Мировой рекорд по скорости: Гиперкару SSC Tuatara все же удалось установить рекорд скорости — Motor

Содержание

Мировой рекорд скорости | Официальный дилер Subaru в Москве.

Subaru Legacy устанавливает новый мировой рекорд скорости в Аризоне, США.

Испытания Субару

Этот раздел дает представление о тех непростых задачах , которые ставит перед собой СУБАРУ и о событиях, которые позволили переписать Компании некоторые рекорды. СУБАРУ всегда очень серьезно подходила к совершенству управляемости автомобиля, инженеры компании вынуждены были проводить тестовые испытания в любых мыслимых условиях на специальных дорогах и дорогах общего пользования в качестве обязательной части конструирования автомобиля. Данные, собираемые после прохождения этих тестов, досконально изучались и использовались для улучшения технических характеристик автомобиля, так чтобы постоянно поднимать их на максимально более высокий уровень. Другая составляющая этих усилий превратилась для СУБАРУ в систему: противопоставить новую модель и ее возможности, до основной презентации, мировым рекордам скорости. Конечно, цель заключалась в том, чтобы сконцентрировать все высокие технологии СУБАРУ в автомобиле для преодоления мирового рекорда скорости. Однако более важным были те данные, которые возможно было получить только безжалостно эксплуатируя автомобиль на пределе его технических характеристик. В результате, все это еще раз подтверждало высочайший технический уровень и надежность автомобилей СУБАРУ, которые были оценены строгими судьями согласно строгих мировых стандартов.

Legacy устанавливает 100 000 км Мировой Рекорд Скорости (2 — 21 января 1989 года

Место проведения: Аризона Тест-центр, штат Аризона, США Рекорд: средняя скорость 223,345 км/ч (мировой рекорд зафиксированный FIA – международной автомобильной федерацией) Автомобиль: Legacy RS

В 1989 году, со 2-го по 21 января, Subaru Legacy первого поколения установила новый 100 000 км мировой рекорд скорости на Аризона Тест -центре, расположенном в предместье города Феникс (Phoenix), штат Аризона. Дистанция в 100 000 километров была преодолена за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды со средней скоростью 223,345 км/ч, установив, тем самым, новый мировой рекорд скорости.

Состязание с мировым рекордом скорости, акцента на деталях

Автомобили, принимавшие участие в состязании по установлению нового мирового рекорда скорости, были построены на основе Legacy 4WD RS – четырехдверного полноприводного седана первого поколения с механической коробкой передач. Частичная доработка автомобилей была сделана в соответствии с требованиями FIA, но при этом автомобили оставались идентичными автомобилям, сходящим с конвейера. Legacy первого поколения участвовала в состязании по установлению мирового рекорда скорости на дистанции 100 000 км и 50 000 миль в международной Категории А (автомобили, годовое массовое производство которых не превышает 5 000 штук*) / Группа 1 (бензиновый двигатель) / Класс 7 (от 1,500 до 2,000 см3).*Очень важно было заявить о модели Legacy первого поколения, а поскольку к тому моменту не было получено одобрение на производство 5 000 автомобилей, состязание проводилось в Категории А.

Два с половиной раза вокруг Земли без отдыха

Попытка установить рекорд происходила на Аризона Тест-центре, который представляет из себя овальную трассу протяженностью 9,182 километра. Автомобили должны были 100 000 км двигаться постоянно, а в конце пробега должна была быть вычислена средняя скорость. Естественно, все технические остановки включались в расчет. Дозаправка топливом, смена колес и водителей – все это допускалось, но чем больше остановок, тем больше потерянного времени. Три автомобиля Legacy отправились в долгое путешествие покорять, казалось бы бесконечное количество кругов: 10,891 круг на овальной трассе Аризона Тест-центра.

 

Показание одометра — 100 000 километров

Это произошло, когда стрелки на часах показывали время — 03 часа 11 минут и 56 секунд утра, 21 января 1989 года. За спиной остались 447 часов, 44 минуты и 9,887 секунд. Это был момент, когда все три автомобиля Legacy преодолели 100 000 километровую дистанцию, показав на тот момент самую быструю скорость. Что же еще сказать? Это было великолепное достижение, все три автомобиля побили мировой рекорд скорости более чем на 10 км/ч.Попытка установить мировой рекорд скорости была частью соревнований, официально проводимых международной автомобильной федерацией – FIA, и происходили в полном соответствии со строгими правилами, установленными FIA. Более того, все измерительные инструменты и персонал, фиксировавший результаты испытания, должен иметь официальную омолагацию FIA. Состязание проходило под наблюдением Комитета Автомобильных состязаний США (ACCUS) и вспомогательной организации – Автоклуб США (USAC)

Быстрее ветра: десять мировых рекордов скорости

Фото — Jon Olav Nesvold/Zumapress.com/Global Look Press

В олимпийском девизе: «Выше, дальше, сильнее!» не хватает ещё одного призыва к действию: «Быстрее!». #ProstoProSport собрал десятку самых скоростных достижений.

  1. Самый медленный рекорд – 1,35 км/ч.

Достижение было зарегистрировано 12 августа 1989 года в перетягивании каната.

Видео установки рекорда не сохранилось, но мы нашли эквивалент мирового антирекорда скорости.

 

  1. Рекорд скорости в плавании – 8,60 км/ч

В декабре 2009 года на чемпионате Бразилии олимпийский чемпион Сезар Сьело проплыл 50 метров в длинном бассейне вольным стилем за 20,91 секунды.

 

  1. Рекорд скорости бега человека на четвереньках — 22, 91 км/час.

Японец Кеничи Ито попал в Книгу рекордов Гиннеса, как человек преодолевший 100 метров на четвереньках  за 15,71 секунды.

Рекорд был установлен в Токио 12 ноября 2015 года.

 

  1. Рекорд скорости бега человека на двух ногах — 44,72 км/ч.

Был установлен спринтером в беге на 100 метров Усэйном Болтом 16 августа 2009 на чемпионате мира по легкой атлетике в Берлине.  Время преодоления дистанции – 9, 58 секунды.

 

  1. Скорость полета пробки от шампанского – до 100 км/ч

Здесь средняя скорость держится в районе 40 км/ч. Однако, если бутылку поместить на продолжительное время под воздействие солнечных лучей, а перед открытием хорошенько встряхнуть, скорость вылета пробки и дальность её полёта может увеличиваться в 2,5 раза. Поэтому при праздновании победы на подиуме будьте осторожны.

 

  1. Скорость полета шайбы в хоккее — 183,7 км/ч

Мировое достижение формально принадлежит Александру Рязанцеву. Рекорд был зафиксирован 21 января 2012 года.

Неофициальный рекорд принадлежит Бобби Халлу, выступавшему в НХЛ с 1957 по 1980 годы. По легенде, своим щелчком он посылал шайбу со скоростью 193 км/ч, а кистевым броском – со скоростью 169 км/ч, но официального подтверждения этим цифрам не существует.

 

  1. Рекорд скорости полета мяча в футболе — 214 км/ч

Лавры обладателя самого сильного удара в истории футбола принадлежат бразильцу Халку. Рекорд был установлен в матче «Порту»- «Шахтер» на групповом этапе «Лиги чемпионов» в 2011 году, когда Халк исполнил штрафной удар с 34 метров до ворот и забил гол.

 

  1. Рекорд скорости на велосипеде – 223, 3 км/ч.

Достижение в 2015 году установил французский велогонщик Эрик Барон.

Для максимального разгона в Альпах на высоте 2700 метров был построен специальный трек протяженностью 1 километр, конструкция велосипеда и костюма для гонщика также специально разрабатывались для этого рекорда и спуска в горах.

 

  1. Рекорд скорости на автомобиле — 1227, 986 км/ч.

Такая скорость была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 110 000 литров.

 

  1. Рекорд скорости свободного полета — 1342 км/ч.

Достижение было установлено во время затяжного прыжка из стратосферы с высоты 39 км, который совершил австрийский парашютист Феликс Баумгартнер 14 октября 2012 года.

Делайте беспроигрышную ставку с Фонбет!

 

Рекорды скорости на автомобиле — это… Что такое Рекорды скорости на автомобиле?

  • Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости — 63,149 км/ч — установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км[1].
  • 100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (фр. Всегда недовольная) с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч.
  • 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.
  • 300-километровая скорость впервые была достигнута Х. О. Д. Сигревом в 1927 г. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
  • 400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
  • 500-километровый рубеж скорости был преодолен в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).[2]
  • 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Голубое пламя» на высохшем соляном озере Бонневилль, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
  • Thrust 2 SSC Самая высокая скорость в мире — 1229,78 км/ч на наземном управляемом транспортном средстве — реактивном автомобиле (Thrust SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч. Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя турбореактивными двигателями «Роллс-Ройс — Спей» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
  • Самая выcокая cкороcть, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон на трехколеcном автомобиле S.М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л.c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон, США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
  • Самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащен 12 котлами, в которых вода нагревается за счет сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подается в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.[3]
  • Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport.Рекорд скорости сосавляет 431 км/ч.
  • Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является Ford Badd GT. Достигнутая им скорость — 455 км/ч.
  • Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе — Audi R10 TDI. Автомобиль имеет 5.5 литровый V-12 цилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 650 л/с. Он был построен специально для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». На практике Ле-Мана в 2007 году автомобиль достиг скорости 354 км/ч и стал самым быстрым в классе LMP (Le Mans Prototype).
  • Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330tds развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым дизелем 3,0 л с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л.с. Средний расход топлива 8 л на 100 км.
  • Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. Современные рекордные экипажи снабжены турбореактивными или ракетными двигателями; в этой же категории двигатель обязательно должен крутить колёса. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.
  • Рубеж скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч) ещё не преодолел ни один автомобиль. Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащен тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолету и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит в 2012 году новый мировой рекорд скорости на земле (для пилотируемых экипажей).

Рекорды скорости Bluebird Electric

Сэр Малькольм Кэмпбелл девять раз побил мировой рекорд скорости на различных автомобилях Bluebird. На песчаном побережье Уэльса Pendine Sands он установил следующие рекорды:

  • 25 сентября 1924 на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 146,16 миль/ч.
  • 21 июля 1925 г. он достиг скорости 242,79 км/ч, преодолев рубеж 150 миль в час.

В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.

  • В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км в час.

Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же в Дайтоне он установил рекорд в 333 км/ч.

  • В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта он достиг скорости 301.12миль в час или 484,620 км/ч.

Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что соленая поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушел из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.

  • Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 400 миль в час, управляя автомобилем Bluebird.

Впервые Кэмпбелл вышел на новой машине BluebirdCN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался легкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Кэмпбелл увез ее в Австралию, на соленое озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Кэмпбеллу удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 403 мили в час (648 км/ч). При проектировании машины Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что теперь он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.

  • Обладателем мирового рекорда скорости сейчас является Дон Уэльс. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэллс вслед за Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
  • В 2009 году он установил нынешний рекорд скорости для парового автомобиля 148 км/ч.
  • В августе 2011 Дон Уэллс установил новый рекорд — он преодолел рубеж в 500 км/час.

Всего на автомобиле Bluebird было установлено 27 рекордов скорости, из них 9 — с применением масла Castrol.

Примечания

Ссылки

Самолет от Rolls-Royce побил мировой рекорд по скорости, разогнавшись до 623 км/ч | Электротранспорт

Электросамолет, разработанный компанией Rolls-Royce, прошел испытания. Он достиг максимальной скорости 623 км/ч.

На прошлой неделе модель Spirit of Innovation поднялась в небо на испытательном полигоне Министерства обороны Великобритании, где самолет достиг максимальной скорости в 623 км/ч. По словам представителей Rolls-Royce, это его делает его не только самым быстрым электрическим самолетом, но и самый быстрым электрическим средством передвижения в мире.

Выход модели анонсировали еще три года назад. Изначально модель Spirit of Innovation планировали сделать самым быстрым в мире электрическим самолетом, который развивал бы скорость 338 км/ч, однако его максимальная скорость почти в два раза выше. Самолет приводится в движение полностью электрической трансмиссией мощностью 500 л.с. (400 кВт) и аккумуляторной батареей из 6 000 элементов — его хватило бы для одновременной зарядки 7 500 смартфонов. Она считается самой энергоемкой из тех, которые когда-либо интегрировали в самолет.

Rolls-Royce

Spirit of Innovation завершил первые испытания еще в марте, а в сентябре началась более сложная фаза испытаний. Последний полет на авиабазе Боскоум-Даун в графстве Уилтшир Министерства обороны Великобритании завершился установкой новых мировых рекордов.

В Rolls-Royce утверждают, что самолет компании превысил прошлый рекорд, который установил электроплан компании Siemens в 2017 году. Самолет также побил отдельные рекорды на дистанции в 3 и 15 км и по скорости набора высоты до 3 000 м (на это Spirit of Innovation потребовалось 202 секунды, он опередил предыдущего рекордсмена на минуту). Также во время испытательных полетов электросамолет разгонялся до 623 км/ч. По данным Rolls-Royce, это что быстрее, чем любой электрический транспорт в мире. Все рекорды представлены в Fédération Aéronautique Internationale (Международную авиационную федерацию) для официальной сертификации.

Скалолазка Мирослав побила мировой рекорд в «скорости»

https://rsport.ria.ru/20210806/skalolazanie-1744653485.html

Скалолазка Мирослав побила мировой рекорд в «скорости»

Скалолазка Мирослав побила мировой рекорд в «скорости» — РИА Новости Спорт, 06.08.2021

Скалолазка Мирослав побила мировой рекорд в «скорости»

Польская скалолазка Александра Мирослав побила мировой рекорд россиянки Юлии Каплиной в дисциплине «скорость» на Олимпиаде в Токио. РИА Новости Спорт, 06.08.2021

2021-08-06T12:14

2021-08-06T12:14

2021-08-06T12:18

олимпиада 2020

олимпийские игры

юлия каплина

скалолазание

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113587/62/1135876245_0:112:3001:1800_1920x0_80_0_0_9c584adbcf34d5b25d3519db468f300e.jpg

ТОКИО, 6 авг — РИА Новости. Польская скалолазка Александра Мирослав побила мировой рекорд россиянки Юлии Каплиной в дисциплине «скорость» на Олимпиаде в Токио.В многоборье на Играх в Токио Мирослав преодолела 15-метровую вертикальную трассу за 6,84 секунды, побив рекорд Каплиной (6,96), который был установлен в ноябре 2020 года на чемпионате Европы по скалолазанию в Москве.Каплина и другая россиянка Виктория Мешкова не прошли квалификацию олимпийского турнира в многоборье на Играх в Токио.

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113587/62/1135876245_0:0:2667:2000_1920x0_80_0_0_d4d42355cf2c944b97ad93534bc596c2.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

олимпийские игры, юлия каплина, скалолазание

12:14 06.08.2021 (обновлено: 12:18 06.08.2021)

Скалолазка Мирослав побила мировой рекорд в «скорости»

ТОКИО, 6 авг — РИА Новости. Польская скалолазка Александра Мирослав побила мировой рекорд россиянки Юлии Каплиной в дисциплине «скорость» на Олимпиаде в Токио.

В многоборье на Играх в Токио Мирослав преодолела 15-метровую вертикальную трассу за 6,84 секунды, побив рекорд Каплиной (6,96), который был установлен в ноябре 2020 года на чемпионате Европы по скалолазанию в Москве.

Каплина и другая россиянка Виктория Мешкова не прошли квалификацию олимпийского турнира в многоборье на Играх в Токио.

Мировые рекорды скорости: от футбольного мяча до волана

Разбирая на запчасти олимпийский девиз«Быстрее! Выше! Сильнее!», Sovsport.ru выяснил массу интересного про мировые рекорды скорости вспорте.

РЕКОРД СКОРОСТИ НА АВТОМОБИЛЕ

Первый официальный рекорд скорости наавтомобиле додумались зафиксировать 18 декабря 1898 года. Как ни хотелось бынам сообщить, что им обладателем был крестьянин Вятской губернии ДанилаГоловастый, мы не будем вас обманывать: первое рекордное достижение принадлежитфранцузскому автогонщику графу Гастону де Шаслу-Лоба. Автомобиль былэлектрическим и разогнался до 63,149 км/ч.

Естественно, у графа тотчас появилось многопоследователей и уже 29 апреля 1899 года был впервые преодолен 100-километровыйрубеж: бельгиец Камиль Женатци достиг скорости 105,876 км/ч.

Наука с тех пор, как вы понимаете, не стояла наместе, и с появлением реактивных двигателей рекорд перевалил за 1000км/ч. Сейчас лучший результат в истории равен 1227,986 км/ч, он показанангличанином Энди Грином 15 октября 1997 года на высохшем озере в американскойпустыне Блэк-Рок, штат Невада. Общая мощность двух турбовентиляторныхдвигателей составляла 110 тысяч (!) лошадиных сил.

Если вас интересуют рекорды скорости болидов Формулы-1,то о них мы поговорим в другой заметке. Вне гоночной трассы лучшее достижениеустановил вот уже десяток лет назад тогдашний тест-пилот команды Honda Алан ван дер Мерве — 413 км/ч.


РЕКОРД СКОРОСТИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Мировой рекорд скорости на мотоцикле былустановлен там же, где и достижение ван дер Мерве – на высохшем соляном озереБонневелль в Юте. Американец Роки Робинсон разогнался там до 605,697 км/ч. Каксвистел ветер в его ушах даже страшно представить.

Понятно, что на велосипеде даже близко неподойдешь к этой цифре. Обычная велопрогулка проходит на скоростях 15-25 км/ч,профессионалы на трассе идут со скоростью 35-40 км/ч, а в группе разгоняются идо 50-60. Это связано с уменьшением аэродинамического сопротивления для тех,кто едет за спиной лидера. Когда спортсмены синхронно сменяют друг друга воглаве пелотона, им куда проще поддерживать высокую скорость.

Впрочем, на не слишком протяженных дистанцияхвозможно делать это и в одиночку. Рекорд на этапах с раздельным стартом с июля2015 года принадлежит австралийцу Роану Деннису на первом этапе «Турде Франс» он проехал 13,8 км со средней скоростью 55,45 км/ч. Ему жепринадлежит рекорд в часовой гонке на треке за отведенный час онпреодолел 52,52 км.

Абсолютным рекордом скорости на велосипедесчитается тот, который установил канадец Сэм Уиттакер в сентябре 2008 года 132,45 км/ч. Правда, на традиционный велосипед его средство передвижениябыло похоже мало:

Этот гроб на колесиках называется лигерад спортсменв нем скорее лежит, нежели сидит. Поворачивать, лежа внутри этой махины, неочень удобно, но Уиттакеру это и не понадобилось.

РЕКОРД СКОРОСТИ ПОЛЕТА СПОРТИВНЫХ СНАРЯДОВ

Давайте поближе к реальному спорту, скажете вы.Давайте.

Мы уже рассказывали про рекорд скорости бега он составляет 44,71 км/ч ипринадлежит Усэйну Болту. Понятное дело, что этот самый рекорд скорости бегабыл установлен во время лучшего старта Болта на чемпионате мира вБерлине в 2009 году, когда на 100-метровке он показал время 9,58.

Мы говорили про рекорд скорости полета шайбы, которая в четыре с лишним раза быстрееБолта. Александр Рязанцев метнул хоккейный диск со скоростью 183,7 км/ч,установив рекорд на Матче Звезд КХЛ в 2012 году.

Снаряды в бейсболе и гандболе летают соскоростью примерно 170 и 120 км/ч соответственно. Наиболее убойным ударом вмужском теннисе владеет австралиец Сэм Грог с рекордом 263,4 км/ч, в женском Сабина Лисицки из Германии 210,9 км/ч.

А посмотрите, что происходит с мячом для гольфана скорости 240 км/ч при столкновении со стальной поверхностью:

Хотя на самом деле 240 км/ч для этогоэластичного мячика не предел, официальный рекорд его скоростисоставляет 326 км/ч.

Но самым быстрым спортивным снарядом является…волан для бадминтона! Мировой рекорд скорости волана равен 493 км/ч. Такимударом отличился Тан Бун Хан из Малайзии.

Ну а что же футбольный мяч, спросите вы? Как выпонимаете, официально подобные рекорды не фиксируют, но неофициально первенствопринадлежит нынешнему зенитовцу Халку. Еще выступая за «Порту», он засадил мячв ворота «Шахтера» в игре Лиги чемпионов со скоростью 218 км/ч.

Нам кажется, что это не предел и Халк мог быпослать мяч куда подальше то есть, простите, посильнее, ноиногда он просто не выдерживает:


Мировые рекорды скорости в мотоциклетном спорте: дисциплины, года, имена

В продолжение темы высоких скоростей в мотогонках, поднятой нами в прошлом материале, стоит затронуть еще один интересный аспект, неразрывно связанный с ними – установление мировых рекордов. Тем более, что ситуация с ними гораздо более интересная, чем может показаться на первый взгляд.

Дело в том, что далеко не все мотоциклетные дисциплины и мотоциклы подходят для установления рекордов. Так, например, кроссовые и эндуро модели изначально создаются для других целей – максимальной управляемости на бездорожье, поэтому в этих дисциплинах рекорды скорости не учитываются. Они остаются прерогативой исключительно шоссейных гонок, в частности, шоссейно-кольцевых мотогонок и, что еще более логично, драг-рейсинга, в котором абсолютно все создано во благо высоких скоростей.

Рекорды драг-рейсинга

С драг-рейсингом все относительно просто: за счет того, что гонка проходит по прямому участку трассы, у инженеров, работающих над модернизацией мотоциклов-драгстеров, практически нет никаких ограничений. Единственное, о чем им стоит заботиться, это максимальная мощность двигателя, аэродинамика и устойчивость мотоцикла. Впрочем, рекорды ставятся не только на них.

Например, мировой рекорд скорости в классе Pro Stock сейчас принадлежит американскому гонщику Мэтту Смиту. Рекорд был установлен 15 марта 2019 года на трассе в Гейнсвилле (штат Флорида, США). Смиту удалось разогнать свой байк до 324,7 км/ч. Его достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Но это не единственный существующий рекорд.


В мире драг-рейсинга на мотоциклах также существует отдельный класс – Top Fuel – этот те самые монструозные не серийные модели мотоциклов, которые работают на нитрометане – реактивном топливе. Такие машины не имеют ручной коробки передач (пилот просто не успеет переключать их за считанные секунды разгона) и отличаются продуманной аэродинамикой, обеспечивающей дополнительный прижим к трассе.

Актуальный на данный момент рекорд скорости в классе Top Fuel принадлежит американцу Ларри МакБрайду. Он был установлен 21 ноября 2019 года в South Georgia Motorsports Park. МакБарйду удалось разогнать свой «болид» до невероятных 426,41 км/ч. К слову, это не единственное и далеко не первое достижение гонщика: МакБрайд считается настоящим ветераном Top Fuel драг-рейсинга – за более чем 40 лет карьеры он установил целых 20 мировых рекордов.

Рекорды ШКМГ

В случае с рекордами скорости, устанавливаемыми на шоссейно-кольцевых гонках все гораздо сложнее. Дело в том, что результаты гонщиков засчитываются непосредственно во время соревнований или тренировочных заездов, и на них крайне сильно влияет сложность самой трассы. В частности, наличие длинной прямой и ее соседство с крутыми поворотами – гонщику приходится начинать торможение практически за 200 м до входа в поворот, поэтому раскрыть потенциал двигателя удается далеко не на каждом прямом отрезке.

Наиболее «удобной» трассой для установления рекордов скорости в настоящий момент считается уже упомянутая нами в прошлом материале итальянская трасса Муджело, расположенная недалеко от Флоренции.

Именно на ней в 2019 году был установлен и актуальный на данный момент мировой рекорд скорости. Его обладателем уже не в первый раз стал итальянец Андреа Довициозо, которому удалось разогнать свой Ducati Desmosedici GP19 до 356,7 км/ч. К слову, предыдущий рекорд также принадлежал ему. Он составлял 356,4 км/ч и был установлен в 2018.

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле

Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.

Абсолютный рекорд скорости на электробайке

Вместе с развитием прогресса в списке рекордов появилось еще одно направление – рекорд скорости на электробайке. Более того, здесь уже существует два направления: для мотоциклов с электродвигателем «классической» конструкции, внешне напоминающих модели для MotoGP, и электробайков с коляской – электрических аналогов стримлайнеров.

Обладателем рекорда в первой категории является профессиональный британский мотогонщик Зеф Айзенберг. 21 сентября 2019 года на взлетно-посадочной полосе бывшей базы Королевских ВВС в Элвингстоне (Йоркшир) на несерийном мотоцикле на полностью электрической тяге, разработанном в Ноттингемском университете, ему удалось разогнаться до 317 км/ч.

Любопытный факт: Айзенберг в родной Великобритании является одним из самых известных спортсменов и обладателем более чем 50 различными рекордами, в том числе, титулом выжившего в «британской мотоциклетной аварии на самой большой скорости» – 370,2 км/ч.

Обладателем, а точнее, обладательницей мирового рекорда во второй категории является шведский инженер Ева Хаканссон. В 2016 году на ранее упомянутом Bonneville Salt Flats International Speedway на собственноручно собранном электрическом стримлайнере KillaJoule она разогналась до 399 км/ч.

Первый в мире рекорд скорости на мотоцикле

В качестве заключения предлагаем обратить внимание на первый в истории мотоцикла рекорд скорости, чтобы оценить, насколько продвинулась вперед индустрия.

Итак, принадлежит он американскому инженеру-конструктору Глену Кертису, который самостоятельно сконструировал и собрал двухколесный агрегат. К слову, собран им был не только мотоцикл, но и двигатель – это был V-образный 2-цилиндровый мотор для авиации. На сконструированном двухколесном ТС Кертис достиг скорости в 103 км/ч – именно таким и стал первый в мире рекорд скорости на мотоцикле.


Рекордсменов скорости на равнинах

Если вы не разгоняетесь на мотоцикле до 110 миль в час в Бонневиле в возрасте 14 лет, вы ни хрена не понимаете в быстрой езде.

Это именно то, что Карли Кобб сделала в 2008 году на солончаках, и это поставило ее прямо в чертовски быструю компанию. Бонневиль предпочитает тех, у кого в ногах свинец, а в жилах лед.

Солончаки Бонневиль — геологический артефакт эпохи плейстоцена, последнего ледникового периода. Дно древнего озера формировалось на протяжении тысячелетий водоносным горизонтом, который поднимался зимой и испарялся летом, что каждый год оставляло чистый слой минеральных отложений, включая гипс, хлорид калия (поташ) и обилие галита (поваренная соль). ).В результате получилась минеральная корка толщиной 7 футов и протяженностью 13 миль, которая оказалась идеальной для очень быстрой езды на автомобилях и мотоциклах.

Добро пожаловать в Бонневиль, огромное пространство поваренной соли и скорости. Фото предоставлено Visit Utah.

Однако спустя столетие с тех пор, как Тедди Тецлафф установил первый неофициальный рекорд скорости на суше (142,8 мили в час) в 1914 году на своем гоночном автомобиле Blitzen Benz 2, корка в некоторых местах истончилась до нескольких дюймов, сократив трассу до 7 миль. что вынуждает многих пытаться побить рекорды скорости в других местах, таких как пустыня Блэк-Рок, штат Невада, и Дейтона-Бич, штат Флорида.

Рекорды, установленные в Бонневилле, если они будут побиты где-то еще, будут жить. Гонка в любом месте, кроме равнин, на самом деле не сравнение яблок с яблоками, не так ли? Вот некоторые из известных рекордов, установленных в Бонневилле.

Сэр Малкольм Кэмпбелл демонстрирует сверхсовременный лин, намного опередивший свое время. Фото предоставлено Tumblr.

Автомобили-рекордсмены

1935 — Родом из графства Кент, Англия, сэр Малкольм Кэмпбелл был пилотом во время Первой мировой войны. После войны он установил рекорды скорости как на суше, так и на воде, в том числе свой 301.Прогулка со скоростью 1292 мили в час на Blue Bird, первом гоночном автомобиле, разогнавшемся до 300 миль в час.

Машина мечты о скорости, Blue Flame Гэри Габелича. Фото предоставлено Troxx через Creative Commons.

1970 — Если вы хотите ехать быстро, пристегните себя к ракете — хороший способ сделать это. Гэри Габелич сделал именно это, разогнав свой реактивный Blue Flame до 622,407 миль в час. Предыдущий рекорд продержался почти пять лет и был на 200 миль в час медленнее.

Нет, они не все были в машине с Эндрю Дунканом Грином во время его подвига на квартирах в 2006 году.Фото предоставлено Envisage Group.

2006 — Разве ты не слышишь? Свистящий рев самого быстрого дизеля в мире, разгоняющегося до 350,092 миль в час под руководством Эндрю Дункана Грина. Как настоящий летчик-истребитель, бывший командир крыла британских Королевских ВВС летал на своем JCB Dieselmax.

Buckeye Bullet 3, созданный командой ученых из Университета штата Огайо. Фото предоставлено Университетом штата Огайо.

2016 — Конечно, умники из Университета штата Огайо выбрали электрический путь.Тем не менее, если вы думаете, что у электромобиля нет задницы, у Роджера Шроера и Buckeye Bullet 3 есть кое-что для вас. Как насчет бега со скоростью 341,4 мили в час? Шокер, да?

Индиец 1920 года, установивший рекорд в 1967 году. Фото предоставлено Sicnag через Creative Commons.

Мотоциклы-рекордсмены

1967 — Легенда гласит, что полностью изготовленный на заказ Indian Scout V-twin Герберта Джеймса «Берта» Манро приходилось переделывать каждые 10 минут пробега. Если это так, мы надеемся, что уроженец Новой Зеландии установит рекорд до 1000 куб. См 184.Пробег со скоростью 037 миль в час был одной из его первых попыток.

Дэн Кинси, низкий и определенно не медленный, на своем Харлее на солончаках. Фото предоставлено Bonneville Stories.

1991 — Дэн Кинси поднял планку самого быстрого одномоторного обычного мотоцикла, разогнавшись на своем Harley-Davidson Tramp III со скоростью 226,148 миль в час. Он побил рекорд, установленный годом ранее.

2008 — В свои 14 лет Карли Кобб вошла в историю как самый молодой человек в мире на тот момент, установивший рекорд наземной скорости.Кобб разогнался до 110,724 миль в час на своем модифицированном Buell Blast, снял обтекатель (пластик, закрывающий переднюю часть мотоцикла), а затем установил рекорд и для немодифицированного мотоцикла.

Идеальный автомобиль для побега, h3 Сигэру Ямаситы. Фото предоставлено Kawasaki Team 38.

2018 — Катаясь в классе, где правила модификаций такие же строгие, как у католических монахинь, Сигеру Ямасита приклеился (фигурально, а не буквально) к своему Kawasaki h3, разогнавшись до 209,442 миль в час и установив рекорд за самый быстрый серийный мотоцикл, разрешенный к использованию на дорогах общего пользования.

Велосипед-рекордсмен

2018 — Думаете, что у курьерских велосипедов, мчащихся по оживленным городам, или у велосипедистов Тур де Франс, зажатых в своих шоссейных велосипедах со скоростью 60 миль в час, есть один или два болта? Дениз Мюллер-Коренек побила мировой рекорд, который стоял с 1995 года, проехав на своем педальном велосипеде по солончакам со средней скоростью 183,93 2 миль в час. Объяснять это бесполезно. Просто посмотрите видео выше.

Примечание редактора: Рекорд наземной скорости Герберта Джеймса «Берта» Манро в 1967 году был установлен на мотоцикле с объемом двигателя менее 1000 куб.Предыдущая версия истории исказила объем двигателя.

Читать далее: Искусство контролируемого хаоса: моя поездка в школу ралли Dirtfish

– Bremont Watch Company (США)

Благодаря беспрецедентному вкладу в инженерное дело и авиацию компания Rolls-Royce побила два мировых рекорда с полностью электрическим «Духом инноваций», официально признанным самым быстрым полностью электрическим самолетом в мире.В 15:45 (GMT) 16 ноября 2021 года самолет достиг максимальной скорости 555,9 км/ч (345,4 миль/ч) на 3 км, побив существующий рекорд на 213,04 км/ч (132 миль/ч). В ходе дальнейших испытаний на испытательном полигоне экспериментальных самолетов Boscombe Down Министерства обороны Великобритании самолет разогнался до 532,1 км/ч (330 миль/ч) на 15 км — на 292,8 км/ч (182 миль/ч) быстрее, чем предыдущий рекорд. Оба рекорда были официально подтверждены Fédération Aéronautique Internationale (FAI), Всемирной федерацией воздушного спорта, которая контролирует и сертифицирует мировые авиационные и космонавтические рекорды.Во время своих рекордных пробегов самолет, который является частью поддерживаемого правительством Великобритании проекта ACCEL или «Ускорение электрификации полета», также развил максимальную скорость 623 км/ч (387,4 миль в час), что делает его самым быстрым в мире. полностью электрический автомобиль.

Bremont объединился с Rolls-Royce, чтобы стать официальным партнером по хронометражу попытки установления рекорда. Компания Bremont участвовала в разработке кабины самолета, в которой был установлен секундомер Bremont, а также компания изготовила детали для открывания фонаря на своем производственном предприятии в Хенли-на-Темзе.Чтобы отпраздновать партнерство, Bremont также выпустил механический хронометр под названием Bremont ionBird, который летчики-испытатели носили для разработки и рекордных полетов.

Rolls-Royce имеет невероятную историю попыток установить рекорд скорости и побить рекорды, начиная с Schneider Trophies в начале 1930-х годов. Компания Bremont уже отдала дань уважения этим невероятным достижениям, выпустив серию часов для дайвинга Supermarine. Скорость, достигнутая летчиком-испытателем и директором по летной эксплуатации Rolls-Royce Филом О’Деллом в «Духе инноваций», составила более 213 км/ч.На 04 км/ч (132 мили в час) быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный пилотажным самолетом Extra 330 LE с двигателем Siemens eAircraft в 2017 году. Никогда ранее в истории Всемирной федерации воздушного спорта (FAI) не было такого значительного увеличения попыток установления рекорда. в скорости за такой короткий промежуток времени, подчеркивая быстрые темпы, с которыми продвигается электрификация аэрокосмической отрасли.

Фил О’Делл сказал: «Побить мировой рекорд полностью электрического полета — это знаменательное событие. Это вершина моей карьеры и невероятное достижение для всей команды.Возможность быть в авангарде еще одной новаторской главы истории Rolls-Royce, поскольку мы стремимся обеспечить будущее авиации, — это то, из чего сделаны мечты».

Стать официальным партнером по хронометражу для этой попытки установления рекорда скорости на полностью электрическом автомобиле ознаменовало подлинное партнерство между двумя глобальными компаниями с британскими корнями, занимающимися точным машиностроением. Соучредитель Bremont Ник Инглиш комментирует: «Мы очень гордимся тем, что стали частью этого проекта, и хотели бы выразить наши искренние поздравления команде Rolls-Royce, которая сделала это возможным.Spirit of Innovation — это революционный самолет, который не только демонстрирует потенциал для полетов на электричестве, что, несомненно, сигнализирует о гораздо более экологичном будущем для аэрокосмической отрасли, но в равной степени демонстрирует наш талант в области инноваций и инженерии, который мы отстаиваем в Bremont. Я искренне надеюсь и ожидаю, что это достижение вдохновит новое поколение инженеров».

Flight вдохновил и принес пользу всем нам. Сегодня вопрос заключается в том, как авиация удовлетворяет потребности растущего, более связанного общества с устойчивой энергией с нулевым выбросом углерода.Началась гонка за переменами, и Rolls-Royce является первопроходцем в этом новом поколении, и это действительно революция в авиации.

Уоррен Ист, генеральный директор Rolls-Royce, сказал: «Достижение мирового рекорда скорости на полностью электрическом автомобиле — фантастическое достижение для команды ACCEL и Rolls-Royce. Я хотел бы поблагодарить наших партнеров и особенно авиационный стартап Electroflight за их сотрудничество в достижении этого новаторского прорыва. Усовершенствованная аккумуляторная батарея и двигательная технология, разработанные для этой программы, имеют интересные применения на рынке усовершенствованной воздушной мобильности.Это еще одна веха, которая поможет воплотить в жизнь «нулевой реактивный самолет» и поддерживает наши амбиции по созданию технологических прорывов, необходимых обществу для обезуглероживания транспорта по воздуху, суше и морю».

Рекордные пробеги самолета приводились в движение электрической трансмиссией мощностью 400 кВт (500+ л.с.) и самой мощной аккумуляторной батареей, когда-либо созданной в аэрокосмической отрасли. Участие Rolls-Royce в проекте ACCEL — лишь один из способов, с помощью которых фирма стремится сделать авиацию более устойчивой.Безусловно, адаптация этой новаторской технологии для более широкого применения в аэрокосмической отрасли является следующим шагом на пути к более экологичному способу полета.

Вероятно, существует третий рекорд «Духа инноваций» по самому быстрому времени подъема на 3000 метров за 202 секунды, побив текущий рекорд на 60 секунд. Эта запись все еще проходит процесс проверки.

Компания Bremont гордится своей традицией производства часов, вдохновленных авиацией, и кажется естественным, что компания Bremont должна участвовать в этом новаторском проекте, направленном на то, чтобы сделать авиаперевозки более экологичными в будущем с целью достижения нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.Откройте для себя некоторые из лучших часов Bremont для пилотов, в том числе ionBird, произведенные в сотрудничестве с Rolls-Royce.
 

КОЛЛЕКЦИЯ IONBIRD

50-летний Streamliner установил новый мировой рекорд скорости на суше 722,1 км/ч

Новый мировой рекорд скорости на суше 722,1 км/ч был установлен 50-летним автомобилем Challenger 2. Исторический Первую попытку установить рекорд автомобиль предпринял еще в 1968 году Микки Томпсон.

Теперь уже сын Томпсона, Дэнни, наконец-то установил рекорд на такой же, хотя и отремонтированной машине.Рекорд был установлен на знаменитых соляных равнинах Бонневилля, месте, любимом фанатами скорости за его плоскую открытую поверхность.

В последние годы было установлено много новых рекордов с использованием турбореактивных и воздушно-реактивных двигателей, но этот последний рекорд относится к рекорду наземной скорости, достигнутому автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. В последний раз он был разбит в 2012 году. 

Challenger 2 тщательно восстановлен сыном создателя

69-летний Дэнни Томпсон провел последние несколько лет, тщательно восстанавливая Challenger 2, сохраняя большую часть оригинального внешнего вида, модернизируя интерьер и двигатель соответствовать современным гоночным стандартам.

Наконец, самоотверженность автолюбителя окупилась, и новый рекорд 722,1 км/ч или 448,757 миль/ч для автомобиля с поршневым двигателем официально принадлежит ему.

Источник: Thompsonlsr

Рекорд установлен путем подсчета средней скорости автомобиля на выезде 718,7 км/ч или 446,605 миль/ч и обратно 725,7 км/ч или 450,909 миль/ч за два дня. «Это было целью с самого первого дня проекта, и это было бы невозможно без чрезвычайных усилий моей команды», — сказал Дэнни Томпсон в своем заявлении.

Источник: Thompsonlsr

Новый рекордсмен благодарит друзей и семью

«Мужчины и женщины, которые вызвались присоединиться ко мне в этом безумном приключении, являются причиной сегодняшнего успеха. Я никогда не смогу отблагодарить их в достаточной мере». Когда пятьдесят лет назад папа Дэнни впервые попытался установить рекорд, его упорному труду помешали сильные дожди, размывшие гладь трассы.

История Дэнни горько-сладкая, его отец и мать трагически погибли в 1988 году.Только через 15 лет после их смерти Дэнни смог снова столкнуться с Challenger 2.

Через: Thompsonlsr

Томпсон-младший говорит, что наконец-то смог осуществить мечту своего отца, установив рекорд на этой неделе.

Источник: Thompsonlsr

Любителям скорости, которые хотят почувствовать себя внутри дрэг-кара, мчащегося по соляной равнине, обязательно нужно посмотреть видео из кабины пилота.

Томпсон щедро благодарит своих друзей, семью и сторонников в своем посте о дне установления рекорда, описывая его как фантастический день.

Томпсон присоединяется к Рокки Робинсону, который в настоящее время является обладателем рекорда наземной скорости мотоцикла. Точно так же рекорд рассчитывается по средней скорости мотоцикла на фиксированной длине. Текущий рекорд мотоцикла был установлен в 2010 году, и он первым преодолел отметку в 600 км/ч (373 мили в час).

«Дух инноваций» официально побил рекорд скорости и стал самым быстрым полностью электрическим транспортным средством в мире

Мы рады сообщить, что наш полностью электрический самолет «Дух инноваций» официально признан самым быстрым полностью электрическим самолетом в мире, установил два новых мировых рекорда, которые теперь подтверждены независимо друг от друга.В 15:45 (GMT) 16 ноября 2021 года самолет достиг максимальной скорости 555,9 км/ч (345,4 миль/ч) на 3 км, побив существующий рекорд на 213,04 км/ч (132 миль/ч). В ходе дальнейших испытаний на испытательном полигоне экспериментальных самолетов Boscombe Down Министерства обороны Великобритании самолет разогнался до 532,1 км/ч (330 миль/ч) на 15 км — на 292,8 км/ч (182 миль/ч) быстрее, чем предыдущий рекорд. Оба рекорда были официально подтверждены Fédération Aéronautique Internationale (FAI), Всемирной федерацией воздушного спорта, которая контролирует и сертифицирует мировые авиационные и космонавтические рекорды.Во время своих рекордных пробегов самолет, который является частью поддерживаемого правительством Великобритании проекта ACCEL или «Ускорение электрификации полета», также развил максимальную скорость 623 км/ч (387,4 миль в час), что делает его самым быстрым в мире. полностью электрический автомобиль.

Уоррен Ист, генеральный директор Rolls-Royce, сказал: «Достижение мирового рекорда скорости на полностью электрическом автомобиле — фантастическое достижение для команды ACCEL и Rolls-Royce. Я хотел бы поблагодарить наших партнеров и особенно авиационный стартап Electroflight за их сотрудничество в достижении этого новаторского прорыва.Усовершенствованная аккумуляторная батарея и двигательная технология, разработанные для этой программы, имеют интересные применения на рынке усовершенствованной воздушной мобильности. Это еще одна веха, которая поможет воплотить в жизнь «нулевой реактивный самолет» и поддерживает наши амбиции по созданию технологических прорывов, необходимых обществу для обезуглероживания транспорта по воздуху, суше и морю».

Половина финансирования проекта ACCEL предоставляется Институтом аэрокосмических технологий (ATI) в партнерстве с Департаментом бизнеса, энергетики и промышленной стратегии и инноваций Великобритании.

Бизнес-секретарь

Кваси Квартенг сказал: «Революционный самолет Rolls-Royce Spirit of Innovation является еще одним доказательством завидной репутации Великобритании, когда речь идет об инновациях. Эта запись покажет потенциал электрических полетов и поможет раскрыть технологии, которые могут сделать их частью повседневной жизни. Правительство гордится тем, что поддерживает такие проекты, чтобы привлечь частные инвестиции, необходимые для открытия более чистых и экологичных самолетов, которые позволят людям летать так, как они делают это сейчас, но с меньшими выбросами.

Гэри Эллиотт, генеральный директор Института аэрокосмических технологий (ATI), сказал: «Проект ACCEL демонстрирует, что стратегические инвестиции в британские технологии и инновации могут привести к выдающимся мировым результатам, и твердо ставит нас на путь обезуглероживания пассажирских рейсов в будущее. Это достижение Rolls-Royce, Electroflight и YASA будет находить отклик в течение многих лет и вдохновлять следующее поколение аэрокосмических инженеров. Они заслужили свое место в книге рекордов, и ATI гордится тем, что сыграла в этом свою роль.Поздравляю всю команду».

Рекордные пробеги самолета приводились в движение электрической трансмиссией мощностью 400 кВт (500+ л.с.) и самой мощной аккумуляторной батареей, когда-либо созданной в аэрокосмической отрасли. Мы работали в партнерстве со стартапом в области авиационных накопителей электроэнергии Electroflight и поставщиком автомобильных силовых агрегатов YASA. Помимо ошеломляющего технического достижения, проект и мировые рекорды предоставили важные данные для наших будущих систем электроснабжения и силовых установок для полностью электрических городских воздушных транспортных средств (UAM) и гибридно-электрических пригородных самолетов.Например, характеристики, которые «воздушные такси» требуют от аккумуляторов, очень похожи на те, что были разработаны для «Духа инноваций».

Rolls-Royce имеет невероятную историю попыток установить рекорд скорости и побить рекорды, начиная с Schneider Trophies в начале 1930-х годов. Скорость, достигнутая летчиком-испытателем и директором по летным операциям Rolls-Royce Филом О’Деллом в «Духе инноваций», была более чем на 213,04 км/ч (132 мили в час) выше, чем предыдущий рекорд, установленный Siemens eAircraft Extra 330 LE. Пилотажные самолеты в 2017 году.Никогда ранее в истории попыток рекордов Всемирной федерации воздушного спорта (FAI) не было такого значительного увеличения скорости за такой короткий промежуток времени, что подчеркивает быстрые темпы развития электрификации аэрокосмической отрасли. Пилот компании Electroflight Стив Джонс пролетел на самолете Spirit of Innovation в рекордном забеге на 15 км.

Фил О’Делл сказал: «Побить мировой рекорд полностью электрического полета — это знаменательное событие. Это вершина моей карьеры и невероятное достижение для всей команды.Возможность быть в авангарде еще одной новаторской главы истории Rolls-Royce, поскольку мы стремимся обеспечить будущее авиации, — это то, из чего сделаны мечты».

Все три организации, участвующие в «Духе инноваций» — Rolls-Royce, Electroflight и YASA — разделяют страсть к инновациям, и в процессе разработки мы извлекли уроки из автоспорта обоих наших партнеров и из темпов Electroflight в качестве старта. вверх. Мы также поделились нашим аэрокосмическим опытом, в том числе строгими методами безопасности и испытаний, необходимыми для отрасли гражданской авиации.Эта комбинация помогла превратить концепт в мировой рекордсмен.

Стьон Янгман, управляющий директор, Electroflight. «Мы рады, что сыграли неотъемлемую роль в этом знаковом проекте. Его успех является достойной данью уважения самоотверженности и инновациям команды Electroflight и наших поставщиков. Разработка силовой установки и аккумуляторной системы в сотрудничестве с опытными партнерами по программе привела к созданию инженерных возможностей мирового класса, которые проложат путь к обезуглероживанию авиаперевозок.Наш следующий шаг — адаптировать эту новаторскую технологию, чтобы ее можно было применять в более широкой аэрокосмической отрасли, чтобы обеспечить более экологичный способ полета».

Д-р Тим Вулмер, главный технический директор и основатель YASA, сказал: «Полеты на электричестве станут такими же трансформациями для мобильности, как и реактивный двигатель 70 лет назад. Приятно видеть, как наши сверхмощные и сверхлегкие электродвигатели обеспечивают «Дух инноваций» столь высокими скоростями, и осознавать, что совместные проекты, такие как ACCEL, приближают нас на один шаг к тому, чтобы полеты на электромобилях без вредных выбросов стали коммерческими. реальность для всех.

Программа ACCEL была также поддержана еще двумя великими британскими пионерами, Jaguar Land Rover, которые предоставили полностью электрические автомобили Jaguar I-PACE с нулевым уровнем выбросов в качестве буксирующих и вспомогательных транспортных средств; и Bremont, производитель роскошных часов, которые были официальным партнером по хронометражу попытки установления рекорда. Самолет взлетел с площадки Boscombe Down Минобороны, которой управляет QinetiQ, и выполнил профили полета в соответствии с рекомендациями FAI для рекордных попыток в классе Powered Airplane C-1C Electric.

Наше участие в проекте ACCEL — это лишь один из способов, которым мы стремимся сделать авиацию более устойчивой. В июне прошлого года мы объявили о нашем пути к нулевым выбросам углерода — через год после присоединения к кампании ООН «Гонка к нулю».

Третий рекорд нашего полностью электрического самолета по самому быстрому набору высоты 3000 метров за 202 секунды, побив текущий рекорд на 60 секунд, все еще проходит процесс проверки.

Примечания для редакторов:
Фотографии и видеоматериалы B-Roll можно найти здесь:
https://www.flickr.com/photos/rolls-royceplc/albums/72157705298410174
https://vimeo.com/rollsroyceplc

Валери Томпсон пытается установить рекорд скорости на мотоцикле

Если вы что-нибудь слышали о Валери Томпсон, то это, скорее всего, новость о том, что в 2018 году она проехала на BUB 7 Streamliner со скоростью 328,467 миль в час, что сделало ее самой быстрой мотогонщицей в мире. Мало того, Томпсон является восьмикратным рекордсменом по наземной скорости и членом семи клубов со скоростью 200 миль в час, одного клуба со скоростью 300 миль в час и Зала славы мотоциклов Стерджиса.

Это впечатляющие достижения, но они лишь поверхностно показывают, кем является Томпсон как гонщик и чего она намерена достичь.

На соревнованиях по скоростным испытаниям мотоциклов в Бонневилле в 2021 году (28 августа — 2 сентября) она будет пилотировать BUB 7 Streamliner через солончаки Бонневиль в штате Юта, пытаясь побить общий рекорд скорости мотоцикла в 376,363 миль в час, установленный в 2010 году Рокки Робинсон на Ack Attack Streamliner.

Несмотря на свою скорость, Томпсон не всегда была гонщицей.Прежде чем посвятить себя гонкам на постоянной основе и стать владельцем Valerie Thompson Racing, она работала в банке, что непреднамеренно помогло ей вывести свою гоночную карьеру на новый уровень.

«Наконец-то меня уволили — они сказали, что я могу переехать в Огайо или получить выходное пособие и двигаться дальше, поэтому я решил сделать прыжок веры и взял небольшой перерыв, чтобы решить, что я хочу делать. », — сказала Томпсон, вспоминая конец своих 13 лет в финансовом мире.«Я мог бы быстро вернуться в банковскую отрасль. Я определенно был хорошим сотрудником и знал, что я там делаю, но я знал, что для меня есть что-то еще».

Томпсон летит рядом со своим гоночным мотоциклом BMW S 1000 RR.

Она начала участвовать в гонках на мотоциклах вскоре после этого важного события в жизни. «Я начал заниматься гонками, потому что я участвовал в гонках на улице, и кто-то сказал мне взять его на ипподром, и как только я туда попал, я уже не уходил», — вспоминал Томпсон. «Я увлекся ездой на мотоцикле после того, как впервые сел на велосипед.Мне не потребовалось много времени, чтобы подхватить лихорадку». Это чувство, которым энтузиасты мотоциклов во всем мире обязательно поделятся с рекордсменом.

Реклама

В начале ее гоночной карьеры не обошлось без икоты. Как женщине в спорте, где доминируют мужчины, Томпсон пришлось преодолеть некоторые предубеждения, но выстоять во всех них. «Когда я только начинал, я столкнулся с некоторой предвзятостью не только со стороны конкурентов, но и потенциальных спонсоров и владельцев команд», — сказал Томпсон.«В первый раз, когда я участвовал в гонках в Бонневилле, было всего три гонщика-женщины, так что мы действительно выделялись. Многие люди не воспринимали меня всерьез, пока я не зарекомендовал себя как серьезный спортсмен, способный бить рекорды».

Несмотря на это, Томпсон до сих пор положительно оглядывается на то время, сохраняя добродушие. «Я собрал свои первые два рекорда с владельцем команды Китом Боллом, который очень верил в меня и обеспечил мои первые две поездки в Бонневилле», — сказал Томпсон. «Теперь у меня есть Денис Мэннинг, дизайнер обтекаемого самолета BUB 7 и член Зала славы AMA, в качестве наставника и руководителя команды.Так что да, я столкнулся с некоторыми предубеждениями среди мужчин в спорте, но у меня было гораздо больше положительного опыта, чем отрицательного. Мне очень повезло в наземных гонках, где о вас судят в первую очередь по тому, чего вы достигаете на трассе».

Уверенный в себе Томпсон рядом со своим лайнером.

Неудачи случаются на самых высоких уровнях соревнований, и Томпсон пережил как удачу, так и неудачу. В 2018 году, через несколько дней после того, как Томпсон установила свой рекорд в 328 миль в час, она потерпела аварию на BUB 7 Streamliner на озере Гэрднер, Австралия.

«Я только что переключил BUB 7 на 3-ю передачу и набирал скорость, когда сильный ветер подбросил мотоцикл на 20 футов в воздух, оставив обломки более чем на милю», — вспоминал Томпсон. «Мы были менее чем в 20 милях в час от завоевания титула самого быстрого мотоцикла в мире. Вот почему я так беспокоюсь о скоростных испытаниях мотоциклов в Бонневилле. У нас есть байк, у нас есть команда, теперь все, что нам нужно, — это хорошее покрытие трассы и хорошая погода».

Томпсон будет участвовать в гонках на гонках Bonneville Motorcycle Speed ​​Trials на перестроенном BUB 7 Streamliner.Она будет привязана к пулеобразному фюзеляжу и будет управлять 500-сильным обтекаемым лайнером впервые после аварии на скорости 363 мили в час. И она очень благодарна за эту вторую возможность.

Томпсон, также известная как Королева Скорости, играет главную роль в предстоящем документальном фильме «Ракеты и Титаны».

Команда Valerie Thompson Racing на BUB 7 Streamliner на соляных равнинах Бонневилля.

«Речь идет о нашей команде, а также о других командах, которые соревнуются за рекорд и о том, кто первым преодолеет скорость 400 миль в час, — объяснил Томпсон.«Денис Мэннинг и остальная часть нашей команды — большая часть этого фильма, и вы собираетесь пойти на этот фильм и посмотреть документальный фильм, и вы не уйдете с сухими глазами. Твои глаза будут мокрыми».

Она засмеялась, прежде чем продолжить: «У меня мурашки по коже и мурашки от одной мысли о том, как я сижу в кинотеатре и просто смотрю это».

Документальные функции никому не раздаются. Томпсон заплатила свои взносы, заработав членство в семи клубах на 200 миль в час.

«Когда Керри Альтер попросил меня прокатиться на его BMW S 1000 RR, это был поворотный момент — я разогнался до 200 миль в час, — сказал Томпсон. «Вот где все началось, этот чудовищный подвиг, к которому я действительно стремился. Я всегда хотел быть быстрым».

Благодаря настойчивым усилиям ее мечта осуществилась. Мало того, что она преодолела 200 миль в час несколько раз, она продолжала пилотировать мотоцикл со скоростью более 300 миль в час — ее рекорд 328,467 миль в час в BUB 7 — зарабатывая свое редкое и престижное членство в клубе 300 миль в час.

Какими бы волнующими ни были эти достижения, Томпсон особенно гордится еще одним: введением в Зал славы мотоциклов Стерджиса. «Это было признанием моих достижений за долгую гоночную карьеру, а не одного соревнования или рекорда», — сказал Томпсон, объясняя, почему добиться этой чести было труднее всего.

То, что труднее всего достичь, приносит наибольшую отдачу. А в случае побития мирового рекорда максимальной скорости на мотоцикле с большим риском приходит большая награда.

Восторженный Томпсон с BUB 7 Streamliner.

Несмотря на то, что пандемия отложила или отменила гоночные соревнования, в которых Томпсон должна была участвовать, включая прошлогодние скоростные испытания мотоциклов Bonneville, Томпсон не позволила этому помешать ей подготовиться к событию этого года. Ее фитнес-режим является важной частью ее тренировок, и в процессе подготовки она освоила новый вид спорта: пиклбол.

«Не буду врать, теперь я полноправный игрок в пиклбол», — признался Томпсон.«Я только начал играть в феврале и уже построил корт дома. Иногда я играю больше трех часов в день. Помимо отличной кардиотренировки, это действительно помогает с термообработкой и улучшает время моей реакции. У меня также есть личный тренер, который руководит моим фитнес-режимом, который включает в себя все, от силовых тренировок до моей диеты. Солончаки — это очень жаркая среда, где можно обгореть только из-за отражения солнца от белой соли. Наш обычный гоночный день длится более 12 часов, поэтому кондиционирование является главным приоритетом.”

Гонки и пиклбол могут показаться зрителю двумя совершенно разными видами спорта, но для Томпсона они идут рука об руку. «У пиклбола и гонок так много общего, — объяснил Томпсон. «Это хорошо для меня, потому что это акклиматизирует меня к соляным равнинам». 25-мильная солончаковая поверхность пугает, но для Королевы Скорости покорение ее — всего лишь вопрос подготовки.

«Каждый раз, когда я выхожу на площадку для пиклбола, я чувствую, что нахожусь в режиме гонки. Это переводит меня в гоночный режим, так что это моя тренировка», — засмеялся Томпсон.

Конечно, подготовка к профессиональным гонкам требует большего, чем просто физическая и умственная подготовка.

«У меня еще много гоночных целей, которые нужно выполнить, и для этого требуется финансирование, поэтому я всегда ищу спонсоров и сторонников команды», — сказал Томпсон. «Я лучший представитель бренда, которого может найти спонсор, просто дайте мне и моим командам возможность показать вам. Я также хочу, чтобы люди знали, как я благодарен всем, кто помог мне осуществить мои мечты. От спонсоров, владельцев команд, друзей и болельщиков до моего мужа Рэя, без их поддержки я бы ничего не добился.Я не могу выразить свою признательность в достаточной мере».

Томпсон позирует на поверхности соляной равнины Бонневилля, на которой она будет пытаться установить рекорд на мотоциклетных скоростных испытаниях в этом году.

Вся поддержка, которую получает Томпсон, идет на один гигантский подвиг.

«У меня есть место в первом ряду перед историей», — сказал Томпсон.

Мы будем болеть за Томпсон, поскольку она пытается побить мировой рекорд. Следите за нашими новостями после скоростных испытаний мотоциклов в Бонневилле.

Чтобы получить дополнительную информацию или следить за Валери, посетите сайт ValerieThompsonRacing.ком. Чтобы послушать ее интервью в подкасте Rider Magazine Insider, посетите сайт ridermagazine.com/insider/.  

Мировой рекорд скорости парусного спорта Совет

Совет по мировым рекордам скорости парусного спорта (WSSRC) был учрежден Международным союзом яхтенных гонок (теперь переименованным в World Sailing) в 1972 году. Цель состояла в том, чтобы предоставить беспристрастные результаты по растущему количеству претензий со стороны высокоскоростных парусных судов (на воде: никогда на лед и не земля!). Вначале было принято решение основывать такие прямые ратификации скорости на одностороннем участке длиной ровно 500 метров.Встречи проводились каждый год, часто несколько встреч в год, в разных подходящих местах мира и набирались скорости на лодках разной конфигурации и с виндсерферами и кайтбордами. Впоследствии был введен дополнительный подраздел для скоростей более 1 морской мили.

В 1988 году, после нескольких спорных заявлений о времени и статусе дальних плаваний, WSSRC попросили взять на себя дополнительные записи о морских плаваниях.

С 2001 года в организации работает постоянный Секретариат.Практически не проходит и дня без какой-либо активности в том, что сейчас является отдельной и растущей отраслью парусного спорта. В состав бесспорно экспертного совета входят представители Австралии, Франции, Великобритании и США. Его наиболее неотложной обязанностью является ратификация, или иное, хронометражных заявленных записей, наземных и морских, которые были достигнуты в соответствии с правилами WSSRC. Сертификаты выдаются рекордсменам и указывается их время. WSSRC имеет возможность выдавать сертификаты о прохождении курсов морякам, которые хотят официально пройти в разы больше принятых курсов, но не ожидают побить рекорд.Еще одна услуга — это непрерывный согласованный список лучшего времени, прошедшего с оффшорных гонок во всех частях мира, с учетом времени гоночного комитета.

Обратите внимание, что у нас есть политика, согласно которой мы не ратифицируем претензии или попытки «самый молодой/самый старый и т. д.», и наши правила не включают такие категории. Мы концентрируемся на попытках и заявлениях о рекордах скорости и больше не признаем категории «состояний человека», которые могут расширяться до такой степени, что почти каждый может претендовать на какой-либо рекорд.Другая проблема заключается в том, что, хотя мы можем четко отслеживать и ратифицировать записи «скорость/время» — в чем мы стали довольно экспертами — проверка возраста/инвалидности/семейного положения и т. д. является менее точной наукой.

404 — Страница не найдена

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности.Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется.Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оборудовании, а также законодательные, правовые и налоговые нормы и последствия действительны только для федеральной общественности Германии.

5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.