Mercedes project one: Гиперкар Mercedes-AMG Project One обозначил вершину технологий — ДРАЙВ

Гиперкар Mercedes-AMG Project One обозначил вершину технологий — ДРАЙВ

Машина построена на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid. В основе дорожного гиперкара тоже лежит углепластиковый монокок, двигатель и трансмиссия имеют несущую функцию. Обе подвески — многорычажные. Тормоза — углеродокерамические.

Главный дизайнер Горден Вагенер в восторге от проекта: «Mercedes-AMG Project One — самый горячий и крутой автомобиль из всех, что мы когда-либо разрабатывали. Он знаменует собой новую веху». Супергибрид разгоняется до 200 км/ч менее чем за шесть секунд, уделывая по этому показателю Bugatti Chiron (6,5 с). Но максимальная скорость у Мерседеса ниже: 350 км/ч против широновских 420. Тем не менее босс AMG Тобиас Моерс уверен, что с точки зрения технологически возможного модель подняла планку на новую вершину. Хотя Project One во Франкфурте считается концептом, все 275 серийных экземпляров уже распроданы по ценам от 2 275 000 евро.

Колёса с уникальными 10-спицевыми дисками и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR19) тоже разрабатывались под Project One. Они оптимально рассеивают тепло от тормозов.

Напомним, у «первого проекта» пять моторов: V6 1.6 с турбонаддувом дополнен четырьмя электродвигателями. Пара смонтирована на самой «шестёрке», ещё два стоят на передней оси. Точная суммарная мощность по-прежнему не названа. Инженеры говорят, тут «более тысячи сил» и отклик на газ даже острее, чем у машины с «турбовосьмёркой». В роли коробки выступает восьмиступенчатая «секвенталка», созданная специально для гиперкара. Напряжение в бортовой электросети достигает 800 вольт.

Материалы отделки: углеволокно, кожа, алькантара, алюминий. Внутрисалонное зеркало заменено экраном, транслирующим картинку с камеры заднего вида. За сиденьями есть отсеки для вещей.

Интерьер пропитан духом автоспорта и минимализмом. Здесь нет ничего лишнего. Зоны водителя и пассажира чётко разделены центральным тоннелем. Руль напоминает о Формуле-1. Главная информация выводится на два 10-дюймовых дисплея. Мультимедийная система Comand поддерживает все современные сетевые сервисы. Конечно же, имеются климатическая установка и электрические стеклоподъёмники. Не включая ДВС, гиперкар способен преодолеть 25 км. Серийное производство начнётся в 2018 году. До этого машинам придётся пройти сложные испытания.

Серийный выпуск AMG Project One отложен до 2022 года

В Mercedes представили гиперкар под кодовым названием Project One ещё в 2017 году, и с тех пор к этой машине привлечено не меньше внимания, чем к Aston Martin Valkyrie, автомобилю такого же класса.

Сначала было обещано, что первые клиенты получат свои 1000-сильные монстры, в которых воплощены технологии, прошедшие проверку на трассах Формулы 1, в 2019 году, затем в 2021-м, однако теперь выпуск откладывается уже на 2022-й.

Причин несколько, например, изначально мотористам Mercedes не удавалось добиться стабильной работы гибридной силовой установки на холостых оборотах. В общем-то, вряд ли этому стоит удивляться, ведь в её основе те самые двигатели, которые применяются в Формуле 1. Даже в своей «гражданской» версии такой мотор весьма неохотно работает на оборотах меньше 5000, тогда как по всем нормам на холостом ходу скорость вращения коленчатого вала должна быть меньше 2000 об/мин.

Вторая сложность была связана с тем, что силовая установка издаёт слишком сильный шум, что тоже вполне логично, учитывая её запредельную мощность. Хотя это и гиперкар, который стоит ориентировочно 3 млн. евро, предназначен он не только для гоночных трасс, поэтому должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к дорожным автомобилям.

Теперь же появились дополнительные трудности: как сообщает Auto Motor und Sport, разработчики программного обеспечения не удовлетворены результатами своего труда. Подчёркивается, что речь не о тех программах, которые отвечают за работу бортового компьютера и всего того, что относится к информационно-развлекательной системе, установленной в кокпите машины, а о том «софте», что управляет силовой установкой и трансмиссией.

Кроме того, приходится прилагать огромные усилия, чтобы силовая установка новейшего гиперкара соответствовала жёстким экологическим нормам на токсичность выхлопных газов.

«Мотористы Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Англии, а также их немецкие коллеги в Германии явно недооценили сложность задач по созданию такого двигателя», – приводит немецкое издание слова неназванного инженера AMG, спортивного подразделения штутгартского концерна.

Уже даже появились слухи, что в Mercedes подумывают свернуть свой амбициозный проект из-за многочисленных технических сложностей, но всё это пока лишь разговоры. В любом случае, понятно одно: раньше середины следующего года серийное производство машины не начнётся.

Стоит добавить, что в процессе работы над гиперкаром из его названия пропало слово Project: теперь это просто Mercedes-AMG ONE. Разумеется, в списке самых важных клиентов, уже оформивших предзаказы на машину, есть знакомые имена: Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас, Нико Росберг и Дэвид Култхард.

Утечка секретных фотографий Mercedes Project One

Как будет выглядеть модель гиперкара Project One на примере мини модели

Mercedes-Benz осветил работу своей дизайнерской команды в цикле фотографий, на которых изображены будние работы автомобильных стилистов и модели созданные ими в прошлом и в настоящие дни. Немецкая компания рассказывает, что у нее по всему миру разбросаны пять дизайнерских студий, так называемых Advanced Design студий, в задачу которых «входит подборка стилистических тенденций на местном уровне, анализируя их и применяя к творческому процессу». Именно такие дизайн-центры несут ответственность за создание концепт-каров, подобных F 015 Luxury in Motion, Concept IAA и недавний уникум- Vision Mercedes-Maybach 6. Именно в этих студиях «куются» и будущие серийные модели.

В цикле фотографий особое внимание стоит обратить на масштабную модель одного будущего спорткара Mercedes. Именно его силуэт крайне походит на недавно показанный на тизерных скрытных фото гиперкар будущего- Project One. Форма и пропорции модели транспортных средств являются идентичными, хотя заметны некоторые незначительные различия в профиле крыльев. Вполне возможно, что окрыленная успехом Bugatti Chiron, конкурирующая немецкая команда действительно работает над своим уникальным гиперкаром, а утечка информации с рабочих столов дизайнеров, на которых в момент съемки «случайно» оказалась масштабная превью- модель, всего лишь хитрый ход для демонстрации проделанной работы.

На данный момент мы уже знаем, самый эксклюзивный современный Мерседес-AMG будет оснащаться гибридной системой силовых агрегатов, часть которой позаимствована из Формулы 1 и состоит из 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, вторая часть работает на основе электродвигателей проектной мощностью в 1000 л. с. (735 кВт). ДВС будет настроен для работы в более гражданской манере, чем двигатель F1, однако даже при этом, ограничитель оборотов будет ставить отсечку где-то в районе 10.000 оборотов в минуту!

Возвращаясь к фотографиям из дизайн-бюро Mercedes-Benz, мы также заметили ярко-красный спортивный седан, возможно это проект будущего Mercedes-Maybach. Большая фальшрешетка радиатора, узкие, явно светодиодные фары, необычная форма бампера. Этот прототип должен разгоняться никак не менее 300 км/ч. Также в одной из студий был обнаружен концепт спорткара, который смахивает на раннюю версию концепта Mercedes-AMG Vision Gran Turismo.

И наконец, последний, но все же очень важный прототип. Полноразмерная глиняная модель концепции SUV. Возможно модель над которой проводят работы дизайнеры, это первый этап создания новейшего полностью электрического внедорожника Mercedes EQ, предварительная концепция которого была показана на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.

Спорткар Mercedes-AMG One: характеристики, динамика

Новый гибридный гиперкар Project One от компании Mercedes-Benz переименовали в серийный Mercedes-AMG One. Производитель назвал основные технические и динамические характеристики, параметры и другие подробности новой модели. В конце статьи видео-обзор концепта Mercedes-Benz Project.Новый гибридный гиперкар Project One от компании Mercedes-Benz переименовали в серийный Mercedes-AMG One. Производитель назвал основные технические и динамические характеристики, параметры и другие подробности новой модели. В конце статьи видео-обзор концепта Mercedes-Benz Project.

По информации от производителя, ранее представленный концепт гибридного гиперкара Project One компании Mercedes-Benz теперь переименовали в серийную модель Mercedes-AMG One. Такое название производитель объявил 275 владельцам нового гиперкара на собрании в Мюнхене. Именно в этом городе будущие владельцы Mercedes-AMG One собрались для покупки гибрида и подписания контракта предзаказа.

Впервые новый Mercedes-AMG One был представлен год тому во Франкфурте в качестве концепта. Под капотом гиперкара установлена гибридная установка, основой послужил доработанный бензиновый V6 Turbo, объемом 1,6 литра и мощностью 680 лошадок. Именно этот двигатель устанавливают на гоночные болиды. В пару к основному двигателю Mercedes-AMG One добавлены 4 электродвигателя, по одному на колесо. Как результат, суммарная мощность бензинового и электрических двигателей составляет 1000 л.с.По словам производителя, от 0 до первых 100 км/час на спидометре гибридный гиперкар Mercedes-AMG One может разогнаться за 2,5 секунды, а отметку в 200 км/час преодолеет за 6 секунд. Что касается максимальной скорости, то инженеры ограничили её электронным путем на отметке 350 км/час. С такой мощностью и динамическими характеристиками, бензиновый V6 может раскрутиться до отметки в 11000 об/мин, но при этом, пройдя каждые 50 тысяч километров нужно будет проводить капитальный ремонт двигателя Mercedes-AMG. Смотрите обзор нового Mercedes-Benz GLE-Class 2019.

В тандеме к такому мощному двигателю Mercedes-AMG One производитель установил специально разработанную 8-ми ступенчатую роботизированную трансмиссию с одним сцеплением и гидравлическим приводом для переключения передач. Основой серийного Mercedes-AMG One стали 10-ти спицевые кованные алюминиевые диски, а в качестве тормозной системы послужили керамические тормоза с повышенной термостойкостью. Как утверждает производитель, первые экземпляры Mercedes-AMG One увидят своих владельцев в 2019-ом году, при этом все гибридные гиперкары уже распроданы по цене 2,7 миллиона евро.

Видео-обзор концепта Mercedes-Benz Project:

Mercedes-Benz

Чего так долго требует Mercedes-AMG Project ONE?

Задержка за задержкой для Mercedes-AMG Project ONE. Однако тизеры предполагают, что время официальной презентации приближается. Но почему так долго?

Mercedes-AMG Proj ect ONE уже должен был добраться до своих новых владельцев. Но Mercedes не удалось поставить первый серийный гиперкар компании. Лимитированная версия модели уже распродана. Но те, кто заплатил €2.75 миллионов плюс НДС, чтобы получить один, все еще ждут с нетерпением.

Есть несколько причин, по которым машина с технологиями Формулы-1 еще не отправилась в путь. Одна из них — смена руководства в Mercedes-AMG. Тобиас Мёрс попрощался с производителем из Аффальтербаха и присоединился к Aston Martin после того, как Энди Палмер ушел в отставку. Mercedes-AMG назначил Филиппа Шимера на замену в мае прошлого года. Шимер предлагает новые стратегии и перспективы. Публичный дебют гиперкара Project ONE не кажется первоочередной задачей.

Как сообщает MBWorld, у гиперкара есть еще одна проблема. Модель получает 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V8 и четыре электромотора. По одному на каждое переднее колесо, по одному на турбокомпрессор и по одному на коленчатый вал. Силовая установка, позаимствованная у гоночных болидов Формулы-1, должна обеспечивать мощность не менее 1000 лошадиных сил.

Но есть проблема с соблюдением норм выбросов. Двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу при 5000 об/мин. Однако, чтобы автомобиль соответствовал стандартам выбросов, он должен иметь стабильные обороты холостого хода на уровне 1200 об/мин.Это доставляет инженерам головную боль.

Mercedes-AMG Project ONE появляется в тизерах

После окончания сезона Формулы-1 2020 года в ноябре Mercedes показал Льюиса Хэмилтона за рулем суперкара. Предположительно, он является одним из будущих владельцев одного из 275 автомобилей, которые построит производитель спортивных автомобилей.

Еще месяц назад были опубликованы фотографии бегущего по гоночной трассе прототипа. Однако публичный дебют еще не состоялся.

 

 

Mercedes-AMG за 2 доллара.Наконец-то появился гиперкар 8M Project One

Как только вы подумали, что дни дорожных автомобилей, построенных на основе гоночных технологий, прошли — и по большей части это так и есть — Mercedes-AMG представила свой долгожданный Project One, гиперкар стоимостью 2,8 миллиона долларов, начиненный все технологии, разработанные Mercedes, чтобы доминировать в Формуле-1, вершине технологий автоспорта.

Своим первым гиперкаром, представленным на этой неделе на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), компания Mercedes доказывает, что существует несколько способов заставить богатых водителей почувствовать себя астронавтами.В то время как столь же дорогой Bugatti Chiron выдает 1500 лошадиных сил от 8-литрового двигателя W16, способного опустошить 26-галлонный бензобак за восемь минут, Project One полагается на жалкий 1,6-литровый двигатель V6 и несколько электродвигателей. Тем не менее, его максимальная скорость составляет 217 миль в час, а от 0 до 60 миль в час он разгоняется примерно за 2,6 секунды.

Это возможно, потому что Project One создан с использованием тех же технологий, которые Mercedes использовал для доминирования F1 в последние годы. 1,6-литровый V6, который в любом автомобиле выглядел бы маленьким, развивает примерно 700 лошадиных сил, в основном потому, что он крутится при 11 000 об/мин.Это примерно вдвое меньше, чем бы вы ни управляли (и немного меньше 15 000 оборотов в минуту болида F1), и достаточно медленно, чтобы дать двигателю срок службы, который ему понадобится в общественных руках. Еще 500 лошадиных сил Mercedes получает от трех электродвигателей — по одному на каждое переднее колесо, а третий встроен в двигатель. Четвертый двигатель вращает турбонагнетатель, чтобы убедиться, что, когда замшевый башмак встречается с педалью, нет задержки в подаче мощности.

На этом вкусности не заканчиваются. Подключаемая гибридная система Project One позволяет распределять крутящий момент по вектору, подавая крутящий момент на любое колесо с большей точностью, чем в обычной полноприводной системе, и обеспечивает превосходный контроль в самых крутых поворотах.Хорошие новости, когда у вас на кончиках пальцев 1100 лошадиных сил. На всякий случай гибридная система привода также дает вам до 20 миль полностью электрического движения, когда вам нужно ускользнуть с ним посреди ночи или прокатиться по городским центрам, ненавидящим выбросы.

Конечно, автомобили F1 полагаются не только на умную трансмиссию, и Project One тоже. Другая технология, помогающая гусям, включает в себя легкий, высокопрочный корпус из углеродного волокна, аналогичный тому, который участвует в гонках Гран-при Монако.Многорычажная подвеска с пружинными стойками с толкателями сглаживает крены кузова в крутых поворотах. Углеродные колеса и углеродно-керамические тормоза помогают снизить вес и контролировать автомобиль. Одного вы не получите: какие-либо полуавтономные возможности, которые Mercedes продвигает в другом месте. Если это разочаровывает, это не тот водитель робота, которого вы ищете.

Внешний дизайн автомобиля отличается тяжелыми изгибами, в отличие от угловатых моделей последних автомобилей Mercedes. Двери открываются вперед и вверх, потому что это не гиперкар, если двери обычные.Множество воздухозаборников и вентиляционных отверстий помогают направлять воздух вокруг автомобиля и охлаждать более горячие части, такие как двигатель и тормоза. Воздухозаборник над крышей переходит в черный акулий плавник, который, как и в автомобилях F1, способствует боковой устойчивости в поворотах. Активные передний и задний спойлеры также помогают удерживать автомобиль в правильном направлении при прохождении поворотов.

Даже интерьер Project One имитирует болид F1, хотя и с добавлением пассажирского сиденья. Рулевое колесо оснащено множеством разноцветных кнопок и циферблатов, которые используют настоящие гонщики.Облегающие сиденья кажутся цельными, соединенными посередине небольшой горбинкой. Дисплеи, естественно, включают в себя два 10-дюймовых ЖК-дисплея с высоким разрешением. Система зеркал заднего вида на основе камеры заменяет стандартное стекло в обшивке потолка.

В Mercedes говорят, что они произведут всего 275 таких драгоценных камней — все они уже проданы — и начнут производство в 2019 году. Если вы что-то пропустили, не волнуйтесь. Мы почти уверены, что он будет доступен в формате плаката в общежитии задолго до этого, и это истинный арбитр достоинства суперкара.

Шоу-кар Mercedes-AMG Project ONE воплотит в жизнь ваши мечты о Формуле-1

Mercedes-Benz наконец-то продемонстрировал Mercedes-AMG Project ONE Showcar сегодня на Международном автосалоне во Франкфурте. Это дикий новый гиперкар, которым компания дразнила в течение нескольких недель.

Кажется, ожидание того стоило. Project ONE — это все, что вы хотите от нелепого автомобиля, который звучит как концепт, но на самом деле будет производиться и продаваться. Конечно, у него столь же смехотворные 2 евро.275 миллионов (2,72 миллиона долларов) соответствует цене.

Он не просто вдохновлен командой Mercedes «Формулы-1», он на самом деле построен на основе 1,6-литрового гибридного двигателя V6, который Льюис Хэмилтон использует, чтобы возглавить чемпионат Формулы-1 2017 года. У него более 1000 лошадиных сил и максимальная скорость «выше» 217 миль в час, что меня волнует, даже если заставляет задуматься, что именно имеет в виду Mercedes. У автомобиля также есть аэродинамический «акульий плавник», идущий вниз по его хребту, который похож на тот, который используется на нынешней машине F1, хотя это более любопытный выбор, поскольку серия запретила эту технологию на следующий сезон.

Интерьер также заимствован у болида Формулы-1, с очевидным акцентом на рулевом колесе и сиденьях, вдохновленных гонками. Но вы, по крайней мере, получаете несколько удобств, которых нет в конкуренте Гран-при Mercedes, таких как два больших цифровых дисплея, кондиционер и док-станция для вашего смартфона на центральной консоли.

Здесь присутствуют и другие элементы автоспорта. Крутой демонстрационный автомобиль Project ONE имеет экзотический боковой профиль прототипа гоночного автомобиля в Ле-Мане, а с некоторых ракурсов даже похож на некоторые из недавних гоночных суперкаров McLaren.Я думаю, что это хорошо для Mercedes, который давно не экспериментировал с внешним видом своих спортивных автомобилей. И я уверен, что я не единственный, кто немного завидует, что Гамильтон уже успел прыгнуть в него, даже если это было, вероятно, на фоне зеленого экрана.

Но, как будто цена не была достаточно ограничительной, Mercedes заявляет, что собирается построить только 275 таких сюрреалистичных гиперкаров. Это означает, что демонстрационные автомобили Project ONE, вероятно, будут быстро распространяться, и почти исключительно среди сверхбогатых энтузиастов, у которых уже есть несколько других гиперкаров, на которые он похож.

2021 Mercedes-AMG Project One Slot For Sale

Полное описание

Это распродажа вне рынка. Продается слот для Mercedes-AMG Project One 2021 года. Бесплатная спецификация и возможность доставки по всему миру. Это первая партия гиперкаров, производных от Формулы-1, автомобиль Формулы-1 для дорог, к которому присоединятся такие автомобили, как Aston Martin Valkyrie. Название было официально изменено на Mercedes-AMG ONE.

Всего будет выпущено 275 единиц.

Mercedes-AMG Project One будет использовать модифицированный 1.6-литровый 90-градусный V6 с турбонаддувом от их гоночного автомобиля Mercedes-AMG F1 W07. Автомобиль поставляется с красной чертой 11 000 об / мин, общая мощность двигателя и четырех электродвигателей составляет 1034 л.с.

Mercedes-AMG Project ONE Двигатель и характеристики

Двигатель: 1,6 л с турбонаддувом V6
Электродвигатели (4): Мотор-генераторная установка-кинетическая (МГУ-К) + 121-сильная тепловая мотор-генераторная установка (МГУ-Н) + два электродвигателя по 161 л.с.
Мощность: 1231 л.с.
Коробка передач: Автоматическая механическая с одним сцеплением
Красная линия: 11 000 об/мин

Mercedes-AMG Project ONE максимальная скорость

Максимальная скорость: 350 км/ч+ (217 миль/ч+)
0-100 км/ч (62 мили/ч): менее 2.5s
0–200 км/ч (124 миль/ч): до 6,0 с
0–300 км/ч (186 миль/ч): до 11 с

Mercedes-AMG Project ONE Цена

Цена: 2,775 миллиона евро⁣

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ищете другой гиперкар на продажу?

Воспользуйтесь преимуществами нашей обширной сети продавцов и покупателей как на рынке, так и вне его. На рынке Сеть продаж сейчас насчитывает 80 шоу-румов по всему миру! Внебиржевая сеть насчитывает сейчас 160 частных продавцов по всему миру! Ссылка на специальный запрос ниже 👇⁣
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС

СМОТРИ ТАКЖЕ:

Продажа гиперкаров

Процесс покупки

СЛОТЫ:
Все наши покупки игровых автоматов осуществляются через процесс от юриста к юристу с полной конфиденциальностью и безопасными транзакциями.Вы можете использовать наших назначенных адвокатов или одного по вашему собственному выбору.
ГОТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ:
Покупатели готовых автомобилей могут записаться на осмотр автомобиля. Наши физические автомобили находятся либо в нашем выставочном зале, выставочных залах партнеров, либо у частного владельца.

Mercedes-AMG представляет Project ONE Prototype

Подразделение спортивных автомобилей Mercedes-Benz AMG публикует изображения, на которых изображен прототип версии своего нового флагманского гиперкара, который впервые проходит инженерно-технические испытания.

Купе мощностью более 1000 л.с., известное под внутренним рабочим названием Project ONE, планируется доставить клиентам во второй половине 2019 года после его представления в виде концептуального автомобиля на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

2-местный автомобиль с бензиновым гибридным двигателем был задуман, чтобы напрямую связать деятельность немецкого автопроизводителя в гонках Формулы-1 и линейку дорожных автомобилей. Он приводится в движение сильно переработанной версией 1,6-литрового бензинового двигателя V-6 с турбонаддувом и электродвигателя, в основе которого лежит гоночный автомобиль W09, участвовавший в чемпионате мира F1 в этом году.

Первоначальные данные о производительности, приведенные Mercedes-AMG, показывают, что время разгона от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) Project ONE с интенсивным использованием углеродного волокна составляет 6,0 секунды, а его максимальная скорость составляет более 218 миль в час (351 км/ч). Тем не менее, генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Мёрс говорит, что сертификация новой модели еще не завершена, что позволяет предположить, что эти ранние показатели производительности могут измениться.

Разработка гиперкара осуществляется в рамках совместной программы между AMG в Аффальтербахе, Германия, и ее дочерней компанией High Performance Powertrain, расположенной в Бриксворте, Ю.К. и команда Mercedes-AMG F1 в Брэкли, Великобритания

«Это важный момент в стратегическом развитии Mercedes-AMG», — говорит Мёрс WardsAuto. «На данный момент у нас нет сертифицированных данных по таким вещам, как производительность, выбросы и так далее, но готовый автомобиль будет очень похож на тот, что мы показали во Франкфурте».

Компактный средне-/заднерасположенный V-образный шестицилиндровый двигатель Project ONE, оснащенный четырьмя электродвигателями, настроен для повседневной езды. Один двигатель приводит в движение турбонагнетатель.Двигатель большего размера встроен непосредственно в карданный вал в задней части по схеме, аналогичной той, что используется в автомобилях Формулы-1 нынешнего поколения. Остальные два двигателя приводят в движение передние колеса изнутри передней оси.

Утверждается, что двигатель внутреннего сгорания с четырьмя клапанами на цилиндр устанавливает новые стандарты серийного производства с отсечкой зажигания примерно на 2000 об/мин выше, чем у любого существующего дорожного автомобиля, при заоблачных 11 000 об/мин. Утверждается, что передние электродвигатели вращаются примерно на 30 000 об / мин выше, чем у любого современного дорожного автомобиля, при 50 000 об / мин.

Mercedes-AMG говорит, что V-6 развивает мощность более 858 л.с., а электродвигатель, установленный на карданном валу, дает 161 л.с. на задние колеса. Два электродвигателя впереди развивают общую мощность 322 л.с. Передний мост с электроприводом имеет функцию распределения крутящего момента, аналогичную той, что была разработана AMG для более раннего полностью электрического SLS Electric Drive.

Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели развивают общую мощность более 1000 л.с. Привод передается на заднюю часть через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидравлическим приводом, предлагающую выбор между автоматическим или ручным режимом.

Вместительная литий-ионная батарея пока неустановленной емкости установлена ​​внизу конструкции кузова Project ONE из углеродного волокна, что обеспечивает заявленный запас хода на электротяге до 16 миль (26 км) в переднеприводном автомобиле E. -Режим. Это позволит гиперкару совершать короткие поездки на ограниченной скорости с нулевым уровнем выбросов, не включая бензиновый двигатель.

Подзарядка аккумулятора осуществляется как на ходу за счет кинетической энергии, создаваемой при торможении и движении накатом, так и подключаемыми средствами через электрическую архитектуру 800 В.

Серийная версия самой мощной модели Mercedes-AMG будет выпущена ограниченным тиражом всего в 275 экземпляров. Несмотря на цену в 2,3 миллиона евро (3 миллиона долларов) и планы выпуска только моделей с левым рулем, AMG заявляет, что получила более 1100 запросов на покупку.

Внутри (вверху) , Project ONE предлагает места для двоих в очень функциональном салоне, который Моерс описывает как очень функциональный, заимствующий различные черты уютной кабины гоночного автомобиля W08.

На стиль сильно повлияли требования к охлаждению трансмиссии от F1 и потребность в аэродинамической прижимной силе.Он основан на монококовой конструкции, в которой каждый воздухозаборник и панель описываются как предназначенные для максимальной пропускной способности воздуха и создания прижимной силы. Большое антикрыло выдвигается из задней части кузова с заданной скоростью для увеличения прижимной силы.

Project ONE также получает отключаемую систему контроля устойчивости ESP с тремя режимами: ESP On, ESP Sport Handling Mode и ESP Off. Торможение осуществляется стандартными углеродно-керамическими дисками со специально разработанными суппортами.

В комплект входит цифровой приборный дисплей.Недавно разработанное рулевое колесо оснащено светодиодными индикаторами, сигнализирующими об оборотах двигателя, а также элементами управления отдельными режимами движения и настройками подвески.

Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept (2017)

Mercedes-AMG Project ONE празднует свою мировую премьеру на Международном автосалоне 2017 (IAA) во Франкфурте-на-Майне: впервые двухместный суперспортивный шоу-кар приносит самая последняя и эффективная, полноценная гибридная технология Формулы 1 от гоночной трассы до дороги почти в порядке вещей, чтобы представить кульминацию 50-летия AMG.Говорят, что этот высокопроизводительный гибрид развивает мощность более 1000 л.с. и развивает максимальную скорость свыше 350 км/ч. Шоу-кар сочетает в себе выдающиеся ходовые качества на гоночной трассе и повседневную гибридную технологию Формулы-1 с образцовой эффективностью. Это впервые в мире. Общая ответственность за реализацию Project ONE лежит на Mercedes-AMG. Комплексная разработка проводилась в тесном сотрудничестве с экспертами Формулы-1 подразделения Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте и с командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport в Брэкли.Вместе с четырехдверным концептом AMG GT Mercedes-AMG Project ONE дает еще один взгляд на будущую стратегию гибридного привода бренда спортивных автомобилей в рамках Mercedes-Benz.

С самого начала автоспорта инженеры мечтали о том, чтобы внедрить гоночные технологии на дороги. Mercedes-AMG воплощает эту мечту в жизнь на самом высоком уровне. «Автоспорт для нас не самоцель. Столкнувшись с жесткой конкуренцией, мы разрабатываем технологии, от которых впоследствии выигрывают и наши серийные автомобили.Мы опираемся на наш опыт и успехи трех чемпионатов мира среди конструкторов и пилотов, чтобы впервые представить технологии Формулы 1 на дороге: в Mercedes-AMG Project ONE», — говорит д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars

«Mercedes-AMG Project ONE — первый автомобиль Формулы-1, получивший одобрение MOT. Наша высокоэффективная гибридная сборка берет свое начало в автоспорте, а передняя ось с электроприводом создает захватывающее сочетание производительности и эффективности.С выходной мощностью более 1000 л. -Benz Cars Development

Концепт-кар дает конкретные указания на то, чего ожидать от будущей серийной модели: «Гиперкар — самый амбициозный проект, который мы когда-либо предпринимали. Он знаменует собой еще одну вершину успешного стратегического развития Mercedes-AMG по направлению к бренду спортивных автомобилей.Project ONE поднимает планку того, что в настоящее время является технологически осуществимым, и благодаря сочетанию эффективности и производительности представляет собой абсолютный эталон. В то же время Project ONE дает представление о том, как AMG будет определять ходовые качества в будущем», — объясняет Тобиас Мёрс, глава управления Mercedes-AMG GmbH.

Высокопроизводительная подключаемая гибридная система привода Mercedes-AMG Project ONE исходит непосредственно из Формулы-1 и был реализован в тесном сотрудничестве с экспертами по автоспорту Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте.Он состоит из высокоинтегрированного и интеллектуально объединенного в сеть блока, состоящего из одного гибридного двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом и четырех электродвигателей. Один был встроен в турбонагнетатель, другой был установлен непосредственно на двигатель внутреннего сгорания со связью с картером, а два оставшихся двигателя приводили в движение передние колеса.

1,6-литровый гибридный бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском и одинарным турбонаддувом с электрическим усилителем взят непосредственно от гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1.Четыре верхних распределительных вала приводятся в движение прямозубыми шестернями. Для достижения высоких оборотов двигателя механические пружины клапанов были заменены пневматическими пружинами клапанов. Автомобиль имеет среднее расположение двигателя (перед задней осью) и может легко развивать скорость до 11 000 об/мин, что в настоящее время является уникальным для дорожного транспортного средства. Однако для увеличения срока службы и использования коммерчески доступного бензина Super Plus вместо гоночного топлива он остается значительно ниже предела скорости двигателя F1.

Электродвигатели на передней оси также являются настоящим чудом оборотов, с частотой вращения ротора до 50 000 об/мин. Текущая скорость составляет 20 000 об/мин.

Очень высокооборотистый двигатель дополнительно усилен высокотехнологичным турбокомпрессором. Турбины выхлопного газа и компрессора отделены друг от друга и расположены в оптимальном положении со стороны выпуска и со стороны впуска двигателя V6 и соединены друг с другом валом. На этом валу установлен электродвигатель мощностью около 90 кВт, который, в зависимости от рабочего состояния, электрически приводит в движение турбину компрессора со скоростью до 100 000 об/мин, например, при трогании с места или после изменения нагрузки.Обозначение этого агрегата в Формуле 1 — MGU-H (Motor Generator Unit Heat).

Молниеносная реакция, быстрее, чем у безнаддувного двигателя V8

Основное преимущество: полностью устранена страшная турбо-задержка — запаздывающая реакция на команды педали акселератора из-за инерции большого нагнетателя. Время отклика значительно сокращается и даже короче, чем у безнаддувного двигателя V8. Электрический турбокомпрессор дает еще одно преимущество: он использует часть избыточной энергии выхлопной системы для выработки электроэнергии и либо сохраняет ее в высоковольтной литий-ионной батарее как часть рекуперации, либо обеспечивает дополнительную мощность привода, подавая ее на дополнительный электродвигатель.Этот двигатель мощностью 120 кВт был установлен непосредственно на двигатель и имеет связь с коленчатым валом через цилиндрическую шестерню (MGU-K = Motor Generator Unit Kinetic) — еще одна технология, обеспечивающая максимальную эффективность и производительность в Формуле 1.

Новый полный привод с полностью электрическим приводом передней оси

Кроме того, на передней оси будут установлены еще два электродвигателя мощностью 120 кВт. Каждый соединен с передним колесом через понижающую передачу. Полностью электрический передний мост обеспечивает индивидуальное ускорение и торможение каждого переднего колеса и, следовательно, выборочное распределение крутящего момента (векторное распределение крутящего момента) для особенно высоких уровней динамики автомобиля.По нашим оценкам, осевые двигатели могут также оптимально использовать до 80 процентов энергии торможения для рекуперации в повседневных условиях вождения. Эта энергия сохраняется в аккумуляторе и доступна для более длительного электрического пробега. Каждый электродвигатель управляется собственной силовой электроникой, расположенной в непосредственной близости от электродвигателей в узле пола.

Высшие оценки за тепловой КПД

Тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания с электрическим турбонагнетателем (МГУ-Н) в сочетании с электродвигателем на коленчатом валу (МГУ-К) составит более 40 процентов.Это ранее недостижимое максимальное значение для серийных автомобилей, подтверждающее доминирующее положение системы привода в вопросах эффективности. Это означает, что шоу-кар получает значительно больше энергии от одного литра топлива, чем другие автомобили. Поэтому он одновременно экономичный и мощный. Для сравнения, термодинамический КПД обычных двигателей серийного производства составляет от 33 до 38 процентов.

Литий-ионный аккумулятор с технологией Формулы-1

Аккумуляторы, их расположение и система охлаждения такие же, как и в гоночном автомобиле Mercedes-AMG Petronas Formula 1.Однако количество аккумуляторных элементов в AMG Project ONE сделает его значительно более практичным для повседневного использования. Литий-ионная высоковольтная батарея и преобразователь постоянного тока, поддерживающий и заряжающий бортовую электрическую систему 12 В, компактно размещены в полу автомобиля за передней осью.

Еще одно новшество: высоковольтная система привода EQ Power+ работает с напряжением 800 вольт вместо обычных 400 вольт. Благодаря более высоким уровням напряжения можно воздействовать на элементы, например, значительно уменьшая диаметр кабеля и, соответственно, экономя конструктивное пространство и вес.

Интеллектуальные стратегии работы для оптимальной производительности и эффективности

В целом высокопроизводительная подключаемая гибридная приводная система EQ Power+ предлагает множество интеллектуальных стратегий работы, оптимально адаптированных к различным сценариям применения. Режимы вождения варьируются от чисто электрического режима до высокодинамического режима, который соответствует настройке, используемой в Формуле-1, обеспечивающей оптимальное время прохождения круга. Несмотря на высокую сложность системы и в зависимости от текущих требований, водитель всегда получит оптимальное сочетание производительности и эффективности.В этом процессе инженеры Mercedes-AMG используют многолетний опыт и ноу-хау Формулы-1, SLS AMG Electric Drive, а также исследования и разработки Daimler AG.

Например, водитель может тронуться с места исключительно на электричестве, сначала только электродвигатели на передней оси, приводящие в движение гиперкар, и электродвигатель на коленчатом валу, поддерживающий краткосрочное ускорение. Если водитель сильнее нажимает на педаль акселератора и требует большей мощности, двигатель V6 также включается.Приводная система раскрывает свою полную мощность по мере увеличения оборотов двигателя. Впечатляющие показатели ускорения возможны с функцией Race Start: разгон с нуля до 200 км/ч занимает менее шести секунд.

Если водитель снова отпускает педаль акселератора, чтобы позволить автомобилю двигаться накатом, система переключается на электропривод на передней оси — при торможении в нормальных условиях движения рекуперируется до 80 процентов энергии, поступающей в аккумулятор.

Совершенно новая автоматизированная 8-ступенчатая механическая коробка передач

Мощность передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой ​​механической коробки передач, которая была полностью разработана с нуля для Mercedes-AMG Project ONE.Он приводится в действие гидравлически и может управляться в автоматическом режиме или вручную с помощью подрулевых лепестков.

Основой выдающихся ходовых качеств Mercedes-AMG Project ONE является легкий, высокопрочный монокок из углеродного волокна, технология которого также заимствована из Формулы 1. То же самое относится к интеграции двигателя и трансмиссия: обе имеют несущие функции и полностью поддерживают заднюю подвеску.

Многорычажная подвеска с инновационной подвеской с толкателями

Разработчики подвески также постарались на славу.Спереди и сзади используются многорычажные конструкции. Регулируемая спиральная подвеска имеет несколько особенностей: Обе пружинные стойки толкателя установлены поперек направления движения. Инновационное расположение узла пружины/демпфера заменяет функцию и применение обычных трубчатых поперечин. Это решение надежно предотвращает качение даже при очень быстрых изменениях направления, не вызывая дискомфорта.

Общая конфигурация пружин и амортизаторов настроена на идеально сбалансированную, легко управляемую и, прежде всего, спортивную управляемость.Им также помогают полный привод и векторизация крутящего момента. ABS входит в стандартную комплектацию, а ESP® регулируется в три этапа, как обычно для AMG. ESP® ON означает высокий уровень безопасности, ESP® SPORT HANDLING MODE позволяет увеличить угол рыскания до вмешательства системы для спортивного стиля вождения, а ESP® OFF отключает систему для спортивного вождения на закрытых гоночных трассах.

Эксклюзивные кованые диски с инновационным полупокрытием из углеродного волокна

Еще одной совершенно новой разработкой является 10-спицевый кованый алюминиевый диск с центральным замком, предназначенный исключительно для Mercedes-AMG Project ONE.Он имеет радиальное полупокрытие из углеродного волокна аэродинамически сложной формы: это улучшает аэродинамику автомобиля и показатель Cd за счет оптимизации воздушного потока вокруг колес.

В то же время три плоских вентиляционных отверстия на секцию спиц обеспечивают оптимальный отвод тепла от тормозов. Это еще один пример того, как команда разработчиков AMG уделяет огромное внимание даже мельчайшим аспектам, чтобы повысить эффективность гиперкара.

Спереди Mercedes-AMG Project ONE работает на 10.Колеса размером 0 J x 19 и шины 285/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport Cup 2, которые были специально разработаны для гиперкара, а сзади автомобиль оснащен колесами 12,0 J x 20 с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 335/30 ZR 20. .

Автомобиль оснащен усовершенствованной облегченной керамической высокоэффективной тормозной системой. Небольшой вес уменьшает неподрессоренные массы, улучшая динамику и маневренность. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, более высокой коррозионной стойкостью и более высокой термической стабильностью.Надпись «AMG Carbon Ceramic» и специально окрашенные тормозные суппорты визуально отличают эту уникальную тормозную систему.

Внешний вид: Красавица и чудовище

Дизайн шоу-кара явно вдохновлен премиальным классом автоспорта. Но прежде всего он воплощает в себе принцип Mercedes-AMG, согласно которому очарование всегда связано с функциональностью. Каждая часть имеет определенное назначение. Результатом стала концепция среднемоторной компоновки, чрезвычайно мускулистые пропорции с далеко выдвинутой вперед кабиной, большие колесные арки, осиная талия и удлиненная задняя часть.

«Mercedes-AMG Project ONE — это самый крутой и крутой автомобиль, который мы когда-либо разрабатывали. Он сочетает в себе нашу философию дизайна Sensual Purity с характеристиками наших гоночных автомобилей Формулы-1 и является идеальным воплощением Performance Luxury», — говорит Горден Вагенер. , Главный конструктор Daimler AG. «Экстремальный дизайн этого гиперкара знаменует собой веху в дизайне — здесь нет линий, а интерьер урезан до самого необходимого».

Вид спереди: Мощный и функциональный

Вид спереди характеризуется большим передним фартуком, различные воздухозаборники которого проходят по всей ширине автомобиля.Трапециевидная центральная часть украшена большим белым логотипом AMG. Над ним, на кузове автомобиля, находится звезда «Мерседес». Отличительный A-крыло AMG под центральной частью создает серебристый акцент и плавно переходит в передние крылья.

Слева и справа расположены большие выступающие воздухозаборники, обрамленные U-образными клапанами, каждый из которых разделен двумя черными горизонтальными ребрами. Плоские светодиодные фары плавно сливаются с контурами кузова.

Черные воздуховоды в капоте направляют поток горячего воздуха по бокам кабины водителя.Это позволяет потоку свежего воздуха беспрепятственно проходить через кабину водителя во впускной патрубок на крыше. На прижимную силу на передней оси положительно влияют автоматически выдвигающийся передний сплиттер и активные вентиляционные решетки в передних колесных арках, что способствует идеальному аэробалансу автомобиля.

Тугие боковые стороны, большие крылья

Низкая динамичная теплица имеет безошибочно узнаваемую сферическую архитектуру с характерным рисунком окон.Большая темная область обозначает важные технические функции. Эти технические компоненты создают визуальный контраст с чистыми линиями автомобиля.

На линии крыши преобладает воздухозаборник, заимствованный у Формулы 1, через который двигатель всасывает большие объемы воздуха. Черный воздухозаборник элегантно переходит в черный вертикальный плавник, улучшающий боковую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Заднее стекло, расположенное далеко назад, является неотъемлемой частью воздухозаборника/ребра крыши.С него открывается вид на силовой агрегат. Два больших воздухозаборника NACA обеспечивают оптимальное направление воздушных потоков к маслоохладителям двигателя и трансмиссии, расположенным в задней части.

Вид сбоку также демонстрирует чувственный, чистый дизайн поверхности в сочетании с функциональными особенностями. Бока автомобиля туго утоплены, а черные поверхности из углеродного волокна перенаправляют поток воздуха вокруг кузова автомобиля, как в автоспорте.

Зеленая кисть Petronas на боковых сторонах — работа художника, разработавшего лакокрасочное покрытие для гоночного автомобиля Формулы-1.Все четыре колеса соединены плотно прилегающими, мускулистыми крыльями, которые, кажется, готовы прыгнуть в бой.

Как и в автоспорте, двери открываются вперед и вверх. Лючок топливного бака находится сзади справа, гнездо для зарядки подключаемой гибридной батареи сзади слева.

Задняя часть: очарование и функциональность

Острая вертикальная кромка спойлера и большой двухсекционный диффузор, прерываемый центральной выхлопной трубой, а также двухступенчатое выдвижное заднее аэродинамическое крыло улучшают аэродинамику эффективность и производительность на высоких скоростях.Конструкция выхлопной трубы с большим круглым выпускным отверстием и двумя маленькими круглыми отверстиями была заимствована непосредственно у автомобилей Формулы-1.

Мускулистый внешний вид еще больше подчеркивается задним фартуком с большой черной сеткой и элементами из углеродного волокна. Каждый задний фонарь оснащен тремя ромбовидными световыми элементами, повторяющими графический дизайн логотипа марки AMG и, следовательно, дизайн фар.

Интерьер: «Формула-1» для двоих

Концепция дизайна интерьера этой превосходной гоночной машины соответствует функциональности на гоночной трассе, что выражается в радикальном языке дизайна.Технологии Формулы-1 становятся по-настоящему осязаемыми как на гоночной трассе, так и на дороге. Здесь также каждая деталь имеет свою функцию, и ничего не включено только для визуального восприятия. В монококовом интерьере в минималистическом стиле подчеркнуты уменьшенные компоненты как в дизайнерском, так и в функциональном плане.

Эргономичный салон рассчитан на двух человек. Ковшеобразные сиденья с регулируемой спинкой встроены в монокок. Педали и рулевое колесо регулируются, что позволяет водителю принять идеальное положение за рулем.Центральный туннель визуально отделяет зоны водителя и пассажира друг от друга. Он полностью сливается со скульптурой сиденья и следует принципу минимализма благодаря мягкому восходящему контуру.

Интерьер с функциональными конструктивными элементами

Облегченная конструкция также очевидна по узкому крылатому профилю приборной панели. Он кажется легким и свободно плавающим. В качестве функционального структурного компонента он также придает жесткость монококу Mercedes-AMG Project ONE.Два отдельно стоящих 10-дюймовых дисплея с высоким разрешением (один слегка приподнят перед водителем, другой справа от центральной консоли под углом к ​​водителю) оснащены высококачественными и оптимизированными по весу цельнометаллическими компонентами. .

Вентиляционная установка с двумя соплами подвешена под центральным экраном в виде гондолы. Экран и сопла образуют единое целое, подчеркивая принцип облегченной конструкции в целом. Прямоугольной базовой форме дисплеев вторят вентиляционные сопла и центральная консоль, на которой расположена кнопка старт/стоп.

Кроме того, в единое целое органично интегрированы высококачественный отсек для хранения вещей, уменьшенный набор переключателей и кнопка запуска двигателя. Вещевой отсек закрывается прозрачной крышкой.

Рулевое колесо в стиле «Формулы-1»

Рулевое колесо с уплощенными верхней и нижней секциями и встроенной подушкой безопасности обеспечивает функции автоспорта, как и два встроенных контроллера, которые можно использовать для настройки функций регулировки, таких как режимы движения и настройки подвески или светодиодный индикатор переключения передач в верхней части рулевого колеса.

Дверные панели из функционального высококачественного углеродного волокна органично вписываются в спортивный интерьер. Словно отражая аэродинамические крылышки экстерьера, дверные панели визуально прерваны, чтобы освободить место для технических приспособлений и вогнутой центральной панели двери. Алюминиевая кассета объединяет вентиляционные отверстия и переключатели стеклоподъемников, которые интегрированы в виде глубоко утопленных прямоугольников.

Вещевые отсеки за сиденьями, экран вместо внутреннего зеркала заднего вида

Разработчики Mercedes-AMG не забыли о пригодности для повседневного использования и удобстве эксплуатации: мелкие предметы можно разместить в двух отсеках слева и справа за сиденьями.Система кондиционирования воздуха и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, а информационно-развлекательная система COMAND обеспечивает оптимальное подключение.

Пользовательский интерфейс интегрирован как автономная концепция. Самая важная информация о дороге отображается в зоне прямой видимости над рулем, чтобы водитель не отвлекался. Чтобы обеспечить оптимальную видимость сзади, зеркало заднего вида заменено экраном, показывающим изображение сзади в реальном времени с зеркальной камеры. Алюминиевый корпус экрана полностью интегрирован в крышу, а также содержит другие органы управления.

Цвета и материалы гоночного автомобиля

Выбор цветов и материалов вдохновлен гоночным автомобилем Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Скульптурные гоночные сиденья из нескользящего черного микроволокна создают безошибочную связь с автоспортом. Поверхности сидений отделаны кожей наппа серого цвета и вставками из спортивной текстильной сетки, которая оптимально способствует циркуляции воздуха в сиденьях. Есть также желтая контрастная строчка.

Mercedes-AMG Project ONE: будущее ходовых качеств

Вывод: Mercedes-AMG Project ONE будет не только совершенным автомобилем для вождения, который напрямую перенесет современные гибридные технологии Формулы-1 на дорогу и сочетает в себе первоклассные производительность гоночной трассы с полной пригодностью изо дня в день. Его цель также состоит в том, чтобы получить обширные сведения о технологии подключаемого гибридного привода, ориентированной на производительность, дальнейших разработках компоновки подвески и расширенной бортовой электроники, которые позже будут использоваться в серийных автомобилях AMG.Команда Project ONE усердно работает над тем, чтобы успешно воплотить это видение в жизнь.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One

Мерседес-АМГ Проект Один. Мерседес Бенц
  • Mercedes-AMG Project One — новый гибридный гиперкар.
  • Он приводится в движение двигателем Формулы-1 мощностью 1000 лошадиных сил.
  • Mercedes-AMG построит 275 автомобилей по цене 2,72 миллиона долларов за машину.

В понедельник Mercedes-AMG представила свой долгожданный концепт гибридного гиперкара Project One в преддверии Франкфуртского автосалона 2017 года.

Project One оснащен технологиями, разработанными командой компании, выигравшей чемпионат мира Формулы-1.

«Автоспорт для нас не самоцель.Столкнувшись с жесткой конкуренцией, мы разрабатываем технологии, от которых впоследствии выигрывают наши серийные автомобили», — заявил в своем заявлении председатель Mercedes-Benz доктор Дитер Цетше. чемпионатов, чтобы впервые вывести технологии Формулы-1 на дороги: в Mercedes-AMG Project ONE.»

Мерседес Бенц В основе Project One лежит гибридный привод, заимствованный непосредственно у гоночного автомобиля Mercedes-AMG Formula One.В общей сложности привод может производить более 1000 лошадиных сил.

Система состоит из 1,6-литрового турбированного двигателя V6 с атмосферной красной чертой 11 000 об/мин. Коленчатый вал двигателя соединен с электродвигателем, который может практически устранить турбозадержку при выработке электроэнергии за счет использования кинетической энергии двигателя. В кругах Формулы-1 этот электродвигатель называется Motor Generator Unit Kinetic или MGU-K. Двигатель и дуэт МГУ-К приводят в движение задние колеса, производя более 670 лошадиных сил.

Привод на базе Mercedes-AMG Formula One. Мерседес Бенц Двигатель имеет раздельную конструкцию турбокомпрессора, которая удерживает горячие выхлопные газы, питающие турбокомпрессор, от компрессора, что приводит к увеличению мощности за счет более холодного и плотного воздуха, подаваемого в двигатель.Две стороны турбины соединены валом, который оснащен электродвигателем мощностью 121 л. Люди в F1 называют эту электрическую турбину «Motor Generator Unit Heat» или MGU-H.

Кроме того, компания Mercedes установила на переднюю ось Project One два электродвигателя мощностью более 161 л.

Правильно, Project One имеет один двигатель и четыре электродвигателя.

Мерседес Бенц Project One оснащен автоматизированной восьмиступенчатой ​​​​механической коробкой передач AMG-Speedshift.

И показатели производительности ошеломляют. Mercedes-AMG отказался сообщить время разгона от 0 до 60 миль в час. Тем не менее, компания утверждает, что Project One может разогнаться до 124 миль в час менее чем за шесть секунд, а максимальная скорость превышает 217 миль в час.

С полным литий-ионным аккумулятором Project One может проехать на полностью электрическом ходу 25 миль.

Мерседес Бенц Все эти передовые технологии Формулы-1 имеют свою цену.Стоимость Project One начинается с 2,275 млн евро или 2,72 млн долларов, а серийные автомобили должны поступить примерно в 2019 году. Все 275 серийных Mercedes-AMG Project One были заявлены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.