Мерседес е класс 1999: — 1999 , 2., , 9-13, , , , ,

Содержание

Цены на Mercedes-Benz E — Class 1999 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяA — ClassB — ClassC — ClassE — ClassG — ClassGL — ClassM — ClassS — Class Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992 Привод ЛюбойЗаднийПолный постоянный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

18 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mercedes-Benz E — Class, 1999 г/в с пробегом

1999

Бензин 2.0 л, автомат

165 – 360 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, задний,
136
л.с. (200 2.0 AT)
165 254 360

Бензин 2.0 л, механика

220 – 485 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, задний, 136 л.с. (200 2.0 MT)
220
304 485

Бензин 2.4 л, автомат

199 – 430 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.4 л, автомат, задний, 170 л.с. (240 2.4 AT) 199 292
430

Бензин 2.4 л, механика

200 – 360 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.4 л, механика, задний, 170 л.с. (240 2.4 MT) 200 294 360

Бензин 2.8 л, автомат

200 – 424 тыс руб

2 комплектации

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.8 л, автомат, задний, 204 л.с. (280 2.8 AT) 250 298 390
Бензин 2.8 л, автомат, полный постоянный, 204 л.с. (
280
2.8 AT 4WD)
200 329 424

Бензин 2.8 л, механика

200 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.8 л, механика, задний, 204 л.с. (280 2.8 MT) 200
200
200

Бензин 3.2 л, автомат

235 – 520 тыс руб

2 комплектации

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.2 л, автомат, задний, 224 л.с. (320 3.2 AT) 235 380 520
Бензин
3.2
л, автомат, полный постоянный, 224 л.с. (320 3.2 AT 4WD)
240 311 360

Бензин 4.27 л, автомат

289 – 459 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.27
л, автомат, задний, 279 л.с. (430 4.3 AT)
289 362 459

Дизель 2.15 л, автомат

210 – 320 тыс руб

4 комплектации

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.15 л, автомат, задний, 115 л.с. (
200
2.2d AT)
210 210 210
Дизель 2.15 л, автомат, задний, 143 л.с. (220 2.2d AT) 260 281 320
Дизель 2.15 л, автомат, задний, 125 л.с. (220 2.2d AT) 305 305 305
Дизель 2.15 л, автомат, задний, 95 л.с. (220
2.2d AT)
257 257 257

Дизель 2.15 л, механика

280 – 350 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.15 л, механика, задний, 125 л.с. (220 2.2d MT) 280 318
350

Дизель 2.69 л, автомат

330 – 400 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.69 л, автомат, задний, 170 л.с. (270 2.7d AT) 330 360 400

Дизель 3.0 л, автомат

340 – 488 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 3.0 л, автомат, задний, 177 л.с. (300 3.0d AT) 340 414 488

Дизель 3.22 л, автомат

185 – 390 тыс руб

1 комплектация

Mercedes-Benz E — Class 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 3.22 л, автомат, задний, 197 л.с. (320 3.2d AT) 185 287 390

1999 Mercedes-Benz E-Класс (W210, facelift 1999) E 320 (224 лс) Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W210, facelift 1999) E 320 (224 лс) Automatic 1999, 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W210, facelift 1999)
Модификация (двигатель) E 320 (224 лс) Automatic
Начало выпуска Июль, 1999 г
Оконч. выпуска Марш, 2002 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
6.58 км/л
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.3 л/100 км 22.84 US mpg
27.43 UK mpg
9.71 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.5 сек
Максимальная скорость 238 км/ч 147.89 mph
Соотношение мощность/вес 7.3 кг/лс, 137.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.2 кг/Нм, 193.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 224 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70 лс/л
Крутящий момент 315 Нм @ 3000 об./мин. 232.33 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 112 E 32 / 112.941
Объем двигателя 3199 см3195.21 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм SOHC
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1630 кг 3593.53 lbs.
Допустимая полная масса 2160 кг 4761.98 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4818 мм 189.69 in.
Ширина 1799 мм 70.83 in.
Высота 1438 мм 56.61 in.
Колесная база 2833 мм 111.54 in.
Колея передняя 1534 мм 60.39 in.
Колея задняя 1528 мм 60.16 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 215/55 R16
Размер дисков 7.5J x 16

Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 55 AMG 5.4 AT (354 л.с.), 530 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
250 км/ч 5.7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 55 AMG 5.4 AT (354 л.с.) 4WD, 530 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
250 км/ч 5.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 50 AMG 5.0 AT (347 л.с.), 480 Н*м /3750 об.
(1996 — 1997)
250 км/ч 6.2 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 430 4.3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об.
(1997 — 2000)
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 430 4.3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об.
(1999 — 2002)
250 км/ч 6.8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 430 4.3 AT (279 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(1999 — 2002)
250 км/ч 6.8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1996 — 1997)
250 км/ч 7.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 320 3.2 AT (224 л.с.), 315 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
238 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 320 3.2 AT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об.
(1995 — 1997)
235 км/ч 7.8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 320 3.2 AT (224 л.с.) 4WD, 315 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
230 км/ч 8.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 320 3.2d AT (197 л.с.), 470 Н*м /1800 об.
(1999 — 2002)
230 км/ч 8.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 280 2.8 MT (204 л.с.), 270 Н*м /3000 об.
(1996 — 2001)
234 км/ч 8.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1996 — 1997)
227 км/ч 8.7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 280 2.8 AT (204 л.с.), 270 Н*м /3000 об.
(1996 — 2001)
230 км/ч 8.8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
231 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 200 2.0 MT (186 л.с.), 260 Н*м /2500 об.
(1997 — 2001)
231 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 1999)
200 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 300 3.0d MT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 1999)
200 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 270 2.7d MT (170 л.с.), 370 Н*м /1600 об.
(1999 — 2000)
225 км/ч 9.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 280 2.8 AT (204 л.с.) 4WD, 270 Н*м /3000 об.
(1996 — 2002)
226 км/ч 9.1 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1996 — 1997)
230 км/ч 9.1 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 270 2.7d AT (170 л.с.), 370 Н*м /1600 об.
(1999 — 2000)
220 км/ч 9.3 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 200 2.0 AT (186 л.с.), 260 Н*м /2500 об.
(1997 — 2000)
231 км/ч 9.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 240 2.6 AT (177 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2000 — 2002)
219 км/ч 9.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 240 2.4 MT (170 л.с.), 225 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
223 км/ч 9.6 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 240 2.6 MT (177 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2000 — 2002)
223 км/ч 9.6 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 220 2.2d MT (143 л.с.), 315 Н*м /1800 об.
(1999 — 2002)
213 км/ч 10.4 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 230 2.3 MT (150 л.с.), 220 Н*м /3800 об.
(1995 — 1997)
215 км/ч 10.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 220 2.2d AT (143 л.с.), 315 Н*м /1800 об.
(1999 — 2002)
212 км/ч 10.7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 240 2.4 AT (170 л.с.), 225 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
220 км/ч 10.7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 230 2.3 AT (150 л.с.), 220 Н*м /3800 об.
(1995 — 1997)
212 км/ч 10.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 300 3.0d AT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об.
(1997 — 2000)
202 км/ч 10.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 200 2.2d MT (102 л.с.), 235 Н*м /1500 об.
(1998 — 1999)
198 км/ч 11.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 220 2.2d MT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1998 — 1999)
198 км/ч 11.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об.
(1995 — 2000)
205 км/ч 11.4 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 220 2.2d AT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1998 — 1999)
196 км/ч 11.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 290 2.9d AT (129 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1996 — 1999)
195 км/ч 11.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 290 2.9d MT (129 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1996 — 1999)
195 км/ч 11.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 200 2.2d AT (115 л.с.), 250 Н*м /1400 об.
(1999 — 2002)
197 км/ч 12.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 200 2.2d MT (115 л.с.), 250 Н*м /1400 об.
(1999 — 2002)
199 км/ч 12.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об.
(1995 — 2000)
202 км/ч 12.8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 300 3.0d MT (136 л.с.),
(1995 — 1997)
205 км/ч 12.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 300 3.0d AT (136 л.с.),
(1995 — 1997)
202 км/ч 13.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 200 2.2d AT (102 л.с.), 235 Н*м /1500 об.
(1998 — 1999)
183 км/ч 13.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 220 2.2d MT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об.
(1995 — 1999)
180 км/ч 17.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан 220 2.2d AT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об.
(1995 — 1999)
177 км/ч 17.4 сек.

Тюнинг Mercedes-Benz E-Klasse 1995 – 1999 W210 в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W210) с мотором E 200 (210.035) (1995 — 2000) 136 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5

Замена масла

Объем масла для заливки6 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W210) составляет «6 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для E-CLASS (W210)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Каким был Mercedes-Benz E-Class, история модели и фото | Fastmb.ru

Первую генерацию Мерседес Е класс представили в 1984 году с индексом W124. Автомобиль производился до 1995 года включительно. Покупателю предлагали бензиновые или дизельные модели. В 1986 году появился турбированный дизельный вариант. В 1993 году автомобиль получил рестайлинг, но долго не продержался на рынке. Выпускался в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Самой заряженной версией считается 500E Brabus с двигателем 6,0 литра.

Вторая генерация Mercedes-Benz E-Class W210 производилось с 1995 по 2002 год. В народе известный, как «4-ох глазый», «очкарик», «Базилио». Генерация выпускалась в кузове седан или универсал, с бензиновыми или дизельными агрегатами. Самым редким считается AMG E60

Третья генерация Mercedes E-Class W211 выпускалась с 2002 по 2009 год включительно (универсал до 2010 года). Автомобиль сохранил внешний вид, но существенно изменился в салоне. Покупателю доступны были универсал и седан. Самой мощной считается комплектация AMG E63, с полным приводом и двигателем V8. Самая редкая – гибридная версия E200 NGT, работала на природном газе.

Четвертая генерация Mercedes E-Class W212, производили с 2009 по 2016 год. Изменения пришлись на экстерьер и салон, дизайн стал современным. Появилось такое понятие как BlueTEC и BlueEFFICIENCY для двигателей. Автомобиль доступен в кузове седан и универсал. Самой мощность считается комплектация E63 AMG.

Пятая генерация Mercedes E-Class получила индекс W213, производится с 2016 и по сегодня (по состоянию на 2019 год). На первый взгляд автомобиль лишился привычной 4-ох глазой оптики, хотя внутренность оптики все же разделена на сектора. Покупателю предлагают седан или универсал. Под капотом доступен бензиновый, дизельный или гибридный двигатель.

Видео — история создания Mercedes-Benz Е-класс:

Обзор и рейтинг Mercedes-Benz E-Class 1999 года выпуска

Наряду с жирной едой, морально коррумпированными политиками и тем эпизодом «Острова Гиллигана», когда Гиллиган и Шкипер полностью лысеют, американцы всегда питали особую любовь к седанам среднего размера с увеличенные двигатели V8. Формула разработки этих автомобилей проста: взять относительно недорогой и непритязательный седан, поставить под капот самый большой из возможных V8 и держать его в секрете. Легенды, созданные по этой формуле, включают Pontiac GTO, Plymouth Roadrunner и Chevrolet 396 Chevelle.

Но все эти машины давно мертвы. Последним годом, когда американская компания производила автомобиль на этой формуле, был 1996 год. Это был Chevrolet Impala SS. Со скрытой черной окраской и 260-сильным 5,7-литровым двигателем V8 SS стал культовым хитом. Жаль, что Impala 2000 года — всего лишь тень этой машины, ковыляющая передним приводом и вечнозеленым V6. Седан среднего размера с большим двигателем все еще существует, но чтобы найти его, нужно отправиться в Европу. О, и это уже не дешево. На самом деле это прямое разорение бюджета.

Модифицированный AMG E55 — это большой седан среднего размера с двигателем V8 от Mercedes-Benz. Он начинает жизнь как обычный E-класс, а затем передается AMG, бывшей полунезависимой компании по тюнингу Mercedes, которая теперь полностью принадлежит DaimlerChrysler.

Обычный E-Класс поставляется с 3,2-литровым V6 или 4,3-литровым V8. В случае E55 AMG использует модифицированную версию 5,0-литрового двигателя V8 от седана S-класса. Скучающий, поглаженный и оснащенный множеством высокопроизводительных деталей, E55 5.4-литровый V8 работает в паре с модернизированной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В значке может быть немного хитрости (автомобили Mercedes почти всегда называются по объему двигателя, так почему же E55 не E54?), но в результирующей мощности нет никакой хитрости. Mercedes указывает мощность 349 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент 391 фунт-фут при 3000 об/мин. По сравнению с Chevrolet Corvette 1999 года, E55 выдает на 4 лошадиные силы больше и крутящий момент на 41 Нм больше. Ух ты.

Поверните ключ зажигания, и вся машина закрутится, когда загорится V8.Вы можете почувствовать, что перед вами стоит большая, злобная глыба двигателя. Но вы никогда не узнаете об этом, открыв капот. V8 покрыт огромными полосами черного пластика. Слушая, вы тоже ничего не сможете сказать. Если вы стоите снаружи автомобиля с открытым капотом, все, что вы слышите, это работающий на холостом ходу двигатель, который просто жужжит и щелкает. На самом деле это больше похоже на дизельный двигатель.

Но это точно не дизель, когда нажимаешь на педаль газа. Автоматическая коробка передач, плоская кривая крутящего момента и снаряженная масса (3765 фунтов) делают E55 медленнее, чем он есть на самом деле.Его мощность полностью линейна, как у пассажирского авиалайнера при взлете. Только рядом с красной чертой вы можете услышать надлежащие шумы V8. Хитрость для понимания скорости заключается в том, чтобы смотреть на спидометр. Основываясь на данных из базы данных производительности Edmunds.com, E55 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а четверть мили — за 13,6 секунды. Продолжайте движение, и автомобиль разгоняется прямо до электронного ограничителя скорости 155 миль в час. Мы бы хотели, чтобы серийный Pontiac GTO сделал это.

Коробка передач с пятью скоростями прекрасно переключается.На самом деле у него есть компьютер, который считывает входные данные водителя и соответствующим образом регулирует точки переключения передач. Мы обнаружили, что компьютер исключительно интуитивно понятен в любых условиях вождения. Это всегда хороший знак автоматической коробки передач, когда вы даже не замечаете этого, и здесь это так. Для скользких дорожных условий трансмиссию можно переключить в зимний режим, облегчая ускорение с места. Было бы неплохо иметь вариант последовательного переключения передач, но это ни в коем случае не обязательно.Расход бензина является приемлемым для этого типа автомобиля с циклом EPA 16/23 миль на галлон.

Как и следовало ожидать, крутящий момент в 391 фут-фунт, передаваемый на задние колеса, вызывает серьезные проблемы с сцеплением. Поэтому Mercedes оснастил E55 системами контроля устойчивости и контроля тяги. Мерседес называет их ESP и ASR соответственно. Нажатие кнопки ESP на консоли отключает их обоих. Сделайте это, и приборная панель загорится строгим желтым светом. «Вы абсолютно уверены, что хотите это сделать?» свет как бы говорит (вспомните HAL из «Космической одиссеи 2001», но с немецким акцентом).«Если вы делаете что-то глупое, это ваша вина». Нам показалось, что ESP настроена очень консервативно с точки зрения того, насколько быстро она активируется, чтобы управлять автомобилем. Это имеет смысл с точки зрения Mercedes, учитывая мощность двигателя и неизвестный фактор мастерства водителя. Тем не менее, более опытные водители будут чувствовать себя ограниченными ESP при энергичном вождении, а отключение ESP подвергает автомобиль ненужному риску. Что-то вроде «режима соревнования», функция системы стабилизации Chevrolet Corvette (настройка между максимальным компьютерным вмешательством и отключением всей системы), будет приветствоваться на E55.

В более обычных дорожных ситуациях E55 обеспечивает превосходный баланс между комфортом и управляемостью. AMG оснастила автомобиль более жесткими пружинами, специальными амортизаторами Bilstein, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и 18-дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot XGT Z4 245/40ZR18 спереди и 275/35ZR18 сзади. Не ошибитесь; Е55 не так хорош, как обычный Е-класс. Он также не впитывает разбитое дорожное покрытие, а шины большего размера создают больше дорожного шума. Но тогда E320 не может тянуть 0.88 боковых g, либо. У E55 отличное сцепление на поворотах, а большие тормоза снижают скорость автомобиля исключительно и уверенно. Система рулевого управления легкая и позволяет легко перемещаться по извилистым дорогам.

Как и все другие седаны E-класса, E55 способен перевозить пятерых взрослых. Подушки безопасности для переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, как и антиблокировочная система тормозов. AMG оснастил автомобиль специальной кожаной обивкой сидений, дверей и рулевого колеса.Общий уровень качества хороший, но это далеко не Lexus LS 400. Сиденья регулируются практически во всех направлениях, но нет регулируемой поясничной опоры.

Мы бы с радостью взяли поясничную опору и обменяли некоторые из многих кнопок, которые есть в E55. Есть много кнопок на выбор. На самом деле это виртуальный рог изобилия кнопок. И, не прочитав руководство пользователя, вы не узнаете, что делает половина из них. Разочарованные всеми этими кнопками, мы пересчитали их. Общая? Восемьдесят восемь присосок для передних пассажиров.И маленькие пиктограммы для кнопок совершенно не помогают. Может быть, поэтому существуют отдельные инструкции по эксплуатации телефона, радио, сервисная информация и уход за автомобилем. Это в дополнение к стандартному руководству пользователя на 173 страницах. Кажется, что Mercedes понимает, что руководства могут быть огромными, поэтому он также включает 25-страничное руководство «Краткие советы». Боже, на чем мы едем, на машине или на видеомагнитофоне?

После сортировки кнопки управляют отличной аудиосистемой и автоматической двухзонной системой климат-контроля.Наш тестовый автомобиль также был оснащен опциональным CD-чейнджером в багажнике и встроенным сотовым телефоном. Если есть механическая проблема (или вы запихнули свой E55 в стену каньона, потому что отключили ESP), Mercedes предлагает круглосуточную помощь на дороге. Один приятный штрих — полноразмерная 18-дюймовая запаска. Mercedes предлагает четыре года гарантии или 50 000 миль гарантии.

E55 не привлекла столько внимания, сколько мы ожидали. Его внешний вид очень утонченный, и немытые массы не узнают разницы между ним и обычным Е-классом.Подсказки — это внешние визуальные эффекты спортивного пакета AMG, значок на задней панели и знаки отличия AMG на рулевом колесе, 18-дюймовых колесах и приборной панели. Мерседес говорит, что эта тонкость сделана намеренно, и в этом есть смысл. Если вы хотите, чтобы на вас смотрели, купите Viper. Тем не менее, для автомобиля такого типа он казался чересчур солидным. Не помешал бы какой-нибудь дополнительный персонаж.

При покупке E55 необходимо учитывать два фактора. Во-первых, стоит ли E55 премии в 20 000 долларов по сравнению с E430.Если вы практичный человек, мы бы сказали нет. E55 демонстрирует возможности, недостижимые для E430, но эти преимущества не стоят 30-процентного увеличения цены. Тем не менее, мы предполагаем, что большинство людей, желающих купить E55, делают это, потому что это просто самый быстрый доступный Merc. В этом случае E55 — эффектный автомобиль. Но покупателям также следует обратить внимание на два других высокопроизводительных седана, конкурирующих на этом рынке: Jaguar XJR и BMW M5 2000 года. Цены на все три удивительно похожи. M5 быстрее; у Jag больше индивидуальности.Выбери свой яд за 70 000 долларов.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 1999 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: E-Class Sedan, E-Class Wagon, E-Class Diesel. Доступные модели включают E300TD Turbodiesel 4dr Sedan, E320 4MATIC 4dr Wagon AWD, E430 4dr Sedan, E320 4dr Sedan, E320 4MATIC 4dr Sedan AWD и E320 4dr Wagon. Подержанные модели Mercedes-Benz E-Class доступны с дизельным двигателем объемом 3,0 л, бензиновым двигателем объемом 3,2 л или газовым двигателем объемом 4,3 л мощностью до 275 л.с. в зависимости от типа двигателя.Подержанный Mercedes-Benz E-Class 1999 года выпуска поставляется с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатая автоматическая.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz E-Class 1999 года выпуска за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Mercedes-Benz E-Class 1999 года выпуска.

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

1999 Mercedes-Benz E-Class Технические характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Если вы регулярно читаете эту колонку, скорее всего, вы побывали на нескольких выставках классических автомобилей за лето.

Если вы не увлекаетесь старыми автомобилями, вы можете просто задаться вопросом, какая машина может оказаться на такой выставке через пару десятилетий.

Ваш ответ можно было найти в зоне выставки Mercedes Benz, где вы могли взглянуть на выставленный серебристый четырехдверный E55. Я бы поставил на то, что новый Mercedes Benz E55 будет соответствовать всем требованиям.

Вы уже знакомы с Mercedes Benz E-Class. Это среднее предложение от Mercedes. Передняя часть с его закругленным капотом и круглыми фарами, а также стройный, изящный кузов седана все еще свежи.Он включает в себя большой намек на прошлые седаны Mercedes, придавая общему виду автомобилей среднего размера новое направление.

Общая производительность также удовлетворительна. Доступный с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 221 л.с. или восьмицилиндровым двигателем мощностью 275 л.с., скорость, маневренность и технические характеристики автомобиля хорошо известны. Так как же взять такую ​​хорошую машину и сделать ее еще лучше?

Передайте его в AMG.

AMG — это немецкая компания, которая берет семейный Mercedes и превращает его в мобильную ракету.AMG занимается этим уже много лет, и они знают, как сделать это правильно.

Mercedes теперь владеет контрольным пакетом акций AMG, так что ожидайте большего в будущем.

Здесь мало что указывает на то, что ваш «Мерседес» особенный, если только вы не видите сдержанный значок AMG на крышке багажника. Тогда посмотрите на шины. На этих колесах установлены широкие низкопрофильные 18-дюймовые шины. Вот и все.

Но важно то, что находится под капотом: кричащий 5,5-литровый 349-сильный V8.Он производит крутящий момент в 390 фунт-футов. По сути, это 5-литровый V8 SL500, увеличенный до 5,5 литров, с увеличенным коленчатым валом и лучшей вентиляцией.

Мощность передается через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, которая также используется в моделях Mercedes с 6-литровым двигателем V12. Этот блок используется из-за его способности обрабатывать огромное количество крутящего момента. Он быстро переключал передачи, без колебаний переключаясь на пониженную.

Mercedes предлагает электронную программу стабилизации, которую можно отключить, если вы хотите попробовать прожечь шины.Это было бы нехарактерно для автомобиля. Кривая крутящего момента плоская, и когда вы нажимаете на газ, мощность появляется уверенно и сильно. И он продолжает приходить, и приходить, и приходить, и приходить, и…

Силы достаточно, чтобы вдавить вас обратно в спинку сиденья, как при взлете в самолете.

Езда

немного жестче, чем у стандартного E-класса, но это не наказывает. Компромисс — отличное прохождение поворотов, что важно при работе с 349 лошадьми. Спасибо подвеске автомобиля, которая мягче едет по неровностям на малых скоростях, подтягиваясь при увеличении скорости.Многие роскошные автомобили делают это, но не невидимой рукой, на которую способен Mercedes.

Удивительно то, что, несмотря на всю скорость и мощность, этот автомобиль демонстрирует удивительную утонченность и спокойствие. От седана, у которого на четыре лошадиные силы больше, чем у Corvette, можно было бы ожидать большей театральности. Но эта машина уносит его с невозмутимым поведением.

Значит, водитель этой ракеты должен быть внимателен. Этот автомобиль делает только то, что говорят, и быстро.Рулевое управление несколько легкое, но все же общается. Это также означает отказ от использования подстаканников. Им просто не место в таком серьезном спортивном седане. (как и автомобильные телефоны, но я не буду вдаваться в подробности).

Эффективность торможения такая же, как и у остальной части автомобиля. Он останавливается на десять центов, возможно, банальная фраза, но она определенно применима. Носового пикирования нет, а тормоза большие, особенно передние, на 13,2 дюйма.

Обладая мощностью и возможностями, намного превосходящими возможности обычных автомобилей, суперкар в кузове седан имеет свои функции безопасности.Как и следовало ожидать, антиблокировочная система тормозов, а также передние и дверные боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

Кроме того, автомобиль оснащен системой помощи при торможении, которая определяет, насколько быстро нажимается педаль тормоза, и соответствующим образом регулирует мощность торможения.Он также имеет защиту от бокового удара головы, которая работает в сочетании с боковыми подушками безопасности. Противобуксовочная система также входит в стандартную комплектацию этого мощного заднеприводного автомобиля. Это в дополнение к электронной программе стабилизации, которая обнаруживает недостаточную или избыточную поворачиваемость и удерживает автомобиль на заданном курсе.

Мчаться по шоссе легко, если устроиться в комфортной кабине E55.

AMG использует специальную отделку, тестовый автомобиль имеет черную кожаную отделку с темно-синими вставками.Сиденья были твердыми и поддерживающими, хотя некоторым они могут показаться немного плоскими. Они оказались удобными в длительной поездке. Отделка из черного клена помогла согреть интерьер. Это эксклюзив для E55.

Салон типичен для Е-класса, что означает красиво собранный интерьер и элементы управления, выполненные в европейском стиле.

Двухзонный автоматический климат-контроль работает хорошо, позволяя пассажиру и водителю регулировать температуру по своему вкусу.

Передняя часть аудиосистемы открывается, открывая кассетную деку.Встроенная полоса погоды держит вас в курсе меняющихся условий. Кнопки предустановки станций также служат клавиатурой для дополнительного сотового телефона — приятный дизайн.

Единственным недостатком в интерьере был подрулевой переключатель круиз-контроля, который, кажется, слишком легко случайно задеть.

Но это придирки, потому что этот седан обладает всеми преимуществами, которые предлагает E-Class в менее мощных версиях. Назвать его желанным — ничего не сказать. Так называет это серьезно быстро.

Это также чрезвычайно редко.

Mercedes Benz планирует импортировать только 2000 таких ракет, и все они востребованы. Неудивительно. Со скоростью и маневренностью, далеко превосходящими возможности простых смертных седанов, этот автомобиль стоит запомнить. Даже через два десятилетия.

>> 1999 Мерседес Бенц Е55

Тип автомобиля: Большой роскошный 4-дверный седан

Двигатели: 5,5-литровый OHC V8

Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая

Колесная база: 111,5 дюймов

Длина: 189.4 дюйма

Объем груза: 15,3 кубических фута

Шины: P245/40ZR-18 спереди, P275/35ZR-18 сзади

Ускорение: 0-60: 5,4 секунды

Рейтинг EPA: 16 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе

Тестовый пробег: 13 миль на галлон

Тип топлива: Премиум >>

1999 Мерседес-Бенц Е-Класс

Рейтинг распространяется на модели 1997-2000 гг. выпуска, выпущенные после января 1997 г. и до февраля 2000 г.

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz E 420 1997 года выпуска, 4 двери

Mercedes E-класса был переработан для модели 1996 года.Все модели класса E 1997–2000 годов, произведенные после января 1997 года, но до февраля 2000 года, включают структурные изменения для улучшения защиты при лобовых столкновениях. Дополнительные структурные изменения были внесены, начиная с моделей класса Е 2000 года выпуска, выпущенных после января 2000 года, поэтому указанные рейтинги не относятся к последним моделям (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю или рядом с водительской дверью).

Страховой институт безопасности дорожного движения оценил ударопрочность модели E 420 1997 года с первым набором структурных изменений в ходе лобового краш-теста со смещением в деформируемый барьер на скорости 40 миль в час.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Системы безопасности водителя и кинематика манекена
Движение манекена плохо контролировалось.Во время отскока манекен ударился головой о подоконник. Было слишком много движений руля вверх. В конце аварии водительская дверь открылась. Это открытие не оказало существенного влияния на движение манекена во время теста, но этого не должно было произойти, потому что в некоторых авариях оно могло привести к частичному или полному катапультированию пассажиров.

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста со смещением вперед.

Несмотря на некоторую деформацию рейлинга на крыше, пространство для выживания манекена сохранилось в хорошем состоянии. Однако эта хорошая производительность была омрачена открытием двери водителя.

Энергопоглощающая прокладка между пространством для ног и ковриком на полу предназначена для снижения нагрузки на ноги водителя при серьезных лобовых столкновениях.

Дверь водителя открылась, что могло привести к катапультированию пассажиров в некоторых авариях.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CF97005
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 14
Слева (см) 19
Центр (см) 17
Правый (см) 13
Педаль тормоза (см) 15
Панель приборов движение назад
Слева (см) 5
Правый (см) 3
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 10
Сзади (см) 3
Смещение передней стойки назад (см) 9

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CF97005
Головка
HIC-15 305
Пик gs при жестком контакте 29
Шея
Напряжение (кН) 2.0
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 19
Максимум Нидж 0,37
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 35
Ножки
Усилие на бедро — левое (кН) 5,5
Сила бедренной кости справа (кН) 3.2
Смещение колена — влево (мм) 5
Смещение колена — вправо (мм) 2
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,33
Максимальный указатель голени — правый 0,43
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 0.6
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 76
Справа 68

Mercedes-Benz E-Class (1999) — фотографии, информация и характеристики Бенц с 1996 по 2002 год.Они продавались под названиями моделей E-Class как в кузове седан, так и в кузове универсал. W210 ознаменовал вступление Mercedes Benz в новую эру, в которой они должны были обратиться к более молодому сегменту рынка. E320 W210 быстро стала самой продаваемой моделью производства MB.

Двигатели

Это был первый раз, когда двигатель V6 предлагался (1998 г.) для замены рядной 6-цилиндровой конфигурации (1996-1997 гг.). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 развивал мощность 221 л.9 секунд. Другими предложениями были E420 (1997 г.), E430 (1998–2002 гг.) И E55 AMG (1999–2002 гг.) мощностью 354 л.с. (264 кВт) и 5,4-литровым атмосферным двигателем. В Северной Америке модельный ряд также включает две модели дизельных двигателей E300, включая 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели без турбонаддува (1996–1997 гг.) и с турбонаддувом (1998–1999 гг.). В 2000 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок в E-классе в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными агрегатами Common Rail (CDI) (2000–2002 гг.).Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до E320 CDI в более новой модели W211.

Бензиновые двигатели для рынка Северной Америки

+ E 320 (I-6 M104, 3,199 см³ 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.) 1995–1997
+ E 320 (V-6 M112, 3,199 см³, 165 кВт/224 л.с.) 1997-2002
+ E 420 (V-8 M119, 4,196 см³ 4,2 л, 205 кВт/279 л.с.) 1996-1998
+ E 430 (V-8 M113, 4,266 см³ 4,3 л, 205 кВт /279 л.с.) 1998-2002
+ E 55 AMG (V-8 M113, 5,439 см³ 5,4 л, 260 кВт/354 л.с.) 1998-2002

1999 Mercedes-Benz E-Class

Дизель для рынка Северной Америки4 9046

+ Е 300 Дизель (И-6, 2.996 см³ 3,0 л, 100 кВт/136 л.с.) 1995-1997
+ E 300 Турбодизель (I-6, 2,996 см³ 3,0 л, 130 кВт/177 л.с.) 1998-1999

Трансмиссии 9006 W 190944

3 Модель -Класс перенес 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от E-класса предыдущего поколения W124. В 1997 году Mercedes установил в E-классе свою новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач модели 722.6 с электронным управлением, которая впервые появилась в 1996 году в моделях W140 S-класса с двигателем V8. Коробка передач 722.6 теперь используется во многих автомобилях Daimler-Chrysler.4-ступенчатая и 5-ступенчатая коробки передач довольно надежны, хотя 4-ступенчатая имеет небольшое преимущество в долговечности. 5-ступенчатая коробка передач «запечатана на всю жизнь». Компания Mercedes-Benz разработала трансмиссионную жидкость, рассчитанную на срок службы трансмиссии. Многие владельцы не разделяют ожиданий Mercedes в отношении срока службы трансмиссии. Поскольку частота замены жидкости напрямую влияет на продолжительность срока службы трансмиссии, многие владельцы и ремонтные мастерские рекомендуют обновлять жидкость каждые 60 000–100 000 миль.

Версии AMG

В W210 использовалось 3 двигателя AMG. Первым был M119.985 в Euro Spec E50 AMG, выпущенный только один год в 1997 году. Был также вариант для M119.985, который был расточен до 6,0 л. Автомобили, на которые они устанавливались, обозначались как E60 и выпускались. варианты седан и универсал. В 1998 году появился E55 с двигателем M113, в котором использовался 5,5-литровый двигатель v-8 SOHC 24V, производивший 354 л.с. и потрясающий крутящий момент в 391 фунт-сила-фут.

Стиль кузова на всех моделях W210 AMG был одинаковым до 2000 года, когда были проведены фейслифтинг и модернизация интерьера.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

Mercedes-Benz E Class 1999 г. Технические характеристики

сравнить функции и характеристики

Сравнить Mercedes-Benz E Class 1999 года в разных комплектациях:

4-дверный седан 3,0 л дизель

4-дверный седан 3.0 л Дизель

4-дверный седан 3,2 л

4-дверный седан 3,2 л полный привод

4-дверный седан 4,3 л

4-дверный седан 5,4 л AMG

4-дверный Wgn 3.2L

4-дверный Wgn 3.2 л полный привод

4-дверный седан 3,2 л

4-дверный седан 3,0 л дизель

4-дверный седан 3,2 л

4-дверный седан 3,2 л полный привод

4-дверный седан 4.3л

4-дверный седан 5,4 л AMG

4-дверный Wgn 3.2L

4-дверный Wgn 3.2L AWD

4-дверный седан 3,2 л полный привод

4-дверный седан 3.0 л Дизель

4-дверный седан 3,2 л

4-дверный седан 3,2 л полный привод

4-дверный седан 4,3 л

4-дверный седан 5,4 л AMG

4-дверный Wgn 3.2L

4-дверный Wgn 3.2 л полный привод

4-дверный седан 4,3 л

4-дверный седан 3,0 л дизель

4-дверный седан 3,2 л

4-дверный седан 3,2 л полный привод

4-дверный седан 4.3л

4-дверный седан 5,4 л AMG

4-дверный Wgn 3.2L

4-дверный Wgn 3.2L AWD

Расход бензина

26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Задний привод

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Расход бензина Mercedes-Benz E-класса 1999 года

1999 Mercedes-Benz E300 Турбодизель 6 цилиндров, 3.0 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

3,8 галлона/100 миль

1999 Мерседес-Бенц Е320 Седан 6 цилиндров, 3.2 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4,8 галлона/100 миль

1999 Mercedes-Benz E320 Седан 4Matic 6 цилиндров, 3.2 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4,8 галлона/100 миль

1999 Мерседес-Бенц Е430 8 цилиндров, 4.3 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

5,3 галлона/100 миль

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ 8 цилиндров, 5.4 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5,9 галлона/100 миль

1999 Мерседес-Бенц Е320 Универсал 6 цилиндров, 3.2 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4,8 галлона/100 миль

1999 Мерседес-Бенц Е320 Универсал 4Matic 6 цилиндров, 3.2 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5,0 галлонов/100 миль

Мерседес-Бенц Е320 (1999) | Автомобильный разговор

Mercedes E 320 — великолепный автомобиль, который нам очень нравился в прошлом.Это невероятная машина для вождения, с системой полного привода, настолько плавной, что ее невозможно обнаружить. Двигатель, управляемость и плавность хода — все прекрасно.

В 1999 году Mercedes успешно преодолел один из двух основных недостатков, присутствующих в более ранних версиях E 320; а именно, они добавили полный привод — огромное улучшение по сравнению с ранее безнадежными заднеприводными моделями. Даже с системой контроля тяги E 320 всегда вызывал затруднения в скользкую погоду. (Кстати, полноприводная версия все еще доступна для тех из вас, кто живет далеко от Снежного пояса.)

Мерседесу будет немного сложнее преодолеть другой фатальный недостаток, хотя у них есть свои маркетинговые слабаки, работающие над этим. Вождение «Мерседеса» сразу же классифицирует вас как… как бы это поделикатнее выразиться? Претенциозная, самодовольная примадонна. Тестируя Е 320, мы стали замечать, что все остальные водители пытаются вас подрезать. Почему? Потому что они уже ненавидят тебя. К сожалению, если бы не Mercedes Snob Factor, это мог бы быть самый совершенный автомобиль в мире.

Видимость во всех направлениях достаточно хорошая. Эргономика очень хороша, за исключением нескольких довольно серьезных исключений. Во-первых, управление отоплением оставляет желать лучшего; Мерседес, кажется, не ценит красоту простоты. Кроме того, MB упорно и неуклонно отказывается исправлять опасный недостаток в переключателе круиз-контроля, который представляет собой рычаг, расположенный рядом с переключателем направления и который может (и в нашем случае был) легко задействован случайно.По крайней мере, они должны добавить отдельный выключатель для круиз-контроля, чтобы сократить количество случайных включений. Или они могут просто подождать, пока владельцы (или их наследники) не начнут судиться по этому поводу. (И мы надеемся, что вы введете наши многочисленные обзоры Mercedes в качестве доказательства.)

Мы заметили две другие сравнительно незначительные неприятности:

Незначительная проблема №1: Дверь водителя никогда не закрывается полностью, когда вы пытаетесь закрыть ее с обычным усилием. Теперь, если вы платите 49 900 долларов за машину, этого не должно происходить, не так ли? (Мы уверены, что «инженеры» в Штутгарте сказали бы, что это происходит из-за того, что транспортное средство настолько плотное, что внутрь не может проникнуть воздух.Может быть, так. Но проверьте дверцу вашего холодильника. Она закрывается — и через заднюю дверь не выходит воздух, не так ли?)

Незначительная проблема #B. Радиоуправление безнадежно сложное. Кнопки для магнитолы на самом деле являются телефонной клавиатурой для встроенного телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.