Mustang 2018: Ford Mustang 2018 , .

Содержание

еще драйвовый, но уже приевшийся

Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.

Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.

Цены

В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.

Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.

Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.

Дизайн и экстерьер

Честно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.

Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.

Интерьер и комфорт

Даже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.

Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.

Технологии

Ford Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.

Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.

Характеристики и управление

5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.

Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.

В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.

Безопасность

 

Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.

Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.

Расходы и экономичность

Mustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.

Представлен Ford Mustang 2018 | AMSRUS

17 января 22:08 2017 by AMSRUS

What’s new on the 2018 Ford Mustang

Автомобиль получил ряд усовершенствований, включая улучшенные динамические характеристики благодаря более мощным двигателям и новой подвеске MagneRide; новую кастомизируемую цифровую панель инструментов; новый дизайн и технологии, которые открывают возможность персонализации Ford Mustang.

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Magnetic

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Ingot Silver

Представил новый Mustang актер, продюсер и предприниматель Дуэйн «Скала» Джонсон. Ключи от новинки он вручил ветерану армии США.

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Kona Blue

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Magnetic

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Kona Blue

ДНК Mustang предлагает уникальные захватывающие ощущения от динамики и управляемости. Новый Mustang оснащается зарекомендовавшим себя 4-цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 2,3 л, откалиброванным специально для модели и получившим увеличенный крутящий момент. Легендарный 5,0-литровый двигатель V8, который был тщательно доработан специально для модели, также остается доступен для клиентов.

2018 Ford Mustang Interior

2018 Ford Mustang Interior

Оба двигателя доступны в сочетании с механической трансмиссией, которая была адаптирована под оптимальный крутящий момент, а также с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

2018 Ford Mustang 12-inch LCD digital instrument cluster in Track View

2018 Ford Mustang Interior

В Ford Mustang дебютирует первый полностью цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая приборная панель может быть легко персонализирована и предлагает три различных режима отображения информации.

2018 Ford Mustang 12-inch LCD digital instrument cluster in Normal View

Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет владельцам сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

Даже звучание двигателя нового Mustang можно настроить. Активный акустический контроль системы выпуска обеспечивает уникальное звучание и входит в стандартное оснащение Mustang GT в Европе.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

Новый Ford Mustang наделен широкой гаммой технологий помощи водителю. Клиентам доступны такие системы, как система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с функцией распознавания пешеходов; технология предупреждения об опасном сближении Distance Alert; система удержания автомобиля в полосе движения Lane Keeping Aid; система предупреждения водителя о выходе из занимаемой полосы Lane Keeping Alert и система помощи водителю, предупреждающая об усталости водителя Driver Alert.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

Самый передовой Mustang в истории Ford появится в продаже на рынке Северной Америки осенью этого года, а в Европе – в начале 2018 года.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

 

Ford Mustang, 2018. Ecoboost — HarizmaAuto

Основные характеристики

Цена : 2 950 000 ₽

Дата : 25.10.2018

Пробег : 1500

Состояние : С пробегом

Руль : Левый

Год выпуска : 2018

Тип кузова : Купе

Коробка передач : Механика

Объём двигателя : 2261

Тип двигателя : Бензин

Наличие : Под заказ

Цвет : Чёрный

Страна-экспортёр : США

Под заказ из Соединённых штатов Америки.
Цена финальная в Москве с учётом всех сборов.
Подбор любой комплектации для Вас по Вашему предпочтению.
Обратите внимание на пробег и на цену.

Считаем, что Вам стоит нам позвонить и задать уточняющие вопросы, так как предложение уникальное!
Автомобиль полностью укомплектован и подготовлен для использования в России, в том числе и под российские системы навигации. 
————————————————————-
Комплектация Ecoboost 310л.с.
Литые диски R18
Ходовые огни LED
Комбинированый салон
Электрическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья
4.0 дюймовый цветной бортовой дисплей панели приборов
Комплект оригинальных ковров салона
Без ключевой доступ в салон
Кнопка запуска двигателя
Алюминиевые накладки на педали
Система выбора настроек рулевого управления, 3 режима (Normal/Sport/Comfort)
Система распознавания ключей Mykey
Многофункциональный руль с кожаной обивкой
Вставки в салоне «полированный алюминий»
Аудио система Premium с 9 динамиками и сабвуфером
SD, CD, USB, AUX, Bluetooth
Двухзонный климат-контроль
Система выбора настроек подвески, 4 режима (Normal/Snow/Sport/Track)
Подогрев и вентиляция передних сидений
Зеркало заднего вида салона с автоматическим затемнением
Датчики давления колес
Камера заднего вида.
ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ!

Дополнительные параметры и опции

  • ABS
  • CD/DVD/Blu-ray
  • GPS-навигатор
  • MP3
  • Камера заднего вида
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Литые диски
  • Обогрев передних сидений
  • Парктроники
  • Подушки безопасности
  • Радио
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники

Модель Ford Mustang стала быстрее после рестайлинга — ДРАЙВ

Дилеры в США начнут приём заказов 25 июля 2017 года. Первые машины доберутся до шоу-румов осенью. Цены пока держатся в секрете, а за нынешнее купе с Экобустом и V8 просят от $26 195 и $33 195 соответственно. Прайс на кабриолеты с такими же моторами варьируется от $35 695 до $42 695.

Сегодня любой желающий американец сможет собрать под себя обновлённый Ford Mustang 2018 модельного года, узнать цену на свой экземпляр и заказать его. И уж теперь у потенциального покупателя вся информация на руках. В январе 2017 года фордовцы рассказали, что рестайлинг принёс изменённую внешность и интерьер, доработанную подвеску и улучшенное оснащение, включая стаю электронных помощников и адаптивные амортизаторы. Также американцы заверили общественность, что увеличилась отдача моторов 2.3 EcoBoost и V8 5.0 у версии GT, но никаких точных данных не раскрыли. Тайное стало явью накануне старта продаж.

Обновление внутри ― это улучшенные материалы отделки салона, иные варианты обивки кресел и расширенное оснащение. Теперь у Мустанга есть опциональные руль с подогревом и системы автоторможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга дорожной разметки и уровня усталости водителя, ассистент движения по полосе.

Начнём с младшего двигателя 2.3 EcoBoost, который стал для Мустанга базовым (V6 3.7 из гаммы убрали). Алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском, фазовращателями и интегрированным в блок выпускным коллектором развивает прежние 314 л.с., но крутящий момент подскочил с 434 до 474 Н•м. Дореформенный Ford Mustang с Экобустом и шестиступенчатой «механикой» ускорялся до 97 км/ч за 5,6 с. Каков результат у модернизированной модели с такой же трансмиссией, пока неизвестно. Зато в релизе написано, что с новым десятидиапазонным «автоматом» в режиме Drag Strip на это упражнение уходит менее пяти секунд. Но такое время будет лишь с шинами Michelin Pilot Sport 4 S, доступных в опциональном пакете Performance.

Версия GT получила механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком. Десятиступенчатый «автомат» 10R80 с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов фордовцы создавали совместно с инженерами General Motors.

Такой же кит с покрышками, специально разработанными для Мустанга, предлагается для модификации GT с пятилитровым атмосферным монстром под капотом. «Восьмёрка» с V-образным расположением цилиндров получила комбинированный впрыск и увеличенную степень сжатия. Если прежде отдача составляла 441 силу и 542 Н•м, то сейчас ― 466 и 569 соответственно. Как и младшая модификация, Mustang GT комплектуется теми же ручной или автоматической коробкой передач. В режиме Drag Strip, оптимизирующем силовой агрегат, и с пакетом Performance двухпедальный пони-кар тратит на разгон до 97 км/ч меньше четырёх секунд. Предшественник с шестидиапазонным «автоматом» делал то же самое за 4,4 с.

Ford Mustang 2018 года обновили для Европы :: Автопортал Третий Рим

12 сентября 2017

Американский концерн обнародовал европейские спецификации культового спорткара


Алексей Субботин, фото Ford Motor

Сегодня на автосалоне во Франкфурте дебютирует рестайлинговый вариант культового американского спорткара Ford Mustang шестого поколения. После модернизации у обновленного Mustang появились новая передняя светотехника со светодиодными ходовыми огнями, новый передний и задний бамперы, а капот стал более рельефным. Модель стала весьма популярной в Европе – до сего момента уже продано около 30 000 «Мустангов».

С точки зрения техники главное нововведение – это полностью новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полагающаяся наиболее мощному в гамме 450-сильному V8 объемом 5,0 л в стандартном оснащении, а базовую версию для Европы с 4-цилиндровым турбомотором объемом 2,3 л мощностью 290 л.с. агрегатируют с новым «автоматом» в качестве опции. Новая трансмиссия обеспечивает максимально плавную передачу мощности и крутящего момента.

В список оснащения обновленных «Мустангов» вошли адаптивные амортизаторы MagneRide, позволяющие подвеске мгновенно реагировать на изменение дорожных условий, и два новых режима работы трансмиссии – Drag Strip Mode для достижения максимально эффективного ускорения (с мотором V8 в этом режиме разгон до 96 км/ч занимает менее 4 с) и «персональный» My Mode, позволяющий настраивать реакцию на газ в зависимости от предпочтений водителя.

Режим Good Neighbour Mode («хороший сосед») оптимизирует слишком громкий звук выхлопной системы. Среди новых «ассистентов» «Мустанга» – помощник контроля опасности при столкновении с пешеходами, адаптивный круиз-контроль и система контроля за полосой движения. 

Кроме того, в качестве опции предлагается 12-дюймовая цифровая панель приборов и медиасистема нового поколения Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto. 

Продажи обновленных Ford Mustang на европейском рынке начнутся с января 2018 года.

Купе New Ford Mustang 2018

Новинки Форд 2017-2018 года пополнились обновленным Форд Мустанг 6 поколения. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео New Ford Mustang после планового рестайлинга.

Мировая премьера Ford Mustang состоялась в американском Детройте на North American International Auto Show в январе 2017 года. В Северной Америке новинка поступит в продажу осенью текущего года по цене от 30 000 долларов за базовую комплектацию с турбированным бензиновым мотором 2.3 EcoBoost и от 39 000 долларов за мощную версию Ford Mustang GT с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8.

После проведенного снаружи и внутри обновления новый Форд Мустанг заметно похорошел, а благодаря широкому выбору электронных ассистентов и помощников, а также модернизированным бензиновым моторам 2.3 EcoBoost и 5.0 V8 стал умнее и мощнее. Кроме 6 АКПП, которая устанавливается стандартно в качестве опции доступна еще и 10 АКПП, а вот 3,7-литровый V6 производитель решил отправить в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang получил новое оформление передней и задней части. Спереди мы видим новые капот, передний край которого стал на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели, решетку радиатора, крылья, бампер и полностью светодиодные фары головного света, которые устанавливаются стандартно, а вот светодиодные противотуманные фары доступны только в качестве опции.
Задняя часть демонстрирует новые светодиодные габаритные фонари, иной бампер и спойлер, который правда доступен не для всех версий.

Новые модификации с турбированным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, а две пары сдвоенных насадок выхлопных труб – это достояние автомобиля с атмосферным двигателем V8.
Также производитель предлагает для обновленного мустанга 12 вариантов колесных дисков из легкого сплава и три новых цвета эмали.

Салон обновленного Mustang также стал более стильным и современным, а все благодаря доступной в базе цифровой полноцветной многофункциональной панели приборов с 12-ти дюймовым экраном и массой вариантов настроек (стандартно аналоговая приборная панель) и новому мультимедийному комплексу Sync Connect с функцией FordPass с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном MyFord Touch (Android Auto, Apple CarPlay и Wi-Fi).

Из электронных помощников и ассистентов стоит отметить Driver Alert System, систему Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, lane-keeping assist, lane-departure warning и distance alert.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. У обновленного Мустанга полностью модернизированная подвеска (спереди новые амортизаторы, а сзади шарниры и стабилизатор поперечной устойчивости). Если вы заказываете дополнительный пакет Mustang Performance, то можете рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а при заказе пакета GT Performance вы получаете низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport 4.

Американская новинка предлагается с двумя модернизированными бензиновыми моторами, которые знакомы по дореформенной версии Мустанга.
В ходе модернизации мотористы Форд увеличили двигателю 2.3 EcoBoost крутящий момент, а 5,0-литровому V8 степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, что позволило увеличить мощность и в то же время снизить потребление топлива.
Стандартно моторы работают в паре с 6 АКПП, а новейшая 10 АКПП доступна только в качестве опции.


Ford Mustang 2018 г. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mustang фактически положил начало феномену пони-каров еще в 1960-х годах с товарными знаками, которые существуют и сегодня: привлекательный стиль, доступная производительность и широкие возможности для персонализации. Современный Stang более совершенен и мощен, чем когда-либо. У него отличное шасси, быстрый стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и опциональный мощный V-8. Независимо от того, путешествуете ли вы по побережью в модели с откидным верхом или жарите задние шины в форсированном купе, Mustang обладает выразительной индивидуальностью и исключительными характеристиками.

Что нового в 2018 году?

Mustang 2018 претерпел ряд существенных изменений, включая обновление экстерьера и улучшенные силовые агрегаты. V-6 был отправлен на пастбище, в результате чего 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал базовым двигателем. Доступный V-8 добавил мощности и крутящего момента. И есть вариант новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. В 2018 году также добавлены более активные системы безопасности, 12,0-дюймовый кластер цифровых датчиков и доступная адаптивная подвеска.

Цена

Оригинал MSRP:

  • EcoBoost: $ 26675
  • EcoBoost Premium: $ 31690
  • EcoBoost Convertible: $ 32175
  • GT: $ 36185
  • EcoBoost Премиум Convertible: $ 37190
  • GT Premium: $ 40185
  • GT Premium Convertible: $45 685

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы конкурировать со старыми «Мустангами» V-8 с его мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут. Модели GT оснащены 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 460 л.с., который развивает крутящий момент 420 фунт-футов. Оба этих убедительных двигателя работают плавно и изящно, и они сочетаются со стандартной шестиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Жаль, что 10-ступенчатая коробка передач временами теряла переключения, особенно в спортивном режиме.У V-8 немного больше лошадиных сил, чем у Chevrolet Camaro SS, хотя крутящий момент все еще ниже на 35 фунт-футов. Даже с менее мощным двигателем современное шасси Mustang с независимой задней подвеской обеспечивает комфортное и контролируемое вождение. Он обладает уравновешенностью, мощностью и управляемостью настоящего спортивного автомобиля. Доступные пакеты выводят Mustang на уровень производительности, достойный трека, с более жесткой адаптивной подвеской, улучшенными тормозами и модернизированными колесами и шинами.

Экономия топлива

Процедуры проверки и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по экономии топлива со временем изменились.Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер Mustang лучше, чем когда-либо, с эволюционным дизайном, который восходит к старинным Мустангам, но при этом остается полностью современным и функциональным.Хотя он доступен с премиальными функциями, такими как подогрев и охлаждение передних сидений, его посредственные пластмассы и теснота на заднем сиденье являются недостатками. Тем не менее, интерьер значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Передние спортивные сиденья Recaro не являются обязательными для тех, кто предпочитает минимальные регулировки и плотную посадку. Непревзойденная производительность в сочетании с достаточным внутренним пространством для хранения вещей и впечатляющим грузовым пространством делают Mustang практичным и увлекательным повседневным водителем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Опциональная информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отличается лаконичным дизайном и простым интерфейсом.Он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и доступен с мобильной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Обычный 4,2-дюймовый дисплей Jane с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и стереосистемой с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию. Дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран имеет голосовую навигацию, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Sony с девятью динамиками. Стереосистема Shaker с 12 динамиками также является опцией для Mustang.

Как купить и обслуживать автомобиль

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Mustang посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения ( сайты IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

2018 Ford Mustang Цены, обзоры и фотографии

2018 Ford Mustang Обзор

Является ли Ford Mustang 2018 года хорошим подержанным автомобилем?

Да, Ford Mustang 2018 года — прекрасный выбор для подержанного спортивного автомобиля.Этот маслкар доступен как в кузове фастбэк (купе), так и в кузове кабриолет.

У Мустанга 2018 года много особенностей:

  • Быстрая обработка
  • Плавный ход даже по неровной дороге
  • Варианты мощного двигателя
  • Высокий уровень безопасности
  • Удобный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto
  • Многочисленные доступные функции безопасности
  • Удобные и просторные передние сиденья
  • Вместительный багажник

У него есть несколько недостатков:

  • Узкие задние сиденья
  • Некоторые дешевые материалы салона
  • Прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего

Подумайте о Chevrolet Camaro 2018 года и Dodge Challenger 2018 года, если вам нужен подержанный спортивный автомобиль с более высоким прогнозируемым рейтингом надежности.

Сравнить Mustang, Camaro и Challenger »

Почему нам можно доверять

US News & World Report оценивает и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Для объективности мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а нашей рекламой занимается третья сторона.

Мы проанализировали 41 отзыв о Ford Mustang, а также достоверные данные, такие как показатели надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о покупке автомобиля.

Сколько стоит Ford Mustang 2018 года?

Судя по спискам Ford Mustang 2018 года на нашем сайте, средняя прейскурантная цена составляет 27 100 долларов США, что является средним показателем для этого класса. Цены варьируются от 21 100 до 38 800 долларов и зависят от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Ознакомьтесь с лучшими предложениями подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Ford Mustang 2018 года?

Согласно прогнозам, пятилетние расходы Mustang на бензин, страховку, ремонт и техническое обслуживание составят около 27 700 долларов, или 5 540 долларов в год. Это ниже среднего для спортивного автомобиля.

Лучше купить подержанный или новый Мустанг?

Ford Mustang 2019 года стоит около 26 000 долларов, но в более высоких комплектациях он может стоить 60 000 долларов.Вы можете потратить меньше и получить подержанную модель 2018 года, и вы не потеряете многого. Модель 2019 года просто добавляет отделку Bullitt в стиле ретро и пакет стилей California Special — относительно небольшие обновления.

Подробнее о новом Ford Mustang »

Вы можете сэкономить больше денег, купив подержанный Mustang 2015, 2016 или 2017 года выпуска. Как и Mustang 2019 года, эти модели являются частью текущего поколения автомобилей. Они доступны с 300-сильным двигателем V6, производство которого было прекращено в 2018 году в связи с обновлением в середине цикла.Кроме того, только модели Mustang 2017 года и новее доступны с Apple CarPlay и Android Auto. Вы захотите использовать более новую модель, если это обязательные функции.

Сравнить Mustang 2016, 2017 и 2018 годов »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями новых автомобилей »

Ознакомьтесь с лучшими предложениями по аренде новых автомобилей »

Насколько надежен Ford Mustang 2018 года?

Мустанг 2018 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего 2.5 из 5 от J.D. Power.

Подробнее о надежности Мустанга »

Отзыв Ford Mustang 2018 года

На момент написания было выпущено три отзыва для Mustang 2018 года:

  • Возможно, отсутствует цилиндрический штифт в 10-ступенчатой ​​коробке передач
  • Предупреждение о том, что транспортное средство оставлено на передаче, может выйти из строя
  • Топливопроводы могут быть повреждены (только для моделей Roush)

Перед покупкой подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были учтены.

См. дополнительную информацию об отзывах Ford Mustang по безопасности »

Какая подержанная отделка Ford Mustang мне подходит?

Ford Mustang 2018 доступен в шести комплектациях: EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium, GT350 и GT350R. Большинство комплектаций доступны как фастбэк (купе) или кабриолет. Двумя исключениями являются модели GT350 (только фастбэк) и GT Premium (только кабриолет).

Mustang EcoBoost начального уровня предлагает отличную производительность, что делает его прекрасным вариантом для людей с ограниченным бюджетом.Но, возможно, стоит выбрать модель EcoBoost Premium, если вам нужны современные технические функции, такие как сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.

  • Ford Mustang EcoBoost: Базовая модель Mustang EcoBoost оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 л.с. Стандартные функции включают 4,2-дюймовый дисплей, камеру заднего вида, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, два USB-порта, дистанционный вход без ключа, кнопочный запуск, тканевые сиденья, автоматическое включение/выключение фар, самоблокирующийся дифференциал и 17-дюймовый дифференциал. дюймовые легкосплавные диски.
  • Ford Mustang EcoBoost Premium: Высококлассная комплектация EcoBoost Premium добавляет спутниковое радио, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, кожаные сиденья, подогрев и охлаждение передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, противотуманные фары сзади датчики парковки и большие 18-дюймовые колеса.
  • Ford Mustang GT: Модель Mustang GT оснащена двигателем V8 мощностью 460 лошадиных сил. Он поставляется со стандартными функциями базовой модели EcoBoost.
  • Ford Mustang GT Premium: Комплектация Mustang GT Premium сохраняет двигатель V8 GT и добавляет все функции EcoBoost Premium.
  • Shelby GT350: Ориентированный на производительность GT350 оснащен двигателем V8 мощностью 526 лошадиных сил. Он добавляет стандартные функции базовой модели EcoBoost, а также включает спортивные сиденья Recaro, адаптивную подвеску (MagneRide), эффективную выхлопную систему, увеличенные тормоза, 19-дюймовые колеса и дополнительные масляные радиаторы для двигателя, трансмиссии и дифференциала.
  • Shelby GT350R: Гоночный GT350R также оснащен двигателем мощностью 526 лошадиных сил, колесами из углеродного волокна и улучшенной аэродинамикой. Он также удаляет несколько основных функций, таких как задние сиденья, кондиционер, камера заднего вида или звуковая система.

Доступные функции включают навигационную систему, 12-дюймовую цифровую приборную панель, адаптивную подвеску MagneRide и пакет Safe and Smart (набор функций активной безопасности). Дополнительный пакет Performance добавляет усиленные пружины, дополнительные распорки шасси и модернизирует радиатор, тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

См. комплектации и характеристики Ford Mustang 2018 года »

На что распространяется сертифицированная гарантия Ford на подержанные автомобили?

Ford предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше шести лет и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Для своих сертифицированных подержанных автомобилей Ford продлевает первоначальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль пробега.Эти автомобили также получают ограниченную гарантию на один год/12 000 миль после истечения первоначальной трехлетней/36 000 миль гарантии на новый автомобиль. Каждый автомобиль Ford CPO должен пройти проверку по 172 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как отчеты об истории автомобиля, буксировка и помощь на дороге. Дополнительные сведения см. на странице гарантии Ford.

У Ford нет одной из лучших программ CPO среди доступных автопроизводителей. Согласно нашему анализу, у Chevy, GMC, Honda, Kia и Mazda программы лучше.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен Mustang?

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Mustang 2018 года общую оценку в пять звезд из пяти во всех краш-тестах. Страховой институт безопасности дорожного движения дал Мустангу высшую оценку «хорошо» в четырех протестированных областях. В краш-тесте с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя Mustang 2018 года получил вторую по величине оценку «Приемлемо». Должным образом оборудованные «Мустанги» получили самую низкую оценку «Базовый» за предотвращение лобового столкновения.

Стандартные расширенные функции безопасности:

Доступные расширенные функции безопасности:

  • задние датчики парковки
  • предупреждение о лобовом столкновении с помощью системы экстренного торможения
  • обнаружение пешеходов
  • адаптивный круиз-контроль
  • помощь в удержании полосы движения
  • мониторинг слепых зон
  • предупреждение о перекрестном движении сзади

См. показатели безопасности Mustang »

Ford Mustang 2018 года в сравнении с конкурентами
Что лучше: Ford Mustang 2018 года или Chevrolet Camaro 2018 года?

Трудно ошибиться, выбрав Chevy Camaro или Ford Mustang 2018 года.Эти пони-кары предлагают мощный двигатель, сбалансированную управляемость, аналогичную экономию топлива и простые в использовании информационно-развлекательные системы. У них обоих тесные задние сиденья. Идите с Мустангом, если практичность — ваша главная забота; Ford имеет больший багажник и больше доступных функций безопасности, таких как предупреждение о прямом столкновении. Выберите Chevy, если вас больше беспокоит надежность, поскольку Camaro имеет более высокие рейтинги в этой области.

Что лучше: Ford Mustang 2018 года или Dodge Challenger 2018 года?

Как Dodge Challenger 2018 года, так и Ford Mustang предлагают мощные двигатели.Однако у Challenger гораздо более просторный салон, больший багажник и доступный полный привод. Challenger также оценивается выше, чем Mustang, по прогнозируемой надежности. Он не такой маневренный и экономичный, как Mustang, но это лучший выбор для тех, кто хочет спортивную машину с немного большей практичностью.

Сравнить Mustang, Camaro и Challenger »

Мустанг Производительность 2018
Как едет Ford Mustang 2018 года?

«Мустанг» — приятный в управлении автомобиль.Его рулевое управление быстрое и отзывчивое, а автомобиль ведет себя стабильно на крутых поворотах, а тормоза обеспечивают сильное торможение. Мустанг также комфортно едет даже по неровным дорожным покрытиям. Особенно это касается моделей, оснащенных адаптивной подвеской MagneRide, которая может усиливать или смягчать амортизаторы автомобиля.

Для Mustang 2018 предлагается три варианта двигателей, каждый из которых заслуживает похвалы за совершенство. Стандартный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost напорист и уверенно разгоняет Мустанг до нужной скорости.GT с двигателем V8 — настоящая мощная станция, она обеспечивает впечатляющее ускорение, а также отличный звук выхлопа. Мощный GT350 поднимает планку, когда дело касается мощности. Каждый двигатель доступен с быстрой механической коробкой передач с шестью скоростями, которая удовлетворяет переключению. Доступная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (только для моделей EcoBoost и GT) также может переключаться вручную и обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.

Трековый Shelby GT350 не очень удобен на неровных дорогах.То же самое можно сказать и о моделях EcoBoost и GT, оснащенных пакетом Performance. Эти автомобили имеют более жесткую подвеску, ориентированную на трек, которая имеет тенденцию стучать и трястись на неровностях.

  • Базовый двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут (EcoBoost)
  • Доступные двигатели:
    • 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 460 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-футов (GT)
    • 5,2-литровый двигатель V8 мощностью 526 лошадиных сил и крутящим моментом 429 фунт-футов (GT350)
  • Привод: задний привод
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая; в наличии 10-ступенчатый автомат
У Ford Mustang 2018 года хороший расход бензина?

По расходу топлива Mustang не уступает своим конкурентам.

  • EcoBoost, 6-ступенчатая механическая коробка передач: 21/31 миль на галлон по городу/шоссе
  • EcoBoost, 10-ступенчатая автоматическая: 21/32 мили на галлон
  • GT, шестиступенчатая механическая коробка передач: 15/25 миль на галлон
  • GT, 10-ступенчатая автоматическая: 16/25 миль на галлон
  • GT350, шестиступенчатая механическая коробка передач: 14/21 миль на галлон

Подробнее о характеристиках Mustang »

2018 Мустанг Интерьер
Сколько человек вмещает Mustang Seat 2018 года?

Mustang доступен в кузове фастбэк (купе) или кабриолет.Оба этих типа кузова имеют четыре сиденья; единственным исключением является фастбэк GT350R с двумя пассажирами, у которого нет задних сидений.

Передние сиденья с хорошей поддержкой и мягкой подкладкой, а также достаточно места для головы и ног для более высоких водителей и пассажиров. Посадка водителя Mustang также удобна, и автомобиль обеспечивает хороший обзор вперед. Задние сиденья тесны даже для детей. Линия крыши также снижает обзорность сзади.

В целом, салон Mustang остается тихим на крейсерских скоростях, и он красиво оформлен в стиле моделей первого поколения 1960-х годов.Тем не менее, в салоне есть несколько жестких и дешевых пластиков.

Стандартные сиденья:

Доступные варианты сидений:

  • кожаная обивка
  • передние сиденья с подогревом и охлаждением
  • рулевое колесо с подогревом
  • Спортивные сиденья Recaro
Сколько автокресел подходит для Ford Mustang 2018 года?

Mustang имеет два полных комплекта разъемов LATCH для крепления детских автокресел.Эта установка может быть сложной в использовании. Страховой институт безопасности дорожного движения поставил ему второй по величине рейтинг «Маргинальный» за простоту использования. Некоторые крепления трудно прикрепить из-за их расположения глубоко в подушках сидений.

Ford Mustang 2018 Особенности

Mustang доступен с двумя различными информационно-развлекательными системами. Стандартная система имеет небольшой дисплей, который выглядит устаревшим, и окружен множеством крошечных кнопок. Стоит найти модель, оснащенную доступной системой SYNC 3, которая добавляет 8-дюймовый сенсорный экран.Эта система быстро реагирует на ввод данных, имеет простые меню и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Основные кнопки и ручки управления аудиосистемой и климат-контролем просты в использовании, независимо от информационно-развлекательной системы.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 4,2-дюймовый дисплей, шесть динамиков, Bluetooth, два порта USB и проигрыватель компакт-дисков
  • Доступные информационно-развлекательные функции: спутниковое радио , 8-дюймовый сенсорный экран (SYNC 3), девять динамиков, Apple CarPlay, Android Auto, навигационная система, 12-дюймовая цифровая приборная панель и точка доступа Wi-Fi
  • Дополнительные стандартные функции: дистанционный вход без ключа и запуск с кнопки
  • Другие доступные функции: двухзонный автоматический климат-контроль и дистанционный запуск

См. характеристики Ford Mustang 2018 »

Подробнее о салоне Мустанга »

Форд Мустанг Размеры 2018
Грузовой отсек Ford Mustang

Кабриолет Мустанг имеет 11.4 куба места в багажнике. Объем багажника Mustang Fastback составляет 13,5 кубических футов, а задние сиденья можно сложить, чтобы вместить более длинные предметы. Спортивные автомобили не славятся большим грузовым пространством, но у Мустанга его больше, чем у большинства.

Эти размеры груза предназначены для сравнения. Ничто не заменит визуальный осмотр места хранения в любом автомобиле, который вы рассматриваете.

Ford Mustang 2018 Длина и вес
  • Длина: 15 футов 8 дюймов
  • Собственная масса: от 3532 до 3852 фунтов

Где был построен Ford Mustang 2018 года?

Ford построил Mustang 2018 года в Мичигане.

2018 Мустанг | Медиацентр Форда

  • Более мощный 5,0-литровый двигатель V8, совершенно новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и подвеска MagneRide ® подчеркивают доступное оборудование, которое делает новый Ford Mustang 2018 еще более эффективным на дороге, а также совершенно новый режим Drag Strip делает Мустанг более грозным на трассе
  • Доступные передовые технологии включают полностью настраиваемую 12-дюймовую цифровую панель приборов с ЖК-дисплеем, выхлопную систему Active Valve Performance и новые функции помощи водителю, такие как Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и SYNC ® Connect
  • Mustang 2018 года может похвастаться обновленным дизайном передней и задней части кузова, который обеспечивает более компактный и злой вид, а также улучшенную аэродинамику для более уверенного управления и экономии топлива

Этой осенью Ford Mustang 2018 года появился в автосалонах с большим количеством того, чего больше всего хотят автолюбители: больше мощности, больше технологий и больше возможностей сделать любой Mustang своим.

Новый Mustang отличается более спортивным и современным внешним видом, который включает в себя более низкий, обновленный капот и решетку радиатора, придающие автомобилю более строгий вид, а также новый передний сплиттер, улучшающий управляемость и снижающий расход топлива.

Легендарный 5,0-литровый двигатель V8

Mustang GT обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая версия, а также длинным списком технических и технических усовершенствований, включая доступную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift ® и новый режим Drag Strip для максимальной прямолинейности. линейное ускорение — это делает Mustang еще более готовым к треку, чем когда-либо.

«Это одно из самых агрессивных обновлений, которые вы когда-либо видели для автомобиля — мы не можем дождаться, когда люди будут водить этот автомобиль», — сказал Карл Видманн, главный инженер Mustang. «Мы определили все, что важно для поклонников Mustang, и доставили по всем направлениям, и мы очень довольны конечным результатом».

Изменения в технологии и дизайне дают владельцам новые возможности для персонализации своего Mustang, что подчеркивается доступной полностью цифровой приборной панелью. Созданный частично бывшими разработчиками видеоигр, первый 12-дюймовый полностью цифровой ЖК-прибор Ford предлагает различные макеты экрана, 26 вариантов цвета и отображение до восьми датчиков.Экран можно легко персонализировать, предлагая разные режимы просмотра: нормальный/снег/влажный, спортивный и трек/перетаскивание. Водители могут использовать новый Mustang MyMode, чтобы сохранить свои любимые настройки подвески, рулевого управления и выхлопной системы.

Элементы комплектации

Premium придают интерьеру улучшенный внешний вид благодаря прошитой вручную пленке для подлокотника центральной консоли, эффект которой отражается на приборной панели и по бокам центральной стойки. Обновленные поверхности сидений отличаются новыми рисунками и цветовыми решениями, включая коричневый, Showstopper Red, Midnight Blue с акцентами Grabber Blue и Ebony с замшевыми акцентами Alcantara ® .

Пульсирующая кнопка запуска светится красным ночью перед запуском двигателя, а на приборной панели красуется обновленный значок Mustang. Кожаный руль с подогревом — это новая опция для водителей Mustang.

Задняя часть автомобиля получает обновленные светодиодные задние фонари для более технического вида, а также новый бампер, измененный стиль и доступный спойлер. Двойной яркий выхлоп является стандартным для моделей, оборудованных EcoBoost, в то время как Mustang GT получает стандартный двойной выхлоп с четырьмя наконечниками.

Благодаря дюжине доступных дизайнов легкосплавных колесных дисков и 11 доступным вариантам цвета кузова, включая совершенно новое фирменное трехслойное металлическое покрытие Orange Fury и Royal Crimson, а также возвращение цвета Kona Blue, энтузиасты могут быть уверены, что оценят их внешний вид. после.

Непревзойденная производительность
Производительность лежит в основе ДНК Mustang и дарит водителям уникальные ощущения от ускорения и прохождения поворотов, доставляя удовольствие от вождения. На всех моделях новые амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость, новый поперечный шарнир в задней подвеске обеспечивает повышенную боковую жесткость, а инновационные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают более четкую реакцию и управляемость.

Активная подвеска MagneRide ® — это новая опция с пакетом Performance и стандартная комплектация с пакетом Performance Pack Level 2. Система активного демпфирования использует датчики, расположенные вокруг автомобиля, для регулировки подвески в зависимости от различных входных данных, включая скорость, угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе. , поперечное и продольное ускорение, крутящий момент двигателя, выбор режима движения и даже температура наружного воздуха.

Проверенный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost по-прежнему демонстрирует выдающиеся характеристики, а его мощность увеличилась до 310 лошадиных сил и 350 фунтов тяги.-фт. крутящего момента. 5,0-литровый двигатель V8 на Mustang GT был основательно переработан; с 460 лошадиными силами и 420 фунтами-футами. крутящего момента, он мощнее и развивает более высокие обороты, чем любой предыдущий Mustang GT. Повышение мощности было достигнуто благодаря первому применению для Mustang нового двухтопливного двигателя Ford с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением и впрыском топлива через порт низкого давления на двигателе V8, что обеспечивает надежный крутящий момент на низких оборотах, мощность на высоких оборотах и ​​улучшенное топливо. эффективность.

Оценки экономии топлива по оценке EPA для оборудованных EcoBoost автомобилей Mustang с автоматической коробкой передач составляют 21 миля на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе, 25 миль на галлон в смешанном цикле.Модели с механической коробкой передач имеют рейтинг 21/31/25. Mustang GT имеет рейтинг 16/25/19 (автоматическая коробка передач) и 15/25/18 (механическая коробка передач). Фактический пробег будет отличаться.

Механическая коробка передач для обоих вариантов двигателей была модернизирована для повышения крутящего момента. Для V8 механическая коробка передач была полностью переработана, чтобы включить двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик, чтобы увеличить крутящий момент и обеспечить более эффективную модуляцию сцепления.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift ® , доступная как с двигателями EcoBoost, так и с двигателями V8, — лучшая автоматическая коробка передач, которую когда-либо предлагал Mustang.Благодаря широкому диапазону передаточных чисел и оптимизированному расстоянию между передачами эта совершенно новая коробка передач обеспечивает более высокую среднюю мощность для ускорения, улучшая реакцию и производительность.

Водители

Track найдут стандартную электронную блокировку линии как на моделях с двигателем V8, так и на моделях с EcoBoost. Эта функция позволяет гонщикам предварительно прогревать шины перед стартом гонки для лучшего сцепления с дорогой.

В дополнение к этой функции на автомобилях, оснащенных 12-дюймовым полностью цифровым кластером, появилась первая в отрасли анимация, похожая на видеоигру, на которой вращающееся легкосплавное колесо поднимает облако дыма, когда активирована и включена блокировка линии.

Mustang 2018 также станет первым серийным автомобилем в Северной Америке, оснащенным новейшими высокопроизводительными летними шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Разработанные для улучшения сцепления на мокрой и сухой дороге, торможения и управляемости, шины Michelin Pilot Sport 4 S доступны в составе пакета Mustang Performance Package.

«Любителям высоких характеристик понравится этот новый Mustang, — сказал Видманн. «Улучшенный V8, режим Drag Strip, 10-ступенчатая коробка передач, шины Michelin. Все это в совокупности делает самый захватывающий Mustang GT когда-либо созданным и разгоняется от 0 до 60 менее чем за 4 секунды.

Энтузиасты откроют для себя новый уровень удовольствия, когда весной 2018 года станет доступен пакет Mustang Performance Pack Level 2. Пакет включает в себя набор компонентов, повышающих качество вождения, таких как аэродинамически сбалансированный высокопроизводительный сплиттер и задний спойлер, предназначенный для увеличения прижимной силы и повышения комфорта водителя. уверенность при атаке поворотов на высокой скорости.

Технологии для большей персонализации
Владельцы нового Мустанга могут даже настроить звук автомобиля по своему вкусу.Используя доступную выхлопную систему Active Valve Performance, водители могут выбирать из обычного, спортивного, трекового и бесшумного режимов. Система включает в себя первую в отрасли функцию бесшумного запуска с настройкой времени, которая позволяет водителям планировать время суток — например, рано утром, когда соседи спят, — чтобы уменьшить громкость рева 5,0-литрового двигателя.

Впервые Mustang оснащен рядом технологий помощи водителю Ford, в том числе системой помощи при столкновении с обнаружением пешеходов, включая индикацию расстояния и автоматическое экстренное торможение, систему удержания полосы движения и систему предупреждения водителя.Системы помощи водителю используют радар и камеры для распознавания объектов на дороге и могут предпринимать автономные действия в экстренных ситуациях, например, притормаживать, чтобы смягчить последствия или избежать столкновения.

Вся линейка Mustang оснащена полностью светодиодными передними фарами, включая фирменное освещение, ближний свет, указатели поворота, эффективные прожекторы дальнего света и доступные противотуманные фары.

Водители

Mustang теперь могут наслаждаться удобством Ford SYNC ® Connect. Доступная функция дает водителям возможность использовать приложение для смартфона FordPass для запуска, блокировки, разблокировки и определения местоположения своего автомобиля, а также для получения обновлений различных диагностических данных автомобиля, таких как уровень топлива.

 

Ford Mustang 2018 Цена начинается с $25 585

Вчера Ford наконец опубликовал некоторые ключевые характеристики Mustang 2018 года, и мы были впечатлены. GT получает 460 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, но Форд не объявил, сколько это будет стоить. Сегодня на веб-сайте Ford появился конфигуратор Mustang 2018 года, а вместе с ним и цены. Стоимость EcoBoost с четырьмя цилиндрами начинается от 25 585 долларов, а GT с двигателем V8 — от 35 095 долларов.

Для справки: Mustang EcoBoost 2017 года стартовал с 26 000 долларов, а GT стоил 33 000 долларов, что делает новый базовый EcoBoost немного дешевле, чем раньше, в то время как GT стоит на 2000 долларов дороже.Добавление пакета Premium к EcoBoost стоит чуть более 5000 долларов, а для GT — всего 4000 долларов.

Если вы хотите Mustang с откидным верхом, кабриолет EcoBoost стоит от 31 085 долларов, а кабриолет GT, доступный только с пакетом Premium, — от 44 595 долларов. Таким образом, срезать крышу вашего Мустанга стоит 5500 долларов, независимо от того, какой двигатель вы выбрали.

В дополнение к обновленному внешнему виду, Mustang 2018 года получил новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая в настоящее время используется в F-150 Raptor.На обеих моделях эта коробка передач требует премии в размере 1600 долларов. EcoBoost не получает увеличения мощности, но крутящий момент увеличивается с 320 фунт-фут до 350 фунт-фут, а при оснащении автоматической коробкой передач он разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд.

Больше всего нас интересует обновленный пакет Performance за 4000 долларов для GT. В дополнение к липким шинам Michelin Pilot Sport 4S пакет GT Performance Package получает дополнительные амортизаторы MagneRide за 1700 долларов, аналогичные тем, которые используются на Shelby GT350. Эти амортизаторы творят чудеса с любым автомобилем, в котором они установлены, и обещают значительное улучшение управляемости Mustang.

Пакет производительности также доступен для EcoBoost всего за 2500 долларов США, и вы также можете выбрать амортизаторы MagneRide за 1700 долларов США. И EcoBoost, и GT получают новый режим Drag Strip, который помогает с ездой по прямой, а автомобиль с двигателем V8 получает опциональную производительную выхлопную систему. И теперь вы можете заказать пакет Performance на любой Mustang — раньше он был доступен только для хардтопов с механической коробкой передач.

Mustang 2018 года должен поступить к дилерам в ближайшие месяцы, и, надеюсь, мы скоро на нем покатаемся.Нас особенно интересует пакет GT Performance Package с амортизаторами MagneRide — похоже, он может составить конкуренцию превосходному Camaro SS 1LE за свои деньги.

В предыдущей версии этой истории говорилось, что амортизаторы MagneRide не были доступны на Mustang EcoBoost. Верно и обратное, и история была обновлена, чтобы отразить это. Мы сожалеем об ошибке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Ford Mustang Check Engine Light

2018 Ford Mustang Check Engine Light Codes

Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, когда внезапно загорается микроскопический свет на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что должно заставить вас закрыться в страхе сразу же. Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя.Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, также внимательные, как OBD (система диагностики бортового компьютера) в вашем Mustang. Существуют сотни дискретных кодов, которые может отображать индикатор проверки двигателя. Хотя это звучит устрашающе, с микроскопическим терпением выполнение жизненно важной диагностики даст вам доступные знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он абсолютно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, удобные и полезные автомобильные симптомы не всегда сопровождаются горящей лампочкой Check Engine.Поскольку существуют сотни допустимых кодов OBD, существуют также сотни возможных причин для лампочки, в том числе:

  • Датчик O2
  • Неисправные свечи зажигания
  • Проблемы с выходной цепью компьютера
  • Проблемы с коробкой передач
  • Проблемы с контролем выбросов
  • Топливо и проблемы с системами дозирования воздуха
  • Ослабленная или отсутствующая крышка бензобака
  • Старая батарея
  • Неисправности системы зажигания

Вот почему крайне важно, чтобы тот, кто не очень разбирается в автомобилях, не предполагал, что означает код .Если индикатор двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если не устраните проблему честно. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вам следует быстро проверить его у сертифицированного механика Ford. Позвоните Коггину Деланду Форду по телефону 3862100247 сегодня или запланируйте онлайн-сервис проверки двигателя сегодня!

2018 Ford Mustang Check Engine Light

Мигающий индикатор указывает на то, что проблема является критической и, если ее не устранить быстро, может привести к значительному повреждению автомобиля.Если индикатор проверки двигателя на вашем Ford Mustang 2018 года начинает мигать, это означает, что проблема требует быстрого внимания, и ваш Ford должен быть доставлен как можно скорее. Этот мигающий индикатор обычно указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе, из-за которых неиспользованное топливо попадает в выхлопную систему. Там он может срочно поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой достижимо повреждение, требующее дорогостоящего ремонта. A Несколько владельцев спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это действительно может быть причиной.Назойливая, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если горит индикатор проверки двигателя, срочно свяжитесь с нашим отделом автомобильных экспертов в Coggin Deland Ford, позвонив по телефону 3862100247. Если проблема игнорируется или вы продолжаете водить машину, это может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания. что может привести к очень дорогому ремонту.

2018 Ford Mustang Check Engine Мигает индикатор

Несмотря на то, что существует бесчисленное множество потенциальных причин горящего индикатора Check Engine, за годы предоставления услуги по диагностике индикатора Check Engine мы знаем, что существует множество нормальных причин, включая такие простые, как незакрепленная крышка бензобака. .Различными нормальными причинами для Check Engine Light являются неисправная прокладка головки блока цилиндров, поврежденный кислородный датчик, загрязненный датчик массового расхода воздуха, неисправность в системе впрыска топлива, неисправная часть контроля выбросов или неисправные свечи зажигания. Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Ford и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее, что имеет решающее значение для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Ford была устранена.

Каждый Ford Mustang 2018 года был разработан с высокотехнологичной системой мониторинга производительности с компьютером и рядом датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его необходимых системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в группу управления электрооборудованием. Если группа управления электрооборудованием обнаружит, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие проблемы. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно ошибочно и что с этим делать.Вот где мы входим; Coggin Deland Ford предоставляет услугу диагностики индикатора Check Engine, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от очень квалифицированного специалиста по обслуживанию.

Сбросится ли индикатор проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя на вашем Ford Mustang 2018 года обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет.Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает, и вы много ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев ваш Ford Mustang 2018 года гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его в Coggin Deland Ford, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.

Из-за чего может загореться индикатор проверки двигателя на Ford Mustang 2018 года?

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же просто, как затянуть или заменить крышку бензобака.Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением об опасной проблеме, которая может привести к опасному повреждению вашего двигателя и повлечь за собой большой счет за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Надежное свечение обычно означает что-то менее опасное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в опасной неисправности, и обслуживание необходимо быстро. Если на вашем Ford Mustang 2018 года мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль автомобиля и запланировать обслуживание Ford сегодня.Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

  • Одна из наиболее распространенных и бесчисленных причин заключается в том, что крышка бензобака Ford Mustang 2018 года ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака для вашего Ford Mustang 2018 года служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров бензина, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас повреждена крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака устарела или имеет разорванное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок на насос.К счастью, замена крышки бензобака не требует больших затрат. Если ваш индикатор проверки двигателя загорается быстро после того, как вы заправили свой Ford Mustang 2018 года, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
  • Новые свечи зажигания или свечные провода необходимы для вашего Ford Mustang 2018 года. Свечи зажигания являются частью вашего двигателя, которая воспламеняет диапазон воздуха/топлива в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать.Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания повреждены или устарели, вы столкнетесь с плохой производительностью и снижением мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков, что может привести к более дорогостоящему ремонту.
  • Ваш датчик O2 (кислородный датчик) необходимо заменить.Датчик кислорода, известный как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее определенным, когда речь заходит об экономии топлива. Что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и повредить каталитический нейтрализатор и свечи зажигания Ford Mustang 2018 года. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы определить законный диапазон воздуха и топлива, поступающих в цилиндры вашего двигателя.Повреждение датчика O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
  • Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или запасной элемент могут нанести ущерб вашему Ford Mustang 2018 года, если они не будут установлены впоследствии. Эти компоненты и аксессуары вторичного рынка могут привести к поломке аккумулятора, срабатыванию индикатора проверки двигателя или даже препятствовать запуску автомобиля. Если эти проблемы кажутся распространенными, принесите свой Mustang в Ford, и наша команда сертифицированных механиков позаботится о том, чтобы ваши детали послепродажного обслуживания были установлены правильно и не вызывали никаких проблем.Приобретение аксессуаров, особенно послепродажных запчастей и аксессуаров, или использование OEM-компонентов в первую очередь может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от необходимости устранять некачественную работу и устранять повреждения, вызванные плохой установкой.
  • Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене. Датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Mustang определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы двигателя, путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к существующим изменениям, таким как высота над уровнем моря.Если у вашего Ford Mustang проблемы с запуском, неровная работа на холостом ходу или резкое изменение положения педали газа, это может быть признаком повреждения датчика массового расхода воздуха.
  • Ваш Ford Mustang 2018 года имеет утечку вакуума. Каждый Ford Mustang оснащен вакуумной системой, выполняющей расширенный набор функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума.Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются воздействию высоких температур или экстремальных условий.
  • Ваш каталитический нейтрализатор повреждается или будет повреждаться. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Ford Mustang 2018 года. Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным обслуживанием, поэтому Coggin Deland Ford предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании Ford.Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Ford Mustang 2018 года не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать проблемы с заменой из-за перегрева.
  • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем Ford Mustang 2018 года поразителен. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не осветит дорогу впереди, не включит радио или не зарядит телефон.Сегодняшние автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания. Стоимость нового автомобиля зависит от типа автомобиля Ford, на котором вы ездите на работу, но ознакомьтесь с нашими современными сервисными купонами и специальными предложениями.

Что означает индикатор Check Engine?

Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов или индикаторов в вашем Ford Mustang 2018 года является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается по-своему.На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. Бортовые компьютеры все чаще контролируют и отслеживают работу автомобиля с 80-х годов и выполняют множество функций для вашего Ford Mustang 2018 года. Некоторые из них включают в себя изменение угла опережения зажигания в автоматической трансмиссии, контроль частоты вращения двигателя и контроль устойчивости, и это лишь некоторые из них.При этом индикатор проверки двигателя может означать множество отличительных вещей. Это может быть так же аутентично, как откручивание крышки бензобака, или рискованно, как стук в двигателе. Если на вашем Ford Mustang 2018 года горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Coggin Deland Ford. Наш сервисный отдел Ford может помочь вам узнать, какой код включает лампочку проверки двигателя, или выяснить, почему мигает лампочка проверки двигателя. Свяжитесь с Coggin Deland Ford сегодня!

Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?

Если вы проверили, что индикатор двигателя мигает, мы советуем вам остановиться и связаться с Coggin Deland Ford, чтобы сообщить, безопасно ли управлять вашим автомобилем, или мы порекомендуем эвакуатор.Это может быть что угодно, от вредного датчика до штекерных проводов, которые необходимо заменить. Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, трудно предсказать, сколько миль вы можете проехать с включенной сигнальной лампой. Безопаснее всего расшифровать код, а затем соответствующим образом спланировать свою стратегию.

Безопасно ли водить Ford Mustang 2018 года с включенной лампочкой проверки двигателя?

Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что существует опасная проблема, и рекомендуется как можно скорее отремонтировать ваш Ford Mustang.Этот вопрос не очень простой, потому что все зависит от серьезности проблемы. Если причиной является незначительная проблема, такая как незакрепленная крышка бензобака, вождение должно быть безопасным. На это часто указывает постоянное свечение индикатора проверки двигателя. Если вы заметили разницу в работе автомобиля, это может указывать на более серьезную проблему. Позвоните специалистам Coggin Deland Ford по телефону 3862100247, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и как можно скорее доставьте свой Ford 2018 года к нашему сертифицированному механику.

Служба индикатора проверки двигателя Ford Mustang 2018 года

Что вы делаете, когда едете на своем Ford Mustang и быстро на приборной панели загорается желтый индикатор с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев Ford, ваше сердце замирает, потому что вы имеете слабое представление о том, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или оценка неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорающийся свет не означает, что вам нужно остановить машину на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется проверить свой Ford Mustang 2018 года как можно скорее. .Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.

Когда ECM (электронный модуль управления) вашего Ford Mustang 2018 года, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в механической системе управления, которую он не может устранить, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот янтарный или желтый свет обычно обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверьте.

Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код считывается с помощью электронного диагностического инструмента, который используется нашими механиками по ремонту автомобилей Ford в Coggin Deland Ford. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кода, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется опытный специалист, который определит проблему и устранит ее.

Сколько стоит проверить лампочку двигателя?

Индикатор проверки двигателя предупреждает о проблемах, начиная от плохо затянутой крышки бензобака и заканчивая более продуктивной неисправностью, например, неисправным каталитическим нейтрализатором или проблемой с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому удобно получить выгодное считывание кода и диагностику . Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя постоянно составляет от 88 до 111 долларов. Удобная новость: Coggin Deland Ford предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашего индикатора проверки двигателя.

Форд Мустанг 2018 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2018 Ford Mustang Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Очаровательный, мощный двигатель, магнитные амортизаторы, которые плавно переключаются между комфортом и маневренностью, прочные тормоза и удивительно утяжеленная рулевая рейка делают Mustang более совершенным и убедительным.Но разочаровывающая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач портит идеальный результат. Ford Mustang 2018 года должен довольствоваться 9 из 10 баллов по нашей шкале производительности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Звездой шоу по-прежнему является 5,0-литровый двигатель V-8 Mustang GT. Выходная мощность увеличилась с 435 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента до 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, что помогает Mustang GT разогнаться до сотни менее чем за четыре секунды. Повторяем, автомобиль, который стоит чуть меньше 36 000 долларов, теперь может разогнаться до 60 менее чем за четыре секунды.

Дополнительная мощность делает Mustang GT еще более очаровательным. Прекрасно способный разрушить свои стандартные 18-дюймовые или доступные 19-дюймовые шины, он предлагает доступную мощность при любой частоте вращения двигателя. Но часть очарования исходит от новой активной выхлопной системы. Сохранив стандартную выхлопную систему с четырьмя наконечниками, опциональный выхлоп дает водителям возможность регулировать объем выхлопа на лету. Вы можете переключиться с тихой настройки, идеально подходящей для круиза и поездок на работу, на звучный, сексуальный режим Track, который, вероятно, слышен во всех округах.

После отказа от модели V-6 в 2018 году 2,3-литровый двигатель Mustang с турбонаддувом 4 стал новой базовой моделью, которая также была модернизирована. По словам Форда, опыт Focus RS с аналогичным двигателем помог новому стартовому двигателю Mustang увеличить выходной крутящий момент с 320 до 350 фунт-футов, в то время как мощность не изменилась и составляет 310 л.с.

Вариант Turbo-4 для Mustang был разумным выбором для людей, которые хотят стильного заявления Mustang, но не нуждаются в расходах или производительности GT.Он никогда не был медленным, но добавление дополнительных 30 фунт-футов крутящего момента к 2,3-литровому двигателю делает повседневную работу более приятной, не делая стартовый Mustang более сложным или неистовым в управлении.

Чего не скажешь о новом 10-ступенчатом автомате. Совместный проект Ford и General Motors, который уже появился в F-150, Expedition, Lincoln Navigator, Chevrolet Camaro ZL1 и (скоро) полноразмерных внедорожниках GM, не очень хорошо работает в Mustang.

Менее мощный двигатель лучше взаимодействует с 10-ступенчатым.Переключения предсказуемы и четки как вверх, так и вниз, независимо от того, находится ли автомобиль в обычном или одном из режимов вождения. Однако у V-8 есть проблемы. Он набирает обороты быстрее и настолько мощнее, что регулярно кажется, что 10-ступенчатая коробка передач не справляется с 5,0-литровым двигателем.

Во время нашего тест-драйва в южной Калифорнии автоматическая трансмиссия потратила слишком много времени, пытаясь понять, как и когда использовать мощность, иногда несколько раз переключая передачи по две шестерни.А между этими переключениями нескольких передач? Ничто. 10-ступенчатая коробка слишком медленно реагирует на работу с двигателем V-8, и эта черта усугубляется переизбытком передач.

Как и выхлоп с четырьмя наконечниками, Shelby GT350 в качестве опции использует те же магнитные амортизаторы, что и меньший Mustang. Приобретите пакет Performance, а затем добавьте Magnetic Ride Control, и вы будете путешествовать на самом проворном, собранном и способном Mustang, доступном с завода. В спортивном режиме амортизаторы становятся жестче и обеспечивают четкое и предсказуемое управление даже на неровной дороге.Способность Мустанга справляться с неровностями в середине поворота едва ли возможна, учитывая, как ужасно вел себя старый Мустанг с неразрезной задней осью. Установите амортизаторы в более мягкий режим (и переключите опциональный выхлоп в самый тихий режим), и Мустанг больше походит на гранд-турер, без жалоб сбрасывая со счетов небольшие и средние удары.

И хотя это не сильно влияет на производительность, мы должны похвалить новую цифровую приборную панель Mustang. Он почти полностью посвящен информации о вождении, предлагая водителям все, от программируемых переключателей до различных настроек датчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.