Можно ли ездить с неисправным термостатом: Можно ли ездить с неисправным термостатом, если он не открывает большой круг | Lada Granta

Содержание

Можно ли ездить с неисправным термостатом, если он не открывает большой круг | Lada Granta

Часто зимой у владельцев автомобилей возникают проблемы с термостатом. То есть, он не переключает охлаждение на большой круг. Движение антифриза происходит только по малому кругу. Можно ли сделать так, чтобы перемкнуть вентилятор охлаждения, он будет постоянно работать, охлаждать, хотя бы временно?

Сразу отвечу, что так делать нельзя. Если у вас неисправен термостат, а значит он заклинил именно на малом круге, то какой бы вы вентилятор не включали, толку не будет. Антифриз не движется через радиатор.

Включая вентилятор, вы будете обдувать только двигатель, но не антифриз. Таким образом вы приведете двигатель в негодность. Ни при каких обстоятельствах, если заклинил термостат, температура поползла вверх, уже ездить нельзя.

Нужно либо включить печку на максимум, чтобы хоть как-то сбросить температуру охлаждающей жидкости. Только после ее снижения можно продолжать движение. По крайней мере до станции технического обслуживания, либо до того места, где вы будете ремонтировать автомобиль сами.

По-другому нельзя. Если вам необходимо работать, но у вас это произошло, и вы хотите продолжать ездить, то вы просто «закипятите» двигатель. В конце концов ремонт мотора выйдет вам гораздо дороже, чем если вы его отвезете в автосервис на эвакуаторе.

На крайний случай можно удалить термостат, если нет возможности сделать что-то другое. Если это Жигули, то выбейте внутреннюю сердцевину, чтобы он был полностью открыт во все стороны. Если это иномарка, то разбираете термостат, вытряхиваете картридж.

После этого собираете все на место. Без термостата антифриз будет двигаться во все стороны одновременно по малому и большому кругу. Возможно, что мотор не будет прогреваться. Но на непрогретом моторе с перерасходом топлива доедете до магазина, купите термостат и замените.

Надеюсь, что понятно объяснил проблему с термостатом. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие обзоры. Напишите, какие похожие проблемы были на вашей машине, что вы предпринимали и сколько за это заплатили.

Почему плохо греет печка в Ладе Гранте зимой

Как водить машину без термостата

Автомобильный термостат установлен на двигателе автомобиля и регулирует температуру двигателя, открываясь, чтобы позволить охлаждающей жидкости из радиатора течь через двигатель, охлаждая ее, а затем снова закрывая, чтобы дать двигателю прогреться до рабочей температуры. Этот цикл повторяется во время движения, поддерживая оптимальную температуру двигателя. Большинство автомехаников скажут вам, что не стоит ездить на машине без установленного термостата. Однако если ваш термостат застрянет в закрытом положении, это приведет к перегреву двигателя и невозможности управления автомобилем. Если вы находитесь в такой ситуации, и вам просто нужно ехать без термостата, это можно сделать.

Вождение без термостата


Шаг 1


Основное назначение автомобильного термостата – регулирование рабочей температуры двигателя. Тепло двигателя – это то, что нагревает ваш автомобиль, когда вы включаете отопитель. Таким образом, если вы едете без термостата, ваш двигатель никогда не достигнет оптимальной рабочей температуры, и ваш обогреватель может продувать холодный воздух. Если вы живете в теплом климате, это не должно быть проблемой.

Шаг 2


Если вам не хватает тепла внутри вашего автомобиля, одно из решений – поместить большой кусок картона перед радиатором, между радиатором и решеткой вашего автомобиля. Это предотвратит попадание холодного воздуха на радиатор и дальнейшее охлаждение автомобиля. Это может помочь вам получить тепло от обогревателя вашего автомобиля.

Шаг 3


При движении без термостата вы можете заметить уменьшение расхода бензина или производительности. Это происходит потому, что вождение без термостата «обманывает» ваш двигатель, заставляя его думать, что на улице холодно, заставляя его регулировать клапан смешивания газа и подавать больше топлива в двигатель. Следовательно, ваш двигатель будет работать слишком «богато» и производительность будет зависеть.

Шаг 4


Вы можете подумать, что ваш двигатель перегрелся бы без установленного термостата, но на самом деле все наоборот. Автомобиль без термостата никогда не нагреется до рабочей температуры, а тем более перегреется. Отсутствие термостата будет создавать постоянный поток охлаждающей жидкости через двигатель, таким образом, постоянное охлаждающее воздействие на двигатель. Противоположное было бы верно, если бы термостат был на месте и застрял в закрытом положении, что никогда не позволит охлаждающей жидкости попасть в двигатель, что приведет к его перегреву. В этом случае, однако, термостат отсутствует, так что это не будет проблемой.

Ваш термостат должен быть заменен компетентным механиком как можно скорее после того, как вы доберетесь до пункта назначения. Это позволит вашему двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, улучшая расход топлива и производительность.

Чаевые


  • При использовании картонного метода обязательно следите за датчиком температуры, чтобы двигатель автомобиля не перегревался. Если датчик температуры начинает ползти слишком высоко, просто остановите и удалите картон.

Предупреждение


  • При движении без термостата внимательно следите за датчиком газа, чтобы у вас не закончился газ. Ваш двигатель будет использовать больше топлива, чем обычно.

Предметы, которые вам понадобятся


Работа двигателя без термостата может привести

Признаки и причины неисправности термостата автомобиля

Очень часто владельцы современных автомобилей сталкиваются с перегревом двигателя внутреннего сгорания. Трудности в работе двигателя создаёт нерабочий термостат. Из-за его неисправности из-под капота автомобиля струится густой пар. Дальнейшее путешествие становится невозможным, автомобиль и вовсе может сломаться. Существуют признаки неисправности термостата.

Особенности конструкции

Термостат — это небольшой механический клапан. Устройство регулирует и определяет температуру охлаждающей жидкости в системе двигателя, отвечает за качество прогрева мотора автомобиля. Конструкция состоит из таких элементов:

  • корпус;
  • входной патрубок. Подключается непосредственно к системе охлаждения;
  • восковой шарик;
  • основной клапан. Отвечает за перекрывание процесса основной циркуляции;
  • поршень;

Виды современных термостатов

Сегодня производители автомобилей оснащают двигатели разными термостатами. Выделяют несколько основных видов этих полезных конструкций:

Устройство с электронным управлением . Подходит для всех режимов работы силового агрегата. Электронные приборы дополнены специальным нагревательным сопротивлением. Известны своей эффективностью и точностью. Их использование позволяет снизить степень потребления топлива.

Признаки и причины поломки

Любые неполадки в действиях устройства пагубно сказываются на работе всего автомобиля. Главным симптомом и причиной неисправности считают коррозию. Она постепенно разъедает блокировочный штырь и цилиндр. Признаком неработающего термостата в этом случае является пульсирующий, беспрерывный поток охлаждённой жидкости. При этом неважно, в каком положении находится клапан. Признаками неисправного термостатата:

  • Нижний патрубок становится тёплым за несколько минут работы агрегата. Устройство постоянно пребывает в открытом состоянии.

Вследствие поломок автомобиль не может нормально завестись. Понять, почему не работает термостат, и выяснить признаки поломки агрегата следует как можно скорее. Нарушение температурного режима пагубно сказывается на двигателе: он быстро изнашивается и приходит в негодность.

Способы определения неисправности устройства

Выявить погрешности в работе термостата и устранить более серьёзные последствия его неисправности можно несколькими способами. Например, включить двигатель на пару минут. Если за это время шланг, соединяющий термостат и радиатор, успеет нагреться, значит, в клапане устройства имеются неполадки. Шланг исправной конструкции при коротком нагревании двигателя остаётся холодным.

Существует и другой метод выявить неполадки. Конструкцию вместе с термометром опускают в специальный стеклянный сосуд с холодной водой. В процессе нагревания воды выяснится, исправен агрегат или нет. Иногда для подобных целей используют диагностический сканер.

Для выявления серьёзных поломок рекомендуют обратиться за помощью к специалистам. Они помогут своевременно и качественно устранить имеющуюся проблему.

Ремонт и замена агрегата

Зная, почему не работает термостат и какие признаки свидетельствуют о его повреждении, можно приступать к ремонту. Если поломка серьёзная, устройство заменяют на новое. Новая деталь должна полностью соответствовать вышедшей из строя конструкции. Замену лучше производить тогда, когда двигатель полностью остынет. В этом деле не обойтись без специальных ключей, герметика и крестообразной отвёртки.

Понадобится 3-литровая ёмкость. В неё будет сливаться охлаждённая жидкость. Работы по установке нового термостата происходят в два этапа: снятия испорченной конструкции и монтаж исправного устройства. Весь процесс займёт не менее 2 часов.

Извлечение старой детали включает в себя следующие шаги:

  • Сливание охлаждённой жидкости в приготовленную ёмкость.
  • Демонтаж воздушного фильтра.
  • От внутренней части моторного отсека откручивают гайку и 2 болта. После отсоединения эти маленькие детали лучше положить на видное место. Так они не потеряются.
  • Разъем снимается с корпуса клапана рециркуляции, вместе с трубками извлекают сам клапан.
  • Снимается разъём с датчика по расходу воздуха. Отключается подводящий воздушный шар.
  • Затем извлекают фильтр.
  • С помощью имеющихся ключей откручивают гайки с нижней и верхней части термостата. Конструкцию аккуратно вытаскивают из гнезда.

Установка нового устройства подразумевает выполнение всех действий в обратном порядке. Заменить конструкцию можно самостоятельно. Своевременное выявление неисправностей и ремонт термостата улучшают качество эксплуатации автомобиля.

Источник

Эксплуатация автомобиля

Езда без термостата

Вчера ночью ехал домой, без траффика спокойно 100-120 км/ч. (А погода у нас уже прохладная стала, ночью градусов 12с было)

Когда ехал под горку (на газ особо не давил), стрелка температуры до самого низа упала, даже печка греть почти перестала, воздух еле-тёплый шёл.

Если так ездить, будет ли какой вред двигателю? И выхлопной системе (катализатору)? Ведь чтобы катализатор нормально работал, выхлопы вроде горячие должны быть.

Большуй круг ОЖ не нужен уже ?

конечно не нужен. Но будет ли от него какой вред?

На следующих выходных наверно термостат обратно поставлю (новый, конечно), просто сейчас днём некогда, а вечером темно его ставить.

ЗЫ> А причём тут вечный двигатель? И «ездишь на пару?»

Днём ещё тепло, хоть и не жарко (градусов 33), а ночью уже холодно (градусов 13).
Термостат я ещё летом снял, когда машина перегревалась и жарко очень было. Теперь причина перегревания устранена (термостат не виноват был, прокладка головы протекала), а термостат я так обратно не поставил, хотя есть новый в гараже лежит, хонда ориджинал.

Расход не знаю, вроде немного повысился, раньше $20 бензина мне дня на 3-4 хватало, а сейчас только на 2 дня хватило.

В общем термостат поставлю на выходных, жара уже кончилась, да и вообще термостат не виноват был.

основная функция термостата-обеспечение стабильного температурного режима работы двигателя.Отсюда непрогретый-повыш.расход и износ топлива,»экология» и быстрая его кончина
Перегретый-повышенный расход масла.износ двигателя ,Пов.расход топлива,возможность клина и . его кончина.
С термостатом-движение без проблем.

КУЛИБИНЫ-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ.


Нахрена нам нужны лишние детали авто?конструкторы-ЛОХИ,уберем лишнее-машинке полегчает и лишние 2 км максималки обеспечены
С УВАЖЕНИЕМ

Не обижайтесь,но это блин правда смешно

Источник

ТЕРМОСТАТ В АВТОМОБИЛЕ: ФУНКЦИИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОЛОМКИ И РЕСУРС

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильными термостатом, каков его принцип работы, какие задачи выполняет этот ключевой элемент системы терморегуляции двигателя внутреннего сгорания, а также почему довольно часто он выходит из строя раньше положенного срока. Кроме того, расскажем про основные неисправности термостата транспортного средства, в каких случаях его необходимо менять на новый и сколько в среднем составляет его ресурс в той или иной модели автомобиля. В заключении мы поговорим о том, как правильно определить, работает термостат или нет и какими способами лучше всего это делать, чтобы не заменить еще исправную деталь системы терморегуляции машины.

Почти все современные двигатели автомобилей охлаждаются при помощи специальной технической жидкости (тосол или антифриз). Для того, чтобы эта функция осуществлялась в полной мере, большинство авто производителей устанавливают в системе охлаждения силовой установки особый прибор, который называется термостатом или, как называют его специалисты по ремонту и обслуживанию транспортных терморегулятором температуры охлаждения мотора.

Для того, чтобы понимать, что такое автомобильный термостат, каков его принцип работы, а также почему он порой выходит из строя раньше положенного заводом изготовителем срока, необходимо знать и понимать, какие основные функции с задачами он выполняет в системе терморегуляции двигателя транспортного средства. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автомобильном термостате, а также способах обнаружения неисправностей, которые могут помочь нам сберечь ключевые узлы мотора от перегрева, а также дальнейшего дорогостоящего ремонта. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: “Как правильно определить, работает термостат или вышел из строя?”.

1 . Функции и принцип работы автомобильного термостата

Термостатом называется специальный прибор, который служит для регулирования температуры охлаждающей жидкости двигателя, как правило, тосола или антифриза, намного реже воды. Благодаря этому устройству происходит ускорение процесса прогревания мотора и поддерживается для него оптимальный, то есть комфортный температурный режим функционирования. Простая конструкция, в сердцевине которой располагается возвратная пружина, уплотнительное кольцо, тарелка клапана и направляющий элемент, делают эту деталь довольно надежной, а также дешевой по стоимости.

Основной функцией, которую выполняет автомобильный термостат является недопущение попадания охлаждающей жидкости в радиатор, до тех пор пока температура мотора не поднялась до оптимального уровня. Проще говоря, пока температура двигателя не поднялась до рабочей в 90-95 градусов по Цельсию, охлаждающая жидкость будет блокироваться, а когда произойдет достижение данного показателя, вот тогда то и вступает в действие термостат, который отключает блокировку потока антифриза или тосола, и обеспечивает циркуляцию этих жидкостей по системе, тем самым снижая температуру. Благодаря термостату обеспечивается возможность быстрого нагревания мотора, из-за чего снижается его износ, а также сокращается выброс вредных веществ в атмосферу.

Задача термостата схожа с его функциями и заключается в контроле блокирования потока охлаждающей жидкости транспортного средства, то есть недопущения попадания раньше времени антифриза или тосола в радиатор, до тех пор пока двигатель внутреннего сгорания не разогреется до рабочей температуры. Функциональность термостата заключается в том, что когда мотор холодный, благодаря этому полезному устройству охлаждающая жидкость не проходит в систему, она блокируется специальной заглушкой. По достижению мотором рабочей температуры, которую мы описывали ранее, термостат автоматически открывает заглушку и помогает силовой установке быстрее разогреться.

Говоря простым языком, задача термостата заключается не только в открывании/закрывании заглушки, которая регулирует поток, а также движение охлаждающей жидкости в системе, но и в контроле этого процесса. Наличие рабочего термостата в автомобиле, позволяет продлить ресурс основных узлов двигателя на 10-15 процентов.

2 . Основные неисправности автомобильного термостата

Даже несмотря на свои небольшие габариты, такое устройство, как автомобильный термостат является очень важной деталью в любом транспортном средстве. Когда случаются проблемы с работоспособностью этой детали, особенно в дороге, то это может обернуться серьезными неприятностями для дальнейшего движения автомобиля. Однако насколько серьезные неприятности могут быть в дороге из-за поломки термостата, напрямую зависит от того, какая именно случилась поломка устройства. Заметим, что причин поломок термостата может быть большое количество, однако наиболее распространенной является обычная коррозия металла из которого он изготовлен.

Также довольно распространенной проблемой термостата является его заклинивание, как правило, в полностью закрытом положении. Из-за этой неисправности может произойти перегрев двигателя, причем в любом режиме движения и при любой температуре воздуха, даже в мороз. В том случае, если термостат открывается, но не до конца, то мотор начинает перегреваться и порой может просто “вскипеть“. “Закипание” двигателя будет в этом случае напрямую зависеть от режима эксплуатации транспортного средства.

В том случае, когда происходит “зависание“ клапана термостата в полностью или слегка открытом положении, то до рабочей температуры мотор будет прогреваться намного дольше обычного, а в зимний период времени рабочая температура может быть не достигнута и вовсе. Справочно отметим, что когда система охлаждения полностью исправна, то при температуре воздуха на улице в районе нуля градусов по Цельсию, двигатель должен прогреться до оптимальной температуры при движении, примерно за 6-8 минут. Когда происходит неполное открытие термостата, в этом случае температура силовой установки не сможет подняться выше 65 градусов по Цельсию.

3 . Как проверить работоспособность термостата?

Для того, чтобы правильно произвести проверку термостата на работоспособность, первоначально необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, но только чтобы стрелка количества оборотов не попадала в красную зону. Далее нужно заглушить двигатель, открыть капот и найти верхний патрубок радиатора. Данный патрубок, как правило, крепится сверху и внешне похож на резиновый шланг черного цвета диаметром трубки примерно в 4-5 сантиметров. После того, как мы нашли верхний шланг, находим нижний, который выглядит точно также, как и верхний.

После того, как шланги радиатора в подкапотном пространстве нами обнаружены, необходимо дотронуться до патрубков, но только с особой осторожностью, потому что они могут быть горячими. В том случае, когда датчик температуры двигателя показывает, что мотор нагрелся и первый шланг горячий, а второй холодный, то быстрее всего клапан термостата находится в закрытом положении. Следовательно охлаждающая жидкость не может пройти через радиатор. В этом случае термостат нужно будет заменить на новый.

Кроме вышеописанного способа проверки на работоспособность термостата, есть еще один, так сказать “народный метод“. Для того, чтобы данным методом определить работает устройство или нет, нужно положить термостат в сосуд с горячей водой, то есть с температурой примерно в 90-100 градусов по Цельсию. После этого, необходимо визуальным осмотром посмотреть открывается ли клапан устройства. Если клапан в воде открылся, значит термостат рабочий, а если нет, то следовательно вышел из строя. В случае не открывания клапана – термостат меняется на новый. Также заметим, что такой метод проверки термостата подразумевает его снятие с автомобиля.

В заключении отметим, что при замене термостата на новый, необходимо узнать температуру, при которой клапан полностью открывается. Данный момент касается именно не оригинального терморегулятора, так как температура открывания клапана может варьироваться в довольно широком диапазоне. Поэтому не рекомендуется устанавливать термостат с высокой температурой открывания клапана, потому что двигатель в этом случае может начать перегреваться и в дальнейшем понадобится дорогостоящий ремонт его основных узлов.

Источник

Признаки неисправности термостата системы охлаждения

О том, что термостат системы охлаждения двигателя автомобиля вышел из строя, в ряде случаев, водитель может даже не догадываться и продолжать ездить так годами.

Рассмотрим несколько признаков его явной и неявной неисправности. По ним можно определить, что с термостатом что-то не так и своевременно принять меры к ее устранению. На примере термостата системы охлаждения карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099).

Чаще всего в термостате «ломается» термосиловой элемент основного клапана. Он может зависнуть либо в закрытом, либо в открытом или в частично открытом, или в частично закрытом положении. Исходя из этого признаки неисправности термостата будут следующие.

Термосиловой клапан термостата системы охлаждения двигателя автомобиля

Признаки неисправности термостата системы охлаждения двигателя

1. Двигатель долго прогревается до рабочей температуры.

Стандартный прогрев двигателя в теплую погоду пять-десять минут, в холодную раза в два больше. Но, если клапан термостата «завис» и полностью не закрыт при прогреве двигателя, то при циркуляции антифриза (тосола) по малому кругу системы охлаждения будет подмешиваться холодная жидкость из большого круга и не давать прогреваться. В результате двигатель долго выходит на рабочую температуру.

2. Двигатель не прогревается.

Двигатель автомобиля ни как не может прогреться (особенно в холодное время года), рабочей температуры достигнуть практически невозможно. Стрелка указателя температуры ОЖ с трудом достигает отметки «50 гр». Утепление подкапотного пространства помогает слабо. Двигатель теряет в мощности, приемистости, растет топливный аппетит.

Термостат полностью теплый (разницы в температуре между его верхней и нижней частью нет).

3. Двигатель перегревается.

Двигатель автомобиля начинает постоянно перегреваться — это явный признак заклинившего термостата. При этом стрелка на указателе температуры в щитке приборов довольно быстро, после пуска двигателя, начинает отклоняться в красную зону.

А вот вентилятор на радиаторе не включается несмотря на угрожающие значения температуры охлаждающей жидкости в системе.

При этом нижняя часть термостата и практически весь радиатор остаются холодными (или теплыми). Можно потрогать рукой термостат и убедиться, что верхняя его часть раскалена до предела, а нижняя ни как не прогреется.

Следствие проблемы — тосол (антифриз) закипает в расширительном бачке, его цвет приобретает ржавый оттенок. Нужно срочно глушить двигатель и ждать пока остынет ОЖ.

К негативным последствиям такого перегрева двигателя можно отнести осадку и залегание поршневых колец, повреждение прокладки головки блока, деформацию головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.

4. Постоянно скачут показания на указателе температуры.

Стрелка указателя температуры ОЖ в комбинации приборов, то отклоняется в красную зону, то «падает» почти в начало шкалы, то становится как положено.

Как самостоятельно диагностировать неисправность термостата?

При прогреве двигателя циркуляция идет по малому кругу. Прогревается: блок цилиндров, головка блока, блок подогрева карбюратора, печка, верхняя часть термостата. Рукой проверяем нагрев термостата: его верхняя часть должна быть теплой, а спустя несколько минут становиться горячей. Нижняя часть термостата остается холодной. Помимо этого нижний шланг к радиатору будет также холодный, а верхний немного нагрет.

Спустя некоторое время нижняя часть термостата и нижний шланг радиатора резко становятся горячими – это открывается основной клапан термостата. Циркуляция пошла через радиатор (большой круг).

Если все так, термостат исправен. А если он постоянно теплый (и низ и верх) или постоянно горячая верхняя часть, а нижняя ни как не теплеет, то все — термостат вышел из строя.

Что делать если установлено, что термостат вышел из строя?

В качестве временной меры устранения подвисания клапана может помочь легкое постукивание по корпусу термостата молотком. Но, в любом случае если термостат начал давать сбои его лучше заменить новым.

Примечания и дополнения

— Как работает термостат?

На холодном двигателе (ОЖ холодная) перепускной клапан термостата открыт, а основной закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. Это блок цилиндров, головка блока, радиатор отопителя, блок подогрева карбюратора, корпус (верхняя часть) термостата. Что способствует ее интенсивному прогреву.

При температуре около 87º основной клапан термостата начинает открываться так как термоэлемент внутри клапана расширяется, а перепускной зарываться. Охлаждающая жидкость начинает поступать в нижнюю часть термостата и далее в радиатор (большой круг системы охлаждения). Некоторое время ОЖ циркулирует как по малому так и по большому кругам.

При температуре 102º перепускной клапан термостата полностью закрыт, а основной полностью открыт (ход клапана 8 мм). Охлаждающая жидкость циркулирует по всем элементам системы охлаждения включая радиатор, который необходим для интенсивного охлаждения ОЖ при движении автомобиля.

Еще статьи по неисправностям системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ

— Постоянно работает вентилятор радиатора, почему?

— Печка автомобиля дует холодным воздухом, почему?

— Потек радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля, что делать?

— Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки (симптомы) неисправности помпы двигателя

Термостат

Термостат: назначение, устройство, причины и признаки неисправности

Термостат – устройство, предназначенное для поддержания рабочей температуры антифриза в двигателе внутреннего сгорания.

Как работает

Пока температура антифриза в рабочих пределах от 80 до 85 градусов, клапан закрыт и направляет ее по малому кругу в рубашку двигателя. Когда температура повышается, устройство перенаправляет жидкость на большой круг через радиатор.

Термостат установлен в патрубке, через который подогретая жидкость направляется в рубашку двигателя или в радиатор. Для открывания/закрывания клапана в большинстве современных моделей используется обычный воск. Он при достижении необходимой для перенаправления охлаждающей жидкости расплавляется или застывает. При этом клапан открывается или закрывается.

Какие могут быть неисправности

Самая распространенная причина некорректной работы термостата – зависание/заклинивание. Зависнуть клапан может в случае критического перегрева двигателя. Это может случиться независимо от температуры окружающей среды. В результате клапан будет или слегка приоткрыт, или полностью закрыт/открыт. Что из этого следует?

·         При полностью открытом клапане автомобиль можно эксплуатировать. Но для прогрева ДВС до рабочей температуры понадобится много времени, особенно в зимнее время.

·         При полностью закрытом клапане исключена возможность охлаждения жидкости в радиаторе. Следствие этого – быстрый перегрев ДВС со всеми вытекающими последствиями.

Ездить с неисправным термостатом теоретически можно. Но при этом придется заплатить повышенным расходом топлива и износом деталей двигателя, а также некорректной работой системы отопления салона.

Как определить неисправность

В условиях станции техобслуживания процедуру проверки быстро и качественно выполнит специалист. В домашних условиях для проверки нужно:

·         извлечь деталь из патрубка;

·         нагреть в любой емкости воду до кипения;

·         погрузить в кипяток термостат и визуально убедиться в работоспособности его клапана.

Неисправная деталь разборке и ремонту не подлежит. Необходима ее замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и на станции техобслуживания.

Чем опасен для двигателя открытый термостат? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

Здравтвуйте коллеги.Скажите,какое воздействие оказывает на двигатель неработающий термостат(гоняет о.ж. по большому кругу,температура ниже рабочей.даже вентелятор еще ниразу не сробатывал)?


на сей счёт инженеры Mahle имеют такое мнение:
» ТОЧЕЧНАЯ КОРРОЗИЯ. КАКОВЫ ЕЕ ПРИЧИНЫ?
Охлаждающая жидкость с недостаточной защитой от замерзания. Частой причиной кавитационных повреждений является состав охлаждающей жидкости. Во многих уголках нашей планеты двигатели эксплуатируются или вообще без антифриза в охлаждающей жидкости, или с его незначительным количеством.

Однако антифриз служит не только для защиты от морозов. Он также предотвращает коррозию в радиаторе двигателя и смазывает насос системы охлаждения. Правильно подобранный антифриз оказывает благотворное влияние на физические и химические характеристики охлаждающей жидкости. Он понижает ее температуру замерзания и повышает температуру кипения. Таким образом уменьшается склонность жидкости к образованию пузырьков, а значит и снижается риск кавитационных повреждений.

Разгерметизация системы охлаждения/неправильная регулировка давления. При нормальных эксплуатационных условиях в системе охлаждения присутствует избыточное давление, подавляющее образование воздушных пузырьков. Соответственно, даже неплотно закрытая крышка радиатора препятствует образованию избыточного давления, а это значит, что она может стать причиной кавитационных повреждений гильз цилиндров. Кроме того, слишком сильно снизить температуру двигателя и тем самым препятствовать созданию избыточного давления могут дефектные термостаты и муфты вентиляторов.

Эксплуатация двигателя при низких температурах. Кавитационные повреждения отмечаются, прежде всего, в двигателях, работающих в нижнем температурном диапазоне (50–70 °C). При более высоких температурах (90–100 °C) образованию пузырьков пара препятствует слишком высокое давление охлаждающей жидкости.

Некачественная дешевая продукция. Некачественные гильзы цилиндров, которые по причине слишком больших производственных допусков не представляется возможным установить правильно, вызывают усиленную детонацию двигателя. По причине таких избыточных кол*цензура*ий зачастую и возникают кавитационные повреждения. Привести к таким дефектам могут и низкокачественные материалы.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ИМЕЮЩЕГО КАВИТАЦИОННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Посадочный диаметр нижнего сектора гильзы в случае коррозии поверхности не подлежит доработке. Исключение составляют только те случаи, когда используются гильзы с несколько большим монтажным диаметром.

Необходимо обязательно придерживаться установленного значения монтажного зазора Кроме того, в равной степени следует воздерживаться как от подгонки гильзы путем увеличения диаметра, так и от повторного использования гильз, уже бывших в употреблении. Вместо этого следует или произвести расточку до ближайшего ремонтного размера (и использовать соответствующие ремонтные гильзы) или установить полностью новый ремонтный комплект.

Следует обязательно применять долгосрочную низкотемпературную и антикоррозийную защиту, указываемую производителем двигателя в руководстве по эксплуатации, причем даже в тех случаях, когда использование агрегата предполагается только в теплых регионах без заморозков или внутри помещений (например, на генераторных установках). Также следует соблюдать предписания по интервалам замены деталей и по альтернативным присадкам для отдельных регионов.

Не последнюю роль играет и качество воды. В равной степени непригодной для использования в двигателе является как дистиллированная вода, так и вода со значительным содержанием щелочи или кислоты.

Мы рекомендуем производить регулярную проверку системы охлаждения, термостата и вентилятора. Не забывайте о необходимости поддержания избыточного давления в системе охлаждения (при необходимости замените крышку системы охлаждения). »

Как проверить термостат не снимая с машины

Новички автолюбители часто интересуются, можно ли проверить термостат не снимая с машины. Конечно, это удастся сделать быстро и самостоятельно, но нужно знать некоторые тонкости проведения процедуры.

Где расположен термостат в машине

Этот важный узел в системе охлаждения обычно расположен между радиатором и двигателем. Представляет собой небольшое корпусное устройство с двумя патрубками и клапаном, регулирующее температуру антифриза. Преимущественно делается из латуни, реже — из меди или пластика.

В термостате обязательно должен быть технический воск, способствующий расширению механизма от высокой температуры и быстрому остыванию.

На современных иномарках регулятор температуры ОЖ расположен в глубине моторного отсека. Чтобы до него добраться, приходится снимать некоторые детали. К примеру, на многих моделях Мерседесов, включая класс C — демонтируют или смещают воздуховод фильтра.

Место расположение термостата

Как проверить работоспособность термостата

Ниже представлено 7 рабочих способов проверки термостата не снимая с машины. Вы можете воспользоваться любым из них по отдельности. С другой стороны, чтобы точнее диагностировать неисправность, желательно эти методы комбинировать.

Способ №1

Основан на контроле времени прогрева двигателя до своей рабочей температуры. Наиболее эффективна такая проверка зимой, когда на улице минусовая температура. Подойдет для владельцев, хорошо знающих «повадки» своей машины.

Если устройство полностью исправно, то его клапан должен открываться через некоторое время (примерно 20-30 км или раньше, если передвигаться на низких скоростях), когда ДВС прогреется до 80-90 градусов (точно зависит от модели двигателя). До этого момента клапан бывает закрыт, и вентилятор охлаждения не включается.

Однако когда термостат заклинивает в открытом положении, ДВС не достигает своей рабочей температуры или это происходит очень долго. Причина — антифриз постоянно идет через радиатор, поэтому успевает охлаждаться быстрее, чем мотор подогреет жидкость в рубашке.

Итак, что надо сделать:

  • повысить обороты двигателя;
  • определить время нагрева до 80–90 градусов;
  • сравнить значение с минутами, за которые мотор нагревался при исправном регуляторе.

Если разницы нет — устройство, скорее всего, работает. Напротив, о повреждениях термостата (заклин клапана) можно судить, когда движок выходит на свою рабочую температуру раньше или позже обычного.

Схема работы термостата

Способ №2

Несколько более точный способ проверить исправность термостата — следить за поведением указателя температуры ОЖ во время работы двигателя. В этом случае достаточно знать, как она себя ведет, когда блокиратор потоков антифриза исправен — не меняет своего положения резко или скачками.

Также метод проверки со стрелкой эффективен при езде в горку на первой или второй передаче, когда на мотор оказывается повышенная нагрузка. Тут индикатор шкалы пойдет вниз, так как из‐за нагревания антифриза, откроется клапан и в малый контур поступит охлажденная жидкость.

А вот совсем по‐другому стрелка ведет себя, если термостат заклинит:

  • не падает во время сильных нагрузок на мотор;
  • не поднимается до требуемой зоны, когда ездишь длительное время.

Данный метод также подходит для водителей, хорошо знающих свой автомобиль.

Способ №3

В этом случае проверка термостата на автомобиле должна определить реальную температуру антифриза.

Проверка должна проводиться на целиком остывшем силовом агрегате.

Измерения делают рукой — просто ощупываете патрубки и выносите решение на основании тактильных ощущений. Только будьте крайне осторожны и не прикасайтесь к металлическим деталям!

В первую очередь ощупывается зона малого контура — входной патрубок термостата. Правда, на некоторых автомобилях его сложно найти. Куда проще проверить второй шланг, который входит в радиатор.

Подробные действия:

  • заведите мотор — повторимся, что он должен быть остывшим;
  • прощупайте руками шланги — если конструкция автомобиля позволяет, то одновременно возьмитесь за оба патрубка.

Если во время работы ДВС патрубок малого контура становится горячим, а второй шланг остается холодным — термостат считается исправным на 50%. Его не стопорит в открытом положении, но невозможно определить, не заклинил ли он в закрытую.

Патрубки термостата

Способ №4

Куда точнее понять состояние термостата позволит измерение фактической температуры антифриза специальными приборами. Ниже подробно об этом.

  1. Универсальный мультиметр с термопарой. Такой прибор имеет два провода и датчик, замеряющий температуру. Стоит он недорого, но имеет свои недостатки — невысокая точность замера и сложность установки на объект измерения. Его датчик приматываем изолентой к входному патрубку, заводим мотор и смотрим на шкалу. Исправный термостат покажет на шкале 80–90 градусов и выше. Если же подсоединить прибор к другому шлангу, то градус будет низким.
  2. Специальный пирометр. Тоже можно недорого взять, благо в магазинах полно китайского товара. Конечно, чем профессиональнее будет модель, тем точнее мы сможем замерить градус. Но такие пирометры обычно встречаются только в сертифицированных автомастерских, так как стоят больше $1000. Плюсы такого прибора неоценимы — можно легко установить в любом месте подкапотного пространства и снять точные показания. Метод проверки не отличается от мультиметра — все делается также, только в разы удобнее и быстрее.
«Я диагностирую термостат на своей машине с помощью обычного мультиметра с термопарой. Купил его за 1000 р, и провел некоторые доработки. В частности, добавил специальный переходник и защитил от высокой температуры чересчур тонкие провода прибора. Дисплей цифровой, всегда показывает точно — пока ошибок не заметил». Михаил Зорин, автолюбитель

Способ №5

Это более точный способ, но термостат придется снимать с автомобиля. Таким же методом удастся проверить новое, только купленное устройство.

Что делаем:

  • демонтируем термостат с автомобиля;
  • вносим домой или в гараж;
  • подготавливаем металлическую посуду с водой — например, кастрюлю;
  • ставим регулятор так, чтобы он полностью погрузился в воду, но не касался дна или стенок кастрюли;
  • опускаем в емкость специальный термометр, который способен измерять жидкость до 120 градусов Цельсия.

Проверка термостата в кипящей воде

Включаем газовую плиту и наблюдаем, когда термостат откроет клапан. Исправное устройство должно сработать ровно на том градусе, который выгравирован на его корпусе. Например, у антифризного регулятора Mercedes‐Benz этот показатель составляет +102 градуса.

«Купил один раз байду от фирмы СтАТО. Решил сразу не ставить на машину, а проверить температуру срабатывания клапана и герметичность устройства. Погрузил в воду, поставил емкость на плиту, включил. Вода закипела, а байда не открывается. Отнес и вернул в магазин — пронесло. В связи с этим рекомендую всем автолюбителям сначала проверить, а потом устанавливать термостат. Сегодня продают не всегда хорошие запчасти, не забывает это». Саня Мост, работник ЧОП и автолюбитель, Саратов

Способ №6

Этот метод часто применяют опытные водители или специалисты, которые разбираются в принципе работы системы охлаждения автомобиля. Проще говоря — знают схему кругового движения жидкости по двум контурам.

Вот, что нужно сделать:

  • прогреть холодный двигатель 2–3 минуты на холостом ходу;
  • потрогать шланг, идущий к верху основного радиатора машины.

Если он холодный, то делаем следующий вывод — антифриз проходит по малому кругу (печку и движок), что означает закрытое положение клапана термостата. Как только антифриза нагреется до 90 градусов (определить температуру можно по индикатору датчика), нужно ощупать нижний отходящий от радиатора шланг.

Нижний отходящий патрубок радиатора

Он должен быть горячим, что укажет на прохождение жидкости уже по большому кругу с охватом радиатора и открытии клапана. Понятно, что любое несоответствие приведенным выше условиям укажет на неисправности регулятора потоков ОЖ или его неправильное срабатывание.

Способ №7

Также можно определить неисправность блокиратора потоков антифриза непосредственно по симптомам клапана:

  • мотор не выходит на рабочую температуру и не нагревается, антифриз сразу идет по большому кругу — указывает на то, что клапан заклинивает в открытом положении;
  • силовой агрегат перегревается — клапан заклинило, он не открывается;
  • двигатель прогревается, но очень долго — скорее всего, клапан зависает посередине (до конца не закрывается/открывается).

Определить точно последнюю неисправность на машине практически невозможно, поэтому термостат приходится демонтировать.

Последствия использования неисправного термостата

Продолжать ездить с неисправным термостатом нельзя. Двигатель не будет качественно прогреваться, а потоки антифриза нормально ходить по большому и малому кругу. Это может вызвать ряд серьезных неисправностей:

  • перегрев ДВС со всеми вытекающими;
  • недогрев мотора, что приведет к ухудшению сгорания топлива и увеличению расхода, а масло будет отращивать бороду на клапанах;
  • закипание антифриза в расширительном бачке;
  • выход из строя всей системы охлаждения и т.д.
«Как-то зимой случилось со мной такое. Еду на машине домой из командировки, где-то километров 50 за спиной оставил. Трасса ровная, снега нет, двигаюсь на скорости 100-120 км/ч. Ну думаю, чего ему нагреваться, пятая передача, вентилятор охлаждает, все дела. Неожиданно посмотрел на стрелку показаний антифриза — ниже 40. Такого быть не должно. Хорошо, что вовремя заехал в автосервис. Ребята быстро определили неисправность термостата и заменили его на оригинальный. Поговорил еще с мастерами — сказали, что для двигателя открытое положение клапана не так губительно, но расход горючего увеличивается и клапаны загрязняются. Повезло тебе, говорят, что он заклинил не в закрытом положении, тогда мотор бы перегрелся и стуканул». Миша Ким, водитель, Андреевск.

Распространенные причины поломки термостата

Зная их, водитель сможет своевременно предупредить более серьезные неисправности.

  1. Силовой агрегат нагревается чересчур долго, причем даже летом. Одновременно наблюдается троение и общая неустойчивая работа движка. Из‐за такого клапан регулятора температуры антифриза начнет вибрировать — через некоторое время может повредиться седло, и воск вытечет наружу. Это нарушает работу устройства, клапан либо не закрывается нормально, либо не открывается.
  2. Внутрь термостата попал антифриз. Общий объем внутреннего устройства регулятора повысится, поэтому клапан начнет открываться преждевременно.
  3. Протек специальный наполнитель, который реагирует на изменение температуры. В итоге регулятор будет срабатывать с задержкой по времени.

Ну и конечно, различные механические повреждения, которые возникают со времен. В этом случае клапан тоже не будет открываться до конца, в радиатор будет поступать мало антифриза, что приведет к перегреву ДВС.

Таким образом, диагностировать состояние термостата удастся с помощью приведенных выше способов. Проводить их несложно, но если возникнет какая‐то трудность, обратитесь в СТО к профессиональным механикам.

Могу ли я ездить с неисправным термостатом?

Каковы признаки неисправного автомобильного термостата?

Может показаться, что ничего страшного, если ваш автомобильный термостат не работает должным образом. Однако это утверждение не может быть более ошибочным. Термостат является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Эта деталь по сути представляет собой клапан в системе охлаждения вашего автомобиля. Этот клапан регулирует подачу охлаждающей жидкости в двигатель. Термостат также контролирует, сколько охлаждающей жидкости охлаждается в зависимости от того, насколько горячий двигатель.Излишне говорить, что эта деталь необходима для обеспечения правильной работы вашего автомобиля. В этом блоге рассказывается, почему вам не следует ездить с неисправным термостатом, как определить, неисправен ли ваш термостат, и где можно отремонтировать эту деталь.

Признаки того, что ваш термостат не работает должным образом

Первое, что вы заметите, это то, что показания указателя температуры выше нормы. Он может даже начать часто колебаться. Если вы заметили, что датчик колеблется на ¾ от верхнего края, значит, ваш термостат поврежден в виде перегрева.Это может вскоре привести к перегреву двигателя и автомобиля. Вы захотите избежать этого. Если у вас машина перегревается. Не паникуй. Просто остановитесь и ознакомьтесь с нашим блогом «Что делать, если моя машина перегревается». Если термостат застрял в открытом положении, вы можете заметить, что ваш двигатель не может достичь идеальной температуры регулирования. Это означает, что для прогрева автомобиля потребуется больше времени.

Могу ли я ездить с неисправным термостатом?

Простой ответ на этот вопрос — нет.Хотя ваш автомобиль может физически передвигаться и доставлять вас из точки А в точку Б, вам следует воздержаться от управления автомобилем. Это может привести к повреждению большего количества частей вашего автомобиля, особенно если двигатель перегревается. Вы собираетесь отвезти свой автомобиль в сервисный центр, чтобы отремонтировать его.

Подробнее: Могу ли я ездить с неисправным насосом гидроусилителя руля?

Где я могу отремонтировать термостат моего автомобиля в Южном Висконсине?

У тех, кто живет в южной части Висконсина или рядом с ней, есть много вариантов, когда речь идет о надежных сервисных центрах.Boucher Auto Group имеет множество офисов, которые специализируются на автомобилях различных годов выпуска, марок и моделей. Выберите место из списка здесь и запишитесь на прием к нашей команде. Наши технические специалисты прошли обучение, по возможности используют запасные части OEM и выполнят работу правильно с первого раза.

Можно ли водить машину с неисправным термостатом?

Знаете ли вы, какие простые признаки того, что ваш термостат выходит из строя? Это крошечная часть вашего двигателя; хотя и небольшой, он жизненно важен для того, как ваша машина будет работать.Если ваш двигатель работает слишком горячим или даже слишком холодным, это может нанести серьезный ущерб общему состоянию и производительности вашего двигателя. Итак, ваш термостат жизненно важен для вашего двигателя!

Почему мой термостат выходит из строя?

Есть несколько причин, по которым ваш термостат выходит из строя, поэтому мы дадим вам несколько индикаторов того, что проблема связана с термостатом, а не с другим компонентом автомобиля.

Всплески изменения температуры:

Когда кажется, что температура вашего автомобиля резко подскочила и не стабилизируется, вы заметите снижение производительности и перегрев двигателя.Это когда вы захотите сначала проверить уровень охлаждающей жидкости, а затем термостат. Если температура вашего двигателя не может регулироваться, то основной причиной будет ваш термостат. К счастью, что касается обслуживания двигателя автомобиля, это исправление часто легко заменить и, как правило, недорого, в зависимости от любых других повреждений, которые мог получить двигатель.

Утечка охлаждающей жидкости:

Если из вашего двигателя где-то вытекает охлаждающая жидкость, это может привести к тому, что ваш термостат будет давать неточные показания.Поскольку ваш термостат показывает, что двигатель либо слишком горячий, либо слишком холодный, охлаждающая жидкость проталкивается через систему, что приводит к перегреву двигателя и может «пропустить утечку». Это не самый точный способ определить, есть ли у вас проблема с термостатом — есть несколько причин, по которым ваша охлаждающая жидкость протекает, но термостат и корпус корпуса — это правильные места для начала, если вы видите, что у вас протекает охлаждающая жидкость.

Это несколько признаков того, что ваш термостат выходит из строя или срок его действия уже истек.Перегрев автомобиля, безусловно, является серьезной проблемой, поэтому не откладывайте его устранение.

Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения по поводу термостата или корпуса двигателя, позвоните нам в Automotive Super Center, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о термостате.

Можно ли водить машину, если сломался термостат?

Если он неисправен в закрытом положении, то вы действительно не можете управлять им с сломанным термостатом , так как двигатель будет перегреваться.Однако это вообще никак не повлияет на способность управлять автомобилем , по крайней мере если вы дайте ему прогреться перед вы начнете вождение .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Соответственно, каковы симптомы неисправного термостата?

Существует несколько общих симптомов, связанных с плохим или неисправным термостатом, которые предупредят вас о необходимости обслуживания.

  • Слишком высокие показания датчика температуры и перегрев двигателя.
  • Температура меняется беспорядочно.
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем.

Кроме того, как узнать, неисправен ли термостат в вашем автомобиле? Если вы видите ваш датчик температуры становится красным в течение первых 15 минут вождения, ваш термостат может быть неисправен . Как правило, , если ваш автомобиль перегревается в течение 15 минут или около того после вождения, это может быть признаком того, что термостат заел.Шаг 2: Проверьте шланги радиатора.

Можно также спросить, а что будет, если завести машину без термостата?

Автомобиль без термостата никогда не прогреется даже до рабочей температуры, не говоря уже о перегреве. Отсутствие термостата создавало бы постоянный поток охлаждающей жидкости через двигатель, таким образом, оказывая постоянное охлаждающее действие на двигатель. Однако в этом случае термостат отсутствует, так что это не будет проблемой.

Может ли термостат вызывать загорание индикатора проверки двигателя?

Неисправность может привести к появлению кода неисправности, сгенерированного компьютером двигателя , который может включить ваш индикатор проверки двигателя .Если ваш термостат застрянет в открытом положении, он обеспечит полную, неограниченную циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате вы можете столкнуться со следующими проблемами: Показания датчика температуры ниже нормы.

❤️Что нужно знать о вождении с заклинившим термостатом! ❤️

Как и термостат в вашем доме, термостат в вашем автомобиле отвечает за поддержание температуры двигателя. Он делает это, контролируя поток охлаждающей жидкости, который проходит через двигатель, а затем обратно через радиатор.Когда ваш термостат работает правильно, он открывается и закрывается по мере необходимости, либо пропуская охлаждающую жидкость, либо останавливая поток охлаждающей жидкости, в зависимости от того, какая температура вашего двигателя в настоящее время.

Авторемонт ДОРОГО


 

К сожалению, иногда ваш термостат может застрять либо в открытом, либо в закрытом положении. Если вы ведете автомобиль, а термостат застрял в открытом положении, это определенно вызовет у вас некоторые проблемы.Когда ваш термостат не может правильно закрыться, когда это необходимо, поток охлаждающей жидкости будет неограниченным по всему двигателю. Хотя на первый взгляд это может не показаться проблемой, это определенно может быть.

 

Что происходит, когда термостат застревает в открытом положении?

 


В нормальных условиях термостат в вашем автомобиле должен открываться и закрываться по мере необходимости в течение всего срока службы вашего автомобиля. Термостат, как правило, не изнашивается, но технически любая часть вашего автомобиля может неожиданно выйти из строя, и термостат ничем не отличается.

 

Обычно термостат работает с очень простым механизмом. Внутри вашего термостата есть воск, который, когда он достигнет нужной температуры около 180 градусов по Фаренгейту, начнет таять. Когда воск тает, он высвобождает стержень или пружину, которая давит вниз, чтобы открыть цилиндр или поршень. Поэтому, когда жарко, клапан открывается, а когда он снова остывает, воск затвердевает, и клапан закрывается, ограничивая поступление хладагента из этой точки. Он продолжает делать это, поскольку температура в вашем двигателе колеблется, часть системы поддержания идеальной рабочей температуры для вашего двигателя

 

Если что-то пойдет не так в вашем двигателе, возможно, ваш термостат может застрять в открытом положении.Это может быть вызвано скоплением мусора, жира, грязи или какой-либо коррозией, которая препятствует правильному закрытию. Некоторые термостаты рассчитаны на отказ в открытом положении, если часть устройства сломается. Это считается более желательным, чем ощущение в закрытом положении, потому что это предотвратит циркуляцию охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Легче иметь дело со слишком холодным двигателем, чем со слишком горячим.

 

В открытом положении охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать через двигатель к радиатору и обратно.Почему все это происходит, когда ваш двигатель слишком горячий, это становится проблемой, когда ваш двигатель холодный.

 

Ваш автомобиль настроен так, чтобы предупреждать вас, если он слишком горячий, и большинство водителей осознают опасность перегрева двигателя. Однако, когда ваша машина работает на холостом ходу, мы часто не считаем это проблемой. На самом деле, для вашего автомобиля также вредно постоянно работать с холодным двигателем.

 

Если ваш автомобиль не может прогреться до нужной температуры, вы будете страдать из-за расхода бензина.Более холодный двигатель может привести к конденсации топлива в цилиндрах вашего двигателя. Когда это происходит, он горит менее эффективно, и в итоге вы чаще, чем следует, направляетесь на заправку.

 

Кроме того, ваш автомобиль предназначен для быстрого и эффективного прогрева. когда этого не происходит, потому что клапан открыт, ECU, который является компьютером вашего автомобиля, заставит вас сжечь больше топлива, потому что он пытается нагреть ваш автомобиль во время цикла прогрева. Это происходит каждый раз, когда вы включаете свой автомобиль, когда он намеренно сжигает топливо, то есть использует больше топлива, чтобы быстрее нагреть машину.Открытый клапан означает, что он вообще не может этого сделать.

 

Если это продолжится, ваш автомобиль будет все время оставаться в цикле прогрева. Это означает, что вы будете постоянно сжигать богатую топливную смесь, что снижает экономию топлива, но это также означает, что внутри вашего двигателя будет накапливаться углерод, и если он станет достаточно плохим, несгоревший бензин попадет в выхлопную систему. . Это может привести к разрушению вашего каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор является важной частью выхлопной системы вашего автомобиля, которая предотвращает выброс загрязнений в атмосферу.Незаконно даже водить автомобиль с исправно работающим каталитическим нейтрализатором, и если ваш автомобиль вышел из строя из-за чрезмерного накопления отложений из-за неправильной работы термостата, вам потребуется от до долларов за замену каталитического нейтрализатора. . Это довольно крутой счет за ремонт проблемы, которую можно было бы легко предотвратить.

 

Стоимость ремонта открытого термостата

 

Замена термостата в вашем автомобиле может стоить по-разному.Как и большинство ремонтных работ, этот действительно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Автомобили высокого класса, как правило, имеют более дорогие термостаты, и стоимость их замены обойдется вам немного дороже. Например, Jaguar XJ может стоить вам около 500 долларов за ремонт термостата у механика.

 

Однако, как правило, для большинства автомобилей, которые находятся в дороге, вы ищете около от 200 до 300 долларов , чтобы заменить термостат, если с ним возникнут проблемы.Он также может быть ниже, и стоимость замены термостата для очень распространенного автомобиля, такого как Toyota Camry, может составлять от 130 до 165 долларов.

 

Стоимость замены вашего термостата гораздо больше связана с трудозатратами, чем с фактической используемой технологией. Новый термостат может оказаться на удивление экономичным по сравнению со многими деталями, которые вам, возможно, придется купить для своего автомобиля, когда они выйдут из строя. Купить новый термостат можно на сайте вроде Autozone.com всего за 12 долларов. Конечно, другие могут стоить до 255 долларов.

 

Могу ли я самостоятельно отремонтировать термостат?

 

Если вы хотите сэкономить деньги на рабочей силе, которая, как мы видели, может быть довольно значительной для такой работы, вы не можете взять на себя задачу по замене термостата самостоятельно. При прочих равных ремонт не такой уж и сложный.

 

Когда дело доходит до ремонта автомобиля своими руками, то мы считаем, что это работа довольно начального уровня.Если вам удобно делать такие вещи, как замена собственного масляного фильтра, замена спущенной шины или что-то в этом роде, то задача замены термостата также не должна быть для вас слишком сложной.

 

Самое сложное в этой задаче — знать, что у вас есть замена термостата нужного размера, и в первую очередь просто определить, где термостат находится в вашем двигателе. Стандартной компоновки от одной модели автомобиля к другой не существует, поэтому, если вы не видите ее сразу, вам, возможно, придется обратиться к схеме двигателя или руководству пользователя, чтобы понять, что вы ищете.

 

Самое главное – убедиться, что вы приобрели именно тот термостат, который подходит для вашего автомобиля. Как мы видели на AutoZone, существуют сотни различных термостатов, и если вы выберете не тот, он точно не подойдет. К счастью, AutoZone позволяет выполнять поиск по марке, модели и году выпуска, чтобы вы могли выбрать правильный вариант.

 

Что касается самостоятельной замены термостата, в Интернете определенно есть несколько полезных руководств, которые помогут вам пройти весь процесс, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.Если вы хотите пойти по самому простому пути, лучшее, что вы можете сделать, — это посмотреть несколько видеороликов в Интернете, снятых профессиональными механиками, которые шаг за шагом покажут вам, как это сделать. Это исключительно полезно, и вы можете видеть в режиме реального времени весь процесс. Часто проще следовать видео, чем письменному руководству, если вы не уверены в том, что делаете.

 

К счастью, сделать это самостоятельно не так уж сложно и не требует большого количества инструментов.Если вы хотите заменить свой собственный термостат, вам просто нужно убедиться, что у вас есть следующие предметы, прежде чем начать:

 

  • Новый термостат
  •  Набор торцевых головок
  •  Ветошь для уборки
  •  Щипцы для шланговых хомутов
  •  Поддон
  •  Скребок
  •  Прокладки
  • Герметик
  •  Охлаждающая жидкость

 

Когда у вас есть все материалы, необходимые для замены термостата, остается сделать это всего за несколько шагов.

 

  1. Снимите свой старый термостат: Вы сможете найти свой термостат в верхней части двигателя. Вы можете проверить руководство, чтобы узнать, где именно он находится в вашей конкретной марке и модели автомобиля. Он будет прикреплен к корпусу «гусиная шея», который соединяется с радиатором. Там должно быть два или три болта, которые вам нужно удалить, чтобы выполнить работу.
  2. Удаление и очистка прокладок и крепления : На этом этапе вы можете использовать скребок для удаления старой прокладки и герметика вокруг гусиной шеи и поверхностей двигателя.Отмойте его как можно лучше, вытрите насухо тряпкой.
  3. Нанесите герметик : Нанесите немного герметика на новую прокладку и установите термостат и новые прокладки на место. Возможно, вам придется удерживать его на месте в течение нескольких минут, чтобы подтвердить герметичность. Нанесите каплю герметика вокруг нового термостата, как только он будет закреплен на месте, чтобы убедиться, что все герметично.
  4. Добавить новую охлаждающую жидкость: Долейте охлаждающую жидкость до уровня, указанного в баке охлаждающей жидкости, и вы должны быть готовы к работе.Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать примерно 15–20 минут, чтобы он нагрелся до нормальной температуры, и убедитесь, что в этот момент у вас теплый двигатель, а не холодный. Если все прогрелось, то проблема определенно в вашем термостате, и вы устранили проблему. Если по какой-то причине он все еще остывает, у вас более серьезная проблема, и вам, возможно, придется обратиться к механику.

 

Как видите, самостоятельно заменить термостат в автомобиле довольно просто.Это означает, что вы сэкономите себе немало времени, отдав его механику, чтобы он сделал это, а также потенциально значительную сумму денег в зависимости от того, сколько вы сделаете, если это будет стоить вам. Если вы платите всего около 20 долларов за термостат для своего автомобиля, определенно стоит попробовать его самостоятельно. Вы рассчитываете на 20 минут труда, чтобы вынуть старый и вставить новый, как только вы будете уверены в том, что делаете, так что это не так уж и плохо.

 

Итог

 

Несмотря на то, что ваш термостат представляет собой очень простую технологию, вы не можете недооценивать его важность для общего функционирования вашего автомобиля. Без адекватно работающего термостата вы можете серьезно повредить двигатель в долгосрочной перспективе. Большая часть нашего внимания сосредоточена на термостате, который не может должным образом регулировать нагрев, что приводит к повреждению перегретого двигателя. Из-за этого холодный двигатель часто упускается из виду, а иногда вообще не считается проблемой.

 

Как мы видели, если ваш двигатель постоянно работает в холодном состоянии, это может повлиять на вашу прибыль. Вы потеряете деньги на бензине, и в результате пострадает производительность вашего автомобиля. Есть также тот факт, что если вы едете в особенно холодный день, вы, вероятно, не будете испытывать много тепла, что сделает его неудобным и неудобным для вас.

 

Если вы обнаружите, что ваш двигатель не греется так, как должен, найти и устранить неисправность очень просто, обратившись к механику или выполнив работу самостоятельно.Нет причин оставлять эту проблему дольше, чем нужно, потому что вы просто в конечном итоге будете платить больше денег за бензин и страдать от плохо работающего автомобиля, пока не сделаете это. Избавьте себя от проблем и почините как можно скорее.

Как неисправный термостат влияет на производительность вашего Audi в Лас-Вегасе?

Audi известен своим превосходным производством и передовыми технологиями. Если у вас есть Audi , вы знаете, что водить его — это привилегия, и вы хотите, чтобы он работал безупречно.Если ваш термостат выйдет из строя, двигатель не будет работать в своем идеальном температурном диапазоне. В свою очередь, это повлияет на характеристики вашего автомобиля.

Что такое термостат?

Термостат — это клапан , который регулирует температуру двигателя . Термостат останется закрытым, если двигатель холодный. Это блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору , позволяя двигателю быстрее прогреваться. После того, как двигатель достигнет желаемой температуры, термостат откроется.Это позволяет охлаждающей жидкости попадать в радиатор, что предотвращает перегрев автомобиля.

Важные функции термостата

Термостаты постоянно контролируют температуру и регулируют поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель поддерживал оптимальную рабочую температуру. 2 Основные функции термостата: ускорение прогрева двигателя и регулирование температуры двигателя.

Важность открытия и закрытия термостата

Термостаты обычно выходят из строя без предупреждения.Если у вас неисправен термостат, могут возникнуть 2 различные проблемы. Либо термостат останется открытым, либо останется закрытым. Открытие и закрытие термостата имеют решающее значение для поддержания температуры двигателя.

Если термостат остается открытым, двигатель остается холодным и никогда не достигает оптимальной рабочей температуры.

Если термостат остается закрытым, охлаждающая жидкость не будет циркулировать через радиатор. Это приведет к перегреву двигателя .

Признаки неисправности термостата

Перегрев : Наиболее распространенным признаком неисправности термостата является перегрев. Всегда важно обращать внимание на свои датчики. Если ваш датчик температуры сильно нагревается и показывает красный цвет, не водите его. Есть большая вероятность, что ваш термостат застрял в закрытом положении, и охлаждающая жидкость не циркулирует. Это может привести к серьезному повреждению двигателя , и это может произойти быстро.

Показания при низкой температуре : Если ваш датчик температуры показывает низкий уровень, а вы едете в течение нескольких минут, это признак того, что термостат застрял в открытом положении.Двигатель получает слишком много охлаждающей жидкости. Это также может привести к повреждению двигателя.

Неверные показания температуры : В некоторых случаях термостат не фиксируется только в одном положении. Это будет препятствовать нормальному течению охлаждающей жидкости. Это приведет к снижению производительности двигателя, а также плохому расходу топлива и повреждению двигателя.

Утечки охлаждающей жидкости : Если термостат застрял в закрытом положении и не позволяет охлаждающей жидкости циркулировать, это может привести к утечке охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата.В конце концов, это повлияет на другие шланги охлаждающей жидкости , и вы заметите жидкость на земле под вашим Audi.

Продолжение движения с неисправным термостатом

Неисправный термостат, застрявший в закрытом положении, может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению. Не садитесь за руль автомобиля, если он горячий. Вам нужно будет отбуксировать его в профессиональную ремонтную мастерскую Audi, чтобы не нанести дополнительный ущерб.

Если ваш термостат застрял в открытом положении, вы столкнетесь с плохой производительностью и экономией топлива .Если вы используете нагреватель , вы также можете заметить, что он не нагревается так, как должен. Залипание термостата в открытом положении не повредит двигатель так быстро, как если бы он был закрыт. Вы все еще можете управлять им, но вам нужно починить его как можно скорее.

О нас

Компания European Motor Cars обслуживает район Лас-Вегас более 30 лет. Наши механики являются экспертами в своей области и могут позаботиться о ваших потребностях в обслуживании автомобилей в Европе.Каждый технический специалист проходит обучение на заводе и имеет сертификат Master Status . Вы можете быть уверены, что получите именно ту услугу, которую ищете.

Позвоните нам сегодня, чтобы назначить время обслуживания. Здесь, в European Motor Cars, мы обслуживаем Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mini Cooper, Porsche, Range Rover, Volvo и Volkswagen. Мы удобно расположены недалеко от городов Спринг-Вэлли, Саммерлин, Хендерсон и Северный Лас-Вегас.Вы можете связаться с нами по телефону 702-367-7140 или прийти к нам по телефону 3440 Spring Mountain Road, Las Vegas, NV .

Каковы симптомы неисправного термостата в автомобиле? – Кухня

Признаки неисправного или неисправного термостата

  • Слишком высокие показания указателя температуры и перегрев двигателя.
  • Температура изменяется беспорядочно.
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем.

Как узнать, неисправен ли автомобильный термостат?

Вот признаки неисправности автомобильного термостата:

  1. Указатель температуры показывает высокое значение, и двигатель перегревается.
  2. Температура меняется беспорядочно.
  3. Утечка охлаждающей жидкости автомобиля в районе термостата или под автомобилем.

Что происходит, когда автомобильный термостат выходит из строя?

Поскольку ваш термостат контролирует температуру жидкостей, поступающих из шланга радиатора, неисправный термостат может привести к перегреву вашего автомобиля. Если термостат застревает в закрытом положении, антифриз не течет из радиатора, вызывая перегрев.

Как я узнаю, что мой термостат застрял в открытом положении?

Симптомы заедания термостата в открытом положении

  1. Низкая температура двигателя.Если ваш автомобиль работает необычно прохладно и не нагревается в двигателе, вероятно, ваш термостат застрял в открытом положении и пропускает через себя слишком много охлаждающей жидкости.
  2. Нет нагревателя.
  3. Снижение расхода топлива.

Как проверить термостат?

Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу. Посмотрите через заливную горловину радиатора, чтобы увидеть, течет ли охлаждающая жидкость. В это время он не должен течь, так как ваш автомобиль не достиг рабочей температуры, чтобы термостат открылся.Если вы обнаружите, что охлаждающая жидкость течет, это означает, что клапан термостата открыт.

Можно ли ездить с неисправным термостатом?

Могу ли я ездить с неисправным термостатом? Простой ответ на этот вопрос – нет. Хотя ваш автомобиль может физически передвигаться и доставлять вас из точки А в точку Б, вам следует воздержаться от управления автомобилем. Это может привести к повреждению большего количества частей вашего автомобиля, особенно если двигатель перегревается.

Как я узнаю, что мой термостат нуждается в замене?

7 признаков того, что вам нужно заменить термостат

  1. Ваш HVAC продолжает включаться или выключаться.
  2. Неправильные показания термостата.
  3. Подозрительно высокие счета за электроэнергию.
  4. Постоянные температурные сдвиги.
  5. Термостат слишком старый.
  6. Термостат не реагирует на измененные настройки.
  7. Короткие циклы вашей системы HVAC.

Можно ли водить машину с неисправным термостатом?

Если он вышел из строя в закрытом положении, то с неисправным термостатом ездить толком нельзя, так как двигатель перегреется. Однако в целом это не окажет никакого влияния на способность управлять автомобилем, по крайней мере, если вы дадите ему прогреться перед началом движения.

Что происходит, когда термостат заедает в открытом положении?

Термостат заедает в открытом положении: Когда термостат заедает в открытом положении, температура двигателя падает ниже нормы при движении, особенно на трассе в холодную погоду. Заедание термостата в открытом положении также может быть причиной недостатка тепла в системе отопления. Также может загореться индикатор Check Engine.

Почему термостат заедает в открытом положении?

Наиболее очевидная причина — забитый радиатор, низкий уровень воды или неисправный вентилятор охлаждения.Есть более сложные причины, которые включают неисправный водяной насос, внутреннюю закупорку радиатора или сам двигатель.

Как понять, что ваш термостат неисправен?

4 признака неисправности термостата

  1. Признак №1: на термостат не подается питание или он не отвечает.
  2. Признак № 2: Ваш обогреватель или кондиционер не включается.
  3. Признак № 3: Ваш кондиционер или обогреватель работают постоянно и не выключаются.
  4. Признак № 4: температура в помещении и настройка не совпадают.
  5. Шаг № 1: Убедитесь, что термостат находится в правильном положении.

Как узнать, правильно ли работает мой термостат?

Проверьте экран: проверьте экран термостата и убедитесь, что он горит. Пустой или несветящийся экран может указывать на неисправность термостата. Проверьте батарейки: многие современные термостаты работают от батареек. Если экран пустой или не горит, замена батареи может решить проблему.

Симптомы неисправного автомобильного термостата: профилактика и замена

Термостат автомобиля отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости в двигателе.Это также позволяет двигателю поддерживать температуру автомобиля независимо от погоды. Если это простое устройство выйдет из строя, вы можете столкнуться с серьезной проблемой производительности вашего автомобиля. В конечном итоге это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Отказ термостата может произойти по многим причинам, и существует несколько способов определить проблему. Сегодня мы обсудим пять наиболее распространенных признаков неисправного автомобильного термостата, которые указывают на то, что пришло время ремонта или замены.

Пять плохих симптомов автомобильного термостата

1- Перегрев

Перегрев автомобиля является одним из основных признаков неисправного автомобильного термостата, который может привести к фатальным последствиям.Когда температура двигателя достигает нормальной рабочей температуры, термостат позволяет двигателю контролировать нагрев.

Что происходит, когда термостат перегревается? Если термостат неисправен, он не позволит охлаждающей жидкости поступать в двигатель, что в конечном итоге приводит к перегреву автомобиля. Поэтому, когда это происходит, одной из возможных причин является сломанный термостат.

Можно ли водить машину с неисправным термостатом? Если вы продолжаете водить автомобиль в таком состоянии, это увеличивает вероятность повреждения двигателя в долгосрочной перспективе.Вот почему важно следить за признаками того, что термостат автомобиля не работает, чтобы избежать какой-либо опасности во время вождения.

2- Неисправность нагревателя

Отнесите свой автомобиль к механику, если вы обнаружите признаки неисправного термостата у себя дома

Блокировка термостата в открытом положении может привести к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость будет постоянно течь в двигатель, независимо от того, достаточно ли она теплая, чтобы в ней нуждаться. Если включить обогреватель автомобиля и открыть термостат, холодный воздух будет постоянно выходить из системы вентиляции и кондиционирования, даже если вы повысите температуру обогревателя.Другими словами, вместо того, чтобы постоянно перегреваться, проблема в том, что двигатель слишком холодный.

3- Колебания температуры

Неисправный термостат приводит к странным изменениям температуры во время работы двигателя. В этом случае термостат не будет застревать в одном положении, но все равно будут ложные показания, вызывающие проблемы с управлением. Температура двигателя изменится непредсказуемо, и охлаждающая жидкость радиатора не будет течь нормально.

4- Плохая работа двигателя

Неисправный термостат повлияет на работу двигателя вашего автомобиля, потому что двигатель автомобиля работает идеально при определенной температуре? от 90°С до 104°С.В то время как перегрев термостата может снизить производительность, низкая температура двигателя также может ухудшить его работу.

5- Урчание

Всегда проверяйте признаки и понимайте, как выглядит неисправный термостат

. Одним из заметных симптомов заклинившего открытого термостата является то, что вы начинаете слышать грохочущие звуки из вашего автомобиля. Шумы могут исходить от двигателя автомобиля, радиатора или того и другого. Шум может быть слышен как кипящий звук, булькающий звук или стук.Поэтому, когда вы начинаете слышать такие шумы или испытываете вышеперечисленные симптомы неисправности автомобильного термостата, скорее всего, у вас неисправный термостат.

Что следует учитывать

Есть несколько вещей, которые могут помочь вам, если ваш автомобильный термостат не работает должным образом.

  • Важно регулярно проверять термостат. Также небольшие знания об автомобиле могут уберечь владельца от больших проблем.
  • Разберитесь и проверьте индикатор температуры вашего автомобиля.
  • Часто проверяйте охлаждающую жидкость и не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости.

Часто задаваемые вопросы с

Почему мой автомобильный термостат продолжает выходить из строя ?

Может быть много причин, вызывающих отказ автомобильного термостата, в том числе плохой водяной насос, ослабленный ремень водяного насоса, утечка в системе охлаждения, смятый шланг радиатора, а также забитый и неисправный радиатор.

Когда следует заменить термостат?

Было бы разумно заменить термостат всякий раз, когда вы планируете заменить систему отопления и охлаждения вашего автомобиля.Поэтому каждый раз, когда вы меняете кондиционер или обогреватель вашего автомобиля, проверяйте термостат и меняйте его, если это необходимо.

Если в вашем автомобиле проявляются симптомы неисправности автомобильного термостата, замените его как можно скорее. Вы можете найти автомобильные радиаторы термостата и другие автомобильные аксессуары и запчасти в ОАЭ по конкурентоспособным рыночным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.