Мерседес бенц s класс: Mercedes-Benz S-класс — цена у официальных дилеров в Москве на новый автомобиль, запись на тест драйв, технические характеристики, лизинг

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыMercedes-Benz S-Класс 2022 на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Новый мерседес – это реально совершенство в чистом виде. Он нереально, до безобразия крут. Получил неделю назад и пока толком не объездил. Но он впечатляет нереально. Такой чувство, что, садясь в машину попадаеш…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Чистое совершенство https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3914/ Новый мерседес – это реально совершенство в чистом виде. Он нереально, до безобразия крут. Получил неделю назад и пока толком не объездил. Но он впечатляет нереально. Такой чувство, что, садясь в машину попадаеш…

Цуканов Измир

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2022 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Мой отзыв и производстве немецкого автопрома. Авто было представлено на суд публики осенью 2020. В России же продажи стартовали в самом начале 2021. И вот этот Мерс представительского класса уже мой. Не скрою, ч…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Топовый седан в обновлённом кузове https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3918/ Мой отзыв и производстве немецкого автопрома. Авто было представлено на суд публики осенью 2020. В России же продажи стартовали в самом начале 2021. И вот этот Мерс представительского класса уже мой. Не скрою, ч…

Михаил Михалыч

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2022 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Мерина я решил взять в классическом черном цвете. Он не требует большого ухода, а внешне всегда смотрится стильно и актуально. Экстерьер новой модели выглядит строго и лаконично. Я работаю в серьезной компании и…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Игрушка для взрослых https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3916/ Мерина я решил взять в классическом черном цвете. Он не требует большого ухода, а внешне всегда смотрится стильно и актуально. Экстерьер новой модели выглядит строго и лаконично. Я работаю в серьезной компании и…

Muzlan S

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2022 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Мерса взял в конце прошлого года. Долго решался, но в итоге решил потратить деньги на действительно качественный автомобиль. Не могу сказать, что дизайн меня очень привлек. Газа грустные, морда какая-то слишком…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Новый Мерс в России: каково это? https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3917/ Мерса взял в конце прошлого года. Долго решался, но в итоге решил потратить деньги на действительно качественный автомобиль. Не могу сказать, что дизайн меня очень привлек. Газа грустные, морда какая-то слишком…

Сергей М

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2022 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый S-Класс

Не понимаю вот этого – хорошая машина за такие деньги. Ну вы сами в это верите, скорее сами себя в этом убеждаете. По мне, если покупать так Mercedes, особенно внедорожники и седаны. О какой тяге вы вообще говор…

Mercedes-Benz Новый S-Класс — Не верьте альтернативам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/review/3915/ Не понимаю вот этого – хорошая машина за такие деньги. Ну вы сами в это верите, скорее сами себя в этом убеждаете. По мне, если покупать так Mercedes, особенно внедорожники и седаны. О какой тяге вы вообще говор…

LE Gentlemen,

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый S-Класс 2022 2020 – н.в., VII (W223) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s_w223/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz S-Класс кабриолет

Купила автомобиль исключительно из-за внешнего вида, как сделала бы любая девушка. Пусть в наших погодных условиях не так часто получается поездить с максимальным комфортом, почувствовав солнце на коже и ветер в…

Mercedes-Benz S-Класс кабриолет — Мерседес в облике кабриолета — это заветная мечта любой девушки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/cabrio/review/2395/ Купила автомобиль исключительно из-за внешнего вида, как сделала бы любая девушка. Пусть в наших погодных условиях не так часто получается поездить с максимальным комфортом, почувствовав солнце на коже и ветер в…

Иван Орлов

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс кабриолет 2022 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 350 d 4Matic

Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…

Mercedes-Benz S-Класс — Моя душа принадлежит немцу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1951/ Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…

Николай Иванович

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс 4.7 AT S 500 4MATIC L

Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…

Mercedes-Benz S-Класс — Лучшее для лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1948/ Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…

Andryuha9

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 400d

Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…

Mercedes-Benz S-Класс — Есть и недостатки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1949/ Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…

Данила

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Езжу уже 2 года на Mercedes Benz S Coupe, решился поделиться впечатлениями. Внешность и салон нахваливать смысла не вижу, все и без меня могут оценить немецкую машину по многочисленным фото. Сосредоточусь на не…

Mercedes-Benz S-Класс — Вечные путешествия и итог надежности за 2 года использования https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2205/ Езжу уже 2 года на Mercedes Benz S Coupe, решился поделиться впечатлениями. Внешность и салон нахваливать смысла не вижу, все и без меня могут оценить немецкую машину по многочисленным фото. Сосредоточусь на не…

Garikk

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….

Mercedes-Benz S-Класс — Мои впечатления от Мерса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/449/ Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….

Хороший Парень

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Мерседес S-класс – это самый красивый купе, который я только встречал. Мне очень нравится в нем то, что он длинный, почти 5 метров, и при этом на две двери. Внешне выглядит элегантно и агрессивно одновременно. О…

Mercedes-Benz S-Класс — Впечатляет начинкой и ходовыми характеристиками https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/956/ Мерседес S-класс – это самый красивый купе, который я только встречал. Мне очень нравится в нем то, что он длинный, почти 5 метров, и при этом на две двери. Внешне выглядит элегантно и агрессивно одновременно. О…

Андрей Аксельрот

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT Maybach

Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…

Mercedes-Benz S-Класс — Машина мечта https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1950/ Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…

Insane

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 450 4MATIC

Езжу на двух дверном S500 4matic C217 более трех лет. Покупал у официального дилера с нуля, для деловых поездок по городу и путешествий по области. Улучшений в машине не проводил и ничего не менял, разве что сня…

Mercedes-Benz S-Класс — Вези меня ракета со скоростью света https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2207/ Езжу на двух дверном S500 4matic C217 более трех лет. Покупал у официального дилера с нуля, для деловых поездок по городу и путешествий по области. Улучшений в машине не проводил и ничего не менял, разве что сня…

IronMan

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс кабриолет

Автомобиль покупался третьим в семью, на выходной день, так как сказать. Две другие машины тоже Мерседесы: CLS и ML. Скажу вам, что содержать три Мерса ой, как дорого, но затраты абсолютно оправданы. Думаю, обсл…

Mercedes-Benz S-Класс кабриолет — Чтобы почувствовать этот кайф, надо попробывать! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/cabrio/review/2396/ Автомобиль покупался третьим в семью, на выходной день, так как сказать. Две другие машины тоже Мерседесы: CLS и ML. Скажу вам, что содержать три Мерса ой, как дорого, но затраты абсолютно оправданы. Думаю, обсл…

Сергей Мицкевич

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс кабриолет 2022 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс кабриолет

Автомобиль еще не у меня, жду, пока привезут именно ту комплектацию, которую выбрал. Но уже очень хочется рассказать о своих впечатлениях. Ездил всего дважды на тест-драйвах и с первого раза понял, что это моя м…

Mercedes-Benz S-Класс кабриолет — Жду не дождусь своего красавца https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/cabrio/review/2397/ Автомобиль еще не у меня, жду, пока привезут именно ту комплектацию, которую выбрал. Но уже очень хочется рассказать о своих впечатлениях. Ездил всего дважды на тест-драйвах и с первого раза понял, что это моя м…

Антон Марков

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс кабриолет 2022 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz S-Класс 4 AT S 560

Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe. К Рождеству 2019 года он стоял в моём гараже. Двигатель бензиновый, 4,6 л. Коробка: 7-ступка, автомат. Независимая подвеска, дисковые тормоза. Первое, что отметил ещё…

Mercedes-Benz S-Класс — Отзыв владельца Mercedes-Benz S-class Coupe https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2204/ Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe. К Рождеству 2019 года он стоял в моём гараже. Двигатель бензиновый, 4,6 л. Коробка: 7-ступка, автомат. Независимая подвеска, дисковые тормоза. Первое, что отметил ещё…

Рубаха Парень

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Автомобиль просто шикарный. Громаднейший ассортимент комплектаций. Mercedes-Benz S-Class Coupe — четырехместное купе, построенное на платформе элегантного седана S-Class. Автомобиль совершенный, это именно то, о…

Mercedes-Benz S-Класс — Что еще нужно для счастья? https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2206/ Автомобиль просто шикарный. Громаднейший ассортимент комплектаций. Mercedes-Benz S-Class Coupe — четырехместное купе, построенное на платформе элегантного седана S-Class. Автомобиль совершенный, это именно то, о…

Любимая

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

обзор, возможные проблемы, правила покупки — Ozon Клуб

Обзор Mercedes-Benz S-Class W220

Mercedes-Benz S-класса имеет узнаваемый экстерьер: элегантный кузов с купеобразным силуэтом, выразительная решётка радиатора и характерные фары. В чём-то модель была инновационной: бренду удалось значительно уменьшить вес автомобиля в сравнении с предшественниками, сделать его более манёвренным, а ещё снизить расход топлива и улучшить аэродинамику.

Салон W220 соответствует всем параметрам представительского класса: комфортабельные вентилируемые сиденья с электрорегулировкой, материалы премиум-класса, опционально — деревянные вставки на передней панели и дверях, холодильник на заднем ряду. Все модели линейки W220 оснащены системой безопасности, включающей восемь подушек.

Достаточно подробные обзоры можно найти на профильных сайтах или YouTube. Решив приобрести подержанный Mercedes-Benz S-класса W220, внимательно посмотрите их, чтобы принять взвешенное решение.

Характеристики Mercedes-Benz S-Class W220

К числу седанов Mercedes S W220 относятся:

• S320 CDI с дизелем 3,2 л;

• S350 (350L) — бензиновые, 3,7 л;

• S400 CDI (CDI L) — дизельные, 4 л;

• S430 4MATIC (MATIC L) — бензиновые, 4,3 л;

• S430 (L) — бензиновые, 4,3 л;

• S500 4MATIC (MATIC L) — бензиновые, 5 л;

• S500 (L) — бензиновые, 5 л;

• S55 AMG (AMG L) — бензиновые, 5,4 л;

• S600 — бензиновые, 5,5 л;

• S65 AMG L — бензиновые, 6 л.

Они отличаются установленными двигателями, экстерьером, внутренней отделкой и комплектацией салона. Поэтому в каждом конкретном случае рекомендуется предварительно уточнить характеристики заинтересовавшей модели на профильных сайтах.

Самый мощный двигатель Mercedes W220 стоит в топовой комплектации S600. 12-цилиндровый мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Новшеством стала и пневматическая подвеска Airmatic с возможностью выбирать настройки подвески.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Краткий обзор Mercedes-Benz S-класса с точки зрения неисправностей.

Владельцы автомобиля Mercedes W220 с двигателем на бензине в качестве наиболее распространённых проблем отмечают часто выходящие из строя катушки зажигания.

Поклонники дизельных авто регулярно сталкиваются с более разнообразным набором проблем. Это неисправности форсунок (впрыск топлива), проблемы с турбиной. А так как в распространённом 8-цилиндровом двигателе их стоит две, это приводит к росту стоимости ремонта.

Бичом дизелей называют растягивающиеся цепи ГРМ. Для замены потребуется полный демонтаж дизельного двигателя, что также стоит недёшево. Готовиться к подобным расходам придётся после достижения пробега в 200 тыс. км.

Также часто фиксируются проблемы с дроссельной заслонкой и течь сальников, установленных на коленвале. Регулярно требуется менять лямбда-зонды и катализатор. Периодически отмечаются сбои в функционировании блока управления дизелем.

Все модели автомобиля Mercedes-Benz данного класса комплектуются исключительно автоматом на 5 или 7 ступеней. И АКПП является одним из наиболее слабых мест данной техники. Существуют модели полноприводные, комплектуемые системой 4Matic. Их отличают повышенная управляемость и устойчивость.

Высокие крутящие моменты наиболее мощных двигателей становятся причиной существенных повреждений АКПП. Часто проблемы возникают уже на 50 тыс. км пробега (в первую очередь у пятиступенчатых). Поможет избежать этого простое правило — не выжимать газ до упора, пока автомобиль не тронулся.

Ещё одна частая проблема — подтекание масла из заднего дифференциала.

Модели S-класса имеют задние и передние многорычажные подвески, содержащие пневмоэлементы Airmatic. Отдельные экземпляры комплектуются Active Body Control. Эта система перестраивает характеристики подвески, исходя из условий движения.

Пневматика доставляет немало проблем. Отмечаются утечки, выход компрессора из строя. О неполадках из-за Airmatic владелец легко узнает по изменившемуся клиренсу, который вдруг стал подозрительно низким, а после запуска двигателя приподнялся в исходное положение крайне неохотно. Второй сигнал о скором возникновении подобной неисправности — появление на экране бортового компьютера сообщения too low.

Не рекомендуется приобретать автомобили с реализованной опцией Active Body Control. В них часто ломаются гидроамортизаторы и насос. Данная система выходит из строя значительно реже пневматики, но ремонт и эксплуатация Mercedes Benz с Active Body Control обходится существенно дороже.

Выбираем Mercedes-Benz S-Class W220 с пробегом

Модели данной серии невозможно отнести к группе неуязвимых. Однако не стоит сразу отметать идею о покупке именно такого авто б/у. Любая техника имеет не только минусы, но и плюсы.

Приобретая возрастной Mercedes-Benz S-класса с пробегом (в районе 15 лет), следует быть готовым к тому, что расходы на его обслуживание будут превышать аналогичную статью для новых авто. А замена вышедших из строя элементов и узлов предстоит значительно чаще, чем хотелось бы.

Среди наиболее характерных недостатков авто с пробегом следует отметить:

• Для ходовой части — проблемы с пневмоподвеской и её элементами: стойками, компрессором, трубопроводами.

• Для кузова W220 — низкая антикоррозионная стойкость, особенно у автомобилей, импортированных из США. Для них не проводилась дополнительная защита от ржавчины.

• Проблемы с электрикой (работает нестабильно).

Двигатели практически всех моделей соответствуют высокой планке, задаваемой этим брендом.

Что стоит учесть при покупке Mercedes-Benz S-класса

Откажитесь от самых дешёвых моделей: они опечалят техническим состоянием. Как минимум понадобится ремонт подвески и электропроводки, а как максимум — капитальный ремонт ДВС. Это может привести к тому, что за ремонт придётся заплатить больше, чем за покупку транспортного средства.

Обязательно обращайте внимание на состояние элементов кузова. Модели, произведённые в 2000–2003 годах, сильно подвержены коррозии. Чаще всего ржавчину можно найти на колёсных арках и нижних дверных кромках.

Проверьте руль на сопротивление вращению — у авто б/у рассматриваемой категории часто ломаются гидроусилители руля.

Проблемным блоком является электроника. Регулярно ломаются всевозможные датчики. Аппаратные сбои становятся причиной того, что меркнет монитор системы Command. При минусовых температурах возникают сбои в работе датчиков парковки. Высока вероятность отказа генератора и датчиков ESP (две последние проблемы отмечаются у техники, изготовленной до 2003 года).

Если установленный приточный вентилятор хаотично меняет скорость вращения, в салоне ощутимо скачет температура, требуется выполнить калибровку заслонок.

Считать, что приобретение подержанного Mercedes-Benz класса S (W220) неоправданно, не стоит. Если человек желает стать владельцем подобного автомобиля, его можно купить. Благодаря обилию вариантов, предлагаемых производителем, доступен выбор машины с оптимальным соотношением средств, затраченных на покупку, и полученного за эти деньги качества. Последующее обслуживание можно проводить в специализированных сервисных центрах — официальных и неофициальных. В последнем случае владельцу предложат неоригинальные (восстановленные) запчасти, установка которых позволит пользоваться автомобилем. 

Максимальная скорость, км/ч Mercedes-Benz S-Class

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Mercedes-Benz S-Class всегда одинаковая, либо из-за одного мотора, либо из-за электронных ограничителей и она ровна 250 км/ч.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Mercedes-Benz S-Class:

  • Audi S8 – 250;
  • Audi A8 – 210;
  • Jaguar XJ – 241;

Mercedes-Benz S-Class

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
S 350 d 4MATIC BUSINESS 2.9 AT 249 л.c. 4×4 250
S 350 d 4MATIC PREMIUM 2.9 AT 249 л.c. 4×4 250
2.9 AT 286 л.c. 4×4 250
2.9 AT 286 л.c. 250
2.9 AT 330 л.c. 4×4 250
S 450 4MATIC BUSINESS 3.0 AT 367 л.c. 4×4 250
S 450 4MATIC PREMIUM 3.0 AT 367 л.c. 4×4 250
S 580 4MATIC BUSINESS 4.0 AT 503 л.c. 4×4 250
S 580 4MATIC PREMIUM 4.0 AT 503 л.c. 4×4 250
3.0 AT 435 л.c. 4×4 250
3.0 AT 489 л.c. 4×4 250

Mercedes-Benz S-Class W140

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
2.8 MT 193 л.c. 211
2.8 AT 193 л.c. 210
2.8 AT 193 л.c. 210
2.8 MT 193 л.c. 215
2.8 AT 193 л.c. 210
3.2 AT 231 л.c. 225
3.2 AT 231 л.c. 225
3.2 MT 231 л.c. 230
3.2 MT 231 л.c. 230
4.2 AT 279 л.c. 245
4.2 AT 279 л.c. 245
4.2 AT 279 л.c. 245
4.2 AT 286 л.c. 245
5.0 AT 320 л.c. 250
5.0 AT 326 л.c. 250
6.0 AT 394 л.c. 250
6.0 AT 408 л.c. 250
3.5 AT 150 л.c. 187

Mercedes-Benz S-Class W220

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
2.8 AT 204 л.c. 230
3.2 AT 224 л.c. 241
4.3 AT 279 л.c. 250
5.0 AT 306 л.c. 250
3.2 AT 197 л.c. 229
4.0 AT 250 л.c. 250

Mercedes-Benz S-Class W221

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
S 350 3.5 AT 272 л.c. 250
S 350 4MATIC 3.5 AT 272 л.c. 4×4 250
S450 4.7 AT 340 л.c. 4×4 250
S450 4.7 AT 340 л.c. 250
S 500 5.5 AT 388 л.c. 250
S 500 4MATIC 5.5 AT 388 л.c. 4×4 250
5.5 AT 388 л.c. 4×4 250
5.5 AT 388 л.c. 250
3.0 AT 235 л.c. 4×4 250
3.0 AT 235 л.c. 250
4.0 AT 320 л.c. 250

Mercedes-Benz S-Class W222

К обзору→

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Другие параметры Mercedes-Benz S-Class

Размеры и вес автомобиля Mercedes-Benz S-Class Дорожный просвет (клиренс) Mercedes-Benz S-Class Мощность двигателя Mercedes-Benz S-Class Крутящий момент двигателя Mercedes-Benz S-Class Объем багажника автомобиля Mercedes-Benz S-Class Объем двигателя Mercedes-Benz S-Class Объем топливного бака Mercedes-Benz S-Class Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz S-Class Расход топлива Mercedes-Benz S-Class Тип привода Mercedes-Benz S-Class Коробка передач в Mercedes-Benz S-Class Сколько мест в Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать — Wylsacom

С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! И именно поэтому такая популярность накладывает большую ответственность на создателей: станет ли W223 столь же успешным в мире успешных людей?

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-Benz

Кстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Даты

До наших стран новый S-класс доберётся в первом квартале 2021 года. Цены пока не названы. Впоследствии появятся версии Maybach и бронированная Guard. А вот купе и кабриолета в этом семействе ждать не придётся. Видимо, они оказались не такими уж популярными.

Mercedes-Benz S-Class — это Tech Tour de Force

  

Да здравствует новый Sultan of Bling, флагман флота, могучий, совершенно новый суперседан Mercedes-Benz S-класса.

Мерседес облачается в мантию технического лидера и короля комфорта, что является настоящим шедевром движения.

У него есть управляемые передние колеса, у него есть управляемые задние колеса, у него есть воздушные подушки для подвески, у него есть электродвигатель для повышения производительности крутизны в час , а также электромассаж, охлаждение и сиденья с подушками.

Он также имеет центральный сенсорный экран высокой четкости с возможностью быстрого касания и размером с экран в вашей гостиной.

В то время как продажи S-класса в последнее время резко упали, в основном из-за нашей интенсивной, страстной любви к роскошным внедорожникам, этот новый «S» по-прежнему требует внимания, похвалы и толстого расчетного счета для оплаты.

Перед нами самый технически продвинутый серийный автомобиль, разработанный любым умным инженером в белом халате, ученым-ракетчиком или 14-летним программистом.

Этот автомобиль легко способен управлять собой, бросать вызов физике, когда дело доходит до прохождения поворотов, читать ваши самые сокровенные мысли. «Вы вилл остановитесь и выпейте кофе за рулем».

Увы, как лосось, плывущий против течения, или бедная подёнка – продолжительность жизни 24 часа – дни этого нового S-Класса, несомненно, сочтены. Позже в этом году Mercedes начнет предлагать свой поистине новаторский полностью электрический S-класс EQS.

В то время как дизайн нового S определенно является эволюционным, изогнутые линии EQS, поза борца сумо и прямолинейная передняя часть кузова — настоящая революция.

И в то время как S использует двигатель V8 эпохи Флинтстоуна, потребляющий ископаемое топливо, EQS будет предлагать мощную электрическую трансмиссию с нулевым уровнем выбросов, развивающую 516 лошадиных сил и способную проехать более 300 миль без подзарядки. .

Но это завтра, а впереди целая куча сложных, страшных, недоказанных технологий. Прямо сейчас я езжу по извилистым, извилистым проселочным дорогам Род-Айленда, думая, что на планете нет более роскошного роскошного седана, чем этот.

Я ехал на север от Нью-Йорка в этом изысканном флагманском автомобиле S580 4Matic Executive Line стоимостью 133 550 долларов США, в котором звучит серенада 1750-ваттной системы объемного звучания Burmester 4D.Он оснащен 30 динамиками и восемью, э-э, вибраторами в спинках сидений, чтобы стучать в такт музыке. Спрингстин еще никогда не звучал так хрипло.

Да, есть «базовая» модель S500 с турбированной 3,0-литровой онлайн-шестеркой по цене от $111 000. Но зачем тебе беспокоиться? Жизнь слишком коротка, чтобы экономить на власти и роскоши.

Нажмите на педаль газа S580, и вы мчитесь в цунами волн, твин-турбо V8 развивает свои 496 лошадей с плавностью и напористостью воды, хлынувшей из плотины Гувера.До засухи, конечно.

И этому большому V8 помогает и поддерживает 48-вольтовый электродвигатель, который добавляет дополнительные 21 л.с. для дополнительной мощности и мгновенной тяги на средних оборотах.

Но, возможно, больше всего впечатляет то, как большой «Бенц» ведет себя сам.

Простые вещи, например, новое управление задними колесами. Да, это огромный автомобиль, но на более низких скоростях система будет поворачивать задние колеса в направлении, противоположном передним, на угол до 10 градусов.

Это сокращает радиус поворота почти на семь футов до 36 футов.Теперь припарковаться так же просто, как пристыковать Prius.

Пневматическая подвеска придает этому новому «S» ощущение буквального парения в воздухе. Это может быть лучший роскошный седан.

Но чтобы ощутить настоящую гедонистическую роскошь, сядьте на откидывающиеся задние сиденья Mercedes. Самолеты Gulfstream не предлагают такого уровня роскоши. Они будут охлаждать вас и массировать вас, а также будут иметь отдельные 11,6-дюймовые экраны, чтобы развлекать вас. Первая в отрасли система подушек безопасности для задних сидений может спасти и вам жизнь.

Потребуется книга размером с «Война и мир », чтобы охватить все удивительные технологии, доступные с этой новой буквой «S». Должен сказать, что большинство из них сбивало с толку и отвлекало. К счастью, великолепное голосовое управление «Привет, Мерседес» позаботится о большинстве команд.

Конечно, большая дилемма заключается в том, ведешь ли ты или тебя водят? Я мог бы просто предпочесть заднее сиденье.

2021 Mercedes-Benz S-класса

 Mercedes-Benz S500 4MATIC 3 2021 года.0L L6 Turbo AMG Speedshift TCT 9G-Tronic

Запрещены продажи в Россию, НАФТА и «Запретные территории»

Отказ от ответственности: изображения в этом списке являются предварительными фотографиями, а не фотографиями реального автомобиля.

Цена может меняться, пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем CAS во время покупки!

Дополнительные сборы за обработку в порту в размере 195 долларов США

Характеристики:

Цвет внутри: разный
Цвет снаружи: разный

Стандартная комплектация
Стартер-генератор EQ Boost , Расширенный автоматический перезапуск в пробках , MBUX Navigation Premium , Пакет помощи водителю , Пакет памяти , Летние шины , Отображение состояния заднего ремня безопасности на дисплее панели приборов Standard, Автоматическое отключение подушки безопасности пассажира , MBUX Augmented Reality for Navigation , Защита пешеходов , Предварительное оборудование для навигационных услуг , Инструкции по эксплуатации и сервисная информация — на немецком языке , Интеграция со смартфоном , Автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал на стороне водителя в стандартной комплектации, Active Steering Assist , PRE-SAFE® импульсная сторона , Центр подушка безопасности , Система экстренного вызова Mercedes-Benz , Расширенные функции MBUX , Навигация по жесткому диску , Предварительная установка для получения информации о дорожном движении в реальном времени , Коммуникационный модуль (LTE) для использования услуг Mercedes me connect , 9G-TRONIC , Контроль давления в шинах , AIRMATIC , Пробки Sign Assistant , мультимедийная система MBUX , цифровое радио , автомат THERMOTRONIC кондиционер , Окружающее освещение с проекцией логотипа бренда , Тепло- и шумоизолирующие, а также отражающие инфракрасное излучение, Многослойное безопасное стекло , Адаптивный ассистент управления дальним светом Plus , Стеклянная панель центральной консоли стандартная черная, Подготовка для цифрового радио , Центральный OLED-дисплей , Сервопривод закрывания , Окружающее освещение , Контроль выбросов по технологии EURO 6 , Встроенный стартер-генератор 1-го поколения , Фильтр твердых частиц Otto.

Дополнительное оборудование:  По выбору клиента 

 

 


 

 


 

 


Первый обзор Mercedes-Benz S-класса 2021 года: лучший в своем деле

Новый S-Класс внешне не сильно отличается, но внутри назревает технологическая революция.

Антуан Гудвин/Роудшоу

Давайте не будем хоронить лидера: Mercedes-Benz S-Class 2021 года — удивительная машина, технологическое чудо. Как и его предшественники, седан имеет консервативный внешний вид, но этот роскошный флагман может похвастаться смелыми новыми технологиями внутри, такими как 3D-датчики и HUD с дополненной реальностью, а также значительными улучшениями в уже улучшенной производительности.

MBUX нового поколения

Будучи флагманом Mercedes, S-Класс оснащен лучшими технологиями салона, которые бренд может предложить на сегодняшний день.Сядьте на водительское сиденье, обтянутое кожей Nappa, и вас встретит новое поколение пользовательского опыта Mercedes-Benz. Емкостный OLED-дисплей имеет тактильную обратную связь, которая возвращает тонкий и приятный щелчок для каждого нажатия, и он яркий с яркими, четкими цветами. Экран каким-то образом кажется больше, чем предполагает его 12,8-дюймовая диагональ, возможно, из-за квадратного соотношения сторон. Даже стандартные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay кажутся более смелыми.

Если у меня есть одна придирка к этому поколению MBUX, так это то, что физические клавиши быстрого доступа для навигации, мультимедиа и режимов автомобиля исчезли: мне приходится возвращаться на главный экран каждый раз, когда мне нужно перейти, скажем, с карты на радио.Между тем, несколько емкостных кнопок, расположенных вдоль нижнего края дисплея, работают непоследовательно. Например, вы проводите пальцем, чтобы отрегулировать громкость, но касаетесь, чтобы изменить динамические режимы движения, несмотря на то, что поверхности управления выглядят одинаково.

Под экраном вы также найдете сканер отпечатков пальцев, который позволяет пользователям быстро активировать свои пользовательские профили, позволяя сохранять настройки и предпочтения для нескольких водителей. Для защиты профилей также можно использовать распознавание лиц, PIN-код или комбинацию методов аутентификации.

Моя любимая технологическая особенность салона — дополнительный пакет 3D Technology, который обновляет 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели. Система использует стереоскопические камеры наблюдения за водителем для обнаружения головы водителя, настраивая дисплей таким образом, чтобы каждый глаз отправлял разную информацию для создания трехмерного эффекта. Это может быть довольно драматично для некоторых экранов (например, карты), но едва заметно при просмотре датчиков. Я думаю, что это выглядит потрясающе, но некоторые из моих коллег жаловались, что это отвлекает.К счастью, 3D-эффект можно отключить одним нажатием кнопки.

Biturbo V8

Базовая спецификация S500 — если можно назвать что-либо в S-классе «базовым» — приводится в движение 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, обеспечивающим в общей сложности 429 лошадиных сил и 438 фунт-фут крутящего момента. . S580 оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. и 516 фунт-футов при рабочем объеме 4,0 литра. Обе комплектации оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes-Benz EQ-Boost и распределяют крутящий момент между всеми четырьмя колесами через стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Matic.

Новый S-Класс немного крупнее, чем раньше: в целом он на 1,3 дюйма длиннее и составляет 208,2 дюйма, а колесная база увеличилась на 2,0 дюйма до 126,2 дюйма. Обычно это означает более посадку и стабильную езду за счет большего радиуса поворота. Но Benz удалось получить свой пирог и съесть его, объединив длинную колесную базу с опциональным управлением задними колесами. Таким образом, S-класс может добавить до 4,5 градусов противодействия задней оси на низких скоростях, что значительно повышает маневренность в городе, особенно на узких парковках.Пакет Executive Line обеспечивает до 10 степеней свободы задней оси для радиуса поворота, который может конкурировать с компактным седаном A-класса. На скорости выше 35 миль в час заднее рулевое управление переключается в том же направлении, что и переднее, что повышает устойчивость во время маневров при смене полосы движения.

Несмотря на выбор массивных 21-дюймовых колес, плавность хода не страдает благодаря хорошо настроенной подвеске Airmatic

Антуан Гудвин/Роудшоу

Были сглажены острые углы во всех аспектах основного опыта вождения нового S-класса, от гибкой подвески Airmatic, которая абсолютно устраняет выбоины, до бархатистой подачи мощности V8 и идеально взвешенного рулевого управления.Даже зажигание мгновенное. Когда вы нажимаете кнопку запуска, не слышно ни кашля, ни проворачивания: то двигатель не работает, то тихонько гудит благодаря электростартеру EQ-Boost.

Водители имеют доступ к пяти режимам вождения —  Эко, Комфорт, Спорт, Спорт Плюс, а также к индивидуальным настройкам, настраиваемым пользователем. Реакция дроссельной заслонки и рулевого управления S580 становится более динамичной, когда вы выбираете более спортивные настройки, но поездка никогда не становится резкой, даже после почти 300 миль за два дня испытаний.Конечно, мириады жизненных удобств немного помогают.

Energizing Comfort

Тема Mercedes Energizing Comfort возвращается с новыми улучшениями для последнего поколения S-класса. Эти предустановки объединяют темы окружающего освещения, климат-контроль, настройки ароматов, режимы массажных сидений, музыку и звук в темы, основанные на настроении, такие как «Жизнеспособность» или «Обновление». Mercedes говорит, что Energizing Comfort может повысить бдительность водителя и даже автоматически предложит вам попробовать один из режимов, если вы проехали особенно долгое время.Да, это супер бесполезно, но эти режимы — потрясающая демонстрация удобств салона S-класса.

Доступная аудиосистема премиум-класса Burmester 4D имеет усиление 1750 Вт, два резонатора и 30 динамиков, включая индивидуально регулируемые сабвуферы в спинках каждого сиденья, чтобы вы могли физически ощущать музыку через свое тело. Дополнительные массажные сиденья модернизированы за счет большего количества зон и более четких режимов артикуляции, от глубокого точечного давления до более широких волн вибрации.

Новая информационно-развлекательная система MBUX — впечатляющий комплект.

Антуан Гудвин/Роудшоу

Моя любимая технология салона MB, направленное освещение, также подверглась капитальному ремонту, который стал достаточно ярким, чтобы им можно было наслаждаться даже днем, хотя мне жаль, что я не видел его по-настоящему сияющим ночью. Освещение даже связано с некоторыми функциями безопасности, подсвечивая приборную панель красным цветом во время экстренного торможения или мигая дверь, прежде чем вы откроете ее в пробке.

Технология помощи водителю

S-Класс оснащен новейшим поколением адаптивного круиз-контроля Mercedes Distronic с функцией остановки и движения для интенсивного движения, а также системой Active Steering Assist, помогающей сориентироваться в полосе движения. На шоссе система помощи при смене полосы движения может направить седан на соседние полосы после автоматической проверки вашей слепой зоны.

Конечно, вам придется все время держать руки на руле. Хотя Mercedes утверждает, что S-класс оснащен достаточным количеством датчиков и камер, чтобы быть готовым к автоматизированному вождению до уровня 3, автопроизводитель все еще ищет сертификацию для этих систем в Европейском союзе.Лично я не стал бы затаить дыхание при принятии в США уровня 3 в ближайшем будущем, поскольку технологии уровня 2, такие как GM Super Cruise, только что закрепились на этой стороне пруда.

Пожалуй, самая крутая система помощи водителю — это опциональный проекционный дисплей с дополненной реальностью. Являясь частью вышеупомянутого пакета 3D-технологий, этот массивный полноцветный прозрачный AR HUD проецируется на лобовое стекло, создавая впечатление 77-дюймового дисплея, плавающего прямо перед капотом.Это позволяет HUD накладывать информацию помощи водителю на дорогу. Например, автомобиль впереди подсвечивается при использовании адаптивного круиз-контроля, а зеленые линии накладываются на разметку полосы движения и край дороги и мигают красным, когда вы покидаете полосу движения. AR-HUD также может проецировать навигационную информацию с помощью больших плавающих синих стрелок, которые указывают ваш следующий поворот или пункт назначения по мере приближения.

Острые углы были сглажены в каждом аспекте основного опыта вождения нового S-Класса.

Антуан Гудвин/Роудшоу

Суть большинства технологий помощи водителю заключается в предотвращении столкновений, но в игру вступают несколько новых функций S-класса, если столкновение неизбежно. Если радарные датчики обнаруживают неизбежный боковой удар, система Pre-Safe Impulse Side быстро надувает боковую поддержку сиденья, чтобы отодвинуть водителя или переднего пассажира от двери и оконного стекла примерно на 2,75 дюйма. Между тем, дополнительная подвеска E-Active Body Control может мгновенно увеличить дорожный просвет на 3.1 дюйм, чтобы лучше поглощать и перенаправлять удар с более жесткой конструкцией кузова под дверью. Седан также дебютирует с дополнительными подушками безопасности для задних пассажиров, впервые для марки. Эти большие подушки безопасности раскрываются со спинок передних сидений, надувая крылья, которые окружают и поддерживают головы пассажиров во время фронтальных или боковых столкновений.

Цены и наличие

Mercedes-Benz S-класса 2021 года поступит в дилерские центры этим летом с базовым S500 по цене от 110 850 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1050 долларов США.S580 с двигателем V8 поднимает эту точку входа до 117 350 долларов. Как показали испытания, этот образец стоит 142 640 долларов США, включая такие опции, как модернизация обивки и отделки, рулевое управление задними колесами, пакет технологий 3D и многое другое.

S-Класс продолжает нести в себе все то, что может предложить Mercedes-Benz, предлагая технологии, комфорт и поистине уникальные функции, которые являются не только лучшими от бренда, но и одними из лучших в своем бизнесе. Но ни одна машина — даже такая хорошая — не идеальна; в то время как технология кабины делает огромные шаги вперед, она также делает несколько функциональных шагов назад с меньшим количеством и более разочаровывающими физическими элементами управления.


Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Получите информационный бюллетень CNET TV, Streaming and Audio

Станьте экспертом в области домашних развлечений с помощью наших подобранных советов, обзоров и предложений.Доставляется по средам.

Что нового в седане Mercedes-Benz S-класса 2022 года?

Что нового в седане Mercedes-Benz S-класса 2022 года?

Что ж, если и есть сегмент, который внедорожники не могут взять на себя, так это сегмент роскошных полноразмерных седанов. Это благодаря чистому классу и синонимичности с роскошью, которую впитывают и излучают эти седаны, что делает их такими же популярными и желанными. И одним из самых популярных вариантов в этом сегменте является седан Mercedes-Benz S-класса.Автомобиль, который преимущественно представляет возможности Mercedes-Benz, S-класс был одним из самых длинных роскошных седанов на рынке. И в постоянно развивающемся процессе седан Mercedes-Benz S-класса возвращается в версии 2022 модельного года. Тем не менее, какие новые дополнения были внесены в новый седан Mercedes-Benz S-класса 2022 года?

Седан Mercedes-Benz S-Класса доминирует в сегменте роскошных полноразмерных седанов уже почти семь десятилетий и на протяжении многих лет был любимым автомобилем многочисленных знаменитостей, дипломатов и влиятельных людей во всем мире.S-Класс был платформой для Mercedes-Benz, чтобы продемонстрировать свое инженерное мастерство, и стал первым автомобилем в их производственной линейке, оснащенным ими. Неудивительно, что S-Класс является самым продаваемым роскошным седаном в мире.


[ Узнайте больше: посмотрите это видео с обзором нового полностью электрического внедорожника Mercedes-Benz Concept EQG. ]


Что нового в Mercedes-Benz S-класса 2022 года?

В настоящее время Mercedes-Benz S-класса находится в седьмом поколении.S-класс 2022 года может быть оснащен множеством вариантов трансмиссии, а также множеством опций, которые вы можете выбрать для интерьера. Mercedes-Benz недавно объявил о новых дополнениях к S-классу 2022 года, которые включают следующие функции:

.
  • Центральная консоль в металлическом черном/серебристом цвете теперь доступна
  • Центральная консоль с черными пунктирными линиями уже доступна
  • MBUX Interior Assist Front теперь входит в стандартную комплектацию
  • Новые варианты окраски включают:
    • MANUFAKTUR Cashmere White Magno
  • 9
  • Доступна подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL с программой Road Surface Scan and Curve

  • [ Узнайте больше: Взгляд на то, что мы можем ожидать от грядущего внедорожника Mercedes-Benz EQB.]


    Побалуйте себя новым Mercedes-Benz S-класса от Mercedes-Benz в Нью-Лондоне в Нью-Лондоне, штат Коннектикут

    Для всех стремящихся предпринимателей, пришло время подарить себе что-то особенное, чтобы отметить всю тяжелую работу, которую вы проделали для развития своего бизнеса. И что может быть лучше для этого, чем новый Mercedes-Benz S-класса. Проверьте наш онлайн-инвентарь, чтобы увидеть наш текущий выбор новых моделей Mercedes-Benz S-класса. Вы также можете связаться с нами, чтобы лично познакомиться с S-классом.

    Еще от Mercedes-Benz из Нью-Лондона

    2021 Mercedes-Benz S-Class приближается к Tech Overload

    Mercedes-Benz S-Class — это платонический идеал роскошного автомобиля. С 1972 года он воплощает в себе автомобильный класс и изысканность. Это также самый важный автомобиль, который производит Mercedes.

    S-Класс долгое время был технологическим пионером в автомобильной промышленности, внедряя такие функции, как антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и контроль устойчивости, которые в конечном итоге распространились на более массовые автомобили.

    Mercedes хочет сохранить свою репутацию законодателя технических тенденций и опережать конкурентов, таких как Audi A8, BMW 7 Series и Lexus LS. С обновленным S-классом 2021 года видение будущего Mercedes включает в себя такие вещи, как проекционный дисплей с дополненной реальностью, распознавание лиц и больше экранов, чем на мостике звездолета Enterprise .

    Mercedes-Benz S-Class 2021 поступит в продажу этим летом. Цены начинаются от 110 850 долларов за базовую версию S500 4Matic и 117 350 долларов за S580 4Matic более высокого уровня (обе цены включают обязательную плату за пункт назначения в размере 1050 долларов). Мы ездили на последнем, который при загрузке нескольких опций стоил 128 250 долларов США.

    Стивен Эдельштейн/Digital Trends

    Дизайн и интерьер

    Внешний вид не сильно отличается от S-класса предыдущего поколения. Mercedes, кажется, в основном сосредоточен на улучшении аэродинамики, рекламируя довольно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0.22, что лучше, чем у Toyota Prius. Вы можете увидеть эффект аэродинамической трубы на более мягких и круглых поверхностях S-класса 2021 года, как будто силы природы постепенно сгладили форму, как камешек в реке.

    В то время как внешний вид прост и сдержан, в салоне S-класса все сложно. Передние сиденья имеют 19 моторов регулировки, плюс подогрев, вентиляцию и массаж (с 10 режимами). По словам Мерседес, они могут даже автоматически подстраиваться, чтобы улучшить вашу осанку.Дверные ручки расположены заподлицо с кузовом для лучшей аэродинамики и были спроектированы так, чтобы выдвигаться «визуально и акустически привлекательным движением» при отпирании дверей, согласно официальному пресс-релизу Mercedes.

    В интерьере S-класса все сложно.

    S-Класс имеет самое большое пространство над головой среди своих конкурентов, но наименьшее пространство для ног спереди (место над головой сзади и пространство для ног сзади примерно средние). Тем не менее, вы вряд ли почувствуете клаустрофобию в таком большом седане, а лучшее в своем классе пространство для плеч Mercedes также даст пассажирам на задних сиденьях много личного пространства.Однако при 12,9 кубических футах грузовое пространство ниже среднего, поэтому упаковывайте легко.

    Естественно, для роскошного седана с шестизначной суммой вы можете получить кожаную обивку Nappa и отделку из дерева. Однако в S-классе в древесину с открытыми порами вкраплены кусочки алюминия. Mercedes также украсил салон почти 250 осветительными элементами, которые служат не только эстетическим целям (вы можете выбрать один из 64 цветов окружающего освещения), но также подключайтесь к функциям помощи водителю и информационно-развлекательным системам автомобиля. Все это немного ошеломляет.

    Стивен Эдельштейн/Digital Trends

    Технологии, информационно-развлекательные системы и помощь водителю

    S-Класс получает более сложную версию информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая ранее использовалась в других моделях Mercedes. 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию, а пара 11,6-дюймовых экранов и 7,0-дюймовый планшет для пассажиров задних сидений, а также аудиосистема Burmester с 30 динамиками могут быть добавлены за дополнительную плату. Дополнительная стоимость. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, беспроводная зарядка телефона и шесть портов USB (четыре спереди, два сзади) входят в стандартную комплектацию.

    MBUX также включает в себя голосовой помощник «Привет, Мерседес», который ранее использовался в других моделях Mercedes, но в S-классе он работает на всех сиденьях, что является важной деталью, учитывая, что многие владельцы, вероятно, будут с водителем. Когда человек активирует голосового помощника, окружающее освещение вокруг его сиденья мерцает, поэтому он знает, что автомобиль слушает.

    Mercedes также приблизил S-класс к информационно-развлекательному идеалу четырехколесного смартфона. Водители могут создавать собственные профили, которые автоматически переключаются на предпочтительные настройки и могут быть доступны с помощью голосовой команды, биометрического сканера или даже распознавания лиц.Информация также может передаваться между различными экранами. Это здорово, если вы едете сзади или у вас есть друг, который только что нашел хороший ресторан и хочет отправить указания в навигационную систему. Вероятно, это будет не так здорово, если дети получат доступ к этим задним сенсорным экранам.

    Голосовое управление настолько надежно, что большую часть времени вам даже не нужно прикасаться к другим элементам управления.

    Мы были впечатлены графикой дисплея водителя и 12,8-дюймового центрального сенсорного экрана, а также системой голосового управления, которая настолько надежна, что большую часть времени вам даже не нужно прикасаться к другим элементам управления.Компоновку экрана также было легко понять, а стрелки дополненной реальности, проецируемые как на экран, так и на проекционный дисплей, помогли нам избежать пропусков поворотов на незнакомых дорогах. Однако сенсорные панели на рулевом колесе, необходимые для определенных функций, казались слишком маленькими, и было трудно понять, какой элемент управления за что отвечает.

    Mercedes

    , похоже, уделяет больше внимания новым информационно-развлекательным технологиям, чем технологиям помощи водителю. S-Класс поставляется с длинным списком вспомогательных средств для водителя, включая систему 360-градусной камеры, адаптивный круиз-контроль, автоматическое центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков. и монитор внимания водителя.Однако ни одна из этих функций не является новой; мы видели их все раньше на других автомобилях.

    Тем не менее, это довольно обширный набор технологий помощи водителю, и он работает хорошо. На шоссе S-Класс плавно ускорялся, тормозил и входил в повороты без участия водителя. Это было почти похоже на человека-водителя, хотя и очень осторожного.

    Стивен Эдельштейн/Digital Trends

    Опыт вождения

    На момент запуска S-Класс будет доступен в двух версиях: обе с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом 4Matic и системой мягкого гибрида EQ Boost.

    Базовый S500 использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. S580 более высокого уровня получает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 496 л.с. и 516 фунт-футов. В обеих моделях система EQ Boost может добавить до 21 л.с. и 184 фунт-фут. крутящего момента короткими рывками.

    Mercedes указывает время разгона от нуля до 60 миль в час: 4,8 секунды для S500 и 4,4 секунды для S580 (максимальная скорость ограничена электроникой на 130 милях в час). Оба раза впечатляют, так как они означают, что эти большие седаны смогут разогнать некоторые спортивные автомобили.Однако стоит отметить, что шестицилиндровый Lexus LS 500 опережает S500 на 0,2 секунды, а восьмицилиндровый BMW 750i xDrive на 0,5 секунды быстрее, чем S580, по словам их производителей. Скорее всего, появится более спортивная модель AMG, но пока S-класс не может претендовать на хвастовство.

    Вы на самом деле не управляете S-классом, вы управляете им.

    Mercedes также хвастается тем, что новая система управления задними колесами делает гигантский S-класс маневренным, как компактный автомобиль.На низких скоростях он использует электродвигатель для поворота задних колес в направлении, противоположном передним, на угол до 10 градусов. Это действительно облегчает маневрирование на парковке, хотя физические размеры автомобиля всегда будут немного нервировать.

    Утверждение, что автомобиль едет как по рельсам, является клише, но с S-классом это также неверно. То, как этот вагон скользит по поворотам, делает поезд Acela неуклюжим и неуклюжим. И, как и в случае с поездом, управление S580 с двигателем V8 в основном заключается в том, чтобы использовать обильную мощность и держаться на плаву.Вы на самом деле не управляете им, вы им управляете.

    S580 быстрый, но не спортивный. Он может справиться с агрессивным прохождением поворотов, но вы просто готовы к поездке. Вы также изолированы от самых интуитивных аспектов вождения. В конце концов, это роскошный автомобиль, поэтому приоритетами являются тихий салон и мягкая езда. Даже в более жестком режиме «Спорт +» стандартная пневматическая подвеска делает изрытые дороги Нью-Йорка и Коннектикута такими же гладкими, как внутренняя отделка салона S-класса цвета «рояльный лак». На скоростях по шоссе салон был впечатляюще тихим, но с большим шумом ветра, чем мы ожидали, учитывая аэродинамическую форму S-класса.

    Стивен Эдельштейн/Digital Trends

    Расход бензина и безопасность

    Официальные рейтинги экономии топлива для Mercedes-Benz S-класса 2021 года не были доступны на момент публикации, но, согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы в среднем 22,4 мили на галлон проехали около 300 миль. Обратите внимание, что Lexus LS доступен с гибридной трансмиссией, предлагающей большую электрификацию, чем мягкая гибридная система Mercedes EQ Boost, в то время как Audi A8 и BMW 7 серии доступны в виде подключаемых гибридов, способных ездить на полностью электрическом транспорте на ограниченные расстояния. .

    Точно так же недоступны рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Поскольку это дорогой малосерийный автомобиль, S-класс, вероятно, не получит оценок безопасности ни от одной из организаций.

    Как DT настроит этот автомобиль

    Идеальная конфигурация S-Класса зависит от того, будете ли вы ехать или едете. Для водителей мы рекомендуем S580 4Matic с пакетом AMG Line.Это добавляет управление задними колесами, высококачественную аудиосистему Burmester, проекционный дисплей с дополненной реальностью, кожаную обивку Nappa и 20-дюймовые или 21-дюймовые колеса.

    Для тех, кто предпочитает, чтобы за рулем сидел кто-то другой, мы заменяем пакет AMG Line на пакет Executive Line. Это сохраняет кожу Nappa, рулевое управление задними колесами, аудиосистему Burmester и проекционный дисплей, но добавляет больше комфорта для пассажиров на задних сиденьях, включая двойные 11,6-дюймовые сенсорные экраны и регулируемые задние сиденья.

    Наш взгляд

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года делает все, что должен делать шестизначный седан. Это быстро, удобно и декадентски. С твин-турбо V-8 и жужжащими массажными сиденьями мы могли бы проехать на нем до понедельника и обратно без жалоб.

    Тем не менее, несколько других автомобилей предлагают аналогичный опыт. Audi A8 и BMW 7 серии имеют практически такое же резюме, что и S-класс, с более приятным дизайном интерьера. Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost кажутся более особенными, но они также дороже и оснащены менее сложными технологиями.Lexus LS еще больше отстает с точки зрения технологий, но с ним намного проще жить, чем с S-классом, и предстоящая помощь водителю Lexus Teammate может обойти Mercedes.

    А как насчет роли S-класса как технологического пионера? В то время как новый S-класс имеет ошеломляющий список функций, мы не уверены, что какая-либо из них станет следующей большой вещью в автомобилях. Несколько режимов массажа — это хорошо, но не совсем актуально для не-плутократов.

    S-класс 2021 года также прибывает как раз в тот момент, когда Mercedes готовится к запуску своего электромобиля EQS, который также получает массивный 56-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.Это кажется лучшим предсказателем будущего, чем S-класс с двигателем внутреннего сгорания.

    Должен ли ты получить один?

    Да. S-класс уже не законодатель моды, но по-прежнему хороший автомобиль.

    Рекомендации редакции

    Mercedes-Benz представляет свой новый S-класс, и это шоу-стоппер – отчет Робба

    В последнее время времена изменились, и Mercedes-Benz катится с левым хуком, взмахнувшим COVID-19, когда он пробивается через «обычный бизнес».«В автомобильном мире запуск новых моделей — это повторяющаяся заметка в календаре автомобильных журналистов, которых производители регулярно приглашают увидеть и проехать на новейших и лучших автомобилях. Поэтому, когда один из крупнейших мировых автопроизводителей тратит годы на разработку новой значимой модели, дебют которой ожидался заранее, никакая пандемия не может помешать прогрессу. И не заблуждайтесь, новый Mercedes-Benz S-Класса создан для прогресса. Фактически, вице-президент Mercedes-Benz по продажам в США Адам Чемберлен называет это «будущим за пределами настоящего».

    Новый «Мерседес-Бенц» S-класса. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

    Чтобы представить свой флагманский седан S-класса, Mercedes-Benz организовал Robb Report для трехчасовой индивидуальной встречи с доктором Филиппом Скогстадом, президентом и главным исполнительным директором Mercedes-Benz Research & Development North America, на спутнике. кампусе в Лонг-Бич, штат Калифорния, где он и его коллеги уважительно отстраненно представили автомобиль, секреты которого раскрываются с каждой новой деталью.

    Седан S-Класса представляет собой солидный образ, и его владельцы с самого начала были одними из самых преданных клиентов Mercedes-Benz. Продано больше моделей Mercedes-Benz S-класса, чем любого другого полноразмерного роскошного седана: только в 2019 году во всем мире было приобретено почти 72 000 единиц. С тех пор, как в 1972 году был представлен первый S-класс (известный внутри компании как серия W116), с конвейера Mercedes-Benz сошло около 2,7 миллиона автомобилей S-класса. Это ошеломляющее количество дорогих седанов.Никто не может поспорить с тем, что самые последние автомобили серии W222, выпущенные с 2013 года по настоящее время, являются образцом автомобильной роскоши. Они не сделали ничего плохого и почти все сделали правильно, от распыления ароматических средств в салоне до массажа нижней части тела своих пассажиров.

    Решетка безошибочна, но не показна. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

    Новый S-Класс представляет собой гораздо больше, чем просто обновление модели. Фактически, серия W223, как ее знают разработчики, представляет собой переосмысленную роскошную платформу, которая катапультирует Mercedes-Benz во второе десятилетие нашего века.В соответствии с традицией Серебряной Звезды, S-Класс делает упор на технологии, безопасность, производительность и сдержанный дизайн, с большой дозой необузданной роскоши, которая вызвала бы законы роскоши прошлых эпох, если бы такая вещь, как S-Класс, иметь место во время правления Генриха VIII.

    Форма этого нового S-Класса стройнее и плавнее, чем у его предшественников. Никакие посторонние линии, заломы или неуместные украшения не отвлекают от чистоты формы. Его дизайн сдержанный и с традиционными пропорциями, с длинным капотом, изогнутым ветровым стеклом и характерной задней стойкой, расположенной над задним колесом.Элегантный профиль подчеркнут высоким подиумом (линия стиля, проходящая по всей длине бокового плеча автомобиля), который, несмотря на более высокую крышу, делает автомобиль ниже, чем уходящий S-класс.

    Форма модели стройная и плавная, без лишних линий, складок или лишних украшений. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

    Его дизайнеры порадовались деталям дизайна, очевидным в дверных ручках, установленных заподлицо, требующих передовых производственных технологий для штамповки стальных дверей для установки выдвижных узлов.Сами по себе произведения искусства, четыре ручки с сенсорным управлением предлагают тактильные ощущения, похожие на открытие хранилища, и в то же время обеспечивают аэродинамические преимущества, убираясь, когда они не используются.

    Задние фонари, состоящие из двух частей, сужаются и интегрируются в крылья и крышку багажника, благодаря чему задняя часть кажется шире и ниже. Решетка радиатора, в отличие от дизайна «посмотрите на мою глупую ухмылку» некоторых других марок, безошибочна, но не показна. Дизайнеры сохранили фирменную серебряную звезду на капоте, долгожданную отсылку к традициям автомобиля, который дизайнеры называют «первым цифровым S-классом», с интерактивным интерьером и интеллектуальными возможностями вождения.

    Конические задние фонари интегрированы в крылья и крышку багажника, благодаря чему задняя часть кажется шире и ниже. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

    В США прибывают две модели. Седан S500 4MATIC (кто придумывает такие громоздкие названия?) приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 429 л.с. Седан S580 4MATIC имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V-8, развивающий 496 л. Оба двигателя оснащены EQ Boost и 48-вольтовой технологией, которая обеспечивает дополнительный крутящий момент в 184 фунт-сила-фут, а также до 21 л.с. на короткие периоды времени.

    Оба седана S-класса, проданные в США, будут оснащены полным приводом. Рулевое управление задней осью — особенно полезная опция, уменьшающая радиус поворота до менее 36 футов, сокращение на шесть футов — огромное значение при движении по городу и парковке. Доступны три дополнительных уровня отделки салона. Luxury Line, AMG Line и Executive Line (доступны только для S580) включают роскошные или спортивные элементы, характерные для каждого пакета.

    Салон дополняется MBUX второго поколения, включающим в себя до пяти экранов. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

    Планировка большого и просторного салона опирается на центральный туннель, чей дизайн водопада включает 12,8-дюймовый сенсорный экран из плавающего стекла, который является сердцем пользовательского опыта. 12,3-дюймовый экран — традиционные приборы приборной панели, настраиваемые по вкусу — заменяет гораздо более широкую версию уходящего автомобиля. Сенсорные экраны в задней части салона аналогичны сенсорным экранам для передних пассажиров. Сиденья и дверные панели отделаны кожей с ромбовидной прострочкой, контрастирующей с блестящей отделкой.Интерьер также отличается широкими стеклянными поверхностями и красиво интегрированным окружающим освещением, в котором используются 250 светодиодов, со вкусом встроенных в дверные панели и по всему салону, для усиления визуальных предупреждений, в том числе о препятствиях на полосе движения.

    Дизайн водопада центрального туннеля включает в себя 12,8-дюймовый сенсорный экран из плавающего стекла. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

    Наиболее примечательным, однако, является второе поколение MBUX (Mercedes Benz User Experience), которое включает в себя до пяти экранов в салоне, включая трехмерное пространственное восприятие автомобиля в его окружении, и большой проекционный экран. дисплей с контентом дополненной реальности, где, например, навигация дополнена анимированными стрелками, которые точно проецируются на карту дороги впереди.Вычислительная мощность, которая на 50 процентов больше, чем у предыдущей системы, обеспечивает довольно плавное голосовое управление. Просто скажите «Привет, Мерседес», и автомобиль оживет и будет работать без нареканий. А поскольку аудиоразвлечения являются важной частью роскоши, доступная система объемного звучания Burmester 4D включает в себя 30 динамиков и восемь резонаторов с индивидуальной интенсивностью звука для каждого сиденья.

    Сенсорные экраны в задней части салона аналогичны сенсорным экранам для передних пассажиров. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

    Mercedes-Benz также продолжает оставаться на переднем крае безопасности. Подвеска E-Active Body Control Suspension, опциональная в 2021 году, представляет собой блестящую систему, которая обнаруживает надвигающийся боковой удар встречного транспортного средства или неистовствующего толстокожего животного, поднимая пассажиров, поднимая весь автомобиль за десятые доли секунды, подвергая воздействию самые прочные конструкции. автомобиль к силам удара. Дополнительные подушки безопасности для задних пассажиров являются первыми в отрасли и раскрываются со спинок передних сидений, чтобы охватить задних пассажиров в случае серьезного лобового столкновения.

    Мы с нетерпением ждем первой поездки, когда S-Класс поступит в дилерские центры США в первой половине 2021 года. Хотя его цена еще не объявлена, мы ожидаем, что он будет в пределах диапазона текущих моделей, предлагая улучшения для каждой модели. передний. В конце концов, эта формула успеха Mercedes-Benz обеспечила популярность S-класса на протяжении почти пяти десятилетий.

    Разреженный новый Mercedes-Benz S-класса все еще чувствует дорогу

    Новый S-Класс по-прежнему величественен и немного крупнее во всех измерениях.
    Мерседес Бенц

    Размер текста

    Новый 2021 год Mercedes-Benz S-класса дышит разреженным воздухом. Он продается в двух версиях, обе предлагают мягкую гибридную трансмиссию с полным приводом. S500 4Matic (109 800 долларов США) и S580 4Matic (116 300 долларов США), современные седаны, поступят в продажу этим летом.

    Ранее в этом месяце Mercedes представил седьмое поколение S-класса в подходящем роскошном месте — старинном отеле Ocean House в престижном районе Уотч-Хилл, штат Род-Айленд.Журналисты пригнали туда машины через Нью-Йорк и Коннектикут. Это имело смысл, потому что S-Класс был и всегда был с тех пор, как « понтон модели 1950-х годов, крейсер дальнего плавания нонпарель . В этой новой итерации он стал немного длиннее, шире и выше.

    S500 приводится в движение трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. S580 обновляется до четырехлитрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-футов.48-вольтовая гибридная система EQ Boost ненадолго добавляет еще 21 лошадиную силу (и 184 фунт-фута) за счет встроенного стартер-генератора. Обе версии получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач. S580 может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды; S500 занимает 4,8. Оба имеют электронное управление и развивают скорость до 130 миль в час.

    Конечно, есть комплектации выше базовой Luxury Line. Стоимость AMG Line составляет 114 100 долларов США за S500 и 120 600 долларов США за S580. Линия Executive Line стоимостью 131 450 долларов США доступна только на S580 и предназначена для пассажиров на заднем сиденье.Будут ультраэксклюзивные версии Maybach S580 и S680, а также вероятные (но не подтвержденные) улучшенные версии AMG.

    Модель AMG Line была отобрана для часовой поездки между Род-Айлендом и Коннектикутом, и единственной помехой было отражение лобового стекла от высоко расположенных вентиляционных отверстий. Автомобиль очень отзывчив на повороты руля, и езда кажется мягкой, но в тихой кабине с открытыми порами и деревянным акцентом есть тенденция чувствовать себя выше всего этого. Чувство дороги лучше, чем, скажем, в Rolls-Royce или Бентли, но, тем не менее, в новом S-классе каждый доносится до места назначения.А проходная мощность, мягко говоря, легкодоступна.

    S580 изобилует технологиями, некоторые из которых драйверы захотят отключить. У тестера был «пакет Active Multicontour Seat», включающий «автоматическую боковую устойчивость в зависимости от угла поворота руля, поперечного ускорения и скорости автомобиля». На практике это означает, что валики сиденья двигаются, чтобы дать водителю больше поддержки при прохождении поворотов. Это сбивает с толку, но в конечном итоге очень полезно.

    Модель S580 оснащена системой управления задними колесами, что уменьшает эффективный размер большого зверя.На низких скоростях при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном движению, что помогает уменьшить радиус поворота до размера автомобиля гораздо меньшего размера — до семи футов. На скорости выше 36 миль в час колеса поворачиваются в одном направлении. Система может перемещать задние колеса на 10 градусов, но в верхних комплектациях с большими шинами это 4,5 градуса. Податливая задняя ось была полезна на парковках.

    Пассажиры на заднем сиденье в салоне Executive Line, удобном для водителя, получают полный набор органов управления, а также сиденья с подогревом.
    Мерседес Бенц

    Стереосистема Burmester «4D» в линейке AMG обеспечивает четкое звучание с превосходным воспроизведением низких частот, хотя точность воспроизведения, вероятно, ограничивалась качеством музыкальных файлов смартфона. Сохранение проигрывателя компакт-дисков было бы предпочтительнее. Линия Executive ориентирована на пассажиров с водителем, поэтому они получают полный сенсорный экран для управления развлечениями, а также планшет и беспроводные гарнитуры. Задние пассажиры в этой версии также получают подогрев сидений и даже подлокотников.

    Новый S-Класс предлагает самый сложный технологический пакет Mercedes с искусственным интеллектом на борту для поддержки навигационного видео и проекционного дисплея. 3D-изображение на приборной панели — это круто. Стандартная система безопасности S-класса — это адаптивная система круиз-контроля, которая использует данные карты для прогнозирования особенностей местности впереди. Существует также активная помощь при остановке и движении, активное рулевое управление и помощь при торможении, помощь в слепых зонах, удержание полосы движения, которое возвращает автомобиль на свою полосу движения, и даже доступная подушка безопасности для заднего пассажира.

    Mercedes до сих пор не взял на себя обязательства по импорту еще одной версии этого автомобиля, S580e. Протестированные итерации представляют собой мягкие гибриды, но европейцы могут получить доступ к автомобилю с (в мягком европейском тестировании) 62-мильным пробегом полностью на электричестве благодаря батарее на 28 киловатт-часов и электродвигателю. Общая мощность системы с шестью двигателями S500 и электронным двигателем составляет примерно 510 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. У S-класса также будет полностью электрическая версия EQS в 2022 году, которая будет производиться на заводе компании в Алабаме, а также версия внедорожника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.