Мерседес е класс 2018 года новая: Мерседес Е-класса 2018 года — фото, цена новой модели, характеристики Mercedes-Benz E-Class W213

Содержание

Мэрия Кемерова внезапно изменила решение по наболевшей проблеме

Жители посёлка Улус в Заводском районе областного центра продолжают отстаивать свою точку зрения о строительстве детского сада на их территории. Новые комментарии и обращения появились в Сети.

В одном из мнений местная жительница обратилась к администрации и объяснила, почему дошкольное учреждение важно строить именно в посёлке.

«Детей возят за 13 — 15 км. от дома. В случае автомобильной аварии, кто будет отвечать? Личный и общественный транспорт является средством повышенной опасности. Также детский сад можно построить автономно, независимо есть водопровод или нет — это закон. Но администрация Кемерова не считает нужным предпринимать меры», — написала жительница посёлка Улус.

На её обращение отреагировали в городской администрации. И если ранее власти отвечали, что дошкольное учреждение строить «не планируется», то сейчас вопрос всё-таки начали рассматривать.

«По информации специалистов Управления образования вопрос необходимости и возможности строительства детского сада на территории Улус находится в стадии обсуждения и проработки», — сообщили в мэрии Кемерова.

Проблема с отсутствием детского сада в посёлке Улус уже не новая. Местные жители обращаются к властям и просят построить дошкольное учреждение. В настоящий момент, как ранее сообщали Сибдепо в городской администрации, в Улусе проживает 36 детей в возрасте от 0 до 7 лет.

По информации специалистов, все дети из этого посёлка посещают дошкольные учреждения в разных районах города. Однако жителей такой вариант не устраивает. Удалённость от города, огромные пробки в час-пик, по мнению местных жителей, превращают поездку в детский сад в бесконечный квест.

О непростой жизни без воды, водопровода, аптек, школы и детского сада в посёлке Сибдепо писал ранее. Подробности в прошлом материале.

Текст: Анастасия Кезина.

Фото: архив Сибдепо.

Представлена ​​новинка Lada Ellada 2022-2023, которая может быть круче Mercedes-Benz

По последней информации, Renault намерен передать право собственности на АвтоВАЗ одной из сторонних компаний или какому-то независимому инвестору. Некоторые источники указывают на то, что китайский GAC может получить контрольный пакет акций российского предприятия, в связи с чем были даже опубликованы рендеры «возрожденной» Lada Priora, созданной на базе одной из моделей GAC. Отечественный дизайнер автомобильного портала naavtotrase.ru считает, что на этом сотрудничество двух брендов не закончится и можно будет выпустить стильный седан Лада Эллада 2022-2023 годов.

Рендеры того, как, по его мнению, может выглядеть этот седан, уже опубликованы. Стоит сразу уточнить, что Эллада будет полностью электрической моделью, так как в ближайшее время в России ожидается серьезный спрос на электромобили отечественного производства. Партнерство с китайской компанией GAC открывает перед АвтоВАЗом широкие возможности для создания такой модели, так как эта китайская компания в настоящее время является одним из лидеров по производству электромобилей.

Предполагается, что популярный в Китае GAC Aion S Plus может выступить прототипом первой серийной полностью электрической модели Lada Hellada 2022-2023 годов. И тут дело в том, что при относительно невысокой цене этот автомобиль обладает уникальными техническими характеристиками, в чем-то немного уступающими флагманскому Mercedes EQS. Габаритные размеры кузова стильного российского седана могут быть – 4810/1880/1515 мм, это длина, ширина и высота соответственно. При этом длина колесной базы автомобиля составляет 2750 мм.

Моторная часть GAC Aion S Plus достаточно разнообразна и способна удовлетворить спрос практически любого покупателя, но для того, чтобы проявить интерес к Lada Ellada 2022-2023 в России, ее сначала можно запустить в одном из самых доступных версии с самым слабым двигателем. Здесь речь идет об однодвигательной установке мощностью 136 л.с. и 225 Н*м крутящего момента. Впоследствии автомобиль может получить более производительные варианты на 204 и 224 л.с.

Похожее

BMW представила электромобиль 3-Series с новым салоном

Фирма BMW представила электрический седан 3-Series. Новинке досталось «чужое» имя i3, но путаницы не возникнет, ведь одноимённый «глобальный» хэтчбек в июле отправят в отставку, а «тройка» на электротяге пока что будет собираться и продаваться только в Китае. На предприятии BMW-Brilliance локализовали единственную версию i3 eDrive35L — это заднеприводный одномоторный удлинённый на одиннадцать сантиметров седан.

Схематичное изображение BMW i3 eDrive35L

Техника китайской BMW i3 частично унифицирована с лифтбеком i4 и кроссоверами iX3 и iX: под полом тяговая батарея эффективной ёмкостью 66,1 киловатт-часа, электромотор развивает 286 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. По очень оптимистичному циклу CLTC новинка может проехать без подзарядки 526 километров, а зарядка от 95-киловаттного «суперчарджера» с 10 до 80 процентов займёт около 35 минут. Важно, что на электрокар распространяется расширенная гарантия: на батерею — восемь лет или 160 тысяч километров, на двигатель и блок управления — восемь лет или 120 тысяч километров.

Схематичное изображение BMW i3 eDrive35L

По разгонной динамике BMW i3 eDrive35L сравним с бензиновым седаном 330Li (хотя максимальная скорость — всего 180 км/ч), но объём багажника сократился на 15% до 410 литров. Впрочем, покупателей электромобиля привлекут не сухими характеристиками. Дело в том, что на примере i3 баварцы решили показать, как будет выглядеть рестайлинговая «тройка» — электроседан первым получил новую светотехнику и переосмысленный интерьер с информационно-развлекательным комплексом iDrive 8.

По фотографиям салона очевидно, что BMW унифицирует i3 с i4, то есть перед водителем разместят изогнутую панель, состоящую из 12,3-дюймового дисплея «приборки» и 14,9-дюймового тачскрина мультимедиасистемы. Количество аналоговых клавиш по центру сократилось вдвое; настройки климата теперь регулируются только через сенсорный дисплей. Нет и привычного селектора трансмиссии — ездовые режимы переключаются миниатюрным джойстиком, как в актуальных моделях концерна Volkswagen.

BMW i3 eDrive35L

Совместное предприятие BMW-Brilliance не планирует собирать электрические «тройки» на экспорт; на китайский рынок i3 eDrive35L выйдет в мае. Стартовая цена — 349 900 юаней (эквивалент 55 тысячам долларов США). После отставки хэтчбека i3 семейство «батарейных» 3-Series может стать «глобальным», но более вероятно обновление топливных версий и развитие гибридной линейки. Это значит, что обтекаемые бамперы с синими вставками останутся прерогативой китайского седана, а вот затемнённые фонари и фары без «ступеньки» снизу получат все BMW 3-Series образца 2022 года.

Mercedes-Benz E-Class 2018 г. Обзор и рейтинги

Подробнее о Mercedes-Benz E-Class 2018 г.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 г. Обзор

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 года предлагается в следующих подмоделях: E-Class Sedan, E-Class Coupe, E-Class AMG E 43 4MATIC, E-Class AMG E 63 S 4MATIC, E-Class Convertible, E-Class Convertible, E-Class AMG E 43 4MATIC. Класс Вагон. Доступные модели включают седан E 300 AMG Line 4dr (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 9A), седан E 300 AMG Line 4MATIC 4dr AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 9A), купе E 400 2dr (3.0L 6cyl Turbo 9A), E 400 2dr Convertible (3.0L 6cyl Turbo 9A), E 300 Sport 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A), E 300 Luxury 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A), E 300 Sport 4MATIC 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A), E 400 4MATIC 2dr Coupe AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), AMG E 43 4MATIC 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), E 300 Luxury 4MATIC 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A), E 400 4MATIC 2dr Convertible AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), E 400 AMG Line 4MATIC 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), AMG E 63 S 4MATIC 4dr Sedan AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A), E 400 Luxury 4MATIC 4dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), E 400 AMG Line 4MATIC 4dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), E 400 Sport 4MATIC 4dr Wagon AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) ), AMG E 63 S 4MATIC 4dr Wagon AWD (4,0 л, 8 цилиндров, Turbo 9A), E 400 Sport 4MATIC 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 9A) и E 400 Luxury 4MATIC 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 9A). Подержанные модели Mercedes-Benz E-Class доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 3,0 л мощностью до 329 л.с. в зависимости от типа двигателя.Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 года поставляется с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 года выпуска?

Сравнение цен на подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 года со стилями отделки салона:

  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 400 2018 года стоит от 47 499 до 62 590 долларов США с показаниями одометра от 11 277 до 72 107 миль.
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 400 4MATIC 2018 года выпуска стоит от 48 999 до 62 999 долларов с показаниями одометра от 25905 до 32328 миль.
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 300 AMG Line 2018 года стоит от 33 498 до 41 990 долларов с показаниями одометра от 38 130 до 68 777 миль.
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 300 Luxury 2018 года стоит от 42 590 до 42 590 долларов с показаниями одометра от 15735 до 22422 миль.
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 300 Sport 2018 года стоит от 39 590 до 43 990 долларов с показаниями одометра от 27729 до 28607 миль.
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class AMG E 43 4MATIC 2018 года стоит от 57 590 до 57 590 долларов с показаниями одометра от 30896 до 30896 миль.
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class AMG E 63 S 4MATIC 2018 года стоит от 76 499 до 76 499 долларов с показаниями одометра от 49 634 до 49 634 миль.
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 300 Sport 4MATIC 2018 года выпуска стоит от 42 498 до 42 498 долларов с показаниями одометра от 24 998 до 24 998 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Mercedes-Benz E-Class 2018 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz E-Class 2018 года для продажа рядом. В настоящее время существует 32 подержанные и CPO 2018 E-классы, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены всего 33 498 долларов, а пробег всего 11 277 миль.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 года.

Не могу найти подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 года, который вы хотите в ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу.

Найти подержанный Mercedes-Benz на продажу.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz на продажу.

Арендовать или купить Mercedes-Benz E-Class 2018 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Посмотреть специальные предложения по аренде Mercedes-Benz
Посмотреть специальные предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2018 года | Нэшвилл, Теннесси,

 Что нового в Mercedes-Benz E-Class 2018 года?

Mercedes-Benz E-Class, входящий в число лучших роскошных автомобилей среднего размера, представляет собой культовое сочетание щедрых функций, изысканных характеристик и первоклассного оснащения.Покупатели, которые рассматривают эту модель, имеют несколько новых вариантов на 2018 год, в том числе переработанные версии купе и кабриолета, новую отделку и обновленные функции.

Универсальный Е-Класс выпускается в нескольких вариантах кузова: пятиместный классический седан, четырехместное купе, четырехместный кабриолет и даже семиместный универсал. Седан был полностью переработан для 2017 года, а в этом году купе и кабриолет были обновлены, чтобы последовать их примеру.

Новые модели 2018 года включают E 400 и E 63.Доступный во всех четырех типах кузова, E 400 будет содержать те же стандартные функции, что и E 300, но с более высокими характеристиками благодаря 3,0-литровому двигателю V6 мощностью 329 л.с. в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Рекламируемый как самый мощный E-класс из когда-либо созданных, E 63 расширяет границы возможного благодаря 4,0-литровому V8 мощностью 603 л. в час.

Оборудование активной безопасности Mercedes-Benz E-Class также было обновлено в 2018 году и является одним из самых передовых в отрасли.Уникальные опции включают в себя автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, считыватель знаков ограничения скорости, помощь при уклонении от руля, подготовку к боковому и заднему удару PRESAFE® и многое другое. Помощь в рулевом управлении, торможении, парковке и почти во всех аспектах вождения делает этот автомобиль одним из самых автономных высокотехнологичных автомобилей, которые в настоящее время находятся на дороге.

Модели Mercedes-Benz E-Класса 2018 г. на продажу во Франклине, Теннесси

Посетите Mercedes-Benz в Нэшвилле, чтобы протестировать свои любимые автомобили из впечатляющей линейки E-класса.Мы будем рады подобрать для вас лучший роскошный автомобиль для ваших нужд, независимо от того, хотите ли вы семейный тягач высокого класса или спортивный кабриолет.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года: внешний вид, мужество и мозги

КАТАЛОНИЯ, Испания . Некоторые роскошные автомобили будут продаваться только за счет стиля или производительности, в то время как другие могут похвастаться впечатляющим количеством технологий, чтобы привлечь покупателей, одержимых изысканностью и инновациями. Некоторым машинам посчастливилось иметь все три, как в случае с этим новым купе из Германии.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года подвергся тщательному рестайлингу, и хотя он неизбежно имеет много общего с моделями седана и универсала нового поколения, он все же выделяется. По сравнению с купе предыдущего поколения колесная база нового автомобиля была растянута, а общая длина и ширина также увеличились. У него также есть силовые выпуклости на капоте и двери без стоек, в то время как задние окна можно опустить, что является приятным дизайнерским штрихом.

Кроме того, подвеска E-Class Coupe на 15 миллиметров ниже, чем у седана, что придает ему более мускулистую осанку.Как и для каждой модели Mercedes, предлагаемой в Канаде, в комплект входит пакет стайлинга AMG, который добавляет более спортивные бамперы, боковые пороги, 18-дюймовые легкосплавные диски AMG и переднюю решетку с хромированными точками. Мы думаем, что единственным недостатком кузова нового купе является дополнительная облицовка заднего бампера, которая будет окружать номерной знак на автомобилях американского и канадского производства, здесь она не изображена.

Он также оснащен новыми светодиодными задними фонарями с «светом реактивного двигателя». Слова Мерседес, не наши. Дневные ходовые огни в дополнительных светодиодных фарах MULTIBEAM LED мигают синим цветом, а затем становятся белыми.

Фото: Michel Deslauriers

Немецкий бренд заявляет об увеличении пространства для плеч спереди, что немного лучше, чем в старом купе E-Класса. Тем не менее, пространство для ног на задних сиденьях также увеличилось, и это заметное улучшение. Два задних пассажира будут чувствовать себя комфортно при езде сзади, как только им удастся подняться на борт. Выход из машины никогда не бывает приятным моментом, но это относится практически к любому купе. Впереди сиденья предлагают несколько вариантов регулировки, и как только дверь закрыта, шарнирный рычаг протягивает нам ремень безопасности, что очень удобно.Тем не менее, мы хотели бы иметь возможность немного опустить подушку сиденья.

Стандартный сдвижной панорамный люк обеспечивает хорошее освещение салона, которое компенсируется небольшими боковыми окнами. Круто наклоненное ветровое стекло помогает купе достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0,25 — очень аэродинамического для автомобиля — но это означает, что для жесткости требуются более толстые передние стойки. На улицах Барселоны и на извилистых горных дорогах, ведущих нас в Жирону, они довольно сильно ухудшали видимость.Кстати, багажник автомобиля уменьшился с 450 до 425 литров.

Только одна версия Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года будет выпущена в Канаде — по крайней мере, на данный момент. E 400 4MATIC оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 329 плавных лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, соединенным с отечественной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Как следует из названия, полный привод является стандартным.

Mercedes говорит, что E 400 4MATIC может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5.3 секунды, и это чувствуется сразу после вождения купе в режиме Sport +, который также позволяет двигателю рычать громче и гордее, а приемистость становится более резкой. С другой стороны, комфортный режим отлично смягчает езду.

Это с подвеской DYNAMIC BODY CONTROL, которая входит в комплект со спортивным пакетом. Мы также можем выбрать дополнительную подвеску AIR BODY CONTROL, в которой используется адаптивная система демпфирования с камерами разного размера — три в задних стойках и две в передних — для изменения жесткости при движении.Гладкие дороги красивого региона Каталонии не убедили нас в том, что эта пневматическая подвеска стоит дополнительных денег, но, возможно, потрескавшиеся и бугристые дороги в Канаде это сделают. Посмотрим, когда мы будем ездить на Mercedes-Benz E 400 4MATIC 2018 года в нашей стране.

Фото: Michel Deslauriers

Сиденья с элегантной отделкой кожей, кожей Nappa или кожей designo доступны в 14 различных цветах и ​​с разными строчками. В стандартную комплектацию входит красивая отделка из дерева с открытыми порами, которая прекрасно сочетается с острыми хромированными вентиляционными отверстиями и решетками динамиков.В качестве альтернативы покупатели могут выбрать лакированное дерево, алюминий, металлическое плетение или планки designo с плавными линиями. Короче говоря, салон E-Class Coupe будет выглядеть потрясающе, независимо от того, что мы выберем.

Другие стандартные элементы интерьера включают приборную панель с отделкой из кожзаменителя, информационно-развлекательную систему COMAND с 12,3-дюймовым дисплеем, а также интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, окружающее освещение и стеклоочистители MAGIC VISION CONTROL с подогревом лезвий и встроенными распылителями омывающей жидкости.

Также можно добавить множество опций. Пакет Sport включает в себя мультиконтурные передние сиденья, 19-дюймовые колеса и более динамичную подвеску. Пакет Premium включает в себя, среди прочего, 12,3-дюймовую приборную панель водителя, передние подлокотники с подогревом, доводчик багажника с электроприводом и аудиосистему Burmester с 13 динамиками мощностью 590 Вт. Также доступны вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и стереосистема Burmester 3D с 23 динамиками.

Пакет технологий добавляет проекционный дисплей, систему камер с обзором на 360 градусов и светодиодные фары MULTIBEAM, а пакет Intelligent Drive включает в себя усовершенствованные электронные средства помощи при вождении, DRIVE PILOT и адаптивный круиз-контроль DISTRONIC с Steering Pilot.Эта система нового поколения может самостоятельно управлять автомобилем, по крайней мере, на шоссе. Мы попробовали это, и большую часть времени он удерживал нас на нашей полосе, но не справился со своей задачей на очень умеренных поворотах. Лучше пока держите руки на руле.

Также есть новый дизайн брелока, который представлен на купе, но лучше прицепить его к цепочке для ключей, потому что он более скользкий, чем кусок мыла в душе.

Канадские цены на Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года еще не определены, но мы оцениваем их примерно в 70 000 долларов.E 400 4MATIC поступит в продажу в мае, возможно, в июне. Вскоре после этого должны последовать другие комплектации, но, как и в случае с купе E-класса уходящего поколения, мы не должны затаить дыхание на версии AMG E 63. Этот новый двухдверный E-Класс не только привлечет внимание своим внешним видом, производительностью и интеллектом, но и станет единственным роскошным купе среднего размера на рынке.

Обзор купе Mercedes-Benz E-Класса 2018 года: плавный ход

Вердикт

6,7 / 10

Производительность то, производительность то; когда покупатели предметов роскоши воспылали такой страстью к скорости, что производители решили выбросить комфорт и роскошь в окно? Познакомьтесь с купе Mercedes-Benz E-Класса с полным приводом 4Matic.

Подробнее об E-классе:

Возможно, это не самый спортивный вариант в своем классе и даже не самый быстрый, но последняя версия Mercedes отличается комфортом, управляемостью и непревзойденной роскошью. Это именно то, что вы хотели бы видеть в двухдверном автомобиле, который так хорошо выглядит.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Как и S-класс, C-класс и большинство других автомобилей Mercedes за последние несколько лет, макияж.Стиль, особенно в кузове купе , гладкий и простой, что делает E-Класс более привлекательным предложением, чем когда-либо прежде. По общему признанию, он не слишком ошеломляющий, но трудно отрицать его стройный профиль и не любить фирменную решетку радиатора Panamericana. Два элемента дизайна прекрасно работают в тандеме.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Даже для этого сегмента E-Класс особенно роскошен. Высококачественные материалы, такие как кожаные сиденья кремового цвета и лакированное дерево, делают салон прекрасным местом для отдыха.Однако есть некоторые сомнительные элементы дизайна.

Черный лакированный лак стоимостью 1300 долларов, который простирается от одной стороны приборной панели до другой, выглядит безвкусно. Между тем, множество переключателей за рулевым колесом делают разумно организованную среду вождения загроможденной и сложной в управлении. Дворники, настройки круиз-контроля, сигнал поворота, селектор передач, регулятор рулевого колеса и подрулевые лепестки — все это называют домом заднюю часть рулевого колеса.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

E-Class не оснащен новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX.Вместо этого он переносит исходящую систему COMAND. Но даже с учетом своего возраста это далеко не самая устаревшая доступная система; В COMAND по-прежнему легко ориентироваться, отчасти благодаря центральному циферблату и удобной планировке. Apple CarPlay выглядит особенно четко на 12,3-дюймовом экране. К сожалению, ему не хватает сенсорного экрана, что затрудняет навигацию по некоторым настройкам.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Как бы ни пытались маркетологи убедить нас в производительности, Mercedes E-Class не был создан для этого — по крайней мере, в этой версии.Заряженный седан E63, вероятно, лучше подходит для скоростных заездов и прохождения поворотов. Тем не менее, купе E-класса прекрасно управляется; его подвеска в высшей степени мягкая, но тугая, а рулевое управление также легкое.

3,0-литровый битурбированный двигатель V6 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности. Купе E-класса выдает 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, но никогда не кажется особенно быстрым; 60 миль в час управляется примерно за 5.2 секунды с системой полного привода 4Matic. В то время как другие придерживаются более агрессивного подхода, E-Class Coupe — это свежий взгляд на роскошь.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Конечно, некоторые системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и даже система стабилизации при боковом ветре, входят в стандартную комплектацию. Но если вам нужна вся энчилада с точки зрения безопасности, приготовьтесь выложить серьезные деньги. Только при оснащении дополнительным пакетом Premium 3 за 9 350 долларов E-Class имеет все функции безопасности, которые вы хотели бы и ожидаете в этой ценовой категории — активная помощь при парковке, предупреждение о выходе из полосы движения с активным рулевым управлением, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в слепых зонах, среди прочего.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

При расходе 20 миль на галлон по городу, 26 по шоссе и 22 в смешанном цикле купе E-Класса является относительно средним для своего класса, если не немного ниже. Audi A7 получает 20 баллов по городу, 29 баллов по трассе и 23 балла вместе взятых, в то время как даже стареющий BMW 640i xDrive получает 19 баллов по городу, 28 баллов по шоссе и 22 балла вместе взятых.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

По сравнению с конкурентами, такими как поздний BMW 6 серии и четырехдверный Audi A7 (на рынке осталось немного роскошных купе), Mercedes-Benz E400 начинается с респектабельных 61 400 долларов.Эта цена делает его дешевле любой альтернативы (70 200 долл. США / 69 700 долл. США), но варианты быстро увеличивают эту цифру.

Этот конкретный тестовый автомобиль стоил 84 785 долларов. Самым дорогим вариантом был пакет Premium 3, который включал такие вещи, как активная помощь при парковке, беспроводная зарядка и ряд функций безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Аудиосистема объемного звучания Burmester стоила еще 5400 долларов, и даже покрытие приборной панели черным рояльным лаком стоило 1300 долларов.

2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe обзор: 2018 Mercedes-Benz E400 Coupe наконец-то стал полноценным E-классом -Классная платформа. Лично я не думал, что это выглядит так уж хорошо, напоминая глиняную модель, которую кто-то оставил на солнце. К счастью, совершенно новый E-Class Coupe 2018 года компенсирует это с лихвой, предлагая все лучшее, что есть в E-Class, в форме, которая не только роскошна и технологична, но и доставляет удовольствие от вождения.

Сокращение, повторное использование, переработка

Если купе Е-Класса выглядит знакомо, так и должно быть. Mercedes-Benz выбил свой новый дизайн купе из парка с купе S-класса, и он придал почти такой же вид компактному купе C-класса. E-Class Coupe следует тому же языку дизайна, выбирая дизайн без складок, который выглядит очень близко к двум вышеупомянутым моделям.

Это может звучать неоригинально, но было бы глупо использовать , а не , придать дико великолепный вид и применить его к как можно большему количеству транспортных средств.Многие из этих элементов (в основном в задней части) также очевидны в кроссоверах марки в стиле купе, но я думаю, что эстетика лучше всего применима к реальным автомобилям.

Внутри та же история. Как и S-Class и C-Class, E400 Coupe во многом заимствует дизайн своего предшественника-седана, с парой массивных 12,3-дюймовых экранов прямо перед водителем. Высокая центральная консоль содержит кнопки и комбинацию сенсорной панели и циферблата для управления информационно-развлекательной системой.Вентиляционные отверстия климатической системы уникальны для купе E-класса и напоминают более классную версию ямы Сарлакка, которая унесла жизнь Бобы Фетта в «Возвращении джедая».

Одна вещь, от которой я бы отказался, это черная отделка салона. Он слишком легко собирает жир от отпечатков пальцев, превращая интерьер из эстетического шедевра в неудачную работу по рисованию отпечатков пальцев за несколько минут регулярного использования. Я бы хотел, чтобы автопроизводители осознали, что да, черная отделка салона выглядит стильно, но содержать ее в чистоте — кошмар.

Вместо того, чтобы снова полагаться на платформу C-класса, купе E-класса использует платформу седана E-класса, что означает, что он значительно вырос — он стал на 4,8 дюйма длиннее, 2,9 дюйма шире и примерно на 1 дюйм выше. Значительная часть увеличенного внутреннего объема пошла на расширение пространства на заднем сиденье, которого было достаточно для пассажира ростом 6 футов, сидящего за водителем ростом 6 футов, с запасом места для ног и над головой.

Один вариант, один двигатель, одно прекрасное время

В то время как седан Е-Класса может быть оснащен широким спектром двигателей, от миниатюрного четырехцилиндрового двигателя до потрясающего V8, купе Е-Класса в настоящее время предлагается только с одним двигателем — 3.0-литровый V6, рассчитанный на 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Он суетится вместе с небольшим шумом двигателя на буксире, но этого недостаточно, чтобы вызвать сцену или раздражать водителя, который хочет сесть и расслабиться.

В течение девяти часов я вел это купе по извилистым горным дорогам вокруг Ванкувера и Уистлера в Британской Колумбии, Канада. Комфортный режим был уравновешенным, предназначенным для дальних поездок в (ох) комфорте, и благодаря ему E400 Coupe чувствовал себя способным гранд-туристом.

Переведите переключатель режимов в положение «Спорт», и все немного проснется.Переключение на повышенную передачу от девятиступенчатого автомата с гидротрансформатором занимает больше времени, пониженная передача появляется в нужное время с почти сверхъестественной способностью, и двигатель без проблем толкает автомобиль вместе со всем этим крутящим моментом, поскольку автомобиль обычно сидит как вкопанная. в диапазоне мощности.

Режим Sport Plus был немного чрезмерным. Переключение на пониженную передачу было таким же распространенным явлением, как и политические споры в Твиттере, переключение на повышенную ждало слишком долго, а рулевое управление и дроссельная заслонка казались слишком дергаными, даже при энергичной езде.Я бы предложил оставить его в режиме «Комфорт» или «Спорт», в зависимости от того, как вы хотите справиться с дорогой. Если вы просто должны максимизировать свои MPG, есть режим Eco, но он скучен, как и все выходы, и его следует использовать только в случае «Я забыл заправиться, и я в 50 милях от ближайшей бензоколонки. » чрезвычайное происшествие.

Увеличить изображение Эндрю Крок/Roadshow

Посаженный весной как многолетник

Я протестировал купе E400 как со стандартной подвеской на стальных пружинах, так и с опциональной многорежимной пневматической подвеской.Я умоляю вас — если вы тратите более 60 000 долларов на этот автомобиль, вы будете чертовски глупы, если не потратите лишние 1 900 долларов на пневматическую подвеску. Серьезно, это почти обязательно.

Позвольте мне объяснить. Стальные пружины ошибаются со спортивной стороны, а это означает, что автомобиль почти постоянно жестче, чем можно было бы ожидать от роскошного автомобиля. В режиме «Комфорт» пневматическая подвеска работает как подушка, поглощая неровности во время движения. Переключите его в режим «Спорт», и поездка по-прежнему будет мягкой, но он рано улавливает крен кузова и сохраняет ощущение посадки автомобиля, поскольку дороги становятся все более и более извилистыми.

Технология? Я получил твою технику прямо здесь, приятель

Мнения на Roadshow разделились по поводу информационно-развлекательной системы Comand от Mercedes-Benz. Им можно управлять с помощью комбинации циферблата и сенсорной панели или новой сенсорной панели, встроенной в рулевое колесо. Через несколько минут, привыкнув к системе во время парковки, я обнаружил, что достаточно легко ориентироваться в трясине меню и подменю, хотя это может немного сбить с толку пожилых, не склонных к технологиям покупателей. Apple CarPlay и Android Auto готовы к поездке, и все, что нужно, это подключить телефон через USB-порт, чтобы он заработал.

Купе E400 почти может вести себя, благодаря полноскоростной адаптивной системе круиз-контроля, которая может (и будет) изменять скорость в зависимости от местных вывесок — опасайтесь заядлых гонщиков. Он может удерживать себя в полосе с минимальным пинг-понгом между полосами, а удержание сигнала поворота в течение нескольких секунд приведет к тому, что автомобиль перестроится в другую полосу без участия водителя.

Купе E400 также может общаться с другими автомобилями E-класса благодаря связи Car-to-X, которая может предупредить водителей о поломке автомобиля или других опасностях на дороге впереди.Он не срабатывал, когда я ехал, но опять же, дороги были в основном свободны. Воняет, что пока он способен работать только с другими автомобилями E-класса, но это должно измениться, поскольку автопроизводители объединятся, чтобы создать стандарт, который будет работать во всей отрасли.

Увеличить изображение Эндрю Крок/Roadshow

В своем собственном сегменте, к лучшему или к худшему

Как и большинство других автомобилей Mercedes-Benz, E400 Coupe 2018 года стоит недешево — если вам нужны все изящные, крутые функции, то есть.Он начинается с 58 900 долларов с задним приводом или 61 400 долларов с полным приводом. Наши тестеры были полностью загружены, и цена соответствовала цене от 89 000 до 91 000 долларов. Вы можете немного сэкономить, отказавшись от более дорогих палитр внешней окраски и внутренней отделки, но опять же, вам как минимум понадобится пневматическая подвеска.

Купе Е-Класса занимает особое место в своем сегменте. Конкуренты, такие как BMW 4-й серии и Audi A5, выступают против купе C-класса, в то время как уходящая BMW 6-й серии (и ее замена, 8-я серия) лучше сочетается с купе S-класса.Это означает, что у E-Class Coupe мало прямых конкурентов, если они вообще есть.

Это хорошо и плохо. Покупателям, любящим сравнение, будет трудно найти что-то, с чем можно сравнить, а это значит, что некоторые могут упустить это из виду. Но если ты хочешь эту машину и именно эту машину, то не так важно, какие конкуренты. Я просто обеспокоен тем, что его привлекательность может быть ограничена отсутствием конкурентов.

Тем не менее, E400 Coupe впечатляет. Он одинаково удобен как дальнемагистральный гранд турер, так и резвое спортивное купе, в зависимости от режима автомобиля.Его технологическое оснащение не имеет себе равных, и это легко для глаз, как воскресное утро. Вам придется заплатить, чтобы играть, но если вы заплатите деньги, вы уйдете счастливым.

Примечание редактора:  Roadshow принимает многодневные ссуды на транспортные средства от производителей, чтобы предоставить оцененные редакционные обзоры. Все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако за эту функцию производитель покрыл транспортные и гостиничные расходы. Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам.Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный контент.

Сегодня обзор автомобиля: Mercedes Benz E-Class 2018

Автолюбители получают актуальную информацию о новых и старых моделях своих любимых аттракционов. В прошлых статьях мы поделились с вами обзорами Hyundai Sonata 2014 года и обзорами Toyota Sequoia 2008 года, которые были высоко оценены реальной аудиторией.

 

Сегодняшний обзор автомобиля посвящен самому сложному и самому комфортному купе Mercedes Benz e class 2018 года выпуска.Давайте углубимся в его особенности и проведем полный анализ.

Эта модель является средней по надежности, так как она набирает 75 баллов из 100, что соответствует средней категории. Это не считается высокой надежностью, потому что положительный кабель стартера может быть установлен неправильно, что приведет к повреждению и перетиранию проводов питания.

Надежность любой модели показывает прошлые характеристики и обеспечивает прочную основу для новых прогнозов общих характеристик транспортного средства в ближайшие годы.Основываясь на информации, собранной его пользователями, история надежности Mercedes Benz E Class Coupe 2018 года обобщила характеристики автомобиля в некоторых потенциальных точках отказа, включая двигатель, трансмиссию, тормоза и электрические системы.

Надежность также связана с безопасностью водителя и пассажиров. Mercedes-Benz E Class 2018 года имеет расширенные функции. Боковая функция Pre-Safe Impulse может быстро надуть боковые подушки сиденья водителя или переднего пассажира, и как только система обнаружит боковое столкновение, она переместит пассажира 2.75 дюймов от места столкновения.

Когда стандартный Pre-Safe Sound обнаруживает аварию, если обнаружено столкновение, система отправит короткий сигнал помех, чтобы активировать защитное отражение в ухе и помочь уменьшить потерю слуха.

В кабриолете Mercedes-Benz E класса 2018 года есть еще одна функция безопасности, а именно дистанционный пилот, который следит за транспортным средством на заданном расстоянии до 130 миль в час. Пилот рулевого управления помогает водителю оставаться в средней полосе движения и корректировать положение рулевого колеса, увеличивая рассчитанный крутящий момент на рулевом колесе.

Стандартная функция связи Car-to-X (автомобиль-автомобиль) также присутствует в этой модели для связи с другими автомобилями Mercedes Benz, оснащенными аналогичной функцией. Это помогает водителям избежать дорожных опасностей, которыми они пренебрегают на высокой скорости, и избежать дорожно-транспортных происшествий.

Mercedes-Benz E Class 2018 года считается одной из самых быстрых моделей, так как он преодолевает 155 миль в час. По оценкам, E-350 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6,01 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 миль в час.

 

Купе Е-Класса чувствует себя на шоссе как дома, когда его мягкая подвеска спокойно поглощает выбоины и неровности. Дополнительный выбор дополнительной пневматической подвески добавляет дополнительный комфорт во время дальних поездок.

 

На более высоких скоростях шум в салоне Mercedes-Benz E Class 2018 года низкий и тихий. Хотя он и не рекомендуется как лучший спортивный автомобиль, у него лучшая управляемость и отзывчивость, чем у седана, а Audi A5 или BMW 4 серии набирают больше баллов за азарт вождения и высокую скорость.

Текущий продукт «Мерседес-Бенц» отличается широким ассортиментом и универсальностью. Mercedes-Benz E Class 2018 года охватывает множество жанров, а модели купе E-класса оснащены технологиями, просторным салоном и полуавтономными функциями вождения.

Mercedes-Benz E-Class Coupe известен своей очаровательной формой с низкой решеткой радиатора с центральной звездой Mercedes-Benz, уменьшенными внешними линиями, длинным капотом с электрическим куполом и мощной задней частью, которая выделяет его из толпы. , с наклонными линиями крыши, изящно вырезанной задней частью и удачно расположенными светодиодными задними фонарями.Это, несомненно, одно из самых горячих купе на рынке прямо сейчас, и кажется, что оно дороже, чем предполагает его цена.

Базовая заднеприводная серия E 300 и полноприводная серия E 300 4 Matic оснащены 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 241 л.с. Все модели e имеют двигатели в паре с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Кабриолет Mercedes Benz E Class 2018 предлагает следующие характеристики:

  • Выдающиеся модели кузова
  • Гладкий привод
  • Роскошный интерьер
  • Тщательный многоточечный контроль
  • Функция предимпульсной безопасности

Самое главное в автомобиле, что привлекает водителя, это его салон.Интерьер купе Мерседес-Бенц Е класса 2018 первоклассный и отличается своим дизайном. Benz E — вневременной класс с чувственным и эстетичным интерьером.

 

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 будет стандартно поставляться с 12,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, высококачественными внутренними сиденьями и материалами отделки, сенсорными кнопками, установленными на рулевом колесе, и более чем 60 цветами на выбор из улучшенного освещения окружающей среды.

 

Классический интерьер с обивкой, точками касания, поверхностями, интеграцией информационно-развлекательной системы — все это на высшем уровне привлекает как пассажиров, так и пассажиров.

Передние фары Mercedes-Benz E класса 2018 года оснащены светодиодным типом освещения с пластиковым корпусом, придающим автомобилю уникальный и утонченный вид.

Купе E-класса использует рабочие многолучевые светодиодные фары высокого разрешения, каждая из которых оснащена 84 высокопроизводительными светодиодами с индивидуальным управлением, которые автоматически освещают дорогу с непревзойденным до сих пор точно контролируемым распределением исключительно яркого света, не ослепляя других участников дорожного движения. пользователи.

Обзор Mercedes-Benz E Class 2018 раскрывает мощность его двигателя. Он приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 241 лошадиная сила. Иногда двигатели не стоят вашего времени и денег, но, к счастью, здесь это не так.

 

Многие любители автомобилей предпочитают подержанные автомобили Columbia MD и E-класса Benz, привлекающие своих покупателей разумной производительностью двигателя (0-100 км/ч за 7,4 секунды) и отличной топливной экономичностью. Он обладает огромной мощностью, чтобы возить вас по городу и шоссе, и чувствует себя относительно мощным с водительского места.

Нет сомнений, что отзывы о Mercedes-Benz E класса 2018 года описывают его как отличный автомобиль, способный привлечь внимание любого своим волшебным внешним видом и стилем; однако некоторые покупатели обнаружили у этой модели несколько технических проблем.

 

Некоторые автомобили были возвращены производителям из-за проблем с управлением тормозами Sensotronic. Это может быть опасно для новых гонщиков, поэтому есть вариант с откидным верхом, который предпочтительнее переключиться на стандартную гидравлическую тормозную систему с предупреждающим сигналом, чтобы напомнить водителю, чтобы он обращал внимание на переключение передач.

 

Еще одна проблема, о которой сообщалось в классе Mercedes-Benz E 2018 года, касалась уплотнений форсунок, которые склонны к выходу из строя. Во время управления автомобилем водитель должен следить за запахом топлива и шумом двигателя, чтобы знать о любых повреждениях или необычных действиях. Частые скачки напряжения также являются настораживающими сигналами, которые можно проверить по черным отложениям вокруг форсунок.

Есть несколько веб-сайтов и приложений, которые предлагают на продажу 2018 Mercedes Benz E class для любителей, страстно увлеченных его классическим стилем купе, изысканностью и комфортом.Ценовой диапазон этой модели составляет примерно от 50 000 до 85 000 евро с дополнительным интерьером, привлекательным внешним видом и серией дизельных двигателей, подходящей для длительных поездок.

 

2018 Mercedes-Benz предлагает широкий спектр функций, включая продуманную планировку, регулятор рулевого колеса, подрулевые лепестки и настройки круиз-контроля. В заключение, этот круиз может показаться дорогим, но каждая копейка, сэкономленная на его покупке, стоит того с таким количеством подробных функций и комфорта.

2018 Mercedes-Benz E-Class обновлен новой моделью производительности

Компания MERCEDES-BENZ обновила свой модельный ряд E-класса, добавив новые варианты, в том числе модель AMG, и множество новых функций.

Линейки седанов, купе и кабриолетов Е-класса были изменены с рядом изменений, в первую очередь варианты E400 и E43 заменены моделями E450 и E53 соответственно.

6

Каждый E-Класс теперь поставляется с пакетом помощи водителю Mercedes-Benz plus в стандартной комплектации, который включает в себя расширенную помощь при дорожных знаках, систему, которая может изменять скорость автомобиля в сочетании с активным круиз-контролем.Новый дизайн рулевого колеса с сенсорным управлением также входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Седаны E200 и E220d начального уровня в стандартной комплектации получают адаптивную систему помощи при дальнем свете, в то время как новые варианты купе и кабриолета E53 оснащены функцией «Energizing Comfort Control» (набор технологий, которые способствуют «здоровью» с помощью климат-контроля, музыки, обогрева сидений). , программы массажа, окружающее освещение и ароматизаторы воздуха) от S-Класса в стандартной комплектации.

6

Тем временем мощность дизельного E350d увеличилась со 190 кВт до 210 кВт благодаря новому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом.

Новые дополнения к модельному ряду включают E450, который можно приобрести как седан, купе или кабриолет и который заменяет варианты E400. E450 передает 270 кВт и 500 Нм на все четыре колеса через шестицилиндровый двигатель. Вариант E300 также был удален из линейки седанов.

Новая модель AMG также доступна во всех трех вариантах кузова, причем E53 якобы заменяет E43 с двигателем V6.

Оснащенный 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, E53 представляет собой мягкий гибрид со встроенным стартер-генератором и передает 320 кВт и 520 Нм крутящего момента на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

6

E53 оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, аудиосистемой Burmester, обивкой из кожи наппа, передними спортивными сиденьями и спортивным рулевым колесом, а также внешним видом AMG, включая кромку спойлера на крышке багажника. В то время как седан и купе имеют панорамный стеклянный люк на крыше, кабриолет оснащен акустическим мягким верхом, автоматической защитой от сквозняка и подогревом на уровне шеи для передних сидений. Все варианты также имеют отключаемый выхлоп AMG Performance.

6

Новый пакет Sport Edition доступен для седанов начального уровня E200 и E220d в течение ограниченного времени. За 10 500 долларов покупатели получают панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, аудиосистему Burmester, стиль кузова AMG, 20-дюймовые колеса AMG, кожаную обивку, подогрев передних сидений и краску металлик.

Ценообразование полного диапазона:

  • Mercedes-Benz E200 Saloon $ 91,900 MRLP
  • Mercedes-Benz E220D Saloon $ 94 900 Merlp
  • $ 9400 MRLP
  • Mercedes-Benz E350E Saloon $ 132,500 Merlp
  • Mercedes-Benz E350D Saloon $ 135 800 MRLP
  • Mercedes-Benz E450 4MATIC седан $ 143829 MRLP
  • Mercedes-AMG E53 4MATIC + салон $ 167129 MRLP
  • Mercedes-AMG E63 4MATIC + салон $ 210128 MRLP
  • Mercedes-AMG E63 S 4MATIC + седан $ 239529 MRLP
  • Mercedes-Benz E220d купе $ 97000 MRLP
  • Mercedes-Benz E300 купе $ 111229 MRLP
  • Mercedes-Benz E450 4MATIC купе $ 149228 MRLP
  • Mercedes-AMG E53 4MATIC + Coupé $ 172729 MRLP
  • Mercedes-Benz E300 Cabriolet $ 124329 MRLP
  • Mercedes-Benz E450 4Matic Cabriolet $ 160828 MRLP
  • Mercedes-AMG E53 4MATIC + Кабриолет $181 329 MRLP
  • Mercedes-Benz E220 d All-Terrain $110 400 MRLP
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.