Налог на авто отменили или нет: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз :: Autonews

Содержание

Налог на роскошь почти отменили: кому теперь не придётся платить

Почему подняли порог налога на роскошь

Многие эксперты утверждают, что поправки в Налоговый кодекс связаны с введёнными санкциями и скачко­образным ростом цен на автомобили. Правитель­ственная комиссия объявила эти меры «способом повышения устойчи­вости экономики, поддержки граждан и бизнеса в условиях санкционного давления». Впервые о грядущих изменениях в конце февраля заявил премьер-министр России Михаил Мишустин. Вслед за этим правительство подготовило соответ­ствующие бумаги и отправило их в Госдуму. 

Чиновники уверены, что уже имеющегося списка достаточно, чтобы рассчитать повышенную пошлину для владельцев роскошных машин, и необходимости в новом списке нет. Однако некоторые участники рынка считают иначе. Звучат заявления о том, что список ещё не раз придётся корректировать в течение года, если рубль продолжит падение.

Как рассказал в беседе с Журналом Авто.ру руководитель Российского автомобильного союза Антон Шапарин, решение по пересмотру порога, с которого выплачивается налог на роскошь, зрело давно. И оно, по словам эксперта, не связано с последним ростом цен на российском автомобильном рынке. 

«Решение адекватное, но цифру придётся пересматривать радикально и регулярно. Потому что рубль меняет свой курс быстро, в связи с этим меняется и стоимость автомобилей. В такой ситуации я бы, наверное, зафиксировал в списке Минпромторга марки и модели автомобилей, а не конкретные цифры и комплектации. Это было бы разумно. Сама мера логичная и ожидаемая, ранее под налог на роскошь начали попадать машины среднего уровня, которых там быть не должно. По-хорошему, этот порог надо было пересмотреть ещё полтора года назад», — считает Шапарин. 

Согласно решению Минпромторга, новые правила будут иметь обратную силу, что вполне допускается Налоговым кодексом РФ в случаях, когда положение налогоплательщиков улучшается. Но некоторые специалисты считают, что в сложившихся условиях санкций и валютных скачков взимать такой налог вообще нецелесообразно.

«Непонятно, как будут взимать налог, потому что он касается марок, моделей и возраста конкретных автомобилей. Перечень таких машин утверждён, поменять его сложно. И теперь непонятно, на какие цены ориентироваться — вчерашние, сегодняшние или завтрашние. Можно просто взять и отменить этот налог на роскошь, потому что сейчас посчитать его нельзя. И непонятно это не только участникам рынка, но и регулятору тоже», — пояснил Журналу Авто.ру руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав авто­мобилистов» Пётр Шкуматов.

Надо ли платить транспортный налог, если автомобиль забрали на металлолом?

Когда древний Москвич моего отца в очередной раз сломался, его никто не захотел ремонтировать — он так и остался стоять во дворе дома. Стоял несколько лет, за эти годы его разворовали и разбили.

К празднику в честь 1000-летия Казани летом 2005 года эвакуатор забирал со всех дворов заброшенные машины и увозил на металлолом. Наш Москвич тоже забрали.

Но оказывается, что с учета автомобиль не сняли, и 15 лет на него начислялся транспортный налог, штрафы за неуплату и пени. В этом году мы зарегистрировались на портале ФНС и узнали об этом.

Мы обязаны заплатить этот налог или есть другой выход?

Андрей, неважно, сколько лет начислялся транспортный налог. Во-первых, всю недоимку по нему и пени, которые накопились к 1 января 2015 года, инспекция должна была списать как безнадежный долг. А во-вторых, плательщики транспортного налога уплачивают его не более чем за три предыдущих года.

Но ошибочно было думать, что раз ваш старый автомобиль забрали, то его автоматом сняли с учета. Городские власти этим не занимаются. Ваш отец, как собственник машины, должен был сам пойти в ГИБДД и прекратить регистрацию Москвича.

По общему правилу ИФНС начинает и прекращает начислять транспортный налог на основании данных из ГИБДД о постановке автомобиля на учет либо снятии с учета. И если владелец в госавтоинспекцию не обращался, машина продолжает числиться за ним. ИФНС сама никак не узнает, что автомобиля давно уже нет и начислять налог не на что.

Но в 2020 году заработал механизм, который позволяет собственникам давно утилизированных машин напрямую уведомлять налоговую о гибели автомобиля, чтобы она больше не начисляла транспортный налог и аннулировала прежние начисления.

Если транспорта физически нет, то и налога быть не может

Примерно в таком ключе высказался Верховный суд еще в 2015 году: если машины не существует, то транспортный налог на нее начисляться не должен. И не имеет значения, снят автомобиль с учета или нет. Эту позицию взяли на вооружение нижестоящие суды.

Под напором судебной практики ФНС была вынуждена признать: если есть документально подтвержденные сведения, что транспорт полностью уничтожен, значит, объекта налогообложения не существует. И дата, когда официально прекратилась его регистрация, здесь не важна.

Письмо ФНС России от 25.10.2019 № БС-4-21/[email protected]

В марте этого года ФНС утвердила типовую форму заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу. В заявлении помимо прочего нужно указать реквизиты документа, который подтверждает уничтожение машины, например справки или акта из администрации вашего района об утилизации авто. Сам документ к заявлению можно не прикладывать — это желательно, но необязательно. Налоговики должны самостоятельно запросить у городских властей, действительно ли указанный документ существует.

А совсем недавно, в октябре 2020 года, налоговая служба выразила свое недовольство тем, что до сих пор встречаются подобные споры между инспекциями и собственниками авто. И поручила свести такие случаи на нет.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Что нужно сделать собственнику давно уничтоженной машины

Сначала нужно сходить или написать в администрацию вашего района насчет документа, который подтверждает гибель машины. Пусть они хотя бы сообщат его реквизиты: название, дату выдачи, номер. Без такого документа ИФНС вряд ли согласится аннулировать начисления по транспортному налогу на несуществующий Москвич.

Что делать? 22.10.19

Двор захламлен старыми автомобилями

Затем владельцу автомобиля — вашему отцу — надо поскорее подать в свою налоговую заявление о его уничтожении. Это можно сделать дистанционно — через личный кабинет налогоплательщика. А можно подать лично, по почте или через МФЦ. Срок рассмотрения заявления — до 30 календарных дней.

Если не прикрепить к заявлению документ, который подтверждает гибель автомобиля, ИФНС в течение 5 календарных дней направит запрос в орган, указанный в заявлении.

пп. 2.1, 2.4, 2.7 письма ФНС от 25.09.2019 № БС-4-21/[email protected], 690 КБ

После того как инспекция рассмотрит заявление, она пришлет собственнику автомобиля:

  1. или уведомление, что начисление транспортного налога прекращено в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения;
  2. или сообщение, что нет оснований прекращать начислять налог.

Письмо ФНС от 25.09.2019 № БС-4-21/[email protected]

С 2021 года описанный алгоритм взаимодействия с налоговой по поводу уничтоженных, но не снятых с учета машин, скорее всего, будет прописан в налоговом кодексе.

Налог на старые автомобили могут отменить

Казахстанцев могут освободить от налогов на старые авто, которыми они не пользуются. Провести амнистию предложил министр финансов Ерулан Жамаубаев.

Споры вокруг уплаты транспортного налога разгорелись в Мажилисе. По словам министра финансов Ерулана Жамаубаева, граждане до сих пор получают счета из налоговой за транспорт, которого уже нет. Если одни давно не на ходу, то другие простаивают после ДТП.

Еще одна категория — угнанные машины, которые ушли в третьи руки по доверенности. Весь этот транспорт ежегодно облагается налогом. И таких автомобилей в стране более десяти тысяч. Взимаемые налоги исчисляются миллионами!
Ерулан Жамаубаев, министр финансов РК:

«На учете стоят транспортные средства умерших, а также машины 60-70 годов выпуска, либо не подлежащие восстановлению после ДТП. Есть и те, кто уехали на постоянное место жительство в другие государства, но не сняли с учета транспортные средства. Мы вышли на Правительство, чтобы решить вопрос, необходимо провести амнистию».

Из-за пандемии коронавируса, крайний срок уплаты автомобильного налога в прошлом году перенесли на 1 апреля 2021 года. Однако автовладельцы не торопятся. Так, в Енбекшинском районе Шымкента 5 916 человек не погасили долг по транспортному налогу. Сумма достигла 253 миллионов тенге.

«У нас есть налогоплательщик, который должен оплатить долг за 16 машин, которые давно проданы! Судебные исполнители поработали. Сейчас он, согласно судебного решения, выплачивает долг частями, с пенсии»,— говорит представитель управления госдоходов по Енбекшинскому району г. Шымкента Гани Ториев.

Налоговая амнистия коснется только старых автомобилей, которыми граждане не пользуются. Если бы налоги на подобные автомобили и вовсе отменили, проблема с автомобилями, которые есть в списке, но не существуют на практике, была бы окончательно решена, говорят фискальщики.

Гани Ториев, представитель управления госдоходов по Енбекшинскому району г. Шымкента:

«Если бы была амнистия, то сколько бы зарегистрированных, как транспортное средство, но уже проданных на запчасти машины, можно было бы снять с учета. А также старых, не пригодных автомашин».

По данным департамента госдоходов, в Шымкенте зарегистрировано 289 тысяч 716 автомобилей. Задолженность 25 310  автовладельцев составила 1 миллиард 108 миллионов тенге. Налоговики призывают должников погасить задолженность по транспортному налогу до конца этого года.

 

Отмена транспортного налога на электромобили наполовину одобрена на Сахалине

21:54 20 января 2022.

Наталья Голубкова Авто, Южно-Сахалинск

Законопроект, благодаря которому будет отменен транспортный налог для владельцев электромобилей, принят 20 января Сахалинской областной думой в первом чтении. Это станет возможно благодаря поправкам в региональный закон «О транспортном налоге». Несмотря на то, что данный вопрос депутаты уже обсуждали подробно на комитете, сегодня на него тоже потратили много времени. Чувствовалось, что некоторые народные избранники соскучились даже не по заседаниям, а по самому процессу говорения. Вместо четко сформулированных вопросов и конкретных выступлений по делу часть депутатов пространно выражала свою точку зрения на экологические темы, озвучивала опасения, строила гипотезы. В конце концов не все присутствующие выдержали такое обилие мнений (может быть, отвыкли за каникулы от атмосферы многословия) и заявили, что любая пленарка почему-то превращается не в обсуждение, а в такие вот разговоры обо всем сразу.

Если коротко, владельцев электрокаров предлагается полностью освободить от уплаты транспортного налога с 1 января этого года до конца 2025 года. Так правительство области надеется стимулировать граждан обзаводиться автотранспортом с электродвигателями. Для гибридного транспорта предлагается сохранить 50-процентную льготу и продлить ее действие до 2025 года.

В Сахалинской области сейчас около 300 электрокаров. Сейчас, пока изменения в закон не приняты, их владельцы платят только половину транспортного налога.

Депутаты задали заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства Максиму Жоголеву много вопросов, часть которых уже звучала в адрес главы ведомства Валерия Спиченко на комитете.

Максим Жоголев

К примеру, в пояснительной записке к законопроекту говорится, что решение об отмене транспортного налога принимается в целях заботы об экологии. Просчитали ли как-то положительный эффект? Есть ли прогнозные данные, насколько улучшится ситуация с загрязнением воздуха? Какие планы по утилизации топливных элементов? Что будет с районами, которые недополучат транспортный налог, а также что будет после окончания срока действия льготы? На многие вопросы депутаты получили ответ в стиле «более детально это еще предстоит проработать».

Поговорили и про электрозаправки. Пока их всего 75, а к 2025 году должно быть 1000. Однако они не спешат появляться в таком количестве, которое сыграло бы решающую роль при принятии решения, покупать электрокар или нет. Есть планы ставить такие заправки все севернее и севернее. Сейчас они сконцентрированы на юге острова.

Как бы то ни было, законопроект о отмене транспортного налога депутаты признали нужным, посчитав, что «население воспримет это как нормальный позитив», «экономика семейная будет в плюсе», и проголосовали за поправки в первом чтении. Осталось сделать это во втором — и закон вступит в силу.

Законодатели

KY могли бы отменить налог на автомобили, который они теперь обещают обуздать

Жителям Кентукки грозит скачок налога на недвижимость на автомобили, если законодательный орган не примет решения этой зимой. Макс Фолкнер Архивы Star-Telegram

В Генеральной Ассамблее находится на рассмотрении почти полдюжины законопроектов, призванных оградить жителей Кентукки от скачка налогов на имущество на их автомобили в этом году, вызванного стремительно растущей справедливой денежной стоимостью подержанных автомобилей.

Никто не может точно сказать, как поведут себя эти налоговые льготы.

Но 22 года назад, в малоизвестной главе истории Франкфурта, у законодательного органа была возможность полностью отменить этот непопулярный налог, но он этого не сделал.

«Это был просто источник дохода, к которому наш штат привык», — вспоминал Том Керр, который был представителем штата от Северного Кентукки во время Генеральной Ассамблеи 2000 года.

В 1998 году законодательный орган вынес на ноябрьское голосование по поправке к конституции штата 2, спросив избирателей, хотят ли они, чтобы законодатели имели право отменять ежегодный налог на имущество для автомобилей.

Той осенью 78 процентов избирателей посоветовали законодателям отменить налог на автомобили.

(Конституционная поправка 1, между прочим, представляла собой предложение перейти от двухлетних сессий к ежегодным. В том году она чуть не провалилась, но, наконец, была принята двумя годами позже.)

В 2000 году Генеральная Ассамблея вернулась в Капитолий и подала несколько различные законопроекты, спонсируемые демократами и республиканцами, либо об отмене налога на автомобили, либо о поэтапной его отмене в течение трех лет.

Но ни одна купюра никуда не делась.Ни одного законопроекта Палаты представителей, у которого было 27 спонсоров, что составляет более четверти членов Палаты, включая полное руководство демократов Палаты представителей.

И когда сторонники отмены налога на автомобили, наконец, попытались приложить несколько таких поправок к несвязанной налоговой мере на этаже Палаты представителей, они неоднократно возвращались назад.

Согласно новостным сообщениям того времени, законодатели были встревожены, осознав, что отмена налога на автомобили означала бы, что они получат примерно на 75 миллионов долларов меньше расходов в бюджете на 2002 финансовый год.Кроме того, школьные округа, города и округа предупредили законодателей, что они тоже получили десятки миллионов долларов от налога на автомобили.

По данным государственного бюджетного управления, даже поэтапный отказ означал, что законодатели потратили на 28 миллионов долларов меньше средств из бюджета 2002 года.

«Руководство и бюджетный комитет всегда отказывались от этих законопроектов из-за воздействия на государственный бюджет, из-за потери государственных доходов», — сказал Керр во вторник.

К тому моменту Керр уже 15 лет выступал за отмену налога.В 2000 году он подписал несколько несостоявшихся законопроектов.

«Это была самая большая жалоба, которую я услышал, когда впервые баллотировался на пост в 1984 году, — сказал Керр. «Люди платили налог с продажи автомобиля, когда покупали его, а затем каждый год снова платили налог, чтобы продлить регистрацию. Они просто ненавидели это».

Сегодня Кентукки, возможно, еще больше зависит от налога на автомобили. Только за первые шесть месяцев текущего финансового года штат сообщил о сборе налога на имущество с автомобилей на сумму 73,1 миллиона долларов, что почти на 3 процента больше, чем за тот же период годом ранее.

Если законодатели не примут мер этой зимой, ожидается, что через год эти цифры будут намного выше.

Справедливая денежная стоимость подержанных автомобилей — правовая основа для налога на имущество — в настоящее время выросла на 40 процентов. Проблемы с глобальной цепочкой поставок затруднили покупателям поиск новых автомобилей, что привело к росту спроса и, следовательно, цен на рынке подержанных автомобилей.

Эта история была первоначально опубликована 18 января 2022 г., 15:11.

Джон Чевес — репортер по вопросам отчетности правительства в Lexington Herald-Leader.Он присоединился к газете в 1997 году и ранее работал в ее бюро в Вашингтоне и Франкфурте и освещал события в здании суда. Поддержите мою работу цифровой подпиской

Почему в Вирджинии есть «автомобильный налог»?

Счета подлежат оплате каждый год 5 октября или на следующий рабочий день, если 5 октября выпадает на выходной или праздничный день. Но почему в Вирджинии есть ежегодный «автомобильный налог», которого нет во многих других штатах?

ВАШИНГТОН. Многих жителей Вирджинии, которые давно и впервые переезжают в Вирджинию, мучает неприятный вопрос: почему в Вирджинии существует ежегодный «автомобильный налог», которого нет во многих других штатах?

Законопроекты в большинстве юрисдикций Северной Вирджинии подлежат оплате в октябре.5 для налога, формально называемого налогом на материальное личное имущество, который на самом деле восходит как минимум к 1782 году, согласно Библиотеке Вирджинии. В том же году Генеральная ассамблея штата Вирджиния пересмотрела налоговое законодательство штата, включив в него налоги на некоторую личную собственность наряду с недвижимостью, чтобы обеспечить последовательное и стабильное финансирование правительства штата.

К 1810 г. налоговые счета перешли от учета в фунтах, шиллингах и пенсах к долларам и центам. В 1815 году налог расширился на один год, включив в него разнообразную мебель, шторы, зеркала, картины и ледники, чтобы покрыть расходы, связанные с войной 1812 года.

В последние десятилетия большинству людей приходилось оплачивать счета по налогу на личное имущество только за транспортные средства или, в некоторых районах, за передвижные дома, которыми они владеют или арендуют, что привело к разговорной речи о налоге как о «налоге на автомобиль», чтобы отделить это от налогов на недвижимость, уплачиваемых местным органам власти. Для арендованных транспортных средств автомобиль по-прежнему должен быть зарегистрирован в городе или округе. Аренда может включать оплату или она может быть добавлена ​​как отдельная плата.

Было предпринято несколько попыток отменить или заменить налог, в том числе со стороны бывшего губернатора.Джим Гилмор, победивший на выборах 1997 года, отчасти благодаря обещанию отменить налог. Вместо этого штат первоначально пообещал поэтапно вводить государственные платежи местным органам власти, чтобы заменить налог на автомобили стоимостью менее 20 000 долларов. В конце концов, государство стало платить фиксированные ставки местным органам власти, которые сегодня несколько снижают счета за эти автомобили в зависимости от стоимости автомобиля и того, в каком городе или округе автомобиль облагается налогом.

Сенатор штата Чап Петерсен, D-Fairfax, совсем недавно снова представил законопроекты об отмене налога на автомобили, но законопроекты не были приняты в основном из-за дыры, которая осталась бы в местных бюджетах без дополнительного государственного финансирования населенного пункта или какого-либо другого типа. налог.Департамент законодательной службы сообщил его офису, что местные органы власти имеют право облагать налогом автомобили в зависимости от их стоимости с 1926 года, и что до этого правительство штата облагало налогом владельцев автомобилей. Лошади и повозки тоже когда-то облагались налогом вместе с другим имуществом и даже людьми, с которыми тогда обращались как с имуществом — рабами.

Что я должен заплатить?

Сегодня счет зависит от того, где обычно припаркован автомобиль, и стоимости автомобиля на 1 января.

Автомобиль подлежит налогообложению, если он регулярно припаркован в юрисдикции и/или зарегистрирован по адресу в этом городе или округе, что привело к тому, что некоторые люди незаконно пытаются избежать уплаты налога, оставляя свои автомобили зарегистрированными в других штатах.Для людей, переезжающих из Вирджинии, также важно уведомить город или округ о том, что они больше не должны облагаться налогом.

Каждый округ или город устанавливает собственную ставку налога на личное имущество. Например, в округе Фэрфакс текущая ставка составляет 4,57 доллара за 100 долларов оценочной стоимости, а в округе Принс-Уильям ставка налога на автомобиль составляет 3,70 доллара за 100 долларов. Также могут взиматься дополнительные местные регистрационные сборы, которые добавляются к более чем 3 миллиардам долларов в виде налогов на личное имущество, собранных населенными пунктами Вирджинии в 2016 финансовом году, последнем году, когда данные по штату доступны через Департамент налогообложения.

Юрисдикции штата Вирджиния

обычно используют чистую стоимость сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля, указанную в официальном справочнике по подержанным автомобилям Национальной ассоциации автомобильных дилеров, в качестве основы для счета за старые автомобили или рекомендуемой розничной цены для новых автомобилей. Владельцы могут оспорить это значение, основываясь на количестве миль на автомобиле или других проблемах, но должны полностью оплатить счет, если крайний срок приближается, чтобы избежать каких-либо дополнительных штрафов.

Могут применяться другие штрафы, например, из-за отсутствия регистрации транспортного средства в городе или округе в течение 60 дней (регистрация в Департаменте транспортных средств — это отдельный процесс).

В некоторых случаях предусмотрены исключения для лиц, имеющих право на определенные налоговые льготы, некоторых военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, и других лиц. Конституция штата предоставляет льготы для государственных транспортных средств и церквей, а также позволяет местным органам власти предоставлять налоговые льготы людям в возрасте 65 лет и старше. Местным органам власти также разрешено освобождать квадроциклы, мопеды и мотоциклы-внедорожники, исключение, введенное округом Лаудоун в 2013 году.

Ставки других местных налогов применяются как часть налога на материальное личное имущество к самолетам и определенному другому имуществу.

В некоторых случаях предприятия также платят налоги на личное имущество, которые включают не только транспортные средства, но и оборудование, некоторую мебель и инструменты.

Налоги на недвижимость отделены от налогов с продаж автомобилей и других покупок.

Счета подлежат оплате каждый год 5 октября или на следующий рабочий день, если 5 октября выпадает на выходной или праздничный день. Налоги, апелляции и другие вопросы решаются местными органами власти.

Мэриленд и округ Колумбия не взимают налог на личное имущество на личные транспортные средства, но имеют налог на личное имущество для бизнеса.По данным WalletHub, в 24 штатах и ​​​​округе фактически нет налога на автомобили. Штаты без налога на автомобили включают Флориду, Джорджию, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильванию, Делавэр, Огайо, Иллинойс, Техас, Оклахому, Вашингтон и Орегон.

Согласно большинству рейтингов, даже с учетом «налога на автомобили» в штате Вирджиния общее налоговое бремя относительно низкое.

Законопроекты об отмене налога на транспортные средства и ограничении налогов на имущество находятся в политической неопределенности

Сен.Джон Фонфара, Д-Хартфорд (архивное фото) Ариэль Левин Беккер

Когда финансовый комитет законодательного собрания завершил свою работу в четверг, два законопроекта, существенно изменяющие муниципальный налог на имущество, находились в политической подвешенном состоянии.

Технически одобрена одна мера по установлению 2,5-процентного предела повышения налога на имущество, но ее сторонник признал, что судьба этой меры очень неопределенна.

Второй, который предусматривал отмену налога на имущество для большинства автомобилей, разрешение сообществам взимать подоходный налог и налог с продаж и изменение методологии оценки имущества, умер из-за бездействия в календаре комитета.

Но его главный спонсор сказал, что он может попытаться оживить предложения, которые умерли в комитете. Они всегда могут быть предложены в качестве поправок в зале Сената или Палаты представителей, поскольку законодатели обсуждают другие законопроекты по связанным темам.

«Это просто еще раз обнажает различия между двумя Коннектикутами», — сказал сенатор Джон Фонфара, демократ от Хартфорда.

«Мне напомнили… насколько комфортна большая часть Коннектикута, и даже делать что-то, что минимально повлияет на людей или немного изменит их мир — они не хотят сдвинуться с места», — сказал он.

Фонфара выступил через несколько минут после того, как республиканцы в финансовом комитете, контролируемом демократами, провели большую часть последнего часа до 17:00. Крайний срок Четверг, обсуждая его счет налога на транспортное средство.

Законодатель Хартфорда в конце концов снял этот вопрос с повестки дня, когда стало ясно, что голосование не состоится до истечения времени.

Республиканцы, однако, отметили, что Фонфара подал этот и другие ключевые законопроекты немногим более чем за неделю до крайнего срока, что дало им относительно мало времени для принятия сложного предложения.

Фонфара, представляющий один из беднейших городов штата, уже давно утверждает, что транспортный налог крайне несправедлив по отношению к городским центрам, в которых, как правило, действуют гораздо более высокие ставки проката.

В качестве примера законодатель из Хартфорда предложил два гипотетических автомобиля, идентичных по марке, модели, возрасту и состоянию: один находится в собственности и находится в гараже в Новой Британии, городском сообществе с низким доходом в центральном Коннектикуте, а другой — в Гринвиче, богатом прибрежном районе. город в округе Фэрфилд.

Транспортное средство Новой Британии будет облагаться налогом в размере 45 заводов, или 45 долларов за каждую 1000 долларов оцениваемой собственности, согласно перечню муниципальных налоговых ставок Управления политики и управления штата.Что еще более важно, по словам Фонфара, это будет почти в четыре раза больше, чем у автомобиля по Гринвичу, облагаемого налогом в размере 11,59 млн.

Отмена налога на транспортные средства лишит города и поселки примерно 925 миллионов долларов в виде поступлений от налога на имущество, но у них будет несколько вариантов перераспределения бремени и возмещения этих денег в соответствии с законопроектом.

Помимо увеличения налоговых ставок на землю, здания и оборудование, муниципалитеты также могли бы изменить порядок оценки имущества. В настоящее время он облагается налогом в размере 70% от рыночной стоимости.Предложение Фонфары позволило бы им использовать от 70% до 100% рыночной стоимости и поэтапно вносить любые изменения в течение пяти лет.

Фонфара добавил, что он не откажется от стремления к большей справедливости в отношении налога на имущество и рассмотрит свой законопроект, чтобы увидеть, можно ли включить определенные элементы в качестве поправок в другие законопроекты до закрытия очередной законодательной сессии 9 июня.

Мера установит ограничение в 2,5% на ежегодное повышение налога на имущество

Его сопредседатель в финансовой комиссии, член палаты представителей.Шон. Скэнлон из Гилфорда также выступил инициатором реформы налога на недвижимость в этом году.

Scanlon установил ограничение на 2,5% ежегодного повышения налога на недвижимость, дополненное стимулами для поощрения сообществ к регионализации и экономии различных услуг.

Если два или более сообщества объединят образовательные услуги, штат покроет 10% расходов по законопроекту. Точно так же Коннектикут получит 5% для программ общественной безопасности и 2,5% для любых других новых соглашений о совместном использовании услуг с участием нескольких городов или поселков.

И если бы сообщества хотели большей гибкости в сборе доходов, мера Скэнлона также позволила бы им взимать свой собственный подоходный налог или налог с продаж.

Финансовый комитет, контролируемый демократами, одобрил законопроект Скэнлона путем голосования по партийной линии, но Скэнлон признал, что не уверен, имеет ли он достаточную поддержку, чтобы пройти полный состав Палаты представителей или Сената.

«Я действительно думаю, что этот законопроект, безусловно, находится в стадии разработки», — сказал он.

Но он также отметил, что потенциально может быть создана сильная коалиция, если будут внесены некоторые изменения.

республиканца в комитете в значительной степени выступили против этого из-за потенциальных новых налоговых полномочий, которые будут предоставлены муниципалитетам.

Но законодатели Республиканской партии похвалили Scanlon за продвижение потолка налога на недвижимость и за поиск вариантов регионализации местных программ и сокращения дублирования услуг.

«Это благородная концепция, — сказал сенатор Тони Хван, R-Fairfield.

«Я поддерживаю эту идею», — сказала член палаты представителей Лаура Девлин, R-Fairfield.

Хван, Девлин и другие республиканцы предложили этим летом поработать со Скэнлоном над выработкой компромиссной меры, которая может быть принята в 2022 году.

Скэнлон сказал, что ценит предложения республиканцев, но хочет начать эти обсуждения раньше, чем этим летом.

Как и Фонфара, Скэнлон сказал, что он может попытаться разработать модифицированную меру, используя только некоторые элементы исходного законопроекта, и предложить ее в качестве поправки для рассмотрения до 9 июня.

«Я хочу кое-что сделать в этом году, и я думаю, что мы сможем», — сказал он. «Я хочу авансовый платеж, а не [летнюю] оперативную группу».

Законопроект об отмене налога на автомобили (Hansard, 25 ноября 1992 г.)

§ г.Эндрю Смит (Оксфорд, Восток)

Законопроект кажется более объемным, чем законопроект о Европейском сообществе (поправка), но я надеюсь, что мы рассмотрим его быстрее и с большим согласием. Лейбористы приветствуют отмену налога на автомобили, и я не хочу без необходимости задерживать Палату представителей в связи с этим законодательством, чтобы отмена вступила в силу.

934 Производители двигателей, профсоюзы в отрасли, розничные торговцы и поставщики компонентов уже некоторое время заявляют, что этот налог должен быть отменен.Я и некоторые из моих достопочтенных. Друзья, особенно те, кто представляет интересы автопроизводителей, сказали то же самое. Эта мера будет особенно приветствоваться Rover и другими производителями в Соединенном Королевстве, поскольку уровень косвенного налогообложения на внутреннем рынке производителя явно влияет на силу внутреннего спроса, который является основой силы компании и успеха на других рынках.

Старый уровень налога на автомобили составлял 10 проц., а НДС — 17,5 проц. а двойное наложение НДС на сам специальный автомобильный налог — аномалия, которая вызвала сильное возмущение, — означало, что британские производители столкнулись с общим налогом с продаж в размере 29.25 процентов. на своем основном внутреннем рынке. Это сопоставимо с 22 процентами. во Франции и 14%. в Германии. Поэтому хорошо, что налог уходит.

У оппозиции есть две важные проблемы. Хотя эта мера приветствуется, она не обеспечит стимула, в котором нуждается автомобильная промышленность, как и остальная часть осеннего заявления, как сказал мой достопочтенный. Друг члена от Бирмингема, Нортфилд (г-н Берден) сказал. Общество производителей и продавцов автомобилей заявило, что доверие потребителей остается шатким из-за страха перед безработицей и непогашенной задолженностью, особенно по жилью.Автодилеры уже сильно уценили модели и предложили беспроцентное финансирование. Снижение интереса, о котором говорил министр экономики, может принести пользу только благодаря его влиянию на общее доверие потребителей. Нам еще предстоит увидеть возвращение этой уверенности.

Даже если бы отмена налога привела к дополнительным 70 000 продаж в год, как я сказал в прениях по поводу осеннего отчета, объем продаж все равно остался бы примерно на 670 000, или на 29 процентов, ниже, чем в 1989 году.Это показатель масштаба и глубины рецессии и ее неблагоприятных последствий для автомобильной промышленности, которая, как признал министр экономики, была вынуждена прибегать к увольнениям и сокращенному рабочему дню. Нам явно нужна программа восстановления, которая снизит безработицу и восстановит доверие потребителей, но правительству далеко до этого.

Мы приветствуем приток инвестиций, о которых говорил министр экономики. Он был прав, упомянув, насколько автомобильная промышленность является общеевропейской и, по сути, глобальной.В этом контексте ему следует учитывать важность стабильности и надлежащей координации и сотрудничества в наших экономических отношениях с Европой. После девальвации фунта SMMT заявил: существует большая неопределенность… в отношении будущего направления экономической и европейской политики Великобритании. Инфляции по-прежнему опасаются, фунт считается неустойчивым на его нынешнем уровне (который слишком низок — отрасль была конкурентоспособной на уровне 2,90 немецкой марки за 1 фунт стерлингов), и есть большие опасения, что отрасль снова не подвергнется налогообложению, чтобы помочь экономике. Правительство финансирует PSBR.Двухскоростная Европа быстро сведет на нет цель иностранных инвестиций, так что новые мощности заменят, а не добавят существующие мощности». Я надеюсь, что правительство покончит с полуотстраненной позицией, которую оно занимало в отношении Европы. Если они этого не сделают, они нанесут ущерб перспективам создания рабочих мест и роста в автомобильной промышленности и других отраслях.

Министр экономики подтвердил заявление канцлера о том, что он — или, скорее, автомобильная общественность — заплатит за отмену налога на автомобили посредством более высоких налогов на автомобили после окончания финансового года.Это второе беспокойство оппозиции. Несмотря на неоднократные требования от меня, Правительство не дало ответа 935 на наши вопросы о том, почему стоимость отмены смертной казни оценивается в 750 миллионов фунтов стерлингов, а не в более низкую цифру, которая учитывала бы дополнительный доход от НДС, к которому приведут дополнительные продажи. Если бы было 70 000 дополнительных продаж — а мы надеемся, что они будут, — они принесли бы около 122 миллионов дополнительных фунтов стерлингов в виде НДС, тем самым снизив реальную стоимость отмены до 628 миллионов фунтов стерлингов.

Кроме того, как мой достопочтенный. Друг члена Бернли (г-н Пайк) указал ранее, возмещение доходов способом, который предлагает правительство, не даст никакого общего дополнительного фискального стимула. По сути, это просто перекладывание налогового бремени с тех, кто может позволить себе покупку новых автомобилей, на тех, кто не может.

Как, несомненно, подтвердит министр, для канцлера необычно брать на себя дополнительные налоги на автомобили в бюджете следующего года.Обычно он не стал бы размышлять о том, что должно произойти, пока не представил свои предложения по бюджету: действительно, он часто говорит об этом, когда на него оказывают давление по различным аспектам общей фискальной позиции правительства. Позвольте мне прояснить, что лейбористы сейчас не берут на себя дополнительный налог на автомобили; во-первых, мы хотим точно знать, что предлагает канцлер.

А также сказать правильный хон. Член от Берик-апон-Твид (г-н Бейт), сколько это будет стоить с точки зрения акцизного налога на транспортное средство, если канцлер решит возместить расходы таким образом, возможно, министр скажет нам, насколько вырастет налог на бензин, если он выбрал этот вариант.Учитывая, что канцлер объявил, что автомобилисты понесут расходы, я чувствую, что общественность и отрасль имеют право знать, что он приготовил для них.

Хотя мы приветствуем отмену налога на автомобили, мы не считаем, что сам по себе он может дать что-то вроде повышения уверенности, необходимого для стимулирования роста, создания рабочих мест и будущего успеха отрасли производства автомобильных компонентов, будущее которой так важно. в эту страну.

Уклонение от уплаты налогов на автомобили достигло рекордного уровня через семь лет после того, как бумажные диски были запрещены

Количество транспортных средств, используемых на дорогах Великобритании без налогов, достигло рекордного уровня в этом году, при этом уровень уклонения от уплаты налогов в три раза выше, чем до того, как бумажные диски были утилизированы семь лет назад.

Около 1,9% легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и других транспортных средств на дорогах Великобритании уклоняются от уплаты акцизного налога на транспортные средства, что составляет почти 720 000 транспортных средств, что подтверждают новые данные сегодня.

Количество автомобилей, не облагаемых налогом, в Великобритании выросло с 1,6 % в 2019 году и значительно превышает уровень несоблюдения 0,6 % в 2013 году — последний полный год перед отменой бумажных дисков в попытке спасти DVLA. миллионов фунтов каждый год.

Этот шаг явно имел противоположный эффект: Казначейство теперь упускает до 119 миллионов фунтов стерлингов в виде упущенной выгоды от неуплаченного транспортного налога каждый год.

Плуты: показатели уклонения от уплаты налогов на автомобили выросли более чем в три раза с тех пор, как правительство отменило бумажные диски в 2014 году, согласно новой статистике Министерства транспорта

Считалось, что двигатели на дороге не облагаются налогом.

Это менее трети от числа транспортных средств, которые сегодня ездят с неоплачиваемым ЖНВЛП, при этом почти каждое 50-е транспортное средство — примерно 719 000 (не включая мотоциклы) — находится на дороге без уплаты налогов, подтверждают официальные данные Департамента транспорта в свой последний двухгодичный отчет.

При этом также принимается во внимание, что оценки для мотоциклов — впервые — были исключены из отчета DfT из-за «недостаточного размера выборки», хотя это предупреждает, что влияние «очень мало» на общие показатели соответствия.

Когда бумажный диск закончился в октябре 2014 года, правительство заявило, что в конечном итоге оно сэкономит DVLA около 7 миллионов фунтов стерлингов в год.

Тем не менее, рост числа уклонений от уплаты налогов после того, как система налогообложения автомобилей была переведена в режим онлайн, ударил по карманам Министерства финансов.И более высокий уровень уклонения происходит, несмотря на широкое использование камер ANPR.

Часть доходов от налога на автомобили также идет на улучшение дорог в Великобритании, что означает, что водители тоже несут убытки.

Джули Леннард, исполнительный директор DVLA, заявила, что агентство «усердно работает, чтобы снизить уклонение от уплаты налогов на транспортные средства».

«Расчетные показатели уклонения от дорожного движения колеблются, и пандемия, скорее всего, повлияла на поведение некоторых автомобилистов», — добавила она.

‘К тем, кто решит уклониться, будет применен наш проверенный комплекс комплексных мер принуждения.

«К ним относятся штрафы и судебные преследования, вплоть до использования камер автоматического распознавания номерных знаков, блокировки колес и изъятия не облагаемых налогом транспортных средств».

Эта диаграмма DfT показывает более высокий уровень уклонения от уплаты налога на транспортные средства с тех пор, как в 2014 году бумажные диски были заменены единственной системой в настоящее время. ежегодно. Вместо этого это обходится Казначейству в 119 миллионов фунтов стерлингов в год в виде упущенной выгоды. сейчас их число составляет почти три четверти миллиона.

‘Хотя мы хотели бы думать, что отмена бумажных налоговых ведомостей в 2014 году не несет ответственности, факт остается фактом, уклонение от уплаты налогов с тех пор значительно увеличилось до такой степени, что два из каждых 100 транспортных средств на дороге являются шокирующими’ т облагается налогом.

«Ущерб от уклонения от ЖНВЛП только в 2021 году составит колоссальные 119 миллионов фунтов стерлингов, значительную сумму, которую следует потратить на улучшение нашей дорожной сети.

‘Мы призываем DVLA усилить правоприменение и сделать все возможное, чтобы снизить уровень уклонения от уплаты налогов, поскольку это явно несправедливо по отношению к тем, кто платит свою справедливую долю за вождение по дороге.

АА говорит, что более высокий уровень уклонения от уплаты налогов может быть связан с увеличением количества транспортных средств, получивших статус обязательного уведомления о бездорожье (SORN) во время различных блокировок Covid-19, при этом около 260 000 автомобилей официально объявлены внедорожными. в декабре прошлого года.

«Некоторые из этих автомобилей были возвращены на дорогу, а их владельцы либо по ошибке, либо преднамеренно забыли сообщить об этом в DVLA», — говорит Джек Казенс, представитель автомобильной группы.

Он добавил: «Высокая инфляция, особенно с ценами на насосы, которые отказываются падать, несмотря на значительное падение оптовых цен, всегда вынуждает многих водителей с низким доходом бросать вызов и не платить налоги.

‘Глупо с их стороны рисковать своим оружием, потому что штрафы суровы, даже если машина может быть раздавлена’.

В последний год автомобилисты должны были предъявить действующий бумажный налоговый диск — 2013 — считалось, что около 210 000 автомобилей на дорогах не облагаются налогом. Сейчас это около 750 000

Региональный анализ показал, что самый высокий уровень уклонения от ЖНВЛП наблюдается в Северной Ирландии, на уровне 2,7%, за которой следует Шотландия с 2,1% автомобилей, не облагаемых налогом

Подавляющее большинство (55%) всех автомобилей, не облагаемых налогом носила до 2х месяцев.Однако 13% не облагаемых налогом автомобилей не имели ЖНВЛП, оплаченных их владельцами более года. на 1,9 процента.

Региональный анализ показал, что самый высокий уровень уклонения от ЖНВЛП наблюдается в Северной Ирландии и составляет 2,7%.

Далее следует Шотландия (2,1%), где уровень уклонения выше среднего, а около 1.Было установлено, что 5% транспортных средств в Англии и Уэльсе не облагаются налогом.

Более половины (55 процентов) транспортных средств, не облагаемых налогом, не имеют лицензии менее двух месяцев, как показывают правительственные отчеты.

Невероятно, но более одного из десяти (13 процентов) не имели лицензии более года.

Что касается возраста, то автомобили, которые чаще всего не облагаются налогом, старше 10 лет (38 процентов), а 9 процентов составляют новые модели моложе двух лет.

Любой автомобилист, пойманный за рулем без действующего акцизного налога на транспортное средство, может быть оштрафован на сумму до 1000 фунтов стерлингов.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Соглашение о свободной торговле с Великобританией может означать конец налога на роскошные автомобили

Снимок

  • Соглашение о свободной торговле, заключенное между двумя странами в июне
  • В принципе все еще должно быть подписано
  • Автопроизводители еще не знают, как это повлияет на ценообразование кажется, что налог на роскошные автомобили (LCT) подходит к концу.

    В рамках торговых переговоров с Великобританией после Brexit для обеих стран о поэтапной отмене налогов на импорт считается, что колоссальный 33-процентный налог Австралии, взимаемый с автомобилей выше определенного порога стоимости, может неуклонно исчезать в течение следующих 15 лет.

    В последние месяцы Великобритания представила министру торговли, туризма и инвестиций Австралии Дэну Техану предложение о заключении Соглашения о свободной торговле (FTA), заключенного в середине июня.

    Хотя Министерство иностранных дел и торговли (DFAT) хранит молчание, настаивая на том, что торговые переговоры строго засекречены, оно не исключает, что в ближайшем будущем возможны какие-либо изменения в LCT.

    5

    Представитель DFAT сообщил Wheels : «Внутренние налоговые меры, такие как налог на роскошные автомобили, обычно выходят за рамки соглашений о свободной торговле.

    «На протяжении всего этого процесса правительство последовательно не комментирует детали переговоров».

    Но, учитывая, что автомобили являются одним из основных предметов импорта Австралии из Великобритании, наряду с лекарствами и алкоголем, на сумму 36,7 млрд долларов в 2019/20 году, критики налогового иска пора его отменить.

    С тех пор, как Holden прекратил производство в 2017 году, последний производитель, производивший автомобили на австралийской земле, отраслевые органы все чаще призывают отказаться от LCT, поскольку он был разработан для защиты местной промышленности, которой больше не существует.

    Питер Гриффин из Федеральной палаты автомобильной промышленности (FCAI) заявил, что LCT облагает налогом безопасность, сдерживает улучшение экологических показателей за счет выбросов и цен для большинства потребителей на рынке электромобилей.

    «Промышленность никогда не поддерживала это, это дискриминация и неэффективность. Каждый раз, когда проводится налоговая реформа, мы надеемся, что ее отложат в сторону. Это только начало, но FCAI понимает, что это может стать частью переговоров Австралии с Великобританией по соглашению о свободной торговле, и надеется, что правительство воспользуется этим как возможностью покончить с ним.

    5

    «Облагать налогом транспортные средства с самыми передовыми технологиями безопасности неразумно. С точки зрения потребителей, им мешают получить доступ к лучшим технологиям, и это также не помогает стимулировать использование электромобилей.Самые последние и самые лучшие должны быть доступны для потребителей, и FCAI будет очень рада, если они появятся».

    Mercedes-Benz также вычеркнул то, что он называет «несправедливым налогом» для своих клиентов.

    «Если бы LCT был утилизирован, это позволило бы потребителям получить доступ к более продвинутым технологиям безопасности, которые входят в стандартную комплектацию таких моделей, как EQC, которые ранее могли быть немного вне их ценового диапазона», — сказал представитель.

    «В конечном счете, это несправедливый налог для потребителей, который не помогает им принимать решения о покупке.

    Автопроизводитель добавил, что если LCT будет выведен из эксплуатации, а не утилизирован немедленно, он может увидеть некоторые изменения в цифрах продаж, но есть ряд других факторов, таких как другие налоги, взимаемые с электромобилей.

    Джордж Демиров, остеопат из Мельбурна, у которого есть собственный бизнес, сказал, что LCT отговаривает его от покупки Range Rover Velar, поскольку теперь он стоит более 80 000 долларов без учета дорожных расходов.

    5

    «Покупая новый, налоговый удар был бы слишком большим, но покупка подержанного имеет некоторое значение.Я бы ощутил влияние больше, если бы покупал у дилера, но даже тот, кто продает его подержанным, не захочет копить полную сумму, поэтому я в конечном итоге надену его часть.

    «Больше нет смысла иметь [LCT] теперь, когда производство прекращено, потому что никто здесь не видит никакой выгоды».

    Но, несмотря на растущее давление с целью отказаться от налога, казначей Джош Фриденберг заявил в прошлом году, что LCT не будет отменен до тех пор, пока бюджет не сможет себе это позволить.

    «Что касается налога на роскошные автомобили, мы не планируем его отменять, но я бы никогда не сказал никогда», — сказал он.

    «Мы всегда должны поддерживать сильную бюджетную позицию. У нас есть ряд налогов, которые мы хотели бы отменить, но мы стремимся сохранить сильный баланс страны».

    5

    Несмотря на то, что федеральный бюджет в этом году оказался сильнее, чем ожидалось, благодаря реагированию страны на пандемию Covid-19, до отмены LCT, возможно, еще далеко, учитывая его большой вклад в экономику. В настоящее время налог приносит федеральному правительству около 700 миллионов долларов в год.

    Если он будет удален или поэтапно отменен в рамках предстоящего Соглашения о свободной торговле, это будет означать, что британские импортеры, такие как Jaguar, Land Rover и Mini, могут стать освобожденными, в то время как их немецкие, французские и японские конкуренты по-прежнему будут освобождены. облагаются налогом по ставке 33% сверх установленного порога.

    История LCT

    33 процента и неуклонно рос на основе индекса потребительских цен (ИПЦ) до 69 152 долларов США (с 1 июля 2021 года) для автомобилей, которые потребляют более 7 литров топлива на 100 км, и 79 659 долларов США для «топлива». производство в Австралии было прекращено, и последний Commodore сошел с конвейера на заводе в Элизабет в Южной Австралии

    2001 Введенный правительством Ховарда, LCT был разработан для защиты местной автомобильной промышленности путем введения 25-процентного налога на импортные автомобили стоимостью до 55 134 долларов
    2008
    2020 Порог LCT, приобретенный до 1 июля 2019 г.

    Призывает отменить налог на роскошные автомобили для электромобилей, поскольку правительство ослабляет порог для бензиновых автомобилей В последние годы LCT увеличился для бензиновых и дизельных автомобилей, но не для электромобилей.

    Из-за относительно высокой стоимости аккумуляторов по сравнению с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) цены на электромобили часто выше, чем на их эквиваленты с ДВС, при этом многие модели облагаются дополнительным налогом в размере 33% на разницу в стоимости автомобиля выше. порог.

    Первоначально введенный в 2001 году для защиты местной автомобильной промышленности, которой больше не существует, текущий налог делает уступку для «экономичных» автомобилей.

    В настоящее время порог для неэкономичных транспортных средств составляет 67 525 долларов США, а порог для экономичных автомобилей составляет 75 526 долларов США, согласно веб-сайту ATO.

    Но сторонники отмечают (см. таблицу выше), что порог для «других транспортных средств» неуклонно снижался в течение последних 10 лет, в то время как порог для экономичных транспортных средств оставался практически неизменным.Они говорят, что LCT для электромобилей нужно вообще убрать.

    Они отмечают, что большинство стран стремятся поддерживать электромобили с помощью скидок и фискальных стимулов для поощрения внедрения транспорта с нулевым уровнем выбросов, но федеральное правительство Австралии на самом деле дополнительно наказывает более дорогие модели электромобилей.

    «Мы считаем, что налог на роскошные автомобили (LCT) должен быть отменен для электромобилей/гибридных автомобилей в качестве прямого стимула к покупке более экологически чистых автомобилей. В настоящее время Соединенные Штаты по-прежнему предлагают федеральный налоговый кредит в качестве нечувствительного к покупке электромобилей/гибридных автомобилей», — пишет Брентон Сворд, который инициировал петицию об изменении.орг.

    В настоящее время в Австралии доступно лишь несколько электромобилей, и около половины из них облагаются налогом на роскошные автомобили, включая версию недавно выпущенной модели 3 Tesla с увеличенным запасом хода.

    Саймон Хакетт, бывший ИТ-предприниматель, промоутер батарей Redflow и пионер электромобилей, недавно составил приведенный выше график для The Driven, подчеркнув отсутствие изменений в LCT для электромобилей, в то время как они были смягчены для грязных автомобилей.

    «LCT был введен, когда у нас еще было местное массовое производство автомобилей в Австралии.Почему у нас вообще до сих пор есть LCT в Австралии?» — спросил Хэкетт.

    «Когда топливная экономичность была роскошью? Все новые автомобили должны быть экономичными в 2019 году, и это не значит, что налоговые поступления от LCT помогают правительству поддерживать практически несуществующую местную автомобильную промышленность — и при этом не помогают спасти эту отрасль.

    «Логически должен быть уровень «0% LCT для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов» в налоговой таблице LCT. Почему вы хотите облагать налогом автомобили, которые сверхэффективны (и имеют нулевой уровень выбросов) при использовании топлива?

    На данный момент петицию подписали более 500 человек, и многие из них отметили важную роль электромобилей в улучшении качества жизни в Австралии.

    «Автомобили с бензиновым и дизельным двигателем косвенно обходятся налогоплательщикам из-за ущерба здоровью и окружающей среде», — сказал подписавший документ Дин Коркоран.

    «Большинство преимуществ электромобилей достаются обществу в целом, например, меньшее загрязнение окружающей среды помогает бюджету здравоохранения, меньшая зависимость от импортного топлива помогает нашему торговому балансу, меньшее шумовое загрязнение», — написал Джон Хоад.

    «Я твердо верю в стимулы для людей покупать электромобили, потому что эти автомобили сокращают выбросы, которые способствуют изменению климата и смога, улучшают здоровье населения и уменьшают экологический ущерб», — написала Одри Гэти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.