Мерседес 204: Mercedes-Benz C-Class W204, C204, S204 , .

Содержание

Замена ксеноновых ламп Мерседес 204 / Mercedes-Benz W204

Расскажем вам еще об одной замене штатных ламп – на этот раз к нам в автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль Mercedes-Benz W204 с достаточно тусклым ближним светом – ксеноновые лампы начали выгорать и потеряли в яркости, требовалась замена ламп на новые ксеноновые Philips X-treme Vision Gen2 D1S, при этом мы еще заменим лампочки корнеров на белый галоген Koito Whitebeam H7.

Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения. Свет фар до замены ламп.

Если заводские лампы светят бело-желтым светом в температуре 4300K, то ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S излучают световой поток на 4800 кельвинов, следовательно, свет более белый, чем желтый, но теплые тона все равно будут присутствовать, хотя и уйдут примерно через пару недель, когда лампы разгорятся – для ксенона это стандартная практика.

Новые лампы и старая ксеноновая лампочка.

Собственно, выбранные новые лампы Филипс еще демонстрируют более яркий световой поток за счет большего количества газа, закачанного в колбу. Обратите внимание, что ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S нередко подделываются – проверить их можно с помощью специального кода на упаковке, который вводится на сайте производителя; если кода нет или он не работает, следовательно, речь идет о подделке.

Процесс замены ламп на автомобиле.

Итак, для замены ламп на Мерседесе 204 нам не пришлось демонтировать ни бампер, ни фары, следовательно, с работой мы справились минут за 25, удалив через подкапотное пространство старые ксеноновые лампы ближнего света и галоген из подсветки, заменив их на комплект ксенона Philips X-treme Vision Gen2 D1S и галогенных ламп Koito Whitebeam H7, которые, кстати, светят максимально белым для галогена света.

Итоговая светотеневая граница и вид автомобиля после работы. Свет фар с новыми лампами.

После замены ламп на Mercedes-Benz W204 фары автомобиля засветились ярким светом, которого не было в момент обращения – светотеневая граница плотная и яркая, такой головной свет отлично рассеивает тьму. При этом благодаря подобранному комплекту нового ксенона и галогена

фары излучают фактически белый свет, который смотрится намного красивей стандартного желтого.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан

в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель
Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 63 AMG 6.2 AT (507 л.с.) Edition 507, 610 Н*м /5200 об.
(2011 — )
280 км/ч 4.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 63 AMG 6.2 AT (457 л.с.), 600 об.
(2011 — )
250 км/ч 4.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 63 AMG 6.2 AT (487 л.с.), 600 Н*м /5000 об.
(2011 — )
280 км/ч 4.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 300 CDI 3.0d AT (231 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1600 об.
(2011 — )
250 км/ч 6.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.), 620 Н*м /1600 об.
(2011 — )
250 км/ч 6.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 250 CDI 2.1d MT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об.
(2011 — )
240 км/ч 7.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об.
(2011 — )
240 км/ч 7.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1600 об.
(2011 — )
240 км/ч 7.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 200 1.8 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1800 об.
(2011 — )
235 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 250 1.8 AT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(2011 — )
240 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об.
(2011 — )
245 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2011 — )
231 км/ч 8.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 200 1.8 MT (184 л.с.), 270 Н*м /1800 об.
(2011 — )
237 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1400 об.
(2011 — )
227 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2011 — )
232 км/ч 8.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 180 1.6 AT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об.
(2011 — )
223 км/ч 8.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 180 1.6 MT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об.
(2011 — )
225 км/ч
8.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 180 1.8 AT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об.
(2011 — 2012)
223 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 180 1.8 MT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об.
(2011 — 2012)
235 км/ч 9.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 200 CDI 2.1d AT (136 л.с.), 360 Н*м /1600 об.
(2011 — )
215 км/ч 9.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Седан 200 CDI 2.1d MT (136 л.с.), 360 Н*м /1600 об.
(2011 — )
217 км/ч 9.2 сек.

Предохранители Мерседес W204, 2007 — 2014

Назначение реле
J Клемма 15
K Клемма 15R
L Запасной
М Клемма 50, стартер
N Клемма 87, двигатель
O Гудок
P Продувка катализатора
Q вентилятор масляного охладителя
R Клемма 87, ходовая часть
Ток, А Назначение предохранителей
1 25 электронная системой стабилизации движения ESP
2 30 передняя левой двери
3 30 Модуль передней двери справа (до 31.3.10 г.)
4 7,5 Предохранитель бензонасоса (бензиновые моторы)
Модуль топливного насоса слева (мотор 156)
Модуль правого топливного насоса (мотор 156)
Датчик конденсата в топливном фильтре с нагревательным элементом (моторы 642, 651)
Блок управления датчиком конденсата в топливном фильтре с нагревательным элементом (моторы 651 (до 31.5.10 г.), 646)
20 Модуль фар (с 1.3.11 г.)
5 7,5 Блок SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона
Реле циркуляционного контура охлаждающей жидкости редуктора заднего моста (двигатель 156 с 1.7.11)
Переключатель наружного освещения (с 1.12.09 г.)
6 10 Блок CDI (дизельные двигатели)
Блок ME (бензиновые двигатели)
7 20 Стартер
8 7,5 Модуль системы удержания пассажиров
9 15 Розетка в бардачке
10 30 Электродвигатель стеклоочистителя
11 7,5 Дисплей аудиосистемы/COMAND
Панель управления аудиосистемы/COMAND
Держатель для навигационного модуля
12 7,5 Блок-панель управления системой климат-контроля
Верхняя блок-панель управления
13 7,5 Блок управления электронным модулем рулевой колонки
Мультифункциональная камера (с 1.3.11 г.)
14 7,5 Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP
15 7,5 система удержания пассажиров
системы пассивной безопасности 
16 5 Диагностический разъем (до 31.5.09 г.)
Электр. штекерное соединение мобильного телефона (до 2008 года)
электронный модулем рычага селектора (КП 722)
17 30 Модуль управления панорамной крышей со сдвижным люком
потолочная панель управления
18 7,5 Выключатель проборов наружного освещения (до 2008 года)
верхняя блок-панели управления (с 1.3.11)
Концевая муфта плюсового провода шины данных LIN системы кондиционирования панели приборов (до 28.2.11 г.)
Электрическое штекерное соединение салона а/м и жгута электропроводки для заднего габаритного фонаря
19 20 Блок электрической блокировки руля
Блок электронным замком зажигания
20 40 система стабилизации движения ESP
21 7,5 Датчик сигнала торможения
Переключатель плафона освещения перчаточного ящика
Система распознавания занятости сиденья и сиденья переднего пассажира AKSE
Электрический предохранитель подготовки для установки системы Electronic Toll Collection (Япония)
22 15 Электродвигатель вентилятора двигателя внутреннего сгорания и кондиционер со встроенным регулированием
Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e (двигатель 271; Южная Корея), (двигатель 272; США)
Блок управления ME (двигатель 271; Южная Корея)
Переключающий клапан регенерации (двигатель 271; Южная Корея), (двигатель 272; США)
Блок управления системы CDI (двигатели 642, 646)
Нагревательный элемент в вентиляционном воздуховоде картера двигателя (двигатель 642)
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 (двигатель 646)
23 20 Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя
Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона (дизельные двигатели)
Блок управления системы CDI (дизельные моторы до 2008 года)
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 (дизельные моторы до 2008 года)
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1e (мотор 271 до 2008 года)
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i (мотор 272 до 2008 года)
24 15 Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя
Исполнительный элемент жалюзи радиатора (мотор 642)
Блок управления CDI (мотор 646)
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i (мотор 272 до 2008 года)
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 (дизельные моторы до 2008 года)
25 15 Блок управления ME (двигатели 156, 271, 272, 274, 276)
Лямбда-зонд перед катализатором (двигатель 651)
Блок управления генератором звука системы выпуска ОГ (двигатель 651)
26 20 Аудиомодуль
Аудиомодуль с системой Auto-Pilot
Модуль COMAND
27 7,5 Блок электронного замком зажигания
электроблокировка рулевого управления (до 2008 года)
БCDI (дизельные двигатели)
ME (бензиновые двигатели)
28 7,5 Комбинация приборов
29 10 Передняя правая блок-фара
30 10 Передняя левая блок-фара
Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя (двигатель 642)
31A 15 Левый звуковой сигнал
Правый звуковой сигнал
31B 15 Левый звуковой сигнал
Правый звуковой сигнал
32 40 Электрический воздушный насос (двигатели 156, 271, 272)
33 10 Блок управления электронной системой управления АКП (КП 722.6)
Блок управления полностью интегрированной системой управления АКП (КП 722.9)
34 7,5 Блок управления бензонасоса (моторы 274, 276), (моторы 271, 272, 651 с 1.6.09 г.), (мотор 642 с 1.12.09 г.)
35 5 Система стабилизации движения ESP (с 2009 года)
36 7,5 Электрический модуль DISTRONIC
Электрогидравлический усилитель рулевого управления (с 2009 года)

Mercedes-Benz C-Class W204 (2007—2014) с пробегом

18.06.2020, Просмотров: 1120

Считается, что W204 это промежуточная серия между эпохой вечных автомобилей и современных и “одноразовых” пластмасок. Своим появлением и популярность Mercedes-Benz C-Class W204 доказал, что потребителям нужен недорогой, солидный, динамический и не прожорливый автомобиль. Как у него обстоят дела с надежностью? Спустя 13 лет составим объективную картинку, которой вы можете руководствоваться при выборе поддержанного W204.

Коротко о технических особенностях W204

Платформа C-Class классическая: привод задний, продольно расположенный двигатель. Традиционно, можно выбрать один из трех кузовов: седан, универсал и купе. Гамма двигателей очень широкая: от скромного бензинового 1.6, до заряженного V-образного восьмицилиндрового 6.2. В качестве АКПП 722.6 (семиступенчатая) и 9-ступенчатые 722.9. Крайне редко встречаются варианты с МКПП, но это “пригоныши” из Европы.

Относительно предыдущего поколения подвеска была удешевленная: спереди, вместо “двухрычаржки” теперь МакФерсон, засто сзади оставили пятирычажную подвеску.

О кузове Mercedes-Benz W204

Кузов стальной, капот и передние крылья алюминиевые. Кузов отличается хорошей оцинковкой и плотным слоем ЛКП. Конечно, качество и толщина краски меньше, относительно предыдущих версий, зато намного лучше современных собратьев.

Благодаря эластичности краски, она долго противостоит пескострую, а потенциально уязвимые места защищены пластиком.

Редко встречаются варианты с дополнительной антикоррозийной обработкой после 100 000 км. Причем официально к этому пробегу регламентирован осмотр кузова и его обработка при необходимости, если автомобиль еще на гарантии.

На что обратить внимание? Кромка крышки над лобовым стеклом может потребовать полировки, нижние швы дверей, внутренняя часть арок уже могу начать ржаветь. Настоятельно рекомендуется проверить швы надмоторной ниши и дренажи, и если они забиты, есть риск выхода из строя блока SAM.

На днище внимание акцентируем сзади, в районе подрамника. Здесь высокая концентрация коррозии, особенно в точка крепления подвески, возле топливозаправочной горловины и точках крепления опор амортизаторов.

Присядем в салон

До рестайлинга качество материалов отделки имеет вопросы: комбинированные вставки на сиденьях требуют регулярной чистки, а боковые валики — замены. Если салон тканевый — вам повезло, он более износостойкий, хотя также требует регулярного ухода. Подлокотник и центральная консоль имеют потертости, а второй, скорее всего уже обновили путем аквапринта. Зато обшивка руля даже у дорестайла качественная. Спустя 200 000 км слегка появляется блеск, а позже поверхностные трещины. В 2011 году качество пластика стало лучше, хотя хорошее состояние также обусловлено и меньшим возрастом.

Из неприятностей: уплотнители дверей быстро приходят в негодность, а нижняя “ресничка” стекла требует замены, ибо собирает грязь, из-за чего стекло царапается.

Об электрике и электронике W204

Блокиратор руля часто выходит из строя, чему виной моторчик, хоть он и недорогой, но проблем доставляет. Из-за этого не только не поворачивается руль, иногда на эвакуатор нельзя погрузить авто. Если это случилось, нужно поменять моторчик, микропереключатели, а рабочие поверхности обильно смазать.

Отмечу редкие поломки климатических заслонок, да и компрессор кондиционера прекращать нормально работать к 200 000 км.

У дорестайла встречается выход из строя блок задних фонарей по факту выгорания проводов у платы.

Электрооборудование здесь сложное, каждый блок имеет собственный контроллер. Традиционно, блок SAM находится в самом уязвимом месте, и также боится влаги. Выход из строя блока обойдется минимум в 150$ за б/у вариант.

Обслуживание и ремонт бортовой электроники у гаражных мастеров часто приводят к еще большим проблемам, поэтому здесь лучше отдать предпочтение фирменному сервису.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении C-Class W204

Тормозная система надежная, качественная, но слабовата даже для слабенькой версии С200. Надежность суппортов достаточная, 10 лет эксплуатации не требуется замена поршней. Колодок хватает на 50 000 км, тормозных дисков вдвое больше.

Сзади подвержены коррозии кольца ABS, хотя меняются они отдельно. Применение спереди МакФерсон не сыграл на руку автомобилю: амортизаторы начинают течь к 60 000 км, пружины лопаются, а опоры и подшипники амортизаторов опасаются грязи. Зато треугольные рычаги крепкие и надежные. Задняя многорычажка требуется внимания каждые 100 000 км. Все рычаги меняются только в сборе, хотя есть варианты замены сайлентблоков отдельно, но в этом случае рассчитывать на солидный ресурс не нужно.

Основная масса W204 оснащен гидроусилителем рулевого управления. Здесь установлен дорогой насос Bocsh, а его ресурс напрямую зависит от состояния фильтра, который отличается неудачной конструкции. Рейки надежностью не отличаются: они либо стучат, что “лечится” заменой фторопластовых втулок, либо текут.

О трансмиссии

К механической части трансмиссии вопросов нет, при условии, что вы регулярно проверяете опору кардана, а у полного привода еще подшипники вала, проходящего через картер двигателя. Если вы нашли вариант с механической коробкой передач, то это вариант беспроигрышный, и до 300 000 км пробега о проблемах думать не нужно.

До рестайлинга в качестве АКПП применяли 5G-Tronic серии 722.6 в различных модификациях, индивидуально. под несколько моторов. С мощными агрегатами V6 работает 7G-Tronic серии 722.9, а после рестайлинга ее модернизированная версия.

Коротко о 5G-Tronic:агрегат отличается надежностью и отлаженной работой, особенно при замене масла каждые 60 000 км. Если не частить с режим эксплуатации “газ в пол”, на ваш век автоматической коробки хватит. В противном случае, выходят из строя накладки блокировки гидротрансформатора, соленоиды и бронзовые втулки.

Коротко о 7G-tronic: отличается жесткой блокировкой и компактностью, а также наличию 7 ступеней соответственно. Главное изменение — ЭБУ переместили во внутрь АКПП, а он слабо переносит температурный режим в 130 градусов. Такая температура также способствует раннему износу накладок ГДТ, к 200 тыс.км. появляются проблемы. Зато механическая часть надежная, но нет возможности контролировать уровень масла.

Силовая линейка Mercedes-Benz W204

Этот автомобиль может похвастаться широкой моторной гаммой. Разделим моторы на три поколения:

  • до рестайла М271 первого поколения с распределенным впрыском и приводным компрессором;

  • в 2009 году M271 Evo с непосредственным впрыском;

  • с 2012 года M274 с турбиной и непосредственным впрыском.

О рядных четверка первого поколения

Базовый двигатель M271KE18ML имеет мощность 156 и 184 л.с. В 2008 году его заменил М271KE16ML с той же номинальной мощностью. M271 относительно хороший двигатель, но его объединяет общая проблема с М272 и М273, касающийся неудачной конструкцией ГРМ и задирами цилиндров. Стоимость оригинального комплекта цепи ГРМ 800 уе, неоригинальные дешевле, но их качество настолько низкое, что целесообразности в такой экономии нет.

О рядных четверках второго поколения

M271 Evo отличается наличием турбины, вместо компрессора, непосредственным впрыском и новым ЭБУ. К сожалению все новшества приносят только неприятности: трубки ВКГ приходится часто менять, ресурс цепи ГРМ 60 000 км, турбина требует внимания к 100 000 км, часто случается падение давление масла к такому пробегу.

О рядных четверках третьего поколения

Здесь применен двигатель M274DE16AL, объемом 1.6 литра в единственной модификации. Отличается от предшественника тонкостенной гильзой с металлосодержащим напылением. Решение хоть и сулит “одноразовость” мотора, зато это надежнее алюсила. Главное чаще менять топливный и воздушный фильтр, следить за катализатором, иначе абразив моментально повреждает покрытие гильз, а это приводит к замене двигателя.

Коротко О V6

В качестве бензиновых V6 устанавливали М272, о котором я подробно рассказывал в статье о Mercedes-Benz ML-Class W164.

После мотор заменили на М276, у которого угол развала ГБЦ стал 60 градусов, что позволило избавиться от балансиров. Напыление цилиндров как у M274DE16AL, а ресурс цепей ГРМ стал существенно выше. Впускной коллектор избавили от ломучих тяжек регулировки заслонок, а снижение рабочей температуры до 92 градусов позволяет сохранять подкапотный пластик как можно дольше.

Подводя итоги

Доказано, что “Мерседес” любых годов дорогой в обслуживании, и наш герой не исключение. Если же рассчитываете на беспроблемную эксплуатацию — ищите дорестайл с мотором М271 и пятиступенчатым “автоматом”. После рестайлинга салон стал лучше, а вот вариант с рядным мотором лучше исключить. Рекомендуется приобретать Mercedes-Benz C-Class W204 с таким бюджетом, который позволит купить максимально свежий авто, ибо по классике жанра: дешевый вариант порождает большие затраты, которые в сумме выходят как свежий такой же авто.

Проблемы Mercedes C-Class W204 – общие проблемы и руководство покупателя

Мерседес W204 проблемы : Мы считаем, что это будет одним из самых простых руководств покупателей для написания и исследования. Вам интересно, почему? Потому что W204 C class известен как один из самых надежных современных автомобилей Mercedes-Benz. У нас был один, и он нам очень понравился. Mercedes C-класса W204 был ответом на очень популярный BMW E90 и достойным аналогом. Он по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей Mercedes и по прошествии стольких лет остается очень популярным, особенно модели V8 AMG.С выпуском W204 Mercedes-Benz восстановил свою репутацию надежного производителя автомобилей. Предшественник W204, W203 страдал от механических проблем и проблем с кузовом. Вот наша разбивка общих проблем и проблем Mercedes W204.

Содержание — нажмите, чтобы открыть >

Мерседес W204 проблемы и основные неисправности

  • Серьезные неисправности возникали редко и сильно зависели от двигателя, установленного на W204.
  • У моделей V6, как и у C350, были те же проблемы, что и у их собратьев по Е-классу.У этих двигателей преждевременный выход из строя цепи ГРМ. Если вы покупаете его, убедитесь, что цепь была заменена или, по крайней мере, обратите внимание на любой странный стук двигателя. Это дорогостоящее исправление, особенно если цепь рвется во время движения.
  • Ожидайте типичные проблемы с автоматической коробкой передач Mercedes 7G. К ним относятся распространенные и известные проблемы TCM (модуля управления коробкой передач), которые приводят к жесткому и рывковому переключению передач. Обновления программного обеспечения иногда решают проблемы. В некоторых случаях TCM требует ремонта специалистом (замена датчика).
  • Несмотря на то, что у W204 нет проблем с ржавчиной и коррозией, они страдают теми же проблемами, что и W212 E Class. Известно, что задний подрамник ржавеет насквозь и требует полной замены, что довольно дорого (ожидайте 1200 долларов + работа). Перед покупкой автомобиля проверьте подрамник и заднюю ось.
  • У ранних дизельных моделей W204 были распространенные проблемы с топливными форсунками, которые не должны быть проблемой сейчас, поскольку на большинстве W204 эта проблема была устранена, но следует помнить о неисправных топливных форсунках и ЭБУ Delphi на двигателях 220CDI и 250CDI.Эта неисправность была признана Mercedes и устранена по гарантии.
  • При покупке W204 с большим пробегом обязательно проверьте состояние цепи ГРМ. Часто продавцы понимают, что их автомобиль нуждается в замене, и решают продать автомобиль. Меняйте цепь ГРМ, пока она не порвалась! Мы не можем не подчеркнуть это достаточно.
  • Дизельные модели с механической коробкой передач подвержены раннему выходу из строя двухмассового маховика (каждые 60 000 миль / 100 000 км). Обращайте внимание на чрезмерную вибрацию двигателя и обращайте внимание на любые лязгающие и глухие звуки.Убедитесь, что маховик был заменен, или убедитесь, что вы заменили двухмассовый маховик и весь комплект сцепления до того, как он сломается во время движения.

Мелкие неисправности

  • Ксеноновые фары на всех моделях испытывают проблемы из-за влаги и коррозии на мультиразъеме ксеноновых фар. Часто мультиконнектор нуждается в замене, если он не подлежит ремонту.
  • Вспомогательные ременные шкивы подвержены сильному износу. Они становятся громкими и нуждаются в замене.
  • Во всех двигателях W204 с кодом двигателя 272 возникают неисправности исполнительного механизма регулировки положения распределительного вала.Требуется замена. Также известно, что они пропускают масло. Проверьте это при покупке W204 или при первом обслуживании. Даже если это не большая проблема, она может оставить вас на обочине дороги.
  • Известно, что ранние модели (до 2010 г.) страдают от утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления, которые можно увидеть на насосе гидроусилителя рулевого управления.
  • Некоторые владельцы сообщают о проблемах с утечкой масла из-за неисправных уплотнительных колец на всех дизельных вариантах.
  • Владельцы сообщают о проблемах с замком рулевого управления и колонкой.Сменный модуль стоит довольно дорого (около 400 долларов) и нуждается в замене. Симптомы включают в себя: при вставлении ключа не загораются лампочки зажигания, не снимается блокировка руля.
  • Известно, что у автомобилей с пробегом более 60 000 миль / 100 000 км возникают проблемы с MAF (датчик массового расхода воздуха), требуется замена.
  • Обращайте внимание на протечки водяного насоса, замените его до того, как он полностью выйдет из строя и может привести к повреждению двигателя.

Проблемы с кузовом и салоном

  • Владельцы сообщили о ржавчине и пятнах коррозии на колесах.
  • Обшивка рулевого колеса, как известно, изнашивается, становится волнистой и отслаивается.
  • Владельцы сообщают о признаках преждевременного износа кожаных салонов.
  • Модели до фейслифтинга, как известно, скрипят приборной панелью.
  • Мерседес W204 проблемы включают хныкающие петли задней двери и складывающиеся зеркала. Регулярная смазка решает проблему.

Проблемы с электроникой

  • У W204 нет проблем с электроникой. Наиболее распространенная проблема, которую мы заметили на форумах Mercedes, — это проблемы с неисправными указателями поворота, возникающие в результате проникновения влаги в модуль управления.
  • Владельцы также сообщают о проблемах с электроникой педали газа и колесными датчиками, оба из которых зажигают сигнальную лампочку ESP на приборной панели.

Часто задаваемые вопросы

Надежны ли автомобили Mercedes-Benz W204?

Основываясь на нашем опыте и нескольких годах владения, мы можем подтвердить, что Mercedes W204 надежен, фактически один из самых надежных автомобилей Mercedes. Имейте в виду, что эти автомобили стареют и что надлежащее техническое обслуживание является обязательным! Всегда проверяйте историю обслуживания перед покупкой W204.

Что означает w204 на Мерседесе?

W204 — заводской код автомобиля Mercedes C класса, который выпускался с 2007 по 2014 год. Он служит идентификационным кодом.

Когда Mercedes W204 получил фейслифтинг?

Mercedes-Benz C-класса W204 претерпел фейслифтинг в 2011 году.

Какой двигатель Mercedes W204 лучше?

Если бы нам пришлось выбирать, это был бы дизельный двигатель 220CDI мощностью 170 л.с. Лучшим бензиновым двигателем является двигатель V6 350.

Заключение и рекомендация

Несмотря на свой возраст, W204 держится хорошо во всех аспектах. Он по-прежнему хорошо выглядит и при регулярном обслуживании остается одним из лучших автомобилей Mercedes. При покупке W204 главное обращать внимание на сервисную историю. Эти автомобили хороши только тогда, когда за ними правильно ухаживают.

Плюсы Минусы Лучший выбор
– Гораздо надежнее своего предшественника W203
– Состарился очень хорошо
– Отличные дизельные двигатели
– Комфортный для своих размеров салон
модели
– Цена, они удерживают свои позиции, когда речь заходит о ценах
– Любая модель с дизельным двигателем

Подробнее о нашем Мерседесе здесь.

Б/у Mercedes-Benz C-Class W204 от 40 тысяч ринггитов. Стоимость обслуживания и ремонта?

На протяжении многих десятилетий на рынке компактных седанов представительского класса доминировали два тевтонских лидера: Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series. Он представлял собой точку входа для молодых специалистов, к которой они стремились, как социальный символ и символ статуса. Сегодня мы более подробно рассмотрим C-класс поколения W204.

При этом мы даем вам краткое изложение цен на W204 C-класса сегодня, причины, по которым вам следует его купить, а также то, на что следует обратить внимание при поиске.К тому времени, когда вы закончите это, вы, вероятно, будете просматривать объявления. Вот так.

Какой вариант C-класса W204 выбрать?

Отделка Avantgarde, обозначенная эмблемой Mercedes на решетке радиатора

. Mercedes-Benz C-Class W204 был запущен в Малайзии в 2007 году. Первоначально было доступно только два варианта: обе модели C200 Kompressor (C200K), одна в комплектации Elegance, другая Avantgarde. . C200K приводится в движение 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 184 л.

Вскоре последовал C230 Avantgarde с 201 л.с. и 245 Нм от 2,5-литрового двигателя V6. Здесь в паре работал 7-ступенчатый автомат. Где-то в 2010 году оба этих двигателя были заменены более новым 1,8-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем с двумя вариантами настройки: C200 CGI ( 184 л.с., 270 Нм) и C250 CGI ( 204 л.с., 310 Нм ). ). Оба варианта работали в паре с 5-ступенчатым автоматом (любопытно).

Комплектация Elegance имела более величественный дизайн
Двигатели W204 Mercedes-Benz C-Class
Двигатель Выход Трансмиссия
C200K
1.8-литровый
с наддувом
4-цилиндровый
184 л.с., 250 Нм 5АТ
C230
2,5 л
V6
204 л.с., 245 Нм 7АТ
C200 CGI
1,8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
184 л.с., 270 Нм 5АТ
C250 CGI
1,8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
204 л.с., 310 Нм 5АТ
C200 CGI
рестайлинг
1.8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
184 л.с., 270 Нм 7АТ
C250 CGI
рестайлинг
1,8-литровый
с турбонаддувом
4-цилиндровый
204 л.с., 310 Нм 7АТ

Фейслифтинг модели Elegance на фото

Фейслифтинг был проведен в 2011 году, и в нем произошли изменения как внутри, так и снаружи. Силовые агрегаты CGI продолжали работать с той же мощностью, но получили две дополнительные передние шестерни с новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Да, варианты двигателя и трансмиссии для С-класса поколения W204 довольно запутанные. Быстрый поиск показывает, что ранние модели C200K до фейслифтинга теперь можно купить за RM 40k . Между тем, вы можете купить последнюю модель C250 CGI с фейслифтингом всего за чуть менее 90 004 ринггитов.

Модель Avantgarde с фейслифтингом на фото

Из моделей W204 мы выбираем обновленный C200 CGI. Вы можете купить его примерно за ринггита 60 004 ринггитов (2011 год).Почему? Автомобиль 2011 года все еще может быть профинансирован, и вы получите автомобиль, в котором Mercedes сделал улучшения наизнанку. Движки CGI также менее привередливы (подробнее об этом ниже).

Читайте также:  Неподвластный времени, красивый, желанный. Mercedes 190E для меня все это

Зачем покупать W204 C-класса?

Во-первых, это самый красивый C-класс за последнее время, так как родословная началась с W202.Внешний вид W204 настолько элегантен и универсален, что он выглядит непринужденно учтивым в традиционной отделке Elegance, а также слегка агрессивным в спортивном обвесе Avantgarde.

Facelift или нет, но W204 выглядит по-настоящему стильно и точено, в отличие от его заклятого врага BMW 3 серии E90. На самом деле, W204 C-Class делает E90 3-er немного выпуклым и неуклюжим. Можно с уверенностью сказать, что линии W204 C-Class очень хорошо состарились, чего нельзя сказать о его аналоге BMW.

Интерьер W204 до фейслифтинга на фото

Зайдя внутрь, вас встретит хорошо оборудованный интерьер, типичный для Mercedes той эпохи. Качество сборки и материалы в значительной степени являются нормой для такого компактного представительского седана, как этот. Есть несколько вариантов цвета салона, но лучше придерживаться преимущественно черной отделки, так как более яркие оттенки выглядят довольно… скучно.

По большей части все хорошо спланировано и эргономично, за исключением некоторых мелких недочетов.Кто они такие? Информационно-развлекательный стек может сбивать с толку, поскольку он представляет собой конфетти из кнопок. Кроме того, органы управления передними сиденьями с электроприводом расположены на дверях, что может сбить с толку пользователей, привыкших к элементам управления, установленным на сиденьях.

Обновленный салон W204 на фото

Еще одна небольшая жалоба касается положения водителя. Положение рулевого колеса немного смещено влево, а положение педалей смещено в противоположную сторону. Как только вы это осознаете, вы не сможете развидеть это.Но это то, с чем вы научитесь жить. Тем не менее, это странно для автопроизводителя, который существует уже 95 лет.

К счастью, W204 C-Class предшествовал тому времени, когда Mercedes начал использовать переключатели передач, установленные на рулевой колонке. Здесь нет этой чепухи, у вас есть правильный селектор передач там, где он должен быть: на центральной консоли.

Затем вы начинаете двигаться и понимаете, что это все еще Mercedes-Benz, а это значит, что комфорт при езде по-прежнему является одной из его сильных сторон.По большей части C-Класс ездит с уровнем сложности, которого нет в этом сегменте. Большинство неровностей дороги поглощаются хорошо амортизирующим и небрежным образом.

Что касается управляемости, ну… скажем так, W204 не собирается ни перегонять, ни перегонять своего извечного соперника из Баварии. Это не значит, что C-класс плохо управляется. По большей части ощущения от вождения можно охарактеризовать как… приятные.

Рулевое управление легкое и удобное, но без обратной связи.Коробка передач переключает передачи с максимальной плавностью, а не скоростью. Реакция дроссельной заслонки расслабленная и медовая, а не острая, как бритва, как у гоночного автомобиля, и тем лучше для этого.

Одним словом, спокойствие здесь в приоритете. Он знает, что это такое, и не извиняется за это. Ищите в другом месте для участия в вождении. Более того, все автомобили C-класса W204 имеют вместительный 475-литровый багажник , который может более чем выдержать большинство нагрузок, которые вы хотите на него набросить. Изящный, но в то же время спортивный седан, который удобно вмещает четырех человек и в то же время практичен? Прекрасный.

Читайте также:   5 000 ринггитов за подержанный Mercedes-Benz E-Class W124 Masterpiece. Общие проблемы? Вот некоторые

Будет ли это стоить руки и ноги, чтобы поддерживать или ремонтировать?

За исключением 2,5-литрового V6 C230, все остальные двигатели этой линейки имеют объем всего 1,8 литра. В этом и заключается прелесть двигателей меньшего размера: вы платите меньше дорожного налога, но при этом выигрываете в производительности.Поговорите о том, чтобы съесть свой торт и съесть его.

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz C-класса W204
(модели CGI включают pre-FL и FL)
  К200К С230 C200 CGI C250 CGI
Дорожный налог
(RM)
280 880 280 280
Шина/шт
(RM)
380 380 380 380
Размер шин 225/45
R17
225/45
R17
225/45
R17
225/45
R17
10 тыс. км
мелкий ремонт
520 580 520 520
30 тыс. км
трансмиссия
замена масла
<250 <250 <250 <250

По общим вопросам WapCar.Я еще раз обратился за помощью к Рэю Вонгу из Ray Car Care , который видел свою долю W204 C-класса.

Начав с двигателей, Рэй отмечает, что C230 с двигателем V6 — действительно редкое зрелище. Он говорит, что у двигателей CGI обычно меньше проблем, поскольку автомобили его клиентов проехали 200–300 000 км без особых проблем. У агрегата Kompressor с наддувом сам нагнетатель со временем может выйти из строя. Симптомы включают чрезмерную вибрацию и шум.

Замена нового нагнетателя будет стоить к северу от 10 000 ринггитов . Рэй рекомендует искать бывшую в употреблении или наполовину разрезанную единицу, чтобы снизить затраты. Однако цены на половинчатые нагнетатели варьируются от одного места к другому, несмотря на то, что они дешевле, чем новый блок.

Еще одна распространенная проблема с двигателем Kompressor – звездочка цепи ГРМ. Когда он начинает выходить из строя, двигатель будет демонстрировать пропуски зажигания. Бюджет от 4000 ринггитов   до 5000 ринггитов  за полную замену.

Рэй также упоминает, что масляный радиатор подвержен протечкам. Как только это произойдет, вода смешается с охлаждающей жидкостью вашего двигателя, что может вызвать коррозию радиатора и проблемы с перегревом. Это происходит как на двигателях Kompressor, так и на двигателях CGI. Чтобы это исправить, заплатите 2 000 ринггитов  для замены масляного радиатора.

W204 также страдают от отказа модуля управления коробкой передач (TCM). Вы не только не сможете переключать передачи, вы не сможете завести машину.Это обширная работа, поскольку для замены TCM необходимо разобрать трансмиссию, что может стоить около ринггитов 10 000 .

Последнее, на что Рэй советует обратить внимание, это электронная система зажигания (EIS). Опять же, когда этот компонент выходит из строя, вы не можете завести машину. Рэй исправлял эту проблему в прошлом с 1600 ринггитов .

W204 Мерседес-Бенц С-Класса общие проблемы
Выпуск Симптом Стоимость ремонта
(RM)
Цепь ГРМ
Звездочка
Пропуски зажигания двигателя

4 000-
5 000

Масляный радиатор 
утечка
Коррозия/
перегрев
2000
ТСМ Автомобиль не может
завестись
10 000
ЭИС Автомобиль не может
завестись
1 600

Заключение

Mercedes-Benz C-Класса W204 вобрал в себя сущность марки в компактном стильном корпусе.Конечно, это ни в коем случае не была безупречной упаковка, но она была уверенной в себе и чувствовала себя комфортно в своей собственной коже, вместо того, чтобы притворяться чем-то, чем она не является.

Да, W204 C-Class существует уже более десяти лет, и за это время он несколько устарел (отсутствие возможности подключения смартфона, отсутствие шикарной цифровой приборной панели). Тем не менее, он несет этот царственный, величественный шарм в том, как он занимается своими делами.

Не верите нам? Думаю, вам просто нужно купить его, чтобы испытать его.

Распространенные проблемы W204 C Class

В настоящее время W204 C Class является чрезвычайно распространенным Mercedes на дорогах Великобритании. Производство W204 было прекращено в 2014 году, то есть с 2007 года он выпускается семь лет. Двигатели различались по размеру, от 1595 куб.см до двигателя AMG 6208 куб.см M156KE63. Mercedes W204 выпускался в вариантах седан, универсал и купе с большинством двигателей, доступных во всех форматах.

Многие компании предпочитали служебный автомобиль W204, поскольку экономичные 4-цилиндровые дизельные модели отличались впечатляющими показателями расхода топлива на галлон и выбросов.Версия W204 C63 AMG, вероятно, является самым популярным Mercedes на сегодняшний день, который привлекает как молодое, так и старшее поколение водителей по всему миру.

Общие проблемы с надежностью

  1. Ранние модели имели известные проблемы с отказом двигателя из-за неисправности электрического компонента внутри датчика коленчатого вала, что приводило к потере мощности и затрудненному перезапуску двигателя.
  2. Опять же, ранние модели вплоть до фейслифтинга (2010 г.) страдают от утечек жидкости гидроусилителя руля, которая капает на насос проблема на классе E, такие симптомы, как отсутствие зажигания при повороте ключа, блокировка руля, когда ключи находятся в зажигании, и другие подобные необычные проблемы.Сам модуль стоит дорого (4-500 фунтов стерлингов) и потребует кодирования.
  3. Проблемы с форсунками — обычно на моделях 220 и 250 CDi и Blue Efficiency. Обратитесь к местному дилеру Mercedes, так как некоторые модели были отозваны из-за этой известной неисправности
  4. Шумные складывающиеся зеркала — небольшая, но очень раздражающая неисправность, если вы часто складываете зеркало. Колесо внутри зеркала вызывает шум и может быть дешево заменено
  5. Возможна утечка масла – неисправной деталью является уплотнительное кольцо на дизельных двигателях
  6. Возможная утечка топлива – утечка через фланец топливного фильтра

W204 Модификации, обновления & Обслуживание

C-класс уже выглядит великолепно, но с помощью нескольких настроек вы можете превратить W204 в агрессивный Mercedes с большим присутствием на дороге.Популярные модификации относятся к решетке, например, решетка с черной отделкой и хромированной планкой, используемая в текущих моделях C63. Кроме того, брызговики с цветовой маркировкой — отличное обновление для W204, они уменьшают брызги, но, что более важно, выглядят великолепно.

Если вы решите купить желанный W204 C63, вам потребуется регулярное техническое обслуживание, чтобы поддерживать оптимальную производительность. Регулярное техническое обслуживание, такое как использование подходящего моторного масла для автомобиля , замена тормозов и задних шин, для C63 проводится гораздо чаще.Тем не менее, производительность и рев V8 того стоят.

W204 C Class Отзыв 2007–2014

  1. Возможная утечка топлива — 28.03.2013
  2. Рулевое управление — 30.09.2014
  3. Возможная утечка масла — 16.01.2015 проверка Воса.

    В целом, W204 был на шаг впереди предыдущего C-класса (W203) и получил много положительных отзывов о надежности. С более чем 149 моделями у вас есть широкий выбор, который вы можете просмотреть здесь.

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ W204 С КЛАСС — JL Motoring

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ W204 С КЛАСС

    • Mercedes Benz W204 C63 Big Fins Задний диффузор из углеродного волокна

      Mercedes Benz W204 C63 Big Fins Задний диффузор из углеродного волокна

      Обычная цена
      459 долларов.00

      Цена продажи
      459,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Mercedes Benz W204 C63 2012+ Big Fins Задний диффузор из углеродного волокна

      Mercedes Benz W204 C63 2012+ Big Fins Задний диффузор из углеродного волокна

      Обычная цена
      499 долларов.00

      Цена продажи
      499,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Спойлер багажника из углеродного волокна в стиле DTM Mercedes W204 C Class

      Спойлер багажника из углеродного волокна в стиле DTM Mercedes W204 C Class

      Обычная цена
      239 долларов.00

      Цена продажи
      239,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C Class

      Mercedes Benz W204 C Class Передняя губа из углеродного волокна

      Обычная цена
      339 долларов.00

      Цена продажи
      $339.00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Mercedes W204 C63 AMG Gruppe M Style Система впуска холодного воздуха из углеродного волокна

      Mercedes W204 C63 AMG Gruppe M Style Система впуска холодного воздуха из углеродного волокна

      Обычная цена
      999 долларов.00

      Цена продажи
      $999,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Mercedes Benz W204 C63 Задний диффузор из углеродного волокна

      Mercedes Benz W204 C63 Задний диффузор из углеродного волокна

      Обычная цена
      399 долларов.00

      Цена продажи
      $399,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Спойлер багажника из углеродного волокна в стиле AMG Mercedes W204 C Class

      Спойлер багажника из углеродного волокна в стиле AMG Mercedes W204 C Class

      Обычная цена
      199 долларов.00

      Цена продажи
      199,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Mercedes W204 C Class Карбоновый спойлер на крышу

      Спойлер на крышу из углеродного волокна Mercedes W204 C Class

      Обычная цена
      179 долларов.00

      Цена продажи
      $179,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz — W204

      Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz — W204

      Обычная цена
      299 долларов.00

      Цена продажи
      299,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Mercedes Benz W204 C63 DTM Задний диффузор из углеродного волокна

      Mercedes Benz W204 C63 DTM Задний диффузор из углеродного волокна

      Обычная цена
      459 долларов.00

      Цена продажи
      459,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 AMG

      Mercedes Benz W204 C63 AMG Передняя губа из углеродного волокна

      Обычная цена
      399 долларов.00

      Цена продажи
      $399,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 AMG

      Mercedes Benz W204 C63 AMG Передняя губа из углеродного волокна

      Обычная цена
      399 долларов.00

      Цена продажи
      $399,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 AMG

      Mercedes Benz W204 C63 AMG Передняя губа из углеродного волокна

      Обычная цена
      399 долларов.00

      Цена продажи
      $399,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Полная замена зеркал заднего вида Mercedes Benz из углеродного волокна

      Зеркала Mercedes Benz из углеродного волокна с полной заменой

      Обычная цена
      349 долларов.00

      Цена продажи
      $349,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 AMG Black Series

      Mercedes Benz W204 C63 AMG Black Series Передняя губа из углеродного волокна

      Обычная цена
      399 долларов.00

      Цена продажи
      $399,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Спойлер багажника из углеродного волокна в стиле DTM Mercedes Benz W204 C Coupe

      Спойлер багажника из углеродного волокна в стиле DTM Mercedes Benz W204 C Coupe

      Обычная цена
      239 долларов.00

      Цена продажи
      239,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Mercedes Benz W204 C63 AMG Сухие боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна

      Mercedes Benz W204 C63 AMG Сухие боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна

      Обычная цена
      299 долларов.00

      Цена продажи
      299,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Передняя решетка из углеродного волокна Mercedes Benz W204

      Передняя решетка из углеродного волокна Mercedes Benz W204

      Обычная цена
      349 долларов.00

      Цена продажи
      $349,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Спойлер багажника Mercedes Benz W204 C Coupe AMG Style Carbon Firber

      Mercedes Benz W204 C Coupe AMG Стиль Carbon Firber Спойлер багажника

      Обычная цена
      199 долларов.00

      Цена продажи
      199,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Накладки на зеркала Mercedes Benz W204 C Class из углеродного волокна

      Накладки на зеркала из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C Class

      Обычная цена
      189 долларов.00

      Цена продажи
      189,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Боковые юбки из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 AMG

      Mercedes Benz W204 C63 AMG Боковые юбки из углеродного волокна

      Обычная цена
      399 долларов.00

      Цена продажи
      $399,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Накладки на зеркала Mercedes Benz W204 C Class из углеродного волокна

      Накладки на зеркала из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C Class

      Обычная цена
      179 долларов.00

      Цена продажи
      $179,00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Удлинители заднего бампера из углеродного волокна Mercedes Benz W204 LCI

      Удлинители заднего бампера из углеродного волокна Mercedes Benz W204 LCI

      Обычная цена
      239 долларов.00

      Цена продажи
      239,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Mercedes Benz W204 Facelift C63 DTM Задний диффузор из углеродного волокна

      Mercedes Benz W204 Facelift C63 DTM Задний диффузор из углеродного волокна

      Обычная цена
      499 долларов.00

      Цена продажи
      499,00 долларов США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      Распродажа Распроданный

    • Страница 1 из 2
    • Следущая страница

    Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

    Что нужно знать перед покупкой

    Модель Mercedes-Benz W204, выпущенная в 2008 году и продолжающаяся до 2014 года, предназначена для моделей C-класса, которые представляют собой одни из лучших немецких автомобилей по соотношению цена/качество, которые вы можете купить в настоящее время.Mercedes W204 старше десяти лет, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при покупке, владении или перед тем, как приступить к ремонту Mercedes W204.

    В видео ниже Кайл Баскомб, наш менеджер по каталогам Mercedes-Benz, специально рассказывает о более ранних моделях «до фейслифтинга» в период с 2008 по 2011 год; это включает варианты C300, C350 и C63 AMG. Несмотря на то, что это довольно новый автомобиль, W204 легко владеть, у него очень мало механических проблем, а те, которые возникают, легко диагностировать и ремонтировать дома самостоятельно.Руководство покупателя охватывает все: от того, на что обращать внимание при визуальном осмотре автомобиля, до того, на что следует обращать внимание при тестовом вождении. Кайл даже бросает его на подъемник и забирается под этот особенно изношенный W204, чтобы показать вам, на что вам нужно обратить внимание во время владения.

     

     

    Mercedes-Benz W204 Video Руководство покупателя Разделы:

    Щелкните любую фотографию ниже, чтобы перейти к определенному разделу видео.

    Mercedes-Benz W204 — История

     

    Mercedes-Benz W204 — тест-драйв

     

    Mercedes-Benz W204 — M272 Технический обзор

     

    Mercedes-Benz W204 — Тормоза

     

    Mercedes-Benz W204 — Подвеска

     

    Mercedes-Benz W204 — Трансмиссия

     

    Mercedes-Benz W204 — Интерьер

     

    Mercedes-Benz W204 — Обзор M156 (AMG)

     

    Mercedes-Benz W204 — Тормоза (AMG)

     

    Mercedes-Benz W204 — Подвеска (AMG)

     

    Если вам понравился этот выпуск нашей новой серии руководств для покупателей, не забудьте подписаться на наш канал YouTube и следить за будущими выпусками прямо здесь, в нашем блоге.И если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обязательно оставьте их в комментариях ниже.

     

    What you C is what you get: пять поколений Mercedes C-класса

    Спустя двадцать восемь лет и почти 11 миллионов моделей после того, как дилеры Mercedes-Benz впервые начали продавать оригинальный C-класс, бренд представил пятое поколение модель во всей своей технологической красе.

    Более экономичный, утонченный и высокотехнологичный, чем когда-либо, новейший C, несомненно, будет выполнять свои обязанности перед T, но мы меньше заинтересованы в новой модели, чем в ее наследии.Если конкурент BMW 3-й серии был символом динамических способностей, которые мы можем ожидать от наших компактных автомобилей представительского класса, то С-класс проложил путь к технологиям и комфорту.

    Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

    Получить цитату

    Это также последняя глава в истории, которая фактически началась на десять лет раньше, чем первый автомобиль, носящий значок C-класса.

    В201 190Э

    Mercedes-Benz

    «Подождите, — думаете вы, — это же не С-класс». И вы были бы правы, но поскольку Mercedes впервые вошел в сегмент компактных автомобилей представительского класса, его можно считать духовным предшественником автомобиля. Вы также заметите, что внутренний код модели 190E, W201, следует непосредственно за каждым C-классом, который появился с тех пор. Красивый седан Бруно Сакко во всем, кроме названия, принадлежит С-классу.

    Это также чрезвычайно важно не только для открытия Mercedes-Benz для совершенно новой клиентской базы, но и для его технологических достижений.Например, он считается первым серийным автомобилем с многорычажной задней осью. Это обеспечило устойчивость на поворотах в то время, когда пилоты BMW 3-й серии укрощали избыточную поворачиваемость от олдскульного полупродольного рычага E30.

    Модель 190E также заложила основу для производительных моделей, за которыми последовали модели с безобидным названием 2.3-16 (позднее 2.5-16), более известные под прозвищем «Cosworth». Эта специальная омологация сама по себе была интригующей — и сделала чрезвычайно успешный туристический автомобиль — но теперь он также имеет более тесную связь с новейшим C-классом W206, чем вы могли ожидать: новый C снова вернется к четырехцилиндровому автомобилю. расположение цилиндров для его вариантов производительности.

    W202 C-класс

    Кривые и технологии позволили C-классу перейти от 190E, но качество отсутствовало.

    C-класс дебютировал в 1993 году с W202, и, как и подобает его совершенно новому названию, любые сходства с 190E были в первую очередь связаны с рыночным позиционированием. У него появился новый конкурент в виде BMW 3-й серии поколения E36 (а вскоре и первой Audi A4), линейки многоклапанных двигателей, турбокомпрессоров для дизелей и опций с наддувом в бензиновом диапазоне.

    Он был более просторным, чем его предшественник, несмотря на то, что значительно не увеличился в размерах, и имел многочисленные улучшения безопасности, в том числе стандартное использование подушек безопасности.Модель-универсал также пополнила ассортимент, вариант, которого раньше не было у 190E.

    Самый большой скачок произошел с моделями производительности. AMG отвечала за различные характеристики Mercedes с середины 1980-х (и задолго до этого в гонках), но C36 AMG 1995 года был первым AMG, разработанным собственными силами, с использованием рядной шестерки ручной сборки мощностью 276 л.с. Позже его заменил C43 с двигателем V8 и, только по специальному заказу (и за огромные деньги), сумасшедший C55 мощностью 342 л.с.

    W203 C-класс

    Более широкий выбор стилей кузова благодаря представлению спортивного купе

    Mercedes-Benz скажет вам, что W203 был значительным технологическим шагом.Визуально динамичный — он отличался округлыми линиями, впервые увиденными несколькими месяцами ранее на W220 S-класса 1999 года — он уделял больше внимания управляемости, чем когда-либо прежде, чему, несомненно, способствовала жесткая конкуренция со стороны его соотечественников в Мюнхене. Был также новый хэтчбек «Sports Coupé», готовый конкурировать с 3-й серией Compact.

    Однако история судит W203 C-класса в более жестком свете. Хотя все вышеперечисленное, несомненно, по-прежнему применимо, автомобиль также известен менее благоприятными характеристиками, такими как более сложная электроника, тусклое качество материалов и, что больше всего отталкивает покупателей, ищущих современную классику в 2020-х годах, проблемы с ржавчиной также пострадали. на W202.

    Избегайте всего этого, и W202 по-прежнему будет прекрасной вещью, предлагая лучшую производительность и более низкие затраты на топливо, чем его предшественник. И, конечно же, все важные варианты AMG: C32 с его V6 с наддувом и C55 с мощным 5,4-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 362 л.с.; каждый теперь является одним из наименее дорогих способов в Mercedes с AMG.

    W204 C-класс

    C63 той эпохи был фантастическим способом уйти от безнаддувного V8.

    C-класс серии W204 2007 года можно считать чем-то вроде возврата к форме для модельного ряда.С чисто эстетической точки зрения он был более взрослым, чем его предшественник, с более коротким внешним видом, который подразумевал солидность, и на выбор была либо классическая решетка радиатора Mercedes, либо спортивный номер с трехконечной звездой спереди и по центру.

    Он также отказался от трехдверного хэтчбека W203 в пользу полноценной модели двухдверного купе (хотя спортивное купе действительно продолжало стиль, вдохновленный W204, в течение нескольких лет под маркой CLC), и еще раз линейка двигателей была переработана, с заявленным 17-процентное повышение эффективности использования топлива.

    А потом снова появились AMG. Доступный во всех вариантах кузова W204, AMG установила свой M156, 6,2-литровый безнаддувный V8 вместе с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Первоначально он выдавал 451 л.с., а с пакетом Performance Package 2009 года он увеличился до 480 л.с., и это звучало как выходные на Daytona 500. Один, чтобы купить и отложить? Вполне возможно. Коллекционеры уже успели поймать окончательное воплощение C, Black Series.

    W205 C-класс

    Качество салона не уступало S-классу

    . Более плавный, органичный стиль характеризовал C-класс четвертого поколения, но, как и предыдущие поколения, Mercedes-Benz добился больших технологических успехов за семь прошедших лет, и интерьер, который можно было сравнить с шикарный S-класс.Модель за моделью было заявлено, что она стала на 100 кг легче (хотя новые двигатели и линии отделки немного запутали эти цифры), и еще раз линейка двигателей была переработана, а бензиновые двигатели с наддувом заменены на турбокомпрессоры.

    Estate и купе вернулись, а CLK уже давно ушел в прошлое, а в 2016 году для поклонников солнца был представлен кабриолет. Технологии безопасности действительно взлетели с W205, с функциями помощи при вождении, такими как адаптивное экстренное торможение и активная помощь при движении по полосе движения, которая включается, когда это необходимо.

    Представители старой школы могли бы оплакивать уход старого 6,2-литрового двигателя V8, если бы его не заменил вездесущий теперь вездесущий M177 V8 с двойным турбонаддувом. Несмотря на приглушение турбин, это все еще звучало как гром, и старый 6.2 откровенно чувствовал себя немного запоздалым; неудивительно, с 503 л.с. и 516 фунт-фут в форме C63 S.

    W206 C-класс

    Новый C-класс 2021 года возвращается к четырехцилиндровому двигателю

    . Итак, в 2021 году все снова изменится для C-класса с «более цифровым и эффективным миром».На любой автомобиль столь же популярный, как C-класс, возлагаются большие надежды — на сегодняшний день было продано более 10,5 миллионов автомобилей — и на быстро меняющемся рынке новый C должен оставаться на шаг впереди, а не просто следовать его пути.

    Технология

    снова играет ключевую роль в этом: рулевое управление задними колесами на некоторых моделях (применимо к AMG GT, поэтому мы надеемся, что C также хорошо его использует), последнее поколение информационно-развлекательной системы бренда MBUX и некоторая форма электрификации на каждом из доступных силовых агрегатов.Механическая коробка передач, которая никогда не была популярной ни в одном Mercedes, но давно предлагалась, больше не используется, а двигатели теперь являются четырехцилиндровыми агрегатами по всем направлениям.

    И, впервые после 190E 2.3-16, это будет применяться и к будущей модели с высокими характеристиками. Результат (ожидается какой-то высокопроизводительный гибрид), без сомнения, будет невероятно мощным, но будут ли они обладать характером предыдущих шестерок и восьмерок — или действительно четырехцилиндровым двигателем 190E с головкой, разработанной Cosworth, — еще неизвестно. .

    2009 Mercedes-Benz C-class (W204) C 300 V6 (231 л.с.)

    9 0 Информация 0 0 2011 года 0 0 900-225 г / км

    Mercedes-Benz C-class (W204) C 300 V6 (231 л.с.) 2009, 2010, 2011 Характеристики

    Brand Mercedes-Benz
    модель C-Class
    C-Class
    C-Class (W204)
    Модификация (Двигатель) C 300 V6 (231 HP)
    начало производства 3 2009 года
    0
    Powertrain Architection 3 ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННИЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
    Тип кузова Sedan
    Seats 5
    Двери 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 13.7-13,9 л/100 км 17,17–16,92 миль на галлон США
    20,62–20,32 миль на галлон Великобритании
    7,3–7,19 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом (NEDC) 6,9-7,1 л/100 км 34,09–33,13 миль на галлон США
    40,94–39,79 миль на галлон Великобритании
    14,49–14,08 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 9,4-9,6 л/100 км 25,02–24,5 миль на галлон США
    30,05–29,43 миль на галлон Великобритании
    10,64–10.42 km / l
    CO 2 Выбросы (NEDC) 220-225 г / км
    Тип топлива бензин (бензин)
    Ускорение 0 — 100 км / ч 7.3 с
    Ускорение 0–100 км/ч 7,3 с
    Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 15
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    250 км/ч, с электронным ограничением 155.34 миль в час
    0 0
    Exission Standard EURO 5
    Соотношение средств на мощности
    60153 6,4 кг / л.с., 156,1 HP / TONNE
    Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4,9 кг / нм, 202,7 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 231 л.с. при 6000 об/мин.
    Мощность на литр 77,1 л.с./л
    Крутящий момент 300 Нм при 2500-5000 об/мин.221,27 фунт-фут. @ 2500-5000 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, продольное
    Модель/код двигателя M 272.947
    Объем двигателя 2996 см 3 182,83 куб. дюймов
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров V-образный двигатель
    Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 дюймов
    Ход поршня 82 мм 3.23.
    Соотношение компрессии 11.3 11.3
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система 0
    аспирация двигателя натурально аспирированный двигатель
    Клапанный механизм DOHC
    Объем моторного масла 8 л 8.45 кварт США | 7.04 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1480 кг 3262,84 фунта.
    Макс. вес 2040 кг 4497,43 фунта.
    Максимальная нагрузка 560 кг 1234.59 фунтов.
    Место в багажнике — минимум 475 л 16,77 куб. футов
    Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
    Допустимая загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
    Размеры
    Длина 4581 мм 180,35 дюйма
    Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
    Ширина, включая зеркала 2009 мм 79,09 дюйма
    Высота 1447 мм 56.97 дюймов
    Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
    Передняя гусеница 1549 мм 60,98 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1552 мм 61,1 дюйма
    Передний свес 765 мм 30,12 дюйма
    Задний свес 1056 мм 41,57 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.84 м
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.