригада, третья дивизия, BEF.Пенниман пропал без вести на Сомме, официально объявлен пропавшим без вести 8 октября 1916, Регина Тренч.

    Он написал домой 4 октября 1916 года:

    «Война по-прежнему идет с большим удовольствием, и Фрицу по-прежнему везет [так в оригинале]. Это займет время, но мы его поймаем. Погода может спасти его удачу, но, насколько я вижу, не сильно помешает. На днях мы захватили несколько морских пехотинцев. Они должны быть короткими, когда отправляют своих моряков в наземные сражения. [Немецкий 3-й полк морской пехоты вел бой на Сомме].Я хотел бы знать, что думают большие гуннские жуки. Мы знаем, что думают их солдаты. Им надоело драться, и они без боя опускают руки».

     

    Пеннимана не стало четыре дня спустя.

    Сидней Б. Харрис, лейтенант 1-й канадской дивизии, штаб-квартира BEF Франция 29 октября 1916 года написал отцу Раймонда: «Нет надежды, что он жив».

    Один из многих, затерянных в трясине Соммы и Вердена.

    Расистское начало стандартизированного тестирования

    «Хотя много было сказано о разрыве в расовых достижениях как о проблеме гражданских прав, больше внимания необходимо уделять инструментам измерения, используемым для определения этого разрыва», — объясняет Янг Ван Чой, менеджер по оценке успеваемости Объединенного школьного округа Окленда. в Окленде, Калифорния.«Реформаторы образования, организации по защите гражданских прав и все, кто обеспокоен расовой справедливостью в образовании, должны выступать за инструменты оценки, которые не воспроизводят расовое и экономическое неравенство».

    Пионер-испытатель и евгеник

    «Рассказать правду о стандартизированных тестах, — сказала Кенди, — значит рассказать историю евгеников, создавших и популяризировавших эти тесты в Соединенных Штатах более века назад».

    По мере того, как США принимали миллионы иммигрантов из Европы, начиная с XIX века, ведущие социологи того времени, многие из которых были белыми англосаксонскими протестантами, были обеспокоены проникновением небелых в государственные школы страны.

    В своей книге 1923 года  A Study of American Intelligence психолог и евгеник Карл Бригам писал, что афроамериканцы находятся на нижней границе расового, этнического и/или культурного спектра. Тестирование, по его мнению, показало превосходство «группы нордической расы» и предупредило о «беспорядочном смешении» новых иммигрантов в американском генофонде.

    Более того, система образования, как он утверждал, находится в упадке и «будет развиваться с ускорением по мере того, как смешение рас будет становиться все более и более обширным.»

    Вскоре после публикации «Исследования американской разведки» в 1923 году Совет колледжа поручил Карлу Бригаму возглавить разработку SAT.

    Бригам помог разработать тесты способностей для армии США во время Первой мировой войны и по заказу Совета колледжей оказал влияние на разработку теста школьных способностей (SAT). В то время он и другие социологи считали SAT новым психологическим тестом и дополнением к существующим экзаменам совета колледжей.

    SAT дебютировал в 1926 году, к нему присоединился ACT (American College Testing) в 1950-х годах. К 21   веку SAT и ACT были лишь частью шквала тестов, с которыми учащиеся могут столкнуться перед поступлением в колледж. College Board также предлагает тесты SAT II, ​​разработанные для отдельных предметов, от биологии до географии.

    Бригам также был пионером в проведении экзаменов Advanced Placement. Эти марафонские четырехчасовые экзамены Advanced Placement (AP), которые некоторые университеты принимают для студентов, которые хотят отказаться от вводных занятий на уровне колледжа, широко распространены по всей стране: в 2019 году было проведено более 1.24 миллиона учащихся государственных средних школ сдали экзамен AP.

    Укоренившиеся в школах

    Доктор философии Бригама. В диссертации «Изменчивые факторы в тестах Бине», написанной в 1916 году, проанализирована работа французского психолога Альфреда Бине, который разработал тесты интеллекта как диагностические инструменты для выявления нарушений обучаемости. Психолог из Стэнфорда Льюис Терман полагался на работу Бине при разработке современного стандартного теста IQ — тестов интеллекта Стэнфорда-Бине.

    Во время Первой мировой войны стандартизированные тесты помогли занять первое место.5 миллионов солдат в подразделениях, разделенных по расе и результатам тестов. По словам исследователей и сообщений СМИ, тесты были научными, но они оставались глубоко предвзятыми.

    В 1917 году Терман и группа его коллег были наняты Американской психологической ассоциацией для оказания помощи армии в разработке тестов группового интеллекта и шкалы группового интеллекта. Армейское тестирование во время Первой мировой войны вызвало самый быстрый рост движения школьного тестирования.

    «Тесты снова и снова не достигают своих целей: измерения интеллекта и предсказания будущих академических и профессиональных успехов.Тесты, а не чернокожие испытуемые, были неудовлетворительными». — Ибрам Х. Кенди

    К 1918 году существовало более 100 стандартизированных тестов, разработанных разными исследователями для измерения успеваемости по основным предметам начальной и средней школы. В 1925 году Бюро образования США сообщило, что тесты интеллекта и успеваемости все чаще используются для классификации учащихся всех уровней.

    Первый тест SAT был проведен в 1926 году для более чем 8000 студентов, 40 процентов из которых были женщины.Первоначальный тест длился 90 минут и состоял из 315 вопросов, посвященных словарному запасу и основам математики.

    «В отличие от советов колледжей, SAT предназначен в первую очередь для оценки способностей к обучению, а не для оценки уже изученных предметов», — говорит Эрик Якобсен, писатель из Нью-Джерси и учитель математики из Ньюаркской академии в Ливингстоне, штат Нью-Джерси. некоторых должностных лиц колледжей, тест на способности, который, как предполагается, измеряет интеллект, является привлекательным, поскольку в это время (1926 г.) считается, что интеллект и этническое происхождение связаны, и поэтому результаты такого теста могут быть использованы для ограничения приема особенно нежелательные национальности.

    К 1930 году тесты с несколькими вариантами ответов прочно вошли в школы США. Быстрое распространение SAT вызвало споры по двум направлениям. Некоторые критики рассматривали формат множественного выбора как стимул к запоминанию и угадыванию. Другие изучили содержание вопросов и пришли к выводу, что тесты были расистскими.

    В конце концов Бригам адаптировал армейский тест для использования при поступлении в колледжи, и его работа заинтересовала заинтересованных администраторов Гарвардского университета.Начиная с 1934 года Гарвард принял SAT для отбора стипендиатов в школе. Вскоре этому примеру последовали многие высшие учебные заведения.

    Триумф псевдонауки

    В своем эссе «Расистские истоки SAT» Гил Трой называет Бригама «породистым пилигримом, слепым к евгенике фанатиком». Евгенику часто определяют как науку об улучшении человеческой популяции путем контролируемого размножения для увеличения появления желаемых наследственных характеристик. Он был разработан Фрэнсисом Гальтоном как метод улучшения человеческого рода.Только после извращения ее доктрин нацистами во время Второй мировой войны эта теория была отвергнута.

     «Всеамериканская порядочность и идеализм неудобно сосуществовали с столь же американским расизмом и ограниченностью этих ученых», — пишет Трой.

    По словам Троя, Бине, Терман и Бригам стояли на пересечении мощных интеллектуальных, идеологических и политических тенденций столетие назад, когда началась эпоха науки и стандартизации.

    «В (те) времена поиска консенсуса ученые стали одержимы отклонениями и недостатками, как физическими, так и интеллектуальными», — утверждает Трой.«И многие социологи, неправильно применяя развивающуюся эволюционную науку Чарльза Дарвина и псевдонауку евгеники, беспокоились о сохранении чистоты белого».

    Десятилетия расовой предвзятости

    К 1950-м и 1960-м годам ведущие университеты США занимались поиском талантов для «мозговитых детей», независимо от их этнической принадлежности, утверждает Джером Карабель в книге «Избранные: скрытая история приема и исключения из Гарварда, Йеля и Принстона».

    Это изречение среди университетов о выявлении самых способных студентов по результатам тестов не сулило ничего хорошего учащимся из цветных сообществ, которые — в результате широко распространенной предвзятости в тестировании — несоразмерно провалили государственные или местные выпускные экзамены средней школы, согласно Национальный центр честного и открытого тестирования (FairTest).

    Согласно данным Fair Test, цветные учащиеся в среднем получают более низкие баллы на вступительных экзаменах в колледжи, поэтому многим способным молодым людям отказывают в поступлении или в доступе к так называемым «заслуженным» стипендиям, что способствует огромному расовому разрыву в поступлении и окончании колледжей.

    Тестирование с высокими ставками также наносит дополнительный ущерб некоторым учащимся, отнесенным к категории изучающих английский язык (ELL). По данным FairTest, тесты часто неточны для ELL, что приводит к неправильному размещению или удержанию.ELL, наряду с учащимися с ограниченными возможностями, имеют меньше всего шансов сдать выпускные тесты.

    Необходимо: Оценки, которые сообщают преподавателям в режиме реального времени, где учащиеся находятся в академическом, социальном и эмоциональном плане.

    Афроамериканцы, особенно мужчины, несоразмерно распределены или неуместны в специальном образовании, часто на основании результатов тестов. По сути, использование тестирования с высокими ставками увековечивает расовое неравенство из-за эмоциональной и психологической силы тестов над испытуемыми.:

    И хотя большинство составителей тестов проверяют тестовые задания на очевидную необъективность, их усилия часто не выявляют лежащую в основе предвзятость в форме или содержании теста.

    Эти предубеждения имеют долгосрочные и разрушительные последствия не только для учащихся и их семей, но и для экономического благополучия их сообществ.

    Существует четкая корреляция, например, между результатами тестов и значениями свойств.

    Популярные рейтинговые системы частных школ, такие как GreatSchools.org (40 миллионов уникальных посетителей в год) может усиливать существующие модели расовой и социально-экономической сегрегации. Их рейтинги в основном основаны на результатах стандартных тестов и публикуются на национальных веб-сайтах по недвижимости. Согласно исследованию рейтингов GreatSchools, проведенному в 2019 году, в районах с высоко оцененными школами обычно наблюдается рост цен на жилье.

    «Богатые и более образованные семьи оказались в лучшем положении, чтобы использовать эту новую информацию для использования возможностей получения образования в сообществах с лучшими школами», — пишут авторы.«Непреднамеренным следствием лучшей информации стало меньше, а не больше справедливости в образовании».

     Анализ Chalkbeat показал, что рейтинги GreatSchools эффективно наказывают школы, которые обслуживают малообеспеченных, чернокожих и латиноамериканских учащихся, «как правило, давая им значительно более низкие оценки, чем школы, в которых обучаются более обеспеченные и большее количество белых и азиатских учащихся». 

    Более эффективные системы оценки

    Национальная ассоциация образования считает, что руководство, предложенное Министерством образования в феврале, недостаточно далеко для обеспечения необходимой гибкости, необходимой школам для поддержки своих учащихся.В дальнейшем основное внимание следует уделять продвижению достоверных оценок, отражающих широкий спектр знаний и навыков учащихся, включая креативность, лидерство, критическое мышление и сотрудничество.

    Это была беседа, которая привела к многочисленным победам педагогов в годы, предшествовавшие пандемии. Объединив усилия с семьями и другими союзниками, педагоги усердно работали над тем, чтобы уменьшить чрезмерное доверие и неправильное использование тестирования и сместить акцент на более справедливые и эффективные системы оценки, которые действительно поддерживают академические, социальные и эмоциональные потребности своих учащихся.

    Заявление о правовом происхождении Харриса и Барретта верно

    Слушание Барретта: сенатор Камала Харрис говорит о праве женщин на аборт

    Сенатор Камала Харрис подчеркнула, какое влияние Барретт может оказать на право женщины на аборт на второй день подтверждения слушания.

    USA TODAY

    Заявление: Камала Харрис провалила экзамен на адвоката с первой попытки, в то время как Эми Кони Барретт окончила юридический факультет с лучшим результатом

    Одни из самых популярных моментов из показаний судьи Эми Кони Барретт перед судом Судебный комитет Сената был ее обменом с сенатором.Камала Харрис.

    Один пользователь зашел в Facebook, чтобы сравнить квалификацию кандидата в Верховный суд от консерваторов и кандидата в вице-президенты от Демократической партии.

    «Камала Харрис провалила планку в первый раз. Эми Кони Барретт первая в своем классе», — гласил пост на фоне смеющихся смайликов. «Я отдыхаю.»

    Пользователь поста не ответил на запрос USA TODAY о комментарии.

    Проверка фактов: Это правда, Гинзбург сказал, что двухпартийность нуждается в «настоящих патриотах» с обеих сторон

    Правда или вымысел?: Мы проверяем новости и отправляем их на ваш почтовый ящик.Зарегистрируйтесь, чтобы получить это здесь.

    Оба факта верны

    Это правда, что Харрис провалила экзамен на адвоката с первой попытки, сообщает The New York Times. Позже она прошла.

    Экзамен на адвоката – это квалификационный экзамен для юристов, который должен получить лицензию на юридическую практику в определенном штате.

    В Калифорнии печально известный сложный экзамен на адвоката. В 1985 году Los Angeles Times писала, что ее проходной балл «обычно колеблется около 50%».

    Харрис окончил юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета в 1989 году.

    Даже сейчас процент сдачи экзамена на адвоката в Калифорнии в среднем составляет примерно 50 %.

    Согласно отчету Коллегии адвокатов штата Калифорния, в феврале только 40 % «новичков» сдали экзамен. Согласно другому отчету, в июле 2019 года около 60% «новичков» сдали экзамен.

    Харрис однажды сказал недавнему выпускнику юридического факультета, который не прошел тест: «Это не показатель ваших способностей», – также сообщала The New York Times в 2016 году. класс в юридической школе Нотр-Дам, per Politico.

    Проверка фактов: Фотография сенаторов-демократов без масок сделана на слушаниях по утверждению кандидатуры Кавано в 2018 году. не найти соответствующую метрику — рейтинг Харрис в юридической школе или информацию о том, сдала ли Барретт экзамен на адвоката с первой попытки.

    Декан юридического факультета Чарльстона Ларри Каннингем сообщил USA TODAY, что успеваемость в юридической школе коррелирует с успеваемостью на экзамене на адвоката.

    «Экзамен на адвоката — это стандартизированный тест», — написал он в электронном письме. «Студенты, которые хорошо сдают экзамены в юридической школе, как правило, хорошо сдают экзамен на адвоката».

    Тем не менее, экзамен был раскритикован как «нереалистичный» и недостаточный для оценки некоторых важных юридических навыков, таких как интервьюирование клиентов и ведение спора в суде, по словам Каннингема.

    «Эта критика также объясняет, почему многие выпускники юридических факультетов, которые с трудом сдают этот экзамен с высокими ставками с первой попытки, впоследствии становятся превосходными юристами и судьями», — написал он.«Экзамен на адвоката не является мерилом их ценности как человека или юриста».

    Директор юридических программ юридической школы Лойолы Сьюзан Смит Бахшиан сообщила USA TODAY, что ранг в классе и средний балл являются «разумным предиктором вашей вероятности успеха на экзамене на адвоката, но они не единственные».

    Она сказала, что новое исследование также показывает, что высокие баллы для прохождения адвокатуры в Калифорнии «оказывают несоизмеримое влияние на выпускников юридических факультетов меньшинств», таких как Харрис, который является чернокожим американцем азиатского происхождения.

    «Это также во многом зависит от вашего социально-экономического статуса. Студентам, у которых нет денег, чтобы учиться полный рабочий день, не работая, гораздо труднее уйти», — сказала она.

    Проверка фактов: Фальшивый твит Трампа говорит, что Верховный суд должен принимать решения на каждых выборах Камала Харрис провалила экзамен на адвоката с первой попытки, а Эми Кони Барретт окончила юридический факультет лучшей в своем классе.

    Наши источники для проверки фактов:

    • New York Times, 25 мая 2016 г., Камала Харрис, «Лучший полицейский» в эпоху Black Lives Matter
    • Los Angeles Times, 20 января 1985 г., 41,8 % результатов Рейтинг сбивает с толку экспертов: Юристы беспокоятся, так как растет число неудачных экзаменов на адвоката
    • Коллегия адвокатов Калифорнии, Общий статистический отчет: Калифорнийская коллегия адвокатов, февраль 2020 г.,
    • Коллегия адвокатов Калифорнии, Общий статистический отчет: Июль 2019 г.20, «Ее подготовили к этому моменту»: подготовка Эми Барретт к Верховному суду началась рано Law.com, 19 октября, Исследование: снижение балла за экзамен на адвоката не решит проблему разнообразия адвокатов в Калифорнии
       

    Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

    Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом от Facebook.

    Эта проверка фактов доступна в фактчате IFCN о выборах в США в 2020 году #Chatbot в WhatsApp. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    Город Хантингтон-Бич, Калифорния

    Поделиться

    Годовой пропуск на парковку на пляже можно приобрести по следующему адресу:

    Beach Headquarters
    103 Pacific Coast Highway
    С понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00
    (714) 536-5281

    Годовой пропуск на парковку на пляже позволяет парковаться в следующих местах:

    • Городские пляжные парковки от Beach Boulevard до пирса, парковки Pier Plaza «Pay & Display» на 6-й улице
    • Парковочные метры вдоль шоссе Pacific Coast Highway и Beach Boulevard
    • Стоянки со счетчиком между улицами Goldenwest Street и Seapoint Street, район «Dog Beach»
    • Автостоянка рядом с пожарной частью на Уорнер-авеню и катером
    • Парковка на главной набережной (Главная улица, 200) Улицы Уолнат и Олив. Вы должны вытащить билет, чтобы войти на парковку, и билет должен быть возвращен обслуживающему персоналу при выходе из структуры.

    Годовой абонемент на пляж недействителен:

    • На парковке Strand
    • Парковка на улице с 22:30 до 5:00
    • Парковка на главной улице, у жилых или коммерческих метров
    • В специально отведенных зонах Duke’s Valet.Соблюдайте вывешенные знаки на стоянке возле ресторана Duke’s.

    Наличие пропусков на парковку на пляже:

    Тарифы на парковку на пляже

    Пожалуйста, принесите свой номерной знак, год автомобиля, марку и модель.

    Общие пропуска

    Пропуска для пожилых людей
    Чтобы получить право на скидку для пожилых людей, пожилой человек должен иметь действительные водительские права, минимальный возраст которых на момент покупки составляет 62 года, и должен предъявить свой текущий регистрационный номер транспортного средства с указанием своего имени в качестве зарегистрированный владелец (один пропуск для пенсионеров со скидкой на пенсионера в год).

    Пропуска для ветеранов
    Чтобы получить право на скидку для ветеранов, принесите с собой текущий регистрационный номер автомобиля с именем ветерана И водительскими правами со знаком ветерана или заверенной формой DD214. Должен быть с почетным разрядом. (один ветеранский пропуск со скидкой на одного ветерана в год).

    Пропуска для инвалидов
    Чтобы претендовать на скидку для инвалидов, возьмите с собой действительные водительские права, текущую автоматическую регистрацию с именем инвалида, действительные документы DMV и табличку с соответствующим именем инвалида.Инвалид должен присутствовать при покупке. (один пропуск для инвалидов со скидкой на человека с ограниченными возможностями в год).

    Запасные пропуска
    Если вы покупаете другой автомобиль или заменяете лобовое стекло в течение года, принесите пропуск, и он будет заменен. Если вы не принесете пропуск, вы должны заплатить полную стоимость.

    Пропуск для негабаритных транспортных средств
    Можно приобрести для транспортных средств длиной от 20 до 40 футов . Этим транспортным средствам разрешено парковаться на обслуживаемой парковке на пляже между Хантингтон-стрит и Бич-бульвар.Крупногабаритные транспортные средства, припаркованные на обслуживаемой пляжной стоянке, могут занимать только два (2) места, примыкающих друг к другу спереди назад. Транспортные средства не должны нависать над пешеходными дорожками или зонами обслуживания.

    Доступны подарочные сертификаты. Наличные, чеки, карты Visa, MasterCard и Discover Card приветствуются.

    Структура парковки главной набережной

    1. Годовой пропуск на парковку на пляже следует использовать только для доступа на пляж.

    2. Парковочный талон должен быть постоянно прикреплен   к окну транспортного средства, для которого он был приобретен, с помощью клея на пропуске после удаления защитного покрытия.Полностью прикрепите пропуск к внутреннему нижнему левому углу ветрового стекла (со стороны водителя). Пропуск не подлежит передаче между транспортными средствами и не может быть изменен или модифицирован .

    3. Мошенническое использование парковочного абонемента может повлечь за собой штраф и лишение возможности приобрести парковочный абонемент City Beach на три (3) года. Примеры:

    а. Любое изменение пропуска или номера
    b. Прикрепление пропуска к транспортному средству, на которое пропуск не зарегистрирован
    c.Изготовление дубликата или подделки пропуска
    d. Отсутствие крепления к транспортному средству (см. пункт 2)

    4. Необходимо соблюдать все вывешенные знаки (постоянные или временные), включая объявления о закрытии участка.

    5. Пропуска не действуют на уличных счетчиках с 22:30 до 5:00.

    6. Если вы купите другой автомобиль или замените лобовое стекло в течение года, принесите пропуск, и он будет заменен за 10 долларов США. Если вы не принесете пропуск, вы должны заплатить полную стоимость .

    7. Срок действия пропусков истекает в первый день месяца, следующего за пробитым месяцем. Существует БЕЗ ЛЬГОВОГО ПЕРИОДА .

    8. Пропуска Standard, Senior, Veteran и Disabled VOID на транспортные средства более 20 футов (включая свес).

    9. Пропуск для негабаритных транспортных средств можно приобрести для транспортных средств длиной от 20 до 40 футов. Никакие автобусы или коммерческие транспортные средства, т. Е. Фургоны с закрытым кузовом и т. Д., Не могут приобрести этот пропуск. Транспортным средствам с негабаритным пропуском разрешается парковаться на обслуживаемых пляжных парковках между 1-й улицей и пляжным бульваром.Только. Крупногабаритные транспортные средства, припаркованные на обслуживаемых пляжных стоянках, могут занимать только два (2) места, примыкающих друг к другу сзади наперед. Транспортные средства не должны нависать над пешеходными дорожками или зонами обслуживания. Парковка жилых автофургонов запрещена ни на одной из городских улиц в Хантингтон-Бич.

    10. Городские власти не несут ответственности за утерянные, украденные или утерянные пропуска. Другой пропуск можно приобрести по текущей цене.

    11. Наличие этого пропуска не гарантирует наличие парковочного места.Парковка предоставляется в порядке живой очереди.

    12. Вам может быть запрещено парковаться в определенных зонах парковок во время сезона кемпинга Sunset Vista (1 октября – 31 мая) и во время отдельных особых мероприятий – Календарь особых событий
    можно найти на веб-сайте города по адресу www.huntingtonbeachca. .gov.

    13. Структура парковки главной набережной имеет въезды со стороны Ореховой и Оливковой улиц. Для въезда на парковку вы должны вытащить талон, который необходимо предъявить дежурному по парковке при выходе, в противном случае с вас будет взиматься плата за утерю билета.Ваш пропуск позволяет вам парковаться на один день за один раз. День заканчивается в 3 часа ночи. Плата взимается при выезде, если автомобили стоят более суток. Транспортные средства, припаркованные более чем на 24 часа, подлежат выдаче билетов или эвакуации с последующими сборами.

    14. Этот пропуск является собственностью города Хантингтон-Бич и может быть отозван в любое время.

    Абонементы на метро

    Какой пропуск вам подходит?

    • Дневной абонемент
    • 30-дневный скользящий абонемент
    • Региональные карты с фиксированной стоимостью

    Дневной абонемент


    Идеально подходит для посетителей, случайных водителей и тех, кто планирует часто кататься в течение дня, не беспокоясь о точной сдаче или пересадках.

    • 4 доллара США для местного округа Гамильтон, дает право на неограниченное количество поездок в течение 24 часов с момента активации. Передачи не нужны.
    • 5 долларов США за дневной проездной билет Metro/TANK, действительный для неограниченного количества поездок в течение 24 часов с момента активации на автобусах Metro и TANK.
    • Можно приобрести в автобусе.


    Важные напоминания о дневном проездном:
    • Чтобы совершить покупку в автобусе, сообщите оператору  ДО  во время оплаты проезда или использования карты с сохраненной стоимостью.
    • Вы можете приобрести дневной проездной на любой маршрут.
    • Вы можете заранее приобрести дневные абонементы в офисе продаж, чтобы использовать их позже. Дата истечения срока действия не устанавливается до тех пор, пока проездной не будет активирован в автобусе путем вставки его в прорезь в верхней части платы за проезд.
    • После активации проводите по нему каждый раз, когда едете (точно так же, как 30-дневный проездной).
    • Дневные проездные не принимаются в Транзитном управлении Северного Кентукки (ТАНК).


    Региональные дебетовые карты
    Региональные карты с сохраненной стоимостью

    доступны в количестве 10, 20 и 30 долларов США и подходят для всех автобусов Metro и Tank.Они используются как наличные для оплаты всех тарифов и тарифов со скидкой, таких как Fare Deal, детские тарифы или тарифы UC или Cincinnati State, и даже для нескольких пассажиров.

    Пассажиры должны сообщить водителю, за что они платят. Плата за проезд Metro будет списывать стоимость проезда с карты с сохраненной стоимостью при каждой поездке до тех пор, пока не будут использованы все средства.

    Карты с сохраненной стоимостью также можно использовать в качестве платежного средства в автоматах по продаже билетов в метро для покупки других пропусков.

    30-дневные абонементы:

    30-дневные абонементы Metro дают вам неограниченное количество поездок в течение 30 дней. Этот пропуск дает вам возможность установить собственную дату начала. Владельцы проездных на 30 дней имеют право на участие в программе Metro Guaranteed Ride Home.

    Hamilton County Local — 80 долларов США: проезд в пределах округа Гамильтон
    Hamilton County Express — 106 долларов США: включает Rt. 52X и 72X
    Suburban County Express — 150 долларов США: Routes 42X, 71X, 82X
    Metro/TANK — 105 долларов США: поездок в пределах округа Гамильтон и все местные службы TANK

    Вот как работает скользящий проездной на 30 дней:

    При первом использовании проездного на 30 дней вставьте его в прорезь в верхней части кассы.Плата за проезд будет печатать дату этого дня в качестве даты начала и даты истечения срока действия через 30 дней.

    После первого использования вы можете провести 30-дневный скользящий проездной через устройство чтения карт так же, как вы это делаете сейчас, и наслаждаться поездкой.

    Пропуска можно приобрести в торговых точках и онлайн.

    *Наличные всегда принимаются на борту; однако у вас должна быть точная сдача (сдача или возврат не предусмотрены).

    Как купить

    Скачать приложение Transit

    Приложение Transit доступно для смартфонов iOS и Android.

    Автоматы по продаже билетов

    Автоматы по продаже билетов

    позволяют приобретать 30-дневные скользящие абонементы и карты с сохраненной стоимостью за наличные или кредитную карту 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
     

    Автоматы удобно расположены по адресу:

    — Правительственная площадь (5-я улица на Уолнат-стрит)
    — Клифтон-Хайтс (Калхун-стрит на Клифтон-авеню)
    — Медицинский центр (Бернет-авеню на Гудман-стрит)
    — Транзитный центр Окли (угол улиц Исбен и Марбург)
    — Транзитный центр Northside (между Blue Rock Street и Spring Grove Avenue)

    Офис продаж Metro

    Mercantile Center Arcade
    120 E.Fourth Street
    Cincinnati, OH 45202
    Работает по будням с 7:00 до 17:30.
    Выходные и праздничные дни закрыты.

    Также доступны бесплатные расписания и информация об автобусах.

    Вы также можете купить проездной на автобус по телефону или по почте, используя карту Visa или MasterCard. Просто позвоните в офис продаж Metro по телефону 513-632-7699.

    Правила проезда в метро
    • Пропуска не подлежат передаче и не могут быть использованы кем-либо, кроме лица, купившего пропуск.*
    • Возврат или обмен не производится.
    • Metro не несет ответственности за утерянные/украденные/поврежденные проездные.
    • Неправильное использование вашего пропуска может привести к его конфискации.


    Обратите внимание, что любой пропуск, приобретенный у неуполномоченного лица или реселлера, может быть недействителен. Покупка на свой страх и риск.

    * Муниципальный кодекс Цинциннати, ст. 406-75 и 406-77

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.