Налог на бензин 2018: ФАС назвала причины роста цен на бензин

Содержание

С миру по литру — Как разные страны справляются с ростом цен на топливо

Как разные страны справляются с ростом цен на топливо

За последние несколько месяцев рост розничных цен на моторное топливо затронул европейские страны, США и даже Индию. В России со скачком цен пока справляются временным ручным управлением рынка, в то время как в других странах все еще пытаются идти рыночными методами. Как показывает практика, высокие налоги на топливо, как правило, сглаживают колебания цен внутри страны, но примечательно, что, снижая сборы в борьбе с ростом внутренних цен, страны становятся только уязвимее перед будущими скачками котировок нефти на внешних рынках.

Всего существует три основные модели формирования цен на топливных рынках: прямое регулирование, свободное ценообразование и квазирыночная модель. В большинстве развитых стран цены на топливо формируются по рыночному принципу, следуя за нефтяными ценами и учитывая затраты на переработку, реализацию и налоги. Логично, что страна-импортер должна больше зависеть от внешней ценовой конъюнктуры.

Первопричиной роста розничных цен в Европе и Индии, несмотря на то что это разные экономики — развитая и развивающаяся, стало повышение стоимости нефти: к началу октября она стоила 86 долларов по сравнению с 67 долларами в начале года. Основное различие между странами, притом что обе они нетто-импортеры нефти (покупают ее на внешнем рынке больше, чем производят), состоит в уровне налоговой нагрузки. Например, в странах Евросоюза только акциз занимает в цене литра топлива 35-60 процентов, но каждый случай индивидуален. Так, акцизы на бензин в Германии в пять раз выше, чем в США, говорит аналитик Vygon Consulting Анна Львова, а в странах, где до сих пор сохраняется госрегулирование стоимости моторных топлив (Саудовская Аравия, Венесуэла), связь с нефтяными котировками отсутствует.

Саудовская Аравия посредством госкомпании Saudi Aramco субсидирует конечных потребителей, устанавливая для них цены ниже мирового уровня, а в Китае с переходной моделью ценообразования стоимость топлива подстраивается в ежедневном режиме под внешнюю конъюнктуру, но, несмотря на это, нередко оптовые цены превышают розничные (в этой ситуации работа АЗС становится убыточной). Бывают и комбинированные варианты. Например, Россия уникальна тем, что рост внутренних цен происходит в пределах инфляции, а привязка к мировым котировкам влияет на величину нетбэка (экспортную альтернативу) и премий нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ), говорит Анна Львова. В то же время НПЗ удерживают оптовые цены для сохранения требуемого уровня рентабельности АЗС.

Розничные цены характеризуются более низкой волатильностью при высокой налоговой нагрузке, однако в случае резких изменений ценовой конъюнктуры такая модель не позволяет защитить конечных потребителей, обращает внимание аналитик.

Как защитить конечного потребителя — вопрос открытый. Какие-то страны, как Индия, идут на снижение ставок акцизов, какие-то, как Россия, подбирают сложные формулы с демпфирующими (сглаживающими) компонентами.

Как бастуют за рубежом

Цены на бензин — головная боль всех европейских автолюбителей. Во Франции продолжаются протесты «желтых жилетов», рядовых французов, против галопирующего роста цен на автомобильное горючее. За этот год бензин подорожал на 15 процентов, а дизель — почти на 23. Последней каплей стало решение правительства ввести дополнительный экологический налог, в результате чего с 1 января цены на бензин поднимутся еще на 3 евроцента, а на дизель — на 6,5 евроцента.

Ответом были новые протестные акции, участие в которых принимают десятки тысяч человек. Они заблокировали целый ряд нефтехранилищ и не пропускают автоцистерны на их территорию. Полиция отслеживает их действия и время от времени оттесняет манифестантов. Помимо этого, «желтые жилеты» круглосуточно контролируют участки с круговым движением на въездах и выездах из городов. Только в одном департаменте Дордонь (регион Новая Аквитания) ими устроено девять фильтрующих блок-постов, из-за чего серьезно нарушена работа предприятий и торговых центров. Аналогичная картина наблюдается в Нормандии в районе города Руан, а на автотрассе А10 в районе Бордо они захватили пункт оплаты проезда и стали бесплатно пропускать все машины.

В Италии бензин в последнее время тоже существенно поднялся в цене. Единственный плюс бензинового вопроса на Апеннинах — это его качество, а также почти одинаковая стоимость на всех заправках. При этом дизель и бензин в Италии имеют разную стоимость — 1,6 евро и 1,5 евро за литр соответственно. Тем не менее по поводу цен итальянцы в отличие от французов не бастуют, смиренно принимая действительность такой, какая она есть.

В Болгарии повышение цен вызвало массовые протесты населения, которые продолжались несколько недель. Протестующие блокировали крупные транспортные магистрали, а также переходы на границе с Турцией и Грецией. Несмотря на усилия полиции, фактически было парализовано движение в Софии, Бургасе, Варне, Пазарджике и Монтане, где акцию протеста устроили около 300 водителей. Большая группа автомобилистов собралась с кассовыми чеками автозаправок возле совета министров в центре столицы. Люди требовали остановить повышение цен на бензин, жаловались также на высокие тарифы на отопление и воду.

Правительство, по всей вероятности, решило снять с себя ответственность за ситуацию с топливом. «Цены на бензин и дизель определяют спрос и предложение на рынке. Государство не имеет механизмов, чтобы влиять на ценообразование», — категорично заявила министр энергетики Теменужка Петкова. А представители нефтяной ассоциации пояснили, что за последние несколько месяцев сырая нефть подорожала на 17 процентов, что и вызвало рост цен на топливо. Сейчас цены стабилизировались на уровне 1,23 доллара за литр бензина и 1,34 доллара за литр дизеля.

Иран является одной из немногих стран в мире, где нет проблемы дороговизны бензина. Сейчас там средняя цена за литр бензина составляет 10 тысяч иранских риалов, что по текущему курсу эквивалентно 0,08 доллара. При этом правительство Ирана в качестве меры соцподдержки не повышает цены на топливо долгие годы, даже в периоды выживания экономики страны в режиме санкций США и Запада. Правда, низкой ценой на топливо активно пользуются местные контрабандисты. В иранских СМИ регулярно появляются сообщения о поимке очередной банды, которая пыталась нелегально вывезти бензин в соседние с Ираном страны.

Подготовили Нива Миракян (Рим), Вячеслав Прокофьев (Париж), Александр Саможнев, Станислав Хамдохов (Тегеран)

Казахстан до конца 2020г освобождает производителей бензина и дизтоплива на экспорт от уплаты акцизов | В мире

Правительство Казахстана до 31 декабря освобождает от уплаты акцизов казахстанских производителей бензина (за исключением авиационного) и дизельного топлива, идущего на экспорт.

Соответствующие изменения внесены в постановление правительства №141 от 27 марта 2020 года в соответствии с указом президента Казахстана от 16 марта 2020 года №287 «О дальнейших мерах по стабилизации экономики» по вопросам налоговой политики.

Также на 2020 год установлен нулевой коэффициент к ставкам налога на имущество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) по объектам налогообложения, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере туризма, общественного питания и гостиничных услуг.

Кроме того, до 1 октября установлена ставка налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 8% при совершении оборотов по реализации и импорте товаров, включенных в перечень социально значимых продовольственных товаров.

Для налогоплательщиков, отнесенных к категории субъектов микро, малого или среднего предпринимательства предоставлена отсрочка срока уплаты по всем налогам и другим обязательным платежам в бюджет, а также социальным платежам до 1 июня.

Субъектам микро, малого или среднего предпринимательства «приостановить до 1 июня 2020 года принятие мер в части применения способов обеспечения исполнения не выполненного в срок налогового обязательства и принудительного взыскания налоговой и таможенной задолженности, а также задолженности по социальным платежам, за исключением налогоплательщиков с высокой степенью риска», говорится в документе, размещенном в понедельник на сайте премьер-министра страны.

Вместе с тем, субъектам микро, малого или среднего предпринимательства до 1 июня продлеваются сроки исполнения уведомления, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2 статьи 114 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), наступающие в период чрезвычайного положения, то есть с 15 марта 2020 года по 15 апреля 2020 года, за исключением налогоплательщиков с высокой степенью риска, отмечается в постановлении.

«Приостановить течение сроков проведения проверок, осуществляемых органами государственных доходов, на период чрезвычайного положения, при этом срок приостановления не включается в срок проверки», — говорится в документе.

Ранее сообщалось, что с 1 января 2020 года в Казахстане повысились ставки акцизов на бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо. Акциз на оптовую реализацию бензина производителями увеличился до 24 тыс. 435 тенге за тонну, а на розничную реализацию производителям бензина — до 24 тыс. 935 тенге.

Казахстан в декабре 2018 года повышал акциз на импортный бензин в 2,3 раза — с 4 тыс. 500 тенге до 10 тыс. 500 тенге за тонну.

В Казахстане с 16 марта по 15 апреля действует режим чрезвычайного положения из-за угрозы распространения коронавируса Covid-19, вспышка которого ВОЗ объявлена пандемией. Нур-Султан и Алматы закрыты на карантин с 19 марта. С понедельника, 30 марта, в этих двух крупнейших городах страны на неделю закрыты все предприятия. Также с понедельника закрылись на карантин два областных центра — Атырау и Караганда, а также несколько городов Карагандинской области.

Цены на Бензин в Германии

От чего зависит цена на бензин в Германии. Почему немецкое топливо дорогое. Налоги и сборы.

Сравнение цен на бензин в Германии с европейскими странами

В последнее время цена на 95 бензин в Германии колеблется между 1,40-1,55€ за литр. Это дорого по сравнению с соседними Австрией, Польшей и Чехией. В Швейцарии и Франции стоимость примерно такая же. В Голландии заправляться ещё дороже.

Стоимость топлива в странах Европы
Страна 95 Дизель
Люксембург 1,22 € 1,09 €
Польша 1,23 € 1,21 €
Австрия 1,25 € 1,19 €
Чехия 1,27 € 1,23 €
Словения 1,28 € 1,21 €
Испания 1,30 € 1,21 €
Хорватия 1,32 € 1,27 €
Великобритания 1,42 € 1,46 €
Бельгия 1,46 € 1,51 €
Германия 1,46 € 1,26 €
Швейцария 1,48 € 1,54 €
Франция 1,52 € 1,43 €
Италия 1,59 € 1,49 €
Дания 1,69 € 1,46 €
Нидерланды 1,75 € 1,43 €

Я знаю немцев, которые имеют привычку наведываться в приграничные с Германией страны не иначе как с канистрой на 20 литров в багажнике, чтобы запастись впрок дешёвым топливом. Это не только экономия, но и мера предосторожности. Пробки на автобанах нередки, и в холодное время суток гораздо спокойнее, если в багажнике лежит дополнительный бензин. А если он ещё и достался по хорошей цене, так вообще замечательно.

Разрешается иметь при себе только одну 20-литровую канистру, иначе штраф. Две десятилитровые тоже не подходят.

Но ездить за границу заправляться — крайние меры, доступные проживающим рядом с другим государством. Обычные водители ориентируются на показатели стоимости в интернете через мобильные приложения. Установив себе апп на мобильник, можно мониторить цены за литр на заправках в округе и выбирать, где наполнять бак.

Интересно, что на каждой заправке цены имеют некую тенденцию к падению или повышению в определённые часы. Недельный минимум обычно бывает в воскресенье поздно вечером. С чем это связано подробно разбирали на форуме.

Структура цен на топливо в Германии

Что же делает цены на бензин в Германии такими высокими? Две третьих стоимости составляют налоги.

Первый — обычный НДС в 19% от цены товара. Название второго налога примерно можно перевести как «энергетический» — Energiesteueranteil. Оставшиеся части — закупочная цена и, разумеется, надбавка, которая позволяет зарабатывать продавцам этого рынка.

Таким образом, цена на литр бензина в Германии в каждый конкретный день формируется из следующих частей:

  • Закупочная стоимость бензина. Зависит от стоимости нефти на мировом рынке.
  • Транспортировка. Топливо нужно довезти от терминала до конкретной заправки. Расходы разные в зависимости от местоположения. В Германии активно используется речной транспорт, доставляющий бензин на грузовых баржах до портов, дальше цистерны везут бензовозы.
  • Надбавка продавцов. Заработок, нефтяных концернов и владельца автозаправки. Что интересно, сюда же по закону включены пол-евроцента, которые обслуживают специальный топливный фонд. Благодаря этому, в случае кризиса при срывах поставок нефти, Германия обеспечена топливом как минимум на 90 дней.
  • Энергетический налог. Взимается с октября 1999. Величина зависит от конкретного вида топлива. Чем менее вреден для окружающей среды тип горючего, тем меньше сумма взимаемого с продажи. К примеру, на килограмм жидкого газа налог всего 18 центов. За бензин государство получает 65,45 центов. Дизель облагается слабее — 47,04 цента за литр.
  • Налог на добавочную стоимость. 19% от суммы покупки.

Что удивляет в структуре формирования цен на топливо в Германии — государство не зарабатывает на повышении прайса. Налог взимается с количества проданных литров. Напротив, чем больше цена на нефть, тем меньше топлива продаётся, а значит, казна теряет деньги. Таким образом, государство заинтересовано в поддержании низких цен на горючее. В 2017 энергетический налог принёс в казну Германии 40 миллиардов евро.

Мнение о справедливости цен на бензин в Германии

Если цены вырастут очень сильно, скорее всего фиксированные доли налога на продажи бензина будут пересмотрены. И, наоборот, вряд ли величина сборов изменится, если стоимость упадёт. В последний раз размер налога на покупку горючего в Германии менялся в 2003, в сторону увеличения.

Цена на бензин в Германии выше, чем во многих других странах Евросоюза. Виновен в этом налог, который в других странах более щадящий или совсем отсутствует.

Куда же Германия расходует полученные деньги? Оказывается, сейчас основная часть собранной с энергетического налога суммы идёт вовсе не на строительство и ремонт дорог. Теперь за счёт автолюбителей государство пополняет казну немецкого государственного пенсионного фонда.

Если бы не эти деньги, немецкому правительству пришлось бы увеличить пенсионные взносы на 1,7%! Вот что значит — социальное государство. В итоге сравнительно «богатые» владельцы автотранспорта помогают сравнительно «бедным» пенсионерам, одновременно смягчая налоговое бремя для тех, у кого нет машины.

27-07-2018, Степан Бабкин

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

Налоги на топливо по странам

5485 137
Соединенное Королевство Нидерланды Турция Италия Израиль Швейцария Финляндия Греция Германия Норвегия Швеция Франция
Португалия
Бельгия Дания Ирландия Корея Словения Исландия Австрия Словацкая Республика Чехия Люксембург Испания Эстония Новая Зеландия Япония Латвия Польша Венгрия Аргентина Чили Южная Африка Австралия Индия Китай Мексика Канада США Бразилия Индонезия Россия
Бензин (дорожный) $/гал 3.48656805449136 3.34587935829717 3.3299800509553 3.1796059666937 3.04112898775834 2,99208055684452 2,97563966485719 2,92628542111989 2,85858734043885 2,84215434039536 2,73126069164466 2,72581327741485 2,69480287062129 2.68694150807197 2,64863894517794 2.56687643409589 2,5618502523681 2,37845824810075 2,25534096484778 2.24930856028145 2.24712545131901 2.05558896101738 2.01823935034103 1,99127159177524 1.846485944 1.82293938932467 1.80832054986949 1.79599629308336 1.74406828916395 1.7383042106879 1.70389237610288 1.56945409942338 1.30472870851983 1.13531333677837 1.05267284694505 0,980727815340298 0,75923646573259 0,302381307649868 0,18800376029468 0,119612964243819 0,1054362709418 0,000273625530559713
Дизельное топливо (дорожное использование) $/галлон 3,38921951513422 2.04665487143901 2.23775501892353 2,6195620665102 2,83726856347035 3.01792844496186 2.14871951747802 1.40106245186276 1,997150098 2.11244922658317 2,29237798434944 1,98781014675886 1.70674 1,77193993427092 1.75249452922625 2.03374776913658 1.78942362248867 1.83291135887517 2,45179798710899 1.80439866361209 1.56239671055825 1.70406747011484 1.422289 1.40530794156248 1.66819833675083 0,0141488148128461 1.09551997097541 1.41358647697376 1.48174031641203 1.55621888458317 1.17458247019975 0.394228240767232 1.18584991172116 0,922044651358227 0,602344586693409 0,735842580824321 0,989381937467514 0,119713204351834 0,246753127246678 0,0579860780609453 0,0970431820720796 0,000182740250545858
На этой диаграмме показаны топливные налоги на бензин и дизельное топливо в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).Швейцария, Исландия, Мексика и США — единственные страны, в которых налоги на дизельное топливо выше, чем на бензин. В целом, европейские страны, как правило, облагают нефтяное топливо самым высоким в мире налогом.

Чтобы просмотреть дополнительные сведения, примечания и сокращения, загрузите электронную таблицу Excel.

На этой диаграмме показаны топливные налоги на бензин и дизельное топливо в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Швейцария, Исландия, Мексика и США — единственные страны, в которых налоги на дизельное топливо выше, чем на бензин.В целом, европейские страны, как правило, облагают нефтяное топливо самым высоким в мире налогом.

Чтобы просмотреть дополнительные сведения, примечания и сокращения, загрузите электронную таблицу Excel.

Распечатать

В последние годы большинство штатов повысили налоги на газ — ITEP

Обновленная версия этого блога была опубликована в апреле 2019 г.

Государственная налоговая политика может быть спорной темой, но в последние годы достигнут значительный уровень согласия в отношении налога на бензин.Законодатели штатов все чаще принимают решение о необходимости повышения и реформирования устаревших налогов на газ для финансирования инфраструктурных проектов, жизненно важных для их экономики. [Прочитайте последний бюллетень ITEP . Сколько времени прошло с тех пор, как ваш штат повысил налог на газ? В общей сложности 27 штатов повысили или реформировали свои налоги на газ с 2013 года. Это число может вскоре возрасти до 28, в зависимости от результатов повышения на 10 центов, за которое проголосуют жители Миссури в ноябре.

Эти действия помогают компенсировать потерю покупательной способности налога на газ, вызванную ростом затрат на строительство и повышением эффективности использования топлива транспортными средствами.И растущая группа государств решила не только решить прошлые проблемы, но и запланировать будущее. Эти штаты отказываются от фиксированных налогов на газ (застойные налоги в размере центов за галлон) и выбирают более разумные структуры налогов на газ с плавающими ставками, которые позволят им получать устойчивые доходы от налогов на газ в долгосрочной перспективе.

Ниже приводится сводная информация о повышении налога на газ и реформах, проведенных с 2013 года.

  Законодательство 2018 г.

  • Оклахома: С 27 июня 2018 года налог на бензин повысится на 3 цента, а налог на дизельное топливо — на 6 центов.Это будет первое повышение налога на газ в штате с 1987 года. Хотя доходы, полученные в результате этого изменения, будут направлены на транспортную инфраструктуру штата, эквивалентная сумма денег из общего фонда, которая ранее использовалась для финансирования транспорта, будет перенаправлена ​​на повышение заработной платы учителей. вместо.

  Законодательство, принятое в 2017 г.

  • Калифорния: Повышение налога на бензин на 12 центов и повышение налога на дизельное топливо на 20 центов вступило в силу 1 ноября.1, 2017. Новый закон также изменяет формулу, которую Калифорния использует для осуществления текущих корректировок ставок налога на газ. Среди этих изменений — новое положение, позволяющее увеличивать налог на газ в зависимости от уровня инфляции в пределах границ штата. Инициатива ноябрьского голосования в Калифорнии позволит избирателям решить, останутся ли эти повышения в силе.
  • Индиана: Повышение на 10 центов вступило в силу 1 июля 2017 года. Дальнейшие корректировки будут происходить в период с 2018 по 2024 год на основе новой формулы, учитывающей как инфляцию, так и темпы роста личного дохода в Индиане.Новый закон также переносит часть дохода от налога с продаж, взимаемого при покупке бензина, из общего фонда в пользу транспорта.
  • Орегон: Повышение на 10 центов вступит в силу в четыре этапа, начиная с повышения на 4 цента, которое произошло 1 января 2018 г., и заканчивая повышением на 2 цента, которое произошло 1 января 2024 г.
  • Южная Каролина: Законодательный орган преодолел вето губернатора Генри Макмастера и принял решение об увеличении налоговой ставки на бензин и дизельное топливо на 12 процентов за галлон.Повышение будет поэтапным в течение 6 лет, при этом первое повышение (на 2 цента за галлон) вступит в силу 1 июля 2017 г.
  • Теннесси: С 1 июля 2017 года налог на газ вырос на 6 центов, а налог на дизельное топливо — на 10 центов. Хотя губернатор Билл Хаслам изначально предлагал индексировать ставку налога на газ в штате с учетом инфляции, эта реформа не была включена в окончательный пакет. принят законодательным органом.
  • Юта: Новый закон изменяет формулу налога на газ с плавающей ставкой, принятую законодателями штата Юта в 2015 году, таким образом, чтобы обеспечить несколько более устойчивый рост доходов.Ожидается, что новая формула приведет к увеличению налога примерно на 0,6 цента за галлон в 2019 году и на 1,2 цента в 2020 году.
  • West Virginia: С 1 июля 2017 года налог на газ вырос на 3,5 цента. Поскольку ставки налога на топливо в Западной Вирджинии привязаны к цене на газ, с 2014 года они снизились и застряли на минимальном уровне. Новый закон увеличивает этот этаж.

2016 Принятое законодательство

  • Нью-Джерси: А 22.Повышение налога на бензин на 6 процентов за галлон вступило в силу 1 ноября 2016 года. Налог на дизельное топливо вырос на 26,7 цента в результате двухэтапного повышения, которое вступило в силу 1 января и 1 июля 2017 года. Ставка налога на газ будет варьироваться в зависимости от формулы, предназначенной для повышения целевого объема доходов.

2015 Принятое законодательство

  • Грузия: Повышение на 6,7 цента вступило в силу 1 июля 2015 года. Новая формула расчета ставки налога штата позволит в будущем повышать ставку наряду с инфляцией и повышением эффективности использования топлива транспортными средствами.Это позволит налогу сохранить свою покупательную способность в ближайшие годы. Первое такое повышение (0,3 цента) по этой формуле вступило в силу 1 января 2017 г., а второе повышение (0,5 цента) вступило в силу 1 января 2018 г.
  • Айдахо: Повышение на 7 центов вступило в силу 1 июля 2015 г.
  • Айова: Повышение на 10 центов вступило в силу 1 марта 2015 г.
  • Кентукки: Падение цен на газ чуть не привело к снижению налога на газ на 5,1 цента в 2015 году, но законодатели сократили это снижение до 1.6 центов, установив минимальный «минимум» ставки налога на газ в штате. Конечным результатом стало увеличение на 3,5 цента на галлон по сравнению с предыдущим законом.
  • Мичиган: Налоги штата на бензин и дизельное топливо выросли на 7,3 цента и 11,3 цента соответственно с 1 января 2017 года. Начиная с 2022 года налог штата на газ начнет ежегодно расти, чтобы не отставать от инфляции.
  • Небраска: Увеличение на 6 центов было принято вопреки вето губернатора Пита Рикеттса. Ставка налога на газ в Небраске повышается в 1.5 центов в течение четырех лет. Первые три из этих повышений вступили в силу, а последнее повышение будет реализовано 1 января 2019 г.
  • Северная Каролина: Ожидалось, что падение цен на газ вызовет снижение налога на газ на 7,9 цента за галлон, но законодатели сократили это снижение до 3,5 цента, что привело к увеличению на 4,4 цента по сравнению с предыдущим законом. Кроме того, реформированная формула налога на газ, учитывающая цены на население и энергию, приведет к дальнейшему повышению налога на газ в ближайшие годы.Первое из этих повышений (0,3 цента) вступило в силу 1 января 2017 г., а второе (0,8 цента) — 1 января 2018 г.
  • Южная Дакота: Повышение на 6 центов вступило в силу 1 апреля 2015 г.
  • Юта: Повышение на 4,9 цента вступило в силу 1 января 2016 года. Будущие повышения будут происходить по новой формуле, учитывающей как цены на топливо, так и инфляцию. Эта формула была изменена в соответствии с законодательством, принятым в 2017 году, чтобы обеспечить более быстрый рост доходов от налога на газ.
  • Штат Вашингтон: Ан 11.Повышение на 9 центов было реализовано в два этапа: 7 центов 1 августа 2015 г. и еще 4,9 цента 1 июля 2016 г.

2014 Принятое законодательство

  • Нью-Гэмпшир: Повышение на 4,2 цента вступило в силу 1 июля 2014 г.
  • Род-Айленд: Ставка налога на газ была проиндексирована с учетом инфляции. Это привело к увеличению на 1 цент 1 июля 2015 года и приведет к дальнейшему увеличению в большинстве нечетных лет после этого.

2013 Принятое законодательство

  • Мэриленд: Значительная реформа налога на газ, которая привязала ставку налога к инфляции и ценам на топливо, проводилась поэтапно, начиная с 1 июля 2013 года.С тех пор налоговая ставка штата увеличилась на 10,3 цента по сравнению с уровнем начала 2013 года.
  • Массачусетс: Повышение на 3 цента вступило в силу 31 июля 2013 г.
  • Pennsylvania: Значительная реформа налога на газ, связывающая ставку с ценами на топливо, вступила в силу поэтапно, начиная с 1 января 2014 года. В результате этой реформы ставка налога на бензин увеличилась на 26,4 цента за галлон, в то время как налог на дизельное топливо увеличился на 36 центов.
  • Вермонт: А 5.Увеличение на 9 центов и умеренная реструктуризация налога на газ вступили в силу 1 мая 2013 года. Однако, поскольку ставка налога на газ в Вермонте связана с ценами на газ, фактическая ставка с тех пор изменилась.
  • Вирджиния: В рамках более крупного пакета финансирования транспорта законодатели подняли налоги на дизельное топливо в штате с 1 июля 2013 года, а также налоги на бензин в густонаселенном районе Хэмптон-Роудс. За пределами Хэмптон-роуд налоги на бензин на 1,3 цента ниже, чем они были до реформы, но новая формула, включенная в закон, приведет к тому, что налоговая ставка будет расти вместе с ценами на бензин в ближайшие годы.
  • Вайоминг: Повышение на 10 центов вступило в силу 1 июля 2013 г. Подпись губернатора Мэтта Мида под этим повышением сделала Вайоминг первым штатом, утвердившим повышение налога на газ за более чем три с половиной года (ни один штат не ввел налог на газ). увеличение в 2010, 2011 или 2012 году).
  • Округ Колумбия: Законодательство, принятое в 2013 году, еще не повлияло на ставку налога на газ в Вашингтоне, округ Колумбия, на практике, хотя, привязав ставку налога к ценам на топливо, округ открыл двери для потенциального повышения ставки налога на газ в будущем.




Увеличение акцизов на моторное топливо и индекс инфляции

Исходная информация

С 1993 года ставки федерального акцизного налога на традиционное моторное топливо установлены на уровне 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива. Доходы от этих налогов зачисляются в Целевой фонд автомобильных дорог для оплаты строительства и содержания автомагистралей, а также для инвестиций в общественный транспорт.(Часть налога на топливо — 0,1 цента за галлон — зачисляется в Целевой фонд протекающих подземных резервуаров для хранения.) Эти налоговые ставки не корректируются с учетом инфляции; если бы они были, в 2019 году они были бы примерно на 15 центов выше.

В 2017 году поступления от федеральных акцизов на бензин и дизельное топливо составили 35,8 млрд долларов. Эти доходы были получены от продажи 184,7 млрд галлонов моторного топлива — в среднем около 832 галлонов на зарегистрированного водителя. В 10-летних экономических прогнозах Бюджетного управления Конгресса доходы от налогов на бензин и дизельное топливо снижаются примерно на 1 процент в год.Факторы, способствующие этому прогнозируемому снижению, включают рост экономии топлива транспортных средств (в результате ужесточения федеральных корпоративных стандартов средней экономии топлива) и медленные темпы роста общего пробега транспортных средств.

Опция

Этот вариант состоит из двух альтернативных повышений ставок акциза на моторное топливо. В соответствии с первым вариантом ставки федерального акцизного налога на бензин и дизельное топливо будут увеличены на 15 центов за галлон.Согласно второму варианту, эти налоговые ставки будут увеличены на 35 центов за галлон. При каждом варианте налог будет ежегодно индексироваться с учетом инфляции.

Влияние на бюджет

По оценкам сотрудников Объединенного комитета по налогообложению (JCT), первый вариант увеличит доходы на 237 миллиардов долларов с 2019 по 2028 год; второй вариант увеличит доходы на 515 миллиардов долларов.

Более высокие акцизные сборы сократят налогооблагаемый доход предприятий и физических лиц.В результате сокращение поступлений подоходного налога и налога на заработную плату частично компенсирует увеличение акцизных сборов. Оценки для варианта отражают этот зачет подоходного налога и налога на заработную плату.

Оценки доходов также отражают ожидаемую реакцию водителей на более высокие налоги на топливо: повышая розничные цены на моторное топливо, налоги снизят потребление топлива (по сравнению с тем, каким оно было бы в противном случае) как за счет отказа от вождения, так и за счет поощрения покупки более экономичные автомобили.Поскольку вторая альтернатива будет более заметной для потребителей, она вызовет большую реакцию, что приведет к более резкому сокращению расхода топлива. Вот почему, хотя увеличение налога на 35 центов в 2,3 раза больше, чем увеличение на 15 центов, доходы от большего налога будут меньше, чем в 2,3 раза больше, чем доходы от меньшего налога.

Оценки для этого варианта являются неопределенными, поскольку неопределенны как базовый прогноз использования топлива, так и предполагаемая реакция на изменение налоговых ставок.Прогноз использования топлива основан на прогнозах CBO по экономии топлива и выборе транспорта в соответствии с действующим законодательством, и эти прогнозы по своей сути являются неопределенными. Оценки также основаны на оценках того, как люди отреагируют на изменения цен на транспорт в результате увеличения налогов на топливо. Эти оценки основаны на наблюдаемой реакции на предыдущие изменения налогов, которые могут отличаться от реакции на изменения налогов на топливо, рассматриваемые здесь.

Другие эффекты

Одним из аргументов в пользу повышения акцизов на моторное топливо является то, что действующие в настоящее время ставки недостаточны для полного покрытия расходов федерального правительства на автомобильные дороги и транспорт.Эти расходы превышали годовые поступления от налога на топливо каждый год, начиная с 2000 года. Ставки федерального налога на моторное топливо в последний раз повышались в 1993 году; с тех пор затраты труда и материалов на содержание и строительство автомобильных дорог и транзитной инфраструктуры выросли. CBO прогнозирует, что, если действующий закон останется в силе, перевод общих доходов из казначейства в Целевой фонд автомобильных дорог, разрешенный Законом об исправлении наземного транспорта Америки, позволит фонду выполнить свои обязательства до 2020 года, но не в последующие годы.В течение многих лет Конгресс постановлял, чтобы примерно 80 процентов налогов на моторное топливо перечислялись на счет дорожного фонда трастового фонда, а примерно 20 процентов — на его транзитный счет. Если эти пропорции останутся прежними в этом варианте и если финансирование автомагистралей и общественного транспорта будет проиндексировано с учетом инфляции, оба этих варианта позволят Целевому фонду автомобильных дорог выполнять свои обязательства до 2028 года и далее.

Второй аргумент в пользу этого варианта заключается в том, что когда с пользователей дорожной инфраструктуры взимается плата в соответствии с предельными (или дополнительными) затратами на их использование, включая «внешние издержки», которые такое использование налагает на общество, экономическая эффективность повышается.Часть внешних издержек — связанных с изменением климата и зависимостью от иностранной нефти — напрямую связана с количеством потребляемого моторного топлива. Таким образом, введение акцизов на топливо создает стимулы для более эффективного использования автомагистралей и систем общественного транспорта. Поскольку текущие налоги на топливо не покрывают эти предельные издержки, повышение ставок налога на топливо будет более точно отражать внешние издержки, связанные с потреблением моторного топлива. Второй вариант будет иметь большее влияние, чем первый, поскольку повышение налоговой ставки на большую сумму создаст более сильные стимулы для налогоплательщиков меньше ездить и покупать более экономичные автомобили.Еще один аргумент в пользу этого варианта заключается в том, что увеличение ставок акцизного налога на моторное топливо повлечет за собой относительно низкие затраты на сбор, поскольку такие налоги уже собираются.

Аргумент против этого варианта заключается в том, что, поскольку две самые большие внешние затраты, связанные с поездками на автомобиле, — заторы на дорогах и повреждение дорожного покрытия — не связаны напрямую с потреблением топлива, может быть более экономически эффективным принятие политики, основанной на измеримых факторах, которые более тесно связаны с расходом топлива. связанные с этими затратами.Например, введение платы за проезд или взимание платы за вождение в определенное время в определенных районах было бы более прямым способом уменьшить заторы. Точно так же сбор за количество миль, пройденных тяжелыми грузовиками, отражающий их вес на ось, более непосредственно покроет расходы на повреждение дорожного покрытия. Однако создание систем, необходимых для администрирования налога на количество пройденных транспортных средств миль, было бы намного сложнее, чем увеличение существующих акцизных сборов на топливо. Более того, поскольку потребление топлива связано с некоторыми внешними издержками, не зависящими от количества пройденных миль, для максимизации экономической эффективности по-прежнему потребуются налоги на моторное топливо.

Некоторые другие аргументы против повышения налоговых ставок на моторное топливо касаются вопросов справедливости. Такие налоги ложатся пропорционально большим бременем в виде доли от дохода на домохозяйства со средним и низким доходом (особенно на те, которые плохо обслуживаются общественным транспортом), чем на домохозяйства с более высоким доходом. Эти налоги также ложатся непропорциональным бременем на сельские домохозяйства, поскольку выгоды от сокращения выбросов транспортных средств и заторов на дорогах максимальны в густонаселенных, в основном городских, районах.Они также ложатся непропорционально тяжелым бременем на водителей обычных транспортных средств с бензиновым или дизельным двигателем, поскольку водители транспортных средств с батарейным питанием или полностью электрических транспортных средств платят мало или вообще ничего не платят в виде налогов на топливо. Наконец, в той мере, в какой автотранспортная отрасль перекладывает более высокую стоимость топлива на потребителей (например, в форме более высоких цен на перевозимые розничные товары), эти более высокие цены будут увеличивать относительное бремя для домохозяйств с низкими доходами, которые тратят большая доля их доходов (по сравнению с домохозяйствами с более высокими доходами) на продукты питания, одежду и другие перевозимые товары.

Франция приостанавливает повышение налога на топливо, которое спровоцировало жестокие протесты в Париже и по всей Франции так называемым движением «желтых жилетов».

Этот шаг был чрезвычайной уступкой со стороны президента, которого критиковали за отстраненность и черствость, и который отказался подчиниться предыдущим протестам и резкому падению числа опросов, поскольку он продвигает изменения, которые, по его убеждению, необходимы для повышения конкурентоспособности французской экономики.

Было ли этого достаточно, чтобы успокоить разнообразные жалобы «желтых жилетов» на снижение уровня жизни французского рабочего класса, было далеко не ясно. Но мало кто сомневался в том, что этот жест был задуман как знак всеобщего гнева по поводу кажущейся экономической несправедливости и для того, чтобы притупить импульс народного восстания, которое теперь угрожает повестке дня г-на Макрона.

«Никакие налоговые ордера ставят под угрозу единство нации», — заявил премьер-министр Эдуар Филипп после брифинга для законодателей на закрытом заседании в парламенте.«Нужно быть глухим и слепым, чтобы не видеть и не слышать гнев», — сказал он.

«Этот гнев коренится в глубокой несправедливости, в невозможности достойно жить за счет плодов своего труда, в неспособности обеспечить потребности своих детей», — добавил он.

Движение «Желтые жилеты» было названо в честь придорожных спасательных жилетов, которые протестующие использовали в качестве символа своего горя и отчаяния. Повышение налога на газ, которое должно было начаться в январе и было эквивалентно 25 центам за галлон, оказалось переломным моментом в стране, которая уже имеет одни из самых высоких налогов в Европе.

Тысячи протестующих вышли на улицы Парижа и других городов, многие из которых были выходцами из небольших деревень и городков, где застойные зарплаты, высокие коммунальные платежи и обременительные налоги давили на рабочие семьи.

Движение, в значительной степени организованное через социальные сети, столь же рассредоточено, сколь и не доверяет властям. Заявление правительства о шестимесячной приостановке повышения налога на газ, а не о его прекращении, вызвало как минимум настороженность у представителей «желтых жилетов».

«Мы не удовлетворены, потому что французы борются уже много лет», — сказал один из представителей Бенджамин Коши в эфире новостного телеканала BFM TV. «Это можно было сделать несколько недель назад, и мы бы избежали всех этих проблем».

«Наши требования намного больше, чем этот мораторий», — добавил он. «Мы хотим лучшего распределения богатства, повышения зарплаты. Речь идет о целом багете, а не только о крошках».

Лайонел Кукки, пресс-секретарь в Марселе, заявил BFM TV, что протестующие готовы продолжать.

«Нет гарантии, что он не вернется через шесть месяцев», — сказал он о налоге на газ. «Будет больше демонстраций. Мы остаемся мобилизованными».

Наряду с приостановкой повышения налога на газ правительство заявило, что оно также отложит новые меры по проверке транспортных средств и повышение тарифов на электроэнергию, которые были задуманы как часть планов г-на Макрона по переходу Франции на более чистую энергию.

Но для протестующих г-н Макрон обеспокоен концом света, в то время как они обеспокоены концом месяца.Они говорят, что их покупательная способность упала настолько, что они с трудом сводят концы с концами в сельской местности, в пригородах и на окраинах больших городов.

Там работающим людям нужны машины, чтобы добраться до работы и вести повседневную жизнь, в отличие от многих более богатых горожан, которые не обременены повышением налога на газ и составляют большую часть поддержки г-на Макрона.

Действительно, долгосрочное видение страны г-ном Макроном резко столкнулось с краткосрочными потребностями рабочего класса, многие из которых уже высмеивают г-на Макрона.Макрон — 40-летний бывший банкир, не имевший политического опыта до своего избрания — президентом богатых.

Движение быстро ухватилось за гораздо более широкое и глубокое недовольство фискальной политикой г-на Макрона, особенно его почти немедленным снижением налога на богатых, что для многих задало тон приоритетам г-на Макрона, особенно когда он затем приступил к повышению налогов на пенсии многих людей и на бензин и солярку.

Демонстрации в третий уик-энд в субботу вылились в насилие по всей стране и особенно в Париже, где протестующие вели постоянные бои с полицейскими по охране общественного порядка, поджигали автомобили, разбивали витрины магазинов и нападали на банки.

Протесты, повлекшие материальный ущерб на миллионы долларов и потерянные доходы от туризма, высветили глубокий социально-экономический раскол в стране.

С одной стороны, есть несколько процветающих городов, многие жители которых решительно поддержали г-на Макрона на выборах 2017 года; с другой — борющиеся за выживание сельские районы и небольшие города постиндустриальной эпохи, которые либо голосовали за крайних кандидатов, либо не голосовали вовсе.

Это та вторая Франция, которая вышла на улицы против мистераМакрон в последние недели в ярости из-за своего предполагаемого уклона в сторону богатых и требует его отставки. Президент Франции до сих пор пытался преодолеть недовольство, используя возвышенные абстракции и решив отговорить французов от использования автомобилей.

В провинциях эта реакция вызвала негативную реакцию: протестующие возводят имитацию президентских дворцов на транспортных развязках и требуют его отставки.

По всему Парижу, где стоимость ущерба оценивается в 4 миллиона евро или 4 доллара.5 миллионов протестующих разрисовали граффити с надписями «Отставка Макрона» и на Триумфальной арке: «Мы рубим головы за меньшее».

Г-н Макрон осмотрел поврежденный памятник в воскресенье и пообедал с полицией в понедельник, но до сих пор он публично не говорил о беспорядках после своего возвращения с саммита Группы 20 в Аргентине. Многие протестующие рассматривают его молчание как свидетельство того, что он не связан с требованиями движения.

Хотя масштабы протестов были скромными, они носили необычный спонтанный и широкомасштабный характер и получили огромную поддержку в социальных сетях и почти постоянное освещение французскими СМИ.

Движению пока не удалось назвать представителей, которые могли бы вести переговоры с правительством. Встреча между г-ном Филиппом и умеренными членами «Желтых жилетов» была отменена во вторник после того, как двое из них заявили, что им угрожали расправой со стороны их собственного движения.

В понедельник демонстрации охватили старшеклассников, которые заблокировали более 100 школ в знак протеста против политики правительства в области образования и в знак поддержки движения «желтых жилетов».

Члены партии г-на Макрона предостерегают от жесткого, единоличного стиля правления президента, в то время как ультраправые и крайне левые лидеры Марин Ле Пен и Жан-Люк Меланшон призвали к роспуску Национальной ассамблеи , нижняя палата парламента.

«Эммануэль Макрон должен задать себе вопрос», — заявил в эфире радио France Inter Даниэль Кон-Бендит, бывший член партии зеленых в Европейском парламенте и сторонник президента.

«Моратория недостаточно», — сказал он о приостановке налога на топливо.«Не стыдно отступать».

Протестующие уже утверждали, что уступки правительства недостаточно.

«Мы должны перестать воровать из карманов налогоплательщиков с низкими доходами», — сказал г-н Коши, один из «желтых жилетов», в эфире BFM TV. Он также потребовал повышения минимальной заработной платы и пенсий.

«Мы не собираемся терять бдительность», — добавил он, призывая к еще одним выходным протестов.

Налог на бензин в Нью-Джерси повысится на 4,3 цента за галлон этой осенью

Налог на газ в Нью-Джерси повысится еще на 4.3 цента за галлон 1 октября, чтобы противодействовать замедлению продаж топлива.

Это последнее повышение произошло всего через два года после того, как автомобилисты были поражены повышением на 23 цента за галлон, подписанным тогдашним губернатором. Крис Кристи, чтобы собрать деньги на строительство автомобильных и железных дорог в штате Гарден.

Налоговая ставка неизменна с 1988 года.

Благодаря этому увеличению на 4,3 цента общая сумма государственных налогов доходит до 41,4 цента на каждый галлон моторного топлива, перекачиваемого в Нью-Джерси, и 48,4 цента на каждый галлон дизельного топлива.

Автомобилисты покупают меньше бензина в Нью-Джерси, и закон штата требует, чтобы казначей каждый год повышал налоговую ставку, чтобы обеспечить достаточное количество наличных денег для оплаты счетов за строительство автомобильных и железных дорог по всему штату.

«Точное изменение ставки налога на газ продиктовано несколькими факторами, все из которых неподконтрольны нынешней администрации», — говорится в заявлении Элизабет Муойо, государственного казначея в администрации нового губернатора Фила Мерфи.

В отличие от многих других штатов, новый налог на бензин в Нью-Джерси привязан к потреблению, а не к цене галлона бензина.Ставка налога не будет повышаться или понижаться автоматически по мере роста или падения цен на газ.

Но он будет скорректирован, если налог не будет генерировать постоянную сумму финансирования для Транспортного целевого фонда. Доходы сократились на 125 миллионов долларов в финансовом году, закончившемся в июле, и на 43 миллиона долларов меньше, чем годом ранее.

Для многих жителей Нью-Джерси повышение цен на 23 цента до сих пор является открытой раной.

До 2016 года автомобилисты Нью-Джерси получали второй по величине налог на бензин в стране.

Но законодатели, отчаянно пытающиеся собрать деньги для почти пустого фонда Transportation Trust, заключили сделку с Christie о повышении налогов на газ для финансирования восьмилетней транспортной программы стоимостью 16 миллиардов долларов.

В рамках этой сделки они также согласились снизить налог с продаж, отменить налог на наследство, повысить пенсионные отчисления и налоговый кредит на заработанный доход, а также предложить налоговый кредит для ветеранов.

В том же году жители Нью-Джерси проголосовали за внесение поправок в Конституцию штата, предусматривающих выделение доходов от налога на газ на транспортные проекты.

Администрация Christie’s сохранила налог на бензин на неизменном уровне с прошлой осени, что стало первой возможностью ввести еще одно повышение.

Муойо заявил в своем заявлении в четверг, что бывший губернатор должен был поднять его тогда, в соответствии с формулой, но вместо этого завысил свои оценки того, сколько бензина будут потреблять автомобилисты.

«К сожалению, из-за того, что администрация Кристи завысила уровень потребления газа в прошлом году, налоговая ставка должна быть увеличена почти на два цента в этом году, чтобы мы могли выполнить свои обязательства… и полностью профинансировать многие неотложные транспортные инфраструктуры штата. потребности», — сказала она.

Галлон газа в соседней Пенсильвании облагается налогом штата на бензин в размере 58,7 цента, а в Нью-Йорке — 45,8 цента за галлон газа.

С Самантой Маркус можно связаться по адресу [email protected]ком. Подпишитесь на нее в Твиттере @samanthamarcus.

Вт. Доходы от налога на газ могут не покрыть расходы на ремонт дорог

Art Woolf | Burlington Free Press

 

Иногда Вермонт лидирует в рейтинге страны, а иногда это просто средний показатель. Так и с нашим налогом на бензин.

За каждый галлон бензина, который вы заправляете в свой бак, государство берет 31 цент. Средний налог в 50 штатах составляет около 29 центов за галлон. В самых дорогих штатах, Пенсильвании, Калифорнии и Вашингтоне, налог составляет 50 центов за галлон и более.Налоги на газ в восьми штатах составляют менее 20 центов за галлон, а на Аляске — всего 9 центов.

В Новой Англии Вермонт также находится на среднем уровне. Род-Айленд лидирует в регионе с налогом в 34 цента, а в штате Мэн такой же, как в Вермонте. Массачусетс, Коннектикут и Нью-Гэмпшир, по данным Управления энергетической информации США, находятся ниже Вермонта, а налоги составляют от 24 до 27 центов.

Налог Вермонта больше, чем фиксированная ставка за галлон

Раньше было легко рассчитать налог на бензин в Вермонте, фиксированная сумма за галлон.Однако несколько лет назад законодательные органы считали, что цены на газ растут, и хотели воспользоваться этим повышением для автоматического увеличения налоговых поступлений от газа.

Фиксированная плата за галлон не дает никаких дополнительных доходов при повышении цен, поэтому законодательные органы изменили налог на газ на комбинацию четырех отдельных сборов и налогов, одна из которых представляет собой традиционную фиксированную плату за галлон, а другие рассчитываются как процент от цены, который увеличивает доход по мере роста цен.

В дополнение к налогу штата на бензин федеральное правительство взимает налог в размере 18,4 цента за галлон. Учитывая сегодняшнюю цену, близкую к 3 долларам за галлон, это означает, что около 50 центов идет правительству штата и федеральному правительству, что намного меньше, чем платят водители в других развитых странах.

К северу от границы канадцы платят налоги, эквивалентные 1,25 доллара за галлон. Почти в каждой западноевропейской стране налоги на бензин превышают 3 доллара за галлон. В Дании это эквивалентно 2 долларам.95 долларов за галлон, 3,10 доллара в Швеции, 3,17 доллара во Франции, 3,29 доллара в Германии и 3,44 доллара в Великобритании.

Налоги на бензин идут на ремонт дорог

Эти страны используют высокие налоги на бензин как еще один компонент своих высоких налогов, которые все платят для финансирования своих крупных систем социального обеспечения. США, напротив, используют налоги на бензин в качестве сборов с пользователей для финансирования автомагистралей и другой транспортной инфраструктуры.

Общеизвестно, что дороги, мосты и другие части У.Инфраструктура Южной Америки и Вермонта нуждается в большем обслуживании. Одна из причин, по которой наши дороги ухудшились, заключается в том, что с учетом инфляции федеральный налог на газ в размере 18 центов покупает только около половины того, что было в 1993 году, когда Конгресс в последний раз повышал его.

Налог на бензин в Вермонте в будущем будет иметь проблемы с удовлетворением потребностей транспортной инфраструктуры штата, особенно если штат достигнет своей цели по значительному сокращению потребления ископаемого топлива. Сегодня менее 1 % автомобилей на дорогах являются электрическими.

В ближайшие годы мы, вероятно, увидим на дорогах больше гибридных автомобилей, которые потребляют меньше бензина и, следовательно, платят меньше налогов на топливо, а также больше электромобилей, которые не используют газ и не платят налог на топливо. В конечном итоге политикам придется перейти от финансирования дорог и автомагистралей Вермонта за счет налога на бензин к чему-то другому, например налогу на количество миль, пройденных каждым транспортным средством.

Арт Вульф — адъюнкт-профессор экономики в UVM.

избирателей Калифорнии выскажут свое мнение о повышении налога на газ

Одна вещь, с которой согласны обе стороны политических разногласий, заключается в том, что национальная инфраструктура находится в плохом состоянии.Наши дороги особенно плохи, заслужив оценку D Американского общества инженеров-строителей.

Как правило, финансирование содержания и улучшения улиц осуществляется за счет налогов на газ. Калифорния — один из нескольких штатов, которые недавно увеличили эти налоги, чтобы увеличить финансирование ремонта. В прошлом году законодатели Калифорнии решили поднять налог штата на бензин в размере 18 центов за галлон до 30 центов за галлон.

Почти сразу же была сформирована группа, которая выдвинула Предложение 6, чтобы отменить повышение и потребовать, чтобы все будущие повышения были одобрены избирателями, а не законодателями.

Критики повышения налогов возлагают вину за плохую ситуацию с дорожной инфраструктурой на бесхозяйственность законодательства.

«У политиков более чем достаточно денег, чтобы починить дороги», — сказал Карл ДеМайо, председатель кампании «Да на предложении 6». «Они просто продолжают отвлекать деньги. Таким образом, нам не нужно добавлять стоимость жизни бремени для работающих семей, чтобы починить дороги. Они должны вложить существующий налог на газ на дороги, а не увеличивать его».

Сторонники SB-1, недавно принятого налога на газ, говорят, что это жизненно важно, если Калифорния собирается сделать крайне необходимый ремонт.

«У нас есть отставание в размере 130 миллиардов долларов инвестиций в инфраструктуру наших дорог и мостов, а это означает, что у нас есть дороги, которые менее безопасны, и мосты, которые менее безопасны», — сказал Эли Липмен, директор по развитию и программированию в Move LA. «Мы не инвестируем в государство так, как нам нужно».

Липмен стоял в прошлый четверг на углу бульвара Венис и улицы Фигероа в центре Лос-Анджелеса. Он указал на мозаику трещин в тротуаре и выбоины, заполняющие бульвар Венис.По его словам, предстоящий ремонт, который будет частично оплачен СБ-1, необходим для сглаживания загруженности автобусного маршрута.

— Вся поездка — одна болтовня, — сказал Липмен. «Ты плетешься. Если вы разговариваете, если вы звоните по телефону, если вы читаете что-то в автобусе, вы не можете этого сделать, когда вы просто подпрыгиваете всю дорогу».

Сторонники повышения налогов на газ говорят, что они не поспевают за требованиями. Во-первых, налоги за галлон не индексируются с учетом инфляции.

Но другая причина виднелась прямо за углом от того места, где стоял Липмен – дилерский центр Honda, где на витринах рекламировались гибриды и другие экономичные автомобили.

Крис Сигуаре, продавец в автосалоне, сказал, что хороший расход бензина является главной заботой большинства потенциальных покупателей.

«Из 10 клиентов девять клиентов обращаются за эффективностью использования газа», — сказал Сигуаре. «Конечно, они хотят сэкономить газ». И они его находят. Некоторые автомобили достигают предела в более чем 50 милях к галлону.Это означает, что продается меньше галлонов бензина, и государство собирает меньше налоговых поступлений.

«Раньше людям, возможно, приходилось покупать пять галлонов бензина, чтобы проехать 100 миль, — говорит Аша Вайнштейн Агравал, которая занимается исследованиями в области финансирования транспорта в Государственном университете Сан-Хосе. «Теперь, возможно, им нужно купить четыре галлона газа, и в результате они платят меньше налогов на газ, чем раньше».

Исследовательская группа Агравала — которая частично финансируется за счет повышения налога на газ — подсчитала, что, если избиратели отменят его, одобрив Предложение 6, штат будет тратить на ремонт дорог на 4–5 миллиардов долларов меньше каждый год.И она сказала, что этот разрыв, вероятно, будет расти из-за появления электромобилей.

«Возможно, лет через 10 нам нужно будет серьезно подумать о переходе от налогов на бензин к чему-то другому — возможно, к плате за километраж», — сказал Агравал.

Липмен сказал, что новый налог на бензин уже на пути к улучшению жизни водителей Калифорнии.

«В настоящее время в штате Калифорния реализуется 6500 проектов из-за денег, поступающих от налога на бензин, и это проекты, которые не реализовывались полтора года назад», — сказал Липмен.

Но не все это видят. В нескольких кварталах от них Марио Рейес заправлял свой белый внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.