Mercedes s 221: Купить Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Рестайлинг с пробегом по цене от 1 059 000 рублей

Содержание

Аренда Mercedes S-class W221 с водителем от 900 руб в час

Арендовать автомобиль представительского класса Mercedes W221 в компании «Карсфоррент», могут не только жители Санкт-Петербурга, но и его гости. Если вы решили посетить Питер с гостевым или бизнес визитом и желаете передвигаться по городу с комфортом, то предлагаем сделать онлайн-заказ для аренды машины, прямо сейчас.

При предварительной договоренности при заказе Мерседес будет подан в аэропорт или к вокзалу, чтобы драгоценные минуты пребывания в СПб, не были потеряны на оформление бумаг. Помимо этого, по договоренности, машина будет укомплектована всеми необходимыми вспомогательными атрибутами.

Прокат с водителем Мерседес W221 черного цвета

Данный автомобиль не нуждается в рекомендациях, так как Мерседес 221 соответствует всем критериям престижности, среди современных автомобилей премиум-класса. Помимо комплексного оснащения авто, удобными для управления опциями и элегантности внешнего вида, Mercedes W221 обладает всеми качествами, которые необходимы водителю, для безопасного передвижения. Машина имеет плавный ход и надежна в управлении, а это означает, что при наличии такого авто, ваше пребывание в Санкт-Петербурге будет гарантированно комфортным и продуктивным.

Аренда авто осуществляется нами на договорных условиях, которые включают в себя фиксирование залоговой суммы и нормы пробега. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и готовы вносить изменения в договор, на взаимовыгодных для обеих сторон, условиях.

Условия аренды автомобиля Мерседес

Взять Мерседес 221 в прокат могут физические лица, достигшие 23-го возраста и организации, которым машина необходима в длительное пользование. От срока аренды автомобиля, будет зависеть тарификация – чем больше составляет период проката, тем ниже будет цена.

Со своей стороны, компания «Карсфоррент» гарантирует подачу технически исправного авто и ее безупречный внешний вид. При необходимости, вы получите консультацию наших специалистов, по любым вопросам, которые касаются управления авто и особенностей передвижения по СПб.


PS5334R Рычаг подвески MERCEDES S (W221,W216) передней верхний правый PATRON — PS5334R A2213307807

PS5334R Рычаг подвески MERCEDES S (W221,W216) передней верхний правый PATRON — PS5334R A2213307807 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: MERCEDES-BENZ

Артикул: PS5334Rеще, артикулы доп.: A2213307807скрыть

Код для заказа: 838913

Добавлено пользователем

9 790 ₽

Только самовывоз

Производитель: PATRON Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз

Данные обновлены: 09.03.2022 в 12:30

Код для заказа
838913 Артикулы PS5334R, A2213307807 Производитель PATRON Сторона установки справа Тип руля Поперечный рычаг Вес [кг] 3.680007

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.03.2022 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

703fe357196a73016f54d3da6a6d374c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. V (W221)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияS 320 CDI 7G-Tronic (235 л.с.)S 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (235 л.с.)S 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC длинная база (235 л.с.)S 320 CDI 7G-Tronic длинная база (235 л.с.)S 320 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (235 л.с.)S 320 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic длинная база (235 л.с.)S 350 7G-Tronic (272 л.с.)S 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)S 350 7G-Tronic 4MATIC длинная база (272 л.с.)S 350 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)S 420 CDI 7G-Tronic (320 л.с.)S 420 CDI 7G-Tronic длинная база (320 л.с.)S 450 7G-Tronic (340 л.с.)S 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л.с.)S 450 7G-Tronic 4MATIC длинная база (340 л.с.)S 450 7G-Tronic длинная база (340 л.с.)S 500 7G-Tronic (388 л.с.)S 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л.с.)S 500 7G-Tronic 4MATIC длинная база (388 л.с.)S 500 7G-Tronic длинная база (388 л.с.)S 600 5G-Tronic длинная база (517 л.с.)Модификация

МодификацияS 320 CDI 7G-Tronic (235 л.с.)S 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (235 л.с.)S 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC длинная база (235 л.с.)S 320 CDI 7G-Tronic длинная база (235 л.с.)S 320 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (235 л.с.)S 320 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic длинная база (235 л.с.)S 350 7G-Tronic (272 л.с.)S 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)S 350 7G-Tronic 4MATIC длинная база (272 л.с.)S 350 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)S 420 CDI 7G-Tronic (320 л.с.)S 420 CDI 7G-Tronic длинная база (320 л.с.)S 450 7G-Tronic (340 л.с.)S 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л.с.)S 450 7G-Tronic 4MATIC длинная база (340 л.с.)S 450 7G-Tronic длинная база (340 л.с.)S 500 7G-Tronic (388 л.с.)S 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л.с.)S 500 7G-Tronic 4MATIC длинная база (388 л.с.)S 500 7G-Tronic длинная база (388 л.с.)S 600 5G-Tronic длинная база (517 л.с.)Модификация

Общие сведения по эксплуатации Mercedes S-class W221

1. Общие сведения

1. Багажник. 2. Задние сигнальные огни. 3. Заднее стекло. 4. Топливный бак. 5. Дверь. 6. Наружное зеркало заднего вида. 7. Буксирная проушина. 8. Колеса и шины. 9. Капот. 10. Фароочиститель. 11. Передние фары. 12. Стеклоочистители. 13. Внутреннее зеркало заднего вида. 14. Сдвижной верхний люк.

1. Подрулевой переключатель. 2. Рычаг переключателя ТЕМПОМАТА. 3. Мультифункциональное рулевое колесо. 4. Комбинация приборов. 5. Рычаг управления АКП. 6. Панель управления с кнопками и регуляторами. 7. Дисплей системы COMAND. 8. Панель управления под потолком. 9. Автоматизированная система кондиционирования воздуха. 10. Запирание вещевого ящика. 11. CD- и DVD-плейер /-чейнджер (опция). 12. Центральная консоль внизу. 13. Замок зажигания/ кнопка системы KEYLESS-GO (опция). 14. Регулировка положения рулевого колеса. 15. Фароочиститель (опция). 16. Электрический стояночный тормоз. 17. Переключатель света. 18. Система ночного видения (опция). 19. Панель управления на двери.

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 2. Указатель уровня топлива в баке с указателем резерва топлива. 3. Левый сигнализатор системы «ПАРКТРОНИК» (опция)/ системы облегчения паркования(опция). 4. Мультифункциональный дисплей со спидометром. 5. Правый сигнализатор системы «ПАРКТРОНИК» (опция) / системы облегчения паркования(опция). 6. Индикатор положения коробки передач. 7. Тахометр с предупредительной сигнальной лампой бортового диагностирования двигателя. 8. Индикатор программы движения. 9. Основное меню системы управления. 10. Температура наружного воздуха. 11. Индикаторы.

1. Назад /выключение голосового управления (опция). 2. Навигация по меню. 3. Мультифункциональный дисплей. 4. Управление телефоном. 5. Голосовое управление. 6. Голосовое управление (система «ЛИНГВАТРОНИК», опция). 7. Регулировка яркости мультифункционального дисплея. 8. Поворот дисплея системы COMAND. 9. Регулировка яркости дисплея системы COMAND. 10. Дисплей системы COMAND. 11. CD- и DVD-плейер/-чейнджер (опция). 12. Контроллер и кнопки функций системы COMAND.

Верхняя часть центральной консоли:

1. Автоматический режим слева. 2. Температура слева. 3. Оттаивание стекол. 4. Левый маховичок. 5. Режим использования остаточного тепла двигателя. 6. Правый маховичок. 7. Обогрев заднего стекла. 8. Температура справа. 9. Автоматический режим справа. 10. Подача воздуха справа. 11. Система отопления независимого действия (опция) / система ускоренного прогрева (опция). 12. Режим рециркуляции воздуха. 13. Подача воздуха слева. 14. Крышка CD/ DVD-плейера и чейнджера (опция). 15. Отделение для пепельницы (опция) или отсек. 16. Отделение для держателя для напитков (опция) или отсек.

Нижняя часть центральной консоли:

1. Программируемая кнопка. 2. Задние подголовники, складывание/ установка (опция). 3. Установка программы движения. 4. Кнопка функций радиоприемника и CD/DVD. 5. Кнопка возврата. 6. Аварийная световая сигнализация. 7. Поясничная опора/ мультиконтурное сиденье (опция). 8. Кнопка функций телефона(опция) и навигационной системы (опция). 9. Контроллер системы COMAND. 10. Включение/выключение системы COMAND. 11. Регулятор громкости. 12. Включение/выключение звука. 13. Телефонная клавиатура.

Автоматизированная система кондиционирования воздуха:

1. Дефлектор оттаивания слева. 2. Левый боковой поворотный дефлектор. 3. Левый средний поворотный дефлектор. 4. Маховичок левого среднего дефлектора. 5. Маховичок правого среднего дефлектора. 6. Правый средний поворотный дефлектор. 7. Дефлектор оттаивания справа. 8. Правый боковой поворотный дефлектор. 9. Панель управления автоматизированной системы кондиционирования воздуха. 10. Маховичок регулировки подачи воздуха слева. 11. Ручка заслонки левого среднего дефлектора. 12. Ручка заслонки правого среднего дефлектора. 13. Маховичок регулировки подачи воздуха справа. 14. Панель управления кондиционера в задней части салона (опция).

Панель управления автоматизированной системы кондиционирования воздуха:

1. Автоматический режим слева. 2. Температура слева. 3. Подача воздуха слева. 4. Оттаивание стекол. 5. Режим рециркуляции воздуха. 6. Выключение/включение системы автоматизированной системы кондиционирования воздуха. 7. Система отопления независимого действия (опция)/дополнительный отопитель (опция). 8. Обогрев заднего стекла. 9. Подача воздуха справа. 10. Температура справа, 11. Автоматический режим справа.

1. Отделение для очков. 2. Включение / выключение левой лампы для чтения. 3. Включение / выключение освещения в задней части салона. 4. Включение / выключение освещения в передней части салона. 5. Открывание/закрывание подъемно-сдвижного верхнего люка (опция) или открывание / закрывание панорамной сдвижной панели крыши (опция). 6. Автоматическое управление внутренним освещением. 7. Открывание / закрывание солнцезащитной шторки крыши (опция) в задней части салона. 8. Включение/выключение правой лампы для чтения. 9. Внутреннее зеркало. 10. Кнопки передатчика дистанционного открывания гаражных ворот (опция).

Панель управления на двери (спереди):

1. Открывание двери. 2. Разблокировка замков автомобиля.

3. Ввод в память положений сиденья, наружных зеркал и рулевого колеса. 4. Регулировка обогрева (опция) и вентиляции (опция) сиденья.

5. Регулировка положения наружных зеркал заднего вида. 6. Опускание / подъем боковых стекол. 7. Дистанционная разблокировка крышки багажника. 8. Блокировка элементов управления в задней части салона.

9. Блокировка замков автомобиля.

10. Электрическая регулировка положения сиденья.

Панель управления на двери (сзади):

1. Регулировка сиденья переднего пассажира с заднего сиденья (опция). 2. Ввод в память положения сиденья (опция). 3. Открывание двери. 4. Управление задней солнцезащитной шторкой (опция) из задней части салона. 5. Шторка заднего стекла (опция). 6. Опускание / подъем боковых стекол. 7. Электрическая регулировка положения сиденья (опция). 8. Регулировка обогрева (опция) и вентиляции (опция) сиденья.

Система развлечения пассажиров в задней части салона:

1. DVD-плейер системы развлечения пассажиров в задней части салона (опция). 2. Мультиконтурное сиденье в задней части салона (опция). 3. Элементы управления системы развлечения пассажиров в задней части салона (опция). 4. Отсек под подлокотником заднего сиденья. 5. Дверца лыжного чехла (опция) или холодильный бокс (опция).

1. Включение/выключение. 2. Темнее. 3. Ярче. 4. Тише. 5. Громче. 6. Гнездо для наушников.

Панель управления на подлокотнике многоместного заднего сиденья:

1. Выбор монитора. 2. Контроллер системы COMAND для системы развлечения пассажиров в задней части салона. 3. Кнопка возврата.

Номер шасси и цвета лакокрасочного покрытия

Заводская табличка установлена в нижней части дверного проема настойке В на стороне переднего пассажира.

1. Заводская табличка

Откройте дверь переднего пассажира.

Пример заводской таблички:

1. Заводская табличка. 2. Изготовитель автомобиля. 3. Номер разрешения на эксплуатацию ЕС. 4. Идентификационный номер автомобиля. 5. Полная нормативная масса. 6. Полная нормативная масса автомобиля с прицепом. 7. Нормативная нагрузка на передний мост. 8. Нормативная нагрузка на задний мост. 9. Код лакокрасочного покрытия.

Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля, указанный на заводской табличке, дублируется в задней части салона позади среднего подлокотника.

1. Идентификационный номер автомобиля

Опустите средний подлокотник многоместного заднего сиденья.

Идентификационный номер автомобиля (1) находится за клапаном среднего подлокотника.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Номер двигателя выбит на картере двигателя. Более подробную информацию Вы можете получить в любом пункте ТО «Mercedes-Benz»

26

Общие проблемы с Mercedes S-Class W221? [Подробный ответ]

Mercedes-Benz S-класса W221 — одна из самых передовых моделей Mercedes на рынке. Однако, как и у всех Мерседесов, у него есть некоторые общие проблемы, о которых следует знать, прежде чем приобретать этот роскошный автомобиль. Итак, какие проблемы у Mercedes S-Class W221?

Общие проблемы с Mercedes S-Class W221 включают отказ пневматической подвески, отказ трансмиссии, проблемы со стеклом, хрупкий датчик высоты уровня, отказ подушки безопасности пневматической подвески, проблемы с вспомогательной батареей, проблемы с усилителем, отказ вентилятора кондиционера и многие другие.Если вы планируете купить Mercedes S-Class W221, вы должны быть готовы справиться с большинством этих проблем.

В целом, Mercedes S-Class W221 является одной из самых надежных моделей Mercedes всех времен. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2005 по 2013 год, является преемником Mercedes S-Class W220 и предшественником Mercedes S-Class W220. Различные шасси Mercedes имеют другие или более продвинутые функции по сравнению с их преемниками.

Общие проблемы с Mercedes S-Class W221

Ржавчина

Как и в большинстве моделей Mercedes, ожидайте, что ржавчина станет одной из основных проблем, с которыми вы столкнетесь.Если ваш Mercedes S-Class W221 существует уже некоторое время, вы можете начать замечать его на полу автомобиля, за номерным знаком и в нижней части дверей. Важно бороться со ржавчиной до того, как она испортит ваш автомобиль.

Компрессор пневматической подвески 

Mercedes S-Class W221 оснащен пневматической подвеской. Тем не менее, воздушный компрессор лежит в основе пневматической подвески. Эта функция играет важную роль в подъеме и опускании автомобиля. Таким образом, если он выходит из строя или изнашивается, он может не создать достаточного давления, чтобы поднять автомобиль.В результате ваша машина упадет на землю.

Хорошей новостью является то, что это можно исправить, заменив воздушный компрессор. В отличие от прошлого, когда воздушные компрессоры были очень дорогими, сейчас их можно найти в Интернете по цене около 150 долларов. Заменить эту деталь тоже несложно, и вы можете это сделать, если у вас есть навыки самостоятельной сборки мотора.

Вспомогательная батарея

Эта модель Mercedes поставляется с двумя батареями. У него есть основная батарея, которая запускает двигатель, и вспомогательная батарея, которая управляет несколькими электронными устройствами в автомобиле.Поскольку этот автомобиль также оснащен электронным переключателем коробки передач, вспомогательный аккумулятор можно использовать для парковки автомобиля в случае выхода из строя основного аккумулятора.

После использования вспомогательной батареи в течение некоторого времени эта батарея выйдет из строя. Обычно это происходит с Mercedes S-Class W221, который проехал более 100 000 миль или 6 лет. Все, что вам нужно сделать, это заменить батарею, и все будет работать без сбоев.

Ошибка передачи

Помимо вышеперечисленных проблем, еще одной распространенной проблемой, с которой столкнутся владельцы Mercedes S-Class W221, является неисправная коробка передач.Однако эта проблема чаще встречается в моделях W221 до фейслифтинга, выпущенных в период с 2007 по 2009 год. Обычно неисправность вызывается электроникой в ​​7-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач 722.9.

Проблема может исходить от блока управления коробкой передач, токопроводящей пластины или гидроблока. Если одна из этих частей трансмиссии выйдет из строя, автомобиль перейдет в аварийный режим, и трансмиссия больше не будет переключаться. Тем не менее, замена трансмиссии или блока клапанов является довольно обременительной и дорогостоящей операцией.

Проблемы с окном 

Еще одна распространенная проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь с Mercedes W221, — это окно, которое не поднимается или не опускается. В большинстве случаев это связано либо с плохим стеклоподъемником, либо с неисправным модулем. Выясните причину и замените правильную деталь, чтобы избежать такой проблемы.

Обычное окно — это система, которая перемещает окно вверх и вниз, а оконный модуль — это система, которая управляет работой окна.

Проблемы с усилителем

Усилитель – еще одна распространенная проблема, с которой сталкивается Мерседес W221.Если эта часть выйдет из строя, включатся такие вещи, как автомобильное радио, но вы не услышите ни звука. Кроме того, COMAND может не включаться, а аккумулятор может разряжаться, когда автомобиль стоит на стоянке. Замените его немедленно, чтобы избежать таких проблем.

Неисправность подушки безопасности пневматической подвески

Эта проблема характерна не только для Mercedes S-класса W221, но и для всех других шасси Mercedes. Если ваш Benz преодолевает отметку в 100 000 миль, будьте готовы иметь дело с вышедшей из строя или ненадежной пневмоподвеской.Кроме того, эта проблема характерна для городских водителей или людей, которые ездят по плохим дорогам.

Часто задаваемые вопросы

Надежен ли Mercedes S-Class W221?

Да, Mercedes S-Class W221 — надежный автомобиль. Но, как и в случае с большинством моделей Mercedes-Benz, ожидайте больших затрат на ремонт и техническое обслуживание. Затраты на ремонт и техническое обслуживание еще больше вырастут после того, как вы преодолеете 100 000 миль.

Дорого ли обслуживать модель S-класса?

Поскольку эта модель имеет более продвинутые функции, чем Mercedes C-Class или E-Class, ожидайте, что ее обслуживание будет очень дорогим.Однако он несколько надежнее, чем Mercedes A-Class и C-Class. В целом, вы потратите больше денег на обслуживание этого автомобиля, когда у него закончится гарантия.

Мерседес W221 какого года выпуска?

Mercedes-Benz S-Class W221 производился в период с 2005 по 2013 год. В то время как другие заводы Mercedes по всему миру могли производить эту модель с 2006 по 2013 год, Канада и США начали производство с 2007 по 2013 год. У этого автомобиля есть сборочные заводы. в Германии, Мексике, Египте, Малайзии и Индонезии.

У всех Mercedes S-класса одинаковые проблемы?

Нет, несмотря на то, что большинство моделей Mercedes-Benz объединяет большинство проблем, таких как ржавчина, подвеска, стеклоподъемники, детали Airmatic и проблемы с трансмиссией, некоторые проблемы различаются в зависимости от модели и года выпуска. Итак, прежде чем купить ту или иную модель Мерседес, узнайте, с какими проблемами сталкивается автомобиль.

Заключение 

Теперь, когда вы знаете, с какими проблемами сталкивается Mercedes S-Class W221, важно быть начеку и вовремя их устранять.Большинство проблем, которые мы обсуждали выше, обычно появляются после того, как ваш Mercedes S-Class W221 преодолел более 100 тысяч миль.

При регулярном осмотре и плановом обслуживании ваш автомобиль будет в хорошем состоянии на протяжении большей части владения.

Mercedes S class W221 Комплекты для ремонта и модернизации фар HID xenon LED

Mercedes S-класса W221 завоевал множество наград в различных категориях. В 2005 году он получил награду ACI Eurocar Body Award; в 2006 году он получил награду «Золотой руль» в категории «Роскошь» и награду British Insurance Car Security Award; в 2007 году Дж.D. Первоначальное исследование качества Power поставило его на первое место с Audi A8 по наименьшему количеству проблем с качеством в отрасли, и он получил награду Popular Mechanics Automotive Excellence Award за безопасность, а также награду What Car? Награда за безопасность – список можно продолжить. Неудивительно, что S Class W221 широко использовался для охраны и перевозки ключевых правительственных фигур. Поскольку W221 оставался в производстве с 2005 по 2013 год, технологии освещения, используемой в этих автомобилях, сегодня уже 15-20 лет.

Устанавливаемые на заводе опции включали галогенные фары H7/H7 и биксеноновые фары D1S производства Bosch/Automotive Lighting.

Галогенная версия оснащена проектором H7, который излучает средний световой пучок, даже если он новый. Во многих случаях его светоотдача еще больше ухудшается, так как перегрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя.

Биксеноновая установка оснащена 3,0-дюймовым проектором, разработанным в конце 90-х годов. Известно, что эти проекторы теряют свой отражающий слой до такой степени, что становятся черными внутри, что приводит к опасно низкой светоотдаче.

Излишне говорить, что покупать новые или б/у оригинальные фары для вашего Mercedes S W221 не рекомендуется.Но в этом, к счастью, нет необходимости. Независимо от того, был ли ваш автомобиль с завода оснащен галогенными фарами H7/H7 или биксеноновыми фарами D1S, существуют комплекты модернизации, которые подойдут к вашим существующим фарам.

Эти полные комплекты модернизации не только обеспечивают превосходную яркость и долговечность; они также более доступны по цене, чем обычные ксеноновые фары Mercedes S W221 с лампами и балластами, а поскольку все компоненты совершенно новые, на них распространяется 2-летняя гарантия. Дополнительные преимущества по сравнению с OEM-фарами включают конструкцию, защищенную от Canbus, и простоту замены галогенных фар на ксеноновые.Более того, системы выравнивания будут работать без каких-либо регулировок разъемов фар, и вы можете использовать любые балласты, которые у вас уже есть, чтобы сэкономить на модернизации ксенона.

Независимо от того, какой комплект модернизации вы выберете, вы значительно улучшите светоотдачу, что сделает вождение более безопасным и приятным. И, конечно же, ваш Mercedes S W221 будет выглядеть потрясающе с роскошным ярким светом новейшей ксеноновой технологии.

Mercedes-Benz S-класса W221 – VIP снимки

Описание

Наслаждайтесь трехчасовой поездкой по прекрасному Санкт-Петербургу на этом роскошном автомобиле.Мы остановимся у самых знаковых достопримечательностей города, где наш фотограф запечатлит момент, создав лучшие кадры из отпуска, которые у вас когда-либо были. Будьте разными, путешествуйте уникально и создавайте воспоминания, которыми вы будете дорожить вечно!

Для многих путешествие на Мерседесе 221 по Санкт-Петербургу, как и по другим городам, является делом престижа. Этот автомобиль относится к премиум-сегменту, отличается высочайшим уровнем комфорта, презентабельным внешним видом и роскошным салоном. «Мерседес» — комфортабельный автомобиль, идеально подходящий для любых целей, как личных, так и деловых.Заказать такой автомобиль – значит создать впечатление успеха, подтвердить свой статус в глазах окружающих и подчеркнуть хороший вкус.

С 2005 года, когда немецкий седан Mercedes-Benz S-Class впервые был представлен публике на автосалоне во Франкфурте, его популярность остается стабильно высокой. Rent 221 дает возможность оценить все преимущества этого автомобиля, не тратя солидной суммы на его покупку. Автомобиль выглядит серьезно и даже с некоторой долей напора и агрессивности.Такое впечатление обусловлено следующими характерными отличиями:

Отсюда легко сделать выводы, что каждая линия и каждый элемент кузова создает ощущение респектабельности, силы и уверенности. В то же время дутые поверхности с изящным стеклянным декором и почти незаметным краем штамповки немного смягчают общую строгость форм, благодаря чему машина выглядит вполне гармонично. В VIP у нас есть полный парк седанов и внедорожников Mercedes всех размеров и цветов.

Характеристики автомобиля:

  • Камера заднего вида
  • Доводчики дверей, окон и крышки багажника
  • Мультимедийный центр с сенсорным ЖК-экраном и командным управлением
  • Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами
  • Навигационная система
  • Вентиляция сидений
  • Климат-контроль

Акустика Harman Kardon и много других полезных опций.

С Mercedes-Benz S-класса W221 и нашим профессиональным водителем вам гарантирована комфортная поездка и элегантное обслуживание.

ГАЛЕРЕЯ: Mercedes-Benz S-класса — W222 против W221

Нет лучшего способа увидеть, насколько быстро развивается автомобильная промышленность, чем сравнить два последующих поколения Mercedes-Benz S-класса. В конце концов, каждая модель S-класса представляет собой лучшее из того, что предлагалось в свое время, не считая излишних ультра-роскошных предложений.

Перед нами последний W222 S-класса рядом со своим предшественником W221. Да, технически это V222 и V221 соответственно, чтобы отразить их длинную колесную базу, но мы будем придерживаться более часто используемых кодовых имен, не так ли?

Разница между двумя поколениями составляет восемь лет.Последний W222 был впервые представлен в 2013 году, а W221 восходит к 2005 году. Последний, однако, показан здесь в обновленном виде, представленном в 2009 году.

Обе модели фактически являются базовыми в Малайзии. Наслаждаясь полным освобождением от налогов, будучи гибридом CKD, полностью загруженный гибрид W222 S 400 L здесь стоит 587 800 ринггитов, а W221 S 300 L был указан в 659 888 ринггитов, когда он был новым.

Текущая модель оснащена безнаддувным 3,5-литровым двигателем V6 с прямым впрыском мощностью 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента, соединенным с электродвигателем мощностью 27 л.с./250 Нм, встроенным между двигателем и коробкой передач 7G-Tronic Plus.Он разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 литра на 100 км.

В противоположность этому, «начальный уровень» S-класса предыдущего поколения оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с распределенным впрыском, который развивает мощность 231 л. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литра на 100 км. Сравните два моторных отсека, и разница между поколениями будет очевидна.

В соответствии со стандартной практикой Mercedes каждое новое поколение S-класса знаменует новый язык дизайна для бренда, который затем перенимается остальными основными моделями бренда.W221 явно повлиял на W204 C-Class и W212 E-Class (в большей степени в форме до фейслифтинга), в то время как W205 C-Class и предстоящий W213 E-Class созданы по образцу W222.

W222 имеет более смелый и изогнутый дизайн по сравнению с его предшественником. Он, безусловно, привлекает больше визуального внимания, особенно с его значительно большей решеткой радиатора, которая, кстати, теперь больше не прикреплена к капоту, как это было раньше.

По габаритам новый автомобиль на 20 мм длиннее (5 246 мм), на 28 мм шире (1 899 мм) и на 25 мм ниже (1 496 мм) по сравнению с предыдущей моделью.Однако колесная база не изменилась и составляет 3165 мм. Удивительно, но обе модели имеют очень похожие боковые профили, как вы можете видеть ниже.

Несмотря на то, что визуально это не заметно, текущая модель оснащена гораздо большими колесами — 20-дюймовыми по сравнению с 18-дюймовыми у W221. В новой версии также используются шины Run-Flat, что устраняет необходимость в запасном колесе. Это освобождает большое полезное пространство под полом багажника, хотя сам багажник на самом деле меньше, чем раньше (510 против 558 литров).

Полностью светодиодные фары заменили биксеноновые лампы на старом автомобиле, а светодиодные дневные ходовые огни были перенесены с бампера в блок фар. Сзади W222 выглядит гораздо более современным, хотя оба имеют почти одинаковые прямоугольные выхлопные патрубки.

Как упоминалось ранее, гибрид W222 S 400 L поставляется с полной комплектацией: Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении и системой Stop&Go Pilot, системой Active Lane Keeping Assist, системой Night View Assist Plus, системой Active Blind Spot Assist и Pre-Safe Brake с системой помощи Все тормозные системы City Brake включены в стандартную комплектацию по сравнению с относительно простым W221 S 300 L.

Какими бы разными они ни были снаружи, внутри они достигли большего прогресса. С кабиной W222 Mercedes-Benz, похоже, нацелился на Bentley и Rolls-Royce, оставив привычный пакет BMW 7 Series и Audi A8, а также W221 S-класса далеко позади. X222 Mercedes-Maybach S-Class, должно быть, был задуман дизайнерами, что блестяще для владельцев «стандартного» S-класса.

Основная концепция практически не изменилась — на обеих моделях появился широкий двухэкранный приборный нактоуз.Однако на этот раз вся приборная панель представляет собой светодиодный экран (вместо спидометра в W221), а центральный дисплей теперь представляет собой огромный 12,3-дюймовый экран.

Наиболее очевидным является переход от обычных прямоугольных вентиляционных отверстий к круглым в стиле ретро. Центральные аналоговые часы также соответствуют новому соглашению. Малайзийский S 400 L Hybrid поставляется с множеством дополнительных опций, которые являются платными вариантами на других рынках, такими как глянцевая отделка из коричневой миртовой древесины designo «солнечные лучи», которая также распространяется на спинку передних сидений.

Что касается основных элементов управления, то мало что изменилось. Кнопки климат-контроля находятся прямо под вентиляционными отверстиями, органы управления сиденьями — на дверях, а диск COMAND с клавишами быстрого доступа — на центральном туннеле. Откидная клавиатура (которая была установлена ​​на ранних моделях W222) была заменена сенсорной панелью, а элементы управления Airmatic были перемещены с помощью диска COMAND (между верхними экранами).

Практически вся приборная панель, включая центральный туннель и дверные карты, теперь обтянута кожей, по сравнению с только крышкой нактоуза в старой модели.Варианты окружающего освещения также были обновлены: с трех цветов в W221 до семи в W222. Выбранная звуковая система снова была изменена: с Bose в W220 на Harman Kardon в W221 и теперь на Burmester в W222.

Передние сиденья в новой модели, безусловно, выглядят более роскошными и теперь оснащены подогревом и вентиляцией. Пассажирские сиденья в W222 значительно выше, чем в W221 — это обеспечивает более хороший обзор из автомобиля, но более высокая посадка также имеет тенденцию усиливать колебания автомобиля в движении.

Та же тема применима и к задней части. W222 S 400 L Hybrid оснащен так называемой опцией роскошных сидений, которая предлагает более широкий диапазон регулировок для двух крайних пассажиров, включая поясничную и боковую поддержку. Предлагается выбор из шести программ массажа, две из которых используют функцию прогревания.

«Кресло босса» (со стороны заднего пассажира) также оснащено оттоманкой с электроприводом и подставкой для ног, а оба задних сиденья оснащены очень удобными подголовниками Comfort.Что не изменилось между двумя поколениями, так это использование беспроводных пультов COMAND, хотя очевидно, что интерфейс управления W222 выглядит гораздо более современным (как спереди, так и сзади).

Итак, сравнение двух поколений Mercedes-Benz S-Класса. Внутри и снаружи это большой шаг вперед с точки зрения дизайна и технологий. Впечатлен еще?


W222 Mercedes-Benz S 400 L Гибрид

Мерседес-Бенц W221 S 300 л

Mercedes S Class w221 (2005 — 2013) — схема блока предохранителей

Номер Функция предохранителя Номинальный ток [A]
20 Подходит для двигателей 629, 642, 651:
Блок управления CDI
Подходит для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278:
Блок управления ME-SFI [ME]
10
21 Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278:
Клемма 87 M1 I соединительная втулка
Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642:
Реле топливного насоса 8
16 Действительно для модели 221 с двигателем 651:
Клапан регулировки количества
20
22 Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 276, 278:
Соединительная муфта клеммы 87
15
23 до 2008:
Клемма 87 соединительная втулка
Действительно для двигателя 275 (модель 216):
Клемма 87 M1 i соединительная втулка
Действительно для двигателя 273 (модель 216):
Клемма 8 Действительно для двигателей 272, 273 (модель 221):
Соединительная втулка клеммы 87M2i
Действительно для двигателя 642:
Соединительная втулка клеммы 87
с 2009 г.:
Действительно для двигателя 1 156, , 276, 278:
Соединительная втулка клеммы 87
Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642:
Соединительная втулка клеммы 87
Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 906, 168: Клемма Соединительная втулка 87M2e
Действительно для двигателя 275:
Клемма 87 Соединительная втулка M2i
Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642:
Клемма 87, соединительная втулка
Действительно для модели 221 с двигатель 651:
Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле
20
24 Действительно для двигателей 157, 272, 273, 276, 278:
Клемма 87M1e, соединительная втулка
Действительно для двигателя 642:
Блок управления CDI
25
25 Комбинация приборов 7,5
26 Фонарь передний левый 10
27 Фонарь передний правый 10
28 Действительно для двигателя 275:
Блок управления EGS
Действительно без двигателя 275:
Полностью интегрированный блок управления коробкой передач (VGS)
7,5
29 Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле 5
30 Для двигателей 629, 642, 651:
Блок управления CDI
Для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278:
Блок управления ME-SFI [ME]
Блок управления топливным насосом
7,5
31 S 400 Hybrid: Электрический компрессор хладагента 5
32 Действительно для модели с функцией ECO start/stop:
Блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла
S 400 Hybrid:
Блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла
15
33 Действителен с 1.9.10 без модели S 400 Hybrid:
Блок управления ESP
S 400 Hybrid:
Блок управления системой управления батареями
Блок управления DC/DC преобразователем
Блок управления силовой электроникой
5
34 S 400 Hybrid: блок управления системой рекуперативного торможения 5
35 Блок управления электрическим стояночным тормозом 5
36 Разъем канала передачи данных (контакт 16) 10
37 Для блока управления EIS 7,5
38 Блок управления центральным шлюзом 7,5
39 Комбинация приборов  7,5
40 Блок управления верхней панели управления 7,5
41 Подчиненный электродвигатель стеклоочистителя 30
42 Главный двигатель стеклоочистителя 30
43 Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы 15
44
45 S 400 Hybrid: циркуляционный насос силовой электроники 1 5
46 W221 с Active Body Control (ABC), модель 216: Блок управления ABC
W221 без Active Body Contro (ABC): AIRmatic с блоком управления ADS
15
47 Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле
Электродвигатель подъема/опускания рулевой колонки
15
48 до 2008 г.:  Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле
с 2009 г.:  Электродвигатель выдвижения/подъема рулевой колонки
15
49 Модуль рулевой колонки 10
50 Блок управления AAC [KLA] 15
51 до 2008 г.: Дисплей COMAND 7,5
с 2009 г.:
Дисплей COMAND
Дисплей SPLITVIEW
5
52 А W221:
Левый рожок фанфар
Правый рожок фанфар 
15
52 Б W221, C216:
Левый рожок фанфар
Правый рожок фанфар 
15
53
54 Блок рециркуляции воздуха переменного тока 40
55 Действительно для бензинового двигателя: Электрический воздушный насос 60
56 W221 без Active Body Contro (ABC): Компрессорный блок AIRmatic 40
57 до 2008: Обогреватель стояночного дворника 40
с 2009 г.:  Подогреватель стояночного дворника 30
60 с 2009 г.: Электрогидравлический усилитель руля 5
61 С216; W221 — с 2009 г.: Блок управления системами безопасности 7,5
W221; до 2008: Блок управления удерживающих систем 10
62 Блок управления системы ночного видения 5
63 Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642 с 1.9.08: Датчик запотевания топливного фильтра с нагревательным элементом 15
64 W221 с 1.9.06:
Соленоид подголовника NECK-PRO водителя
Соленоид подголовника NECK-PRO переднего пассажира
7,5
W221 с ’09:
Соленоид подголовника NECK-PRO водителя
Соленоид подголовника NECK-PRO переднего пассажира
10
65 Действителен с 1.6.09: Разъем 12 В в перчаточном ящике 15
66 Блок контроллера DTR (Distronic или Distronic Plus) 7,5
Реле
А Реле воздушного насоса
Б Реле компрессора пневмоподвески
С Реле клеммы 87, двигатель
Д Клемма 15 реле
Е Реле клеммы 87, шасси
Ф Реле звукового сигнала фанфар
Г Клемма 15R реле
Н Реле цепи 50, стартер
Дж Реле цепи 15, стартер
К Реле стояночного отопителя стеклоочистителя

Общие проблемы Mercedes Benz S-класса W221

Mercedes-Benz S-класса — флагманский автомобиль компании.Назвать это произведением искусства не будет преувеличением. Шасси W221 для S-класса производилось с 2006 по 2013 год. Несмотря на то, что это сложный роскошный седан, это одна из самых надежных моделей Mercedes-Benz S-класса за последние несколько десятилетий.

Mercedes-Benz S-Class W221 сервис Гринсборо

Вспомогательная батарея

В W221 S-класса две батареи. Основная батарея питает двигатель, а вспомогательная батарея питает многочисленную электронику.Как и любой другой аккумулятор, его нужно менять. Замена вспомогательного аккумулятора на W221 не является стрессовой задачей и может быть выполнена в домашних условиях.

Компрессор пневматической подвески

Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию, а подъем и опускание самолета S-класса А осуществляется с помощью воздушного компрессора. Если он выходит из строя, он может изнашиваться настолько, что больше не может обеспечивать достаточное давление для подъема автомобиля.

Электроника коробки передач

Предшественники Mercedes-Benz W221 S600 (2007-2009 гг.) могут иметь проблемы с электроникой трансмиссии.Управление коробкой передач, клапан корпуса или рулевая пластина могут выйти из строя, что приведет к провисанию автомобиля. Специалисты по трансмиссии сторонних производителей могут восстановить ваш старый TCU, клапан и плиту. Получите услуги экспертов по обслуживанию Mercedes-Benz в Гринсборо сегодня!

Усилитель

Оптоволоконная петля подключается к ряду компонентов, таких как радиоприемник, ключ и CD-чейнджер COMAND S-класса. При выходе из строя усилителя магнитола включается, но из нее не выходит звук. Другие проблемы включают в себя не включение команды или разрядку аккумулятора автомобиля при парковке.

Дизельный двигатель OM642

Проехав более 200 000 миль на S-классе с дизельным двигателем, таком как S350 BlueTech, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами с масляным радиатором, цепью, вихревыми заслонками, приводом турбонаддува, рециркуляцией отработавших газов и форсунками.

Проблемы с окном

Окна автомобилей Mercedes Benz S-класса A нельзя поднимать или опускать. Снимите дверную панель и замените стеклоподъемник, чтобы устранить проблему. Это была обычная проблема на автомобилях до VIN A161249.

Подушка безопасности с пневматической подвеской

В целом подвеска S-класса превосходит W220. Подушки безопасности с пневматической подвеской могут выйти из строя через 100 000 миль. Если вы часто ездите по городу или по плохим дорогам, ожидайте, что это произойдет раньше, чем позже.

Датчик высоты заднего уровня

Высота автомобиля сзади определяется датчиком задней подвески, который расположен над задней осью. Если одна из опор выйдет из строя, датчик выйдет из строя, и автомобиль упадет на землю.Это простая модификация, которую может сделать любой, у кого есть базовые навыки рукоделия.

Модуль выбора передач

Рычаг переключения передач больше не связан механически с коробкой передач S-Класса. Модуль переключения передач посылает сигнал на корпус клапана, который регулирует положение клапана при переключении между передачами PRND. Интеллектуальный сервомодуль — это название для проводного переключения (ISM)

.

Инвертор-преобразователь в сборе — только гибрид

Только Mercedes-Benz S400 Hybrid имеет высоковольтный преобразователь.В зависимости от времени и запасных частей ремонт может стоить от 5000 до 6500 долларов. Кроме китайских поставщиков запасных частей, он недоступен.

Двигатель вентилятора кондиционера

Ваш кондиционер и обогрев могут перестать работать, если выйдет из строя вентилятор. Не ждите, пока он полностью сломается. Иногда ломается в самый неподходящий момент.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Запчасти для Mercedes-Benz S-Class (W221) 06.2009-12.2013

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.