Мощный двигатель: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Более мощный двигатель

2022-01-31

Сразу я вам скажу: установка двигателя обойдется дороже, чем покупка другой машины. А при продаже вложенные деньги вы точно не вернете. Поэтому данный вариант подойдет для тех, кто действительно любит свою машину и просто не хочет менять ее на другую. Кстати, рекомендуем вам магазин запчастей на мотоблоки, подробнее тут https://motor-parts.com.ua.

Обычно в модельном ряду есть несколько двигателей на выбор, например, 1, 8; 2, 0; 2, 5; 3, 0; 3, 5; 4, 0. Предположим; что у вас был двигатель с объемом 2, 0, а вы захотели его поменять на двигатель с объемом 3, 5. Даже если кто-то вам отдает такой двигатель почти даром, помните, что кроме самого двигателя вам понадобятся:

  • на­весное оборудование,
  • проводка,
  • электронный блок управления двигателем,
  • топливный насос,
  • коробка переключения передач,
  • ре­дуктор, сцепление,
  • кардан (в случае с заднеприводным авто).

А все это стоит денег, причем немалых. Если найдете нужные запчасти на «разборке», тогда полбеды, а если нет, то придется заказывать все новое. К тому же, если двигатель не новый, то нужно сделать про­филактический ремонт (поменять сальники, прокладки, кольца). Все это, поверьте, стоит очень дорого. Конкретные цифры, не зная всей ситуации, сами понимаете, назвать трудно.

Но и это еще не все. Более мощный двигатель будет тяжелее вашего. Это понятно. Но ведь ваша ходовая, и тормозная система были рассчитаны на более легкий и более слабый двигатель. Это означает, что более тяжелый двигатель за пару тысяч километров по нашим дорогам «убьет» вашу ходовую. К тому же тормозная система будет не в состоянии эффективно останавливать более мощный автомобиль. Следовательно, понадобится еще несколько тысяч долларов, чтобы модернизировать подвеску и тормозную систему. Наконец, после всех мучений нужно будет еще и зарегистриро­вать замену двигателя в МРЭО. Потому что если этого не сделать, то вы будете ездить до первого упрямого инспектора ГИБДД, ко­торый не захочет брать штраф «на месте».

Кстати, перед заменой двигателя, если вы покупаете его не новым, убедитесь, что он не числится в угоне. Потраченные на тюнинг деньги можно частично компенсиро­вать путем продажи ваших запчастей. В лучшем случае вы ком­пенсируете половину.

Назад к разделу

Просмотров: 163

Мощный двигатель для EXEED VX

Полноразмерный семиместный внедорожник VX от EXEED будет оснащаться бензиновым двигателем 2.0TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Флагманская модель бренда EXEED будет представлена для продажи до конца года.

Двигатель 2.0TGDI относится к третьему поколению двигателей серии ACTECO. Он сконструирован на модульной платформе, разработанной специалистами концерна CHERY и австрийской инжиниринговой компанией AVL. На данной платформе спроектирован двигатель 1.6TGDI, знакомый автовладельцам внедорожника EXEED TXL и семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный семиместный внедорожник с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды, предельная скорость равна 195 км/ч. Максимальная мощность достигается на 4500 об/мин, а максимум крутящего момента в 385 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин. В числе особенностей мощного «сердца» внедорожника VX — алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.

Турбированный двигатель 2.0 TGDI сочетается трансмиссией 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG. Она состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Высокий крутящий момент создаваемый двигателем и передаваемый трансмиссией реализуется с помощью современной системы от BorgWarner®Smart по принципу Torque on Demand, управляется электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика – 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. Интеллектуальная система управления приводом полностью автоматизирована. В режиме реального времени система в соответствии с дорожными условиями и намерениями водителя регулирует распределение крутящего момента на передней и задней осях.

Расход топлива EXEED VX c таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8.5 литров и в городском — 10.4 литров. При этом инженеры сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом. Экологический класс равен показателям Euro VI.

Испытания двигателя 2.0TGDI (SQRF4J20) прошли в самых жестких условиях, суммарное расстояние составило более 2 млн. км, что приравнивается к повседневной эксплуатации сроком более 10 лет. Результаты показывают, что в двигателе SQRF4J20 частота отказов составляет менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Информация о комплектациях, гарантийной и ценовой политике будет представлена в следующих сериях официальных релизов марки EXEED.


Ранее опубликованная информация о VX в России:


Платформа

Внедорожник VX построен на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компанией Benteler.


Габариты и подвеска

Он относится к сегменту полноразмерных внедорожников. Габариты EXEED VX составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс внедорожника VX равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Уверенное рулевое управление и высокий уровень плавности хода автомобилю даёт передняя независимая подвеска типа McPherson. Задняя многорычажная независимая подвеска, характерная для использования в автомобилях премиум-класса, обеспечивает превосходный комфорт, устойчивость и отличную управляемость на дороге. Объем багажного отделения равен 520 литрам.


Дизайн экстерьера

Внедорожник VX создан в результате синергии дизайнеров, работавших в компаниях BMW, Jaguar Land Rover, Mazda под руководством Кевина Райса. Опыт, навыки, усилия, творческое вдохновение, знания команды, состоящей из более ста специалистов из разных уголков мира, расширили свои возможности, взаимодействуя друг с другом. Они создали автомобиль высокого класса в европейском стиле, отражающего концепцию дизайна автомобилей будущего и философию бренда EXEED.

Породистая внешность внедорожника EXEED VX проглядывается как в общем образе автомобиля, так и в его деталях, выполненных с соблюдением эстетических догм и канонов автомобильных стилистов.

Внушительная решётка радиатора представляет собой параллельные три линии олицетворяющие границы слоёв атмосферы: тропосферы, стратосферы, мезосферы и термосферы. Горизонтальная накладка на капоте символизирует экзосферу, являющейся внешним слоем атмосферы, из которого быстро движущиеся лёгкие атомы водорода могут вылетать в космическое пространство. Дизайнерская аллегория связана с концепцией марки EXEED и слогана: «BORN FOR MORE». Название бренда является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти). Использование хромированного покрытия на решётке радиатора и отдельных элементах кузова автомобиля символизируют «холод» — низкие температуры в космосе.

Внутренний дизайн LED-фар ближнего и дальнего света, а также ходовых огней исполнен в виде кристаллизованных капелек воды, заполняющие межзвёздную пустоту. Динамические указатели поворотов напоминают хвосты комет, всегда имеющие определенное направление и привлекающие внимание землян. Функция статического освещения поворотов реализована с помощью противотуманных LED-фар, что значительно улучшает видимость и облегчает маневрирование в темное время суток. Она автоматически активируется при включении указателя поворотов, при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч., при движении задним ходом.

Строгие параллельные линии легли в основу задней части внедорожника EXEED VX, подчёркивающие его эффектный, статный, непоколебимый вид.

Большие 20-ти дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном, придают автомобилю мощный и солидный вид, завершая восприятие образа, как воплощение эстетики силы и энергии космоса.


Дизайн интерьера

Внедорожник VX будет представлен в России исключительно в семиместной версии с двумя вариантами цветов салона: королевский белый и благородный чёрный. Сиденья от американского производителя Lear обшиты высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой. Эргономически выверенная посадка, анатомические сиденья с множеством регулировок, обогревом, вентиляцией и подголовниками авиационного типа обеспечивают водителю и шести пассажирам комфортное размещение и готовность к многочасовым поездкам. Вариации трансформации салона позволяют организовать пространство в соответствии с конкретными целями. Объем багажника внедорожника VX равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда – более 2500 литров. Для увлекающихся сноубордом перевозка доски не станет проблемой, так как сложив сидения второго и третьего ряда длина багажника равна 2040 см (1180 см до спинки сиденья второго ряда и 450 см до спинки сиденья третьего ряда). В салоне автомобиля насчитывается 36 мест и ниш для размещения и хранения вещей и документов.

Передняя панель внедорожника VX напоминает кабину пилота космического корабля будущего. Сдвоенные ЖК-экраны диагональю по 12.3 дюйма HD-разрешения 1920х720 пикселей представляют собой комбинацию панели приборов и центрального дисплея системы мультимедиа. Цифровая приборная панель позволяет выбрать одну из трёх тем: sport, comfort и style. На экране имеются цифровой спидометр и тахометр, а также отображаются данные о давлении в шинах, расходе топлива, внешней температуры воздуха и использовании многочисленных программ-ассистентов водителя и программ-контроллеров безопасности.

Экран системы мультимедиа является одним из самых больших сенсорных экранов для автомобилей в данном сегменте и позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android с отображением контента устройства. Кроме того, на экран выводятся данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении менее 20 км/ч.

Проекционный дисплей на ветровом стекле отображает данные о скорости автомобиля и дорожных знаках, которые определяются системой распознавания дорожных знаков.

Многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо D-типа с обогревом позволяет управлять функциями автомобиля, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от управления. Дополнительного комфорта в управлении добавит возможность использования подрулевых переключателей передач («лепестков»), перекочевавших из автоспорта и ставших непременным атрибутом премиального класса.

На центральной консоли в передней части разместился сенсорный экран управления обогревом и вентиляцией сидений, а также климатом и комфортом в салоне. Трёхзонный климат-контроль позволяет устанавливать разный температурный режим для водителя, пассажира спереди, а также для пассажиров второго ряда сидений. В сочетании с интеллектуальной системой очистки воздуха, оснащённой фильтрующим элементом высокого уровня надёжности N95, пребывание в автомобиле станет сеансом кислородной терапии.

Под экраном разместились алюминиевые кнопки управления и активации электронных помощников водителя, системы кругового обзора 360°AVM, системы помощи при спуске с горы, режима движения и ассистента парковки.

Горизонтальная часть центральной консоли шириной 23 см декорирована накладкой под текстуру дерева. Слева размещён электронный ручник коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией AutoHold. Рядом справа расположилась ниша для хранения мелких вещей и место под два подстаканника.

Отдельное место отведено под touchpad — сенсорную панель для управления музыкой и другими возможностями системы мультимедиа. Во внедорожнике EXEED VX установлена премиальная акустика Sony, звучание музыки от которой подчёркивается созданным объемом из 12 динамиков.

На центральной консоли также нашлось место для беспроводной зарядки смартфона.

В откидном подлокотнике имеются два подстаканника, встроены 2 USB-разъема, также по одному USB-разъему установлено на втором и третьем ряду. Пассажирам второго ряда сидений доступно управление климатом, обогревом сидений на индивидуальной панели с экраном.

Светодиодная контурная подсветка салона EXEED VX доступна для выбора в 64 вариантах, что позволит создать атмосферу на любой вкус.

Огромная панорамная крыша общей площадью 1,12 м² выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм. От палящего солнца летом изолирует солнцезащитная шторка, обеспечивающая 100% затеняющий эффект. В случае внезапного дождя соответствующий датчик автоматически закроет люк.

«Электромашина» создала второй мощный двигатель для трамвая

Фото: ООО «ПК Транспортные системы»

Научно-производственное объединение «Электромашина» концерна «Уралвагонзавод» произвело установочную партию двигателей для трамвая «Витязь-М». Усовершенствованная силовая установка для низкопольного трамвая успешно прошла ходовые испытания. Тяговый асинхронный двигатель ТАЭД72 полностью соответствует техническим требованиям заказчика. 

В июне 2020 года «Электромашина» подписала техническое задание на разработку и производство двигателя для трамвая со 100% низким уровнем пола с «ПК Транспортные системы». Уже в апреле 2021 года в рамках этого сотрудничества челябинское предприятие поставило установочную партию из шести двигателей мощностью 72 кВт для трамвая «Витязь-М». Первоначально двигатели прошли испытания в составе трамвайной тележки в Твери, а затем были установлены на трехсекционный трамвайный вагон и прошли ходовые испытания в составе вагона на заводской линии ООО «ПК Транспортные системы» в Санкт-Петербурге. 

«Ходовые испытания проходили в течение восьми часов. Самое интересное и показательное было то, что для имитации аварийного режима движения трамвайного вагона из шести двигателей было подключено всего два. И на двух двигателях трамвай многократно проходил циклы «разгон-выбег-торможение» на линии длиной около 1 километра. Двигатели ТАЭД72 показали достойные характеристики. Затем все шесть изделий прошли скоростные и динамические испытания и подтвердили полное соответствие всем техническим требованиям», – рассказал заместитель главного конструктора по гражданской тематике НПО «Электромашина» Максим Гильметдинов. 

В конце сентября вагон уехал в Москву. Там он будет проходить девятимесячные ходовые эксплуатационные испытания, по результатам которых будет составлен акт о дальнейшем серийном производстве этих вагонов с использованием двигателей «Электромашины». 

Первое поколение тяговых асинхронных двигателей «Электромашины» ЭДБТ1 было мощностью 62 киловатта. За год конструкторы создали новую линейку двигателей практически в тех же габаритах, но мощнее на 10 кВт. Мощность удалось увеличить за счет ряда усовершенствований. Унификация между двумя двигателями составляет 50-60%. Материалы и комплектующие, применявшиеся при производстве первой линейки двигателей, использовались и для второй. Совпадают и некоторые циклы производства. Эта универсальность позволяет эффективно производить оба двигателя. 

«Было важно личное присутствие на данных испытаниях. Сформировать положительный имидж предприятия и учесть все моменты, которые могли бы появиться в ходе испытаний. Связь с потребителем очень важна, она дает возможность совершенствовать изделия, – рассказал заместитель главного конструктора по гражданской тематике НПО «Электромашина» Максим Гильметдинов. – Поставка надежного двигателя с соответствующими характеристиками откроет «Электромашине» возможность дальнейшего сотрудничества с «ПК Транспортные системы» в плане новых разработок в сфере производства общественного транспорта».

События, связанные с этим
9 ноября 2021

«Электромашина» создала второй мощный двигатель для трамвая

Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международны

Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международны

  • 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost стал обладателем премии «Международный двигатель 2014 года» (2014 International Engine of the Year), одержав беспрецедентную победу третий год подряд
  • Экономичный и мощный 1,0-литровый двигатель EcoBoost, устанавливаемый в Европе в общей сложности на десяти моделях Ford, также был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд 
  • Жюри высоко оценило 1,0-литровый двигатель EcoBoost, назвав его «одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей», так как он опережает по своим характеристикам многие модели двигателей для автомобилей премиум-класса и суперкаров
  • Турбокомпрессор обеспечивает почти вдвое большее число оборотов, чем турбокомпрессоры, установленные на двигателях гоночных автомобилей Формулы 1 – более 4 000 оборотов в секунду
  • Двигатель производится в Кельне (Германия), Крайове (Румыния) и Чунцине (Китай) и доступен в 72 странах мира

ШТУТГАРТ, Германия, 26 июня 2014 г. – Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford, одержал беспрецедентную победу, оставив позади двигатели для автомобилей премиум-класса и суперкаров, и стал обладателем «Оскара» в мире автомобильных двигателей в третий раз подряд. 

1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, снижающий потребление топлива без потери мощности, был назван «Международным двигателем 2014 года» за свои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность.

На выставке Engine Expo 2014, проходившей в Штутгарте, жюри из 82 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира также назвало 1,0-литровый двигатель EcoBoost «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд.

«Мы стремились к созданию полного набора таких качеств, как ошеломляющая топливная экономичность, удивительная производительность, бесшумность и инженерное совершенство, и мы знали, что этот компактный 1,0-литровый двигатель  станет революционным продуктом, – прокомментировал Боб Фасцетти, вице-президент подразделения Ford по разработке силовых агрегатов. – Благодаря нашему подходу One Ford, которым мы руководствуемся при разработке, двигателям семейства EcoBoost удается продолжать устанавливать стандарты для сочетания мощности с топливной экономичностью для компактных бензиновых двигателей».

На сегодняшний день двигатель уже получил 13 значимых наград. В дополнение к семи наградам «Международный двигатель года», полученным за три года, включая премию «Лучший новый двигатель» в 2012 году, 1,0-литровому двигателю EcoBoost также была присуждена награда International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

«В этом году конкуренция была самой ожесточенной, но 1,0-литровый двигатель  EcoBoost продолжает удерживать все свои позиции – инженерное совершенство, удивительную гибкость и отличную эффективность, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 16-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International». – 1,0-литровый двигатель EcoBoost является одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей».

Победоносное шествие 1,0-литрового двигателя EcoBoost 
Появившийся в Европе в 2012 году на модели Ford Focus 1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на еще девяти моделях: Fiesta, B-MAX, EcoSport, C-MAX и Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier.

Модели Ford, оснащаемые 1,0-литровым двигателем EcoBoost, сейчас составляют каждый пятый автомобиль Ford из всех продаваемых компанией Ford на 20 традиционных европейских рынках*. По итогам первых пяти месяцев 2014 года рынками, на которых 1,0-литровый двигатель EcoBoost оказался наиболее популярным, стали Нидерланды (38% от числа всех приобретенных автомобилей), Дания (37%) и Финляндия (33%).

Европейские заводы Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния) выпускают новый двигатель EcoBoost каждые 42 секунды и недавно перешли рубеж в 500 000 выпущенных двигателей.

«Прошло три года, и появилось много новых трехцилиндровых двигателей, но 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford все еще является лучшим», – прокомментировал Массимо Насчимбене, член жюри и журналист из Италии.

Оснащенные 1,0-литровым двигателем EcoBoost автомобили Ford в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Недавно Ford начал производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost в Чунцине (Китай) с целью обеспечения спроса на него в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В первом квартале 2014 года более трети покупателей новой Fiesta во Вьетнаме выбрали 1,0- литровый двигатель EcoBoost.

«Успех 1,0-литрового двигателя EcoBoost нарастает как снежный ком. С момента его запуска мы расширили его доступность на целом ряде моделей Ford и рынках по всему миру, устанавливая новый глобальный стандарт в разработке силовых агрегатов для автомобилей, который обеспечивает прямую выгоду для покупателей – как в плане топливной экономичности, так и производительности», – прокомментировала Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford of Europe.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Инновационные инженерные разработки 
Более 200 инженеров и дизайнеров из центров исследований и разработок Ford в Ахене и Меркенихе (Германия) и Дагенхэме и Дантоне (Великобритания) провели более пяти миллионов часов за разработкой 1,0-литрового двигателя EcoBoost.

 

Компактный, малоинерционный турбокомпрессор двигателя разгоняется до 248 000 об./мин. – более 4 000 оборотов в секунду, что почти в два раза больше, чем максимальное число оборотов в минуту у турбокомпрессоров, устанавливаемых на гоночных автомобилях Формулы-1 2014 года.

Турбокомпрессор 1,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 140 л.с. обеспечивает давление наддува в 1,6 бар (24 фунт/кв. дюйм). Пиковое давление в цилиндре при сгорании топлива в 124 бар (1 800 фунт/кв. дюйм) соответствует весу пятитонного африканского слона, стоящего всей массой на поршне двигателя.

Отлитый из чугуна блок двигателя настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажира в самолете, двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия с интегрированным выпускным коллектором, который понижает температуру выпуска для получения оптимизированной топливо-воздушной смеси. Инновационная конструкция маховика и переднего шкива обеспечивает улучшение характеристик по сравнению с традиционной конструкцией трехцилиндровых двигателей.

Трение в двигателе снижено благодаря применению поршней со специальным покрытием, поршневых колец низкого давления, уплотнения коленвала с малым коэффициентом трения и приводного ремня ГРМ, работающего в масле. Масляный насос переменной производительности обеспечивает смазку строго в соответствии с потребностью и оптимизирует давление масла для повышения эффективности расхода топлива.  

«1,0-литровый двигатель EcoBoost был создан как инновационный малолитражный двигатель внутреннего сгорания, в качестве ответа на самый серьезный вызов глобального автомобильного рынка – без компромиссов в том, что касается инженерного совершенства, производительности и великолепной топливной экономичности, – подчеркнул Эндрю Фрэзер, менеджер подразделения бензиновых двигателей, Ford of Europe. – Секрет успеха двигателя EcoBoost кроется в применении целого ряда инновационных технологий, которые обеспечивают преимущества большого автомобиля при использовании компактного двигателя».  

Мощный двигатель для EXEED VX

Полноразмерный семиместный внедорожник VX от EXEED будет оснащаться бензиновым двигателем 2.0TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Флагманская модель бренда EXEED будет представлена для продажи у официальных дилеров марки до конца года.

Двигатель 2.0TGDI относится к третьему поколению двигателей серии ACTECO. Он сконструирован на модульной платформе, разработанной специалистами концерна CHERY и австрийской инжиниринговой компанией AVL. На данной платформе спроектирован двигатель 1.6TGDI, знакомый автовладельцам внедорожника EXEED TXL и семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный семиместный внедорожник с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды, предельная скорость равна 195 км/ч. Максимальная мощность достигается на 4500 об/мин, а максимум крутящего момента в 385 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин. В числе особенностей мощного «сердца» внедорожника VX — алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.

Турбированный двигатель 2.0 TGDI сочетается трансмиссией 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG. Она состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Высокий крутящий момент создаваемый двигателем и передаваемый трансмиссией реализуется с помощью современной системы от BorgWarner®Smart по принципу Torque on Demand, управляется электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика – 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. Интеллектуальная система управления приводом полностью автоматизирована. В режиме реального времени система в соответствии с дорожными условиями и намерениями водителя регулирует распределение крутящего момента на передней и задней осях.

Расход топлива EXEED VX c таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8.5 литров и в городском — 10.4 литров. При этом инженеры сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом. Экологический класс равен показателям Euro VI.

Испытания двигателя 2.0TGDI (SQRF4J20) прошли в самых жестких условиях, суммарное расстояние составило более 2 млн. км, что приравнивается к повседневной эксплуатации сроком более 10 лет. Результаты показывают, что в двигателе SQRF4J20 частота отказов составляет менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Информация о комплектациях, гарантийной и ценовой политике будет представлена в следующих сериях официальных релизов марки EXEED.

Ранее опубликованная информация о VX в России:

 

Платформа

Внедорожник VX построен на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компанией Benteler.

Габариты и подвеска

Он относится к сегменту полноразмерных внедорожников. Габариты EXEED VX составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс внедорожника VX равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Уверенное рулевое управление и высокий уровень плавности хода автомобилю даёт передняя независимая подвеска типа McPherson. Задняя многорычажная независимая подвеска, характерная для использования в автомобилях премиум-класса, обеспечивает превосходный комфорт, устойчивость и отличную управляемость на дороге. Объем багажного отделения равен 520 литрам.

Дизайн экстерьера

Внедорожник VX создан в результате синергии дизайнеров, работавших в компаниях BMW, Jaguar Land Rover, Mazda под руководством Кевина Райса. Опыт, навыки, усилия, творческое вдохновение, знания команды, состоящей из более ста специалистов из разных уголков мира, расширили свои возможности, взаимодействуя друг с другом. Они создали автомобиль высокого класса в европейском стиле, отражающего концепцию дизайна автомобилей будущего и философию бренда EXEED.

Породистая внешность внедорожника EXEED VX проглядывается как в общем образе автомобиля, так и в его деталях, выполненных с соблюдением эстетических догм и канонов автомобильных стилистов.

Внушительная решётка радиатора представляет собой параллельные три линии олицетворяющие границы слоёв атмосферы: тропосферы, стратосферы, мезосферы и термосферы. Горизонтальная накладка на капоте символизирует экзосферу, являющейся внешним слоем атмосферы, из которого быстро движущиеся лёгкие атомы водорода могут вылетать в космическое пространство. Дизайнерская аллегория связана с концепцией марки EXEED и слогана: «BORN FOR MORE». Название бренда является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти). Использование хромированного покрытия на решётке радиатора и отдельных элементах кузова автомобиля символизируют «холод» низкие температуры в космосе.

Внутренний дизайн LED-фар ближнего и дальнего света, а также ходовых огней исполнен в виде кристаллизованных капелек воды, заполняющие межзвёздную пустоту. Динамические указатели поворотов напоминают хвосты комет, всегда имеющие определенное направление и привлекающие внимание землян. Функция статического освещения поворотов реализована с помощью противотуманных LED-фар, что значительно улучшает видимость и облегчает маневрирование в темное время суток. Она автоматически активируется при включении указателя поворотов, при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч., при движении задним ходом.

Строгие параллельные линии легли в основу задней части внедорожника EXEED VX, подчёркивающие его эффектный, статный, непоколебимый вид.

Большие 20-ти дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном, придают автомобилю мощный и солидный вид, завершая восприятие образа, как воплощение эстетики силы и энергии космоса.

Дизайн интерьера

Внедорожник VX будет представлен в России исключительно в семиместной версии с двумя вариантами цветов салона: королевский белый и благородный чёрный. Сиденья от американского производителя Lear обшиты высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой. Эргономически выверенная посадка, анатомические сиденья с множеством регулировок, обогревом, вентиляцией и подголовниками авиационного типа обеспечивают водителю и шести пассажирам комфортное размещение и готовность к многочасовым поездкам. Вариации трансформации салона позволяют организовать пространство в соответствии с конкретными целями. Объем багажника внедорожника VX равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда – более 2500 литров. Для увлекающихся сноубордом перевозка доски не станет проблемой, так как сложив сидения второго и третьего ряда длина багажника равна 2040 см (1180 см до спинки сиденья второго ряда и 450 см до спинки сиденья третьего ряда). В салоне автомобиля насчитывается 36 мест и ниш для размещения и хранения вещей и документов.

Передняя панель внедорожника VX напоминает кабину пилота космического корабля будущего. Сдвоенные ЖК-экраны диагональю по 12.3 дюйма HD-разрешения 1920х720 пикселей представляют собой комбинацию панели приборов и центрального дисплея системы мультимедиа. Цифровая приборная панель позволяет выбрать одну из трёх тем: sport, comfort и style. На экране имеются цифровой спидометр и тахометр, а также отображаются данные о давлении в шинах, расходе топлива, внешней температуры воздуха и использовании многочисленных программ-ассистентов водителя и программ-контроллеров безопасности.

Экран системы мультимедиа является одним из самых больших сенсорных экранов для автомобилей в данном сегменте и позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android с отображением контента устройства. Кроме того, на экран выводятся данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении менее 20 км/ч.

Проекционный дисплей на ветровом стекле отображает данные о скорости автомобиля и дорожных знаках, которые определяются системой распознавания дорожных знаков.

Многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо D-типа с обогревом позволяет управлять функциями автомобиля, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от управления. Дополнительного комфорта в управлении добавит возможность использования подрулевых переключателей передач («лепестков»), перекочевавших из автоспорта и ставших непременным атрибутом премиального класса.

На центральной консоли в передней части разместился сенсорный экран управления обогревом и вентиляцией сидений, а также климатом и комфортом в салоне. Трёхзонный климат-контроль позволяет устанавливать разный температурный режим для водителя, пассажира спереди, а также для пассажиров второго ряда сидений. В сочетании с интеллектуальной системой очистки воздуха, оснащённой фильтрующим элементом высокого уровня надёжности N95, пребывание в автомобиле станет сеансом кислородной терапии.

Под экраном разместились алюминиевые кнопки управления и активации электронных помощников водителя, системы кругового обзора 360°AVM, системы помощи при спуске с горы, режима движения и ассистента парковки.

Горизонтальная часть центральной консоли шириной 23 см декорирована накладкой под текстуру дерева. Слева размещён электронный ручник коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией AutoHold. Рядом справа расположилась ниша для хранения мелких вещей и место под два подстаканника.

Отдельное место отведено под touchpad — сенсорную панель для управления музыкой и другими возможностями системы мультимедиа. Во внедорожнике EXEED VX установлена премиальная акустика Sony, звучание музыки от которой подчёркивается созданным объемом из 12 динамиков.

На центральной консоли также нашлось место для беспроводной зарядки смартфона.

В откидном подлокотнике имеются два подстаканника, встроены 2 USB-разъема, также по одному USB-разъему установлено на втором и третьем ряду. Пассажирам второго ряда сидений доступно управление климатом, обогревом сидений на индивидуальной панели с экраном.


Светодиодная контурная подсветка салона EXEED VX доступна для выбора в 64 вариантах, что позволит создать атмосферу на любой вкус.

Огромная панорамная крыша общей площадью 1,12 м² выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм. От палящего солнца летом изолирует солнцезащитная шторка, обеспечивающая 100% затеняющий эффект. В случае внезапного дождя соответствующий датчик автоматически закроет люк.

Самый мощный двигатель Lada станет «безвтыковым» — Российская газета

Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) «вазовский» 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит «безвтыковую» версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на «безвтыковые» двигатели.

Тем не менее, несмотря на нововведение, сотрудники дилерской сети компании сообщили «РГ», что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.

Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными «выборками» выступает компания Federal Mogul.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Lada Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последний устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.

К слову, современные моторы большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.

Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.

Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели — Vesta Sport — располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.

Более того, зарегистрированная АвтоВАЗом в декабре 2017 года некая Lada Vesta R предположительно может оснащаться 1,8-литровым двигателем, форсированным уже до 180 лошадиных сил.

Ранее мы рассказывали, что АвтоВАЗ планирует увеличить выпуск двигателей собственного производства до рекордных показателей.

Китай разрабатывает самый мощный в мире двигатель Стирлинга / Хабр

Лю Сюаньцзунь. Global Times. 22.12.2021

На фото:
Эсминцы  с управляемым ракетным оружием Hohhot (бортовой номер 161) и Wuhan (бортовой номер 169) вместе с ракетным фрегатом Hengyang (бортовой номер 568) выстраиваются в  неуказываемом морском районе во время четырехдневных морских учений в реальных боевых условиях. 2 сентября 2020 г. Все боевые корабли входят в состав флотилии эсминцев под командованием НОАК на Южном театре военных действий.

Одним из последних достижений Китая в разработке высококачественных двигателей различных типов является недавний прорыв в создании самого мощного в мире двигателя Стирлинга — теплового двигателя, применяемого в производстве электроэнергии и в силовых установках подводных лодок.

Разработанный Исследовательским институтом № 711 Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), базовый прототип первого китайского двигателя Стирлинга с большим диаметром цилиндра успешно прошел недавние эксплуатационные испытания. Прототип работал с номинальной мощностью 320 киловатт с коэффициентом преобразования тепловой энергии 40 процентов. Это самый мощный в мире двигатель Стирлинга, как сообщает CSSC, в аккаунте WeChat.

По заявлению CSSC, успех прототипа является крупным прорывом, совершенным Китаем в передовых технологиях и высококачественном изготовлении при разработке двигателей такого типа. Это станет основанием для разработки двигателей Стирлинга мегаваттного класса в будущем.

Пресс-релиз упоминает: двигатель Стирлинга — это поршневая силовая машина с замкнутым циклом, которая получает тепло от внешних источников, при этом отмечается, что двигатель можно комбинировать с любым источником тепла, будь то обычный или ядерный источник энергии, во многих конфигурациях.

Двигатель Стирлинга мегаваттного класса имеет компактную конструкцию, несложную структуру. Отличается быстротой запуска и настройки посредством модульного исполнения. Согласно CSSC, это относится к существенным преимуществам двигателя Стирлинга.

При использовании вместе с реактором на быстрых нейтронах с натриевым охлаждением двигатель Стирлинга может устранить риск взаимодействия воды с натрием, что повышает безопасность использования.

Двигатель может иметь ряд вариаций в зависимости от потребности в источнике питания, в диапазоне от 100 киловатт до нескольких мегаватт. Он удобен для преобразования в портативный источник энергии, используемый в особых условиях, таких как полярные регионы, удаленные острова, районы пустыни Гоби.

Шведские подводные лодки типа Gotland оснащены воздушно-независимыми силовыми установками (AIP) с двигателями Стирлинга, которые позволяют им избегать выхода на поверхность для зарядки аккумуляторов и, таким образом, увеличивают подводную автономность с нескольких дней до недель, согласно статье, опубликованной компанией Saab, с упоминанием своей дочерней компании Kockums, производителя подводных лодок.

Двигатель Стирлинга является малошумным и не подвержен вибрациям. Вибрации не распространяются на корпус, что делает подводную лодку бесшумной и трудно выявляемой по местоположению, говорится в статье.

В пресс-релизе CSSC не упоминалось о возможном применении китайского двигателя Стирлинга на подводных лодках.

Китай столкнулся с недостатками в разработке двигателей различных типов, но прорыв в разработке двигателя Стирлинга отечественной разработки является лишь одним из примеров быстрого прогресса страны в области двигателей в последние годы, сообщил в среду Global Times китайский военный эксперт, пожелавший остаться неизвестным.

На Airshow China 2021 Китай представил истребитель-невидимку J-20, оснащенный двигателями отечественной разработки, и объявил, что двигатели двух типов, разработанных в стране, проходят испытания для большого транспортного самолета Y-20.

Во многих аспектах разработки двигателей китайские компании по-прежнему отстают от традиционных лидеров отрасли из зарубежных стран, но этот разрыв сокращается благодаря упорной работе китайских ученых и исследователей. По словам эксперта, в долгосрочной перспективе вооруженным силам Китая, а также его развитию в целом не будут препятствовать двигатели…

Самый мощный двигатель в мире

Первый в мире 14-цилиндровый тихоходный двигатель введен в эксплуатацию 1 сентября 2006 года на большом быстроходном контейнеровозе. Разработанный корпорацией Wärtsilä 14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C также является самым мощным двигателем в мире с выходной мощностью 80 080 кВт (108 920 л.с.).

14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C — это крупный прорыв в судостроении. Он увеличивает доступную мощность, чтобы соответствовать новому поколению крупных контейнеровозов, сочетая в себе преимущества проверенных и надежных конструкций двигателей с полной гибкостью технологии Common-Rail RT-flex.Эта технология обеспечивает гибкость работы двигателей, что приводит к бездымной работе на всех рабочих скоростях, снижению расхода топлива, снижению затрат на техническое обслуживание и снижению устойчивых рабочих скоростей для лучшего маневрирования.

Традиционно тихоходные судовые двигатели имеют не более 12 цилиндров. Однако, когда несколько лет назад было признано, что предполагаемым контейнеровозам потребуется больше, чем было доступно от существующих тихоходных двигателей, было найдено решение расширить диапазон мощности двигателя, предложив также 13- и 14-цилиндровые двигатели.

Тем не менее, особое внимание было уделено практичности увеличенного количества цилиндров и обеспечению того, чтобы двигатели соответствовали всем ожиданиям с точки зрения безопасности, надежности и долговечности.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Эевой Кайнулайнен, вице-президентом по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами, Wärtsilä Corporation, телефон +358 10 709 5235.

Это более короткая из двух версий этого пресс-релиза. Более длинная версия содержит больше технической информации.Оба доступны на сайте www.wartsila.com

Примечания для редактора:
Wärtsilä расширяет возможности бизнеса своих клиентов, предоставляя им комплексные энергетические решения на протяжении всего жизненного цикла. Создавая лучшие и экологически безопасные технологии, Wärtsilä ориентируется на морские и энергетические рынки, предлагая продукты и решения, а также услуги. Благодаря инновационным продуктам и услугам Wärtsilä стремится стать самым ценным деловым партнером для всех своих клиентов. Это достигается посвящением более 12.000 специалистов в 130 офисах Wärtsilä в более чем 60 странах мира.
www.wartsila.com

Dodge Challenger 2021 года предлагает 5 вариантов мощных двигателей, обеспечивающих невероятную мощность и крутящий момент

Варианты двигателя Dodge Challenger 2021 

Если вы ищете новый мощный автомобиль, способный обеспечить мощность и крутящий момент, необходимые для получения удовольствия от дороги, вы только что нашли идеальный автомобиль для работы. Новый Dodge Challenger 2021 года — это мощный маслкар, который дарит невероятные впечатления от вождения.С пятью доступными вариантами двигателя на выбор при покупке нового Dodge Challenger 2021 года вы сможете получить мощность и крутящий момент, о которых вы всегда мечтали на дороге.

[Просмотреть инвентарь: Dodge Challenger 2021 ]  

Dodge Challenger 2021 года, мощность и крутящий момент 

6,2-литровый высокопроизводительный двигатель HEMI® V8 с наддувом  – Этот чрезвычайно мощный двигатель доступен в моделях Challenger SRT® Hellcat Redeye и Challenger SRT® Super Stock.Он развивает невероятные 797 лошадиных сил в Redeye, 807 лошадиных сил в Super Stock и 797 фунт-футов крутящего момента в обеих моделях.

6,2-литровый двигатель HEMI® V8 с нагнетателем  — выбор этого мощного двигателя даст вам колоссальные 717 лошадиных сил и 656 фунтов-футов крутящего момента. Он доступен только в Dodge Challenger SRT® Hellcat 2021 года.

392 HEMI® V8 — это стандартный двигатель, установленный в пакете Dodge Challenger R/T Scat Pack 2021 года. Он развивает впечатляющие 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента.

5,7-литровый двигатель HEMI® V8  — Этот мощный двигатель HEMI® V8, входящий в стандартную комплектацию Dodge Challenger R/T 2021 года, развивает мощность 375 л. с.

3,6-литровый Pentastar® V6 — это стандартный двигатель, который предоставляется для комплектаций Dodge Challenger SXT и GT 2021 года. Он может развивать мощность до 303 лошадиных сил и передает всю эту мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite®.

[Вам также могут понравиться: 2021 Dodge Challenger Mopar Drag Pak Двигатель Технические характеристики ]  

Еще от Dodge of Winter Haven

Непрерывное совершенствование — мощный двигатель справедливости

Неравенство в образовании, здравоохранении и других социальных услугах часто коренится в системных проблемах, над решением которых организации должны работать сообща.Совместная работа требует от организаций, включая школы и школьные округа, доступных методов для сотрудничества, разработки общих целей и координации усилий по проведению системных изменений. Непрерывное совершенствование предлагает проверенную основу для организационных изменений и преобразований. В сочетании с возможностями сетей по распределению лидерства и распространению изменений внутри и между организациями постоянное совершенствование становится мощным двигателем масштабного улучшения систем.Тем не менее, если усилия по улучшению не будут направлены на достижение справедливости, они рискуют воспроизвести или усугубить несправедливость, а не устранить ее. В ответ на эту потребность Shift, организация, стремящаяся решить самые насущные проблемы общества, позвонив по номеру

. Прочтите оставшийся контент с членским доступом. Присоединяйтесь или войдите в систему ниже, чтобы продолжить.

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo Inventore veritatis et Quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo.Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquame eius modi tempora incidunt ut Labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem.

Учащиеся организации в IM4E

Mid-Atlantance Acture Consortium

Студенческий лидерский сеть

Интернациональная сеть для государственных школ

Сообщества в школах — Восточная Пенсильвания

Филадельфия Образование

PALADELPHIA Образовательный фонд

Pasco School

TNTP : Denver

Преподавательский стаж @Teaching College

Ссылки

BELE Network/Raikes Foundation.(2020, 6 октября). Пришло время разобраться с тем, как цветных девочек вытесняют из системы образования. Дарение компаса. Givecompass.org/article/girls-of-color-are-beaning-push-out-of-the-education-system/

Лубриэль, Дж. (2016, 18 октября). 5 возмутительных школьных правил, которые выталкивают чернокожих девочек из школ. Повседневный феминизм. dailyfeminism.com/2016/10/black-girls-school-pushout/

Грин, Э.Л. (2020, 4 апреля). Как черных девочек выгоняют из школы. Нью-Йорк Таймс. www.nytimes.com/2020/04/04/us/politics/black-girls-school-racism.html

Четыре варианта мощных двигателей, доступные для нового Ram 1500 2020 года, обеспечивают впечатляющие возможности и эффективность

2020 Ram 1500 Опции двигателя 

Автомобильная промышленность изобилует выбором при поиске нового полноразмерного пикапа, поэтому вам может быть трудно решить, какой из них будет правильным выбором для ваших конкретных потребностей. Новый Ram 1500 2020 года значительно упрощает ваше решение, предлагая вам на выбор четыре доступных варианта двигателя, которые обеспечивают широкий диапазон мощности и крутящего момента.С четырьмя вариантами двигателя на выбор при покупке нового Ram 1500 2020 года вы сможете получить необходимую мощность, возможности и топливную экономичность. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о мощности и крутящем моменте каждого доступного варианта двигателя в линейке силовых агрегатов Ram 1500 2020 года.

[Обзор и исследование модели: 2020 Ram 1500 ]

2020 Ram 1500 лошадиных сил и номинальный крутящий момент


3,0-литровый дизельный двигатель EcoDiesel V6  — Этот мощный и экономичный дизельный двигатель V6 развивает мощность 260 л.

3,6-литровый Pentastar® V6  – Выбрав этот двигатель, вы получите 305 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента, которые можно использовать по своему усмотрению. В этом инновационном двигателе используются передовые технологии, такие как eTorque, система изменения фаз газораспределения, двухступенчатая регулировка подъема клапанов и многие другие, чтобы обеспечить возможности, которые вы ищете в новом грузовике.



5,7-литровый двигатель HEMI® V8  — Этот двигатель V8 предлагает легендарную мощность и возможности, которые вы привыкли ожидать от культового имени HEMI®.Он развивает невероятные 395 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 410 фунт-футов.

5,7-литровый двигатель HEMI® V8  с eToque   . Если вам нужна мощность и эффективность вашего нового грузовика, этот двигатель HEMI® V8 с eTorque – идеальный выбор. С мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 410 фунтов-футов у вас будет все необходимое для выполнения больших объемов работ.


  [Вам также может понравиться: 2019 Ram 1500 ]  

Больше из озера Уэльс Chrysler Dodge Jeep Ram

Toyota Corolla 2020 предлагает два варианта мощных двигателей, обеспечивающих впечатляющую мощность и крутящий момент

Варианты двигателя Toyota Corolla 2020 

Поиск идеального нового компактного автомобиля может оказаться сложной и трудоемкой задачей, даже если вы знаете, что ищете.Если вы хотите водить новый автомобиль, который может предложить вам длинный список качеств, включая инновационные технологии, роскошный комфорт, превосходную защиту и потрясающие характеристики, вы только что нашли идеальный автомобиль. Toyota Corolla 2020 года предлагает два доступных варианта двигателя на выбор, чтобы вы могли получить мощность и крутящий момент, которые вам нужны и нужны в дороге, чтобы получать удовольствие от вождения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что может предложить вам каждый из вариантов двигателя Toyota Corolla 2020 года.

[Исследование моделей: Toyota Corolla 2020 ]

Toyota Corolla 2020 г. Мощность и крутящий момент

Стандартный двигатель Toyota Corolla 2020 года представляет собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая передает мощность на передние колеса. Он развивает мощность 139 лошадиных сил и крутящий момент 139 фунт-футов. Следующий доступный двигатель в линейке опций Toyota Corolla 2020 года — более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий невероятные 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Вы можете выбрать либо интеллектуальную механическую коробку передач с шестью скоростями (iMT), либо бесступенчатую трансмиссию с динамическим переключением (CVT), чтобы передать всю эту мощность и крутящий момент системе переднего привода. Есть также два режима вождения, которые вы можете выбрать в соответствии с вашим настроением. Два доступных режима вождения включают обычный и спортивный режим.

Система рулевого управления с электроусилителем (EPS), независимая система передней подвески со стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажная задняя подвеска — это лишь некоторые из технических характеристик, которые помогают новой Toyota Corolla 2020 года подарить вам незабываемые впечатления от вождения. в дороге.

[Вам также может понравиться: 2020 Toyota Corolla Топливо Эконом Рейтинг ]  

Еще от Дэна Кавы Toyota World

LT5 Двигатель ящика с наддувом | Запчасти Chevy Performance

ЗАПЧАСТИ CHEVROLET PERFORMANCE СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания качества воздуха в интересах здоровья человека и окружающей среды.Федеральное законодательство США, а также законы штатов и Канады запрещают умышленное удаление, модификацию или приведение в нерабочее состояние или принуждение кого-либо к удалению или выводу из строя или иное вмешательство в любую часть или элемент конструкции, установленные в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автомобиле или внедорожного транспортного средства или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и нормам о выбросах, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо других целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автомобилями», предназначенными для уличного использования; или

(2) внедорожники, используемые для любых целей, кроме соревнований.

Федеральные агентства США, а также органы штатов и провинций Канады имеют право налагать существенные денежные штрафы на лиц и компании, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, положениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами.Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов во многих частях включают предупреждения и примечания, связанные с выбросами. На этой странице представлена ​​сводная информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает детали, предназначенные исключительно для использования в гоночных автомобилях, которые будут использоваться только на треке или бездорожье. Под «транспортными средствами для соревнований» GM подразумевает транспортные средства, (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местным или частным органом, и (ii) не предназначенные для использования на улицах или автомагистралях общего пользования.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, отмеченные этим предупреждением, на автомобили, которые будут ездить по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на характеристики выбросов автомобиля некоторые детали предназначены исключительно для использования в гоночных автомобилях. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может привести к нарушению законов и правил США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.

10 самых мощных и мощных двигателей в Индии (в производстве)

«Иногда нужно бежать, прежде чем ходить!» — Тони Старк. А чтобы управлять автомобилем, вам понадобится мощность. И откуда берется сила? От двигателей, спасибо, Шерлок! Давайте взглянем на некоторые из мощных двигателей в Индии, которые могут заставить вас пропустить сердцебиение на каждом обороте.Давайте начнем!

  1. 1,3-литровый турбобензиновый двигатель Nissan (HR13 DDT) Nissan 1,3-литровый турбо-бензиновый | Мощные двигатели в Индии

    Этот двигатель был недавно представлен в совершенно новом Nissan Kicks. Двигатель является самым мощным среди внедорожников сегмента в настоящее время. Что интереснее? В этом двигателе используется уникальная технология покрытия цилиндров Nissan GT-R. Двигатель способен выдавать мощность 153,8 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.

  2. Махиндра 1.2-литровый бензиновый турбодвигатель (mStallion) 1,2-литровый турбобензиновый двигатель Mahindra | Мощные двигатели в Индии

    Большинство надежных внедорожников произведено этой маркой. И самые мощные двигатели тоже. Этот турбобензиновый агрегат, которым оснащен самый безопасный автомобиль Индии Mahindra XUV300, способен развивать мощность 108 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм. Это лучший двигатель в своем сегменте, так как ближайший соперник способен развивать крутящий момент около 175 Нм.

  3. Махиндра 1.5-литровый турбодизель (mStallion)

    Не только бензиновая горелка XUV300 обладает лучшим крутящим моментом в своем сегменте. Дизельный двигатель также является лучшим в своем сегменте. Он развивает мощность 114 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Для компактного внедорожника эти цифры действительно мощные, и вы наверняка почувствуете прилив адреналина, когда двигатель выдает такой крутящий момент!

  4. 1,2-литровый двигатель Tata с турбонаддувом (Revotron) Двигатель Тата Ревотрон | Мощные двигатели в Индии

    Этот индийский производитель автомобилей может быть удостоен награды «Универсал» за внимание к каждому аспекту автомобиля, будь то безопасность, дизайн или производительность.3-цилиндровый 1,2-литровый двигатель Revotron с турбонаддувом — один из самых мощных двигателей компании. Двигатель развивает мощность 118,3 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм.

  5. 1,5-литровый двигатель Tata с турбонаддувом (Revotorq) Двигатель Revotorq | Мощные двигатели в Индии

    Tata — один из немногих автопроизводителей, выпускающих дизельные двигатели эпохи BS6. А иметь мощного — счастье! Двигатель Revotorq способен развивать мощность 108 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм.Tata Nexon — одна из машин, оснащенных этим мощным двигателем. И позвольте мне сказать вам, что эти двигатели также довольно экономичны.

  6. 1,0-литровый TSI Volkswagen 1,0-литровый двигатель TSI | Мощные двигатели в Индии

    Недавно выпущенный Volkswagen Polo оснащался 1,0-литровым двигателем TSI, соответствующим стандарту BS6. Способный развивать мощность 110 л.с. при крутящем моменте 175 Нм, этот двигатель также довольно экономичен. Его пробег составляет 17,69 км/ч, что является одним из самых высоких показателей пробега среди 1-го поколения.0-литровые двигатели с турбонаддувом. Это, несомненно, пошлет острые ощущения по вашим венам!

  7. Двигатель Honda i-VTEC 1,5 л Двигатель Honda i-VTEC | Мощный двигатель в Индии

    Во-первых, это единственный двигатель в списке, который не имеет турбонаддува. Тогда почему это в списке. Ну а 1,5-литровый двигатель i-VTEC от Honda выдает почти 118 л.с. при 145 Нм крутящего момента. Будучи без наддува, эти цифры действительно хороши и заслуживают того, чтобы быть в списке.

  8. Hyundai Kappa Turbo GDi объемом 1,0 л Hyundai 1,0-литровый турбо бензин | Мощные двигатели в Индии

    Южнокорейский производитель автомобилей первым представил двигатели с турбонаддувом в эпоху BS6. Турбопожиратель способен развивать мощность 118 л.с. при крутящем моменте 172 Нм. В настоящее время на нем установлены Hyundai Venue, Grand i10 Nios Turbo и Hyundai Verna.

  9. 1,4-литровый двигатель Kia Turbo GDi 1,4-литровый турбодвигатель Kia | Мощные двигатели Kia

    — одна из новинок, которая штурмом покорила рынок.Первое предложение Kia, Seltos, продается как горячий пирог. 1,4-литровый турбированный GDi развивает мощность 138 л.с. с максимальным крутящим моментом 242 Нм. Модель GT Line Kia Seltos предлагается с этим мощным двигателем.

  10. 2,0-литровый турбодизель Tata (KryoTec) 2,0-литровый двигатель Tata | Мощные двигатели в Индии

    Harrier, надежный внедорожник от Tata, оснащен этим дизельным пожирателем. 2,0-литровый двигатель развивает мощность 168 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм. Для внедорожника этого более чем достаточно.

Итак, это наш список некоторых мощных двигателей, которые в настоящее время доступны в Индии. Что ты думаешь? Дайте нам знать в комментариях ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.