Мерседес смарт фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Smart (Смарт)

Содержание

Mercedes Smart Fortwo цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |


Первые километры поездки на Smart Fortwo взгляд всё время устремляется на индикатор зарядки аккумулятора.

Автомобили smart fortwo в наличии

Душевное спокойствие приходит, когда понимаешь, что расходуется электричество не так быстро, как этого ожидаешь. А ведь у автомобиля при этом есть реально хорошая динамика. Про Россию промолчу, но в столице Германии имеется уже сотня быстрых заправок, раскиданных по всему городу, для электромобилей. И время полной заправки здесь уже не часов, а всего 1! Конечно, можно ещё заправляться дома мерседес бенц смарт фото в офисе если начальство не.

Знаете, у меня даже при включенном кондиционере понятное дело, жара ведь расстояние, которое ещё можно проехать с оставшимся зарядом, не спешило сокращаться. Неудивительно, что в городах цивилизованной Европы такие машины можно встретить всё чаще и чаще. В Европе, кстати, продажи этого мерседес бенц смарт фото электрокара идут полным ходом.

Стоимость Смарт Форту с кузовом кабриолет выше, чем купе на евро. Если чувствуете неуверенность в батарее, можно купить автомобиль, а сам аккумулятор арендовать.

Тогда цена будет на евро ниже. Но тогда каждый месяц нужно будет платить за использование батарей.

Напоследок хочется сказать — у компании ещё и электровелосипеды есть, так что в ближайшее время можно ожидать что-нибудь интересное. Ориентировочная стоимость Mercedes Smart Fortwo: Smart ForTwo Понятно, что для многих цена Mercedes достаточно велика, но, мерседес бенц смарт фото ее с другими марками, она ниже в 1, раза.

К тому же, не нужно будет тратиться на топливо, да и мотор в 81 л. Салон Здесь изменения тоже минимальные — немного другие приборы.

Заводится Mercedes с такого же ключа, что и модель с бензиновым двигателем — вставил и повернул. Вроде и впечатляет цифра не очень, но до разрешенной в городе скорости Mercedes разгоняется.

Причем, едет бесшумно для пешеходов. К быстрому разгону добавляется удивительная маневренность. Вместе два этих показателя езду делают на Mercedes привлекательной. Производительность Не могут не радовать при обзоре smart fortwo характеристики: Время мерседес бенц смарт фото до км — 11,5 секунд.

Водитель в Smart ED может испытывает сложности из-за невысокого коэффициента шестеренок и подвески, расположенных низко, из-за чего он при скоростной езде раскачивается даже от ветра.

Сезон охоты открыт!

Но Smart Electric Drive проще в управлении, благодаря низкому центру тяжести, создаваемому батареей, вмонтированной в пол. Многие считают, что едет Mercedes Smart Мерседес бенц смарт фото грубо, подпрыгивая на каждой точке, что у него вялые тормоза. На самом деле это не так — и скорости, и мощности достаточно.

Расход топлива Зато, никто не станет спорит о том, что в плане расходования топлива, Smart Fortwo необычайно эффективен, во многом благодаря своим размерам. У автомобиля smart характеристики расхода топлива в городском режиме составляют литр на 52 км.

На трассе эта цифра составляет 39 км.

Smart Fortwo — описание модели

Smart Fortwo (в переводе с английского — «для двоих») – двухместный ультракомпактный городской автомобиль. Выпускается с кузовом купе и кабриолет. Fortwo производится на заводе во Франции в местечке Амбаш. Компания Smart GmbH входит в состав концерна Daimler AG, где вместе с Mercedes-Benz образует Mercedes Car Group. Первый Fortwo вышел на рынок в 1998 году.

История Смарта началась в фирме Swatch (известный часовой бренд). Ее глава Николас Хаек решил создать ультракомпактный автомобиль. Проект «Swatch-мобиля» был запущен в 1991 г в партнерстве с Volkswagen. Через два года Фольксваген вышел из проекта и Swatch нашел нового партнера – Mercedes. В марте 1994 г они создали фирму MCC, 51% акций которой принадлежал Мерседесу. Серийный Смарт показали в 1997 г во Франкфурте. Но из-за плохих результатов теста на безопасность в продаже он появился лишь год спустя. В 2002-м Смарт Форту обновили внешность и двигатели.

Второе поколение Fortwo дебютировало в 2006 году. Автомобиль подрос в размерах и получил новый кузов, дизайн и моторы. В конце 2012-го было запущено производство электромобиля Fortwo Electric Drive. После рестайлинга, произведенного в том же году, Смарт Фоту второго поколения официально вышел на российский рынок.

Первый миллион сити-каров Fortwo французский завод компании выпустил в 2008 году, когда Smart праздновал десятилетний юбилей производства своих моделей. На декабрь 2012 года конвейер предприятия покинуло уже свыше 1,4 млн Смартов Форту. Высока вероятно совпадения выпуска 1,5 млн машин с пятнадцатилетним юбилеем компании.

Технические особенности

В основе Smart Fortwo – прочный стальной каркас (капсула Tridion). Длина автомобиля первого поколения составляла 2 500 мм. Это позволяло парковать Смарт у обочины перпендикулярно дороге. У Смарта Форту заднемоторная компоновка. Изначально на модель устанавливали трехцилиндровые турбомоторы — 600-кубовый бензиновый или 800-кубовый дизель. В 2002 г первый двигатель заменили на 700-кубовый. Машинам второго поколения полагался мотор Mitsubishi объемом 1.0 с турбонаддувом или без. Коробка передач у Smart Fortwo всегда была только роботизированная: у первого Fortwo шестиступенчатая, а у второго – пятиступенчатая (Getrag).

У второго поколения длина кузова увеличилась до 2690 мм, объем багажника вырос со 150 л до 220 л. На бензиновых Fortwo сейчас используется технология Micro Hybrid Drive (MHD) с функцией «стоп-старт» (разработка Valeo), которая выключает мотор при нажатой педали тормоза и скорости движения ниже 8 км/ч. В смешанном цикле это позволяет снизить расход топлива на 0,4 л/100 км. При движении в плотном потоке «стоп-старт» сокращает потребление бензина в среднем на 19,7%.

Плюсы-минусы и конкуренты

Smart Fortwo – идеальный ситикар. У него необычная внешность, автомобиль очень удобен для использования в городе, экономно расходует топливо и не требует большого парковочного пространства. Конструкция кузова обеспечивает отличную обзорность, а наличие уже в базовом списке оснащения системы курсовой устойчивости повышает безопасность.

Отличительная черта автомобилей Смарт – разноцветные пластиковые панели, которые крепятся на кузов. Они не подвержены коррозии и оригинально выглядят. Их можно довольно быстро поменять на панели другого цвета или при повреждении в ДТП заменить не целиком, а частями.

 «Слабыми» местами Fortwo считаются: жесткая подвеска, шумный мотор (размещен прямо под полом багажника) и недостаточная шумоизоляция салона. Работая в автоматическом режиме, «робот» с заметной задержкой переключает передачи. При быстром разгоне это выражается в ощутимых рывках и «клевках» кузова.

Смарты несколько раз отзывали с рынка. На моделях выпуска до 2000 года отмечалось подтекание масла, а на машинах производства до 2003 года нарекания вызывала недолговечность турбины (ее приходилось менять после 90 000 км пробега). На Смартах выпуска до 2001 году встречалась сквозная коррозия поддона двигателя. В 2005-ом в Германии под сервисную кампанию из-за возможной неисправности в подвеске попали 58 800 Smart Fortwo. В 2007 году Daimler отозвал в Европе 1650 Смартов, причина – возможные дефекты в системе рулевого управления.

Прямым конкурентом Fortwo выступает Toyota iQ. У нее больше посадочных мест в салоне (3+1), но она уступает Смарту по качеству отделки. Однако у iQ богаче базовая комплектация (есть навигационная система и кнопка запуска двигателя). В движении Smart динамичен, но его спортивные способности сильно ограничены недостатками работы КПП (задержки при переключении передач). У Тойоты iQ вариатор хотя и не функционирует идеально, но ведет себя «умнее» и шустрее. В России у Fortwo прямых конкурентов нет, микролитражка iQ ушла с нашего рынка из-за низкого спроса.

Награды

В июне 1996 года Smart за свою оригинальную внешность получил награду Europaischen Design-Preis.

В 2007-ом Forbes включил Smart Fortwo в число десяти лучших автомобилей для мегаполиса.

Интересные факты

Smart Fortwo вошел в список самых легковесных автомобилей Европы, его вес составлял 730 кг.

После снятия с производства моделей Roadster, Roadster Coupe (в 2005-м) и Forfour (в 2006-м), когда компания была на грани закрытия, Смарт вернулся к тому с чего начинал – в ее модельном ряду остался только миниатюрный двухместный ситикар Fortwo.

Через суд концерн Daimler добился запрета на продажу в Европе китайского автомобиля Shuanghuan Noble, скопированного с модели Fortwo.

В 2008 году Fortwo в версии Brabus стал победителем автопробега «Пушечное ядро», организованного по мотивам одноименного фильма с Бертом Рейнолдсом и Джеки Чaном в главных ролях. По словам гонщиков, компактный автомобиль с перенастроенной подвеской и перепрограммированным блоком управления двигателем, выиграл, в основном, за счет топливной экономии. Пока более мощные модели останавливались на дозаправку, маленький Смарт уверенно шел к победе.

В 2010 году Smart установил рекорд вместимости, зафиксированный в Книге Гиннесса: в автомобиль поместились 19 девушек.

10 интересных фактов о бренде Smart

История и современность автомобильного бренда Smart, интересные факты, взлеты и падения компании, фото. Видео про Smart ForTwo.История и современность автомобильного бренда Smart, интересные факты, взлеты и падения компании, фото. Видео про Smart ForTwo.

Содержание статьи:


Марка Smart означает крошечные автомобили, припарковать которые можно хоть поперек улицы, не мешая при этом движению. Они экономичные, надежные, и с ними связаны некоторые интересные факты.

Факты про Smart

1. История Smart началась с наручных часов


На фото: Николас Хайек

Бизнесмен Николас Хайек, выходец из Ливана, возглавивший швейцарскую часовую фирму Swatch, на излете 80-годов прошлого века озаботился идеей создания рекламной компании для роста продаж наручных часов.

Одержимый идеей, он придумал следующее: необходимо создать крошечный настоящий автомобиль, который будет «колесной» рекламой продукции часовой компании. К автомобилю предъявлялись довольно высокие требования: двухместный, крайне компактный, обязательно обладающий гибридным двигателем.

Чтобы создать такой Swatchmobil, глава фирмы решил найти поддержку среди крупных автопроизводителей. При этом сделать надо было так, чтобы проект был воспринят правильно, ведь Хайек не собирался ни с кем конкурировать – автомобиль требовался лишь в качестве рекламной поддержки основного часового бизнеса.

Взять на себя создание машины, не имея собственной производственной базы и дилерской сети, которая смогла бы реализовывать «часомобиль», компании Хайека было не по силам. Поэтому бизнесмен стал искать компаньонов.


Первой откликнулась на предложение компания Volkswagen, но с ними сотрудничество после смены руководства не задалось, так как немцы решили, что рекламный автомобиль будет мешать развитию собственной разработки VAG.

Когда Хайеку пришла в голову мысль о двухместном суперкомпактном и экологичном гибриде, Volkswagen уже самостоятельно создавал четырехместный автомобиль, который должен был совершить революцию «бензинопотребления» – на 100 км пути ему требовалось всего три литра горючего. Позже немецкая концепция воплотилась в модель Lupo 3L.

Получив «от ворот поворот», предприимчивый швейцарец сумел договориться с компанией Daimler-Benz, совместно с которой основал для производства «часомобиля» небольшую фирму Micro Compact Car AG (MCC). Это событие произошло в 1994 году, открыв эпоху первых Smart.

2. Название модели «Smart» расшифровывается как Swatch-Mercedes Art

Хайеку удивительно не повезло. Спустя год ему пришлось покинуть совместное предприятие, хотя проект получил все возможности для развития и даже уже был создан первый прототип, который надлежало представлять публике.

Когда речь зашла о названии будущей машины, швейцарскому часовщику захотелось, чтобы название его компании Swatch, заложившей идею суперкомпактного гибрида, было увековечено. Представители Mercedes категорически в этом ему отказали, так как разработка уже полностью была в их руках. Но договориться бывшие партнеры все же смогли.

По-английски Smart означает «умный», «красивый». Но немцы предложили хитрый ход – зашифровать сразу два названия компаний-творцов: Swatch-Mercedes Art.

Название прижилось, и имя фирмы Хайека осталось в названии автомобиля. Сотрудничество же часовой и автомобильной компаний, несмотря на некоторые разногласия, продолжается и по сей день.

Представители концерна Daimler-Benz полностью выкупили у швейцарца долю в совместном проекте, в начале XXI века закрыв созданную под него марку ММС.

3. Немецко-французский подданный…


На фото: завод по сборке автомобилей в Амбраше

Придумал автомобиль ливанец, имеющий швейцарское гражданство. Немецкий концерн Daimler AG воплотил идею в жизнь, сделав автомобиль Smart «младшим братом» именитого Mercedes.

Но производятся машины не в Германии, вопреки расхожему мнению большинства потенциальных покупателей и даже экспертов. Заводские линии выстроены концерном Daimler AG во французском городе Амбраш.

Значимость автомобиля для двух стран столь велика, что открытие завода в Амбраше почтили своим участием германский канцлер Гельмут Коль и французский президент Жак Ширак.

4. Совершенство, отточенное временем…

Давным-давно Smart презентовали как первый двухместный городской хетчбэк. Все дальнейшие модификации автомобиля имеют в «родителях» тот самый начальный прототип.

Полноценная машина была представлена на европейском автошоу в 1997 году, а продажи были запущены спустя год. Эксперты нахваливали новый автомобиль – это «подлило масла в огонь», выставленные на продажу в салонах машины расхватывались тотчас же.

Можно с уверенностью утверждать, что Smart стал самым успешным проектом в мире небольших автомобилей.

Швейцарская компания господина Хайека Swatch Inc. участвовала в разработке дизайна машины. За техническое обеспечение проекта отвечала группа специалистов из Daimler-Benz, которыми руководил Йохан Томфорд.

Задачей стало создание машины, которая при минимальных габаритах стала бы полноценно функциональной и максимально безопасной. Ради достижения этого пришлось изобретать нечто новое. Так, своеобразным каркасом безопасности стала несущая конструкция из высокопрочной стали, поверх которой крепились съемные панели обшивки из пластика.

Для того, чтобы увеличить управляемость крошки-машины и сохранить компактность, пришлось применять в конструкции редко используемую заднюю подвеску Де-Дион, балка которой умеет… сгибаться!

Идея Хайека о гибридном силовом агрегате оказалась не по душе инженерам Daimler Benz. Они реализовали проект, используя маленький трехцилиндровый мотор с турбонаддувом объемом в 600 кубических сантиметров. Агрегатировали такой небольшой двигатель с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией.

Первые прототипы, продемонстрированные на автошоу, в эксплуатации выявили серьезную проблему – узкий, высокий кузов Smart был неустойчив и часто заваливался набок.

Для коррекции был занижен центр тяжести автомобиля. Ради этого расширили колею, сделали подвеску более жесткой, а в машину спереди поставили балласт, который уравновешивал мотор, расположенный сзади.

Улучшению управляемости способствовали новейшие технические разработки, в результате которых родилась система Trust-plus. Она совмещала в себе контроль курсовой устойчивости и антиблокировочную систему колес при торможении.

Доведя автомобиль до ума, разработчикам оставалось только время от времени немного улучшать мелочи, производя косметический рестайлинг.

5. Небольшой, но крайне успешный модельный ряд


На фото: родстер Smart

Несмотря на первые, достаточно активные продажи с момента появления автомобиля в салонах, явный интерес потенциальных покупателей и экспертов, финансовая прибыль от продаж оказалась не такой значительной, как можно было подумать.

Стильный и компактный Smart скорее стал модной игрушкой для любителей содержать в своем гараже небольшой автопарк машин под разные ситуации и случаи жизни.

Мало кто рассматривал его как единственный автомобиль, являющийся настоящим средством передвижения. Поняв логику покупателей, концерн Daimler-Benz решил привлечь покупателей за счет расширения числа модификаций машины. Так появились версии Smart:

  1. ForTwo – автомобиль для двоих, являющийся «первенцем», выпущенным концерном и ставший эталоном для дальнейшего развития линейки моделей. Он был компактен, прост, обладал минимальным комфортом и послужил «стартовой площадкой» для совершенствования модели.
  2. ForTwo Cabrio – «перепевы» на тему первого удачного автомобиля, которому сделали складную стильную крышу. Автомобиль не пользовался бешеной популярностью, зато по оригинальности давал фору многим иным транспортным средствам.
  3. Crossblade – автомобиль для прогулок при хорошей погоде, не имеющий крыши, стекол и дверей.
  4. Roadster – спортивная двухместная машина, производившаяся в период 2003-2005 годов и отличающаяся вычурностью, необычностью дизайна. В результате эксплуатации стало ясно, что родстер стилен, интересен, но неудобен, да и безопасность в нем явно оставляла желать лучшего, поэтому выпуск модели прекратили.
  5. ForFour – время не стоит на месте, Smart стал большим и комфортным хетчбэком субкомпактного исполнения. Автомобиль отличают передовые дизайнерские решения, небольшой расход горючего, минимальная мощность двигателя при неплохих ходовых показателях.
  6. Smart Electric Drive (ED) воплотил мечту Хайека об экологичном гибриде, способном передвигаться не хуже автомобиля с атмосферным двигателем.


За годы существования бренда Smart пережил рестайлинги разной «степени тяжести». Так, современный, новый двухместный Smart ForTwo давно уже оборудуется силовым агрегатом на 84 л.с., оставив в далеком прошлом слабосильный мотор на 45 л.с.

Время разгона до «сотни» тоже изменилось. Ныне оно составляет 11 секунд вместо «старых» 17. Скоростной потолок нового Smart составляет 145 км/ч, что многих водителей, помнящих, что «ангел-хранитель летает со скоростью не выше 110 км/ч», вполне устраивает.

Потребности в бензине у нового Smart тоже небольшие – всего шесть литров на сотню километров в городском режиме езды. Однако те потенциальные покупатели, что приглядели для себя Smart, ко всем цифрам относятся равнодушно. Для них ценность автомобиля заключается не в расходе бензина или скоростных рекордах – она видится в его культовости.

6. Культура и культ Smart

Идея Николаса Хайека рекламировать яркие и стильные швейцарские часы посредством создания автомобиля в одночасье приобрела явные черты культа.

Smart – это Smart, безапелляционно заявляют поклонники компактного автомобиля, не желая расставаться с ним. Они готовы приобретать автомобиль, даже если гений безумных дизайнеров после очередного рестайлинга оставит от их любимой модели лишь единственное колесо.


В Интернете существует множество примеров и историй о том, как небольшой автомобильчик вдохновляет своих владельцев, заставляя творить в прямом смысле слова.

Маленький Smart отчаянно тюнингуют, прибегая к услугам художников-аэрографистов, готовых расписать автомобиль в любой стилистике. Акулы тюнинга из ателье Brabus вообще предлагают приобрести Smart Brabus, создавая на базовой основе шедевры.

Другие известные ателье тоже не отстают в желании удивить. Существует на базе Smart разновидность Smartuki, на которых установлен двигатель от мотоцикла Suzuki Hayabusa, способный разогнать автомобиль за счет 1,3 литрового мотора до тестовой «сотни» за жалкие 3,5 секунды!

7. «Резиномобиль»

Шутки ради, занесенной в Книгу рекордов Гиннесса, студентки-пакистанки из Карачи продемонстрировали чудеса гибкости, вместившись в салон двухместного Smart в количестве 19 человек! И ведь не просто влезли, закрыв двери, но и смогли тронуться, проехав десяток метров.

Повторить достижение девушек из Пакистана попытались в Британии. Но, видимо, пакистанцы мельче и более гибкие. Англичане смогли «упаковать» в Smart лишь 13 человек.

8. Крепость автомобиля определена краш-тестом

Несмотря на то, что по американской пятибалльной шкале Smart последней модели получил 4 балла при оценке безопасности водителя во время лобового столкновения, представители Mercedes-Benz решили провести свой собственный краш-тест.

Они решили не ждать вердикта независимых экспертиз типа Euro NCAP, IIHS или ADAC, традиционно «разбивающих» машины о неподвижное препятствие. Немцы пошли дальше, столкнув новый Smart с Mercedes-Benz S-Class на скорости в 50 км/ч.

Вес Mercedes-Benz двукратно превосходил, но и манекены оказались целы! Из этого представители немецкого концерна заявили, что автомобили Smart дают при таком жестком столкновении своим водителю и пассажиру «отличный шанс выжить».

9. Свой особенный стиль

Автомобиль обладает собственным, уникальным стилем, постепенно отошедшим от вычурности и нетрадиционности первых моделей.

Теперь это премиальные субкомпактные машины, комфортные и удобные, с персонализацией салона под цвета кузова. Это позволило существенно поднять рейтинг продаж машин!

10. Гибридный Smart


На фото: микрогибрид Smart ForTwo MHD

Скоро, по мнению экспертов, закончится эпоха больших мощных автомобилей. Европа и Азия уже давно переходят на компактные машины, способные ездить и парковаться в хитросплетении узких улочек. Именно поэтому спасение ситуации видят в выпуске автомобилей-крошек на основе Smart.

Сегодня электрическая основа есть у всех моделей этой фирмы, которая сегодня – уникальный производитель, выпускающий всю линейку автомобилей с бензиновыми и электромоторами. В электрорежиме машина работоспособна в течение 140 километров, время зарядки составляет 3 часа.

Видео про Smart ForTwo:

Автомобиль Smart Roadster — 56 фото

1

Смарт машина родстер


2

Мерседес смарт родстер


3

Smart Roadster, 2003


4

Смарт родстер купе


5

Smart Roadster Coupe


6

Машина Smart Roadster


7

Smart купе Roadster


8

Smart Roadster w452


9

Смарт родстер Брабус


10

Машина Smart Roadster


11

Mercedes Smart Roadster


12

Смарт Мерседес родстер Brabus


13

Смарт родстер Брабус


14

Смарт родстер Брабус кабриолет


15

Mercedes Smart Roadster 2003


16

Smart Roadster Coupe Brabus


17

Смарт машина родстер


18

Мерседес смарт родстер


19

Smart Roadster Lambo Doors


20

Smart Roadster спорт


21

Smart Roadster


22

Смарт родстер кабриолет


23

Смарт родстер 2006


24

Smart Roadster, 2003


25

Смарт родстер Брабус


26

Смарт родстер Брабус кабриолет


27

Mercedes Smart Roadster


28

Smart Roadster Coupe


29

Smart Roadster


30

Машина Smart Roadster


31

Мерседес Smart Roadster


32

Мерседес смарт родстер 2019


33

Smart Roadster


34

Smart Roadster 2019


35

Smart Roadster Coupe


36

Mercedes Smart Roadster


37

Mercedes Smart Roadster


38

Смарт родстер 2018


39

Smart Roadster Coupe


40

Mercedes Smart Mercedes Smart Roadster


41

Smart Roadster


42

Смарт ростер


43

Mercedes Smart Roadster


44

Мерседес смарт родстер


45

Мерседес смарт родстер кабриолет


46

Smart Roadster кабриолет 2003


47

Смарт родстер купе


48

Smart Roadster, 2003


49

Машина Smart Roadster


50

Smart Roadster Coupe


51

Смарт родстер 2018


52

Смарт машина родстер


53

Smart Roadster, 2003


54

Смарт родстер купе


55

Smart Roadster 2020

и без бензина, и без электричества — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Почти год назад концерн Daimler объявил о полном переходе марки smart на электротягу к 2020 году. Официально срок прекращения выпуска бензиновых машин назван довольно расплывчато: середина текущего года. Однако нашим испанским коллегам из издания Diariomotor удалось выяснить точную дату: последний бензиновый smart будет выпущен 31 мая.

К завершению производства подготовлена прощальная серия Urbanshadow Edition (на фотографиях) для всех типов кузовов, а дилеры начнут распродавать бензиновые машины со скидками до 39%! После чего все новые смарты будут только электрическими. Однако в России события станут развиваться по несколько иному сценарию.

Электрические смарты до нас так и не доберутся — по крайней мере, в обозримом будущем. Как сообщила Авторевю пресс-служба компании «Мерседес-Бенц РУС», вывод моделей smart EQ fortwo и EQ forfour на наш рынок отменен из-за нецелесообразности инвестировать в сертификацию машин с дополнительными компонентами, читай — с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Решение, безусловно, верное: на огромном, 15-миллионном рынке США, где смарты лишились бензиновых моторов еще в 2017-м, за прошедший год было продано чуть больше одной тысячи машин бренда. Понятно, что в России с намного более слабой электрической инфраструктурой счет пойдет в лучшем случае на десятки. Какая уж тут целесообразность инвестирования?

Однако, по официальной версии, марка smart не уходит из России. Как сообщается, на складах находится достаточный запас бензиновых машин, а дилеры продолжат обслуживать уже проданные смарты. А там, глядишь, до России доберется программа развития мерседесовского электрического суббренда EQ. В таком случае выход на наш рынок электрических смартов представляется вероятным: они могут стать стартовой ступенью в мир Мерседесов на электротяге. Однако, скорее всего, на какое-то время автомобили smart исчезнут из продажи.

отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Smart Roadster – двухместная спортивная модель авто, старт продаж которых состоялся во Франции в 2003 году. Отличается автомобиль оригинальным дерзким дизайном и мощным мотором. К сожалению многих, уже в 2005 году модель была снята с производства и торжественно перемещена в музей авто Mercedes.

Хотя новый автомобиль не достать, машины по-прежнему можно приобрести на вторичном рынке. Поэтому интерес к ним не утихает. Тем более что в модельном ряде есть множество интересных особенностей.

Дизайн

Смарт Родстер – это машина, дизайн которой говорит сам за себя. Кузов, детали, цвет – все свидетельствует о том, что это настоящее спортивное авто. В плане оформления к производителю изначально не было никаких претензий – автомобиль выделяется среди общей массы благодаря незаурядному кузову. То самое можно сказать и об оформлении салона – там все продумано до мельчайших деталей, что обеспечивает водителю максимум комфорта в процессе езды.

Экстерьер

Смарт Родстер – оригинальный компактный кабриолет, оснащенный видовой крышей, большими стеклами для обеспечения максимального обзора во время поездки. Есть также версии с крышей из мягкой ткани.

Цветовая гамма предложена исключительно яркая, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модели. Передняя часть авто вытянута, оснащена внушительной оптикой. А вот задняя часть была уменьшена. Диски Smart Roadster 15-дюймовые алюминиевые, но в некоторых вариациях могут быть большего размера.

Аэродинамический обвес, поворотники, особая форма кузова – от крупногабаритных до мельчайших деталей, все это призвано подчеркнуть еще больше спортивный образ авто.

Интерьер

Оформление салона соответствует концепции авто. Спорткар имеет просторный для двоих салон. При этом там нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет предназначение. Сразу стоит отметить то, что каждый элемент здесь расположен максимально удобно, чтобы у водителя был доступ ко всему, что может ему понадобиться во время поездки.

В процессе создания автомобиля дизайнеры позаботились о том, чтобы в салоне было приятно находиться. Здесь нет раздражающих резких линий, агрессивных элементов. Все выполнено плавно. Приглушенный серый оттенок отделки также воздействует успокаивающе на зрение.

А для любителей более яркого стиля можно было выбрать версии с дополнительными оранжевыми или красными элементами салона. Дополняет этот стиль кожаная обивка кресел.

Приборная панель расположена с подходящим наклоном для водителя, что делает ее использование еще более удобной. Отдельного внимания заслуживают двери. Они открываются практически под прямым углом, что делает комфортной посадку водителя и пассажира в автомобиль Smart Roadster.

Отдельного внимания заслуживает то, что производитель особый акцент сделал на безопасность автомобиля – в салоне для водителя и пассажира предусматриваются передние и задние подушки безопасности, что обеспечивает дополнительные гарантии на случай аварийных ситуаций.

Комплектации и цены

Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.

В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:

  • стабилизационная система;
  • экстренное торможение;
  • передние водительские и боковые подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • тонировка стекол;
  • 15-дюймовые диски.

У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.

Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.

Кроме того, кабриолет сам по себе не приспособлен к езде по бездорожью и эксплуатации в холодное время, поэтому обогреватель и прочие дополнения здесь ни к чему.

Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.

Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.

Технические характеристики

Наиболее интересной деталью, выделяющей Смарт Родстер среди других автомобилей, является расположение двигателя в задней части кузова. Таким образом авто становится максимально похожим на спортивные модели.

Главные технические характеристики модели:

  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мощность двигателя 60-100 л.с.;
  • тип кузова – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе;
  • тормоза: барабанные сзади, вентилируемые диски спереди;
  • 159-190 км/час – максимально возможная скорость;
  • ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час происходит за 9,8-15,5 с;
  • задний привод;
  • средний расход топлива 4,9-5,2 л;
  • 145-248 л – объем багажника;
  • 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач;
  • объем двигателя 0,68 литров;
  • аккумулятор 0.7.

Характеристики имеют столь широкий диапазон за счет того, что авто представлено в четырех вариация комплектации. При этом в основном отличие коснулось мощности двигателя. Габариты кузова стандартны во всех случаях:

  • длина 3,42 м;
  • ширина 1,61 м;
  • высота 1,19 м;
  • колесная база 2,36 м;
  • масса авто 790-810 кг (тяжелая версия – Купе).

Максимально мощной является версия кабриолета, но Купе также не во многом уступает по параметрам.

Отзывы и тест драйв

Про Smart Roadster отзывы в основном женские. Благодаря незначительным габаритам и легкости в управлении эта модель пользовалась популярностью у дам. Дополнительным плюсом является и то, что для такой миниатюрной машины легко можно найти место даже на самой маленькой парковке, что особо удобно в больших городах.

Смарт Родстер – это авто, рассчитанное на двоих с минимальным объемом свободного места. Машина предназначена для поездок на короткие дистанции и не предназначена для больших объемов вещей. У Роадстера багажник слишком мал, чтобы вместить хотя бы один чемодан.

По отзывам владельцев это отличный автомобиль на каждый день, который прост и бюджетен в обслуживании, эксплуатации. Это идеальный вариант для тех, кому нужно ездить много и часто, ведь расход топлива здесь мал, поэтому езда не повлечет за собой больших расходов. Ремонт также требуется нечасто. Если он и нужен, то комплектующие на модель не слишком дорогие. Но вот то, что достать эти детали практически невозможно – это минус модельного ряда.

 

Чтобы ознакомиться со всеми особенностями авто, просто посмотреть видео тест-драйва. Также в интернете много отзывов, где люди охотно дополняют их видео авто в действии.

Мерседес смарт – обзор новой модели

Мерседес Смарт от фирмы Diamler, выпущенный в 2016 году представляет собой крошечную малолитражку, которую разработали, чтобы предложить покупателям машину с повышенной экономией топлива, необычный дизайн и маневренность на уровне магазинной тележки.

Мерседес Смарт – внешний дизайн

По задумке компании предполагалось, что смарт автомобиль будет пользоваться огромным успехом среди автолюбителей,проживающих в крупных городах, где повышена загазованность воздуха и ограничены места для парковки. К сожалению, в действительности оказалось все по-другому.

По, крайней мере, в Америке smart автомобиль был подвергнут резкой критике не зря. Достаточно было начать продольно парковаться, чтобы понять, что эта машина вызывает чувство особого отвращения. Его недоработанная автоматизированная коробка передач была грубее эталона, все равно, что сравнить наждачную бумагу и туалетную. Этот промах испортил автомобиль, превращая его в машину, с которой лучше не связываться.

К 2016 году Diamler полностью доработал Смарт ФорТу. По заявлениям компании с виду авто стал более изысканный, увеличилась вместительность и улучшилась маневренность. Это звучит многообещающе, но давайте разберемся, что получилось в этот раз?

Габариты Smart-авто

Несмотря на новый дизайн, внутри и снаружи, новая модель маленького мерседеса точно такой же длины, как и предшественника – 2,68 м. Но для увеличения пространства для пассажиров и груза машина стала шире почти на 11,2 см.

Фото машины Смарт – размеры

Хотя размеры машины немного выросли, радиус разворота стал меньше и составил 6,95 м. Результат его предшественника составлял 8,53 м. Благодаря этому машина получилась более маневренной, и может развернуться в любом месте, за исключением самых узких улиц и переулков.

В соответствии со стандартом безопасности «Tridion Safety Cell» кузов машины производится из высокопрочной стали горячей штамповки, что уменьшает деформации кузова при столкновении. Кроме, того при разработке данной технологии учитывались показатели краш тестов Смарт при столкновении с большими по размеру автомобилями.

Характеристики Smart ForTwo

Как и предыдущая модель, Смарт 2016 оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, установленным сзади. Двигатель передает крутящий момент на задние колеса, по аналогии с конструктивными особенностями модели Порше 911.

Фото Мерседес Смарт – двигатель

В машине установлен 898-кубовый двигатель с дополнительной подачей воздуха турбиной.

Данное решение улучшает характеристики 3-цилиндрового двигателя, позволяя добиться мощности 89 л.с. и крутящего момента – 136 Н·м. Максимальное значение крутящего момента доступно только при 2500 об/мин.

Характеристики могут показаться скромными, но для машины полулегкой весовой категории с массой порядка 907 кг этого вполне достаточно.

Любопытно, что версий с дизельным двигателем не будет даже в Европе. Хотя возможность их появления предсказывалась еще для прошлой модели.

Проанализировав недостатки предшественника, разработчики выкинули старую коробку передач и исправили другие просчеты. На смену старой коробке передач были разработаны два варианта: покупатели могут выбрать совершенно новую шестиступенчатую с двойным сцеплением twinmatic или 5-ти ступенчатую механическую, если им нужны три педали. Нужны ли?

Вот такой интересный факт: в 2016 году Смарт единственный семейный автомобиль Мерседес-Бенц в США, который был предложен с «палкой».

Фото Смарт автомобиля – автоматизированная коробка передач

Хоть Смарт 2016 и не скоростная машина, его ускорение вполне приличное. Оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11 секунд. Если вы хотите сделать выбор в пользу механической коробки передач, то стоит отметить, что с ней автомобиль разгоняется на 1,5 секунды быстрее.

Что касается расхода топлива, то этот автомобиль должен потреблять 7,1 л/100 км в городе и 6/100 км на шоссе. Данные цифры показывают, что теоретически общий расход топлива составляет 6,5 л/100 км.

По результатам реальных испытаний вождения в условиях города и трассы расход составил 6,1 л/100 км, что является отличным показателем.

Интерьер Smart ForTwo 2016

Наряду с множеством технических усовершенствований интерьер Смарт 2016 тоже изменился. Салон сохраняет причудливый стиль своего предшественника, но выглядит более премиально, если не сказать роскошно.

Дверные панели и части приборной изготовлены из качественной пластмассы и выглядят дорого. Интересная тканевая обивка хорошо вписывается в интерьер.

Фото Смарт авто – дизайн приборной панели

Дизайн центральной консоли выглядит немного странно, с держателем для телефона перед магнитолой. Непонятно, зачем нужна эта конструкция, блокирующая элементы управления.

Для продвинутых водителей компания предлагает приложение «smart cross connect», которое доступно для iPhone и Android смартфонов. Это решение позволяет использовать телефон с сенсорным экраном для управления мультимедийными функциями, музыкой и навигацией. Пока
приложение проходит бета-тестирование.

Салон автомобиля теперь шире и предоставляет больше комфорта и пространства для удобной посадки. Автомобиль может похвастаться некоторой универсальностью. Спинка пассажирского сидения складывается для увеличения грузовой вместимости.

Мерседес Smart – дизайн салона

Стандартная комплектация была расширена дополнительным оборудованием. С ходу можно перечислить:

  • Автоматический климат-контроль;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Круиз-контроль;
  • 3,5 дюймовый дисплей на приборной панели;
  • Bluetooth
  • Усилитель руля.

Этот набор предоставляется без дополнительной оплаты.

Цена Мерседес Смарт

По поводу стоимости отметим, что цены начинаются от 15400$. Это на 1400$ больше чем у предшественника, хотя с учетом опций заявленной стоимостью 2000$, включенных в базовую комплектацию, выходит дешевле.

Тестируемая модель за 19,680$ включает дополнительные опции:

  • Автоматическая коробка передач;
  • Подогрев сидений;
  • Люк на крыше;
  • Противотуманные фары;
  • Держатель смартфона;
  • Цвет: коричневый металлик.

Тест драйв Смарт

По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.

Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.

Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.

Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.

На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.

Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.

Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.

Багажник Mercedes Smart

Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.

За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.

Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.

Я купил автомобиль Smart, который Mercedes отказался продавать в Америке

Фото: Mercedes Streeter

Когда меня наняли в Jalopnik, мои коллеги и вы, читатели, знали меня как даму с четырьмя Smart Fortwos. Тем не менее, похоже, я всех вас переубедил, собрав коллекцию Фольксвагенов. Что ж, дорогой читатель, не бойся, потому что я только что добавил пятый Smart в свой парк. Это дизель, который так и не попал в Соединенные Штаты.

Да, я сказал пятый. Я бы солгал, если бы сказал, что в настоящее время не изучаю регистрацию, чтобы узнать, не сошел ли кто-нибудь еще с ума.Я бы сказал, что могу объяснить, но не могу. Но я счастлив, что пристрастился к этим, а не к тому, что нельзя хранить по разным закоулкам, как Ford Excursion.

Фото: Mercedes Streeter

История покупки этой маленькой машины началась в 2008 году. Тогда я был 15-летним первокурсником средней школы. Я действительно ничего не знал о себе и провел годы в школе, подвергаясь издевательствам по большему количеству причин, чем я могу даже вспомнить. Я нашел утешение в автомобилях и технологиях.В то время автомобилями моей мечты были Audi TT первого поколения и McLaren F1.

Потом, весной того же года мой папа разбил еще одну машину. Внезапно мы стали искать другую машину. А поскольку местные цены на топливо были высокими — выше, чем сейчас в моем районе, — мы искали экономичный автомобиль. Именно тогда моя мама сказала, что мы собираемся посмотреть на эти новые «умные автомобили» в автосалоне в престижном городе.

Посещение этого дилерского центра и квази-арт-галереи изменило мою жизнь.Буквально за одну ночь автомобилем моей мечты стал Smart Fortwo с кодом шасси 451, и я поставил перед собой цель своей жизни приобрести его.

Мне не потребовалось много времени, чтобы познакомиться с брендом. Я присоединился к форуму энтузиастов, переполненному людьми, которые испытали Smart в Европе и наконец получили его в свои руки. Другие просто хотели сэкономить на насосе. И многие другие были такими же, как я, и были очарованы автомобилями. Там был какой-то дикий запад. Некоторые люди начали оснащать свои автомобили турбинами.У других есть буксирные устройства для буксировки личного гидроцикла. Некоторые бросили свои машины на землю и оснастили их нестандартными интерьерами, нестандартной аудиосистемой и даже дверями-ножницами в стиле Lamborghini.

Фото: Mercedes Streeter

И SmartUSA управлялась не так, как другие автомобильные компании. В те времена владелец Smart обычно лично знал генерального директора SmartUSA и был знаком с некоторыми внутренними работами компании. SmartUSA был как друг, который продавал вам машины. Компания проводила национальные митинги, и генеральный директор присутствовал на всех них, тусовался со всеми.

Вскоре я также узнал, что Fortwo был не единственным автомобилем, созданным Smart. Были Roadster, Crossblade и Forfour. Затем появились такие концепты, как Crosstown, похожий на джип, и внедорожник Formore, изначально предназначенный для США. Я также узнал, что у Fortwo было предыдущее поколение под названием 450. Некоторые из них просочились через границу благодаря таким компаниям, как G&K Automotive, и канадцы на севере получили их с дизельными двигателями.

Фото: Mercedes Streeter

На заре Smart в США Smart Fortwo CDI и его дизельный двигатель стали единорогом.Сообразительные покупатели были сбиты с толку тем, почему мы не получили более быструю модель Brabus или более экономичный дизель. Вместо этого мы получили двигатель, который не был быстрым и не невероятно экономичным. Mitsubishi 3B21 в американском Smart Fortwo был совершенно средним.

Генеральный директор SmartUSA в то время лично сообщил сообществу, что двигатель был выбран, потому что Smart и Mercedes-Banz считали, что это лучший баланс между быстрым, но прожорливым Brabus и медленным, но экономичным дизелем.Компания не могла позволить себе сертифицировать более одного двигателя в соответствии с правилами США. Двигатель, как и нерегулируемый руль, был универсальным выбором.

Фото: Mercedes Streeter

Для многих энтузиастов Smart, включая меня, получить в свои руки дизель было мечтой. Канадцы хвастались, что расходуют 50-70 миль на галлон в зависимости от стиля вождения на своих 450-х. В Европе дизельные модели 451 шли еще лучше. Между тем, у большинства водителей наши газовые двигатели в среднем стоили 30 с небольшим.

Скриншот: Mercedes Streeter

За 14 лет, что я был влюблен в Smart, я видел, может быть, с дюжину дизелей, доставленных из Канады на продажу, а может и меньше. И в любой момент своей жизни я просто не мог позволить себе купить его. Все изменилось в субботу, когда в продаже впервые появился Smart Fortwo CDI 2006 года с тех пор, как я достиг комфортного положения в своей жизни.

Я договорился о встрече с продавцом и тут же начал сходить с ума по поводу покупки автомобиля, который, как я давно думал, у меня никогда не будет.

Мы с невестой запрыгнули в ее Приус и три с половиной часа ехали вглубь центра Висконсина. Озера превратились из растаявших и несколько теплых в растущий уровень льда. Снег даже появился на земле, но мне было все равно.

Когда я сел за руль во время тест-драйва, это было похоже на встречу с героем.

Вот дизельный Fortwo во плоти с моими руками, обхватившими руль. Еще лучше было то, что он был в отличном состоянии. Пока я покупал машину у третьего или четвертого владельца, машина пришла со всем заводским оборудованием, включая настоящий прикуриватель.

Фото: Mercedes Streeter

Не курю; я просто давно не видел прикуривателя с питанием от 12В.

Ездил тоже отлично. Продавец был гаечным ключом, и он прошел через пуленепробиваемую трансмиссию. У автомобиля была перебрана система выхлопа, пара новых свечей накаливания, новый стартер, новый водяной насос, модернизированный масляный поддон, новые уплотнения, новые шланги охлаждения, новый генератор переменного тока, новый интеркулер и многое другое.

Фото: Остин

Машина была плотной и отлично ехала.Работа, проделанная предыдущим владельцем, действительно показала себя. И, как вишенка на торте, он был настроен на большую мощность.

Smart Fortwo CDI 2006 года оснащен рядным трехцилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz OM660 объемом 799 куб.

Фото: Austin

В стандартной комплектации он развивает мощность 40 лошадиных сил и крутящий момент 74 фунт-фут. Если вы думаете, что это приводит к медленной машине, вы правы. Конечно, он приводит в движение автомобиль весом всего 1610 фунтов, но ему все равно требуется 20 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. По крайней мере, максимальная скорость ограничена электроникой до 84 миль в час.Не то, чтобы вы могли ехать намного быстрее.

Фото: Mercedes Streeter

Эти автомобили настроены так, что скорость 84 мили в час уже довольно близка к красной черте на высшей передаче. Продавец подсчитал, что моя машина выдает 60 лошадей с ее настройкой, но однажды мне придется увидеть, сколько мощности она выдает на самом деле.

Этот двигатель расположен прямо перед задним бампером. Он приводит в движение задние колеса через старую вызывающую споры автоматизированную механическую коробку передач Smart с одним сцеплением. В этих старых 450-х это шестиступенчатый агрегат, и, по крайней мере, на моем динамометрическом стенде кажется, что он переключается быстрее.О, и посмотрите на эту схему смены.

Фото: Mercedes Streeter

Автомобиль заводится на нейтральной передаче. Двигайтесь назад для заднего хода или двигайтесь влево, чтобы включить переднюю передачу. Вы можете перемещать рычаг переключения передач вперед и назад, чтобы выбрать передачу, или нажать кнопку сбоку, чтобы позволить компьютеру сделать все за вас. Некоторые европейские модели не имеют этой кнопки, а это означает, что водитель должен двигать рычаг. И, конечно же, у вас нет педали сцепления.

И до сих пор в моей собственности? Получается 60 миль на галлон.Это не означает невероятную дальность действия, поскольку бак составляет всего шесть галлонов, но это означает, что заправка стоит всего около 24 долларов, даже по местным ценам.

Фото: Mercedes Streeter

Честно говоря, с трудом верится, что эта машина на самом деле моя. После десяти лет мечтаний я почти дошел до того, что думал, что никогда не получу их.

Конечно, вопрос, который уже многие хотят знать, как машина попала в США из Канады? Я четвертый, может пятый владелец этого автомобиля.Два предыдущих владельца сказали мне, что первоначальный владелец прошел через кучу обручей, чтобы импортировать его, но они не знают, что именно.

Фото: Mercedes Streeter

Fortwo 2006 года может быть импортирован благодаря работе зарегистрированных импортеров, которые обратились в НАБДД с ходатайством об освобождении от печально известного 25-летнего правила импорта. Как я рассказывал в первые дни работы здесь, NHTSA приняло решение, что Fortwo первого поколения можно импортировать в Соединенные Штаты как пару зарегистрированных импортеров, а именно G&K Automotive и J.T. Technologies — продемонстрировал, что автомобили могут быть модифицированы для соответствия стандартам FMVSS или уже соответствуют в указанных областях.

Так как это машина моей мечты, конечно же, я провел это десятилетие, изучая, как получить ее самостоятельно. В прошлом году, когда я был в середине приключения по импорту JDM, я обратился к различным импортерам по поводу дизелей Smart, и мне сказали, что это возможно, но требует так много документов и денег, что ни одна из сторон не стоит того для такой дешевой машины. . Это, возможно, объясняет, почему их так мало в стране.

Фото: Mercedes Streeter

Я рад, что кто-то прошел через эту головную боль с этой машиной, а мне не пришлось.

А я уже начал персонализировать машину, вернув ее ближе к стоку. Я удалил индивидуальную обивку потолка первоначального владельца.

Фото: Mercedes Streeter

Эти автомобили печально известны своими слабыми кондиционерами, и первоначальный владелец, как сообщается, хотел оказать им всю возможную помощь, затонировав окна и заблокировав крышу.

Почему он заблокировал крышу? Ну вот так он выглядит с завода!

Фото: Mercedes Streeter

Чрезвычайно воздушный, но в самые жаркие дни в нем жарится, как в яйце. Я предпочитаю это таким образом.

Машина шла с тремя комплектами колес и кучей доп. Один комплект пойдет на мой недавно возрожденный Смарт 2012 года. Я также сделаю этому кастомный выхлоп и поменяю топливные фильтры. Но помимо этого, я буду наслаждаться этим удивительным маленьким автомобилем, которым он является.

Фото: Mercedes Streeter

И не думайте, что я закончил собирать Смарты. Мне все еще нужно купить Crossblade, Roadster и Forfour первого поколения. Я просто счастлив иметь будущую жену, которая любит это так же сильно, как и я.

( Примечание автора: Говоря о моей будущей жене, у нас назначена дата свадьбы! Этой осенью мы собираемся обвенчаться рядом с отреставрированным военным самолетом в музее EAA Oshkosh!)

Mercedes-Benz E-класса 1998 г. — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)A-классAMG GTC-классCL-классCLA-классCLK-классCLS-классE-классE-класс All-TerrainEQSG-классGL-классGLA-классGLB-классGLC-классGLE-классGLK-классGLS-классM-классMetrisMetris CargoR-классS-классS -Class cousesl-classslc-classslk-classsprintersprinter cab chassissprinter cargo170180-Class190s230s220230230E230S230SL230250-60S280280CE280GE2

-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450-Class500-Class560-Classlarsls-ClassskStutgart 200

Выберите Год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994

Перезагрузка Smart запускает первый залп

Smart в четверг представил первую модель, разработанную под совместным владением Mercedes-Benz и Geely.

Напомним, в 2019 году два автопроизводителя создали совместное предприятие Smart Automobile с пропорциями 50:50, которое базируется в Китае и которому поручено контролировать разработку и производство будущих электрических автомобилей Smart, начиная с малолитражного кроссовера, получившего соответствующую маркировку № 1.

Вскрытие состоялось в столице Германии Берлине. Концепт, предвосхищающий #1, также был представлен в Германии во время прошлогоднего автосалона в Мюнхене.

В то время как Smart традиционно работает исключительно в сегменте малолитражных автомобилей, бренд №1 расширяет свое присутствие в сегменте малолитражных автомобилей большего объема.Кроссовер имеет длину около 168 дюймов, что делает его примерно на 1,5 дюйма короче, чем Mini Countryman, его основная цель. Объем багажника составляет максимум 14,5 кубических футов при сложенных задних сиденьях, а снаряженная масса автомобиля составляет чуть более 4000 фунтов.

Считается, что в основе #1 лежит укороченная версия модульной платформы электромобиля Geely SEA, которая предлагает поддержку быстрой зарядки и беспроводных обновлений. Подтвержденные спецификации для № 1 включают один электродвигатель на задней оси мощностью 268 л.с., чего достаточно для максимальной скорости 180 км/ч.Аккумулятор емкостью 66 киловатт-часов должен обеспечивать дальность действия около 250 миль, а зарядка с максимальной мощностью 150 киловатт должна обеспечивать зарядку на 10–80% менее чем за 30 минут.

Внешний дизайн № 1 имеет явные связи с последними сериями электромобилей Mercedes, что не должно быть сюрпризом, учитывая, что Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes, также возглавляет команду дизайнеров Smart. Интересной особенностью является впечатляющий для кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 Cd. Добиться такого низкого показателя помогают такие детали дизайна, как скрытые дверные ручки и активные жалюзи решетки радиатора.

2023 Smart #1

2023 Smart #1

2023 Smart #1

Внутри вы найдете места для пяти человек, а также премиальные функции, такие как 9,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран и 10-дюймовый проекционный дисплей. Приложение также позволит легко делиться автомобилем с помощью функции цифрового ключа.

#1 — это только первый член семейства автомобилей, нацеленных на линейку Mini следующего поколения, хотя Mini продолжит предлагать двигатели внутреннего сгорания наряду с электрическими силовыми агрегатами еще несколько лет.Мы можем представить себе хэтчбек в стиле ForTwo, который также станет частью будущей линейки Smart и, возможно, седан.

Учитывая, что Smart ушел из США в 2020 году, мы не ожидаем, что бренд вернется сюда в ближайшее время. Другими словами, забудьте о том, чтобы увидеть какой-нибудь новый Smart на местных дорогах.

новых смарт-фотографий Tinder показывают, насколько хорошо приложение вас знает – TechCrunch

Вы когда-нибудь задумывались, какое из ваших селфи лучше? Tinder хочет помочь вам разобраться с запуском новой функции под названием Smart Photos.А Smart Photos, в свою очередь, показывают нам, насколько Tinder — это компания, работающая с большими данными, тщательно собирающая информацию о том, что (и кто) вам нравится и не нравится.

Smart Photos — это единственный переключатель в разделе «Профиль» приложения. При включении Tinder постоянно проверяет различные фотографии вашего профиля, чтобы определить, какая из них наиболее популярна, и автоматически показывает эту фотографию первой в вашей «колоде».

Алгоритм Smart Photos не только учитывает общую популярность ваших фотографий, но также учитывает шаблоны прокрутки людей, просматривающих ваш профиль.

Допустим, у вас есть одно обычное селфи, одна фотография, на которой вы прыгаете с парашютом, и одна фотография, на которой вы со своим шнауцером по имени Дональд.

Изображение, на котором вы и щенок, получает больше правых свайпов, чем любое другое изображение, и отображается как первое изображение (или визитная карточка) вашего профиля чаще всего раз. Но если ваш профиль будет показан кому-то, кто обычно смахивает влево на собак, Tinder переупорядочивает ваши фотографии, чтобы сначала показать селфи или прыжки с парашютом этому конкретному человеку.

Здесь все становится действительно интересным.

Tinder долгое время молчал о том, какую информацию он учитывает о своих пользователях. Есть очевидные вещи, такие как пол, возраст, местоположение, биография, и если вы подключите свой Instagram, то это еще больше данных. Но Tinder никогда прямо не говорил, что обращает внимание на то, что каждый отдельный пользователь проводит пальцем вправо и влево на изображении.

На самом деле, компания всегда говорила, что самые «успешные» фотографии — это те, на которых вы «будете самим собой».

В ходе тестирования Tinder обнаружил, что у людей с включенным Smart Photos количество совпадений увеличилось на 12 процентов. Но последствия выходят далеко за рамки большего количества совпадений в Tinder.

Во многих отношениях Tinder — это компания, работающая с большими данными. Благодаря миллионам активных пользователей Tinder постоянно пытается выяснить, как предоставить вам наиболее релевантные совпадения в вашем регионе. И в этом поиске компания, вероятно, извлечет все возможные данные о вас.

Информацию такого типа — о том, что вы ненавидите изображения собак или что вы предпочитаете каштановых блондинов, — можно использовать различными способами, помимо сопоставления вас с другими пользователями Tinder.

Например, у Tinder есть рекламный продукт, в котором реклама показывается прямо в ленте людей, которые не платят за использование приложения (Tinder Plus). Вы могли видеть, как информация о том, что вы считаете привлекательным, может быть ценной для рекламодателей и других организаций с течением времени, особенно по мере того, как мир движется к более целенаправленному, персонализированному маркетингу.

Вероятно, пройдет много времени, прежде чем Tinder начнет активно использовать свои массивы данных — о том, кто вам нравится, и о том, составляете ли вы большинство, и обо всех ваших нарушителях — чтобы помочь маркетологам и рекламодателям лучше продавать вам.Но Smart Photos многое говорит нам о том, какие данные Tinder собирает о своих пользователях.

умный внедорожник № 1 заставляет нас желать возвращения в Канаду

Все помнят элегантность, несмотря на то, что бренд ушел с рынка Северной Америки в 2019 году. Его причудливые городские автомобили на протяжении многих лет добавляли красок и веселья в наши города.

Теперь разделенная между Европой и Китаем (Geely принадлежит 50 процентов), компания вступает в новую главу с серией автомобилей следующего поколения во главе с первым в истории интеллектуальным внедорожником.Мировая премьера состоялась в среду. Автомобиль №1 — произносится как «хэштег один» — предназначен для молодых водителей и полностью электрический.

Концепт с таким же названием был показан в сентябре прошлого года в Мюнхене, если вы забыли. Серийная модель, которую вы видите здесь, довольно близка и построена на платформе электромобиля Geely SEA.

Фото: smart

Smart #1 оснащен одним двигателем мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 252 фунт-фут. Он питается от установленной на полу батареи емкостью 66 кВтч, а максимальная дальность полета составляет 440 километров в соответствии со стандартом WLTP (больше похоже на 350 километров, если использовать циклы испытаний в Северной Америке).Быстрая зарядка постоянным током возможна при мощности до 200 кВт, и в этом случае батарея заряжается от 10 до 80 процентов менее чем за 30 минут.

Могут последовать и другие варианты аккумуляторов, а архитектура SEA совместима с тремя двигателями, поэтому мы посмотрим, добавит ли Smart # 1 более мощные варианты с полным приводом в будущем.

Фото: smart

По размерам внедорожник имеет длину 4,27 метра и колесную базу 2,75 метра, что ставит его примерно на один уровень с MINI Countryman, Chevrolet Bolt EUV и Kia Niro.Однако в салоне просторнее. Фактически, по данным компании, пространство в салоне можно сравнить с седаном среднего размера, таким как Mercedes-Benz E-Class.

Плавающая центральная консоль с местом для хранения под ней разделяет передние сиденья и сливается с 12,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем наверху. Перед водителем находится 9,2-дюймовая цифровая приборная панель, не говоря уже о 10-дюймовом проекционном дисплее.

Фото: smart

Что касается стиля, то #1 далеко не последний смарт-автомобиль, который мы видели в Канаде.Имейте в виду, что двухцветный экстерьер снова доступен вместе с 19-дюймовыми колесами, которые вы больше нигде не найдете. Рейлинги на крыше добавляют практичности, а множество датчиков и камер по всему периметру обеспечивают многочисленные функции активной безопасности.

Производство смарт № 1 начнется позже в 2022 году, хотя пока нет планов по доставке его в эту часть света. Думаете, с таким автомобилем бренду было бы лучше — и он выжил бы — в Канаде? Учитывая нашу одержимость внедорожниками и растущий спрос на электромобили, у нас нет сомнений.

Обзор Mazda MX-30 2022 года | PCMag

Почва меняется под автомобильной промышленностью, поскольку она быстро движется к электрификации. Автомобильные компании, десятилетиями связывавшие свой маркетинг со звуком и яростью двигателей внутреннего сгорания (например, Mazda с ее слоганом «зум-зум»), теперь вынуждены играть в догонялки. MX-30 создан на базе кроссовера CX-30 и является первым электромобилем Mazda. С положительной стороны, нам нравится его четкий и современный дизайн, а также стильный и классный интерьер.Кроме того, что немаловажно, водить машину весело. Но дальность пробега автомобиля при полной зарядке, по оценкам EPA, составляет 100 миль, что сильно ограничивает его полезность. Из-за этого, а также из-за некачественного ускорения, MX-30 стал неудачным электрическим дебютом Mazda. Несмотря на то, что Tesla Model Y намного дороже, она остается нашим победителем в номинации «Выбор редакции» в сегменте кроссоверов EV.


MX-30 Power and Range

Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что на момент написания этой статьи вы можете приобрести Mazda MX-30 только в Калифорнии.

Наши эксперты протестировали 17 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год

С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Читайте нашу редакционную миссию.)

Автомобиль доступен в двух комплектациях: Base (33 470 долларов США) и Premium Plus (36 480 долларов США). Обе модели поставляются с аккумуляторной батареей на 35,5 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 80,9 кВт, приводящий в движение передние колеса через одноступенчатую коробку передач. Полностью электрическая трансмиссия производит 143 лошадиных силы и 200 фунт-фут крутящего момента.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Зарядный порт MX-30 поддерживает быструю зарядку как переменным, так и постоянным током. Вы можете зарядить аккумулятор с 20% до 80% чуть более чем за полчаса с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока уровня 3. С домашним зарядным устройством уровня 2 на 240 вольт тот же подвиг занимает чуть менее трех часов. А с зарядным кабелем уровня 1 на 120 вольт, который идет в комплекте с автомобилем, процесс занимает около 14 часов. Нам нравится, что 120-вольтовый кабель может заряжать аккумулятор за ночь, поскольку мы не сталкивались с этим с другими электромобилями.

Конечно, такое быстрое время зарядки может быть результатом невысокой дальности действия MX-30 в 100 миль. Для сравнения, Tesla Model Y Long Range 2022 года может проехать до 330 миль при полной зарядке. Заднеприводный Ford Mustang Mach E начального уровня способен проехать 247 миль, Volkswagen ID.4 предлагает дальность 250 миль, а Hyundai Kona Electric может похвастаться дальностью 258 миль.


Варианты отделки и дизайн MX-30

Базовая отделка включает в себя такие элементы экстерьера, как 18-дюймовые колеса с шинами P215/55R18, автоматические адаптивные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, глянцево-черную переднюю решетку и ставни решетки радиатора, наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания с функцией памяти и встроенными указателями поворота, сдвижной люк с электроприводом и дворники с датчиками дождя.

Стандартные элементы интерьера включают сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электронные стояночные тормоза, подогрев передних сидений, зажигание без ключа, кожаный руль и рычаг переключения передач, сиденья с имитацией кожи и однозонный автоматический климат-контроль. он также оснащен 8,8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи звука, проекционным дисплеем, кластером цифровых датчиков, стереосистемой с восемью динамиками и AM / FM HD Radio. , телематические услуги Mazda Connected, два USB-порта и возможности распознавания голоса.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Стандартные системы помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о прямом и заднем столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки и камеру заднего вида.

Комплектация Premium Plus, которую мы тестировали, добавляет боковые зеркала с автоматическим затемнением, систему помощи при слепых зонах, полированные 18-дюймовые колеса, камеру для наблюдения за водителем, предупреждение о перекрестном движении спереди, передние датчики парковки, рулевое колесо с подогревом, дверь гаража HomeLink открывалка, вход без ключа, премиальная аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, трехмесячное спутниковое радио SiriusXM, камера заднего вида с динамическими направляющими и камера объемного обзора.Единственным вариантом для нашего тестового автомобиля была краска для экстерьера Machine Grey Metallic (495 долларов). При оплате доставки, обработки и обработки в размере 1175 долларов США общая стоимость наклейки составила 38 150 долларов США.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

MX-30, как и многие другие автомобили Mazda, отличается инновационным дизайном экстерьера. Его линия крыши в стиле купе, смелые задние стойки с привлекательным значком бренда, тонкая передняя решетка и распашные задние двери выделяют его среди своих бензиновых братьев и сестер, а также других электромобилей.

Интерьер автомобиля отличается сдержанной элегантностью и сочетает в себе экологичные материалы. Например, центральная консоль сделана из пробки, а на других поверхностях использован материал из переработанных пластиковых бутылок. Но мы должны задаться вопросом, насколько хорошо пробка на крышках подстаканников центральной консоли будет противостоять грязи и разливам с течением времени. Кроме того, расположение портов USB за плавающей консолью (и со стороны пассажира автомобиля) затрудняет доступ к ним во время вождения.

(Фото: Дуг Ньюкомб)


Знакомый информационно-развлекательный интерфейс

Несмотря на то, что MX-30 является прорывом для компании во многих областях, информационно-развлекательная система Mazda Connect автомобиля очень похожа на ту, которую мы тестировали в прошлые годы, с некоторыми улучшениями. Массив физических элементов управления включает в себя знакомый поворотный переключатель на центральной консоли, по бокам которого расположены четыре кнопки меню, регулятор громкости/дорожки/радио и кнопка избранного.

Поворотный регулятор работает в сочетании с 8.8-дюймовый сенсорный экран над приборной панелью. Mazda обновила интерфейс, чтобы отображать фотореалистичные изображения для таких функций, как помощь водителю. Информационно-развлекательная система также включает в себя специальные дисплеи для электромобилей, которые показывают состояние аккумулятора и зарядки, а также потребление энергии. Вы также можете настроить график зарядки.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Как и в случае с современными автомобилями, Android Auto и Apple CarPlay обрабатывают телефон, сообщения и музыку. Mazda Connect также предоставляет встроенное приложение Pandora Radio и голосовой обмен текстовыми сообщениями через Bluetooth.

Приложение Mazda Connected Services (доступно для Android и iOS) выполняет другие задачи подключения, включая помощь на дороге, уведомления о техническом обслуживании и функцию Mobile 911, которая в случае аварии набирает номер службы экстренной помощи на телефоне, подключенном по Bluetooth. Эта услуга предоставляется бесплатно в течение первых трех лет владения автомобилем.

Приложение Connected Services также обеспечивает удаленный доступ к автомобилю для таких функций, как запирание и отпирание дверей, запуск и остановка двигателя и изменение настроек климат-контроля.Кроме того, приложение открывает специальные функции EV для MV-30, такие как поиск зарядных станций и проверка уровня заряда батареи, состояния зарядки и текущего пробега.


Управлять автомобилем весело, но медленно.

В соответствии с репутацией Mazda, MX-30 доставляет удовольствие от вождения благодаря отличной управляемости и рулевому управлению. префикс МХ. MX-30 также обеспечивает спокойную езду по неровному асфальту, а его салон тихий и хорошо изолирован.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Но ускорение разочаровывает по сравнению с конкурентами, такими как Chevrolet Bolt, Hyundai Kona Electric и особенно Tesla Model 3. Система рекуперативного торможения MX-30 имеет пять режимов, которые варьируются от едва заметного до ощутимого ощущения от вождения одной педалью на самая высокая настройка; эти режимы легко переключать с помощью подрулевых переключателей. Мы бы хотели, чтобы переключатель передач работал так же изящно, поскольку нам было трудно переключаться с парковки на задний ход или движение и обратно.


Mazda переходит на электромобили

Первый электромобиль Mazda, MX-30, имеет множество сильных сторон, в том числе строгий стиль, творческий и удобный интерьер и забавную производительность. Но разгон автомобиля разочаровывает, а запас хода уступает конкурентам. Хотя диапазон может работать, если вам предстоит короткая поездка на работу, MX-30 просто не проедет это расстояние для большинства покупателей электромобилей. Если вы ищете электрический кроссовер, Tesla Model Y остается победителем в номинации «Выбор редакции» благодаря большему запасу хода, более быстрому ускорению и регулярным беспроводным обновлениям.

Суть

Несмотря на то, что первый электромобиль Mazda выглядит стильно и доставляет удовольствие от вождения, MX-30 с запасом хода в 100 миль делает его подходящим только для коротких поездок на работу.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать последние обзоры и лучшие советы по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Global Luxury Vehicles Market 2022 Растущие возможности и конкурентная среда – Mercedes Benz, BMW, Audi, Lexus, Volvo – Blackswan Real Estate

Согласно отчету «Глобальный рынок автомобилей класса люкс с 2022 по 2028 год », опубликованному MarketandResearch.biz , ожидается, что рынок автомобилей класса люкс будет быстро развиваться в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2028 год. В отчете об исследовании рынка упоминаются такие данные, как открытия, драйверы, ограничения, схемы потоков и статистика, собранная из различных достоверных источников, позволяют сформулировать эффективную маркетинговую стратегию.Отчет об исследовании предлагает полный анализ нескольких компонентов, которые контролируют рынок, таких как динамика рынка, конкурентный анализ и последние события. Эти события, как правило, оказывают либо положительное, либо отрицательное влияние на развитие мирового рынка.

В отчете об исследовании представлен глубокий анализ факторов, способствующих росту отрасли. Отчет о рынке роскошных автомобилей позволяет пользователю распределять ресурсы, сырье и бюджеты. В отчете оценивается конкуренция, существующая на мировом рынке.В отчете прямо используются цифры и цифры с графическим и графическим представлением, что обеспечивает большую ясность. Для заключения аналитик использует такие аналитические инструменты, как SWOT, PESTEL и пять сил Портера.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketandresearch.biz/sample-request/230004

В отчете упоминаются ведущие производители на мировом рынке и объясняются установленные ими рыночные стратегии. Основные игроки включают в себя:

  • Мерседес Бенц
  • БМВ
  • Ауди
  • Лексус
  • Вольво
  • Ленд Ровер
  • МИНИ
  • Кадиллак
  • Порше
  • Инфинити
  • Акура
  • Ягуар
  • Смарт
  • Линкольн
  • Тесла
  • Мазерати
  • Бентли
  • Феррари
  • Роллс-Ройс
  • Ламборджини
  • Макларен
  • Астон Мартин

Типы приложений, описанные в отчете об исследовании рынка:

  • Финансирование/заем
  • Оплата наличными
  • Лизинг

Типы продуктов, рассматриваемые в исследовательском отчете:

  • Компактный автомобиль
  • Автомобиль среднего размера
  • Полноразмерный автомобиль
  • Большая машина
  • внедорожник/кроссовер
  • Супер спортивный автомобиль

Географические регионы, упомянутые в отчете об исследовании рынка:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.