Могторэр 3: МОГТОРЭР № 3 ГИБДД ВАО города Москвы (Отделение регистрации)

Содержание

Официальный сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве

Адрес подразделения
Телефон            Режим работы

105005, г. Москва, Посланников пер., д. 20

105005 г. Москва, Волховский пер., д.16/20, стр.3

8-499-265-67-35 
8-499-261-10-95

вторник: с 08.00 до 20.00, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00, суббота: с 08.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник,  перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

107140, г. Москва, ул. В. Красносельская, д. 15 «А»

8-499-264-32-14

вторник: с 08.00 до 20.00, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00, суббота: с 08.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник,  перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

123242, г. Москва, Волков пер., д. 10

8-499-253-60-01

вторник: с 08.00 до 20.00, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00, суббота: с 08.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник,  перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 12 «А»

8-499-237-30-27

вторник: с 08.00 до 20.00, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00, суббота: с 08.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник,  перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

127411, г. Москва, ул. Лобненская, д. 20

8-495-485-41-06

вторник: с 08.00 до 20.00, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00, суббота: с 08.00 до 17.00, выходной: воскресенье, понедельник,  перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

Могторэр № 3 ГИБДД ГУ МВД

Адрес: Москва, ул. Юности, 1
Часы работы:

НазваниеАдресТелефонЧасы работыСайт
АвтоРегламентМосква, ул. Серафимовича, 208:00-23:00
Отдельный батальон ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО ГУМВД России по г. МосквеМосква, ул. Полбина, 25
  • +7 (495) 657-36-13
  • +7 (495) 657-36-14
круглосуточно
Отделение Могторэр № 5Москва, Варшавское ш., 170д
Межрайонный отдел Государственного Технического Осмотра, Регистрационной и Экзаменационной Работы Автомототранспортных Средств № 3 ГИБДД ГУ МВД России по г. МосквеМосква, ул. Юности, 1вт 08:00-20:00; ср-пт 08:00-18:00; сб 08:00-17:00
ГИБДД отдел ОВД г. УрайМосковская обл., Урай г., ул. Южная, 2
  • +7 (34676) 2-30-70
  • +7 (34676) 3-13-60
  • +7 (34676) 2-30-35
Могторэр № 4 Экзаменационное отделениеМосква, ул. Нижние Поля, 35, стр. 2вт 08:00-20:00, перерыв 14:00-15:00; ср-пт 08:00-18:00, перерыв 14:00-15:00; сб 08:00-17:00, перерыв 14:00-15:00
Управление ГИБДД по Московской области отдел технического осмотра и регистрацииМосковская обл., Люберецкий р-н, Томилино пгт, ул. Горького, 1/1
  • +7 (495) 557-50-88
  • +7 (495) 557-50-81
пн 09:00-14:00; вт-сб 10:00-18:00
Могтотрэр № 5Москва, ул. Академика Глушко, 1308:00-20:00
ОГИБДД МУ МВД России ЛюберецкоеМосковская обл., Люберецкий р-н, Малаховка пос., Касимовское ш., 3а
  • +7 (495) 501-15-31
  • +7 (495) 501-33-83
  • +7 (495) 501-25-83
  • +7 (495) 501-44-83
вт-сб 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
Отделение регистрации АМТС МОГТОРЭР № 4 ГИБДД ГУ МВД России по г. МосквеМосква, ул. Нагатинская, 2, корп.3
  • +7 (499) 782-24-10
  • +7 (499) 782-24-06
вт 08:00-20:00, перерыв 14:00-15:00; ср-пт 08:00-18:00, перерыв 14:00-15:00; сб 08:00-17:00, перерыв 14:00-15:00

Как доехать до МОГТОРЭР 2 ГИБДД СЗАО города Москвы в Строгино на автобусе, метро, маршрутке или поезде?

Общественный транспорт до МОГТОРЭР 2 ГИБДД СЗАО города Москвы в Строгино

Не знаете, как доехать до МОГТОРЭР 2 ГИБДД СЗАО города Москвы в Строгино, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до МОГТОРЭР 2 ГИБДД СЗАО города Москвы от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до МОГТОРЭР 2 ГИБДД СЗАО города Москвы с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около МОГТОРЭР 2 ГИБДД СЗАО города Москвы? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Торговый центр; Ул. Марш. Воробьёва; улица Маршала Воробьёва; Ул. Твардовского; улица Твардовского; Ул. Кулакова.

Вы можете доехать до МОГТОРЭР 2 ГИБДД СЗАО города Москвы на автобусе, метро, маршрутке или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 310, 626, 640, 782 (Метро) 3 (Маршрутка) 858К

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от МОГТОРЭР 2 ГИБДД СЗАО города Москвы с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до МОГТОРЭР 2 ГИБДД СЗАО города Москвы проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Строгино! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

г. Домодедово, Краснодарская, 17 — контакты, телефон, отзывы

Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы

на ул. Краснодарская в Домодедово

Голосов еще нет

Добавить отзыв

Город:

Домодедово

Улица:

Краснодарская

Факс:

(495) 940-60-94

Краткая сводка

Видом деятельности компании является – Дорожная автоинспекция, ГиБДД. Организация находится и осуществляет свою деятельность в городе Домодедово, Россия и расположена по адресу г. Домодедово, ул. Краснодарская, 17. Для более подробной информации вы можете позвонить по телефону.

Добавить свой отзыв (регистрация не требуется)

На данный момент компания МОГТОРЭР №3 не имеет отзывов.
Если Вам есть чем поделиться, то оставьте свой отзыв.

Компании в этой категории

Оставьте отзыв о компаниях

ГИБДД в Москве

Список компаний категории ГИБДД в Москве

  • МОГТОРЭР №1, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №3, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №5, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №2, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №4, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • Управление ГИБДД, ГУ МВД России по Московской области
  • Управление ГИБДД, ГУ МВД России по г. Москве
  • Отдельный батальон ДПС ГИБДД, УВД по Юго-Восточному административному округу
  • Отдельный батальон ДПС ГИБДД, УВД по Западному административному округу
  • Отдел ГИБДД, МУ МВД России Щёлковское
  • Отдел ГИБДД, МУ МВД России Мытищинское
  • Отдел ГИБДД, МУ МВД России Балашихинское
  • 2-й спецбатальон ДПС ГИБДД на спецтрассе, ГУ МВД России по г. Москве
  • Отдельный батальон ДПС ГИБДД, УВД по Северо-Восточному административному округу
  • Отдельный батальон ДПС ГИБДД, УВД по Юго-Западному административному округу
  • 7-й спецбатальон ДПС ГИБДД на спецтрассе, ГУ МВД России по г. Москве
  • Отдел ГИБДД, Управление МВД России по г. Железнодорожный
  • Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения, МВД России
  • 3-й спецбатальон ДПС ГИБДД на спецтрассе, ГУ МВД России по г. Москве
  • Отдельный батальон ДПС ГИБДД, УВД по Северо-Западному административному округу
  • Отдельный взвод ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО, ГУ МВД России по г. Москве
  • Отдельный батальон ДПС ГИБДД УВД по Северному административному округу, ГУ МВД России по г. Москве
  • МОТОРЭР №3, Межрайонный отдел технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • Отдел ГИБДД, Управление МВД России по г. Химки
  • Отдел ГИБДД, МУ МВД России Пушкинское
  • 4-я рота 2-го полка ДПС ГИБДД, ГУ МВД России по Московской области
  • Отдел ГИБДД, МУ МВД России Подольское
  • 3-й батальон 1-го спецполка ДПС ГИБДД на спецтрассе, ГУ МВД России по г. Москве
  • 4-й спецбатальон ДПС ГИБДД на спецтрассе, ГУ МВД России по г. Москве
  • Отдел ГИБДД, МУ МВД России Королёвское
  • Отдел ГИБДД, МУ МВД России Люберецкое
  • 5-й спецбатальон ДПС ГИБДД на спецтрассе, ГУ МВД России по г. Москве
  • 3-й батальон 1-го полка ДПС ГИБДД, ГУ МВД России по Московской области
  • 1 батальон ДПС ГИБДД, УВД по Центральному административному округу
  • Отдел ГИБДД, Управление МВД России по г. Домодедово
  • Отдел ГИБДД, Управление МВД России по Ленинскому муниципальному району
  • 8-й батальон 2-го полка ДПС ГИБДД, ГУ МВД России по г. Москве
  • 7-й батальон 2-го полка ДПС ГИБДД, ГУ МВД России по Московской области
  • Отдел ГИБДД, Отдел МВД России по г. Лобня
  • 1-й спецбатальон ДПС ГИБДД на спецтрассе, ГУ МВД России по г. Москве
  • Отдельный батальон ДПС ГИБДД по Восточному административному округу, ГУ МВД России по г. Москве
  • 6-й спецбатальон ДПС ГИБДД на спецтрассе, ГУ МВД России по г. Москве
  • Отдельный батальон ДПС ГИБДД, УВД по Зеленоградскому административному округу
  • Отдел ГИБДД, Управление МВД России по Красногорскому району
  • МОГТОРЭР №1, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №5, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №3, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №2, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №4, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • Отдельный батальон ДПС ГИБДД, УВД по Юго-Восточному административному округу
  • МОГТОРЭР №3, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №5, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №1, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • Управление ГИБДД, ГУ МВД России по Московской области
  • Отдел ГИБДД, МУ МВД России Мытищинское
  • МОГТОРЭР №2, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №4, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • Отдел ГИБДД, МУ МВД России Пушкинское
  • МОГТОРЭР №3, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №5, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №1, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №2, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №3, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №4, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №5, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №1, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №2, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №3, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №1, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №5, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №2, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №3, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №1, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №5, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №2, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №3, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №1, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №2, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы
  • МОГТОРЭР №3, Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы

Что такое трехфазный двигатель и как он работает?

Трехфазные двигатели (также обозначенные численно как трехфазные двигатели) широко используются в промышленности и стали рабочей лошадкой многих механических и электромеханических систем из-за их относительной простоты, проверенной надежности и длительного срока службы. Трехфазные двигатели являются одним из примеров типа асинхронного двигателя, также известного как асинхронный двигатель, который работает с использованием принципов электромагнитной индукции. Хотя существуют также однофазные асинхронные двигатели, эти типы асинхронных двигателей реже используются в промышленности, но широко используются в быту, например, в пылесосах, компрессорах холодильников и кондиционерах, благодаря использованию однофазных асинхронных двигателей. фазное питание переменного тока в домах и офисах.В этой статье мы обсудим, что такое трехфазный двигатель и опишем, как он работает. Чтобы получить доступ к другим ресурсам о двигателях, обратитесь к одному из наших других руководств по двигателям, посвященным двигателям переменного тока, двигателям постоянного тока, асинхронным двигателям, или к более общей статье о типах двигателей. Полный список связанных статей по двигателям находится в разделе связанных статей.

Что такое трехфазное питание?

Чтобы разобраться в трехфазных двигателях, полезно сначала разобраться с трехфазным питанием.

При производстве электроэнергии переменный ток (AC), создаваемый генератором, характеризуется тем, что его амплитуда и направление меняются со временем.Если графически показать амплитуду по оси y и время по оси x, зависимость между напряжением или током и временем будет напоминать синусоиду, как показано ниже:

Рисунок 1 – Однофазный переменный ток

Изображение предоставлено: Фуад А. Саад/Shutterstock.com

Электроэнергия, подаваемая в дома, является однофазной, а это означает, что имеется один проводник с током, а также соединение с нейтралью и соединение с землей. В трехфазном питании, которое используется в промышленных и коммерческих условиях для запуска более крупного оборудования, требующего большей мощности, есть три проводника электрического тока, каждый из которых работает с разностью фаз 120 o 2π/3. радианы друг от друга.Если посмотреть графически, каждая фаза будет отображаться как отдельная синусоида, которая затем объединяется, как показано на изображении ниже:

Рисунок 2 – Трехфазная электроэнергия со сдвигом фаз 120
o между каждой фазой

Изображение предоставлено: teerawat chitprung/Shutterstock.com

Трехфазные двигатели питаются от электрического напряжения и тока, которые генерируются как трехфазная входная мощность и затем используются для производства механической энергии в виде вращающегося вала двигателя.

Что такое трехфазный двигатель?

Трехфазные двигатели представляют собой тип двигателя переменного тока, который является конкретным примером многофазного двигателя. Эти двигатели могут быть либо асинхронными двигателями (также называемыми асинхронными двигателями), либо синхронными двигателями. Двигатели состоят из трех основных компонентов – статора, ротора и корпуса.

Статор состоит из ряда пластин из легированной стали, вокруг которых намотана проволока, образующая индукционные катушки, по одной катушке на каждую фазу источника электроэнергии.Обмотки статора питаются от трехфазного источника питания.

Ротор также содержит индукционные катушки и металлические стержни, соединенные в цепь. Ротор окружает вал двигателя и является компонентом двигателя, который вращается для создания выходной механической энергии двигателя.

Корпус двигателя удерживает ротор вместе с валом двигателя на наборе подшипников для уменьшения трения вращающегося вала. Корпус имеет торцевые крышки, удерживающие опоры подшипников, и вентилятор, прикрепленный к валу двигателя, который вращается при вращении вала двигателя.Вращающийся вентилятор всасывает окружающий воздух снаружи корпуса и нагнетает воздух через статор и ротор для охлаждения компонентов двигателя и рассеивания тепла, выделяемого в различных катушках из-за сопротивления катушки. Корпус также обычно имеет приподнятые механические ребра снаружи, которые служат для дальнейшего отвода тепла к наружному воздуху. Торцевая крышка также обеспечивает место для размещения электрических соединений для трехфазного питания двигателя.

Как работает трехфазный двигатель?

Трехфазные двигатели работают по принципу электромагнитной индукции, который был открыт английским физиком Майклом Фарадеем еще в 1830 году.Фарадей заметил, что когда проводник, такой как катушка или петля провода, помещается в изменяющееся магнитное поле, в проводнике возникает индуцированная электродвижущая сила или ЭДС. Он также заметил, что ток, протекающий в проводнике, таком как провод, будет генерировать магнитное поле и что магнитное поле будет меняться по мере того, как ток в проводе изменяется либо по величине, либо по направлению. Это выражается в математической форме, связывая ротор электрического поля со скоростью изменения во времени магнитного потока:

Эти принципы составляют основу для понимания того, как работает трехфазный двигатель.

Рисунок 3 ниже иллюстрирует закон индукции Фарадея. Обратите внимание, что наличие ЭДС зависит от движения магнита, что приводит к существованию изменяющегося магнитного поля.

Рисунок 3 – Принцип электромагнитной индукции

Изображение предоставлено: Фуад А. Саад/Shutterstock.com

Для асинхронных двигателей, когда статор питается от трехфазного источника электроэнергии, каждая катушка создает магнитное поле, полюса которого (северный или южный) меняют положение при колебаниях переменного тока в течение полного цикла.Поскольку каждая из трех фаз переменного тока сдвинута по фазе на 120 o , магнитная полярность трех катушек не одинакова в один и тот же момент времени. Это условие приводит к тому, что статор создает то, что известно как RMF или вращающееся магнитное поле. Поскольку ротор находится в центре катушек статора, изменяющееся магнитное поле статора индуцирует ток в катушках ротора, что, в свою очередь, приводит к созданию ротором противоположного магнитного поля. Поле ротора стремится выровнять свою полярность с полем статора, в результате чего к валу двигателя прикладывается чистый крутящий момент, и он начинает вращаться, стремясь привести свое поле в соответствие.Обратите внимание, что в трехфазном асинхронном двигателе нет прямого электрического соединения с ротором; магнитная индукция вызывает вращение двигателя.

У трехфазных асинхронных двигателей ротор стремится сохранить соосность с RMF статора, но никогда этого не достигает, поэтому асинхронные двигатели также называют асинхронными двигателями. Явление, из-за которого скорость ротора отстает от скорости RMF, известно как скольжение и выражается как:

, где N r — скорость ротора, а N s — синхронная скорость вращающегося поля (RMF) статора.

Синхронные двигатели работают аналогично асинхронным двигателям, за исключением того, что в случае синхронного двигателя поля статора и ротора синхронизированы, так что RMF статора заставит ротор вращаться с точно такой же скоростью вращения (в синхронизация – поэтому скольжение равно 0). Для получения дополнительной информации о том, как это достигается, обратитесь к этим статьям о реактивных двигателях и бесщеточных двигателях постоянного тока. Обратите внимание, что синхронные двигатели, в отличие от асинхронных двигателей, не должны питаться от сети переменного тока.

Контроллеры двигателей для трехфазных двигателей

Скорость, создаваемая трехфазным двигателем переменного тока, зависит от частоты сети переменного тока, поскольку она является источником RMF в обмотках статора. Таким образом, некоторые контроллеры двигателей переменного тока работают, используя входной ток переменного тока для генерации модулированного или регулируемого входного сигнала частоты для двигателя, тем самым контролируя скорость двигателя. Другой подход, который можно использовать для управления скоростью двигателя, заключается в изменении скольжения (описано ранее).Если скольжение увеличивается, скорость двигателя (то есть скорость ротора) уменьшается.

Чтобы узнать больше о подходах к управлению двигателем, ознакомьтесь с нашей статьей о контроллерах двигателей переменного тока.

Резюме

В этой статье представлено краткое обсуждение того, что такое трехфазные двигатели и как они работают. Чтобы узнать больше о двигателях, ознакомьтесь с нашими соответствующими статьями, перечисленными ниже. Для получения информации о других продуктах обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Источники:
  1. https://kebblog.com/how-a-3-phase-ac-induction-motor-works/
  2. https://www.engineering.com/ElectronicsDesign/ElectronicsDesignArticles/ArticleID/15848/Three-Phase-Electric-Power-Explained.aspx
  3. http://www.oddparts.com/oddparts/acsi/defines/poles.htm
  4. http://www.gohz.com/how-to-determine-the-pole-number-of-an-induction-motor
  5. https://www.elprocus.com/induction-motor-types-advantages/
  6. https://www.intechopen.com/books/electric-machines-for-smart-grids-applications-design-simulation-and-control/однофазные-двигатели-для-бытовых-приложений
  7. https://www.worldwideelectric.net/resource/construction-ac-motors/
  8. https://www.gainesvilleindustrial.com/blog/single-three-phase-motors-guide/

Другие товары для двигателей

Другие товары от Машины, инструменты и расходные материалы

Электрические двигатели — полная нагрузка, ток

Исходя из практических правил, номинальная мощность в амперах и лошадиных силах может быть оценена как однофазный: 7 А/л.с.

  • 230 В двигатель — 3-фазный: 2.5 А/л.с.
  • Двигатель 460 В — 3-фазный: 1,25 А/л.с.

    Однофазные двигатели — л.с. и токи при полной нагрузке

    Ожидается, что двигатель заданной номинальной мощности будет обеспечивать такое количество механической мощности на валу двигателя. Имейте в виду, что КПД двигателя не рассчитывается по приведенным ниже значениям для кВт и ампер.Необходимо учитывать КПД двигателя, чтобы избежать недостаточной мощности источника питания.

    5 (KW) 8 0,56 1 1/2
    Power Полная нагрузка Полный нагрузка (AMP)
    (HP) (HP) (HP) 115 V 230 V
    1/6 0.13 0.13 4.4 2.4 2.2 2.2
    1/4 0.19 0,8 3.2 2 2
    1/3 0.25 7.2 4.0 3.6
    1/2 0.38 9.8 5.4 4,9
    3/4 3/4 13,8 7,6 6,9
    1 0,75 16 8,8 8
    1,1 20 11 10
    2 1.5 24 13,2 12
    3 2,3 34 18,7 17
    5 3,8 56 30,8 28

    Примечание что большинство электродвигателей рассчитаны на работу при нагрузке от 50% до 100% от номинальной и что максимальный КПД обычно составляет около 75% от номинальной нагрузки. Для двигателя мощностью 1 л.с. нагрузка обычно должна находиться в диапазоне от 1/2 до 1 л.с. с максимальной эффективностью при 3/4 л.с.

    Типовые диапазоны нагрузки:

    • Допустимы для кратковременного использования: 20–120 %
    • Допустимы для работы: 50–100 %
    • Оптимальный КПД: 60–80 % быть перегруженным. Перегрузка со временем снижает КПД двигателя.

      Трехфазные двигатели — HP и токи полной нагрузки


      синхронный тип
      Фактор 1 (кВт) 158 4 901 56
      Power Power Touce (AMP)
      Тип индукции
      Белка-клетка и мотор намазки
      0 (HP) 0 (кВт) 1 230 V 460 V 575 V 2300 V 230 V 460 V 575 В 2300 В
      1/2 0.38 2 1 0,8
      3/4 0,56 5,6 2,8 1,4 1,1
      1 0.75 7.2 7.2 3.6 1.8 1.8 1.4
      1 1/2 1.1 10.4 5,2 2,6 2,1
      2 1,5 13,6 6,8 3,4 2,7
      3 2,3 9.6 4,8 4.8 3.9 39
      5 3,8 15.2 7.6 6. 1
      7 1/2 5.6 22 11 9
      10 7,5 28 14 11
      15 11 42 21 17
      20 15 54 27 22
      25 19 68 34 27 53 26 21
      30 23 80 40 32 63 32 26
      40 30 104 52 41 83 41 33
      50 38 130 65 52 104 52 42
      60 45 154 77 62 16 123 61 49 12
      75 56 192 96 77 20 155 78 62 15
      100 75 248 124 99 26 202 101 81 20
      • 1 л.с. (англ. лошадиные силы) = 745.7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт/с = 2,545 БТЕ/ч = 33,000 фут-фунт/м = 1,0139 метрической лошадиной силы ~= 1,0 кВА

      Двигатели постоянного тока — мощность и ток полной нагрузки

      постоянный ток (а) 6 5 (HP) 5 (HP) 8 5
      5 (KW) 19 230 V 44018 0158 1/4 0.19 0.19 0,81 0.42 1/3 0,25 1,1 0,56 1/2 0,37 1,6 0,85 3/4 0,56 2,4 1,3 1 0.75 0.75 3.2 1.7 1,7 1 1/2 1 1/2 1.1 4,9 2,9 2 6. 5 3.4 3 2,2 9,7 5,1 5 3.7 16 8,5 7 1/2 5.6 24 13 10 7,5 32 17 15 11 49 25 20 15 65 34 30 22 97 51 50 37 162 85 75 56 243 127 100 75 324 170
      • для 115 В — ток в два раза больше, чем для 230 В

      Разница между однофазным и Трехфазный асинхронный двигатель: все, что вам нужно знать — Блог промышленного производства

      В большинстве случаев асинхронный двигатель является самой скромной электрической машиной с конструктивной точки зрения.Это наиболее часто используемый тип двигателя в жилых, коммерческих и промышленных условиях, потому что они имеют прочную конструкцию, почти не требуют обслуживания, они сравнительно дешевы и требуют питания только статора. Эти двигатели могут быть рассчитаны на работу как от однофазного, так и от трехфазного источника питания. В этой статье мы обсудим однофазные и трехфазные двигатели. Прочтите этот новый блог на Linquip, чтобы узнать о них больше.

      Однофазный асинхронный двигатель

      Сначала давайте кратко рассмотрим однофазные и трехфазные асинхронные двигатели, прежде чем углубляться в различия между ними.

      Однофазный двигатель также известен как электродвигатель с бытовым напряжением, так как он более надежен и лучше подходит для привода небольших нагрузок, таких как бытовые электроприборы и малые предприятия. Он одновременно изменяет напряжение питания переменного тока системой. При распределении мощности однофазный использует фазный и нулевой провода. Фазный провод несет токовую нагрузку, а нейтральный провод обеспечивает путь, по которому ток возвращается.

      Когда двигатель подключен к однофазной сети, по основной обмотке протекает переменный ток.Для работы однофазного двигателя требуются дополнительные цепи, поскольку однофазное питание, подключенное к двигателю переменного тока, не создает вращающегося магнитного поля. Выходная мощность однофазного источника питания непостоянна, то есть его напряжение питания возрастает и падает.

      Трехфазный асинхронный двигатель

      Эти типы двигателей известны как асинхронные двигатели с автоматическим запуском. В этих двигателях не используется конденсатор, пусковая обмотка, центробежный переключатель или другие пусковые устройства. Трехфазные асинхронные двигатели находят применение в промышленных и коммерческих целях.Он обеспечивает три переменного тока с тремя отдельными электрическими службами. Выходная мощность трехфазной сети остается постоянной и никогда не падает до нуля. Для этого требуется четыре провода, а именно один нулевой провод и три провода. Эти три проводника удалены друг от друга на 120 градусов. Кроме того, каждый сигнал мощности переменного тока не совпадает по фазе друг с другом на 1200.

      Узнайте больше о Linquip

      Как определить однофазный и трехфазный двигатель:

      Вот несколько способов проверить, какой у вас тип двигателя:

      • Проверьте паспортную табличку двигателя который обычно находится на бумажной или металлической этикетке, прикрепленной сбоку к двигателю.
      • Посмотрите на количество электрических проводов, выходящих из двигателя. Если у вашего двигателя три черных вывода и один зеленый, то, скорее всего, он трехфазный. Три горячих вывода обычно обозначаются буквами U, V и W, а последний вывод обозначается как заземление.
      • Проверьте наличие двух проводов для однофазного или трех-четырех проводов для трехфазного.
      • Проверьте напряжение мультиметром. Однофазный источник питания должен показывать 230 вольт, а мультиметр должен показывать 208 вольт, если он трехфазный.

      Однофазный и трехфазный асинхронный двигатель

      Основное различие между однофазным и трехфазным двигателями заключается в том, что однофазные асинхронные двигатели не запускаются самостоятельно, в то время как трехфазные асинхронные двигатели запускаются самостоятельно. Различия между однофазными и трехфазными асинхронными двигателями объясняются на основе следующих практических факторов.

      Источник питания

      • Однофазный асинхронный двигатель использует однофазное питание.
      • Трехфазный асинхронный двигатель использует трехфазное питание.

      Пусковой механизм

      • Однофазный двигатель не запускается самостоятельно, для этого требуются внешние устройства, например устройства запуска двигателя.
      • Трехфазный двигатель запускается автоматически, без каких-либо внешних устройств.

      КПД и потребление

      • В зависимости от потребляемой мощности и КПД однофазного двигателя по сравнению с трехфазным, однофазный двигатель имеет низкий КПД, так как только одна обмотка должна проводить весь ток.
      • Трехфазный двигатель имеет высокий КПД, поскольку для передачи тока доступны три обмотки.Источники питания с трехфазным двигателем потребляют меньше электроэнергии, чем источники питания с однофазным двигателем.
      однофазные и трехфазные асинхронные двигатели

      Особенности

      • Однофазный двигатель прост по конструкции, надежен и экономичен по сравнению с трехфазными асинхронными двигателями.
      • Трехфазный двигатель имеет сложную конструкцию и высокую стоимость.

      Техническое обслуживание

      • Однофазный двигатель легко ремонтировать и обслуживать.
      • Трехфазный двигатель сложен в ремонте и обслуживании.

      Размер (для той же номинальной мощности)

      • Однофазный двигатель больше по размеру.
      • Трехфазный двигатель меньше по размеру.

      Конструкция

      • Однофазный двигатель прост и удобен в изготовлении.
      • Трехфазный двигатель сложнее в конструкции из-за дополнительных компонентов.

      Вращение двигателя

      • В однофазном двигателе нет механизма изменения вращения.
      • Вращение трехфазного двигателя можно легко изменить, изменив последовательность фаз в статоре.

      Уровни выходного напряжения

      • Однофазный двигатель обеспечивает уровень напряжения почти 230 В.
      • Трехфазный двигатель обеспечивает уровень напряжения почти 415 В.

      Пусковой момент

      • Однофазный двигатель имеет очень ограниченный пусковой момент.
      • Трехфазный двигатель обеспечивает очень высокий пусковой момент.

      Номинальная мощность

      • Однофазный двигатель рассчитан на малую мощность, обычно менее 5 кВт.
      • Трехфазный двигатель рассчитан на номинальную мощность более 5 кВт.

      Применение

      • В зависимости от применения однофазного и трехфазного асинхронного двигателя, однофазный двигатель в основном находит применение в бытовых приборах и более легких нагрузках, таких как воздуходувки, пылесосы, вентиляторы, центробежный насос, стиральная машина, болгарка, игрушки, электробритвы, сверлильные станки, компрессор и т. д.
      • Трехфазные асинхронные двигатели широко используются в промышленных и коммерческих приводах, поскольку они более прочные и экономичные с точки зрения эксплуатационной эффективности, такие как подъемники, краны, подъемники, вытяжные вентиляторы большой мощности, приводные токарные станки, дробилки, маслоэкстракторы мельницы, текстиль и т. д.

      Следует помнить еще несколько различий между однофазным и трехфазным счетчиком:

      • Однофазный двигатель создает механический шум и вибрацию.Принимая во внимание, что трехфазный двигатель работает плавно с меньшим шумом.
      • Потери в меди однофазного двигателя высоки из-за того, что по одной обмотке проходит весь ток. В трехфазном двигателе потери в меди невелики, потому что обмотки делят ток.
      • Управление направлением однофазного двигателя немного затруднено, и меняется оно перестановкой полярности пусковой обмотки, а у трехфазного двигателя управление направлением простое, и осуществляется перестановкой любых двух входов фазы.
      • Однофазный двигатель имеет две клеммы, и для его питания требуется всего два провода, а трехфазный двигатель имеет три клеммы и для работы требуется три или четыре (включая нейтраль) провода.
      • Коэффициент мощности однофазного асинхронного двигателя ниже, чем у трехфазного асинхронного двигателя.
      • Из-за пиков и провалов напряжения однофазный источник питания не обеспечивает такой стабильности, как трехфазный источник питания. Трехфазный источник питания обеспечивает постоянную мощность с постоянной скоростью.

      Подводя итог, выбор между однофазным или трехфазным двигателем зависит от вашей необходимости, экономичности и практичности. Несмотря на то, что вы получаете выгоду от этих двух блоков питания, всегда учитывайте свои практические потребности. Для реального применения мы предлагаем вам выбрать однофазное питание для домашнего и бытового использования. Тем не менее, несмотря на то, что как однофазные, так и трехфазные источники питания имеют ощутимые различия, вы всегда должны учитывать такие факторы, как требуемая проводка на источнике питания, напряжения, место его использования, эффективность работы и применение, чтобы иметь разумные инвестиции.

      Итак, вот вам подробное описание разницы между однофазными и трехфазными асинхронными двигателями. Если вам понравилась эта статья в Linquip, дайте нам знать, оставив ответ в разделе комментариев. Есть ли какие-либо вопросы, с которыми мы можем вам помочь? Не стесняйтесь зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить самую профессиональную консультацию от наших специалистов.

      Купите оборудование или запросите услугу

      Используя службу Linquip RFQ, вы можете рассчитывать на получение предложений от различных поставщиков из разных отраслей и регионов.

      Щелкните здесь, чтобы запросить коммерческое предложение от поставщиков и поставщиков услуг

      Разница между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем

      Основное различие между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем

      Асинхронный двигатель — это двигатель переменного тока, работающий по принципу электромагнитной индукции между статором и ротором. Статор — это неподвижная часть двигателя, а ротор — вращающаяся часть.Асинхронный двигатель также известен как асинхронный двигатель, потому что его ротор вращается со скоростью, меньшей теоретической синхронной скорости двигателя.

      Асинхронные двигатели

      могут быть рассчитаны на работу как от однофазного, так и от трехфазного источника питания (дополнительную информацию см. в статьях «Различия между однофазным и трехфазным источником питания»).

      Ротор асинхронного двигателя вращается за счет вращательного магнитного поля RMF, создаваемого окружающими его обмотками статора.Однофазное питание не может генерировать RMF, потому что обмотки одновременно пропускают один и тот же ток.

      Поэтому требуется дополнительный пусковой механизм. В то время как трехфазное питание может легко генерировать RMF, потому что обмотки несут 3 тока одинаковой частоты, имеющие разность фаз, что создает плавное RMF. Таким образом, мы можем сказать, что основное различие заключается в том, что однофазные асинхронные двигатели не запускаются самостоятельно, в то время как трехфазные асинхронные двигатели запускаются самостоятельно. Вы можете узнать больше об основной информации о переменном и постоянном токе и напряжении в предыдущем посте.

      Похожие сообщения:

      Однофазный асинхронный двигатель

      Однофазный асинхронный двигатель — это тип асинхронного двигателя переменного тока, который работает от однофазного источника питания. Это маломощный двигатель, обычно используемый в домах и офисах, где однофазное питание подается от опор.

      Они не являются самозапускающимися двигателями, поэтому для них необходим пусковой механизм, например конденсаторный пусковой метод. Поскольку однофазный переменный ток не может генерировать RMF, в нем используется конденсатор для создания фазового сдвига на 90° во вспомогательной обмотке для генерации RMF.

      Такой двигатель называется индукционным пуском конденсатора. Несколько других типов двигателей, основанных на их пусковом механизме, включают асинхронный двигатель с расщепленной фазой, асинхронный двигатель с конденсаторным пуском, асинхронный двигатель с экранированными полюсами и т. д.

      Среднеквадратичное значение, генерируемое одной фазой, не очень гладкое, потому что оно создается с помощью конденсатора с вспомогательной обмоткой под углом 90°. Во время работы двигатель подвергается вибрациям и создает шум. Это также изнашивает свой срок службы.

      Однофазное питание менее надежно и дороже, чем трехфазное.На его питание влияет неисправность в линии. Потери в меди больше при том же номинальном токе, поскольку ток протекает только через одну обмотку.

      Поэтому их КПД ниже, чем у трехфазных двигателей. Это также приводит к увеличению размера двигателя, чтобы выдерживать высокий ток в обмотках. Он относительно больше по размеру, чем трехфазный двигатель той же номинальной мощности.

      Поскольку однофазный источник переменного тока легко доступен в домах и офисах, а механическая нагрузка, необходимая для привода, очень мала, однофазный асинхронный двигатель является лучшим выбором.Вместо этого требуется два проводника или 3 или 4 проводника, что снижает стоимость кабеля. Поэтому однофазные двигатели экономичны для управления небольшими нагрузками.

      Дизайн и конструкция очень просты, в нем используются только две обмотки, т.е. основная обмотка и вспомогательная обмотка.

      Для получения более подробной информации посетите предыдущий пост об однофазном асинхронном двигателе — конструкция, работа, типы и применение.

      Похожие сообщения:

      Трехфазный асинхронный двигатель

      Трехфазный асинхронный двигатель — это тип асинхронного двигателя переменного тока, который работает от трехфазного источника питания.он может работать либо в конфигурации «звезда», либо в конфигурации «треугольник» в зависимости от требований. Это двигатели большой мощности, используемые только в промышленности. Они могут легко генерировать RMF в обмотках статора благодаря трем переменным токам, протекающим в обмотках, которые находятся на расстоянии 120° друг от друга. Это позволяет плавно вращающемуся магнитному полю намного лучше запускать конденсаторный однофазный двигатель.

      RMF, генерируемое тремя фазами, очень плавное, что обеспечивает очень плавную работу двигателя без каких-либо вибраций и шумов.

      Трехфазное питание очень надежное и экономичное по сравнению с однофазным. На источник питания не влияет неисправность в одной линии. Обмотки статора разделяют ток для уменьшения медных потерь. Таким образом, они более эффективны.

      Эти двигатели обычно используются для привода очень тяжелых механических нагрузок в промышленности, поскольку они обеспечивают наилучшую эффективность и производительность при более высоких номинальных мощностях. Потери двигателя намного меньше, чем при использовании однофазного двигателя с такими же характеристиками.Таким образом, он оказывается дешевле однофазного двигателя.

      Конструкция конструкции относительно сложна и приводит к увеличению стоимости изготовления двигателя. именно поэтому они относительно довольно дороги.

      Для получения более подробной информации посетите предыдущий пост о трехфазном асинхронном двигателе: конструкция, работа, типы и применение.

      Связанная запись:

      Основные различия между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем

      В следующей таблице показано соотношение трехфазных и однофазных асинхронных двигателей.

      Однофазный асинхронный двигатель Трехфазный асинхронный двигатель
      Асинхронный двигатель переменного тока, работающий от однофазной сети переменного тока. Асинхронный двигатель переменного тока, работающий от трехфазной сети переменного тока.
      Он имеет 2 клеммы, поэтому для его питания требуется всего два провода. Имеет 3 клеммы и требует для работы три или четыре (включая нейтраль) провода.
      Это не самозапускающийся двигатель. Это двигатель с автоматическим запуском.
      Требуется дополнительный пусковой механизм. Не требует внешнего пускового механизма.
      Управление направлением немного затруднено и меняется перестановкой полярности пусковой обмотки. Управление направлением простое и выполняется путем перестановки любых двух входных фаз.
      Их типы включают; Пролитая фаза, заштрихованный полюс, запуск конденсатора, запуск конденсатора, асинхронный двигатель и т. д. Их типы; асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и асинхронный двигатель с обмоткой.
      Есть два проскальзывания, то есть проскальзывание вперед и назад. Имеет только переднее скольжение.
      Создает механический шум и вибрацию. Работает плавно с меньшим шумом.
      Потери в меди высоки из-за того, что по одной обмотке проходит весь ток. Потери в меди малы, так как обмотки делят ток.
      Его эффективность ниже. Обладает высокой эффективностью.
      Изготавливаются для малой мощности, обычно ниже 5 кВт. Изготавливаются мощностью более 5кВт.
      Предлагает очень ограниченный пусковой крутящий момент. Обеспечивает очень высокий пусковой крутящий момент.
      Его размер большой, учитывая те же рейтинги. Размер меньше.
      Его конструкция проста и легка в изготовлении Конструкция сложная.
      Обслуживание очень простое. Его обслуживание относительно сложно.
      Это дешевле. Это дорого.
      Он более надежен (дешевле и проще в ремонте). Менее надежен (высокая стоимость и дорогое обслуживание).
      Используется в домашнем хозяйстве и офисах, а также для привода других небольших грузов в промышленности, таких как вентиляторы, водяные насосы, дрели и т. д. Применяется для привода тяжелых механических грузов в промышленности.

      Мы можем сделать вывод, что однофазные двигатели более надежны и лучше подходят для управления небольшими нагрузками, например, бытовой техникой в ​​домах и офисах. В то время как трехфазные двигатели обеспечивают наилучшие характеристики для управления тяжелыми нагрузками, например, в промышленности. Чтобы узнать больше о различных типах двигателей, обратитесь к предыдущим сообщениям о двигателе BLDC (бесщеточный двигатель постоянного тока), шаговых двигателях и серводвигателях.

      Похожие сообщения:

      Разница между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем

      Основное различие между однофазным асинхронным двигателем и трехфазным асинхронным двигателем заключается в том, что однофазные двигатели НЕ являются самозапускающимися, поэтому им требуется какой-либо пусковой механизм, в то время как трехфазные двигатели являются самозапускающимися. -запуск.Кроме того, для однофазного двигателя требуется ТОЛЬКО однофазное питание, поэтому они создают переменное магнитное поле, тогда как для трехфазного двигателя требуется трехфазное питание, поэтому они создают вращающееся магнитное поле.

      Однофазный интермодулятор в основном используется в бытовых целях, например, в вентиляторах, холодильниках, измельчителях и кондиционерах. Трехфазный асинхронный двигатель в основном используется в различных отраслях промышленности, на таких фабриках, как бумажные фабрики, и в тяговых целях.

      Различия между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем объясняются на основе очень важных практических факторов, таких как источник питания, пусковой механизм, пусковой крутящий момент, стоимость, эксплуатационная надежность, коэффициент мощности, размер, техническое обслуживание, конструкция и использование.В следующей таблице представлены основные различия между однофазным асинхронным двигателем и трехфазным асинхронным двигателем.

      Разница между одиночной фазой и трехфазной индукцией
      5 Стоимость

      5 дешевле

      Характеристики Однофазные индукционные двигатель Трехфазный индукционный мотор
      Источник питания Один этап (1-фазы) Только Обычно требуется более чем однофазный источник питания (например, трехфазное питание).
      Пусковой механизм Они НЕ являются самозапускающимися. Они самозапускающиеся.
      Эффективность Низкая как только одна обмотка должна нести все текущие Высокий, потому что три намотки доступны для нести текущий
      Типы Thested Pole
      Сплит-фаза
      Конденсатор Начните индуктор Беги
      Конденсатор запуск конденсатора бега
      белка клетки типа Slip Type Type
      Slip Ring Type или рана индукционного двигателя
      Довольно дороже
      Slip (ы) Есть два проскальзывания:
      Forward Splip (ы)
      обратного проскальзывания (2-S)
      У него есть только вперед SLIP SLIP
      Размер (для получения и той же мощности) больше в размере меньше в размере
      Коэффициент мощности Низкий Высокий
      Ремонт и обслуживание Шт. Sier для ремонта Трудно отремонтировать и поддерживать
      Структура Простые и простые в производстве Более сложно построить из-за дополнительных компонентов Участки
      Начальный крутящий момент Низкий Высокий
      Надежность в эксплуатации Более надежный Менее надежный
      Вращение двигателя Нет механизма изменения вращения. Можно легко заменить, изменив последовательность фаз в статоре.
      Использование Часто используется для легких грузов. таких как:
      Воздуходувки
      Вентиляторы пылесоса
      Центробежный насос
      Стиральная машина
      Измельчитель
      Компрессор
      Широко используются в промышленных и коммерческих приводах, поскольку они более прочные и экономичные с точки зрения эксплуатационной эффективности.

      %PDF-1.6 % 27 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 27 79 0000000016 00000 н 0000002292 00000 н 0000002391 00000 н 0000002990 00000 н 0000003538 00000 н 0000003963 00000 н 0000004360 00000 н 0000004982 00000 н 0000005093 00000 н 0000005206 00000 н 0000005289 00000 н 0000005324 00000 н 0000005826 00000 н 0000006398 00000 н 0000007004 00000 н 0000007583 00000 н 0000007741 00000 н 0000008153 00000 н 0000008497 00000 н 0000010608 00000 н 0000010720 00000 н 0000011681 00000 н 0000011795 00000 н 0000012524 00000 н 0000013028 00000 н 0000013507 00000 н 0000013596 00000 н 0000014063 00000 н 0000015590 00000 н 0000017564 00000 н 0000019799 00000 н 0000020355 00000 н 0000020862 00000 н 0000021297 00000 н 0000023608 00000 н 0000023897 00000 н 0000038773 00000 н 0000041295 00000 н 0000043516 00000 н 0000046084 00000 н 0000046208 00000 н 0000048584 00000 н 0000048621 00000 н 0000053111 00000 н 0000057536 00000 н 0000057573 00000 н 0000061139 00000 н 0000061514 00000 н 0000061873 00000 н 0000062397 00000 н 0000062829 00000 н 0000066924 00000 н 0000069572 00000 н 0000073375 00000 н 0000074857 00000 н 0000076221 00000 н 0000079935 00000 н 0000082065 00000 н 0000086769 00000 н 0000086799 00000 н 0000086872 00000 н 0000087196 00000 н 0000087259 00000 н 0000087374 00000 н 0000087404 00000 н 0000087477 00000 н 0000087801 00000 н 0000087864 00000 н 0000087979 00000 н 00000

    00000 н 00000
    00000 н 0000091811 00000 н 0000092300 00000 н 0000092577 00000 н 0000092651 00000 н 0000092948 00000 н 0000093022 00000 н 0000093319 00000 н 0000001876 00000 н трейлер ]/предыдущая 134479>> startxref 0 %%EOF 105 0 объект >поток hb«`e«`+ Ȁ

    3-фазный асинхронный двигатель Определение и принцип работы

    Электрический двигатель представляет собой электромеханическое устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.В случае работы от трехфазного переменного тока (переменного тока) наиболее широко используемым двигателем является трехфазный асинхронный двигатель , так как этот тип двигателя не требует дополнительного пускового устройства. Эти типы двигателей известны как самозапускающиеся асинхронные двигатели.

    Чтобы хорошо понять принцип работы трехфазного асинхронного двигателя, необходимо понять конструкцию трехфазного асинхронного двигателя. Трехфазный асинхронный двигатель состоит из двух основных частей:

    Статор трехфазного асинхронного двигателя

    Статор трехфазного асинхронного двигателя состоит из ряда пазов для построения трехфазной цепи обмотки, которую мы соединяем с трехфазной. Источник переменного тока.Располагаем трехфазную обмотку в пазах таким образом, чтобы они создавали одно вращающееся магнитное поле, когда мы включаем трехфазный источник питания переменного тока.

    Ротор трехфазного асинхронного двигателя

    Ротор трехфазного асинхронного двигателя состоит из цилиндрического многослойного сердечника с параллельными пазами, по которым могут проходить проводники. Проводники представляют собой тяжелые медные или алюминиевые стержни, вставленные в каждую щель и закороченные концевыми кольцами. Прорези выполнены не точно параллельно оси вала, а с небольшим перекосом, потому что такое расположение снижает шум магнитного гудения и позволяет избежать остановки двигателя.

    Работа трехфазного асинхронного двигателя

    Создание вращающегося магнитного поля

    Статор двигателя состоит из перекрывающихся обмоток, смещенных на электрический угол 120 o . Когда мы подключаем первичную обмотку или статор к трехфазному источнику переменного тока, создается вращающееся магнитное поле, которое вращается с синхронной скоростью.

    Секреты вращения:
    Согласно закону Фарадея ЭДС, индуцированная в любой цепи, возникает из-за скорости изменения магнитного потокосцепления в цепи .Так как обмотка ротора в асинхронном двигателе либо замыкается через внешнее сопротивление, либо замыкается непосредственно концевым кольцом и отсекает вращающееся магнитное поле статора, в медном стержне ротора индуцируется ЭДС, и благодаря этой ЭДС через ротор протекает ток проводник.

    Здесь относительная скорость между вращающимся потоком и статическим проводником ротора является причиной генерации тока; следовательно, согласно закону Ленца, ротор будет вращаться в том же направлении, чтобы уменьшить причину, то есть относительную скорость.

    Таким образом, из принципа работы трехфазного асинхронного двигателя можно заметить, что скорость ротора не должна достигать синхронной скорости, создаваемой статором. Если бы скорости стали равными, такой относительной скорости не было бы, поэтому в роторе не индуцировалась ЭДС, и не протекал бы ток, и, следовательно, не создавался бы крутящий момент. Следовательно, ротор не может достичь синхронной скорости. Разница между скоростью статора (синхронная скорость) и скоростью ротора называется скольжением.Вращение магнитного поля в асинхронном двигателе имеет то преимущество, что не требуется никаких электрических соединений с ротором.

    Таким образом, трехфазный асинхронный двигатель :

    • Самозапускающийся.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.