Mercedes g63: Mercedes Benz Gelendwagen G класс AMG 63

Содержание

Mercedes-Benz g 63 amg (Мерседес g 63 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz G 63 AMG G63 AMG DESIGNO/DISTRO+/MULTMEDIA-F/VOLL
2022, 5.461 см³, 50 000 км
Дилер
99 999 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G-MANU Station 360° SP.ABGAS BUR WIDE
2022, 3.982 см³, 40 км
Дилер
269 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Comand Distr. 360 Wide Drivers P. SHD
2022, 3.982 см³, 23 436 км
Дилер
249 890 €
Mercedes-Benz G 63 AMG *neues Getriebe* 2 J.Garantie
2022, 5.461 см³, 120 416 км
Дилер
74 950 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Station Stronger than time Edition,Voll
2022, 3.982 см³, 19 985 км
Дилер
229 750 €
Mercedes-Benz G 63 AMG *Exclusive*Burmester*NightP*360*SHD*MLED
2022, 3.982 см³, 61 300 км
Дилер
198 800 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Night designo Comand LED AHK 360°Kamera
2022, 3.982 см³, 13 450 км
Дилер
204 590 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Designo kleur l Burmester l Night pakket l Exclusi
2022, 3.982 см³, 40 219 км
Дилер
229 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G63 AMG Exclusive HARMAN KARDON CARBON DESIGNO

2022, 5.461 см³, 59 426 км
Дилер
123 463 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G 63 BRABUS B700 Widestar
2022, 3.982 см³, 26 км
Дилер
368 800 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Exclusive Distr Standhz DCC 360°
2022, 3.982 см³, 68 376 км
Дилер
198 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG S.W. Premium Plus*PRONTA CONSEGNA*UFFICIALE ITALIA
2022, 3.982 см³, 5 км
Дилер
245 000 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Driversp Perf-Abgas Fondent WideScreen

2022, 3.982 см³, 16 875 км
Дилер
249 990 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Night Kreuzspeiche platinweiß VMAX 360°
2022, 3.982 см³, 15 050 км
Дилер
233 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Comand Distr. 360 Wide Drivers P. SHD
2022, 3.982 см³, 23 436 км
Дилер
249 890 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Largo Aut.
2022, 5.461 см³, 23 000 км
Дилер
138 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG /VIP-Vorbesitz/HammerAusstattung
2022, 3.982 см³, 47 500 км
Дилер
199 890 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Comand Distr. 360 Wide Drivers P. SHD
2022, 3.982 см³, 23 436 км
Дилер
249 890 €
Mercedes-Benz G 63 AMG FULL OPTIONS
2022, 3.982 см³, 98 км
Дилер
136 500 €
Mercedes-Benz G 63 AMG StdHzg
2022, 3.982 см³, 20 км
Дилер
132 762 €
Mercedes-Benz G 63 AMG 4Matic 9G-Tronic

2022, 3.982 см³, 950 км
Дилер
341 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG 4Matic 9G-Tronic
2022, 3.982 см³, 100 км
Дилер
344 900 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Exclusive Edition Distronic AHK
2022, 5.461 см³, 39 205 км
Дилер
71 480 €
Mercedes-Benz G 63 AMG EXCLUSIVE EDITION DESIGNO
2022, 5.461 см³, 41 000 км
Дилер
62 972 €
Mercedes-Benz G 63 AMG Comand Distr. 360 Wide Drivers P. SHD
2022, 3.982 см³, 23 436 км
Дилер
249 890 €
Следующая >>>

Mercedes G63 AMG легендарный Гелентваген

Немецкий авто концерн Мерседес Бенц готов официально представить мировой общественности новый Гелендваген в начале будущей весны. В сегодняшнем обозрении Mercedes G63 AMG – настоящие фотографии, приблизительная стоимость, вариации комплектаций. Мерседес Бенц G после планового качественного рестайлинга получил 8 – цилиндровый битурбированный движок с объемом 4 литра и мощностью 582 лошадки. Несмотря на внушительную массу в 2, 4 тонны Мерседес Гелендваген способен разогнаться до 100 км/час за 4.5 секунды, что для такого тяжеловеса удивительный показатель.

Техническое оснащение Mercedes G63 AMG

Экстерьер Mercedes G AMG

После осмотра техники обновленного немецкого внедорожника Mercedes G AMG 63 плавно переходим к рассмотрению эксклюзивных элементов внешности и салона флагманской версии Mercedes-Benz G-Class. (согласно имеющимся данным Mercedes AMG G 65 больше выпускаться не будет).


Зрительно внешний вид Мерседес Класс G AMG 63 мало чем отличается от Mercedes G500, но некоторые отличие несомненно присутствуют:

  1. Наличие эксклюзивной фальшрадиаторной решетки оформленной планками в вертикальном направлении и большой фирменный знак компании производителя.
  2. Наличие бампера с элегантными прорезями воздухозаборников в виде крупной сетки.
  3. Наличие крупно размерных колесных арок, способных разместить огромных колес диагональю 21-22 дюйма.
  4. Брутальное оформление труб выхлопной системы, выглядывающие из – под бампера.

Интерьер Mercedes G AMG

Оформление салона усовершенствованного Mercedes G63 AMG полностью идентичен салону Мерседес Бенц G 500. Но оформление интерьера Mercedes G AMG 63 все же имеет некоторые отличительные черты присущи исключительно ему. По умолчанию Mercedes G63 AMG оборудуется мультифункциональным рулевым колесом в кожаном одеянии из дорогостоящих сортов кожи. Передние сидение Mercedes-Benz G AMG 63 отличаются мультиконтурным оформлением и оснащены системой вентилирования, подогрева и даже функцией массажа.

В салоне Mercedes-Benz G AMG 63 имеются два больших сенсорных экрана диагональю 12,3 дюйма. За обеспечение салона Mercedes G63 AMG комфортным температурным режимом отвечает система климат – контроля трех зонного типа. Для любителей послушать качественную музыку в Mercedes G AMG 63 присутствует современная премиальная аудиосистема. В качестве отделки салона Mercedes-Benz G AMG 63 отдано предпочтение натуральной коже и алюминию.

Просмотров: 7 118

Детский электромобиль Mercedes Benz G63 6х6 DMD318 Черный « Каталог

Детский электромобиль Mercedes Benz G63 DMD318 6×6 6WD выполнен на устойчивой шестиколёсной базе и дополнен полным приводом на все шесть колёс. Игрушки легко распределяются по двум багажникам: спереди и сзади. Оба оснащены крышками, препятствующими выпадение вещей при езде. Отдельно стоит отметить кожаный салон с высокими дверцами, которые препятствуют выпадению ребёнка во время катания по неровной дорожной поверхности.

Бескомпромисная внешность и волевой характер: Привод 4х4, резиновые EVA-колеса, глубокий протектор, высокий клиренс. Комфортный и безопасный драйв по бездорожью благодаря амортизаторам, плавному Старт-Стопу и удобному кожаному сидению с 5-точечным ремнем.

Управление рулевое и с пульта дистанционного управлений. Ручка для перемещения — чемодан на колесах.

Два отсека для нужных вещей (под капотом и в багажнике). Аккумулятор повышенной емкости (12V/14AH) – легкосъемный с ручкой для переноски. Можно заряжать отдаленно от машины. Мощные фары, подсветка приборов для езды в темноте.

МР4-видеопланшет: Загрузите на флешку любимые песни, мультфильмы… Они поднимут малышу настроение на автопрогулке и во время отдыха.

Особенности и преимущества:

Управление рулевое и пультом Bluetooth 2.4G
3 скорости при дистанционном управлении
2 скорости при рулевом управлении + задняя передача
Стоп — родительская кнопка экстренного торможения с пульта
Аккумулятор легкосъемный можно заряжать отдельно от машины
Плавный разгон и торможение
Амортизаторы
Двери открываются
Мягкое сидение — эко-кожа
Ремень безопасности
Кнопка Старт, звук мотора при заводе, музыкальный руль
FM-радио, AUX-вход (USB и Micro SD входы), регулятор громкости
Фары, габаритные огни, подсветка приборной панели
Индикатор заряда аккумулятора
Мягкие бесшумные EVA-колеса

Характеристики:

Аккумулятор 2Х12V/7Ah
Бренд Toyland
Вес 36 кг
Возраст 3+
Двигатель 6x35W, полный привод 6Х6
Дистанционное управление да
Колонки и музыка разъем для подключения MP3, вход для карты SD, вход для USB
Пол универсальный
Размер 130 х 67,8 х 60
Свет фар да
Световые и звуковые эффекты да
Сидение эко кожа
Скорость 7 км/ч
Особенности резиновые колеса EVA, максимальная нагрузка 30 кг, амортизаторы для плавности хода, заводится с кнопки, ремень безопасности

Детский электромобиль Mercedes Benz G63 LUXURY 2.4G — Black — HL168-LUX-B

Детский электромобиль Mercedes Benz G63 LUXURY 2.4G — Black — HL168-LUX-B — это детский электромобиль Mercedes-Benz G-63 AMG по лицензии известного автоконцерна Mercedes-Benz. Двухскоростной внедорожник с пультом радиоуправления 2.4G для детей от 2 до 6 лет.

Отличие этой модели от других – это самая полная комплектация LUX:

  • мягкие резиновые колеса
  • сиденье из перфорированной экокожи
  • встроенная магнитола с FM радио
  • USB и MP3 вход
  • встроенный считыватель флеш карт (TF)
  • пульт управления 2.4G
  • лакопокрасочное покрытие черного цвета

Mercedes-Benz G-63 AMG – одна из самых популярных моделей среди автолюбителей. Откройте для себя авто последнего поколения Мерседес — изящный и роскошный! Все так реалистично выполнено: ветровое оргстекло, боковые зеркала, руль, диски, хромированная отделка, решетка радиатора, неоновая подсветка, реалистичная приборная панель в салоне — все повторяет настоящий автомобиль. Двери открываются как у настоящей машины – нужно только подойти и нажать на ручку двери.

Особенности модели:

  • Цвет: черный лак
  • Лицензионная копия Mercedes-Benz G-63 AMG максимально приближена к своему оригиналу, у нее открываются боковые двери.
  • Возможность подключения устройств к MP3 и USB выходу и Вам не придется скучать в дороге с любимой музыкой, а катание превратится в веселую вечеринку.
  • FM радио
  • Встроенный считыватель флеш карт (TF)
  • Ремни безопасности сделают это катание максимально безопасным.
  • Электромобиль оборудован амортизаторами на колесах, что позволить плавно преодолевать любые неровности дорог, можно подниматься по горным дорожкам, ездить по гравию и камням, не бояться ям и кочек. Автомобиль будет вести себя как настоящая папина машина. Приводится в движение нажатием ногой на педаль – все как в настоящем авто. Едет вперед — назад, 2 скорости.
  • Очень красивая автомобильная покраска с металлическим блеском будет необыкновенно переливаться на солнце. Покраска кузова защищена слоем лака, что придает блестящий вид или эффект металлика. Это шикарное покрытие придает автомобилю по-настоящему дорогой и солидный вид.
  • Электромобиль рассчитан на 1 пассажира и выдерживает вес до 30 кг.
  • Хромированные диски, хромированный логотип на капоте.
  • Оборудовано кнопкой “Низкая скорость”/ “Высокая скорость”, которая используется для изменения скорости движения транспортного средства на 3 км / ч и 7 км / ч.
  • Регулирование громкости осуществляется с помощью кнопки на приборной панели.
  • Максимальная нагрузка 30 кг.
  • Рекомендуется для детей от 2 до 6 лет.

Технические характеристики:

  • 2 мотора по 35W каждый, задний привод
  • Аккумулятор 12Vх 7АH
  • 2 часа работы без подзарядки
  • Разгоняется до 7 км/ч
  • Зарядное устройство 12V 1000 mA, заряжает за 8-10 часов
  • 2 режима управления электромобилем — взрослый управляет с помощью дистанционного пульта. И управление ребенком.
  • 1 посадочное место
  • Колёса – мягкий материал EVA
  • Высокий клиренс и мощные широкие колеса обеспечивают максимальную проходимость по бездорожью
  • 4 амортизатора
  • Чехол на сидение из перфорированной экокожи
  • Кнопки включения, выключения. На руле – сигнал и переключатель мелодий
  • Дополнительные функции: MP3, FM, USB, TF
  • Пульт управления 2.4 G
  • Индикатор заряда батареи, позволит более точно спрогнозировать время прогулки.
  • Звуковые эффекты: встроенные песни, звук мотора и т.д.
  • Световые эффекты: фары, стопы, габариты, подсветка приборной панели
  • Движение — вперед/назад

Комплектация:

  • Электромобиль
  • Пульт радиоуправления,
  • Зарядное устройство 220В,
  • Аккумуляторная батарея 12 V – 7 АH,
  • 2 мотора по 35W
  • Инструкция на русском языке

Необходимо докупить:

  • 2 АА для пульта управления

Mercedes-Benz выпустит юбилейную версию G-Class

В 2019 году легендарный «Гелендваген» отмечает 40-летний юбилей с момента появления первого внедорожника, а также 20-летний юбилей с момента дебюта «заряженной» модификации от AMG.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

В честь этого немецкий автопроизводитель анонсировал спецсерию модификаций G400d, G500 и G63, которая получила название Stronger Than Time и оснащается большим списком дополнительного оборудования. Спецсерии G400d и G500 Stronger Than Time представлены с пакетом AMG Line

, который включает в себя переработанные передний бампер и крылья. Автомобили получили черные 20-дюймовые диски AMG, накладки из нержавеющей стали, аудио Burmester, люк в крыше и многое другое.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Кроме этого юбилейный Гелендваген получил так называемый «ночной пакет», который подразумевает тонированную оптику, чёрные корпуса зеркал и светодиоды в дверях, которые дают проекцию логотипа G-Class и надпись «Stronger Than Time» на землю. Также внедорожник в версии Stronger Than Time может похвастаться адаптивной подвеской и системой кругового обзора.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов отделки интерьера. В одном из них используется черная кожа

Nappa с золотой строчкой и отделка из черного ясеня. Другой вариант — сочетание кожи Macchiato Beige и Yacht Blue с отделкой из светло-коричневого дерева. Есть также Macchiato Beige и Lounge Red с черным лаком Piano.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Версия Stronger Than Time в модификации Mercedes-AMG G63 получила решётку радиатора из тёмного хрома, матовый хром на подножках, патрубках, корпусах зеркал, переднем и заднем бамперах, а также 22-дюймовые кованые диски чёрного цвета с матовой и глянцевой отделкой. Интерьер данной версии выполнен двухцветной отделкой кожей

Nappa с элементами из карбона.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Также покупатели юбилейного G63 могут выбрать пакет AMG Trail Package, который предполагает более мягкие настройки адаптивных амортизаторов для лучшей работы на бездорожье, специальные 20-дюймовые колёсные диски с внедорожными шинами, чёрную защитную пластину, брызговики и тонировку задних стекол.

Mercedes-Benz G-Class Stronger Than Time

Напомним, Mercedes-Benz G400d приводится в движение 2,9-литровым дизельным агрегатом мощностью 330 л.с. Бензиновый G500 и «заряженный» Mercedes-AMG G63 получили 4,0-литровый битурбо мотор V8, мощность у первого составляет 422 л.с., у второго — 585 л.с. Стоимость юбилейных внедорожников пока не объявлена.

Обзор Mercedes-AMG G63 2022 года, цены и характеристики чем оригинал 1970-х годов. Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. обеспечивает невероятную производительность G63, а его шикарный салон предлагает все современные удобства, которые мы привыкли ожидать от Mercedes высшего класса. Множество информационно-развлекательных и других технических функций, которые дизайнерам оригинального грузовика показались бы научной фантастикой, являются стандартными.Хотите уйти с дороги? G63 тоже может справиться с этими задачами, хотя мы бы нервничали, если бы стащили его спортивные 20-дюймовые колеса. Тем не менее, независимо от того, как вы собираетесь его использовать, G63 создан, чтобы впечатлять, а его цена отражает как набор навыков, так и статус.

Что нового в 2022 году?

Mercedes-AMG не внес заметных изменений в G-класс на 2022 год. Он остается одним из самых безумных предложений в линейке Mercedes благодаря сочетанию стиля хлебницы и 577 лошадиных сил.

Цены и какой из них купить

Хотя стоимость G63 2022 года составляет около 160 000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Однако стандартный список оборудования вполне пригоден, так как каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитой передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить многоконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакет AMG Trail , чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Все модели G63 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-фут. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками передает всю эту мощность на систему полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes). Низкочастотная передача (редуктор 2,93:1) входит в стандартную комплектацию, как и три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 преодолевать крутые склоны с невероятной легкостью.На нашем испытательном треке почти 5800-фунтовый G63 разогнался с нуля до 60 миль в час в всего за 3,9 секунды . Наряду с дополнительной мощностью G63 имеет специальную настройку подвески AMG. Комфорт при езде значительно улучшен по сравнению со старыми G-wagen, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого в плане управляемости. И еще есть довольно немного шума ветра на скоростях шоссе. Правильно оборудованный G63 может буксировать до 6500 фунтов.

Подробнее о внедорожнике G63

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Экономичность недоступна быстрому внедорожнику коробчатой ​​формы.EPA оценивает G63 в 13/15 миль на галлон по городу/шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, показав результат на 16 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Хотя чрезмерно прямолинейный салон покажется вам знакомым, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это совершенно современный салон с 12-дюймовой цифровой приборной панелью. , высококачественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер кругового обзора.Высокие водители и пассажиры найдут много места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса по-прежнему нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть боковую дверь, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Если их сложить (разделение 60/40), получится почти 69 кубических футов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

G63 2022 года имеет стандартную оценку 12.0-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также с навигацией. Спереди есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на сервисы подключенных автомобилей Mercedes-Benz, которые предоставляют базовые функции, такие как дистанционный запуск двигателя и отслеживание угнанных автомобилей. Опции включают Wi-Fi и заднюю развлекательную систему с двумя 10,0-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых имеет собственный порт USB, дополнительный порт и порт HDMI.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes-AMG G63 не поставляется с таким количеством вспомогательных средств для водителя , как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники.Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает расширенную возможность перезапуска в пробках. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

заканчиваются внедорожники.Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики  

Мерседес-АМГ G63 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 в
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 059 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

C / D Тестирование объяснено

Дополнительные функции и спецификации

2019 Mercedes-AMG G63 — Новая G-Wagen — это боксерская ракета

Вы знаете, что Mercedes-Benz G-wagen абсурден, и именно поэтому вы (и мы) его любите.Это безумие, что десятилетняя, сильно скомпрометированная, утилитарная военная коробка смогла занять видное место среди элиты, которая даже не знает, что такое блокировка дифференциала, не говоря уже о том, чтобы хоть раз вступить в бой с одной из их фаланг G. Это одна из маленьких тайн жизни (и рынка США). Это также то, что Mercedes-Benz поступил мудро, не ставя под сомнение, вместо этого просто продолжая продавать их по ценам, превышающим 200 000 долларов.

Теперь есть совершенно новая модель 2019 года — ну, все новое, за исключением дверных ручек, держателя запасного колеса, который свисает сзади, и некоторых внутренностей дверей с высоким усилием закрывания, все из которых переносятся — его первый серьезный редизайн с момента его создания в 1979 году.И мы рады сообщить, что, несмотря на то, что теперь у него настоящий салон Mercedes, а езда, езда и повороты намного лучше, чем раньше, он все еще довольно нелеп.

Возьмем это, например: на испытательном треке, когда вся правая нога накручивает как можно больше 577-сильного твин-турбо 4,0-литрового V-8 ручной сборки с крутящим моментом 627 фунт-футов, наш G63 за 175 945 долларов так сильно вздымается на дыбы при запуске, а рулевое управление становится таким легким, что кажется, что под его передними колесами может быть немного воздуха.Правильно: почти трехтонный зверь почти на колесах.

Последний G63 весит 5783 фунта и на 178 фунтов легче. Это, конечно, немного помогает, но ошеломляющее время разгона от нуля до 60 миль в час за 3,9 секунды в основном благодаря локомотивной тяге нового 4,0-литрового двигателя, который характеризуется полной порцией похожего на сигаретную лодку треска и бормотания. . Это тоже должны быть особенно сильные лошади, так как официально на борту только 14 дополнительных (плюс еще два передаточных числа). Но он не только везде быстрее, чем предыдущий G63 с его 563-сильным твин-турбо 5.5-литровый V-8 — более быстрое время прохождения, на 0,8 секунды быстрее на четверть мили за 12,5 секунды и более чем на две секунды быстрее до 120 миль в час — он также громче. Мел один для уменьшения размера двигателя.

Это не Урус, народ. У него чертовски 9,5 дюймов дорожного просвета, плюс еще немного больше впереди, когда вы топаете по нему.

Будьте впечатлены. Это не Lamborghini Urus, ребята. У него чертовски 9,5 дюймов дорожного просвета, плюс еще немного больше впереди, когда вы топаете по нему.Это, безусловно, самый тяжелый автомобиль, который когда-либо попадал в тройку в наших тестах, и всего на 0,4 секунды медленнее, чем относительно легкий 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с лучшим ускорением.

Работает намного лучше, чем раньше, хотя не стоит путать «лучше» и «хорошо». Мы измерили сцепление с заносом 0,75 г, что, как некоторые могут указать, хуже, чем у пикапа Honda Ridgeline. Но — да ладно — сохраняйте перспективу. Это почти 20-процентное улучшение, которое, несомненно, удержит многих потенциальных дебютантов от дебюта в вмятинах.

Мы не будем упоминать наш средний расход топлива. Хорошо, хорошо, это было 12 миль на галлон. Должен держать это смешно. Держит рациональную сволочь подальше.

Технические характеристики

Технические характеристики

C/D Результаты испытаний: Mercedes-AMG G63 2019 г. (изменение по сравнению с G63 2016 г.)

Разгон до 60 миль/ч: 3,9 с (-0,9)
Разгон до 100 миль/ч: 10,0 с (-1,5)
Разгон до 120 миль/ч: 15,6 с (-2,5)3)
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с (-0,5)
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с (-0,2)
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,3 с (-0,4)
Постоянный ¼ -миля: 12,5 с при 110 миль/ч (-0,8 с, +3 мили/ч)
Торможение, 70–0 миль/ч: 161 фут (-2)
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,75 г (+0,12)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

2020 Mercedes-AMG G63 AMG G 63 4MATIC внедорожник Особенности и характеристики

Подогрев передних сидений — вкл.: передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам и функцией памяти

Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам

10-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, ручной наклон, откидная передняя подушка/спинка, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уклономер, высотомер, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Wi-Fi в автомобиле Mercedes me (включена пробная версия на 1 месяц/1 ГБ) Мобильная точка доступа в Интернет

AMG Performance Sport Кожа Nappa/Алюминиевый руль с EASY ENTRY/EXIT Auto Tilt-Away

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передние и задние прикуриватели

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная дверная вставка

Уретановый материал переключателя передач

Кожаная отделка наппа

Внутренняя отделка: вставка приборной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставка дверной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставка консоли с имитацией натурального дерева/металла, внутренние акценты с имитацией черного рояля/металла и кожаная обивка приборной панели

Полная отделка потолка из искусственной замши DINAMICA

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие и кожаная отделка крышки багажника/задней двери багажного отделения

Сворачивающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls-inc: окна и люк/крыша с откидным верхом

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Mercedes me connect (включая 3 года) Система слежения

Информация о дорожном движении в реальном времени

Бесплатные обновления картографических данных в течение 3 лет

Навигационные услуги

Apple CarPlay

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Электропривод с передними подголовниками с наклоном и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-AMG G63 2021 года — квадратное совершенство.

2 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Культовый внедорожник вызывает радость, чем бы вы ни занимались.

3 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Ездить по городу так же хорошо, как и в долгой поездке или приключении по бездорожью.

4 из 60 Daniel Golson/Roadshow

AMG G63 — это излишество, но именно это делает его великолепным.

5 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Интерьер G наконец-то достоин своей цены.

6 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Слава богу, вы можете получить массажные сиденья.

7 из 60 Daniel Golson/Roadshow

G-Wagen выглядит особенно великолепно в традиционных цветах, таких как этот китайский синий.

8 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Хотя G-Wagen с двигателем V8, возможно, скоро появится в этом мире, полностью электрический EQG уже в пути.

9 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Даже просто вид G-класса делает мой день ярче.

10 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Продолжайте прокручивать или листать, чтобы увидеть больше об этом Mercedes-AMG G63 2021 года.

11 из 60 Daniel Golson / Roadshow

12 из 60 Daniel Golson / Roadshow

13 из 60 Daniel Golson / Roadshow

14 из 60 Daniel Golson / Roadshow

15 из 60 Daniel Golson / Roadshow

16 из 60 Daniel Golson / Roadshow

17 из 60 Daniel Golson / Roadshow

18 из 60 Daniel Golson / Roadshow

19 из 60 Daniel Golson / Roadshow

20 из 60 Daniel Golson / Roadshow

21 из 60 Daniel Golson / Roadshow

22 из 60 Daniel Golson / Roadshow

23 из 60 Daniel Golson / Roadshow

24 из 60 Daniel Golson / Roadshow

25 из 60 Daniel Golson / Roadshow

26 из 60 Daniel Golson / Roadshow

27 из 60 Даниил Golson/Roadshow

28 из 60 Daniel Golson/Roadshow

29 из 60 Daniel Golson/Roadshow

30 из 60 Daniel Golson/Roadshow

31 из 60 Daniel Golson / Roadshow

32 из 60 Daniel Golson / Roadshow

33 из 60 Daniel Golson / Roadshow

34 из 60 Daniel Golson / Roadshow

35 из 60 Daniel Golson / RoadShow

36 из 60 Daniel Golson / Roadshow

37 из 60 Daniel Golson / Roadshow

38 из 60 Daniel Golson / Roadshow

39 из 60 Daniel Golson / Roadshow

40 из 60 Daniel Golson / Roadshow

41 из 60 Daniel Golson / Roadshow

42 из 60 Daniel Golson / Roadshow

43 из 60 Daniel Golson / Roadshow

44 из 60 Daniel Golson / Roadshow

45 из 60 Daniel Golson / Roadshow

46 из 60 Daniel Golson / Roadshow

47 из 60 Даниил Golson/Roadshow

48 из 60 Daniel Golson/Roadshow

49 из 60 Daniel Golson/Roadshow

50 из 60 Daniel Golson/Roadshow

51 из 60 Daniel Golson / Roadshow

52 из 60 Daniel Golson / Roadshow

53 из 60 Daniel Golson / Roadshow

54 из 60 Daniel Golson / Roadshow

55 из 60 Daniel Golson / Roadshow

56 из 60 Daniel Golson/Roadshow

57 из 60 Daniel Golson/Roadshow

58 из 60 Daniel Golson/Roadshow

59 из 60 Daniel Golson/Roadshow

60 из 60 Daniel Golson/Roadshow

7 Mercedes-Benz A 300007 Поколения и модификации

Mercedes-Benz AMG G 63 Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2021

AMG G 63 – 5 лет выпуска

2021

  • Начиная с 156 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию
  • Пятиместный внедорожник класса люкс среднего размера
  • Твин-турбо 4.0-литровый двигатель V-8
  • Полный привод стандарт
  • Три дифференциала с электронной блокировкой
  • AMG G 63, ориентированный на производительность, доступен
См. статьи AMG G 63 2021 г.

2020

  • Начиная с 156 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
  • Двойной турбонаддув 4.0-литровый двигатель V-8
  • Полный привод стандарт
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Три дифференциала с электронной блокировкой
  • AMG G 63, ориентированный на производительность, доступен
См. статьи AMG G 63 2020 г.

2019

2018

2017

Все комплектации Mercedes-Benz AMG G 63 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Пуленепробиваемый лимузин Mercedes-Benz G-Wagon G63 на продажу

Этот новый пуленепробиваемый лимузин с одним из самых роскошных интерьеров среди всех бронированных автомобилей впечатляет как внутри, так и снаружи.Более половины обновленного интерьера отделано ультра-премиальной версией замши Alcantara®, а остальная часть отшита экзотической кожей высшего качества. Дизайнеры INKAS® также применили новую запатентованную технику сшивания внутренней ткани и кожаных поверхностей, которая увеличивает прочность, а также увеличивает долговечность и визуальную привлекательность.

Новые комфортные функции бронированного G-Wagen Limo включают интеграцию Apple TV 4K, голосовое управление (интеграция Apple Siri и HomeKit), телевизионный монитор сверхвысокой четкости 4K, встроенный оружейный сейф, моторизованную штангу с встроенный холодильник, а также новые и улучшенные капитанские сиденья.Новые сиденья включают функцию массажа, полностью откидываются и оснащены встроенным центром управления, способным управлять всеми функциями мультимедиа, освещения, комфорта и безопасности автомобиля. Совершенно новая модель также включает в себя настраиваемую обшивку потолка дневного света, специально откалиброванную так, чтобы максимально точно имитировать реальный солнечный свет, чтобы уменьшить усталость и улучшить общее самочувствие. Автомобиль оснащен аудиосистемой премиум-класса, доступной с несколькими конфигурациями динамиков по желанию клиента.

Верный названию INKAS®, хотя бронированный лимузин G63 AMG создан для комфорта и роскоши, снаружи он полностью бронирован. Наряду со всеми захватывающими новыми функциями, G63 AMG, конечно же, оснащен усовершенствованным бронежилетом, баллистическим стеклом и системой наблюдения за периметром, включая инфракрасные и тепловизионные камеры, способные записывать локально и загружать на защищенный облачный сервер. Дополнительные функции безопасности и защиты доступны по запросу клиента. Новая версия полностью настраиваемого лимузина Mercedes-Benz G63 AMG стоимостью один миллион евро уже доступна для покупки.Чтобы посмотреть изнутри на все, что может предложить этот бронированный лимузин INKAS®, посмотрите видео.

 

  • Весь периметр защиты пассажирского отсека
  • 3 высокое качество многослойного пуля, устойчивого стекла
  • Защита для батареи и электронного модуля управления
  • Усиленные двери петли и другие критические точки структуры
  • 3 Устройства Runflat
  • Система безопасности автомобиля, доступная из передней части кабины
  • Пакет облегченной брони
  • Система аварийного освещения
  • Сирена/система громкой связи/интерком
  • Система пожаротушения
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Большегрузные колеса

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 привод обзор

Что это?

Самый большой и, пожалуй, самый экстремальный внедорожник, когда-либо созданный Mercedes-Benz для производства легковых автомобилей — безумный шестиколесный G63 AMG 6×6 мощностью 536 л.с.

Этот колоссальный пикап будет производиться в ограниченном количестве на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия. Этой осенью колоссальный пикап начал свою жизнь как шестиколесная военная версия G320 CDI, созданная для австралийской армии и используемая с 2011 года.

Плюшевая гражданская версия с кожаной подкладкой предназначена для самых состоятельных клиентов Mercedes-Benz. Он поставляется с четырехместной кабиной, шестью ведущими колесами, понижающей передачей, пятью блокировками дифференциала и системой контроля шин для его стандартных 37-дюймовых колес, обеспечивая то, что немецкий автопроизводитель называет «последним словом в тяге вперед». для проторенной дорожки.

Цены не объявлены, но глава отдела разработки G-класса Аксель Харрис предполагает, что G63 AMG 6×6 станет второй самой дорогой моделью Mercedes-Benz после нового SLS Electric Drive стоимостью 457 000 долларов (350 000 евро).

В отличие от военной версии, которая оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем V6 от Mercedes-Benz, G63 AMG 6×6 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 л.с. и имеет решающее значение для обеспечения толчка, необходимого для буксировки снаряженной массы грузовика в 8 322 фунта.

Еще одним значительным изменением является использование семиступенчатой ​​автоматической коробки передач 7G-tronic от Mercedes-Benz вместо старой пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач NAG1, используемой в военной версии.

Грузовик имеет раздаточную коробку, способную направлять крутящий момент между передаточным числом 0,87:1 в верхнем диапазоне для движения по дороге и передаточным числом в нижнем диапазоне 2,16:1 для условий бездорожья на все шесть колес при номинальном соотношении 30:40: 30 раскол. Отбор мощности на заднюю ось осуществляется через дополнительный приводной вал. Есть пять электронных блокировок дифференциала, обеспечивающих 100-процентную блокировку всех шести колес, которые управляются тремя переключателями на приборной панели.

На концах каждой оси установлены массивные 37-дюймовые колеса с бортовой пластиной. Они обуты в колеса шириной 12,5 дюймов.

При длине 231,3 дюйма, ширине 83,1 дюйма и высоте 87,0 дюйма G63 AMG 6×6 на 43,5 дюйма длиннее, на 8,9 дюйма шире и на 10,7 дюйма выше, чем внедорожник G63 AMG.

Дорожный просвет составляет колоссальные 18,1 дюйма, а глубина преодоления брода — 39,3 дюйма — примерно на 9,8 дюйма и 15,7 дюйма больше, чем у его стандартного брата. При этом углы въезда и съезда увеличены на 16 градусов и 27 градусов до 52 градусов и 54 градусов соответственно, а угол отрыва увеличился на 1 градус до 22 градусов.

Грузовая платформа грузовика продолжает тему роскоши, отделанная полированным бамбуком. Но будьте осторожны, максимальная грузоподъемность составляет несколько разочаровывающие 1433 фунта. Усиление конструкции обеспечивается каркасом безопасности из нержавеющей стали.

Каково водить машину?

Взрыв, по крайней мере, на просторах дубайской пустыни, где у G63 AMG 6×6 достаточно места, чтобы расхаживать по своим вещам. Мы не знаем, каково будет бежать в торговый центр в субботу утром, чтобы забрать продукты, но нет никаких сомнений, что вас заметят.И действительно, это то, что представляет собой этот новый Mercedes-Benz.

Тем не менее, это больше, чем просто шоу. Ранний прототип, на котором мы ездили, был хорошо спроектирован — настолько совершенным с технической точки зрения, насколько вы ожидаете от любой модели Mercedes-Benz, первые поставки которой планируется начать всего через шесть месяцев.

Но до того, как мы сели за руль, нас устроила дикая поездка по дюнам с водителем-испытателем Mercedes-Benz, который прогнал большой пикап по песку на головокружительной скорости, а затем отыграл пончики на высохшем дне озера. чтобы доказать, насколько хорошо спроектирован G63 AMG 6×6.Конечно, помогает тот факт, что изначально он был задуман для использования в военных целях. Большой сюрприз заключается в том, насколько хорошо он отточен как механически, так и с точки зрения того, как он едет, останавливается и управляется.

Это большой подъем, но как только вы встанете на солидную подножку и почувствуете себя на удобном кожаном спортивном сиденье грузовика, вы обнаружите, что кабина мало чем отличается от стандартного G63. АМГ.

Вертикальная посадка явно старомодна, как и круто наклоненное ветровое стекло и неглубокая приборная панель.Но все это обеспечивает отличный обзор вперед, а традиционные индикаторы, установленные на передних крыльях, действуют как точки позиционирования. Менее хорошо, однако, решен задний обзор, которому мешают высокие спинки задних сидений и небольшое раздвижное окно, состоящее из двух частей.

Отражая его роскошь, он имеет широкое покрытие из алькантары повсюду, а стандартное многоместное заднее сиденье с тремя рядами заменено двумя отдельными спортивными сиденьями AMG с кожаной подкладкой. Они получают электронную регулировку спинки и разделены задней центральной консолью.

Когда вы нажимаете кнопку стартера, чтобы запустить двигатель, из четырех боковых труб, выходящих из-под задних дверей, слышен привлекательный рев, придающий большому Mercedes-Benz нетерпеливое поведение еще до того, как он повернет колесо. Нажмите на педаль газа, и он присядет на пружины, как настоящий маслкар.

На ходу G63 AMG 6×6 оказывается удивительно легким в управлении. Возможно, он был задуман для суровых условий австралийской глубинки, но переоборудование для гражданского использования придает ему простоту и уровень комфорта, который вы вряд ли ожидаете от такой экстремально выглядящей машины.

В дюнах дубайской пустыни, где мы проехали на этой неделе, G63 AMG 6×6 чувствовал себя таким же непобедимым, как и выглядел. Эти большие шины работают вместе со сложной трансмиссией, чтобы обеспечить достаточную тягу, позволяя вам быстро разгоняться с места и двигаться на типичных скоростях шоссе по узким песчаным трассам без особого беспокойства.

Пьянящий крутящий момент двигателя в сочетании с повышающими тягу свойствами системы полного привода обеспечивают впечатляющую скорость даже в глубоком песке.

Mercedes-Benz пока не готов цитировать официальные заявления об ускорении, но Харрис указывает, что серийная версия будет способна разгоняться до 0–62 миль в час менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость, ограниченная шинами, похожими на воздушный шар, регулируется электроникой до 100 миль в час.

Имея пространство для движения, двигатели G63 AMG 6×6 обладают большим авторитетом, обеспечивая на удивление стабильность, которая намного лучше, чем у обычного G63 AMG. Вы также испытываете гораздо меньше вертикальных движений подвески, что обеспечивает невероятно плавную езду даже на самой плохой местности.

В поворотах есть значительный наклон, но движения кузова прекрасно контролируются благодаря уникальному пакету пружин и амортизаторов.

Расход топлива? Опять же, Mercedes-Benz еще не опубликовал никаких официальных данных, но нам сказали, что он будет в районе 13 миль на галлон в европейском тестовом цикле. Хорошо, что G63 AMG 6×6 планируется оснастить двумя топливными баками общей емкостью 42 галлона.

Непонятная система рулевого управления прототипа с гидравлическим приводом, настроенная на ленивую скорость 3.4 оборота от упора до упора, нуждается в тонкой настройке, чтобы он лучше подходил для больших шин.

Но даже при столкновении с крутыми дюнами и устрашающими воронками грузовик справился со всем этим спокойно, заводясь с потрясающей решимостью и прекрасным баритоном выхлопа.

Когда условия становятся действительно тяжелыми, его превосходная артикуляция колес и бесчисленное множество комбинаций блокировки дифференциала обеспечивают надежное сцепление всех шести колес с землей для впечатляющего прогресса.Бортовой компрессор с четырьмя отдельными ресиверами для воздуха высокого давления, установленными по бокам днища, позволяет регулировать давление в шинах всего за 20 секунд, чтобы увеличить его с 7,3 фунта/кв. .

Хочу ли я купить один?

Можно долго и упорно спорить о достоинствах или недостатках G63 AMG 6×6. Тем не менее, одно остается верным: это забавная вещь для вождения, и она обладает огромными возможностями в правильных условиях.

Но с ценой более чем в три раза выше, чем у G63 AMG, это будет суперэксклюзивное предложение для всех, кроме мегабогатых.

В настоящее время Mercedes-Benz планирует выпуск от 20 до 30 грузовиков в год. Но если интерес, который он вызвал во время нашего пребывания в Дубае, был каким-то признаком, этого будет недостаточно. Не тогда, когда члены королевской семьи Дубая, которые появились во время эксклюзивной поездки Autoweek, добиваются своего.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.