Модели спортивных машин: фото, цены и характеристики, обзоры

Содержание

Все модели спортивных машин. Гоночные автомобили


До недавних пор электромобили воспринимались, в первую очередь, как городские авто, на которых удобно и дешево можно доехать только из дома на работу и обратно. Но автопроизводители постепенно расширяют эти горизонты. И уже появилось достаточно большое количество электрических и гибридных спорткаров , а то и гоночных автомобилей. Про десять самых лучших из них пойдет речь в этом обзоре.

Toyota TS040 Hybrid Race Car – гибридный гоночный автомобиль от Toyota

Самый свежий пример гоночного автомобиля с электрическим двигателем представила на днях японская компания Toyota. Машина Toyota TS040 Hybrid Race Car создана специально для участия в гонках серии 2014 FIA World Endurance Championship, целью которых является больше не спортивный принцип «быстрее, выше, сильнее», а отработка современных энергосберегающих технологий.

Гибридный автомобиль Toyota TS040 Hybrid Race Car создан на основе гоночного авто Toyota TS040, которое будет соревноваться в гонках 24 часа Ле-Мана. Топливный двигатель объемом 3,7 литра, а также электрический мотор дадут гибриду общую мощность 989 лошадиных сил.

Nissan ZEOD RC – электромобиль для участия в 24 часах Ле-Мана

И если Toyota выпустила два отдельных автомобиля TS040 для разных соревнований, пустив на 24 часа Ле-Мана авто с двигателем внутреннего сгорания, то Nissan уже год назад создал для гонок на выносливость даже не гибрид, а именно электромобиль – Nissan ZEOD RC. Ожидается, что он выедет на трек уже в 2014 году.

Компания Nissan является одним из мировых «локомотивов» на рынке электромобилей. Она создала уникальную технологию зарядки 80 процентов аккумулятора всего за 30 минут. И именно для популяризации своих наработок она планирует выставить Nissan ZEOD RC на гонках 24 часа Ле-Мана. Конечно, на победу ей рассчитывать не приходится. Но даже сам финиш электрического авто в соревнованиях на выносливость станет огромным маркетинговым прорывом.

Monster Sport E-RUNNER – гоночный спринтер от Mitsubishi

Оказывается, в рамках автогонок Pikes Peak в штате Колорадо уже несколько лет существуют отдельные заезды среди электромобилей. Но если раньше в них принимали участие, преимущественно, серийные машины с электрическим двигателем, то последние два года компания Mitsubishi специально для этих соревнований создает особые модели электромобилей. И в 2013 году в заезде с большим отрывом победило авто Monster Sport E-RUNNER от этого производителя.

Pikes Peak – это международные автогонки, суть которых заключается в максимально быстром подъеме на гору Пайкс Пик по дороге длиной 20 километров со 156 поворотами и перепадом высот 1439 метров. Рекорд прохождения трассы составляет 8 минут 13 секунд. Электромобиль Monster Sport E-RUNNER в 2013 году справился с задачей за 9 минут 46 секунд, заняв в общем зачете гонки 5 место.

Nuna 7 – солнечный рекордсмен

А в Австралии несколько лет подряд проходят гонки среди особого вида электромобилей – машин, работающих на энергии от солнечных панелей, установленных на них же. Благо, погодные условия позволяют устраивать подобные соревнования. И в 2013 году заезд длиной 3071 километр между городами Дарвин и Аделаида выиграл экипаж на автомобиле Nuna 7, потратив на это 33 часа 3 минуты.

Солнечный электромобиль Nuna 7 создан специально для World Solar Challenge командой студентов из Делфтского технического университета в Нидерландах. Вес этого авто составляет 190 килограммов, а максимальная скорость –почти 100 километров в час.

Lola B12/69 EV – первый в мире гоночный электромобиль

А первым современным электромобилем, созданным специально для серьезных, а не специальных автогонок, стал . Он был выпущен в 2012 году для участия в соревнованиях на выносливость 24 часа Ле-Мана в 2013. Двигатель мощностью 850 лошадиных сил позволяет этому электрическому авто разгоняться до скорости 329 километров в час.

Однако в гонках 2013 года в Ле-Мане электромобиль Lola B12/69 EV участвовать не смог – его дебют на этих соревнованиях перенесен на 2014. Но машина отлично себя зарекомендовала на множестве других гоночных заездов. И команда Drayson Racing планируется стать одним из участников серии Formula E – новом проекте FIA, стартующем в сентябре 2014 года.

Спортивные электромобили

Чтобы не ограничивать наш обзор одними только гоночными электромобилями, которые можно увидеть лишь на треках, мы решили рассказать еще и про несколько самых примечательных современных электрических спорткаров – серийных авто, уже ездящих по улицам городов.

Inizio EVS – первый в мире серийный электрический спорткар

Долгое время электрические спорткары, представленные на автосалонах разными производителями, так и оставались концептами, выпущенными в одном или нескольких экземплярах. Первым в мире серийным спортивным электромобилем стал в 2011 году .

Стоимость этого авто составила от 139 до 249 тысяч долларов США, в зависимости от модели. Его максимальная скорость равна 273 километрам в час, время разгона с нуля до сотни – 3,4 секундам, а запас хода на одном заряде аккумуляторов – 402 км.

Дело в том, что двери в этом электромобиле открываются не вбок, как у подавляющего большинства машин, а вверх, что уже несколько десятилетий является признаком дорогих, статусных авто. Из других характеристик Tesla Model X может похвастаться способностью разогнаться до скорости 100 километров в час за 4,4 секунды, запасом хода в 440 километров и достаточно умеренной ценой от 50 до 90 тысяч долларов, в зависимости от модели.

Mercedes-Benz SLS AMG — электрический спорткар от Mercedes-Benz

Не упустил возможности зайти на рынок электрических спорткаров и автогигант Mercedes-Benz. В 2013 году немцы запустили в серийное производство новую вариацию суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, оснащенную электрическим двигателем.

Максимальная скорость спортивного электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG составляет 250 километров в час, это же расстояние машина может проехать на одном полном заряде батарей. Стоимость данного автомобиля стартует от 544 тысяч американских долларов.

Audi e-tron – спорткар будущего от Audi

В 2014 году фанаты Audi ожидают начала продаж одного из самых неоднозначных современных автомобилей от этого производителя. Речь идет об электрическом спорткаре Audi e-tron.

Audi e-tron создан на основе бензинового Audi R8, бензиновый двигатель которому заменили на четыре электрических. Они позволяют автомобилю разогнаться с 0 до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость авто достигает 250 км/ч, но производитель на аппаратном уровне ограничил этот показатель числом 200, чтобы любители погонять не так быстро разряжали аккумуляторы своего спорткара. Стоимость Audi e-tron начинается от 200 тысяч долларов.

Porsche 918 – самый дорогой в мире гибридный спорткар

Самым дорогим в мире серийным спортивным автомобилем с электрическим двигателем является гибридное авто Porsche 918, появившееся в продаже в 2013 году лимитированной партией в 918 машин.

Использование гибридного двигателя общей мощностью 887 лошадиных сил позволяет Porsche 918 разгоняться до сотни всего за 2,8 секунды, а максимальная его скорость достигает 345 километров в час без всяких ограничений. Правда, при всех этих впечатляющих характеристиках у гибрида от Porsche есть существенный минус – его цена начинается от 845 тысяч долларов.

Audi 200 Quattro выступала против автомобилей с большим объёмом двигателя, большим количеством цилиндров и большей мощностью. На первый взгляд, у неё не было шанса, зато был полный привод. В 1988 году Audi полностью подмяла под себя гонки Trans-Am, и в 1989 в них пришлось даже поменять правила, чтобы оградить её от участия.

Audi Sport Quattro великолепно выступала в ралли за счёт того же полного привода ещё до доминирования на Trans-Am. В течение нескольких поколений Quattro выигрывали ралли за ралли, с кульминацией на модели Sport Quattro S1 E2.


Ford GT40. Когда Ford решили выступить против Ferrari со своим новым автомобилем, это казалось попросту смехотворным… но только на первый взгляд. Ferrari выигрывали Ле-Ман в 1960-х шесть лет подряд, но Ford GT40 умудрился вырвать победу в четыре следующих года.


Lancia Stratos HF. До 1970-х автомобили для ралли не были специально сконструированы. Брались обычные модели и модифицировались для гоночных условий. В случае с Lancia Stratos изменения оказались невероятно успешны, это авто выиграло 18 гонок WRC, в том числе однажды брало первое место три года подряд.


Lotus 79. Для фанатов гонок это может прозвучать безумно, но до появления Lotus 78, автомобили Формулы-1 не использовали граунд-эффект. Lotus 79 развил идеи своего предшественника, став первым гоночным авто, пользующимся граунд-эффектом на все сто. В 1978 году это означало его полную непобедимость, позволив с лёгкостью взять кубок WCC.


Mazda 787B. Mazda известны своей любовью к ротативным двигателям, так что неудивительно, что они установили один из них на свою гоночную машину. Благодаря этому в 1991 году Mazda 787B стала единственным японским авто, выигравшим 24 часа Ле-Мана. А также единственным авто, сделавшим это с ротативным движком.


McLaren MP4/4 — когда речь заходит о непобедимых гоночных авто, невозможно забыть про эту модель. В 1988 году, когда за рулём были Айртон Сенна и Ален Прост, MP4/4 неизменно брала первые места. Из 16 гонок эта машина выиграла 15, а Сенна даже победил в четырёх заездах подряд.


Porsche 917 в своё время стала знаменита за совершенно невероятную скорость, достигающую 386 км/ч, что позволило ей выиграть Ле-Ман в 1970, а затем и в 1971. Эта же модель участвовала в съёмках фильма со Стивом Маккуином «Ле-Ман».


Porsche 962 в середине 1980-х была одной из самых успешных гоночных машин. В 1985 и 1986 она выиграла WSC, в 1986 и 1987 — 24 часа Ле-Ман, с 1985 по 1988 — IMSA GT. Модифицированная модель 962 смогла покорить Ле-Ман даже в 1994 году.


Tyrrell P34 прославилась за выигрыш одной-единственной гонки, шведского Гран-при в 1976 году, причём за третье место. Это шестиколёсное авто запомнилось своим невероятно смелым дизайном. По идее, маленькие передние колёса должны были уменьшить лобовое сопротивление больших передних колёс, и это частично сработало. Но после сезона 1977 года P34 решили не развивать.

Топ-100 легендарных спортивных автомобилей от которых невозможно оторвать взгляд

Мы собрали 100 самых красивых автомобилей всех времен в одном месте. Большая топовая 100 самых желанных и легендарных моделей всех времен. Единственное условие попадания в наш список, в мире должен быть построен хотя бы один экземпляр.

100. Jaguar XJS (1975-1996)


Преемник легендарного E-Type, XJS был большим красивым автомобилем привлекавшем взгляды. В производстве прибывал в течение более чем двух десятилетий. XLS стал одной из самых узнаваемых моделей Jaguar.

99. Chevrolet Camaro (1966-1969)


Оригинальный Camaro заставлял трепетать многие юные сердца. Мускулкар со стремительным силуэтом и незаурядной мощностью уже в 60-х годах стал классикой.

98. Lotus Esprit (1993-2004)


Несмотря на то, что Lotus Esprit пришлось в ранние годы пройти через фазу «клиновидности» в начале 90-х годов, в отличие от своих коллег по цеху спорткаров, Esprit с твин-турбированным V8 мотором сумел стать легендарной экзотикой.

97. Ford GT (2005-2006)


Реинкарнация иконы американского автоспорта второй половины XX века- Ford GT40 была настолько ожидаемой и желанной, что это один из немногих автомобилей, произведенных за последние 10 лет, цены на который не снижаются, а с каждым годом становятся только выше.

96. Cadillac (1959)


Если вы попытаетесь охарактеризовать автомобильную моду 50-х годов США предоставив в пример один единственный автомобиль, это безусловно будет Cadillac 59-го года. Огромный, тяжелый обладатель комичного стиля «павлина», это классика из ушедшей эпохи крайне востребована на современном рынке коллекционера.

95. Bugatti Type 57 (1934-1940)


Незадолго до начала Второй Мировой Войны французский производитель Бугатти достигает апогея своей славы. Автомобиль созданные автомобильным ателье пользуются значительным признанием благодаря своему великолепному Type 57. В конечном счете в общей сложности было произведено 710 экземпляров машин.

94. Noble M12 M400 (2004-2007)


Вы могли никогда не слышать об автокомпании Noble, в мировом масштабе это не очень известное имя. Однако ее спортивная модель М12, была великим гоночным автомобилем и фаворитом среди энтузиастов- гонщиков по всему миру.

93. Dodge Viper (1990-настоящее время)


Dodge Viper, непритязательный и недорогой спорткар, в 90-х годах он стал крайне популярен среди не очень богатых джентльменов на Западе, которым не позволяли финансы купить очень дорогие спорткары из Старого Света. Тем не менее Viper был зверски быстр, крайне простой в обслуживании (по сравнению с другими спорткарами) и чрезвычайно обаятельный. Нетехнологичная звезда из Детройта мгновенно прославилась.

92. Mercedes-Benz 540K (1935-1940)


В стиле 540К появились явные изменения по сравнению со своим предшественником, моделью 500К. Новая модель получила более изящные и стройные линии кузова, наряду с более крупными и более мощным рядным 8-ми цилиндровым двигателем.

91. Ford Boss 302 Mustang (1969-1970)


Боясь отдать корону «pony car» своему главному конкуренту Шеви Камаро, Форд создал вариант Boss 302 своей вечно популярной модели «Мустанг», чтобы подчеркнуть важность спортивных настроек по сравнению с максимальной мощностью.

90. Volvo P1800 (1961-1973)


Да, это правда, Вольво однажды сделал невероятный спортивный автомобиль. P1800 был удачной попыткой шведской компании, которая помогла оправиться от предыдущего спортивного эксперимента с моделью P1900, который с треском провалился.

89. Volkswagen Karmann Ghia (1955-1974)


Karmann Ghia оказался удивительно популярным экспериментом для VW. Спортивное купе было построено на основе существующей модели Beetle, но кузов был создан немецким кузовным бюро Karmann, а его стилистика была разработана итальянским дизайнерским ателье Carrozzeria Ghia S.p.A.

88. Ferrari 360 Modena (1999-2005)


360 Modena заменила устаревшую модель Ferrari 355, помимо внешнего преобразования, самым главным улучшением в спортивном автомобиле стало обновление мотора V8, сердца спорткара.

87. Nissan GT-R (2009-настоящее время)


GT-R это техническое чудо получившее признание во всем мире не только за свою внешность, но и за способность использовать сверхъестественно высокие технологии, благодаря которым Ниссан обходит экзотические суперкары в скорости и управляемости, несмотря на то, что они стоят во много раз больше, чем модель японского автопроизводителя.

86. Chevrolet Corvette (1953-1962)


Корвет первого поколения это самый значительный американский автомобиль из когда-либо созданных. Настоящее сокровище среди американских моделей всех времён. Потрясающий оригинальный дизайн и впечатляющие характеристики, не говоря о его мощных инжекторных двигателях, доказал раз и навсегда, что Америка может конкурировать на спортивной автомобильной арене.

85. Alfa Romeo Spider (1966-1969)


Alfa Romeo Spider прошел через длительную эволюцию и проходил через различные итерации на протяжении многих лет. Оригинальная «1 Серия» поколения 60-х, известная некоторым по фильму «Выпускник», будоражит умы энтузиастов и в наши дни.

84. Porsche Carrera GT (2004-2007)


Porsche Carrera GT — это гоночный двигатель V10, механическая коробка передач, два места и никаких систем контроля. Последний из действительно диких суперкаров.

83. Lamborghini Diablo (1990-2001)


Diablo, кто его не знает? Более дикого и непрактичного автомобиля сложно представить. На нем можно было развить дикие скорости. Кому-то угловатый дизайн не по душе, но любили этот автомобиль не за внешнюю обертку, а за внутреннее содержание.

82. Hudson Hornet (1951-1954)


Хадсон не очень известный производитель из Детройта. Однако у него есть одна модель под названием Хорнет, которую вы сто процентов видели. Вы удивитесь, когда узнаете, что этот огромный американский седан выполненный в стиле «ванны» ста одним из самых востребованных автомобилей того времени среди доморощенных гонщиков.

81. Ford Thunderbird (1955-1957)


Истинная классика как ни крути. Оригинальный T-Bird был ответом Ford на появление Chevrolet Corvette. Он буквально источает флюиды ушедшей автомобильной эпохи с кинотеатрами драйв-ин и забегаловками 50-х годов.

80. DeLorean DMC-12


Двери «крыло чайки» и кузов из нержавеющей стали. DeLorean должен был стать одним из самых крутых автомобилей 80-х годов. Док Браун ерунду не выбрал бы.

79. Lamborghini Reventon (2009-2010)


Тираж ограничился всего 20 серийными автомобилями, реализованных в короткий срок. Reventon -это видение будущего дизайна от Lamborghini. Его стиль, как внутри, так и снаружи, вдохновлен военными самолетами «невидимками».

78. Austin-Healey 3000 (1959-1967)


Austin-Healey 3000, элегантный английский аристократ автомобильного мира. В далекие времена он считался большим и достаточно вместительным родстером. Правда по сегодняшним временам это небольшой, словно игрушечный автомобиль.

77. BMW M1 (1978-1981)


Первый BMW из знатного рода «М»-Серии, М1-это одна из самых редких моделей БМВ. Его конструкция со средним расположением двигателя была разработан специально для гоночных баталий.

76. Honda S2000 (1999-2009)


Это родстер- легенда. Стилисты и дизайнеры Honda невероятно четко просчитали его внешность. Да и мотор был подстать проворному красавцу, — 9.000 об/мин. На рубеже тысячелетий должен был появится подобный автомобиль…

75. Lotus Elise (2005-2011)


Небольшой, легкий, быстрый и юркий Elise и его более хардкорная, трековая версия Exige, дают то, чего редкие автомобили в мире могут дать, чувство единения водителя, автомобиля и дороги.

74. Ferrari F40 (1987-1992)


Священная икона для нескольких поколений фанатов Ferrari- F40. Его ужасающе мощный турбированный V8 наводил ужас на того, кто находился за рулем. Это был первый серийный автомобиль, который преодолел барьер в 320 км/ч.

73. SS Cars SS100 (1936-1940)


Этот длиннокапотный красавец- икона стиля 30-х годов в автомобильном стайлинге. Позже автомобили SS получили имя собственное- «Ягуар».

72. Triumph Spitfire (1962-1980)


Spitfire был квинтэссенцией британского родстера: красивый и легкий, он умел доставлять удовольствие от вождения, при этом не забывая морочить голову владельцу в обслуживании.

71. BMW Z8 (1999-2003)


BMW вдохновленный великолепной серией 507 родом из 50-х годов. Z8 стал ответом БМВ на растущий спрос на родстеры высокого класса. Он же в итоге поделился своим взрывным V8 с суперседаном М5.

70. Talbot-Lago T150 CSS (1938)


Также известен под романтичным названием «Слеза». CSS был успешным гоночным аппаратом 30-х годов от стильного дизайна, которого в первой половине XX века отваливались челюсти. Впрочем, и через 70 лет он способен вскружить голову.

69. Porsche 918 Spyder


Это гибрид! 887-сильный гибрид! Один из самых быстрых серийных автомобилей из когда-либо построенных.

68. Lincoln Continental (1961-1969)


Большой Continental 60х положил конец броской стилистике американских автомобилей 50-х годов. Коллекционеры почему-то предпочитают Континентали 1965 года.

67. Alfa Romeo 4C (2015-настоящее время)


Двухместный, карбоновый Alfa Romeo кажется стоит нереальных денег, примерно также как Ferrari. Но это не так, базовый ценник итальянского спорткара- $50,000.

66. Nissan Fairlady Z (1969-1973)


Чаще эту модель называют Datsun 240Z. Модель «Z» стала одним из самых важных автомобилей в истории Японии. Он доказал раз и навсегда, что страна может конкурировать на мировом авторынке.

65. Ferrari Testarossa (1984-1996)


Попросите обывателя описать Ferrari и у него скорее всего всплывет в воображении именно Testarossa. Оппозитный 12-цилиндровый двигатель и неповторимый внешний вид до сих пор делают Testarossa самой узнаваемой Ferrari.

64. Triumph TR6 (1969-1976)


Немного старомодный дизайн, но это никак не влияет на общее представление о TR6 как об одном из самых любимых примеров родстера из Англии.

63. Lexus LFA (2010-2012)


С рычащим двигателем V10 и кучей карбона по кузову, LFA- это вожделенный суперкар для богатых коллекционеров автомобилей. Эта модель поставила одно из лучших времен на Нюрбургринге, знаменитой немецкой трасса испытывающей спорткары.

62. Morgan Plus 4 (1950-1961)


Традиционный стиль, смешанный с более современными концепциями размеров и веса. Plus 4 был привлекательным вариантом на английском автомобильном рынке. Позже двигатель от Morgan Plus 4 перешел на другую незабвенную модель, Triumph TR3.

61. Lamborghini Huracan (2014-настоящее время)


У младшего брата Lamborghini вы не увидите «ламбо»-дверей, но его атмосферный V10 делает его столь же быстрым, как и его старший брат, Aventador.

60. Aston Martin DB6 (1965-1971)


Предшественник модели DB6, великолепный DB5 не был простаком. И хотя Aston Martin DB6 не достиг тех высот обожания как DB5 (последний в выше в нашем списке), но у последователя знаменитого Aston Martin есть одно важное преимущество, он более технически совершенный, во всех аспектах. И по-прежнему этого достаточно, чтобы пробиться в ТОП-100.

59. Lotus Elite (1958-1963)


Первый оригинальный Lotus Elite задал формулу для всех последующих автомобилей Lotus. Он был чрезвычайно легкий (вес около 1.100 кг), что позволило поставить в него небольшой, 1.2-литровый двигатель и особо не заморачивать огромным количеством лошадиных сил.

58. Lamborghini Aventador (2011-настоящее время)


Последний в портфолио Ламборджини флагманский суперкар-это явная эволюция могучего Murcielago, который предшествовал ему. Как и ожидалось, в Aventador «упаковали» огромную мощность и броский стиль.

57. BMW 3.0CSL (1972-1975)


Одна из самых редких и самых любимых моделей BMW всех времен, 3.0 CSL является, пожалуй, определяющим немецким спортивным купе 1970-х годов.

56. Porsche 356 (1954-1965)


Может показаться, что Porsche 911 существует с незапамятных времен, но на самом деле, 356 предшествовал культовому немецкому спортивному автомобилю и производился с середины 50 по середину 60-х годов.

55. Mazda RX7 (1993-1995)


Начиная от своего пышного кузова, до уникального турбированного роторного двигателя Ванкеля, третьего поколение RX7 было непохоже ни на какой автомобиль на рынке в 90-х годах.

54. Ferrari F50 (1995-1997)


Хотя знаковая модель F40, которая появилась раньше немного затмила F50, все же это был более красивый и экзотический автомобиль. Атмосферный V12 вместо турбированного V8 подчеркивал этот нюанс. Было произведено всего 349 штук.

53. Tesla Model S


С 0 до 96 км/ч менее чем за 3 секунды и вмещает до семи человек! Этот электрический автомобиль, который перелистнул главу в автомобилестроении.

52. Koenigsegg Agera (2011-настоящее время)


Шведский автопроизводитель Koenigsegg специализируется на ультра-высокопроизводительных спортивных автомобилях. Его последнее творение, Agera, поднимает производительность почти до невероятного уровня.

51. Triumph GT6 (1966-1973)


Английский автопроизводитель с нескромным названием Triumph возможно известен своими традиционными родстерами. Но он также производил GT6, спортивное купе с шасси от кабриолета Spitfire.

50. Audi R8 (2006- настоящее время)


Это был лишь вопрос времени, когда Ауди выпустит свой собственный суперкара. И когда он наконец появился, R8 понравился всеми с первого взгляда, за счет его мощных двигателей и уникального внешнего вида.

49. MG MGA (1955-1962)


Появление MGA ознаменовал начавшуюся новую эру для MG. Современный, легкий дизайн и привлекательная внешность кузова, родстер имел мгновенный успех. Итоговые продажи составили более чем 100.000 экземпляров.

48. Honda NSX (1990-2005)


NSX был чрезвычайно важным автомобилем для своего времени, доказывая, что суперкар был готов идти дальше от угловатой экзотики из 80-х, к гладким и технологичным новым высотам.

47. Bugatti Veyron (2005-2011)


Потребовалось почти 15 лет, чтобы окончательно вырвать у McLaren F1 звание самого производительного автомобиля. Когда Veyron это удалось, мир не оставил это без внимания. В комплектации SS, Veyron делает невозможное для серийного автомобиля, он способен достичь абсурдно высокой максимальной скорости в 431 км/ч!

46. RUF CTR «Yellow Bird» (1987)


Этот автомобиль, по сути сильно модифицированный Порше 911, заинтересовал многих молодых автолюбителей, когда он появился в 1980-х годах.

45. Austin-Healey 100 (1956-1959)


100-я модель является прекрасным примером того, как Британские производители изменили свой стиль после окончания Второй Мировой Войны. Этот Austin-Healey мог разогнаться до 160 км в час. Быстрая тачка!

44. Ferrari Enzo (2002-2004)


Каждые десять лет, Феррари создает одну уникальную модель, поднимающую итальянского автопроизводителя к новым высотам успеха. В начале 2000-х годов, такая честь выпала Enzo- практически гоночный болид F1 в маскировке.

43. BMW M6 (1987-1989)


Оригинальный первый М6 начал свой путь с модели 635CSi в последующем баварцы не стали останавливаться и вывели M-Серию на Олимп славы на рынке.

42. Ferrari F430 (2004-2009)


По горячим следам своего успешного спортивного собрата, модели 360 Modena, проследовал Ferrari F430. Более спортивная форма F430 и пьянящий новый 4.3-литровый V8 сделали свое дело, 360-я Феррари была быстро забыта.

41. Jaguar XK120 (1948-1954)


Послевоенный британский автомобиль. Изящный стиль XK120 сложно перепутать. Ягуар в своем лучшем виде.

40. Pagani Zonda (1999-2011)


Аргентинец Горацио Пагани не сразу понял, что создал шедевр, который его озолотит. Модель Zonda задумывалась как суперкар, но, скажем так, не легендарного пошива. Однако время расставило все на свои места. Его мощный двигатель сделанный на базе V12 от Mercedes сделал свое дело, суперкар стал легендарным гоночным инструментом.

39. Ferrari 550 Maranello (1996-2001)


Гранд-туринговая Феррари с передним расположением двигателя появилась в 1996 году и была названа 550 Maranello. Обновленная модель 575 M Maranello, которая последовала за ней улучшила эту формулу.

38. Aston Martin DB4 (1958-1963)


DB4 был настоящим автомобилем для водителя. Со своим 240-сильным 3,7-литровый шестицилиндровым двигателем, дисковыми тормозами на четырех колесах и коммуникативным рулевым управлением предопределила судьбу двухдверки в классической тёмно-зелёной расцветке.

37. Auto Union Type C (1936-1937)


Это один из самых престижных гоночных автомобилей в истории человечества. Type C оборудовался огромным V16 двигателем и мог разгонять автомобиль до 340 км/ч!

36. Pontiac Firebird Trans-Am (1970-1981)


Второе поколение Trans-AM стало ярким представителем новой эпохи мускулкаров. В 1977 году Pontiac Firebird Trans-Am отлично сыграл одну из главных ролей в фильме «Смоки и бандит». Так-то!

35. Porsche 959 (1986-1989)


На очереди еще одна автомобильная икона из 80-х. Porsche 959 стал средоточием революционных технологий, от бампера до бампера, включая прогрессивную полноприводную систему.

34. Jaguar XKSS (1957)


XKSS был дорожным вариантом гоночного Jaguar D-Type. Пожар на фабрике уничтожил 9 из 25 экземпляров, прежде чем они были доставлены своим покупателям.

33. McLaren P1 (2014)


Супер- гибрид от McLaren на 33 месте рейтинга 100 лучших автомобилей всех времен. Р1 объединяет 727-сильный V8 с 177-сильным электромотором, которые дают ему возможность разгонятся до 350 км/ч.

32. Toyota 2000GT (1967-1970)


Малоизвестное творение из Японии. 2000GT был экзотическим спортивным автомобилем мирового класса. Зоркий глаз может распознать в нем один из кабриолетов в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды».

31. Ferrari America (1964-1966)


Модели «America» можно отметить в качестве одних из лучших в серии спортивных автомобилей Ferrari. Любимые вариации- 410 Superamerica, 500 Superfast, а также стройная 375-я модель.

30. Mercury Coupe (1949-1951)


Пожалуй, самое известное лицо в хот-род мании «49 Mercury сразу стал лакомым куском для американских тюнеров тех лет.

29. Ferrari LaFerrari (2015- настоящее время)


Ультимативная Феррари из всех автомобилей итальянской марки. Этот 949-сильный (!) гибрид, разлетелся по гаражам очень богатых людей быстрее чем холодный лимонад в июльскую жару.

28. Ferrari 458 Italia (2010-2015)


Очередная Ferrari носящая статус одной из самых лучших моделей со средним расположением двигателя в истории. Италия идеально воплощает современные Феррари: потрясающий внешний вид, высокооборотистый двигатель и отличные показатели времени на треке.

27. Jaguar XJ220 (1992-1994)


Jaguar XJ220 несмотря на футуристичный вид и большой ажиотаж вокруг своей персоны стал огромным разочарованием 1992 года. А все из-за мотора V6, который был помещен под капот этого купе. Большой провал для Jaguar, под капот должен был быть установлен совершенной другой двигатель- V12.

26. Porsche Carrera 2.7 RS (1973)


Porsche Carrera 2.7 RS была норовистым скакуном. С его 210-сильным двигателем и сложным управлением, в 1973 RS собрал в себе все самые важные качества 911 Porsche в одной модели.

25. Aston Martin One-77 (2009-2012)


Лимитированное издание Aston Martin One-77 было выставлено на торги с феноменальным ценником в 2 миллиона долларов за автомобиль. За эту цену можно было приобрести машину с самым продвинутым, самым объемным и самым мощным на то время V12 от Aston Martin.

24. Ferrari 275 (1964-1968)


Размениваем четвертак, 24 место. Этот автомобиль был на первом месте среди моделей с двухкамерными, а позже и четырёхкамерными карбюраторами, питавшими V12 двигатель, в свою очередь развивавший 275 л.с. Одна из последних моделей, выпущенных Феррари, прежде чем она перешла к угловатым формам в дизайне и стиле.

23. Jaguar C-Type (1951-1953)


C-Type был легким и крайне красивым спортивным авто, готовым к гонкам уже с завода. Он использовал трансмиссию от модели XK120 перенастроенную для передачи большей мощности.

22. Ford GT (2017- настоящее время)


Последний Ford GT стал самым быстрым и самым дорогим автомобилем производителя из США. Гоночная версия вышла победителем на LeMans в своем классе в 2016 году.

21. Maserati 3500 GT (1957-1964)


3500 предлагала классические линии и смелый шестицилиндровый двигатель. Maserati 3500 GT стал прорывом Мазерати в производстве GT моделей.

20. Duesenberg Model J (1928-1937)


Model J стал американским ответом и вызовом лучшим европейским автомобилям, доступных на то время. Он также стал самым мощным довоенным американским автомобилем.

19. Mercedes-Benz SSK (1928-1932)


В черном окрасе SSK выглядел драматичным и угрожающим. На данный момент время не пощадило всего несколько оригинальных моделей SSK.

18. McLaren F1 (1992-1998)


Возможно, один из лучших спортивных автомобилей из когда-либо сделанных в McLaren. В течение более десяти лет, никто не мог поспорить с его мощностью, проворностью и управляемостью. Поистине машина с другой планеты. За тремя сидениями (это не опечатка, сидений в McLaren F1 действительно было 3) скрывался V12 от BMW.

17. Ferrari 288 GTO (1984-1985)


288 GTO можно считать родоначальником современного стиля спорткаров Ferrari, хотя по существу и в значительной степени эта машина была 308-й моделью. Максимальная скорость в 304 км/ч сделала его самым быстрым серийным автомобилем в то время.

16. BMW 507 (1956-1959)


Этот малоизвестный родстер предложил стиль, который любят уже несколько поколений автолюбителей. Несмотря на свою блестящую эстетику, 507 оказался провальным для BMW в свое время. Теперь же его с руками оторвут и за любую цену. Кстати, он вдохновил дизайнеров BMW на создание не менее интересной модели Z8.

15. Aston Martin DB9 (2004-2011)


V12 в качестве сердца DB9 довел предыдущий DB7 почти до совершенства. Не менее совершенным был внешний вид авто.

14. AC Cobra (1961-1967)


AC Cobra узнают все. Один из самых известных спортивных автомобилей в мире. Производная от британского родстер АС Асе, Cobra стала классикой после тщательной доработки Кэрроллом Шелби.

13. Alfa Romeo 8C Competizione (2007-2009)


Одна из немногих новых моделей автомобилей удачно сочетающих традиционную красоты с современной технической уравновешенностью. 8С был также известен за свой сумасбродный характер во время движения.

12. Aston Martin DB5 (1963-1965)


Мартин, Астон Мартин. Было бы трудно найти лучший пример британского спортивного автомобиля, чем этот, который лихо появился в фильме «Голдфингер» Бондиады. В комплектации Vantage, рядный шестицилиндровый двигатель DB5 производил ошеломляющие 314 лошадиных сил.

11. Ford GT40 (1964-1969)


GT40 был построен с одной-единственной целью: победить Феррари в гонках Ле-Ман. Это ему удалось, и до сих пор, это единственный американский автомобиль, который смог выиграть в великой французской гонке.

Переходим к Топ-10 списка. Остались самые интересные автомобили в мире. И если вы дочитали до этого момента, поздравляем, вы настоящий фанат автомобилей!

10. Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» (1955-1957)


300SL, славится своими дверями «чайки», которые открываются вверх. Многие называют этот Mercedes не иначе, как первый суперкар в мире.

9. Ferrari Dino (1968-1972)


Производство стартовало в 1968 году в качестве модели 206 GT, а позже линейка была расширена 246 GT и GTS. Модель Dino, стала попыткой Ferrari создать более доступный спортивный автомобиль. Он был оснащен V6 вместо типичного V12. Всего было создано три поколения, однако последнее не имело того духа, что было у первых двух.

8. Lamborghini Miura (1966-1972)


Miura был первым суперкаром Lamborghini со среднемоторной компоновкой. Амбиции Lambo были для всех ясны- свергнуть Феррари с пьедестала.

7. Chevrolet Corvette (1963- 1967)


Второе поколение Sting Ray отметило появление первого купе Corvette. Автомобиль легко было узнать по разделенному на двое заднему стеклу, которое уже в 1964 году было заменено обычным моностеклом.

6. Porsche 550 (1953-1956)


Porsche 550. Нужно ли его вам представлять? Наверное, эти очертания знают все!

5. Jaguar E-Type (1961-1975)


E-Type не нуждается в представлении. Икона стиля 60-х, под его знаменитыми формами спрятан одно из двух рядных шестицилиндровых двигателей. Его финальная третья серия обзавелась 5.3-литровым V12, что только придало большего уважения со стороны почитателей.

4. Ferrari 330 P4 (1967)


Вам повезет, если вы увидите вживую эту красоту. Тираж ошеломляет, всего было создано три экземпляра. Четвертой машиной можно считать гибрид P3/4, это реплика. Двигатель V12 развивал до 450 лошадиных сил.

3. Jaguar XJ13 (1965)


Думаете, что тираж в три автомобиля это мало? А как вам объем производства Jaguar XJ13, который был выпущен в единственном экземпляре? Тем не менее XJ13- это один из величайших проекты когда-либо задуманных. Увы, дальше амбиций в 1965 году у британских автостроителей не пошло.

2. Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1971)


Ультра-редкий дорожный вариант гоночных автомобилей Alfa T33 можно смело назвать вершиной стиля европейских спорткаров 60-х годов. Эта модель считается первым автомобилем, в котором были применены двери «бабочка».

Жажда скорости — то, что заставляет людей производить всё более быстрые автомобили. Сто лет назад движение при 30 километрах в час считалось безумным. Современные же гоночные машины развивают скорость более 400 км/ч.

Более чем за вековую историю автомобилестроения было создано множество гоночных автомобилей, которые впечатляют своими ходовыми качествами. Их скорость отражается в массовой культуре — проходит множество соревнований, снимаются фильмы про гонщиков.

Классификация гоночного автомобиля

Условное название ниши, в которую входят транспортные средства с довольно , что позволяет им развивать высокую скорость. Чаще всего такие спорткары имеют два посадочных места, выпускаясь в кузове купе или родстер, но можно встретить и четырёхместные (седан и кабриолет), которые называют спортивными лимузинами.

Вопреки стереотипам, гоночные автомобили необязательно оснащаются мощным двигателем. В то же время множество спортивных седанов от Audi, BMW, Mercedes-Benz, Bentley, Jaguar, Rolls-Royce и прочих компаний имеют объёмные двигатели, обеспечивающие высокую удельную мощность — даже больше, чем у двухместных аналогов.

Определяющим критерием спортивного автомобиля является соотношение показателей двигателя, количества передач и сбалансированности трансмиссии и сравнительно лёгкого аэродинамичного кузова. Совокупность этих факторов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге, управляя автомобилем. Примечательно, что к классу гоночных машин не относятся тюнингованные обычные.

Распространёнными, но необязательными свойствами также являются:

  • Расположение двигателя в задней или средней части кузова спортивного автомобиля. Это позволяет сохранять крутящий момент, поддерживая высокую скорость на динамичных спорткарах. Также такое расположение двигателя улучшает управляемость и развесовку.
  • Двигатель внутреннего сгорания с большим количеством цилиндров. Множество цилиндров позволяет быстрее обрабатывать объём топлива, позволяя набирать высокую скорость со старта. Так или иначе, это свойство в встречается не всегда — можно встретить и четырёхцилиндровые гоночные машины. Кроме того, модели комплектуются гибридными, электрическими и роторными двигателями.
  • Коробка передач с большим количеством ступеней. Малый шаг переключения скоростей обеспечивает лучшую отзывчивость и плавность хода, но производители нередко оснащают свои спорткары пятиступенчатыми агрегатами, что в наше время является средним показателем. Более дорогие гоночные машины оснащаются автоматической или комбинированной коробкой, тогда как бюджетные получают механическую.

Кроме того, совершенно никаких требований не предъявляется к убранству салона — он может иметь спартанские условия, не включая в себя даже кондиционер, а может оснащаться продвинутыми системами и дорогими материалами.

Рейтинг десяти лучших спортивных автомобилей 2015 года

Все лучшие гоночные машины имеют схожие свойства: небольшой лёгкий корпус с отличными аэродинамическими свойствами и низким клиренсом, мощные двигатели с возможностью работы на высоких оборотах и быстрым набором скорости, крупные колёса с большими тормозными дисками, двухместный салон и высокую скорость. Большая часть этих автомобилей находится или недавно сошла с серийного производства, тогда как некоторые выполнялись в малом тираже по специальному заказу.

Десятку лучших гоночных автомобилей открывает шведский спорткар, выпущенный в 2011 году. В отличие от остальных моделей семейства Oman Royal, эта машина имеет на 195 лошадиных сил больше — целых 1105, спрятанных в пятилитровом двигателе. Agera (что переводится со шведского как «действовать») управляется автоматической коробкой передач. Кузов спорткара имеет аэродинамическую форму, вдобавок оснащаясь спойлером сзади. Модель развивает скорость 420 километров в час, разгоняясь до сотни за 2,9 секунды. От Agera массового производства эта модель отличается, в первую очередь, статусностью — автомобиль выпущен для королевской семьи государства Оман. Машина имеет богатое убранство и соответствующую цену.

Гоночный автомобиль массового производства, который является предшественником модели с 10 места. Суперкар был выпущен в 2011 году, позиционируясь как один из самых быстрых в мире. Он имеет пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, двойным турбонаддувом и 1115 лошадиными силами. Такие характеристики позволяют разгоняться до 420 км/ч, набирая сотню менее чем за 3 секунды. Главный инженер машины утверждает, что её предел скорости лежит на 20 км/ч выше, но достичь его невозможно ввиду недостаточной прочности существующих шин. Модель управляется 7 АКПП с электронной системой блокировки.

Наружность этого гоночного автомобиля полностью выполнена из углепластика. Кузов имеет обтекаемые черты и оснащается воздухозаборником и спойлером. Машина оснащается восьмилитровым двигателем мощностью 1350 лошадиных сил, разгоняясь до 100 км/ч за 2,4 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 430 км/ч, но ограничена она искусственно, чтобы не повредить шины. Машина имеет не только , но и проработанный салон, который вручную оснащается дорогими материалами и современными приборами.

Очередной автомобиль от шведской компании по производству спортивных машин. Шведы называют эту модель мегакаром, так как от среднестатистического суперкара она отличается удивительными характеристиками: алюминиевый пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, который имеет мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость 430 км/ч. Разгоняется до сотни спортивный автомобиль за 2,5 секунды. Все шесть моделей были проданы ещё до производства в 2014 году.

История линейки началась в 1999 году. Первая модель имела двигатель объёмом 6,3 литра и мощностью 555 лошадиных сил, а также роскошный дизайн — автомобиль нельзя было назвать спортивным. Современная версия, выпущенная в 2010 году, оснащается восьмилитровым двигателем W16 мощностью 1020 л. с. Гоночная машина также имеет семиступенчатую коробку передач, которая переключает скорости за 0,2 секунды. Спорткар разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 431 км/ч — так, Super Sport является самой быстрой машиной массового производства. Помимо этого, модель расходует больше всех топлива в классе — до 125 литров на 100 км.

Гоночная машина была представлена в 2008 году. Она имеет приземистый аэродинамичный кузов, оснащённый дверями-гильотинами. Наиболее мощный из имеет объём 10 литров и обеспечивает спорткар 1850 лошадиными силами. Модель оснащается восьмиступенчатой трансмиссией гоночного типа, которая работает без сцепления. Тест-драйв на соляном озере Бонневиль показал, что машина способна развивать скорость 442 км/ч. Планируемый предел в 480 км/ч достигнут не был.

Предшественник родстера, который в силу конструкции кузова имеет меньший вес, а, следовательно, лучшую динамику и удельную мощность. Дизайн кузова заимствован у автомобиля Lotus, а выполнен он из углепластика. Спортивная машина оснащается одним из двух двигателей, наиболее мощный из которых имеет 1200 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 435 км/ч. Модель разгоняется до сотни за 2,5 секунды.

GT9 является продукцией тюнингового ателье в Германии, которое «прокачало» Porsche 911, переместив его в класс лучших гоночных автомобилей. Спорткар получил новую линейку двигателей, самый серьёзный из которых имеет мощность 1120 л. с. и объём 4,2 литра. Такие характеристики позволяют GT9 Vmax развивать скорость 437 км/ч, разгоняясь до сотни за 3,1 секунды.

Hennessey Venom GT Spyder

Автомобиль выпущен в количестве пяти экземпляров, один из которых принадлежит вокалисту Aerosmith — Стивену Тайлеру. Родстер, как и его предшественник купе, основан на базе Lotus. Версия Spyder имеет больший вес кузова, что сказывается на максимальной скорости и динамике. Так или иначе, спортивный автомобиль может претендовать на звание самого быстрого гражданского. Обновлённая версия Venom GT, выполненная в кузове родстер, приковывает внимание всех любителей скорости. Производитель сдержал обещание, выпустив новую модель, укомплектованную двигателем объёмом 7 литров и мощностью 1470 лошадиных сил. Гоночный автомобиль развивает скорость 440 км/ч, набирая сотню за 2,5 секунды. Несмотря на то что спортивная машина уступает в скорости Vector на 2 км/ч, она имеет более высокую динамичность, по праву занимая первое место в рейтинге лучших спорткаров.

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Как только производство автомобилей стало массовым, перед производителями встал вопрос о том, чья машина лучше. Выяснить это можно было только одним способом — устроить гонки. Очень скоро основатели отказались от использования в соревнованиях на скорость обычных автомобилей и стали создавать специальные для этого одноместные гоночные машины.

Пионеров гонок сейчас можно увидеть лишь в музее, у состоятельных коллекционеров, да на фото. Гоночных машин со временем становилось все больше, их быстроходность увеличивалась, а интерес к ним возрастал. Сегодня автомобильные состязания в скорости — один из самых легендарных видов спорта на всем земном шаре.

Гоночные машины — наиболее скоростные автомобили, созданные по новейшим технологиям. Кстати, эти нововведения потом применяются в производстве обычных «железных коней». Вес гоночных машин должен быть небольшим, форма — обтекаемой. Поэтому корпус этих автомобилей изготовляют из сверхлегкого сырья, используемого в космических технологиях. Аэродинамические формы позволяют минимизировать сопротивление воздушных масс и развивать максимально возможные скорости.

Более всего известны такие марки гоночных машин, как «Феррари» (Италия), «Форд» (Италия), «Порше» (ФРГ), «Лотус» (Великобритания) и другие.

Соревнования бывают разными, а автомобили подразделяются на четыре ведущих типа: для скоростных состязаний на коротких прямых трассах — драгстеры, спортивного типа, серийные и с открытыми колесами.

Наиболее популярны гоночные машины с открытыми колесами класса «Формула-1», а также «Гран-при». Сконструированные по образцам, приближенным к установленным Международной автомобильной федерацией, машины класса «Формула-1» весом порядка 600 кг базируются на шасси «монокок» и автономной подвеске. Место для гонщика располагается в центре, где он должен находиться в положении лежа. Сразу за ним находится 4- или 6-цилиндровый двигатель мощностью до 1200 лошадиных сил, способный развивать скорость до 360 километров в час. Борьбу за первенство оспаривают исключительно на шоссейных трассах. Тогда как более крупные и тяжелые гоночные машины класса «Чемпионат», «Инди» соревнуются на треках овальной формы протяженностью от 1,6 километра. Их предельная скорость может достичь 368 километров в час.

Американские модели класса «Спринт» весом около 730 кг с серийным двигателем от «Шевроле» в 550 наиболее опасны для гонок из-за спрямленной и высокой посадки, но соревнования эти максимально зрелищны. Состязания проходят на асфальтовых или гаревых треках протяженностью до 1,6 километра.

Гоночные малолитражки с 4-цилиндровыми двигателями похожи на миниатюрные машины класса «Спринт». Трехчетвертные гоночные еще меньше.

Серийные машины, в отличие от класса «Формула 1», — это потребительские автомобили, модифицированные для участия в гонках, которые также популярны и проводятся во многих странах мира. Такой переоборудованный «железный конь» класса «Гранд Нэшенал» в Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей на сегодня является лучшим.

А какой предпочитаете вы?

Почему спортивные автомобили дорого стоят

Спортивные автомобили стоят дороже, чем обычные. Это объясняется их комплектацией, за счет которой обеспечивается высокая скорость и маневренность машины. Такие характеристики достигаются благодаря гармоничному соотношению мощности двигателя, относительно небольшого веса кузова, передаточного числа трансмиссии, а также низкому аэродинамическому сопротивлению, сбалансированности современной подвески и шасси. На конечную цену модели влияет и внутренне убранство салона, выполненное из специальных материалов (керамики, кожи, пластика, дерева, различных металлических сплавов), резина, используемая для колес, различные дополнительные приспособления: развлекательные системы, DVD, навигация с Google Maps, считыватель карт памяти, телефон, телевидение и т.д. Плюс у некоторых спортивных машин (например Bentley Continental GT) есть знаменитые сиденья с вентиляцией, обогревом и массажем.Все это стоит немалых денег. К тому же нужно учитывать специфику спортивного автомобиля. Он изначально рассчитан на обеспеченного покупателя, постольку служит показателем престижа и высокого статуса владельца. Спортивные автомобили отличаются от своих собратьев улучшенными аэродинамическими характеристиками кузова, низким дорожным просветом (клиренсом), большими колесами из легких сплавов со специальной резиной, тормозными дисками большого диаметра на обеих осях, хорошей разгонной динамикой и высокой максимальной скоростью. Например, Bugatti Veyron 16.4, признанный самым дорогим спорткаром в мире, развивает скорость до 430 км/ч, за 3 секунды разгоняясь до 100 км/час, и стоит более миллиона долларов. А спорткар Ferrari 599 GTO имеет максимальную скорость 335 км/ч и скорость разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. На производстве спортивных авто специализируются такие автомобильные концерны, как Lamborghini, Vemac, Bugatti, AC Cobra, MG, De Tomaso, TVR, Pagani, ASL, а также Ferrari, Porsche, Maserati, Alfa Romeo, Jaguar, Aston Martin. Спортивные модели присутствуют и в ассортиментной линейке Mercedes-Benz, BMW, Honda, Mitsubishi, Volkswagen, Chevrolet и т.д. Производство спортивных автомобилей – это еще одна возможность компаний-изготовителей продемонстрировать свои достижения в дизайне и скорости.

Французские спорткары Venturi (Вентури)

Venturi Automobiles многонациональный французский производитель роскошных спорткаров, созданный Клодом Пейродом и Жераром Готфраем в 1984 году. Источником вдохновения для своих конструкций инженеры взяли спортивные модели компаний Ferrari и Porsche, на тот момент законодателей в производстве спортивных автомобилей. Весь модельный ряд Вентури.

Содержание: [показать]

  • Первая продукция
  • Падение и взлет

Первая продукция

Первая модель новообразованной компании появилась в том же, 1984 году. Некоторое время классическим для продукции Вентури было купе или родстер со средним расположением турбированного двигателя мощностью до 264 л.с. Машины производились ручным способом и за первые 20 лет существования произведено всего около 750 экземпляров.

Кузова автомобилей с самого начала производились из композитных материалов. Выпущенные небольшой партией автомобили модели 400 GTR предназначались специально для спортивных состязаний. Машина имела карбоновые тормозные диски и разгонялась до 100 км/ч за 4,7 секунды, при максимальной скорости 291 км/ч. Эта машина по праву считается одним из лучших когда-либо произведенных французских автомобилей.

Однако, несмотря на это Venturi Automobiles все время своего существования постоянно испытывала финансовые затруднения. К концу 80-х компания утратила самостоятельность после того, как французская финансовая группа Primwest выкупила практически весь пакет акций компании.

Продажа акций позволила несколько улучшить экономические показатели и выпустить новую модель Venturi-260 Atlantique. Машина имела V-6 мотор производства Alpine и независимую подвеску всех четырёх колес. Однако через несколько лет финансовые проблемы вынудили совсем остановить производство, Финансовые вложения тайландской Nakarin Benz помогли выпустить ряд новых моделей, среди которых купе спортивного класса Atlantique 300 и купе 400GT. Кроме того, была обновлена модель Venturi 210, она стала называться Venturi 210 Cabrio. Однако к 2000 году компанию настигло банкротство.

Падение и взлет

В следующем году Гилдо Паланка, зажиточный гражданин Монако приобрел Venturi Automobiles. Он переориентировал компанию в первую очередь на создание экологически чистого спортивного автомобиля. Хотя успех престижных купе и кабриолета Atlantique 260 и купе Вентури 300 и 400GT с 24-клапанным трехлитровым турбированным V6 двигателем превзошел все ожидания, все же самым дорогим и пользующимся спросом автомобилем является Venturi Fetish.

 

Несмотря на, стоимость в полмиллиона долларов США количество заказов значительно опережает возможности компании по производству автомобиля. Кроме того, компания разработала совершенно футуристические Venturi Eclectic и Astrolab, оснащенные панелями высокотехнологичных солнечных батарей для движения и подзарядки аккумуляторов.

Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2022

Хот-хэтчи и мощные внедорожники пользуются спросом, но традиционные спортивные автомобили по-прежнему занимают свое место на рынке. Хотя этот жанр включает в себя различные размеры, компоновки и выходную мощность, суть в том, что все лучшие спортивные автомобили создаются с удовольствием от вождения в верхней части списка их приоритетов.

Спортивный автомобиль можно найти практически на любой бюджет. Mazda MX-5 стоит всего 25 000 фунтов стерлингов и готова удивить своим традиционным маломощным заднеприводным автомобилем.Немного больше денег можно получить за Audi TT, в то время как другие спортивные купе, такие как Toyota Supra, предлагают энтузиастам выбор различных стилей и характеристик вождения.

Если вы хотите чего-то более экзотичного, то такие машины, как Porsche 718 Boxster и Alpine A110, занимают особое место среди спортивных автомобилей, обладая достаточной мощностью и захватывающей управляемостью, чтобы соперничать по веселью с гораздо более дорогими суперкарами.

Верхний предел спектра включает в себя автомобили, которые невероятно быстры и чрезвычайно увлекательны в управлении, как полноценный суперкар, но наши фавориты также сочетают в себе некоторую подлинную практичность и повседневные возможности — Porsche 911 является особенно отличный пример.

топ 10 лучших спортивных автомобилей

  1. Porsche 911
  2. Porsche 718 Boxster / Cayman /
  3. BMW M3 / M4
  4. McLaren 720s
  5. Toyota GR Supra
  6. Ford Mustang
  7. Nissan GT-R
  8. Audi TT

1.Mazda MX-5

Mazda MX-5 — один из лучших автомобилей для энтузиастов, несмотря на относительно низкую цену. На современном рынке не так много маленьких, забавных заднеприводных спортивных автомобилей, поэтому большинство соперников MX-5 на самом деле являются переднеприводными горячими хэтчбеками.

Возможно, MX-5 неудобен для повседневного использования, но вождение за рулем — это просто другая лига. Приведенный в действие 1,5-литровым или 2,0-литровым бензиновым двигателем на выбор, он не столько ориентирован на абсолютную производительность, сколько на острое управление и удовольствие от вождения.

Одна из самых лучших механических коробок передач обеспечивает желанную дозу сцепления, а легкое прямое рулевое управление дает обратную связь от груза ковша. Говоря о ковшах, сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем невероятно обтягивают фигуру, а салон очень уютный, поэтому высоким пассажирам может быть трудно устроиться поудобнее.

Тканевую крышу можно легко открыть и закрыть с места водителя, несмотря на отсутствие помощи электропривода.

2. Porsche 911

Последний 911-й Porsche — самый совершенный; это быстро, сложно и полностью применимо в повседневной жизни. Нынешние модели Carrera S и 4S так же быстры, как и Carrera GTS предыдущего поколения, таковы темпы эволюции 911.

На выбор предлагается несколько версий Coupe, Cabriolet и Targa поколения 992. На вершине дерева находится дикий вариант Turbo S мощностью 641 л.с., который разгоняется до 100 км/ч всего за 2 секунды.7 секунд и максимальная скорость 205 миль в час.

Наш выбор — заднеприводное купе Carrera S. Фирменная оппозитная шестерка автомобиля остается характерной: мощность 444 л.с., несмотря на множество турбонагнетателей, а стандартная коробка передач с двойным сцеплением PDK обеспечивает молниеносное переключение передач.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Больше всего впечатляет широта возможностей 911.Он ведет себя как привлекательный спортивный автомобиль, длинноногий турист и удобный компаньон, независимо от дорожных условий, и все это с удивительной легкостью.

3. Alpine A110

Опираясь на богатую историю спортивных и гоночных автомобилей с задним расположением двигателя, новейший Alpine A110 по стилю и внешнему виду очень похож на культовую модель французского бренда с одноименным названием шестидесятых годов. Но с расположенным посередине четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, коробкой передач с двойным сцеплением и отлично продуманным шасси современный A110 гораздо более современен, чем вы можете себе представить с его кузовом в ретро-стиле.Соперники более практичны, но Alpine — лучший выбор для увлеченных водителей, которые хотят выделиться.

Стандартный A110 развивает мощность 249 л.с. от 1,8-литрового двигателя Renault. Это может показаться не таким уж большим, но этого более чем достаточно для автомобиля, который весит всего 1098 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче, чем Audi TTS, и именно этот малый вес определяет впечатления от вождения.

В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает урезанный, более чистый привод. Он течет по дороге с деликатностью, которую можно найти только в таком легком автомобиле, в то время как идеальный баланс, мягкое рулевое управление и легкий намек на крены в подвеске вселяют уверенность.Alpine также освежающе компактен, а благодаря отличному обзору вперед его очень легко разместить и совсем не пугает управление.

4. Porsche 718 Boxster/Cayman

Porsche 718 Boxster и Cayman — это модели родстера и купе начального уровня немецкого производителя, каждая из которых предлагает сочетание производительности и управляемости, благодаря чему они остаются одними из наших любимых спортивных машин на протяжении многих лет. .

В отличие от своего старшего брата, 911, 718 довольствуется четырехцилиндровым двигателем, который является слабым местом в отличной комплектации.Модели Standard и T получают 296 л.с., а модели S получают усиление до 345 л.с. Если вы хотите еще больше мощности, автомобили GTS высшего класса получают дополнительный прирост почти до 400 л.с. Все версии этого движка скорее эффективны, чем эмоциональны, поэтому вам придется поискать захватывающую ноту движка в другом месте.

Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением удобны в использовании, и вы быстро забудете об отсутствии сильного шума, когда подойдете к набору поворотов. Красивое рулевое управление, мощное сцепление с дорогой и великолепно амортизированная подвеска — все это делает 718 одним из лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя.Это дороже, чем у некоторых конкурентов, но опыт Porsche в области спортивных автомобилей должен стоить дополнительных копеек. Остатки тоже сильные.

5. BMW M3/M4

Вызывающие споры взгляды в сторону, последние версии седана BMW M3 и купе M4 продолжают свою традицию освоения как дороги, так и трассы, в то время как все упаковано в пакет, который легко использовать в качестве повседневного автомобиля, если вы решите.

Две последние модели подверглись капитальному ремонту, при этом полный привод и новейший шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом стали двумя наиболее заметными обновлениями.Единственными версиями M3 и M4, которые продаются в Великобритании, являются версии Competition, но это определенно неплохо.

Автомобили Competition имеют увеличенную мощность с 473 л.с. до 503 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, оптимизированную для получения максимальной отдачи от системы xDrive. Не позволяйте этим изменениям ввести вас в заблуждение, эти автомобили соответствуют желанной родословной M и определенно достойны места в этом списке.

6. McLaren 720S

Модель 720S была разработана с упором на такие модели, как Ferrari 488 и Lamborghini Huracan, и соперничать с этими двумя гигантскими брендами для большинства нелегко.К счастью для McLaren, богатый технологический опыт и давняя родословная в автоспорте помогли превратить 720S в грозного соперника.

Мощности предостаточно, с расположенным посередине 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л.с. (720 л.с., от которых автомобиль получил свое название). Это разгонит вас от 0 до 62 миль в час за тревожно короткие 2,9 секунды и до столь же удивительной максимальной скорости в 212 миль в час.

В углах дела обстоят еще лучше. Электрогидравлический усилитель руля обеспечивает достаточную обратную связь, а выбор режимов движения позволяет легко оптимизировать 720S практически для любого участка асфальта, на который вы его направите.Есть даже система Variable Drift Control, которая позволяет вам получать удовольствие, в то время как электронный контроль устойчивости работает над предотвращением любых досадных (и, вероятно, очень дорогих) происшествий.

7. Toyota GR Supra

Возвращение Toyota Supra вызвало споры. Спустя целых 17 лет после того, как производство всеми любимой Mk4 Supra было прекращено, Toyota, наконец, вернула это имя. В то время как Интернет, возможно, на короткое время был возмущен количеством вклада BMW в разработку, никто не может отрицать, что новая Supra — это изысканный автомобиль для водителя.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом производства BMW выдает 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя это довольно далеко от 404 л.с. BMW M2 Competition, Supra удерживает свои позиции в управлении по сравнению с Alpine A110 и Porsche 718 Cayman. Разгон до сотни занимает всего 4,3 секунды.

Интерьер в значительной степени зависит от деталей BMW, но это дает преимущества с точки зрения качества и информационно-развлекательных технологий по сравнению с собственными недавними усилиями Toyota. При разработке Supra приоритет отдавался впечатлению от вождения, и с точки зрения острых ощущений от вождения она стала победителем.

8. Ford Mustang

По стоимости Ford намного опережает своих конкурентов. Mustang GT имеет ту же мощность, что и последний 911 Carrera S от Porsche — 444 л.с. — но стоит примерно на 50 000 фунтов меньше.

Вы не только сэкономите кучу денег, но и получите 5,0-литровый двигатель V8 и время разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 км/ч. Он не такой утонченный, отполированный, хорошо сложенный или собранный, как его более дорогие конкуренты, но мало что может умалить его богатство характера.Энтузиасты наверняка никогда не устанут от шума четырех выхлопных труб.

В то время как маслкары не известны тем, что чувствуют себя как дома на извилистой дороге, последний Mustang справляется с этим превосходно. Это не последнее слово в деликатности, но его недавно переработанное шасси более управляемо, чем когда-либо, особенно с адаптивными амортизаторами. Тяжелый, но точный руль хорош, а шестиступенчатая механическая коробка намного лучше в использовании, чем слегка вялая 10-ступенчатая автоматическая.

9. Nissan GT-R

Модель GT-R, известная своей привлекательностью для суперкаров, представляет собой уникальное предложение на рынке спортивных автомобилей.Автономное ускорение замечательно, как и прямая скорость. Оснащенный собранным вручную 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 562 л.с. и множеством систем помощи водителю, это, пожалуй, самый быстрый спортивный автомобиль в продаже.

Легкий, быстрый руль и настроенное шасси обеспечивают отличную маневренность, а широкие шины и сообразительный полный привод вместе обеспечивают огромные запасы сцепления с дорогой.

Предыдущие модели GT-R критиковали за отсутствие утонченности, но последний автомобиль больше ориентирован на комфорт.Более плавное переключение на низких скоростях, улучшенная шумоизоляция и более роскошный салон помогают снять остроту, не ослабляя характер GT-R. Его удобнее использовать каждый день, но он по-прежнему может разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды.

10. Audi TT

В то время как у Audi TT есть большой выбор, с несколькими вариантами, включая родстер и хардкорный TT RS, основные принципы остаются неизменными во всем: он привлекателен для вождения и хорош в управлении. посмотри на.

Стандартные ТТ оснащены 2.0-литровый двигатель TFSI мощностью 194 или 242 л.с., в зависимости от выбранной вами спецификации. Однако, независимо от выходной мощности, двигатель работает четко и плавно.

Чувство стиля сохраняется и в интерьере с его специально разработанным плавным дизайном и широким набором технологий, включая систему Audi Virtual Cockpit. В то время как есть два задних сиденья, в типичной моде спортивных автомобилей они не подходят никому, кроме маленьких детей. Вместо этого используйте эту область для хранения вещей, и TT может оказаться на удивление удобным двухместным автомобилем.

Лучшие спортивные автомобили: советы при покупке

Это здравый смысл, но стоит иметь очень хорошее представление о своих потребностях, прежде чем ступить в автосалон или начать онлайн-охоту. Большинство спортивных автомобилей идут на компромисс в плане практичности, а ограниченное грузовое пространство и место для двоих могут не совсем соответствовать вашему стилю жизни. Точно так же более мощные машины будут дороже в эксплуатации, поэтому необходимо найти баланс, если вы планируете использовать свой спортивный автомобиль в качестве единственного транспорта.

На более дешевом рынке имеет смысл решить, хотите ли вы кабриолет.Современные мягкие крыши намного сложнее, чем когда-либо прежде — с поднятой или опущенной крышей, — но на высоких скоростях крыша с более дешевым тканевым верхом будет менее изысканной, чем аналогичное купе. Опять же, может потребоваться компромисс, если вы хотите получить возможность ездить на автомобиле с ветерком в волосах.

После того, как вы определились со своими требованиями и бюджетом, следующим шагом всегда должен быть тест-драйв. Убедитесь, что вы ведете машину по правильной извилистой дороге и чувствуете ее реакцию. Обратите внимание на рулевое управление, коробку передач, блок педалей, подвеску и ее работу по передачам; скорее всего, вы купите спортивную машину, чтобы повеселиться, поэтому убедитесь, что вы чувствуете себя в состоянии получать удовольствие.Проверьте также, что вы подходите за рулем; многие спортивные автомобили могут чувствовать себя немного тесно внутри, если ваш рост выше шести футов.

Рынок спортивных автомобилей наполнен престижными значками. Выбор одного из них — хорошая идея, если вы можете себе это позволить, потому что их остаточная стоимость будет относительно высокой. Это хорошо, если вы тоже покупаете по сделке PCP; высокие остатки обычно равны относительно низким ежемесячным платежам. Только не увлекайтесь дорогими вариантами.

Спортивные автомобили и заднеприводные автомобили часто оказываются идеальной парой для получения удовольствия от вождения. Ознакомьтесь с нашим списком лучших заднеприводных автомобилей .

20 моделей японских спортивных автомобилей, которые заинтересуют каждого любителя

В истории автомобилестроения японские спортивные автомобили всегда занимали особое место. Сочетание инновационной инженерии, легкой конструкции и исключительного качества сборки оказалось выигрышным билетом. Кроме того, Япония стала родиной легендарных спортивных автомобилей. От скромного начала до сегодняшних гигантов спортивных автомобилей, внутренний рынок Японии или философия JDM завоевали уважение за свои достижения.

Независимо от ваших предпочтений в отношении автомобилей, вы должны уважать модели японских спортивных автомобилей. Они появились из ниоткуда в конце 60-х. Вскоре они зарекомендовали себя как доступные, но интересные модели для каждого покупателя. После этого японцы решили атаковать эти известные европейские марки.

В результате они создали несколько машин с серьезными характеристиками, которые теперь являются ценными предметами коллекционирования. Итак, вот 20 вечных японских спортивных автомобилей, о которых должен знать каждый энтузиаст.

  1. Mazda 1100 Cosmo

Еще в 60-е годы самой большой новостью среди автомобильных инженеров был роторный двигатель Ванкеля. Инновационная концепция однопоршневого двигателя, который был намного легче и меньше обычных агрегатов, но обладал большей мощностью и оборотами, покорил воображение нескольких крупных производителей. И одной из первых компаний, которая отважилась и достаточно уверенно внедрила такой двигатель в серийное производство, стала Mazda.

И они сделали это со своим маленьким спортивным купе, которое они назвали 110 S Cosmo, которое дебютировало в 1967 году. Cosmo был четким двухместным автомобилем с современным дизайном и крошечным 982-кубовым двигателем мощностью 110 или 130 л.с. в более поздних версиях. . Поскольку автомобиль был очень маленьким и легким, производительность была яркой, особенно по меркам того времени.

В США ввезли Mazda 110 S Cosmo, но приема не было. Mazda была новым именем для американских клиентов, и двухместный автомобиль с двигателем Ванкеля по цене Corvette был трудно продаваемым.И именно поэтому они сделали всего около 1300 автомобилей, так что эти левые 1100 Cosmos сегодня редкость.

10 лучших моделей спортивных автомобилей Pontiac всех времен

Pontiac — автопроизводитель, который произвел одни из самых запоминающихся спортивных маслкаров в истории американского автомобилестроения. Он заработал заслуженную репутацию за бренд одних из самых быстрых автомобилей с 1960-х годов. Мы можем не часто думать об этих желанных автомобилях, пока не увидим один из них, едущий по дороге или выставленный на продажу на аукционе, но это были вещи, из которых были сделаны мечты.Для вашего удовольствия и внимания, вот 10 лучших спортивных автомобилей Pontiac всех времен.

10.1985 Понтиак Фиеро GT

Fiero GT был одной из самых любимых и ненавистных моделей, выпущенных Pontiac. Fierro был привлекательным и элегантным спортивным автомобилем. Было несколько проблем, которые нужно было решить в модели, но она имела огромную привлекательность. Fiero GT также был одним из самых быстрых среднемоторных спортивных автомобилей своего времени с максимальной скоростью 125 миль в час. Сначала он предлагался в двухместной модели, а затем в четырехместном купе.Это была комфортная поездка с роскошными деталями интерьера и скрытыми фарами, которые придавали ему дополнительный вид таинственности.

9. Гран-при Pontiac Turbo 1990 года

Turbo Grand Prix был самым продаваемым автомобилем в начале 1990-х годов. Эта модель произвела фурор благодаря своему турбированному двигателю V6 мощностью 205 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля составляла 128 миль в час. Turbo Grand Prix сочетал в себе комфорт салона с агрессивными чертами спортивного автомобиля снаружи и такой мощной мощностью, с которой большинство из них могли справиться на дорогах общего пользования.

8. 2006 Понтиак G6 GTP

GTP был спортивным автомобилем, предназначенным для тех, кто искал на рынке автомобиль среднего размера со спортивным характером. Впервые GTP был выпущен в версии с откидным верхом с жесткой крышей, которая стала одним из самых желанных спортивных автомобилей своего времени. Внутри было просторно и комфортно. Этот автомобиль был доступен в кузове кабриолет, двухдверное купе или четырехдверный седан. Максимальная скорость Pontiac G6 GTP 2006 года составляла 130 миль в час

.

7.2005 Гран-при Понтиак GXP

GXP был одним из самых захватывающих спортивных автомобилей в истории Pontiac. Это был выпуск Гран-при, который демонстрировал отношение, которое говорило миру, что это автомобиль, основанный на характеристиках. Это был семейный автомобиль, в котором была вся мощность, которую вы когда-либо могли пожелать, и когда дети были в безопасности дома, вы могли вытащить его, чтобы размять ноги, чтобы развить максимальную скорость 143 мили в час. Салон был просторным и удобным, но управлять им было одним из самых приятных моментов.Несмотря на то, что он был немного больше, чем многие спортивные версии, это был настоящий спортивный автомобиль.

6. 1969 Pontiac GTO Judge Ram Air III

Хотя это и не самый быстрый спортивный автомобиль, когда-либо выпущенный Pontiac, GTO Judge Ram Air III 1969 года произвел сильное впечатление на мир. Это один из самых запоминающихся автомобилей своего времени с двигателем мощностью 366 лошадиных сил, который в конце 1960-х выдержал конкуренцию с Mustang. Одним из самых любимых спортивных автомобилей того времени был кабриолет Ram Air IV GTO 1960 года выпуска, но безраздельно господствовал III.Оба считаются одними из самых коллекционных классических автомобилей, если вы можете найти их сегодня.

5. 1999 Понтиак Гранд Ам GT

Кто мог забыть Pontiac Grand Am GT? Этот автомобиль предлагался как в кузове купе, так и в кузове седан, но какую бы версию вы ни выбрали, он обладал спортивной эстетикой. Автомобили дошли до пятого поколения производства, несмотря на некоторые проблемы в сборке, которые потребовали нескольких доработок. Стиль привлекал покупателей, чтобы они еще раз взглянули на него, и он предлагался во множестве различных дисков.Максимальная скорость этого автомобиля составляла 132 мили в час.

4. 2008 Понтиак G8 GT

G8 GT был ответом Pontiac на потребительские запросы о высокопроизводительном спортивном автомобиле. Модель была выпущена в заднеприводной версии с большим двигателем V8, который одновременно был экономичным и высокопроизводительным. Это был немалый подвиг. G8 GT был быстрым, достигая максимальной скорости 137 миль в час, а управлять им с большим ускорением было весело.

3. 1987 Pontiac Firebird Trans Am GTA

Модель Firebird Trans Am GTA 1987 года покорила сердца любителей спортивных автомобилей в конце 1980-х годов.Этот автомобиль стал одной из самых знаменитых моделей Pontiac. Внешний вид был не чем иным, как захватывающим дух, с эстетикой, которая была спортивной и сексуальной, но обещающей скорость и исключительное ускорение. Максимальная скорость составляла 137 миль в час, что делало его одной из самых быстрых моделей своего времени. Несмотря на то, что были спортивные автомобили Pontiac, которые были быстрее, немногие из них обладали привлекательностью культового Firebird Trans Am GTA. Эта модель вошла в историю как одна из самых любимых моделей всех времен.Подростки мечтали владеть этим статусным транспортным средством.

2. 2007 Понтиак Солнцестояние GXP

Solstice GXP был одним из последних автомобилей, получивших признание в качестве коллекционного автомобиля. Это была маленькая машина, от которой захватывало дух. Он обладал удивительной привлекательностью и исключительной производительностью благодаря двигателю мощностью 260 л.с. Он достиг максимальной скорости 142 мили в час, что впечатляет для небольшого родстера. Это был угловатый и сексуальный спортивный автомобиль, ставший одним из самых любимых автомобилей марки.

1. 1973 Pontiac Firebird Trans Am 455 Super Duty

Легко сказать, что одним из самых любимых спортивных автомобилей в истории Pontiac был Firebird Trans Am 1973 года. 455 Super Duty был оснащен мощным 7,5-литровым двигателем V8, который развивал максимальную скорость 155 миль в час. Это было быстро для эпохи 1970-х годов. Иногда вы можете найти один из этих очень ценных коллекционных драгоценных камней в продаже на некоторых из более дорогих автомобильных аукционов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.