Mercedes 213: Купить Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238) с пробегом по цене от 1 800 000 рублей

Содержание

Комплексная доработка Mercedes E-class w213

Очень приятно, когда наши постоянные клиенты после покупки каждого нового авто, первым делом везут его в наше тюнинг-ателье на доработки.

Так случилось и с этим Mercedes-Benz E400 w213. Клиент купил авто из наличия у дилера в самой обычной комплектации, заранее зная, что у нас он сможет комплексно доработать ее в соответствии со всеми своими пожеланиям. И правда, зачем ждать свою комплектацию по несколько месяцев, если можно сделать все дооснащение у нас? Так еще и индивидуализировать авто различными опциями, которые не предлагают на заводе производителя.

 

 

Итак, вот список работ, которые нам предстояло выполнить:
1) Полный антихром. Часть элементов покрасили, часть оклеили пленкой производителя KPMF
2) Перетяжка алькантарой потолка и руля с подушкой
3) Защита передней части авто полиуретаном Suntek. Остальную часть кузова мы покрыли керамикой Gyeon
4) Установка обвеса E43 AMG. Нанесение полос AMG на кузов. Установка спойлера на крышку багажника

5) Тонировка вкруг
6) Установка системы контроля слепых зон
7) Установка СГУ
8) Установка твитеров Burmester в двери (с подсветкой и выдвижным механизмом)
9) Установка воздуховодов с подсветкой
10) Покраска суппортов с нанесением логотипов
11) Установка электропривода багажника
12) Установка доводчиков дверей (штатные замки с доводчиками, без дополнительных штырей и прочего)

Первым делом мы привезли необходимые для работы с авто компоненты. Вот их малая часть:

 

 

Продолжили работы покраской суппортов

 

Затем настала очередь доработки салона. Чтобы случайно не повредить авто, мы защищаем скотчем зону риска.

 

По окончанию работ салон значительно преобразился.

 

 

 

Финальным этапом стала установка всех элементов экстерьера, антихром и защита ЛКП полиуретаном/керамикой.

 

После выполненного комплекса автомобиль стал выглядеть лучше, чем в любой доступной с завода комплектации. А главное, что клиент доработал его полностью по своим пожеланиям и в кратчайшие сроки.

 

 

 

 

__________________________________

Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
+7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
+7 (985) 886-06-55

Или приезжайте:
МКАД 32-й км стр 1.

великолепный немецкий звук от Eton в новом Mercedes E 2019

 Раз нам предоставлена свобода действий, пусть и ограниченная бюджетом, постараемся спроектировать систему оригинально, красиво и полностью на немецких компонентах.

 Наше решение отталкивается от основной особенности новых легковых Mercedes: теперь инженеры самой знаменитой в Мире автомобильной марки считают достаточным для удовольствия пользователя устанавливать ОДИН 165мм мидбас под ковром, в ногах переднего пассажира. Это очень странно, печально, удивительно, но факт.

Любые динамики, которые мы можем приобрести, будут рассчитаны на работу в условном объеме дверей автомобиля, но в новых легковых Mercedes объем, в котором стоит одинокий мидбас, ограничен десятью литрами.

Инженеры компании Eton увидели эту проблему и разработали пока ЕДИНСТВЕННУЮ в мире модель внутрипольных мидбасов, которые рассчитаны и предназначены именно для новых Mercedes, а главное – имеют увеличенный диаметр, что крайне положительно скажется на характере и глубине баса, а так-же на надежности новых динамиков. Разумеется, внутрипольные мидбасы Eton UG MB 195L продаются комплектом, то есть их два, а не один, как это предусматривает завод.

Среднечастотные динамики (разумеется, Eton, строим почти монобрэнд) мы спрячем в штатные места, но установим их так, как должны устанавливаться хорошие среднечастотники – в объемах. Eton RSR 80 – относительно недорогие, довольно низкоиграющие серединки, которые предоставят нам довольно мягкий, но точный среднечастотный диапазон.

С пищалками колдовали долго: вроде надо бы спрятать их в штатные треугольники, клиент вскользь намекал о сохранении интерьера, но ведь и он же просил сделать хороший звук, а хороший звук с твитерами, направленными в центральную консоль и играющими сквозь куски пластика просто невозможен… Решили предложить оба варианта: твитеры из комплекта акустики Eton RSR 160 имеют небольшой собственный диаметр и дополнительный фланец, который используется для правильной установки пищалок в подиумы. Предоставили фото клиенту, он сразу утвердил новую форму треугольников с пищалками, которые играют для слушателя, а не для центральной консоли.

Так как разгон по брэнду Eton уже произошел, решили с этой темы уже не слезать и специально для этого проекта достали из закромов старинный, но самый любимый сабик Eton EC 10-800. Вот ждал он именно такую систему и дождался.

Немецкие излучатели Eton подобраны, куплены и ждут установки. Осталось разобраться с управляющим и усиливающим трактом. Снимать сигнал со штатной магнитолы, уверенно качать внутрипольные мидбасы, точно, живо и мягко играть серединками и пищалками мы поручим самому удачному, разумеется, немецкому процессорному усилителю Helix PSix, а сабвуфером будет управлять единственный не немецкий компонент – сабвуферный усилитель Zapco ST-2000XMll.

Премьера new Mercedes-Benz E-Class (W213-sedan) обзор

В рамках Детройтского auto-show 2016 состоялся дебют полностью нового поколения седана E-Class W213 от Mercedes. По заявлению представителей концерна данная модель авто стала самой интеллектуальной в своем сегменте авторынка.

Экстерьер новинки

Как и предполагалось, внешность Mercedes-Benz E-Class 2016 – 2017 см. фото, получившего новый кузов (индекс W213), дизайнеры компании выполнили в фирменном стиле нынешних моделей бренда. Кузов автомобиля художники наделили более плавными чертами, которые пришли на смену острым граням, выделявшимся в предшественнике Е-класс (кузов W212).

Хотя, если посмотреть с одной стороны, то модель поутратила былую самобытность и теперь чем-то схожа с младшим C-Class (кузов W205) и с флагманом компании S-Class (кузов W222). Но с другой стороны, как и ранее E-Class – это золотая середина, к тому же похожий экстерьер на топовый седан, добавляет новинке плюсов.

Интерьер E-Class W213 от Mercedes-Benz

Если заглянуть в салон, то мы увидим, что новое поколение «ешки» наделили полностью перерисованной передней панелью, выполненной под стиль флагманского S-Class. На центральной консоли красуются четыре круглых воздуховода и парочка LSD-дисплеев (на топовых модификациях). Диагональ экранов равняется 12.3», а разрешение составляет 1920х720 pixel, кроме того оба дисплея, накрывает одно общее высокопрочное стекло.

На левый ЖК-экран выводится изображение приборов, при чем в трех вариантах: Progressive, Classic и Sport. Правый показывает информацию, пришедшую от информационно-мультимедийного комплекса (модель COMAND Online). Мерседес-Бенц так же предложит покупателям и версию попроще, укомплектованную аналоговыми приборами и ЖК-дисплеем развлекательно-информационной системы диагональю 8.4-дюйма.

Помимо этого, владелец сможет также подобрать себе по вкусу и кресла, которые производитель предлагает в нескольких вариантах: AMG, Base, Exclusive и Avantgarde. Если к тому же доплатить, то кресла получат функцию массажа с девятью настройками. Вдобавок, правда опционально можно оснастить автомобиль и продвинутой аудиосистемой Burmester 3D суммарной мощностью 1.450 Ватт, выдаваемой двумя усилителями (аналоговый и цифровой) и 23 speaker’s (4 динамика интегрированы в потолок). Интерьер так же дизайнеры оснастили стильной диодной подсветкой (цветовая гамма насчитывает 64 оттенка), с регулируемой яркостью.

Естественно, своим клиентам компания предложит на выбор и вариант отделки салона, в которые включены и кожа, и металл, и дерево. Хотя опять же, по умолчанию базовая комплектация E-Class имеют отделку несколько проще. Добавим еще, что на руль в новинке разработчики Мерседес-Бенц установили две сенсорные панельки, с помощью которых можно управлять настройками обеих экранов комплекса мультимедиа. Стоит упомянуть и о различных электронных системах, которые ждут владельца в новинке.

Дополнительное оснащение электроникой

1. Приложение Parking Remote Pilot для мобильного гаджета, помогает припарковать автомобиль в узеньком месте – водитель при этом находится снаружи машины. Причем при необходимости так же находясь снаружи выкатить авто обратно.

2. Система Car-to-X, с помощью которой Mercedes E-Class 2016 – 2017 на фото, может «общаться» с инфраструктурой и другими автомобилями. Правда, только с теми моделями, которые также укомплектованы идентичной программой. Хоть и вещь нужная, но сейчас толку от нее маловато, поскольку еще не все компании эту систему устанавливают в своих моделях.

3. Система автоматического торможения, прошедшая модернизацию и наученная срабатывать при возникновении препятствий как спереди, так и по бокам машины. К примеру, если вы пересекаете перекресток или выезжаете с парковки.

4. Система Intelligent Drive, включив которую автомобиль переходит в полуавтономное вождение. В ее состав вошли 24 датчика, сенсоры сзади и спереди (по 6 штук), четыре многорежимных радара, радар дальнего действия спереди, четыре видеокамеры, датчик, контролирующий положение руля и камера 3D, расположенная за ветровым стеклом.

Вся вышеперечисленная начинка позволяет новому седану самостоятельно держать выдранную полосу движения при скорости до 130 км в час (даже если разметка практически стерта). Отслеживать дистанцию до впередиидущего ТС (максимальное расстояние 250 метров). Но вот руки убрать с рулевого колеса не получится, поскольку система сразу выключается.

5. Система Limit Speed Pilot, предоставляет возможность автоматически поставить ограничение скорости. Кроме того, система самостоятельно отслеживает дорожные знаки.

6. Система Steering Evasive Assist помогает водителю совершать «безумные» маневры!

7. Система Pre-Safe Impulse Sound – при неизбежном столкновении закрывает все окна, натягивает ремни безопасности, а кроме того, подтолкнет в центр салона пассажиров с краю (если угроза идет от бокового удара). Помимо этого в колонках раздастся широкополосный звук мощностью 25 → 30 дБ, подготавливающий уши пассажиров к возможному оглушительному удару.

8. Головная оптика (матричная) модель Multibeam, имеющая 85 светодиодов. Причем каждый диодик управляется умной электроникой по отдельности, вот поэтому такие фары не могут ослепить водителей встречных авто в ночное время, а владельцу предоставляют отличный обзор.

Технические характеристики 2016 Mercedes E-Class (W213)

Как и предыдущее поколение седана, новинка Е-класс W213 предлагается Мерседесовцами в исполнениях седан, кабриолет, купе и универсал. Вдобавок четырехдверка дополнительно получит и модификацию с удлиненной колесной базой (по все видимости мы можем ждать шикарную модель – Maybach). Колесная база последней подросла на 65мм, а на стандартном варианте седана увеличилась до 2.940мм. Кроме того, машина стала на 45мм длиннее (4.925мм) и немного шире, что повлекло за собой прибавку пространства в салоне.

Инженеры Mercedes снизили массу E-Class 2016 – 2017 на 100 кг, благодаря применению в конструкции модульной платформы (серия MRA). И вдобавок использованию капота, крыльев, багажной крышки и некоторых других кузовных элементов, изготовленных из алюминия. Так же они (инженеры) увеличили использование высокопрочных стальных сплавов.

Отметим, что все модификации, как сообщают технические характеристики Мерседес-Бенц Е-класс 2016 – 2017 стали экологичнее и экономичнее. Это заслуга не только силовых агрегатов, но и улучшенной аэродинамики. В новинке К.Л.С. (коэффициент лобового сопротивления) разработчикам удалось снизить до 0.23 (предшественник имел 0.25). Помимо этого, теперь активные жалюзи устанавливаются и за решеткой радиатора, и в переднем бампере (правда не на всех версиях).

Покупатель может выбрать и подвеску по вкусу из трех ее вариантов: комфортная (стальные пружины, в комплектации Avantgarde занижена на 15мм), заниженная спортивная (есть пневмоэлементы, жесткость регулируется) и, конечно, стандартная. Причем во всех используются адаптивные амортизаторы.

Силовые агрегаты новинки

Мерседес-Бенц E-Class (W213) будет оснащаться широчайшей линейкой движков (бензиновых и дизельных). Но изначально автомобиль выйдет только с двумя моторами: четырехцилиндровые объемом 1997-кубиков с отдачей 185-лошадок (300Нм) для E 200 и 195-лошадей (400Нм) для дизельного E 200d. Оба мотора работают с девятидиапазонной коробкой-автоматом модель 9G-Tronic.

Затем выйдет версия E 350d, оснащенная 258-сильной (620Нм) дизельной «шестеркой» объемом 2997 см3, полноприводная модификация E 400 4MATIC с бензиновой идентичного объема V6 производительностью 333-лошадки (480Нм). Появятся и базовый 150-сильный дизелек и бензиновый с отдачей 245-лошадок.

Компания также предложит гибридную версию Mercedes E-Class (индекс E 350e), чья ГСУ выдает в сумме 280-лошадей мощности (600Нм). Такой гибрид преодолевает скоростной барьер в 100 km/h за 6.1-сек. При смешанном режиме вождения расход топлива составляет примерно 2.0-литра/100км. А на одной электротяге, автомобиль может проехать до 35 километров.

Верхнюю ступеньку, технические характеристики Mercedes E-Class W213 2016 – 2017 подсказывают, займет версия AMG E63. Седан приводится в движение битурбированной V8 рабочим объемом 3998-кубиков (почему кубики, мы уже писали), производительность которой составляет 600-лошадок. Кстати, этот движок заменил прежний V8 объемом 5.5-л. Работает мотор только с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Цена Мерседес-Бенц Е-класс (W213) и комплектации

Подготовленный Мерседесовцами седан для европейского рынка публика увидит на Женевском auto-show 2016. Практически сразу новинка поступит в продажу, но цена Mercedes E-Class уже по традиции будет объявлена компанией перед самым началом. Ожидается, что стоимость простых комплектаций сильно не возрастет, а вот топовые версии могут подорожать и, причем довольно сильно.

Все фото Mercedes E-Class 2016 — 2017 W213


!slideshow_deploy!

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Аренда Мерседес Е220 W213 в Москве

Быстро найти автомобиль бизнес-класса на время приезда деловых партнеров, особенно когда нужно подчеркнуть свой статус, довольно просто. Для этого существует такая услуга, как аренда Мерседес Е класса от компании «Просто Прокат». Оформление занимает порядка 10-20 минут при наличии паспорта, водительского удостоверения и еще одного документа, удостоверяющего личность (загранпаспорт, ИНН).

Возможна аренда Мерседес Е класса с водителем, такая услуга востребована, когда есть необходимость в опытном помощнике.

Mercedes Benz E200D W213 — преимущества

Клиент получает следующие преимущества:

  • Старт и остановка двигателя автомобиля по нажатию кнопки.
  • Простое управление за счет активного усилителя руля.
  • Быстрая парковка с помощью электронного помощника.
  • Ручник, регулировка кресел, зеркал с электрическим приводом.
  • Возможность автоматического складывания зеркал после остановки.

Экономичный двигатель на 2 л расходует всего 4,3 л на 100 км (дизельное топливо, ДТ). В автомобиле задний привод, поэтому может понадобиться опытный водитель, особенно на случай поездок по Москве. В пределах области больше важен объем бака на 50 л. Также стоит обратить внимание на багажник, его объем составляет 540 л.

Салон, отделанный кожей, придает дополнительной солидности этой модели. Благодаря наличию систем ABS, ESP, датчику усталости, парковки спереди и сзади, Мерседес Е класса в аренду станет одним из самых удобных и безопасных автомобилей в пользовании, что доступны на рынке проката авто.

Повышенная динамика езды в условиях пробок достигается за счет 9-ступенчатой КПП. В холодное время будет полезен подогрев форсунок стеклоомывателей. Пассажиры вместе с водителем сидят на креслах с подогревом, и климат-контроль обеспечивает им комфортную атмосферу во время движения и на парковке. Так что аренда Мерседес Е класса весьма выгодна.

Мерседес Бенц W213

Серия Mercedes-Benz E-Класса (W213 и S213) представляет предстоящее пятое поколение линейки представительских автомобилей Mercedes-Benz E-Класса, включая седан (W213) и универсал (S213). Он будет продаваться с 2016 года (как модель 2017 года) и станет преемником моделей E-класса W212/S212. Высокопроизводительная версия E63 AMG W213 и S213 также будет доступна с 2017 года (как модель 2018 года).

Mercedes-Benz E-Class с середины 1990-х годов оснащался четырехугольными фарами и дифференцированным дизайном.С моделью 2017 года Mercedes решил выбрать более обтекаемый путь, впервые замеченный в редизайне E-Class 2014 года, а затем пойти в совершенно новом направлении с совершенно новой моделью 2017 года.

Представленный весной 2016 года после мирового дебюта на автосалоне в Детройте в январе 2016 года модели Е-класса 2017 года станут самыми технологически совершенными автомобилями, которые Mercedes когда-либо производил в то время. Официальные фотографии W213 просочились в Интернет 4 января 2016 года накануне его презентации.

2017 Мерседес Бенц W213 E220d 2,0 (119 у.е.)

12 фото

Производительность 143 кВт (194 л.с.) при 3800 об/мин. Крутящий момент 400 Нм (295 фут/фунт) при 2800 об/мин. Максимальная скорость 240 км/ч. Разгон 7,3 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 680 кг. Топливо дизель. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1 950 куб. см (119 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, OM654.920 (220d).

AMG line Edition Diamond Silver

2016 Мерседес Бенц W213 E220d 2.0 (119 у.е.)

2 фото

Производительность 143 кВт (194 л.с.) при 3800 об/мин. Крутящий момент 400 Нм (295 фут/фунт). Максимальная скорость 240 км/ч. Разгон 7,3 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 680 кг. Топливо дизель. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1 950 куб. см (119 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, OM654.920 (220d).

ЧЕРНАЯ БАРВА SE SPORTPAKETEM AMG, HUD, AUTOPARKING, COMAND Datum 1.reg.10.11.2016 Euro6, кола 19″AL

2016 Мерседес Бенц W213 E220d 2.0 (119 у.е.)

3 фото

Производительность 143 кВт (194 л.с.) при 3800 об/мин. Крутящий момент 400 Нм (295 фут/фунт) при 2800 об/мин. Максимальная скорость 240 км/ч. Разгон 7,3 с ~ 0-100 км/ч. Топливо дизель. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1 950 куб. см (119 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, OM654.920 (220d).

Po 3.5 letech jsem vymenil skvele BMW 520 D F10 za Mercedes E ktery je jeste uzasnejsi. Тычи свизны с неуверительно низко спотребоу а красне походлы.Интерьер будущность светла напросто узорный подъемник перфектни

2018 Мерседес Бенц W213 E350e 2,0 (121 у.е.)

1 фото

Производительность 155 кВт (211 л.с.) . Крутящий момент 300 Нм (221 фут/фунт). Максимальная скорость 250 км/ч. Гибридное топливо (электро/бензин). 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1 991 куб. см (121 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, M274.920 (250).

Первый в истории Mercedes Benz.

Куплен в Германии во время пандемии короновируса и не глядя на машину, посреди финской зимы.

2017 Мерседес Бенц W213 3,0 (183 у.е.) V6

1 фото

Производительность 364 кВт (495 л.с.) при 6100 об/мин. Крутящий момент 628 Нм (463 фут/фунт) при 5000 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Разгон 4,2 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 840 кг. Топливо бензин.9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 2 996 куб. см (183 у.е.), 6-цилиндровый, Furcate, M276.823 (AMG 43).

АМГ Э 43 4MATIC

Активация меню AMG для Mercedes IC213 W213 W205 W222 W217 Новый

Активация меню AMG для Mercedes IC213 W213 W205 W222 W217
Активация меню AMG через OBD2 и наслаждайтесь решением «нажми и играй» с SmartBenz

Цена ТОЛЬКО для активации системы AMG Menu IC, для комбинации приборов IC213 на следующих типах моделей MB: фейслифтинг W205, фейслифтинг W213, фейслифтинг W217, фейслифтинг W222, фейслифтинг W238, фейслифтинг W253, W257, W463.Вам все еще нужно добавить конвертер меню Mercedes AMG IC, чтобы обеспечить постоянную работу функций.

Как обрабатывать?

  1.  Подготовьте набор инструментов для Mercedes VCI, например C4 SD Connect, C5, C6 или Ecom
    , или устройства EDIC, например 5054a или Openport2.0
  2. .
  3. Ноутбук Windows, при необходимости поможем настроить систему удаленно через TeamViewer
  4. Добавить Преобразователь меню Mercedes AMG IC
  5. Плата за функцию кодирования
  6. Нажмите и играйте, работа выполнена с стабильной скоростью сети
    Если у вас есть какие-либо сомнения, отправьте нам свой VIN для бесплатной проверки перед оплатой.


Совместимые автомобили Mercedes-Benz
  • W213
  • Фейслифтинг W205
  • W222 рестайлинг
  • W217 рестайлинг
  • В238
  • W253 рестайлинг
  • В257
  • В463
диапазон {ширина: 5px; высота: 5 пикселей; цвет фона: #5b5b5b; } #mp_form_slide_in1 h3.mailpoet-heading { margin: 0 0 20px 0; } #mp_form_slide_in1 h2.mailpoet-heading { margin: 0 0 10px; }#mp_form_slide_in1{граница: 0px сплошная #1e1e1e;граница-радиус: 0px;выравнивание текста: по левому краю;}#mp_form_slide_in1{ширина: 560px;максимальная ширина: 100vw;}#mp_form_slide_in1 .mailpoet_message {маржа: 0; отступ: 0 20px;} #mp_form_slide_in1 .mailpoet_validate_success {цвет: #00d084} #mp_form_slide_in1 input.parsley-success {цвет: #00d084} #mp_form_slide_in1 select.parsley-success {цвет: #00d084} #mp_form_slide_in1 textarea.parsley-success {цвет: #00d084} #mp_form_slide_in1 .mailpoet_validate_error {цвет: #cf2e2e} #mp_form_slide_in1 input.parsley-ошибка {цвет: #cf2e2e} #mp_form_slide_in1 select.parsley-error {цвет: #cf2e2e} Текстовое поле #mp_form_slide_in1.textarea.parsley-ошибка {цвет: #cf2e2e} #mp_form_slide_in1 .parsley-errors-list {цвет: #cf2e2e} #mp_form_slide_in1 .петрушка-требуется {цвет: #cf2e2e} #mp_form_slide_in1 .parsley-custom-error-message {цвет: #cf2e2e} #mp_form_slide_in1.mailpoet_form_slide_in {граница-нижний-левый-радиус: 0; граница-нижний-правый-радиус: 0; }#mp_form_slide_in1.mailpoet_form_position_right {граница-верхний-правый-радиус: 0; }#mp_form_slide_in1.mailpoet_form_position_left {граница-верхний-левый-радиус: 0; }#mp_form_slide_in1 .mailpoet_paragraph.last {нижнее поле: 0} @media (максимальная ширина: 500 пикселей) {#mp_form_slide_in1 {фоновое изображение: нет; анимация: нет; граница: нет; радиус границы: 0; нижняя часть: 0; левая: 0 ;максимальная высота: 40%;отступ: 20 пикселей;справа: 0;верх: авто;преобразование: нет;ширина: 100%;минимальная ширина: 100%;}} @media (минимальная ширина: 500 пикселей) {#mp_form_slide_in1 {padding: 20px;}} @media (min-width: 500px) {#mp_form_slide_in1 .last .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} @media (max-width: 500px) {#mp_form_slide_in1 .mailpoet_form_column: последний ребенок .mailpoet_paragraph: последний ребенок {поле внизу: 0}} ]]>

Родственные

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class

W213 тизерят для M’sia

Mercedes-Benz Malaysia (MBM) начал тизерить появление нового обновленного W213 E-Class, который впервые дебютировал в марте прошлого года. Компания не сообщила официальную дату запуска обновленного седана, но вы можете заявить о своем интересе, если планируете его купить.

Фейслифтинг легко узнать по новой решетке радиатора, которая стала тоньше, чем раньше, и имеет различные формы в зависимости от сопутствующего пакета отделки (линия Avantgarde, линия Exclusive или линия AMG). Помимо измененного носа, обновление также включает в себя меньшие по размеру и более угловатые фары с L-образными дневными ходовыми огнями в верхней части кластера — аналогично последним CLA и CLS.

В задней части широкие задние фонари, состоящие из двух частей, заменяют вертикальные блоки предыдущей модели.Теперь они доходят до крышки багажника и имеют внутри себя диодную световую подпись. Перемещаясь внутрь, ожидайте, что будет установлена ​​информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая может быть сконфигурирована с двумя 10,25-дюймовыми или 12,3-дюймовыми дисплеями.

Другие изменения в салоне должны включать новый дизайн рулевого колеса, соответствующий выбранному пакету отделки, а также новые варианты обивки, отделки и оборудования. Новый E-Class также поставляется с различными системами помощи водителю, хотя нам придется подождать и посмотреть, насколько функциональными будут предлагаемые варианты.

Точно так же нам придется дождаться запуска, чтобы узнать, получим ли мы более новый двигатель M254, который заменит двигатель M264, используемый в текущей линейке E-класса до фейслифтинга. M254 — это четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность до 272 л.с. (268 л. PS (20 л.с.) и 180 Нм наддува при необходимости.

W213 «Мерседес-Бенц» E-Класса с подтяжкой лица и линией AMG Line

Обновленный Mercedes-Benz E-Класса W213 с линией Exclusive Line

Обзор: W213 Mercedes-Benz E300 2021 года — фейслифтинг не должен быть намного лучше

Получение нового Mercedes-Benz для оценки похоже на коробку шоколадных конфет: никогда не знаешь, что получишь.Лично я не самый большой поклонник W205 C-класса или W176 A-класса, которым не хватало содержания, чтобы поддержать их привлекательный стиль.

Ездовой комфорт этих двоих зависит от спецификации, начиная от «Жизнеспособно» до «Господи, неужели они забыли о настройке подвески?» Что еще хуже, плохое качество езды не совсем приводило к удовольствию от вождения, поэтому я не особенно любил их, если не сказать больше.

Честно говоря, на какое-то время я несколько разочаровался в автомобилях Mercedes-Benz.Тем не менее, более поздние модели, такие как W177 A-Class или даже V167 GLE, более приятны в управлении и эксплуатации. На самом деле, я бы даже сказал, что мне действительно нравится GLE.

W213 E-Class до фейслифтинга также несколько разочаровал в плане вождения, а разболтанная подвеска вызывала у пассажиров на шоссе укачивание. Теперь у нас есть фейслифтинг Mercedes-Benz E300 W213 2021 года, и я искренне не знал, чего ожидать. Действительно коробка конфет.

Читайте также:  W213 2021 Mercedes-Benz E-Class рестайлинг запущен в Малайзии; от 326 000 до 375 000 ринггитов 90 005

Внешний вид — самый радикальный рестайлинг

Изменения в экстерьере весьма значительны, если говорить о фейслифтинге. Новая модель получает новые фары, задние фонари, переднюю решетку и колеса для завершения обновления, приводя Е-класс в соответствие с последним языком дизайна.

Отзывы других о внешности были неоднозначными, при этом некоторые указывали, что фары немного малы по сравнению с размером автомобиля или что, опять же, как и до фейслифтинга, он слишком похож на другие текущие модели Mercedes-Benz.

Лично мне нравится более чистый и сдержанный вид этой подтяжки лица, особенно в этом черном цвете. Переработанный набор задних фонарей, простирающихся горизонтально, создает впечатление, что автомобиль стал шире. Ромбовидная решетка А-образной формы добавляет немного агрессии наряду с комплектом AMG Line.

Если и есть что-то, что не нравится практически всем, так это колеса. В то время как дизайн с пятью сдвоенными спицами в целом приятен, круглый кожух несколько раздражает.Возможно, это конструктивная особенность, которая восходит к определенным моделям, или это может быть связано с жесткостью конструкции, но, тем не менее, большинство считает, что это выглядит неуместно.

Интерьер — почти идеальный

Внутри твики не такие радикальные. У E300 здесь есть рулевое колесо AMG с емкостными датчиками для элементов управления, которые мне иногда кажутся неудобными при пролистывании меню. Функционально он такой же, как и раньше — левая сторона управляет информационно-развлекательным экраном, правая — приборным дисплеем.

Что касается пользовательского интерфейса, он требует некоторого обучения, потому что вы не знакомы с новыми Mercedes-Benz, что делает его плохим, потому что даже такая тривиальная вещь, как пропуск дорожек, не так интуитивно понятна, как нажатие кнопки «Далее».

Также есть новая сенсорная панель без поворотного диска, хотя с беспроводным зарядным устройством, расположенным выше, было несколько непреднамеренных щелчков и пролистываний, когда я тянулся к телефону, и моя рука касалась сенсорной панели.Просто небольшое раздражение, чтобы принять к сведению.

Что немаловажно, так это искривленная посадка водителя. К сожалению, это не то, что можно исправить подтяжкой лица. Рулевое колесо смещено влево, а массивный центральный туннель создает тесноту в пространстве для ног. Также отсутствует нормальная подставка для ног.

В машине такой цены и размера мне трудно согласиться. Обидно, потому что остальная часть интерьера просто фантастическая. Стремительный дизайн с круглыми вентиляционными отверстиями выглядит так же элегантно, как и раньше, и никто не делает окружающее освещение с талантом Mercedes-Benz.

Система объемного звучания Burmester очень хороша, даже если это не первоклассная система, доступная для E-класса. Бас, как обычно, более тяжелый, но небольшие настройки эквалайзера исправят это для более сбалансированного звука, которым можно наслаждаться с многослойной презентацией и мерцающими высокими частотами.

С точки зрения пространства, он не очень просторный для размера автомобиля, с чуть более чем 2 теннисными мячами в коленях для вашего покорного слуги ростом 177 см и 1 теннисным мячом над головой.Что касается качества сборки, в целом он крепкий, за исключением легкого скрипа вокруг дверных ручек, что является общей чертой нового интерьера Mercedes.

Опыт вождения — более последовательный

Если оставить в стороне скрученную посадку, я рад сказать, что сам процесс вождения доставляет удовольствие. Элементы управления, такие как дроссельная заслонка, тормоза и рулевое управление, являются прогрессивными, чтобы обеспечить плавный ход. Это аспект, который я ставлю выше многих вещей, когда дело доходит до вождения.

Независимо от того, быстрый вы водитель или медленный, важнее быть плавным. Благодаря линейному управлению плавное вождение становится намного проще, и ваши пассажиры будут вам за это благодарны.

И хорошие новости продолжаются. Подвеска модели до фейслифтинга болтается на шоссе, особенно из-за компенсаторов, а задняя часть становится неустойчивой. В этом фейслифтинге подвеска заметно лучше сортируется на неровных поверхностях и больше не толкается внезапными изменениями дорожного покрытия.

Рулевое управление с переменным передаточным числом набирает обороты достаточно прогрессивно и ощущается гораздо более согласованным с характеристиками управляемости автомобиля.

Как ни странно, всегда ощущаются намеки на вибрацию рулевого колеса, что я сначала подумал, что это обратная связь с дорогой, но потом понял, что это также дает самородки вибрации на относительно ровных дорогах. И все системы удержания полосы движения и помощи при рулении были отключены, так что это было довольно своеобразно.

Еще одной особенностью является время разгона 0-100 км/ч 7,5 секунды , что более чем на секунду медленнее заявленного. Хотя подача мощности ощущается сильной во всем диапазоне оборотов.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему проигрывает 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF от BMW с точки зрения логики переключения и плавности работы. Иногда его можно поймать, поскольку он охотится за шестернями и слегка дрожит. Однако в большинстве случаев это хорошо.

По сравнению с G30 BMW 5 серии, у биммера по-прежнему более совершенная ходовая часть, универсальная машина, сочетающая в себе удобство и компетентность в управлении. Хотя разрыв между E-классом и 5-й серией не такой большой, как раньше.

Комфортная езда — достойный своей репутации

Обновленному E-Классу удалось сдержать чрезмерные движения тела без ущерба для комфорта. На самом деле, без этих валяний на скоростях по шоссе комфорт езды улучшился, поскольку пассажиры не раскачивались на своих сиденьях.

Шероховатые поверхности, как правило, хорошо изолируются, хотя необычно большие или острые неровности могут вызывать в салоне толчки, сопровождаемые периодическим тряской. Не последнюю роль в этом сыграли низкопрофильные шины Run-Flat. Однако по большей части он достаточно собран, чтобы быть достойным седана представительского класса.

Что касается передних сидений, моя спина все еще находит спинку сиденья неприятной даже после продолжительных периодов времени, независимо от регулировки наклона или поясничной опоры. Поддержка бедер превосходна благодаря ряду регулировок по углу и длине основания сиденья.

Задние сиденья выглядят красиво и удобно для длительных поездок, но некоторые могут предпочесть, чтобы они были более наклонными.

Что касается шумоизоляции, внешние шумы впечатляюще приглушаются, что создает ощущение изоляции от внешнего мира. Шум двигателя остается приглушенным, если вы не едете с энтузиазмом, в то время как шум шин может быть заметен на более высоких скоростях.

2021 Mercedes-Benz E300 — Уровень шума в салоне
60 км/ч 58 дБ
90 км/ч 63 дБ
110 км/ч 68 дБ

Расход топлива

После путешествия 109.3 км, разбитые примерно на 50% шоссе и 50% езды по городу, потребовали 10,83 литра топлива, чтобы заполнить бак. Это соответствует расчетному расходу топлива 9,9 л/100 км .

Показания бортового компьютера показали средний расход топлива 10,2 литра на 100 км, что достаточно точно.

Заключение

Фейслифтинг Mercedes-Benz E300 W213 2021 года оказался ароматом, который мне понравился в коробке Mercedes-Benz.Это больше, чем просто красота и приятное место, это еще и хороший руль.

Его самый большой недостаток, лично для меня, это кривая посадка водителя. Это само по себе является достаточной причиной для меня, чтобы посмотреть на его конкурентов. Я рассказал об этом нескольким друзьям и членам семьи, которые сидели на водительском сиденье, некоторые не сочли это заметным или не слишком беспокоились по этому поводу.

Так что попробуйте сами, и если вы не сочтете это проблемой, то мало что может отговорить вас от Е-класса.Конечно, он не самый компетентный или привлекательный с точки зрения управляемости, но вы действительно ожидали, что E-Class будет идеальным рулем? Мы все знаем, какой машине это принадлежит.

При этом обновленный E-Класс тоже не выглядит неряшливо, и я считаю, что Mercedes-Benz с его значком, внешним видом и интерьером добился успеха.

Читайте также:  

Пристальный взгляд: рестайлинг Mercedes-Benz E-Class 2021 года — E300 стоит премиальной 49 тысяч ринггитов?

BMW 5 серии 2021 года против Mercedes-Benz E-Class 2021 года в Малайзии, что лучше?

автомобилей Mercedes-Benz W213 E-Class теперь продаются в комплекте со скидкой до 47 000 ринггитов по сравнению с 349 000 ринггитов!

Менее чем через год после дебюта в Малайзии Mercedes-Benz W213 E-Class наконец-то доступен в качестве модели местной сборки.Таким образом, цены на базовый E 200 Avantgarde снизились на целых 47 000 ринггитов!

Варианты E 250 Avantgarde и E 250 Exclusive также значительно снижены в цене примерно на 42 000 ринггитов. Все три варианта имеют такие же характеристики, как и их полностью импортированные аналоги. Это означает, что завод Mercedes-Benz в Малайзии в Пекане в настоящее время собирает все три своих новейших основных продукта: W205 C-Class, W213 E-Class и W222 S-Class.

Быстрые факты

9024

Mercedes-Benz E200 Avantgarde Line Mercedes-Benz E250 Avantgarde Line Mercedes-Benz E250 Эксклюзивная линия Engine 1 991 CC TurboCatzed In-Line 4 Трансмиссия 9G-Tronic, 9-ступенчатая автоматическая Max Power 184 HP @ 5500 об / мин 211 HP @ 5500 RPM Max Torque 300 Н.М. @ 1200 — 4000 RPM 350 нм @ 1200 — 4000 RPM Цена (OTR без страховки) RM348,888 RM3788888888

Говоря о спецификах, один Ключевым моментом является массивный набор вспомогательных технологий для вождения.Кроме того, в стандартную комплектацию входят система помощи при парковке, системы предупреждения столкновений и активная система помощи при торможении. Все варианты W213 E-Class получают светодиодные фары, но E 200 Avantgarde начального уровня будет лишен технологии Multibeam (84 индивидуально управляемых светодиодных модуля) и системы объемного звучания Burmester с 13 динамиками в стандартной комплектации. Хочу больше? Как вам звучит 64 различных оттенка окружающего освещения?

Мы попробовали E 250 Avantgarde (сейчас 378 888 ринггитов, ранее 420 888 ринггитов) и нашли много хороших отзывов о роскошном высокотехнологичном седане.Но если вам интересно, почему E 300 AMG Line больше не предлагается, то следите за новостями!


ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Mercedes-Benz W213 E-Class (E 250 Avantgarde Line)

Mercedes-Benz of Wilmington Auto Dealer

Блог | Автомобильный дилер Mercedes-Benz из Уилмингтона Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: