Mitsubishi gt phev: Mitsubishi GT-PHEV Concept — Фото — Без рубрики — Motor

Содержание

Мировая премьера концепт-кара Ground Tourer SUV MITSUBISHI GT-PHEV

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявляет о мировой премьере концепт-кара MITSUBISHI GT-PHEV 1, SUV нового поколения, на Парижском автомобильном салоне 2016 года2. Концептуальная модель приводится в движение передовой системой гибридного привода PHEV на базе трех электродвигателей, разработанной компанией MMC. Экспозиция MMC будет иллюстрировать способность автомобиля к передвижению в разнообразных условиях. Концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV, а также различные гибридные и полностью электрические модели выражают ключевую идею стенда «Движение за пределами возможного: еще один шаг вперед благодаря SUV и электромобилям».


Рядом с концептуальным MITSUBISHI GT-PHEV на стенде компании MMC будет представлен концепт-кар MITSUBISHI eX. Это компактный автомобиль класса SUV с системой электропривода нового поколения. Кроме того, посетители автосалона впервые смогут увидеть Outlander и Outlander PHEV 2017 модельного года, предназначенные для европейского рынка.

Outlander отличается высоким качеством отделки салона и оснащен новой центральной напольной консолью и системой предотвращения фронтальных столкновений, дополненной функцией распознавания пешеходов, системой мониторинга «слепых» зон и прочими передовыми функциями активной безопасности. Такие же системы активной безопасности устанавливаются и в модели Outlander PHEV. Кроме того, в Outlander PHEV предусмотрен режим приоритета электропривода.

Концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV – это высококлассный SUV нового поколения, который может с легкостью передвигаться по различным покрытиям. Воплощая в себе новую концепцию дизайна Mitsubishi – Dynamic Shield, и используя передовые системы электропривода и полного привода собственной разработки компании, концепт MITSUBISHI GT-PHEV позволяет уверенно справляться с любыми дорожными условиями. Он пробуждает в водителях жажду приключений, стремление открыть для себя неизвестные ранее маршруты и получить абсолютно новый опыт.

Дизайн автомобиля свидетельствует о том, что MITSUBISHI GT-PHEV способен передвигаться по различным покрытиям и рельефам. Он воплощает в себе идеи функциональной красоты, расширенных возможностей, выразительной динамичности и японского мастерства.

В оформлении кузова реализована концепция Dynamic Shield, напоминающая о том, что основное назначение передней части состоит в защите пассажиров, пешеходов и автомобиля. При взгляде на концепт-кар

MITSUBISHI GT-PHEV сбоку обращают на себя внимание горизонтальные линии, подчеркивающие его элегантность и устойчивость. Мощь и эффектность кузова, который кажется высеченным из одного листа стали, а также тщательная проработка всех деталей придают автомобилю выразительный и динамичный облик.

В салоне концепт-кара MITSUBISHI GT-PHEV установлена горизонтальная передняя панель, производящая впечатление простора и помогающая водителю распознавать неестественные перемещения автомобиля. Весь интерьер, созданный по образцу гоночного кокпита, в том числе панель приборов с высокой центральной консолью, создает ощущение безопасности и защищенности. Использование натуральной кожи цвета Burgundy

3 (в тон окраски крыши) для отделки многих элементов интерьера гарантирует комфорт и придает салону премиальный облик.

Помимо выдающихся экологических показателей, передовая система привода PHEV с тремя электродвигателя обеспечивает невероятную тягу, позволяя водителям любого уровня мастерства уверенно двигаться по новым маршрутам несмотря на погодные и дорожные условия и получать при этом ни с чем не сравнимое удовольствие.

В конструкцию системы PHEV с улучшенными электрогенерирующими и тяговыми свойствами входят новая аккумуляторная батарея высокой емкости, три мощных и эффективных электродвигателя и специально разработанный двигатель внутреннего сгорания. Такое сочетание гарантирует взрывные характеристики, идеальные для туристического автомобиля повышенной проходимости, и комфортное движение в дальних поездках. Запас хода на электротяге составляет 120 километров, а общий запас хода в гибридном режиме превышает 1200 километров. Конфигурация с тремя электродвигателями (один электродвигатель на передней оси, два на задней) существенно расширяет возможности постоянного полного привода и интегрированной системы управления динамикой автомобиля (S-AWC), разработанной компанией ММС. Все это обеспечивает более стабильную управляемость.

MITSUBISHI GT-PHEV также оснащен новейшей сетевой технологией, позволяющей полностью раскрыть динамический и функциональный потенциал автомобиля. Используемая технология получает данные о маршруте, погоде и состоянии дорожного покрытия от информационных сетей, бортовых датчиков и камер. На основании этих сведений она управляет расходом электроэнергии и топлива, а также системой полного привода в полном соответствии с условиями движения.

 

 

1: GT – Ground Tourer, автомобиль для путешествий.
2: Автосалон Mondial de l’Automobile 2016 пройдет с 29 сентября по 16 октября. Дополнительная информация представлена на веб-сайте http://www.mondial-automobile.com/en/visiteurs/ (на английском языке).
3: Глубокий красновато-пурпурный оттенок, напоминающий цвет вина.

 

полет фантазии или задел на будущее? — Авторевю

За последние пару лет свет увидели множество концептуальных паркетников Mitsubishi, но выход серийных машин постоянно откладывается. Вот и теперь центральное место на парижском стенде занимает очередной шоу-кар — Mitsubishi GT-PHEV, причем GT в данном случае расшифровывается не как Gran Turismo, а как Ground Tourer. Мол, «туристический внедорожник»

Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander. Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона.

Цунехиро Кунимото рядом со своим детищем

Но многие детали на серийной машине все-таки изменятся. Например, точно исчезнут открывающиеся против хода задние двери — в случае с концептом это решение лишь помогает лучше рассмотреть салон с красивой отделкой винного оттенка, парящей центральной консолью и виртуальной комбинацией приборов с «ушами», на которые выводится изображение с камер заднего вида. Напомним, недавно японское правительство официально разрешило использовать камеры вместо зеркал, и Кунимото-сан намерен внедрить такие экраны уже на следующем поколении автомобилей Mitsubishi.

GT-PHEV имеет гибридный силовой агрегат. Он состоит из бензинового двигателя объемом 2,4 л и трех электромоторов: один мощностью 122 л.с. помогает ДВС вращать передние колеса, а еще два (по 61 л.с. каждый) расположены на задней оси. Такая схема позволит управлять вектором тяги: компания обещает «новый уровень стабильности управления». Кстати, режим параллельного гибрида (когда ДВС подключен к ведущим колесам) теперь может использоваться в более широком диапазоне скоростей, нежели у серийного кроссовера Outlander PHEV, ведь понижающий редуктор концепта имеет две передачи вместо одной.

Тяговая батарея емкостью 25 кВт∙ч установлена под полом салона и дает кроссоверу возможность проезжать до 120 км в чисто электрическом режиме. А с полным баком и заряженной батареей радиус действия паркетника больше на порядок — 1200 км. Кроме того, Mitsubishi GT-PHEV будет способен получать информацию о дорожном покрытии и погоде не только от собственных камер и сенсоров, но и из интернета. Это позволит машине точнее подбирать настройку силового агрегата, трансмиссии и адаптивной подвески к текущим условиям. Разумеется, с целью экономии топлива.

Когда же ждать серийную машину? Судя по тому, что даже новый ASX еще не готов, то купеобразный кроссовер пополнит модельный ряд еще нескоро. Кунимото-сан осторожно обозначил временной промежуток… в пять лет! Дела у Mitsubishi нынче идут непросто, а грядущая продажа акций Ниссану еще сильнее притормозила все проекты. И кто знает — быть может, глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон волевым решением пересмотрит всю перспективную гамму машин и вместо купеобразного паркетника мы увидим совсем другие серийные автомобили.

Mitsubishi GT-PHEV. Прообраз будущего Аутлендера

01.12.2017, Просмотров: 1373

В последнее время компанию Mitsubishi явно лихорадит. Если концепткары от Митсубиси появляются довольно регулярно, то с запуском новых серийных моделей японцы испытывают проблемы. Итогом этого стал, в мае 2016 года, переход Mitsubishi, под контроль Nissan Motor. К чему приведёт это слияние, пока неизвестно. Но можно сказать точно, что это приведёт к оздоровлению компании и как итог, к появлению новых серийных автомобилей. Какие это будут машины, и на какой базе они будут сделаны пока неизвестно, но данный концепт кар, если не целиком, то хотя бы по отдельным элементам в ближайшем будущем на конвейере, думаю, мы увидим. Прежде всего, это связано с тем, что некоторых технологий и технических решений, продемонстрированных в концепте GT-PHEV, пока нет у Ниссана и их можно будет увидеть как на автомобилях Ниссан, так и на машинах Митсубиси. Поэтому, думаю, данный концептуальный автомобиль стоит рассмотреть поподробней.

Внешний вид

Что можно сразу сказать, оценивая внешний вид нового кроссовера? Прежде всего, это то, что машина выполнена в корпоративном стиле Митсубиси. А точнее так, как японцы видят эволюцию этого стиля. Судя по всему, японцы на примере данного концепта проверяют реакцию публики на такого рода эволюцию.

Как там, 2016 году, прореагировала публика, на внешность концепта мне неизвестна. Поэтому могу высказать только своё отношение. Так вот, на мой взгляд, машина красивая, но как для предвестника нового стиля Митсубиси, очень простая. Каких-то особых стилистических решений я не наблюдаю. Зато наблюдаю, явный, отсыл к автомобилям Лексус. Что, на мой взгляд, хорошим решением считаться не может.

Сбоку автомобиль выглядит стремительным и спортивным. Если бы таким стал, например, новый Аутлендер, к его бы внешнему виду ни у кого бы не было вопросов.

Сзади концепт, так же выглядит очень свежо и красиво. Ни чего подобного ранее Митсубиси не выпускала. В принципе, внешне, автомобиль, практически серийный. И можно надеяться что после того как решатся финансовые проблемы, именно, так будет выглядеть новый кроссовер прославленной японской компании.

Интерьер

Внутреннее убранство, не имеет ни какого излишнего футуризма, характерного для концепткаров. Интерьер хорошо проработан и выглядит так, как бы мог выглядеть интерьер серийного автомобиля.

Всё лаконично и функционально. Единственное чем может отличаться серийная машина от концепта, так это тем, что на ней может цифровая панель приборов уступить место аналоговой. Хотя и цифровая панель, сегодня, на серийных авто, уже далеко не редкость. Центральная консоль, выполненная практически горизонтально и делящая салон на два кокпита, так же смотрится очень функционально и красиво.

Mitsubishi GT-PHEV это далеко не первый концепт, сделанный с распашными дверями. Но вот серийных таких автомобилей пока нет. Это объясняется довольно просто, такие двери делаются исключительно для того, чтобы посетители выставок лучше могла рассмотреть интерьер. Собственно, это всё что хотелось рассказать об интерьере концептуального автомобиля Mitsubishi GT-PHEV.

Техническая начинка

Вот тут кроются самые интересные решения и технологии, возможно, те из-за которых Ниссан купил Митсубиси.

Ни для кого не секрет что Ниссан один из мировых лидеров по производству электромобилей, а вот гибридным силовым агрегатам ниссановцы особого внимания не уделяли. Чего не скажешь об инженерах Митсубиси, которые, в отличие от инженеров из Ниссан, сделали ставку на гибриды. И этот концепт, так же гибрид. В состав его силовой установки входит бензиновый 2,4 литровый двигатель и три электромотора.

Машина может ехать как на ДВС, так и на электромоторах, причём ёмкости аккумуляторных батарей, расположенных под полом кабины хватит для пробега в 120 км. А вместе с бензиновым силовым агрегатом при полном баке и при полностью заряженных батареях запас хода кроссовера будет составлять 1200 км.

Из других технических аспектов стоит обратить внимание читателей на активную подвеску. Суть её работы заключается в том, что на высокой скорости, ради улучшения сопротивления, она занижает клиренс.

Перспективы

Если всё-таки, теперь уже руководство Ниссан, примет решение организовать выпуск данного автомобиля, то появится он не ранее чем через 5 лет.

Что же касается Mitsubishi Outlander, то он уже выпускается 6 лет, с 2011 года, и уже нуждается в обновлении. Вот для него такой внешний вид мне кажется вполне вероятный. Кстати говоря, косвенно, о том, что именно такой внешний стиль выбран как магистральный, для будущих автомобилей Митсубиси, говорит то, что на недавно прошедшем в Токио автосалоне, был представлен концепт e-Evolution, выполненный в точно таком же стиле.

Резюме

Не смотря на сделку с Ниссан, Митсубиси всё ещё находится в тяжёлом положении. Естественно, главным признаком выхода из кризиса будет появление новых моделей. Когда они появятся, ни кто, точно, не знает, но, видимо, первые новые модели появятся в самое ближайшее время. И судя по всему то, как они будут выглядеть, особенно кроссоверы, можно увидеть на примере концептакара GT-PHEV.

Кстати говоря, в названии GT это ни как не Gran Turismo, как можно было подумать. В данном случае GT это аббревиатура Ground Tourer, что переводится как туристический внедорожник.

Mitsubishi Eclipse Cross and GT-PHEV получили престижную награду от GOOD DESIGN™

Два последних творения Mitsubishi Motors – кроссовер Eclipse Cross и концеп GT-PHEV – получили награды GOOD DESIGN* от экспертов Музея архитектуры и дизайна Chicago Athenaeum.

Награды подчеркнули успех возрождения дизайна Mitsubishi Motors, воплощенный в   модели Eclipse Cross и новом взгляде на развитие модели Outlander и другие концепт-кары японского бренда.

Премия GOOD DESIGN™ – старейшая и самая престижная международная премия по дизайну и инновациям в данной области. Она была создана в г. Чикаго в 1950 году такими легендарными фигурами архитектуры и дизайна, как Эдгар Кауфман-младший (Edgar Kaufmann, Jr.), Ээро Сааринен, Чарльз Имс (Charles Eames) и Рэй Имс (Ray Eames).

Награды экспертов Музеея архитектуры и дизайна Chicago Athenaeum призваны сформировать знание о последних тенденциях современного дизайна и отметить как отдельные продукты, так и лидеров в области дизайна и производства.

«Для меня большая честь получить признание нашей кропотливой работы столь престижной организацией. Eclipse Cross – это первый автомобиль, который воплощает нашу новую философию в дизайне — сочетание надежности и оригинальности. В то же время, концепт GT-PHEV дает понимание как это направление будет развиваться в следующем поколении внедорожников и кроссоверов Mitsubishi», – сказал Цунехиро Кунимото (Tsunehiro Kunimoto), Главный дизайнер Mitsubishi Motors.

Eclipse Cross – это сплав острых линий купе, мобильности внедорожников и современных технологий. Автомобиль создавался в духе фирменной концепции дизайна DYNAMIC SHIELD с защитной формой экрана, визуально образованной черной центральной областью и хромированными акцентами. Задняя конструкция не лишена элементов кубизма, это ощущение создается за счет высоко-установленных, как будто растянутых на всю ширину кузова, задних фонарей и горизонтально разделенного заднего стекла.

Концепт Mitsubishi GT-PHEV, впервые продемонстрированный на Парижском автосалоне в 2016 году, это уже новейший язык дизайна Mitsubishi и передовых технологий в области электрокаров и систем полного привода запатентованных Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

«GT-PHEV не является серийным автомобилем, но дает четкое представление о том, как язык дизайна Mitisubishi будет переведен в реальные автомобили, которые можно будет приобрести уже в ближайшем будущем», – также отметил Цунехиро Кунимото, — «Я надеюсь, что наша работа по развитию концепции автомобилей как сочетания надежности и оригинального дизайна и впредь будет оценена по достоинству.”

 

Eclipse Cross: http://good-designawards.com/award-details.html?award=31770  

GT-PHEV Concept: http://good-designawards.com/award-category.html?cat=30178&page=4  

*GOOD DESIGN ™ – зарегистрированная и охраняемая товарная марка Chicago Athenaeum.

Концепт Mitsubishi GT-PHEV 2017 покажут в Шанхае

Гибридный внедорожный кроссовер Mitsubishi GT-PHEV 2017 станет одной из новинок, которые покажут на тематическом мероприятии. Полноприводный автомобиль будет приводится в движение посредством трех электрических двигателей. Без дополнительной подзарядки кроссовер сможет проехать до 120 км, что является довольно неплохим результатом в свете развития современных технологий и постепенного перехода производителей на выпуск автомобилей с электрическими моторами.

Разработчики потрудились над техническими характеристиками новинки – автомобиль практически полностью автоматизирован, что позволяет без участия водителя контролировать расход топлива и электрической энергии.

Помимо этого, водитель может самостоятельно адаптировать кроссовер практически под любые дорожные условия, переключая специально установленные режимы.

Mitsubishi eX Concept 2017: компактный SUV со «стальным» характером

Второй новинкой, которую продемонстрируют на грядущем автошоу, станет компактный кроссовер Mitsubishi eX Concept 2017. В движение автомобиль будет приводить силовая установка, состоящая из бензинового и двух электрических двигателей. Без подзарядки SUV проедет 400 км. По мнению представителей компании, автомобиль станет настоящей находкой для любителей путешестовать. Тяговую батарею разработчики разместили под днищем автомобиля, что позволило снизить уровень центра тяжести и сделать кроссовер более маневренным, несмотря на довольно немалые габариты.

Напомним, что в начале апреля текущего года официальные представительства японской компании в России уведомили владельцев Mitsubishi Outlander о необходимости отзыва автомобилей.

Всего отзыву подвергли 276 кроссоверов, которые были проданы на территории страны с конца прошлого до начала следующего года. По словам специалистов, причиной отзывной компании стали проблемы с рычагами задней подвески. В процессе отзывной компании автомобили будут отремонтированы за счет компании.

Со списком номеров автомобилей, которые должны будут доставлены в ближайшие дилерские центры, владельцы могут ознакомиться на сайте Росстандарта.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Sumitomo обула концепт-кар Mitsubishi GT-PHEV в концепт-шины Falken

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Mitsubishi представила в Париже концептуальный кроссовер GT-PHEV — журнал За рулем

Главной парижской новинкой японской фирмы Mitsubishi стал концептуальный кроссовер GT-PHEV. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов.

Предтечей какой серийной модели является GT-PHEV Concept в Mitsubishi, к сожалению, не говорят, но его продвинутую гибридную начинку мы наверняка увидим в одном из грядущих кроссоверов фирмы, может быть даже не в одном.

Силовая установка состоит из вмонтированной в пол плоской АКБ емкостью 25 кВт·ч, бензинового 2,5-литрового двигателя и трех электромоторов: тот, что на передний оси, выдает 90 кВт (122 л.с.), два задних в сумме также развивают 90 кВт.

Судя по представленной выше схеме, в машине есть также традиционная коробка передач, но какого она типа, производитель не сообщает. Неизвестна также и совокупная мощность гибрида. Зато сообщается, что электронный мозг, управляющий системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), жонглирует мощностью не только на основе информации от многочисленных датчиков в самой машине, но и с помощью полученных из интернета данных о погоде и состоянии дорожного полотна.

На электротяге автомобиль может проехать 120 км, запас хода в гибридном режиме составляет внушительные 1200 км! Аббревиатура GT в названии концепта расшифровывается как Ground Tourer, то есть кроссовер ориентирован на большие путешествия по любым дорогам, так что большая автономность ему не помешает.

В салоне — пять посадочных мест, доступ к которым облегчен за счет того, что у кузова нет центральной стойки. Высокий центральный тоннель в передней части роднит GT-PHEV со спорткарами. «Уши» виртуальных зеркал заднего вида по бокам от щитка приборов — типичная черта многих концептов, но пока ни на одной серийной машине камеры традиционные зеркала не заменили, хотя, например, в Японии это уже разрешено на законодательном уровне.

Примечательно, что ничего не сообщается о возможностях автономного вождения концепта, а ведь это главный тренд мирового автопрома! Впрочем, в свете грядущего слияния Mitsubishi и Nissan это не проблема, ведь ниссановцы — одни из лидеров в области разработки беспилотников и наверняка поделятся технологиями с коллегами.

  • В августе на индонезийском автосалоне в Джакарте дебютировал другой концептуальный кроссовер Mitsubishi — XM, который осенью следующего года станет серийной моделью. В салоне ХМ три рядка кресел, благодаря чему он может стать альтернативой компактвэнам.
  • На прошлой неделе фирма Mitsubishi объявила об отзыве с российского рынка крупной партии пикапов L200, на них необходимо заменить потенциально опасные эйрбэги.

Фото: «За рулем» и Mitsubishi

2022 Mitsubishi Outlander PHEV Hybrid SUV

* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.

¹ Рекомендованная розничная цена производителя.Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

² Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Outlander PHEV SEL 2022 года составляет 36 695 долларов США. Плата за краску премиум-класса для Ruby Black Pearl (395 долларов), Red Diamond (595 долларов) и Pearl White (395 долларов). Показанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться.Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.

³ Оценка пробега по шоссе EPA для (Outlander PHEV SEL, S-AWC). Комбинированная экономия топлива Электричество + Бензин. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

⁴ Расчеты основаны на расчетном ежедневном пробеге до 50 миль, средней стоимости 2,56 доллара США за галлон топлива, ориентировочной стоимости MPGe по городу/шоссе и ориентировочной стоимости зарядки Outlander PHEV. Все расчеты являются приблизительными и предназначены только для иллюстративных целей.Результаты могут отличаться в зависимости от условий вождения.

⁵ Федеральные и государственные налоговые льготы и/или скидки могут быть доступны «после продажи» (после завершения покупки автомобиля дилером). Проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения подробной информации.

⁶ Доступная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC) для реализации концепции AWC на ​​очень высоком уровне. Несмотря на то, что эта интегрированная система управления динамикой автомобиля управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, которое соответствует действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение.S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю сцепления с дорогой в любых условиях. Соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в любых дорожных условиях.

⁷ Усовершенствованные системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут не подавать звуковой сигнал, не обеспечивать рулевое управление или не применять торможение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

⁸ Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов.

⁹ Доступная функция. Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

¹⁰ Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств, дисплеев автомобиля и элементов управления автомобилем безопасным временем. Всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹¹ Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированной торговой маркой Apple, Inc. Вождение в рассеянном состоянии опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹² Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹³ Все условия покрытия действуют с даты первоначального ввода в эксплуатацию и применимы только к первоначальному владельцу новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

¹⁴ Закрывает перфорацию (сквозную ржавчину металла) в наружных панелях из листового металла из-за коррозии при нормальной эксплуатации в течение 7 лет или 100 000 миль для каждого нового Mitsubishi. Покрытие не включает коррозию, вызванную несчастными случаями, повреждением, неправильным использованием, неправильным использованием, модификацией автомобиля или контактом с коррозионно-активными материалами, такими как песок, соль, град, камни, химикаты, кислоты или удобрения

¹⁵ Вступает в силу с моделями 2005 года, отсчитывается с даты первой продажи или ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит раньше.Покрытие не включает лебедку транспортных средств вне дорог, транспортных средств, выведенных из строя в раллийных гонках или других соревнованиях, и транспортных средств, используемых в коммерческих целях, таких как полиция, такси, доставка по маршруту, ливрея или услуги посуточной аренды. Это исключает i-MiEV. Подробную информацию см. в руководстве по гарантии. MMNA оставляет за собой право ограничивать и/или изменять доступные услуги.

¹⁶ Все источники информации о конкурентах с веб-сайтов производителей.

¹⁷ Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS).Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к вашему детскому удерживающему устройству.

Концепт

Mitsubishi GT-PHEV может стать предвестником внедорожников следующего поколения

Пожалуйста, Мицубиси, запустите в производство что-нибудь столь привлекательное.

Мицубиси

Хотите знать, как будет выглядеть следующее поколение внедорожников Mitsubishi? Если последний концепт автопроизводителя, предназначенный для Парижского автосалона, является индикатором, будущее будет прекрасным.

Концепт GT-PHEV представляет собой гибридный кроссовер с подключаемым модулем, технологию, в которую Mitsubishi вложила значительные средства как в концепты, так и в серийные модели. Концепт оснащен бензиновым двигателем, приводящим в движение передние колеса, и электродвигателями, приводящими в движение задние колеса.О мощности ничего не сказано, но Mitsubishi считает, что на одном электричестве он проедет 75 миль, что примерно вдвое больше, чем у большинства современных подключаемых модулей.

К сожалению, фотографий салона нет, но Mitsubishi обещает высокую центральную консоль, интерьер в стиле кокпита, который удобен для пассажиров, и обилие кожаной отделки. Конечно, сколько из этого когда-либо попадет в производство, остается только гадать.

На самом деле, я был бы ошеломлен, если бы эта штука действительно попала в производство.В настоящее время у Mitsubishi возникают проблемы с доставкой в ​​США уже зарекомендовавшего себя автомобиля Outlander PHEV. Задержка уже около года. Но бренд полностью посвящен плагинам, поэтому я не удивлюсь, если отдельные части этой концепции в конечном итоге попадут в производство.

Тем не менее, посмотрите, насколько продумана концепция GT-PHEV. Передняя часть намного агрессивнее, чем у любого современного Mitsu, а задняя часть основана на современных стилях, но с более тонкими элементами и более крутым задним бампером.Если бы только какая-нибудь из его нынешних моделей выглядела так же хорошо.

Мицубиси
Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

Концепт

Mitsubishi GT PHEV — это (еще один) взгляд на будущий Outlander

Сейчас играет: Смотри: Последняя концепция внедорожника Mitsubishi надеется на третий раз…

1:47

Это концепт Mitsubishi GT-PHEV, кроссовер-внедорожник с резковатым носом, но явно гладкий, который, как говорят, дает представление о Outlander следующего поколения компании. У вас еще нет дежа вю? Mitsubishi уже продемонстрировала нам несколько вариантов своего будущего внедорожника, включая Concept XR PHEV II в Женеве и концепт EX в Токио.

Под решеткой радиатора в стиле Lexus, парящей крышей контрастного цвета и быстрым наклоном ветрового стекла Ground Tourer скрывает полноприводную гибридную трансмиссию, в которой используются три электродвигателя и обычный 2,5-литровый бензиновый двигатель. По словам автопроизводителя, батареи мощностью 25 кВт-ч достаточно, чтобы обеспечить автомобилю 75 миль пробега на чистом электричестве. С полностью заряженными аккумуляторами и заполненным топливным баком общий запас хода составляет почти 750 миль.

Более интересным является силовой агрегат концепта 2.5-литровый бензиновый двигатель, поддерживаемый гибридной установкой с тремя двигателями. Mitsubishi заявляет, что полноприводный GT PHEV имеет запас хода 75 миль только на электричестве и общий запас хода почти 750 миль.

GT-PHEV имеет узкую теплицу и плавающую крышу контрастного цвета.

Мицубиси

Mitsubishi GT-PHEV — подключенный гибридный Outlander из будущего

Посмотреть все фотографии

Предвкушая свое будущее, Mitsubishi оснастила свой центральный элемент Парижского автосалона технологией подключенного автомобиля, которая включает в себя возможность планировать навигационные маршруты с учетом таких факторов, как погода, температура и условия движения.То же самое оборудование также информирует другие системы автомобиля, предварительно настраивая систему полного привода и подвеску для оптимальной работы на дороге.

Вживую это довольно симпатичная концепция, но команда Roadshow примет ее с полным шейкером соли. В конце концов, Mitsubishi годами обещала своим североамериканским дилерам серийный подключаемый гибрид на базе Outlander текущего поколения, и они все еще ждут.

Испытано: Mitsubishi Outlander PHEV 2018

Технологический флагман Mitsubishi, подключаемый гибрид Outlander, прибыл в Соединенные Штаты почти через пять лет после того, как он был первоначально запланирован.Само транспортное средство может выглядеть довольно устаревшим (как и остальная часть линейки Outlander), но технологии внутри определенно нет. Как свидетельство того, насколько Outlander PHEV опередил свое время полвека назад, он остается подключаемым внедорожником с самым большим запасом хода на электротяге, единственным подключаемым гибридом от нелюксового бренда с полным приводом и единственная подключаемая гибридная модель любого типа, предлагающая быструю зарядку уровня 3.

Так почему же Outlander PHEV до сих пор не предлагается в Америке, если он такой популярный? Отчасти потому, что Mitsubishi — борющийся автопроизводитель, пытающийся извлечь выгоду из успешной модели.Перефразируя бывшего представителя компании, несколько раздосадованного несколькими годами задержек в следующем году: зачем продавать их здесь, когда Mitsubishi продает все, что может построить в Европе, по полной цене, где компания может получить 10 тыс. больше, чем в США?

Это не преувеличение. Mitsubishi продала 100 000 Outlander PHEV только в Европе, и за последние три года он стал самым продаваемым подключаемым гибридом на этом рынке. Это также самый продаваемый кроссовер с вилкой в мире, по версии Mitsubishi — да, лучше, чем Tesla Model X, и лучше, чем что-либо в Китае.Например, в Нидерландах Outlander PHEV хорошо продается по базовой цене, эквивалентной примерно 44 000 долларов. Стоимость Outlander PHEV в США начинается с 35 590 долларов — для тех, кто платит достаточно налогов, чтобы претендовать на максимальный федеральный налоговый кредит в размере 5836 долларов, фактическая цена составляет всего 29 754 доллара.

Два больших электродвигателя мощностью 80 л.с. — один на передних колесах развивает крутящий момент 101 фунт-фут, а другой — на заднем 144 фунт-фут — закладывают основу для эффективной системы полного привода. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил и 137 фунт-фут в основном используется для питания большого генератора мощностью 70 кВт, который питает основную батарею и двигатели.Однако это еще не все: в основном на более высоких крейсерских скоростях, если это имеет смысл для повышения эффективности, гидравлическая муфта также будет включать двигатель — с высоким фиксированным передаточным числом — при работе одного или обоих электродвигателей. Два силовых двигателя также используются для рекуперативного торможения.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Электропривод (в основном), быстрая быстрая зарядка, две розетки переменного тока, комфортная езда, тихий салон.

Если вы знакомы с Chevrolet Volt, этот Outlander имеет некоторые общие черты в том, что электродвигатели обеспечивают основную тягу, а бензиновый двигатель используется в основном в качестве бортового генератора.Единственное, что смущает, это то, что как только вы разряжаете аккумулятор, двигатель начинает включаться и выключаться, казалось бы, случайным образом, при этом обороты растут и падают беспорядочно, поскольку система делает прогнозы о том, понадобится ли вам больше электроэнергии. И все же мгновенный отклик системы делает вождение более приятным, чем можно было бы предположить по цифрам, — он не страдает задержкой отклика многих подключаемых гибридов, в которых используются более сложные механизмы механического разделения крутящего момента.

Быстрая реакция, а не быстрая

Эта молниеносная электрическая реакция — что-то вроде отвлекающего маневра, потому что Outlander PHEV ни в коем случае не быстр.Наш тестовый автомобиль для США разогнался до 60 миль в час за 9,2 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем у последнего четырехцилиндрового полноприводного Outlander, который мы тестировали, но на 1,6 секунды медленнее, чем у V-6 AWD Outlander, и почти на секунду отстает от гибрида Toyota RAV4. А 100 миль в час он разогнался за 26,8 секунды — почти в два раза больше, чем у подключаемого модуля Volvo XC60 T8.

Остановки со скорости 70 миль в час заняли разумные 178 футов, хотя любое резкое торможение сопровождается резким падением. В общем, это достаточно способный обработчик, но вам не захочется приближаться к его пределам.Резко поворачивайте, и, как и в случае с другими моделями Outlander, PHEV зловеще кренится. В динамике обещания гибридной системы и ее заднего двигателя с более высоким крутящим моментом никогда полностью не оправдываются. На сухом асфальте, даже в самых узких шпильках, двигатель не может набрать достаточно мощности, чтобы помочь вращению. С зарядкой или без нее вы можете выбрать режим блокировки 4WD, при котором крутящий момент передается как на передние, так и на задние колеса на умеренных скоростях, тогда как в остальное время система отдает приоритет тому, что более эффективно.

Наш тестовый образец весил 4333 фунта, что на 565 фунтов больше, чем Outlander V-6 AWD 2017 года. Это, а также мягкая настройка подвески обеспечивают щадящую, хотя и слишком плавную езду по неровным дорогам. А салон хорошо изолирован как от шума дороги, так и от шума двигателя. Интерьер выглядит плотно собранным, без погремушек, но скучным и дешевым в деталях.

Шесть уровней рекуперативного торможения, называемых от B1 до B5, плюс режим B0 на выбеге — может быть излишним, но он позволяет каждому найти свою любимую настройку, причем B5 очень близок к вождению с одной педалью (хотя все еще с проскальзывание вперед при отпускании тормоза).Уровень регенерации выбирается парой лепестков за рулем.

Так много вариантов

Аккумулятор емкостью 12,0 кВтч можно заряжать несколькими способами. Подключите его с помощью входящего в комплект шнура на 120 В (8 часов) или подключите его к зарядному устройству уровня 2, которое можно установить в домашнем гараже или найти в торговом центре (3,5 часа). Или, если вы спешите, найдите станцию ​​​​быстрой зарядки уровня 3 типа CHAdeMO, используемую Nissan Leaf. Мы сделали это и довели Outlander PHEV до 80-процентного уровня заряда чуть более чем за 21 минуту (Mitsubishi указывает 25 минут для 80-процентного заряда).

Но на самом деле вам не нужно подключаться к сети. Режим зарядки аккумулятора на ходу, выбираемый кнопкой на центральной консоли, постоянно запускает двигатель и использует генератор для подзарядки подключаемой части аккумулятора. — на удивление быстро (около 100 минут на большую часть заряда). Компромисс заключается в том, что режим «Зарядка аккумулятора» потребляет больше топлива и производит гораздо больше шума, особенно когда вы сидите на светофоре.

Когда у вас есть заряд, вы сталкиваетесь со многими вариантами выбора — возможно, слишком многими.Outlander PHEV автоматически выбирает один из трех основных режимов вождения: режим EV (не требует пояснений), режим Series Hybrid (газовый двигатель питает электродвигатели для дополнительной тяги во время зарядки аккумулятора) и режим Parallel Hybrid (двигатель напрямую питает колеса вместе с электродвигателями для максимальной производительности). Водитель также может дополнительно контролировать работу Outlander PHEV. Нажмите кнопку EV Priority на центральной консоли, и Outlander PHEV будет работать исключительно как электромобиль — если вы не превысите 75 миль в час, не включите антиобледенитель или (почти) не нажмете педаль акселератора.Нажмите кнопку «Экономия заряда аккумулятора», и он запустит двигатель так, как будто вы израсходовали свой заряд от подключаемого модуля, но только настолько, чтобы поддерживать текущий уровень заряда, чтобы вы могли произвести впечатление на своих друзей и забрать их на ужин в своем « электрический внедорожник». Большая кнопка Eco на приборной панели смягчает нажатие педали акселератора и уменьшает работу климат-контроля.

МИНУСЫ: Устаревший дизайн, тошнотворность на проселочных дорогах, дешевые на ощупь материалы салона, обороты двигателя на галопе.

Мы провели три полных зарядки PHEV, почти все время не выключая двигатель.За первые две зарядки, при почти равном сочетании городской и шоссейной езды, мы увидели невпечатляющие 15 и 17 миль диапазона EV от одометра поездки. Затем, по аналогичному циклу, но отключив весь климат-контроль (используя только подогрев сидений и рулевого колеса), мы проехали почти 25 миль, прежде чем двигатель включился. Большая разница связана с использованием Mitsubishi резистивного обогрева в PHEV, поскольку в полностью электрических автомобилях он обогревает салон с помощью элемента, такого как тостер или фен, а не охлаждающей жидкости двигателя.Это позволяет предварительно кондиционировать кабину, пока автомобиль все еще подключен к сети, не влияя на запас хода.

Имеет смысл при подключении к сети

С точки зрения пробега — и учитывая цену, даже с учетом налоговой скидки — если вы не планируете подключать Outlander PHEV к электросети, когда это возможно, мы этого не делаем. Я не вижу много убедительных причин, чтобы предпочесть его большинству кроссоверов такого размера. Используя меньше дисциплины в отношении зарядки, мы увидели всего 24 мили на галлон на более чем 750 миль.

В тестируемом облике GT высшего уровня Outlander PHEV включает в себя мощный набор функций комфорта и удобства, включая 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto (подписка не требуется), и мощный 710-ваттный Rockford. Звуковая система Фосгейт. Выдающейся особенностью является прилагаемый блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками — этого достаточно, чтобы использовать небольшие инструменты для мастерских, такие как дрель, или взять с собой блендер для приготовления коктейлей в дороге. Адаптивный круиз-контроль работает просто отлично, хотя и немного вяло, и хотя доступные функции активной безопасности соответствуют всем требованиям, технология немного менее отсортирована по сравнению с аналогами.Например, система предупреждения о лобовом столкновении периодически паникует из-за встречного движения на двухполосных дорогах.

В конечном счете, Outlander PHEV оставляет противоречивые впечатления. Его трансмиссия заслуживает всего внимания, которое этот автомобиль получил за границей, но в остальном он изо всех сил пытается соответствовать требованиям конкурентов. В конце концов, это все тот же старый Outlander. Именно здесь новый альянс с Nissan (и Renault) может помочь Mitsubishi найти «правильное место» для этой прекрасной системы, которая, кстати, уже развивается.Как только эта модель поступит в дилерские центры США, Mitsubishi раскрыла детали обновленной версии. Outlander PHEV 2019 года — по крайней мере, в Европе — оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и аккумулятором емкостью 13,8 кВтч, а также предлагает новые режимы «Спорт» и «Снег» для полноприводной системы. Если цифры будут немного более благоприятными, может быть, скоро будут и наши впечатления от самого автомобиля.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Mitsubishi Outlander PHEV
Тип автомобиля: передне- и заднеприводный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек 42 280 долл. США (базовая цена: 35 590 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 117 л.с., 137 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 80 и 80 л.с., 101 и 144 фунт-фут; комбинированная мощность 197 л.с.; 12,0-кВтч литий-ионный аккумуляторный аккумулятор

1-скорость
1-скорость Прямой привод

Размеры
колесная база: 105,1 в
Длина: 184,8 в
Ширина: 70,8 в
Высота: 67,3 в
Объем пассажиров: 100 футов 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4333 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 9.2 сек
От нуля до 100 миль в час: 26,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 9,4 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,5 с
¼ мили стоя: 17,2 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 MPGe
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 24 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 20/270 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 25/25/26 миль на галлон
Комбинированный бензин+электричество: 74 MPGe
Диапазон электромобиля: 22 мили

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Outlander PHEV 2021 г. Цены, отзывы и фотографии

Подробнее о Mitsubishi Outlander PHEV 2021 г. Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник Outlander PHEV. Доступные модели включают LE 4dr SUV AWD (2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый/электрический подключаемый гибридный привод DD), SEL 4dr SUV AWD (2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид DD) и GT 4dr SUV AWD (2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид DD). Модели Mitsubishi Outlander PHEV доступны с 2,4-литровым подключаемым гибридным двигателем мощностью до 221 л.с. в зависимости от типа двигателя. Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 1-ступенчатый прямой привод. Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 10 лет./ 100000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Outlander PHEV 2021 года.

Плюсы

  • Большой список стандартных функций
  • Подключаемый гибридный силовой агрегат обеспечивает запас хода около 24 миль на полностью электрическом ходу
  • Стандартный полный привод для улучшенного сцепления на скользких поверхностях

Минусы

5 Плохое качество кабины с большим количеством скрипов и стуков

  • Слабое ускорение и нечеткое рулевое управление мешают вождению
  • В нем нет третьего ряда, как в обычном Mitsubishi Outlander
  • Маленький бензобак ограничивает общий запас хода
  • Edmunds Expert Reviews

    Эксперты Edmunds составили обширную серию оценок и обзоров Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Outlander PHEV 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года?

    2021 Mitsubishi Outlander PHEV SEL 4dr SUV AWD (2,4 л 4-цилиндровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид DD)

    Mitsubishi Outlander PHEV SEL 2021 4dr SUV AWD (2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый / электрический подключаемый гибрид DD) можно приобрести по цене ниже рекомендованной розничной цены производителя (также известной как MSRP) в размере 37 490 долларов США. Средняя цена, уплачиваемая за новый внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV SEL 4dr 2021 AWD (2,4 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический подключаемый гибрид, DD), на 913 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 913 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 36 577 долларов США.

    Средняя экономия на внедорожнике Mitsubishi Outlander PHEV SEL 4dr 2021 AWD (2.4-литровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид DD) на 2,4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2021 Mitsubishi Outlander PHEV LE 4dr SUV AWD (2,4 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический подключаемый гибрид, DD)

    Mitsubishi Outlander PHEV LE 4dr, 2021, полноприводный внедорожник (2,4 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический подключаемый гибрид, DD) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 39 190 долларов США. Средняя цена, уплачиваемая за новый внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV LE 4dr AWD 2021 года (2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый/электрический подключаемый гибридный DD), на 956 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 956 долларов, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 38 234 доллара США.

    Средняя экономия на внедорожнике Mitsubishi Outlander PHEV LE 4dr AWD 2021 года (2,4 л, 4-цилиндровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид, DD) на 2,4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2021 Mitsubishi Outlander PHEV GT 4dr SUV AWD (2,4 л, 4 цилиндра, газ/электрический подключаемый гибрид, DD)

    Mitsubishi Outlander PHEV GT 4dr, 2021, полноприводный внедорожник (2,4 л, 4 цилиндра, бензин/электрический подключаемый гибрид, DD) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 43 190 долларов США.Средняя цена нового внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV GT 4dr AWD 2021 года (2,4 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический подключаемый гибрид, DD) на 1056 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 1056 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 42 134 доллара США.

    Средняя экономия на внедорожнике Mitsubishi Outlander PHEV GT 4dr 2021 AWD (2,4 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический подключаемый гибрид, DD) на 2,4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Какие Mitsubishi Outlander PHEVS 2021 доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года.

    Не могу найти новый Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года, который вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Mitsubishi на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года?

    2021 Mitsubishi Outlander PHEV LE 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl gas/electric plug-in гибридный DD), 1-ступенчатый прямой привод, обычный неэтилированный бензин Outlander PHEV SEL 4dr SUV AWD (2,4 л, 4-цилиндровый бензиновый/электрический подключаемый гибрид, DD), 1-скоростной прямой привод, обычный неэтилированный бензин полноприводный внедорожник (2.4 л, 4 цилиндра, газ/электрический подключаемый гибрид, DD), 1-скоростной прямой привод, обычный неэтилированный бензин
    26 миль на галлон в смешанном цикле,
    26 миль на галлон по городу/26 миль на галлон по шоссе

    Все колесо привод
    EPA Приблиз. MPG 26 26
    Requipmission Direct Drive 1-скорость
    River Driver
    Vaceaction 2.4 L
    Объем пассажиров 131.4 CU.FT.
    9032
    Колесная база 105.1 в.
    Длина 184,8 дюйма
    Ширина N / A
    Высота 67,3 дюйма
    Корубировка Вес 4224 фунта.

    Должен ли я арендовать или купить Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi

    Mitsubishi Outlander PHEV 2019 | Сравнение SEL и GT

    Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года — замечательный гибридный внедорожник, который вы не захотите пропустить. Компания South Suburban Mitsubishi в Маттесоне, штат Иллинойс, провела следующее сравнение отделки салона, чтобы предоставить вам информацию, необходимую для принятия взвешенного решения.Наш новый инвентарь включает в себя обе комплектации Outlander PHEV. Если вы хотите узнать больше о Outlander PHEV, найдите время, чтобы просмотреть наш обзор Outlander PHEV. Пожалуйста, направляйте любые вопросы, которые могут возникнуть у нашей команды, по телефону (888) 710-1433 или связавшись с нами онлайн.

    Mitsubishi Outlander PHEV SEL

    Outlander PHEV SEL Инвентарь

    Благодаря плавному и экономичному вождению Mitsubishi Outlander PHEV SEL 2019 года предлагает захватывающие возможности подключения, которые вы не захотите пропустить.Элегантный внешний дизайн также привлекает внимание и действительно улучшит вашу повседневную жизнь. Ознакомьтесь со следующим списком, чтобы узнать о некоторых ключевых функциях SEL.

    • Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом, электрорегулировкой по восьми направлениям
    • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с регулировкой наклона
    • Галогенные фары
    • Противотуманные фары
    • Серебряные рейлинги на крыше
    • 9026 1823 многоспицевые легкосплавные диски
    • 7-дюймов. Дисплей Smartphone Link Display
    • Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™
    • Камера заднего вида
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Система предупреждения о слепых зонах с ассистентом смены полосы движения
    • Противоугонный иммобилайзер двигателя

    Mitsubishi Outlander 90 PHEV PHEV GT Inventory

    Улучшите Mitsubishi Outlander PHEV SEL 2019 года с помощью основных функций, которые есть в GT.Если вам не терпится вывести свою ежедневную поездку на новый уровень роскоши, то GT — идеальная комплектация для вас. Изучите ключевые характеристики, которые этот гибридный внедорожник использует для улучшения ваших поездок на работу.

    Включает функции SEL, а также:

    • Светодиодные фары дальнего и ближнего света
    • Светодиодные противотуманные фары
    • Стеклянный люк с электроприводом, солнцезащитным козырьком и функцией наклона компас
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Предотвращение лобового столкновения
    • Предупреждение о выходе из полосы движения

    SEL vs.GT

    Между моделями SEL и GT вы обязательно найдете функции, соответствующие вашему стилю жизни. Каждый Mitsubishi Outlander PHEV создан для удовлетворения ваших потребностей в дороге и не оставит вас равнодушным. Вам решать, подходит ли вам дополнительная роскошь как внутри, так и снаружи Outlander PHEV.

    Внутренние и технические характеристики

    Внутренние и технические характеристики могут различаться в комплектациях SEL и GT. В зависимости от того, насколько роскошным или высокотехнологичным вы хотите видеть свой салон, Outlander PHEV может найти для вас идеальный баланс.Если вам нравится рулевое колесо, обтянутое кожей, то и SEL, и GT отлично подойдут для вас, но вы можете воспользоваться преимуществом рулевого колеса с подогревом только на GT. Ваши впечатления от прослушивания также могут различаться в зависимости от выбранной вами модели, стандартной аудиосистемы с шестью динамиками для SEL и аудиосистемы премиум-класса Rockford Fosgate® 710 Вт с девятью динамиками.

    Технические характеристики двигателя

    Один и тот же 2,0-литровый двигатель MIVEC DOHC с синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами устанавливается как на Mitsubishi Outlander PHEV SEL, так и на GT 2019 года.Вам понравится 117 л.с. и 137 фунт-футов. или крутящий момент, а также мощность электродвигателя 60 кВт. При выборе Outlander PHEV можно использовать общий расход топлива 74 MPGe.

    Цена

    Каждая модель Outlander PHEV 2019 года имеет разумную цену, которая подходит для любого бюджета. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена SEL составляет 35 795 долларов США, а рекомендованная производителем розничная цена GT начинается с 41 495 долларов США. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде по телефону (888) 710-1433, и мы с радостью поможем вам.

    Подключи, подключи

    Вердикт

    4.7 / 10

    Mitsubishi Outlander PHEV знаменует собой будущее марки с тремя бриллиантами. Японский автопроизводитель больше не определяется производительными автомобилями, такими как спортивные купе и кабриолеты Lancer Evolution или Eclipse.

    Не такой передовой, как электрический Chevrolet Bolt EV или водородный Hyundai Nexo, Outlander PHEV заслужил свое место в качестве единственного бензиново-электрического гибридного автомобиля с подключаемым модулем, доступного в сегменте компактных кроссоверов.В то время как конкуренты, такие как Nissan и Toyota, предлагают внедорожники с бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами, только Mitsubishi продает модели, способные преодолевать значительные расстояния только на электричестве.

    Хотя хитроумная трансмиссия Outlander PHEV, безусловно, помогает ему выделиться из толпы, его посредственный интерьер, проблемы с эргономикой и тусклая динамика в конечном итоге затмевают технологические достижения кроссовера.

    Ценообразование

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    Являясь единственным бензиново-электрическим гибридным автомобилем с подключаемым модулем в своем классе, стоимость Outlander PHEV стоимостью 34 595 долл. США в первую очередь сводится к индивидуальным потребностям потребителей.Например, те, кто готов пожертвовать 22-мильной дальностью пробега только на электричестве Mitsubishi, оцененной EPA, захотят рассмотреть гибрид Toyota RAV4 за 27 385 долларов.

    Тем не менее, покупатели, привлеченные технологией трансмиссии Outlander PHEV, наверняка оценят длинный список стандартных функций модели, который включает в себя такие элементы, как информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья, подогрев и передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом, бесконтактный ключ с кнопочным запуском и система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

    Выбирая топовую комплектацию GT за 40 295 долларов США — Outlander PHEV начального уровня носит прозвище SEL — такие приятные мелочи, как светодиодные фары и противотуманные фары, люк на крыше, аудиосистема премиум-класса, система камер с обзором на 360 градусов, рулевое управление с подогревом руль, две внутренние розетки переменного тока, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, система предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическая система переднего торможения.

    Благодаря дополнительному оборудованию на общую сумму 695 долларов США и сбору за доставку в размере 1045 долларов США стоимость этого Outlander PHEV GT составляет 42 035 долларов США.

    46 Фото

    Дизайн

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

    Mitsubishi явно черпала вдохновение в транспортном контейнере при разработке Outlander PHEV, потому что компактный кроссовер бренда — один из самых квадратных автомобилей в мире. его сегмент. Это не обязательно плохо, так как квадратный внешний вид Outlander обеспечивает разумные внутренние условия.

    Тем не менее, внешнему виду кроссовера явно не хватает изящества. В то время как Outlander PHEV в целом выглядит безобидно, эмблема на капоте этого тестера, похоже, вдохновленная Range Rover, и безвкусная боковая графика не делают стилю подключаемого модуля Mitsubishi не в пользу.Хуже того, Mitsubishi имеет наглость взимать плату за эти предметы! Эмблема на капоте стоит 85 долларов, а китчевая графика — 285 долларов. Я не могу не чувствовать, что Mitsubishi должна кредитовать потребителей в размере 285 долларов за то, что они создали движущийся рекламный щит для подключаемой технологии бренда.

    Заходить внутрь Outlander PHEV уже не так увлекательно, а странное сочетание отделки салона цвета рояля, серебристого пластика и искусственного дерева создает интерьер, который выглядит безвкусно и разработан комитетом. Несмотря на то, что некоторые элементы интерьера относятся к PHEV (в том числе обтянутое кожей рулевое колесо, странный рычаг переключения передач с электроприводом и приборная панель), большая часть салона передает ощущение низкого качества и пустоты стандартного Outlander. .

    Комфорт

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    По крайней мере, Outlander PHEV предлагает достаточно просторный салон. В отличие от Outlander с семью пассажирами, в PHEV отсутствуют сиденья третьего ряда, чтобы освободить место для различных компонентов электромобиля. Имея 30,8 кубических футов пространства со всеми сиденьями, грузовой отсек бензиново-электрического Outlander меньше на 3,8 куба по сравнению с его семиместным аналогом (со сложенным третьим рядом).

    Тем не менее, квадратный грузовой отсек PHEV максимально использует доступное пространство и легко проглатывает громоздкие предметы без возражений.Модели GT также включают в себя розетки переменного тока в грузовом отсеке и на заднем сиденье, что позволяет покупателям подключать такие предметы домашнего обихода, как телевизор или кофеварка (или все, что душе угодно).

    Пассажирское пространство достаточно просторное, а передние сиденья с кожаной обивкой и электроприводом и подогревом обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, а многоместное заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, обеспечивает достаточно места для растяжки.

    Технологии и возможности подключения

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

    Несмотря на длинный список стандартных функций, средняя эргономика Outlander PHEV в конечном итоге не позволяет максимально использовать комфорт и удобство модели. Предметы.Самым вопиющим эргономическим нарушителем является стандартная информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая отличается некачественной графикой, медленным временем отклика на сенсорный ввод, запутанной структурой меню и переполненными экранными кнопками. К счастью, настройка совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, что позволяет немного отдохнуть от ужасного интерфейса Mitsubishi.

    Не менее утомительным является экран дисплея, установленный на приборной панели, который переключается между меню с помощью кнопки, расположенной под крайним левым вентиляционным отверстием — место, где вы не ожидаете, что эта функция будет находиться.Точно так же кнопка обогрева рулевого колеса GT находится на нижней панели под центральной консолью, а не на спице рулевого колеса или около того.

    Кроме того, нелогично расположенные элементы управления на рулевом колесе затрудняют быструю настройку адаптивной системы круиз-контроля GT или переключение между источниками звука, каналами или треками. Конечно, владельцы приспособятся к порядку кнопок на рулевом колесе, но удивительно, что Mitsubishi умудряется испортить такую ​​простую вещь.

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

    На бумаге трансмиссия Outlander PHEV производит сильное впечатление. Благодаря электродвигателю мощностью 80 л.с. на каждой оси и расположенному спереди 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 117 л.с., который также может приводить в движение передние колеса, трансмиссия PHEV может работать в одном из трех различных режимов движения: EV Drive режим, который предлагает 22 мили полностью электрического вождения по рейтингу EPA; Серийный гибридный режим, в котором бензиновый двигатель используется для питания электродвигателей; и параллельный гибридный режим, который использует два электродвигателя и бензиновый двигатель, чтобы мотивировать кроссовер.Как в режиме EV Drive, так и в режиме Series Hybrid газовый двигатель вступает в игру и приводит в действие передние колеса, чтобы при необходимости обеспечить дополнительную помощь при ускорении.

    Однако на практике трансмиссия Outlander PHEV не слишком красноречива. Несмотря на то, что большой крутящий момент электродвигателей позволяет Mitsubishi уверенно отрываться от линии, любое серьезное ускорение, такое как слияние или обгон на скорости, является более медленным делом, требующим запуска четырехцилиндрового двигателя и помогающего тянуть PHEV вперед.Грубый и громкий, 2,0-литровый двигатель — надоедливая вещь, которая топит салон в шуме и разрушает в остальном приятную трансмиссию. Будем надеяться, что обновленная трансмиссия Outlander PHEV 2019 года будет вести себя лучше.

    Боковая динамика больше не впечатляет, а мягко рессорная подвеска кроссовера обеспечивает комфортную езду и большие крены кузова в поворотах. Подтолкните PHEV немного сильнее, и его 18-дюймовые всесезонные шины Toyo A24 будут визжать, как свиньи на пути к бойне.

    Спасибо компании Mitsubishi за оснащение своего бензиново-электрического кроссовера надежной педалью тормоза, которая прекрасно переключается между режимами рекуперативного и фрикционного торможения. Массивные подрулевые переключатели, установленные на рулевой колонке, позволяют водителю изменять силу рекуперативного торможения PHEV. (Нажатие на рычаг переключения передач также может изменить количество регенерации.) Доступны шесть различных настроек, и самая высокая настройка позволяет управлять автомобилем почти одной педалью, в то время как самая низкая настройка почти полностью исключает возможности регенерации педали акселератора и вместо этого требует водитель использует педаль тормоза, чтобы замедлить кроссовер.

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    Все модели Outlander PHEV стандартно поставляются с системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Тем не менее, топовая комплектация GT заменяет стандартные галогенные фары набором светодиодных блоков с автоматическим дальним светом, а также добавляет комплект активной безопасности, такой как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы движения и автоматический передняя тормозная система. Система помощи при поддержании полосы движения недоступна.

    Оборудование активной безопасности Outlander PHEV GT входит в стандартную комплектацию всех комплектаций RAV4 Hybrid. В то время как в Toyota отсутствует стандартный монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (он доступен в более высоких комплектациях), RAV4 компенсирует это стандартной функцией помощи в поддержании полосы движения.

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Благодаря своей способности проехать 22 мили на одном электричестве, по оценке EPA, Outlander PHEV — это мощная эффективная штука, когда ему 12.Литий-ионный аккумулятор емкостью 0 кВт·ч полностью заряжен. Тем не менее, с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в смеси эффективность Mitsubishi не является чем-то особенным, поскольку EPA оценивает кроссовер в 25 миль на галлон вместе взятых. Тем временем RAV4 Hybrid расходует 32 мили на галлон вместе взятых. Тем не менее, Toyota не может путешествовать на большие расстояния только на электричестве, как Mitsubishi.

    Несколько настроек трансмиссии позволяют водителю максимально эффективно использовать запас хода Outlander PHEV на электротяге.Эко-режим направлен на снижение расхода топлива и электроэнергии, а режимы экономии заряда батареи и зарядки батареи направлены на поддержание оптимального уровня заряда аккумуляторной батареи.

    Режим энергосбережения доступен только тогда, когда заряд аккумуляторной батареи падает ниже 90 процентов. Mitsubishi рассматривает этот режим как инструмент, который водитель может использовать, чтобы убедиться, что у него достаточно запаса хода EV для предстоящей поездки по району, где звук газового двигателя может быть разрушительным, или по городу, который (в будущем) запрещает автомобили, работающие на бензине.

    Режим зарядки аккумулятора использует бензиновый двигатель, чтобы довести аккумулятор до 80 процентов заряда примерно за 40 минут (согласно Mitsubishi). Как и в случае с режимом экономии заряда батареи, японский автопроизводитель рассматривает режим зарядки батареи как инструмент, который водитель PHEV может использовать для обеспечения достаточного заряда аккумуляторной батареи для предстоящей поездки по местности, где звук бензинового двигателя может быть разрушительным, или через город или город, в котором запрещены автомобили, работающие на бензине.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.