Мерседес с класс фото: Фото Mercedes-Benz C-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz C-Class, W206-S206 поколение

Содержание

Новый Mercedes-Benz C-класса явно готов к премьере (16 фото)

Следующее поколение Mercedes-Benz C-класса – один из самых распространенных трофеев у наших охотников за автомобильными новинками: с весны прошлого года мы опубликовали множество шпионских фотографий и видеороликов с участием замаскированных прототипов, проходящих испытания в различных дорожных и климатических условиях: и в снегах за Полярным кругом, и на Нюрбургринге.

На новой порции снимков четырехдверка выглядит полностью готовой к производству: с нее сняли большую часть камуфляжа. Изменения в передней части и на корме по-прежнему пытаются скрыть, но общий вектор эволюции дизайна экстерьера кажется понятным. C-класс должен получить более угловатое «лицо» с тонкими фарами и немного увеличенной радиаторной решеткой и новые задние фонари с горизонтальной ориентацией в духе других свежих «Мерседесов».

Очевидно, подобно новому S-классу, C-класс в кузове W206 не будет радикально отличаться от предшественника снаружи, а вот салон должны здорово переосмыслить по примеру того же флагмана. Хотя о полном заимствовании всех технологий и опций комфорта речи, конечно, идти не может.

От купе и кабриолета S-класса Mercedes-Benz уже отказался официально, и нечто похожее может произойти и с младшим семейством: летом прошел слух, что компания собирается заменить двухдверки C- и E-классов одной новой моделью под именем CLE. Зато универсалу, который мы впервые заметили на тестах лишь на прошлой неделе, якобы готовят более проходимого собрата, нацеленного на конкуренцию с Audi A4 Allroad – по аналогии с модификацией All-Terrain, имеющейся у пятидверного E-класса.

В любом случае, первым выйдет именно седан. Учитывая, что календарь автомобильных выставок в новом году почти наверняка будет столь же пустым, как и в уходящем, мы ожидаем премьеры в виде отдельного мероприятия, причем – строго в онлайн-формате. Как всегда, семейство будет пополняться постепенно. В частности, спортивные модели с новым индексом C 53 вряд ли рассекретят раньше второй половины следующего года.

Тюнинг V-class Mercedes VIP в Москве. А1 ТЮНИНГ

Компания А1 АВТО довела базовый вариант V-class до совершенства, создав ему дополнительно три неповторимых образа: V-VIP, Business Jet и Chairman.

Комплектация V-VIP – идеальный вариант для тех, у кого личное пространство – почти непозволительная роскошь, а возможность оказаться наедине с собой сведена к минимуму. В таком автомобиле каждая деталь продумана до мелочей, чтобы в течение даже самой короткой поездки закутать пассажира в атмосферу абсолютного уюта и дать возможность восстановить силы.

Комплектация Business Jet создана для тех, чей образ жизни в стиле «бизнес». Все наполнение салона разработано таким образом, чтобы каждая ваша поездка была максимально плодотворной и комфортной одновременно. Ваш автомобиль станет незаменимым помощником в проведении важных переговоров, личных или видео-конференций. Пока одни теряют время в пробках, вы можете просмотреть почту или важные документы в комфортных условиях, созданных специально для вас.

Комплектация Chairman – вариант для тех, кто предпочитает ездить с комфортом и ценит свое время. В этом автомобиле все разработано так, чтобы создать необходимые условия для каждого перемещения, будь то деловая поездка или дорога домой.

Пассажирский салон V-Chairman вмещает до четырех человек, однако, не имеет перегородки между водителем и пассажирами.

Если во время переговоров в автомобиле вам требуется конфиденциальность, в вашем распоряжении Business Jet. В зависимости от варианта, вы можете выбрать 2х- или 4х-местный салон, где у перегородки устанавливаются дополнительные оригинальные сиденья, перешитые в цвет салона.

Предпочитаете перемещение с максимальным комфортом и в полном уединении? Тюнинг v-class к вашим услугам. Пассажирский салон рассчитан на два места, а под встроенной перегородкой установлены выезжающие подножки для ног, что позволит вам полностью расслабиться во время дороги.

Компания А1 АВТО является официальным партнером АО «Мерседес-Бенц РУС» и обладает статусом  VanPartner, что подтверждает высокий уровень доверия нашей компании в вопросах качества переоборудования автомобилей Mercedes-Benz.

Каждый из представленных образов для V-class полностью сертифицирован и отвечает стандартам безопасности. Вы получаете новый ПТС с новым VIN кодом, при этом сохраняется заводская гарантия на автомобиль и возможность обслуживания у любого дилера на территории Таможенного союза.

Все работы по индивидуализации проводятся с использованием только новых оригинальных запасных частей Mercedes-Benz.

Наша выездная бригада всегда готова помочь вам в случае вопросов, связанных с эксплуатацией вашего обновленного автомобиля.

Сегодня для вас доступна уникальная возможность приобретения автомобиля в лизинг!

Межсалонная перегородка в V-Class


Автомобили серии Mercedes V-Class отличаются высочайшей комфортабельностью. В их салоне достаточно места, чтобы превратить его в мобильный офис или зону отдыха на колёсах. А сами автомобили отличаются превосходным техническим оснащением, надёжностью и практичность.


Для того, чтобы сделать салон максимально комфортабельным, удобным и приватным, достаточно всего одной детали – перегородки между передними и задними сидениями.


Чем полезна и практична перегородка в V-Class


Перегородка между передним и задним рядами сидений позволяет зонировать салон автомобиля. Благодаря ней:

  • На заднем сидении создаётся приватная атмосфера. Благодаря этому повышается его комфортабельность – и для работы в формате мобильного офиса, и для отдыха;

  • Защищается конфиденциальность пассажиров. С перегородкой и тонированными боковыми стёклами разглядеть, кто находится на заднем сидении, становится невозможно;

  • Можно модифицировать салон авто. Превратить его в передвижной бар, кинотеатр или офис. При этом сама перегородка в V-Class также оснащается дополнительными модулями – например, экраном.


Кроме того, перегородка снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это также повышает приватность и комфорт пассажиров.


Установка перегородок в V-Class


Mercedes V-Class сам по себе комфортный автомобиль. А с перегородкой он станет ещё удобнее для пассажиров, предложив максимум приватности и удобства.


В компании «А1 Авто» вы можете заказать установку перегородки на Mercedes V-Class любого года выпуска или комплектации. Наши специалисты оснастят её всем необходимым (телевизором, экраном или системой видесвязи) и аккуратно впишут в интерьер салона. Она не только окажется очень практичной, но и будет выглядеть как будто была установлена на заводе.


Как правило, в пассажирской зоне устанавливается два сидения – больших и комфортных. Но, если требуется, мы можем разместить за перегородкой ещё один ряд. Тогда пассажирская зона сможет принять одновременно четырёх человек, и предложить каждому из них максимальный уровень комфорта.


Мы подходим к установке перегородок с максимальной ответственностью, учитывая все пожелания клиента и конструкционные особенности автомобиля. Поэтому гарантируем надёжность, практичность и красоту.

В Харькове чиновник владеет незадекларированным элитным автопарком

В декларации госслужащего ни один из элитных авто не указано, так же как и денежные сбережения

Один из харьковских чиновников сфотографировался в элитном авто с целым пакетом денег. Фото он выложил в истории в своем Facebook, сообщает Newsroom.

На изображении — пакет, в котором стопкой сложено с десяток пачек денег с банкнотами по 500 гривен. Приблизительная сумма пакета — полмиллиона гривен. Позже фото стало недоступным, а большинство записей на своей странице пользователь скрыл.

Владельцем пакета с деньгами является сын одного из харьковских депутатов облсовета от «Блока Кернеса», сам он работает главным государственным инспектором в управлении Гоструда в Харьковской области. Инспектор пытался и сам стать депутатом облсовета на последних выборах, но не попал в проходной барьер.

Кроме этого чиновник является членом правления Харьковской областной организации Общества Красного Креста.

Являясь чиновником он обязан подавать декларацию в НАЗК. В его версии о финансовом и имущественном положении указано, что все, чем он владеет — это однокомнатная квартира на 49 квадратных метрах и Toyota 2008 года производства.

Впрочем, на его страницах в соцсетях он публикует фотографии своих совершенно других — элитных — авто. В частности, он любит демонстрировать Мercedes-AMG S65, который зарегистрирован в Киеве, и имеет номера, которые составляют первые 4 буквы его фамилии, Mercedes-AMG G-Class от Brabus, который ездит на тех же номерах, что и указанная в декларации Toyota, спортивный кабриолет BMW и Rolls-Royce Wraith.

На указанном «Брабусе» чиновника даже задерживала харьковская полиция за вождение в нетрезвом состоянии.

Напомним, ранее «Комментарии» рассказывали о бизнес-завтрак с участием председателя Комитета реформ Украины, который состоялся в одном из гольфклубов Харькова. Та нем бизнесмены рассуждали о коррумпированности правоохранительных органов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях в Харькове и области!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Херсон стал городом террора: убит активист Слободчиков, радикалы активизировались

+ A —

В городе начали разгонять проукраинские митинги

Обстановка в Херсоне, который уже больше недели находится в зоне, контролируемой российскими войсками, обострилась. Проукраинские митинги там начали разгонять, сегодня задержали ячейку украинских радикалов, а вчера был убит пророссийский активист, предприниматель Павел Слободчиков. Возле дома бывшего мэра города Владимира Сальдо, который вошел в комитет, ориентированный на сближение с Россией, расстреляли машину Слободчикова, который был помощником Сальдо. Жена Павла Наталья в больнице в тяжелом состоянии. 

В Интернете опубликованы фотографии, на которых белый внедорожник Mercedes-Benz стоит в центре дороги в частном квартале. На лобовом стекле автомобиля – масса пулевых отверстий. Основная версия произошедшего – убийство по политическим мотивам, организованное украинской диверсионной группой.

«Проснулись в восемь утра от диких, сумасшедших выстрелов. Возле «Сальдо» расстреляли белый «Мерседес». Стоит «Мерседес», стекол нету, убили кого-то и уехали», – описывает случившееся житель Херсона в местном телеграм-канале.

Слободчиков родился 22 мая 1988 года. Был директором управляющей компании «Жарден». Созданная в 2016 году организация занималась ремонтом и обслуживанием зданий,  соучредителем в ней числилась супруга Наталья. Слободчиков был приближен к бывшему мэру города Владимиру Сальдо, работал его советником и водителем. Он даже баллотировался в городской совет Херсона от партии «Блок Владимира Сальдо». 

А бывший мэр, напомним, недавно вошел в «Комитет спасения за мир и порядок», ориентированный на сближение с Россией.

В то утро Павел был в гостях у своего шефа. Убийство Слободчикова связывают с его пророссийской позицией, но на некоторых сайтах преступление называют заказным. И еще неизвестно, знали ли убийцы о том, что бывшего мэра нет в машине. Главной целью мог быть не его помощник, а он сам.

«Сегодня произошло убийство жителя нашего города Херсона, — сообщил председатель комитета Кирилл Стремоусов в соцсети. —  Произошел теракт, унесший жизнь не просто члена Комитета, а хорошего человека, который ни в чём не виноват». По его заявлению, орган управления продолжит свою миссию несмотря ни на что.

Между тем сегодня утром в Херсоне была задержана ячейка украинских радикалов. Молодые люди готовили «коктейли Молотова», при обыске в их жилище обнаружены оружие, переписанная под украинскую стилистику фашистская литература, наркотики и символика запрещенных в России организаций. Планировался ряд нападений на военнослужащих РФ. По словам военных, адрес бандитов сообщили жители города с пророссийской позицией. А несколько дней назад в городе был обнаружен опорный пункт националистов, замаскированный под организацию Красного Креста. При обыске там также нашли оружие и боеприпасы.

Читайте материал «Нас проклинают, нам угрожают»: стихийные власти Херсона описали обстановку»  

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28747 от 22 марта 2022

Заголовок в газете: Херсону не прощают мира

Новый Mercedes S-класса уже здесь. ФОТОГАЛЕРЕЯ

После трех выпусков, в которых была представлена ​​новая система MBUX, новое черное рулевое управление и новые удобства, Mercedes официально представил новый Mercedes S-Class W223.

Новый Mercedes S-Class W223 можно заказать с сентября 2020 года, а первая поставка состоится в декабре. У Sandown Mercedes есть блестящий выбор предложений по финансированию и аренде автомобилей Mercedes S-класса.

Очень хорошая Cx и даже лучшая звукоизоляция


Дизайн и пропорции корпуса классические.Передние свесы короткие с длинной колесной базой. Новинкой являются дверные ручки, интегрированные в кузов. Они стоят дополнительно и выпадают, когда водитель подходит к автомобилю и касается внешней поверхности дверной ручки.

Широкие гусеницы, как и решетка радиатора, доминирующая спереди. Решетка радиатора окружена более узкими и длинными фарами, в которые также встроены светодиодные дневные ходовые огни. Внизу нижняя решетка тянется по всей длине автомобиля. А сзади привлекают внимание длинные и узкие задние фонари.

Дизайн кузова также направлен на получение эффективной аэродинамики. С Cx всего 0,22 новый S-Класс обладает одной из лучших аэродинамических характеристик в классе люкс.
Благодаря широкому использованию звукопоглощающих материалов Mercedes обещает, что новый S-класс станет еще тише.

6-цилиндровый двигатель на старте, V8 и PHEV появятся позже

Новые 3-литровые рядные 3-литровые бензиновые двигатели (M256) и новый 3-литровый рядный 6-цилиндровый дизель (OM656) будут доступны на старте продаж.

Бензиновые версии S 450 4Matic/367 л.с. и S 500 4Matic/435 л.с. оснащены встроенным стартер-генератором (ISG) и электрическим компрессором.

Встроенный стартер-генератор обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм и поддерживает двигатель при запуске и ускорении, в то время как электрический компрессор обеспечивает необходимый наддув до тех пор, пока не включится турбо, полностью устраняя турбозадержку.

Дизельные версии S 350 d/S 350 d 4Matic/286 л.с. и S 400 d 4Matic/330 л.с. имеют два катализатора SCR и сажевый фильтр DPF.

Вскоре после запуска будет доступен битурбированный бензиновый двигатель V8, который также получит встроенный стартер-генератор и сеть 48 В.
В 2021 году будет доступен подключаемый гибрид с запасом хода на электротяге около 100 км.

Больше места во всех направлениях

Новый Mercedes S-класса по-прежнему доступен с двумя колесными базами. Колея также шире, а колесная база у короткой версии на 71 мм длиннее, чем у старого поколения.
Пространство для коленей сзади увеличилось на 41 мм, а пространство для локтей увеличилось на 38 мм спереди и на 23 мм сзади.Пространство над головой сзади также увеличилось на 8 мм.
Вот все размеры.

  Новый Mercedes S-класса Старый Mercedes S-класса Отличие
Длина (мм) 5,179/5,289 5,125/5,255 54/34
Ширина (мм) 1,954/1,954 1,899/1,899 55
Высота (мм) 1.503/1,503 1,493/1,491 12/10
Колесная база (мм) 3,106/3,216 3,035/3,165 71/51
Передняя направляющая (мм) 1,660/1,660 1,624/1,624 36/36
Гусеница задняя (мм) 1,688/1,688 1,637/1,637 51/51
Высота спереди (мм) 1,070/1,070 1,069/1,069 1/1
Высота сзади (мм) 1.003/1.003 995/995 8/8
Пространство для колен спереди (мм) 1,051/1,051 1,051/1,051 0/0
Пространство для колен сзади (мм) 1,004/1,115 963/1,091 41/24
Колено переднее (мм) 1,592/1,592 1,554/1,554 36/36
Колено сзади (мм) 1,583/1,572 1,560/1,572 23/11
Плечевое пространство спереди (мм) 1.516/1,516 1,516/1,516 0/0
Плечевое пространство сзади (мм) 1,469/1,469 1,499/1,499 -30
Объем багажника (л) 550/550 530/530 20/20
значения для стандартной и длинной колесной базы

Дополнительное полное рулевое управление и автономное вождение 3-го уровня

Новый Mercedes S-Класса имеет 4-рычажную переднюю ось и модернизированную многорычажную заднюю ось с учетом нового встроенного рулевого управления.Задняя ось опирается на алюминиевый подрамник, а адаптивная пневматическая подвеска Airmatic входит в стандартную комплектацию.

Водитель может выбирать режимы Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual, а дополнительные режимы Battery Level и Electric также появятся в будущей версии Plug-In Hybrid.
В режиме «Комфорт» подвеска опускается на 10 мм при скорости более 120 км/ч и еще на 10 мм при скорости более 160 км/ч. В режиме Sport она всегда ниже на 10 мм, а в режиме Sport+ на 17 мм. На скорости до 60 км/ч подвеску можно поднять на 30 мм одним нажатием кнопки.

Интегральное рулевое управление является опциональным, доступны две системы: одна с задним углом поворота до 4,5 градусов и одна с углом поворота до 10 градусов. Модели S-класса со встроенным рулевым управлением имеют прибл. На 15 % больше прямое передаточное отношение рулевого управления на передней оси.

Интегральное рулевое управление также можно комбинировать с полным приводом. Для версий 4Matic с короткой колесной базой радиус поворота уменьшается с 12,5 метров до 11,6 метров и 10,7 метров соответственно, если выбрано интегральное рулевое управление с углом поворота 4.5 и 10 градусов соответственно. На версиях 4Matic с длинной колесной базой интегрированное рулевое управление уменьшает радиус поворота с 12,8 до 11,9 и 10,9 метра соответственно.

В сочетании с новой системой Mercedes S-Class Drive Pilot со второй половины 2021 года станет возможным автономное движение со скоростью до 60 км/ч по 3-му уровню автономного вождения.

Согласно информации, предоставленной Mercedes, законодательство 3-го уровня автономии в Германии примет во второй половине 2021 года.Неизвестно, когда система будет предлагаться на других континентах, потому что доступность зависит от законодательства.

Революционная подвеска E-Active Body Control, пришедшая на смену системе Magic Body Control, также доступна в качестве опции. Он также имеет дополнительную функцию безопасности, которая в случае бокового удара автоматически поднимает кузов на 8 см для защиты пассажиров.

Версия с длинной колесной базой также предлагает первую в мире подушку безопасности заднего пассажира. Вместе с ремнем безопасности он обеспечивает дополнительную защиту задних пассажиров и предотвращает контакт со спинками передних сидений.

Мультимедийная система MBUX второго поколения

Второе поколение интеллектуальной мультимедийной системы MBUX доступно для нового S-Класса. Интерьер автомобиля стал еще более цифровым и умным, так как обновлено как аппаратное, так и программное обеспечение: яркие дисплеи до 5 больших экранов, большинство из которых с технологией OLED, облегчают управление автомобилем и функциями комфорта.

А возможности кастомизации и интуитивного управления стали еще шире.Этот аспект виден как задним пассажирам, так и водителю: например, новый 3D-дисплей для водителя впервые позволяет просматривать пространство одним нажатием кнопки. Эффект 3D достигается без использования специальных 3D-очков.

Два проекционных дисплея (HUD) доступны по запросу. Большой дисплей HUD позволяет использовать AR-контент. Таким образом, во время навигации стрелки проецируются практически на дорогу. Для вспомогательных функций представлена ​​информация Active Distance Assist – изображение появляется виртуально на расстоянии 10 м.Площадь дисплея соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.

Голосовой ассистент «Привет, Мерседес» теперь еще более способен учиться и взаимодействовать, активируя онлайн-сервисы в приложении Mercedes me. Более того, некоторые действия можно выполнять и без фразы активации «Привет, Мерседес». В их число входит ответ на телефонный звонок. «Привет, Мерседес» теперь объясняет функции автомобиля и отвечает на общие вопросы. В новом S-классе голосовым помощником могут управлять и задние пассажиры.

С помощью камеры, расположенной на панели управления на потолке, и алгоритмов MBUX Interior Assist распознает и предвосхищает потребности и действия пассажиров, интерпретируя положение головы, жесты и язык тела; таким образом отвечает соответствующими функциями.

В стандартной комплектации новый S-Класс оснащен 12,3-дюймовым дисплеем для комбинации приборов и 11,9-дюймовым портретным дисплеем для мультимедийной системы. Драйвер и мультимедийный дисплей обеспечивают полное эстетическое впечатление.А внешний вид экранов можно настроить, выбрав один из четырех стилей отображения (Сдержанный, Спортивный, Эксклюзивный, Классический) и трех режимов (Навигация, Помощь, Сервис).

Опционально можно заказать 3D-дисплей для комбинации приборов с распознаванием лиц и 12,8-дюймовый экран с технологией OLED для мультимедийной системы.

Также опциональный пакет развлечений для пассажиров задних сидений позволяет установить два 11,6-дюймовых экрана в задней части салона и 7-дюймовый планшет в заднем подлокотнике.

 

Автоматизированная парковка без водителя

Водитель может парковать и распарковывать автомобиль с помощью смартфона с дистанционным помощником при парковке. Эксплуатация была значительно упрощена. Если это указано с предварительной установкой для INTELLIGENT PARK PILOT, S-Класс подготовлен для автоматизированной парковки (AVP, SAE Level 4).

В сочетании с необходимым дополнительным оборудованием и соответствующей услугой Connect (в зависимости от страны) новый S-Класс имеет бортовую технологию для въезда и выезда с многоэтажных парковок, оборудованных инфраструктурой AVP, в высокоавтоматизированном режиме и без участия водителя. , при условии, что национальное законодательство разрешает такую ​​операцию.

В стандартной комплектации новый Mercedes S-Class оснащен активной системой помощи при парковке с камерой заднего вида, а камера 360 градусов является дополнительной.

Пакет помощи при вождении включает:
— Активная система помощи при дистанции Distronic
— Активная система помощи при рулевом управлении
— Система помощи при дорожных знаках
— Активная система удержания полосы движения
— Активная система помощи при смене полосы движения
— Активная система помощи при экстренной остановке функция
— Active Blid Spot Assist и функция предупреждения о выходе
— Evasive Steering Assist
— Pre safe Impulse Side (подъем подвески E-Active Body Control на 8 см, см. выше)

Сиденья: Исключительный комфорт

Сиденья приглашают пассажиров сесть и расслабиться.До 19 электродвигателей на передних сиденьях обеспечивают их комфорт, тем самым подчеркивая сложность технологии, установленной в сиденьях.

Но комфорт — это еще не все: сиденья также играют важную роль с точки зрения безопасности и комфорта: все сиденья, доступные для S-Класса, имеют сертификат Healthy Seating .

Для нового S-Класса доступно десять различных программ массажа. Они используют моторы с вибрацией и могут обеспечить расслабляющий массажный эффект, похожий на массаж вулканическими камнями.

Интеллектуальная система освещения

Светодиодная технология

позволила внедрить активное окружающее освещение, интегрированное в пакет помощи при вождении. Например, Active Blind Spot Wizard предупреждает о надвигающемся столкновении анимацией красного света.

В светодиодной системе окружающего освещения используется оптоволокно из прозрачного материала. На расстоянии 1,6 см расположены 250 светодиодов. Окружающий свет имеет яркость в 10 раз выше, чем в прошлом (200 свечей на квадратный метр), и он виден при дневном свете.Цвета и яркость (20 уровней) можно менять с мультимедийной системы MBUX.

Окружающее освещение также входит в пакет Energizing Comfort. Таким образом система создает оптимальную атмосферу – бодрящую при усталости или расслабляющую при сильном стрессе.

Пакет Energizing Comfort претерпел ряд доработок:
– программы остались прежними Refresh, Vitality, Warmth, Joy, Comfort, но их характер выделен ярче
– в каждой программе есть режим Join (пассажир может следить за запущенная программа) и режим Share (отдельная программа может быть предложена определенному пассажиру)

Повышен комфорт сидений.Сиденья с кондиционером имеют радиальные прорези, воздушные камеры при массажной функции расположены ближе к поверхности сиденья, то есть к спине пассажира, массаж более эффективен. Функция «конфи-подушка» позволяет согревать шею на задних сиденьях.

Появилась новая функция ADAPT, в которой сиденье водителя и руль автоматически регулируются путем ввода роста водителя в систему MBUX.

Сзади предлагаются комплектации со скамейкой, двумя отдельными сиденьями, с функциями акцентированного наклона спинки и Консолью бизнес-центра.

6 9005 9.07/50057 .2 00056 70056
Дата техника Mercedes S-класса        
Модель S 450 4Matic S 500 4Matic S 350 d S 350 d 4Matic 57 90 4Matic
Двигатель/№. Цилиндров L6, турбо L6, турбо L6, турбодизель L6, турбодизель L6, турбодизель
Рабочий объем (смс) 2.999 2,999 2,925 2,925 2,925
Макс. Выход / Revs (HP / RPM) 367 / 5.500-6.100 435 / 5.900-6.100 286 / 3.400-4.600 286 / 3.400-4.600 330 / 3.600-4.200
Макс. крутящий момент/обороты (Нм/об/мин) 500/1.600-4.500 520/1.800-5.500 600/1.200 600/1.200
Электрический двигатель
Выход (CP) 22 22
Макс.крутящий момент (Нм) 250 250
Трансмиссия Полный привод Полный привод Задний привод Полный привод Полный привод
Коробка передач автомат, 9 передач автомат, 9 передач автомат, 9 передач автомат, 9 передач автомат, 9 передач
Д/ш/в (мм) 5,179/1,954/1,493 5,179/1,954/1,493 5.179/1,954/1,493 5,179/1,954/1,493 5,179/1,954/1,493
Колесная база мм) 3,106 3,106 3,106 3,106 3,106
Объем багажника (л) 550 550 550 550 550
Разгон 0-100 км/ч (с) 5,1 4,9 6,4 6,2 5,4
Максимальная скорость (км/ч) 250 250 250 250 250
Расход топлива по WLTP, л/100 км 6,7-8,0
Выбросы CO2 (г/км) 178-215 181-216 169-204 172-211 175-017

Интерьер Mercedes S-класса 2021 года полностью показан на более чем 80 фотографияхВсе изменилось сегодня, когда мы смогли найти полностью раскрывающие изображения роскошного салона до официальной премьеры, назначенной на 2 сентября. В то время как трехконечная звезда до сих пор была сосредоточена на настройке с пятью экранами, сложном окружающем освещении и передней панели. подушки безопасности для задних пассажиров, полный салон фактически прятался у всех на виду на сайте СМИ компании.

Роскошный кокон представлен здесь в формате Benz, поскольку версия Maybach будет иметь еще больше места для ног благодаря удлиненной колесной базе.Mercedes снова активизирует свою игру в премиум-сегменте, предложив подогрев подголовников задних сидений, а также подогрев области над уже обогреваемыми подлокотниками на дверных картах. Говоря о недавно добавленных функциях, которые не видны невооруженным глазом, Mercedes добавил больше акустической пены, чем когда-либо, чтобы в салоне было красиво и тихо.

89 Фотографии

В то время как S-Класс, представленный в соседней галерее, имеет более причудливую четырехместную компоновку, новое поколение также будет предлагаться с более практичной пятиместной конфигурацией.Покупатели смогут выбрать из представленной здесь «консоли бизнес-центра» или складного центрального подлокотника. Помимо очевидных изменений в информационно-развлекательной системе — теперь это 12,8-дюймовый сенсорный экран — новый S имеет на 27 аппаратных клавиш меньше, чем W222, за счет использования сенсорного управления.

Помимо элегантных новых элементов управления и сенсорных экранов, будут и другие способы поиграть с настройками. Помощник «Привет, Мерседес» будет поддерживать 27 языков, а также будет улучшена поддержка жестов рук, что позволит водителю управлять сдвижным люком.Еще одним трюком для вечеринки станет наличие двух дисплеев на лобовом стекле, причем более продвинутый из них впервые будет отображать дополненную реальность в HUD серийного автомобиля.

Стандартная колесная база S-класса будет на 71 мм (2,8 дюйма) длиннее между осями, чем у его предшественника, в результате чего колесная база составит 3106 миллиметров (122,2 дюйма). Перейдите к варианту LWB, и он также добавит 51 мм (2 дюйма) до 3216 мм (126,6 дюйма). Производная Maybach будет еще длиннее, и есть вероятность, что сверхдлинный Pullman последуют за членами королевской семьи и политическими лидерами.

Если вас интересуют масляные детали, зайдите в наш центр «Все, что мы знаем» , чтобы узнать о двигателях, управлении задними колесами, конструкции с интенсивным использованием алюминия и других важных деталях.

Просочившиеся изображения нового Mercedes S-Class демонстрируют его футуристический интерьер – отчет Робба

Рискуя прозвучать святотатственно, самое интересное в новом Mercedes S-класса — это его интерьер. И прежде чем мы будем обречены на автомобильный ад, выслушайте нас.

Фотографии Benz следующего поколения, которые просочились во вторник в Instagram-аккаунте @CocheSpias, показывают как экстерьер, так и интерьер нового флагманского седана, но последний затмевает всех. Похоже, что немецкая марка взяла листок из книги дизайна Tesla и установила большой сенсорный дисплей вертикально на центральной консоли, а также один за рулевым колесом и два на задней части передних подголовников.

Хотя это не полнофункциональная информационно-развлекательная система, как 48-дюймовый дизайн, недавно появившийся на внедорожнике M-Byte, футуристический дизайн демонстрирует резкий отход от типичного подхода Mercedes-Benz, который коренится в заниженной и чаще имеет основные дисплеи, которые работают горизонтально.

S-класс, который, как ожидается, получит прозвище W223, также будет оснащен тем же рулем Supersport, что и обновленный E-класс. Эта гениальная технология имеет сенсорные возможности для регистрации, когда руки водителя находятся на руле. Это, в сочетании с передовой системой помощи водителю и современной приборной панелью, поможет автомобилю достичь рекламируемого 3-го уровня автономии.

Что касается внешнего вида, то здесь все немного знакомо.S-класс изобилует фирменными гладкими линиями марки, а модель на просочившихся изображениях окрашена в элегантный угольно-черный цвет. Нет никаких подсказок относительно того, что находится под капотом, но после того, как в начале этого года мы покатались на горячо ожидаемом Vision EQS, мы ожидаем, что может быть гибридный или электрический вариант.

Итак, когда мы сможем увидеть его во плоти? Представитель Mercedes подтвердил Car and Driver, что новый S-класс дебютирует в конце этого года, а это значит, что он должен появиться в США где-то в 2021 году.Вы знаете, что они говорят, терпение это добродетель.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года | Купить Mercedes-Benz S Class

Абсолютно новый Mercedes S-класса | Доступно в Park Place Region

Совершенно новый S-Класс щедро оснащен любимыми функциями гостей, среди которых пакет помощи водителю, камера кругового обзора, сиденья с массажем и вентиляцией, ПЛЮС новые технологии, включая 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, бесшовная дверь. Ручки, безопасное окружающее освещение, беспроводная связь Apple Carplay/Android Auto и многое другое.Существует несколько линеек седана S-класса, включая Luxury Line, AMG Line и Executive Line. С новым, расширенным уровнем стандартного оборудования определить и заказать S-Класс стало проще, чем когда-либо. Выберите одну из трех линий, а затем выберите отдельные параметры для каждой. Краску и обивку можно свободно использовать во всех трех линиях, чтобы они соответствовали вашим личным вкусам.

Мерседес S-Класса 2021 года Особенности безопасности

Хотите пройти тест-драйв нового Mercedes S-Класса S580 2021 года? Посетите нас в Далласе, Форт-Уэрте или Арлингтоне.Трубчатые крылья предотвращают появление таких препятствий, как детские сиденья, позволяя грузу проходить мимо них. Окружающий воздух заполняет пространство между ними через запатентованные клапаны и остается там закрытым. Это создает подушку безопасности, в которую погружаются пассажиры. Эта концепция учитывает регулируемые спинки передних сидений, условия свободного пространства в задней части салона, а также разные посадки взрослых и детей. Надувные подушки Forefront делают ваш задний пассажирский салон еще более безопасным. По одной подушке безопасности в спинках передних сидений, раскрывающихся в случае жесткого лобового удара.Передовая концепция развертывания и надувания — внешние трубчатые конструкции надуваются сжатым газом, а промежуточная подушка безопасности заполняется сжатым окружающим воздухом. Стабилизирует пристегнутых пассажиров — у крайних пассажиров заднего сиденья, которые могут защитить их от возможного удара о передние сиденья, нагрузки на голову и шею могут быть значительно снижены. Задние подушки безопасности встроены в спинки передних сидений и раскрываются при жестком лобовом ударе. Они мягко раскладываются и защищают пристегнутых ремней пассажиров крайних задних сидений от контакта с сиденьями.Это значительно снижает нагрузку на голову и шею. Для этого хранящийся под давлением газ надувает цилиндрические трубки. Они образуют внешний каркас.

Какие обновления доступны в Mercedes S-Class S 580 2021

Водителям предоставляется различная степень облегчения в душном трафике при длительных поездках, например, а при езде бампер к бамперу или в пробках так же корректно, как и раньше повороты, кольцевые развязки, Т-образные перекрестки и конец пробок и т. д. Стандартный пакет помощи водителю включает автоматизированное вождение 2-го уровня.Общие системы помощи при вождении поддерживают водителя в зависимости от ситуации с точки зрения регулировки скорости, рулевого управления, смены полосы движения и риска столкновения. Риск несчастных случаев снижается – пассажиры и другие участники дорожного движения надежно защищены. Сочетание разнообразных радаров, ультразвуковых датчиков и камер, картографических и навигационных данных, а также информации о дорожном движении в реальном времени дает клиенту больше функциональных возможностей по сравнению со стандартными/индивидуальными функциями. Видеорегистратор снимает и сохраняет то, что происходит на дороге перед вашим автомобилем, а также записывает время и скорость.Это может помочь вам задокументировать последовательность событий, например, при аварии, и предоставить подтверждающие доказательства, если это необходимо. Или вы можете использовать видеорегистратор для записи пейзажей и маршрутов, чтобы создать свой собственный автомобильный дневник путешествий. Интеграция со смартфоном обеспечивает беспроводное подключение мобильного телефона к мультимедийной системе через Apple CarPlayTM и Android AutoTM. Это дает вам удобный доступ к наиболее важным приложениям вашего смартфона. Вы также можете быстро и легко использовать приложения сторонних поставщиков услуг, таких как Spotify.

Доступен Mercedes S-Class в районе Далласа

Еще один новаторский эффект — любопытное 3D-изображение автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов впереди вашего автомобиля. Когда вы приедете, пункт назначения будет отмечен на видном месте с названием улицы и номером дома. При желании проекционный дисплей дополненной реальности MBUX также может отображать отчеты от Secure Distance Aid DISTRONIC. Вы можете быстро переключаться между системами навигации или помощи при вождении, проводя пальцем по левой сенсорной панели переключателей.Даже в ясные солнечные дни и на светлом дорожном покрытии вы можете четко видеть информацию на проекционном дисплее. Для этого датчик автоматически адаптирует яркость к внешнему освещению. Дополнительный пакет 3D-технологий с проекционным дисплеем дополненной реальности является дополнительным дополнением, которое можно добавить к любой из линий S580. Новейшая технология проектора проецирует виртуальное изображение с соответствующей информацией в поле вашего зрения. Площадь дисплея значительно больше по сравнению с прежним проекционным дисплеем.Красочный наложенный контент появляется на виртуальном расстоянии 32,8 фута от автомобиля. Эта непосредственно воспринимаемая информация органично сочетается с реальностью. Это обеспечивает возможную дополнительную скорость, особенно в сложных ситуациях, когда вам нужно сделать поворот. Следите за захватывающими вещами в 3D приборной панели. Трехмерные предупреждения и функции систем помощи при вождении сразу же безошибочно узнаются по их любопытным трехмерным и затененным эффектам.

Новые технологии в Mercedes S-Класса

Оценка оказываемого давления и тактильное подтверждение сенсорных команд делают возможным расширение функциональных возможностей.OLED-панели излучают свет при воздействии электрического тока и, в отличие от ЖК-дисплеев, не требуют внешнего фонового освещения. Энергия потребляется только там, где загораются пиксели. Среди различных преимуществ это обеспечивает лучший уровень черного и даже более сильные контрасты. При показе популярных видеофрагментов технология OLED потребляет до 30% меньше энергии, чем технология LCD. В отличие от ЖК-технологии, OLED-дисплей состоит из бесчисленных органических слоев, нанесенных на пластиковую подложку.В S-классе OLED-дисплей расположен за стеклянной панелью и в сочетании с приводами и датчиками давления за ним обеспечивает комплексное управление и отображение.

Новые технические характеристики и технические дополнения к Mercedes S-класса 2021 года

Высококачественные динамики обеспечивают необыкновенный объемный звук. Вы можете специально оптимизировать это для передних и задних сидений, чтобы усилить впечатления от прослушивания. Новое окружающее освещение включает в себя освещение в 64 статических цветах, любые цвета могут быть выбраны индивидуально, высококачественная световая полоса Black-Panel с общим количеством прибл.250 встроенных и индивидуально активируемых светодиодов, различные цветовые настроения, а также статические или многоцветные анимированные цветовые последовательности и эмоциональная живая анимация: приветственный дисплей или обратная связь в цвете при настройке кондиционера или взаимодействии с голосовым управлением. Открытые крышки динамиков Burmester® также визуально улучшают интерьер. Художественное окружающее освещение — это технологический скачок. Он объединяет эстетику с инновационной информацией для владельца и расширенными функциями. Окружающие световые полосы и детали отделки сливаются, образуя еще один уровень освещения.Это также визуально поддерживает системы помощи при вождении, тем самым подчеркивая интеллектуальность и безопасность вашего автомобиля. KEYLESS-GO кладет конец поиску ключа автомобиля. Как только система доступа обнаружит ваш ключ в непосредственной близости от автомобиля, бесшовные дверные ручки автоматически выдвигаются. Когда вы отъезжаете или запираете двери, они убираются и элегантно интегрируются в боковой дизайн — очевидное техническое и визуальное преимущество для вас. Наслаждайтесь превосходным звучанием благодаря великолепному звуку Burmester®.

Найдите свой новый Mercedes S-Класса в Далласе, штат Техас

Существует новая пластина крутящего момента для хонингования для механической обработки поверхности гильз цилиндров в «состоянии болтового соединения» для снижения расхода и трения. Новый двигатель S580 также оснащен двойным турбонаддувом с двумя турбонагнетателями выхлопных газов между двумя блоками цилиндров вместо внешней компоновки для компактной конструкции двигателя, оптимальной реакции и низкого уровня выбросов выхлопных газов. Новый двигатель S580 M176 V8 имеет конструкцию с 4 клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами на ряд цилиндров; регулировка распределительных валов на стороне впуска и выпуска для смягчения реакции, оптимизированного поведения при изменении нагрузки и максимальной долговечности.Новая конструкция двигателя также имеет отключение цилиндров для снижения расхода топлива в диапазоне частичных нагрузок и специальное покрытие цилиндров с двухпроволочной дугой для снижения трения и износа, а также для максимальной долговечности. Дополнительные новые преимущества двигателя V8 включают в себя отдельный низкотемпературный контур для охладителя наддувочного воздуха для достижения оптимальной выходной мощности, специальный функциональный привод вспомогательных компонентов для работы через два коротких ремня с четырьмя канавками с низким коэффициентом трения; водяной насос с цепным ходом в работу, а двухмассовый маховик с центробежным маятником изолирует трансмиссию от крутильных колебаний и обеспечивает плавность работы.

Какие новые возможности у Mercedes S-Class S580 2021 года?

Кроме того, четкое воспроизведение голоса телефонией обеспечивает идеальное рабочее пространство. Пакет обновления включает в себя усилитель с цифровыми и аналоговыми фильтрами и мощностью 1750 Вт для естественного, теплого и в то же время качественного звучания, 30 динамиков высокого класса, все со своим каналом усиления, дополнительный усилитель мощностью 400 Вт. для сабвуфера, низкочастотный динамик в багажнике, 2 широкополосных динамика в верхней части спинки каждого переднего сиденья, их расположение близко к уху также оптимизирует качество телефонии, а также специальная функция персонализации звука для воспроизведения звука, настроенного на различные музыкальные вкусы.Новейшая технология проектора проецирует виртуальное изображение с допустимой информацией в ваше поле зрения. Это обеспечивает дополнительную экологическую ценность, исключительно в сложных ситуациях, когда вам нужно сделать поворот. Когда вы приедете, пункт назначения будет отмечен на видном месте с названием улицы и номером дома. Следите за замечательными вещами в 3D приборной панели. Трехмерные предупреждения и функции систем обеспечения комфорта вождения кратко определены с их привлекательными трехмерными и затененными эффектами.Еще одним новаторским эффектом является увлекательное 3D-изображение автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов впереди вашего автомобиля. Дополнительным к любой линейке может быть дополнительная опция системы объемного звучания. Площадь дисплея намного больше, чем у классического проекционного дисплея. Красочный наложенный контент появляется на виртуальном расстоянии 32,8 фута от автомобиля. Эта непосредственно воспринимаемая информация органично сочетается с реальностью. Вы наслаждаетесь музыкой всеми органами чувств и получаете уникальный опыт 4D. Это новое измерение приходит благодаря резонаторам, похожим на динамики, со звуковым массажем.Динамики объемного звучания, встроенные в сиденья, также помогают оптимизировать объемный звук.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

С момента своего первоначального воплощения в 1954 году седан Mercedes-Benz S-Класса был одним из мировых лидеров автомобилестроения. Что это говорит? Что его владелец прибыл. Или, для людей с унаследованным богатством, что они никогда не уезжали.

Каким бы ни был источник ежемесячных платежей, совершенно новый S-Класс 2021 года умело защищает свой лидирующий статус среди больших роскошных седанов и свою репутацию пионера в области технологий и функций безопасности.Надежно консервативный снаружи, интерьер S-Класса становится образцом цифровых наслаждений и всесторонней роскоши. О, и это случается блестяще управлять, с новообретенной мускулатурой и умелым управлением вдобавок к ожидаемому комфорту на дальние расстояния.

Совершенно новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года — это средоточие роскоши и технологий, предназначенное для сохранения лидерства по продажам среди полноразмерных флагманских седанов. Mercedes-Benz

Откройте дверные ручки «Мерседеса», установленные заподлицо, которые автоматически выдвигаются наружу при приближении, и вы получите удовольствие: толстые ряды блестящего (и опционально в тонкую полоску) дерева.

Массивные стулья с множеством регулировок, дополнительными подголовниками с подушками и расширенным набором надежных массажных программ. Эффектное окружающее освещение с 64 выбираемыми цветами подчеркивает салон. За дополнительные 6 730 долларов — мелочь для многих покупателей S-класса — аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками мощностью 1750 Вт и сабвуферами на каждом из четырех сидений позволяет пассажирам слышать и чувствовать музыку, предпочтительно оперу Вагнера. Не упуская из виду никаких чувств, автомобиль даже будет распространять по салону выбранные ароматы.

Поскольку большой Benz стал еще больше — теперь его длина составляет около 208 дюймов, а колесная база увеличилась на два дюйма — опциональное рулевое управление задними колесами может поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градусов относительно передних колес. Это значительно сокращает радиус поворота седана, что является долгожданным преимуществом в городах или на узких парковках. Выберите S580 Executive Line по цене от 133 550 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США), а задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов, что обеспечивает радиус поворота на уровне компактных автомобилей.

S-класс предлагает на выбор рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 429 л.с. или V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с.Чтобы уменьшить радиус поворота большого автомобиля, задние колеса могут поворачиваться на 4,5 градуса относительно передних колес или до 10 градусов на моделях с более высокими характеристиками. Mercedes-Benz

В комплектацию Executive Line входят задний цифровой планшет, два развлекательных сенсорных экрана с HD-камерами, многоконтурные задние сиденья, четырехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка сзади.

Новейший интерфейс MBUX (Mercedes Benz User Experience) от Mercedes является одним из технических достижений. Он сочетает в себе 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей водителя с 12-дюймовым дисплеем в стиле Tesla.8-дюймовый центральный OLED-дисплей с кинематографически четким разрешением и тактильной обратной связью. Новая 3D-функция дисплея водителя, которая придает интригующую глубину картам и другим дисплеям, хотя некоторые пассажиры предупредили, что вид — визуальный трюк, созданный парой стереокамер — вызывает у них отвращение к машине. К счастью, эффект 3D можно отключить.

Проекционный дисплей с дополненной реальностью выводит вещи на уровень научной фантастики, отображая сверхъестественно четкие визуальные данные, которые, кажется, «плавают» по дороге впереди. Автомобили впереди или в слепых зонах подсвечиваются.Маркеры полосы движения имеют зеленую полосу и светятся красным, если Benz отклоняется от полосы движения. Мигающие синие стрелки указывают направление предстоящих поворотов.

Новый 12,3-дюймовый дисплей водителя имеет выбираемый 3D-эффект, управляемый стереоскопическими камерами, а также бесконечно реконфигурируемые датчики и дисплеи. Mercedes-Benz

На центральном OLED-экране строка адресов зависает над изображением камеры в реальном времени, когда вы приближаетесь к месту назначения. Это ловкий трюк, когда вы приближаетесь к незнакомому дому, ресторану или бизнесу, особенно ночью.MBUX позволяет пользователям создавать личные профили и хранить до 800 параметров, а также извлекать их с помощью биометрического датчика отпечатков пальцев на приборной панели или с помощью распознавания лица или голоса.

S-Класс претендует на первое место в отрасли с подушками безопасности для задних сидений — не обычными протекторами боковых стекол, а полными подушками безопасности — которые надувают трубчатые крылья, специально разработанные для защиты всех, от взрослых до более хрупких пассажиров в детских креслах. Дополнительный E-Active Body Control может мгновенно поднять кузов Benz на 3.1 дюйм, чтобы лучше поглощать боковые столкновения. Стандартный Pre-Safe Impulse надувает внешние валики передних сидений, чтобы сместить пассажиров к центру автомобиля и избежать ударов. Mercedes даже излучает особую звуковую частоту, которая вызывает физическую реакцию в человеческом ухе, защищая барабанные перепонки во время громкого столкновения.

Поначалу поток технологий может быть ошеломляющим. У MBUX определенно есть кривая обучения, которую лучше всего изучать на месте, чтобы привыкнуть. Освоить MBUX несложно, но некоторые водители с большими руками не оценят крошечные кнопки/ползунки на рулевом колесе, которые управляют его функциями.Усовершенствованное голосовое управление — еще один метод ввода команд. Через несколько часов (или дней?) практики MBUX становится удивительно интуитивно понятным интерфейсом с обширным набором функций.

Салон S-класса льстит чувствам заманчивым дизайном, первоклассными материалами и такими тонкостями, как массажные сиденья, аудиосистема Burmester мощностью 1750 Вт и бортовой ароматизатор. Управление многими функциями осуществляется через огромный центральный информационно-развлекательный экран с кинематографически четкой графикой. Mercedes-Benz

Некоторые неудобства требуют лучших инженерных решений. Пара стереокамер помогает управлять эффектом 3D-инструмента, контролируя положение головы и век водителя, а также наблюдая за системой Attention Assist, которая защищает от сонливости или отвлечения внимания за рулем. Но эта электронная няня — это боль, постоянно предупреждающая водителя о необходимости отрегулировать руль, чтобы обеспечить более четкий обзор. Предупреждения легко отключить, но камера по умолчанию переключается в положение «Вкл» каждый раз, когда вы заводите машину.

Комплексная технология помощи водителю, в том числе адаптивная круиз-система Mercedes Distronic, позволяет S-классу практически самостоятельно управлять автомобилем по шоссе, включая автоматическую смену полосы движения по щелчку указателя поворота, но также требует стилистического компромисса: эффектная решетка радиатора Mercedes омрачен куском прозрачного пластика, который защищает датчики помощи водителю. Аварийная конструкция S-класса и системы активной безопасности не имеют себе равных, но он также не был (и, вероятно, не будет из-за стоимости) тестирований NHTSA или IIHS, что стоит ему нескольких баллов в наших оценках.

Роскошная версия S580 Executive Line стоит от 133 550 долларов США и включает в себя бонусные функции, включая задний цифровой планшет, два развлекательных сенсорных экрана, многоконтурные задние сиденья и четырехзонный климат-контроль. Пассажирам на заднем сиденье не будет скучно и некомфортно. Mercedes-Benz

Начав движение, S-Класс повелевает дорогой, напоминая более дорогие Bentley или Rolls-Royce своей огромной мощью и величественной грацией.

Мы призываем любого потенциального клиента хотя бы протестировать «базовую» модель S500 4Matic с турбонаддувом, 3.0-литровая рядная шестерка. Этот потрясающий новый двигатель от Mercedes обеспечивает достаточную мощность 429 лошадиных сил и крутящий момент 384 фунт-фут; с той же гибкой автоматической коробкой передач с девятью скоростями, стандартным полным приводом и пневматической подвеской Airmatic, что и более дорогой S580. Цена на сверхмощный S500 4Matic начинается от 110 850 долларов против 117 350 долларов за S580 4Matic.

S580 действительно накачивает мышцы, с 496 лошадиными силами и 516 фунт-футами от своего 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. Разумно предположить, что S580 стоил 143 240 долларов.Нажмите металлическую кнопку Start с накаткой, и большой Benz оживает почти так же бесшумно, как электромобиль, благодаря 21-сильному электродвигателю, который помогает двигателю внутреннего сгорания. Удивительно, но и S500, и S580 показывают довольно хороший расход топлива для своего класса, хотя гибрид BMW 7-Series PHEV и Lexus LS 500h лучше.

Драматическое окружающее освещение предлагает выбор из 64 цветов в нескольких зонах и интенсивности; фиолетовый определенно среди наших фаворитов. Mercedes-Benz

Выбираемые водителем режимы большого седана ощутимо влияют на индивидуальность Mercedes.Включив режим Sport Plus, S-Класс внезапно начинает двигаться как спортивный седан XXL. Управление кузовом замечательное для такой мускулистой машины. Тем не менее, поездка остается кремовой, даже на опциональных 21-дюймовых легкосплавных дисках. Обе версии используют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая обеспечивает плавный запуск и подачу питания.

Mercedes скоро добавит в модельный ряд подключаемый гибрид S580e. Эта модель сочетает в себе 3,0-литровую рядную шестерку с электродвигателем общей мощностью около 500 лошадиных сил и способна проехать до 60 миль только на электричестве.Где-то в 2022 году мы ожидаем увидеть более дорогие мегамощные модели AMG S63e и S73e мощностью до 800 лошадиных сил. Некоторым покупателям S-класса слишком много никогда не бывает достаточно.

Mercedes S-Class 2021 дразнили перед официальным показом с роскошью и изобилием технологий

Mercedes S-Class 2021 года стремится снова поднять планку автомобильной роскоши. S-Class 2021 года будет официально представлен в среду, 2 сентября.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 01 сен 2020, 10:11

Mercedes планирует вывести автомобильную роскошь на новый уровень с новым S-классом.(Фото: Twitter/@Daimler)

Mercedes S-класса зарекомендовал себя как эталон роскоши в сегменте седанов и уже давно пользуется популярностью у богатых и влиятельных людей во всем мире. Однако немецкий автогигант теперь планирует еще больше поднять и без того высокую планку, установленную автомобилем, и представил S-класс 2021 года, который будет официально представлен в среду.

В то время как Mercedes уже некоторое время делится информацией о новейшем S-классе, последнее тизерное видео дает, пожалуй, самое большое представление о том, что будет предлагать седан.

А есть очень много.

От чрезвычайно яркой системы передних светодиодных фар до массивной центральной информационно-развлекательной системы и даже футуристического брелока, S-класс 2021 года, похоже, конкурирует с предыдущей моделью с точки зрения того, насколько он может изобретать себя заново. То, что автомобиль будет иметь несколько экранов для множества элементов управления, было известно уже давно, но S-класс 2021 года также получит стеганые кожаные откидывающиеся задние сиденья. Даже окружающее освещение — функция настроения, быстро становящаяся распространенной в роскошных автомобилях по всему миру — получает особую обработку в новом S-классе, который будет иметь разветвленную и сложную сеть оптоволокна с прозрачным покрытием, чтобы обеспечить окружающее освещение, как ни в каком другом автомобиле. легковой автомобиль.Каждый из этих волоконно-оптических кабелей будет состоять из около 250 светодиодов, и вся конструкция будет направлена ​​на создание единой непрерывной линии света в салоне. (Подробнее здесь)

Впервые для любого автомобиля новый S-класс также получит подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях. Они были разработаны для защиты пассажиров задних сидений в случае лобового столкновения. (Подробнее здесь)

Помимо этой новейшей технологии безопасности, Mercedes-Benz S-Class 2021 года также получит новую функциональную систему Pre-Safe Impulse Side.Он использует радарные датчики для обнаружения бокового удара и защищает пассажиров.

В сообщениях предполагается, что S-класс 2021 года также может предложить автономное вождение 3-го уровня, и, хотя Mercedes не подтвердил это, он может изменить правила игры в сегменте роскошных седанов.

Mercedes делает большие ставки на S-класс 2021 года в мире, который быстро движется к электрической мобильности. Автомобиль уже давно представляет собой вершину автомобильной инженерии, а также автомобильной роскоши, и новый S-Класс, похоже, берет за основу и то, и другое.

Дата первой публикации: 01 сентября 2020 г., 09:50 IST

Mercedes-Benz S-класса 2018 года — фотографии, детали, характеристики На этой неделе стартует Шанхайский автосалон 2017. Флагманский роскошный лимузин немецкого автопроизводителя выпускается в нескольких вариантах: от базовой модели до топовых вариантов AMG, и это первое серьезное обновление, которое S-класс шестого поколения получил с момента его запуска в 2013 году.Обновление в середине цикла внесло небольшие изменения во внешний дизайн, но обновленный Mercedes-Benz S-класса претерпел серьезные изменения под кожей.




Mercedes-Benz S-Класса получил новый дизайн передней панели и измененные фары. Передняя решетка модели V12 теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки. Сзади новый задний бампер и новые задние фонари. Выбор из двух новых 20-дюймовых колес завершает внешние изменения. В салоне были добавлены три новых варианта обивки, включая Silk Beige/Deep-Sea Blue, Magma Grey/Espresso Brown и Mahogany/Silk Beige.Mercedes представил новое трехспицевое рулевое колесо роскошного седана и новое поколение мультимедийной системы COMAND от автопроизводителя.


Модельный ряд пополнился рядом новых двигателей. Под капотом S450 находится новый 3,0-литровый V6 мощностью 362 лошадиных силы и 369 Нм крутящего момента. S560, с другой стороны, получает новый 4,0-литровый V8, который развивает мощность 463 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-фут, а также имеет функцию отключения цилиндров для улучшения экономии топлива.Близнецы S-класса AMG, S63 и S65, получили новые двигатели, трансмиссии и систему полного привода. Обе модели получили обновленные тормоза, новые колеса, новую выхлопную систему, адаптивные спортивные сиденья и приложения для повышения производительности, встроенные в информационно-развлекательную систему. Автомобили получают обновленную подвеску, а S65 основана на Magic Body Control от Mercedes.


Изменения в роскошной линейке Mercedes-Maybach минимальны, за исключением логотипа Maybach на передней решетке.Самое большое технологическое обновление представлено в виде новейшего набора технологий активной безопасности и помощи водителю Intelligent Drive. Автопроизводитель говорит, что новые функции приближают S-класс к автономному вождению. Информации о цене пока нет, и ожидается, что она будет раскрыта ближе к дате поступления в продажу в США в конце 2017 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.