Мерседес с класс w204: Mercedes-Benz C-Class W204, C204, S204 , .

Содержание

Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника

Платформа в основе C-класса этого поколения – вполне классическая, с базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата. Кузовов на выбор три – седан W204, универсал S204 и купе C204, а кроме того, «цешка» стала основой для E-Klasse Coupe C207.

Гамма моторов очень широкая, от рядных четверок 1,6 до V8 6,2. Коробки – в основном гидромеханические 7-ступенчатые 722.6 и 9-ступенчатые 722.9, однако можно встретить и машины с механикой. 

Подвески по сравнению с предшественником W203 удешевили: спереди вместо «благородной» двухрычажной конструкции – «плебейский» МакФерсон, но сзади осталась многорычажная подвеска на пяти рычагах классической для Mercedes-Benz конструкции.

Таймлайн

Март 2007 года. Запуск производства машин с кузовом седан. Начальные бензиновые версии – C180 и С200 с мотором М271 объемом 1,8 литра и мощностью 156 и 183 л.с. Более мощные модификации – C230, C280 и C350 – получили V6 семейства М272 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра соответственно и мощностью 204, 231 и 272 л.с. Дизельные варианты C200 CDI, C220 CDI шли с рядной четверкой 2,1 литра OM646DE22LA мощностью 136 и 170 л.с., а C320 CDI – с 3-литровым V6 OM642 мощностью 224 л.с.

Июль 2007 года. Доступны полноприводные версии C280 4Matic и C350 4Matic с моторами линейки M272 и C320 CDI 4Matic с мотором OM642, по мощности они аналогичны вариантам с задним приводом.

Октябрь 2007 года. Выпуск С63 AMG версии с мотором М156 объемом 6,2 литра, мощностью 457/487 л.с.

Декабрь 2007 года. Начало производства машин с кузовом универсал.

Апрель 2008 года. Представлены модели BlueEfficiency со сниженной массой кузова и уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления за счет иного аэродинамического обвеса, заниженного клиренса и других ухищрений. Модель C180 вместо 1,8 стала оснащаться двигателем M271KE16 объемом 1,6 литра, но той же мощностью в 156 л.с. 

Октябрь 2009 года. Малый фэйслифтинг: новые светодиодные ходовые огни. С280 поменял индекс на С300, но под капотом остался все тот же мотор М272. Модификация С230 с 2,5-литровым V6 M272 снята с производства. Все бензиновые моторы с распределенным впрыском, кроме упомянутого M272KE30 для C300 и V8 M156 на С63 AMG, убраны из линейки моделей и заменены на варианты с непосредственным. Линейка дизелей OM646 заменена на линейку OM651. На моделях С200CDI и C220CDI моторы заменены на OM651DE22 LA red мощностью 136 и 170 л.с., а также добавилась модель с индексом C250 CDI мощностью 204 л.с., в том числе и в полноприводном варианте.

Март 2011 года. Рейстайлинг: обновление внешности и салона. Модификация С300 с мотором М272 снята с производства, вместо нее на рынок вывели 306-сильный вариант С350 с новым 3,5-литровым V6 M276DE35. АКП серий 722.6 и 722.9 заменены на 722.9 Plus.

Июнь 2011 года. Появление версии с кузовом купе.

Май 2014 года. Окончание производства седанов.

Июнь 2015 года. Окончание производства универсалов.

Июнь 2015 года. Окончание производства купе.

Кузов

Внешние панели

Кузов у модели по большей части стальной. Алюминиевыми сделаны только капот и передние крылья. Все остальное выполнено из оцинкованного стального проката со сравнительно хорошим качеством ЛКП. Бывалые обладатели машин этой марки скажут «да разве же это качество» и будут правы: по стандартам 90-х слой краски непозволительно тонкий, но для конца 00-х и по сравнению с какой-нибудь Toyota Camry XV50 W204 окрашен отлично. Особенно если цвет металлик, а не базовый белый. 

Краска эластичная, от пескоструя не облезает моментально, сколы обычно маленькие, под ручками ЛКП царапается минимально и не облезает на кромках элементов. Многие потенциально проблемные зоны заботливо прикрыты пластиком. 

Редкие экземпляры имеют дополнительную актикоррозийную обработку, хотя на 100-тысячном ТО положен осмотр кузова и его обработка по необходимости. Проблема в том, что не так много машин остаются на дилерском обслуживании к этому пробегу.

Что искать на машинах при осмотре? Сколы, скорее всего, будут на рамке лобового стекла, у верхнего молдинга стекла, на кромке пластиковой накладки порога в ее задней части. 

Нижние швы дверей, задние арки кузова и стыки задних крыльев с бамперами, вполне вероятно, уже начали ржаветь. Также коррозию можно обнаружить под уголками задних фонарей на седанах и под пластиковой накладкой проема багажника, в уголках дверей у зеркал, под их подоконными молдингами и на рейлингах у универсалов.  

Если у вас есть эндоскоп, стоит проверить швы надмоторной ниши – если дренажи забиты, страдает не только она, но и блок SAM, про который подробнее будет в разделе «Электрика». Еще имеет смысл запустить камеру в боковые ниши багажника и внутреннюю часть задних арок. 

Снизу

Повреждения на днище обычно сосредоточены в задней части. Даже у почти идеальных экземпляров можно найти коррозию заднего подрамника, опор амортизаторов задней подвески, швов кузова в углублении вокруг бензобака, крепежных лент бака, поддомкратников, нижних кромок наружных кузовных элементов и кронштейнов на днище кузова. В запущенных случаях можно найти и слоистую коррозию кузова, и даже отломанные уши заднего подрамника. 

В случае с моторами V6 и V8 можно встретить и такие проблемы, как повреждения ЛКП в нижней части моторного отсека из-за замасливания. Конечно, это только в случае с «мертвыми» моторами, которые льют масло изо всех щелей, но среди мощных моделей таких на удивление много. 

Оборудование кузова

Низко расположенный передний бампер на машинах с AMG-пакетом (который можно было заказать даже с «овощными» версиями С180) не только ломается по юбке, но и служит причиной «распирания» передних крыльев: у них нарушается геометрия и повреждаются передние крепежные ушки.

Впрочем, даже если при ударе крылья не пострадали, а бампер обычный, нужно учитывать, что состоит он из множества мелких и очень дорогих деталей – накладок, креплений, решеток и т.д. Менять все это в сборе дорого, оригинальные крепежные элементы и отверстия разбиваются, поэтому при восстановлении «на продажу» передняя часть собирается на «клей, шурупы и сопли».

Передняя фара газоразрядная

Модули дневных ходовых огней в бампере не страдают от излишней герметичности, набирают влагу и перегорают, а их поверхность желтеет. Если ДХО не пользоваться и все время ездить с ближним светом, то лет за пять выгорают линзы и изнашивается корректор их положения. Отдельно корректор не меняется, он расположен внутри корпуса фары – менять придется всю деталь в сборе. И за этим лучше обращаться к мастерам, которые имеют опыт работы с W204 – после рестайлинга крепежный болт фары стал полым, и его легко сломать с непривычки. Еще один кандидат на поломку – болт крепления запасного колеса.

Указатели поворотов в зеркалах очень страдают от пескоструя, стекло затирается и желтеет на глазах, если не закрыто пленкой. Сами зеркала облезают (не фотохромная пленка, а обычный отражающий слой), отказывает и их обогрев.

Поводки дворников уже после пяти лет эксплуатации ржавеют, кстати, на рестайлинге другой тип крепления дворника, хотя сами поводки совместимы. При долгом простое корродирует втулка трапеции, поскольку стальная ось в бронзовом подшипнике и в алюминиевой раме не может не корродировать при попадании влаги. 

В общем, мелких и не очень проблем хватает. Основные факторы риска – северный климат и низкая квалификация мастеров. Из хороших новостей: поскольку цена на вторичном рынке держится достаточно высоко, хорошо обслуживать и превентивно ремонтировать W204 все еще рентабельно.

Салон

Cамая очевидная беда – это качество материалов, особенно на машинах до рестайлинга. Впрочем, комбинированные сиденья плохи как «до», так и «после» – ткань на центральной вставке требует регулярной чистки, а боковые валики из кожзама – замены. Часто сиденья ремонтировали по гарантии, причем пассажирское сиденье имеет более дорогой чехол подушки, поскольку он продается вместе с датчиком присутствия пассажира.

Редкие тканевые салоны держатся лучше, но чистить опять же лучше регулярно – ткань впитывает грязь. Салоны из натуральной кожи тоже неплохи, разве что светлые варианты ожидаемо требуют частого ухода. 

Подлокотники и накладка центрального тоннеля тоже быстро теряют вид, и здесь заметна разница между рестайлингом и дорестайлингом. У более старых W204 покрытие центральной накладки быстро тускнеет и царапается, а подлокотники проминаются.

Вот покрытие руля неплохое – даже у дорестов. При пробегах до 200 тысяч и мало-мальском уходе руль сохраняет внешний вид: понемногу теряет фактуру кожи, но не облезает и не трескается. Вид портят только затирающиеся кнопки. 

У дорестайлинга явно неудачно выбран материал передней панели – он очень дешевый и «пластмассовый», как на вид, так и на ощупь. Серебристые вставки быстро облезают, «рояльный лак» покрывается уродливыми царапинами – 10-летний С-класс может выглядеть очень печально. В 2011 году с рестайлингом качество материалов подтянули, но освещение перчаточного ящика все так же часто не работает из-за переломившихся проводов, а ось джойстика управления мультимедийной системой легко ломается от неосторожного воздействия. 

Быстро приходят в негодность и уплотнения дверей, а бархотка – нижний сальник стекла – изнашивается и собирает мусор уже после нескольких лет эксплуатации. Если часто опускать стекла, то они начинают царапаться, как на старых Жигулях.

Все это, конечно, «на скорость не влияет», хотя от Мерседеса по привычке можно было бы ожидать лучшей долговечности. Но есть кое-что и посерьезнее поцарапанного пластика и облезлого кожзама.

Электрика

Немало крови выпил блокиратор рулевой колонки. Ломается в нем обычно копеечный моторчик, как в детских игрушках, но машина встает намертво. С заблокированным рулем далеко не уехать, а часто и не завестись – даже на эвакуатор заехать получится не всегда. К счастью, перед тем как отказать окончательно, система начинает сбоить периодически. 

Если такое произошло, лучше сразу снять блокиратор, поменять моторчик, микропереключатели и шестерни, а заодно убрать забои на рабочих поверхностях и все смазать. Заодно можно сточить выступ вала блокировки, это уменьшит нагрузки на блокиратор и снизит вероятность поломки. Есть альтернативный вариант – просто выкинуть блокиратор и поставить эмулятор из Китая, но его придется прописывать в «мозги».

Гораздо хуже, если рулевой вал заблокировался безвозвратно, и попытки включения-выключения зажигания и прогрев салона не помогают. В этом случае снять за 15 минут блокиратор не получится, придется снимать колонку, сверлить корпус блокиратора и прокручивать шестерню руками, и общая цена ремонта перевалит за 200 долларов, не считая эвакуатора. Отдельно блокиратор не продается, только как часть рулевой колонки, которая в лучшем случае стоит от 1000 долларов. 

Еще можно отметить редкие поломки заслонок климатики и ограниченный примерно 200 тысячами пробега ресурс компрессора кондиционера. Он тут переменной объемной производительности, без муфты, и минимальный рабочий ход у него сохраняется даже в выключенном состоянии зимой, что убивает его особенно быстро. Проверьте работу задних фонарей – на машинах до рестайлинга у плат отгорают провода.

Вообще электрооборудования у W204 много, и оно сложное. Даже простейшие системы управляются собственными контроллерами. Хабовая система с передним и задним токораспределительными блоками SAM вполне отлажена, но боится воды в переднем блоке (я говорил про этот риск в разделе про кузов), перегрузок, скачков напряжения и плохих электриков. Еще бывает, что блоки страдают от коррозии и слетевших прошивок, а у заднего отваливается резистор. Новые блоки SAM стоят, конечно же, запредельных денег, но есть исправные бэушные по 150 долларов. 

Чтобы снизить риск поломки блоков, постарайтесь обходиться без бустеров и прикуривайте как можно реже. Не заряжайте аккумуляторы, не отключая от бортсети, не забывайте отключать резервный аккумулятор в багажнике на машинах после рестайлинга при простое вместе с основным. Следите за исправностью вентиляторов радиатора и состоянием дистрибутора питания моторного отсека, а при коррозии дистрибутора, разъемов или затрудненном запуске вентилятора сразу обращайтесь в сервис. Если соблюдать эти несложные правила, то вероятность дорогих поломок снизится до неощутимой.

Но владельцы, конечно, чаще ведут себя безответственно: возят машину на обслуживание к малограмотным электрикам, упорно пытаются открыть замерзшие стекла, ради красоты каждые полгода заливают подкапотный отсек водой… и, конечно, повсеместно увлекаются «колхозингом». В теории W204 позволяет ставить приборные панели и мультимедийные системы и привод крышки багажника с W212, сиденья – с купе С207, а еще менять фары, системы круиза и тому подобные элементы на более желанные. К услугам «колхозников» – комплект ПО Vediano, которым можно перепрошить блоки и корректно прописать все изменения. Если, конечно, тот, кто этим занимается, не просто загуглил «поставить приборку от W212 на W204» и пытается что-то сделать по инструкции с форума.

Промежуточный итог

Тем, кто ездил на более старых Мерседесах в то время, когда они были новыми, с W204 придется «смиряться». Сколько ни перешивай салон, его невозможно приблизить по качеству проработки к не только к W210 или W211, но даже к W202 и W203. Это заведомо более массовая машина, рассчитанная на тех, кто сталкивается с премиальным сегментом впервые и просто не знает, как должен выглядеть Мерседес изнутри. Ну или на тех, кто не страдает интерьерным перфекционизмом.

Если оставить пластмассу и дермантин за скобками, то пока все выглядит неплохо. В основной массе кузов пока еще в неплохом состоянии даже у машин первых лет: если у него и есть проблемы, их еще можно ликвидировать по разумной цене. Электрику надо просто держать подальше от воды и кривых рук, а салон… Скорее всего принять таким, какой он есть. В следующей части будем разбираться в типичных поломках ходовой части, трансмиссии и двигателей.

Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом

Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.

Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.


Бензин не по назначению

Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.

Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.


Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.

Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.


2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе

И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.


Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса

Подвеска

Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Трансмиссия

На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.

Двигатель

Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.

Кузов

Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.

Электрика

Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.

Модификации

C63 AMG

Выпускался с 2007 года

С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с

Универсал

Выпускался с 2007 года

В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.

Плюсы (2007−2011)

  • +престиж

  • +высокая остаточная стоимость

  • +3,0-литровый V6

  • +автомат

  • +система полного привода

  • +комфорт

  • +управляемость

Минусы (2007−2011)

  • -стоимость обслуживания и эксплуатации
  • -необходимость наведываться в авторизованный сервис
  • -проблема 4-цилиндровых моторов с бензином в масле

Плюсы (2011−2014)

  • +сопротивление коррозии

  • +качество материалов отделки салона

  • +динамика

  • +ходовые качества

  • +выбор моторов

  • +оснащение

Минусы (2011−2014)

  • -до сих пор вызывает интерес угонщиков
  • -слабый насос гидроусилителя руля
  • -проблема передних ступичных подшипников

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Седан 4-дв. IV (W204/S204/C204) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic 7G-Tronic (252 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic 7G-Tronic (252 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

Основные недостатки, за и против Мерседес Ц-класса 3

Перед покупкой автомобиля важно понимание, какие сюрпризы он может преподнести. Mercedes изначально заявлял себя, как надёжный немецкий концерн, а его машины отличались брутальным дизайном, но постепенно запал иссяк. Слабых места у Мерседеса Ц-класса III поколения уже больше, чем у его «отца», W202.

Технические характеристики

Технические данные Mercedes C-класса W204 выпуска с 2007 по 2014 года отличаются по версиям двигателя. Мерседес выпускался с бензиновым и дизельным двигателем, но дизель встречается реже, став проблемным местом машины, он капризен и дорог в обслуживании.

После неудачного дебюта, в 2010 году инженеры провели небольшой рестайлинг. В частности, в дизайн внешнего вида вернули былую агрессивность, но уровня истинного немецкого качества так и не достигли.

Основные изменения рестайлинга:

Серьёзные технические изменения всё равно не дали машине завоевать рынок. Из положительных моментов владельцы отмечают только улучшенный дизайн в характерном стиле «мерина».

Интересна оценка краш-теста: в 2009 году EuroNCAP дал автомобилю 5 звёзд. Из его же данных:

  • защита пешеходов — 30%;
  • защита водителя и взрослых пассажиров — 82%:
  • защита пассажиров‑детей — 70%;
  • системы содействия безопасности — 86%.

Получается, что Мерседес C-класса W204 относительно безопасен, но с технической стороны дефектов хватает. Разберём досконально плюсы и минусы конструкции, которые важно учитывать при выборе машины.

Главные достоинства Мерседес Ц-класса 2007-2014 гг. выпуска

Если оценивать все особенности машины, то отмечаются следующие плюсы:

  1. Небольшой расход бензина даже в городских условиях использования.
  2. Модели с турбонаддувом хорошо разгоняются, довольно мощный мотор держит скорость.
  3. После рестайлинга появился лоск в салоне, убрав первоначальный бюджетный вариант отделки, собравший резко негативные отзывы владельцев.
  4. Управляемые амортизаторы.
  5. Двигатели поздних выпусков ГРМ оснащены надежной пластинчатой цепью, повышающей износостойкость.

Регулярное прохождение технического обслуживания и внимание к машине повышают шансы на долгую службу, но Мерседес W204 сильно «просел» в отличие от своего «отца». С ним надо знать, к чему готовиться! Некоторые эксперты рекомендуют сразу обращать внимание на автомобили после рестайлинга.

Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)

Среди поддержанных машин выявлены болячки разной степени тяжести. Недочётов много. Они появляются практически сразу или после минимального пробега, что вызывает дополнительные вопросы к качеству сборки и претензии к конструкторским идеям.

Двигатели

Среди проблем владельцы сразу отмечают двигатель. В частности, производитель заявил к отзыву моторы 2768 до порядкового номера 30 001280 и 2769 – до 30 406602. Несмотря на хвалебные статьи, реальные отзывы говорят о проблемах с впрыском, пьезофорсунки плохо работают даже на малых пробегах.

Дизельные моторы

После 2009 года на Mercedes C-Class ставят дорогие дизеля, которые стали мощнее, требовательнее и дороже в ремонте. Многие владельцы отмечают многочисленные изъяны, проявляющиеся относительно быстро после покупки машины.

  1. Его слабая сторона кроется в электронном компоненте регулятора потока воздуха в турбокомпрессоре.
  2. Часто изнашивается система охлаждения.
  3. Новинка впрыска Delphi не оправдала доверие, регулярно загоняя машину на сервис.
  4. Раз в несколько лет требуется менять фильтр твёрдых частиц.
  5. Подъедается масло.
  6. Выходит из строя термостат.

Бензиновые моторы

  • Цепь ГРМ в моторах с механическим компрессором имеет свойство растягиваться после 100 000 км пробега. У V6 цепь меняется после 120 000 км, зато замена дороже и сложнее из-за дефектных звездочек с часто ломающимися зубьями.
  • Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
  • Может потечь масло, застучать шкив генератора или компрессор кондиционера.

Сюрпризов под капотом таится ещё много! Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 – это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места.

Трансмиссия

Основные дефекты со стороны трансмиссии:

  • Утечка масла.
  • Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
  • Дефекты в опоре карданного вала и подушки коробки передач.
  • Семиступенчатая АКПП на трехлитровом дизеле часто выводится строя из-за большого значения крутящего момента.
  • Могут возникнуть трудности и, как следствие, ремонт или замена гидротрансформатора и гидравлического клапана.

Ходовая часть

Она у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Самым слабым местом ходовой части у него стал насос гидроусилителя. В целом претензии есть к слабому рулевому управлению, оно часто «сыпется» в неожиданных местах.

Электроника

У автомобиля в начинке много сложной электроники, которая капризностью доставляет массу неудобств:

  1. Неисправность ELV, отвечающего за блокировку руля, ведёт к тому, что автомобиль останется на парковочном месте. Невозможность завести машину исправляется только в специализированном сервисе. Другие мастера или не берутся вовсе, или не гарантируют успех.
  2. Со временем проявляются дефекты дисплеев, которые ведут в 100% случаев к замене.
  3. Сбои в управлении навигацией, звуков, климат-контролем.
  4. Фары постепенно оплавляют контакты, что приводит к снижению яркости.
  5. Замена стеклоподъёмников проводится только с перепрограммированием.
  6. Начинают скрипеть наружные зеркала.
  7. Закисают «дворники», приводя в полной замене системы.
  8. Выдвигающийся монитор постоянно заклинивает из-за слабого пластика.

В итоге можно сделать только неутешительные выводы и задуматься, стоит ли покупать Mercedes этой серии, учитывая, что данной ценовой категории у него полно прямых конкурентов. Плюс модели производства 80-90 гг. ещё не ушли с дорог, демонстрируя редкостную для нашего времени выживаемость на российских дорогах.

Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески.

Для суровых зим с метелями автомобиль подходит мало, его сложно припарковать на заметённых участках. Жители европейской части меньше склонны критиковать W204, но тоже отметили все вышеперечисленные болячки. Покупку лучше проводить через сервис, который специализируется на ремонте Mercedes.

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески и т.д.

Модификации Mercedes C-class W204

Одноклассники Mercedes C-class W204 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes C-class W204

Mercedes C-class W204, 2011 г

Купил Mercedes C-class W204 новым в 2011. Особая серия, C200. До это отъездил на «Тойоте» 8 лет, пришло время брать что то новое. Хотел кроссовер, но не получилось. По машине: ничего особенного, никаких восторгов — едет и едет. Никаких «ах». Даже было некое разочарование, ожидал большего. Про надежность Mercedes C-class W204 говорить рано, так как пробег около 38 000, пока ничего не ломалось, и я не представляю, что должно у современной машины ломаться на таком пробеге. Долил антифриза грамм 200 — и все. Летом было автопутешествие «туда-обратно» на 5000 км, в дороге не уставал совершенно, на «Тойоте» спина отвалилась бы через 500 км, на ВАЗ 2110 – через — 100 км. Плюсы: присутствует ощущение комфорта, достаточная мощность двигателя для обгонов, управляемость летом на сухом асфальте очень впечатляет. На удивление адекватно работает датчик дождя. Коробка переключатся незаметно, двигатель подхватывает с «низов». Минусы: задний привод зимой. Подвеска странно работает (то мягко отрабатывает кочки, то на самых маленьких ямках бьет сильно).

   Достоинства: комфорт. Качество.

   Недостатки: задний привод зимой. Подвеска.

  Виктор, Москва


Mercedes C-class W204, 2012 г

Итак — Mercedes C-class W204 турбодизель 2012 года был взят с пробегом 600 км. Салон — очень продуманный и удобный. Вообще тема продуманности ощущается в Mercedes C-class W204 буквально в каждой детали. У водителя — все под рукой, есть куда положить мелочевку. Руль — красивый, удобный, небольшой, с претензией на «хайтек». В старых моделях рули мне очень не нравились — огромная баранка, колесо. В новом руль действительно приятно держать в руках. Сиденья – ткань. В жару даже лучше, чем кожа, в меру удобные, но в простой комплектации без подкачек боковин достаточно широкий в плане боковой поддержки, если у тебя спортивная фигура.

Мотор — какие же прекрасные дизельные двигатели стали делать. Основное движение — по «хайвеям», но конечно по городам тоже поездил. Расход — 6-7 литров на «сотню». Движение по платным трассам — 150 км/ч. Так вот, что примечательно, что 100 км/ч, что 150 — Mercedes C-class W204 едет совершенно одинаково, то есть совсем никакой разницы, кроме того что окружающая картинка двигается чуть быстрее. Все ощущения за рулем — совершенно аналогичные. Уверенное плавное ускорение на любых скоростях — не спортивный болид, но в потоке европейских «малолитражек» кажется таковым, даже плавное нажатие на газ ускоряет тебя намного быстрее соседей. Управляемость и подвеска – «рулится» Mercedes C-class W204, конечно, скучновато, очень плавный, причем не сказать, что подвеска мягкая. В меру собранная, на стыках даже жестковатая, но в целом очень комфортная.

   Достоинства: это Мерседес.

   Недостатки: есть, но они простительные.

  Виктор, Москва


Mercedes C-class W204, 2012 г

Что можно сказать о Mercedes C-class W204? Экстерьер: это автомобиль очень стильный, спортивный, люди обращают внимание. Интерьер выдержан в деловом стиле. Управляемость, шумоизоляция, безупречная. На мой взгляд, Mercedes C-class W204 сделан для молодых духом ребят, и не важно, сколько тебе лет 18 или 50. Садясь в C-class вы чувствуете себя человеком. Где все сделано для людей. Честно сказать, при покупке данного автомобиля, я даже и не представлял, что это такое. Я узнал параметры, комплектацию, все вроде под себя подобрал. Но я не ездил, не сидел в Mercedes C-class W204, и у меня даже не было страха, что он мне не понравиться, потому что есть высказывание: «Есть автомобили, а есть Мерседес», меня подкупило. И когда я приехал в салон и увидел свой «Беби-Бенц», то понял, что кто придумал это выражение, тот понимает в «Мерседесе» толк. Это оказалось здорово. Так что ребята, кто думает — не думайте, кто купил — наслаждайтесь.

   Достоинства: компактный, экономичный, спортивный, довольно вместительный автомобиль. При своем небольшом объеме двигателя, динамика и набор скорости удивляет.

   Недостатки: не очень дешевое обслуживание и запчасти, но это бренд.

  Петр, Москва

 

Аккумулятор для MERCEDES C-CLASS (W204)

MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CDI (204.000) OM 651.913 (2143 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.049) M 271.820 (1796 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.231) M 274.910 (1595 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.044, 204.045) M 271.910 (1597 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.046) M 271.952 (1796 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.001) OM 651.913 (2143 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.007) OM 646.811 (2148 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CGI (204.048) M 271.820 (1796 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041) M 271.950 (1796 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI OM 651.911 (2143 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.002) OM 651.911 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.008) OM 646.811 (2148 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI 4-matic OM 651.912 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2013 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 (204.052) M 272.921 (2496 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 4-matic (204.085) M 272.911 (2496 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI (204.003) OM 651.911 (2143 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI 4-matic (204.082) OM 651.912 (2143 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CGI (204.047) M 271.860 (1796 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 (204.054) M 272.947 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 4-matic (204.081) M 272.948 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.054) M 272.947 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.055) M 276.957 (3498 см3) бензин 252 л.с. / 185кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.080) M 276.957 (3498 см3) бензин 252 л.с. / 185кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.081) M 272.948 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 CDI 4-matic (204.292) OM 642.832 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI (204.022) OM 642.960 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.056) M 272.961 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.057) M 276.957 (3498 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.087) M 272.971 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.088) M 276.957 (3498 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.022) OM 642.960 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.023) OM 642.834 (2987 см3) Дизель 265 л.с. / 195кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.025) OM 642.830 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.092) OM 642.832 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CGI (204.065) M 272.982 (3498 см3) бензин 292 л.с. / 215кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG M 156.985 (6208 см3) бензин 507 л.с. / 373кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) M 156.985 (6208 см3) бензин 487 л.с. / 358кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) M 156.985 (6208 см3) бензин 457 л.с. / 336кВт 2008 — наст. время

Mercedes-Benz C-Class (W204) — описание модели

Компактный Мерседес С-класса с внутризаводским индексом W204 – третье поколение модели. Эти автомобили выпускаются с тремя типами кузова: седан, купе и универсал. Доступны как с задним, так и с полным приводом (за распределение тяги по осям отвечает фирменная система 4MATIC). Производство стартовало в 2007 году и ведется на двух заводах в Германии, а также в ЮАР, Египте, Бразилии, Малайзии, Индонезии, Индии и Китае.

«Третий» Mercedes-Benz C-Klasse дебютировал на Женевском автошоу в марте 2007 года. Его продажи на европейском рынке начались в конце того же месяца. Как и в случае со вторым поколением, дизайн нового С-класса во многом перекликается с флагманской моделью Mercedes, в данном случае это S-класс в кузове W221.

История С-класса третьего поколения началась с создания виртуального прототипа «размером» 2,1 терабайт, который «отправили» в длительный пробег длиною 15 миллионов компьютерных миль. Создание электронного автомобиля позволило провести все необходимые испытания, включая краш-тесты, прежде чем был создан реальный прототип из железа и пластика. Первый «настоящий» предсерийный экземпляр появился в 2004 году.

Общий пробег третьего C-Class (W204) в рамках тестов составил 24 миллиона километров, и на протяжении нескольких лет это было абсолютным тестовым рекордом среди всех моделей Мерседеса. «Двести четвертый» уступил пальму первенства только новому Е-классу, представленному в 2009-м, который в рамках тех же тестов «накатал» 36 миллионов километров.

В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Появились семиступенчатые КПП, система Stop/Start и сразу десять новых устройств, отвечающих за дополнительную безопасность (например, система слежения за слепыми зонами). Внешне поменялась светотехника, в которую добавили светодиодов. Сильно изменился интерьер: по качеству и богатству отделки его попытались приблизить к уровню Е-класса и S-класса.

Технические особенности

Первоначально С-класс W204 не производился в кузове купе. Вместо этого был создан отдельный CLC-класс, платформенным донором которого стала «С-шка» второго поколения. В 2011-м было решено прекратить производство CLC. Тогда же на смену ему пришло купе, построенное уже на базе W204.

Для любителей «погорячее» выпускается «заряженная» версия Mercedes С63 AMG. На эту машину устанавливается восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с. Разгон до сотни занимает 3,9 секунд, что автоматически сделало C63 AMG самым быстрым серийным седаном в мире на момент его дебюта. По мнению экспертов AOL Autos, эта модель – лучший драйверский автомобиль из всех когда-либо существовавших Мерседесов.

С помощью дополнительного тюнинг-пакета AMG P31 Development Package, доступного с 2010 года, мощность C63 AMG можно было увеличить до 480 л.с. Максимальная скорость в этом случае составляла 280 км/ч.

В качестве опции С-класс третьего поколения комплектуется системой Agility Control, которая автоматически подстраивает рулевое управление и работу подвески под дорожные условия и специфику вождения. 

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP С-Class третьего поколения заработал пять «звезд» из пяти за защиту водителя и взрослых пассажиров. А по итогам испытаний американского Института дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) этот Мерседес получил высший балл во всех дисциплинах.

Интересные факты

В отличие от первых двух поколений, «третий» универсал С-класса не продается в Северной Америке. Причиной тому стали неудовлетворительные продажи в США и Канаде его предшественника с таким кузовом.

На платформе третьего поколения С-класса построено более крупное купе Е-класса (Mercedes E-class Coupe W207).

Именно С-классом третьего поколения были вдохновлены авторы дизайна компактного кроссовера GLK. Эти машины не только похожи внешне, они еще и делят одну платформу.

Конкуренты

Главный конкурент «третьего» С-класса, как и прежде, — BMW 3-й серии. Новый Мерседес хорош тем, что управляется не хуже «баварца». Однако обе машины похожи не только тем, что могут задорно и быстро ехать как по прямой, так и в поворотах, но и тем, что не слишком практичны. Салон в районе второго ряда сидений тесен, багажник мал, а клиренс не слишком велик даже для преодоления городских бордюров.

Цифры и награды

В 2007 году «третий» С-класс стал «Автомобилем года» по версии австралийского издания Wheels Magazine, обогнав Ford Mondeo и Mazda 2.

В том же году «Цешка» третьего поколения стала «Автомобилем года» по вердикту журналистов из британского журнала TopGear.

Кроме того, С-класс третьего поколения дважды становился «Лучшим импортным автомобилем» в Японии, первый раз – в 2007-м, второй раз – в 2011-м.

«Заряженный» C63 AMG завоевал титул «Лучшего европейского тюнинг-автомобиля 2008 года» по версии UIGA – итальянской ассоциации автожурналистов.

В Европе С-класс третьего поколения полностью оправдал ожидания маркетологов Мерседеса. Например, в 2012 году эта машина вошла в Top-10 самых продаваемых автомобилей на рынке Великобритании. Она заняла девятое место с результатом 37 261 реализованных экземпляров, пропустив вперед своего главного конкурента, BMW 3-й серии, с результатом 44 521 проданных машин. 

На момент запуска нового седана С-класса в серию дилерами Мерседеса было получено на него более 75 тысяч предварительных заказов.

В августе 2010-го продажи машин с кузовом W204 перевалили отметку в один миллион автомобилей, из них 840 тысяч – седаны и 160 тысяч – универсалы. Четверть всех продаж приходится на рынок США, следом идут Германия и Китай.

Большим спросом последний С-класс у угонщиков не пользуется. Тем не менее, в 2012 году в Москве было похищено более двух десятков различных версий этой модели.

Автомобильные новости, обзоры и руководства по покупке

Самый желанный немецкий представительский седан в своем сегменте

Шахзад Шейх

Если не считать Mercedes 190 E 1980-х годов, который C-класс заменил в 1993 году, то текущая модель, представленная в 2007 году (модель 2008 года), является третьим поколением наименьшего седана Mercedes (до появления CLA). приехали конечно!). И для Mercedes это уникальная успешная модель в своем ближневосточном модельном ряду.

Прочитайте наш оригинальный обзор здесь.

На большинстве других рынков Mercedes, BMW и Audi считают, что их автомобили меньшего размера являются самыми продаваемыми, но в нашем регионе они всегда сталкиваются с так называемой перевернутой пирамидой. Наиболее популярны среди покупателей самые большие четырехдверные варианты, такие как S-класс, 7-я серия и A8 соответственно.

Таким образом, продажи BMW 3-й серии и Audi A4 по сравнению с ними — просто всплеск. С другой стороны, Mercedes C-Class противостоит этой тенденции и доказал, что трехконечная звезда является чем-то вроде мягкого удара.

И это не только покупатели, которые скупятся и экономят, чтобы впервые купить Mercedes, но и покупатели автомобилей более высокого класса, которые ищут что-то немного меньше, но все же стильное.

Все это является хорошей новостью для покупателей подержанных автомобилей, потому что это означает, что есть много образцов последних моделей, доступных для продажи, и большинство из них, как правило, содержатся в хорошем состоянии и за ними ухаживают. Вот наше руководство по покупке подержанного Mercedes C-Class W204.

Зачем покупать?

Потому что вы можете сесть в относительно недавний малыш Mercedes всего за 60 000 дирхамов ОАЭ — цена новой Honda City!

Кроме того, это был не только лучший, более современный вид C по сравнению с его предшественником — с гораздо более приятным интерьером — но он также был лучше сконструирован, может похвастаться блестящей ездой, это удобный автомобиль, который служит вам изысканностью. можно ожидать от Mercedes, и, что еще более удивительно, он действительно доставляет удовольствие и приносит удовольствие от вождения.

Безопасность — еще одна причина купить этот автомобиль, он прошел тысячи виртуальных симуляций на ранней стадии разработки, а затем прошел 100 краш-тестов, пройдя каждый из них.

Почему бы не купить?

Для чего-то менее показного попробуйте Audi A4, для чего-то более спортивного, определенно выберите BMW 3 серии, а если вам нужно больше места, попробуйте E-класс. Более ранние модели с меньшим двигателем также кажутся немного медленными.

Эксплуатационные расходы, вероятно, будут немного выше, чем, скажем, у Honda Accord или даже у Lexus IS (еще один хороший вариант в этом сегменте), а запчасти могут стать дорогими (хотя вам следует поискать один с расширенной гарантией или послепродажной гарантией для покрытия возможности).

Информация о модели
  • Он предлагался как C180, C200, C250, C230, C280 и C350 — высокопроизводительный вариант AMG C63 не рассматривается в этом руководстве.
  • С180 – 1.8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с наддувом мощностью 154 л. Крутящий момент увеличился до 184 фунт-футов с 2010 по 2012 год — C180 CGI Blue Efficiency. У C180 была пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • C200 — 1,8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с наддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. С 2010 года он был заменен агрегатом с турбонаддувом с крутящим моментом 199 фунтов на фут и обозначенным C200 CGI Blue Efficiency.У C200 была пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • C230 — 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 201 л. Снято с производства в 2009 г.
  • C250 CGI Blue Efficiency заменил C230 в 2010 году. Но это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь выдает 201 л.
  • C280 — 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 228 л.Разгон 0-100 км/ч был примерно за 7,5 секунд.
  • C300 прибыл в 2010 году, чтобы заменить C280, но имел те же характеристики, но лучшую экономичность. У него был 7-ступенчатый автомат.
  • Модель
  • C350 до 2010 года выпускалась с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л. Он разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

  • C350 CGI Blue Efficiency 2011 года также оснащался 3,5-литровым двигателем V6, но теперь он производил 306 л.с. с крутящим моментом 273 фунт-фут, что позволяло ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд при ограничении скорости до 250 км/ч и движении через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.
  • Все модели C-класса имеют задний привод, хотя на некоторых рынках был доступен и полный привод. Некоторые образцы базовых моделей предлагались с механической коробкой передач, но они были бы крайне редки, если бы они вообще существовали здесь.
  • Четыре уровня отделки салона включают Classic, Elegance, Avantgarde, а также пакет AMG.
  • Classic — это базовая модель с тканевыми сиденьями, доступная только для четырехцилиндровых двигателей.
  • Elegance имеет кожаную (виниловую) обивку ARTICO с опциональной кожаной обивкой.
  • Classic и Elegance имеют обычную решетку радиатора с вертикальной эмблемой в виде трехконечной звезды на капоте.
  • Avantgarde имеет тканевую обивку ARTICO с опциональной кожаной обивкой. Наряду с автомобилями спецификации AMG, он также имеет решетку с тремя планками с большой звездой в центре и без талисмана на капоте.
  • Пакет
  • AMG также получает обвес, заниженную спортивную подвеску, модернизированные тормоза и большие легкосплавные диски. Это самая популярная спецификация автомобиля в ОАЭ.
  • Модели
  • Blue Efficiency были более экономичными благодаря различным технологиям и реализации для снижения веса, включая более легкое стекло, звукоизоляцию, кованые легкие колеса, а также шины с низким сопротивлением качению от Michelin и уменьшенное сопротивление воздуха за счет снижения лобового сопротивления благодаря обшивке днища.Подвеску также занизили на 15 мм.

Какой купить?

Попробуйте получить C-Class, оснащенный пакетом AMG, вы заплатите немного больше, но мало того, что бэби-бенц выглядит стильно, его будет легче продать позже.

Это может показаться очевидным, но мы также выбрали самую мощную итерацию, которую только могли получить. Он просто соответствует характеру Mercedes, а также использует то, что на самом деле является довольно интересным шасси для вождения.

Таким образом, мы рекомендуем C350 с комплектом AMG, хотя их немного сложнее отследить, и вам, возможно, придется выбрать более дорогой маршрут через дилерскую сеть, чтобы найти его.

На что обратить внимание?
  • Достаточно прочный автомобиль, намного лучше собранный, чем предыдущий C-класс, так что особых проблем не возникает. Большинство проблем, похоже, связаны с электрическими гремлинами, включающими датчики. Гораздо меньше сообщений о неисправностях автомобилей 2010 г.в.
  • Важна полная история обслуживания. Обратитесь к дилеру по обслуживанию, чтобы убедиться, что все работы по отзыву и сервисному бюллетеню выполнены. Попробуй купить с расширенной гарантией.
  • Если у автомобиля есть полная история обслуживания, не беспокойтесь о больших пробегах, Mercedes спроектирован и спроектирован для длительных поездок — используйте это как козырную карту, чтобы снизить цену!
  • Сообщалось о некоторых проблемах с коробкой передач на автомобилях 2011 г.в., но они были устранены при регулярном обслуживании.
  • Сообщение о преждевременном износе звездочки цепи ГРМ балансирного вала на версиях V6 — может дорого обойтись. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, выполнялись ли какие-либо работы с этим автомобилем, на который вы смотрите.
  • Проверьте бамперы старых автомобилей, окрашенные в сплошной красный цвет, у некоторых автомобилей были проблемы с окраской.
  • Убедитесь, что в рулевом управлении нет люфта, который должен быть уверенным и точным.
  • Проверьте тормоза, колодки могут изнашиваться, а диски также подвержены износу, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому проверьте их во время тест-драйва.Замена будет дорогостоящей и не покрывается гарантией.
  • Известно, что на приборной панели появляются сигнальные лампы
  • — очень важно всегда проверять их у своего дилера, к счастью, большинство из них загораются просто из-за неисправных датчиков.
  • На моделях 2008-09 годов, если вы обнаружите стук во время парковки, это может быть вызвано гидровтулкой — для этого есть решение, которое можно решить у дилера.

Что платить?

Хотя можно найти автомобили с четырьмя цилиндрами начала 2008 года менее чем за 60 000 дирхамов ОАЭ, мы бы избегали нижней части рынка для таких автомобилей и находили бы лучший из возможных экземпляров с подтверждением того, что они в хорошем состоянии и выглядят хорошо. после.Так что бюджет не менее 80 000 дирхамов.

Модели

, выпущенные после 2010 года, выглядят лучше, имеют меньше проблем и оснащены более экономичными двигателями. Но вы смотрите на 90 тысяч дирхамов, чтобы попасть в хороший C200 этого года выпуска, хотя они стоят до 145 тысяч дирхамов и выше за лучшие и новейшие экземпляры.

В возрасте одного года люди, кажется, все еще ожидают за них премиальные цены, но мы не рекомендуем вам поднимать цену выше 120 000 дирхамов ОАЭ на одну из них. Поскольку новое поколение C180 2015 года стоит от 148 000 дирхамов ОАЭ, если вы собираетесь потратить такие деньги, вы можете купить новый автомобиль или проверить демонстрацию у дилера или почти новые акции.

Цены актуальны на момент публикации.

Расскажите нам о своем опыте владения/покупки Mercedes C-Class W204 в комментариях ниже.

Больше подержанных руководств по покупке здесь

Mercedes-Benz C-класса W204 отзыв (2007–2014)

Что такое Mercedes-Benz C-класса?

Mercedes C-класса — достойная альтернатива более популярным BMW 3-й серии и Audi A4, обладающая некоторой привлекательностью.Это сравнительно недорогой способ сесть в салон Mercedes, и это автомобиль, который по-прежнему имеет некоторую привлекательность, несмотря на растущее количество используемых стареющих мини-такси Benz.

Тем не менее, есть веская причина, по которой 3-я серия более популярна, и это просто то, что она имеет тенденцию быть лучшим автомобилем, независимо от того, какое поколение Mercedes или BMW вы рассматриваете, хотя этот C-класс ближе, чем некоторые версии должны были соответствовать качествам BMW. Новые цены начались чуть более чем с 25 000 фунтов стерлингов за слегка грубоватый C180 и выросли до более чем 56 000 фунтов стерлингов за могучую силовую установку AMG 63, быструю, вокальную и незабываемо интересную мускулистую машину с двигателем V8.Но эта версия довольно редкая, и большинство покупателей С-класса — водители служебных автомобилей, которые выбирают проницательно с оглядкой на низкий уровень выбросов, уровень стандартного бортового оборудования и дальнобойные крейсерские способности.

Кстати, это (W204) поколение С-класса было заменено новой моделью в начале 2014 года, но это ничуть не умаляет его ценности.

 

Привод

Несмотря на то, что аура микроавтобуса слабо присутствует в приглушенном, но настойчивом грохоте дизельного двигателя 220 CDI, именно этот двигатель является наиболее практичным универсальным выбором.Кроме того, он почти по-спортивному быстр, впечатляюще экономичен и отлично подходит для езды по автомагистралям. Это то, чего хочет большинство покупателей, и, по правде говоря, фоновое ворчание четырехцилиндрового двигателя достаточно тихое, чтобы его можно было не заметить. И, как и многие автомобили Mercedes, C-Class чувствует себя спокойно на скорости. Кроме того, на проселочных дорогах он ведет себя более ловко, чем можно было бы ожидать, отчасти из-за небольшого крена кузова, а отчасти из-за точного и прямого рулевого управления.

Обратной стороной является более жесткая езда, чем должна быть в автомобиле такого калибра, поэтому, если комфорт является вашим приоритетом, вам следует выбрать Executive SE, а не Sport.Между прочим, последняя 3-я серия BMW лучше справляется с балансировкой обоих этих качеств. Он также имеет лучшее переключение передач, пружинящее действие переключения передач C-класса делает семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает очень хорошо, вариантом, который стоит серьезно рассмотреть.

 

Интерьер

Приборная панель, расположенная немного ниже, чем обычно, позволяет чувствовать себя как дома в С-классе, даже если педали смещены, а ножной стояночный тормоз в сочетании с механической коробкой передач доставляет неудобства.Информационно-развлекательная система хорошо расположена, но не самая простая в использовании, а второстепенные приборы труднее читать, чем следовало бы. В остальном это простая и расслабляющая машина для вождения. Дополнительная панорамная крыша улучшает впечатление, но не заказывайте ее, если в салоне постоянно сидят более высокие люди, потому что она крадет пространство над головой. Помимо этого, в нем достаточно места для четверых — пятому пассажиру приходится бороться с большим трансмиссионным туннелем, а багажник — один из самых больших в классе.

Этот «Мерседес» тоже довольно тихий, за исключением нескольких дизельных ворчаний, и, кроме поразительного отсутствия стандартного круиз-контроля — он есть в автомобилях за половину этих денег — уровни оснащения в целом довольно хорошие.Остерегайтесь отмечать слишком много опций, потому что вы быстро достигнете высокой полной цены. Несмотря на то, что новый BMW 3-й серии является лучшим автомобилем, С-класс весьма привлекателен, особенно в качестве дальнобойщика.

 

На что обратить внимание при покупке подержанного Мерседес С-класса

Владельцы С-класса в целом дают своим автомобилям восторженные отзывы, а надежность заметно улучшилась за последние годы. Однако обслуживание через франчайзинговую дилерскую сеть может быть довольно дорогим.

С 2007 года было отправлено десять отзывов автомобилей по поводу возможных утечек в системе рулевого управления с усилителем и некоторых утечек в топливной системе. Не занижайте цену слишком сильно, но убедитесь, что любой автомобиль, который вы собираетесь купить, уже прошел необходимые ремонтные работы у франчайзингового дилера.

 

То, что нужно купить

Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY AMG Sport

Технические характеристики
Двигатель:
2143 куб.см, рядный четырехцилиндровый
Мощность:
168 л.с. при 3000 об/мин
Крутящий момент:
295 фунто-футов при 1400 об/мин
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая (доступна автоматическая)
Ускорение:
0-62 миль в час за 8.4сек
Максимальная скорость:
144 мили в час
Топливо:
64,2 мили на галлон
СО2:
123 г/км
Группа дорожного налога:
Д
Размеры:
Д 4591 мм, Ш 1770 мм, В 1447 мм

Мерседес С-класса соперники

 

 

Mercedes C-Class (W204) Estate RWD (2008–2014)

Mercedes C-Class 2008–2014 годов — это спортивный автомобиль, разработанный для всех, независимо от того, есть ли у вас доступный BlueEfficiency, семейный универсал или AMG с безудержным потенциалом производительности, это автомобиль, которому вы можете доверять, чтобы он хорошо управлялся и доставлял удовольствие от вождения.

Но вот в чем дело: вы не все, и ваш автомобиль должен это отражать.

К счастью, у Air Lift Performance есть решение, и это стойка с ударом.

Чтобы снизить переднюю часть, наши инженеры создали комплект, в который входят наши пневматические рессоры с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными стойками с резьбовым корпусом, увенчанные регулируемыми пластинами развала. Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования и возможности установить до трех степеней отрицательного развала у вас есть возможность создать желаемый внешний вид с нужными вам характеристиками.

В совокупности все это опускает вас на 95 мм (3,7 дюйма) ниже стандартной высоты.

В Air Lift Performance мы хотим помочь вам быть замеченными и двигаться низко, а также дать вам свободу использовать свой автомобиль в полной мере, независимо от того, находитесь ли вы на улице, на трассе или на выставочном поле. . Мы специально разработали наши комплекты, чтобы устранить классические проблемы с заниженным автомобилем, сделав наши комплекты полностью регулируемыми одним нажатием кнопки.

Для задней части у нас есть два варианта комплекта: один с полной комплектацией, включая пневматические рессоры с двойным сильфоном и регулируемые амортизаторы, а другой — упрощенный комплект с пневматическими рессорами с двойным сильфоном.В любом случае, мы опустим вас на 128 мм (5,0 ″) и обеспечим привлекательную и эффектную посадку, которую вы хотите.

Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разогнать автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.

Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, а затем подвергнуты пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF.Добавьте это к нашей стандартной годовой гарантии с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации Air Lift Performance благодаря исключительному обслуживанию клиентов и технической поддержке, и вы можете спокойно приобрести этот комплект.

Пришло время заявить о себе в своем Mercedes C-Class и начать свой #lifeonair с Air Lift Performance.

Мерседес С-класса W204 | 07-14 | Ремонт ЭБУ ME9.7

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта услуга предназначена для автомобильного компьютера, показанного на изображении в этом списке: Mercedes C-Class W204 | 2007-2014 | Ремонт ЭБУ | МЭ9.7   Если ваш модуль не выглядит точно так же, как автомобильный компьютер в этом списке, возможно, у вас другой тип модуля или вы получили доступ к неправильному модулю в автомобиле. Если вы все еще не уверены, вы можете начать процесс фильтрации на нашем веб-сайте еще раз, обращая особое внимание на год выпуска автомобиля, модель, комплектацию и т. д. Все еще запутались? Свяжитесь с нами по телефону: +1 (888) 541-6025

Ваша (или вашего механика) работа заключается в том, чтобы точно определить проблему с неисправным модулем, исключив все другие возможности!

Общие признаки неисправности C-Class ME9.7 ЭБУ (блок управления двигателем):
  • ЭБУ нет связи
  • Постоянный датчик O2, код
  • Постоянный распределительный вал или коленчатый вал, коды
  • Нет рукоятки, нет запуска
  • Кривошип, нет запуска
  • Случайный, несколько кодов
  • Коды пропусков зажигания
  • Вентилятор радиатора дует на полной скорости и не контролируется

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
  1. Если в вашем модуле не будет обнаружено никаких проблем, при возврате вашего модуля будет начислена плата за стендовые испытания в размере 85 долларов США.
  2. Если ваш модуль повредится при подключении к вашему автомобилю после нашего обслуживания, гарантия АННУЛИРУЕТСЯ.
  3. Труд НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ни в коем случае.
  4. Если ваш модуль прибудет на наш объект, и вы решите отменить эту услугу, плата за стендовые испытания все равно будет взиматься.
  5. ПРИМЕЧАНИЕ: плата за стендовые испытания не является отдельной платой, это услуга, выполняемая при каждой ремонтной работе, и плата является частью общей стоимости ремонтных услуг.

Это C-класс ME9.7 Только ремонт ЭБУ!

Источник знаний: Mercedes W204 | ЭБУ

Что такое Mercedes C Class W204? – Rampfesthudson.com

Что такое Mercedes C Class W204?

Mercedes-Benz C-Class (W204) — третье поколение Mercedes-Benz C-Class. Он производился и продавался Mercedes-Benz в кузовах седан / седан (2007–2014 гг.), Универсал / универсал (2011–2014 гг.) И купе (2011–2015 гг.) В стиле Карлхайнца Бауэра и Питера Пфайффера.

Является ли W204 лучшим С-классом?

Mercedes-Benz хорошо известен тем, что производит качественные, высокопроизводительные автомобили, и это лучше всего иллюстрируется линейкой автомобилей C-Class w204, которая на сегодняшний день является самой продаваемой моделью компании. Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то вам следует знать, что существует три модели: C250, C300 и C350.

Надежен ли Mercedes C Class Coupe?

Трехлетняя гарантия на 60 000 миль является стандартной, но Mercedes занял разочаровывающее 26-е место из 31 протестированного производителя (по общей надежности автомобилей старше трех лет) в нашем обзоре надежности 2018 года.

C-класс какого года лучше?

Это 10 лучших модельных годов C-класса.

  • 8 2010 C-Класс C63.
  • 7 2020 C-Класс C 300 (4MATIC)
  • 6 Седан C-класса C280 1995 года выпуска.
  • 5 1995 C-класс AMG C 36.
  • 4 C-Класс C240 ​​2005 г. Роскошный. через Car.com.
  • 3 Седан C-Класса C220 1996 года выпуска. через YouTube.
  • 2 Седан C-класса C230 1998 года. через Викариаукцион.
  • 1 2011 C-Класс C63. Через Обои Сафари.

Надежен ли Mercedes C-Class 2020 года?

JD Power дает Mercedes-Benz C-Class 2020 года прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего — 2,5 из пяти.

Является ли Mercedes Benz C Class A хорошей первой машиной?

Каждый мечтает, чтобы его первый автомобиль был роскошным и стильным Mercedes-Benz. Но первый автомобиль также должен быть доступным и надежным. Модели Mercedes-Benz C-Class сочетают в себе роскошь и стиль с доступностью и надежностью, что делает их привлекательным вариантом для начинающих владельцев автомобилей.

Где производятся Mercedes Benz C класса?

C-Класс, построенный на заводах Mercedes-Benz в Зиндельфингене и Бремене, Германия, а также на многочисленных сопутствующих заводах в других странах. Первый седан C-класса (W202) был выпущен 1 июня 1993 года, а второе поколение (W203) сошло с конвейера 18 июля 2000 года.

Какие классы есть у Mercedes Benz?

Линейка легковых автомобилей Mercedes-Benz включает в себя A-класс, B-класс, C-класс, CL-класс, CLA-класс, CLS-класс, E-класс, G-класс, GL-класс, GLA-класс, GLK-класс, M-класс, R-класс, S-класс, SL-класс, SLK-класс, SLS AMG, Viano и Citan.A-класс и B-класс — пара наиболее популярных классов.

Какой двигатель в Mercedes Benz?

Mercedes-Benz OM 352 представляет собой 5,7-литровый рядный 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель производства Daimler-Benz.

Мерседес Бенц МБ W204 С-Класс | С-Класс | Информация Mercedes

 

Модель Mercedes Benz MB W204 — это модель C-класса среднего класса, выпускавшаяся с марта 2007 года по июнь 2015 года.Он пришел на смену W203, выпущенному в 2000 году.

Первый С-Класс, W202, вошел в модельный ряд Mercedes Benz , когда он появился как самая маленькая серия. С 1997 года A-класс стал еще меньше, но C-класс оставался «самым маленьким» Mercedes Benz с задним приводом. С появлением третьего поколения W204 серия в целом немного увеличилась.

Модель C-Class серии W204 претерпела некоторые технические изменения.Нравится новая система Linguatronic , которая понимает целые предложения. Впервые опциональная система управления и индикации COMAND APS NTG 4 имела большой экран при включении операционной системы с помощью электропривода, выводимого из верхней части центральной консоли. Впервые в среднем классе появилась опциональная система Intelligent Light System

Опционально появилась система PRE-SAFE, которая может заранее обнаруживать неизбежное столкновение и активировать преднатяжители ремней безопасности или поднять головы в оптимальное положение для смягчения последствий аварии.

  • В марте 2014 года производство модели T было прекращено.
    Комбинированные автомобили в Mercedes Benz называются «Т-модели» для туризма и транспорта. Внутреннее обозначение моделей T всегда начинается с S перед серийным номером (например, S204 ). Это происходит от внутреннего названия «универсал».
  • Последняя модель этой серии Coupe выпускалась до июня 2015 года.
  • С начала февраля 2014 года производится преемник W205.

 

Эта статья основана на статье Mercedes-Benz Baureihe 204 sowie T-Modell из свободной энциклопедии Wikipedia и находится под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0 Unported (краткая форма). В Википедии есть список авторов статей 1 и 2.
Изображения 1, 2, 4 и 5 фон Рудольфа Штриккера — Eigenes Werk, Атрибуция, изображение 1, изображение 2, изображение 4, изображение 5
изображение 3 фон Йиродрига в дер Википедия на английском языке — Übertragen aus en.wikipedia nach Commons., Gemeinfrei, фото 3

Детали из углеродного волокна Mercedes W204 C Class (C250, C300, C350)

RW Carbon — это ваш поставщик деталей класса C из углеродного волокна, которые не ударят по вашему кошельку. Все уходящие детали Mercedes C Class имеют большое количество вставок из углеродного волокна. Все наши детали из углеродного волокна имеют размер 2×2 и будут идеально соответствовать уже установленным на вашем автомобиле. Сделайте свой новый C-класс уникальным с помощью обновленной аэродинамики от RW Carbon.

Просмотрите наш выбор деталей из углеродного волокна W204 C Class ниже.Мы постоянно добавляем новые внешние и внутренние карбоновые детали для вашего автомобиля, поэтому, если вы не видите ту конкретную деталь, которую ищете, обязательно вернитесь в будущем!

Мерседес W204 C Класс

 



Почему RW Carbon для моего Mercedes W204 C Class Carbon Pieces?

В основе RW Carbon лежит наша миссия: «Одна цель, один фокус — углеродное волокно». Многие компании автомобильной промышленности послепродажного обслуживания продают все типы продуктов, которые они могут получить для C-класса, RW Carbon отличается в этом отношении.Мы продаем только углеродное волокно, что позволяет нам тесно сотрудничать с нашими основными заводами. Эти отношения приводят к лучшему качеству, лучшей установке и общему лучшему опыту покупки, когда вы выбираете RW Carbon для своих деталей из углеродного волокна Mercedes C Class. Поскольку мы продаем относительно ограниченный ассортимент продукции, наши торговые представители обладают глубокими знаниями обо всех наших продуктах. Если вам понадобится помощь в установке нового карбонового переднего бампера W204 C-класса или заднего диффузора C-класса, мы можем объяснить, как это сделать.Мы все автолюбители, у нас есть непосредственный опыт установки всех наших деталей из углеродного волокна C-класса.

Когда вы покупаете детали из углеродного волокна класса C у RW Carbon, вы поддерживаете компанию, базирующуюся в США. Чтобы наилучшим образом обеспечить наших клиентов, мы храним все наши детали из углеродного волокна W204 C Class на нашем складе в Анахайме, Калифорния. В любой момент у нас есть сотни товаров на складе, готовых к отправке. Если вы живете недалеко от нашего склада, вы можете прийти в магазин и лично проверить наши запчасти W204 C Class.

Все детали из углеродного волокна C-класса, которые мы поставляем, изготавливаются вручную из настоящего углеродного волокна 2×2. Этот же материал используется для внутренней отделки вашего автомобиля. Чтобы гарантировать отсутствие выцветания или обесцвечивания со временем, мы покрываем каждый продукт прозрачным лаком, устойчивым к ультрафиолетовому излучению. Все, что представлено на нашем сайте, поставляется с безусловной гарантией качества и установки. RW Carbon является основным поставщиком элементов из углеродного волокна W204 C Class, таких как передние губы, диффузоры, спойлеры на багажнике, удлинители боковых юбок и замена зеркал.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно каких-либо деталей и/или аксессуаров из углеродного волокна Mercedes W204 C Class, не стесняйтесь обращаться к специалисту по углеродному волокну. Мы готовы помочь с вашей сборкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.