Мерседес купе 2019: Mercedes E-Class Coupe 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Мерседес Е-класса Купе С238

Содержание

2019 Mercedes-Benz C-Class, Coupe :: Avto.Tatar

Мерседес С-класс купе очень популярен на рынке. Неудивительно, что последняя версия выглядит хорошо, имеет удобные размеры и отлично сбалансировано, ездит удивительно комфортно и в целом ощущается очень качественной и утончённой — недавно была проведена сложная реконструкция, изменившая несколько тысяч деталей автомобиля.

Плюсы:

  • по-спортивному гладкий стиль;
  • элитный салон, много технологий;
  • отличная автоматическая коробка передач;
  • плавная, хорошо контролируемая езда;
  • удовольствие от вождения.

Минусы:

  • рулевое управление не слишком информативно;
  • у младших моделей отсутствует блестящая динамика;
  • тесные задние сиденья;
  • дорогостоящие опции;
  • затраты на обслуживание могут быть высокими.

Задний план

Некоторое время у BMW и Audi был сектор представительского купе среднего размера; BMW с моделью 3 Series Coupe, который стал 4-Series Coupe: Audi с A5. Mercedes представил модель C-Class Coupe в 2011 году, чтобы попытаться противостоять этим конкурентам, но это не добился большого успеха. Только с введением последнего поколения в 2014 году трёхконечная звезда наконец-то смогла взять верх над тевтонскими соперниками.

Этот автомобиль был во многом идентичен седану C-Class, на котором, собственно, основан, но выглядел гораздо интереснее и двигался гораздо лучше, чем его четырёхдверный собрат. Это был хороший ход против эквивалентной 4 серии и A5 Coupe. Единственной ложкой дёгтя в бочке меда стали перенесенные базовые двигатели. Хотя в 2018-м силовой ряд пересмотрели (и усилили), мы знаем, что Mercedes мог бы предложить что-то лучшее в этой области. Придётся подождать — не за горами полная реконструкция.

Особенности моделирования

Мерседес С-класс купе 2019 года выглядит роскошно. Когда-то это была просто двухдверная версия седана, лишённая собственного характера. Второе поколение произвело большое впечатление, заменив резкие линии предшественника более мягкими. Последняя модель с плавной аэродинамичной формой — нечто совершенно особенное: немецкий автопроизводитель наконец-то нашел правильную формулу после ряда экспериментов. В то время как купе по-прежнему использует тот же механический пакет, что и его умный родственник, оно оделось в гораздо более авантюрный костюм и стало больше напоминать флагманский S-Class.

Создавая привлекательный для молодых покупателей экстерьер (именно эту аудиторию Мерседес активно преследует в последнее время), разработчики особое внимание уделили пропорциям. Дополнительная длина (по сравнению с предыдущим поколением) позволила автомобилю выглядеть более изящно, а небольшая прибавка в ширине подчеркнула спортивный характер. Обтекаемый кузов дополняется агрессивно выглядящими бамперами и новыми светодиодными фонарями — всё сочетается настолько красиво, что один лишь внешний вид может гарантировать достойные продажи. C-класс остаётся одним из самых красивых компактов на рынке, поэтому неудивительно, что удаление двух дверей из седановской конструкции и добавление крутой линии крыши ещё больше повысило его привлекательность.

Интерьер и оснащение

Хорошая новость заключается в том, что новый Мерседес С-класс имеет столько же вау-фактора внутри, как и снаружи. Все версии имеют плотные, надёжные, приятные на вид и ощупь материалы, большое количество металлических и лаково-чёрных или деревянных вставок, а искусная, удобная компоновка выглядит круто и делает вещи ещё более изощренными. Стандартные сиденья не хуже опциональных: они тоже плотно облегают, в меру упруги, достаточно велики, чтобы вмещать тела любого размера, и обиты износостойкой искусственной кожей. Надо заметить, что новые стандартные спортивные сиденья, снабжённые широким диапазоном лёгких настроек, входят в число немногих различий между купе и остальной частью модельной линейки C-Class.

Оформляя салон, разработчики основывались на элегантной эстетике, минимализме и простоте. В стандартную комплектацию Мерседес С-класс купе входит классическая комбинация приборов — водитель смотрит на два круглых инструмента с маленьким 5,5-дюймовым дисплеем между ними. За доплату Mercedes предлагает 12,3-дюймовый цифровой аналог. Мультимедийный экран на центральной консоли измеряется семью дюймами, но опять-таки, есть и более дорогой вариант диагональю 10,25 дюйма. Для обоих дисплеев предусмотрено три различных стиля отображения. Кроме того, C-класс получает новое рулевое колесо, известное также по другим моделям Мерседес, с серией сенсорных кнопок. Настройки круиз-контроля перемещаются на руль. Keyless-Go становится стандартным. Другие изменения касаются только деталей: была изменена конструкция кнопки «Пуск/Стоп», появились новые материалы для центральной консоли из ореха и дуба с открытыми порами, а также новые цветовые комбинации для интерьера.

Большинство главных функций контролирует информационно-развлекательный интерфейс. Он хорош, но со своими особенностями. Во-первых, дисплей планшетного типа установлен высоко на приборной панели, что позволяет его легко читать, но не делает особенно изящным на вид. Во-вторых, находить различные функции достаточно легко, только если вы используете вращающийся контроллер. Вы также получаете модную сенсорную панель наподобие ноутбуковского тачпада, позволяющую увеличивать карты пальцами или вписывать буквы и цифры для навигации или набора номера из телефонной книги. Это хорошо в теории, но расположение панели неудобно и на самом деле её не так уж просто использовать на ходу.

Многочисленные пакеты и опции помогут адаптировать новый Мерседес С-класс к вашему вкусу. В числе самых заманчивых натуральная кожа вместо искусственной, настраиваемое освещение, сиденья с подогревом и охлаждением, открывающийся без помощи рук багажник, активные светодиодные фары, система COMAND с навигацией, Wi-Fi и уймой полезных сервисов, аудиосистема премиум-класса Burmester с объёмным звучанием, панорамная крыша с окошком и 360-градусный обзор для лёгкой парковки. Видимость тут не слишком хороша из-за низкой крыши и небольшого заднего стекла, но Mercedes включил камеру заднего вида в стандартную комплектацию, так что даже без дополнительных затрат парковка не представляет сложности.

Электроника в Мерседес С-класс купе довольно умная. Навигационная система, к примеру, способна визуализировать объекты в 3D-виде, а климат-контроль умеет реагировать на особые ситуации, и при въезде в туннель начинает гонять воздух в салоне, очищая его, а не втягивая вредные выхлопные газы снаружи. Ещё один пример — Intelligent Drive. Он использует пару камер вместе с радаром, чтобы контролировать дорогу более эффективно, чем смогли бы эти устройства поодиночке. Или пневматическая система Airmatic — она позволяет сделать езду более жёсткой или гладкой в зависимости от вашего настроения и дорожных условий. В общем, у желающих

купить Мерседес С-класс есть богатый выбор всевозможных дополнений. Включая полуавтономные технологии, предлагаемые в пакете Driving Assistance. Там немало полезных вещей, в том числе мониторинг слепых пятен, активная помощь по поддержанию полосы, активный круиз-контроль и «Stop & Go Pilot» (система, самостоятельно регулирующая скорость автомобиля в соответствии с остальным потоком и при обычном движении, и в режиме стоп-старт, как в пробках).

Практичность

Естественно, потеря двух задних дверей не повышает практичность данной модели, но новый Мерседес С-класс всё ещё достаточно удобен для каждодневной эксплуатации. Тем более производитель, стремящийся минимизировать ущерб от купеобразной конструкции, увеличил его в длину и ширину для последнего поколения. В салоне стало чуточку просторнее, хотя на заднем сиденье из-за покатой линии крыши по-прежнему тесно для полноразмерных взрослых.

Что касается багажника, большинство версий C-Class Coupe вмещает 380 литров, но C200 снижает грузовой объём до 360 л. В любом случае это меньше, чем вы найдёте в 4-й серии БМВ или Ауди A5, которые имеют 450-литровые отсеки. В C63 ещё меньше места для груза — всего 355 литров, что делает его самым неподходящим для семейных покупателей. В плане буксировки, C-Class Coupe может тянуть до 1800 кг в виде прицепа с тормозами, но, к примеру, C180 с механической коробкой передач ограничивает вес до 1400 кг, а C63 вообще не рекомендуется для буксировки.

Двигатели и вождение

Маленькое купе Mercedes-Benz может показаться одним из лучших — по крайней мере, с точки зрения увлечённого водителя. Оно чувствует себя заметно резче и быстрее седана, к тому же обеспечивает большую обратную связь через рулевое колесо, цепко держит дорогу и умело сглаживает удары на плохом асфальте. Стоит отметить, что крупные 19-дюймовые колёса плохо маскируют дорожные огрехи, тогда как меньшие делают путешествия более комфортными. Можно заменить стандартные пружины на пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и многомодовой программой, которая варьирует режимы движения от Comfort до Sport + и позволяет настроить автомобиль так, как вы хотите. Эта машина должна понравиться тем, кто привык получать удовольствие от вождения, хотя экстремальным энтузиастам лучше подойдёт BMW 4 Series Coupe — оно резче, но и немного твёрже.

Обтекаемая форма позволяет купе легко разрезать воздух, вследствие чего очень мало шума ветра проникает в салон, что позволяет лучше слышать двигатель. Звук ненавязчив, и хотя дизельный двухлитровик шумит громче бензиновых блоков, это не снижает его популярности — он отзывчив и экономичен без ущерба для динамики. Обзаведясь двойным турбонаддувом, он заменил прежний 2,1-литровый агрегат. У того не было недостатка в мощности, но соперники были намного мягче, и новый 2,0-литровый аналог сделал шаг вперёд. Его 194 л.с. впечатляют (на некоторых рынках мощность ограничена 170 л.с.). На нём выбор не заканчивается, есть ещё несколько бензиновых вариантов, от 1,5-литрового четырёхцилиндровика с мягкой гибридной технологией «EQ» (184 л.с./280 Нм) до огнедышащего 4,0-литрового твин-турбированного V8 (510 л.с./700 Нм) в Mercedes-AMG C63 S. Что касается коробки передач, все версии получают 9-ступенчатую автоматику. Задний привод остаётся стандартным, 4MATIC доступен за дополнительную плату.

Цены и конкуренты

Если вы хотите роскошное купе, которое источает класс и утончённость вместо того чтобы добиваться спортивных рекордов, стоит подумать о С-классе. Автомобиль отлично смотрится, высокотехнологичен и удобен внутри, и если вы оборудуете его правильно (не забыв об опциональной пневматической подвеске), обеспечит весёлое и приятное вождение. Он может играть разные роли — быть цивилизованным и удобным крейсером, ловким и бдительным спортсменом или злющим монстром, пожирающим километры с пеной у рта. Да что динамика, если многие готовы купить Мерседес С-класс за один внешний вид!

Прейскурант, правда, может испортить настроение. Мало того что машина теперь стоит от 40 000 евро вместо прежних 38 000, ещё и опции дорогостоящие, да и обслуживание влетает в копеечку. Хотя такие вещи обычно мало волнуют тех, кто ищет автомобиль в престижном секторе. Audi A5 Coupe и BMW 4 Series Coupe — не единственные, кто противостоит нашему герою. Есть ещё Audi TT и Ford Mustang Fastback, Lexus RC, Cadillac ATS и Infiniti Q60. Все они не из дешёвых, и если вы разрываетесь только между Мерседесом и его основными конкурентами, финансовый аспект вряд ли повлияет на ваше решение.

оставить отзыв на Mercedes-Benz E-Класс купе на Autospot

Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 300

Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…

Mercedes-Benz E-Класс купе — Комфорт достойный настоящего мужчины https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2382/ Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…

Монстр Хари

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс купе 2022 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 200 4MATIC Sport

Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…

Mercedes-Benz E-Класс купе — Мой первый Е класс — подарок любимого мужа https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2381/ Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…

АнтиКот

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс купе 2022 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Мерседес покажет Mercedes-Benz GLE купе 2020

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

Впервые перед широкой публикой новые купе Mercedes-Benz GLE предстанет на Международном автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне (с 12 по 22 сентября 2019 г.). К дилерам же купе начнет поступать весной 2020 г.

Ключевые особенности купе Mercedes-Benz GLE

  • Дизайн экстерьера здесь ещё сильнее подчёркивают присущие кузову «купе» элегантность и спортивность.
  • Усовершенствованная аэродинамика при той же площади лобовой поверхности уменьшает коэффициент воздушного сопротивления на девять процентов, по сравнению с предшественником.
  • Ходовая часть за счёт предлагаемой в качестве опции пневмоподвески AIRMATIC и активной подвески E-ACTIVE BODY CONTROL на базе 48-вольтной сети удовлетворяет самым высоким запросам в плане динамики движения и комфорта как на дорогах, так и за их пределами. Она отличается настройкой с особым акцентом на динамику, вплоть до использования более чуткого рулевого управления, чем у других моделей данного семейства.
  • Салон, характеризующийся современной роскошью в спортивной интерпретации, предлагает ещё больше комфорта благодаря простору, чем салон предшественника.
  • Автомобиль укомплектован информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) новейшего поколения с интуитивно понятной структурой управления и кристально чёткой графикой высокого визуального качества.
  • Новые шестицилиндровые рядные дизельные двигатели Mercedes-Benz предлагают высокую мощь и комфорт вождения.

Новое купе GLE является ещё одним примером реализации стратегии Mercedes-Benz, состоящей в том, чтобы на любые потребности клиентов премиум-сегмента SUV давать адресный ответ. За кратчайшее время из относительно небольшой ниши сегмент автомобилей SUC (SUV+Coupé), то есть SUV-купе, сумел превратиться в тренд внутри другого тренда. Вместе с обновлением своего семейства премиум-внедорожников Mercedes-Benz переводит на новую техническую основу и купе GLE.

Дизайн экстерьера: спортивный облик

Новое купе GLE обладает солидной длиной в 4939 мм и шириной в 2010 мм (на 39 мм длиннее и на 7 мм шире своего предшественника). Колёсная база увеличилась по сравнению с предшественником на 20 мм, но при этом остаётся на 60 мм короче, чем у внедорожника GLE, что положительно сказывается не только на внешности, но и на спортивной управляемости.

Облик передней части кузова сочетает в себе черты семейства внедорожников Mercedes-Benz с однозначными атрибутами купе: решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле с единственной горизонтальной ламелью демонстрирует связь с другими купе модельного ряда Mercedes-Benz.

Отверстия в ламели, в свою очередь, указывают на характер этого автомобиля как внедорожника, равно как и глянцевая хромированная защита снизу на переднем спойлере. В случае линии исполнения AMG Line решётка радиатора расширяется книзу в виде буквы «А», а «бриллианты» решётки радиатора получают хромированное покрытие.

Фары головного освещения на серийной основе выполняются полностью на светодиодах. Более пологий наклон лобового стекла придаёт автомобилю не только более динамичный облик, но и лучше сочетается с ниспадающей линией крыши, способствуя тем самым ощущению гармоничной элегантности.

Находящаяся под ней боковина кузова сознательно выполнена спокойной и с акцентом на плоскости: на её фоне отлично смотрятся большие, установленные заподлицо с колёсными арками диски (размером от 19 до 22 дюймов). Чёрная пластиковая облицовка колёсных арок (в случае линии исполнения AMG Line она окрашивается в цвет кузова) и устанавливаемая между ними на заказ подножка акцентируют характер этого автомобиля как представителя класса SUV.

Динамичность линии купе особенно очевидной становится в дизайне задней части кузова. Под стойкой «С» кузова из поверхности боковины выдаётся наружу широкий «мускул», простирающийся из области задней двери и захватывающий зону вокруг заднего фонаря. Этот «мускул» придаёт купе GLE облик, говорящий о мощи и готовности к прыжку.

В сочетании с узкими и вытянутыми задними фонарями он подчёркивает ширину задней части кузова. Двухсекционные задние фонари особой формы вписываются в типичный дневной и ночной дизайн задних фонарей, свойственных внедорожникам Mercedes-Benz, благодаря своим характерным закруглённым «кубикам» в узком обрамлении. Ровный, без перепадов переход от двери багажника к бамперу, номерной знак над глянцевой хромированной защитой кузова снизу и интегрированные насадки глушителей довершают синтез купе и внедорожника. Посмотреть фото Mercedes-Benz GLE купе можно в нашем каталоге.

Дизайн интерьера

Интерьер нового купе GLE, обладая множеством черт, общих с другими моделями нового семейства автомобилей SUV премиум-класса, отличается явным акцентом на своей спортивной составляющей. Знакомо выглядит современная приборная панель с двумя большими дисплеями с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) и передняя панель эффектной формы, горизонтальная отделённая от зоны декоративного оформления и плавно переходящая в облицовку дверей.

Её верхняя сторона в случае купе GLE на серийной основе обтягивается искусственной кожей ARTICO. Спортивные акценты в салоне расставляют применяемые на серийной основе спортивные сиденья, обеспечивающие отличную боковую поддержку и обладающие обивкой ARTICO, и новое спортивное рулевое колесо с ободом, отделанным кожей наппа, что также входит в базовую комплектацию данного купе.

Ощущение внедорожника, в свою очередь, возникает здесь благодаря высокой центральной консоли с внушительными поручнями. Высококачественное оформление и проработка всех поверхностей и элементов, а также впечатляющая эргономика производят впечатление современности и роскоши.

Здесь предлагается масса возможностей по индивидуализации за счёт широкого выбора вариантов декора и материалов, которые смогут ещё сильнее подчеркнуть спортивный аспект купе GLE и которые наглядно демонстрируют качество ручной работы, присущее настоящим предметам роскоши. Эксклюзивными решениями, доступными для этого купе, является обивка сидений кожей или кожей наппа и облицовка дверей в цветовой комбинации «классический красный/чёрный».

Простор и вместительность

Сознательно зауженный, в отличие от автомобиля GLE, силуэт кузова этого четырёхдверного купе предлагает ощутимо больший простор, чем у предшественника и позволяет удобно разместиться в салоне пятерым путешественникам. Во многих местах новое купе демонстрирует улучшения по внутренним габаритам, которые в сумме создают ощущение значительно увеличившегося простора.

Совокупный полезный объём вещевых отделений в салоне вырос до 40 л. Это как спортивный костюм, который сшит облегающим, по фигуре – но при этом сидит удобно. Улучшился и круговой обзор, предлагаемая в качестве опции панорамная крыша со сдвижной панелью также стала больше.

Багажник уже в исходной своей конфигурации имеет отличную вместительность в 665л, скрывая свой груз в таком положении с помощью высококачественной складной и съёмной шторки, фиксирующейся на магнитах.

Откидная спинка задних сидений, делясь в соотношении 40:20:40, увеличивает объём багажника до 1790 л, что на 70 л больше, чем у предшественника и является рекордом в данном сегменте. При необходимости она увеличивает ровную погрузочную поверхностью в длину на величину более двух метров, а в ширину – до 1080 мм в самом узком месте: оба эти показателя превысили результат предшественника соответственно на 87 и 72 мм. Нижняя кромка багажника здесь, естественно, выше, чем у традиционных автомобилей класса SUV.

Mercedes-Benz User Experience

Купе GLE оснащается информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) новейшего поколения. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на больших экранах высокого разрешения. Эмоциональное обыгрывание за счёт великолепной графики в высоком разрешении подчёркивает интуитивную понятность структуры управления.

Здесь присутствуют уже известное голосовое управление и способность системы MBUX к обучению, а также предлагается широкая палитра решений по повышению комфорта и мобильных приложений, которые могут интегрироваться в систему MBUX, а значит и управляться через неё.

В течение 2020 г. Mercedes-Benz интегрирует сервис потоковой музыки Amazon Music в новые модели SUV. Клиент, обладающий учётной записью на Amazon Music, сможет через сервис Mercedes me Online Music перенести свою музыку в автомобиль.

Воспроизведение отдельных композиций, плейлистов либо музыки избранного жанра можно будет запускать посредством сенсорного или голосового ввода. Участники программы Amazon Prime имеют доступ к двум миллионам композиций, в случае же подписки Amazon Music Unlimited эта цифра возрастает уже до 50 миллионов. Кроме того, у пользователей по-прежнему остаётся доступ к сервису потоковой музыки TIDAL.

Мощные шестицилиндровые дизельные агрегаты для Европы

Сосредоточенность нового купе Mercedes-Benz GLE на водителе и спортивности выражается также через палитру доступных для него двигателей. В момент выхода на рынок в качестве базовых будут доступны высокомоментные шестицилиндровые рядные турбодизели.

Оба дизельных варианта купе GLE приводятся в движение шестицилиндровым рядным агрегатом OM 656, представителем актуального семейства двигателей. Он предлагается в двух вариантах мощности: для РФ 183 кВт (249 л. с.) с крутящим моментом 600 Н⋅м (расход топлива в смешанном цикле: 8,0-7,5 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 211-197 г/км) для купе GLE 350 d 4MATIC и 243 кВт (330 л. с.) с крутящим моментом 700 Н⋅м (расход топлива в смешанном цикле: 8,0-7,5 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 212-198 г/км) для купе GLE 400 d 4MATIC. Цена на Мерседес Бенз ГЛЕ купе будет известна позднее.

В обоих версиях этот мощный двигатель даже в сложных для движения ситуациях удовлетворяет по условиям RDE (Real Driving Emissions = Выбросы в реальных условиях движения) требованиям экологического стандарта Euro 6d (RDE/Real Driving Emissions Ступень ).

Достигается это, в частности, за счёт использования дополнительного нейтрализатора селективного каталитического восстановления (SCR = Selective Catalytic Reduction) с катализатором блокировки аммиака (ASC) в выхлопном тракте купе GLE. Это позволяет ещё более точно – с учётом индивидуального стиля вождения – дозировать впрыск реагента AdBlue®, поскольку возможный чрезмерный излишек аммиака будет нейтрализовываться дальше во втором SCR-катализаторе.

Технические решения для трансмиссии

Девизом трансмиссии также является «мощь наготове», а точнее Torque on Demand (= крутящий момент по требованию). Поэтому все варианты нового купе GLE за автоматической коробкой передач 9G TRONIC стандартно комплектуются раздаточной коробкой с многодисковым сцеплением, имеющим электронное управление.

При прохождении поворотов оно способно целенаправленно влиять на момент рысканья в сторону избыточной либо недостаточной поворачиваемости автомобиля, а также в сочетании с более короткой колёсной базой оно повышает маневренность нового купе GLE.

На серийной основе новое купе GLE получает стальную пружинную подвеску с более спортивной и более жёсткой настройкой. В отличие от предшествующего поколения оно оказывается в выигрыше от более жёстких точек крепления подвески и от усовершенствованной геометрии, а также имеет ещё более точную направляющую систему подвески колёс и более эффективное экранирование от колебаний, генерируемых неровностями на дороге.

В качестве опции предлагается усовершенствованная система пневматической подвески AIRMATIC со спортивной настройкой. Адаптивно регулируя амортизаторы, посредством датчиков и алгоритмов высокой сложности она изменяет характеристику амортизации в реальном времени с учётом особенностей проезжей части и дорожной ситуации.

На ещё более высоком уровне это предлагает доступная в качестве опции подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, комбинируемая с пневмоподвеской AIRMATIC. Это единственная на рынке система, способная регулировать жёсткость пружин и силу амортизации индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и продольной качке кузова.

Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании с системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кузова в поворотах CURVE обеспечивает максимально возможный синтез курсовой устойчивости и комфорта, подчёркивая тем самым амбициозное стремление Mercedes-Benz построить самую интеллектуальную в мире подвеску для автомобилей класса SUV.

Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL работает с напряжением 48 Вольт и предлагается в качестве дополнительного оборудования. На плохих дорогах система даже способна рекуперировать электроэнергию, что примерно вдвое снижает энергопотребление по сравнению с предыдущей системой в S-Классе.

Гидропневматика создаёт динамические силы, которые перекрывают силы пневмоподвески и активно поддерживают и демпфируют кузов автомобиля, например, во время продольного и поперечного ускорения или при движении по неровным дорогам.

Новое купе GLE располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности.

На серийной основе новое купе GLE оснащается активной системой экстренного торможения, которая способна помочь предотвратить аварии с наездом на идущие впереди автомобили, а также столкновения с движущимися в поперечном направлении пешеходами или автомобилями. Комплектация и цена Mercedes-Benz GLE купе в нашем каталоге.

купе Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019

На Geneva International Motor Show 2018 года состоялась мировая премьера спорткара Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (Mercedes-AMG GT 4). В нашем обзоре новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спортивного 5-дверного хэтчбека, заявленного производителем как 4-дверное купе. Продажи 5-дверного Mercedes-AMG GT стартуют летом 2018 года по цене от 120-125 тысяч евро за 435-сильный полноприводный Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

Если двух дверки Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT Roadster призваны в ряды компании Мерседес для конкуренции с купе Porsche 911 и Porsche 911 Cabriolet, то Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe постарается сбить спесь с модели Porsche Panamera. И уж поверьте на слово, новинка Мерседеса сделает это легко.

Необходимо сразу отметь, что большой 5-дверный хэтчбек с комфортным 4-5 местным салоном и багажным отделением, способным принять в зависимости от положения спинок задних сидений 395-1324 литра, не является соплатформенным братом моделей купе и родстера AMG GT (оригинальная платформа с двух рычажными подвесками передних и задних колес, а также разместившимся у задней оси «роботом» Getrag (схема transaxle)). В основе Mercedes-AMG GT 4 модульная «тележке» MRA с двух рычажной передней и много рычажной задней подвеской, а также автоматической трансмиссией, расположенной сразу за двигателем в передней части автомобиля. Так что родными братьями новинки являются новые поколения Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class.

Сразу возникает запрос, зачем компании Мерседес-Бенц два автомобиля Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в нише спортивных «четырех дверных купе»?

Во-первых, машины с разными типами кузова: CLS – 4-дверный седан стилизованный под купе, а GT 4 – 5-дверных хэтчбек также стилизованны под купе.
Во-вторых, 5-дверный GT внешне выглядит более агрессивно и брутальнее, чем соплатформенный брат седан.
В-третьих, у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe не будет скромных версий с дизельными моторами, задним приводом и ценником в районе 70000 евро, а только самые мощные бензиновые двигатели, полный привод и цена, стартующая с отметки минимум в 120-125 тысяч евро.

В качестве подтверждения предлагаем познакомиться с техническими характеристиками нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года, предлагаемого со старта продаж в трех модификациях с мощными бензиновыми турбо моторами.

Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (435 лс 520 Нм), дополненным стартер-генератором системы EQ Boost (22 лс 250 Нм), помогающим авто при интенсивном разгоне. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая (AMG Speedshift TCT 9G), полно приводная трансмиссия 4Matic+ (по умолчанию ведущие колеса задние, а многодисковая муфтой при необходимости подключает передние колеса, обеспечивая таким образом машину полным приводом). Такой технический арсенал обеспечивает 5-дверку снаряженной массой в 1970 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек и максимальной скоростью в 285 км, заявленный расход топлива 9,1-9,4 литра. Подвеска пружинная, тормоза всех колес дисковые.

Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с 4,0-литровым V8 Biturbo (585 лс 800 лс), оснащаемым новыми двух поточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и сиcтемой деактивации половины цилиндров. Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым диском сцепления вместо традиционного гидротрансформатора, разумеется, фирменная система полного привода 4Matic+, а также пневматическая подвеска и задние подруливающие в поворотах колеса с парой электрических актуаторов (на скорости движения до 100 кмч поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, а на более высокой скорости поворачивающиеся в том же направлении, что и передние). Машина снаряженной массой в 2025 кг выстреливает до 100 кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 310 кмч, средний расход топлива 11,0-11,2 литра.

Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с бензиновым 4,0-литровым V8 Biturbo (639 лс 800 Нм), «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, системой полного привода 4Matic+, дополненной задним дифференциалом с электронным управлением. Трансмиссия дополнительно получила режим дрифта с полным отключением ESP и многодисковой муфтой, установленной спереди. В режиме дрифта 5-дверный спорт-кар исключительно заднеприводный. Подвеска, понятным делом, пневматическая с подруливающими задними колесами. Самый мощный мотор разгоняет авто снаряженной массой в 2045 кг до первой «сотни» за 3,2 сек, максимальная скорость 315 кмч, усредненный расход топлива не менее 11,2 литров.

В качестве стандартного оборудования для всех модификаций 5-дверного Mercedes-AMG GT предлагается система AMG Track Pace, помогающая выбрать оптимальный режим для движения по гоночной трассе (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), дополненная страхующей системой с несколькими прописанными уровнями водительского мастерства (Basic, Advanced, Pro и Master). Чем выше уровень, тем меньше электроника вмешивается в управление автомобилем, отслеживая и считывая аж 80 параметров.

Хотелось бы отметить, что новый 5-дверный спорт-кар Мерседеса по динамическим и скоростным характеристикам превзошел все модификации Porsche Panamera. Для примера 550-сильный Porsche Panamera Turbo набирает первую «сотню» за 3,6-3,8 сек и разгоняется максимум до 306 кмч, а гибридный и самый мощный в линейке Panamera Turbo S E-Hybrid с 680-сильной силовой установкой способен разогнаться от 0 до 100 кмч за 3,4 сек и набрать максимальную скорость в 310 кмч, но… этого достаточно только, чтобы тягаться с Mercedes-AMG GT 63 4Matic+, но никак не с Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трудно представить, на что будет способен полноценный гибрид Mercedes-AMG GT 4 с 800-сильной силовой установкой.

С техникой разобрались, и вернемся к внешности и интерьеру шикарного 5-дверного хэтчбека, позиционируемого концерном Daimler как 4-дверное купе. Дизайн экстерьера кузова, как и было сказано выше в нашем обзоре, агрессивно брутальный, стильный, яркий и харизматичный, как и подобает дорогому спорт-кару. В наличии светодиодные матричные фары, мощный кузов дополненный массой аэродинамических фишек — сплиттеры, спойлеры, активные жалюзи (задний спойлер регулируемый, а за доплату даже из карбона), огромные колеса — 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси у версий Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ и Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ и более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 у мощной модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. При желании на любую версию 5-дверки можно установить за доплату 21-дюймовые кованные из алюминия диски с резиной 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.

Салон хэтчбека Мерседес-АМГ ГТ по желанию заказчика может быть как 5-местным с задним диваном рассчитанным на троих, так и 4-местным с двумя раздельными креслами для задних пассажиров. При этом все кресла в салоне спортивные с мощной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Кресла водителя и переднего пассажира словно у гоночного автомобиля класса GT3. Оформление передней части салона Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe комбинация передней панели от соплатформенного Mercedes-Benz CLS и тоннеля двух-дверного Mercedes-AMG GT.

В наличии аналоговая (для Mercedes-AMG GT 53) или цифровая панель приборов (версии Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S) с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с аналогичным приборной панели размером дисплея, спортивное рулевое колесо с тачпадами, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, трех или четырех зонный климат-контроль и масса электронных систем безопасности, ассистентов и помощников от системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, работающего с помощью радаров до комплекса Drive Pilot, способного самостоятельно управлять автомобилем на шоссе.

 

каким может стать 2019 Mercedes-Benz CLS

2019 Mercedes-Benz CLS, третье поколение четырехдверного купе

В цикле мини-обзоров, объединенных под общим заглавным названием «Автомобили будущего» мы стараемся обратить внимание на те новые автомобили, появление которых станет наиболее интересным событием в автомобильном мире. В цикле этих обзоров у нас побывали разные модели, в разных кузовах, различных ценовых категорий и разных уровней престижа. Сегодня на очереди необычный автомобиль, люксовая модель Mercedes-Benz CLS, которая во времена своего появления перевернула автомобильный мир и изменила его до неузнаваемости.

 

Появившись в продаже в 2004 году, Mercedes-Benz CLS стал глотком свежего воздуха для класса люксовых четырехдверных седанов. По факту в Штутгардте изобрели новый термин для интерпретации и реализации автомобилей- закрепив за ним название «четырехдверное купе», вынудив многих автопроизводителей пересмотреть подход к своим модельным линейкам и позволив тем самым улучшить и расширить горизонты мира автомобильного дизайна. Главным конкурентом CLS стал BMW 6-Series Gran Coupe.

 

Семь лет спустя, в 2011 году, было представлено второе поколение, которое остается востребованным по сей день. CLS второй версии удалось сохранить тему «четырехдверного купе», но сделать его немного более мускулистым.

 

Третье поколение не за горами. Настало время для люксового бренда представить новую главу в книге престижа и роскоши. Давайте вместе взглянем на то, как может выглядеть эта новинка и что от нее можно ожидать.

 

Элегантный, но мощный стиль CLS


Если художники, владеющие мастерством Photoshop правы, то нас ждет такой вариант автомобиля. Стилистика автомобиля может быть в целом позаимствована у свежей версии AMG GT. Передняя часть машины на данной рендеринг фотографии обладает агрессивным подходом к реализации дизайна, ключевая часть- большая и устрашающая радиаторная фальшрешетка, современные светодиодные фары выполненные в общем дизайне Mercedes-Benz и огромные воздуховоды, готовые предоставить двигателю столько атмосферного воздуха, сколько ему понадобится.

 

Смотрите также: Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

 

В остальном стилистика скорее всего изменится не кардинально. По крайней мере не так как это было между первым и вторым поколением Мерседес CLS. Взгляд со стороны возможно покажет нам более сдержанный стиль, чем тот что сейчас доминирует на текущем втором поколении, линии станут прямее, добавляя больше элегантности стилю четырехдверного купе.

 

Немного жаль, что немецкие дизайнеры пошли именно таким путем, изменив направление разработки стиля с вольного и волнующего, на умеренный и расчётливый.

 

Что скрывается внутри 2019 Mercedes-Benz CLS

Автомобиль будет построен на единой универсальной платформе MRA, техническую основу CLS позаимствует от текущего поколения E-Class. Однако благодаря возможности масштабирования, платформа станет шире и длиннее, позволив предоставить пассажирам больше места и комфорта. Возможно увеличение габаритов может сказаться на внешнем виде, новый автомобиль вероятно может стать более брутальным на вид, по сравнению с CLS нынешнего поколения.

 

Еще одно преимущество новой платформы, является возможность применения заднего или полного привода и Plug-in гибридных вариантов. Основным вариантом двигателя скорее всего станет 3.0 литровый турбированный рядный мотор, трансмиссия, 9-ти ступенчатая автоматическая.

Какой CLS может появится без топовой версии AMG? Разумеется, не забудет автопроизводитель и о поклонниках спортивных CLS. Две вариации модели CLS50 и CLS63 сто процентов будут ждать своих покупателей в 2019 году. Самый мощный двигатель будет взят от AMG E63 S, современная твин-турбированная разработка V8 Мерседес объемом 4.0 литра обладает огромным потенциалом в 603 л.с.

 

Пару других моментов касательно Mercedes CLS

В зарубежных источниках ходили спекуляции на тему, что Mercedes-Benz изменит название CLS в пользу CLE следуя своей оптимизаторской стратегии переименований. Причина для этого лежит на поверхности, техническая составляющая CLS, практически повторяет то что мы видим на средних и топовых седанах E-Class. То есть CLS- этот тот же E-Class, но примеривший другую одежду. Единственный вопрос, хватит ли Mercedes духу отказаться от своего детища, трех простых латинских букв, ставших по-своему легендарными- C.L.S.

 

Еще ходили слухи о том, что Мерседес обдумывал планы производства Mercedes-Benz в кузове Shooting Brake. Планы не подтвердились для второго поколения, но в третьей генерации они могут осуществиться.

 

Конкурентами в 2018 году для Mercedes-Benz CLS станут новенькие с иголочки Audi A7 и RS7, а также давний приятель BMW 6-Series GT, практичный и опасный.

GAC AION LX PLUS 2022 выходит на рынок после рестайлинга

Глядя на рынок электромобилей высокого класса, помимо Tesla, Weilai и других производителей, появилось несколько независимых автомобильных компаний. В 2019 году был анонсирован GAC AION LX, позиционируемый как «самый высокотехнологичный роскошный автомобиль Китая». Теперь, после двух лет на рынке, в 2022 году, бренд наконец-то запустил среднесрочную модель с фейслифтингом. По сравнению с предыдущей версией внешний вид GAC AION LX PLUS 2022 стал более лаконичным, а также добавлено больше передовых технологических конфигураций, что еще больше повышает репутацию этого продукта. Так может ли этот автомобиль возглавить рынок электромобилей высокого класса?

Всего было выпущено четыре модели GAC AION LX PLUS 2022. В качестве среднесрочной модели с фейслифтингом внешний вид автомобиля претерпел значительные изменения, а новейший язык дизайна в семейном стиле ярко выражен. В нижней части бампера используется серебристая декоративная полоса с черной решеткой радиатора, которая добавляет спортивной атмосферы всему автомобилю в целом.

Боковой профиль автомобиля гладкий, а многолинейный дизайн более гибкий и изящный. Черные лепестковые колесные диски имеют уникальную форму, которая снижает сопротивление ветру. Габариты нового автомобиля составляют 4835х1935х1685 мм, а колесная база — 2920 мм, что немного больше, чем у старой модели. В хвостовой части задние фонари сквозного типа хорошо узнаваемы после включения и оснащены крупной черной окантовкой и серебристыми накладками, которые усиливают атрибуты кросса.

Внутри автомобиль оснащен интеллектуальной системой ADIG 4.0 и чипом Qualcomm 8155. Она была разработана компанией Galaxy Zhilian Automobile Technology Co., Ltd., созданной совместно GAC Group и iFLYTEK. Чип Qualcomm 8155 имеет преимущество благодаря небольшому размеру, большей пропускной способности и меньшему энергопотреблению. По сравнению с предыдущим продуктом, его вычислительная мощность увеличена в 8,5 раз, а скорость обработки изображений — в 20 раз. В обновленной версии автомобиля используется губчатая кремниевая батарея с отрицательным электродом, что значительно увеличивает срок службы системы энергообеспечения.

чем нам запомнился Гурбангулы Бердымухамедов :: Autonews

В субботу, 19 марта 2022 года, Гурбангулы Бердымухамедов оставил пост президента Туркменистана, который он занимал на протяжении последних 15 лет. Одиозный политический деятель, принявший «непростое решение решение дать дорогу молодым руководителям», запомнится не только как исполнитель душевного «рэпа про коня» и виртуозный стрелок из всевозможного оружия. Еще Аркадаг («Покровитель»), как и многие другие восточные лидеры, известен в качестве большого поклонника очень необычных автомобилей.

Bugatti Veyron

О большой страсти Гурбангулы Мяликгулыевича к быстрым машинам стало известно еще в 2012 году, когда президент прибыл на церемонию открытия гоночного сезона в Ашхабаде за рулем Bugatti Veyron стоимостью около $2 млн.

При этом Бердымухамедов решил лично принять участие в соревнованиях, в которых без труда первым приехал к финишу, обойдя на треке профессиональных пилотов. После триумфальной гонки 1200-сильный автомобиль, способный разгоняться до 415 км/ч, был подарен Министерству спорта и туризма Туркменистана.

Фото: russianmontreal.ca

Дрифт-кары Nissan 370Z и BMW M3

«Покровитель» не раз показывал класс в самых разных гоночных дисциплинах, поскольку увлекается быстрой ездой еще с юношеских лет. Так, пару лет назад президент в рамках посещения центра автоспорта туркменского МВД продемонстрировал, что он настоящий «дрифт-король», когда лихо пустил в управляемый занос Nissan 370Z на гоночной трассе.

А в конце 2017 года президент Туркменистана лично проверил ходовые качества новых BMW M3, закупленных для нужд местной полиции. Бердымухамедов, вдоволь покрутивший «пончики» на 431-сильном немецком купе не треке, остался очень доволен возможностями баварского спорткара.

Путешествие к «Вратам ада» на внедорожнике

Один из своих самых эпичных заездов Бердымухамедов устроил на бездорожье, отправившись на раллийном внедорожнике к знаменитому газовому кратеру «Дарваза». Эта огромная воронка посреди пустыни, которую местные жители называют «Дверью в преисподнюю» или «Вратами ада», образовалась 50 лет назад. Президент на высокой скорости несколько раз промчался по периметру огнедышащего кратера, поднимая облака пыли. Кстати, «высокоскоростной гоночный внедорожник» Аркадаг самостоятельно спроектировал и собрал на основе собственных чертежей.

Военная техника

В свою бытность президентом Гурбангулы Мяликгулыевич не раз лично испытывал и всевозможную военную технику. К примеру, во время антитеррористических учений глава государства управлял огромным бронированным багги от израильской компании Israel Military Industries.

На стрельбы из пистолета, когда Аркадаг верхом на велосипеде поразил все мишени, Бердымухамедов прибыл на вездеходе Mercedes-Benz Unimog. А, скажем, в 2020 году президент показал навыки владения оружием на американском внедорожнике GMC c «миниганом», из которого прицельным огнем были поражены бочки с горючим.

Парадный кабриолет Mercedes G-Class

Впрочем, военные парады Бердымухамедов любил принимать на более помпезных автомобилях. Для этих целей президент, как правило, использовал белый внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen, у которого удалили крышу, а в салоне установили стойку с микрофонами для произнесения торжественных речей. Знаменитую трехлучевую звезду немецкой марки заменили восьмиконечным национальным гербом Туркмении с изображением коня.

Фото: Министерство иностранных дел Туркменистана

Тест-драйв нового КамАЗа

Президент Туркменистана не раз имел дело и с различными российскими автомобилями. Скажем, в 2021 году Бердымухамедов лично оценил качества нового тягача-рефрижератора КамАЗ, тест-драйв которого он провел в рамках открытия скоростного автомагистрали Ашхабад-Туркменабат. Аркадаг остался доволен интересным внешним видом, комфортом, безопасностью и динамическими показателями грузовика.

Прогулка с Медведевым на ГАЗ-21

Есть в гараже Бердымухамедова и раритетные советские автомобили. Так, в 2019 году лидер Туркменистана прибыл на встречу с Дмитрием Медведевым на ГАЗ-21 «Волга». Президент забрал тогдашнего премьер-министра России из гостиницы и лично устроил ему небольшую автомобильную прогулку по Ашхабаду, а затем отвез его в свою резиденцию, где прошел рабочий завтрак.

Бердымухамедов и Aurus

Несколькими месяцами позже Бердымухамедов снова встретился с Медведевым уже в рамках Первого Каспийского экономического форума. Специально к этому мероприятию НАМИ выпустил в единственном экземпляре особый лимузин Aurus Senat. После знакомства с машиной президент Туркменистана выразил желание приобрести всю линейку российского люксового бренда.

Фото: Дмитрий Астахов / POOL / ТАСС

Гурбангулы Мяликгулыевичу пришелся по душе внешний вид, роскошный салон с цифровыми функциями и правильная цена. «Цвет, как мы знаем, должен быть белым», — отметил тогда Медведев, который, видимо, знал о том, что автомобили черного цвета в Туркменистане запрещены.

Mercedes-Benz C300 Coupe 2019 года — настоящая классика

Обновленное для 2019 года, новое купе C300 обладает привлекательным внешним видом, уверенным поведением на дороге и роскошной привлекательностью. Обновления придают маленькому C300 стильный вид, а новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также добавляет бодрости духа. Это инста-классический автомобиль.

Mercedes-Benz C300 Coupe, без сомнения, один из самых красивых автомобилей на дорогах. С элегантностью и оттенком мощности в дизайне C300 претерпел некоторые изменения для модели 2019 года, в том числе новую переднюю решетку и боковые фары, которые выглядят более пропорционально остальной части автомобиля.Это очень хорошо сочетается с тяжелым сужением между вершиной складки капота и выделенными крыльями. Линии и холмы, созданные общим потоком, создают много света на передней части маленького Мерседеса.

Автомобиль в целом также хорошо обтекаем: от седанообразного дизайна длинного капота через глубоко наклоненные стойки до укороченного фастбэка. Округлая линия крыши придает этим стойкам плавный изгиб, который подчеркивает, насколько низко стоит Mercedes-Benz C300.Очень четкие линии кузова под теплицей еще больше подчеркивают это.

Внутри купе C300 2019 года имеет ожидаемый интерьер премиум-класса любой модели Mercedes-Benz. Несмотря на то, что C300 является роскошным спортивным купе начального уровня, немецкая заводская табличка не скупилась на качество материалов или мастерство изготовления внутри C300. И к водителю, и к переднему пассажиру относятся хорошо, с качественными сиденьями и хорошим комфортом. Высота над головой в большом почете для высоких людей, но большинство найдет приличное количество места на этих передних сиденьях.

В C300 Coupe

Mercedes-Benz

хорошо обращаются как с водителем, так и с передним пассажиром.

Задние сиденья C300 — другое дело. Это компактное купе, но на самом деле это 2+2, а не четырехместный автомобиль. Эти задние сиденья предназначены в первую очередь для пальто, сумок и тому подобного, а не для людей.

Новинкой 2019 года является опциональная цифровая приборная панель для водителя, которая предлагает больше возможностей настройки и превосходный обзор.Также предлагается хорошо сделанный проекционный дисплей. Одной из наших главных претензий к автомобилям Mercedes-Benz прошлого был странный ключ круиз-контроля слева и за рулевым колесом. Этот сбивающий с толку аппарат, к счастью, убрали, а кнопки круиз-контроля разместили на рулевом колесе, где им и место.

Компания Mercedes также усовершенствовала технологию внутри купе C300 2019 года, добавив 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в центр приборной панели, а также некоторые функции безопасности и помощи водителю.Другие функции включают парковочную камеру с круговым обзором, предупреждения о перекрестном движении спереди и сзади, автоматическую помощь при парковке и адаптивный круиз-контроль.

Новый великолепный дисплей с четким и четким изображением, которое быстро перемещается. К сожалению, информационно-развлекательной системе по-прежнему мешает часто разочаровывающий интерфейс ручки COMAND, который использует Mercedes. На ручке есть сенсорная панель для облегчения ввода некоторой информации, но мы рекомендуем пропустить большую часть утомительной работы с меню и набором номера, используя вместо этого голосовые команды.Они хорошо работают в купе Mercedes-Benz C300, с привязанным телефоном или без него. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию.

Маленький C300 Coupe с 2,0-литровым двигателем и быстрым турбонаддувом — это динамичный автомобиль, который доставляет гораздо больше удовольствия, чем можно было бы предположить из-за небольшого рабочего объема

Aaron Turpen / New Atlas

Mercedes-Benz C-Class 2019 года имеет три основных варианта двигателя, в зависимости от модели: четырех-, шести- и восьмицилиндровый.C300 использует первый из них, оснащенный обновленным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил (190 кВт) и девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но полный привод доступен … и настоятельно рекомендуется.

Система Mercedes 4Matic очень хорошо подходит маленькому C300, обеспечивая уверенное прохождение поворотов, интеллектуальную подачу мощности и надежные возможности вождения в любую погоду.

Маленький C300 Coupe с 2,0-литровым двигателем и быстрым турбонаддувом — это динамичный автомобиль, который доставляет гораздо больше удовольствия, чем можно было бы предположить из-за небольшого рабочего объема.Он хорошо ведет себя на дороге при ориентированном на комфорт ежедневном вождении и доставляет массу удовольствия, когда нажата крайняя правая педаль и крепко удерживается руль. Низкая посадка водителя, быстрый скачок турбонаддува и цепкая система полного привода работают вместе в этом отношении.

Мы также опробовали Mercedes-Benz C300 Coupe 2019 года на снегу и льду в Колорадо на автомобильном мероприятии и узнали, что маленькое купе вполне способно, когда асфальт уже не сухой.

Классическая красота и хорошо выполненный дизайн Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 года — признак того, что немецкая роскошь по-прежнему актуальна.В C300 мы нашли отличное сочетание красоты, комфорта и возможностей. Это правильно сделанный автомобиль.

Цены на C300 Coupe начинаются с 43 800 долларов США плюс доставка. Наша тестовая модель стоила 63 675 долларов с учетом опций и доставки.

Страница продукта: Mercedes-Benz C300 Coupe 2019 года

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 года приобретают мощность и стандартную комплектацию

После дебюта обновленного седана Mercedes-Benz C-Class 2019 года на Женевском автосалоне Люксовый бренд представит обновленные купе и кабриолет С-класса на автосалоне в Нью-Йорке 2018 года.Во вторник стало известно, что оба типа кузова получат дополнительное стандартное оборудование и большую мощность.

Внешность обеих машин осталась очень похожей, хотя передняя и задняя части немного переработаны. Оба варианта кузова получили стандартную ромбовидную решетку радиатора и светодиодные фары. Новая светодиодная интеллектуальная система освещения со сверхшироким дальним светом также является дополнительной опцией, а задние фонари теперь также полностью светодиодные.

Mercedes-Benz C-Класс Кабриолет 2019

Как и седан С-Класса, двухдверка получает обновленную цифру 2.0-литровый двигатель турбо-4 мощностью 255 л.с., до 14 л.с. Крутящий момент двигателя не изменился и составляет 273 фунт-фута. Mercedes-Benz также обещает большую эффективность, хотя оценки экономии топлива EPA пока недоступны.

Купе Mercedes-Benz C-Класса 2019 года

Больше мощности получают модели C43 AMG. 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом теперь выдает 385 л.с. по сравнению с 362 л.с. ранее, хотя крутящий момент остается стабильным на уровне 384 фунт-фут. Система полного привода 4Matic не является обязательной для C300, но остается стандартной для моделей AMG C43.Mercedes указывает время 0-60 миль в час 4,5 секунды для купе C43, 4,6 секунды для кабриолета C43, 5,9 секунды для купе C300 (задний привод или 4Matic) и 6,1 секунды для кабриолета C300.

AMG-Line C-Class также получает хромированные штифты, дополняющие ромбовидную решетку радиатора, и особый передний бампер AMG с более выраженными воздухозаборниками. Дополнительный «Ночной пакет» затемняет цветные элементы отделки спереди и сзади автомобилей, если покупатель выберет пакет.

2019 Mercedes-Benz C-класса купе

Внутри купе и кабриолета С-Класса, 10.25-дюймовый центральный дисплей вместо 7,0-дюймового в седане. Однако, как и в случае с седаном, полностью цифровая приборная панель не является обязательной и предлагает три визуальных стиля: «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный». Сенсорные элементы управления на рулевом колесе имитируют смартфон и могут управлять всей приборной панелью и информационно-развлекательной системой в одном месте, но сенсорная панель и контроллер справятся с этим так же хорошо, теперь с тактильной обратной связью. Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка Qi входят в стандартную комплектацию.

Что касается безопасности, то и купе, и кабриолет выигрывают от технологии S-Класса. Новейшая система помощи при вождении позволит автомобилям в определенных ситуациях вести себя полуавтономно благодаря улучшенным камерам и радарным системам. Радар и камеры сканируют до 1640 футов вперед, в то время как другая радарная система сканирует 820 футов вперед, 130 футов в стороны и 260 футов назад. Данные навигационной карты включены в адаптивный круиз-контроль, чтобы помочь автомобилям снизить скорость на поворотах, пунктах взимания платы, перекрестках и кольцевых развязках.

Купе Mercedes-Benz C-Класса 2019 года

Между тем, Active Lane Change Assist и Active Emergency Stop Assist (по сути, автоматическое экстренное торможение) становятся частью системы Active Steering Assist и могут помочь предотвратить или смягчить последствия столкновений с автомобилями или пешеходами.

Купе и кабриолет Mercedes-Benz C-Класса 2019 года поступят в продажу в конце 2018 года. Чтобы узнать больше об автосалоне в Нью-Йорке, посетите наш специальный портал.

Mercedes-Benz GLC купе 2019

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕРКИ

Обзор

С редизайном в 2016 году Mercedes-Benz приблизил свой небольшой внедорожник к другим своим моделям.При переходе от GLK к GLC автомобиль приобрел новый уровень роскоши и утонченности, как у легкового автомобиля. Это по-прежнему сильные стороны модели этого года, которая представляет собой уникальный подход Mercedes-Benz к небольшому роскошному внедорожнику.

Мускулистый кузов GLC 300 Coupe сочетает в себе спортивные характеристики и инновационную роскошь, что означает, что вы получите ощущение спортивного автомобиля с простором, высотой и удобством внедорожника.

Привод и транспортировка

Когда дело доходит до производительности, Mercedes-Benz упростил задачу, выпустив купе GLC 300 4MATIC®.Вместо множества вариантов трансмиссии у GLC 300 Coupe есть один: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и это потому, что он обеспечивает все, что нужно большинству водителей, благодаря здоровой 241 лошадиной силе и 273 фунтам-футам крутящего момента.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным полным приводом 4MATIC®. GLC 300 Coupe разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды с задним приводом (6,4 секунды с 4MATIC).Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе*.

Особенности

Mercedes-Benz GLC 300 Coupe 2019 года — это пятиместный небольшой роскошный внедорожник, который продается по рекомендованной розничной цене 47 300 долларов США.**

Подобающий Mercedes-Benz купе GLC 300 4MATIC предлагает большое количество стандартного оборудования. Некоторые из основных моментов включают 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, деревянную отделку, сиденье водителя с электроприводом по 14 параметрам, заднюю дверь с электроприводом, двухзонное автоматическое управление, информационно-развлекательную систему с центральным контроллером и 7-дюймовый дисплей. дисплей, Bluetooth® и два USB-порта.

Дополнительные функции включают в себя адаптивную пневматическую подвеску, панорамную крышу, светодиодное окружающее освещение, систему ароматизации салона, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, солнцезащитные шторки на заднем стекле, навигацию, голосовое управление, автомобильную точку доступа Wi-Fi, голову. откидной дисплей, аудиосистема премиум-класса Burmester® и другие функции.

Дизайн

GLC 300 4MATIC Coupe похож на легковой автомобиль, его гладкие поверхности, боковые скульптуры и передняя панель напоминают об элегантности марки Mercedes-Benz.В шасси GLC 300 Coupe используются высокопрочная сталь, экструдированный и литой алюминий, а также передовые полимеры для создания просторной и легкой конструкции кузова. GLC 300 Coupe создан для обеспечения безопасности и комфорта, а мощный двигатель обеспечивает идеальную управляемость.

Стиль интерьера Mercedes-Benz

в настоящее время является одним из лучших в бизнесе, а купе GLC 300 является хорошим примером ручной работы бренда. Приборная панель аккуратно спроектирована, а изгибы центральной консоли приятны для глаз и эргономичны.Набор круглых вентиляционных отверстий придает салону характер. В моделях GLC также используется новейший информационно-развлекательный контроллер автопроизводителя, который сочетает в себе сенсорную панель и поворотную ручку. На ваш выбор доступны девять вариантов сидений из текстиля и кожи, а также пять вариантов отделки из дерева и алюминия.

Салон просторный и красивый; GLC 300 Coupe может похвастаться 40,8-дюймовым передним и 37,2-дюймовым задним пространством для ног. Объем грузового отсека составляет 17,6 кубических футов с поднятым задним сиденьем и 49,4 кубических футов со сложенным сиденьем.

Безопасность

Стандартное оборудование безопасности на Mercedes-Benz GLC 300 Coupe 2019 года включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости и тяги, камеру заднего вида, систему предупреждения столкновений Pre-Safe®, систему предотвращения столкновений Plus, систему Attention Assist®, систему помощи при боковом ветре и семь подушки безопасности. Дополнительное оборудование включает в себя DISTRONIC PLUS® с системой помощи при рулевом управлении, системой помощи при слепых зонах, системой удержания в полосе движения, тормозной системой Pre-Safe® с распознаванием пешеходов, парктроником и системой камер кругового обзора.

опции AMG

Если вы ищете что-то более мощное, обратите внимание на купе AMG® GLC 43, купе AMG GLC 63 и купе AMC 63 S. Эти три варианта привносят легендарные возможности моделей AMG в класс внедорожников. GLC 43 Coupe получает собственный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4MATIC. GLC 63 Coupe оснащен собранным вручную двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT® MCT с несколькими сцеплениями.А GLC 63 S Coupe имеет ту же трансмиссию, что и GLC 63, но привносит в вечеринку еще больше энергии благодаря 503 лошадиным силам. Mercedes-Benz заявляет, что GLC 43 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды, а GLC 63 — за 3,9 секунды.

Тем не менее, GLC 43 и 63 предлагают больше, чем просто больше мощности. Инженеры AMG настроили практически каждый аспект этих моделей, в том числе отрегулировали систему полного привода, чтобы передать больше мощности на задние колеса. Коробка передач и адаптивная система подвески Air Body Control также получили более ориентированную на производительность настройку.AMG Dynamic Select позволяет водителю выбирать из пяти программ вождения на ходу.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

* Расчетная экономия топлива EPA. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

** Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, плату за право собственности, регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Изображение предоставлено: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C 300 и C 43 Coupe и Cabriolet 2019 года получили большой технический удар

После того, как их четырехдверные братья и сестры поклонились Женевский автосалон, г. Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 пошлют миру свой привет на выставке Нью-Йоркский автосалон. Естественно, большая часть истории здесь переносится с седанов.

Двухдверный AMG C 43 обмазывается такой же новизной, в том числе более мощный 3.0-литровый 385-сильный твин-турбо V6, более быстрое переключение с девятиступенчатого автомата, рестайлинговые бамперы, аэродинамически оптимизированные колеса, более острый задний диффузор и квартет круглых выхлопных труб. На другом конце спектра производительности 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель C 300 получает еще 14 лошадей, что в сумме составляет 255.

Во всех моделях используются стандартные светодиодные фары с немного другим дизайном элементов в корпусе. Впервые на Модельный ряд C-класса, доступен сверхширокий дальний свет. В автоматическом режиме Adaptive Highbeam Assist Plus управляет активацией дальнего света в зависимости от того, обнаруживает ли она другие транспортные средства впереди в той же полосе движения или встречный транспорт.При движении со скоростью более 25 миль в час включается дальний свет, если система не регистрирует никого на дороге. Сзади светодиодные задние фонари становятся «более акцентированными».

Изменения во всей линейке включают новый экран COMAND, размер которого увеличивается с 7 дюймов до 10,25. Дополнительный 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток отображает темы «Классический», «Прогрессивный» и «Спорт». На новом рулевом колесе теперь есть две сенсорные кнопки, управляющие множеством функций, от адаптивного круиз-контроля до стандартных Apple Carplay и Android Auto.Те, кто предпочитает цифровое управление через ручку центральной консоли, теперь получат тактильную обратную связь. Вокальные типы могут отдавать приказы обо всем, от информационно-развлекательной системы до уровня обогрева сидений.

Что касается эстетики экстерьера, обновление знаменует собой первый раз, когда для кабриолета С-Класса предлагается пакет «темнее черного» Night. Новый Mojave Silver Metallic присоединяется к меню как для жесткой, так и для мягкой крыши, а Graphite Grey — эксклюзивный вариант. цвет мягкой крыши. Внутри цвета Magma Grey/Black дополняются цветовой палитрой, а новые варианты центральной консоли включают отделку Natural Grain Brown Walnut и Natural Grain Grey Oak.

Список из 11 доступных технологий помощи водителю дополняется улучшенными радарными системами и системами камер, что приводит к расширенным функциям, таким как Active Lane Change Assist и Evasive Steering Assist. Складывая карту и навигационные данные в вспомогательные функции, Active Distance Assist Distronic может прогнозировать скорость автомобиля при приближении к повороту или кольцевой развязке.

Все шесть вариантов — заднеприводные купе и кабриолет, 4Matic купе и кабриолет, AMG Coupe и Cabriolet — доедет дилеров в конце этого года.

Связанное видео:

Купе и кабриолет Mercedes-Benz C-Class 2019 года дебютируют на автосалоне в Нью-Йорке

Всего через несколько недель после того, как обновленный седан C-Class дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году, обновленные купе и кабриолет Mercedes-Benz C-Class 2019 года дебютируют публично на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. Оба варианта кузова поступят в продажу в США в конце этого года.

Как и седан, купе и кабриолет С-Класса 2019 года представляют собой обновленные версии существующих моделей, а не полную модернизацию.Это сразу видно по экстерьеру, который не сильно отличается от моделей 2018 года. Но есть некоторые заметные изменения под кожей.

В Нью-Йорке Mercedes представит базовую версию C300 и среднюю версию Mercedes-AMG C43 в кузове купе и кабриолет; Ожидайте, что топовые версии Mercedes-AMG C63 появятся позже. C300 предназначен для Audi A5 и BMW 430i, а C43 — для Audi S5 и BMW 440i.

Варианты двигателей перенесены из седана, то есть C300 получает 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л. л.с.) и 384 фунт-фут. Обе модели поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выбором заднего привода или полного привода 4Matic.

Купе C300 2019 года разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды, в то время как кабриолету требуется 6,1 секунды (6.2 секунды с 4Matic). В Mercedes говорят, что более «горячее» купе AMG C43 справится с задачей за 4,5 секунды, а кабриолет — за 4,6 секунды. Все версии ограничены электроникой до 130 миль в час.

С технической точки зрения, купе и кабриолет C-класса получают стандартный 10,25-дюймовый центральный дисплей, хотя, как и во многих моделях Mercedes более низкого уровня, экран выглядит дешево, прикрепленным к приборной панели. Опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель также является новинкой 2019 года. Как и седан C-класса, купе и кабриолет получают набор функций помощи водителю, в том числе Distronic (поддерживает заданное расстояние и скорость относительно автомобиля впереди), Active Steering Assist (помогает удерживать автомобиль в центре своей полосы движения). , автономное экстренное торможение и совместимость с системами связи между транспортными средствами (V2V).

Купе и кабриолет Mercedes-Benz C-Class 2019 года появятся в автосалонах США к концу этого года. Цены будут объявлены ближе к дате запуска.

Рекомендации редакции

Шины Mercedes-Benz C300 Coupe 2019


UHP Sport A/S
Всесезонные | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $134,67

245/40R18

Ср. $166.33


Лапа тигра GTZ All Season 2
All Season | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср.$150,88

245/40R18

Ср. 163,08 $

СКИДКА 70 $


G-MAX AS-05
All Season | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $154,00

245/40R18

Ср. 170,80 $


Ventus V2 concept 2
Всесезонный | Высокая производительность

225/45R18

Ср. $159,00

245/40R18

Ср. 182,00 $


g-Force COMP-2 A/S PLUS
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $165,00

245/40R18

Ср.182,00 $

СКИДКА 80 $


Ventus S1 Noble2
All Season | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $169,00

245/40R18

Ср. 177,50 $

СКИДКА 70 $


P Zero Nero GT
Summer | Supreme Performance

225/45R18

Ср. $170,00

245/40R18

Ср. 197,20 $

СКИДКА 60 $


Firehawk AS
All Season | Высокая производительность

225/45R18

Ср. $171,50

245/40R18

Ср. 198 долларов.00

СКИДКА 70 $


G-Max RS
Лето | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $173,20

245/40R18

Ср. 170,25 $

СКИДКА 60 $


Ventus V12 evo2
Лето | Supreme Performance

225/45R18

Ср. $176,67

245/40R18

Ср. 190,00 $

СКИДКА 70 $


P Zero All Season Plus
All Season | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $177,75

245/40R18

Ср. 198 долларов.33


ADVAN Sport A/S Plus
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $179,25

245/40R18

Ср. $192,50


Proxes Sport A/S
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $179,50

245/40R18

Ср. 207,00 $

СКИДКА 50 $


AltiMAX 365AW
All Season | Grand Touring

225/45R18

Ср. $180,00

245/40R18

Ср. 188,00 $

СКИДКА 25 $


Eagle Sport All-Season
All Season | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср.$180,67

245/40R18

Ср. 182,75 $


ExtremeContact DWS 06
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $183,99

245/40R18

Ср. 192,99 $

СКИДКА 70 $


Potenza RE980AS
All Season | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $188,00

245/40R18

Ср. 204,00 $


ExtremeContact DWS 06 Plus
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $190,67

245/40R18

Ср.199,67 $

СКИДКА 70 $


P Zero PZ4
Лето | Supreme Performance

225/45R18

Ср. $193,00

245/40R18

Ср. 175,00 $

СКИДКА 60 $


Firehawk Indy 500
Summer | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $196,67

245/40R18

Ср. 186,33 $

СКИДКА 50 $


Eagle Exhilarate
All Season | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. 201,40 долл. США

245/40R18

Ср.212,20 $

СКИДКА 70 $


Potenza RE980AS Plus
All Season | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $205,00

245/40R18

Ср. 224,00 $

СКИДКА 70 $


Turanza QuietTrack
All Season | Grand Touring

225/45R18

Ср. $210,00

245/40R18

Ср. $270.67


g-Force Sport COMP-2
Лето | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. 214,50 долл. США

245/40R18

Ср. 194,00 $


ContiSportContact 5 SSR
Лето | Supreme Performance

225/45R18

Ср.$218,50

245/40R18

Ср. $216.00


Pilot Sport All Season 4
All Season | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. $223,33

245/40R18

Ср. 219,25 $


Cinturato P7 All Season
All Season | Grand Touring

225/45R18

Ср. 225,25 долл. США

245/40R18

Ср. 210,20 $


ExtremeContact Sport
Лето | Supreme Performance

225/45R18

Ср. $227,00

245/40R18

Ср. 202,60 $


Cinturato P7 All Season Run Flat
All Season | Grand Touring

225/45R18

Ср.$236,29

245/40R18

Ср. 273,33 $

СКИДКА 70 $


Potenza Sport
Лето | Supreme Performance

225/45R18

Ср. $239,00

245/40R18

Ср. 218,50 $


Cinturato P7 Run Flat
Лето | Сверхвысокая производительность

225/45R18

Ср. 250,25 долл. США

245/40R18

Ср. 237,29 $

СКИДКА 70 $


Potenza S001 RFT
Лето | Supreme Performance

225/45R18

Ср. $273,00

245/40R18

Ср.$333,50

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 года представлены в преддверии дебюта в Нью-Йорке

После мирового дебюта обновленных седана и универсала C-Класса на автосалоне в Женеве в начале этого месяца Mercedes-Benz выбрал автосалон в Нью-Йорке в качестве места презентации обновленных купе и кабриолета C-Класса.

Двухдверные модели C-класса получили те же обновления, что и седан и универсал, включая, среди прочего, тонкие изменения дизайна, новые четырехцилиндровые двигатели и цифровую кабину.

О дизайне сказать особо нечего. Обновления ограничиваются обновленными бамперами, стандартной ромбовидной решеткой радиатора, новыми световыми подписями для фар (теперь со светодиодами в стандартной комплектации) и светодиодными задними фонарями, легкосплавными дисками и новыми цветами. Впервые купе и кабриолет C-Класса предлагают опциональные светодиодные фары Multibeam с дальним светом Ultra Range.

Внутри обновленные купе и кабриолет C-Класса представлены новые материалы для отделки центральной консоли, включая коричневый орех с открытыми порами или антрацитовый дуб с открытыми порами, новое сочетание серого и черного цвета Magma и стандартная функция запуска без ключа. другие обновления.Тем не менее, наиболее важными дополнениями являются полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, доступный в качестве опции, увеличенный 10,25-дюймовый центральный дисплей, сенсорные элементы управления на рулевом колесе и 64-цветная фоновая подсветка.

Переходя к силовым агрегатам, обновленные купе и кабриолет С-Класса 2019 года получили четырехцилиндровые бензиновые двигатели нового поколения (кодовое название M 264). Модели C200 и C200 4MATIC получат 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 184 л.с., подключенный к 48-вольтовой бортовой сети, со стартером/генератором с ременным приводом (EQ Boost), который может обеспечить дополнительные 14 л.с. до включения турбонаддува.Позже к линейке добавится 2,0-литровый бензиновый двигатель. В США базовая модель C300 продолжает работать с более старой 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 255 л.с.

Модель C220 d теперь оснащена новейшим 2,0-литровым турбодизелем Mercedes OM 654 от E-класса мощностью 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Наконец, другой двигатель, доступный при запуске, — это 3,0-литровый битурбированный бензиновый агрегат V6 в C43, который теперь развивает мощность 390 л.с. (на 23 л.с. больше, чем раньше). Кроме того, пиковый крутящий момент в 520 Нм доступен в более широком диапазоне оборотов двигателя от 2 500 до 5 000 об/мин.

С обновленным двигателем купе C43 4MATIC разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а кабриолет на 0,1 секунды медленнее. Как и у седана и универсала C43, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Полноприводная система отличается задним распределением крутящего момента (31/69% спереди/сзади).

Другие обновления включают добавление новой подвески Dynamic Body Control с трехступенчатым демпфированием и спортивной системой Direct-Steer, а также полуавтономных систем вождения от обновленного S-класса.

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2019 года поступит в продажу в европейских дилерских центрах с июля, а в США — в конце 2018 года.

ПОДРОБНЕЕ: Наш подробный обзор Mercedes-Benz C220 d 2016

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.