Не работает кнопка старт стоп: Основные причины по которым не работает кнопка старт

Содержание

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как решить проблему неисправности кнопки запуска двигателя Start и Stop — Клуб Peugeot 206

Большинство новых автомобилей используют технологию «Start & Stop Engine» вместо традиционного ключа зажигания.

 

В автомобиле со смарт-ключом зашифрованный сигнал безопасности отправляется на блок управления трансмиссией (PCM) из системы бесключевого доступа машины.

Этот сигнал сообщает о возможности запуска двигателя. Перед тем, как запустить двигатель, автоматическую коробку передач нужно установить на «P / Park» или «N / Neutral» и держать ногу на педали тормоза. При нажатии кнопки запуска команда поступает в PCM.

Если при нажатии на кнопку запуска возникли проблемы с работой двигателя, возможно, что любая из следующих причин препятствует этому. И после проведения ремонтных работ или оценивания ремонта, можно подумать о выкупе авто на запчасти, чтобы выгодной продать ТС, которе требует дорогостоящего ремонта.

Причины поломки кнопки запуска двигателя Start и Stop:

  • Может разрядиться батарея Smart Switch. Нужно подержать смарт-ключ рядом с кнопкой запуска и попробовать запустить двигатель. Если есть гнездо для ключа, нужно вставить туда карту. Это позволяет PCM индуктивно считывать код безопасности в ключе. Когда карта вставлена в слот, система определит, разряжен ли аккумулятор или нет. Если есть запасной ключ, лучше его использовать для запуска двигателя. Как можно скорее нужно заменить разряженный аккумулятор в смарт-ключе на новый.
  • Неисправный ключ. Двигатель не заработает, если используется не тот ключ для машины или если он неисправен. В этом случае нужно будет вызвать сертифицированного слесаря, который может запрограммировать новый ключ для автомобиля, или связаться с официальным дилером.
  • Неисправная кнопка запуска. Если при нажатии кнопки ничего не происходит, вероятно она неисправна или есть обрыв жгута. Тогда нужно обратиться к дилеру или в хорошую ремонтную мастерскую.
  • В случае разрядки аккумулятора незаряженная батарея может помешать запуску автомобиля. В этом случае следует проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Для запуска машины достаточно аккумулятора напряжением от 12,5 вольт. Можно попробовать использовать другую батарею или просто зарядить аккумулятор. Также нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и плотные. Если аккумулятор старше 4-5 лет, самое время купить новый.
  • Двигатель проворачивается, но не запускается. В этом случае проблема не связана с «кнопкой запуска». Может быть другая проблема, препятствующая воспламенению, заклиниванию двигателя или подаче топлива. Нужно отвезти автомобиль к механику или в сервисный центр для определения неисправности.
  • Машина не работает после мойки в салоне. Тогда пробки (вводы) в моторном отсеке следует очистить спреем для очистки электронных цепей. Блок предохранителей и приборную панель в салоне необходимо разобрать и проверить, не окислились ли они и не содержат ли они влаги.

Если система старт-стоп является обязательной для приобретаемого транспортного средства, размер платы за добавление этой системы зависит от марки автомобиля. Если планируется добавить эту систему к своему автомобилю, рекомендуется ознакомиться с проблемами, с которыми можно столкнуться при ее неисправности.

Почему не заводится Hyundai Avante MD с кнопки старт-стоп? Решено!

Всем привет! Ребят, сразу скажу — с моей Avante MD всё хорошо, заводится отлично! Просто тема про невозможность пуска двигателя кнопкой старт-стоп поднималась в группах вк… Вот и решил записать видео об этой проблеме на сайте my-elantra.ru и способе пустить двигатель, даже когда не нажата педаль тормоза!

Как завести мотор кнопкой старт-стоп?

Тут ребят есть простой способ, если «навернулся» выключатель стоп-сигналов, хотя, при этом сами стопы могут загораться, а факта пуска двигателя — нет… Некоторые ребята предлагали перевести рычаг АКПП из положения P в N и попробовать завести двигатель, однако это не всегда помогало… Что же делать в этой ситуации, когда ехать надо, а машина не заводится?

Вот, что нужно сделать:

  1. Нажать один раз кнопку старт-стоп;
  2. А при следующем нажатии (когда уже включается зажигание) нужно нажать старт-стоп ещё раз и держать нажатой в течении 10 секунд;
  3. После этого двигатель оживёт и машинка заведётся как ни в чём не бывало!

Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?

Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?

Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!

Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…

Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!

Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000

А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:

Не запускается Hyundai Avante или Elantra MD? Решено!

Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!

Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!

На эту же тему:

Start/Stop* – символы и сообщения | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | XC70 2016 Late

Автомат. Start/Stop Требуется ремонт

Start/Stop не работает. Обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

M + A

Autostart Двигатель работает + акустический сигнал

Активируется, если дверь водителя открывается, когда двигатель остановлен с помощью функции автоматической остановки и селектор передач находится в положении D.

A

Нажмите кнопку пуска

Двигатель не запускается в режиме авто-пуска – выполните обычный запуск с помощью кнопки START/STOP ENGINE.

M + A

Нажмите педаль сцепления для запуска

Двигатель подготовлен к авто-запуску – ожидает, когда будет выжата педаль сцепления.

M

Для запуска нажмите педаль торм.и сцепления

Двигатель подготовлен к авто-запуску – ожидает, когда будет выжата педаль тормоза или сцепления.

M

Устан.передачу на нейтраль для запуска

Включена передача и сцепление отпущено – выжмите сцепление и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

M

Выберите Р или N для запуска

Функция Start/Stop отключена – переместите селектор передач в положение N или P и запустите двигатель обычным способом с помощью кнопки START/STOP ENGINE.

A

Нажмите кнопку пуска

Двигатель не запускается автоматически – выполните обычный запуск двигателя с помощью кнопки START/STOP ENGINE, установив селектор передач в положение P или N.

A

На стиральной машине LG не работает кнопка Старт

Если на стиральной машине LG не работает кнопка Старт, то удивляться не стоит – это самое уязвимое место стиралки. Часто пользователи автомата сталкиваются с залипанием и вываливанием клавиши, что требует или сильного нажатия, или полной замены. Чаще всего исправить ситуацию несложно: достаточно уточнить характер неполадки и устранить ее. Как это сделать, подробно расскажем ниже.

В чем причина?

Сразу сказать, почему кнопка питания на стиралках от LG не реагирует на команды, нельзя. Виновником может быть и кратковременный глюк системы, требующий единичной перезагрузки автомата, и более серьезные проблемы. И если после кратковременного отключения и повторного запуска ситуация не изменилась, придется проводить полную диагностику. Чаще не срабатывает кнопка Пуск из-за следующих неполадок:

Стиралки LG входят в тройку марок с часто ломающимися кнопками «Старт».

  • перебои с сетевым фильтром;
  • поломка или загрязнение клавиши;
  • ошибочное срабатывание системы блокировки люка;
  • попадание в замок на дверце люка мусора, что сказывается на ошибке УБЛ;
  • неисправность управляющей платы.

При проблемах с кнопкой «Пуск» сначала необходимо перезагрузить машинку.

На стиралках LG в 90% случаев неработающей стартовой клавиши виновата светодиодная цепь на селекторе включения программ. Подтвердить догадку можно самостоятельно, даже не разбирая стиральную машину. Необходимо лишь придерживаться последовательности действий.

  1. Запустить автомат.
  2. Медленно вращать переключатель программ, проверяя, горят ли лампочки напротив каждого режима.

Все! Если не засветится хоть один светодиод, то кнопка не работает из-за прерванной цепи. Объяснение простое: сигнал о выбранной программе передается от одной лампочки к другой, и если происходит обрыв, стирка отменяется. Чтобы восстановить баланс, придется заменять диод. К счастью, произвести замену своими руками и в домашних условия способен каждый.

Ремонт машинки

Если причина выяснена, то приступаем к починке. Отключаем стиралку от электросети, перекрываем воду и отсоединяем автомат от канализации. Рекомендуется сразу отодвинуть агрегат от стены или вытащить из гарнитура – тогда разобраться с проблемой будет удобнее. Инструкция о том, что делать, следующая:

  • снять верхнюю крышку, открутив два задних винта;
  • ослабить винты на передней панели, удерживающие лоток;
  • достать порошкоприемник;
  • отщелкнуть приборную панель;
  • аккуратно вынуть плату;
  • найти и отсоединить сгоревший светодиод;
  • припаять вместо старого новый;
  • вернуть плату и убедится, что все лампочки светятся;
  • озвратить на место панель, лоток и крышку, действуя в обратном порядке.

Чтобы развеять сомнения, можно при ремонте «пробить» мультиметром сетевой фильтр и кнопку «Старт». Вполне возможно, что к неполадке привело сразу несколько проблем, так что не пренебрегайте расширенной диагностикой. Самостоятельно проверять и ремонтировать управляющую плату не рекомендуется – починка модуля потребует специального оборудования.

   

Электронные системы Skoda Rapid. Start-Stop.

Современные автомобили — это не только двигатель и шасси. Это в первую очередь электроника. В своей топовой версии Skoda Rapid оснащена системой START-STOP.

Основное предназначение системы старт-стоп это экономия бензина, а также уменьшение вредных выбросов в атмосферу во время работы двигателя SkodaRapid на холостом ходу. Было подсчитано, что холостой ход занимает до 30 % времени работы двигателя в городе. Естественно, если вы живете за городом, и основная часть вашего пути до работы составляет трасса, то смысла в приобретении автомобиля с данной функцией нет никакого.

Система СТАРТ-СТОП работает по следующему принципу: она выключает двигатель при его остановке и быстро запускает его. Запуск двигателя для разных типов трансмиссий различен, так для механической коробки передач он запускается при нажатии на педаль сцепления, а на автомате при отпускании тормоза.

Работа системы СТАРТ-СТОП на Skoda Rapid.

Когда вы остановились в пробке или перед светофором система следит за вращением коленчатого вала и как только оно становится меньше определенной величины отключается двигатель? А все электрические потребители переключаются на АКБ. Затем при нажатии вами сцепления система СТАРТ-СТОП Skoda Rapid включает стартер и запускает двигатель. Система не включается если заряд вашего аккумулятора меньше определенной величины. Так же систему старт стоп можно отключить кнопкой на панели.

Информация о состоянии системы отображается на комбинированной панели приборов. При выключенной системе индикатор на клавише горит.

Чтобы система сработала должны выполняться ряд условий.

Система выключит двигатель, если:

  • Автомобиль неподвижен.
  • Коробка передач на нейтрале.
  • Водитель Шкода Рапид пристегнут и его дверь закрыта
  • Двигатель прогрет.
  • Капот автомобиля закрыт.
  • Заряд у аккумулятора достаточен.
  • Не подключен прицеп.
  • На тахометре меньше 1200 об/мин.
  • Если скорость при последнем запуске больше 3 км/ч.
  • Зависит от температуры АКБ.
  • Если слишком вывернуть колеса, например, в пробке для перестроения, двигатель также не заведется.

Двигатель Шкода Рапид запустится, если:

  • Вы нажмете на кнопку СТАРТ-СТОП.
  • Выжмите педаль сцепления.
  • Вами выбраны максимальная и минимальная температура.
  • Не включен обогрев ветрового стекла.
  • Если вы выбрали слишком большую скорость вентилятора на печке или кондиционере система не включится.

Итак, вы видите, что нюансов в работе системы старт-стоп на Шкода Рапид масса. Если ваш автомобиль снабжен данной функцией проанализируйте вашу манеру вождения, чтобы при необходимости скорректировать во избежание неловких ситуаций на дороге.

Сообщения дисплея

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТ-СТОП Возможны неисправности в работе системы Старт-стоп
START STOP НЕ РАБОТАЕТ В данный момент автоматическое отключение двигателя невозможно
START STOP РАБОТАЕТ Происходит отключение двигателя за счет срабатывания системы
ВЫКЛЗАЖИГАНИЕ Выключите зажигание.
ЗАВЕД САМОСТ Запустить двигатель.

Причины, по которым не работает система «старт-стоп»

Технология «старт-стоп» делает вождение более экономичным и экологичным. Благодаря этому к 2020 году каждая третья машина на наших дорогах будет оснащена этой технологией. Например, если автомобиль останавливается на светофоре, система старт-стоп выключает двигатель. Как только педаль сцепления снова нажимается или тормоз отпускается в случае автоматической коробки передач, двигатель немедленно снова запускается.

В дополнение к частым запускам двигателя, которые для этого процесса должна обеспечивать батарея, она также питает все электронные потребители, даже когда двигатель выключен.Можно сказать, что автомобильный аккумулятор является сердцем системы современного автомобиля. Ему часто помогает интеллектуальная система управления батареями (BMS), которая является, так сказать, мозгом электроники автомобиля. Причина, по которой система старт-стоп не работает, может быть связана с взаимодействием между обеими этими важными системами.

 

Управление батареями отключает функцию старт-стоп

  Высшим приоритетом для любого аккумулятора является запуск двигателя.Однако, если заряд батареи низкий, система управления батареями (BMS) отключает функцию старт-стоп, чтобы можно было запустить двигатель. Аналогичный защитный механизм действует в следующих случаях:

Установлена ​​неправильная технология батареи, которая может обеспечить лишь небольшое количество циклов зарядки.

Наружная температура слишком высокая или слишком низкая. Если аккумулятору требуется слишком много энергии для питания вентилятора, функция старт-стоп отключается. Когда и произойдет ли это, зависит от настроек комфорта конкретного производителя автомобиля.Также может быть так, что функция старт-стоп по-прежнему поддерживается, но система кондиционирования воздуха автоматически снижается.

Температура двигателя слишком высокая или слишком низкая. Если двигатель не обогревается потребителями или аккумулятором, он должен вырабатывать собственное тепло путем сгорания, что требует более высокого пускового тока. Результат: функция старт-стоп не активирована. Если двигателю угрожает перегрев, его необходимо охладить с помощью вентилятора на радиаторе, потому что при остановке на светофоре поток воздуха недостаточен или отсутствует.Вентилятору требуется большой ток, чтобы не активировалась функция старт-стоп.

Неправильная технология аккумуляторов вызывает проблемы

Еще одной причиной может быть то, что при замене аккумулятор не был правильно зарегистрирован автомобилем. Например, если технология или емкость батареи введены неправильно, BMS не сможет использовать правильный алгоритм. Если аккумулятор даже не зарегистрирован автомобилем как новый, возможно, аккумулятор не определяется как новый и, следовательно, его потенциал не используется в полной мере.

Более подробно по этой теме вы можете узнать в нашей статье о рисках замены старт-стопной батареи на обычную батарею.

 

Факторы, не зависящие от батареи

Существуют также факторы, прерывающие функцию старт-стоп, которые не зависят от аккумулятора:

  • Ремни безопасности не пристегнуты
  • Двери автомобиля или капот плохо закрыты.
  • Парковочный ассистент активен
  • Автомобиль едет вверх по крутому склону (слишком большой уклон)

Если функция старт-стоп очень часто выходит из строя или вообще не срабатывает, рекомендуется как можно скорее посетить мастерскую.В этом случае с помощью бесплатной проверки аккумулятора специалисты могут выяснить, нуждается ли аккумулятор в замене.

Mercedes Start/Stop не работает — MB Medic

Может наступить день, когда функция Start/Stop на вашем Mercedes-Benz перестанет работать. В этой статье мы рассмотрим возможные причины , которые могут помешать вам запустить двигатель с помощью кнопки «Пуск/Стоп».

В случае чрезвычайной ситуации

Чтобы запустить Mercedes вручную, возьмитесь за кнопку Start/Stop и вытащите ее.Убедитесь, что коробка передач находится в положении Park   (вы должны увидеть передачу P на приборной панели), и вы нажимаете педаль тормоза. Вставьте ключ в замок зажигания и заведите машину.

Возможные причины

Батарея смарт-брелока

Одной из самых распространенных проблем, из-за которой кнопка Старт/Стоп не работает, является слабая батарейка в брелоке. По мере того, как батарея в ключе стареет, он будет открывать/запирать двери, но у него не будет достаточно энергии, чтобы послать сигнал автомобилю для функции запуска двигателя.

Если ваш Mercedes не работает с кнопки, сначала замените батарейки в брелке. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить батарейку брелока Mercedes.

Обратите внимание, что иногда новые батареи не решают проблему. Это может быть связано с тем, что «новые» батареи могут годами лежать на полке вашего местного магазина и также разряжаться. Перед установкой проверьте дату производства на упаковке аккумуляторов.

Нажмите на педаль тормоза

Ваш «Мерседес-Бенц» не заведется, если вы нажмете кнопку СТАРТ, если вы не нажимаете педаль тормоза.Загорятся только индикаторы на приборной панели. Убедитесь, что вы сильно нажимаете на педаль тормоза.

Автомобиль заперт

Если вы находитесь внутри автомобиля и нажали кнопку блокировки на брелоке, вы не сможете завести автомобиль. Нажмите кнопку разблокировки на брелоке. Это разблокирует автомобиль и позволит вам запустить двигатель с помощью кнопки Start/Stop.

Помехи

Функция запуска двигателя Mercedes Start/Stop также может перестать работать при наличии помех. Это может произойти, если вы припарковались рядом с высоковольтными линиями электропередач или рядом с теле- или радиостанцией.

Переместитесь в новое место и проверьте, снова ли работает система Start/Stop.

Дополнительная диагностика

Если ни один из вышеперечисленных советов не помог вашей функции Старт/Стоп, вы можете проверить предохранитель цепи запуска зажигания. Кроме того, проверьте выключатель стоп-сигнала, так как он также может помешать запуску автомобиля и часто является причиной того, что зажигание включается, но двигатель не запускается.

Если предохранитель исправен и проблема не в выключателе стоп-сигнала, следующим шагом будет диагностика автомобиля с помощью сканера MB OBD2.

Также обратите внимание: если вы получаете сообщение «Ключ не распознан» на приборной панели, попробуйте использовать другой ключ. Ключ не работает или это неправильный ключ.

 

5 причин, почему не работает кнопка запуска

5 причин, почему ваш кнопочный пуск не работает

Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе Особенности, Полезные советы, Советы и рекомендации в пятницу, 28 сентября 2018 г., в 19:23.

Одним из многих преимуществ запуска с кнопки является возможность сесть в автомобиль без необходимости возиться, чтобы достать ключи из сумочки или кармана.Эта удобная технология распознает брелок и разблокирует автомобиль, как только обнаружит, что брелок находится поблизости. По правде говоря, это одна из наших любимых функций в автомобилях Honda, помимо функций помощи водителю Honda Sensing®. Если кнопка запуска вашей Honda не работает с брелоком, у нас есть несколько идей по устранению неполадок здесь.

Способы починки запуска с кнопки в Honda

Существует несколько причин, по которым технология запуска с кнопки не работает должным образом в вашем автомобиле.Во-первых, убедитесь, что брелок находится в автомобиле с вами. Хорошо, теперь мы готовы к устранению неполадок. Вот что может быть причиной проблемы:

Подробнее: Как использовать навигационную систему в моей Honda?

  • Необходимо заменить батарейку в брелоке
    Это одна из наиболее распространенных причин, по которой брелок может не работать. Хорошей новостью является то, что заменить аккумулятор очень просто, следуя инструкциям в руководстве пользователя. Вы даже можете принести его нашей команде в Meridian Honda, и мы можем заменить его для вас, если хотите.Тем временем мы рекомендуем держать брелок рядом с кнопкой запуска и попытаться снова завести автомобиль.

 

  • Убедитесь, что тормоз надежно нажат.
    Чтобы запустить двигатель с помощью кнопки пуска, необходимо нажать на тормоз. Попробуйте добавить немного больше давления ногой и снова запустите двигатель.

 

  • Возможно, проблема со стартером
    Если запуск с кнопки иногда работает, а иногда нет, возможно, стартер в вашей Honda нуждается в замене.Плохая батарейка под капотом или в самом брелоке также может быть и другими виновниками. Обязательно обратитесь в сертифицированный сервисный отдел Honda, такой как Meridian Honda, для диагностики проблемы, чтобы найти и устранить проблему.

 

  • Если сомневаетесь, перезапустите
    Иногда слишком много попыток завести автомобиль с кнопки пуска могут фактически заблокировать систему. Мы рекомендуем выйти из автомобиля с брелком, а затем снова войти с брелком и повторить процедуру.

 

Подробнее: Как исправить проблемы с Apple CarPlay или Android Auto в Honda


Как все прошло? Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском кнопки, наша команда всегда готова помочь. Позвоните нам или приезжайте, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в пятницу, 28 сентября 2018 г., в 19:23 и находится в разделах «Функции», «Полезные советы», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Кнопка диагностики запуска двигателя


Главная, Библиотека авторемонта, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2019 г.

В большинстве новых автомобилей традиционный замок зажигания с ключом заменен на кнопку запуска двигателя. Кнопочная система.Смарт-брелок отправляет закодированный сигнал безопасности в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему бесключевого доступа автомобиля, когда брелок находится внутри автомобиля. Это сообщает PCM, что двигатель можно запустить в любое время.

Прежде чем двигатель запустится, коробка передач должна быть в положении «Парковка» или «Нейтраль», а водитель должен нажать и удерживать педаль тормоза. Нажатие кнопки запуска двигателя отправляет команду на PCM. Затем PCM проверяет состояние переключателя безопасности парковки/нейтрали и переключателя педали тормоза.Если коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а тормоз включен, PCM отправляет команду запуска на стартер, чтобы запустить двигатель.



ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Если двигатель не заводится при нажатии кнопки запуска двигателя, запуск двигателя может быть вызван одной из следующих причин:

Что делать: Приложите мертвый брелок к кнопке запуска, затем используйте брелок, чтобы нажать кнопку запуска двигателя вниз.Это должно позволить кнопке индуктивно считывать защитный код с брелока и передавать команду запуска на PCM. Ваш двигатель должен запуститься.

Как можно скорее замените разряженную батарею внутри Smart Fob на новую.


Неправильный брелок или неисправный брелок

Если вы случайно взяли не тот брелок для своего автомобиля, или сам брелок неисправен, ваш двигатель НЕ запустится.

Что делать: Отбуксируйте свой автомобиль к автодилеру, чтобы запрограммировать новый брелок для вашего автомобиля, или вызовите сертифицированного слесаря, который заменит и запрограммирует новый брелок.


Неисправна кнопка запуска двигателя

У вас правильный брелок, и батарея внутри брелока в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя или используете брелок для нажатия кнопки запуска.

Что делать: Замените неисправную кнопку запуска двигателя на новую.


Автомобильный аккумулятор разряжен

Разряженный или разряженный автомобильный аккумулятор может помешать запуску или запуску двигателя.

Что делать: Откройте капот и проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра.Аккумулятор с напряжением более 12,4 вольт должен иметь достаточное напряжение для запуска двигателя. Если аккумулятор разряжен или разряжен, попробуйте запустить аккумулятор от другого автомобиля или подключите зарядное устройство для подзарядки или усиления аккумулятора. Кроме того, проверьте соединения кабеля аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и затянуты. Проверьте аккумулятор, чтобы определить его состояние. Если ему больше 4 или 5 лет, скорее всего, вам нужна новая батарея.


Проблема PCM

Если PCM имеет внутреннюю неисправность или есть проблема с противоугонной системой (например, неправильное считывание брелока или рассинхронизация кодов безопасности), потребуется дополнительная диагностика. чтобы определить проблему.Возможна проблема с программированием или неисправность в системе доступа без ключа или в модуле доступа без ключа, который направляет сигнал безопасности на PCM.

Что делать: Этот тип диагностики выходит за рамки уровня навыков большинства самодельщиков и требует сканера профессионального уровня с возможностью двунаправленного сканирования и перепрограммирования.


Плохой стартер

Если стартер, реле, модуль или соленоид, который подает питание на стартер, неисправен, стартер не будет запускать двигатель.

Что делать: Попробуйте включить стартер напрямую, чтобы посмотреть, проворачивается ли двигатель. Это покажет вам, работает ли стартер. Стартер также можно снять и отнести в магазин автозапчастей, где есть тестер для стартера. Если стартер плохо работает, вам нужен новый стартер. Если тесты хорошие, проблема не в запуске, а, скорее всего, в неисправном модуле стартера, реле или соленоиде. Обязательно осмотрите все кабели и провода, которые соединяются со стартером. Ослабленные, корродированные или поврежденные соединения проводов могут помешать запуску хорошего стартера.Так же может разряженная батарея.

Кроме того, поврежденная ведущая шестерня стартера или отсутствующие или сломанные зубья на маховике двигателя могут помешать стартеру запустить двигатель.


Перегоревший предохранитель

Что делать: Найдите блок питания под капотом и проверьте, не перегорели ли предохранители в цепи стартера. Замените по мере необходимости (всегда заменяйте предохранителем той же мощности).

Двигатель прокручивается, но не запускается

Проблема НЕ в кнопке запуска двигателя, а в чем-то другом, что мешает двигателю получить искру, подачу топлива или компрессию.Это потребует дополнительной диагностики для определения неисправности. Наиболее вероятные причины:

Неисправен топливный насос (или неисправно реле топливного насоса)

Топливный бак пуст (или топливо загрязнено водой)

Неисправен датчик положения коленчатого вала

Обрыв ремня ГРМ (нет сжатия)

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Статьи,

Проверка аккумуляторной батареи

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.COM

Random-misfire.com

Scan Tool Prem

FLUS-CODES.COM 18

Вот огромная проблема с нажатием нажатия нажатия

Chadrumbe Trail ссылки

  1. Новости

Вот что происходит, когда это удобно функция становится не очень удобной

Дата публикации:

17 мая 2016 г.  •  6 сентября 2016 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Honda Civic Touring 2016 года

Содержание статьи

Кнопочное зажигание, я над вами.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Меня не волнует, примете ли вы это на свой счет; на самом деле, я думаю, вы должны принять это лично. То, что началось как без сомнения вдохновляющий момент глубоко в недрах творчества Hoity Toity Carmakers, стало оспой для большей части остальной отрасли. Даже если у нас нет 80 000 долларов, чтобы купить машину, мы хотим, чтобы наша покупка на 20 000 долларов притворялась, что у нас есть.Чтобы помочь нам, вы бросаете нам кости, такие как XM-радио, обтянутый искусственной кожей руль и кнопочный стартер. Зачем крутить ключ, как полчища великих немытых, когда можно просто нажать на кнопку?

На самом деле, количество автомобилей сокращается: 72% автомобилей модели 2014 года предлагают зажигание с помощью кнопки в стандартной комплектации или в качестве опции. Это естественное продолжение этих сказочных брелоков с дистанционным управлением; Я помню волнение от возможности запереть машину из дома или открыть дверь фургона нажатием кнопки, когда я приближался к нему.Моя радость только утихла, когда я понял, насколько дорого стоит заменить эти брелки: более 300 долларов.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Нажатие кнопки запускает двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Несколько производителей боролись с проблемами с замком зажигания (GM, конечно, наиболее заметным), и отказ от сборки ключа и переключателя кажется прямым выходом из леса.Однако вариант без ключа вводит новый набор проблем, иногда с трагическими результатами. Проблемы роста включали автомобили, которым не нужно было находиться в парке, прежде чем их выключат, и, следовательно, катящиеся («катящиеся»), а также двигатели, оставленные работающими в гаражах, потому что водитель не выполнил тактильную функцию поворота ключа, чтобы выключить его. и многие из сегодняшних двигателей невероятно тихие. В США было зарегистрировано шесть смертей от угарного газа, хотя в некоторых сообщениях говорится, что их больше.

  1. Маленькие детали в автомобилях, за которые мы благодарны (и несколько отстойных)

Реклама 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Менее трагично, но все же раздражает, я не раз видел, как брелок уезжает в чьей-то куртке, машина, которой он принадлежит, на холостом ходу передо мной. Конечно, моя работа означает, что я меняю машины чаще, чем средний медведь, но я также знаю, что это происходит во время более обычных сделок, например, когда родители меняют машину на футбольной тренировке, чтобы отправить еще одного ребенка на бейсбол. Добавляется больше напоминаний и предупреждений, но факт остается фактом: ключ, рекламируемый как настолько умный, что его можно оставить в кармане, означает, что вы и дальше будете оставлять его в кармане.

Иногда неудобство более приземленное, но более раздражающее. На прошлой неделе у моего ребенка случайно выпал брелок от Infiniti Q70 из кармана, когда он нес мусорные баки. Мы жонглировали автомобилями, и остаток ночи я не придавал этому особого значения. На следующий день его брат пошел лопатить и пришел с остатками брелока, о пропаже которого я даже не знал. Если вы хотите посмотреть, как выглядит брелок Infiniti после того, как его наехала снегоуборочная машина, посмотрите на картинку ниже.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это то, что осталось от брелока от Infiniti Q70 после того, как его наехал снегоочиститель.

Вы получаете настоящий ключ, спрятанный в брелоке. Это полезно, если в вашем брелоке разрядилась батарея, а вам нужно сесть в машину. Эта проблема? Вы можете открыть дверь автомобиля, но не можете запустить двигатель. Неа. Я не только уничтожил дорогой брелок, но теперь у меня была машина, которую я не мог передвигать.Мне нравится все, что дает нам технология, но я понимаю, что с каждым днем ​​мы все дальше отходим от возможности заменить даже самые элементарные системы безопасности все большим и большим количеством вещей. Может быть, лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту, но ни одна свеча не заведет машину, так что вместо этого я просто выругался.

Не обращайте внимания на мои неудобства; сотрудники службы экстренной помощи, с которыми я беседовал, сообщают, что теперь у них есть дополнительные проблемы, когда они прибывают на место аварии с участием автомобиля с зажиганием с кнопки: они должны найти ключ, чтобы исключить любую возможность запуска двигателя, если спасатель ударится о кнопку запуска .Если вы когда-либо были в разбитой машине или видели ее, то знаете, что попытки найти что-то настолько маленькое, что может быть где угодно, — это дополнительная проблема, когда на счету каждый момент.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

В салоне, на багажнике и на ключах всегда должна быть разблокировка багажника.

В соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения в США продолжаются обширные испытания модельных рядов автомобилей, и они продолжают обнаруживать широко распространенные проблемы, связанные с тем, что автомобили можно выключить, если коробка передач не находится в режиме парковки, а двигатели легко оставить включенными.Производители продолжают работать с ними, чтобы решить подобные проблемы, но некоторые текущие исправления, такие как предупреждение на приборной панели, которое бесполезно сигнализирует водителю, который уже покинул машину, подчеркивают необходимость дополнительной работы.

Я никогда не вижу поворота событий. Мы будем видеть все больше и больше кнопочных зажиганий. Просто сделайте себе одолжение и помните, сколько стоит их замена, возьмите за привычку оставлять его на том же месте, когда вы едете, и убедитесь, что машина действительно стоит на парковке и выключается, когда вы выходите.Когда вы покупаете автомобиль, спросите об этих важных соображениях и убедитесь, что автопроизводитель так же заинтересован в вашей безопасности, как и в ослеплении вас прибамбасами.

Первоначально эта статья была опубликована 9 февраля 2015 года. вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

 


При запуске двигателя удержанием передатчика над кнопкой запуска из-за севшей батарейки ключа или неисправного ключа будьте осторожны, не допускайте следующего, иначе сигнал от ключа не будет приниматься правильно и двигатель может не запуститься .

  • Металлические части других ключей или металлические предметы касаются ключа.

  • Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, коснитесь или поднесите ключ к ключу.

  • Устройства для электронных покупок или прохода безопасности касаются или приближаются к ключу.

Если двигатель не может быть запущен из-за разряженной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока двигатель полностью не запустится.

  2. (механическая коробка передач)

    Продолжайте сильно нажимать на педаль сцепления, пока двигатель полностью не запустится.

  3. Убедитесь, что индикатор запуска с кнопки (зеленый) мигает.

  4. Коснитесь кнопки пуска обратной стороной ключа (как показано), пока мигает индикатор кнопки пуска (зеленый).

     

     


    При касании кнопки запуска тыльной стороной ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска стороной с переключателем блокировки ключа вверх.

  5. Убедитесь, что световой индикатор пуска с помощью кнопки (зеленый) горит.

  6. Нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.

     


    • Двигатель нельзя запустить, пока педаль сцепления не будет полностью выжата (механическая коробка передач) или педаль тормоза полностью не выжата (автоматическая коробка передач).

    • При неисправности функции пуска с кнопки мигает индикатор пуска с кнопки (желтый). В этом случае двигатель может запуститься, однако как можно скорее проверьте автомобиль у официального дилера Mazda.

    • Если индикатор пуска кнопки (зеленый) не загорается, повторите операцию с самого начала.Если он не загорается, проверьте автомобиль у официального дилера Mazda.

    • Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится сигнальная лампа пуска кнопки (зеленая).

      1. Отпустите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).

      2. Нажмите кнопку пуска, чтобы переключить положение зажигания. Зажигание переключается в следующем порядке: ACC, ON и OFF при каждом нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

Кнопка запуска микроволновой печи не работает

Вопрос: Кнопка запуска микроволновой печи не работает?

27 февраля 2011 г.

У меня микроволновка Sanyo, EM-S7595S, и она не запускается.Все панели управления работают, внутренний свет работает, но когда я нажимаю кнопку запуска, он не запускается.

Когда я закрываю дверь, внутренний свет также выключается. Значит ли это, что дверь закрыта правильно? При осмотре защелок заметил, что есть одна нижняя защелка. Должна ли быть защелка сверху?

Что еще может пойти не так. Пожалуйста посоветуй.

Автор Shah из Онтарио

Ответы

28 февраля 20112 нашел это полезным

Возможно, это не ваша проблема, но кто знает? У меня была аналогичная ситуация несколько лет назад.Казалось, все работает, пока я не закрыл дверь и не нажал «Старт», затем ничего. Я попросил своего сына проверить это, так как он / был электриком. Конечно, он нашел проблему. У меня была буханка хлеба на микроволновке.

Пластиковое отверстие нависало над краем. Когда я закрыл дверь, немного пластика мешало соединению. Переместил хлеб и все заработало нормально. Я бы проверил, не блокирует ли что-нибудь маленькое соединение.

19 января 2017 г.1 нашел это полезным

Моя кнопка запуска не работала, после прочтения некоторых ответов я проверил защелку и, конечно же, на пластине крюка защелки висел какой-то небольшой кусок пластика.Очистка его с помощью Qtip сразу решает проблему. Спасибо.

Аноним

14 июня 20181 нашел это полезным

Помогаю. У меня тоже был кусок ткани на корзине с фруктами, который вызывал ту же проблему. Миллион благодарностей

5 декабря 20181 нашел это полезным

Большое вам спасибо за помощь
Все обвиняли меня в том, что я сломал его, но когда я прочитал ваши ответы, я пошел и увидел, что крышка застряла между ней и дверь не закрылась итак, почему он не запускался

22 июля 20190 нашел это полезным

После неудачного использования всех предложений я распылил немного масла канолы в местах, где находятся защелки.Я закрыл дверь и нажал «Старт». Он снова работает.

9 ноября 20210 нашел это полезным

Моя микроволновая печь действительно хороша, все кнопки работают, кроме кнопки запуска, и я электрик, кто-нибудь, помогите .. Я старался изо всех сил, но ничего не работает

Ответьте на этот вопрос

Вопрос : Микроволновка не запускается?

21 августа 2019 г.

Мне нужна помощь. У меня проблема с микроволновкой, не включается. Я все еще могу нажать верхнее меню и нажать «стоп» и «очистить», но номер и кнопка «Пуск» не работают.

Свет внутри не гаснет, когда дверь закрыта. Я не знаю, что делать. Есть ли кто-нибудь, кто знает, как я могу это исправить?
Ответы
Ана
Бронзовая медаль на все времена! 140 Сообщений

21 августа 2019 г.1 нашел это полезным

Это может быть проблема с предохранителем в этой микроволновой печи!

Джуди
Золотая медаль на все времена! 677 Сообщений

21 августа 2019 г.1 нашел это полезным

Я бы отключил его и снова подключил. Это может очистить его память и заставить его работать снова.

22 августа 20190 нашел это полезным

Микроволновые печи опасно ремонтировать. Найдите схему выдува деталей, чтобы правильно заказать: она есть на большинстве ремонтных сайтов. T

Для ремонта микроволновки, когда она не запускается, значит изношено гнездо защелки. Это работа, которую вы можете отремонтировать самостоятельно. Отключите машину и дайте ей постоять.

Снимите крышку и отложите винты, поскольку они специфичны. Не прикасайтесь к каким-либо частям, которые активны для создания микроволн. Та часть, которая надевается, находится там, где застегивается крючок.Удалите и измените порядок детали. Заменять. Установите крышку обратно и попробуйте MW. Если заработает, завинтите крышку обратно.поехте сюда
Бронзовая медаль на все времена! 105 Сообщения

22 августа 20190 нашли это полезным

Если ваш свет не выключается, когда дверь закрывается, это проблема с защелкой на двери. Дверца должна быть заперта и закрыта, чтобы печь работала должным образом. Нужно посмотреть, что находится в защелке и сломана ли внутри нее пружина или нет.

Кнопки не будут работать, если дверца остается открытой и духовка не может запуститься при сломанной защелке дверцы.Pghgirl40
Бронзовая медаль за отзывы на все времена! 196 Отзывы

22 августа 2019 г. нашел это полезным

Я считаю полезным поговорить со службой поддержки клиентов компании. Если вы найдете марку, марку и модель устройства, вы можете легко найти их службу поддержки и позвонить им (Google обычно быстро выдает это с помощью нескольких ключевых слов, таких как бренд и фраза обслуживания клиентов).

Я бы не стал ремонтировать микроволновку самостоятельно, но если это так просто, как проверить защелку, это может быть выполнимо.

Вы не упомянули, сколько лет вашему устройству. Если им 3-5 лет, я узнал, что это примерно то, как долго прослужат эти новые. Это ужасно, но факт.

Я ненавижу видеть, как их выбрасывают в мусор, поэтому мое последнее предложение: посмотрите, есть ли у вас одно из этих мест общественного ремонта, которые появляются в кофейнях по всей стране, и могут ли они это исправить.

Вот ссылка на одну из групп… под названием «Ремонтные кафе»:

repaircafe.org/ …/

Отправьте ответ с обновлением!

15mhhm15
Алмазная медаль на все времена! 1,298 Сообщений

23 августа 20190 нашел это полезным

Как давно у вас есть микроволновая печь? Иногда это будет нелегко исправить, и вам может понадобиться новый..

Ответить на этот вопрос

Архив: Не работает кнопка запуска микроволновки

В 2005 году мне поставили микроволновку Sharp over range. Все работает, кроме кнопки запуска. Подсветка и вентиляторы работают нормально. Я вызвал техника; они берут 75 долларов за то, что просто подошли к двери. Я лучше куплю новый, если кто-то не подскажет, как его починить. Любые предложения кто-нибудь? Спасибо.

Джилл из Лейк-Вью, Нью-Йорк

Ответы:

Кнопка запуска микроволновой печи не работает

Когда-то у меня была такая микроволновка, и я обнаружил, что пружина дверной защелки сломана.Дверная защелка в большинстве случаев должна закрываться переключателем, и это сообщает микроволновой печи, что дверца закрыта.

Как вы знаете, они не будут работать при открытой двери. Хороший рукастый человек должен быть в состоянии проверить и убедиться, что пружины защелки в порядке. (20.01.2010)

Ричард В. Вик

Кнопка включения микроволновой печи не работает

Определенно не утруждайте себя оплатой услуг мастера по ремонту и определенно «не переплачивайте» за гарантию на новую микроволновую печь, потому что это просто способ для компании собрать дополнительные деньги за услугу, которая все равно может быть недоступен/в бизнесе через четыре года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.