Меняем тормозные колодки: Замена тормозных колодок на передних и задних колесах автомобиля своими руками

Содержание

Замена тормозных колодок, цена замены передних и задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок – доверьте работу профессионалам Данный элемент системы отвечает за управление скоростью движения автомобиля, остановку транспортного средства, в том числе – экстренную. Постепенно детали изнашиваются.

Причины быстрого износа

После пробега 10-15 тыс. км. потребуется замена тормозных дисков. А это уже более сложная операция, требующая определенных знаний и навыков, а также – наличия специальных инструментов и принадлежностей. Замена передних тормозных колодок на каждом автомобиле выполняется многократно. Эта расходная деталь имеет определенный запас прочности. В зависимости от определенных условий он может сокращаться.

От чего зависит периодичность проведения работ:

  • Выработка эксплуатационного ресурса.
  • Агрессивный стиль езды водителя.
  • Эксплуатация авто в неблагоприятных климатических условиях.
  • Неудовлетворительное состояние дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Предыдущие работы по замене задних тормозных колодок (или передних) были произведены неправильно.

Основные признаки износа

Замена передних тормозных дисков необходима, если система ABC автомобиля ведет себя неадекватно. Еще один фактор – наличие металлической стружки, пыли на колодках, других деталях, элементах подвески. Характерный скрип или свист, сопровождающий торможение, а также увеличение времени полной остановки также указывает на необходимость обслуживания системы, использования новых расходных деталей.

Последовательность выполнения операции

  1. Автомобиль поднять на домкрат со стороны колеса, подлежащего ремонту.
  2. Открутить направляющие суппорта. При наличии фиксирующих скоб – снять их при помощи отвертки.
  3. Развести колодки, вдавить поршень и вынуть старые, изношенные детали.
  4. Установить на штатное место новые запчасти. Желательно, чтобы они были оригинальные. Цена несколько выше, но качество, надежность эксплуатации оправдывают вложения.
  5. Собрать систему в обратном порядке.
  6. При необходимости, прокачать тормоза.

Одновременно с установкой передних тормозных дисков, рекомендуется заменить колодки. В любом случае, эти запчасти меняются парами, на передних или задних колесах одновременно. Передние изнашиваются быстрее. Причина тому – повышенная нагрузка на перед автомобиля, вследствие инерции торможения.

Сервисный центр «РОЛЬФ» предлагает услуги по диагностике, ремонту ТС. Работаем со всеми марками и моделями авто. Работа выполняется быстро и качественно. Цена услуги ниже, по сравнению с конкурентами!

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

Безопасность автомобиля, водителя и пассажиров напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Именно они ответственны за эффективное торможение даже в экстренных условиях. Своевременная замена на новые тормозные колодки обеспечит безопасную и быструю поездку. Провести эту операция может даже начинающий автомобилист.

Когда нужно проводить замену тормозных колодок

В зависимости от влияния разных факторов замена тормозных колодок может производиться с различной периодичностью. В среднем такая замена производится на машинах с механической КПП каждые 30-50 тысяч километров, а на автомобилях с АКПП – каждые 25-30 тысяч километров. Но замена колодок может понадобиться и раньше. Признаками того, что замена колодок необходима, являются:

  •  увеличение тормозного пути;
  • неравномерный фрикционный износ колодок, в этом случае необходима замена и тормозного суппорта;
  • механические повреждения колодок, которые можно заметить при визуальном осмотре;
  • проваливание или большой ход тормозной педали;
  • повышенный расход тормозной жидкости;
  • срабатывание датчика, на моделях с контролем истончения колодок.

Производители рекомендуют каждые 10 тысяч километров пробега проводить осмотр и тестирование всей тормозной системы. Во время этой проверки уделите самое пристальное внимание тормозным колодкам и учтите, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние. Передние тормозные колодки приходится менять значительно чаще. Следует учитывать, что нужно менять колодки только парами – обе передние или обе задние. Рассмотрим алгоритм замены передних колодок на дисковых тормозах.

Перед заменой колодок автомобиль устанавливают на ровной поверхности, ставят на стояночный тормоз. Открыв капот, снимают крышку бачка тормозной жидкости для облегчения перемещения поршня рабочего цилиндра. После установки под колеса противооткатных башмаков и ослабления колесных болтов автомобиль поднимают домкратом.

Теперь переходите к выполнению основных операций по замене:

1. Выверните руль, так как это обеспечит хороший доступ к суппорту. Осмотрите тормозной диск, оцените его состояние.

2. Полностью выверните направляющие суппорта, верхнюю и нижнюю. Удалите направляющие. Поднимите крышку суппорта.

Важно! Закрепите суппорт подручными материалами, например проволокой или ремнем, к деталям подвески. Это предотвратит повреждение тормозных шлангов.

3. Вдавите поршень при помощи большой плоской отвертки.

4. Плоской отверткой подденьте старые колодки и демонтируйте их. Отделите противоскрипные пластины. Необходимо смазать пластины тонким слоем смазки.

5. Желательно снять и скобы для того, чтобы смазать их. Покройте их смазкой со всех сторон.

6. Очистите посадочное место от грязи.

7. Подготовьте новые колодки. Нанесите смазку на уши колодок и те места, на которые крепятся противоскрипные пластины.

8. Руководствуясь инструкцией к автомобилю, установите новые тормозные колодки. Удалите ветошью излишки смазки.

9. Покройте смазкой периметр поршня. Установите на место суппорт. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить направляющие суппорта.

10. После подготовки направляющих, которая заключается в нанесении тонкого слоя смазки, устанавите их, хорошо закрутив.

11. Теперь повторите все операции на втором колесе.

12. После замены обеих колодок проверьте герметичность тормозной системы неоднократным нажатием на тормозную педаль.

Важно! Не забудьте закрыть крышку бачка тормозной жидкости, так как гигроскопичная тормозная жидкость не переносит длительного контакта с воздухом.

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

Перед заменой нужно провести подготовительные операции, как при замене передних колодок.

Внимание! Снимите автомобиль с ручного тормоза. Он является частью барабанного тормоза.

Замена задних колодок производится в следующей последовательности:

1. Отверните гайки крепления барабана.

2. Демонтируйте барабан. Если его трудно снять, то его можно легко простучать, поддеть барабан с двух сторон, снять его со ступицы. Контролировать состояние подшипника барабана.

3. Изучите и запомните, а лучше сфотографируйте, расположение тяг, пружин и фиксаторов.

4. После отсоединения стояночного троса, снимите пружины, тяги.

5. Демонтируйте старые колодки.

6. Проведите сборку новых колодок с пружинами и тягами. Если вы фотографировали их расположение, проверьте правильность монтажа по фотографии.

7. Установите на место.

8. Проведите проверку (или прокачку) тормозной системы.

Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок

Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы. Эта операция поможет удалить воздух из системы.

Это будет сделать легче, если прибегнуть к помощи товарища. Вам понадобиться тормозная жидкость. Она должна быть такой же, как та, что используется в автомобиле. Также нужен шланг диаметром равным диаметру штуцера прокачки. Шланг присоединяем к штуцеру, а второй конец опускаем в емкость с жидкостью. Слегка ослабляем штуцер. Ваш помощник должен в это время нажать на педаль с усилием и удерживать ее. После выхода всего воздуха штуцер необходимо затянуть. Эта процедура проводится на всех колесах. Начинать рекомендуется с колеса, которое наиболее удалено от главного цилиндра тормозной системы.

После замены колодок необходимо убедиться в том, что тормоза функционируют нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков.

Проверку правильности сборки ручного тормоза проводят сразу, не снимая авто с домкрата. Проверка проводится путем затягивания ручного тормоза, если при этом вам не удается руками провернуть колесо, то все выполнено правильно. А оценку качества сборки барабанного тормоза проводят при проведении приработки тормозов на ходу. Также для нормальной работы тормозов (особенно для дисковых) необходима притирка, приработка поверхностей трения. Такую приработку производят на первых после замены 150-300 км пробега. Рекомендуется:

  1. Провести серию мягких торможений, во время которых использовать усилие при надавливании на педаль не более 50% от максимального уровня. Такие торможения должны быть кратковременными, чтобы не перегревать поверхности трения.
  2. Проводить остановки автомобиля с постепенным незатянутым торможением. Чтобы элементы тормозной системы смогли остыть, время остановки должно быть не менее пяти секунд. Таких циклов должно быть не меньше пятидесяти.

При этом следует оценивать наличие посторонних звуков при торможении. При некорректном подборе фрикционного материала накладок, возникает такое явление как «пыление» колодки. Появляются шумы. Причем в случае барабанных тормозов эти шумы проявятся скорее. Правда, их наличие не всегда указывает на плохую сборку или использование некачественных колодок. Такие шумы наблюдаются и в случае попадания в тормозную систему камешков, других небольших объектов или при повышенной влажности.

Как уменьшить износ тормозных колодок

Как бы внимательно не относились вы к своему автомобилю, все равно придет время, когда нужно поменять тормозные колодки. Снижают ресурс тормозных колодок такие факторы:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • особенности вождения автомобиля;
  • климатические условия эксплуатации;
  • качество используемых колодок, аккуратность при их монтаже.

А вот уменьшить износ колодок и продлить срок их службы можно, выполняя несложные правила:

  • выполнять торможение плавно, а для того, чтобы такая возможность была, выдерживать дистанцию при движении;
  • выполняя торможение не использовать постоянное давление на педаль, а выполнять несколько плавных нажатий;
  • не оставлять надолго машину на стояночном тормозе в сильные морозы для предотвращения примерзания колодок к барабанам.

Надеемся, что при помощи этих советов вы проведете замену тормозных колодок самостоятельно. Отнеситесь к этому ответственно, ведь исправная тормозная система – залог вашей безопасности.

Замена тормозных колодок в Москве от 9739 мастеров с ценами, фото и отзывами

Замена тормозных колодок на YouDo

Если срочно нужна недорогая, но качественная замена тормозных колодок автомобиля, обратитесь к исполнителю YouDo. Зарегистрированные на Юду автомеханики из Москвы и Московской области предлагают услуги технического обслуживания, диагностики и ремонта легковых и грузовых авто.

Особенности выполнения работы

Если остановка машины происходит очень медленно, слышен стук в педали тормоза, возможно, потребуется замена тормозных колодок. Исполнитель YouDo проведет визуальный осмотр и диагностику, чтобы оценить состояние фрикционных накладок, барабана. Замену передних и задних тормозных колодок зарегистрированный на Юду мастер проводит по следующей схеме:

  • устанавливает авто на ровную поверхность и фиксирует домкратом
  • снимает колесо со ступицы
  • выкручивает крепеж и отделяет суппорт от диска
  • извлекает старые колодки

Специалист вмонтирует поршень в цилиндр тормоза и выполнит установку новых колодок, закрепив их с помощью болта. После мастером Юду производится монтаж колеса, и машина снимается с домкрата. Если у тормозных колодок задней оси поврежден барабанный механизм, исполнитель YouDo поддомкратит авто, снимет колесо. Профессионал демонтирует стяжные пружины, вынет колодки и проведет замену неисправных деталей.

Окончив работу, исполнитель Юду осуществит проверку уровней охлаждающей жидкости в машине, масла, антифриза. Производится тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащем функционировании новых тормозных колодок.

Преимущества поиска автомехаников с помощью YouDo

Замена запчастей на отечественных и импортных автомобилях осуществляется опытными специалистами московских автосервисов, зарегистрированными на Юду. Обратившись к нашему исполнителю, вы значительно сэкономите время и средства. Замена тормозных передних и задних колодок исполнителями YouDo осуществляется в автодепо или с выездом. Многие автолюбители из Москвы и Московской области оценили выгодные условия сотрудничества с зарегистрированными на Юду специалистами:

  • высокое качество ремонта и технического обслуживания
  • низкие цены на услуги по сравнению с прайсами других сервисных центров
  • ответственное отношение к проблеме

Исполнители YouDo имеют необходимое оборудование для диагностики, используют оригинальные запчасти. Вам гарантируется оперативная и качественная замена изношенных колодок, безопасная эксплуатация транспортного средства.

Заказывать услуги зарегистрированных на Юду автомехаников можно круглосуточно в любой день недели. Специалист приедет по указанному адресу, чтобы провести экстренную замену вышедших из строя тормозных колодок.

Расценки на услуги мастеров в Москве

Чтобы найти выгодное по цене предложение, изучите информацию в профилях исполнителей YouDo – сравните, сколько стоит замена передних тормозных колодок. Стоимость услуги зависит от:

  • марки и модели автомобиля (замена деталей на импортных машинах стоит дороже, чем на отечественных)
  • типа колодок (барабанные или дисковые)
  • расходов на покупку запчастей
  • вашего адреса (выезд за пределы МКАД обойдется дороже)

Чтобы заказать такую услугу, как замена тормозных колодок, опубликуйте заявку на Юду и получайте отклики.

Замена тормозных колодок — наглядно быстро

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег. 

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще. 

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.
  1. домкрат
  2. баллонный ключ
  3. гаечный ключ с набором головок различного диаметра
  4. инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
  5. Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для 

Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

инструмент для вдавливания поршня суппорта

Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки. 

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта. 

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

направляющие болты тормозного суппорта

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора. 

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах. 

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов. 

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условиях

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам. 
Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

По какой причине могут заклинить тормоза? 
  1. Изношен или загрязнён поршень тормозного суппорта. Необходимо следить за состоянием зеркала поршня и целостностью пыльников и манжет.
  2. Перекос тормозной колодки. Проверяйте правильность установки и соответствие детали.
  3. Износ, загрязнение, коррозия направляющих суппорта. Вовремя смазывайте и меняйте пыльники или сами направляющие.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Замена тормозных колодок на MINI

Тормозные колодки и диски детальки из разряда расходников. И на просторах интернета уже огромное, просто огроменное, количество информации о том, как же провернуть такую не особо сложную операцию. На MINI все примитивно. И не думал, что кому-то это интересно, однако… Недавно позвонил парень и начал свой рассказ из далека.

-Не знаете, почему ручник не работает?
-Нужно смотреть тросики ручника.
-Не, не! С ними все ок!
-Ну тогда, если тросы в оплетке свободно перемещаются, то возможно что-то с суппортом.
-Да… Я вот тоже так думаю. Потому что когда мы колодки меняли нам пришлось их снимать и поршни тормозные прессом сжимать.
Ну… Что тут скажешь? Бывает звонят и спрашивают, как же это самостоятельно сделать. Посему напишу, как не уничтожить какую-нибудь важненькую деталь. Описывать все ни к чему. Есть вопросы, просто спрашивайте, други!))))


Порванный пыльник поршня переднего тормозного суппорта. Как следствие возникнет неравномерный износ тормозных колодок.


А вот таким незамысловатым способом можно организовать порванный пыльник. При установке его на новые колодки/диски резинку может закусить.


Основная проблема неравномерного износа задних тормозных колодок и заклинивания поршня суппорта.

Поршень в заднем суппорте вкручивается в суппорт, при одновременном сдавливании! Но при этом можно пыльник сильно деформировать, так как резина пыльника прилипает к канавке поршня суппорта. Нужно по мере закручивания его в суппотр поправлять его и периодически отодвигать от поршня.


Пыльник при вкрученом поршне суппорта не вздут, не деформирован. Урра!

Информация для рукастых:
  • замена задних тормозных дисков/колодок: tis.bmwcats.com/document/…pair/R56/g34:a0:w0/t3421/
  • замена передних дисков/колодок: tis.bmwcats.com/document/…pair/R56/g34:a0:w0/t3411/

Обсуждение на форуме: http://forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=19


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Требуется поменять тормозные колодки? Замена тормозных колодок на месте 24/7.

Услуга замены колодок от компании «Колесо Мастер»

Наши мобильные мастерские обладают высокотехнологичным оснащением, позволяющим проводить ремонтные операции любой сложности в удобном для клиента месте.

Для заказа услуги необходимо позвонить в наш офис, указать модель автомобиля, VIN-код автомобиля.

Мобильные бригады компании выезжают на место вместе с деталями, проводя замену у вашего дома, на стоянке, возле офиса. При этом стоимость замены тормозных колодок приятно порадует клиента. Если заказчик располагает новыми колодками, специалисты мобильного шиномонтажа используют предоставленные детали.

 

Цены на замену колодок

Услуга

Цена

Замена колодок (2 оси)

2000 руб

Замена торм. колодок (ось)

2500 руб

Замена торм. дисков +колодок (ось)

3500 руб

Обработка спец. жидкостью

500 руб

* Выезд в пределах Москвы 500 руб

* Выезд за МКАД оплачивается отдельно

 

Одной из важнейших систем автомобиля является тормозная. От ее исправности, надежности и верности монтажа зависит безопасность водителя и пассажиров. Существуют факторы, влияющие на тормозную систему и качество торможения. Основным является надежность тормозных колодок, ведь продолжительность тормозного пути, уводы машины и линейность включения тормозов зависит от состояния колодок. Независимо от того, владеете ли вы BMW, Пежо или Мерседесом, в процессе эксплуатации автомобиля рано или поздно будет нужна замена тормозных колодок.

 

Главные признаки выхода из строя колодок

Многие компании-производители указывают через сколько тысяч километров необходима замена задних тормозных колодок или передних аналогов. Зачастую эта цифра составляет от 15 000 до 20 000 км. Однако при езде по нашим дорогам, данный показатель существенно снижается. Потому замена передних тормозных колодок выполняется гораздо чаще. Как только слышны скрипы, ощущаются уводы машины в сторону, необходимо обратиться к специалистам. Не нужно дожидаться указанных 20 000 км, обращайтесь в наш мобильный шиномонтаж. Мы проведем оперативную диагностику состояния колодок и заменим изношенные детали.

 

Признаками поломки тормозных колодок являются:

  1. Ощущение вибрации педали, проваливание.
  2. Снизился уровень тормозной жидкости.
  3. Наблюдается увеличение тормозного пути.

Однако признаком поломки также выступает шум, писк при трении металлических частей колодки и диска. В таком случае оперативно производится замена колодок. Цена игнорирования проблемы может оказаться очень великой.

Потому важно отменить дальние поездки и максимально быстро обратиться в наш мобильный шиномонтаж. Не стоит пользоваться услугами «кустарных СТО», предлагающих восстановление изношенных деталей. Тормозные колодки не восстанавливаются и подлежат замене.

 

Замена колодок

Данная процедура требует наличия опыта, достаточных знаний. При замене важно учитывать износ старых аналогов. Этот факт даст возможность определения работы суппортов. Если наблюдается приклинивание, колодки будут изнашиваться неравномерно. В такой ситуации одна лишь замена задних колодок или передних не поможет. Мастера разбирают суппорт, направляющие и цилиндр.

В большинстве случаев процедура замены тормозных колодок требует задействования специализированных средств. Современные автомобили требуют использования компьютерной техники, иначе колодки не развести. При простое автомобиля электронные устройства сжимают суппорт, потому достать колодки не представляется возможным. Однако в таких ситуациях наши мастера используют специальные инструменты для вжатия цилиндра в суппорт. В остальных случаях замена передних колодок не составляет труда.

Если Вам понадобились услуги по замене тормозных колодок- обращайтесь! Одна из бригад наших мастеров подъедет в удобное для Вас время и место в Москве и Подмосковье.

Замена тормозных колодок БМВ в Москве – БорисХоф

В среднем тормозные колодки автомобилей марки BMW работают без замены приблизительно на протяжении 25 тыс. км пробега. Толщина фрикционных накладок, от которых зависит работоспособность деталей, после отработки ресурса составляет 3-4 мм, то есть уменьшается на 75-80%. Однако указанный пробег – это очень приблизительная величина, в реальности замена колодок BMW может потребоваться как значительно раньше, так и намного позже.

От чего зависит износ колодок

Состояние фрикционных накладок напрямую зависит от того, к какому стилю вождения привык автовладелец. Если водитель ездит спокойно, избегает резких разгонов и торможений, редко попадает в пробки, то колодка может оставаться работоспособной и до 45 тыс. км.

Агрессивная манера езды, эксплуатация авто в условиях мегаполиса, неизбежно связанная с пробками, разгонами и торможениями на светофорах, а также частые поездки по грунту способны уменьшить ресурс элементов – иногда их приходится менять менее чем через 10 тыс. км.

Отрицательно сказывается на фрикционных накладках и работа систем активной безопасности. Эти механизмы стабилизируют движение автомобиля, не только перераспределяя крутящий момент, но и подтормаживая нужные колеса.

Признаки износа колодок BMW

Все современные BMW оснащены датчиками износа тормозных колодок, встроенными в корпус деталей. Сигнализаторы имеют многослойную поверхность, которая стирается вместе с накладками. Последний слой находится на критических 3-4 мм до металлического основания. При воздействии на него силы трения загорается соответствующий индикатор на приборной панели.

Изредка система не дает своевременного сигнала. Обычно это происходит из-за сбоя ПО датчика или перетирания кабеля. Поэтому при появлении некоторых признаков стоит проверить состояние колодок, даже если лампочка их износа не горит. Это нужно сделать, если:

  • тормозной путь стал длиннее обычного;
  • тормоза скрипят при надавливании на педаль, а иногда и сами по себе;
  • при нажатии на тормозную педаль она «проваливается» без обратного возвращения;
  • автомобиль плохо ставится на ручник;
  • при резком нажатии на педаль тормоза в ней и рулевом колесе появляется вибрация.

Перечисленные симптомы характерны не только для износа колодок. Они могут свидетельствовать о неисправности других элементов тормозного механизма.

Замена тормозных колодок в «БорисХоф»

При обращении в дилерский центр мастера сначала проводят полную диагностику тормозной системы транспортного средства, чтобы выявить любые возможные неполадки. Комплексная проверка механизма занимает порядка получаса.

После завершения осмотра вам сообщат о причине неисправности. Если вы готовы ее устранить, мастер заполняет заказ-наряд, указывая в нем цену новых оригинальных запчастей, а также стоимость работ.

Замена колодок в авто БМВ, а также датчиков их износа требует около часа на одну ось. При этом со всего механизма удаляется грязь и нагар, а также продукты износа.

Для записи на сервис заполните заявку на странице.

Замена колодок BMW 5 серии

Подробнее

Замена колодок BMW 3 серии

Подробнее

Замена колодок BMW X1

Подробнее

Замена колодок BMW X3

Подробнее

Замена колодок BMW X5

Подробнее

Замена передних колодок BMW

Подробнее

Замена задних колодок BMW

Подробнее

Замена тормозных колодок BMW X6

Подробнее

Удаление старых тормозных колодок | HowStuffWorks

Теперь, когда ваш автомобиль поднят и у вас есть инструменты, готовые начать ремонт тормозов, пришло время сделать то, что вы намеревались сделать: снять старые тормозные колодки и заменить их новыми.

Давайте быстро рассмотрим, на каком этапе процесса мы сейчас находимся. Автомобиль поднялся в воздух, а шина и колесо были сняты, чтобы обнажить тормозной диск и суппорт. Чтобы снять тормозные колодки, сначала нужно снять суппорт. С помощью гаечного ключа ослабьте болты, удерживающие суппорт на месте, затем полностью снимите болты (или насколько они позволят).

После того, как эти болты будут удалены, снимите суппорт с тормозного диска. Он по-прежнему будет подключен к автомобилю через тормозную магистраль. Это действительно важно — не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Это может привести к повреждению магистрали и, в конечном итоге, к отказу тормоза. Вместо этого закрепите суппорт на ближайшем компоненте подвески с помощью банджи-шнура или куска подвесной проволоки. Убедитесь, что тормозная магистраль натянута и не пережата, не перекручена и не мешает инструментам, которые вы будете использовать до конца процедуры.

Взгляните на тормозной диск без тормозного суппорта. Если тормозной диск имеет глубокие царапины или канавки, вы, вероятно, захотите восстановить поверхность этой детали или, возможно, даже полностью заменить ее. Помните, что при самостоятельном ремонте тормозов важно учитывать все детали.

Если перевернуть суппорт, теперь можно увидеть сами тормозные колодки. Обычно они удерживаются на месте с помощью штифтов или болтов, а иногда и того и другого. Удалите любое оборудование, которое удерживает их на суппорте, и вытащите колодки.

Теперь осмотрите колодки. Они выглядят изношенными? Они относительно тонкие по сравнению с новыми колодками, которые вы купили? Если да, то вы приняли правильное решение и пришло время поставить новые колодки на [источник: Memmer].

Хорошая работа! Теперь, когда вы сняли старые колодки, давайте поставим новые и закончим работу с тормозами.

 

Замена тормозных колодок | Jiffy Lube

Замена тормозов

Хотите остановить? Jiffy Lube® обеспечивает замену тормозов, не прерывая рабочий день.Если вам нужны колодки, колодки, роторы или барабаны, обслуживание тормозов Jiffy Lube® поможет вернуть тормозную систему вашего автомобиля в соответствие со спецификациями производителя.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

По результатам осмотра тормозов Jiffy Lube® технические специалисты обслуживают и заменяют компоненты тормозной системы в соответствии со спецификациями вашего производителя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, подается под давлением через главный цилиндр.Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит по трубопроводам, заставляя суппорт прижимать колодку к диску. Прикладывание колодки к диску создает трение, в результате чего автомобиль замедляется.Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Тормоза барабанные состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя автомобиль замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или испытываете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза. В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза при регулярной перестановке шин — примерно один или два раза в год, исходя из рекомендаций большинства производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков обслуживания и интервалов обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Когда менять тормозные колодки


Когда менять тормозные колодки


Посмотрите это видео на YouTube:  Что такое тормозные колодки?


Тормоза — одна из важнейших частей любого автомобиля! Они помогают обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров на дороге.Вот почему так важно знать, когда менять тормозные колодки. Самый простой способ узнать это – записаться на техосмотр тормозов.


Большинство из нас ждет, пока что-нибудь сломается, прежде чем приступить к ремонту. С автомобилем это часто может быть ошибкой! Особенно с такой жизненно важной вещью, как тормоза вашего автомобиля. Последнее, чего хочет любой из нас – это узнать, что у нас отказали тормоза в экстренной ситуации, когда уже слишком поздно! Если кто-то выбегает перед нашей машиной, пока мы едем; если кто-то неожиданно нажимает на тормоз перед нами — в обоих случаях мы действительно должны быть в состоянии положиться на наши тормоза.



Что такое тормозные колодки и тормозные колодки?


Давайте немного поговорим о тормозных колодках и тормозных колодках и о том, как они работают. Большинство современных автомобилей имеют как дисковые, так и барабанные тормоза: дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади. Более дорогие автомобили могут иметь дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Обычно только очень старые автомобили имеют барабанные тормоза как спереди, так и сзади.


1. Тормозные колодки:

Автомобили с дисковыми тормозами имеют как тормозные колодки , так и тормозные суппорты.Когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает тормозную колодку к тормозному диску. Тормозные колодки покрыты фрикционным материалом, который вызывает трение между тормозной колодкой и тормозным диском. Это трение вызывает тепло, чтобы замедлить ваши колеса. Если вам интересно (как и мне), сколько тепла он производит: остановка вашего автомобиля может нагреть ваши тормоза до 950 ° F или более ! Это очень много тепла! Чтобы ваши тормозные колодки могли выдерживать такой нагрев, они изготавливаются из специальных материалов, которые не плавятся при таких высоких температурах.Некоторые материалы для тормозных колодок: композиты, сплавы и керамика.

 


2. Тормозные колодки:

Колеса с барабанными тормозами не имеют тормозных колодок; у них есть тормозной барабан и тормозные колодки. Тормозные колодки очень похожи на тормозные колодки, только имеют другую форму. Барабанные тормоза также используют трение для остановки автомобиля, но они работают иначе, чем дисковые тормоза. Барабан полый и вращается вместе с Колесом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, цилиндр прижимает тормозные колодки к внутренней поверхности тормозного барабана, также создавая трение и замедляя ваши колеса.Тормозные колодки также имеют фрикционный материал, как и тормозные колодки.


Как часто нам нужно заменять тормозные колодки/колодки?


Тормозные колодки и колодки на всех автомобилях со временем изнашиваются. Как только они начинают терять материал, они становятся тоньше; это означает, что они больше не могут генерировать такое же количество трения и тепла, как раньше. Когда это происходит, вам становится сложнее быстро остановить автомобиль, а также увеличивается расстояние, необходимое для остановки. Это может сделать экстренное торможение очень опасным для вас ! Поэтому для нас очень важно знать, как часто нам нужно менять тормозные колодки. Итак, давайте обсудим различные факторы, влияющие на скорость износа наших тормозных колодок/колодок.


Какие факторы влияют на скорость износа тормозных колодок/колодок?


1. Наши привычки вождения:

У каждого свой стиль вождения. Кто-то, кто ездит на своих тормозах или резко останавливается, приведет к тому, что их тормоза изнашиваются быстрее.В качестве альтернативы, тот, кто склонен к остановке накатом с плавным, постепенным торможением, будет изнашивать свои тормоза намного медленнее. Это еще одна веская причина, почему вы должны оставлять достаточное пространство между вами и транспортным средством перед вами во время вождения. Наличие достаточного пространства для замедления перед торможением продлит срок службы ваших тормозов.


2. Наши материалы для изготовления тормозных колодок

Мы уже кратко говорили о различных материалах, из которых изготавливаются тормозные колодки. Разные материалы имеют разную степень износостойкости.


3. Наша среда вождения

В разных условиях требуется различное количество и тип торможения. Если вы часто ездите по городу в часы с интенсивным движением (также известное как движение с частыми остановками), вы будете использовать свои тормоза намного чаще. Если вы едете за город, по открытым дорогам с большими расстояниями между светофорами и небольшим трафиком, вы будете использовать свои тормоза намного меньше. Однако вождение в районах с большим количеством холмов, перепадов высот или извилистых дорог — в этих условиях вы можете чаще использовать тормоза, чтобы контролировать скорость на поворотах и ​​при движении вниз по склону.


Что предупреждает о необходимости замены тормозных колодок/колодок?


1. Сигнальная лампа автомобиля

Одним из очевидных признаков того, что с тормозами что-то не так, является сигнальная лампа автомобиля. Не принимайте эти сигнальные огни как должное! Если загорается сигнальная лампа, запланируйте встречу для проверки тормозов как можно скорее.


2. Визг или визг

Визг или визг ваших тормозов может вызвать у вас немедленную тревогу и беспокойство.Однако эти звуки не всегда означают, что ваши тормоза еще не изношены. Когда ваши тормоза подвергаются влажным и влажным условиям, на тормозных колодках может образовываться слой пыли, который может вызывать визг при торможении. Если после того, как вы несколько раз затормозите, звук исчезнет, ​​это хороший признак того, что ваши тормоза все еще в порядке. Однако, когда ваши тормозные колодки начинают изнашиваться, это также вызывает визг — это потому, что на тормозных колодках есть небольшая металлическая прокладка, которая предупреждает вас об износе тормозных колодок.Если визг слышен более регулярно, самое время записаться на осмотр тормозов.


3. Ворчание или скрежет

Любое ворчание, скрежет или рычание тормозов не является хорошим признаком. Эти звуки означают, что не только ваши тормозные колодки изношены, но и ваши тормозные диски и тормозные суппорты прижимаются друг к другу — без тормозных колодок в качестве буфера ! Это означает, что ваши тормозные колодки больше не имеют той поверхности трения, которая выделяет тепло, заставляющее ваш автомобиль останавливаться.Это означает, что ОПРЕДЕЛЕННО пора заменить тормозные колодки. Вы действительно хотите убедиться, что замените их, прежде чем вы начнете слышать эти звуки.


4. Тяга автомобиля

Если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль уводит в сторону при торможении, это может быть признаком неравномерного износа фрикционных материалов. В этом случае вам может потребоваться регулировка тормозов. Еще одна вещь, которая может вызывать тягу – это посторонние предметы в тормозной жидкости.В этом случае вам может потребоваться слить и заменить тормозную жидкость.


5. Вибрация автомобиля

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, если вы чувствуете вибрацию или пульсацию педали тормоза, это часто может быть признаком того, что ваш автомобиль не выровнен. Однако это также может быть признаком того, что ваши роторы деформированы. Причина, по которой вы начнете ощущать эту вибрацию, заключается в том, что тормозные колодки больше не могут равномерно захватывать поверхность. Если вы начинаете чувствовать эти вибрации, важно периодически останавливаться и давать тормозам остыть.Тогда пожалуйста запишитесь на осмотр тормозов прямо сейчас!


Время записываться на прием


Если вы столкнулись с одним из этих предупреждающих знаков, не откладывайте! Ваши тормоза важны, и вы на самом деле не хотите ждать, пока они полностью сломаются, прежде чем вы их проверите. В Graham Auto Repair мы рекомендуем вам проверять тормоза не реже одного раза в год (если, конечно, вы не из тех, кто редко водит свой автомобиль).Если вы уже давно не проверяли свои тормоза, мы предлагаем вам записаться на прием как можно скорее. ОСОБЕННО, если вы испытываете некоторые из предупреждений, о которых мы говорили. Вы можете записаться на прием онлайн или позвонить нам по телефону 253-847-2221. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!


Следуйте за нами в социальных сетях:

Найдите нас на картах Google:


Как заменить тормозные колодки

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Как и замена масла, замена тормозных колодок вашего автомобиля — это обряд посвящения. Следующий значок скаута, с трудом заработанное повышение, повышение уровня гаечного ключа. Но не у всех есть дядя Тони или сумасшедший двоюродный брат Джонатон, которые помогут перейти к следующему шагу и объяснить, как заменить тормозные колодки… до сих пор.

Тормозные колодки и тормоза в целом часто упускают из виду при обслуживании автомобиля. Они типа «Установи и забудь!» автомобильных систем.На самом деле это не та часть, которую вы регулярно проверяете. Тем не менее, ваши тормоза, пожалуй, самая важная часть вашего автомобиля, поскольку они обеспечивают ваше дальнейшее выживание. Таким образом, их техническое обслуживание должно быть главным приоритетом, и один из самых простых способов сделать это — заменить тормозные колодки, когда они начинают исчезать.

Если вы нервничаете, не волнуйтесь, так как Информационная группа The Drive , состоящая из дяди Тони и сумасшедшего кузена Джонатона, здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе замены тормозных колодок.

Готовы к року?

Замена тормозных колодок. Основы.

Тормозные колодки бывают трех видов; неметаллические органические, полуметаллические и керамические. Каждый из них имеет свое применение и срок службы. Чтобы узнать больше о конструкции тормозных колодок и сроке службы тормозных колодок, нажмите здесь, чтобы прочитать The Drive. Как долго делают тормозные колодки Последняя статья, в которой более подробно описывается деталь.

Безопасность замены тормозных колодок

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться или не потерять палец и сохранить джинсы, рубашку и кожу безупречно — , надеюсь, .

Все, что вам нужно для замены тормозных колодок

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов 

Список деталей 

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Эд .) стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при использовании улицы, потому что мы не вытаскиваем вашу машину из тюрьмы и не платим никаких штрафов.

Вот как заменить тормозные колодки

Давайте сделаем это!

Замена тормозных колодок

  1. Ослабьте зажимные гайки на двух передних колесах.
  2. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
  3. Поместите стойки домкрата на раму в передней части автомобиля.
  4. Снимите первое колесо.
  5. Найдите крепежные болты тормозного суппорта. Они будут на задней части суппорта.
  6. Снимите крепежные болты.
  7. Снимите зажим, предотвращающий дребезжание. Его можно поддеть плоской отверткой. Он может слететь, так что будьте осторожны.
  8. Теперь можно снять суппорт с ротора. Положите суппорт на верхний ротор, чтобы он не болтался на тормозной магистрали.
  9. Монтажный кронштейн суппорта останется на месте.
  10. Снимите тормозные колодки.
  11. Поршень тормозного суппорта, деталь, которая вдавливает тормозную колодку в ротор, может быть выдвинута. Используя плоскогубцы с торцевым зажимом, поместите одну сторону захвата плоскогубцев на поршень, а другую сторону на стальную основу суппорта.
  12. Вдавите поршень в суппорт, пока он не сядет заподлицо. Не повредите резину поршня.
  13. Возьмите внутреннюю тормозную колодку с удерживающим зажимом на ее задней стороне и нанесите на нее небольшое количество смазки для тормозных колодок.
  14. Вдавите в отверстие поршня, пока он не зафиксируется на месте.
  15. Возьмите внешнюю тормозную колодку и нанесите на нее небольшое количество смазки для тормозных колодок.
  16. Поместите внешнюю тормозную колодку на монтажный кронштейн суппорта, который все еще прикреплен к ротору.
  17. Наденьте суппорт с прикрепленной встроенной тормозной колодкой обратно на монтажный кронштейн с наружным тормозным суппортом.
  18. Смажьте крепежные болты суппорта, но не резьбу, и установите их на место.
  19. Снова прикрепите зажим против дребезжания.
  20. Повторите шаги для других колес.
  21. Установите колеса на место и вручную затяните зажимные гайки.
  22. Поднимите домкрат достаточно, чтобы снять стойки домкрата.
  23. Опустите автомобиль.
  24. Затяните зажимные гайки согласно спецификации производителя.
  25. Откройте капот автомобиля и снимите крышку тормозной жидкости.
  26. Прокачать тормоза, чтобы убедиться, что тормозное давление вернулось и воздух вышел из системы
  27. Если это произошло, отлично, все готово!

Получите помощь по замене тормозных колодок от механика на JustAnswer везде может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Pro Советы по замене тормозных колодок

За прошедшие годы Редакторы The Drive заменили тормозные колодки на всех автомобилях, от Plymouth Acclaim 1991 года до Opel GT 1970 года и даже на Volkswagen Passat W8 2005 года, а также на нескольких других.Вот наши профессиональные советы по замене тормозных колодок.

  • Если скрипят, пора менять. Сначала он будет тихим, а в течение нескольких недель или месяца станет невыносимо громким. Немедленно замените их.
  • Вы также можете визуально осмотреть фрикционную поверхность тормозных колодок. Поддомкратьте машину, снимите колесо и посмотрите толщину тормозных колодок, заглянув в суппорт. Если они почти такие же тонкие, как опорная пластина тормозной колодки, пришло время их заменить.
  • Заменяйте колодки парами.Это поможет сохранить равномерное ощущение тормоза и предотвратит неравномерный износ остальной части тормозной системы.

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Средняя тормозная колодка рассчитана на срок службы около 50 000 миль, хотя стиль вождения, использование и факторы окружающей среды влияют на их долговечность.

Тормозные колодки Performance сочетают долговечность с интенсивным вождением и неоднократным использованием, в то время как тормозные колодки по сниженным ценам сочетают долговечность с доступностью.

Каждый производитель легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников указывает срок службы тормозных колодок в руководстве по эксплуатации автомобиля или на своем веб-сайте.Срок службы тормозных колодок послепродажного обслуживания указан на коробке, в которой поставляются тормозные колодки. у Porsche Taycan не будет таких же тормозных колодок, как у Nissan Versa).

Лайфхаки для замены тормозных колодок

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас нет друга, от которого вы можете избавиться от гаечного ключа, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые облегчат вашу жизнь и истощат ваши нервы. карман меньше.

  • Если у вас нет клещей для торцевых хомутов, вы можете открыть выпускной клапан тормозного суппорта и руками и отверткой, расположенными вдоль поршня, вдавить его обратно. Триггерные хомуты — третий вариант.

Почему важно заменять тормозные колодки?

Способность вашего автомобиля останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза, не менее важна, чем способность вашего автомобиля добираться из пункта А в пункт Б. Чтобы поддерживать способность к чистой остановке, вам необходимо регулярно проверять тормозную систему вашего автомобиля у квалифицированного механика.Скорее всего, вам придется заменить тормозные колодки несколько раз за эти годы. Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки — причина, по которой ваш автомобиль может остановиться. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки создают трение о металлический диск или барабан, который останавливает автомобиль. Из-за этого трения тормозные колодки со временем изнашиваются. Однако время, необходимое для износа колодок, зависит от манеры вождения. Кто-то, кто часто ездит по районам с интенсивным движением, может обнаружить, что их тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем у тех, кто ездит реже и / или в более сельской местности.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля перечислены рекомендуемые регламентные работы, которые могут включать проверку тормозов. Но, как правило, вы должны просить своего механика осматривать тормозные колодки каждый раз, когда вы меняете шины. Это позволяет механику визуально проверить толщину и состояние тормозных колодок и другого тормозного оборудования.

Существуют и другие предупреждающие знаки, указывающие на то, что вашим тормозным колодкам может потребоваться внимание. Некоторые из них включают:

Скрип при торможении

Любой слышимый скрежет или визг

Увеличенный тормозной путь

Пульсации через педаль тормоза

Нижняя педаль тормоза, расположенная ближе к полу

Если вы заметили какие-либо из этих признаков, обратитесь к механику, чтобы узнать, не требуют ли внимания тормозные колодки (или что-то еще).Техническое обслуживание вашего автомобиля помогает вам оставаться в большей безопасности во время вождения, что снижает ваши шансы подать иск по автострахованию. Но если возникнет необходимость подать иск, наше агентство всегда готово вас поддержать.

Нужна помощь? Позвоните Auto Insurance Discounters по телефону (816) 252-2255 для получения дополнительной информации об автостраховании Канзас-Сити.

DIY FAQ: Какие инструменты мне нужны для замены тормозных колодок?

Какие инструменты потребуются для замены тормозных колодок? Ниже приведен список основных инструментов и расходных материалов, которые вы должны иметь перед тем, как повернуть первую гайку.Наличие этих предметов перед началом работы избавит вас от необходимости ехать автостопом в магазин запчастей.

Динамометрический ключ

Тормоза являются критической для безопасности системой автомобиля, и угадать, достаточно ли затянут болт суппорта, невозможно. Недорогие динамометрические ключи можно приобрести в Harbour Freight или других магазинах инструментов со скидкой.

Инструменты для втягивания поршней суппорта

Для передних тормозов можно использовать изношенную тормозную колодку и зажим или большие плоскогубцы.Для задних дисковых тормозов вам может понадобиться специальный инструмент для вращения поршней в суппорте для втягивания и сброса механизма экстренного торможения. Некоторые магазины запчастей могут одолжить вам этот инструмент, или вы можете купить его самостоятельно очень недорого.

Самое важное – не повредить резиновый чехол, защищающий поршень. Даже самый маленький разрыв может привести к тому, что грязь и вода могут повредить поверхность поршня и вызвать утечки и/или заедание поршня в суппорте.

Резьбовой фиксатор

Многие болты направляющих пальцев суппорта и болты кронштейна суппорта используют специальный клей для болтов.Резьбовые герметики или продукты Loctite предназначены для предотвращения ослабления болтов из-за вибрации и нагрева. Если вы видите красное, синее или желтое вещество на резьбе, старый резьбовой герметик необходимо удалить щеткой и денатуратом и заменить. В магазинах запчастей есть небольшие одноразовые пакеты или тюбики с резьбовым герметиком, как правило, на прилавке запчастей.

Консистентная смазка/смазка для тормозов

Специальные смазочные материалы для тормозов разработаны таким образом, чтобы выдерживать повторяющиеся высокие температуры, которые могут создавать тормоза.Использование смазки или масла общего назначения может привести к заклиниванию суппорта или расплавлению и контакту с колодками. Главное помнить, что меньше значит больше. Слишком много смазки может загрязнить тормозные колодки и притянуть грязь и пыль. Некоторые комплекты тормозных колодок включают в себя пакеты тормозной смазки для работы или на прилавке запчастей в большинстве магазинов будут одноразовые размеры.

Аэрозоль для очистки тормозов

Чистые тормоза — это тихие тормоза. Аэрозольные баллончики Brake Clean наполнены сильными растворителями, которые смывают жир и не оставляют следов.Обезжириватели и растворители, такие как очиститель карбюратора, могут оставлять пленку, которая может загрязнить новые тормозные колодки.

Ручной инструмент

Убедитесь, что ваши розетки метрические! За последние 35 лет не было ни одного импортного или отечественного автомобиля, в котором для тормозов использовались бы стандартные, имперские или дробные крепления. Вам как минимум понадобится набор головок 3/8″ (размер диска) с размерами 8-19 мм. В некоторых автомобилях для направляющих пальцев суппорта используются биты Allen или Torx. Биты Torx и Allen не взаимозаменяемы.Может показаться, что неправильный бит подходит, но он может повредить внутреннюю головку болта. Вы можете найти отдельные розетки или наборы в Интернете или в магазине автозапчастей.

Подставка «Джек и Джек»

Вы можете использовать домкрат в багажнике, чтобы поднять автомобиль или грузовик. Но вы никогда не должны использовать домкрат для поддержки автомобиля во время торможения. Если автомобиль упадет с домкрата, вы можете получить травму и, возможно, не сможете снова поднять автомобиль, потому что он находится в состоянии покоя. Подставки для домкрата могут быть недорогими и позволят вам затормозить, не опасаясь уронить автомобиль.

В качестве дополнительной страховки вы можете положить колесо и шину под автомобиль.

Качественные сменные тормозные колодки

На дополнительные деньги, которые вы сэкономите, делая тормоза самостоятельно, вложите немного денег в набор высококачественных тормозных колодок. Используя самый дешевый набор колодок из розничного магазина автозапчастей, eBay или Amazon, вы можете вернуть автомобиль на дорогу, но это может вызвать проблемы с шумом и производительностью.

Комплекты тормозных колодок Premium могут иметь улучшенные фрикционные материалы, соответствующие оригинальным заводским деталям.Некоторые комплекты также соответствуют методу крепления, используемому производителями комплектного оборудования для приклеивания фрикционного материала к опорной пластине. Высококачественные наборы также будут включать в себя более качественные крепежные детали, такие как абатментные зажимы, пружины, предотвращающие дребезжание, и даже болты, предварительно обработанные резьбовыми герметиками.

Некоторые комплекты тормозных колодок премиум-класса обладают улучшенными антикоррозионными свойствами, поэтому вы можете полностью использовать тормозные колодки. Антикоррозионная обработка, такая как гальванизация, может обрабатывать всю поверхность опорной пластины, включая область соединения между пластиной и фрикционным материалом.В тормозных колодках низкого качества используется только краска для защиты низкокачественной стали от агрессивной среды. Если коррозия попадет между опорной пластиной и фрикционным материалом, это может привести к ржавчине и расслаиванию. Если фрикционный материал отделяется, это снижает тормозную способность тормозных колодок.

Фонарик

Для осмотра тормозной системы необходим фонарь. Если вы проверяете тормоза своего автомобиля, не думайте, что ржавчина и коррозия — это нормально. Найдите время, чтобы взглянуть на критические области, такие как тормозные магистрали, суппорт и подвеска.Кроме того, тщательно осмотрите тормоза с фонариком, прежде чем снова надевать колеса.

Служебная информация

YouTube может быть полезен для получения общих указаний по замене тормозных колодок. Но вам понадобится служебная информация, чтобы получить такие подробности, как характеристики крутящего момента и как убрать аварийный тормоз на автомобилях с электрическими системами стояночного тормоза. Вы можете приобрести ограниченную по времени подписку у некоторых поставщиков информации об услугах.

Далее! Инструменты, необходимые для замены тормозных дисков!

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок.Или диски и колодки надо менять одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о возможных проблемах с тормозами.

Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:
  • Ваши тормоза издают пронзительный свистящий звук
  • Ваши тормоза вибрируют, когда вы пытаетесь резко остановиться
  • Вы вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем раньше, чтобы тормоза сработали
  • Ваши тормоза издают металлический скрежет, когда вы пытаетесь остановиться
  • Ваш автомобиль естественным образом тянет в ту или иную сторону, когда вы нажимаете тормоза

Все перечисленные выше проблемы указывают на проблему с тормозами.В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и повреждать тормозные диски. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены для замены

Это правда, что когда вы заменяете только диски и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись просто заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они в этом не нуждаются.

Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одних и тех же местах сотни раз в день. Когда вы заменяете тормозные диски, у вас есть свежие, плоские тормозные диски и тормозные колодки с канавками, которые будут соприкасаться с тормозными дисками только в местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут достигать роторов.

В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, вы можете не успеть остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а ваши тормоза продолжают шуметь, это может быть связано с неравномерным износом между колодками и тормозами.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока ваши тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка соприкасается с полным ротором.

Выбор за вами. Хотите знать, нужно ли заменять роторы при замене тормозов? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о замене тормозов и записаться на прием. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, штат Миннесота.

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок? Наши автомеханики будут рады ответить на ваши вопросы о возможной замене тормозов.

Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок. Или диски и колодки надо менять одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о возможных проблемах с тормозами.

Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:
  • Ваши тормоза издают пронзительный свистящий звук
  • Ваши тормоза вибрируют, когда вы пытаетесь резко остановиться
  • Вы вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем раньше, чтобы тормоза сработали
  • Ваши тормоза издают металлический скрежет, когда вы пытаетесь остановиться
  • Ваш автомобиль естественным образом тянет в ту или иную сторону, когда вы нажимаете тормоза

Все перечисленные выше проблемы указывают на проблему с тормозами.В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и повреждать тормозные диски. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены для замены

Это правда, что когда вы заменяете только диски и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись просто заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они в этом не нуждаются.

Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одних и тех же местах сотни раз в день. Когда вы заменяете тормозные диски, у вас есть свежие, плоские тормозные диски и тормозные колодки с канавками, которые будут соприкасаться с тормозными дисками только в местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут достигать роторов.

В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, вы можете не успеть остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а ваши тормоза продолжают шуметь, это может быть связано с неравномерным износом между колодками и тормозами.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока ваши тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка соприкасается с полным ротором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.